Тест драйв Land Rover Range Rover Velar: бюджетная любовница из премиум-сегмента
Мое знакомство с автомобилем можно разделить на ожидание и реальность: звонок по телефону, и предложение взять Range Rover Velar с 5-литровым бензиновым двигателем не подняли мне настроение, а наоборот, сделали мои дни мучительными. И мучился я от предвкушения получения тех эмоций, которые дарил мне Land Rover Range Rover, который я тестировал ранее с таким же двигателем.
И вот, приехав забирать автомобиль, я узнаю что мне достается Velar, но с одним нюансом — это дизель и это не 5-литровый дизельный двигатель — тут… всего 2 литра.
Экстерьер
Внешний вид Range Rover Velar напоминает Range Rover Sport на «минималках », а вернее урезанную версию, так как создается впечатление, что автомобиль срезается от лобового стекла к багажнику. Хотя, если выстроить все модели Land Rover, можно с легкостью разглядеть их родство, но различия весьма яркие в отличие, например, от некоторых немецких седанов.
Важный элемент, на который все обратят внимание — это отсутствие ручек открывания дверей, которыми и запомнился для меня автомобиль во время первой его презентации. Данное решение весьма удобно в нашу грязную погоду, но, к сожалению, проверить, как себя ведет автомобиль в ледяной дождь, возможности не представилось.
Интерьер и эксплуатация
Салон выполнен из кожи коньячного цвета, но доступны и другие цвета. Обилие благородных материалов, таких как дерево, металл и карбон еще раз подчеркивает статус автомобиля.
Автомобиль вслед за своими старшими братьями ушел от аналогового управления к цифровому и практически всё управляется с дисплеев, начиная от системы мультимедиа и заканчивая управлением климатом и режимом езды.
Кстати про мультимедиа: за музыку здесь отвечает Meridian, но в моей комплектации звук был настолько сырым и безвкусным, что музыку слушать не хотелось. Но это нюансы именно моей комплектации.Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря которой можно смело парковаться у бордюров, не боясь повредить бампер. А напомнит о том, что вы остались в максимально высоком положении, зубодробительный проезд по лежачему полицейскому, при этом в низком и среднем положении автомобиль неровности проглатывает.
В моей комплектации также была предусмотрена панорамная, а главное открывающаяся крыша, и пусть для водителя это бесполезная опция, по ощущениям все равно места в машине существенно больше, поэтому если есть возможность заказать эту опцию — смело берите.
Несмотря на небольшие размеры авто, сзади за водителем сидеть комфортно, а в багажник влезет много нужных и ненужных вещей.
Проведя несколько часов за рулем я стал обращать внимание на то, что другие автомобили едут очень медленно, но… оказалось, что мой спидометр показывает скорость в милях, и скорость в 60 — это почти 100 километров в час, так что всю оставшуюся неделю я ездил с калькулятором в руках, высчитывая разрешенную скорость, ведь поменять мили в километры через меню и сброс настроек было невозможно. При этом до 100 «английских» километров двигатель «тянет» весьма уверенно, а в салоне стоит тишина и полностью отсутствует ощущение большой скорости.
Расход в 9 литров дизеля с моей манерой езды меня вполне удовлетворяет и не заставляет часто заезжать на заправки.
Кстати, в этом автомобиле ночная езда по загородным трассам сопровождается не только красивым видом через панорамную крышу, но и отменным светом матричной оптики, которая делает езду не только комфортной, но и безопасной.
Заключение
Для меня автомобили Land Rover уже стали скучны, они настолько хорошо продуманы и качественно сделаны, что придраться к чему-либо сложно. Именно так я бы и хотел закончить тест-драйв, но кое-что добавлю: бюджетным этот автомобиль я назвал лишь потому, что две турбины на двухлитровое сердце автомобиля наделяют его динамикой седана с заявленным разгоном в 7.3 секунды массой 1850 кг, но не делают автомобиль налоговым, форсируя двигатель до 240 л.с. Машина не переходит налоговую границу в 250 лошадей.
И вот еще что: я бы назвал всю линейку автомобилей Land Rover любовницами: измена с ними не только не является безнравственной, но, наоборот,является полезным действием, так как мотивирует вас расширять ваши горизонты и ставить себе самые амбициозные цели для того, чтобы обладать одной из этих превосходных британских девушек.
Range Rover Velar 2021 🚙 комплектации, цены, новые Рендж Ровер Велар в наличии
Впервые внедорожник Land Rover увидел свет в 1970 году. Спустя почти 50 лет компания Jaguar Land Rover выпустила уже четвертый автомобиль в этой популярной линейке – Land Rover Velar.
У нового автомобиля, продажей которого занимается официальный дилер Major, есть несколько характерных особенностей
- Дизайнерская мысль воплотилась в роскошном интерьере, созданном с использованием материалов премиум-класса, отличающимся своей простотой и элегантностью.
- Автомобиль Range Rover Velar 2017, стоимость которого можно узнать у официального дилера, выполнен по принципу редукционизма
- Внедорожник продолжает традицию своей линейки, и отличается от моделей-предшественниц еще большим вниманием к деталям, использованием современных технологий и привлекательным, несмотря на простоту, дизайном.
- Он обладает еще лучшими внедорожными возможностями, обладает отличной управляемостью и плавностью хода.
ДИЗАЙН
Внедорожник Range Rover Velar купить в Москве смогут все желающие, кого он заинтересовал своим невероятно привлекательным и элегантным внешним видом. Он создавался с целью заполнения пространства между моделями Sport и Evoque. Характерные черты Range Rover громко заявляют о себе в данном автомобиле, который не смогут не узнать поклонники линейки. Для дизайна новой модели характерны следующие черты
- Несколько прямолинейный облик передней части с удлиненным капотом;
- Выразительность боковых панелей кузова;
- Резкий угол наклона ветрового стекла;
- Двери с выдвижными ручками;
- Фары со светодиодными лампами;
- Наличие отверстий для вентиляции на передних крыльях.
Полностью оценить все новшества можно, посмотрев Ленд Ровер Велар фото.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты автомобиля составляют 4803х1930х1665 мм, объем багажника – 632 л., а если сложить задние сидения – 1713 л. Предусмотрены различные комплектации и цены на автомобиль. Клиренс составляет 213 мм для пружинной подвески, в версии с пневмоэлементами – 205 мм, максимальный – 251 мм.
В качестве базового двигателя новый Рендж Ровер Велар, старт продаж в России которого назначен на осень 2017 года, использует дизельный агрегат с объемом 2 л. Он используется в двух версиях
Разгон автомобиль совершает от 0 до 100 км/час всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/час. В будущем линейка будет расширена.
Тест-драйв: Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic
ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ
Что, по-вашему, определяет автомобильную премиальность? Для себя я давно нашел ответ, и лежит он за пределами понятия luxury. Элитарность во внешнем и внутреннем исполнении, модные технофишки, экзотические украшения и 1001 опция для персонализации – все это любо-дорого, но мимо. Они не добавляют автомобилю ездовых преимуществ и низводят его функцию до уровня любого предмета роскоши, коим может быть и обычный диван. По-настоящему круто – это когда у производителя есть банда оголтелых инженеров, которые из обычной тачки способны сделать машину с непостижимыми характеристиками. Ну, вы уже догадались, о чем я: у Mercedes такие фрукты культивирует AMG, у BMW – подразделение M, у Porsche… хм, ну, там вообще все поголовно маньяки.
Кто говорил, что у парней из SVO нет чувства юмора? На этот гоночный руль посмотрите!
Когда у JLR возник собственный кружок отморозков Special Vehicle Operations, который вскоре выдал бомбическую 575-сильную ракету-вездеход Range Rover Sport SVR, у меня отпал вопрос даже насчет премиальности брендов Jaguar и Land Rover. А сейчас мне выпала возможность испробовать другой перец на остроту – Velar SVAutobiography.
Если кратко, то это безбашенность в ультрарадикальном проявлении. Ну, сами представьте: в относительно небольшой SUV, конкурирующий с GLC и X3, англичане не постеснялись воткнуть 550-сильный пятилитровый V8 с компрессором. Да, это тот самый двигатель-монстр, как и в диком Jaguar F-Pace SVR.
Итак, пока этот “зверек” не сжег весь свой 82-литровый запас 98-го, разберем самый важный вопрос: что по технике? Здесь все солидно. В отличие от упомянутого родича, наш элегантный “Валера” (все-таки обладатель главного приза World Car Awards 2018 за дизайн) уже в базе идет с фирменной “поведенческой” системой Terrain Response второго поколения и пневматической адаптивной подвеской, способной менять высоту в пределах 20-25 см.
Все это, ясное дело, настроено на спортивный лад, дополнено могучими тормозами с 395-миллиметровыми дисками, усовершенствованными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным дифом. А еще – динамической программой и новой облегченной выпускной системой, которая дует наружу пусть через бутафорские, но все же весьма эффектные парные сопла в бампере-диффузоре. Поэтому машина обещает не только лютые старты с запрокинутым лицом – здесь будут и “веларовский” комфорт, и неотъемлемая для любого Range Rover вездеходность. Расплата за это (в сравнении с более легким “Джагом” F-Pace SVR) – какие-то две десятые в разгоне до сотни.
Не обманывает и название – упакован автомобиль полностью “автобиографично”: четырехзонный климат, передние кресла с регулировкой по 20 направлениям, вентиляцией и массажем, ассистенты контроля опасных зон, экстренного торможения и считывания знаков, продвинутая мультимедиа, суперковрики и все такое. Так что пугающий поначалу ценник вскоре начинает казаться справедливым и даже привлекательным.
К этой картине для чистоты стиля и полноты чувств остается добавить разве что ионизацию воздуха и кастомизируемую эмбиентную подсветку, а вместо светодиодных фар взять лазерно-матричные (как же они светят, чертяки!). И, конечно же, заказать металлически-матовый цвет Satin Byron Blue с крышей Narvik Black. Если пожадничать, то ценность вашего экземпляра при перепродаже рискует пасть до цены обычного “Валеры” – даже лоху ясно, что автомобиль от SVO обязан быть в эксклюзивном цвете SVO.
Когда мимо пролетает SVAutobiography, то сначала видишь его нос и лишь затем слышишь его рокот и треск. На этом фото звук еще за поворотом
Остальное наполнение вопросов не вызывает. Можно пропеть покупателю фантастическую арию о том, что Velar SVAutobiography сделан из недостаниума, собран по технологии атомного синтеза из легких ядер, настроен в пятимерном пространстве и отделан деталями UFO, которые были получены непосредственно из Area 51 через фрактальный портал SVO. И в это поверят! Даже смешная лепешка руля никого не смутит.
Что по езде? Говорят, на калибровку ездовых характеристик взбешенного Velar спецы потратили больше 60 000 часов. И вот это уже точно не фикция. Везде найдена золотая середина. В этом SUV даже на скользкой дороге не чувствуется избытка килограммов и шальных лошадей. Руление в меру острое, крены минимальные, но общий баланс совсем не нервный. Следование траектории – отменное, можно полностью довериться рефлексам. Следование газу – чуткое и линейное, за что благодарим и суперчарджер, обеспечивший пятилитровой “восьмерке” быстрый отклик, и хорошо настроенный автомат. Сам разгон довольно хардкорный, но рык при утопленной в пол педали еще хлеще – все турбомоторы на его фоне выглядят как застенчивые и замкнутые в себе молчуны.
Короче, ловите момент – ведь этот трюк с V8, скорее всего, уже никогда не повторится.
_____________________________________________________
- Мотор: 5,0 л, V8, 550 л.с., S/C., бензин.
- Трансмиссия: полный привод, 8-ст. автомат
- Динамика: 0-100 4,5 с
- Расход: 11,8 л/100 км
- Масса: 2160 кг
_____________________________________________________
- ЗА Стиля, грации и динамики не отнять. Последнее – самая оглушительная черта модели
- ПРОТИВ Опции на Velar и так не дешевы, но цена особого колера Satin Byron вообще зашквар
Официальный дилер 🚗 Land Rover в Екатеринбурге
Внедорожники британского бренда Ленд Ровер популярны у водителей по всему миру благодаря прославленной технологичности и надежности. Запоминающийся дизайн и отличные ходовые характеристики в совокупности с повышенным комфортом и безопасностью для водителя позволяет занимать автомобилям лидирующие позиции среди новинок 2019 года.
В официальном дилерском центре «Автоплюс» вы можете ознакомиться с новинками бренда, воспользоваться услугой тест-драйва понравившейся модели и подобрать выгодный вариант приобретения нового автомобиля Land Rover.
Модельный ряд
Модельный ряд Ленд Ровер у официального дилера в Екатеринбурге представлен стильными, мощными и надежными внедорожниками представительского класса, среди которых:
- Discovery – воплощение статуса и сильного духа, полноразмерный внедорожник премиум-класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, массой впечатляющих технологий и превосходными off-road способностями;
- Range Rover Evoque – элитный компактный кроссовер для активных людей, воплощение престижа, роскоши и мощи. Range Rover Velar – квинтэссенция современного автомобильного дизайна, олицетворение непобедимой мощи, которая превращает энергию в движение;
- Range Rover Sport – среднеразмерный кроссовер сегмента «люкс» с внушительной производительностью и техническими характеристиками, самый быстрый внедорожник в линейке Land Rover;
- Range Rover PHEV – высокотехнологичный автомобиль, оснащенный с гибридной силовой установкой (с подзарядкой), которая обеспечивает высокую мощь при выдающейся экономии топлива.
Преимущества покупки Ленд Ровер в Автоплюс
Первоклассное обслуживание – приоритет нашей работы. Клиентам нашего автосалона доступны выгоды:
- в продаже представлен полный модельный ряд бренда во всех комплектациях;
- абсолютная чистота сделки, официальная продажа в соответствии с регламентами и стандартами бренда;
- услуги авторизованного технического сервиса – гарантийные, текущие ТО, ремонты;
- дополнительные услуги — страхование, оформление покупки Land Rover в кредит, лизинг или по системе Trade-in.
Для получения подробной информации позвоните нам по телефону +7 (343) 379-04-44 или оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Комплектации — Авилон в городе Москва
VELAR
R-DYNAMIC
RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC
VELAR
Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
- Светодиодные головные фары
- Двухзонный климат-контроль
- Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
- Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
- Камера заднего вида
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S
Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046
- Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
- Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
- Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
- Камера заднего вида
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE
Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 20-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 7014
- Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Виртуальная приборная панель
- Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
- Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
- Пакет опций Park
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
R-DYNAMIC
Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
- Светодиодные головные фары
- Двухзонный климат-контроль
- Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
- Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
- Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S
Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046 с отделкой Satin Dark Grey
- Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
- Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained и замшевой тканью Suedecloth, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
- Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
- Камера заднего вида
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE
Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1032 с отделкой Satin Dark Grey
- Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Виртуальная приборная панель
- Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained и замшевой тканью Suedecloth, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
- Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
- Пакет опций Park
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE
Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 21-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1033 с отделкой Satin Dark Grey
- Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
- Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 20 параметрам, подогревом, вентиляцией и функциями массажа и запоминания настроек
- Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
- Пакеты опций Park и Drive
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC
Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 21-дюймовые колесные диски Style 5083 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
- Сиденья с регулировкой по 20 параметрам и функциями запоминания настроек сиденья водителя/пассажира, массажа и подогрева/охлаждения передних сидений и подогрев задних сидений (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона спинки)
- Сиденья SVAutobiography с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой
- Система динамики с изменяемыми настройками
- Активная спортивная выхлопная система
- Спортивная подвеска
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
«Валера» против кошки. Тест-драйв дизельного Range Rover Velar | Об автомобилях | Авто
Как ни странно это звучит, но Range Rover Velar появился в модельной линейке англичан неожиданно. Вроде бы нишу небольшого среднеразмерного кроссовера уже закрывал Discovery Sport, а в сегменте премиальных паркетников воевал одноплатформенный с ним Range Rover Evoque. Однако англичане решили втиснуть между ними еще один Range Rover, который наш народ мгновенно прозвал Валерой. Этот автомобиль потеснил соседей, а также забрался частично и на делянку путешественника Discovery. Чем же он примечателен?
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverСкрытный путешественник
На латыни Velar означает «скрывать», «прятать». И в новичке действительно скрыт сюрприз. Построен Velar на платформе от паркетника Jaguar F-Pace с продольным расположением мотора и коробки передач. Но инженеры так ее переработали, что из легковой тележки создали серьезную внедорожную конструкцию. В помощь ей выделены постоянный полный привод и соответствующие асфальтовые настройки.
Машины с продольным расположением двигателя не только имеют идеальную развесовку, они еще и красивы. Velar не исключение. В этом году по итогам голосования журналистской международной премии в Нью-Йорке Range Rover Velar был награжден за лучший дизайн. Машина действительно оказалась на редкость грациозной. Все черты в нем уникальны. Заимствованный из одноплатформенного Jaguar не найдете, даже если пересаживаться из салона одной машины в другой в течение 10 секунд. Художники вырисовали иной автомобиль со своей философией и сопутствующим мировоззрением. Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverОдни только утапливаемые ручки чего стоят! На Velar за них не уцепишься, если в кармане нет ключа. Они спрятаны в недрах кузова, но как только касаешься пластмассовой кнопочки, они эффектно выезжают наружу. Естественно в снегопады и после ледяного дождя они застревают в гнездах и приходится их буквально выцарапывать. Дальше больше: если двери примерзли, то вытолкнуть их можно лишь изнутри. Дергать за хлипкие рукоятки нельзя. Иначе они останутся в ладони.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverВ общем, внедорожник не любит снегопадов. Однако он обожает ездить по снежной каше зимой или по песку летом.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverВязкая дорожка
Перед водителем на центральной консоли выстроился ряд нарисованных кнопок с режимами движения. Включаем динамичный и смотрим, что будет.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverНа скользкой поверхности дизельный автомобиль откровенно машет хвостом. Не помогает даже система стабилизации и трекшн-контроль. Программа управления трансмиссией настроена таким образом, чтобы большую часть момента бросает на заднюю ведущую ось. Так имитируется премиальный характер.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverЕсли сзади будет всегда 65% тяги, а спереди лишь 35%, то автомобиль начинает подкручиваться в поворотах. Он больше похож на заднеприводный премиальный дредноут. Это подходит для стран с сухим теплым климатом, где приходится ездить по разогретому асфальту.
Однако на скользкой поверхности дизельную машину в режиме комфорт приходится контролировать. Крутящий момент в 500 Нм стремится развернуть заднюю ось.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverИщем спасения в настройках работы внедорожной трансмиссии. Благо на панели программатора есть положение со снежинкой на иконке. Она позволяет более деликатно управляться тягой. Тычем в сенсорный экран пальцем несколько раз, пока нарисованная кнопка наконец не активируется. Трансмиссия переходит в новый режим, и момент распределяется пополам между осями.
Вот уж где стало замечательно ездить. Электроника так лихо нивелирует микрорывки и рыскания, что автомобиль по снегу идет как локомотив по рельсам. Не боишься даже перемахивать на нем через наносы между рядов. Главное ненароком не переключить программатор обратно в динамичный режим.
Снежинка и кошечка
Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverА вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverНа Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.
Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverТрескучий дизель
А вот Jaguar F-Pace не предлагает таких офф-роудных впечатлений. Это больше асфальтовый житель. Даже дизельный двигатель при всей его тяговитости и экономичности смотрится на машине инородно. Он слишком басовит, а существующей шумоизоляции не хватает, чтобы убрать нежелательные звуки. В итоге дизельный Jaguar E-Pace гудит, как самолет перед взлетом, и издает интересную какофонию от работающего впуска. Видимо для сохранения идеальной развесовки инженеры не стали утяжелять машину новыми прослойками и звукопоглощающими панелями специально для дизеля. Но нет худа без добра. Дизельный F-Pace обретает специфический мужественный антураж.
Range Rover Velar такой особенности лишен. Дизельный мотор не слышен под капотом и в салоне царят уют и комфорт. Это и отличает внедорожник от большинства собратьев по цеху. При замечательных внедорожных возможностях, продольной компоновке мотора и высоких ездовых характеристиках автомобиль покладист в быту и умеет подарить удовольствие в мелочах. На трассе он едет даже лучше новенького «Дискавери». Ну а на бездорожье «Валера», как минимум, проедет там же, где и Discovery Sport. Глубина преодолеваемого брода у него аж 600 мм. И эти возможности придают ему особый характер. В общем, на рынке появился серьезный конкурент для Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC.Технические характеристики Range Rover Velar и Jaguar F-Pace
Модель | Range Rover Velar SD | Jaguar F-Pace |
---|---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4803 / 2032 / 1665 | 4746 / 2070 / 1693 |
Колёсная база, мм | 2874 | 2874 |
Снаряжённая масса, кг | 1841 | 1.810 |
Объём багажника, л | 731 | 650 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, дизельный | 4-цилиндровый, рядный, дизельный |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 240 / 5500 | 240 / 5000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 500 / 1450 | 500 / 1500 |
Трансмиссия | 8-ст. автоматическая | 8-ст. автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Дорожный просвет (мм) | 213 | 213 |
|
|
|
Разгон до 100 км/ч, с | 7,3 | 7,2 |
Макс. скорость, км/ч | 217 | 217 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 5,8 | 5,8 |
Цена тестового автомобиля | 4 640 000 руб | 3838 000 |
Range Rover Velar 2020-2021 | Рендж Ровер Велар (Вилар 2020) от официального дилера в Иркутске
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
1 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
2 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
3 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.
4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
5 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.
6 Для обновлений требуется передача данных.
7 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
8 Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.
Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
2021 Range Rover Velar Обзор характеристик и характеристик
Представленный как авангардный Range Rover, новый внедорожник Range Rover Velar 2021 года был описан главным дизайнером Land Rover как «… тихое убежище с элегантной простотой и визуально упрощенным подходом…». После своего первого выпуска в продажу в 2018 году революционный Velar от Land Rover все еще находится в зачаточном состоянии и вошел в десятку лучших внедорожников по рейтингу потребителей.Land Rover добавил 3,0-литровую трансмиссию с турбонаддувом и наддувом к линейке Velar в этом году, и каждая модель 2021 года стандартно оснащается информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Роскошный внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2021 года продается в Ray Catena Land Rover из Мальборо — это идеальное сочетание высочайшего мастерства и надежности. Закажите тест-драйв сегодня.
2021 Land Rover Range Rover Velar — Часто задаваемые вопросы
Совершенно новый роскошный внедорожник Range Rover Velar 2021 года от Land Rover — это отмеченный наградами автомобиль, способный полностью раскрыть внедорожный потенциал автомобиля.
Кто делает Land Rover Range Rover Velar 2021 года?
Внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2021 года спроектирован, спроектирован и произведен компанией Land Rover в Великобритании.
Стоит ли покупать Land Rover Range Rover Velar 2021 года?
Если вам нужен высокопроизводительный внедорожник без ущерба для роскоши, Land Rover Range Rover Velar 2021 года будет удостоен награды за свою мощность и производительность и был признан самым эстетичным автомобилем в мире группой экспертов World Car. Награды.
Обладая внедорожным потенциалом и находясь на ранних этапах жизненного цикла, Velar превосходит все ожидания того, что вы ожидаете от классического Range Rover, в современной интерпретации.
Удерживает ли Land Rover Range Rover Velar 2021 года свою ценность?
Стоимость перепродажи Land Rover увеличивается с каждым модельным годом. Великолепный дизайн, усовершенствованные вспомогательные средства и ультрасовременные технологии, внедренные в новый Land Rover Range Rover Velar, будут перенесены в будущие модели, что сделает модель 2021 года желанной как оригинальный обновленный дизайн в рамках наследия Velar.Если вы хорошо за ними ухаживаете, современные удобства Velar сохранят свою ценность в ближайшие годы.
Каковы новые особенности Land Rover Range Rover Velar 2021 года?
Компания Land Rover добавила рядный шестицилиндровый двигатель 3,0 л с турбонаддувом к семейству Velar в 2021 году. 48-вольтовая гибридная система обеспечит мощность до 395 лошадиных сил в R-Dynamic P400, который, как ожидается, разгонится до 100 км / ч всего за 4 часа. .9 секунд.
Обновленная информационно-развлекательная система с программным обеспечением Pivi Pro
В 2021 году Land Rover Range Rover Velar претерпел значительные изменения в своей информационно-развлекательной системе. В качестве стандартной функции роскошный внедорожник бренда оснащен 10-дюймовыми сенсорными дисплеями с двойной приборной панелью и информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Ваш автомобильный искусственный интеллект, полностью совместимый с Apple CarPlay® и Android Auto ™, обеспечит вам увлекательное приключение.
Land Rover InControl® * — это сеть стандартных функций, которая легко и безопасно соединяет вас с вашим внедорожником.С Navigation Pro, включенным в предложение 2021 года, услуги включают в себя информацию о дорожной обстановке в реальном времени, онлайн-поиск достопримечательностей и информацию о расчетном времени прибытия. Дистанционная система совместима с большинством смартфонов, а ее функции включают удаленную (разблокировку) блокировку и удаленный климат-контроль.
Современная архитектура Land Rover Range Rover Velar 2021 года была разработана с учетом элегантной простоты, с использованием высококачественного текстиля и интригующим воплощением. Дополнительная кожаная обивка Windsor с фирменным рисунком Diamond Cut по всей кабине гарантирует, что вы доберетесь до места назначения стильно.
Разработанный, чтобы сделать все аспекты вашего вождения более приятными, стандартный пакет помощи водителю Range Rover Velar включает экстренное торможение, помогающее предвидеть контакт с другими транспортными средствами и объектами, заднюю камеру для помощи при маневрировании и движении задним ходом и систему удержания полосы движения, когда вы сосредоточены на вождении. может понадобиться помощь в дальних поездках.
Что нового в Land Rover Range Rover Velar 2021 года?
Land Rover Range Rover Velar 2021 года — это отмеченный наградами роскошный внедорожник, лидер в своем сегменте благодаря современной архитектуре и превосходным характеристикам.У него бесчисленное множество стильных атрибутов, а к 2021 году автомобиль получил несколько интересных дополнений. Прежде чем вы посетите нас в Ray Catena Land Rover of Marlboro, вот еще немного информации о предложениях Land Rover в этом году.
Новый Land Rover Range Rover Velar с некоторыми значительными обновлениями для этого модельного года, а также с некоторыми захватывающими функциями, перенесенными с 2020 года, предлагает обновленный внешний вид и интерьер, мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-фут. Чтобы узнать, что еще нового в 2021 году, посетите наш дилерский центр Ray Catena Land Rover, чтобы узнать больше о новом роскошном внедорожнике Range Rover Velar.
Наша команда специалистов Ray Catena готова помочь вам изучить новый Range Rover Velar 2021 года в любой комплектации — P250 S, P250 R-Dynamic S, P340 S, P340 R-Dynamic S и P400 R-Dynamic HSE. Все эти модели доступны с полным приводом и готовы отправиться в ваше следующее приключение по бездорожью. Усовершенствованные стандартные технологии и функции безопасности в Range Rover Velar 2021 года включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и дополнительный адаптивный круиз-контроль.
Эта базовая модель Land Rover Range Rover Velar 2021 года оснащена двигателем объемом 2,0 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Роскошный внедорожник вмещает до пяти человек. Стандартный доступный цвет кузова на 2021 год — Fuji White. Новые дополнительные схемы окраски на 2021 год — это Hakuba Silver и Portofino Blue. Вы также можете предоставить свой собственный образец, если хотите индивидуальный оттенок. В интерьере предусмотрены сиденья с перфорированной кожей Grained. Варианты цвета: черное дерево, желудь и светлая устрица.
Роскошный Ray Catena Land Rover из Мальборо с исключительной службой поддержки клиентов
Покупка автомобиля никогда не должна вызывать у вас перегрузки или стресса.
В Ray Catena Land Rover из Мальборо мы много работали над созданием успешной бизнес-модели, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов. Наш главный приоритет — работать с вами, чтобы вы чувствовали себя информированными и комфортно при просмотре нового или сертифицированного подержанного автомобиля класса люкс в нашем представительстве.Мы уверены, что можем пообещать вам следующее: с Ray Catena Land Rover из Мальборо найти роскошный внедорожник Range Rover Velar 2021 года в Нью-Джерси теперь еще более приятно, чем когда-либо прежде!
Мы гордимся тем, что у нас один из самых обширных товарных запасов в Нью-Джерси, и мы являемся крупнейшим концерном Land Rover по производству автомобилей класса люкс в штате Три-Стейт. В Ray Catena наш лучший выбор автомобилей Land Rover означает, что вы можете изучить каждый вариант и найти все необходимое, чтобы отправиться в путь в полной роскоши.
Ray Catena Land Rover из Мальборо готов приветствовать вас в нашем выставочном зале, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль, соответствующий вашему образу жизни и бюджету. Как «легенда роскоши» мы гордимся тем, что можем предложить вам впечатления, которые намного превзойдут ваши ожидания. Посетите нас или позвоните по телефону (732) -863-2048, чтобы заказать тест-драйв нового роскошного внедорожника Land Rover Range Rover Velar.
* Приверженность нашей команды вам будет очевидна, как только вы войдете в нашу дверь.Ray Catena Land Rover из Мальборо стремится найти для вас подходящий роскошный автомобиль по разумной цене. Это то, что делает Ray Catena Auto Group «легендой роскоши». Посетите наш магазин или позвоните по телефону 732-641-4565, чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв совершенно нового Land Rover Velar 2021 года.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ray Catena Land Rover Marlboro 40.3300569, г. -74.303466.
Обзор Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года: Land Rover Velar SVAutobiography Dynamic первого поколения 2020 года: столь же достойный, как и длинное его имя
Британские аристократы любят формальные, многословные титулы. Настоящее полное королевское имя принца Филиппа состоит не менее чем из 133 слов. Таким образом, название Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года, состоящее из девяти слов, 24 слогов и 65 символов, является для сравнения кратким отрывком.И, как и герцог Эдинбургский, этот роскошный внедорожник родился в среде английской знати — среди автопроизводителей Land Rover определенно синек крови. К счастью, как я из первых рук обнаружил во время тест-драйва в Южной Калифорнии, слово «беспорядок», составляющее название этой конкретной модели Velar — «SVAutobiography Dynamic Edition» — было заработано наилучшим образом, благодаря накоплению богатства и силы. не только из-за какого-то первородства.
Для тех, кто не говорит на Land Rover, «SVAutobiography» означает особую осторожность, и отдел специальных транспортных средств (SVO) компании осыпал этот автомобиль волшебной пылью.В частности, этот Velar был разработан с прицелом на еще более высококлассную отделку, особенно в салоне, который сочетает премиум-класса с премиум-классом. Здесь это означает простеганные алмазами сиденья из перфорированной кожи Windsor со стандартными функциями обогрева, охлаждения и массажа, а также откидывающиеся задние кресла с подогревом. Это также означает установку спортивного рулевого колеса с алюминиевыми подрулевыми переключателями и рифленую отделку переключателей на ключевых элементах управления, в том числе поворотном переключателе передач и поворотных переключателях информационно-развлекательной системы.
Увеличить изображениеБольшинство высокопроизводительных роскошных внедорожников не могут уехать далеко по бездорожью, но этот может.
Land RoverSupercharged thump
Как вы могли догадаться, «Dynamic Edition» в названии Velar указывает на улучшенные характеристики, и, боже, привет, они были улучшены. Стандартный Velar доступен либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, либо с бензиновым V6 с наддувом мощностью 340 л.с. Как и следовало ожидать, первое на самом деле не заслуживает рассмотрения, но второе не особо нуждается в ворчливости, разгоняясь до 60 миль в час с места на заводской оценке 6.За 1 секунду до разгона внедорожника весом почти 4500 фунтов до 155 миль в час. Это довольно быстро. Однако для этой новой модели Dynamic Edition инженеры SVO поместили проверенный временем 5,0-литровый двигатель V8 Jaguar Land Rover с наддувом под алюминиевый капот Velar. Этот стероидный внедорожник, рассчитанный на мощность 550 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента, разгоняется от 0 до 60 всего за 4,3 секунды — примерно за то же время, что и купе BMW i8. Он разгонится до 170 миль в час, прежде чем электронный ограничитель также остановит подачу топлива.
Вышеупомянутый немецкий гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем и этот Velar не имеют ничего общего, кроме того, что это два самых потрясающе красивых гибридных автомобиля на рынке. Оба больше похожи на концепт-кары, чем на что-то, на чем вы можете зайти в автосалон и поехать домой. Форма кроссовера-внедорожника Velar с двумя коробками явно менее экзотична, чем у BMW, но не менее хорошо продумана. Velar дебютировал еще в 2017 году как четвертая модель в линейке Range Rover, и, во всяком случае, его урезанный, редукционистский внешний вид постоянно затмевает его более устоявшихся и более дорогих собратьев.С тех пор, как Velar поступил в продажу, прошла всего пара лет, но с точки зрения дизайна он потрясающе хорошо стареет.
Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition давно известен, красота
Посмотреть все фотографииВ рамках модернизации этой верхней полки кузов LRRRVSVADE также претерпел изменения во внешнем виде. Спереди есть переработанный бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также другая решетка радиатора и окантовка. В отличие от почти всех других автомобилей, которые продаются сегодня, каждый дюйм решетки радиатора Velar является функциональным.То есть не существует фальшивых, заблокированных отверстий, сделанных в эстетических целях: для гудящего 5,0-литрового гудка требуется каждая молекула воздуха, которую пейзаж может в него врезать. К сожалению, этого нельзя сказать о вентиляционных украшениях по бокам тела и на капоте у основания лобового стекла — это украшения на поверхности.
Вы также можете заметить SVAutobiography Dynamic Edition на улице по его стандартной крыше Narvik Black или 21-дюймовым колесам (22-дюймовые колеса не являются обязательными, и их лучше оставить так).Кроме того, есть уникальные боковые пороги в нижней части кузова, тонкая накатка на надписи на значке и измененный задний бампер с большими четырехъядерными насадками на выхлопную систему. Негабаритный характер последнего, пожалуй, единственная по-настоящему эффектная особенность этого внедорожника. В то время как некоторые высокопроизводительные роскошные кроссоверы прибегают к визуальному оформлению, чтобы продать свои характеристики, изменения SVAutobiography DE не омрачают лежащую в основе элегантность Velar.
«S» означает «рык»
Не то, чтобы вы не услышали рев 5,0-литрового V8 издалека без этих блестящих отделок выхлопной системы.Это серьезно рычащий двигатель. У него авторитетный тон, просто разъезжающий по городу в обычном режиме, но если вы откроете краны на стандартной активной выхлопной системе с регулируемым клапаном, вы рискуете сделать врагов своими соседями наилучшим образом. Обладая на 45% большей мощностью, чем следующий по мощности Velar, эта установка является рипснортером, и ее звуковая дорожка не приносит никаких извинений за это. Естественно, эффективность этого V8 также вряд ли принесет очки кому-либо, кроме поставщика газовых карт: оценки экономии топлива требуют ничтожных 15 миль на галлон по городу, 20 шоссе и 17 вместе взятых.
Увеличить изображение* Винтажное колесо обозрения не входит в комплект поставки.
Land RoverЧтобы справиться со всей этой мощностью V8, LRRRVSVADE был существенно переработан под кожей, включая установку активной блокировки заднего дифференциала, а также калибровки для стандартной восьмиступенчатой автоматической ZF, пневматической подвески, рулевого управления. и электронные системы безопасности. Кроме того, эти большие кованые легкосплавные диски помогают избавиться от набора тормозов с завышенными характеристиками (15,5-дюймовые роторы спереди, 15.6-дюймовые модели сзади) со стандартными красными суппортами (менее эффектный глянцевый черный не является обязательным).
По словам представителей компании, SVO потратила около 63 000 часов на разработку этой модели. Хотя, вероятно, справедливо предположить, что большая часть времени была проведена на симуляторе, эта сумма по-прежнему кажется значительным вложением ресурсов для модели небольшого объема, особенно той, которая будет жить всего один год. Land Rover рассчитывает продать всего около 500 из них, так как это необъяснимо ограниченное время.
Готовность к бездорожью, смекалка на улице
По крайней мере, эти 63 000 часов — эквивалент 7,2 года — кажутся потраченными не зря. Я начал свою поездку по холмам Малибу, Калифорния, с крутого и скалистого подъема по бездорожью. По меркам Land Rover, это не было очень сложной задачей, но он мог бы победить конкурентов, таких как BMW X5 M, Mercedes-AMG GLC63 и, действительно, собственный F-Pace SVR от Jaguar Land Rover.
Как и все, казалось бы, новые Land Rover, курс был пройден за счет ловкой (если не задействованной) смеси шарнирного соединения оси, силиконового волшебства и удивительного сцепления с дорожным покрытием из низкопрофильной резины.Я говорю «неучастие», потому что в большинстве случаев на бездорожье на него приходится на удивление мало напряжения и усилий водителя. Поскольку здесь так много встроенных возможностей, большая часть из которых электронная, все кажется немного неприятным. Вы просто указываете носом, куда хотите, и прогресс происходит медленно и методично, пока вы выглядываете через лобовое стекло или изучаете вид передней камеры на верхнем информационно-развлекательном экране. (Трюк Land Rover с технологией виртуальной реальности Clearsight Ground View недоступен, вам придется перейти на меньший, более новый Evoque, если вы этого хотите.)
Увеличить изображение Пневматическая подвескаSVAutobiography по умолчанию расположена ниже, но все же поднимается на полную высоту для езды по бездорожью.
Land RoverНа асфальте, где 99% Land Rover проводят 99% своего времени, Velar SVAutobiography Dynamic Edition сияет быстрым откликом на педаль газа и волнующим восьмицилиндровым вокальным треком, который намного затмевает иногда грубоватый V6 ( не говоря уже о четырехцилиндровом, которого лучше избегать). LRRRVSVADE едет немного ниже в настройках по умолчанию, а его подвеска корчится на скорости, и даже несмотря на то, что он оснащен перенастроенными пневморессорами, амортизаторами, втулками, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и более плавным обвесом днища кузова, вы все равно чувствуете немаловажное количество тангажа и крена. в поворотах на скорости (как у почти всех внедорожников с пневмоподвеской).В этом Velar ощущения отнюдь не пугающие, и на самом деле это довольно забавно. По крайней мере, эта тенденция к перечислению служит разумным предупреждением о том, что вам действительно не следует мчаться на внедорожнике весом 4600 фунтов по дорогам каньона без здорового внимания к физике.
Несмотря на одинаковые передаточные числа, автоматическая коробка передач настроена на более агрессивное переключение, особенно в спортивном режиме, а подрулевые переключатели быстрее реагируют на ручное управление. Рулевое управление также более острое, с более быстрым поворотом и легкостью.
Сказав все это, если вы в конечном итоге хотите более четкое управление и не хотите Jag F-Pace SVR, вам, вероятно, придется обратиться к одному из немцев с брендом Performance Haus или, возможно, Alfa-Romeo Stelvio Quadrifoglio, захватывающая, но суровая модель, которая кажется еще более рискованной, чем Rover с точки зрения прогнозируемой надежности.
Увеличить изображениеНаверное, не лучший цвет для игры в грязи, но, черт возьми, он великолепен.
Land RoverПотрясающе сибаритовое окружение
Одна область, где вы не уступите Deutschland, — это обстановка кабины. Интерьер SVAutobiography Dynamic Edition Velar просто великолепен, он такой же гладкий, как и внешний вид этого автомобиля. Повсюду кожа с двойной прошивкой, массивные элементы управления с рифленой отделкой, уникальная диаграмма шкалы и четыре разных цветовых решения (к сожалению, не SVAutobiography Velars предлагаются с более широким диапазоном обивки, оттенков и отделок, но такую сложность трудно оправдать. такое небольшое ответвление).
Все мои тестовые автомобили были оснащены удобными стандартными сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 20 параметрам, но когда я мчался на Velar по шоссе Анхелес-Крест над горами Сан-Габриэль, я бы приветствовал дополнительную поддержку имеющихся спортивных сидений. Тем не менее, я бы, вероятно, выбрал обычные кресла для 99% обычного вождения, поэтому внимательно отметьте этот флажок.
Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo остается одновременно самым впечатляющим и разочаровывающим аспектом салона Velar.ICTPD с четкой графикой и достаточно интуитивно понятной структурой меню на самом деле довольно легко освоить, особенно с 2019 модельного года, когда была добавлена интеграция Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, эта система по-прежнему имеет репутацию глючной и иногда медленной — два фактора, которые, вероятно, не проявятся при обычном тест-драйве в дилерском центре.
Увеличить изображениеБольше мощности, больше люкса, больше денег, больше … желательно.
Land RoverЦена известности
Velar SVAutobiography Dynamic начинается с 90 790 долларов, плюс 1025 долларов за фрахт.С горсткой опций, таких как 22-дюймовые колеса (1300 долларов США) и Advanced Driver Assist Pack (360-градусная камера объемного звучания, адаптивный круиз с усилителем рулевого управления, высокоскоростное экстренное торможение и т. Д. За 1300 долларов), мой тестер стоил 96 570 долларов с доставкой. . Учитывая, что базовый Velar начинается с 56 300 долларов, это чертовски дорого в том же модельном ряду. Это также примерно на 10 тысяч долларов больше, чем у F-Pace SVR. При этом, поскольку дизайн LRRRVSVADE настолько особенный, потому что его интерьер настолько премиальный, и, прежде всего, потому, что эта конкретная модель настолько способна во многих отношениях, она действительно не кажется завышенной — она абсолютно чувствует себя стоящей денег.
Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года может иметь смехотворно длинное название, но благодаря более прочным ходовым характеристикам и повышенной роскоши в этом нет никаких сомнений: это королевский внедорожник.
Примечание редакции: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.
Тест-драйв нового автомобиля Land Rover Range Rover Velar 2019
Следующий обзор относится к 2018 модельному году.В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Представленный в 2018 году Range Rover Velar следует новому пути дизайна и представляет собой потрясающее воплощение настоящего внедорожника. Изящная великолепная форма подчеркивает длинный капот, покатую линию крыши и большие открытые колесные арки. Его дизайнер даже опустил дверные ручки, которые могут визуально отвлекать от изящных линий кузова.
Сделав ставку на необычную красоту внутри и снаружи, Land Rover добился успеха с Velar, создав новый эталон в категории роскошных внедорожников.Прочное, готовое для бездорожья оборудование позволяет новому Velar соответствовать наследию Land Rover и его рекордному лидерству в суровых условиях.
Роскошный внедорожник среднего размера, Velar меньше, чем Land Rover Range Rover Sport, но больше, чем Evoque. Он разделяет силовые агрегаты и аналогичную конструкцию с новым Jaguar F-Pace.
Velar стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 247 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента.
Шагая вверх по шкале характеристик, двигатель с наддувом 3.0-литровый V6 развивает 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут. V6 с наддувом сочетается с регулируемой высокопроизводительной пневматической подвеской. Регулируемая установка может поднимать или опускать Velar на целых 3 дюйма, до общего дорожного просвета в 9,9 дюйма.
Land Rover также предлагает вариант с четырехцилиндровым двигателем с турбодизелем. Этот дизель, особенно подходящий для бездорожья, выдает 180 лошадиных сил и крутящий момент в 317 фунт-футов, доступные при низких оборотах двигателя. Экономичный турбодизель дает до 30 миль на галлон при движении по шоссе.
Каждый двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Велары рассчитаны на буксировку до 5 500 фунтов с V6 или 5 200 фунтов с турбонаддувом.
Range Rover предлагает пять уровней отделки салона: стандартный, S, SE, HSE и первое издание ограниченного производства. Все три двигателя доступны в комплектациях S, SE и HSE, но эта стандартная версия поставляется только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, а First Edition — только с V6. Всего должно быть выпущено 500 экземпляров First Edition.
Все Velars оснащены системой автоматического экстренного торможения, камерой заднего вида и системой предупреждения о выезде с полосы движения.Уровни отделки салона R-Dynamic добавляют мониторинг слепых зон, мониторинг сонного водителя, обнаружение дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости. R-Dynamic HSE включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при обнаружении слепых зон и помощь при удержании полосы движения.
Модельный ряд
Range Rover Velar P250 Standard (49 900 долларов США) поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом, 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, обивкой из синтетической кожи, 10-позиционными сиденьями с электроприводом, экстренным торможением, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида, восьмиступенчатой коробкой передач. динамик и два 10-дюймовых сенсорных экрана.Velar P250 S (54 700 долларов США) модернизируется с 19-дюймовыми колесами, перфорированной кожаной обивкой, памятью водителя, электрическими складывающимися зеркалами с подогревом, аудиосистемой Meridian с 11 динамиками, навигацией и телематическими услугами. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения в размере 995 долларов.)
Velar P250 R-Dynamic SE (60 100 долларов) включает 20-дюймовые колеса, аудиосистему с 17 динамиками, 12,3-дюймовый информационный кластер для водителя, алюминиевые элементы интерьера и повышенную безопасность. Особенности. Velar P250 R-Dynamic HSE (67 600 долларов) поставляется с 22-дюймовыми колесами, 20-позиционными сиденьями с электроприводом, памятью и массажем, передними сиденьями с подогревом / охлаждением и дополнительными функциями безопасности.
Более мощный 3,0-литровый V6 с наддувом поставляется с Velar P380 S (64 200 долларов), P380 R-Dynamic SE (69 600 долларов), P380 R-Dynamic HSE (77 100 долларов). P380 First Edition (89 300 долларов) оснащен 22-дюймовыми колесами, полностью расширенным кожаным салоном с двухцветными сиденьями, звуком Meridian мощностью 1600 Вт с 23 динамиками, проекционным дисплеем и камерой объемного обзора. Ключ активности, подобный Fitbit, может заменить брелок.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель поставляется с Velar D180 S (56 200 долларов США), D180 R-Dynamic SE (61 600 долларов США) и D180 R-Dynamic HSE (69 100 долларов США).
Обзор тест-драйва Land Rover Range Rover Velar 2018
Совершенно новый Velar от Land Rover — более спортивный Range Rover Sport, который лучше работает на асфальте.
Velar — это Range Rover, который сидит ниже к земле. Подойдите к нему, и мужчина среднего роста будет смотреть прямо на крышу. В более крупных Rovers водительское сиденье возвышается над рулевым колесом, как в городском автобусе. Velar обменивает этот властный окунь на вид из квартиры на уровне сада.Он больше похож на высокий седан, чем на большой грузовик, и это значительно упрощает посадку и выезд из Velar. Но это не такая маленькая тележка, как Evoque. Как и Jaguar F-Pace, на котором он основан, Velar сочетает в себе сегменты компактных и средних кроссоверов. Он больше, чем Porsche Macan, но крепче BMW X5. Но никто не перепутает Velar — с его квадратным, но стремительным профилем — ни с чем, кроме Range Rover.
Дизайнеры автомобиля повеселились над дверными ручками Velar, которые убираются с помощью электропривода.Они остаются заподлицо с кузовом, когда автомобиль заперт, и раскрываются на пару дюймов после отпирания. В отличие от поворотных складных дверных ручек в Jaguar F-Type, Land Rover утверждает, что в случае замерзания его ручки могут пробить ледяной покров. Зеркала внутри широких светодиодных задних фонарей создают трехмерный эффект. Наш Velar добавил полированную черную отделку, которая контрастировала с сероватой краской Byron Blue и бело-черной кожаной отделкой. Покатая глянцевая центральная консоль затемняется вместе с приборной панелью до тех пор, пока водитель не нажимает кнопку «Пуск», а затем все освещается яркой графикой с высоким разрешением.Детали есть повсюду, от подголовников с подушками до профиля Velar, нарисованного и выбитого на центральных стойках и проецируемого фонарями для лужа под зеркалами. Хотя базовые версии не так хорошо продуманы, как наш полностью загруженный пример, качество высокое. Каждая поверхность мягкая, прошитая и неповторимая. Считайте Velar роскошным бутик-отелем, а не улучшенным люксом в Sheraton.
Со стальной пружинной подвеской и без раздаточной коробки пониженного диапазона большинство Velars не будут лучше экипированы на сложных трассах, чем Subaru Forester.Как и Evoque, в Velar не используется тяжелое внедорожное оборудование, чтобы сохранить спокойствие, настроенное на улицу, которое не наклоняется и не ныряет, как более крупные Rover. Выбрав пневматическую подвеску, вы получите почти 10 дюймов дорожного просвета, что позволит Velar преодолевать движущийся поток глубиной более двух футов. Задний мост с вектором крутящего момента, который тормозит внутреннее заднее колесо на поворотах, упрощенная версия системы Terrain Response 4×4 и система контроля спусков входят в стандартную комплектацию. Этого более чем достаточно для большинства водителей, которые никогда не перепрыгивают через бордюр.В загруженных комплектациях, таких как наш P380 HSE R-Dynamic, есть активная блокировка заднего дифференциала, которая изменяет распределение крутящего момента между левым и правым колесами, а также Terrain Response 2, который может автоматически выбирать режимы движения и усиливать подвеску и усилие рулевого управления. Наш Velar выезжал на изгибы шоссе на удивительно высоких скоростях, не испытывая протеста шин и не вмешиваясь в систему стабилизации. Вы не сможете сделать это с традиционным Range Rover, если только вам не нравится смотреть вверх ногами.Поездка никогда не становится резкой или хрупкой, а тормоза ощущаются как у Jaguar, так как они сильно кусаются без значительной мертвой зоны в педали. Не поймите меня неправильно: Velar по-прежнему остается традиционным и непринужденным Land Rover, но он намного маневреннее, чем кажется.
Мы избавим вас от необходимости выбирать двигатели. Получите бензиновый V6 на версии P380. Это 3,0-литровый двигатель с наддувом мощностью 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, который обеспечивает мускулатуру и приятные звуки впуска.Модели P250 имеют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут. Но если вы переходите на четырехцилиндровый двигатель, мы рекомендуем турбодизельный двигатель P180 и его крутящий момент в 317 фунт-фут, мощный и развивающийся сразу на холостом ходу. Его скудные 180 л.с. не позволят выиграть соревнование по максимальной скорости, но при среднем ускорении и в городе этот двигатель достаточно мощный и плавный. Топливная эффективность поднимается до 26 миль на галлон по городу, 30 шоссе, по оценкам EPA, тогда как наш отделка V6 рассчитана только на 18 городских и 24 шоссе.Бензин четыре слота на 21 город, 27 трасса. В среднем мы получили довольно разочаровывающие 19 миль на галлон по сравнению с смешанным вождением с V6. Все двигатели устанавливаются на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, хотя базовая отделка Velar доступна только с бензиновой четверкой.
Четверо взрослых комфортно сидят в Velar, несмотря на скошенную линию крыши, которая немного сокращает пространство над головой сзади. Нет никаких сомнений в том, что Velar прекрасен, еще красивее, чем новый внедорожник Bentley за четверть миллиона долларов, и назначен как одна из многих дамских комнат Ее Величества.Угловая прямолинейная приборная панель — это классический Rover, но не новые двойные сенсорные экраны. Впервые в центральном стеке нет физических коммутаторов. Нижний экран обрабатывает важные второстепенные функции — температуру сиденья и массаж, климат и режимы движения — отдельно от верхнего, который показывает навигацию и позволяет водителю точно настраивать настройки стереосистемы, телефона и т. Д. Небольшой мотор поворачивает верхний экран вверх или вниз, чтобы уменьшить блики. Дополнительные сенсорные кнопки расположены на черной панели под нижним экраном.Практически все выполняется быстро, с высоким разрешением и простотой использования.
Но некоторые функции, такие как регулировка скорости вентилятора, не просты. Иногда они также отвлекают. Если вы хотите включить обогрев сиденья и смотрите на экран режима вождения, вам нужно провести пальцем, коснуться и повернуть. Нет никакой физической обратной связи, кроме двух поворотных регуляторов, которые меняют функцию в зависимости от выбранного меню. Круто и гладко при парковке? Конечно, но эта система не так интуитивно понятна в движении. Цифровая приборная панель — это произведение искусства.Вы можете выбрать более десятка макетов, включая экран, на котором отображается изображение пустой дороги, для отслеживания предупреждений о выезде с полосы движения и круиз-контроля. Но меню сложные и не так организованы, как в моделях Audi. Сложность, кажется, является вкусом всех автопроизводителей, и хотя Velar покрыт причудливыми экранами, он не хуже, чем у конкурентов.
Но Velar иногда спотыкается о собственном программном обеспечении.Постоянные баги и досадные ошибки преследуют каждый автомобиль Jaguar Land Rover, на котором я ездил с новейшей системой InControl Touch Pro. Сначала он работал отлично, затем через несколько дней резервная камера замораживала изображение на основном дисплее. Когда я припарковался, мне было интересно, как я могу оказаться перед домом, которого на самом деле не было в моих зеркалах. В другом случае главный экран полностью завис и требовал полного перезапуска — выключения двигателя, открытия двери, блокировки, разблокировки, запуска — для правильной работы.В другом случае не удалось активировать массаж сиденья на дополнительном нижнем экране. К счастью, приборная панель не погасла. Это недопустимо для любого автомобиля, не говоря уже о транспортном средстве стоимостью более 90 000 долларов.
К сожалению, эти препятствия стоили Velar в остальном звездного обзора его технологий. Встроенный Wi-Fi, текущая погода, новости, спортивные результаты, пробки — все это легко подключать, читать и просматривать информацию в этой системе. Если бы все работало постоянно, небольшую потерю этих физических циферблатов и переключателей можно было бы простить.
Но есть и другие особенности, заслуживающие почетного упоминания, например, задние сиденья, которые можно дистанционно сложить из приложения для смартфона. При загрузке предметов в грузовой отсек или присоединении прицепа две кнопки могут поднимать или опускать пневмоподвеску, даже если автомобиль выключен. Система автоматического наведения может самостоятельно управлять Velar, чтобы идеально припарковать прицеп в желаемом месте. У Land Rover есть фантастические технологии, окутанные великолепным окружением. Проблема в том, что он просто не выполняется достаточно хорошо, чтобы получить более высокие баллы в этой категории.
Velar не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, его жесткая алюминиевая конструкция должна исключительно хорошо работать при аварии. Общее ощущение, когда вы садитесь в Velar, — это ощущение абсолютной солидности. Стандартная система запуска с низким сцеплением может помочь Velar выбраться из мокрой травы и снега.Также в стандартную комплектацию входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. В Land Rover не реализована полуавтономная функция, а система удержания полосы движения не обеспечивает активного управления автомобилем. Однако система контроля слепых зон автомобиля будет отображать предупреждения на приборной панели и мигать, если другой автомобиль обгоняет на высокой скорости.
Стоимость Velar начинается с чуть менее 50 000 долларов за базовый P250 и превосходит то, что может стоить хорошо оборудованный Range Rover Sport с таким же оборудованием, как наш P380 за 90 170 долларов.Porsche, BMW и Mercedes-Benz не стесняются просить схожие суммы. На этом уровне вы обязуетесь купить дорогой роскошный внедорожник, не имеющий аналогов по стилю, динамике и технологиям. Не все идеально, но Velar — один из самых популярных внедорожников в продаже, если не самый модный Range Rover в линейке Land Rover.
2018 Land Rover Range Rover Velar Производительность внедорожников
2018 Land Rover Range Rover Velar Характеристики производительности внедорожников СОХРАНЕНОСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
покупателей внедорожников в Бонита-Спрингс давно ожидали появления совершенно нового Land Rover Range Rover Velar 2018 года, но теперь он наконец-то здесь! Этот роскошный внедорожник Land Rover обладает впечатляющим уровнем мощности, маневренностью на дороге и надежными внедорожными качествами. В нем есть все, что вам нужно, по рекомендованной розничной цене от 50 тысяч долларов. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших результатов с помощью команды Land Rover Fort Myers.
Найдите внедорожник, которого вы так долго ждали
Уэйд Сенсинг
Вам не придется беспокоиться о прохождении умеренных уровней воды, поскольку система Wade Sensing предоставляет обновления в режиме реального времени на дороге, чтобы помочь автомобилю реагировать на увеличение глубины воды.
Пневмоподвеска с электронным управлением
Эта система динамической подвески способна «читать» дорогу, чтобы обеспечить отзывчивую и точную езду, которая может сравниться только с ее уровнем комфорта.
Terrain Response®
Система Terrain Response® позволяет вам настроить трансмиссию, дифференциал и шасси автомобиля в соответствии с текущими условиями, в то время как Terrain Response® 2 считывает дорогу и ваше поведение при вождении и настраивает эти системы за вас.
Система управления спуском на спуске
С помощью этой системы вы можете легко спуститься с крутого холма или горы без необходимости тормозить, поскольку HDC автоматически передает тормозное усилие на отдельные колеса.
Тест-драйв высокопроизводительного Land Rover Range Rover Velar
2018 годаLand Rover Range Rover Velar 2018 предлагает три различных варианта двигателя, каждый из которых передает мощность на управляющую систему полного привода (AWD). Базовый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с., за которым следует дополнительный турбодизельный двигатель, обеспечивающий крутящий момент 318 фунт-фут.Топовый двигатель — это V6 с наддувом, который развивает мощность в 380 л.с. Другие особенности включают в себя систему All Terrain Progress Control (ATPC), которая действует как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, и функцию настраиваемой динамики, которая регулирует различные системы для максимального комфорта и отклика, особенно по сравнению с другими моделями, такими как Audi. Q5.
К счастью, вы можете найти новейший внедорожник Land Rover в продаже прямо сейчас недалеко от мыса Корал в Land Rover Fort Myers. Мы открыты с понедельника по субботу по адресу 15875 S.Tamiami Trail в Форт-Майерс, Флорида, и вы всегда можете связаться с нами по телефону (866) 591-5472, чтобы задать вопросы или запланировать тест-драйв нового Land Rover Range Rover Velar.
Больше от Land Rover Range Rover Velar
2018 годаПоиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Land Rover Fort Myers 26.512218, г. -81.8608579.
Тест-драйв Land Rover Range Rover Velar 2018
Барбара и Билл Шафферы
От гамбургеров до одежды и внедорожников — размер имеет значение.
Одежда очевидна, и теперь McDonald’s продает Биг Маки трех размеров (Бэби Мак, Биг Мак и Гранд Мак), так почему бы не сделать такую крупную покупку, как внедорожник. Конечно, большинство производителей внедорожников имеют два или три размера, но люди, которые делают некоторые из самых примечательных внедорожников, пошли еще дальше.
Land Rover теперь выпускается в пяти размерах внедорожников: Range Rover с длинной колесной базой, Range Rover, Range Rover Sport и Evoque, а также совершенно новый Range Rover Velar, который входит в линейку Range Rover в четвертом слоте. между Evoque и Sport. Он на несколько дюймов короче Sport и примерно на 17 дюймов длиннее Evoque. Velar примерно такого же размера, как BMW X5, Mercedes GLE и Lexus RX 350.
Лично мы считаем, что Velar идеально подходит для нашего образа жизни.Он достаточно просторен, чтобы добавить случайную пару на заднем сиденье, он маневренный для переполненных парковок, и он идеально подходит для нашего гаража, так что есть место для прогулок. Кроме того, он имеет 34,4 кубических футов грузового пространства, которое можно расширить до 70,7 кубических футов, сложив спинки задних сидений. И самое главное, это удобная высота, на которую не нужно подниматься или спускаться.
Разработанный на основе тех же механических элементов, что и Jaguar F-Pace родственного бренда, Velar не является легким.Он весит почти 4500 фунтов, плюс это более чем красивое лицо, он обладает чистыми внедорожными качествами Range Rover.
Несмотря на то, что Velar в основном представляет собой большую коробку, это очень обтекаемая коробка, сделанная в основном из алюминия. Дизельная версия имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Кд. Воздушный поток вокруг этой инновационной конструкции был оптимизирован, чтобы уравновесить подъемную силу, вызванную высокой скоростью, до идеального 50:50 спереди и сзади. Это означает лучшую устойчивость и реакцию на рулевое управление.
Нам нравится стиль всех моделей Range Rover, но новый Velar берет классические линии и поднимает их на ступеньку выше?Очевидно, что это Range Rover, но он гораздо более стильный с плавными чистыми линиями скульптурного кузова, длинным капотом, широкой линией крыши и дверными ручками, установленными заподлицо. Ручки поднимаются из корпуса при нажатии? Разблокировки? на брелке или нажмите маленькую кнопку на ручке, когда ключ у вас при себе. А с короткими передним и задним свесами он выглядит еще более гладким? что также способствует проходимости по бездорожью.
Внутри обновленная версия классического Range Rover? чистый, элегантный и удобный.Но что действительно отличает Velar от других Ranger Rover и всего в этом классе, так это передовые технологии.
Центральная консоль оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, которые составляют новую информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo. Экраны изготовлены из тонкого емкостного поликарбонатного материала, который точно повторяет тонкую кривизну панели, создавая бесшовную и идеально ровную изогнутую поверхность. Горизонтальный верхний экран управляет навигационными и информационно-развлекательными функциями, а нижний экран регулирует комфорт и климат.Этот экран также управляет функцией Terrain Response? настройки, устраняющие традиционные циферблаты и аппаратные кнопки, при этом освобождая дополнительное пространство на центральной консоли. У нашего тестового автомобиля были сиденья с подогревом и охлаждением, а также функция массажа, управляемая нижней панелью.
У нас часто возникали проблемы с управлением сенсорным экраном в некоторых автомобилях, но оно было очень интуитивно понятным, быстро реагировало и не требовало особого прикосновения для работы. И что замечательно, нам не пришлось вытаскивать руководство пользователя, чтобы выяснить, как они работают.Range Rover сделал серьезные шаги вперед в этой области, и мы думаем, что сейчас они лидируют.
Для Land Rover Range Rover Velar 2018 предлагается три силовых агрегата. Базовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 380 л.с. Третий двигатель — 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с., который развивает мощность 317 фунт-футов. крутящего момента? почти столько же, сколько и V-6 с наддувом. Нам нравятся дизельные двигатели за высокий крутящий момент и улучшенную топливную экономичность.Этот получает рейтинг EPA города на 26 миль на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы набрали в среднем 28,6 миль на галлон за приятную, но дождливую неделю за рулем.
Время разгона от нуля до 60, согласно Land Rover, составляет 8,4 секунды для дизеля, 6,4 секунды для четырехцилиндрового бензинового двигателя и 5,3 секунды для двигателя V-6 с наддувом.
Все три двигателя оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач ZF и имеют полный привод с Intelligent Driveline Dynamics и Terrain Response? 2.Подвески четырехколесные независимые, с двойными поперечными рычагами спереди и неразъемным рычагом сзади. Мы почувствовали, что управляемость превосходна для внедорожника. V-6 с наддувом имеет стандартную пневматическую подвеску, а модели с четырьмя цилиндрами имеют обычные винтовые пружины и амортизаторы.
Range Rover Velar — это удовольствие от вождения, тихий и очень удобный. С дизельным двигателем он станет отличным автомобилем для путешествий в любую погоду.
Velar в этом году доступен в трех комплектациях: Velar, R-Dynamic и First Edition (которые будут доступны только в первый год).Три двигателя доступны на двух Velars более низкого уровня, но если вам нужен эксклюзивный First Edition, вам придется смириться с превосходными характеристиками Supercharged V-6.
Range Rover недешевы, но они предлагают уровень, производительность и роскошь, которые стоят своей цены, если вы можете себе это позволить. Базовая цена Velar составляет 50 895 долларов, включая плату за проезд. R-Dynamic стоит 61 095 долларов, а первое издание — 90 295 долларов.
Velar — потрясающее дополнение к линейке Range Rover, и если мы вам нравимся, вы найдете подходящий размер.
новых и подержанных роскошных внедорожников | Ленд Ровер Роли
Откройте для себя уникальные ощущения от вождения с новым автомобилем Land Rover от Land Rover Raleigh. Наш дилерский центр Land Rover в Роли, штат Северная Каролина, предлагает потрясающий выбор новых роскошных внедорожников, в том числе Land Rover Range Rover Sport. Этот потрясающий внедорожник отличается изысканностью интерьера и непревзойденными внедорожными качествами, а также доступен в гибридном варианте! Новый Land Rover Range Rover Evoque — это элегантный кроссовер с передовыми функциями безопасности, а Land Rover Discovery — это сочетание универсальности и возможностей, о котором мечтают, и отлично подходит для приключений на озере Фолс.Вы также найдете исключительный выбор подержанных автомобилей в нашем представительстве, в том числе безупречный модельный ряд сертифицированных подержанных моделей Land Rover. Чтобы узнать больше о модельном ряду Land Rover, посетите наш выставочный зал в Роли, Северная Каролина, сегодня!
Внедорожники Land Rover возле Уэйк Форест, Северная Каролина
Ищете новый Land Rover Range Rover Velar или подержанный Land Rover Discovery Sport? Наш цифровой выставочный зал предоставляет онлайн-инструменты, которые помогут вам достичь вашей цели. Сузьте свой выбор по модели и комплектации, рассчитайте стоимость вашего замененного автомобиля и получите предварительное разрешение на финансирование в Land Rover Raleigh, не выходя из своего личного устройства.Наши специалисты по автокредитованию готовы предложить вам все возможные варианты — от индивидуальной ссуды до гибкой аренды Land Rover. Просмотрите наш текущий инвентарь и позвоните нашей команде, чтобы назначить тест-драйв в Роли, Северная Каролина.