Land rover velar тест драйв: Заказать тест-драйв: запись онлайн | Land Rover в России

Содержание

Тест драйв Land Rover Range Rover Velar: бюджетная любовница из премиум-сегмента


Мое знакомство с автомобилем можно разделить на ожидание и реальность: звонок по телефону, и предложение взять Range Rover Velar с 5-литровым бензиновым двигателем не подняли мне настроение, а наоборот, сделали мои дни мучительными. И мучился я от предвкушения получения тех эмоций, которые дарил мне Land Rover Range Rover, который я тестировал ранее с таким же двигателем.

И вот, приехав забирать автомобиль, я узнаю что мне достается Velar, но с одним нюансом — это дизель и это не 5-литровый дизельный двигатель — тут… всего 2 литра.

Экстерьер

Внешний вид Range Rover Velar напоминает Range Rover Sport на «минималках », а вернее урезанную версию, так как создается впечатление, что автомобиль срезается от лобового стекла к багажнику. Хотя, если выстроить все модели Land Rover, можно с легкостью разглядеть их родство, но различия весьма яркие в отличие, например, от некоторых немецких седанов.

Важный элемент, на который все обратят внимание — это отсутствие ручек открывания дверей, которыми и запомнился для меня автомобиль во время первой его презентации. Данное решение весьма удобно в нашу грязную погоду, но, к сожалению, проверить, как себя ведет автомобиль в ледяной дождь, возможности не представилось.

Интерьер и эксплуатация

Салон выполнен из кожи коньячного цвета, но доступны и другие цвета. Обилие благородных материалов, таких как дерево, металл и карбон еще раз подчеркивает статус автомобиля.

Автомобиль вслед за своими старшими братьями ушел от аналогового управления к цифровому и практически всё управляется с дисплеев, начиная от системы мультимедиа и заканчивая управлением климатом и режимом езды.

Кстати про мультимедиа: за музыку здесь отвечает Meridian, но в моей комплектации звук был настолько сырым и безвкусным, что музыку слушать не хотелось. Но это нюансы именно моей комплектации.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря которой можно смело парковаться у бордюров, не боясь повредить бампер. А напомнит о том, что вы остались в максимально высоком положении, зубодробительный проезд по лежачему полицейскому, при этом в низком и среднем положении автомобиль неровности проглатывает.

В моей комплектации также была предусмотрена панорамная, а главное открывающаяся крыша, и пусть для водителя это бесполезная опция, по ощущениям все равно места в машине существенно больше, поэтому если есть возможность заказать эту опцию — смело берите.

Несмотря на небольшие размеры авто, сзади за водителем сидеть комфортно, а в багажник влезет много нужных и ненужных вещей.

Писать про камеры кругового обзора и ассистенты парковки, массажи и обдувы сидений, активный круиз-контроль для данного автомобиля считаю неуместным, так как для данного сегмента машин эти слова стали неизменной составляющей.

Проведя несколько часов за рулем я стал обращать внимание на то, что другие автомобили едут очень медленно, но… оказалось, что мой спидометр показывает скорость в милях, и скорость в 60 — это почти 100 километров в час, так что всю оставшуюся неделю я ездил с калькулятором в руках, высчитывая разрешенную скорость, ведь поменять мили в километры через меню и сброс настроек было невозможно. При этом до 100 «английских» километров двигатель «тянет» весьма уверенно, а в салоне стоит тишина и полностью отсутствует ощущение большой скорости.

Расход в 9 литров дизеля с моей манерой езды меня вполне удовлетворяет и не заставляет часто заезжать на заправки.

Кстати, в этом автомобиле ночная езда по загородным трассам сопровождается не только красивым видом через панорамную крышу, но и отменным светом матричной оптики, которая делает езду не только комфортной, но и безопасной.

Заключение

Для меня автомобили Land Rover уже стали скучны, они настолько хорошо продуманы и качественно сделаны, что придраться к чему-либо сложно. Именно так я бы и хотел закончить тест-драйв, но кое-что добавлю: бюджетным этот автомобиль я назвал лишь потому, что две турбины на двухлитровое сердце автомобиля наделяют его динамикой седана с заявленным разгоном в 7.3 секунды массой 1850 кг, но не делают автомобиль налоговым, форсируя двигатель до 240 л.с. Машина не переходит налоговую границу в 250 лошадей.

И вот еще что: я бы назвал всю линейку автомобилей Land Rover любовницами: измена с ними не только не является безнравственной, но, наоборот,является полезным действием, так как мотивирует вас расширять ваши горизонты и ставить себе самые амбициозные цели для того, чтобы обладать одной из этих превосходных британских девушек.


Range Rover Velar 2021 🚙 комплектации, цены, новые Рендж Ровер Велар в наличии

Впервые внедорожник Land Rover увидел свет в 1970 году. Спустя почти 50 лет компания Jaguar Land Rover выпустила уже четвертый автомобиль в этой популярной линейке – Land Rover Velar.

У нового автомобиля, продажей которого занимается официальный дилер Major, есть несколько характерных особенностей

  • Дизайнерская мысль воплотилась в роскошном интерьере, созданном с использованием материалов премиум-класса, отличающимся своей простотой и элегантностью.
  • Автомобиль Range Rover Velar 2017, стоимость которого можно узнать у официального дилера, выполнен по принципу редукционизма
  • Внедорожник продолжает традицию своей линейки, и отличается от моделей-предшественниц еще большим вниманием к деталям, использованием современных технологий и привлекательным, несмотря на простоту, дизайном.
  • Он обладает еще лучшими внедорожными возможностями, обладает отличной управляемостью и плавностью хода.

ДИЗАЙН

Внедорожник Range Rover Velar купить в Москве смогут все желающие, кого он заинтересовал своим невероятно привлекательным и элегантным внешним видом. Он создавался с целью заполнения пространства между моделями Sport и Evoque. Характерные черты Range Rover громко заявляют о себе в данном автомобиле, который не смогут не узнать поклонники линейки. Для дизайна новой модели характерны следующие черты

  • Несколько прямолинейный облик передней части с удлиненным капотом;
  • Выразительность боковых панелей кузова;
  • Резкий угол наклона ветрового стекла;
  • Двери с выдвижными ручками;
  • Фары со светодиодными лампами;
  • Наличие отверстий для вентиляции на передних крыльях.

Полностью оценить все новшества можно, посмотрев Ленд Ровер Велар фото.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты автомобиля составляют 4803х1930х1665 мм, объем багажника – 632 л., а если сложить задние сидения – 1713 л. Предусмотрены различные комплектации и цены на автомобиль. Клиренс составляет 213 мм для пружинной подвески, в версии с пневмоэлементами – 205 мм, максимальный – 251 мм.

В качестве базового двигателя новый Рендж Ровер Велар, старт продаж в России которого назначен на осень 2017 года, использует дизельный агрегат с объемом 2 л. Он используется в двух версиях

Разгон автомобиль совершает от 0 до 100 км/час всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. В будущем линейка будет расширена.

Тест-драйв: Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ

Что, по-вашему, определяет автомобильную премиальность? Для себя я давно нашел ответ, и лежит он за пределами понятия luxury. Элитарность во внешнем и внутреннем исполнении, модные технофишки, экзотические украшения и 1001 опция для персонализации – все это любо-дорого, но мимо. Они не добавляют автомобилю ездовых преимуществ и низводят его функцию до уровня любого предмета роскоши, коим может быть и обычный диван. По-настоящему круто – это когда у производителя есть банда оголтелых инженеров, которые из обычной тачки способны сделать машину с непостижимыми характеристиками. Ну, вы уже догадались, о чем я: у Mercedes такие фрукты культивирует AMG, у BMW – подразделение M, у Porsche… хм, ну, там вообще все поголовно маньяки.

Кто говорил, что у парней из SVO нет чувства юмора? На этот гоночный руль посмотрите!

Когда у JLR возник собственный кружок отморозков Special Vehicle Operations, который вскоре выдал бомбическую 575-сильную ракету-вездеход Range Rover Sport SVR, у меня отпал вопрос даже насчет премиальности брендов Jaguar и Land Rover. А сейчас мне выпала возможность испробовать другой перец на остроту – Velar SVAutobiography.

Если кратко, то это безбашенность в у­льтрарадикальном проявлении. Ну, сами представьте: в относительно небольшой SUV, конкурирующий с GLC и X3, англичане не постеснялись воткнуть 550-сильный пятилитровый V8 с компрессором. Да, это тот самый двигатель-монстр, как и в диком Jaguar F-Pace SVR.

Итак, пока этот “зверек” не сжег весь свой 82-литровый запас 98-го, разберем самый важный вопрос: что по технике? Здесь ­вс­е солидно. В отличие от упомянутого родича, наш элегантный “Валера” (все-таки обладатель главного приза World Car Awards 2018 за дизайн) уже в базе идет с фирменной “поведен­ческой” системой Terrain Response второго поколения и пнев­матической адаптивной подвеской, способной менять высоту в пределах 20-25 см.

Все это, ясное дело, настроено на спортивный лад, допол­нено могучими тормозами с 395-миллиметровыми дисками, у­совершенствованными стабилизаторами поперечной устой­чивости и активным дифом. А еще – динамической программой и новой облегченной выпускной системой, которая дует наружу пусть через бутафорские, но все же весьма эффектные парные сопла в бампере-диффузоре. Поэтому машина обещает не только лютые старты с запрокинутым лицом – здесь будут и “веларовский” комфорт, и неотъемлемая для любого Range Rover вездеходность. Расплата за это (в сравнении с более легким “Джагом” F-Pace SVR) – какие-то две десятые в разгоне до сотни.

Не обманывает и название – упакован автомобиль полностью “автобиографично”: четырехзонный климат, передние кресла с регулировкой по 20 направлениям, вентиляцией и массажем, ассистенты контроля опасных зон, экстренного торможения и считывания знаков, продвинутая мультимедиа, суперковрики и все такое. Так что пугающий поначалу ценник вскоре начинает казаться справедливым и даже п­ривлекательным.

К этой картине для чистоты стиля и полноты чувств о­стается добавить разве что ионизацию воздуха и кастомизируемую эмбиентную подсветку, а вместо светодиодных фар взять лазерно-матричные (как же они светят, чертяки!). И, конечно же, заказать металлически-матовый цвет Satin Byron Blue с крышей Narvik Black. Если пожадничать, то ценность вашего экземпляра при перепродаже рискует пасть до цены обычного “Валеры” – даже лоху ясно, что автомобиль от SVO обязан быть в эксклюзивном цвете SVO.

Когда мимо пролетает SVAutobiography, то сначала видишь его нос и лишь затем слышишь его рокот и треск. На этом фото звук еще за поворотом

Остальное наполнение вопросов не вызывает. Можно п­ропеть покупателю фантастическую арию о том, что Velar SVAutobiography сделан из недостаниума, собран по техно­логии атомного синтеза из легких ядер, настроен в пятимерном пространстве и отделан деталями UFO, которые были получены непосредственно из Area 51 через фрактальный портал SVO. И в это поверят! Даже смешная лепешка руля никого не смутит.

Что по езде? Говорят, на калибровку ездовых характе­ристик взбешенного Velar спецы потратили больше 60 000 часов. И вот это уже точно не фикция. Везде найдена золотая середина. В этом SUV даже на скользкой дороге не чувствуется избытка килограммов и шальных лошадей. Руление в меру острое, крены минимальные, но общий баланс совсем не нервный. Следование траектории – отменное, можно полностью дове­риться рефлексам. Следование газу – чуткое и линейное, за что благодарим и суперчарджер, обеспечивший пятилит­ровой “­восьмерке” быстрый отклик, и хорошо настроенный автомат. Сам разгон довольно хардкорный, но рык при утоп­ленной в пол педали еще хлеще – все турбомоторы на его фоне выглядят как застенчивые и замкнутые в себе молчуны.

Короче, ловите момент – ведь этот трюк с V8, скорее всего, уже никогда не повторится.

_____________________________________________________

  • Мотор: 5,0 л, V8, 550 л.с., S/C., бензин.
  • Трансмиссия: полный привод, 8-ст. автомат
  • Динамика: 0-100 4,5 с
  • Расход: 11,8 л/100 км
  • Масса: 2160 кг

_____________________________________________________

  • ЗА Стиля, грации и динамики не отнять. Последнее – самая оглушительная черта модели
  • ПРОТИВ Опции на Velar и так не дешевы, но цена особого колера Satin Byron вообще зашквар

Официальный дилер 🚗 Land Rover в Екатеринбурге

Внедорожники британского бренда Ленд Ровер популярны у водителей по всему миру благодаря прославленной технологичности и надежности. Запоминающийся дизайн и отличные ходовые характеристики в совокупности с повышенным комфортом и безопасностью для водителя позволяет занимать автомобилям лидирующие позиции среди новинок 2019 года.

В официальном дилерском центре «Автоплюс» вы можете ознакомиться с новинками бренда, воспользоваться услугой тест-драйва понравившейся модели и подобрать выгодный вариант приобретения нового автомобиля Land Rover.

Модельный ряд

Модельный ряд Ленд Ровер у официального дилера в Екатеринбурге представлен стильными, мощными и надежными внедорожниками представительского класса, среди которых:

  • Discovery – воплощение статуса и сильного духа, полноразмерный внедорожник премиум-класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, массой впечатляющих технологий и превосходными off-road способностями;
  • Range Rover Evoque – элитный компактный кроссовер для активных людей, воплощение престижа, роскоши и мощи. Range Rover Velar – квинтэссенция современного автомобильного дизайна, олицетворение непобедимой мощи, которая превращает энергию в движение;
  • Range Rover Sport – среднеразмерный кроссовер сегмента «люкс» с внушительной производительностью и техническими характеристиками, самый быстрый внедорожник в линейке Land Rover;
  • Range Rover PHEV – высокотехнологичный автомобиль, оснащенный с гибридной силовой установкой (с подзарядкой), которая обеспечивает высокую мощь при выдающейся экономии топлива.

Преимущества покупки Ленд Ровер в Автоплюс

Первоклассное обслуживание – приоритет нашей работы. Клиентам нашего автосалона доступны выгоды:

  • в продаже представлен полный модельный ряд бренда во всех комплектациях;
  • абсолютная чистота сделки, официальная продажа в соответствии с регламентами и стандартами бренда;
  • услуги авторизованного технического сервиса – гарантийные, текущие ТО, ремонты;
  • дополнительные услуги — страхование, оформление покупки Land Rover в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Для получения подробной информации позвоните нам по телефону +7 (343) 379-04-44 или оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Комплектации — Авилон в городе Москва

VELAR

R-DYNAMIC

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

VELAR

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Камера заднего вида

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
  • Камера заднего вида

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 20-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 7014
  • Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Виртуальная приборная панель
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Пакет опций Park

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

R-DYNAMIC

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046 с отделкой Satin Dark Grey
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained и замшевой тканью Suedecloth, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
  • Камера заднего вида

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1032 с отделкой Satin Dark Grey
  • Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Виртуальная приборная панель
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained и замшевой тканью Suedecloth, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Пакет опций Park

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 21-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1033 с отделкой Satin Dark Grey
  • Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
  • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 20 параметрам, подогревом, вентиляцией и функциями массажа и запоминания настроек
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Пакеты опций Park и Drive

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 21-дюймовые колесные диски Style 5083 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
  • Сиденья с регулировкой по 20 параметрам и функциями запоминания настроек сиденья водителя/пассажира, массажа и подогрева/охлаждения передних сидений и подогрев задних сидений (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона спинки)
  • Сиденья SVAutobiography с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой
  • Система динамики с изменяемыми настройками
  • Активная спортивная выхлопная система
  • Спортивная подвеска

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

«Валера» против кошки. Тест-драйв дизельного Range Rover Velar | Об автомобилях | Авто

Как ни странно это звучит, но Range Rover Velar появился в модельной линейке англичан неожиданно. Вроде бы нишу небольшого среднеразмерного кроссовера уже закрывал Discovery Sport, а в сегменте премиальных паркетников воевал одноплатформенный с ним Range Rover Evoque. Однако англичане решили втиснуть между ними еще один Range Rover, который наш народ мгновенно прозвал Валерой. Этот автомобиль потеснил соседей, а также забрался частично и на делянку путешественника Discovery. Чем же он примечателен?

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Скрытный путешественник

На латыни Velar означает «скрывать», «прятать». И в новичке действительно скрыт сюрприз. Построен Velar на платформе от паркетника Jaguar F-Pace с продольным расположением мотора и коробки передач. Но инженеры так ее переработали, что из легковой тележки создали серьезную внедорожную конструкцию. В помощь ей выделены постоянный полный привод и соответствующие асфальтовые настройки.

Машины с продольным расположением двигателя не только имеют идеальную развесовку, они еще и красивы. Velar не исключение. В этом году по итогам голосования журналистской международной премии в Нью-Йорке Range Rover Velar был награжден за лучший дизайн. Машина действительно оказалась на редкость грациозной. Все черты в нем уникальны. Заимствованный из одноплатформенного Jaguar не найдете, даже если пересаживаться из салона одной машины в другой в течение 10 секунд. Художники вырисовали иной автомобиль со своей философией и сопутствующим мировоззрением. Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Одни только утапливаемые ручки чего стоят! На Velar за них не уцепишься, если в кармане нет ключа. Они спрятаны в недрах кузова, но как только касаешься пластмассовой кнопочки, они эффектно выезжают наружу. Естественно в снегопады и после ледяного дождя они застревают в гнездах и приходится их буквально выцарапывать. Дальше больше: если двери примерзли, то вытолкнуть их можно лишь изнутри. Дергать за хлипкие рукоятки нельзя. Иначе они останутся в ладони.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

В общем, внедорожник не любит снегопадов. Однако он обожает ездить по снежной каше зимой или по песку летом.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Вязкая дорожка

Перед водителем на центральной консоли выстроился ряд нарисованных кнопок с режимами движения. Включаем динамичный и смотрим, что будет.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На скользкой поверхности дизельный автомобиль откровенно машет хвостом. Не помогает даже система стабилизации и трекшн-контроль. Программа управления трансмиссией настроена таким образом, чтобы большую часть момента бросает на заднюю ведущую ось. Так имитируется премиальный характер.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Если сзади будет всегда 65% тяги, а спереди лишь 35%, то автомобиль начинает подкручиваться в поворотах. Он больше похож на заднеприводный премиальный дредноут. Это подходит для стран с сухим теплым климатом, где приходится ездить по разогретому асфальту.

Однако на скользкой поверхности дизельную машину в режиме комфорт приходится контролировать. Крутящий момент в 500 Нм стремится развернуть заднюю ось.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Ищем спасения в настройках работы внедорожной трансмиссии. Благо на панели программатора есть положение со снежинкой на иконке. Она позволяет более деликатно управляться тягой. Тычем в сенсорный экран пальцем несколько раз, пока нарисованная кнопка наконец не активируется. Трансмиссия переходит в новый режим, и момент распределяется пополам между осями.

Вот уж где стало замечательно ездить. Электроника так лихо нивелирует микрорывки и рыскания, что автомобиль по снегу идет как локомотив по рельсам. Не боишься даже перемахивать на нем через наносы между рядов. Главное ненароком не переключить программатор обратно в динамичный режим.

Снежинка и кошечка

Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

А вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.

Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Трескучий дизель

А вот Jaguar F-Pace не предлагает таких офф-роудных впечатлений. Это больше асфальтовый житель. Даже дизельный двигатель при всей его тяговитости и экономичности смотрится на машине инородно. Он слишком басовит, а существующей шумоизоляции не хватает, чтобы убрать нежелательные звуки. В итоге дизельный Jaguar E-Pace гудит, как самолет перед взлетом, и издает интересную какофонию от работающего впуска. Видимо для сохранения идеальной развесовки инженеры не стали утяжелять машину новыми прослойками и звукопоглощающими панелями специально для дизеля. Но нет худа без добра. Дизельный F-Pace обретает специфический мужественный антураж.

Range Rover Velar такой особенности лишен. Дизельный мотор не слышен под капотом и в салоне царят уют и комфорт. Это и отличает внедорожник от большинства собратьев по цеху. При замечательных внедорожных возможностях, продольной компоновке мотора и высоких ездовых характеристиках автомобиль покладист в быту и умеет подарить удовольствие в мелочах. На трассе он едет даже лучше новенького «Дискавери». Ну а на бездорожье «Валера», как минимум, проедет там же, где и Discovery Sport. Глубина преодолеваемого брода у него аж 600 мм. И эти возможности придают ему особый характер. В общем, на рынке появился серьезный конкурент для Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC.

Технические характеристики Range Rover Velar и Jaguar F-Pace

Модель

Range Rover Velar SD

Jaguar F-Pace

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4803 / 2032 / 1665

4746 / 2070 / 1693

Колёсная база, мм

2874

2874

Снаряжённая масса, кг

1841

1.810

Объём багажника, л

731

650

Тип кузова

Универсал  

Универсал  

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, дизельный  

4-цилиндровый, рядный, дизельный  

Рабочий объём, см³

1999 

1999 

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

240 / 5500 

240 / 5000 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

500 / 1450 

500 / 1500 

Трансмиссия

8-ст. автоматическая 

8-ст. автоматическая 

Привод

Полный

Полный

Дорожный просвет (мм)

213

213

 

 

 

Разгон до 100 км/ч, с

7,3

7,2

Макс. скорость, км/ч

217 

217

Расход топлива (смешанный), л/100 км

5,8

5,8

Цена тестового автомобиля 

4 640 000 руб

3838 000

Range Rover Velar 2020-2021 | Рендж Ровер Велар (Вилар 2020) от официального дилера в Иркутске

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

2021 Range Rover Velar Обзор характеристик и характеристик

Представленный как авангардный Range Rover, новый внедорожник Range Rover Velar 2021 года был описан главным дизайнером Land Rover как «… тихое убежище с элегантной простотой и визуально упрощенным подходом…». После своего первого выпуска в продажу в 2018 году революционный Velar от Land Rover все еще находится в зачаточном состоянии и вошел в десятку лучших внедорожников по рейтингу потребителей.

Land Rover добавил 3,0-литровую трансмиссию с турбонаддувом и наддувом к линейке Velar в этом году, и каждая модель 2021 года стандартно оснащается информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Роскошный внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2021 года продается в Ray Catena Land Rover из Мальборо — это идеальное сочетание высочайшего мастерства и надежности. Закажите тест-драйв сегодня.

2021 Land Rover Range Rover Velar — Часто задаваемые вопросы

Совершенно новый роскошный внедорожник Range Rover Velar 2021 года от Land Rover — это отмеченный наградами автомобиль, способный полностью раскрыть внедорожный потенциал автомобиля.