Шины и диски на Renault Duster
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain
Наличие от 4 штук
Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическоеПрименяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
Найти
| |||||
| |||||
Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против
В последнее время среди покупателей автомобилей наблюдается забавная тенденция. Особенно среди молодежи. Они выбирают машины, на которые представители старшего поколения смотрят с плохо скрываемым неодобрением: ты чем думаешь-то, мол? А в ответ слышат: это в тренде! Это круто! Это – жжжжж! Кроссоверы попали в подобную нишу популярности как бильярдный шар в лузу. Мол, какие могут быть седаны, универсалы и внедорожники, когда есть нечто универсальное, сочетающее в себе достоинства своих соперников? На такой машине – хоть в деревню, хоть на балет, хоть на тусовку. Потому что кроссовер универсален. Как джинсы.
Редакция
Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.
1 Неуниверсальность
Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.
2 Не годится для города
Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры. Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.
Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.
Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.
3 Не годится для загорода
На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?
Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется. Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах. Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!
4 Бьет по карману
Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.
5 Недопривод
Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.
6 Пьет бензин, разгоняется плохо
Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.
Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у 535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.
7 Некомфортно!
Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.
А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.
Итого в сухом остатке
Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое. Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.
Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
2016 Renault Duster — Характеристики колес, размер шин, PCD и диски
Выберите модификацию Renault Duster 2016:
Рено Дастер 2016,
1.6Шина | Обод | PCD | THD | CB | ||
---|---|---|---|---|---|---|
215 / 65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 ET 35-50 | 5×114.3 | M12 x 1,5 | 66,1 | 2,0 | |
215 / 65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 ET 35-50 | 5×114.3 | M12 x 1,5 | 66,1 | 2,0 |
Рено Дастер 2016,
1.5 дКиШина | Обод | PCD | THD | CB | ||
---|---|---|---|---|---|---|
215 / 65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 ET 35-50 | 5×114.3 | M12 x 1,5 | 66,1 | 2,0 | |
215 / 65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 ET 35-50 | 5×114.3 | M12 x 1,5 | 66,1 | 2,0 |
Рено Дастер 2016,
2.0Шина | Обод | PCD | THD | CB | ||
---|---|---|---|---|---|---|
215 / 65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 ET 35-50 | 5×114.3 | M12 x 1,5 | 66,1 | 2,0 | |
215 / 65R16 98H | 6.5Jx16 ET50 ET 35-50 | 5×114.3 | M12 x 1,5 | 66,1 | 2,0 |
|
|
|
|
|
Эти автомобили Renault привлекают скидки до рупий. 1,3 л
(MENAFN- NewsBytes) Для увеличения продаж в этом месяце автопроизводитель Renault ввел ряд скидок и льгот на некоторые модели, включая KWID, Triber, Kiger и Duster. Примечательно, что предложения действительны до конца этого месяца и могут быть предоставлены в виде скидки при оплате наличными, льготы при обмене, корпоративного бонуса и скидки в сельской местности.Вот подробности.
Автомобиль № 1 Renault KWID: Цена начинается с рупий. 4,06 лакхRenault KWID предлагает две подушки безопасности для безопасности
Renault KWID доступен со скидкой в размере рупий. 35 000, включая выгоду от обмена до рупий. 15000. Он имеет мускулистую конструкцию с силовой антенной, хромированной решеткой и гладкими фарами. В салоне 5-местная кабина с 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и камерой заднего вида. Автомобиль оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем (67 л.с. / 91 Нм) и еще одним бензиновым двигателем объемом 799 куб. См (53.26 л.с. / 72 Нм).
Автомобиль № 2 Рено Трибер: Цена начинается с рупий. 5,50 лакхаRenault Triber имеет колесную базу 2636 мм
Renault Triber можно купить за сумму до рупий. 60 000 преимуществ, в зависимости от года выпуска. У него хромированная решетка радиатора, рейлинги на крыше, индикаторы ORVM и 15-дюймовые колеса. В его салоне семь сидячих мест, многофункциональное рулевое колесо и четыре подушки безопасности. Четырехколесный автомобиль приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 71 л.с. и крутящий момент 96 Нм.
Автомобиль № 3 Рено Кигер: Цена начинается с рупий. 5,64 лакхRenault Kiger получает 16-дюймовые легкосплавные диски
Renault Kiger готов к покупкам с предложениями стоимостью рупий. 20000, включая бонус за лояльность в размере рупий. 10 000. Он получил гладкие фары, компактную конструкцию, рейлинги на крыше и колесную базу 2500 мм. В салоне пять сидений, автоматический климат-контроль и 8,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная панель. Внедорожник питается от 1,0-литрового турбобензинового завода, который производит 98 единиц.63 л.с. / 152 Нм.
Автомобиль №4 Рено Дастер: Цена начинается с рупий. 9,86 лакхРено Дастер упаковывает четыре динамика
Дастер можно купить со скидкой до рупий. 1,3 лакха, включая обменный бонус в размере рупий. 50 000. Он имеет мускулистую конструкцию, электрическую антенну, рейлинги на крыше, прожекторные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Пятиместная кабина оснащена электрическими стеклоподъемниками, 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и двумя подушками безопасности. Доступен с 1,3-литровым турбобензиновым двигателем (153.86 л.с. / 254 Нм) и 1,5-литровый бензиновый двигатель (104,5 л.с. / 142 Нм).
MENAFN06112021000165011035ID1103112449
Заявление об отказе от ответственности: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.
Renault представила новый Sandero, вдохновленный спортивной версией RS, производство которой было прекращено
Компания Renault представила в Бразилии новую модель Sandero S Edition — версию, вдохновленную Sandero RS , спортивным автомобилем, производство которого прекращено и вскоре будет продаваться в Аргентине.
Модель Renault Sandero S Edition предлагает на бразильском рынке переднюю часть со светодиодными дневными ходовыми огнями и хромированными деталями на нижней решетке радиатора.Верхний выполнен в стиле RS и выполнен в черном цвете. Фары также такие же, как у спортивной версии.
Поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками , черным корпусом зеркал заднего вида, затемненными светодиодными задними фонарями, черной внутренней отделкой, эксклюзивной обивкой сидений и сиденьями из толстого пеноматериала для большего комфорта.
В стандартной комплектации он имеет электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники с функцией One Touch, центральный замок дверей, открывание багажника с электроприводом, задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, мультимедийный сенсор с Android Auto и Apple CarPlay.
В качестве двигателя этой версии используется трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый двигатель SCe , обеспечивающий 90 процентов максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Мощность 82 лошадки .
Renault Sandero S Edition. Фото: Родольфо Бюрер / La ImagemRenault Sandero S Edition. Фото: Родольфо Бюрер / La ImagemRenault Sandero S Edition. Фото: Rodolfo Buhrer / La ImagemДоступен в цветах Glacier White, Étoile Silver, Nacré Black, Vivid Red и Cassiopée Grey.
Производство Renault Sandero RS снято с производства
Компания Renault прекратила производство Sandero RS , спортивной версии популярного регионального компактного хэтчбека, поскольку в Бразилии вступят в силу новые правила по защите от загрязнения окружающей среды, которым ваш двигатель не сможет соответствовать.
По данным бразильского журнала Quatro Rodas, в сентябре года на заводе в Куритибе было произведено последних 130 единиц этой модели. Тридцать из них предназначены для аргентинского рынка, а это означает, что до тех пор, пока этот лот не будет продан, в дилерских центрах будет товар.Тогда его уволят без преемника.
Бриллиантовый бренд рассматривал возможность замены бензинового двигателя 2.0 новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, используемым в Duster, но результат не дал убедительного соотношения цены и продукта.
Благодаря особым деталям в рулевом управлении , подвеске и клиренсе (на 4 см меньше, чем у обычного Sandero), RS позиционируется как настоящий спортивный вариант среди небольших автомобилей.
Двигатель — четырехцилиндровый 2.0 из 145 CV , с особыми настройками, такими как большее давление впрыска, увеличенный впускной коллектор и модифицированный выхлоп. В нем сочетаются шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.
По состоянию на ноябрь 2021 года Renault Sandero RS стоит 2,67 миллиона песо в Аргентине . Ассортимент «обычных» Sandero начинается с 1,91 миллиона песо (версия Life) и заканчивается 2,26 миллиона песо (версия GT Line CVT).
Тест TN Autos на Renault Sandero RS
MG поставила 500+ среднеразмерных внедорожников Astor по случаю благоприятного события
Нью-Дели: MG Motor India сегодня поставила более 500 среднеразмерных внедорожников MG Astor клиентам по всей стране.Автопроизводитель нацелен на поставку от 4000 до 5000 автомобилей MG Astor к концу декабря 2021 года. Заказы на недавно выпущенный среднеразмерный внедорожник начались 21 октября, и в течение 20 минут весь лот на 2021 год был распродан. MG Astor теперь можно забронировать на 2022 год в любом автосалоне MG Motor India или через веб-сайт автопроизводителя за символическую сумму в 25000 рупий. Также читайте — в преддверии Дивали, Dhanteras увеличивает продажи золота, ювелирный бизнес
MG Astor поставляется с тремя варианты трансмиссии — 1.5-литровый бензиновый двигатель VTi-TECH с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1,5-литровый бензиновый двигатель VTi-TECH с автоматической коробкой передач CVT и 1,3-литровый бензиновый двигатель Brit Dynamic 220TURBO с 6-ступенчатым преобразователем крутящего момента AT. 1,5-литровый бензиновый двигатель VTi-TECH настроен на максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Нм. 1,3-литровый бензиновый двигатель Brit Dynamic 220TURBO развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Также читайте — Dhanteras 2021: Что покупать в соответствии с вашей датой рождения или числом судьбы — Время пуджи Muhurat
Среди выдающихся особенностей MG Astor — шестиугольная решетка «Celestial», полностью светодиодные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари. , панорамный люк, первые в сегменте ОРВМ с подогревом, легкосплавные диски 17 дюймов, 10.1-дюймовая информационно-развлекательная система HD, 360-градусная камера, полностью цифровая 7-дюймовая комбинация приборов, многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с шестигранным приводом, фильтр PM 2.5, шесть подушек безопасности, контроль на спуске, контроль удержания на холме и электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием. Он также получает персонального помощника AI и первую в своем классе систему ADAS (расширенную систему помощи водителю) с 14 автономными функциями уровня 2. Среднеразмерный внедорожник может похвастаться более чем 80 подключенными функциями автомобиля. Также читайте — Золотая ставка Дхантераса: проверьте сегодняшнюю цену на золото перед покупкой во время Шубх Мухурата
MG Astor доступен в вариантах Style, Super, Smart, Sharp и Sharp (O).Его начальный ценовой диапазон составляет от 9,78 лакха до 17,38 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq, VW Taigun, Nissan Kicks и Renault Duster являются его основными конкурентами.
автомобилей 1500cc в Непале
Автомобили с объемом двигателя 1500 куб. См дешевле покупать, эксплуатировать и обслуживать, легче маневрировать в городе, как хэтчбек, и предлагают практичность, безопасность и ходовые качества внедорожника.
Форд Экоспорт
Ford EcoSport сочетает в себе редкость хорошего дизайна с уникальными характеристиками.С добавлением двигателя, совместимого с BS6, он приносит больше удовольствия, больше стиля и больше острых ощущений.
EcoSport 2020 оснащен дизельным двигателем Ford TDCi объемом 1,5 л, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность 100 л.с. и крутящий момент 215 Нм. Дизельный двигатель доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Линейка также включает новейший трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ford Ti-VCT, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность 122 л.с. и крутящий момент 149 Нм .Бензиновый двигатель продолжает работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Такие особенности, как светодиодные ДХО с прожекторным освещением, потрясающий дизайн решетки радиатора, 16-дюймовые радиальные шины со спортивными легкосплавными колесами, 8-дюймовый сенсорный экран SYNC 3, функция Push Start с функцией Smart Entry, 6 подушек безопасности и многое другое, что еще больше увеличивает впечатления от игры.
Цена Ecosport начинается от рупий. 36 до 50
рупий.
Хендай Крета
Hyundai Creta отличается трехмерными каскадными решетками с мускулистыми вертикальными и горизонтальными узорами и рельефным бампером с защитными пластинами.
Уникально разделенные светодиодные ДХО в форме бумеранга вместе со светодиодными головными фарами и продуманно расположенными противотуманными фарами, а также функция приветствия с автоматическим разворачиванием ORVM и лампами для луж, которые придают внедорожнику футуристический вид.
Hyundai Creta 2020 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с крутящим моментом 115 л.с. и и 144 Нм и 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом 115 л.с. , и вариатор.Оба двигателя соответствуют стандарту BS6.
Цена Hyundai Creta начинается от 45,56 000 рупий до 74,96 000 рупий.
Рено Дастер
Renault DUSTER оснащен 6-ступенчатой системой Easy-R AMT, обеспечивающей комфортное вождение. Кроме того, водитель может изменить свои предпочтения и переключиться на механическую коробку передач в любое время в пути.
Новая двойная передняя решетка с двумя крыльями придает автомобилю уверенный вид на дороге, которую дополняют характерные легкосплавные диски с металлической отделкой.
Смелый внешний вид еще больше усиливают новые кластерные фары hawkeye с противотуманными фарами, фирменные светодиодные задние фонари с водопадом и рейлинги на крыше для байдарок.
Соответствующий стандарту BS6 двигатель объемом 1498 куб. Внедорожник оснащен 6-ступенчатой системой easy-R AMT, обеспечивающей комфортное вождение.
Цена Рено Дастер начинается от рупий.46,99,000
Ниссан пинает
Совершенно новый Nissan Kicks действительно сочетает в себе футуристический дизайн со всеми передовыми функциями. Kicks также обеспечивает мощную производительность с Turbo CVT. Превосходные впечатления от вождения обеспечивают поддержку на бесконечных трассах.
Внедорожник Nissan Kicks оснащен светодиодными проекционными фарами с ДХО, которые действительно бросаются в глаза. Фирменная решетка Nissan с V-образным движением придает автомобилю футуристический вид вместе с плавающими рейлингами на крыше и задними фонарями Boomerang.
Двигатель, соответствующий стандарту BS6, развивает максимальную мощность 106 л.с. при 5600 об / мин для бензинового варианта и 110 л.с. при 5600 об / мин. для дизельного варианта. Точно так же максимальный крутящий момент, создаваемый двигателем, составляет 142 Нм при 4000 об / мин для бензинового варианта и 240 Нм при 4000 об / мин для дизельного варианта.
Цена Nissan Kicks в Непале начинается от рупий 48,99,000 до 72,99,000 .
Махиндра XUV300
XUV300 — это мощное сочетание грубого стиля и потрясающей мощности.Выбирайте из двух силовых агрегатов с турбонаддувом, которые обеспечивают лучший в своем сегменте крутящий момент, резкое ускорение и маневренность.
Добавьте к этому лучшие в своем классе функции безопасности и технологии, которые обещают комфортную езду с уверенным управлением. XUV300 оснащен первыми в своем сегменте 7 подушками безопасности.
Они включают коленную подушку безопасности в дополнение к двойной передней, боковой и шторной подушкам безопасности, которые обеспечивают полную безопасность. Максимальная мощность, развиваемая двигателем объемом 1497 куб.см, составляет 115 л.с. при 3750 об / мин и , а максимальный крутящий момент, развиваемый автомобилем, составляет 300 Нм при 1500 об / мин.
Цена Mahindra XUV300 начинается от рупий. От 39,75 000 до 57 25 000 рупий.
Также читают:
Интернет-сервис Vianet теперь доступен в Джанакпуре и Бардибасе
Электровелосипеды в Непале
Графические приложения для начинающих Yamaha FZS V3 X-Connect запущен в Непале
Топ-5 мобильных приложений в Непале
Программа ухода за жирной кожей
Микроволновая печь Менее 15K в Непале
Бюджетный светодиодный телевизор до 30 000 | Со спецификацией | Советы по сиянию кожи в течение 10 дней.
Наушники Redmi менее чем за 3700 рупий | Со спецификацией |
Crossfire & ItalicaMoto Тихар Предложение 2078
Собрано : Делика ДангалSkoda Kushaq Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Новый Skoda Kushaq знаменует собой начало нового пути для немецкого автопроизводителя на нашем рынке и будет конкурировать с такими, как некоторые из хорошо зарекомендовавших себя моделей в своем сегменте, например, Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster.Skoda Kushaq также является первой моделью, созданной на платформе MQB-AO-IN, которая в будущем станет основой для множества новых моделей группы VW в Индии. Это локализованная версия универсальной масштабируемой архитектуры MQB от VW Group, которая была специально разработана для индийского рынка.
Внешний вид
Skoda Kushaq выглядит гладким и довольно красивым благодаря внешнему виду мачо. Он во многом остается верным концептуальной версии, которую мы видели на Auto Expo 2020, с аналогичной хромированной решеткой в виде бабочки, окруженной набором светодиодных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и отдельными трапециевидными светодиодными противотуманными фарами.Внедорожник также оснащен светодиодными задними фонарями, и Skoda также будет предлагать внедорожник в цветах Honey Orange и Tornado Red в Индии. Другие цвета включают — Candy White, Brilliant Silver и Carbon Steel. Линия отделки Skoda Kushaq начального уровня, Active, будет поставляться с 16-дюймовыми стальными колесами и полными колпаками Lhotse. В уровне отделки салона Ambition Kushaq получит 16-дюймовые легкосплавные диски Grus, в то время как вариант стиля будет поставляться с 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Atlas в стандартной комплектации. Благодаря новой платформе Skoda Kushaq содержит около 95 процентов локализованного контента, что помогает поддерживать конкурентоспособные цены.Говоря о размерах, он составляет 4225 мм в длину, 1760 мм в ширину и имеет высоту 1612 мм, а его колесная база составляет 2651 мм.
Интерьер
Салон внедорожника хорошо сбалансирован и аккуратно спроектирован, а полностью черная цветовая гамма действительно радует глаз. Качество используемого материала и отделка выглядят на высшем уровне для сегмента, и здесь нет ничего загруженного. Судя по нашему обзору, сиденья также хорошо укреплены, предлагают приличную поясничную и боковую поддержку, а амортизация также хорошо сбалансирована.Skoda также использовала черную отделку рояля и матовый хром в минималистской манере, очень тонко добавляя привлекательности. Кроме того, Skoda Kushaq предлагает достаточно места для пяти пассажиров, а объем багажника составляет 385 литров.
Характеристики
Skoda Kushaq впечатляет, когда дело касается комфорта. Он оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной связью MirrorLink, вентилируемыми передними сиденьями, вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха сзади, приборной консолью MID, круиз-контролем, окружающим освещением, музыкальной системой с семью динамиками и двухспицевым рулевым управлением. руль, IRVM с автоматическим затемнением, органы управления на рулевом колесе, беспроводное зарядное устройство и My Skoda Connect среди прочего.
Двигатели
Под капотом внедорожник Skoda Kushaq предлагается на выбор два бензиновых двигателя — 1,0-литровый трехцилиндровый TSI и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI. Первый настроен на мощность 113 л.с. и пиковый крутящий момент 175 Нм. А последний выдает 148 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач вместе с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач на 1,0-литровом TSI, в то время как 1,5-литровый TSI предлагается с семиступенчатой коробкой передач DSG.
Безопасность
Что касается функций безопасности, новый Skoda Kushaq будет поставляться с рядом стандартных предложений, таких как двойные подушки безопасности, ESC, трехточечный ремень безопасности для всех пяти пассажиров и крепления для детских сидений ISOFIX.