Какой привод ауди 80: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Audi 80 B4 Полный привод



1.9. Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Ремонт Ауди 80 : Полный привод Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Какой привод у Ауди 80?

Автомобиль Audi 80 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Чем отличается Audi 80 B3 от Audi 80 B4?

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant.

Какой кузов у Audi 80?

Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant).

Какой двигатель можно поставить в Ауди 80?

Двигатели Audi 80

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные;
  • турбодизельные;
  • с прямым впрыском TDI.

Почему Ауди 80 бочка?

Такое прозвище модель получила, скорее всего, за свой удлиненный нос и короткий задний свес. Однако наши соотечественники придумали менее лестную «кличку» для 80-й: в России она именовалась не иначе как «бочка» — за свои «раздутые» габариты.

Сколько было выпущено автомобилей Ауди 80?

Последний Audi 80 Avant покинул конвейер в декабре 1995 года. Выпущено 858 908 автомобилей Audi 80 B4 всех модификаций и 2891 автомобиль RS2 Avant.

Сколько было выпущено Ауди 80 б3?

Всего немецкая компания выпустила с 1986 по 1991 год 1,62 млн экземпляров Ауди 80 Б3. На основе «80-ки» третьего поколения были выпущены такие модели, как Coupe и Cabriolet. Автомобиль 4 поколения Audi 80 B4 выходит в 1991 году довольно серьёзно модернизированным.

Сколько весит двигатель от Ауди 80?

Audi 80 IV (B3) 1.6 MT: 1030 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.8 MT: 1009 (кг) 1510 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9 MT: 1049 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9d MT: 1100 (кг).

Какие двигатели ставили на Ауди 80 б3?

Характеристики и модификации Ауди 80 Б3

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передач
бензин, 1.8 MT113МКПП
дизель, 1.9 D MT68МКПП
бензин, 2.0 E MT137МКПП
бензин, 2.0 E MT113МКПП

Какую Ауди называют бочкой?

Почему AUDI 80 — B3 называют «БОЧКА» — YouTube.

Какая Ауди бочка?

(1986–1991 годы) Суперфакт: 1 января 1985 года компания Audi NSU Auto Union AG переименована в Audi AG. Эта модель стала для десятков тысяч россиян первой иномаркой и получила прозвище «бочка».

Какую Ауди называют бочка?

Почему АУДИ 80 называют бочкой ? — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2.

Полный привод Ауди 80 | Автомобиль мечты


Он же тебе написал, что готов, если что пару месяцев подождать!

Ты же всё равно рано или поздно купишь, а тут как ты говоришь всё что надо есть и цена достойная! Полный размер Списался audi 80 полный привод с Мишей Beardriverон как и обещал согласился подождать пару месяцев.

И пошли недели ожиданияпопутно audi 80 полный привод думать как всё это добро доставить в Питер … Транспортной дорого, как никак большой объёмда и довольно габаритный груз. Попутно, расспрашивал Артёма MirArtтак сказать перво обладателя данного комплекта: В процессе общения оказалось, что Артём собирается со своей девушкой на новогодние праздники к нам в Питер, полюбоваться красотами … В итоге, он возьми да предложи: Сказано — сделано!

Ребёнка на попечительство бабушки, любимую жену с собою! А куда я без неё, она же сама предложила купить данный комплект. С горем пополам загрузили всё это добро. Особенно было проблематично засунуть топливный бак Quattro, уж очень он большой audi 80 полный привод хитрой формы.

Но Audi S2 Avant Артёмаоказался очень вместительным автомобилем. В общем, в две бочки у нас всё поместилось … И уже рано утром, отправились на двух машинах обратно в Питер.

Ехали не спеша, ну как не спеша, Артём периодически так втапливалчто я только через минут с горем пополам догонял его и то потому, что он ждал.

Но оно и понятно, как на таком авто не жимануть: Audi S2 Avant, Quattro, 2. audi 80 полный привод

Полный привод

Мы пока audi 80 полный привод, моя любимая мне и говорит: Полный размер Добрались без переключений. Как уже упоминал, гаража у меня к сожалению или к счастью нету а то я бы там жил. Так что, как понимаете хранить это добро мне не где, не дома же это складывать. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло а эта идея, казалось, была именно такойнад концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепция полного привода последних была довольно проста: Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, audi 80 полный привод этого требовало положение на дороге, подключался передний привод.

Эта конструкция с подключаемым audi 80 полный привод приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости внедорожников. Недостаток подобной системы: Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Концепция полного привода последних была довольно проста: Поездки осуществлялись обычно audi 80 полный привод стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод.

1.9 Полный привод

Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для audi 80 полный привод повышенной проходимости внедорожников. Недостаток подобной системы: Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением. Постоянный полный привод Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес.

Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал. Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних audi 80 полный привод.

Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

что такое кватро и как оно работает, полноприводные модели

Полный привод в автомобиле – это залог отличной управляемости и приёмистости транспортного средства.

Он даёт водителю уверенность на дороге, особенно в случае мокрого покрытия, гравийных участков и других явлений, повышающих опасность вождения.

Ведь недаром наиболее известная система Quattro от Audi была впервые применена именно на раллийном авто.

Как всё начиналось

Полный привод традиционно использовался во внедорожниках – автомобилях, которые предназначались для езды в трудных условиях. Ставить полный привод на седаны не было смысла – конструкция получалась слишком громоздкой, неоправданно рос расход топлива. Большинство автомобилей, ориентированных на ралли и спорт, оснащались задним приводом, что вносило в гонку особый элемент. Но вот инженеры Ауди предприняли эксперимент на своей раллийной версии 80-й модели, дав ей имя Audi Quatrro. И не прогадали. Сегодня немецкую систему полного привода, разработанную в Ингольштадте, считают одной из самых прогрессивных.

Впервые новинка была представлена на Женевском автосалоне в 1980 году, а уже в 1983 году был выигран мировой чемпионат ралли в личном зачёте, в следующем году – также и в зачёте производителей. С этих пор другие концерны стали ставить 4WD сперва на спортивные, а затем и на серийные седаны, купе и универсалы.

Схема столь удачной quattro была взята из компактного армейского внедорожника Iltis производства дружественного Volkswagen. И хотя позже инженеры «народного автомобиля» отказались от этого принципа из-за распространения авто с поперечным расположением двигателя, в Ауди идею развили на все сто.

Как работает система quattro

В трансмиссии каждого современного автомобиля присутствует такой узел, как дифференциал. Он распределяет вращение от коробки передач на ведущие колёса, а также позволяет им крутиться с разной угловой скоростью. Работа механизма хорошо иллюстрируется в прохождении крутого поворота. В это время внутреннее колесо проходит путь намного меньший, чем внешнее. Если бы не было дифференциала, оно бы пробуксовывало, а управление автомобилем на больших скоростях было бы невозможным.

Но у дифференциала есть и обратная сторона: если колесо теряет сцепление с поверхностью, то крутящий момент распределяется на другое до 100%, и движение становится невозможным. Для решения этой проблемы дифференциал блокируется.

Совокупность решений по работе разных колёс и осей, а также управлению ими и составило уникальность привода quattro.

1 поколение

Первоначальное исполнение полного привода немцы осуществили с помощью комбинации межколёсных и межосевых дифференциалов свободного типа. Это значит, что по умолчанию дифференциал работал всегда – на ровных участках раллийной трассы с твёрдым покрытием и крутыми поворотами система была незаменима. Блокировка включалась водителем принудительно, а привод был механическим.

На это уходило немало времени, да и было нелегко, поэтому уже через год, в 1981 блокировку оснастили механическим приводом.

2 поколение

В 1987 году вместо свободного межосевого дифференциала с принудительной блокировкой была установлена самоблокирующаяся система Torsen 1, которая распределяла крутящий момент между осями поровну. Если какая-то из осей оказывалась нагруженной меньше и теряла сцепление, загрузка могла переходить на другую ось в значении 80% от общей, выдаваемой КПП. Оси шестерён сателлитов были расположены перпендикулярно валу привода. Задний дифференциал снабдили автоматической разблокировкой – при разгоне автомобиля он автоматически включался, чтобы не допустить порчи шестерён.

3 поколение

В 1988 году впервые увидела свет система электронного управления дифференциалом (EDS). Теперь в зависимости от дорожных условий колёса притормаживались в автоматическом режиме. Центральный дифференциал сблокировали с планетарной передачей, увеличив крутящий момент, и многодисковой фрикционной муфтой. Передний межколёсный дифференциал был открытым, задний – Torsen 1, самоблокирующийся. При этом автомобили с механической коробкой передач были близки по своему поведению к заднеприводным, они не могли начать движение, если проскальзывали оба задних и одно переднее колесо.

Машины, оснащённые автоматом, этого недостатка были лишены.

4 поколение

С 1995 года серийные автомобили A4, S4 и RS4 стали снабжаться полностью электронным управлением открытых межколёсных дифференциалов. Система получила название EDL. Благодаря датчикам угловых скоростей колёс ABS буксующие колёса подтормаживаются, а крутящий момент перераспределяется на более загруженные колёса. Межосевой дифференциал снова стал самоблокирующимся, в процессе усовершенствований Type 1 от компании Torsen сменился на Type 2. По умолчанию он нагружал оси в равных пропорциях, но мог изменять соотношение на 3/1.

5 поколение

В моделях Audi с 2006 года стали внедрять ассиметричный полный привод. Это значит, что крутящий момент распределяется центральным дифференциалом Torsen Type 3 не в равных долях, а в отношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Это даёт идеальную тягу и управляемость. Похоже, Ауди наконец удалось совместить в автомобиле превосходство полноприводника, особый характер машины с задними ведущими колёсами и практичность авто с передними. Впрочем, при пробуксовке передней оси может быть передано до 75% крутящего момента, а задней – до 80%. С наличие системы ESP можно полностью переместить нагрузку на одну из осей.

6 поколение

В 2010 году Audi отказалась от установки центрального дифференциала Torsen, заменив его на механизм собственной разработки. Основным отличием стало применение плоских зубчатых колёс с косозубым зацеплением. Уменьшился вес конструкции, система получила возможность быстрее реагировать на изменение дорожной обстановки. Распределение между осями в стандартном режиме осталось 40/60.

Преимущества и недостатки системы quattro

Система полного привода Audi недаром пользуется славой одной из лучших в мире. У неё действительно есть плюсы, которые дают превосходство над автомобилями с моноприводом.

  1. Хороший разгон. Имея достаточно мощный двигатель, автомобиль, у которого крутящий момент распределяется на все колёса, быстрее стартует и увереннее набирает скорость.
  2. Управляемость. Чёткая работа дифференциалов и их блокировка в случае необходимости, позволяет входить в поворот предсказуемо и сохранять устойчивость даже на крутых виражах.
  3. Безопасность. Отныне не ни дождь, ни мокрый снег, ни песок, попавший под одно из колёс, не приведут к пробуксовке, заносам и потенциальной аварии. Автомобиль цепко держится за дорогу там, где есть наибольшее сцепление.
  4. Проходимость. Конечно, автомобили Audi – это не полноценные внедорожники, однако на грунтовой дороге или в снежной колее даже владельцы седанов чувствует своё преимущество.
  5. Комфорт водителя. Только самые первые системы Quattro управлялись вручную. В дальнейшем применение самоблоков и электроники полностью освободило водителя от необходимости вникать в управление.
  6. Надёжность. Как механизмы Torsen, так и самостоятельные разработки Audi не требуют частых регламентных работ, многое выдерживают при правильной эксплуатации.

Правда, не обошлось и без огорчений:

  1. Расход топлива. Увы, чтобы крутить все четыре колеса, приходится жечь больше бензина или ДТ.
  2. Несмотря на электронику, не стоит надеяться на неё слепо – эксплуатировать авто нужно бережно.
  3. Если поломка всё же случилась, ремонт будет стоить ощутимо дороже моноприводных моделей.

Полноприводные Ауди: список моделей

Первой моделью с полным приводом стала легендарная Audi Quattro, а также её разновидность Coupe. Привод первого поколения получили также модели 80 и 100.

Второе поколение применялось также на универсалах Avant S2 и RS2, S4 и ранних A6.

Третьим поколением оснащался представительский седан V8.

Четвёртое поколение нашло воплощение почти во всех линейках: A4, A6 b A8, а также в модификациях S и RS этих моделей. Также quattro нашёл применение в семействе кроссоверов Q 3 и Q5. На Q7 стоял оригинальный привод BorgWarner.

Пятое поколение ставится на RS4 и S4 на платформе B7.

Шестое поколение было представлено на Audi RS5 2010 года.

Расход топлива Ауди 80: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км.

Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Европа

Расход топлива Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.9 л89 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,4
2.0 л115 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
2.0 л115 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
2.3 л133 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.6 л148 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,3
2.3 л131 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,9
2.6 л148 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,3
2.6 л148 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5

Расход топлива Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.9 л89 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,2
1.9 л74 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л90 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,5
2.0 л115 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,3
2.0 л90 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,4
2.0 л115 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,7
2.3 л133 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.0 л138 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2
2.6 л148 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,3
2.3 л133 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,4
2.3 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,4
2.8 л172 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,5
2.0 л138 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,6
2.0 л115 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,7
2.6 л148 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,3
2.8 л172 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
2.6 л148 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
2.8 л172 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,8

Расход топлива Audi 80 1986, седан, 3 поколение, B3

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л80 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,3
1.9 л68 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,6
1.6 л54 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо5,8
1.6 л54 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,8
1.8 л112 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.6 л75 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.6 л69 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.8 л88 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.6 л102 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.8 л90 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.8 л88 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-927,4
1.8 л113 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,5
1.8 л75 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,7
2.0 л116 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,3
2.0 л113 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-958,3
1.8 л113 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-928,3
1.8 л90 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,5
2.0 л137 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,9
2.0 л137 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,3
2.0 л116 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-959,3

США

Расход топлива Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4

Расход топлива Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.9 л89 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,2
1.9 л74 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,6
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,2
1.6 л101 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,2
1.8 л125 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,5
2.0 л90 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,5
2.0 л115 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,3
2.0 л90 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,4
2.0 л115 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,7
2.3 л133 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.0 л138 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2
2.6 л148 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,3
2.3 л133 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,4
2.3 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,4
2.8 л172 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,5
2.0 л138 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,6
2.0 л115 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,7
2.6 л148 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,3
2.8 л172 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
2.6 л148 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
2.8 л172 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,8

ауди 80 кватро – обзор, технические характеристики, видео

Обзор автомобиля Ауди 80 Кватро и концепт-кара lemans Quattro

Автомобиль Audi Quattro (видео тест-драйва которого можно найти в интерне) начал выпускаться немецкой компанией в 1972 году и со временем смог получить титул «Автомобиль года». Эта модель по многим параметрам заслуживает наивысших оценок. К примеру, кузов Ауди полный привод получил полностью оцинкованный, поэтому его прочность и стойкость к коррозии поражает даже сегодня. Подвеска настроена таким образом, чтобы  и на грунтовых дорогах и на скоростных автострадах обеспечивать высокий комфорт, а рулевое управление одновременно и точное, и в меру чувствительное.

Линейка двигателей предлагаемых для Ауди 80 Кватро состоит из экономичных четырехцилиндровых карбюраторных агрегатов мощностью 75 л.с. и объемом 1,6, с 90-сильных 1,8-литровых моторов, оборудованных нейтрализатором и центральным впрыском, с 1,9-литровых и 1,8-литровых двигателей мощностью 113-112 «лошадей» с системой впрыска. В этой линейке также имеется и 1,6-литровый дизель, мощностью 54 л.с., в свое время он считался самым экономичным среди аналогичных силовых агрегатов.

В 1988 году линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля Audi 80 Quattro, полнилась двухлитровым четырехцилиндровым 113-сильным мотором и 80-сильным турбодизелем рабочим объемом 1,6 литра. Через год к этим двигателям был добавлен 1,9-литровый дизель мощностью 68 л.с.

Последнее по счету четвертое поколение машин Ауди 80 полный привод начало выпускаться в 1991 году, а в 2001 году было снято с производства. Это было весьма удачное поколение и подтверждением тому служит разное видео Audi Quattro которое можно найти на специальных ресурсах и множество положительных отзывов владельцев.

Линейка предлагаемых для четвертой генерации двигателей несколько изменилась, производители убрали из нее 1,8-литровый мотор, добавили 2,6-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей» и 174-сильный 2,8-литровый силовой агрегат. Была модернизирована задняя подвеска, она стала многорычажной.

Самая «заряженная» модель Ауди 80 была выпущена на рынок  в 1994 году, ее укомплектовали 315-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 литра, именно он и сделал из этого автомобиль настоящий спорткар. Данная версия могла иметь только два цвета кузова: синий и ярко-красный, оба создавались специально для этой модификации.

Отдельного внимания заслуживает и концептуальный спорткар Audi Lemans Quattro, который был представлен широкой общественности в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, а его дебют производители приурочили трехкратной победе (2000, 2001 и 2002 года) в известных гонках 24 часа Ле-Мана. Этот концепт пошел в серийное производство под названием Audi R8.

Технические характеристики авто Ауди Lemans Quattro получил отличные, как и положено концептуальному спорткару: 10-цилиндровый 610-сильнывй бензиновый двигатель с системой впрыска горючего FSI и двойным турбонаддувом, работающий в паре с механической секвентальной шестискоростной КПП. Интересно, что изначально этот автомобиль создавался для фильма «Я, робот», но руководству компании Ауди настолько понравилась новинка, что они запустили ее в производство.

20.04.2015

Audi 80 Cabriolet принцессы Дианы выставлено на аукцион

Аукцион классических автомобилей Everyman

  • Покойную Диану, принцессу Уэльскую, в 1994 году часто фотографировали за штурвалом своего кабриолета Audi 80, который теперь собирается катиться по аукционной площади.
  • Audi 80 с правым рулем окрашена в темно-зеленый цвет с белым салоном и показывает на одометре 22 000 миль.
  • Ожидается, что автомобиль, перешедший через несколько других владельцев, будет продаваться в диапазоне от 46 000 до 52 000 долларов на выставке Practical Classics Classic Car and Restoration Show.

    В выпуске новостей британской королевской семьи на этой неделе мы не будем обсуждать драматический уход Гарри и Меган с их служебных обязанностей, а будем обсуждать нечто гораздо более интересное: новость о том, что кабриолет Audi 80 1994 года когда-то принадлежавшая Диане, принцессе Уэльской, будет выставлена ​​на торги в марте.

    Audi 80 Cabrio Fahrer через Facebook

    Летом 1994 года в таблоидах часто появлялись фотографии принцессы Дианы, разъезжающей по Лондону в зеленой Audi 80, иногда с принцем Уильямом и принцем Гарри, сидящими на заднем сиденье.Фотография выше, на которой покойная принцесса садится в Audi, была размещена на странице фанатов Audi 80 cabrio в Facebook. Та же самая Audi собирается пройти через аукционный блок в марте на выставке Practical Classics Classic Car and Restoration Show 2020, которая состоится в Бирмингеме, Англия, в выходные 27–29 марта.

    Аукцион классических автомобилей Everyman

    Диана вернула автомобиль в автосалон Audi, который подарил его ей, когда на одометре оставалось всего 4000 миль.Управляя Audi, она нарушила тенденцию британской королевской семьи за рулем роскошных британских автомобилей — Land Rovers, Jaguar, Aston Martins. Ее выбор автомобиля привел к резкому росту продаж Audi 80 в то время; такова была популярность и влияние женщины, известной как Народная принцесса.

    Аукцион классических автомобилей Everyman

    Модель

    Дианы была окрашена в темно-зеленый цвет под названием Gomera Pearl, с внутренней отделкой из пергаментной кожи, и, несмотря на то, что она прошла через несколько разных владельцев, кажется, что она изящно состарилась.Он приводится в движение 2,3-литровым рядным пятицилиндровым двигателем без наддува, который выдает 131 л.с. и 137 фунт-фут крутящего момента; обязанности переключения обрабатываются автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Поскольку она продавалась в Великобритании, эта модель является правосторонним.

    Аукцион классических автомобилей Everyman

    Следующим владельцем после Дианы был консервативный политический обозреватель Иэн Кэмпбелл-Дейл, и после его владения автомобилем он проводил время в различных частных коллекциях.Одометр в настоящее время показывает, что автомобиль проехал 22 000 миль.

    Ожидается, что этот маленький кусочек британской королевской истории будет продаваться по цене от 46 000 до 52 000 долларов. Кабриолет Audi 80 был построен в 1994 году, ему более 25 лет, поэтому он может быть импортирован в США.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    1992 Audi 80 Обзор и рейтинги

    Подробнее о Audi 80 1992 года

    Б / у Audi 80 1992 года Обзор

    Audi 80 с пробегом 1992 года предлагается в следующих подмоделях: 80 Sedan.Доступные стили включают quattro 4dr Sedan AWD и 4dr Sedan. Б / у Audi 80 1992 года выпуска идет как с полным, так и с передним приводом. Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая.

    Какая хорошая цена на подержанный Audi 80 1992 года выпуска?

    Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие подержанные Audi 80 1992 года выпуска доступны в моем районе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi 80 1992 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за подержанную Audi 80 1992 года выпуска.

    Не можете найти подержанную Audi 80-х 1992 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите подержанный Audi 80 на продажу — 10 выгодных предложений из 20 предложений по цене от 17 874 $.

    Найдите подержанный Audi на продажу — 8 отличных предложений из 8 предложений по цене от 17 368 долларов США.

    Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi 80 на продажу — 1 выгодное предложение из 9 предложений по цене от 9 183 $.

    Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi на продажу — 11 выгодных предложений из 24 предложений по цене от 14 578 долларов США.

    Стоит ли покупать Audi 80 1992 года выпуска?

    Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi 80

    Audi 80 1.8 S 1986

    Audi 80 1.8 S описание

    Седан Audi 80 1.8 S выпускался с октября 1986 года по октябрь 1989 года. Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра , который развивает мощность 88 лошадиных сил, л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 142 Нм (Нм) на 3300 оборотов в минуту.

    Ауди 80 1.8 S имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач на 5 передач.
    Audi 80 1.8 S разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,3 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 180 км / ч .

    Расход топлива этой версии Audi 80 1.8 S в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 7,4 литра на 100 км . Емкость топливного бака составляет 68 литров, а это значит, что в городском цикле вы сможете проехать до 900 километров без дозаправки.

    Модификация Двигатель — только бензин, только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — только ручная, только автоматическая Тип привода — только передний привод (FWD) Только задний привод (RWD) Полный привод (AWD, 4×4)
    Audi 80 1.6 D Октябрь 1986 — октябрь 1989 1.6 Дизель 54 л.с. 5.8 л / 100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
    Audi 80 1.6 D Октябрь 1986 — октябрь 1989 1.6 Дизель 54 л.с. Автомат Передний привод (FWD)
    Audi 80 1.6 TD Январь 1988 — октябрь 1991 1.6 Дизель 80 л.с. 5,3 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Ауди 80 1.6 Январь 1989 — октябрь 1991 1.6 Бензин 69 л.с. 7,4 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Ауди 80 1.8 Октябрь 1986 — октябрь 1989 1.8 Бензиновый двигатель 75 л.с. 7,7 л / 100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
    Audi 80 1.8 Октябрь 1986 — октябрь 1989 1.8 Бензиновый двигатель 75 л.с. Автомат Передний привод (FWD)
    Ауди 80 1.8 ю.ш. Октябрь 1986 — октябрь 1989 1.8 Бензиновый двигатель 88 л.с. 7,4 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Audi 80 1.8 S Октябрь 1986 — октябрь 1989 1.8 Бензиновый двигатель 88 л.с. Автомат Передний привод (FWD)
    Ауди 80 1.8 Октябрь 1989 — октябрь 1991 1.8 Бензиновый двигатель 90 л.с. 7,6 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Audi 80 1.8 Октябрь 1989 — октябрь 1991 1.8 Бензиновый двигатель 90 л.с. 8,5 л / 100 км Автомат Передний привод (FWD)
    Ауди 80 1.9 E Октябрь 1986 — август 1988 1.8 Бензиновый двигатель113 л.с. 7,5 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Audi 80 1.9 E Quattro Октябрь 1986 — август 1988 1.8 Бензиновый двигатель113 л.с. 8,3 л / 100 км Механическая (5 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
    Ауди 80 1.9 Д Октябрь 1989 — октябрь 1991 1.9 Дизель 68 л.с. 5,6 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Audi 80 2.0 E Август 1988 — октябрь 1991 2.0 Бензиновый двигатель113 л.с. 7,5 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Ауди 80 2.0 E Quattro Август 1988 — октябрь 1991 2.0 Бензиновый двигатель113 л.с. 8,3 л / 100 км Механическая (5 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
    Audi 80 2.0 E Октябрь 1989 — октябрь 1991 2.0 Бензиновый двигатель113 л.с. 8,3 л / 100 км Автомат Передний привод (FWD)
    Ауди 80 2.0 E 16V Октябрь 1990 — октябрь 1991 2.0 Бензиновый двигатель140 л.с. 8,9 л / 100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
    Audi 80 2.0 E 16V Quattro Октябрь 1990 — октябрь 1991 2.0 Бензиновый двигатель140 л.с. 9,3 л / 100 км Механическая коробка передач (5 передач) Передний привод (FWD)

    См. Работу системы Early Quattro на обледенелых дорогах с приводами Audi 80 Quattro и 4000CS

    Полноприводные автомобили, безусловно, имеют преимущество на пересеченной местности и скользких поверхностях.Сегодня автомобили с полным приводом — обычное предложение, особенно на рынках, где клиентам приходится ездить по льду и снегу. В заключительном эпизоде ​​RadVentures on Hagerty ведущий Райан Симанчек кратко рассказывает об одном из первых успехов Audi quattro drive, привлекая два автомобиля, которые получили большую выгоду от этой инновационной системы привода.

    Идти в ногу с Audi Quattro System

    Помимо того, что Райан является режиссером и авантюристом, он также является водителем ралли (раллиистом).Это означает, что у него есть опыт и навыки работы с различными поверхностями, гарантируя, что автомобиль будет оставаться на пути, независимо от того, как дорога асфальтирована или немощена. Выросший с вожделением к автомобилям quattro, Райан считает, что автомобили Audi с полным приводом лучше всего подходят для снежных и ледяных условий; это идеальный автомобиль для катания на лыжах.

    Чтобы проиллюстрировать это, Райан позаимствовал Audi 4000CS quattro 1986 года выпуска, принадлежащую другой гонщице Кине Эриксон-Чанг.Все еще в стандартном состоянии, 4000CS quattro не был действительно мощным автомобилем, его ядро ​​составлял только атмосферный 2,2-литровый двигатель SOHC inline-5 мощностью около 115 л.с. Тем не менее, это мощный автомобиль на снегу, так как он мог эффективно передавать мощность на землю благодаря своей системе привода quattro.

    Со стандартного 4000CS на модернизированный 80 Quattro

    Достигнув своего секретного места, Райан вышел из 4000CS quattro и вынес свое лыжное снаряжение.Поскольку Райан вырос с родителями, работавшими на горнолыжном курорте, кататься на лыжах для него было несложно. Его прыжки и маневры были столь же впечатляющими, как и его предыдущая попытка.

    СВЯЗАННЫЙ: Оглядываясь назад на Audi Quattro 1980 года

    Закончив свой лыжный трюк, Райан уехал на оранжевом Audi 80 quattro 1984 года выпуска, который принадлежит Арису Мантопулосу (также водителю раллийного автомобиля). В отличие от стоковой модели 4000CS quattro от Keanna, 80 quattro под названием Cheeto — это настоящий раллийный автомобиль со всеми модификациями, необходимыми для того, чтобы оставаться современным и мощным.На Cheeto установлен еще один двигатель — слегка доработанный атмосферный двигатель V8 Audi A8 1998 года выпуска мощностью 320 л.с.

    Высокая производительность в ралли благодаря Quattro

    Via Hagerty

    Вооруженный шинами Federal Tyres с мягким составом для лучшего сцепления на льду и снегу, Райан отправил Чито на быструю поездку. Несмотря на обледенение, снег и грязь на дороге, Райан смог заставить Чито бежать со скоростью более 100 миль в час.Такая мощная производительность стала возможной в основном благодаря системе quattro Cheeto.

    Источник: Hagerty

    СЛЕДУЮЩИЙ: это то, что делает оригинальный Audi Quattro лучшим автомобилем для гонок по холмам

    Вот что Джей Лено любит в четырехцилиндровых турбированных мустангах по сравнению с двигателями V8

    Комик получил возможность прокатиться и оценить Mustang Mach 1 2021 года.

    Читать далее

    Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1380 статей)

    Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

    Более From Julybien Atadero

    »Тест-драйв Audi 80 GT 1974 года

    Audi

    Опубликовано 30 июля 2018 г. | от BajaBusta

    0

    Развитие Audi из остатков NSU и DKW в 1968 году было необычайно быстрым, поэтому к тому времени, когда в 1972 году появилась модель 80-го, компания уже начинала выглядеть надежной альтернативой устоявшимся конкурентам.Модель 80 была хорошим тому примером — общая платформа, которая также стала VW Passat, Audi 80 имела аккуратный стиль Bertone / Luthe, передний привод, простую ось с балкой, легкую конструкцию и превосходные двигатели EA827. салон как следствие.
    Но передний привод не был чем-то новым для компании, уходящей корнями в DKW. Но двигатель EA827, на котором был установлен 80-й, был не чем иным, как революционным — и он будет жить до 21 века. 80 был легким и эффективным, и всегда шел хорошо, какой бы двигатель ни был установлен.Владельцы Volkswagen в конечном итоге извлекли выгоду из Audi, разработав значок 80, чтобы стать Passat 1973 года, но величайшим наследием автомобиля была 1,6-литровая версия GTE, которая вдохновила VW на создание Golf GTi.
    Слова Честного Иоанна

    1974 Volkswagen Dasher Тест-драйв

    1980 Audi 4000 Тест-драйв

    1988 Audi 90 Тест-драйв

    Теги: 1974, 1974 Audi 80 GT, Audi, Audi 80, Audi 80 B1, Audi 80 GT, B1, Motorweek, Review, road test, Roadtest, test drive, Testdrive




    Amazon.com: Для Audi 80 и 90 передний левый ведущий полуоси CV


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Гарантированная точная посадка для легкой установки
    • 100% СОВЕРШЕННО НОВАЯ, высочайшее качество ISO / TS 16949 — протестировано на соответствие спецификациям OEM или превосходство их.
    • Разработано для обеспечения исключительной долговечности и обеспечено пожизненной гарантией с неограниченным пробегом
    • Подходит только для положения спереди слева / со стороны водителя!
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Расход топлива Audi 80, литров или галлонов / км или миль — Расход топлива легковых автомобилей

    Расход топлива Audi 80 в литрах или галлонах / км или милях.Узнайте, сколько топлива расходуется на 100 км / миль для Audi 80 года выпуска: 1991.

    Сколько топлива израсходовано Audi 80 2.0 E Quattro, бензин , литров на км или миль на галлон.

    • Audi 80 2.0 E Quattro с 1991 года это семейный автомобиль.
    • Audi 80, объем двигателя: 1984 куб. См (120,45 куб. Дюймов).
    • Audi 80, максимальная мощность: 115,60 л.с. (84,58 кВт или 113,43 л.с.) при 5400 об / мин.
    • Audi 80 топливо: бензин.
    • Расход топлива Audi 80 с приводом на шоссе: 8,1 л / 100 км (28,89 миль на галлон).
    • Расход топлива Audi 80 со смешанным приводом: 6,9 л / 100 км (33,87 миль на галлон).
    • Расход топлива Audi 80 с городским приводом : 12,7 л / 100 км (18,43 миль на галлон).
    • Audi 80 Емкость топливного бака: 64,0 литра (16,83 галлона).

    Сколько топлива израсходовано Audi 80 Avant TDI , литров на км или миль на галлон.

    • Audi 80 Avant TDI с 1991 года это универсал.
    • Audi 80 Объем двигателя: 1896 куб. См (115,11 куб. Дюймов).
    • Audi 80, максимальная мощность: 89,20 л.с. (65,67 кВт или 87,56 л.с.) при 4000 об / мин.
    • Audi 80 топливо: дизель.
    • Топливо Audi 80 с приводом по шоссе : 5,6 л / 100 км (41,79 миль на галлон).
    • Топливо Audi 80 со смешанным приводом : 4,5 л / 100 км (52,13 миль на галлон).
    • Расход топлива Audi 80 с городским приводом : 6,4 л / 100 км (36,57 миль на галлон).
    • Audi 80 Емкость топливного бака: 65,0 л (17,08 галлона).

    Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Audi 80 в литрах или галлонах / км или милях, взятый из руководства по эксплуатации транспортного средства (автомобиль с бронированием). Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.

    Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем Audi 80.Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *