Новости лада ларгус кросс 2019: Последние новости о Lada largus cross 2021 читайте уже сегодня

Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году

Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году — Новости — Пресс-служба АВТОВАЗ на днях сообщила о том, что в планах предприятия выпуск до 2026 года 8 новых моделей и 9 фейслифтов. 

Одной из первых на российском рынке должна появиться битопливная модификация LADA Largus. Запустить серийное производство пассажирского пятиместного универсала и коммерческого фургона LADA Largus CNG, работающего как на бензине, так и на метане, автопроизводитель планирует в 2019 году. 

Одобрение типа транспортного средства уже получено. Из документа стало ясно, какими техническими характеристиками будет обладать новая модель.   

Напомним, что сегодня в модельной линейке LADA лишь один битопливный автомобиль — LADA Vesta CNG. Продается он с июля 2017 года. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

АВТОВАЗ запустил сборку автомобилей LADA Largus Cross с новыми опциями

Отечественный универсал получил необходимые опции — датчики парковки спереди и новую мультимедийную систему.

Автор: Никита Новиков, редактор

«АвтоВАЗ» начал сборку автомобилей LADA Largus Cross с новыми опциями. Так, список оснащение пополнили мультимедийная система ММС EnjoY и датчики парковки в переднем бампере (выштамповки под них уже были с самого начала производства обновлëнной модели).

EnjoY — это упрощенный и удешевленный вариант информационно-развлекательной системы EnjoY Pro. Из описания следует, что отличиями относительно EnjoY Pro являются отсутствие предустановленного навигатора и уменьшенная диагональ экрана (у Pro — 8 дюймов).

Сообщается, что такая мультимедийка оснащена поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-звук от ARKAMYS, интегрированной камерой заднего вида c динамической и статической разметкой, беспроводной громкой связью hands-free и сдвоенным микрофоном с функцией подавления шума.

Обновленный Lada Largus появился в продаже в марте нынешнего года. Модели подарили изменённое оперение, обновленный салон, современные опции, модернизированный 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 (90 л.с.).

Новости лада ларгус на сегодня

Кросс-версия универсала Lada Largus становится всё популярнее у российских покупателей.

На текущей неделе выпуск этих автомобилей вырос до 70 экземпляров в сутки.

Ян Птачек, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, заявил, что ждать в этом году обновлённый Largus не стоит, так как спрос на модель в её текущем виде удовлетворительный.

АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.

Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели.

Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.

Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах

LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды поступили в продажу в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross.Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4×4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

Новинки LADA

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах автомобилей

В январе в продажу поступили

автомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Двухтопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона.LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4×4 с новым интерьером. Автомобили получили более комфортные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте. Награды LADA

В 2019 году LADA удостоена ряда профессиональных и общественных наград.

LADA стала победителем ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России». Победителями стали LADA Vesta и LADA Largus универсал.

LADA получила две награды престижной автомобильной премии — Гран-при журнала «За рулём». Двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG отмечены в специальной категории «За новую энергию», а седан LADA Vesta Cross победил в категории «Малый класс».

LADA Vesta SW Cross отмечена в ежегодном исследовании «Автомобильные рейтинги года». Модель получила приз в сегменте «Современные автомобили» в размере до 1,4 миллиона рублей.

АВТОВАЗ получил награду от издательства «Комсомольская правда»: бренд LADA вошел в рейтинг «50 легендарных брендов нашей страны».Результаты всенародного голосования были объявлены 5 декабря 2019 г .; Всего в голосовании приняли участие более 5 миллионов человек.

Укрепление позиций в России и освоение новых рынков

В 2019 году LADA удерживает более 20% российского рынка, LADA Granta является бестселлером в России, а LADA Vesta занимает вторую позицию.

В течение года LADA продолжила развитие дилерской сети в России, ближнем и дальнем зарубежье. В 2019 году в России было открыто 14 новых дилерских центров.Сейчас в России около 300 автосалонов LADA, более 90% из которых ребрендированы в соответствии с современными стандартами LADA.

В 2019 году полностью новые шоурумы LADA были открыты в Азербайджане (2 центра), в Беларуси (1 центр), в Узбекистане (8 центров), в Кыргызстане (1 центр), в Монголии (1 центр) и в Боливии ( 2 центра). 2 автосалона LADA в Казахстане проходят ребрендинг под новый бренд. Начало местного производства и продаж LADA Granta нового поколения в Египте в ноябре 2019 года свидетельствует о его растущей популярности за рубежом.С новыми партнерами — в поисках талантов

Компания продолжила активное сотрудничество и реализацию совместных проектов с российскими вузами с целью привлечения талантливой молодежи.

1 февраля АВТОВАЗ заключил Генеральное соглашение о сотрудничестве и договор о присоединении к консорциуму Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) СПБПУ «Новые производственные технологии».

Конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Петербург.Петербург », в которой партнерами LADA стали Московский политехнический университет и Санкт-Петербургская государственная художественно-дизайнерская академия имени Штиглица. Участники конкурса получили задание показать свое видение нового автомобиля LADA, который сможет покорить сердца жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

21 июня 2019 года ОАО «АВТОВАЗ» и Фонд «Сколково» подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на дальнейшее сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, соответствующими компетенциями и ресурсами для содействия развитию. инновационных решений.

АВТОВАЗ ставит перед собой амбициозные цели по выпуску новых и обновлению текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов Компания набирает новых специалистов в инженерную службу. Это инженеры-технологи, инженеры, конструкторы. В 2019 году в инженерный состав предприятия пополнилось около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжена.

Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис: «Нам удалось сохранить лидерство бренда LADA, а также продолжить выпуск новых продуктов в сложных условиях.2019 год стал годом качества в нашей компании. Во-первых, это качество условий труда, которое мы постепенно, шаг за шагом улучшаем в рамках специальной программы, рассчитанной на три года. Это качество как производимых автомобилей, так и обслуживания клиентов у наших дилеров, которое мы постоянно улучшаем. Мы продолжим эту работу, будем наращивать продажи и разрабатывать новые продукты. Убежден, что вместе мы добьемся успеха, несмотря на сложную ситуацию на рынке ».

První Dacia Logan MCV žije dál.Лада Ларгус прошла фейслифт

Лада Ларгус в рамке фейслифтинга не новованого вжледу и ржаной выборы.

Nabídka značky Lada je na domácím ruském trhu vcelku bohatá. Zahrnuje modely Vesta a Granta, кроссовер Xray, внедорожник 4×4 (знамый теж jako Niva) и комби Largus, které je ve skutečnosti převlečená Dacia Logan MCV první generace. Право после последнего обновления лица.

Largus se v Toljatti vyrábí už od roku 2012, roku, kdy už debutovala druhá generace Dacie Logan, letošní modernizace je však velice centní.Hlavní změnou a poznávacím znakem je nová maska ​​chladiče. Zmizel z ní vodorovný chromovaný pás, řešení se má více podobat ostatním modelům značky, navíc je tu použito i aktualizované logo ruského výrobce. Záď naopak zdobí velký nápis Lada, jiné jsou i kryty kol.

Uvnitř najdeme nový volant, stejně jako jiné čalounění. U vybraných stupňů se pak rozšířila výbava, čtyři repktory k rádiu tak zákazníci nově dostanou už od verze Comfort. Ужитковые варианты упаковки баллов Плюс с электрическими овладыми и выдвинутыми противоскользящими змеями, парковочными датчиками и строгими лижинами.Надле к диспозициям, которые будут заменены на «теренный», проведенный Ларгус Кросс.

O změnách pod kapotou Lada nehovoří, dá se tak předpokládat, že Largus bude nadále pokračovat se dvěma variantami zážehové atmosférické šestnáctistovky, spárované s pěmýtušu. Затяжка мощности 64 кВт и 140 Нм, сильная мощность 78 кВт и 148 Нм. K dispozici je dnes i varianta na CNG s jedna šestkou o výkonu 78 кВт.

Zákulisní zprávy naznačují, že má automotivebilka AvtoVAZ připravenou výraznější modernizaci Largusu, se zcela přepracovanou přídí s motivem písmena X, vestylu nejnovějšíkych model.Podle všeho ale byla odsunuta, a tak se takového prodení máme dočkat nejdříve za rok a půl. To naznačuje, že Largus rozhodně nekončí a bude žít i dál, přestože originální Logan MCV debutoval už v roce 2006.

комплектации и цены, фото и отзывы> Авто

Первые пилоты мегапопулярного в нашей стране Ларгуса нового — второго поколения уже сошли с конвейера, что уже дает нам все основания неоправданно посплетничать о том, как этот компактный универсал или фургон все равно будет все равно — в зависимости от версии?

Напомним, что однажды он пришел на внутренний рынок как переделанный Dacia Logan MCV другого разлива 2006 года (это было его первое поколение), сразу поднявшись на новые, в то время, поручни платформы от Renault-Nissan B0 и заняв пустая ниша не только в предложениях АвтоВАЗа, но и любого другого российского автопроизводителя.

Прошли годы, а машина «русифицировалась» настолько, что обзавелась отечественными двигателями. Вот только второе поколение он до недавнего времени не получил, несмотря на то, что «собрат» Логана уже более шести лет щеголяет своим следующим поколением.

По словам функционеров из Тольятти, Ларгус и в том виде очень и очень неплохо расходится. Поэтому собираются выжать из него максимум, а затраты на рестайлинг отложить по возможности. Это неудивительно, ведь компания сейчас работает в режиме жесточайшей экономии.

Однако до 2026 года в планах по-прежнему обновлять абсолютно весь его модельный ряд, и очевидно, что это коснется в первую очередь хитового универсала.

Экстерьер и конструкция

Внешне Ларгусу как раз повезет, которому в числе прочих «бюджетников» пообещали подтянуть новый фирменный стиль X-Face. Очевидно, о новой платформе речи не идет, но форм-фактор корпуса не исключает, что он может претерпеть существенные изменения.

Напомним, что на данный момент продаются коммерческие двухместные фургоны и пятиместные или семиместные пятидверные универсалы с переднеприводной компоновкой, но не факт, что грузовой вариант останется в предложениях в будущее. Ведь родственным MCV много лет назад во втором поколении стал обычный пятиместный универсал с откидной крышкой багажника.

Независимые эксперты считают, что передняя часть Largus полностью скопирует обновленную на данный момент Весту, но задняя и боковые стороны корпуса наверняка избавятся от характерных Х-образных штамповок — все-таки это бюджетная модель.

Интерьер и оборудование

Не исключено, что одновременно с фейслифтингом модель получит качественную внутреннюю обработку. Правда о том, что планируется в его отношении, пока неизвестна.

Что ж, дождемся официального салонного дебюта прототипа или релизов производителя, чтобы узнать подробности.

Технические характеристики

Что касается моторной линейки, то вряд ли мы увидим какие-либо серьезные изменения во втором поколении этого универсала — скорее всего, речь пойдет о тех же восьмиклапанных бензиновых двигателях ВАЗ-11189 с 1.6 литров и 87 л.с., а также про них более «заряженные» версии на 106 л.с. и 1,6 литра, с вдвое большим количеством клапанов. В противном случае от автомобиля стоит ожидать:

  • передний привод;
  • коробка передач механическая пятиступенчатая;
  • длиной 4,47 м, шириной 1,75 м, высотой 1,67 м и колесной базой 2,905 м;
  • клиренс 18 см;
  • бак емкостью 50 л.

Обещают, что и дальше будут выпускать газовую модификацию модели, а также ее кросс-версию.Правда, коснутся ли изменения последнего — относительно свежего — неизвестно. При том, что речь не идет об изменении платформы и некоторых других существенных изменениях.

Напомним, тольяттинцы давно думали об обновлении Ларгуса: впервые информация о том, что это уже входит в планы, проскользнула еще в августе 2015 года. Тогда был сделан оптимистичный прогноз, что это знаменательное событие состоится. не позднее конца 2016 года. Затем дату перенесли, заверив нас, что они активно работают над прототипом, а по состоянию на конец лета 2018 года предпочли сконцентрироваться на новых Granta, Vesta и XRay Cross.

Однако в начале 2019 года первые тестовые образцы покинули мастерские АвтоВАЗа, и компания официально объявила, что запуск серии моделей, заявленных как продукция 2020 года, состоится в третьем квартале 2019 года.

LADA Largus 2020 : фотографии

Посмотрите видео: LADA LARGUS 2019 г. (ноябрь 2021 г.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *