Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).
Фото 0.
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента.
При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.
ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.
Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).
Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).
2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.
к. понадобится свободный ход поворотного кулака.3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.
4.Поднять автомобиль, снять колесо.
5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.
Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.
6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.
8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.
Фото 8 б.
9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.
10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.
11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.
12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.
13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.
14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14 б
15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.
Фото 15б.
16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.
17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.
Фото 17.
18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18б
Фото 18в
19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.
Дополнение от PHILINS:
Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б
правильное положение на фото №8б
Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.
Дополнение от AVANTgardist:
и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.
Дополнение от Corney:
На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно…
Дополнение от brigand:
Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.
Дополнение от гена1:
Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит!!!», «help стучит!!!»
P.S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат в сети надежных автосервисов
Если постоянно откладывать замену изношенного внутреннего ШРУСа, рано или поздно он развалится или заклинит, после чего ваш Фольксваген Пассат сможет продолжить движение только на эвакуаторе.
На приводных валах Пассата Б6 располагаются два шарнира равных угловых скоростей:
- ближе к КПП — типа «трипод»,
- ближе к ступице — наружный (шариковый).
Симптомы и причины неисправности
Наиболее очевидный признак повреждения внутреннего ШРУСа — вибрация при разгоне и во время движения. На Пассате Б6 симптом вначале появляется только после 140-150 км/ч, а затем по мере износа возникает при меньшей скорости.
Аналогичные признаки могут появиться по вине тормозных дисков, стоек стабилизатора, ступиц, так что лучше провести профессиональную диагностику и уточнить место поломки. Для этого поднимаем автомобиль и покачиваем полуоси вверх-вниз. Если вал «болтается» в ШРУСе (присутствует поперечный люфт), то трипод изношен (на продольный люфт не обращаем внимания, это нормально).
Зачастую при внешнем осмотре обнаруживается и самая частая причина появления неисправности — повреждение пыльника. Через трещины и разрывы вымывается смазка, одновременно с этим в соединение попадает вода, грязь и песок, приводящие к его быстрой «смерти».
Запчасти
Подбирая внутренний ШРУС для Пассата Б6 учитываем тип установленной КПП, т.к. на ДСГ и «механике» полуось крепится шестью болтами, а на АКПП — стопорным кольцом в дифференциале. Чтобы не ошибиться, проверяем совместимость запчасти по ВИН-коду автомобиля.
Оригинальные запчасти стоят в несколько раз дороже даже хороших аналогов, но и служат они при условии правильного монтажа дольше всего. Неплохие аналоги производят компании SKF, HDE, FAG, Meyle.
Если защитный чехол, стопорные кольца и крепежные хомуты не входят в комплект, придется докупить их отдельно. Еще понадобится специальная смазка (G 052 186 A3 или аналогичная). Обратите внимание, что трипоидные шарниры нельзя смазывать составами с молибденом.
Попутно рекомендуем проверить состояние сальников приводов и сменить их в случае «запотевания».
Порядок работ
Технология замены внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат Б6На Пассате Б6 ШРУС удобней менять после снятия приводного вала в сборе. Для этого:
1. Вывешиваем и демонтируем колесо.
2. Откручиваем:
- гайки крепления шаровой к рычагу,
- центральный ступичный болт.
3. Вытаскиваем полуось из ступицы.
4. Отсоединяем привод от коробки:
- на ДСГ и МКПП выкручиваем 6 крепежных болтов,
- на АКПП рассоединяем детали, прикладывая усилие к внешней части «гранаты».
Приступаем к разборке привода:
1. Снимаем хомуты.
2. Стягиваем пыльник.
3. Разжимаем стопорное кольцо.
4. При помощи съемника стягиваем с вала трипод.
Выполняем сборку в обратной последовательности. После ремонта рекомендуем проверить углы установки передних колес, чтобы убедиться в том, что настройки не сбились.
Если вы давно не разбирали переднюю подвеску Пассата, в ходе ремонта скорее всего появятся дополнительные проблемы из-за заржавевшего крепежа. Не тратьте свое время и силы, обратитесь в нашу сеть автосервисов.
Меняем ШРУСы на Пассате Б5 своими руками * I Love My Car
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значительный запас ресурса. Он предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к передним колёсам автомобиля. Несмотря на надёжность шарниров Volkswagen Passat B5, да и всей трансмиссии в целом, возраст даёт о себе знать. Последний чистый «бэ-пятый» выпустили 18 лет назад, поэтому с каждым годом замена ШРУС на Пассат Б5 становится актуальнее.
Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат
Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.
Первая причина поломки ШРУСа — рваный пыльник
Окончательно удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и попробовав сдвинуть его в разных плоскостях. Наличие минимального люфта – явный признак неисправности ШРУСа.
Причина износа шарнира
Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.
Собираем инструменты и материалы
Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- вороток;
- внутренний шестигранник на 16 под вороток;
- ключи на 13, 15, и на 18;
- ломик небольшого размера;
- трещотка для головок;
- болтовая головка на 17;
- массивный молоток.
Также пригодится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD-40 или что-то в этом роде, подобных аэрозолей в продаже полно.
Замена ШРУСа на Пассате Б5
Два новых ШРУСа. Вот, что мы должны получить в результатеПровести ремонт своими руками возможно, хотя это и займёт какое-то время. Во-первых, мы сэкономим как минимум долларов 30-40, которые придётся отдать за замену, во-вторых, разомнем руки и научимся выполнять новую операцию на автомобиле, который мы любим.
- Первым делом нужно ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень сильно зажат и для того чтобы сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, нужно приподнять автомобиль домкратом и полностью снять колесо, выкрутив пять крепёжных болтов.Болт выкручиваем с помощью ключа с длинным и мощным воротком
- Теперь с помощью ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком или мощной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки. В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке.Снимаем суппорт, откручивая два болта
- После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD-40, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится.
- Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из посадочного места с помощью ломика и молотка.
По науке для этого используют съёмник, который стоит копейки и иметь такой в гараже — дело чести каждого уважающего себя водителя.
Но в любом случае экономить WD-40 не будем.
Откручиваем палец, выпрессовываем его - Проделав эту работу, мы без труда вынимаем ШРУС Фольксвагена Пассат Б5. Чтобы его снять, нужно вкручивать ступичный болт до тех пор, пока шарнир не выпадет. Теперь можно снять пыльник и стопорное кольцо.Ступичный болт завинчиваем до упора, ШРУС сам спрыгнет с вала
- Если необходима замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Пассат, достаточно открутить шесть болтов его крепления к картеру главной передачи. Болты хитрые, под 12-гранную биту. Не имея такой биты под рукой, снять внетреннюю гранату не получится.12-гранной битой TORX откручиваем корпус шарнира от картера главной передачи
- Откручиваем внутренний шарнир и вынимаем привод полностью. Если нужно, снимаем пыльник и внутренний шарнир, тщательно очищаем от старой смазки приводной вал, наносим смазку на шлицы и немного на сам вал, в том месте, где будут установлены новые пыльники.Новый ШРУС цстановлен и привод на месте
- Установка новой «гранаты» и дальнейшая сборка проводится в обратном порядке. ШРУС обильно смазываем, не жалея смазки, она должна идти в комплекте с новым шарниром (или мажем смазкой ШРУС-2), как и пыльник, и стопорные кольца, и хомуты. Если шарнир насаживается с трудом, попробуем уговорить его легкими ударами молотка через деревянную проставку, иначе гранату можно повредить.Сначала устанавливаем шайбу, а после тарельчатую пружину, как показано на фото
Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинами или имеет явные разрывы, придётся его менять. Для замены пыльника Пассат Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.
Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5
Внутренний ШРУС Löbro, $80На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали.
Каталожный номер оригинального шарнира от VAG — 8D0498103A (внутренний) и 3B0498099D (наружный).
- Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, цена $21 на 2018 год. Цена внутреннего и внешнего ШРУСа примерно одинаковая, качество нестабильное, как повезёт. Собственно, за такие деньги другого ожидать не стоит.Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества
- Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Англия, на самом деле сделаны понятно где. Цена около 25 долларов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
- Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества. Цена та же, что и у предыдущего, но выносливость и надёжность на голову выше. Впрочем, есть большая вероятность попасть на подделку.На качественных шарнирах ясно видна гравировка
- Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). По сути, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто торгует запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Большая вероятность, что именно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Цена $27 по курсу.Комплект для установки Ruville, внутренний
- Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение немецкой компании GKN, специализируется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень хорошие ШРУСы. Цена тоже неплохая — $65-70 как внутренний, так и наружный. Эта компания поставляет только 40% запчастей на прилавки, остальное уходит на конвейеры Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Volvo, Lamborghini.Пыльник Spidan, артикул 24665
- Löbro, артикул 303605 (наружный). Бренд в собственности у динозавра рынка, немецкой фирмы GKN. Безупречное качество шарниров объясняется узкой специализацией — ШРУСы, пыльники и сальники. Цена ШРУСа Löbro от 83 долларов по курсу.Комплект Löbro, артикул 303605 (наружный)
Выбираем шарниры правильно, меняем по технологии и тогда они гарантированно отходят положенный им пробег. Добрых всем дорог!
Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3
Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.
Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.
- VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) — пыльник ШРУС наружный
- VAG № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099 DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
- VAG № 357 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
- VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, комплект
- VAG № 191 498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
- VAG № 321 498 103 CX — ШРУС внутренний правый, комплект
Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.
Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:
- Головка на 30
- Вороток
- Труба
- Ключи на 17, 19 или на 13
- Кувалда.
Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Фольксваген Пассат B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.
Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:
• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.
• Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.
• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.
Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Пассат B3:
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.
Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”
Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Passat CC. Почини свое авто!
Гараж 4х4 онлайн торопись
Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d
Kia Rio. Замена пыльников ШРУСов
Nissan Qashqai. Замена ремкомплекта переднего суппорта.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4
Как снять муфту подключения переднего моста. The coupling of the front axle SsangYong Kyron. Hubs.
Разбор и чистка гранаты после того как туда попала грязь
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
Замена пыльника суппорта
Замена привода BMW e46
Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Passat CC
Рамзан написал(а)
А левей ШРУС или полуось также снимается,??
Керкира написал(а)
тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!
Соломон написал(а)
Так сборку и не увидел. Увидел только то, как автор 6 минут вставляет и болтает ШРУСы в корпусе дифференциала. А где сама сборка, регулировка преднатяга подшипников главной передачи???
Радомир написал(а)
спасибо за видео у меня вопрос а при замене гранаты гайку на ступице зажимать надо сильно или нет потомучто както на мазде незажал начал шуметь подшибник
Валерьян Недайводин написал(а)
в задний мост льётся масло 75W140. И по поводу зажатия гайки хвостовика моментом на 150 Нм, не торопитесь повторять, погуглите данный вопрос, есть нюансы.
Абат написал(а)
Андрей подскажи пожалуйста маркировку бокового сальника на рейке. Побежал левый сальник авто альмера н16 2002г 10мес.Спасибо? На данном видео какая альмера?
Айрат написал(а)
Так полосой на кондере к какому поводу
Лор написал(а)
Ну, почему, ска, Штопорное? Оно, что, Штопорит? Или, вётаки, стопорит? Смазку в пыльник? Ну, точно, у официального дилера работал,блть) Ничего смазаль не гадо изначально, путь часок на сухую поработает) А, чё, правильно!
Франциско написал(а)
Здравствуйте. как с вами связаться,и где вы находитесь?
Ульян Казагашев написал(а)
Мужики а с помощью раструба от огнетушителя не пробовали его одевать без съёма привода??!на выходных хочу попробовать заняться этим Садо Мазо) о результатах постараюсь отписаться
Kirkley написал(а)
Спасибо братишка за видос. Не знал что ступица так снимается со шруса. Слышал некоторые даже съемниками снять не могут, поэтому вытаскивают из коробки сливая масло.
Атиг написал(а)
Есть вопрос. Когда выруливаю налево хрустит справа. Какую гранату менять? Подскажите кому не лень.
Арслан написал(а)
Что это за резинки или пласмаски жёлтые.? Я покупал новые рычаги, там таких небыло
Энтони написал(а)
Ас саламу амлейкум! Хорошо делаешь своё дело,ну если не трудно пиши сразу цену
Милютина написал(а)
Зря вы этот кетайский трипоид поставили.
Stevenson написал(а)
и если подшипник ступицы менять вроде всё проще будет
Сервер написал(а)
Красава лайк за видео
Аму написал(а)
Ты и сегодня ДУБОВЫЙ
Лом написал(а)
друзья не когда не покупайте шрус от производителя КРАФТ. сегодня только … пришлось снимать коробку резать болгаркой обе внутренние шрусы разобрать коробку и только после этого выдывили под пресом аж в 8 тон. причина БРАК. оно и было видно. после замены проехал 500 м а он то есть слева с нуля хрустит.
Jomar написал(а)
сделайте мне также
Гульфия написал(а)
ну а сальник че не поменяли странно
Наш написал(а)
ты бы плказал в деле.
Нурасыл написал(а)
Видео норм. Только один вопрос, пластмасска с шайбочкой для чего предназначается? Что б биения небыло? Привод-шрус. У меня просто привод начинаешь туда сюда шатать идёт удар в гранату, который в салоне даже при езде слышен…
Оставить комментарий
Замена внутреннего ШРУСа привода Volkswagen Passat B8 1.4 GTE Hybrid 156 л.с. 2015 — 2018 в Екатеринбурге, цена
Если у вас другая модификация Фольксваген Пассат,
уточните цену
у менеджера по телефону
8 (343) 343 99 40
Замена внутреннего ШРУСа привода Фольксваген Пассат B8 156 л.с. 2015 — 2018 – одно из основных направлений автосервиса «Немецкий Мастер». В штате работают сертифицированные специалисты, в распоряжении которых дилерское оборудование. Выполняем работы любой сложности без задержек по времени.
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена внутреннего ШРУСа привода | от 2 000 ₽ |
Мы также можем выполнить: | Цена |
---|---|
Замена левого привода | от 2 000 ₽ |
Замена правого привода | от 2 000 ₽ |
Замена приводных валов (оба) | от 4 000 ₽ |
Замена сальника левого привода | от 1 500 ₽ |
Замена сальника правого привода | от 1 600 ₽ |
Замена внешнего ШРУСа левого привода | от 1 500 ₽ |
Замена внешнего ШРУСа правого привода | от 1 600 ₽ |
Замена внутреннего ШРУСа привода | от 2 000 ₽ |
Замена внутреннего ШРУСа правого привода | от 2 000 ₽ |
Замена ступичных подшипников | от 1 500 ₽ |
Ремонт переднего моста | от 2 400 ₽ |
Замена главной передачи КПП | от 4 900 ₽ |
Наш техцентр – это место, где можно получить комплексные услуги от мастеров, которые специализируются исключительно на обслуживании немецких автомобилей этой марки и знают все конструктивные особенности досконально.
- Сертифицированные мастера, специализирующиеся на Volkswagen Passat B8 156 л.с. 2015 — 2018;
- Собственный склад запчастей;
- Оперативные сроки выполнения заказов;
- Гарантии на все услуги;
- Бесплатные консультации для клиентов;
- Любые виды оплат, включая рассрочку.
Запишитесь на диагностику на сайте или позвоните менеджеру по контактному номеру . Стоимость работ рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и используемых расходных материалов.
Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Tiguan. Замена внутреннего шруса фольксваген пассат B6 2.0 дизель variant,а также пассат СС,TOURAN,JETA,CADD
Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Tiguan
Ацамаз Платошин
У моего друга на ТИГУАНЕ и без пыльника внутреннего шруса полно чего поломалось, Что то у тебя подписчики не растут
Дар
весёлый мужик) ‘думаю вам видать ‘)
Tassa
Советую распредвал от 213ой нивы и карб 21053, он выпускался именно под 06!!! Мой маскарад за 10 лет в такси пробежал 540 000 без капиталки, на газе!!!
Johnn
Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса показал бы… А на заднюю подвеску это касается
Ельдар ⚠Предупреждение за CapsLock
А ЕЩЕ … НА РУССКИЕ МАШИНЫ)
Бити
Привет! Подскажи, при люфтах в шрусах круиз контроль нормально работал? Машину не дергало?
Мех
Так сборку и не увидел. Увидел только то, как автор 6 минут вставляет и болтает ШРУСы в корпусе дифференциала. А где сама сборка, регулировка преднатяга подшипников главной передачи??? Постоянные трудности с пыльником внутреннего шруса подзадолбали!
Афоненкова Даниэла
скорей всего прокладка масляного стакана, лайк чтоб влад увидел.
Авдотьев Лесик
тебе в гараж можно заехать проверить силент блоки? О пыльнике внутреннего шруса много информации в интернете >)
Rodica
Влад самый честный блогер ни один бы владелец не расказывает освоих проблемах с крутыми машинами, лайк Влад
Магомед
допиши в названии,наружный шрус,внутренний шрус так не проверить
Шериф
Класс… без соплей и воды… если будет возможность сними видео по замене внутренних шрусов на АКПП Тагазе… И подскажи как снять внутренний шрус на акценте тагаз акпп, со стороны водителя… Я не смог нигде найти в енете… Дело в том что у меня акпп и шрус утоплен в металлическую подставку на 5-ти болтах.которая крепиться к акпп я их выкрутил.. эта проставка поворачивается влево и вправо примерно на градусов 35.. дальше стопор. Может эта проставка дополнительно фиксирует шрус? Монтировкой я подлезть под шрус не смог — он утоплен в эту проставку. Подскажи пжлст если знакомо… Хендай акцент Тагаз 2005 акпп 1,5 102 л
Paul
ВАЗовский порвется Ж)) У моего приятеля и без пыльника внутреннего шруса на тигуан куча чем заниматься…
Гус Дякон
Автоген еще бы взял!!!
York
Спасибо Андрей! Чтото стали расходники делать некачественные…
Валдай
Интересный факт…, в конце видео граната новая была…, с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?
Зигмунд
Мне приятель сказал на Фольце с пыльником внутреннего шруса до сих пор проблем еще не было )) ‘Механизм нужно разобрать’ — вот чего не советовал бы никому делать так это разбирать механизм. Шарики прикатались и ставить их потом как попало увеличит износ втрое.
Росум
Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая?…
Лех Полицаев
у меня вопрос греется тормозной диск поехал в сервис сказали диски перегреты необходимо замена пробег 47000 тормозные колодки ни разу не менел хотя в сервесе уверили что они в нормальном состоянии, что делать поменять диски и колодки или только колодки тормазныне заранее спасибо
Аяз
Пыльник оригинал твёрдый и на конус не напялишь.Есть пыльники универсальные,и рузина очень мягкая и растягивается на ура.Недавно менял на приусе 20.Только конус применил от огнетушителя углекислотного.И помазал жидким мылом,а надо чем то другим.И в конце плохо скользил.А пыльник был порват маленько и вовремя заметил. Периодические трудности с пыльником внутреннего шруса это еще что )))
Похожие видео по ремонту
Замена внутреннего ШРУСа и вопрос покраски тонального кольца.
B5 A / T 2.8L, при перезагрузке запасной комплект использовал Raxles. Во-первых,
Кто-нибудь знает, как, черт возьми, снять металлическую торцевую крышку / крышку на внутреннем ШРУСе? Сапог не треснул, выглядит как гниль от сухой гнили.
Я пытаюсь перезагрузить внутренний шарнир и осмотреть ролики тройника. Мне очень не удалось снять металлический колпачок.
Комплект GKN поставляется с металлической крышкой и уплотнительным кольцом. Я думаю, мой буквально застрял.Я не могу это оторвать, потому что для этого нет места.
В руководстве Bentley упоминается, что он уничтожается в процессе удаления. Я сделал именно это; просверлил дырку и начал тянуть отверткой.
Видео-гид по myturbodeisel полностью пропускает эту часть и не пишет об этом на сайте. Это та шапка, о которой я говорю.
Что делать ???
Во-вторых,
Эти ракси были израсходованы на севере, внешние выглядели ржавыми до дерьма. На данный момент после дня замачивания 5050 уксусом / водой примерно 90% этого количества отпало.Я дам ему еще день и почисту его проволочной щеткой. Затем нейтрализуйте кислотность с помощью ванны с пищевой содой.
Меня беспокоит, как защитить этот чистый металл ?? Я знаю, что сейчас, когда в Южной Флориде сезон дождей, он заржавеет. Я думаю, что любая смазка просто слетит и не удержится.
Я буду смазывать или предотвращать заклинивание шлица на конце. Но для тонального кольца и остальной части внешнего стыка я думал о нескольких тонких слоях аэрозольной краски Krylon Supermaxx.Насколько я понимаю, датчик абс — это магнит, который просто считывает изменения расстояния из-за провалов в звуковом кольце. Может это сработать? Лак просто не пигментирован, думаю, я буду использовать только серебро. Надеюсь, это предотвратит ржавчину в будущем.
Я тоже думал о спреях для холодного цинкования, но на самом деле я не думаю, что они такие же долговечные и более дорогие. Я знаю, что цинк немагнитен, и на самом деле цинк обеспечивает электрический заряд стали, который предотвращает ржавчину даже на поцарапанных открытых участках.
Я также посмотрел на антикоррозионные спреи, но они очень дорогие и не думают, что они тоже держатся?
Любой вклад будет очень признателен!
Спасибо.
Замена пыльника внутреннего карданного вала переднего карданного вала | VW Vortex
Провел слабый поиск вихрей и не смог найти самодельную запись о замене пыльника внутреннего шарнира CV (постоянной скорости), поэтому я решил сделать несколько снимков, пока делал свои. Тройные роликовые шарниры обслуживаются по-разному, поэтому эта статья не будет столь полезной.Багажник не разделен; раздаточная коробка (угловая коробка) имела негерметичное уплотнение на приводном фланце правого переднего карданного вала и загрязнила внутреннее соединение. Это привело к вытеканию смазки через крышки шарнира. Новый комплект пыльника OEM (1K0-498-201A) поставляется с 2 пакетами смазки, стопорным кольцом, зажимами, торцевой крышкой и пыльником. В комплекты вторичного рынка не всегда входят все необходимые детали (обычно без стопорного кольца), а качество содержимого отражается в более низкой цене, плюс ботинки вторичного рынка обычно не служат так долго, как оригинальные.
Вам понадобится много тряпок и перчаток, смазка для шрусов очень грязная и попадает повсюду.
1) Прежде всего, снимите соответствующее колесо после подъема автомобиля.
2) Затем снимите винт T30, который используется для крепления тормозного диска к ступице, когда он новый. Удаление винта предотвращает его поломку при ослаблении осевого болта.
3) Вставьте шпильку в ступицу через диск. Затем вставьте что-то вроде отвертки внутрь лопастей диска, чтобы диск можно было упереть в суппорт / кронштейн тормоза.
4) Ослабьте осевой болт; оригинальный болт использует шестигранник 27 мм. Перед тем, как полностью снять его, нажмите на него, чтобы проверить, свободно ли скользит ось. В противном случае забейте болт, пока он нарезан, чтобы ослабить его.
5) Снимите три гайки 16 мм с нижнего шарового шарнира, потяните рычаг вниз и поверните стойку в сборе, чтобы у вас было больше рабочего места. Момент сборки: 60 Нм для рычагов из литой стали (R32) / алюминия, 100 Нм для рычагов из листовой стали.
6) Снимите концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, гайки 18 мм.Монтажный момент 65 Нм.
7) Снимите шесть болтов с тройным квадратным сечением размером 10 с внутреннего шарнира. Вы можете использовать отвертку, вставленную в лопасти диска, чтобы повернуть карданный вал (карданный вал должен иметь шлицевое соединение со ступицей). Запасной болт, деталь № N-909-911-02, 70Нм.
8) После поворота стойки стойки можно вытащить вал. giggity
9) Отбейте торцевую крышку с помощью молотка и чего-нибудь вроде долота или ударной монтировки / отвертки. Поочередно меняйте место удара, чтобы он мог отрываться несколько равномерно.
10) Затем снимите стопорное кольцо, что проще всего сделать с помощью плоскогубцев. Открыв его, я поднимаю и вынимаю небольшую отвертку с плоским лезвием.
11) Отрежьте или оторвите зажимы, затем оттяните ботинок, если используете его повторно, или просто вырежьте его при замене, чтобы освободить место для работы.
12) Выбейте внутреннее соединение пробойником (желательно мягким, например, из латуни / алюминия) или ударной монтировкой. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить шлицы. В руководстве по ремонту сказано, что нужно его отжать, но не очень туго.Этот процесс можно упростить, если вставить вал в тиски.
13) Затем очистите шрус и конец карданного вала.
14) Установите новый маленький зажим и затем наденьте новый пыльник. Вы можете использовать небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы поддеть сапог, стараясь не порвать его. Установите новый внешний зажим на пыльник.
15) Теперь вы можете слегка постучать по шарниру, стараясь правильно совместить шлицы. Затем установите новое стопорное кольцо.
16) Смажьте внешний конец соединения, не допускайте попадания смазки на лицевую сторону корпуса, где устанавливается торцевая крышка. Вы можете положить немного смазки в полость колпачка, чтобы ваш первый мешок со смазкой был пуст.
17) Установите торцевую крышку, постукивая по ней молотком поочередно. Используйте старые внутренние болты в качестве направляющих штифтов, чтобы убедиться, что крышка установлена в правильной ориентации.
18) Смажьте внутреннюю часть стыка, опустошив 2-й мешок.
19) Очистите зажимную поверхность для большого конца пыльника, наденьте его на корпус шарнира и раздавите зажим, используя плоскогубцы для зажима между болтами, чтобы он не мешал отвертке с тройным квадратом.
20) Вытащите соединение, убедитесь, что зажимная поверхность малого конца чистая. Вдавите его, чтобы багажник вошел в гребень, и раздавите зажим.
21) Очистите шлицы оси на внешнем конце приводного вала и внутри ступицы. Нанесите небольшое количество противозадирного средства на шлицы ступицы, это поможет при любой разборке в будущем.
22) Установите карданный вал на место. Убедитесь, что внутреннее соединение установлено прямо на его приводной фланец, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.
23) Процедура установки осевого болта для 12-гранного (24 мм) болта без ребер, WHT-005-437. Затяните с усилием 200 Нм, используя шаги 2 и 3, чтобы закрепить ступицу. Затем, когда колесо установлено (центральная крышка снята) и автомобиль стоит на земле, затяните еще на 180 ° или до тех пор, пока вы больше не сможете повернуть его. Сука тугая как (вставьте здесь анекдот).
Не на 100% детализировано, возможно, можно было бы сделать еще несколько снимков, но это может помочь мастерам сэкономить немного денег на рабочей силе.
VW Volkswagen Passat ШРУС — Осевые шарниры — Данск — JP Group — 2005 2002 2004 2000 2001 2003 1999 1997 05 02 04 00 01 03 99 97
Магазин Volkswagen Passat Шрус Замена
Если возникает проблема или компонент требует замены, не экономьте на детали низкого качества. Этот Volkswagen Passat должен иметь все необходимые детали для максимальной эффективности. «Зеленые» родстеры, такие как ваш разумный Volkswagen Passat, были произведены в идеальном состоянии, чтобы и дальше демонстрировать впечатляющий уровень пробега.Экономный расход топлива имеет свою цену, поскольку Volkswagen Passat требует высококачественных запчастей и оригинальных запчастей для обеспечения максимальной продолжительности пробега. Volkswagen может похвастаться умением создавать энергичный стиль, который действительно привлекает внимание, а стиль подчеркивается экономичностью. Автомобили Volkswagen обеспечивают галлоны мощности и решимости выполнять работу с размахом и талантом. В поисках ударопрочности, спортивного дизайна и недорогой цены автомобили Volkswagen действительно подходят.Ваш Volkswagen был собран с максимальной тщательностью и мастерством; он заслуживает новых OEM-компонентов с таким же высочайшим уровнем качества. Инвестируйте в системы вашего автомобиля, покупая самые выдающиеся первоклассные запчасти. Вы выбрали автомобиль с оптимизированными эксплуатационными характеристиками благодаря мощности и характеристикам двигателя высшего класса, и застраховали свое решение с помощью новых превосходных запчастей и аксессуаров. Функциональный ШРУС Volkswagen Passat спроектирован так, чтобы передавать мощность с постоянной скоростью, даже если ведущий вал изогнут в шарнире.ШРУС Volkswagen Passat вашего автомобиля скрыт резиновой оболочкой, которая называется пыльником CV. ШРУС Volkswagen Passat вашего автомобиля является важным элементом карданного вала. Отличный способ обеспечить надежность любого автомобиля или грузовика — это использование наших первоклассных запчастей и безупречное обслуживание клиентов. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу наших аксессуаров, наши специалисты службы поддержки клиентов доступны по электронной почте или по телефону — с обычным первоклассным обслуживанием клиентов!
У нас есть следующие марки CV Joint для Volkswagen Passat: GKN DrivetechDansk — JP Group
ШРУСы доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2019, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998 , 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 19, 16, 15, 14, 13, 12, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00 , 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90.Эту деталь также иногда называют осевыми шарнирами Volkswagen Passat. У нас есть детали шрусов для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Golf, Rabbit, Super Beetle, Beetle, Cabriolet, Vanagon, Rabbit Pickup, Transporter, EuroVan, R32, GTI, Scirocco, Corrado, Fox, Squareback, Tiguan, Quantum, Cabrio, 412, Campmobile, CC, Eos, Karmann Ghia, Rabbit Convertible, Passat CC, Fastback, Dasher и 411.
Как заменить пыльники ШРУСа на VW Passat 2.0 T. 2006 года выпуска.
В этой статье показано, как заменить пыльники ШРУСа на VW Passat 2 2006 года выпуска.0 T. Это хорошая практика — проверять башмаки ШРУСа ежегодно или при вращении шин. Гораздо дешевле заменить пыльник вовремя, а не сам ШРУС. Оригинальный комплект пыльников для подвесного шруса VW Passat 2006 года выпуска
ШАГ 1: Ослабьте пять гаек, которыми крепится обод, и снимите центральную крышку VW. Затем снимите центральный болт и приподнимите автомобиль, чтобы снять шину.
Центральный болт M14
Это левый подвесной двигатель Пыльник шруса .Пыльник фактически оторван к левой стороне меньшей канавки (зажима) под ремнем ШРУСа (удаленной на этом изображении) сверху.
ШАГ 2: Снимите болт, которым крепится конец внешней поперечной рулевой тяги.
Это три болта, которыми крепится подвесной ШРУС.
ШАГ 3: Выкрутите болты крепления подвесного ШРУСа.
ШАГ 4: Снимите подвесной ШРУС с его гнезда. Вы можете осторожно использовать монтировку, если ее трудно двигать.
Здесь центральный болт крепится к выходному валу ШРУСа в ступице. Возможно, вам понадобится распылить на него немного WD-40, чтобы можно было вытащить выходной вал ШРУСа из ступицы, потому что он может быть немного заржавел.
На этом изображении я отрезал загрузочную ленту ШРУСа подвесного двигателя (зажим) для просмотра. Желательно не снимать большую ленту (зажим) до тех пор, пока вы не удалите весь вал с внешними и внутренними ШРУСами.
Внутренний ШРУС
ШАГ 5: На некоторых автомобилях внутренний ШРУС крепится 6 болтами с шестигранной головкой, но на VW Passat 2.0T 2006 года болтов нет. Осторожно снимите внутренний ШРУС с помощью монтировки.
Цельный ШРУС с внешними и внутренними ШРУСами.
Здесь выходной вал внутреннего ШРУСа соединяется с коробкой передач.
Закрепите центр вала CV между двумя деревянными брусками, чтобы не повредить вал CV.
Прежде чем мы продолжим, я хотел бы отметить кое-что, что может сэкономить вам время. В моем случае только внешний пыльник ШРУСа был немного порван, но когда я снял весь вал ШРУСа и осмотрел внутренний пыльник ШРУСа, резина тоже была изношена, хотя и не порвалась. Поэтому я рекомендую вам менять оба башмака ШРУСа одновременно. Кроме того, если пыльник ШРУСа не полностью разорван и никакой мусор не повредил ШРУС, вы можете заменить оба чехла, только сняв внутренний ШРУС и сдвинув наружный пыльник ШРУСа вниз по валу со стороны внутреннего ШРУСа, как Я сделал в этом случае, не разбирая подвесной ШРУС.
ШАГ 6: Теперь снимите большую ленту (зажим) внутреннего ШРУСа и выдвиньте металлический корпус над поддоном для сбора смазки, которая может капать с пыльника.
ШАГ 7: Снимите круглое стопорное кольцо на внешнем крае вала и снимите узел крестовины и ролика с вала (отметьте узел крестовины и ролика маркером, чтобы обеспечить правильную повторную сборку на валу CV) . Затем снимите внутренний пыльник ШРУС и наружный пыльник ШРУСа, сдвинув его вниз по валу ШРУСа.Очистите все детали от жира или мусора, если таковые имеются, с помощью растворителя для чистки деталей и просушите их с помощью пневматического пистолета.
ШАГ 8: Установите ШРУС в вертикальное положение с подвесным ШРУСом в нижнем положении. Затем слейте тюбик смазки, как показано на ШРУС, убедившись, что вы смазываете щели и избегаете попадания смазки за пределы обода, чтобы гарантировать чистую сборку. Обратите внимание на трубки для смазки, если вы заменяете оба пыльника, потому что консистентная смазка для подвесного ШРУСа имеет более густую консистенцию и цвет, чем смазка для внутреннего ШРУСа. Так что не путайте трубки !!!
ШАГ 9: Сдвиньте вниз пыльник ШРУС подвесного двигателя с помощью большой ленты (зажима), пока он не войдет в предназначенную канавку на металлическом корпусе. Теперь убедитесь, что он находится в правильном положении, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.
ШАГ 10: Вставьте меньший конец пыльника подвесного ШРУСа в предназначенную для него канавку на ШРУСе. Затем сдвиньте меньшую ленту (зажим) на место, убедитесь, что все правильно расположено, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.
ШАГ 11: Теперь сдвиньте небольшую ленту (зажим) вниз по валу ШРУСа, а затем к внутреннему пыльнику ШРУСа.
ШАГ 12: Установите крестовину и ролики на вал CV.
ШАГ 13: Затем наденьте круглое стопорное кольцо, чтобы зафиксировать их на месте.
ШАГ 14: Теперь поместите круглый пружинный зажим на внешний конец выходного вала, выступающий из металлического корпуса внутреннего ШРУСа.Так вы этого не забудете.
ШАГ 15: Установите металлический корпус внутреннего ШРУСа вертикально. Затем слейте всю тюбик смазки, поставляемый с комплектом пыльников внутреннего ШРУСа, в металлический корпус внутреннего ШРУСа. На следующем изображении вы можете видеть, что цвет и консистенция смазки для внутреннего ШРУСа отличается от внешнего ШРУСа.
ШАГ 16: Убедитесь, что вы уже надели небольшую ленту (зажим) и внутренний пыльник ШРУС на вал ШРУСа, как указано в ШАГЕ 11 !!! Если вы это сделали, теперь медленно поместите внутренний ШРУС в смазанный металлический корпус, пока он не достигнет дна металлического корпуса. металлический корпус внутреннего ШРУСа.
ШАГ 18: Осмотрите большой конец внутреннего пыльника ШРУС, чтобы убедиться, что он правильно находится в канавке, затем установите на место большую ленту (зажим) пыльника и осторожно затяните его с помощью плоскогубцев для зажима шруса.
ШАГ 19: Вставьте меньший конец внутреннего пыльника ШРУС в предназначенную для него канавку на валу ШРУСа, затем задвиньте малую ленту (зажим) пыльника на место. Убедившись, что все расположено должным образом, осторожно затяните меньшую ленту (зажим) багажника с помощью плоскогубцев для зажима чехла CV.
Завершена замена пыльника ШРУСа.
ШАГ 20: Осторожно вставьте выходной вал внутреннего ШРУСа в предназначенное для этого отверстие коробки передач, пока он не будет полностью вставлен.
ШАГ 21: Теперь вставьте выходной вал подвесного ШРУСа Осторожно вставьте в предназначенное для этого отверстие в ступице, пока она не войдет полностью.
ШАГ 22: Установите ШРУС и ступицу в сборе на гнездо ШРУСа и затяните болты.
ШАГ 23: Убедившись, что выходной вал подвесного ШРУСа правильно расположен в ступице, верните центральный болт на место и затяните его динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями VW для вашего автомобиля. Для болта VW Passat M14 2006 года затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °.
ШАГ 24: Установите на место конец внешней поперечной рулевой тяги и затяните его крепежный болт.
ШАГ 25: Наконец, установите шину обратно на ступицу, затяните все гайки и установите центральную крышку VW на центральный болт.
06 Сломаны ШРУСы Passat — Ремонт / Техническое обслуживание
Оси должны крепиться к трансмиссии болтами, поэтому стопорные штифты не должны быть проблемой.
А? Я никогда не видел оси, которая крепится болтами к коробке передач.
Так как это неисправность внешнего ШРУСа, то C-образный зажим не должен применяться, если только внешний ШРУС не подлежит замене на VW. C-образная скоба, о которой я говорил, будет той, которая удерживает штатив на валу внутри внутреннего ШРУСа.
Замена пыльников ШРУСов из-за их износа или устаревания — неплохая идея. Пока внутри соединения остается незагрязненная смазка, он не изнашивается очень быстро. Я думаю, что большинство из них могло бы легко прослужить всю жизнь автомобиля, если бы багажник не порвался и не порвался. Поскольку большинство ботинок резиновые, они со временем гниют и в конечном итоге порвутся, смазка загрязняется, и шарнир изнашивается очень быстро.
Что меня беспокоит, так это то, почему только верхние сапоги, а не внутренние.И как они заменили внешние пыльники, не сняв предварительно внутренние пыльники и ШРУС. Единственный способ сделать это — снять и заменить внешние ШРУСы. Я слышал о них, но никогда не видел. На всех осях, над которыми я когда-либо работал, внутренний ШРУС можно снимать, а внешний — нет.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я предполагаю, что они могли использовать раздельные ботинки, и один из этих ботинок не был должным образом запечатан, и оттуда все пошло под откос. Если OP еще раз проверит свой счет на оплату труда, это будет ключом к разгадке.Если бы работа длилась час или меньше, я бы заподозрил, что ботинки раскололись.
Если у VW есть ось со съемным внешним шарниром, то я подозреваю, что она была переустановлена неправильно. Иначе я не могу представить, как ось может сломаться на внешнем шарнире. Я мог бы видеть, как внешний шарнир разваливается, если это вилка, которую использует Toyota, а не конструкция с двойным смещением.
Я ничего не могу с собой поделать, я знаю, что работаю с очень ограниченной информацией от ОП, но я все еще подозреваю, что проблема связана с работой, проделанной в дилерском центре.Если бы у меня были «глаза», у меня могло бы быть совсем другое мнение.
Сколько стоит замена ботинка CV?
Автор: Howmuchisit.org Персонал
Последнее обновление: 10 августа 2018 г.
Каждая ось CV имеет два шарнира, и каждое соединение CV окружено пыльником CV, защищающим его от влаги и грязи . Поврежденный пыльник не может защитить ШРУС, что часто приводит к его повреждению.
Иногда бывает трудно установить, как долго был поврежден пыльник CV.Поэтому определить степень повреждения сустава может быть сложно. Некоторые механики рекомендуют заменять весь карданный вал после обнаружения повреждения пыльника CV, потому что стоимость замены всего карданного вала аналогична замене пыльника самостоятельно из-за трудозатрат.
Сколько стоит замена пыльника CV?В среднем замена пыльника CV, что в большинстве случаев означает замену оси / вала, может быть дорогостоящим, поскольку к нему трудно получить доступ.В среднем он может стоить от , от 175 до 350 долларов + за багажник CV , в зависимости от модели, марки и типа автомобиля, хотя некоторые роскошные автомобили могут стоить более 1000 долларов каждый. Затраты могли бы быть примерно на 20–30% выше, если бы они заменили вал / ось целиком.
Из сотен котировок, опубликованных в Интернете, мы выбрали несколько из них и включили наши результаты в таблицу ниже:
Марка / модель автомобиля | Заявленная цена (каждая) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Audi A3 | $ 259 | ||||
BMW X5 | $ 490 | ||||
Honda Accord | $ 280 | ||||
Honda Civic | $ 235 | ||||
Nissan Rogue | $ 477 | ||||
Subaru Outback | $ 444 | ||||
Toyota 4Runner | $ 341 | ||||
Toyota Camry | |||||
Toyota Camry | Toyota 352 $ | ||||
Volkswagen Jetta | $ 275 | ||||
265 долларов |
Что касается тех, кто хочет делать работу самостоятельно, средняя стоимость комплекта для ремонта багажника CV может колебаться от 8 до 25 долларов в среднем.
В AutoZone, например, все самые продаваемые товары стоят менее 20 долларов.
Обзор замены пыльника CVЧтобы диагностировать проблему, процесс довольно прост, поскольку утечка или просачивание можно увидеть вокруг пыльника CV один раз на подъемнике.
Когда пыльник CV порван, треснул или выходит из строя из-за возраста, может быть трудно установить, как долго он был поврежден, и степень повреждения, нанесенного шрусу. В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но в большинстве случаев механик захочет заменить всю ось CV, поскольку затраты примерно такие же.
Во время ремонта колесо и нижняя шаровая опора будут сняты, чтобы освободить ось CV. Затем, как только ось будет снята, CB и / или выходные уплотнения будут заменены, и либо будет установлена новая ось CV, либо будет снова установлена исходная. Замена оси CV будет зависеть от состояния и того, как работает автомобиль.
Какие дополнительные расходы?Замена шарнира может стоить дополнительно 100 долларов США, опять же, в зависимости от факторов, упомянутых ранее.
Некоторые магазины включают регулировку углов установки колес в стоимость, но в противном случае это может быть дополнительная сумма от 20 до 50 долларов США.
Полезные советы:Пыльник CV — это защитный кожух, обычно сделанный из пластика, резины или аналогичного компаунда, который обеспечивает защиту шарниров. Эти шарниры позволяют передней оси управлять крутящим моментом, создаваемым ведущими колесами.
Багажник CV можно найти в каждом переднеприводном автомобиле, а также в некоторых полноприводных или заднеприводных автомобилях.Обычно за каждым передним колесом находится по одному пыльнику.
Внутренняя часть пыльника CV обычно смазывается или смазывается консистентной смазкой для защиты шарнира CV, когда он находится в движении. Материал, из которого изготовлен пыльник CV, может порваться или разорваться по мере разрушения, тем самым снижая его способность защищать шарнир CV. Порванный или разорванный пыльник CV не может удерживать смазку.
Замените пыльник CV как можно скорее, особенно если вы заметили большие утечки. Если вы не замените его, утечки будут продолжать увеличиваться, часто усугубляя проблему.
Утечка или неисправный пыльник CV может произойти в какой-то момент в течение срока службы транспортного средства, но по большей части хороший пыльник CV прослужит от 80 000 до 100 000 миль, но привычки вождения, как упоминает RepairPal, могут сильно повлиять на это число.
Как я могу сэкономить?Загрузочный комплект DIY CV может стоить вам от 5 до 35 долларов, в зависимости от модели, марки и типа транспортного средства, а проект, в зависимости от набора навыков, обычно занимает от трех до четырех часов. Опять же, это должно быть оставлено на усмотрение того, кто обладает знаниями для выполнения этой работы.
В большинстве случаев для вас будет более экономичным заменить ось, а не только пыльник. Например, замена оси CV может стоить от 50 до 150 долларов и более.
Всегда разговаривайте с тремя-пятью механиками, чтобы узнать, сколько они заряжают. Если вы знаете, что это проблема, большинство магазинов могут предложить приблизительную оценку по телефону.
Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: 597,5 долларов СШАСколько вы потратили?
РЕШЕНИЕ: Как снять ШРУС с ведущего моста
Как заменить пыльник CV(Сложность DIY: Жесткий / Время: 3,2 часа)
Детали:
1. Пыльник CV
2. Комплект зажима башмака CV
Инструменты:
1. Молоток
2. 3/8 дюйма. Приводной храповик
3. Набор комбинированных ключей
4. Напольный домкрат
5. Фонарик
6. Отвертка с плоской головкой
7.Набор головок
8. Утюг для шин
Шаги:
Шаг 1 Закрепите автомобиль на ровной поверхности, убедившись, что он не будет слишком сильно катиться или наклоняться при подъеме на домкрате.
o Совет: Совет по безопасности: Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или защитную обувь.
Шаг 2 Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
o Совет. Использование напольного домкрата на вторичном рынке вместо домкрата для оригинального оборудования (OE) может упростить и повысить безопасность работы.Перед использованием проверьте состояние напольного домкрата.
Шаг 3 Закрепите автомобиль домкратами с обеих сторон для безопасности перед началом любых работ. Сварные швы и рама — два лучших места. Не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль во время работы.
o Совет: постарайтесь найти плоскую, ровную и прочную поверхность для установки опор домкрата.
Шаг 4 Найдите головку подходящего размера и большой храповик или металлический пруток и поверните гайки крепления колеса против часовой стрелки. Снимаем передние колеса.
o Совет. Перед тем, как приподнять колеса домкратом, рекомендуется попытаться ослабить зажимные гайки. Таким образом, вы не будете вращать передние колеса и не подвергнете трансмиссию нагрузке.
o Совет: Гайки крепят колесо к ступице и могут быть очень туго затянуты. Чтобы получить больше рычагов, ослабьте гайки с помощью отбойного стержня.
Шаг 5 Осмотрите пыльник CV на предмет повреждений.
o Совет: ШРУС может быть изношен, если пыльник поврежден. Перед установкой нового пыльника внимательно осмотрите узел ШРУС.Если ШРУС поврежден, замените всю ось ШРУСа в сборе.
Шаг 6 Отметьте ось для справки по установке. Снимите ось ШРУС в сборе.
Шаг 7 С помощью настольных тисков надежно удерживайте вал ШРУС, чтобы можно было отделить ШРУС от вала. Снимите зажимы пыльника CV.
Шаг 8 Снимите пыльник с внешнего шарнира.
Шаг 9 Резиновым молотком выбейте ШРУС с полуоси.
Шаг 10 Снимите старый пыльник с полуось CV и сотрите старую смазку.Очистите уплотнительную поверхность на ШРУСе.
Шаг 11 Заполните ШРУС смазкой и подготовьте его снова надеть на вал.
Шаг 12 Наденьте новый пыльник на вал, но пока не затягивайте внутренний зажим. Перед соединением шарнира и оси установите новый фиксирующий зажим.
Шаг 13 Полностью наденьте ШРУС на полуось.
Шаг 14 Набейте пыльник смазкой и наденьте пыльник на картер ШРУСа. Закрепите пыльник новыми зажимами.
Шаг 15 Установите ШРУС и ось обратно в автомобиль в порядке, обратном их снятию.
Шаг 16 Установите колесо обратно на ступицу в сборе.
Шаг 17 Затяните зажимные гайки по схеме звезды и затяните в соответствии с указаниями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Шаг 18 Снимите опоры домкрата.
Шаг 19 Опустите автомобиль с домкратом, пока он не будет надежно стоять на земле.
Шаг 20 Прокатитесь на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии шумов и следов износа деталей.