Какое лить масло в турбодизель: Масло Для (Турбо) Дизельных Двигателей

Содержание

как подобрать лучшее и какое заливать, рейтинг смазок для дизельных двигателей с турбонаддувом

Мотор автомобиля, функционирующий на дизельном топливе, будет отличаться от бензинового агрегата в принципе по конструкции. Из-за этого для турбодизеля должно применяться и отличное масло. Расходный материал для силовых агрегатов такого типа с турбонаддувом выбирается более тщательно, чем смазка для автомобилей, работающих на бензине. Турбина требовательней к качеству расходного материала. Интервал замены смазки отличается в зависимости от марки транспортного средства, но в среднем он составляет пять тысяч километров пробега. Иногда смена смазочного материала осуществляется еще раньше. 

На сроки замены влияют разные факторы. Речь идет о температуре функционирования дизельных ДВС. Особенно если вещество подбирается для грузовых транспортных средств или тракторов. При эксплуатации автомобиля в пыльных условиях или на песчаном грунте сроки замены также снижаются. Поэтому при подборе масла для своего транспортного средства, надо учесть не только особенности и характеристики автомобильного мотора, но и нюансы его применения.  

Моторное масло для турбодизеля с большим или незначительным пробегом следует выбирать с учетом режима эксплуатации ДВС. Такие моторы подвергаются высоким тепловым нагрузкам и обычно работают на более обедненном горючем. Однако сам процесс образования топливовоздушной смеси и ее воспламенения выполняется значительно быстрее. Из-за этого мотору труднее организовать процедуру сгорания горючего и как итог — в системе остается больше сажи. Из-за возникающего высокого давления газы будут попадать в картер. В конечном счете моторное масло для турбодизеля быстрее и сильнее окисляется. Из-за этого оно раньше стареет. 

Чтобы правильно подобрать и выбрать зимнюю или летнюю смазку для грузовиков с турбонаддувом, следует разобраться в отличиях расходных веществ. Для подобных агрегатов она обладает другим пакетом присадок, чем масла для бензиновых ДВС. Из-за того, что топливовоздушная смесь сгорает не полностью, такие смазки обладают большим объемом диспергирующих и моющих присадок. Это позволяет частицам расходного материала находиться во взвешенном состоянии, а также обеспечить снижение вероятности появления отложений и нагара на внутренних компонентах цилиндро-поршневой группы и ГРМ.

Солярка, в отличие от бензина, содержит много серы, поэтому для снижения окисления в смазочный материал производители обычно вводят больше щелочных присадок. Они позволяют уменьшить окислительный процесс. 

Автор видео о выборе жидкости для дизельного ДВС — канал Savontiy.

Вязкость и класс

Чтобы понять, какую выбрать и использовать смазку, желательно понимать в маркировке обозначений, применяющихся для таких жидкостей. Величина вязкости всегда отмечается индексом SAE. После него обычно идут цифры с символами, к примеру, 5W30, 0W40 или 10W40. Дальше на упаковке масла отмечается качество расходного материала по API стандарту. Например, это может быть SF/CC. S говорит о том, что расходное вещество подходит и для бензиновых двигателей, а С — его применение возможно для дизельных агрегатов. Если между символами имеется дробь, это говорит об универсальности вещества, то есть его можно заливать в разные виды моторов. Вторые символы в этой маркировке говорят о свойствах использования вещества, то есть определяют его класс. Чем выше качество смазки, тем дальше от начала латинского алфавита будет буква. Покупая моторное масло для дизельных двигателей, на упаковке вы увидите символы:

  1. СС. Они свидетельствуют о том, что смазочный материал можно применять в атмосферных ДВС либо агрегатах, оборудованных системой умеренного наддува. Такие моторы должны уметь функционировать в экстремальных условиях эксплуатции. 
  2. CD. Определяет высокий наддув. Жидкость может функционировать в трудных условиях использования, а также при использовании горючего с повышенным содержанием серы. 
  3. СЕ. Смазка применяется в моторах с повышенным наддувом. Речь идет об автомобилях, выпущенных после 1983 года. 
  4. CF-4. Допускается использование в четырехконтактных агрегатах от 1990 года и позже. 
  5. CG-4. Для двигателей моложе 1994 года. Эти масла имеют более улучшенные свойства, если сравнивать с CF-4. Также они соответствуют агрегатам с повышенными требованиями по токсичности. 
  6. СА и СВ. Такие жидкости уже нельзя найти в продаже. 
  7. CD-11 CF-2. Могут применяться в двухконтактных дизельных агрегатах. 

На видео ниже представлен тест масла, автор — канал Savontiy.

Помимо стандарта API, покупая масло в движок для дизеля, надо обращать внимание и на класс вязкости АСЕА. В чем заключаются отличия символов:

  1. В1-96. Такая жидкость предназначена для легковых транспортных средств без турбонаддува. 
  2. В2-96. Используется в легковых авто с турбонаддувом или без него. 
  3. В3-96. Для применения в легковых машинах с турбонаддувом либо при отсутствии экстра-класса. 
  4. Е1-96. Разработана для использования в двигателях грузовых автомобилей с повышенным наддувом. 
  5. Е2-96. Более модернизированный вариант Е1-96. 
  6. Е3-96. Необходима для использования в грузовых автомобилях с повышенным наддувом экстра-класса. 

Как быть, если нет сервисной книги на руках?

Если у вас нет мануала к своей машине и вы не знаете, как выбрать масло для турбодизеля, это тоже не проблема. Поискать соответствующую информацию можно в Сети, зайдя на официальный ресурс производителя транспортного средства. Много сайтов предлагают бесплатно скачать сервисную книгу к определенным авто. В мануалах указывается вся нужная информация. Можно ввести в поисковой системе запрос наподобие «Каталог использования моторных жидкостей» и, выбрав производителя, указать информацию о машине. 

На какой основе масло лучше выбирать?

Автовладельцу полезно знать, какую жидкость лучше лить — минералку, синтетику или полусинтетику. На практике большой разницы между ними нет. Главное отличие кроется в принципе изготовления масла, а это влияет на его стоимость и технические характеристики.

Синтетические расходные материалы обладают более стабильными свойствами в течение всего срока использования, но их цена всегда выше.

Минеральные масла тоже допускаются к применению, если их класс качества и величина вязкости соответствует нормированным параметрам, указанным в сервисной книжке к авто. Для многих полусинтетический вариант смазки считается самым актуальным. Подходить может любое масло, важно только ознакомиться с требованиями в инструкции по эксплуатации. 

Автор видео-обзора основных параметров по выбору масла для дизельного агрегата — канала arshambo. 

Марки моторных масел для турбированных дизельных двигателей

Ниже приведен рейтинг самых эффективных и востребованных жидкостей для турбированных силовых агрегатов с сажевым фильтром и без него. 

Liqui Moly

Ликви Моли дизель 5W40 — синтетический расходный материал, разработанный на основе полиальфаолефинов. Эта жидкость предназначена для всесезонного использования в дизельных силовых агрегатах современных транспортных средств. Обычно применяется в сильно нагруженных многоклапанных двигателях, оснащенных интеркулером либо турбонаддувом. Жидкость позволяет выдерживать высокие нагрузки и работать в условиях повышенных температур. Одной из основных особенностей считается низкий расход смазочного вещества на угар. Благодаря хорошему показателю вязкости запуск агрегата возможен при самых низких отрицательных температурах вследствие того, что жидкость хорошо прокачивается по системе. 

Преимущества и недостатки

Для начала разберем достоинства:

  • обеспечение мягкой работы силового агрегата;
  • оперативная подача смазочного материала по всем магистралям системы при пониженных температурах;
  • хорошие смазывающие характеристики при работе в любом температурном режиме;
  • повышенная устойчивость к старению жидкости;
  • надежная защита силового агрегата от ускоренного износа;
  • минимальные потери вещества на испарение;
  • обеспечение чистоты внутренних поверхностей ДВС;
  • возможность работы в агрегатах с катализаторами;
  • обеспечение оптимального уровня давления жидкости при любом режиме функционирования;
  • экономия горючего, а также смазочного вещества;
  • возможно смешивание с другими моторными жидкостями. 

Что касается недостатков, то некоторые потребители отмечают сложность запуска мотора в холодное время года. Обычно это обусловлено использованием некачественных подделок вместо оригинальных масел. 

Автор материала о тестировании моторной жидкости Ликви Моли дизель — Михаил Иванов. 

Mobil Delvac

Масло Мобил — универсальный продукт, применение которого возможно как в дизелях, так и в автомобилях, работающих на бензине. Эта жидкость характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими эффективную смазку всех составных элементов мотора. Может выступать в качестве моющего, поддерживая чистоту узлов и компонентов. Это позволяет достичь повышения срока службы агрегатов, которые обычно работают в тяжелых условиях. Моторное масло Мобил Делвак создано на основе базовых жидкостей, выпущенных по последним технологиям.

В составе продукта присутствует сбалансированный пакет присадок, обеспечивающий необходимую окислительную стабильность ДВС, а также противоизносные характеристики. Благодаря этому снижается вероятность появления шлама и отложений на поршнях силового агрегата, а это тоже увеличивает ресурс эксплуатации мотора. Продукт характеризуется повышенными показателями вязкости, что гарантирует беспрепятственный запуск ДВС в сильный мороз. 

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  • хорошие термические и антиокислительные свойства способствуют снижению образования нагара и отложений, а также увеличению ресурса эксплуатации жидкости;
  • улучшенная защита от износа позволяет повысить срок службы подшипниковых устройств и снизить финансовые затраты на их обслуживание;
  • снижение уровня отложений на поршневых кольцах приводит к отсутствию необходимости регулярной чистки и техобслуживания деталей силового агрегата, что также способствует повышению его срока службы;
  • надежная защита от коррозии увеличивает ресурс эксплуатации подшипников;
  • хорошая прокачиваемость расходного материала в сильный мороз позволяет обеспечить быстрый запуск силового агрегата и снизить износ его составляющих компонентов при работе в условиях низких температур. 

Из недостатков следует выделить высокую стоимость. Судя по отзывам, иногда возникает проблема затрудненного запуска двигателя в холодное время года, но этот минус актуален для автомобилей, использующихся в северных регионах. 

 

Castrol Edge Turbo Diesel

Эта синтетическая жидкость разработана для современных транспортных средств с дизельными ДВС. Масло Кастрол производится с применением запатентованной технологии Titanium. Это позволяет обеспечить большую прочность и надежность смазочной пленке в результате добавления в состав соединений титана. Как утверждает производитель, масло Кастрол для турбодизеля дает возможность показать весь потенциал силового агрегата машины. 

Преимущества и недостатки

Сначала разберем достоинства:

  • увеличение коэффициента полезного действия двигателя;
  • возможность эффективного функционирования силового агрегата в течение всего ресурса эксплуатации жидкости;
  • предотвращение появления отложений;
  • обеспечение надежного уровня защиты силового агрегата при работе в различных условиях эксплуатации;
  • поддержание наиболее высокой мощности функционирования мотора при повышенном давлении. 

Что касается минусов, то к ним относится высокая цена продукта. 

Лукойл Люкс Турбо Дизель

Российское масло Лукойл, если верить производителю, является высококачественным полусинтетическим продуктом. Оно было разработано для использования в моторах с турбонаддувом легковых транспортных средств, легких грузовиков, а также микроавтобусов. Моторная жидкость была создана для эксплуатации в силовых агрегатах, функционирующих на горючем с повышенным содержанием серы. По официальным данным, масло обеспечивает легкий запуск ДВС в сильный холод и защищает двигатель от образования ржавчины на внутренних компонентах и ускоренного износа. Антиокислительные характеристики обеспечивают удаление отложений со стенок агрегата. При правильной настройке ДВС можно добиться снижения расхода моторной жидкости в подержанных машинах. 

Видео о последствиях использования этого масла в автомобиле Лада Калина снял пользователь Александр Грушевский. 

Преимущества и недостатки

Масло Лукойл характеризуется следующими достоинствами:

  • обеспечивает простой запуск ДВС в мороз;
  • защищает силовой агрегат от коррозии и износа;
  • способствует менее шумной работе мотора;
  • не оказывает негативного влияния на функционирование катализатора. 

Но по факту эти достоинства актуальны для транспортных средств отечественного производства. Владельцы иномарок отмечают низкие вязкостные характеристики продукта, что способствует затрудненному запуску силового агрегата зимой. 

Motul

Линейка масел Мотюль насчитывает несколько марок продукта для дизельных ДВС. Это жидкости Specific и X-Clean. По утверждению производителя, она соответствует стандартам Мерседес-Бенц, API и Фольксваген. В основе расходного материала лежит синтетическая составляющая, характеризующаяся отличными смазочными показателями. Жидкость обладает хорошей сопротивляемостью к воздействию повышенных температур, то есть ее применение актуально в ДВС, работающих в условиях высоких нагрузок. 

Преимущества и недостатки

Сначала разберем плюсы:

  • надежная защита двигателя от износа, как уверяет производитель;
  • высокие моющие характеристики, обеспечивающие очистку силового агрегата;
  • наличие антипенных присадок в составе, позволяющих добиться предотвращения образования пены;
  • антикоррозийные свойства, благодаря которым в двигателе не появится ржавчина;
  • беспроблемный запуск в холодное время года. 

Из недостатков необходимо выделить высокую цену. 

 Загрузка …

Видео «Подробная инструкция по замене масла в дизельном двигателе»

Как самостоятельно произвести замену моторной жидкости в силовом агрегате, работающем на дизеле, узнайте из видео (материал опубликован и снят каналом slavnatik).

Какое выбрать моторное масло для дизельных двигателей с турбиной

Масло для дизельных двигателей с турбиной значительно отличается от смазочных материалов, применяемых для бензиновых авто. Это обуславливается отличиями в эксплуатации, а также условиями, в которых работает смазка. Для полноценной работы авто на дизеле не требуются столь высокие температуры, как для бензина, также процессы образования смеси и её сгорания происходят гораздо быстрее. Следовательно, смазка, используемая дизельным мотором, должна обладать определёнными характеристиками, отличающимися от продуктов для бензиновых двигателей.

Почему для дизеля с турбиной не подойдёт обычное масло

Потому что имеются значительные отличия в работе этих двух моторов. Тепловая нагрузка «дизеля» накаливается при оборотах в 1,5/мин до тысячи градусов. Подобная моторная гиперактивность ведёт к повышению температуры верхней канавки поршня. В среднем она колеблется в пределах 250 – 280 градусов. Этот показатель значительно отличается от бензиновых агрегатов. Как следствие, для авто с таким двигателем должно применяться то масло, которое способно выдержать подобные перегревы и нагрузки.

Стоит отметить, что в моторном масле для турбодизеля преобладают моющие и диспергирующие присадки. Благодаря им значительно снижается уровень нагара на важных «органах» мотора. Также в их состав входит большое количество щелочных и других присадок, которые уменьшают уровень окисления.

Отличия масла для ДВС

Дизельное топливо отличается от бензинового тем, что имеет гораздо больше серы в своём составе. Во время сгорания солярки образовываются окислы серы, которая необходима для насыщения моторного масла во время работы дизельного мотора. Высокий уровень сжатия для воспламенения дизеля ведёт к тому, что из камеры сгорания в двигатель мотора попадает гораздо больше газов (если сравнивать с бензиновым двигателем). Полученное количество газов способствует активному окислению смазочного материала. Стоит отметить, что плотность турбинного масла гораздо выше бензинового. Следовательно, из-за высокого уровня окисления для дизельных моторов требуются особенные свойства масел, которыми бензиновые смазочные жидкости не обладают.

Основные требования к маслу для дизельных масел:

  • высокий уровень стойкости к окислению;
  • моющая способность.

Отметим, что «база» масляных жидкостей, как для бензиновых, так и для дизельных моторов одинакова. Отличия кроются в присадках.

Из-за особенностей построения дизельных моторов соответствующие им смазочные материалы имеют в своём составе особенные присадки и моющие средства. Тем не менее, они значительно сокращают интервал замены масла по сравнению с бензиновыми моторами.

Менять смазку в этих двигателях нужно чаще из-за довольно быстрого накопления сажи. Отметим, что по сравнению с маслами для бензиновых моторов, дизельные не так быстро теряют способность к смазке, но процесс окисления в них происходит гораздо быстрее. Именно по этой причине с каждым годом появляются на рынке новые масла, которые как можно дольше противостоят процессу окисления.

Смазки для бензиновых моторов не имеют в своём составе столь высокого уровня щелочного материала, как дизельные. Это обуславливается лёгкостью бензина в сравнении с его «собратом». В его составе гораздо меньше серы, а особенные присадки (необходимые для солярки) ему попросту не нужны. Что обуславливается довольно низким уровнем окисления.

Классификация смазок для дизельных моторов с турбиной

Стоит выделить несколько групп:

  1. Стандарт SAE. Выпускаются различными марками. Довольно распространены в продаже. Бывают синтетическими, минеральными, а также полусинтетическими. На этикетках подобной жидкости, как правило, встречаются следующие надписи: «10W-40», «5W-40» и тому подобное. При этом первая цифра отвечает за способность заводить авто в зимнее время года (чем ниже эта цифра, тем быстрее заведётся ваше ТС при самых низких температурах). Это способствует более лёгкой прокачке смазки по каналам, скорости её подачи ко всем трущимся поверхностям, а также более низкому расходу заряда автомобильного аккумулятора и более оперативной работе стартера. Чем выше вторая цифра моторного масла для дизельного двигателя с турбиной, тем оно лучше для использования при высоких температурах.

    Castrol Edge 5W-40

  2. Стандарт API. Классификация разработана в Соединенных Штатах Америки. Как и в предыдущем случае, в зависимости от эксплуатационных особенностей ТС разделяется на две основных категории:
  • для бензиновых – S;
  • для дизельных – С.

Также подразделяется на множество подклассов. Касательно «солярки». CF подойдёт как для турбодизелей, так и для атмосферников.

  1. Стандарт ACEA. Разработано в Европе. Предлагается четыре категории:
  • для бензиновых движков – А;
  • для дизельных – категория В;
  • категория Е – для грузовиков или мощных моторов;
  • С – смазки, подходящие как для бензина, так и дизеля.

Смазки бывают энергосберегающими или стандартными. К энергосберегающим относятся: В1, В5 – солярка (для легковых автомобилей или авто с небольшой грузоподъёмностью) и А1, А5 – исключительно для бензиновых движков. Иные значения относятся к стандартным смазочным материалам.

Как выбирать смазку

Моторные масла для дизельных моторов с турбонаддувом бывают полусинтетическими, минеральными и синтетическими.

Полусинтетические масла обладают следующими преимуществами:

  • не расслаивается;
  • приемлемая цена;
  • хорошо переносят холод.

К недостаткам стоит отнести:

  • не подходят для использования при сильных морозах.

Минеральная смазка славится:

  • сравнительной дешевизной;
  • оптимальными смазывающими свойствами.

К недостаткам можно отнести:

  • сравнительно небольшой срок службы;
  • не подходит для использования в сильный мороз;
  • необходимо покупать дополнительные присадки.

Синтетические смазки отличаются следующими преимуществами:

  • долго служат;
  • отлично работают как при жаре, так и при холоде;
  • не окисляются;
  • экономят топливо.

К недостаткам стоит отнести дороговизну.

Марки моторных масел для дизельных двигателей с турбиной

Современный рынок предоставляет большое количество смазочных материалов, среди которых отличаются лучшими характеристиками следующие:

  1. Лукойл. Турбинные масла Лукойл – продукты отечественного производства. Пользуются большой популярностью из-за полного удовлетворения всех требований и пожеланий автовладельцев. Для правильного подбора данной жидкости достаточно обратить свое внимание на её характеристики и соответствие продукта марке вашего транспортного средства. Для владельцев дизельных авто подойдёт смазка, маркированная буковкой «С».
  2. Мобил. Компания предлагает довольно обширную линейку смазок, которые способны обслуживать моторы, работающие при повышенных нагрузках (турбодизели). Выбирая смазку этой компании, в первую очередь, следует руководиться эксплуатационными характеристиками авто, а также классификацией и маркировкой данной жидкости.
  3. Кастрол. Турбинное масло ТП 22, как и любой другой продукт этой компании-производителя, отлично зарекомендовало себя для дизельных двигателей. Довольно высокий уровень популярности обусловлен длительным сроком эксплуатации, низким расходом топлива и присутствием присадок, нужных для обеспечения полноценной работы мотора.

Правильный выбор смазки позволит не только продлить срок службы комплектующих мотора, но и снизит расход топлива.

Важно! Не стоит покупать самые дешёвые материалы – не забывайте: цена всегда соответствует качеству. Отдавайте своё предпочтение проверенным производителям.

По мнению специалистов, не рекомендовано часто менять тип смазки, поскольку каждый производитель использует различные пакеты присадок.

Моторное масло для дизельных двигателей, масло для дизеля

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью
    . Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра.  Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает высокие защитные и моющие свойства.

Подробнее

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель?

Основной задачей моторных масел является защита дизельного двигателя от износа, перегрева, предупреждение образования отложений. Не менее важно и то, что правильно выбранные ГСМ способствуют снижению расхода топлива, повышению КПД работы двигателя. Для того, чтобы все перечисленные функции выполнялись с максимальной эффективностью, моторное масло должно соответствовать заданным производителем требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и уровня вязкости. Именно поэтому так важно правильно выбрать сорт ГСМ.

Как правильно выбрать моторное масло?

Ключевым отличием моторных масел, которые выпускаются для дизельных двигателей от их бензиновых аналогов, является то, что в первом случае работа мотора происходит при большей тепловой нагрузке из-за обеднённой топливно-воздушной среды. Кроме того, не менее важно, что процесс сгорания топлива при работе дизельного двигателя происходит быстрее и сопровождается интенсивным образованием сажи.

С использованием солярки давление в камере сгорания выше, что приводит к активному прорыву в картер газов, с чем далеко не всегда удаётся справиться системе вентиляции. Всё это в комплексе приводит к тому, что масло стареет и окисляется значительно быстрее, все полезные свойства при этом теряются.

Возможности выбора

Сегодня на рынке представлен огромный выбор дизельных масел самых разных марок и свойств. Они отличаются между собой по своим стандартам, классам, типам. Кроме того, в зависимости от состава и технологии производства дизельное моторное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.

Стандарт SAE

В данном случае стандарт SAE предполагает классификацию ГСМ в зависимости от степени их вязкости. Именно от этого параметра будет зависеть лёгкость их прокачки по системе масляных каналов, её скорость, уровень сопротивления при пуске и расход заряда батареи на эту работу. С увеличением указанного на этикетке числа повышается и вязкость. Буквой «W» обозначается то, что в данном случае продукт предназначен для использования зимой. При этом первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, а вторая – высокотемпературную.

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;
  • при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Стандарт API

API – стандарт, разработанный в США, основанный на классификации моторных масел в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. В результате все ГСМ,используемые для работы дизельных двигателей, отнесены к категории С. Также принято деление на подклассы. Чаще всего используется масло категории СF, которое может успешно использоваться в работе турбодизелей и двигателей внутреннего сгорания.

Стандарт ACEA

Это европейский стандарт, который предполагает необходимость выполнения ряда дополнительных требований. Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е —  для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С.

Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие. При выборе ГСМ с более высокой экономичностью для дизельных двигателей стоит ориентироваться на продукт класса В1 и В5 для грузовых автомобилей небольшой мощности и легковых машин. Масла всех остальных модификаций относятся к стандартным.

Универсальные моторные масла CF/SJ

Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.

ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

Какое масло заливать в дизель: типы, виды, особенности

Дизельные двигатели уже давно стали достаточно популярны. В сравнении со своими бензиновыми аналогами, они работают немного дольше, дешевле в обслуживании, к тому же цена на топливо значительно ниже.

Однако дизельный двигатель довольно прихотлив, поэтому важно знать некоторые особенности, чтобы не прогадать с выбором. Так какое масло лучше заливать в дизельный двигатель?

Принцип работы дизельного мотора

Правильная работа дизельных авто напрямую зависит от смазочного материала. Современный рынок товаров предлагает огромный выбор масел для легковых автомобилей, порой автовладельцы теряются в таком многообразии. Масло для дизельного двигателя представлено в разнообразии марок и видов.

Чтобы понимать, какое масло лить для правильной работы дизельного агрегата, нужно знать об основах и принципах его работы, а также понимать особенности расхода масла в дизельном двигателе.

Для дизельных двигателей легковых автомобилей достаточно бедной смеси горючего, а сам процесс смешения происходит значительно быстрее. Однако в дизельном двигателе часто происходит неполное сгорание топлива, а высокое давление масла в камере сгорания заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению, за счет чего смазочная жидкость быстро стареет и меняет свой цвет. Еще одной проблемой становится высокое содержание серы в отечественном дизтопливе.

В дизельных агрегатах может устанавливаться турбина, в таком случае выбор марки используемых масел еще больше усложняется, ведь такое двигатель является еще более требовательным.

Как известно, в современные производители добавляют особые присадки для усиления его свойств. Важно, чтобы моторное масло для дизеля содержало диспергирующие и моющие присадки, чтобы уменьшать уровень сажи и не позволять нагару скапливаться в цилиндрах и на деталях ГРМ. Для борьбы с серой добавляют щелочные и противоокислительные присадки.

Однако помимо содержания и типа присадок, существует еще масса факторов, на которые следует обратить внимание, выбирая моторное масло.

Характеристики моторных масел для дизеля

Обычно производитель транспортного средства указывает, какое именно моторное масло следует использовать для каждой конкретной модели автомобиля. Помочь подобрать подходящую жидкость может также специальный каталог.

Многие автовладельцы, имеющие дело с дизелем, стараются использовать самые лучшие смазочные материалы, при этом мало кто по-настоящему разбирается в них и понимает, какое масло заливать в дизельный двигатель конкретной модели, учитывает год выпуска машины и ее пробег.

В первую очередь, нужно понимать, что существует несколько основных типов масел. Чтобы в них разбираться, стоит подробно разобраться в особенностях каждого.

Определение по стандарту SAE

В продаже представлено разнообразие масел, которое классифицируется по определенным стандартам. Все они делятся на: синтетические, полусинтетические и минеральные, и отличаются густотой и вязкостью.

В первую очередь моторное масло проходит классификацию по международному стандарту SAE. На этикетке всегда можно увидеть маркировку, сделанную по этому стандарту — 5W-40, 10W-40 и так далее. Буквенное значение W говорит о принадлежности к классу низкотемпературного, остальные показатели свидетельствуют о степени вязкости.

Соответственно, чем меньше число, тем более жидкое вещество находится в канистре. От этих показателей зависит скорость течения жидкости по каналам системы смазки, как быстро оно будет подаваться на трущиеся детали и степень сопротивления вращения.

Масла для дизельного двигателя чаще всего используют с цифрами 5W, 10W и 15W. Они рассчитаны на работу при температуре воздуха соответственно −25, −20 и −15, являются наиболее актуальными.

Второй цифровой показатель, к примеру, 40 на маркировке 5W-40, говорит о высокотемпературной вязкости, то есть после достижения рабочей температуры двигателя.

Важно учитывать, что эти показатели никак не говорят автовладельцам о природе происхождения. Одна и та же маркировка может использоваться как для минеральных масел, так и для синтетических. Кроме того, не стоит судить о качестве по этим данным. Каждое отдельное средство используется для определенных случаев, а на качество материала влияет только технология производства и добросовестность производителя.

Классификация по стандарту API

Этот стандарт разработан американским институтом нефти и разделяет любое моторное масло на два класса:

  • S-класс предназначен для бензиновых двигателей;
  • C — масло для дизельных двигателей.

Если эти буквы записаны в маркировке в виде дроби, то средство считается универсальным.

Говоря о классификации по стандартам API, то следует выделить некоторые подкатегории:

  • СС используют в дизельных моторах атмосферного типа, либо в моторах с небольшим наддувом;
  • CD применяют для моторов с высоким наддувом, для топлива с высоким содержанием серы и для работы в тяжелых условиях;
  • CE — для дизеля с наддувом позднее 1983 года выпуска;
  • CF-4 — для моторов с четырьмя тактами, выпущенных после 1990 года;
  • CG-4 используют для современных моделей, оно имеет высокие требования по уровню токсичности;
  • CD-11, CF-2 используют для двухтактных дизелей.

ACEA

Европейская ассоциация автопроизводителей также имеет особые требования, что ставит автолюбителей с необходимостью разбираться в еще одной классификации.

Европейцы разделили смазочные материалы на 4 категории: A, B, C и E. А также выделяют класс энергосбережения.

А используется для бензиновых моторов, В — для дизельных, группа С подходит и для дизелей и для бензиновых двигателей, имеющих совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами. Категория Е применяется для мощных дизельных ДВС и для тяжелых дизельных грузовиков.

Энергосберегающие классы по стандартам ACEA обозначаются при помощи цифр от 1 до 5 на маркировке. Здесь жидкости категории А1, А5, В1 и В5, соответственно для бензиновых и дизельных ДВС, считаются энергосберегающими. Если же на маркировке стоит цифра 2, 3 или 4, то жидкость считается стандартной.

Тип масла: минеральное или синтетическое

При определении типа смазки, которая подойдет каждому конкретному движку, нет особых правил. Здесь основным параметром является соотношение цены и качества. Минеральные смеси являются более дешевыми, что для автомобилистов большой плюс. Однако синтетические и полусинтетические жидкости являются более стабильными и увеличивают срок работы двигателя. Также синтетика обладает хорошими качествами при работе на низких температурах.

Многие автолюбители уверенны, что для дизеля подойдет исключительно синтетика. Но если минеральная жидкость соответствует всем необходимым требованиям по вязкости, то и его можно смело использовать.

Еще одним показателем, на который многие ориентируются, выбирая смазку для дизельного двигателя — именитость фирмы-производителя. Это тоже не самый лучший способ. Практически все известные бренды имеют одинаковые характеристики. Важно только остерегаться поддельного товара и не менять производителя слишком часто.

Сливая жидкость из системы невозможно удалить ее полностью, всегда останется не сливаемый остаток. Различные используемые присадки могут образовать не растворяемые отложения, которые плохо сказываются на работе системы.

Советы владельцам дизельных ТС

  1. Из-за особенностей дизтоплива агрегат выделяет определенное количество сажи, от этого масло быстро чернеет. Это нормально, не следует пугаться того, что оно меняет свой цвет.
  2. Моторные масла для дизельных двигателей необходимо менять чаще, чем описано в инструкции, так как отечественное топливо отличается высоким содержанием серы.
  3. Как только обнаружены признаки некачественного масла, к примеру, сгустки, под крышкой клапанов скапливается грязь, необходимо провести промывку системы при помощи специального промывочного масла. Однако при правильной эксплуатации двигателя, таких проблем возникнуть не должно.
  4. Не стоит смешивать синтетику и минеральное масло. Их несовместимость приводит к свертыванию.
  5. Использование, каких либо дополнительных присадок для качественного масла не требуется. Чаще всего, это лишь маркетинговый ход. Все необходимые для работы вещества уже добавлены в масло производителем.
  6. Энергосберегающее масло уменьшает расход топлива и является более экологичным. Однако его использование возможно, только если это предусмотрено производителем транспортного средства. Для использования энергосберегающего масла необходимы более узкие каналы, чтобы поддерживать давление масла. Без соблюдения всех рекомендаций, давление масла в системе падает, и оно не так эффективно подается на трущиеся детали, что значительно снижает продуктивность и срок эксплуатации двигателя.

Даже самый хороший автомобиль будет работать менее продуктивно, если использовать неподходящие смазки. Очень важно на гарантийном авто использовать только то масло, которое рекомендовано дилерским центром. Зачастую и приобрести его можно там же. При самостоятельной покупке необходимо учитывать все рекомендации и подбирать масло точно в соответствии с ними.

Лучше всего обратиться в мастерскую, где опытные и квалифицированные специалисты подберут смазочную жидкость с учетом всех особенностей автомобиля, года выпуска и пробега. Экономия на масле может привести к огромным затратам в будущем, так как дизельные двигатели очень привередливы к этой жидкости.

 

Подбираем моторные масла для дизельных двигателей с турбиной

От правильности выбора моторного масла для дизельного мотора с турбинной зависит мощность и срок службы силового агрегата. Требования к смазочным материалам для турбодизеля мы решили собрать в статье, чтоб помочь автолюбителям определиться с маркой подходящего автомасла.

Особенности работы

Есть несколько нюансов в работе дизельных приводов, оснащенных турбонаддувом, которые влияют на выбор смазочного материала:

  1. Моторное масло используется в экстремальных эксплуатационных условиях:
  • турбина во время работы нагревается до 1000 0С;
  • дизельный двигатель достаточно теплонагружен;
  • ДТ содержит много серы.
  1. Турбина работает, находясь в масляной ванне под давлением, она практически не подвержена износу из-за отсутствия трущихся частей.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы турбированных моторов, есть загрязнение турбокомпрессора и недостаточный уровень моторной жидкости.

Турбина турбодизелей является сложным конструктивным элементом, поэтому ее стоимость достигает 10% от цены транспортного средства. Очевидно: выгоднее приобрести качественный смазочный материал и проводить вовремя его замену, чем потратится на ремонт турбодизеля. Применение некачественной моторной смеси приведет к таким негативным последствиям:

  • нарушение смазывания элементов цилиндро-поршневой группы;
  • отсутствие должного охлаждения турбокомпрессора, чтоб охладить детали турбины масло поступает в ее цилиндры.
  • отложение мелких частиц отработанного масла на подшипниках;
  • увеличение скорости поступления газов в картер;
  • снижение давления масла и как следствие — выход мотора из строя.

Моторная смесь в двигателях с турбонаддувом, охлаждает раскаленные элементы турбины на несколько десятков градусов, обычное масло при такой высокой температуре быстро утратит свои изначальные свойства, начнет образовывать нагар — возникнет нарушение работы системы охлаждения.

Для турбодизелей лучше использовать качественные смазочные материалы, если сломается турбина — это приведет к выходу из строя двигателя, так как они имеют общую систему подачи автомасла. Починить турбированный двигатель невозможно, можно только произвести полную замену привода с турбокомпрессором — это колоссальные материальные затраты.

Посмотрите видео о маркировке моторных масел:

Маркировка на канистре

Многие автолюбители полагают, что для легковых дизелей подходит любое дизельное моторное масло — это ошибочное утверждение. Двигатель легкового турбированного дизеля имеет гораздо меньшие размеры, чем силовые агрегаты грузовых турбодизелей. Небольшой рабочий объем значительно ухудшает процессы смесеобразования и сгорания топлива в нем, поэтому производителям таких моторов приходится увеличивать оборотистость привода. Применение для легкового автомобиля масла, рассчитанного на грузовую машину, приведет к повышенному нагарообразованию и преждевременному износу элементов мотора.

Обезопасить себя от таких негативных последствий можно, ознакомившись с маркировкой, моторных масел:

  1. По классификации API дизельные смазочные материалы обозначаются буквой «С», смеси для турбированных моторов имеют обозначение «СD» или «CC».
  2. Согласно ACEA маркировка расшифровывается:
  • В2-96 — легковые машины с наддувом;
  • В3-96 — аналогичные масла, но относятся к экстраклассу;
  • Е1-96 — грузовой транспорт с высоким наддувом;
  • Е2-96, Е3-96 — аналогичные смеси для машин класса люкс.
  1. Вязкость и диапазон рабочих температур автомасла указываются маркировкой по SAE. Летние жидкости обозначаются цифрой, к примеру, SAE 40, цифровое значение указывает на высокотемпературный показатель, при котором масло способно защитить двигатель от износа. Зимние смеси имеют в обозначении букву «w», например, SAE 10w. Всесезонные жидкости включают обозначение предыдущих двух классов, к примеру, 10w — Подбирать вязкость необходимо согласно рекомендациям дилера авто, неправильно выбранное по вязкости автомасло, усложнит работу турбины, приведет к нарушению системы охлаждения, ускорит износ мотора.

Для силовых агрегатов с турбонаддувом лучше покупать сертифицированную продукцию с полусинтетической, синтетической или минеральной основой, при этом указанные масла будут отличаться интервалом замены, минералка служит в два раза меньше, чем полусинтетика.

Общие рекомендации

Моторные масла для дизельных двигателей с турбиной должны иметь следующие характеристики:

  • устойчивость к окислительным процессам;
  • способность удерживать во взвешенном состоянии частички сажи и отработавшего масла;
  • термическая устойчивость;
  • стабильность структуры при низких температурах.

Вязкость автомасла влияет на работу турбины и мотора, поэтому предпочтительнее выбирать смеси, рекомендованные производителем транспортного средства. Плановую замену масла нужно производить с учетом условий эксплуатации машины, если авто работает в экстремальных условиях интервал смены моторной смеси нужно уменьшить вдвое.

Выбирайте известные марки моторных жидкостей. Хорошо себя зарекомендовали на автомобильном рынке такие производители:

  1. Мобил;
  2. Мотюль;
  3. Кастрол;
  4. Аддинол.

Турбина работает при больших нагрузках, поэтому масло и фильтры в оснащенных ею авто необходимо менять чаще. Плюс, рекомендованное качество смазочных материалов для турбодизелей гораздо выше, чем у обычных дизельных жидкостей. От их параметров и характеристик зависит ресурс мотора и турбины. Не стоит необдуманно заливать автомасло в турбодизель, лучше придерживаться вышеуказанных рекомендаций, так вы сможете улучшить работу силового агрегата, продлите его эксплуатационный период.


Масло для дизельных двигателей, часть 1

Нашел вот такое Масло Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40, буду его пробовать,только напрегает, что на фирменных заправках его нет, а интернету, я как-то не особо доверяю, если кто пользовал, какие впечатления? Может еще кто-что подскажет, хочу с кастрола 0w-30 турбо дизель спрыгнуть, не для моей машинки такое масло.

_________________________________________________________________

Нет времени/сил прочитать все 300+ страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить?
Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить?

Для подавляющего большинства любых исправных двигателей, бензиновых, дизельных, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов подходят следующие масла:
Mobil1 0w-40 (ex. New Life)
Castrol EDGE FST 0w-40
BMW original LL-01 0W-40

А вот мне принципиально не нравятся вышеуказанные масла! Что мне лить?
Можете лить любое качественное синтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 5w-40 или 0w-40.
Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1.

Хочу залить ТОТЕК!!!!!!!!!!111111
Нет преград для патриотов!

Когда менять масло?
Не позднее, чем после 10000км. пробега. Идеально в интервале 7000-8000км.
С обязательной заменой фильтров (масляного и воздушного).

Что за чушь?! Откуда 7 тысяч?! В мануале BMW написано менять раз в 15 тысяч! Да и масло же «Long Life», и по 30 тысяч бегать должно!
В том же мануале далее написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, интервал замены масла следует уменьшить вдвое.
В российских условиях, где наличествуют сильные перепады температур, сильная запылённость воздуха и загрязнённость дорог в городах, пробки, светофоры и малые пробеги при больших моточасах — как раз те самые тяжёлые условия эксплуатации.

А вот в грузовиках масло через 50т.км. меняют и чё?!

 

Могу ли я сжигать в машине отработанное растительное масло?

Мы знаем, что двигатель действительно может работать на растительном масле, но стоит ли это усилий? С точки зрения финансовой ценности, почти наверняка нет. Стоимость переоборудования двигателя будет очень трудно окупить за счет экономии топлива. К тому же стоимость растительного масла примерно такая же, как у дизельного топлива. Растительное масло может быть дешевле в зависимости от того, где вы живете или можете ли вы купить его оптом в каком-нибудь магазине, но, как правило, это не дает значительной экономии по сравнению с топливом на основе нефти.

Как насчет всех этих разговоров о том, чтобы бесплатно использовать растительное масло в ресторанах? Если вы можете получить топливо бесплатно, разве это не даст огромной экономии? Было бы — пока. Прямо сейчас растительное масло используется в качестве топлива относительно небольшим количеством любителей, которым нравится возиться со своими двигателями и регулировать топливный баланс своего автомобиля. Рестораны не заставят себя долго ждать, чтобы понять, что использованное растительное масло снова становится популярным товаром, и все больше людей начинают его просить. Бесплатная подача топлива быстро исчезнет.Не заблуждайтесь: количество растительного масла, выбрасываемого ресторанами каждый день, может показаться большим, но это ничто по сравнению с миллионами баррелей топлива, которые американцы потребляют каждый день [источник: Управление энергетической информации]. Использованное растительное масло никак не может стать основным топливом для наших транспортных средств, и еще меньше шансов, что оно когда-либо останется бесплатным.

К сожалению, на растительном масле действительно нет способа сэкономить, но могут быть и другие причины для его использования.Нет широко распространенных статистических данных о расходе растительного масла, но неофициальные данные свидетельствуют о том, что пользователи могли ожидать увеличения пробега до 20 процентов. Здесь задействовано множество переменных, поэтому истинное увеличение пробега может значительно отличаться.

Несмотря на экономические трудности, использование растительного масла в качестве топлива имеет экологические преимущества. Топливо на растительной основе горит чище и не токсично. В отличие от ископаемого топлива они производятся с использованием возобновляемых ресурсов. Используя современные агротехники, мы можем выращивать много сои.Этого достаточно, чтобы заправить все автомобили в мире? Время покажет.

В свете этих преимуществ может показаться хорошей идеей начать переоборудование всех транспортных средств для работы на растительном масле. Прежде чем мы потворствуем столь крупномасштабным изменениям, стоит рассмотреть возможные непредвиденные последствия. Мы уже видели, что более широкое использование топлива, производимого из продовольственных культур, например этанола, который производится из кукурузы и сахара, может привести к росту цен на продукты питания. Это увеличение потребления топлива на основе пищевых продуктов может также привести к уничтожению тропических лесов, поскольку фермеры вырубают и сжигают бесчисленные акры, чтобы освободить место для новых прибыльных соевых полей.Как бы мы ни хотели и не нуждались в жизнеспособных решениях, похоже, что простых ответов на наши энергетические проблемы не существует.

Для получения дополнительной информации об альтернативных видах топлива и других связанных темах см. Ссылки на следующей странице.

Лучшее дизельное топливо (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества дизельного топлива

  • Увеличьте срок службы двигателя. Дизельное масло имеет высокую степень естественной растворимости, что означает, что оно может очищать и удалять отложения. Это помогает удалить шлам и мусор из вашего двигателя, поэтому он будет работать максимально плавно и эффективно, а также продлит срок службы уплотнений двигателя и других компонентов, входящих в его состав.
  • Увеличьте производительность двигателя. Дизельное масло предназначено для увеличения мощности вашего двигателя, особенно когда дело касается перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа. Жидкость позволяет двигателю работать более плавно и мощно, удаляя заблокированный мусор или мусор.
  • Увеличить расход топлива. Лучшее дизельное моторное масло улучшит трение между ключевыми компонентами двигателя, что сделает его работу более плавной и эффективной. Это также может увеличить расход дизельного топлива вашего автомобиля, поэтому вы будете проводить больше времени в дороге и меньше времени и денег на заправку.
  • Увеличьте время между заменами масла. Дизельные двигатели более прочные и могут работать с большей мощностью. В зависимости от используемого транспортного средства и моторного масла, дизельное топливо может даже увеличить время между следующей заменой масла. Это означает, что вы можете тратить больше времени в дороге и меньше денег на замену масла.

Типы дизельного топлива

Синтетическое масло

Этот тип искусственно произведенного дизельного масла состоит из набора синтезированных базовых масел, смешанных с присадками.Дополнительные химические вещества усиливают гидрофобность (водостойкость) дизельного топлива и помогают эмульгировать мусор. Использование моющих средств для молекулярной очистки мусора приводит к более чистому и эффективному сгоранию.

В зависимости от производителя синтетическое масло может содержать различные смеси присадок. Многие компании, такие как Valvoline и Royal Purple, имеют патенты на свои запатентованные формулы, что дополняет преимущества чистой природы синтетического масла. Поскольку в формуле нет сырой нефти, этот тип имеет меньше мусора и, как правило, приводит к более медленному износу.

Обычное масло

Раньше все дизельные масла производились традиционным способом. Это означает, что формула основана на натуральных компонентах, а именно на минеральном масле. Источником этого типа дизельной смазки является сырая нефть. Поскольку он получен из естественных источников, в жидкости меньше молекулярной консистенции. Из-за этой ограниченной способности регулировать содержание масла дизельная промышленность в значительной степени отошла от обычного масла.

Несмотря на спад популярности, вы все еще можете найти минеральное масло для дизельных поездок, такое как BRP Ski-Doo Mineral Oil.Скорее всего, вы будете использовать этот тип для внедорожников. У него есть химические недостатки, но он чрезвычайно доступен.

Масло гибридной формулы

Второе после полностью синтетической формулы гибридное дизельное масло является наиболее распространенным на рынке. Он состоит из смеси обычных и синтетических ингредиентов, предлагая преимущества обоих. Эти решения устраняют некоторые недостатки синтетических масел. Во-первых, они более доступны по цене, учитывая, что материалы для искусственных химикатов как минимум вдвое дороже натуральных материалов.

Присадки в синтетических формулах могут расслаиваться, если их оставить на полке, и естественное движение молекул сырой нефти смягчает это. Кроме того, при правильном сочетании этот тип формулы может оптимизировать экономию топлива. Как прямой результат контроля вязкости за счет термического сопротивления, этот тип масла хорошо подходит для более холодного климата.

Ведущие бренды

Mobil 1

Выйдя на сцену промышленных смазочных материалов в 1974 году, Mobil 1 приобрела большое признание благодаря своей принадлежности, а именно той, которую она сохраняет с гонками NASCAR и Formula One.Являясь одним из самых надежных брендов роскошных автомобилей, механики часто выбирают этот бренд, имея дело с чем-либо, от Lexus до Ferrari. Демонстрируя свои преимущества в широком масштабе благодаря преобладанию на рынке, водители-повседневные автомобилисты получают выгоду от таких продуктов, как Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-40.

Castrol

Всемирно известная благодаря своей репутации, восходящей к 1899 году, тезка этой компании является признаком первых людей, которые добавили касторовое масло в формулу моторного масла.Она базируется в Великобритании и производит широкий ассортимент смазочных материалов для всех транспортных средств. Он заработал хорошую репутацию за функциональность и пользуется признанием миллионов людей во всем мире за качество и производительность. Среди его лучших предложений для дизельных двигателей — обычное дизельное моторное масло Castrol, эффективное средство для удовлетворения потребностей 15W40.

Liqui Moly

Немецкий производитель смазочных материалов, а также основных материалов, используемых в формулах, Liqui Moly предлагает продукты премиум-класса, которые идеально подходят для тяжелых дорожных условий.Несмотря на это, он остается более рентабельным, чем другие производители, в основном благодаря упорядоченной цепочке поставок, заключающейся в создании ингредиентов для формулы и конечного продукта в одном месте. Вы можете воспользоваться этим удобством с синтетическим моторным маслом Liqui Moly.

Royal Purple

Royal Purple, одна из самых молодых компаний в этой отрасли, — это американская компания, которая специализируется на поставках смазочных материалов для всех типов транспортных средств. Известная своим разнообразным выбором, она предлагает все: от обработки судовых двигателей до моторного масла для дизельных двигателей.Он стал популярным в гоночном сообществе, чему способствовали различные спонсорские соглашения, такие как договоренность с Formula DRIFT. Те же продукты, которые используют гонщики, доступны на полках (как буквальных, так и виртуальных), а масло Royal Purple 15W-40 является ведущим претендентом на дизельные поездки.

Valvoline

Практически каждый водитель знает имя Valvoline, учитывая его статус мирового лидера в области автомобильных смазочных материалов премиум-класса. С момента своего основания в 1866 году эта компания из Кентукки расширила продажи в более чем 140 стран.Синтетическое масло Valvoline Premium Blue Synthetic Oil — хороший выбор для тех, кто водит дизельную установку и ищет проверенные результаты, которыми славится этот бренд.

Цены на дизельное топливо

  • Менее 20 долларов: Менее дорогие моторные масла, как правило, представляют собой обычные масла или синтетические смеси. Синтетические смеси — хороший выбор, если вы хотите получить некоторые из преимуществ полностью синтетического масла, но не хотите тратить слишком много денег. Вы также платите за размер и тип контейнера, например галлоны, кварты или литры.
  • 20 $ и выше: Полностью синтетические моторные масла различаются по цене, и если вы хотите получить выгодную сделку, полезно найти продукт в продаже. Некоторые из них могут стоить от 25 долларов, а другие можно найти от 60 до сотен долларов. Вы также попадете в верхнюю ценовую категорию при оптовых закупках.

Основные характеристики

Вязкость

Класс вязкости является одним из наиболее важных факторов при выборе правильного моторного масла для дизельных двигателей. На вязкость автомобиля влияют несколько факторов.Дизельные двигатели обычно имеют номинальную мощность от 15W-40 до 5W-40. Число перед буквой W указывает толщину масла в холодном состоянии, а число после символа — толщину масла при нормальных рабочих температурах.

Применение

На этикетках всех типов дизельного топлива указано конкретное применение, для которого масло предназначено. Некоторые распространенные применения масел включают увеличенный пробег, увеличенные характеристики, бензиновые двигатели и мотоциклы. Прежде чем покупать лучшее дизельное топливо для своих нужд, проверьте состояние своего автомобиля.

Присадки

Каждая марка дизельного моторного масла добавляет свою собственную смесь присадок для улучшения определенных свойств. Например, улучшители индекса вязкости очень хорошо работают, чтобы масло не становилось слишком жидким при более высоких температурах. Другие добавки, такие как моющие средства, являются эффективными чистящими средствами, предназначенными для удаления отложений и шлама с вашего двигателя. Прежде чем покупать синтетическое моторное масло, определите, какие присадки принесут вам больше всего пользы.

Прочие соображения

  • Совместимость с дизельным маслом. Первое, что нужно учесть (как только вы знаете, что масло будет работать с вашим дизельным двигателем), — подумайте о том, что масло уже находится на своем месте. Для большинства дизельных масел будет указано, совместимы ли они с синтетическими, гибридными или обычными маслами. Подавляющее большинство дизельных масел предназначены для работы с разными типами. Синтетические масла, как правило, имеют самый высокий рейтинг совместимости, работая как со старыми, так и с новыми автомобилями. Чтобы убедиться, что вы выбираете лучшее дизельное топливо, сверьтесь с инструкциями по эксплуатации и химическими характеристиками.
  • Дорожные условия. Убедившись, что масло подойдет для вашей поездки, вы можете переходить к рассмотрению местности, по которой вы будете ехать. В зависимости от требований, предъявляемых к вашему автомобилю, дизельный двигатель будет более подвержен износу. Чем интенсивнее дорожная ситуация, тем лучше должно быть качество масла.
  • Количество и срок годности. За исключением периодической полной замены масла, вам потребуется долить масло. Это означает, что у вас будет контейнер с дизельным топливом, который открыт и оставлен на полке.Как и все остальное, он теряет силу, так как лежит на полке. Химические вещества могут отделяться и взаимодействовать с окружающим теплом с воздухом, поступающим в контейнер. Чтобы оптимизировать полезность вашего масла, убедитесь, что вы получаете что-то в непрозрачном контейнере с хорошей герметичностью, и выбирайте количества, которые соответствуют вашим потребностям.
  • Климат и окружающая среда. Требования, предъявляемые к вашему дизельному двигателю, различаются в зависимости от условий окружающей среды. Холод заставляет масло загустевать, а тепло — разжижать. Повышенная влажность воздуха означает дополнительный риск окисления.Повышенное загрязнение означает повышенную вероятность попадания твердых частиц в вашу дизельную систему. Подумайте о том, с какими испытаниями придется столкнуться вашему двигателю, и постарайтесь найти лучшее дизельное топливо, которое упростит эти задачи.

Лучшие обзоры и рекомендации по дизельному маслу 2021

Советы

  • Важно внимательно читать этикетку на емкостях с моторным маслом. В них приводится важная информация о вязкости масла, применении и, иногда, о содержащихся в нем присадках.
  • Если вы не из тех, кто ведет машину к механику, вы можете заменить масло самостоятельно, хотя это может быть немного грязно.Убедитесь, что вы не переполняете картер двигателя маслом. Переполненное масло может промыть картер и вызвать попадание пузырьков воздуха в масло. Это может вызвать перегрузку компонентов двигателя, вызвать перегрев и даже засорение свечей зажигания.
  • Для тех, кто планирует использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, подумайте о добавлении маслоохладителя к своей поездке; если его еще нет. Масляные радиаторы работают так же, как и ваш радиатор, и могут значительно увеличить срок службы вашего двигателя.
  • Перед покупкой моторного масла прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о двигателе автомобиля и о том, какое масло лучше всего.
  • Настоятельно рекомендуется регулярно менять масло. Это лучше защитит ваш автомобиль и двигатель от повреждений и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. SAE рекомендует использовать ту же марку и ту же вязкость, что и в руководстве к автомобилю.

Часто задаваемые вопросы

Q: Как называется дизельное топливо?

С технической точки зрения, дизельное топливо относится к дистиллированному бензину, используемому в двигателях с воспламенением от сжатия.Тезка «дизель» — это дань уважения немецкому изобретателю Рудольфу Дизелю. Однако не путайте топливо с маслом: топливо используется для сгорания, а масло предназначено для смазки. Они работают вместе, чтобы ваш дизельный двигатель работал плавно.

В: Какое масло лучше всего подходит для дизельных двигателей?

Срок годности масла зависит от типа автомобиля. Масло 5W40 предпочтительнее для автомобилей, а масло 15W40 — для более крупных установок. W обозначает зиму, где число слева указывает рейтинг вязкости при 0 градусах Фаренгейта.Число справа указывает вязкость при температуре до 100 градусов по Фаренгейту. Следовательно, лучшее масло зависит от вашего окружения и автомобиля.

В: В чем разница между дизельным топливом и обычным маслом?

Основное отличие дизельного масла от обычного — повышенная износостойкость. Называемый диалкилдитиофосфатом цинка, он работает специально для защиты каталитического нейтрализатора дизельной системы для обеспечения надлежащего сгорания. Также следует отметить, что дизельное топливо почти всегда будет более жидким, чем обычное масло — высокая вязкость позволяет ему плавно перемещаться в диапазоне влажности и температуры.

В: Почему дизельное топливо такое черное?

Масло при заливке еще не должно иметь этого темного оттенка. Вместо этого его цвет возникает из-за сажи, которую дизельные двигатели выделяют в больших количествах. Он попадает в масляный поддон через камеру сгорания. Удаление очень небольшого количества этого мусора может изменить цвет, поэтому не удивляйтесь, если ваше отработанное дизельное топливо выглядит как чернила.

Q: Что означает этикетка на емкости с моторным маслом?

Пончик API позволяет узнать, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу SL, определенному лабораторными испытаниями и испытаниями двигателя.Также имеется звездный логотип SAE (Society of Automotive Engineers) с номером вязкости и информацией о том, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

В: Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график технического обслуживания. Большинство автомобилей могут проехать от 5 000 до 10 000 миль без замены масла. Однако, если вы много буксируете, постоянно останавливаетесь и едете по бездорожью, вам может потребоваться более частая замена масла.

Q: Каков срок хранения моторного масла?

Это в основном зависит от того, как вы храните моторное масло. Если его не открывать и хранить в помещении с контролируемой температурой, его хватит на несколько лет. Однако, если масло оставить в открытом контейнере в гараже, который испытывает резкие перепады температуры, его хватит не надолго.

Последние мысли

Ваша поездка заслуживает лучшего дизельного топлива, чтобы она лучше работала и прослужила дольше. Масло Royal Purple 15W-40 — достойный выбор в целом, улучшая топливную экономичность и предотвращая коррозию.Ищете более бюджетный вариант? Синтетическое дизельное моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 CJ-4 — отличный способ сохранить здоровье вашего двигателя и вашего кошелька.

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе? — Блог AMSOIL

Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что дизельное топливо соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости вашего двигателя .

Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло 5W-30, которое соответствует спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло правильной вязкости, которое соответствует спецификации API SP.

Для типичного применения бензина, однако, дизельное масло не требуется , и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по характеристикам, так и по стоимости.

Дизельные масла воспринимаются как «более жесткие»

Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельное топливо своим бензиновым аналогам.

Многие считают, что дизельные масла более долговечны и более способны противостоять повышенному нагреву мощного двигателя с турбонаддувом.

Узнайте: какое масло лучше всего для автомобилей с турбонаддувом?

Другие предпочитают масла с более высокой вязкостью для защиты от износа.

Некоторые хотят использовать масло 15W-40 в своем бензиновом двигателе, и часто легче найти дизельное масло с вязкостью 15W-40 или аналогичную вязкость, чем бензиновое моторное масло. Другие выступают за повышенную моющую способность дизельных масел.

Хотя дизельное топливо можно использовать в газовом двигателе при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости, это гораздо больше, чем это, как я узнал после разговора с Марком Нихольмом, инженером-механиком AMSOIL — менеджером по продукции, Heavy Duty.

Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Nyholm: Это зависит от технических характеристик дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).

Американский институт нефти (API) публикует свою категорию «C» для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SP).

Хотя они разработаны для дизельных двигателей, их можно использовать в бензиновых двигателях для тех водителей, которые хотят использовать одно масло во всех приложениях .

Если дизельное топливо соответствует обоим характеристикам, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях. Если дизельное топливо не относится к категории «S», я настоятельно рекомендую не использовать его в бензиновых двигателях.

Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?

Nyholm: Люди выбирают масло по многим причинам.

Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его только на основании вязкости.

Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, а все больше и больше требуется 5W-20, что означает, что такие вязкостные двигатели обычно легко доступны. Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40 для своего бензинового двигателя, часто легче всего найти эту вязкость в масляном проходе дизельного двигателя.

Другие используют дизельное топливо, исходя из предположения, что это более «тяжелый» продукт и должен быть лучше, чем бензиновые моторные масла.

Им, возможно, сказали, что в дизельное масло входят специальные компоненты, которых нет в бензиновых моторных маслах, например, более сильные моющие присадки для удаления сажи, присущей дизельным двигателям.По их мнению, дизельные масла — это аналог лучшей защиты.

Нужны ли большинству бензиновых двигателей присадки к большинству дизельных масел?

Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат различные присадки, улучшающие защиту от износа, коррозию, стойкость к пенообразованию, сохранение вязкости и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение с бензиновым или дизельным двигателем, используются многие из одних и тех же присадок в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.

Хотите лучшие дизельные масла для вашего автомобиля?

Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо.

Если вы работаете с бензиновым двигателем, лучше всего использовать масло, которое содержит правильные присадки для удаления побочных продуктов сгорания бензина. То же самое и с дизельным двигателем.

Когда следует использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может быть полезным .

Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или, возможно, захотите рассмотреть масло для гонок, в зависимости от модификаций вашего двигателя и требований к смазке.

Часто производитель двигателей поможет понять, какого успеха они достигли. В остальном, , если у вас устаревшее приложение, работающее на бензине, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла .

Они разработаны для этого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе; однако вполне вероятно, что в формуле есть дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, , что может в конечном итоге обойтись вам дороже .

AMSOIL разрабатывает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они призваны обеспечить непревзойденную защиту для предполагаемых приложений.Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL для получения рекомендаций для вашего автомобиля.

Обновлено. Первоначально опубликовано 10 июня 2016 г.

Служба замены масла в дизельном двигателе Volkswagen в Хьюстоне, Техас

Volkswagen Clear Lake предлагает замену дизельного топлива для Пасадены, Перлэнда и не только

Volkswagen произвел много автомобилей с дизельными двигателями. Если вы владеете одним из них, вам потребуется регулярная замена дизельного топлива. Технические специалисты Volkswagen Clear Lake являются экспертами по замене масла в дизельных двигателях и будут рады выполнить для вас эту услугу. У них есть многолетний опыт работы и заводское обучение, и они будут использовать одобренное VW дизельное топливо и масляный фильтр OEM, чтобы гарантировать, что ваш Volkswagen продолжит работать наилучшим образом.


Чем дизельное топливо отличается от обычного масла?

Хотя дизельное масло и моторное масло относительно похожи, на самом деле есть несколько различий.Дизельное масло обычно имеет более высокую вязкость, чем масло, предназначенное для газовых двигателей. Если бы вы залили дизельное топливо в газовый двигатель, у него могли бы возникнуть проблемы с правильным движением. Дизельное масло также имеет больше присадок, чем обычное масло, в виде моющих средств, предназначенных для поддержания чистоты двигателя. Наконец, дизельное топливо также содержит дополнительные противоизносные добавки, обычно ZDDP. Для борьбы с этими противоизносными добавками дизельные двигатели оснащены более прочными каталитическими нейтрализаторами, чем те, которые используются в газовых двигателях.

Как часто мне нужно менять дизельное топливо?

Хорошая новость для вас заключается в том, что дизельные двигатели нуждаются в замене масла реже, чем газовые двигатели . Бензиновый двигатель с обычным маслом должен заменяться каждые 3000 миль, в то время как синтетическое масло может увеличиваться на этот раз. С другой стороны, автомобиль Volkswagen с двигателем TDI может продержаться до 10 000 миль между заменами масла . Однако это максимальное количество, и вашему дизельному автомобилю может потребоваться более частая замена масла.Частота зависит от нескольких факторов, от вашего стиля вождения до окружающей среды. По этой причине лучше проконсультироваться с консультантом по обслуживанию и узнать, как часто потребуется замена масла.

Зачем использовать масло, одобренное VW?

Когда вы заливаете новое дизельное топливо в свой Volkswagen, лучше всего использовать настоящее масло. Моторное масло, одобренное Volkswagen, гарантированно имеет такое же высокое качество, которым славится Volkswagen. Неутвержденное масло может не соответствовать тем же стандартам, а может негативно повлиять на ваш двигатель .

Запланируйте замену дизельного масла Volkswagen в Хьюстоне

Volkswagen Clear Lake в Хьюстоне, штат Техас, гордится тем, что может быть вашим источником для замены дизельного топлива, и мы достойны поездки из Лиг-Сити или Френдсвуда. Наши сертифицированные специалисты, ультрасовременный сервисный центр и удобная гостиная для клиентов — все вместе создают исключительный опыт. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам в Volkswagen Clear Lake.


Наслаждайтесь бесплатными удобствами Volkswagen Clear Lake

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Доступно автомобилей в аренду
  • Детская игровая площадка
  • Рабочие места для бизнеса

Volkswagen Чистое озеро

15100 Gulf Fwy,
Хьюстон, Техас 77034




Маркетинг услуг кошелька дилера и фиксированные операции SEO по


Volkswagen Clear Lake находится по адресу: 15100 Gulf Fwy • Хьюстон, Техас 77034

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: