Технические характеристики Lexus LS 500 – официальный дилерский центр Лексус
Представительный седан Lexus LS500 вышел на международный рынок в 2017 году. Яркой отличительной чертой машины является широкая решетка радиатора и приземистый аэродинамичный кузов. Помимо элегантности и максимальной степени комфорта для пассажиров авто имеет множество технологических особенностей, которые делают процесс езды максимально простым и приятным.
Технические характеристики
Технические характеристики Lexus LS 500 позволяют уверенно двигаться в плотном городском трафике и на трассе. На модификацию устанавливают гибридный бензиновый двигатель объемом 3456 см.куб. мощностью 300 л.с. и вариатор. Инновационная система управления обеспечивает быстрый разгон с места до 100 км/ и плавную работу силового агрегата.
По своим техническим характеристикам Лексус LS 500 является самым экономичным в семействе седанов японского производителя. Благодаря среднему расходу в 9,4 литра автомобиль идеален для ежедневных поездок по городу.
Полный контроль дорожной ситуации обеспечивают передние и задние дисковые тормоза, оборудованные системами вентиляции, которые эффективно охлаждают поверхности при максимально интенсивном режиме работы.
Приборная панель и все элементы управления мультимедийной системой максимально ориентированы на водителя. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет отвлекаться от дороги и не делать лишние движения. А длительное путешествие скрасит массажное кресло с 7-ю рабочими режима.
В Лексус-Измайлово вы можете приобрести автомобили Лексус с превосходными техническими характеристиками на выгодных условиях: Трейд-ин, рассрочка, кредитование. Подробности можно уточнить у нашего менеджера.
РЕЖИМ РАБОТЫ
ОТДЕЛ СЕРВИСА | ОТДЕЛ ПРОДАЖ | |||||
будние дни | с 7.00 до 21.00 | ежедневно | с 9.00 до 21.00 | |||
выходные дни | с 9.00 до 21.00 |
Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!
lexus-i.ru
Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу — Авторевю
Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.
Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.
Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.
А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.
Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.
Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.
Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.
На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.
autoreview.ru
Новый Lexus LS 500 2017-2018
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Лс 500) фотографий машины Lexus LS 500 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
carsdb.ru