Новый Renault Kaptur
Официальный дилер Сатурн предлагает стать одним из первых обладателей нового Renault Kaptur
Обновленный Renault KAPTUR готов дать вам больше:
— Больше радости от управления, потому что передовые разработки дают возможность вам ощущать себя во время поездки смело и уютно.
— Больше раскованности, потому что Renault KAPTUR отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для бездорожья.
— Больше яркости, потому что 2-х цветный кузов и 24 варианта комбинаций модных, насыщенных цветов обновленного Renault KAPTUR подарят вам полную свободу в выражении индивидуальности.
— Больше комфорта, потому что из-за обновленного эргономичного дизайна интерьера в поездках вы будете находиться как у себя дома.
Для усовершенствованного Renault KAPTUR предлагается два бензиновых двигателя, которые отвечают экологическому стандарту Euro 5.
01. ДВС 1,6 л (114 л. с.) — надежный и недорогой в обслуживании двигатель, который хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Renault. Подойдет для спокойного вождения преимущественно в условиях города.
Автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 7-го поколения обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива. Имитирует переключение 6 передач при интенсивном разгоне.
02. Новый ДВС ТСе 150 с турбонаддувом (150 л. с.) —отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Высокий крутящий момент (250 Н•м) достигается на 1700 оборотах в минуту. Отличный выбор для динамичного вождения, идеально подходит для бездорожья.
Новая автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 8-го поколения обеспечивает четкую реакцию на нажатие педали акселератора. Имитирует переключение 7 передач при интенсивном разгоне.
Renault KAPTUR оснащен интеллектуальной системой полного привода. Противостоять нагреву даже при длительном движении с высокими нагрузками на трансмиссию позволяет увеличенная размерность многодисковой муфты в приводе задних колес.
Системы ABS и ESP подстрахуют в экстренных ситуациях, усиленный кузов и подушки безопасности уменьшат последствия в случае аварии, а дополнительные системы освещения поворотов, помощи при трогании на подъеме и контроля слепых зон помогут вам сохранять уверенность во время поездки.
Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске
Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске
Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.
Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.
Новый фирменный стиль
Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.
Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.
Гостеприимный как никогда
Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.
Поддержка водителя в любой ситуации
Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
Технические характеристики
Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.
Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.
Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, л | 1.6 | 1.3 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | ||
Диаметр цилиндра | 78 | 72.2 | ||
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 84 | 110 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 114 | 150 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 156 | 250 | ||
Об/мин КВТ | 5500 | 5250 | ||
Об/мин ЛС | 5500 | 5250 | ||
Об/мин НМ | 4000 | 1700 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Степень сжатия | 10.7 | 10.5 | ||
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-95 | |||
Ход поршня | 83.6 | 81.4 | ||
Тип наддува | Нет | |||
Экологический класс | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Тип трансмиссии | Вариатор (CVT) | Механика (MT5) | Вариатор (CVT) | |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | |
Количество передач | 5 | 0 | ||
КУЗОВ | ||||
Тип кузова | Кроссовер | |||
Тип ТС | Легковой | |||
Длина кузова | 4333 | |||
Ширина кузова | 1813 | |||
Высота кузова | 1613 | |||
Колесная база | 2673 | |||
Передняя колея | 1564 | |||
Задняя колея | 1570 | |||
Дорожный просвет | 205 | |||
РАЗМЕРЫ САЛОНА | ||||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости | полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами | |
Передний амортизатор | ||||
Задний амортизатор | Гидравлические | |||
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ | ||||
Максимальная масса, кг | 1768 | 1738 | 1874 | |
Минимальная масса, кг | 1337 | 1405 | ||
ДИНАМИКА | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.9 | 11.2 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100 км | 8.6 | 11.7 | ||
Смешанный, л/100 км | 6.9 | 8.9 | ||
Трасса, л/100 км | 6 | 7.3 | ||
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | ||||
Пробег, км | 100 000 | |||
Срок владения, мес | 36 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Передний тормоз | Дисковые вентилируемые | |||
Задний тормоз | барабанные | |||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 387 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | 52 |
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur (Рено Каптюр) на Авто.ру
26 Проходимость
16 Дизайн
12 Подвеска
11 Управляемость
10 Качество сборки
Минусы
13 минусов
10 Комфорт
3 Безопасность
Все плюсы и минусы
Что хотел, то и купил. Но уже не нужно….
Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)
Всем доброе время суток. Читая отзывы про Каптюр решил написать свой, т.к. все они слишком противоречивы и не понятно почему. Пишу всё как есть, «+ и –» не гнобя и не хваля. Цель покупки: нужен был де
Хороший честный автомобиль!
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Приобрел в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4*4 АТ4, штатные всесозонные Пирелли Скорпион Верде 215/60/R17 сразу заменил на шипованную GoodYear UltraGrip IceArctic. За эти деньги ана
Тест-драйв Авто.ру
Междусобойчик. Renault Duster против Kaptur и Arkana: сравнительный тест-драйв
Нормальный авто, но дороговат
Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
Пишу отзыв, продав этот авто, по традиции) Проездил на нем чуть больше полугода и продал. Брал новым под расчет у официалов. Буду краток, так как отзывы читают сомневающиеся и сравнивающие с другими
Городской пижон
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Если коротко, то «ГОРОДСКОЙ ПИЖОН». Яркий внешний вид это первое на что обращаешь внимание. Практичный и выделяющийся цвет слоновьей кости для крыши в сочетании с оранжевым цветом кузова придаёт непов
Устройство для перемещения из точки А в точку Б. Желательно не более 10 часов.
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Начну отзыв в стиле машины – через ж… гм… как обычно. ИТОГО: Если задача стоит доехать из точки А в точку Б — супер автомобиль. Довезет однозначно независимо от качества дороги. Правда без особого
Proffan
Обновлён
3 июля 2021
Каптюр 1,6 cvt 2016
Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км. пр
Новый Рено Каптюр экстрим.
Renault Kaptur 2.0 MT (143 л.с.) 4WD
Уважаемые коллеги автовладельцы! Не буду Вас грузить тем, что лучше,а что хуже, до сегодняшнего дня с 2010 по 2018 г. владел Колеосами в различных комплектациях (смотрите мои отзывы). Был и дизельный
Два сезона на рено Каптюр
Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)
Сначала о затратах на рено Каптюр за второй год эксплуатации: общий пробег за этот период составил 19 301 км. В среднем в месяц пробег составил 1608 км. Было заправлено бензина — 1544,55 литров, на об
ГОРОДСКОЙ ПИЖОН, ЯРКИЙ И …НАДЁЖНЫЙ
Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль. Только положительные эмоции от владения этим авто на протяжении 2,5 лет и 40000 км пробега. Основная часть пробега пришлась на езду по городу, но было и несколько поездок в Санкт-
Конфетка, а не машина, и не только по внешности.
Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)
Не понимаю, почему во многих отзывах люди дают крайне низкие оценки Каптюру. Такое ощущение, что либо они не ездили на нем, а только что то где то слышали, либо «заказники». Я на своем езжу с ноября 2
Всё о Renault Kaptur
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 24
KAPTUR
Купить Renault KAPTUR у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Рено Каптюр – современный городской кроссовер. В нем сочетается уникальный и лаконичный внешний вид с высокой производительностью и эргономичностью. Чтобы купить Рено Каптюр, достаточно изучить все достоинства и сделать правильный выбор.
Дизайн и интерьер
Автомобиль является носителем всех характерных внешних особенностей модельного ряда. Перед покупателем представлена уникальная возможность – выбрать опции экстерьера и интерьера, которые подойдут для конкретных целей.
Просторный и вместительный салон удобен для пассажиров и водителя. Вместительность – до пяти человек. Для каждого обеспечены максимально комфортные условия. Шумоизоляция, уникальная технология герметизации дверных проемов позволяет создать приятную и тихую обстановку.
Модель специально разработана и оснащена для поездок по российским дорогам. За рулем авто любой водитель почувствует себя уверено. Цена на Рено Каптюр зависит от комплектации и количества дополнительных опций, но в любом случае она остается интересной для покупателя.
Характеристики
Разработчики создали оптимальные условия для вождения. Среди инновационных технологических решений:
- Климат-контроль. В салоне автоматически поддерживается одна и та же температура. Чтобы избежать запотевания стекол, достаточно нажать на кнопку запуска системы.
- Круиз-контроль. Позволяет поддерживать заданную скорость при длительных поездках или на городских дорогах. С помощью кнопок рулевого управления можно быстро изменить параметры скорости.
- Датчики освещенности и дождя. В зависимости от интенсивности осадков меняется скорость взмаха «дворников». Датчики света мгновенно реагируют на изменения, включая или отключая фары.
Комплектации и цены Renault Kaptur вы сможете просмотреть на нашем сайте. Стоимость формируется в зависимости от различных модификаций и функциональных возможностей.
Преимущества покупки
Покупая автомобиль у официального дилера, вы гарантированно получите:
- практичное и комфортное транспортное средство;
- возможность выбрать разные комплектации;
- оригинальный автомобиль;
- выгодные условия;
- гарантию;
- оригинальные аксессуары.
Купить новый Каптюр у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» вы можете по цене с особым преимуществом. Автомобиль станет отличным помощником в путешествии или повседневной жизни. В любой момент вы можете записаться на тест-драйв, чтобы по достоинству оценить все преимущества автомобиля.
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR
Скачать информацию в PDF
Тест-драйв: Renault Kaptur — TopGear Russia
Над каменистой грунтовкой вздымается пыль – горячие сочинские парни (других здесь и нет) на открытых УАЗах катают туристов по горам. И сейчас дышат мне в спину. “Да пропусти ты их!” – говорит мне коллега, сидящий справа. Я бы с удовольствием, да дорога узковата. А может, просто поехать в их темпе? У нас, конечно, не рамный джип, но тоже позволяет…
Маркетологи из Renault тоже лихие ребята. Думаю, если у них получится, их затею будут проходить на курсах маркетинга. Согласитесь, смело – сделать два кроссовера: сначала Captur, а потом… Kaptur. Они, конечно, не первопроходцы – помните бразильский Volkswagen Gol? Разница в том, что Kaptur задуман как глобальный проект.
При этом поставь рядом Captur и Kaptur – и игра “Найди десять отличий” станет по-настоящему увлекательной. Выглядят почти одинаково, а внутри и вовсе кажутся близнецами-братьями. Впрочем, поставить их рядом не получится – Captur в России продавать не будут. Рядом будет стоять маркетолог, который воскликнет: “Это совсем другая машина!” И будет прав.
Созданный на базе Renault Clio, Captur был признан для России слишком “европейским” – только передний привод, короткоходные подвески, считай, легковой клиренс. Плюс нелюбимые народом турбомоторы. И было решено сделать свой кроссовер – взяв от европейского внешность (он ведь симпатяга, согласитесь!) и совместив ее с правильной начинкой. Благо у Renault в России давно есть и свой завод, и свой бестселлер среди кроссоверов – Duster.
Тут маркетолог снова воскликнет: “Это совсем другая машина!” И снова будет прав. Отчасти.
Kaptur построен на той же платформе Global Access, что и Duster. Над ней серьезно поработали, но все изменения – эволюционные. Новые рычаги подвески и усиленный подрамник спроектировали в расчете на 17-дюймовые колеса (впервые для платформы Global Access). Перенастроили пружины, амортизаторы и рулевое управление. Изменили даже силовую структуру кузова, который стал жестче. А заметное глазу отличие – двери, прикрывающие пороги. Здесь у брюк водителя есть шанс остаться чистыми. В итоге российский Kaptur получился шире, длиннее и вместительнее, чем Captur европейский. И клиренс у него на зависть иным “кроссоверам” – 205-210 мм. Плюс металлическая защита двигателя и топливопроводов.
Все это, правда, слегка диссонирует с эпитетом “городской кроссовер”, которым Kaptur награждают создатели. Хотя по асфальту автомобиль едет солиднее, чем Duster: он устойчив на прямой, меньше кренится в поворотах, а на руле стало меньше толчков и больше информации. Ему еще бы мотора побольше… Двухлитровому 143-сильному атмосфернику на полноприводном кроссовере мешает пожилой 4-ступенчатый автомат. Настолько, что переднеприводный Kaptur с двигателем 1.6 и механикой воспринимается более живым! Впрочем, основную ставку Renault делает на Kaptur 1.6 с вариатором – он появится осенью.
Но 114 л.с. на 1300 кг и 12,5 с до сотни – сегодня для мегаполиса это “прожиточный минимум”. Тем более что оба мотора не балуют водителя тягой “на низах”. Вот на бездорожье Kaptur с его прекрасной геометрической проходимостью, непробиваемой подвеской и муфтой GKN, которую не перегреть, в своей стихии. Точнее, в стихии “Дастера”.
Соперник – Renault Duster
Здесь лучший выбор – полный привод, механика и дизель
Вообще, на Kaptur просится стикер “таким мог бы стать новый Duster”. Стильным и с более удобным салоном. Мог, но не стал. Почему? Потому что неизбежно стал бы дороже. Ведь прайс на Kaptur легко переваливает за миллион. C такими ценами сохранять статус “всенароднолюбимого” явно сложнее. А сохранить его хочется, как и лидерство в классе. Продавать одновременно new-Duster и old-Duster – не выход: у конкурентов печальный опыт имеется…
Значит, будем осваивать Kaptur.
Тот, что на букву К.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Рено Каптур драйв комплектация 1,6 2,0
Стоит похвалить разработчиков, которые придумали взять платформу от Дастера и установить на нее кузов Capture. Обладателем именно такой машины я стал чуть больше полугода назад – Каптур Драйв с двухлитровым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой механикой. Что я могу сказать об автомобиле спустя полгода эксплуатации? Есть в нем свои преимущества, но и недостатков немало.
В результате долгих поисков, разных примерок под себя, анализа цены и характеристик решил остановиться на Каптуре в комплектации Драйв на механике с дополнительным опционным пакетом.
Читайте также
Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
Непосредственная тема нашего обзора – отзывы реальных владельцев Рено Каптур. К ней мы приступим прямо сейчас. Валерий. 32 года. Санкт-Петербург. Брал Рено Каптур 1,6 на МТ в 2019-м на работу….
Что могу сказать по итогам эксплуатации? Начну с минусов и плюсов.
Что нравится:
- Нравится внешность и размеры автомобиля;
- Нравится просвет – он идеально подходит под наши дороги, дворы;
- Полный привод является приятным дополнением, который можно при необходимости отключить;
- Нравится возможность трансформации салона, изменения его размеров;
- Хорошая динамика (возможно, мне повезло, слышал, что на других комплектациях с этим проблемы).
Что не нравится:
- Слабоватое качество резинотехнических комплектующих, возможно только уплотнителей;
- Грубый пластик в салоне, в некоторых местах присутствуют зазоры;
- Простой салон, но если учесть стоимость авто, претензии отпадают;
- Работу дилера по вопросам качества, обслуживания и гарантии можно охарактеризовать как «глухая стена»;
- Примитивный блок управления климатом как для средней комплектации.
Заявленный производителем клиренс – 204 мм, но в реальности он несколько больше. Задний бампер от земли находится на уровне 30 сантиметров. По ощущениям создается мнение, что если бы не заниженный бампер спереди, клиренс был бы намного лучше. Однако этого достаточно для наших дорог. За все время эксплуатации пока не зацепил ни один бордюр. Думаю, этому способствуют и большие колеса.
Ходовые качества, разгонные характеристики авто неплохие. Они намного лучше, чем у Дастера. Напомню, что я взял механическую коробку. Про автомат читал негативные отзывы. Говорят, что он хорошо функционирует в диапазоне 40-80 км/час, а ускориться с места, низов получается не всегда.
Подвеска отличная, но несколько жестковата. Ездил по городу и сельской местности по грунтовой дороге. Подвеска прекрасно проглатывает любые выбоины, ямы, неровности. При этом в салоне тихо и ничего не слышно.
Читайте также
Каптур с вариатором: отзыв владельца авто
Рено Каптур 1.6 с вариатором является достаточно распространенной версией автомобиля, который поставляется на внутренний рынок. Особенностью данной модификации считается отсутствие полного привода в…
Коротко о внешнем дизайне
Внешние данные авто на высоте. Меня и Дастер устраивал, но Каптюр сильно обошел своего предшественника в этом вопросе. Я взял модель с двухцветной окраской. В версии Драйв за нее пришлось доплатить дополнительно. Отмечу, что в максимальной версии она идет бесплатно, так сказать, «по-умолчанию». Двухцветная окраска в комплексе с семидюймовыми дисками, обтекаемым дизайном смотрится просто отлично. Мне нравится до сих пор, ничего не приелось и ничего не хочется изменить.
Особенности эргономики и мультимедиа
Разработчики хорошо поработали и над эргономикой. Есть несколько недостатков, но они некритичны. Приборная панель, магнитола имеют неплохие качества, и они значительно лучше, чем у предшественника Дастера. Неудобно было сначала работать с кнопками на панели инструментов, но это дело привычки. Сейчас приспособился, все устраивает.
Мультимедийная система работает хорошо. Не зависает, звонки принимает, блютуз работает. Навигация быстро прокладывает маршрут, вовремя делает подсказки. Однако звук магнитолы посредственный и даже настройки не помогают его улучшить.
Кнопки открытия окон расположены в удобном месте. Несколько не хватает четкости переключения фар. Так, у Дастера при переключении режимов как бы чувствовались пощелкивания, а тут просто почти ровно едет колесико. Что касается дворников, то они имеют огромный охват поверхности и прекрасно чистят стекла. Даже на зиму менять их не надо.
Размеры багажного отсека не впечатляют. Они небольшие. Но пакеты из супермаркета помещаются вполне отлично. Если нужно что-то перевезти, можно сложить задние сиденья, за счет чего места станет больше.
Читайте также
Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие машины с целью дальнейшего использования в городе и на легком…
Радует удобная погрузочная высота. Ели нужно увезти урожай с деревни, за один раз сделать это точно не получится.
Сиденья простые, но удобные. Задние сиденья можно сложить в ровный пол и спать на них. Но если рост большой, придется поджимать ноги.
Из недостатков – пассажирские сиденья не оснащены боковой поддержкой. Нет этой функции и в максимальной комплектации.
Морозы пережить уже пришлось. Стекло прогревается достаточно быстро. Недостаток – запутанные крутилки на панели печки. В точном положении их сложно зафиксировать. Иногда нужно подвигать в одну-другую сторону, чтобы их установить на одном месте. Если сравнивать с Дастером, печка греет намного лучше. В максимальной версии все намного лучше устроено. У меня же средняя комплектация.
Читайте также
Рено Каптур 2.0 автомат: отзыв владельца авто
Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих. Рено Каптур автомат имеет полный привод и…
И еще немного характеристик
- Есть круиз с функцией запоминания скорости. Очень удобная вещь на трассе.
- Коробка передач работает комфортно. Рычаг такой же, как у Дастера. Ход понятный и легкий.
- Подогрев сидений работает отлично. Греет дополнительно и поясницу.
- Шумоизоляция хорошая. Мотора не слышно, шум с улицы не отвлекает.
- Обгонять на трассе вполне нормально и комфортно. Машина уверенно разгоняется до 130.
Ключ-карта. Для меня это огромный плюс – положил в карман и забыл. Сначала сложно было разобраться, как функционирует бесключевой доступ, но временем картина прояснилась.
Набор инструментов. В комплекте есть все, что необходимо – противогаз, трос, треугольник и даже аптечка. Производителю отдельное спасибо за беспокойство.
Расход топлива умеренный. При скорости в 100-120 средний расход по компьютеру составляет примерно 10 литров, хотя читал отзывы владельцев, в которых указывалась меньшая цифра.
Читайте также
Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике
Один из самых продаваемых кроссоверов Renault Kaptur продолжает собирать хвалебные отзывы. Несмотря на некоторые недостатки об автомобиле складывается положительное первое впечатление сразу после…
Про недостатки
В салоне мало места для размещения всяких мелких предметов. Даже сумку с документами положить некуда. Боковые зеркала расположены рядом с кромкой. В результате этого во время дождя обзор сильно ухудшается. Подогрев частично решает проблему, но стоило бы продумать какой либо козырек. Думаю, это было бы более эффективно.
Еще один недостаток – невысокое качество пластика панели, хотя она имеет отличный дизайн. Некоторые элементы салона выглядят бедненько, по-сиротски.
Так как я свою машину люблю, больше акцентирую внимание на плюсах, хотя недостатки в ней все же имеются. И их немало, но с ними можно мириться, тем более с учетом такой стоимости.
Видео Рено Каптюр:
Снятие Торпеды Рено Каптюр
Каптур Как Снять подушку, Руль и щиток
Как снять блок кнопок на Каптюре
Как Снять Козырек на Потолке на КАПТУР
Функция Каптур, Проводи до дома, РЕНО
Как подключить видеорегистратор на РЕНО КАПТУР Способ №2
Что мне водить? Renault Captur и вот почему
What Do I Drive — это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично. Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.
Это, наверное, самый личный текст, который можно написать здесь, в InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы рассказать вам о причинах покупки того или иного автомобиля, чтобы этот опыт помог вам решить, какой автомобиль поставить в гараж.Но решения о покупке следуют за решениями жизни. Моя была одна из самых больших, которые я когда-либо принимал: жить в другой стране.
Я гордо родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями. В подростковом и двадцатилетнем возрасте я искренне верил в лучшую страну, в то время как мои кузены всегда считали, что должны жить в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе с красивой семьей и докторской степенью. Я думал, что увижу, как дела у людей станут лучше. Они не сильно изменились, несмотря на всю пропаганду, которая пересекает границы.
С двадцати до тридцати там дела пошли еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в жизни в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией. Он боялся, что не вернешься домой утром после того, как уйдешь. В начале 2000 года я работал в газете, всегда освещая автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйв роскошных автомобилей. В конце концов, в одном из них меня могли убить. Некоторые из моих друзей в газете действительно были такими.
Новый старт
Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии убивают более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о кварталах со стрельбой. Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались водить машину с открытыми окнами, и у всех, кто может себе их позволить, есть бронемашины.
Прошло время, и я женился. Я постоянно боялся, что с ней что-нибудь может случиться. Когда она забеременела от нашего старшего мальчика, я почувствовала смесь счастья и беспокойства.Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе родился мой второй сын.
бразильский, но португальский. И наоборот
Имея двойное гражданство — бразильское и португальское, — я мог легально проживать в любой точке Шенгенской зоны. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского Союза, которые отменили любой пограничный контроль после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы также жить в странах, которые являются частью Европейского Союза, но не Шенгенской зоны.
Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я подумывал о переезде в Великобританию, но Брексит помешал этому. Мои коллеги-писатели тоже борются за любую появляющуюся хорошую возможность, которая еще больше усложняла задачу. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как единое целое.
В Португалии есть страна с тем же языком, на котором мы говорим в Бразилии. И с множеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем.Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от писателя-автомобилиста.
Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были, сказали мне, что им приходилось писать в другие страны, включая Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автомобильной литературой. Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить с этим работать, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ежедневного хождения в офис. Да, InsideEVs помог мне поставить этот флажок.
Когда все было более или менее определено, я начал продавать все, что у меня было, в Бразилии. Как ни странно, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти свой новый дом для моего Renault Fluence. Это был фантастический седан, который пользовался очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо заключал при покупке; определенно худший из когда-либо продаваемых. Это был вид транспорта, который вы покупаете и используете до тех пор, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.
Португалия
Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили рядом со всем, но мы жили в доме AirBNB, пока не поселились. В конце концов мы купили квартиру, которая находилась относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попроси 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Больше не было возможности иметь машину.
Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, грабитель ворвался в дом, в котором мы остановились, и украл несколько вещей.Когда он услышал, что мы вошли внутрь, он выпрыгнул из окна и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы прибыли, когда он все еще придумывал, что взять с собой, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой в продаже в Португалии, вероятно, это мой …
Почему Renault Captur?
К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах. Итак, мы начали искать варианты машины на деньги, которые нам удалось перевести в то время.
Быть новичком в стране — это новое начало. Во всем. Один пример: я не получил бы кредит, потому что у меня не было банковской истории, чтобы убедиться, что я был хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог себе позволить ничего необычного.
В то время я не был в InsideEVs , но я давний поклонник электромобилей. У меня была возможность стать одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль, который должен был продаваться в Бразилии, — REVAi.Для протокола, это не так. Обычные электромобили только начали предлагаться там к 2019 году.
Португалия имеет очень приличную инфраструктуру для электромобилей. Я видел десятки из них на улицах прямо в первые дни моего пребывания здесь и очень хотел купить хотя бы одну. Некоторые проблемы в конечном итоге отговорили меня сделать это.
Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с такой, но ее давно продали. Совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место в этом доме. И у него поблизости нет штепсельной вилки.
Во-вторых, цена и размер. Мне нужен был как минимум автомобиль сегмента C — компактный, в США — такой как Corolla или Civic. Поскольку я всегда любил универсалы, я рассматривал Opel Astra или Toyota Corolla SW.
Хотя мы, вероятно, не сможем купить совершенно новый автомобиль, мы хотели, чтобы на него по-прежнему действовала заводская гарантия. Практические причины: мы не знали ни механики, ни хороших магазинов в Португалии. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.
Она
После Рождества мы взяли детей с собой к дилеру подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, таких как Volvo V60 e-Drive 2008 года выпуска — дизельный и слишком старый — и Civic Hybrid 2006 года — старый, но я все же думаю, что это мог бы быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.
Если честно, жена пошла прямиком в универсалы. Она знает, как они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась рассматривать такую возможность в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают в Бразилии слишком много внимания.Но нас там больше нет. Почему бы на этот раз не подумать о внедорожнике? Captur казался подходящим, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.
Ей было нелегко адаптироваться к своей новой жизни здесь. Раньше она работала кардио-респираторным физиотерапевтом интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Только недавно признанные в Португалии физиотерапевты имеют право на классный совет. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она провела 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов даже не пускают в отделение интенсивной терапии. Не хуже и не лучше: просто другое.
Придется, конечно, адаптироваться, но большая нагрузка легла на ее плечи. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском. Это было похоже на повышение.
Она больше не может работать в среде, которую знает как ладонь. И она занимается с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсульта, остановки сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона — просто чтобы назвать несколько ситуаций, адресованных физиотерапевту, — вероятно, никогда не будет отдаленным.
Покупка Captur была для нее шансом получить то, на чем она действительно хотела бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества неутешительных сценариев. Кроме того, ей придется водить гораздо больше, чем мне. У меня есть офис дома. Ей придется переезжать на собеседование.
Переезд
Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей помогать пациентам с легочными и двигательными проблемами. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено не зря.
Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, я тоже не против. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью об увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины, по которым люди могли бы их усыновить. Что ж, теперь люди стали выше и старше, чем когда-либо были.
У моих родителей было около двадцати лет. Я впервые стал отцом в 35 лет. А детей в внедорожник посадить намного проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокому водительскому положению или суровый стиль — не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.
В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но, что удивительно, не намного просторнее. Возможно, потому что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать бустер вместо детского кресла, которое занимает гораздо больше места.Ботинок, конечно, но только он. На бразильском Captur управлять автомобилем тоже не так приятно.
Тот, который мы в итоге купили, использует 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много газа. Хотелось бы, чтобы он тратил еще меньше, то, что Captur второго поколения предлагает в своей гибридной версии с подключаемым модулем.
Подходит для европейских улиц
После того, как мы его купили, мы выяснили, что есть причина, по которой Captur такой компактный снаружи и такой вместительный внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие машины, скорее всего, застрянут, пытаясь пересечь их. Есть улицы с двусторонним движением, на которых светофоры сообщают, кто должен им пользоваться каждый раз: идущие или приближающиеся.
Captur подходит практически везде. Он считается безопасным автомобилем для моей семьи, имеет 5 звезд Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, поэтому его легко перепродать, когда придет время. Урок выучен…
Я мог бы купить дизельное топливо — с большим крутящим моментом и более выгодной перепродажей, чем газ, — но поскольку ВОЗ объявила дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь его сжигать, если это действительно не необходимо. Обзор машины по работе, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как мы делали раньше в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.
Купил бы я себе Captur? Нет. Недавно это сильно напрягало меня на дороге, так как я очень легко терял скорость. Что-то более сильное обязательно было бы в моей книге, но машина была не обо мне.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они не только были в безопасности — с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они являются. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.
ЭМ — план
Я полностью доволен? Не совсем. Моя цель сейчас — купить электромобиль взамен Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда рекомендует мне приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.
Если мне не удастся купить электромобиль, я бы хотел иметь хотя бы подключаемый гибрид. Если не для защиты окружающей среды или ради экономии — электромобили намного дешевле в эксплуатации — по профессиональным причинам. Сейчас я работаю европейским редактором в InsideEVs , и было бы неплохо показать пример. Я расскажу тебе об этом, когда приеду.
Renault Captur Обзор 2021 года | Top Gear
Это второе пришествие Renault Captur, машины, над которой мы, вероятно, храпели, прежде чем проехать на ней, мотивируя это тем, что более высокий внедорожник Clio был глупой идеей, на которую никто бы не обращал особого внимания.Ой. Он сразу же произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем пометить новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur — одна из самых больших рыб в этом пруду, и в истинном стиле превзошла своего конкурента Nissan в 2020 году. Улучшение старого Captur, у которого был качающийся ход и жестяная кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio.А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида. , под маркой E-Tech, как и в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer. Renault говорит, что гибридная система вдохновлена системами использования и рекуперации энергии, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле.Умный.
Это еще не все, чтобы волноваться — обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят как от недавнего Volvo. На самом деле нет более высокой похвалы, чем эта. Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри намного приятнее, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи — он вырос и хорошо себя зарекомендовал внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.
Также есть множество других внешних изменений, включая более широкую переднюю решетку, жесткие на вид передние и задние защитные защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари на обоих концах и хромированные элементы отделки, приближающие его к Clio и Братья и сестры Mégane, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из ее конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.
Цены начинаются от чуть более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition.Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Renault
0,9 TCE 100 Iconic 5dr
£ 18 870
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Подпрыгнувший Clio на много меньше металлического, чем старый.Не нарушает правил, но он красивый, изысканный и удобный »
То, что Captur — это дневное и ночное усовершенствование, по сравнению с тем, что он заменяет по внешнему виду, изысканности и качеству салона, не подлежит обсуждению. Renault сделал именно то, что нужно, с Captur 2. Ездить на нем не интересно, но опять же, вряд ли какие-либо кроссоверы, и это тоже не их цель. Это достойный претендент на самый быстрорастущий сегмент продаж автомобилей в Великобритании.
Внешний вид и манеры вождения — лучшие.Мы бы предпочли информационно-развлекательную систему, скажем, от Kia Stonic, Hyundai Kona или Seat Arona, но список спецификаций сильный и достаточно вместительный, чтобы оправдать свое существование рядом с Clio. Это будет не самая интересная машина, о которой вы читали сегодня, но она достаточно хороша.
PHEV — интересный вариант, и по сравнению с подобными Kia Niro PHEV в сегменте компактных кроссоверов с ограниченным доступом, это неплохой выбор, если это то, что вам нужно. Но с учетом того, что дополнительную стоимость по сравнению с его бензиновыми или дизельными аналогами трудно оправдать, мы полагаем, что выбирайте большие характеристики и небольшой бензиновый двигатель.
Обзор Renault Captur | Auto Express
Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.
Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях.Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.
О Renault Captur
Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив Juke супермини, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.
Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни приземленный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного долго в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.
Итак, в 2020 году была представлена новая модель, и Renault правильно понял основы, убедившись, что последняя версия Captur остается относительной. хорошее соотношение цены и качества, с ценами от чуть более 20 000 фунтов стерлингов и до 32 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.
Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему вырезать более внушительную фигуру на дороге. Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.
Renault продолжает нацеливать Captur строго на городскую жизнь.Выбор двигателя состоит из пары бензиновых двигателей, гибрида и подключаемого гибрида. Обе электрифицированные модели имеют два электродвигателя, взаимодействующих с двигателем, и поэтому являются единственными полноприводными автомобилями в линейке Captur.
Базовый двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. в TCe90, в то время как более крупный TCe140 — это 1,6-литровый двигатель мощностью 139 л.с. — вы можете выбрать его с механической или автоматической коробкой передач. В автомобиле E-Tech Hybrid 145 используется тот же двигатель, что и вышеупомянутые двигатели, и аккумулятор емкостью 1,2 кВтч, который заряжается сам, но мощность ограничена такой же, как у TCe140.Подключаемый гибрид с превосходным запасом хода также представляет собой 1.6, но имеет батарею 9,8 кВт / ч, 158 л.с. и возможность проехать 30 миль только на электричестве. Обе гибридные версии имеют только автоматическую коробку передач.
Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как проходит ценовой переход от моделей начального уровня к моделям высшего качества. Доступны четыре уровня оснащения: SE Limited, затем Iconic, S Edition, спортивный R.S. Выпуски Line и Launch для гибридов E-Tech. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.
Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения.
Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер
Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, потому что Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанного Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault.С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.
Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (в том числе 11 литров в ящике «Easy Life»!).Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio). По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.
Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года).Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.
Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на его больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, довольно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.
На Captur представлены две уникальные новинки:
— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине. Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.
— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.
Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio.Он предоставляет доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®. На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.
Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.
Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов.Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе. Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.
При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.
И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеТест-драйв Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid
E-TECH, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Если Captur E-TECH Plug-in Hybrid мало отличается от версий ICE с чисто эстетической точки зрения, то изменения видны именно в его моторизации и использовании.Фактически, значки «E-TECH Plug-in Hybrid» на двери багажника и центральной стойке, а также наличие двух люков для подзарядки, слева для бензина и справа для электричества, напоминают о том, что это действительно гибридная модель с подключаемым модулем.
Итак, что означает название «E-TECH»?
В результате 10 лет опыта в области электромобилей наша технология Plug-in Hybrid E-TECH включает около 150 патентов Renault, — объясняет Лоран Хургон во время испытаний.
Под капотом нового Captur E-TECH Plug-in Hybrid инженеры Renault реализовали 4-цилиндровый 1.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 6 л в сочетании с двумя электродвигателями. Три двигателя могут работать независимо или совместно, направляя свою энергию на колеса или аккумулятор. Таким образом, система автоматически управляет распределением энергии в соответствии с потребляемой мощностью.
Интеллектуальная комбинация двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей «позволяет извлечь выгоду из динамизма электрического вождения при значительной экономии топлива».
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ГОРОДСКОЙ ВНЕДОРОЖНИК
Хотя Captur E-TECH Plug-in Hybrid может преодолевать большие расстояния, как и его тепловые эквиваленты, он оказывается чрезвычайно практичным в городских условиях и в коротких повседневных поездках.Действительно, его аккумулятор заряжается от 3 до 5 часов, в зависимости от типа вилки, что дает ему 100% запас хода на электричестве: 65 км в городе и 50 км по дороге.
Помимо комфорта бесшумного вождения, электрический режим придает этому новому Captur живость, достойную Renault ZOE. В дороге приоритет по-прежнему отдается электрическому режиму, но доступно множество режимов работы. Параметры MULTI-SENSE могут использоваться для принудительного выполнения определенных конфигураций. В спортивном режиме приоритет отдается мощности.С другой стороны, режим E-Save сохраняет запас заряда для электрического вождения, например, когда вы вернетесь в город. Наконец, чистый режим позволяет вам ездить на 100% электрическом режиме.
МОДУЛЬНОСТЬ И ЭКРАНЫ XXL
Комфорт пассажиров на борту обеспечивается как общей компоновкой, так и оборудованием.
Салон идентичен бензиновому и дизельному версиям. Заднее многоместное сиденье по-прежнему сдвигается на 16 сантиметров, что дает больше места для пассажиров или несколько дополнительных литров хранения в багажнике в зависимости от использования.Багажник имеет загрузочный объем 379 дм3, когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед, и место под фальшполом для хранения кабелей для зарядки.
С точки зрения бортового оборудования и технологий, этот подключаемый модуль Captur E-TECH Plug-in Hybrid оснащен двумя самыми большими экранами в своей категории: 10,2-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели и 9,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, включая мультимедийный модуль Renault EASY LINK. система.
О ЧЕМ ДУМАЕТ LAURENT HURGON?
Лоран является тест-пилотом Renault Sport с 2004 года.Как специалист по осям и разработке спортивных автомобилей, а также отличный водитель, он установил множество рекордов, в том числе самый быстрый круг на Нюрбургринге Нордшляйфе за рулем Mégane R.S. Trophy-R, что еще раз означало, что эта модель смогла претендовать на звание самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля.
Комфорт, динамика, веселье и удовольствие от вождения — все здесь. для Лорана. Его оценка Caput E-TECH Plug-in Hybrid очень положительная. «Он очень универсален.Он действительно объединяет в себе все преимущества двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей ».
Читайте также
Легковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей
05 июля 2021
Посмотреть большеКорпоративный
Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов.
30 июня 2021 г.
Посмотреть больше Тест-драйвRenault Captur | Новые обзоры автомобилей 2020 года
Оригинальный Renault Captur дебютировал в более простые времена в 2013 году.Эпоха до того, как «кроссовер» стал тем, чем он является сегодня, и когда у этого стильного Renault было всего несколько конкурентов.
Но перенесемся на семь лет вперед, и все изменилось: теперь на Captur более 20 производителей борются за бизнес этой постоянно растущей клиентской базы.
И хотя этот Renault все еще продолжает продаваться массово, с 2013 года было зарегистрировано 1,5 миллиона автомобилей (значительная часть из тех, кто приезжает в Великобританию), некачественный интерьер и неутешительный драйв оторвались от конкурентов.Поэтому пришло время поиграть в догонялки с этой совершенно новой моделью…
Что нового в Renault Captur?
Основанный на превосходном новом Clio, этот Captur второго поколения уже имеет прочный фундамент. Он построен на новой платформе, известной как «CMF-B», которая впервые обеспечивает улучшенное пространство в салоне и электрифицированные силовые агрегаты, а гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу в июле.
Как и внешний вид Clio, внешний вид Captur не сильно изменился по сравнению с его предшественником, что неудивительно, потому что стиль считается ключевой причиной, по которой покупатели выбрали предыдущую модель.В таком случае, безусловно, окупается использование подхода «если не сломалось, не чини». Однако интерьер — это совсем другая история: кабина совершенно новая, с гораздо более чистой и элитной компоновкой.
Как это выглядит?
Captur остается одним из самых красивых кроссоверов в мире, сохранив смелые и узнаваемые C-образные дневные ходовые огни и двухцветную «плавающую крышу». Он также добавляет новые штрихи, такие как соответствующие С-образные задние фонари (имитирующие передние) и более гладкую и свежую заднюю дверь с более заметным брендом.Светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию, независимо от уровня отделки салона.
Благодаря увеличенной длине на 11 см модель также больше похожа на детский внедорожник, чем когда-либо прежде, а не на просто приподнятую версию Clio. Это то, что покупателям, несомненно, понравится.
Каковы характеристики?
Renault Captur остается доступным вариантом кроссовера с ценой от 17 595 фунтов стерлингов, что практически идентично Skoda Kamiq и Nissan Juke.
Даже модели Play начального уровня хорошо оборудованы, включая семидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа.Наш тестовый автомобиль Iconic среднего класса — это лучший вариант отделки салона — с добавлением прохладной двухцветной краски, задних парктроников, дуги на крыше и спутниковой навигации по скромной стартовой цене в 19 095 фунтов стерлингов.
Если вы хотите потратиться на топ-модель, S Edition не намного дороже (от 20 595 фунтов стерлингов) и добавляет передние датчики парковки, больший сенсорный экран, полуцифровую комбинацию приборов и камеру заднего вида.
Как там внутри?
Интерьер был одним из ключевых недостатков старого Captur — он казался таким же хлипким, как и выглядел.Поэтому неудивительно, что именно в этой области Renault вносит огромные изменения к лучшему.
Посмотрите внимательно, и вы можете найти несколько дешевых на ощупь пластика, но качество значительно улучшилось благодаря новым текстурам и крутым полуцифровым элементам управления, таким как элементы управления вентиляцией. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с цветным пакетом Signature Orange за 350 фунтов стерлингов, который является еще одним способом персонализировать Captur.
Новая модель теперь также является самым просторным автомобилем в своем классе с увеличенным пространством для ног и багажником — последнее увеличилось на 81 литр до впечатляющих 536 литров, а выдвижная задняя скамья еще больше повышает универсальность.В отличие от многих автомобилей в этом секторе, Captur достаточно большой, чтобы стать компактным семейным автомобилем, и намного больше, чем Clio, на котором он основан.
Что под капотом?
Вам придется подождать несколько месяцев, если вы ищете гибрид Renault Captur, но есть множество вариантов двигателей с турбонаддувом, которые можно использовать с самого начала.
Если вам нужен бензин, вы можете выбрать между 1,0-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и мощностью 130 или 155 л.с. Что касается дизеля, то здесь одиночный 1.5-литровый двигатель доступен в вариантах 95 или 115 л.с.
В нашем тестовом автомобиле используется младший 1,0-литровый бензиновый агрегат, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач — последняя является странной парой, поскольку шестиступенчатая коробка передач в наши дни является гораздо более обычным явлением. Модель Captur с этим двигателем лучше всего подходит для использования в городе, поскольку она работает на высоких оборотах и на скоростях автострады. С точки зрения цифр, он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 13,1 секунды и развивать заявленную максимальную скорость 107 миль / ч, в то время как в сумме возвращается 47.1 миль на галлон и выбросы CO 2 116 г / км.
Мы также попробовали 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., который продемонстрировал значительно улучшенные характеристики, но его подвела семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако, если вы регулярно ездите за город, это может быть лучшим вариантом.
Как это водить машину?
За рулем новый Renault Captur ощущается как автомобиль, совершенно отличный от своего предшественника, он намного удобнее и изысканнее, чем раньше.На нем исключительно легко управлять, благодаря световым элементам управления и отличному радиусу поворота он чувствует себя таким же маневренным в городских районах, как и на городском автомобиле. Тем не менее, изысканность остается впечатляющей на более высоких скоростях благодаря ограниченному дорожному шуму, в то время как двигатель в основном работает тихо, если не происходит резкое ускорение.
Возможно, за рулем не так весело, как на Ford Puma, но с прямым рулевым управлением и ограниченным креном кузова от большинства покупателей, садящихся за руль Captur, будет мало жалоб.
Вердикт
Автомобиль редко получает точную оценку, но Renault Captur справляется именно с этим. Он ощущается как настоящая трансформация по сравнению с устаревшей версией этого кроссовера, и он гораздо более разносторонний, чем все его конкуренты, предлагая простор в сочетании с легкостью вождения, стильный внешний вид и доступность.
Этот двигатель TCe 100 может быть немного неисправен вдали от центра города, но, учитывая, что большинство Capturs будут городскими автомобилями, это незначительная жалоба.Кроме того, к Renault Captur очень сложно придраться. Он ощущается как настоящий детский внедорожник и даже лучше, чем превосходный Clio, на котором он основан. Ищете ли вы небольшой семейный автомобиль или компактный кроссовер, этот Renault определенно должен быть в вашем списке. Может, даже наверху.
Похожие автомобили
Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Ford Puma | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Nissan Juke | Peugeot 2008 | SEAT Arona | Skoda Kamiq | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Volkswagen T-Cross | Обзор Volkswagen T-Roc
Renault Captur (2021 г.) | Autocar
Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных и неизменно успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год производства, чем в первый.
Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично экономичен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который освещал сенсорный экран для такого типа автомобилей, но всегда был продукт, вызывающий сильные споры. Но нам не очень понравился Captur, его плохой контроль над телом, легкое рулевое управление и удаленное вождение в целом испортили его тетрадь.
Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж свидетельствует о быстро и неумолимо растущем классе, которым внедорожники B-сегмента — другими словами, небольшие кроссоверы — продолжают оставаться. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.
Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения. В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.
Renault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала проектировался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты сохранятся наряду с этими низкоуглеродными вариантами.Автомобиль также стал значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на тот же подъем в комфорте и богатстве, что и в последнем Clio, с которым новый Captur разделяет так много оборудования. Эта платформа также открывает набор систем помощи водителю, зарезервированных до недавнего времени для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически открывает путь к улучшению поведения на дороге.