Nissan Qashqai клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.
Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (J10) – 200 мм
- Поколение 2 (J11) – 185 мм.
Отзывы владельцев
- Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
- Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
- Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
- Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
- Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей.
- Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
Видео – замер клиренса
Клиренс Ниссан Кашкай, реальный дорожный просвет Nissan Qashqai — Автомобильный блог
Дорожный просвет Ниссан Кашкай или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Qashqai и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Кашкай может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Кашкай текущего поколения составляет около 200 мм. Правда такой просвет не у всех модификаций. Например у дизельной версии просвет всего 185 мм. В реальности просвет еще меньше.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Кашкай. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Кашкай, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео измерения реального клиренса на Кашкай 2 поколения.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Qashqai. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет
Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г. В Японию поставляется как Nissan Dualis. С июля 2008 г. начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai 2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними, зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд» пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, на топовых версиях, стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. С 2020 г. произведен рестайлинг модели: изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот. В задних фонарях установлены светодиоды.
Автомобиль Nissan Qashqai поставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л.с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и М9R R4 16V (150 л.с.).
Коробки передач: для двигателя 1,6 л – 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л – 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT. Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили. В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, модулем Bluetooth, электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.
На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ – круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow, перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP. На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации SЕ – AM/FM/CD-магнитола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod, 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.
На автомобилях комплектации SV (SV ) в дополнении к комплектации SЕ – 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.
На автомобилях комплектации LE в дополнении к комплектации SV – аудиосистема BOSE, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.
На автомобилях Nissan Qashqai 2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE вместо запасного колеса входит ремкомплект.
Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.
Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Ниссан Кашкай 2021 клиренс (дорожный просвет), объем багажника, разгон до 100 км/ч, габаритные размеры
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Кашкай 2021 года / Nissan Qashqai 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4377 / 1837 / 1595 |
Колесная база, мм | 2646 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 430 / 1513 |
Снаряженная масса, кг | 1376 — 1505 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 115 | 115 |
Крутящий момент, Нм | 190 | 190 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,8 |
— трасса | 5,3 | 5,3 |
— смешанный | 6,2 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 144 | 144 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 194 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 5,7 |
— смешанный | 7,7 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 144 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | |
Тип коробки передач | вариатор | |
Число передач | — | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | |
Макс скорость, км/ч | 182 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,6 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 7,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen TaosДорожный просвет ниссан кашкай
Это первый кроссовер средних размеров выпускаемый японской компанией. После выхода автомобиля в свет, но стал родоначальником в классе кроссоверов который, сочетает в себе все качества семейного хэтчбека и компактного внедорожника.
Название авто было взято из названия честь племени Кашкай, на юго-западе Ирана. Испытания авто, после его выпуска в 2006 году, проводились на территории африканских и скандинавских стран, в сложных условиях климата и покрытия дороги.
Основное производство модели налажено в Англии в портовом городе под названием Сандерленд. Подробнее про то, где собирают Ниссан Кашкай, можно прочитать здесь.
Спустя три года Ниссан представил Кашкай +2. Машина построена на стандартной ниссан платформе, с удлиненным кузовом, на 211 мм, увеличена колесная база на 135 мм.
Для отечественного рынка доступны только бензиновые агрегаты по 1.6 и 2.0 литра, пяти либо шести ступенчатая коробка передач, привод передний с подключаемым задним. При этих всех характеристиках клиренс всех версий составляет 200 мм, как раз про это и пойдет речь.
- 1.6 MT XE Nissan Qashqai
Дорожный просвет составляет – 200 мм
Дорожный просвет – 200
- 1.6 MT XE (вторая генерация +2)
Клиренс – 200
- 1.6 MT XE BL (вторая генерация +2)
Дорожный просвет – 200
- 2.0 MT 4WD SV+ D-H-G
Клиренс – 200
Клиренс составляет – 200
- 2.0 MT XE (вторая генерация +2)
Дорожный просвет составляет – 200
- 2.0 MT SV+ (вторая генерация +2)
Дорожный просвет составляет – 200
Я думаю, что тенденция размера клиренса на всех остальных модификациях ясна, соответственно ответ на вопрос про дорожный просвет Ниссан Кашкай аналогичен.
Теперь предлагаю поговорить про не менее важные характеристики данного автомобиля, а именно про габариты.
Габариты Ниссан КашкайОбъединившая в себе возможности авто класса SUV и характеристики хетчбэка, модель Qashqai отлично подходит как для городских дорог так и для дорог за городом. Не смотря на незаурядную внешность, машина отличается мощностью, выносливостью и высокой маневренностью. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с габаритами Nissan Qashqai:
- 2.0 MT 4WD SV+ D-H-G Ниссан Кашкай
Длина – 4330, ширина – 1780, высота — 1615 миллиметра, снаряженная масса — 1437 кг, объем багажника — 352 л, диаметр разворота 10,2 м, полный вес — 1960 кг.
Длина – 4330, ширина – 1780, высота — 1615 , снаряженный вес- 1392 кг, диаметр разворота 10,2 м.
Длина – 4330, ширина – 1780, высота — 1615 , снаряженная масса — 1392 кг, полный вес — 1830 кг, диаметр разворота 10,2 м.
Длина – 4525, ширина – 1783, высота — 1655, колесная база- 2765 мм, снаряженная масса — 1537 кг, полная масса — 2160 кг, объем багажника — 130 л, разворот в диаметре -11 м. Стоит — 25 100 у.е., подробнее про то сколько стоит Кашкай тут.
Длина – 4525, ширина – 1783, высота — 1655 , снаряженная масса — 1537 кг, полный вес — 2160 кг, объем багажника — 130 л, разворот в диаметре -11 м.
Длина – 4525, ширина – 1783, высота — 1655, снаряженная масса — 1537 кг.
Вторая генерация данного средне размерного кроссовера:
- увеличилась в размерах;
- стала тяжелее;
- уменьшилось пространство багажного отделения;
- увеличился диаметр разворота.
Разработчики славно поработали как над внешним видом так и над интерьером. А силовые характеристики в принципе остались прежними.
Дорогой читатель, я надеюсь, что ответил на вопрос про дорожный просвет ниссан кашкай.
Nissan Qashqai. Новый русский
В Nissan утверждают, что с началом производства «Кашкая» в Санкт-Петербурге удалось не только улучшить качество сборки кроссоверов, в сравнении с британскими собратьями, но и еще больше адаптировать их для России. Мы решили проверить, так ли это на самом деле
Владимир Маккавеев
Питерский завод Nissan дважды, в 2012 и 2014 гг., признавался лучшим предприятием бренда по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь это объясняется, конечно же, куда меньшими нагрузками на конвейер и большими временными нормами на производство, нежели существуют в Европе, и более тщательным контролем качества. Но клиенту, по сути, неважно, за счет чего улучшается качество продукта, важен сам факт качественного роста.
Не считая дизельной версии, которая вряд ли будет сильно востребована в данном сегменте российского рынка, «отечественный» Qashqai предлагается с двумя моторами: 2-литровым атмосферником мощностью 144 л. с. и 115-сильным 1,2-литровым турбодвигателем. Хотя заявленный расход моторов различается более чем на литр в пользу DIG-T, в реальности их аппетиты сопоставимы. Несмотря на то, что «малыш турбо» уступает в чистой динамике при разгоне до сотни минимум секунду, с точки зрения реакций он куда интереснее атмосферника. Однако в Питере 1,2-литровый малыш будет устанавливаться только на моноприводные версии. Единственная полноприводная модификация российского Qashqai доступна только с мотором 2.0.
Основоположник класса городских кроссоверов с каждым годом испытывает все большее давление со стороны конкурентов, словно саранча заполняющих просторы самого динамично развивающегося сегмента автомобильного рынка. Если 10 лет назад, дебютируя на Парижском автосалоне, Qashqai был единственным в своем роде, то уже через три года триумфальных продаж число его конкурентов на рынке перевалило за десяток, а сегодня и вовсе неумолимо приближается к третьему десятку. Выжить в таких условиях совсем непросто. И локализация производства Qashqai в Санкт-Петербурге направлена не только на снижение затрат, но и на повышение качества и новую конструктивную адаптацию под Россию. Фото салона:
Новые амортизаторы русского Qashqai оснащены дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой. Кроме того, были изменены крепления подрамника передней подвески к кузову. На выходе все это обернулось сразу несколькими плюсами, вылившись в некоторое улучшение комфорта движения и снижение шумов в салоне автомобиля при езде по легкому бездорожью или разбитому асфальту.
Несмотря на доработки, от некоторых врожденных недостатков российский Qashqai так и не избавился. По-прежнему расстраивают базовая шумоизоляция колесных арок, а также врожденная болезнь всех автомобилей Nissan, как никто другой засасывающих в салон ароматы незамерзайки при работе стеклоомывателя.
С учетом плановой адаптации для России, включавшей в себя увеличенный дорожный просвет, подогрев передних сидений, систему вентиляции и обогрева ног пассажиров второго ряда, полноразмерную запаску и увеличенные объемы бензобака и бачка омывателя, конструктивные изменения коснулись лишь независимой многорычажной подвески Qashqai.
Чудес, конечно, не бывает, и сказать, что за счет одной лишь доработки подвески питерский Qashqai кардинально отличается от европейского, нельзя. Положительный эффект безусловно присутствует, но реально он заметен лишь в отдельных режимах движения по некоторым типам покрытия, провоцирующим высокочастотные колебания и активную работу подвески в коротких диапазонах.
- Приличный набор опций комфорта, хорошая эргономика, подвеска
- Слабая звукоизоляция колесных арок, не самый эффективный ближний свет
Технические характеристики Nissan Qashqai. | |
Габариты | 4377x1806x1590 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 44/6000 л.с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Динамика | 184 км/ч, 10,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,9 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Клиренс Рено Дастер и его конкурентов
Duster переводится «пыльник», а значит, что автомобиль изначально задумывался как транспортное средство для передвижения по пыльным дорогам, а для этого необходим большой дорожный просвет, мощный двигатель и внушительные габариты.
Клиренс — почему данный показатель настолько важен?
От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.
На проставках Дастер еще выше
А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.
Главные особенности дорожного просвета Renault Duster
Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм). Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость. При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.
Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе
Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео). На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет. Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.
Дастер хорош и в городе и на бездорожье
Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками
Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер. Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника. Сравним Дастер с другими одногруппниками:
- Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
- УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
- Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
- До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
- Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.
В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.
Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster
Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути. Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте. Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.
Загрузка… Метки: клиренс12 внедорожников с максимальным дорожным просветом в 2021 году
Высокий внедорожник — туда, куда вам нужно
В последние годы внедорожники обогнали автомобили по продажам, и этому есть много причин. Отчасти это изменение связано с культурой, а отчасти связано со стабильно низкими ценами на газ. Пандемия коронавируса привела к увеличению миграции в сельскую местность, но даже до COVID-19 дороги и мосты по всей стране сильно ухудшались, даже в городах.
Нет места, где дорожный просвет важнее, чем в мире бездорожья. В конце концов, если вы карабкаетесь по валунам, преодолеваете мутную воду или режете песок, вам захочется ехать довольно высоко. Вам также может потребоваться высокий дорожный просвет, если вы часто путешествуете по дорогам с менее мощенным покрытием.
Независимо от ваших потребностей, мы составили рейтинг 10 внедорожников с самым высоким клиренсом, поэтому вы можете найти тот, который соответствует вашему образу жизни. Для этого сравнения мы ранжировали автомобили по их дорожному просвету (в дюймах) и общим баллам.
Наши обзоры и советы не основаны на нашем собственном мнении. Мы сочетаем отзывы автомобильных критиков с конкретными данными. Мы обновляем наш сайт по мере появления новых обзоров экспертов и данных. Поэтому оценки, которые вы видите в этом слайд-шоу, могут не совпадать с оценками в наших обзорах.
Читайте дальше, чтобы узнать, у каких внедорожников самый высокий дорожный просвет в 2021 году.
Подробнее о Land Rover Discovery 2021 года
Infiniti QX80 2021 года
Дорожный просвет: 9.2 дюйма | Общий балл U.S. News: 6,7 / 10
2021 Infiniti QX80 может похвастаться высоким клиренсом, но он находится в нижней части рейтинга < strong> роскошный большой внедорожник . QX80 имеет низкий рейтинг надежности, а его внутренняя привлекательность сдерживается устаревшим дизайном кабины и тесным третьим рядом сидений.Однако этот Infiniti действительно имеет хороший набор стандартных функций и много грузового пространства.
Для такого большого внедорожника QX80 идеально подходит для езды по дороге. Он также может похвастаться отличными внедорожными качествами, особенно когда он оснащен такими опциями, как двухступенчатая раздаточная коробка. Вы также захотите обновить шины QX80, так как стандартные шины имеют слишком низкий профиль для езды по проторенным дорогам.
Подробнее о Infiniti QX80 2021 года
Nissan Armada 2021 года
h3>Дорожный просвет: 9.2 дюйма | Общий балл U.S. News: 7 из 10
Nissan Armada 2021 года построен на той же платформе, что и Infiniti QX80 2021 года с предыдущего слайда. Таким образом, эти автомобили обладают многими одинаковыми характеристиками, показателями экономии топлива и показателями дорожного просвета. Armada обеспечивает достойные внедорожные качества для большого внедорожника.
Nissan обновил Armada к 2021 году, придав ей обновленный внешний вид, более длинный список стандартных функций и большую мощность двигателя.Теперь Armada может похвастаться высококлассным качественным салоном со стандартной кожаной обивкой, Apple CarPlay , Android Auto , зарядка беспроводного устройства и длинный список передовых технологий безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое.
Подробнее о Nissan Armada 2021
Mercedes-Benz G-Class 2021 года
Дорожный просвет: 9.5 дюймов | Общий балл U.S. News: 8,2 / 10
Когда дело доходит до внедорожных способностей, немногие внедорожники в этом списке могут сравниться с Mercedes-Benz G-Class 2021 года а>. Тем не менее, при цене от 130 000 долларов, G-Wagen обойдется вам в копеечку по сравнению с другими роскошными большими внедорожниками .
Этот Mercedes рекламирует мощную линейку двигателей, шикарный интерьер и удобные технологии.Он входит в стандартную комплектацию почти всех функций помощи водителю, представленных на рынке, кроме полуавтономного вождения.
В 2021 году Mercedes-Benz обновил внешний вид G-класса и дизайн салона, а также добавил 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя в роскошный интерьер внедорожника.
Подробнее о Mercedes-Benz G 2021 года. -Класс
Toyota 4Runner 2021 года
Дорожный просвет: 9,6 дюйма | Общий балл U.S. News: 7,1 / 10
Если для вас важны надежность и внедорожные качества, стоит подумать о 2021 Toyota 4Runner .Как и многие Toyota, он получил хороший прогноз надежности. 4Runner создан для бездорожья, с его конструкцией кузова на раме, прочной задней осью и доступной системой полного привода.
Однако эти преимущества на бездорожье компенсируют некоторые недостатки на тротуаре. 4Runner не чувствует себя таким спокойным на поворотах, как его конкуренты, многие из которых имеют более отзывчивое рулевое управление и более плавный ход. 4Runner также имеет низкую топливную экономичность и предлагает несколько стандартных дополнительных функций безопасности для класса внедорожников среднего размера .
Подробнее о Toyota 4Runner 2021 года
Дорожный просвет: 9,6 дюйма | Общий балл U.S. News: 8,7 / 10
2021 Lincoln Navigator имеет роскошную кабину, просторные трехрядные сиденья и большой грузовой отсек. , так что вряд ли вы ожидаете, что это будет подходящий внедорожник для съезда с проторенных дорог. Полный привод доступен для всей линейки и входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Black Label.
Многие из конкурентов Navigator в классе роскошных больших внедорожников ездят более плавно, но у значительной части из них также выше стартовые цены и более низкие прогнозируемые рейтинги надежности. Navigator также выделяется своим мощным двигателем V6 с турбонаддувом.
Ford Expedition 2021 года
Дорожный просвет: 9,8 дюйма | U.S. News Общий балл: 8.2/10
Ford Expedition 2021 построен на той же платформе, что и Lincoln Navigator 2021 года, поэтому у этих двух внедорожников много общего. Expedition предоставляет множество пассажирских и грузовых помещений, особенно в Expedition Max с длинной колесной базой. В стандартную комплектацию этого Ford входят удобные информационно-развлекательные функции, в том числе Android Auto, Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi, а также длинный список стандартных расширенных функций безопасности.
Expedition претендует на лучшую максимальную буксирную способность и показатели экономии топлива в своем классе, а также обеспечивает плавность хода и уравновешенную управляемость для большого внедорожника.Полный привод не является обязательным, но, как и Navigator, Expedition на самом деле не внедорожник.
Подробнее о Ford Expedition 2021 года
Toyota Sequoia 2021 года
Дорожный просвет: 9,9 дюйма | Общий балл U.S. News: 6,4 / 10
Toyota Sequoia 2021 года — еще один участник большой класс внедорожников и, как и многие его одноклассники, Sequoia обладает большим пассажирским пространством и мощной трансмиссией.Эта Toyota плавно едет по асфальту и чувствует себя комфортно для внедорожника такого размера.
Полный привод доступен в Sequoia. В стандартную комплектацию входит отделка TRD Pro, а также модернизированная подвеска, двухступенчатая раздаточная коробка и передняя защитная пластина.
Кабина Sequoia больше практична, чем роскошна. Он поставляется с длинным списком стандартных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и Wi-Fi. горячая точка.Каждая модель Sequoia также оснащена передовыми технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое.
Подробнее о Toyota Sequoia 2021 года
Volvo XC90 2021 года
h3>Дорожный просвет: 10,5 дюйма | Общий балл U.S. News: 8,1 / 10
Хотя большинство людей не ожидали увидеть Volvo в таком списке, у XC90 один из самых высоких дорожных просветов. любого автомобиля, который мы оцениваем.Это не самый внедорожный автомобиль, но он способен преодолевать ручьи и снег. 21- и 22-дюймовые колеса могут быть добавлены для дополнительных возможностей, а дополнительная пневматическая подвеска делает поездку более плавной. Хотя он может быть большим, у него небольшой радиус поворота, и он с легкостью преодолевает парковки.
В стандартную комплектацию XC90 входит 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако вы переходите на твин-турбо мощностью 316 лошадиных сил или гибридный двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 400 лошадиных сил.
Подробнее о Volvo XC90 2021 года
Jeep Grand Cherokee 2021 года
Дорожный просвет: до 10,6 дюйма | Общий балл U.S. News: 7,6 / 10
Вы можете оборудовать Jeep Grand Cherokee 2021 года множеством внедорожных функций. Опции включают задний дифференциал повышенного трения, двухступенчатую раздаточную коробку, вездеходные шины и защитные пластины. Этот Jeep также доступен с пневматической подвеской Quadra-Lift.Эти функции входят в стандартную комплектацию Trailhawk, которая обеспечивает максимальный дорожный просвет среди всех моделей Grand Cherokee.
Grand Cherokee обладает большой мощностью двигателя, но время от времени его поездка может вызывать неприятные ощущения. Он также имеет рейтинг ниже среднего по безопасности, прогнозируемой надежности и экономии топлива для класса внедорожников среднего размера . Внутри вы найдете простую в использовании информационно-развлекательную систему и высококачественную отделку, хотя многие конкуренты предоставляют больше грузового пространства.
Подробнее о Jeep Grand Cherokee 2021 года
Jeep Wrangler 2021 года
Дорожный просвет: до 10,8 дюйма | Общий балл U.S. News: 7 из 10
Ни один список внедорожников с максимальным клиренсом не будет полным без Jeep Wrangler 2021 года и для хорошая причина. Доступный в двух- и четырехдверном вариантах, Wrangler устанавливает планку для бездорожья.Этот джип легко преодолевает скалы и скалистые поверхности, предлагает впечатляющие технологии в салоне и обеспечивает приличное количество пассажирского пространства для компактного внедорожника.
Отделка салона Rubicon обеспечивает максимальный дорожный просвет среди всех моделей Wrangler. Этот плохой мальчик оснащен модернизированной системой полного привода и раздаточной коробкой, блокировкой переднего и заднего дифференциалов, стабилизатором поперечной устойчивости и многим другим.
Однако Wrangler не для всех. У него неровная езда, когда дорожное покрытие становится неровным, уровень безопасности ниже среднего, прогнозируемые показатели надежности и неадекватные оценки экономии топлива.
Подробнее о Jeep Wrangler 2021 года
Land Rover Discovery 2021 года
Дорожный просвет: 11,1 дюйма | Общий балл U.S. News: нет
Как и джипы, Land Rover известны своим бездорожьем. Тем не менее, вы заплатите намного больше за Land Rover, чем за джип. 2021 Range Rover Discovery — одна из менее дорогих моделей Land Rover, которая дает покупателям Jeep с более высокой комплектацией еще один вариант для рассмотрения.
Стандартные внедорожные функции включают полный привод и управление на спуске. Discovery предлагает самый высокий дорожный просвет при оснащении доступной электронной пневматической подвеской. Однако по мощности и топливной экономичности этот Land Rover уступает ведущим конкурентам.
Что действительно отличает Range Rover Discovery от большинства конкурентов по бездорожью, так это шикарный салон. Этот внедорожник вмещает пять человек в стандартной конфигурации, а дополнительный третий ряд позволяет разместить до семи человек.С другой стороны, информационно-развлекательная система Discovery менее совершенна, чем во многих роскошных внедорожниках среднего размера.
Подробнее о Land Rover Discovery 2021 года
Land Rover Range Rover 2021 года
Дорожный просвет: до 11,7 дюймов | Общий балл U.S. News: 7,3 / 10
Land Rover Range Rover 2021 года имеет самый высокий клиренс в этом списке, но он также имеет один из самые высокие стартовые цены.Этот легендарный внедорожник предлагает мощные двигатели, и он чувствует себя собранным на поворотах. Range Rover — один из немногих внедорожников, которые могут преодолевать крутые подъемы за одну минуту и обеспечивать плавную езду на следующей.
В стандартную комплектацию входит пневмоподвеска, система управления рельефом местности, дифференциал повышенного трения, система замедленного хода и двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами высокого и низкого диапазонов.
Несмотря на то, что Range Rover возглавляет этот список, он не лишен недостатков.Он имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего, и его информационно-развлекательную систему можно было бы улучшить. Многие другие роскошные большие внедорожники имеют более интуитивно понятные системы. Однако ни один другой внедорожник не может претендовать на самый высокий дорожный просвет, как Range Rover.
Подробнее о Land Rover Range Rover 2021 года
Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет
Планируете ли вы покататься по бездорожью, ехать по неровным дорогам или просто хотите кататься высоко, мы надеемся, что вы нашли внедорожник, который соответствует вашим потребностям.Независимо от того, где вы начинаете в нашем рейтинге новых автомобилей , вы получите тот же подход на основе данных, который поможет вам принять обоснованное решение.
После того, как вы найдете внедорожник, соответствующий вашим потребностям, мы поможем вам найти лучшее предложение. Перейдите к нашим лучшим предложениям по покупке и страницы с лучшими предложениями по аренде для поощрения производителей.
США Программа News Best Price может помочь вам зафиксировать более низкую цену, предварительно согласованную с дилером в вашем регионе. Покупатели, которые используют программу для покупки или аренды своего нового автомобиля, экономят в среднем более 3200 долларов от рекомендованной розничной цены.
12 внедорожников с самым высоким дорожным просветом в 2021 году
- Infiniti QX80 2021 года
- Nissan Armada 2021 года
- Mercedes-Benz G-Class 2021 года
- Toyota 4Runner 2021 года
- Линкольн Навигатор 2021
- Ford Expedition 2021 года
- Toyota Sequoia 2021 года
- Volvo XC90 2021 года
- Джип Гранд Чероки 2021 года
- Jeep Wrangler 2021 года
- Land Rover Discovery 2021 года
- Land Rover Range Rover 2021 года
внедорожников — у кого самый высокий клиренс из всех?
Ник Ходжсон
Дорожный просвет — это просто количество пространства между основанием автомобильной шины и нижней стороной шасси, обычно измеряемое производителями с учетом массы без нагрузки, чтобы получить максимально возможное значение.Живя в Южной Африке, где так много негостеприимных грунтовых троп, зигзагообразных по нашей стране, а асфальтированные дороги часто выглядят хуже, чем эти грунтовые дороги, неудивительно, что многие из нас отчаянно стремятся набрать как можно больше высоты. Итак, хотите ли вы покорить самые отдаленные уголки нашей страны или просто хотите лишнего ума при ежедневном уклонении от выбоин на работу, высота дорожного просвета оказывается одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке. машина.
Имея это в виду, мы составили исчерпывающий список всех внедорожников / кроссоверов, которые в настоящее время продаются в Южной Африке, с указанием их высоты езды. Ленд Ровер, Джип и Тойота доминируют в слушаниях, никаких сюрпризов. Однако некоторые шоки дает середина пакета.
Кто бы мог подумать, что Audi Q3 и Hyundai IX35 настолько низки по сравнению с чем-то вроде Renault Sandero Stepway? Или что новый Volvo XC90 борется с большими мальчиками на пути к вершине? Даже такая безобидная вещь, как Citroen C4 Aircross, удивит некоторых…
Производитель | Модель | Дорожный просвет (мм) |
Ленд Ровер | Защитник | 323 |
Ленд Ровер | Открытие 4 | 301 |
Ленд Ровер | Range Rover | 295 |
Джип | Гранд Чероки | 287 |
Тойота | Hilux | 286 |
Джип | Рэнглер | 254 |
Тойота | FJ Cruiser | 245 |
VW | Турег | 243 |
Nissan | NP300 | 240 |
Volvo | XC90 | 238 |
Форд | Рейнджер | 237 |
Тойота | Ленд Крузер 79 | 235 |
Audi | Q7 | 235 |
Мазда | БТ-50 | 232 |
Тойота | Ленд Крузер 200 | 230 |
Тойота | Ленд Крузер 76 | 230 |
Nissan | Патруль | 230 |
Volvo | XC60 | 230 |
Форд | Эверест | 225 |
Мицубиси | Паджеро | 225 |
Джип | Cherokee | 221 |
Тойота | Fortuner | 220 |
Джип | Отступник Trailhawk | 220 |
Субару | XV | 220 |
Субару | Forester | 220 |
Исузу | КБ 300 | 220 |
Шевроле | Первопроходец | 218 |
Мицубиси | Паджеро Спорт | 218 |
Мицубиси | Outlander Sport | 216 |
Тойота | Ленд Крузер Прадо | 215 |
Ленд Ровер | Range Rover Evoque | 215 |
Мазда | CX-5 | 215 |
Merc | GL Класс | 215 |
Merc | GLE | 215 |
Порше | Кайен | 215 |
Субару | Необжитая местность | 213 |
Ленд Ровер | Дискавери Спорт | 212 |
BMW | X6 | 210 |
Махиндра | Скорпион Бакки | 210 |
Тата | Ксенон | 210 |
Тата | 207 ди | 210 |
Volvo | V70 кросс-кантри | 210 |
Nissan | X-Trail | 209 |
BMW | X5 | 209 |
Merc | G класс | 206 |
Рено | Koleos | 206 |
Джип | Компас | 205 |
Рено | Дастер | 205 |
Мицубиси | Тритон | 205 |
BMW | X3 | 204 |
BMW | X4 | 204 |
Исузу | КБ 250 | 202 |
Джип | Отступник | 200 |
Форд | Эко Спорт | 200 |
Audi | Q5 | 200 |
Махиндра | XUV-500 | 200 |
Махиндра | Болеро | 200 |
Рено | Captur | 200 |
Suzuki | Гранд Витара | 200 |
Ситроен | C4 Aircross | 200 |
Порше | Macan | 198 |
Форд | Куга | 197 |
Махиндра | Genio | 195 |
Мицубиси | ASX | 195 |
Рено | Sandero Stepway | 193 |
Suzuki | Джимни | 190 |
Махиндра | Ксило | 186 |
Махиндра | Quanto | 186 |
Honda | HR-V | 185 |
Додж | Путешествие | 185 |
Suzuki | Витара | 185 |
Hyundai | Санте-Фе | 185 |
Киа | Sorento | 185 |
BMW | X1 | 183 |
Merc | GLA | 183 |
Nissan | Кашкай | 182 |
Merc | GLC | 181 |
Nissan | Juke | 180 |
Махиндра | Скорпион Внедорожник | 180 |
Suzuki | SX4 | 180 |
Fiat | 500X | 179 |
Шевроле | Captiva | 178 |
Nissan | NP200 | 177 |
VW | Тигуан | 175 |
Hyundai | Тусон | 172 |
Киа | Sportage | 172 |
Honda | CR-V | 170 |
Audi | 3 квартал | 170 |
Hyundai | IX35 | 170 |
Пежо | 2008 | 165 |
Мазда | CX-3 | 160 |
Пежо | 3008 | 160 |
Мини | Земляк | 160 |
Опель | Мокка | 157 |
Fiat | Панда 4 × 4 | 150 |
Volvo | V40 кросс-кантри | 144 |
(Посещали 7671 раз, 62 посещений сегодня)
Является ли Nissan Qashqai полноприводным? О кроссовере SUV
Чем новый Nissan Qashqai будет отличаться от предыдущих поколений?
Многое изменилось с момента представления Qashqai второго поколения в 2014 году.Новая модель отличается смелым новым дизайном и трансмиссиями только для гибридов, что означает, что она сильно отличается от версий автомобиля первого и второго поколения.
Поскольку в новом Qashqai используются только гибридные двигатели, многие конструктивные изменения нового Qashqai были сделаны с учетом аэродинамики. Это сделано для обеспечения максимальной дальности и эффективности, а также для придания новому автомобилю более целеустремленной и спортивной позиции.
По технологии, характеристикам и дизайну; новый Qashqai отличается сверху вниз.Разработанный, спроектированный и изготовленный в Великобритании, он, похоже, поможет Nissan вернуться на вершину списка лучших и самых инновационных брендов городских кроссоверов.
Какие двигатели будут установлены на новом Nissan Qashqai?
Новый Qashqai доступен с двумя электрифицированными бензиновыми двигателями на выбор, а также с уникальной трансмиссией ePower.
Выберите электрифицированную бензиновую версию, и вы можете указать 136 или 154 л.с. Более мощный из них может работать в паре с системой полного привода со стандартными режимами вождения Standard, Eco, Sport, Snow и Off-road.
Выберите трансмиссию ePower, и вы получите полностью гибридный двигатель мощностью 188 л.с. с бензиновым двигателем, который используется для зарядки электродвигателя мощностью 145 кВт.
Какие функции включены в новый Nissan Qashqai?
Новый Nissan Qashqai обладает не только смелым дизайном и гибридными силовыми агрегатами следующего поколения, но и инновационными функциями. Вот несколько сокращений из впечатляющих технических характеристик автомобиля:
Настраиваемые цифровые дисплеи и расширенные возможности подключения, включая голосовое управление Amazon Alexa и Google Assistant
Новый ProPILOT с Navi-Link обеспечивает более безопасное вождение, включая удержание полосы движения, экстренное торможение и т. Д. предварительно настроенный интеллектуальный мониторинг расстояния
Массаж передних и пассажирских сидений для максимального комфорта водителя
Встроенный Wi-Fi в автомобиле для подключения нескольких устройств
Разнообразие цветов, аксессуаров и вариантов индивидуальной настройки
Новый Qashqai Цены и Технические характеристики
Дисплей Advanced Drive-Assist
Центральный замок
Переключатель экономичного режима движения
Рулевое управление с электрическим датчиком скорости
Круиз-контроль
Удаленный ключ
Электрические стеклоподъемники: передние и задние с водителем одним касанием вверх и вниз
Зеркало заднего вида: электрохроматическое, неослепляющее
Заднее стекло de-mister
Дистанционная разблокировка топливной заслонки
Встроенная функция громкой связи Bluetooth
Кондиционер: двухзонный автоматический климат-контроль
Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, бортовой компьютер, круиз-контроль, громкая связь Bluetooth
Аудио: AM / FM и MP3 / CD / USB / Aux и iPod Совместимость с RDS
6 динамиков
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с косметическим зеркалом
Держатель для очков в перчаточном ящике
Стеклянная крыша
Подставка для ног водителя
Лампа для чтения карт: встроена в комнатную лампу
Розетка 12 В: передняя и центральная консоль
Лампа багажного отделения
Подстаканники на центральной консоли
Подстаканники для подлокотников и задних сидений
Обивка сидений: частично кожа, частично ткань
Конфигурация сидений 2-го ряда: разделение 60:40
Переднее сиденье с подогревом
Регулировка сиденья: ручные подъемно-сдвижные сиденья с поясничной опорой
NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto
доработанный Nissan Qashqai под управлением | Колеса
Видео:Qashqai 2010 — Прицеп
Qashqai 2010 — Дизайн
Хэтчбек с приподнятым кузовом Nissan Qashqai имел безграничный успех для японского производителя на местном уровне.Не имея традиционного предложения в классе хэтчбеков C-сегмента, Nissan просто изобрел нечто совершенно иное с Qashqai.
Фактически, Qashqai настолько успешен, что на заводе Nissan в Сандерленде пришлось добавить третью смену, чтобы справиться с безудержным спросом.
В Южной Африке Nissan продал 5 500 таких хэтчбеков с приподнятым кузовом с момента своего появления четыре года назад.
С добавлением новой семиместной производной модели к модернизированной линейке автомобилей Nissan также стремится еще больше укрепить свои позиции в качестве альтернативы традиционным компактным внедорожникам и хэтчбекам.
Сотовая решетка и новые фары придают этому Qashqai более премиальный вид.
Тонкий редизайн
Принимая во внимание тот факт, что почти 78% покупателей Qashqai являются постоянными покупателями (тяготеют к Nissan от другого бренда) и в большинстве случаев учитывают стиль автомобиля как основной агрегатор закупок, вы можете понять тонкую природу этого подтяжка лица в середине жизненного цикла.
Задача Nissan команде дизайнеров Qashqai заключалась в том, чтобы сохранить индивидуальность автомобиля и внести лишь незначительные изменения, чтобы обеспечить более деликатный и более современный подход к теме хэтчбека с приподнятым кузовом.
В результате появились новые прямоугольные фары, переделанные крылья и переделанный бампер. В частности, отделка фар хорошо сочетается с вертикальными линиями капота. Решетка радиатора в виде сот придает облику передней части нового Qashqai необходимую динамичную подпись.
Вокруг крупа любители Qashqai заметят измененный спойлер на люке и увеличенное пространство в задних фонарях, в которые теперь встроено 12 светодиодных диодов.
Изменения в дизайне передних и задних колес привели к тому, что для большей части модельного ряда автомобиль стал на 17 мм больше между бампером.Большая часть ассортимента; что насчет остального? Что ж, к концу мая после рестайлинга Qashqai будет представлена семиместная версия +2, которая может похвастаться дополнительной длиной 211 мм и увеличенной колесной базой на 135 мм.
Обновленный дизайн модельного ряда Qashqai дополнен двумя новыми вариантами легкосплавных дисков.
Все 1.6s (за исключением Visia начального уровня со стальными колесами) ездят на 16-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как автомобили 2.0 теперь работают исключительно на тех ярких 10-спицевых 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые дебютировали в конце прошлого года. на Qashqai N-Tec.Большинство автомобилей оснащены полноразмерной штангой запасного колеса, за исключением двух моделей +2, которые несут в себе экономию места для размещения сидений в третьем ряду.
В новой кабине удалена жуткая оранжевая подсветка бортового компьютера для белого TFT-дисплея. Хромированная окантовка циферблатов двигателя и скорости движения.
Достаточно оснащенный
С точки зрения модернизации салона и уровня оснащения Qashqai является убедительным преимуществом среди других конкурентов сегмента C.
Все модели оснащены комплектом из шести подушек безопасности. Динамическая безопасность обеспечивается системой EBD и ABS с усилителем тормозов, но только бензиновые модели 2.0 оснащены VDC, несмотря на то, что турбодизели аналогичной мощности являются самыми дорогими автомобилями в линейке.
Предметы повседневного спроса также включают в себя комплексную смесь. На всех моделях (включая Visia начального уровня 1.6) вы получаете информационно-развлекательную систему с дополнительным входом, конвергентный телефон с Bluetooth, кондиционер и центральный замок, чувствительный к скорости.
Обновление до спецификации Acenta добавляет круиз-контроль и климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса, два дополнительных динамика к четырем Visia, а также дверные карманы на всех дверях и место для хранения вещей под сиденьем.
Семиместные модели +2 могут похвастаться 40 л дополнительного багажного отделения (с сохранением третьего ряда сидений) по сравнению с 410 л стандартного Qashqai.
Едет как премиальный хэтчбек, внешне как внедорожник. Чистый гений маркетинга. Полноприводная версия предлагает надежную тягу для тех, кто этого хочет.
По-прежнему отличный привод
С точки зрения механики Qashqai почти такой же, как и раньше, с единственным существенным изменением, добавленным к бензиновым моделям 2.0, добавив трансмиссии CVT, что наконец-то удовлетворило спрос на два -педальная производная Кашкай.
Все другие производные запрещают переключение на 1.6s через шестиступенчатую механическую коробку передач, с включенным полным приводом с муфтой сцепления, доступным только на 2.0 DCi.
При запуске мы опробовали новый 2.0 CVT и все привлекательные характеристики Qashqai подтвердили себя на нашем оценочном маршруте в Порт-Элизабет.
Великолепный вид на дорогу благодаря увеличенному дорожному просвету по-прежнему является огромным преимуществом для движения. На скорости хорошо демпфируемая независимая подвеска всех колес Qashqai дисциплинирует бодикролл, что, как ни странно, расходится с 200-миллиметровым дорожным просветом автомобиля.
В динамике, учитывая все обстоятельства, модельный ряд Qashqai — это триумф инженерии над маркетингом, а не наоборот.Стиль кузова и дорожный просвет внедорожника поддерживаются остротой рулевого управления и маневренностью, которые являются первоклассными, в немалой степени благодаря независимой подвеске всех колес. Уровень сцепления тоже высокий, благодаря резине 215 / 55R18.
Nissan сообщает, что они также добавили дополнительную звукоизоляционную пену. По правде говоря, у Qashqai никогда не было проблем с шумом, вибрацией или жесткостью, и даже на нашем тестовом маршруте — катаясь на 18-дюймовых колесах по довольно абразивным и беспорядочным проселочным дорогам Восточного Кейпа — среда кабины была лишена посторонних акустических вторжений.
Превосходный уровень детализации. Размеры очень удобны для городских условий, а дорожный просвет составляет 200 мм, и вы всегда можете навестить родственников на их ферме.
Вариатор альтернативный?
Вам, вероятно, интересно, на что похожа новая трансмиссия CVT, поскольку эти установки с ременным приводом могут издавать довольно скучный гул.
Что ж, вариатор Qashqai аккуратно реагирует, особенно при переключении передач (у него есть псевдо-ручное дублирование), и относительно ненавязчив.
При статистическом сравнении с его шестиступенчатым бензиновым братом 2.0 с тремя педалями, вариатор потребляет немного больше топлива (8,2 против 8,1 л / 100 км) и медленнее с точки зрения ускорения (на 1,2 секунды меньше, чем у шестиступенчатой версии 10,1. раз 0-100 км / ч) и максимальной скорости (183 км / ч играет 195 км / ч). Эти несоответствия в характеристиках — компромисс, на который вы идете для удобства вождения с двумя педалями, особенно в городском движении.
Итак, если вы находитесь на рынке хэтчбэков C-сегмента (или устали от своего внедорожника), отголоски привлекательности Qashqai значительно расширились с введением удобства вариатора и семиместной портативности с этим обновлением.
Лучшая машина, которую делает Nissan (не считая GT-R), только что стала немного лучше.
Ценообразование
1,6 л Visia R227 500
1,6 л Acenta R248 500
2,0 л Acenta R282 500
2,0 л Acenta CVT R295 000
Qashqai +2 (конец мая 2010 г.)
1.6l Visia R249 500
2.0l Acenta R303 500
Как вы думаете, Nissan Qashqai — это уловка или лучший компромисс в сегменте C. Обсуди здесь
Какой клиренс у Ford Escape 2018 года выпуска? — MVOrganizing
Какой клиренс у Ford Escape 2018 года выпуска?
7,8 дюйма
Какой клиренс у Ford Escape 2021 года?
2021 Ford Escape Размеры
Название отделки | Длина | Дорожный просвет |
---|---|---|
SE 4dr SUV AWD (1.5L 3цил Turbo 8A) | 181,3 дюйма | 7,8 дюйма |
SEL 4dr SUV AWD (1,5 л 3цил Turbo 8A) | 180,5 дюйма | 7,8 дюйма |
S 4dr внедорожник (1,5 л 3цил Turbo 8A) | 180,5 дюйма | – |
Титан 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A) | 181,3 дюйма | 7,8 дюйма |
Какой клиренс у Ford Escape 2015 года выпуска?
7,9 дюйма
Какой клиренс у Ford Fusion?
Автомобиль Ford Fusion имеет клиренс 5.3 дюйма.
Как измеряется клиренс?
Дорожный просвет — это расстояние между землей и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это та часть, которая находится между 80 процентами наименьшего расстояния между точками на внутренних краях колес на любой оси.
Достаточно ли дорожного просвета 165 мм?
У полноценных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, клиренс превышает 225 мм. Спортивные купе, такие как Lamborghini Huracan, имеют низкий дорожный просвет 135 мм….
Средний клиренс по сегментам | |
---|---|
Сегмент | Дорожный просвет (средний) * |
Компактный седан | 170 мм |
Седан | 165 мм |
Компактный внедорожник | 190-200 мм |
У какого автомобиля самый высокий клиренс?
10 кроссоверов с лучшим дорожным просветом
- Subaru Crosstrek — 8.7 дюймов.
- Subaru Forester — 8,7 дюйма.
- Subaru Outback — 8,7 дюйма.
- Jeep Cherokee Trailhawk — 8,7 дюйма.
- Mazda CX-9 — 8,8 дюйма.
- Audi Q7 — 9,6 дюйма.
- Land Rover Range Rover Velar — 9,9 дюйма.
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk — 10,8 дюйма.
Какой маленький внедорожник имеет лучший дорожный просвет?
5 компактных внедорожников с максимальным дорожным просветом для выживания во время сильного наводнения
- 2021 Ford Bronco: 11.6 дюймов дорожного просвета.
- Jeep Wrangler 2021 года: дорожный просвет 10,8 дюйма.
- Jeep Cherokee 2021 года: дорожный просвет 10,8 или 8,7 дюйма.
- Subaru Forester 2021 года: дорожный просвет 8,7 дюйма.
- 2021 Toyota RAV4: 8,4 дюйма.
Какие автомобили выше над землей?
Ford Fusion и Fiat Doblo — хороший выбор. Оба предлагают более высокое положение для сидения, чем обычно. Если вы предпочитаете автомобиль меньшего размера, обратите внимание на Fiat Panda, Hyundai Getz, Renault Modus и Nissan Note.Совершенно новыми и немного более дорогими являются Kia Venga и Hyundai iX35.
Какие маленькие автомобили выше над землей?
Лучшие малолитражки с высокими посадками
- Mazda Cx-3.
- Renault Captur.
- Мини-земляк.
- Hyundai Kona.
- Nissan Qashqai.
- Vauxhall Crossland X.
- Пежо 3008.
- Kia Xceed.
Какие маленькие автомобили сидят выше над землей?
10 Седаны и хэтчбеки с большим клиренсом
- 10 седанов и хэтчбеков с большим клиренсом.
- 2019 Dodge Charger SXT AWD.
- 2019 Kia Soul.
- 2019 Fiat 500L.
- 2018 Фольксваген Жук Дюна.
- Volkswagen Golf Alltrack 2019 года.
- 2019 Audi A4 Allroad.
- 2018 Volvo S60 Cross Country.
У какого роскошного седана самый высокий клиренс?
Пунто — один из лучших вариантов для плохих дорог в Индии.
- 165 мм. Honda Brio.
- 165 мм. Maruti Suzuki Celerio.
- 165 мм. Тата Альтроз.
- 165 мм. Honda Jazz.
- 165 мм. Фольксваген Поло.
- 165 мм. Марути Сузуки Свифт.
- 163 мм. Maruti Suzuki Alto / Альто K10.
- 160 мм.
У какого грузовика 2020 года самый высокий дорожный просвет?
10 грузовиков с максимальным дорожным просветом
- Ram 1500 — 10,3 дюйма.
- Ford F-150 Raptor — 11,2 дюйма.
- Toyota Tundra — 10,6 дюйма.
- Тойота Такома — 9.4 дюйма.
- GMC Sierra — 9,1 дюйма.
- Nissan Titan XD — 8,8 дюйма.
- Chevrolet Silverado — 8,8 дюйма.
- Chevrolet Colorado — 8,4 дюйма.
Тест-драйв Nissan Qashqai против Suzuki SX4 и Subaru XV
Nissan Qashqai не был первым хэтчбеком C-класса с большим клиренсом, и его чистые, узкие линии не имели головокружительного успеха. Однако за десять лет по всему миру было продано более трех миллионов автомобилей.Конкуренты — Suzuki SX4 и Subaru XV — не так известны, но это вовсе не значит, что им нечего противопоставить бестселлеру.
Со сменой поколений Qashqai стал массивнее и теперь больше похож на кроссовер, а не на пассажирский хэтчбек. С запуском производства в Санкт-Петербурге он начал свою третью жизнь — уже в роли одного из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Локализованный кроссовер получил адаптированную к нашим условиям подвеску с новыми амортизаторами и удлиненной колеей.
Полноприводный хэтчбек Suzuki SX4 изначально использовался в B-классе. Следующее поколение выросло в размерах и имитировало «Кашкай» первого поколения: наклонная задняя стойка, большие наивные фары, вариатор, шайба переключателя режимов полного привода. Только повторить успех не удалось — кроссовер, переименованный в S-Cross, принципиально не изменил позиции на европейском рынке. В России он хорошо стартовал в 2014 году, поставки машин прекратились.
За то время, когда у нас не было SX4, Suzuki поработала над ошибками: сняла вариатор, добавила турбомотор и постаралась сделать машину солиднее.С последним я переборщил — мощная хромированная решетка радиатора «Я хочу быть Прадо» и огромные фары, кажется, позаимствованы у внедорожника на пару размеров больше и неважно сочетаются с 16-дюймовыми колесами в просторных арках.
Subaru XV — по сути хэтчбек Impreza, но с увеличенным до 220 мм клиренсом и защитным обвесом. Несмотря на длинный нос, он больше похож на внедорожник, чем на других участников теста. Это настоящая экзотика в сегменте: горизонтально расположенный оппозитный двигатель, собственная трансмиссия.Будучи самым доступным кроссовером марки Subaru, он все же уступал по популярности более старому Forester. В 2016 году XV прошел рестайлинг и получил новые настройки шасси, а вместе с ними и ценник в 21 доллар, что сделало кроссовер еще более экзотичным.
Qashqai сразу отличается обилием мягкого пластика, аккуратной подгонкой деталей и сплошным блеском фортепианного лака. А также опции — только у него есть панорамный люк и камеры кругового обзора. Стандартная навигация узнает о пробках по радиоканалу и мгновенно пересчитывает маршрут.
Рестайлинговый Subaru XV имеет красивые акценты с алюминиевым и рояльным лаком, но ощущение качества портят широкие зазоры и неровная строчка на коже. Интерьер Suzuki SX4 тоже изменился в лучшую сторону — мягкая передняя панель, современная навигация — но среди тестовых машин он самый скромный. В топовой комплектации такая же тканевая обивка сидений, только с контрастной строчкой. Мультимедиа Subaru предлагает дополнительные приложения, Suzuki — расширенное голосовое управление, но они не умеют рассчитывать маршрут с учетом пробок.
Nissan Qashqai шире в плечах и превосходит своих конкурентов по колесной базе. По идее, его второй ряд должен быть максимально комфортным и просторным, есть даже дополнительные воздуховоды. Но на самом деле подушка дивана установлена невысоко по сравнению с конкурентами. По высоте и высоте Nissan соответствует более компактному Suzuki и уступает Subaru. Багажник SX4 такой же, как у Nissan, но когда спинки задних сидений складываются, Qashqai берет реванш. Suzuki лидирует в удобстве, с меньшей погрузочной высотой и местом для хранения вещей под полом.У XV самый неудобный и тесный багажник — чуть более XNUMX литров.
Мягкое широкое сиденье Nissan Qashqai с регулируемой поясничной опорой успокаивает, толстые передние стойки влияют на обзор, но выглядят надежно, словно подчеркивая силу тела. У Subaru самое плотное спортивное сиденье, а вид как в ажурной кабине самолета. Невзрачное сиденье SX4 неожиданно удобно и уютно, а посадка здесь самая низкая — обычный пассажирский хэтчбек.
Nissan Qashqai разгоняется от лени — двигатель рвет, стрелка тахометра вылетает в красную зону, а на выходе — вязкое резиновое ускорение. У Subaru XV есть второе ускорение: хороший подхват на старте и еще один, но ближе к 60 км в час. Вариатор здесь работает быстрее и изо всех сил пытается напоминать традиционный «автомат». Suzuki SX4 производит впечатление самого живого из тройки — за счет турбомотора, выдающего пик крутящего момента уже при 1500 об / мин коленчатого вала, быстрой реакции шестиступенчатой АКПП и наименьшей массы.
По паспорту это так: разгон Suzuki до 100 км / ч занимает 10,2 с, но объективно динамика кроссоверов не так сильно отличается, на десятые доли секунды. Qashqai на 0,2 секунды быстрее XV. Субъективно он самый медленный, из-за чего ругаете ускоритель. Удивительно, но штраф за скорость пришелся только на эту машину.
Кроссовер Nissan тоже оказался самым прожорливым: в пробках расход бензина вырос до 11 литров. Субару с атмосферным боксером при аналогичной массе и мощности оказался на литр экономичнее.Наименьший аппетит продемонстрировал турбомотор Suzuki: около 10 литров по показаниям бортового компьютера.
Полноприводные трансмиссии кроссоверов устроены примерно одинаково: задний мост подключается автоматически многодисковой муфтой. Разница в основном заключается в настройках и расширенных режимах. Кашкай можно сделать переднеприводным, повернув омыватель — для него актуальнее всего экономия топлива. Для условий бездорожья предназначен режим Lock — до 40 км / ч тяга будет равномерно распределяться между осями.
Сцепление SX4 также может быть заблокировано принудительно, но только для этого Suzuki есть специальные режимы Snow и Sport. В первом случае мотор более плавно реагирует на газ, а электроника передает больший крутящий момент. Во втором сцепление срабатывает с предварительным натягом, акселератор становится острее, а сцепление системы стабилизации ослабевает.
Subaru не допускает вмешательства в систему полного привода — электроника сама распределяет тягу между осями. Многодисковое сцепление XV находится в одном картере с трансмиссией и поэтому не боится перегрева на бездорожье.По идее, Subaru должна быть максимально ориентированной на водителя и спортивной, но никаких специальных режимов здесь не предусмотрено.
Характер Qashqai самый мирный и городской — даже спортивный режим электрического усилителя захватывает только рулевое колесо, не добавляя обратной связи. Система стабилизации настроена на максимальную безопасность и жестко подавляет любой намек на скольжение. Даже странно, что он полностью отключается. Подвеска российской версии была адаптирована для плохих дорог, но она по-прежнему немного жестко проходит через ямы и наледи.В принципе, ради плавности хода здесь можно было отказаться от борьбы с кренами и сделать кроссовер еще мягче.
Subaru XV демонстрирует раллийные гены: у него самый острый руль и самая удобная подвеска на грунтовой дороге. Но съездить на все звезды Субарова не получится: контроль строгой электроники можно только ослабить, но полностью не выключить. Suzuki SX4 в спортивном режиме легко и предсказуемо едет боком. Благодаря максимально толстой резине машина плавно прорабатывает ямы, но по этой же причине ее реакции уступают по резкости Subaru.Дорожный просвет кроссовера самый маленький среди тестируемых автомобилей, а полный привод сочетается с полунезависимой задней балкой.
Главный козырь Nissan Qashqai — российская сборка, позволившая скорректировать цены. И широкий выбор опций, среди которых есть даже дизель. Самый простой кроссовер с 1,2-литровым бензиновым турбомотором, «механикой» и передним приводом обойдется немного в 13 долларов. Двухлитровая версия с полным приводом и вариатором стоит от 349 до 20 долларов.
Suzuki также имеет начальную версию за миллион долларов, но турбо и полный привод будут стоить более 21 доллара. Subaru XV предлагается исключительно с полным приводом, за версию с вариатором они просят 011 долларов. а ограниченное издание Hyper Edition уже потянуло за 21 доллар. В любом случае, даже топовые версии XV и SX011 уступают Qashqai.
Suzuki SX4 приятно удивил своим боевым характером. Кашкай уступает конкурентам в некоторых дисциплинах, но в целом более сбалансирован — характер ровный, хоть и скучный.Это момент, когда можно слепо взять машину и не пожалеть. Сузуки и Субару требуют продуманного подхода: нужно расставить приоритеты, взвесить все аргументы и решить, стоит ли, например, ради амбиций водителя платить за доставку из ИКЕА пару раз в год.
Тип A | ||
Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Размеры: длина / ширина / высота, мм | ||
4377/1837/1595 | 4300/1785 / 1585 | 4450/1780/1615 |
Колесная база, мм | ||
2646 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет, мм | ||
200 | 180 | 220 |
Грузовое пространство, л | ||
430 1585 | 430 1269 | 310 1200 |
Снаряженная масса, кг | ||
1480/1531 | 1235/1260 | 1430 1535 |
Полная масса, кг | ||
1997 | 1730 | 1940 | 9009 5
тип двигателя | ||
Бензин атмосферный | Бензиновый с турбонаддувом | Бензин атмосферный |
Рабочий объем, куб.м. | ||
1993 | 1373 | 1995 |
Макс. мощность, л.с. (при об / мин) | ||
Зоны | Зоны | Зоны |
Макс. Круто. момент, Нм (при об / мин) | ||
Зоны | 220 / 1500-4000 | Зоны |
Тип привода, трансмиссия | ||
Полный, вариатор | Полный, АКП6 | Полный, вариатор |
Макс.скорость км / ч | ||
182 | 200 | 187 |
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с | ||
10,5 | 10,2 | 10,7 |
Расход топлива, л / 100 км | ||
7,3 | 6,2 | 7 |
Цена от, $. |