Камаз фура фото новый: стала известна дата выхода — Российская газета

Содержание

Седельные тягачи

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910. 12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53
Евро 5
6х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

КамАЗ — все модели KamAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, архив моделей KamAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КамАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КамАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KamAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КамАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


Новый «маленький» КамАЗ: появились первые фото грузовика

Пресс-служба президента Татарстана опубликовала первые фотографии нового грузовика «КамАЗ Компас». До сих пор эту модель ни разу не показывали публично.

О том, что КамАЗ работает над новым семейством малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, впервые стало известно ещё полтора года назад. С этой машиной челнинский производитель должен войти в новые для себя сегменты рынка: таких «маленьких» грузовиков завод прежде не выпускал.

Семейство «КамАЗ Компас» будет состоять из нескольких версий полной массой от 3,5 до 12 тонн. Самый лёгкий вариант грузоподъёмностью полторы тонны станет конкурентом «Газели» — для такой машины подойдут «легковые» права категории «В». Тяжёлая версия грузоподъёмностью 5,7 тонн заменит выпускающуюся сейчас модель КамАЗ-4308.

КамАЗ-4308

Для «Компаса» разработали новое шасси, а бескапотную кабину будут покупать у китайской компании JAC. Судя по фотографиям, машина получила новое оформление с блоками круглых фар и декоративной решёткой радиатора в стиле «больших» КамАЗов серии К5. Кстати, по такому же рецепту на ГАЗе недавно сделали бескапотный «Валдай Некст»: своё шасси плюс китайская кабина.

КамАЗ Простор

По предварительной информации, «Компас» будет оснащаться турбодизелями Cummins ISBe, которые собирают на совместном предприятии «Камминз-Кама» и ставят на серийные КамАЗы. Пока речь идёт о четырёхцилиндровом моторе мощностью 185 л. с. и шестицилиндровом мощностью 210–310 сил. Коробки передач — механика ZF (их также делают в Челнах) или автомат Allison.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Подпишитесь на наши аккаунты

фуры? — Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт

Вся техника производится только по стандарту Odm (Original Design Manufacturer). Разработка производится КБ нашей компании, а необходимая подготовка для внедрения производства и само производство товара выполняет завод в Китае. Благодаря этому: — Спроектированы и выпускаются более надежные и прочные рамы для наших погрузчиков. — Устанавливаются двигатели, акпп, мосты известных производителей. — Усовершенствованы основные узлы в соответствии с российской спецификой эксплуатации. — Максимально оснащенные — гидроэлектронный джойстик, 3 гидролинии, быстросъемная каретка, плавающий режим стрелы, датчики контроля подъема стрелы и ковша, кондиционер, воздушные фильтры с системой «Циклон» и т. д. Фронтальный погрузчик Hzm XC300: Преимущества: * Трехконтурная гидравлическая система позволяет использовать любое навесное оборудование. * Две печки входят в стандартную базовую комплектацию. * Бортовые шестерни, редукторы, пальцы прошли термическую обработку (закаливание). * Усиленная рама, усиленное сочленение рамы. * Усиленный цилиндр опрокидывания ковша, усиленные цилиндры поднятия стрелы, усиленные поворотные цилиндры. * Усиленный и более производительный гидравлический насос. * Усиленный подвесной подшипник. * Усиленные карданные валы, Кардан находится в раме (защищен). * Акпп Планетарная силовая ZL25 (4вперед/4назад). * Мосты усиленные Sem Meritor. * Плавающий режим стрелы — применяется при уборке снега, уборке улиц в комплекте с дорожной щеткой и т. д. * Гидроэлектронный джойстик позволяет сократить время на проведение операция, т. к. работа со стрелой, ковшом, захватом производится на одном джойстике. * Шины: 16/70-24R24 PR20, усиленная, повышенной проходимости, металлокорд. Характеристики: — Размеры, мм: 6600х2250х2950. — Высота по креплению ковша при макс. подъеме, мм: 4100. — Высота выгрузки при макс. подъеме (45 °), мм: 3600. — Ковш стандартный: 1.4-1.5 м3. — Максимальная грузоподъемность, кг: 3000. — Рабочая грузоподъемность, кг: 2700. — Эксплуатационная масса, кг: 6800. — Двигатель: Ln4b4a-11, Дизельный, с водяным охлаждением, 4 цилиндра. — Коробка передач: Планетарная силовая (4 вперед/4 назад), ZL25. — Тип управления: Джойстик гидроэлектронный. — Гидравлическая система: Трехконтурная. — Устройство быстрой замены навесного оборудования (квик-каплер): Опция, +800$. — Плавающий режим стрелы: Наличие. — Комплектация: Камера заднего хода, отопитель салона 2 шт., магнитола Usb, вентилятор, очиститель стекол, светодиодные фонари увеличенной яркости, проблесковый маячок желтого цвета, подогреватель двигателя 220V мощностью 3KW. * Дополнительно: снежный отвал, паллетные вилы, лесозахват, ямобур, гидромолот, гидравлическая дорожная щетка и т. д. Гарантия на технику установлена Заводом-изготовителем. Доставка в регионы России осуществляется через транспортные компании — тралом, фурой, железнодорожной платформой, контейнерами. Новые условия лизинга — удорожание от 5,8%, сроком до 5 лет, авансовый платеж от 0%, дистанционная проверка компании за 30мин, дистанционное рассмотрение заявки за 4ч., подписание договора с помощью Эцп. Цена с учетом утилизационного сбора, Ндс. Подробную информацию можно получить по телефону, в т. ч. WhatsApp, Viber, Telegram. Официальный представитель марки Hzm на территории РФ.

После ремонта открыт участок дороги Туекта – Ябоган | Новости Горного Алтая

29 октября в Республике Алтай состоялось торжественное открытие участка автомобильной дороги Туекта – Ябоган, отремонтированного по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба республиканского правительства.

«Эта дорога не только связывает Онгудайский и Усть-Канский районы, но и востребована жителями Усть-Коксинского района, гостями республики. Без преувеличения целые поколения ждали, когда старая разбитая дорога будет отремонтирована. Множество обращений об этом направляли жители, после чего мы включили ее в число приоритетных направлений нацпроекта «Безопасные качественные дороги», – сказал на открытии глава республики Олег Хорохордин.

Он подчеркнул, что подрядные организации проделали огромный объем работ с применением самых современных технологий. На участке протяженностью 20,8 км дорожники выполнили работы по ремонту размытых и разрушенных участков земляного полотна, восстановлению водопропускных труб, укреплению основания методом холодной регенерации и устройству выравнивающего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси. На остальных участках дороги, в том числе на Ябоганском перевале, работы будут завершены в 2022 году.

«Всего с 2019 года мы отремонтировали и построили более 300 км дорог регионального и местного значения, из них по нацпроекту – более 186 км. В этом году ремонт и реконструкция проходят на 158 км», – подчеркнул глава.

Олег Хорохордин отметил, что эта работа обязательно будет продолжена, чтобы привести в соответствие все проблемные участки дорог в регионе.

С приветственным словом к собравшимся также обратились депутат Республики Алтай Григорий Пильтин, глава Онгудайского района Эдуард Текенов, глава Усть-Канского района Рустам Кокушев, депутат Онгудайского райсовета, житель села Ело Николай Епкин.

Главы районов от имени жителей муниципальных образований поблагодарили руководство республики и дорожников за строительство дороги. Эдуард Текенов рассказал, что о новой асфальтированной дороге мечтали несколько поколений. «Жители Онгудайского, Усть-Канского районов будут с удовольствием и комфортом ездить по новой дороге», – добавил он.

«Несмотря на то, что основная часть дороги проходит по территории Онгудайского района, она больше востребована жителями Усть-Канского и Усть-Коксинского районов. Кроме того, по этой дороге ездят наши школьные автобусы, автомобили «скорой помощи». Эта дорога важна для людей», – отметил Рустам Кокушев.

российских грузовиков КАМАЗ обслуживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке

Фото: ВПП / Алессандро Аббоницио. КамАЗ России

МОМБАСА, КЕНИЯ — 53 грузовика КАМАЗ и 10 прицепов, подаренные правительством Российской Федерации Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП), были переданы сегодня в портовом городе Момбаса. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

«Для наших операций крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего необходимы», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».

«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики, вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, расположенных в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно оказывать помощь уязвимым слоям населения и представляет собой важный момент для устоявшегося, растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”

Грузовики имеют грузоподъемность 10-14 метрических тонн каждый и будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными объектами и тремя контейнерами с запасными частями.

Эти автомобили являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, а также мобильных мастерских, запасных частей и технического персонала. Общая сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать работу с нуждающимися людьми. Кроме того, «КАМАЗ» проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарка и мастерских ВПП, механиков и водителей.

В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП развертывает собственный парк грузовиков, чтобы завершить последнюю милю доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с отсутствием инфраструктуры, где отсутствуют возможности для коммерческого транспорта.

В поддержку работы флота ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор за активами и управление ими. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных мощностях, стабилизации транспортных тарифов в случае повышенной опасности и для открытия новых маршрутов.

В 2014 году Российская Федерация передала ВПП 218 грузовиков КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свой транспортный потенциал, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента развертывания грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным маршрутам протяженностью 6,5 миллионов километров.

Эти грузовики КАМАЗ внесли значительный вклад в мировой флот WFP благодаря своей надежности.

# # #

Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций — спасение жизней в чрезвычайных ситуациях и изменение жизней миллионов посредством устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах по всему миру, кормя людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.

Следуйте за нами в Twitter @wfp_media @WFP_Africa

КамАЗ на пути к Дакару 2017 с великолепным грузовиком 980 л.с.

В ответ на убытки Iveco в кампании 2016 года российский «Дакар» разработал совершенно новый грузовик, предназначенный непосредственно для Дакара 2017 года.Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с. «КАМАЗ» считает, что именно этот грузовик вернет 14-ю победу в «Дакаре».

Совершенно новый Камаз Мастер оставляет в прошлом традиции кабины с передним управлением и благодаря этому выглядит еще более прочной и мощной. Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мускулистая машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка призвана повысить комфорт экипажа и улучшить характеристики.

«Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа», — поясняет руководитель группы «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. «Потому что всякий раз, когда мы ударяемся о неровность или что-то в этом роде, амортизатор не попадает прямо в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на вершине оси. Здесь амортизатор проходит в двигатель, так что создается впечатление от этого транспортного средства вы едете на большом внедорожнике, только побольше «.

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Red Bull Content Pool

КАМАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, в которой вес смещается с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и улучшит приземление в прыжке.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного спорта», — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наши новые грузовик с кабиной и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии.»

Эта ливрея заменяет обычные бело-голубые» синей армады «, придавая грузовику зловещий вид, похожий на то, что два года назад носил Peugeot 2008 DKR, победитель Дакара 2016 (автомобильная категория). .

Камаз заявляет, что новый Master будет развивать скорость, близкую к 100 миль в час (160 км / ч), «практически на любой поверхности». Эти скорости достигаются благодаря большому, выпуклому 12,5-литровому двигателю мощностью 980 л.с. (731 кВт). дизельный двигатель и 16-ступенчатая трансмиссия ZF, приводящая в движение все четыре колеса.Топливный бак объемом 1000 литров позволяет грузовику ехать днем ​​и ночью.

Камаз Мастер выходит на песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый Камаз Мастер был впервые представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал в соревнованиях на Золотом кубке Кагана по ралли-рейдам в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — июльское ралли «Шелковый путь».

Присмотритесь к новому Master в фотогалерее, где вы можете сравнить его с его предшественником, показанным на прошлогоднем Дакаре.

Источник: Red Bull, Камаз

Газовый КАМАЗ вошел в пятерку лучших грузовиков на международном ралли «Шелковый путь 2019»

Фото

Сегодня в китайском городе Дуньхуан завершилось международное ралли «Шелковый путь-2019». Бригада газового КАМАЗа во главе с Сергеем Куприяновым вошла в пятерку лучших в категории грузовиков.

В категории вошли 15 грузовиков отечественных и зарубежных производителей, таких как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, Renault, HINO, DAF, IVECO.КАМАЗ был единственным автомобилем, работающим на природном газе.

Маршрут ралли пролегал через Россию, Монголию и Китай. За десять дней гонщики преодолели более 5000 километров, преодолев чрезвычайно сложные участки в таежных лесах, степях и пустынях.

Решением оргкомитета ралли «Шелковый путь» экипаж Сергея Куприянова награжден специальным призом за вклад в охрану окружающей среды.

«Газовый КАМАЗ в очередной раз успешно выдержал серьезный вызов.Мы доказали, что газомоторные автомобили — мощные, надежные и экологически чистые », — сказал Сергей Куприянов.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности «Газпрома». Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Сегодня «Газпром» имеет более 300 заправочных станций по всей России.

Природный газ — одно из самых экологически чистых и экономичных видов моторного топлива, с выбросами до 10 раз меньше, чем с другими видами топлива, и со средней ценой около 16 рублей за кубический метр.«Газпром» создал специальную торговую марку EcoGas для природного газа, реализуемого на принадлежащих Компании АЗС.

Газовый КАМАЗ — особая модель спортивного грузовика, работающего на сжатом природном газе. Проект инициирован в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке «Газпрома» и банка ВТБ. В 2019 году появилась третья модификация автомобиля, участвующего в гонках. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Международное ралли «Шелковый путь-2019» стартовало 6 июля в Иркутске.«Газпром» был генеральным партнером в гонке.

Управление информации, Газпром


+7812609-34-21
+7812609-34-05
+7812609-34-31
+7812609-34-27

Инвестиционное сообщество

Газпром в социальных сетях

КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов

Российский производитель грузовых автомобилей Камаз только что отпраздновал свое 50-летие.По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.

Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , которому уже присвоено название 54907 Континент.Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.

Он основан на Камаз 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с аккумуляторами .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.

Производитель учел и удобство для водителей. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.

Камаз 54901, предшественник 54907 Континент

Запуск нового 54907 Continent, несомненно, является очень важным событием в истории компании, но мы должны помнить, что это всего лишь прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован Континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.

Камаз 54901 может достигать пробега 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).

Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru

Самосвалы Камаз неразрушимые

Хотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, использованным Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность, когда речь идет о самосвалах. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.

Совершенно очевидно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью.Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разрабатываются совместно с компанией Liebherr).

Фото: avtospravochnaya.com

Легкие коммерческие автомобили КАМАЗ

Камаз не намерен делать упор только на тягачи. Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей.Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство запланировано на 2021-2022 годы .

В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона Камаз, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны. Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей.Сам ГАЗ не боится конкурентов и объявил о запуске новой модели — Газель НН — в 2021 году.

КАМАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков


8 декабря th 2020 г. — 16:12

.Харизматичный босс команды «КАМАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли. И снова, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.


. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и азарт соперников, так как такие пилоты, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.


. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.

Макик Мартин (Чехия), Big Shock Racing, Truck, Camion, портрет во время 8 этапа Дакара 2020 между Вади-ад-Давасир и Вади-ад-Давасир, 713 км — SS 474 км, в Саудовской Аравии, 13 января 2020 г. — Фото Флоран Гуден / ДППИ © А.СО / ДППИ / Ф.Годен511 Каргинов Андрей (rus), Мокеев Андрей (rus), Леонов Игорь (rus), Камаз, Камаз — Мастер, Truck, Camion, действия на 4 этапе раунда Дакар-2020 между Неом и Аль-Ула, 676 км — СС 453 км, в Саудовской Аравии, 8 января 2020 г. — Фото Эрика Варджолу / DPPI © ASO / DPPI.E.Vargiolu502 Loprais Ales (cze), Pokora Petr (cze), Alkendi Khalid (are), Praga, Instaforex Команда Loprais, Truck, Camion, действие во время этапа 6 Дакара 2020 между Хаилем и Эр-Риядом, 830 км — SS 478 км, в Саудовской Аравии, 10 января 2020 г. — Фото Франсуа Фла © A.S.O / DPPI / F.Flamand

Если история чему-то нас и научила, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КАМАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.«КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла могут похвастаться 31 победой в сумме на Дакаре, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.

Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить их.В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу. То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).Голландский хозяин, снова самая многочисленная делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, будет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский ветерок может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала добьется стабильного результата. После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место).На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.

504 Macik Martin (cze), Tomasek Frantisek (cze), Svanda David (cze), Iveco, Big Shock Racing, Truck, Camion, действия во время этапа 11 Дакара 2020 между Шубайтой и Харадом, 744 км — SS 379 км, в Саудовская Аравия, 16 января 2020 г. © ASO / DPPI / F.Golden

Ралли Дакар грузовик буксирует вейкбордер Русский вейкбордер

Российская звезда вейкбординга Никита Мартьянов и пилот команды «Камаз-мастер» Антон Шибалов нарушили границы между двумя видами спорта.

Дуэт устроил вейкбординг на грузовике для ралли-рейдов, который в последние годы доминировал в своем классе «Дакар».

Идея возникла, когда Мартьянов увидел фотографию, на которой грузовик КамАЗ срывает дамбу через искусственное озеро, и подумал: «А что, если бы меня отбуксировал этот сумасшедший грузовик? Я мог бы проделать несколько забавных трюков».

Итак, семена проекта были посеяны.

Местом для трюка было место недалеко от Набережных Челнов на западе центральной части России.Челны — это родина и полигон легендарного грузовика и база его гоночной команды.

Однако найти место оказалось несложно. Практическая часть поставила несколько более сложных задач.

Команде пришлось несколько раз корректировать способ ускорения грузовика и скорость его движения.

Положение рампы было изменено, и в целях безопасности убраны все камни в зоне приземления.

«Нашей самой большой проблемой был крутящий момент. Мы пытались получить моторную лодку от гоночного грузовика», — объясняет Мартьянов.

«Гоночный грузовик создан, чтобы разорвать трассу; у него безумный крутящий момент».

«Сначала я подумал, что могу просто спланировать маршрут, как если бы я следовал за моторной лодкой:« Я просто спрыгну отсюда, потом пойду туда, и это будет весело и легко »».

«Все было … по-другому! Мы провели наш первый тест — установили аппарель и выкопали место, где я собирался приземлиться».

«Когда мы снимали второй дубль, я приземлился на расстоянии фута от камней. Я не мог сказать вам, как все пойдет, несмотря на все мои 23 года опыта в вейкбординге.«

Новая роль

Шибалову пришлось взять на себя новую и незнакомую роль.

«Вейкбординг — это новый опыт для всех нас. КамАЗ — мощное транспортное средство, с ним нужно быть осторожным. Первое, о чем я думаю, — это плавно стартовать».

«Слишком быстрое трогание приведет к чрезмерной нагрузке на руки и ноги Никиты. Старт в гонке разорвет его суставы. Вот почему я начинаю плавно и плавно ускоряюсь до нужной нам скорости.«

«Наша машина, к счастью, тоже может это сделать. Но вот что было трудным — я почти ничего не вижу из своей кабины».

«Я что-то вижу, когда мы начинаем движение, и я вижу, как Никита прыгает, чтобы выполнять трюки в моих зеркалах. Это действительно страшно. Я должен дать ему достаточно ускорения и скорости, чтобы пролететь над участком дороги». «

«Потому что, если я пойду слишком медленно, ниже скорости, которую мы обсуждали, он нырнет прямо в камни, и это будет моя вина.«

Потребовалось несколько тестовых запусков, чтобы грузовик и вейкборд начали работать в гармонии.

Ставка с несколькими переменными

Здесь было много факторов: ускорение грузовика, угол прыжка Никиты и скорость прыжка выше дамбы, и это лишь некоторые из них.

Здесь также важны скорость и направление ветра.

В сноуборде, мотоциклетном фристайле и других видах спорта, ориентированных на трюки, спортсмен приземляется на уклоне, который смягчает контакт с землей.

В вейкбординге спортсмен приземляется на ровную водную поверхность.

«Мне нужно ослабить всю силу, которую я получаю от ускорения своим телом, прежде чем я приземлюсь», — добавляет Мартьянов.

«Обычно я вхожу в воду нижней частью досок, затем начинают работать колени, и, наконец, вы приседаете. У вас есть только так много попыток сделать это. Я не думаю, что мой мануальный терапевт одобрит этого.»

После того, как эти препятствия были преодолены, проект оказался большим успехом: трюки с вейкбордом на буксируемом КАМАЗе превзошли ожидания и даже установили несколько рекордов.

Мартьянов совершил полет на 26 метров со скоростью 80 километров в час, на высоте 10 метров над землей, приземлившись на ровной поверхности — ничего подобного в вейкбординге еще не было.

«Впечатления были потрясающими — никто не испытывал подобного крутящего момента раньше, это точно», — заключает он.

«Просто ощущение, что тебя тянет КамАЗ, — это тяжело принять, понимаешь. Ты привязан к этой огромной безумной машине».

«А потом я совершил прыжок по принципу» все или ничего «.Я не думаю, что кто-то в вейкбординге так близко подошел к этому! »

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в Excel.
График выпуска моделей Планы выпуска моделей для основных международных производителей на ближайшие 5 лет
CASE ( Автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и незначительного изменения модели для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробностями о продуктах
Нормативы ・ Экологические нормативы основных стран (выбросы, нормативы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.