Камаз нео 5490: Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)

Содержание

KAMAZ-5490 NEO

   


Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


KAMAZ-5490 NEO

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

.

Дополнительное оборудование:
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7100
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36100
    Снаряженная масса, кг
    7900
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400
  • Двигатель
    Модель двигателяDaimler OM 457LA.V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11.97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S2220 ТD
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная
  • Задний мост
    МодельDaimler HL6
    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
    МодельOrlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
  • Характеристики а/м полной массы
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Масла, смазки и функциональные жидкости для обслуживания КамАЗ 5490 NEO, применение продукции Valvoline | Valvoline-spb.ru — ООО Валтек СПб

КамАЗ NEO 5490 применение смазочных материалов Valvoline

КамАЗ NEO — новое семейство техники от производителя тяжелых грузовиков из Набережных Челнов, включает в себя модели с индексами 5490/65206/65207/6580/65801/65802/65806, построенные на агрегатах компании Daimler.

Для обслуживания современной техники, требуются высококачественные смазочные материалы, которые будут надежно защищать технику от износа, выдерживать удлиненные интервалы замены, помогать в экономии топлива и гарантировать бесперебойную работу всех узлов автомобиля.

В этом материале подробно рассмотрим возможность применения смазочных материалов и функциональных жидкостей Valvoline в узлах и агрегатах Daimler, устанавливаемых на семейство техники КамАЗ NEO.

Моторное масло
Требования к моторным маслам применяемым в двигатель Mercedes-Benz OM457LA, указаны в перечне ГСМ рекомендованных к применению в автомобилях КамАЗ, а так же в перечне моторных масел лицензированных Mercedes-Benz

Рекомендованы к применению современные моторные масла лицензированные по соответствующей спецификации Mercedes-Benz:

  • Дизельные двигатели — MB 228.5:

  • Газовые двигатели — MB 228.51:
Трансмиссионные масла
На КамАЗ NEO устанавливается ведущий мост HL6 и два варианта коробок переключения передач, механическая 16-и ступенчатая ZF Ecosplit и автоматизированная 12-и ступенчатая ZF AS Tronic, с интардером и без него.
  • В КПП ZF устанавливаемые на КамАЗ NEO, рекомендуются масла лицензированные по спецификациям ZF TE-ML 02:

  • В ведущий мост Daimler HL6, рекомендуются масла лицензированные по спецификациям MB 235.8/235.20:
Охлаждающая жидкость(Антифриз)
Система охлаждения двигателя MB OM457LA заполняется охлаждающей жидкостью(антифризом) лицензированным по спецификациям MB 325.0/325.3(концентрат) или MB 326.0/326.3(готовый к использованию):
Пластичные смазки
В подшипниках передних ступиц на заводе закладывается литий-комплексная минеральная смазка, в качестве альтернативы и возможности применения в других узлах требующих периодического смазывания, мы рекомендуем использовать пластичную смазку на минеральной основе с литиевым-комплексным загустителем, противозадирными EP присадками, консистенции NLGI 2 в соответствии с температурными режимами:

При подготовке статьи использованы следующие материалы:
Перечень горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей КАМАЗ от 2019 года, так же доступен на официальном сайте ПАО «КамАЗ»
Перечень смазочных материалов TE-ML 02
Перечень лицензированных материалов Mercedes-Benz(MB BeVo-ONLINE)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите приобрести продукцию Valvoline, обращайтесь.

KAMAZ-5490-S5 NEO

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на переднюю ось, кг7100
нагрузка на задний мост, кг11500
Полная масса автопоезда, кг44000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
Полная масса полуприцепа, кг36100
Снаряженная масса, кг7900
нагрузка на задний мост, кг2500
нагрузка на переднюю ось, кг5400

Двигатель

Модель двигателяDaimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11.97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 16S2220 ТD, ZF 12AS2130 ТD
Типмеханическая 16-тиступенчатая, механическая 12-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное, автоматизированное, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение3,077
Типгипоидная

Колеса и шины

Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/70 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинрадиальные, бескамерные

Кабина

Исполнениевысокая, с одним спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем
Подвеска4-х точечная пружинная

Система питания

Вместимость топливного бака, л760*

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)

Система выпуска и нейтрализации

Типсистема нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70

Характеристики а/м полной массы

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

Характеристика а/п полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Внешний габаритный радиус поворота, м8

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
МодельOrlandi/Jost/SAF-Holland
Высота ССУ, мм1150

Задний мост

МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24

«КАМАЗ» на СПГ с двумя криобаками отправляется на испытания

Фото: КАМАЗ

Опытный образец седельного тягача «КАМАЗ» с двумя криобаками отправляется на тестовые испытания. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), тестируется в рамках сотрудничества КАМАЗа и компании «Газпром гелий сервис» с перспективой дальнейших поставок автотехники.

Сотрудничество КАМАЗа и «Газпром гелий сервис» развивается в полном соответствии с планом мероприятий, подписанным сторонами в феврале текущего года. Первый опытный образец седельного СПГ-тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками, изготовленный в соответствии с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), сошел с конвейера. В ближайшее время автомобиль отправится в свой первый рейс – он будет доставлен на испытательный полигон, где пройдут испытания на соответствие требованиям ДОПОГ (ADR). Затем состоится демонстрация готового образца представителям «Газпром гелий сервис».

Дорожная карта, подписанная руководителями компаний, предусматривает серийное производство седельных СПГ-тягачей КАМАЗ-5490 NEO для транспортировки в изоконтейнерах жидкого гелия. Предложенное конструкторами КАМАЗа решение позволило создать тягач, запас хода которого составляет 1400 км без дозаправки по маршруту следования. В условиях отсутствия в регионах Дальнего Востока развитой автозаправочной СПГ-инфраструктуры и рынка газомоторного топлива этот аспект является одним из ключевых для обеспечения надежной и безопасной логистики экспортного канала сбыта товарного гелия Амурского ГПЗ.

«Этот совместный проект ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис» открывает дорогу широкому использованию газомоторных тягачей на СПГ для перевозки таких массовых продуктов, как нефть, дизельное топливо, бензин, сжиженный углеводородный и природный газ. При этом существенно снижаются затраты на их транспортировку и выбросы вредных веществ в атмосферу, что особенно важно для городских агломераций», – прокомментировал директор по газомоторной технике КАМАЗа Евгений Пронин.

События, связанные с этим
12 августа 2020

«КАМАЗ» на СПГ с двумя криобаками отправляется на испытания

Подпишитесь на новости

Новая модернизированная модель KAMAZ-5490 NEO, что поменялось?

KAMAZ-5490 NEO

       KAMAZ-5490-NEO новая модернизированная версия всем известного седельного тягача KAMAZ-5490.  Специалисты завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» на основании накопленного опыта, пожеланий владельцев, уделили наибольшее внимание потребительским свойствам данной модели, увеличили показатели эффективности и производительности.

•   Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Благодаря увеличению колесной базы (200 мм) было оптимизировано распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

•     Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

•     Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора, что позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

•   Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

•   Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

•   Запас топлива увеличен до 1095 л.

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

•   Дополнительные опции

— Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

— Установка второго спального места (в дилерском центре).

Более подробное описание технических характеристик седельного тягача KAMAZ-5490-NEO Вы можете прочесть в данном разделе.

По вопросам стоимости и приобретения обращайтесь по телефонам:

+375 17 317 00 28

моб.: +375 29 375 65 80

моб.: +375 29 190 26 91

e-mail: [email protected]

ООО «ПарадАвто»

КАМАЗ-5490-NEO купить в Global Rus Trade

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490, который будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность. На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд доработок: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось).Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера. — Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет использования комплектов многолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Есть возможность увеличить ресурс передней подвески. — Замена пружин втулок на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания.- Не требуется при сцепке для демонтажа верхней части задних крыльев трактора. — Съемная верхняя часть трехкомпонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет сцепку с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа. Теперь при навеске разбирать ее не нужно, а крылья лучше защищают трактор и полуприцеп от брызг. — При езде без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Л.695 и крепление запасного колеса на раме: в базовом исполнении трактор оснащен топливным баком объемом 695 л. Справа и держателем запаски слева. — Увеличен расход до 1095 л. Для перевозчиков, предпочитающих дозаправляться перед дальним рейсом на своей базе, заказанный грузовик оснащается дополнительным топливным баком мощностью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме тягача. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.* Установка второго спального места (в автосалоне). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционирование воздуха * Автономный обогреватель кабины * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневмоподвеской * Держатель запаски слева от рамы * Двигатель предпускового подогревателя * * Дополнительный топливный бак 400 литров * * Верхняя койка * * Фирменные шины * Базовая комплектация трактора КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5: для магистрального трафика.401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или + 695 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5 5490-023-S5: для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или 695 л. с. + 400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе компонента Daimler: * 65206 (трактор 6х4) * 65207 (боковой тягач 6х4) * 65806 (тягач 6х4)

КАМАЗ-5490 NEO: Серийная сборка начата

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начата сборка первой серийной партии КАМАЗ-5490 NEO.

Грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 NEO вызывает большой интерес на рынке — уже получены первые заказы на грузовики. Ожидается, что в апреле будет собрано 135 автомобилей этой модели. Спрос на новинку закономерен, ведь модернизированная версия флагмана КАМАЗ-5490 удовлетворяет все потребности покупателей, использующих седельные тягачи КАМАЗ нового поколения. По словам главного конструктора перспективной техники Евгения Макарова, основное внимание было уделено увеличению емкости топливных баков.«Мы разработали четыре версии NEO: две из них с автоматической коробкой передач ZF, две другие — с механической коробкой передач ZF KAMA», — сказал Макаров. «Автомобиль имеет базу длиннее на 200 мм (это расстояние от передней оси до задней оси), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а при необходимости — еще один, общая емкость может достигать 1100 литров ».

Также Евгений Макаров отметил, что пришлось изменить конфигурацию и ряд характеристик.Чем длиннее база, тем лучше переносится осевая нагрузка. «Удлинив его, нам удалось это сделать, добавив нагрузку на переднюю ось и не допустив перевеса на заднюю ось, которая, как правило, несет максимально допустимую нагрузку. Это критично для открытых дорог России, где водители испытывают перегрузку. штрафы », — подчеркнул он. Кроме того, стремление максимально увеличить емкость топливных баков подтолкнуло конструкторов к созданию еще двух конфигураций с задним аккумуляторным отсеком (обычно он располагается слева или, как в новых моделях, справа).Одна из сторон свободна, поэтому место можно использовать под топливный бак.

Проанализировав «поведение» нового седельного тягача в эксплуатации и особенности его обслуживания, специалисты доработали конструкцию некоторых агрегатов. «Сейчас мы используем несколько модифицированную листовую подвеску. Она не требует периодического обслуживания благодаря резиновым и металлическим шарнирным соединениям. А это означает более низкие затраты на обслуживание для клиентов», — пояснил Макаров.

Тягач КАМАЗ 5490

, продажа тягачей КАМАЗ 5490 б / у

. АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия L-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7600 9800 ProStar S-серия

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 4180 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 35,480 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGXG 33.400 TGX 28.400 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX.540 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680

МАЗ 5432 5433 5440 6310 6425 6430

6430С9

54323 64229 544008 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2540 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

X3000 SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

RT403

YT

YT182 YT220 YT222

ТОНАР УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

КАМАЗ 5490 NEO / 65206 V0.1.3.1 1.40.X | Моды ETS2 | Модификации Euro Truck Simulator 2

Описание:
КАМАЗ-5490 НЕО / 65206 — высококачественные модели грузовых автомобилей производства КАМАЗ. Тракторы с индексом 5490 NEO спроектированы на двухосном шасси 4 × 2, а 65206 — на шасси с колесной формулой 6 × 4. Мод добавляет в симулятор современные автомобили КАМАЗ с качественной 3D моделью, поддержкой новых функций и салоном с бортом КАМАЗ. Компьютер и полной анимацией! Мод адаптирован под последний игровой патч с новой звуковой системой (FMOD).

Характеристики КамАЗ 5490 Neo / 65206:

— автономный грузовик модели

— 3D модель высокого качества

— Детализированный экстерьер высокого качества

— Качественно проработанный интерьер

— Высококачественные диски и 3D шины

— Высококачественные зеркала отражения

— Правильное положение выхлопного дыма

— Правильная позиция номерного знака

— модель имеет собственные колеса

— модель имеет собственный звук

— модель имеет собственный интерьер

— анимированная подвеска

— пассажирское сиденье

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидит в кабине водительского места

— выбор конфигурации колес

— выбор цвета кузова / краска металлик

— выбор трансмиссии, коробка передач

— выбор мощности двигателя

— правильное положение логотипа КамАЗ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние указатели поворота, рулевое колесо и сигналы заднего хода;

— Правильная позиция игрока

— конфигурация аксессуаров салона

— Есть внешний тюнинг

— Поддерживает все основные функции игры

— Поддержка аксессуаров кабины DLC

— купить у дилера Acces Mod

Изменения в v0.1.3.1 [04.04.21] (1.40.x):

— адаптирован под последний игровой патч 1.40

Авторы:
Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev, dobr4060

КамАЗ_5490_Neo65206_v0.1.3.1 ___ 40_1.40.x__41__for_… (73,2 МБ) modsbase.com/sharemods.com


ДРУЗЬЯ
МОДЫ СИМУЛЯТОРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
МОДЫ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА

КАМАЗ начинает производство новых газовых автомобилей

Поставлено

КАМАЗ. первая партия новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 НЕО, работающих на сжиженном топливе. природный газ с двумя криобанками крупной крупнейшей транспортной компании России.По в конце ноября КАМАЗ, как сообщается на корпоративном сайте, поставит всего 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на газовом топливе для логистической компании ИТЕКО.

Кредит: kamaz.ru

Производство новой модификации популярный грузовик на российском рынке стартовал в феврале прошлого года. ИТЕКО будет первая компания, получившая такую ​​большую партию газовых тягачей КАМАЗ с два криогенных резервуара. Данная модель актуальна для известных российских грузовых автомобилей. перевозчик, поскольку ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и имеет программу увеличить количество газовых транспортных средств.Помимо экологических дружелюбие, основным преимуществом сжиженного газа как альтернативного топлива является его эффективность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста цены на дизельное топливо и в случае большого пробега автомобиля. Работа с газовым двигателем С грузовиком КАМАЗ-5490 можно сэкономить до 1 400 000 рублей в год.

На коммерческом автомобильном транспорте сегменте, эффективность использования транспортных средств важна, поэтому наши инженеры внедрение передовых технологий для снижения общих затрат на эксплуатацию грузового автомобиля и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей.Заказ на 300 газовых КАМАЗов. транспортных средств свидетельствует о том, что такие автомобили востребованы в логистике. операторов, и эти инвестиции окупятся », Рустам Шамсутдинов , — сказал заместитель генерального директора по продажам и сервису. « На протяжении многих лет ИТЕКО был одним наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора Автомобили КАМАЗ. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получать новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что Крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет автопарк автомобилями КАМАЗ нового поколения, при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды ».

Производительность новой модели находится в ничем не уступает дизельным аналогам. Оснащен эффективным газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, может ездить с полные баки до 1400 км.

Hovedtraktor КамАЗ-5490 Neo: системный расходомер, førerhusbeskrivelse, tekniske egenskaper, overordnede sizesjoner | Samfunn

Если вы хотите купить КамАЗ-5490 «Neo» и купить его на КамАЗ-5490 «Neo», он будет заменен на автомобиль. Ma kinen har fått forbedret brukerytel e og Effektivitet.Инновационный эндрингер

Innhold:

Если вы хотите купить КамАЗ-5490 «Neo» и получить новую версию. Maskinen har fått forbedret brukerytelse og Effektivitet. Все инновационные эндринджеры изготовлены из базовых материалов для изготовления бутылок и перфорированных материалов.

Beskrivelse

KamAZ lanserte en ny lastebiltraktor i andre kvartal 2017. Som de fleste biler med innenlandsk produksjon, gikk den aktuelle lastebilen gjennom en vanskelig periode med dannelse.Designerne av anlegget, basert på resultatene fra brukernes ønsker, gjorde designendringer for å forbedre frukerkvaliteter og øke påliteligheten.

Сделано негативное изображение на КамАЗ-5490 «Neo», связанное с устойчивым стилем, улучшенным самовыражением и гидравлическим усилителем, а также с улучшенным покрытием для жидкости. Det ble også fremsatt krav mot maskinens elektriske utstyr. Ledninger av tvilsom kvalitet under reparasjoner krevde en foreløpig Inspeksjon av mekanikere, hvoretter det ble tatt en beslutning om hvilken type reparasjon og best av Reservedeler, som ikke var spesieltbeegelige med deres egenskjon.Til tross for dette er den oppdaterte lastebiltraktoren klassifisert som et produkt på et høyere nivå sammenlignet med de tidligere produserte modifikasjonene на Камском автомобильном заводе.

Реализовать инновации

Поставить инновационные опоры на шасси Камаз-5490 Neo -ssiset. Akselavstanden er økt med 200 миллиметров для оптимального увеличения длины. Denne tilnærmingen gjorde det mulig å redusere belastningen på bakakselen samtidig som forakselen lastes.

Utviklerne har i tillegg styrket den fremre fjæringsenheten. Et Set med fjærer av små ark av høy kvalitet, samt en kraftig stabilisator, ble Introduction i den. I tillegg er kombinert gummi og metallhengsler montert i denne enheten. Denne utformingen gjorde det mulig øke Suspensjonens levetid, передняя голеностопная мышца vedlikeholdet av enheten og redusere kostnadene ved service.

Den oppdaterte lastebilen er utstyrt med en frontaksellastregulator. Dette sikres med en tilsvarende indikator som viser parameter på den innebygde dataskjermen.Этот tiltaket gjør det mulig å redusere risikoen for å få bøter for å overskride tillatte aksellaster.

Utstyr

Standardutstyret til KamAZ «Neo» 5490-traktoren, some er omtalt nedenfor, inkluderer en drivstofftank med en kapasitet på 695 литров, som ligger to høyre. Det er også en держатель для резерва на боковой стороне тарана. Для lange flyreiser er det mulig å installere en ekstra drivstofftank med et volum på 400 литров. Den er festet i stedet for reservehjulslåsen.

Når du kobler til den oppdaterte versjonen, er det ikke nødvendig å fjerne toppen av bakskjermene på trucken.Det avtakbare element er flatt og består av tre komponenter, som gjør det mulig å feste uten utilsiktet kontakt mellom vingen og semitraileren. Den nye vingdesignen gir bedre beskyttelse mot sprut som ikke vasker bort smøremidlet til arbeidsdelene, noe som forlenger levetiden.

Tilleggsutstyr

Noen konfigurasjoner av hovedtraktoren, i tillegg til de angitte elementene, er utstyrt med følgende enheter:

  • klimaanlegg;
  • autonome førerhusvarmer;
  • en elektronisk fartsskriver;
  • forbedret førersete med oppvarming og luftfjring;
  • мотор
  • форвармере;
  • ekstra køye;
  • importerte dekk.

Для установки на КамАЗ-анлеггет ланцерт на ластебилтрактор и серию специальных приспособлений. Kraftenheten er en økonomisk Daimler-motor som oppfyller Euro 5-standardene.Motoreffekten er 401 hestekrefter, turtall — 1900 o / min {textend}. Den samles med en 16-trinns manuell girkasse eller 12-trinns automatisk girkasse.

Бесконечное движение на автомобиле КАМАЗ-5490 «Neo»

Трамбовка для специального базового элемента на {textend} -аналоге для Mercedes-Benz Axor.Førerhuset er utstyrt med en mekanisk firepunktsfjæring og en enkel køye som standard. Passasjer- og førersetet er produsert av ISRI og er utstyrt med oppvarming, justeringer og luftfjæring.

Begge setene har lenbare armlener. Styringsenheten med en pneumatisk lås justeres for vipp og rekkevidde. Interiøret avslører en «Mercedes» -stil. De fleste etterbehandlingsmaterialene er laget av lysegrå plast av høy kvalitet. Nederst på frontpanelet til venstre for sjåføren er det nisjer og hyller for verktøy og andre småting, på toppen er det {textend} et par koppholdere.Det høye taket gjør det mulig å installere ekstra oppbevaringsrom over frontruten. Det er også steder для цифрового fartsskriver og радио. I den sentrale delen er det en elektrisk ventasjonsluke. En kontrollenhet for belysning, et soltak og en forvarmer er installert nær sengen. Det er et annet sted for personallige gjenstander under soveposen.

De viktigste egenskapene and sizes toil KamAZ-5490 «Neo»

Nedenforer de viktigste parameter and sizes til trucken:

  • absolute masse av traktoren / i veitoget — {textend} 18.6/44 т;
  • бак / фораксел беластнинг {textend} 11,5 / 7,1 т;
  • motortype — дизельный двигатель {textend} с турбинным двигателем и рядным двигателем;
  • Suspensjonstype — {textend} пневматикк;
  • привод
  • — {textend} hydraulikk med luftforsterker;
  • bremsesystem — пластина {textend};
  • bunnlengde — {textend} 6,3 м;
  • toppfart — {textend} 90 км / т;
  • сну азимут — {текстенд} 8 м;
  • drivstofforbruk — {textend} 34,2 / 100 км.

Prøvekjøring

Innenlandsk traktor KamAZ-5490 «Neo», с высокой технологией, например, с духовым шкафом, с другой стороны, на сегменте ganske trygt. Å kjøre lastebil føles som i en Mercedes. Det er faktisk inne i cockpiten. Informasjon fra enhetene leses perfekt, all kontroller er fritt tilgjengelig, du kan enkelt nå knappene og style to frontpanelet.

Separat er det verdt å merke seg tilstedeværelsen av forskjellige systemer som er rettet mot å gjøre det lettere for sjåførens arbeid.Dette inkluderer klimaanlegg, frittstående luftvarmer, elektriske vinduer, oppvarmede og elektrisk drevne speil, круиз-контроль и lignende. Den tyskproduserte dieselmotoren har en anstendig trekkraft, akselererer godt. Den høye sitteposisjonen er kombinert med et komplett utvalg av bakspeil for utmerket sikt. Kontrolldelen har Minimal innsats, rattet er ganske behavior. Etter å ha kvittet seg med tidlige проблема, er ledelsen praktisk talt ikke tilfredsstillende. Generelt viste bilen seg å være så nær som mulig en ekte langturstraktor.

Hva sier brukerne?

Заменитель на КамАЗе «Нео» 5490 человек, родившийся на заднем дворе, на дорогах, на дорогах, за покупками. Blant fordelene fremhever sjåførene:

  • vakkert eksteriør;
  • utmerket førerhusutstyr, inkludert oppvarmede seter;
  • tilstedeværelsen av en ventasjonsluke;
  • дизель треккрафт;
  • информативт дашборд.

Brukere bemerket også mange ulemper. Blant dem:

  • tung styring;
  • dårlig vedheft av dekk til veidekket;
  • smal køye;
  • bremset betjening av automatgir.

Drift и pris

For tiden står mer enn hundre lastebiltraktorer i denne serien til rådighet for det store godsselskapet Gorbunov. ООО «Эр ховедсакелиг енгасжерт и годтранспорт. Иттерлигере 50» участвует в транспортной организации «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Samme antall biler ble utstedt gjennom et spesielt leasingprogram, som gir spesielle betingelser når man inngår en kontrakt, rettet mot представитель для магазинов virksomheter.

Leverandøren av lastebilene er den offisielle forhandleren til produsenten — {textend} «КамАЗТехобслуживание» Обеспечивает тракторное обслуживание в рамках и фортриннпрограмму для транспорта Ставрополь Авто-Транс.Сотню Neo ble solgt på leie til Iteko. Ved salg av lastebiler brukes også følgende ordninger:

  1. «Avhending».
  2. «Лизинг Preferensiell».
  3. «Стор-лизинг».

Все новости о состоянии и активном введении в экономическую среду. Startprisen på denne bilen starter på 4,25 миллиона рублей.

Utfall

КамАЗ-5490 «Neo» ластебилтрактор, некоторые опалубки, закрепленные за концом, которые можно хранить.Оппсетет и ноенпараметр харендирует сегмент. Økningen i basen gjorde det mulig å omfordele akselbelastningen, noe som reduserte den endelige belastningen på bakaksen betydelig. På innenlandske offentlige veier er en slik transformasjon veldig релевантно.

I tillegg bruker designet en fjæroppheng med en annen konfigurasjon. I den fornyede monteringen forlenger gummimetallhengslene arbeidsperioden og krever ikke spesielt vedlikehold. Følgelig er det en reduksjon i kostnadene for å betjene bilen.Designerne økte bevisst kapasiteten til drivstofftankene ved å plassere et ekstra par konfigurasjoner med et bakre batteri. Ved å lette en av sidene på lastebilen frigjør du plass til en annen drivstofftank. Avhengig av modifikasjonen er den montert på høyre eller venstre side av rammen.

комментарии от HyperComments

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.com) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельный ряд — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане ».UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тракторы.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняла участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тракторов — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман для дальних перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных мест и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике сравнимо с вождением автомобиля. Трактор оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ П6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным числом для экономии. топливо.Передние и задние дисковые тормоза. Также к достоинствам новинки можно отнести два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. Км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизель КАМАЗ-5490 NEO может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортная кабина для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют долгую историю. Сегодня Узбекистан — один из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство — в Самарканде, на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР», дочерней компании АК «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси для автомобилей КАМАЗ. На сегодняшний день в рамках сотрудничества выпущено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест.Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что дополнительно создаст более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компанией UzAuto TRAILER уже освоено производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *