Личинка замка зажигания форд фокус 1: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 13)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com

. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери posted image). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье posted image

.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 16)

В силу обстоятельств пришлось погрузиться в тему — собрать личинку для замков FF1.
Личинка имеет 6 сувальд, соответственно на ключе шесть зон — (от ручки) ABCDEF, каждая позиция может принимать значение от 1 до 4.
Определить значение (формулу ключа) можно по новому ключу, по маркировке сувальд из какой-либо личинки, сличением старых сувальд и новых. В каждой зоне ключа есть 4 симметричных поверхности, каждая зона характеризуется разным углом фрезеровки:
1 — плоская без фрезеровки, 2 — мелкий пропил, 3 — глубокий неполный пропил, 4 — пропил на всю четверть заготовки (сувальда без маркировки). На рисунке показано схематическое сечение ключа.
posted image.
По пропилам определяется формула ключа, например, A1B2C4D2E4F3. Этого достаточно, чтобы собрать ячейку из комплекта 1022461 (замок зажигания) или дверей, капота, лючка, багажника… или изготовить дубликат ключа. Старый ключ не нужен…
posted imageНа фото набор для замка зажигания, состоящий из:
2 — сувальды 3*4 = 12 шт.,
3a — симметричные шайбы 4 шт.,
3b — несимметричная шайба 1 шт.,
4 — штифт 1 шт.
5 — «носик с закрывалкой» 1+1 шт., как называются не знаю…
6 — внутреннее запорное кольцо 1 шт.,
7 — внешнее запорное кольцо-фиксатор 1 шт. (он не дает личинке выниматься, кроме поз. ключа 1)
8 — внутренний стакан (корпус) 1 шт.,
9 — внешний стакан 1 шт.

Схема и очередность сборки показана на схеме.

posted imageНесимметричная шайба (3b) ставится последней, т.е. перед последней сувальдой.
Если вставить ключ в правильно собранную личинку, то сувальды выстроятся таким образом, что в прорези внутреннего стакана образуется впадина, куда проваливается штифт, и замок может вращаться. Можно проверять после вставки каждой очередной сувальды.
Собранный внутренний стакан завальцовывается молотком. Корпус силуминовый, сильно стучать не стоит. Желательно чуть-чуть закрепить и проверить личинку, только потом закреплять окончательно, хрупкий материал!
Закрепляется сборка внутренним запорным кольцом (6), которое должно попасть в канавку.
Последним устанавливается вешний фиксатор (7), см. фото.
posted image
Использовал фото коллег Vyacheslav161 и sarfom, надеюсь на согласие.
Всем удачи.

Ford Focus 1. Замена личинки замка зажигания.

Перед началом работ обязательно отключите аккумуляторную батарею, предварительно убедившись в наличии кода для магнитолы!

Головкой на 8 открутите болты крепления нижней подрулевой облицовки и снимите ее

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_1.jpg

При помощи звездочки открутите три винта крепления нижней половины рулевой колонки

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_2.jpg

Отожмите зажимы крепления верхней и нижней половин рулевого кожуха и снимите нижний кожух

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_3.jpg

Если руль заблокирован, то для его разблокировки выбейте нижнюю крышку замка — блокиратор установлен именно там

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_4.jpg

Удалите пружину и отпустите язычок блокиратора

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_5.jpg

Снятие рулевого колеса.

Открутите 3 болта крепления подушки безопасности. На американском фокусе все резьбы дюймовые и понадобится головка 5,5

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_6.jpg

Аккуратно снимите подушку безопасности и отключите её разъем

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_7.jpg

Установите рулевое колесо ровно, в положение прямолинейного движения и ключом на 24 открутите болт его крепления.

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_8.jpg

Аккуратно снимите руль со шлицев

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_9.jpg

При помощи изоленты или скотча зафиксируйте корпус часовой пружины

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_10.jpg

Извлеките центрирующую втулку

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_11.jpg

Отсоедините защелки в верхней части подрулевых переключателей, отключите их разъемы и снимите переключатели.

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_12.jpg

При момощи звездочки открутите винт крепления антенны иммобилайзера с задней части замка и снимите ее с корпуса замка

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_13.jpg

Отогните 2 защелки крепления корпуса часовой пружины и снимите его

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_14.jpg

Для вынимания личинки, в корпусе замка имеется отверстие

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_15.jpg

Поверните ключ зажигания в положение 2 замка зажигания, нажмите на пружинный фиксатор и извлеките личинку с помощью вставленого ключа

Zamena_lichinki_zamka_zajiganiya_Ford_Focus_16.jpg

В случае, если замок заклинил и ключ не проворачивается, личинку надо высверливать.
Для этого, отметьте точку сверления на 3 мм ниже замочной скважины, по линии проведенной через центр замка, перпендикулярной самой замочной скважине.
Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие на глубину 4 мм. После, рассверлите это отверстие сверлом диаметром 10 мм на глубину 38 мм. Простучите молоточком личинку, чтобы все штифты выпали из своих гнезд.

Поверните сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и извлеките её, нажав на пружинный фиксатор, как показано выше.

Установка личинки и последующая сборка производится в обратном порядке.

 

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 14)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери posted image). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье posted image.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 19)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери posted image). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье posted image.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери posted image). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье posted image.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 21)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери posted image). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье posted image.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *