М1 трасса россия – Трасса М-1 «Беларусь»

Содержание

Трасса М-1 «Беларусь» полностью платной не будет — журнал За рулем

М-1, или, как ее по привычке называют, Минское шоссе, которое и сейчас по качеству отличается от многих трасс, станет в скором времени современной даже по европейским стандартам. И — частично платной.

М-1 «Беларусь» является частью второго Панъевропейского транспортного коридора, соединяющего нашу страну с Европой. Коридор берет свое начало в Казани, дальше через Москву в Минск, затем Варшава, Берлин, Лондон.

М-1 будет соответствовать лучшим стандартам. Приоритеты в безопасности дорожного движения и экологии. На трассе будет построено несколько экодуков, позволяющих сохранить миграцию животных.

М-1 будет соответствовать лучшим стандартам. Приоритеты в безопасности дорожного движения и экологии. На трассе будет построено несколько экодуков, позволяющих сохранить миграцию животных.

456 километров трассы М-1 находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Сейчас дорога ремонтируется, но не слишком активно. Основные силы, в том числе финансовые, брошены на строительство М-11 и ЦКАД. Тем не менее работы ведутся, и вот что нас ждет в ближайшее время.

Первый платный участок уже давно работает, это обход г. Одинцово. Вторая очередь — введение платного проезда на участке с 33-го по 132-й км. Участок этот будет разделен на два: 33–84 и 84–132 км. Сейчас они готовятся к концессионным конкурсам. Здесь планируется привлечь внебюджетные инвестиции.

В декабре 2018 года планируется открытие Внуковской развязки на 27-м км трассы М-1. Здесь будет возведено три новых эстакады, распределяющих потоки машин из Москвы и области. Саму трассу в этом месте расширят. Постоянная пробка из автомобилей, стоящих в очереди на ж/д переезде, будет ликвидирована. Машины поедут по новой эстакаде.

В декабре 2018 года планируется открытие Внуковской развязки на 27-м км трассы М-1. Здесь будет возведено три новых эстакады, распределяющих потоки машин из Москвы и области. Саму трассу в этом месте расширят. Постоянная пробка из автомобилей, стоящих в очереди на ж/д переезде, будет ликвидирована. Машины поедут по новой эстакаде.

Интерес к проекту проявили не только наши бизнес-структуры, но и западные партнеры. На первом участке планируется начать взимание платы в 2020 году, на втором — после 2020 года. Кроме этого, «Автодор» решил на наиболее опасных и сложных участках М-1 провести реконструкцию. Акцент для начала будет сделан, в частности, на реконструкции 16 узлов, которые нужно развязать. Это одноуровневые перекрестки, которые планируется сделать многоуровневыми, например в районе Кубинки.

В госкомпании «Автодор» помимо работ с последующим вводом платной эксплуатации двух участков решили сделать акцент на реконструкции наиболее опасных и сложных участков.

В госкомпании «Автодор» помимо работ с последующим вводом платной эксплуатации двух участков решили сделать акцент на реконструкции наиболее опасных и сложных участков.

При этом, проводя реконструкцию, дорожники сразу закладывают возможность дальнейшего расширения М-1. Вот, к примеру, при строительстве нового пешеходного перехода на 64-м км трассы в черте города Кубинка сразу учли дальнейшее расширение дороги. Переход будет иметь длину прохожей части 77 метров и ширину 3 метра.

На участке со 160-го по 196-й км начнется капитальный ремонт. Дорожники будут менять полотно. Старый асфальт снимут (слой 10 см), оставшиеся 10 см смешают со слоем основания, и поверх будет уложено два слоя покрытия. Это так называемая «холодная регенерация». Ремонт планируется проводить без перекрытия дорожного движения.

Новый пешеходный переход на 64-м км, в черте города Кубинка оборудуют для маломобильных групп населения пандусами, а также специальной разметкой. Павильоны и сам переход будут освещаться современными светодиодными прожекторами. Все работы планируется завершить в ноябре 2017 года.

Новый пешеходный переход на 64-м км, в черте города Кубинка оборудуют для маломобильных групп населения пандусами, а также специальной разметкой. Павильоны и сам переход будут освещаться современными светодиодными прожекторами. Все работы планирует

www.zr.ru

М1 (автодорога, Россия) Википедия

Автодорога
«Беларусь»
М1
E 30

Минское шоссе, Минка
Russian route M-1 map.svg
М1 в сети автодорог России федерального значения
Основная информация
Прежний номер 1, М1
Страны Russian route M-1 map.svg РоссияРоссия
Регион Flag of Moscow oblast.svg
Московская область
Flag of Smolensk oblast.svg Смоленская область
Часть дороги E30-RUS.svg Азиатский маршрут малый 6
Статус федеральная
Владелец Российская Федерация
Управляется ГК «Автодор»
Длина 456 км
Начало Москва
Через Москва, Одинцово, Смоленск
Конец государственная граница с Республикой Беларусь
Дорожное покрытие асфальт
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. М1 (автодорога). У этого термина существуют и другие значения, см. Беларусь (значения).

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь»  — автомобильная дорога федерального значения Москва — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута AH6.

Протяжённость магистрали составляет 456 километров. Проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Содержание

  • 1 История[1]
    • 1.1 Смоленский тракт
    • 1.2 Строительство, первый этап
    • 1.3 Ущерб, нанесённый войной
    • 1.4 В европейской сети дорог
    • 1.5 Олимпиада-1980
    • 1.6 Планы, которые не сбылись
    • 1.7 Обновление

ru-wiki.ru

М1 (трасса) — это… Что такое М1 (трасса)?

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Смоленск — государственная граница с Белоруссией, часть европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6. Протяженность автомагистрали — 440 километров.

Проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Маршрут

Берет начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области южнее городов Одинцова (4 км), Кубинки (52 км), Можайска (98 км), по территории Смоленской области и проходит в непосредственной близости к югу от города Гагарина (166 км), к северу от городов Вязьмы (227 км) и через Сафоново (297 км), проходит через город Ярцево (334 км), далее к северу от города Смоленска по объездной дороге (334 км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (440 км).

Продолжение на запад — белорусская магистраль М1, на восток (в составе E30 и AH6) — федеральная магистраль М5 «Урал».

Состояние автодороги

На всём протяжении дорога 4-х полосная (по две полосы в каждую сторону). В Смоленской области в Вяземском и Сафоновском районах с разделительной полосой посередине. Перед городом Сафоново и в Одинцово железнодорожные переезды. Крупный мостовой переход на 280-м км, через Днепр.

Стационарные посты ГАИ — в Голицыно, на 82-м км, перед границей со Смоленской областью (127-й км), поворот на Гагарин (160-й км), в Вязьме (215-й км), Сафоново, Ярцево, Смоленск.

Дорожное покрытие по направлению к Москве более изношено, чем от Москвы.

Достопримечательности

  • 90 км — монумент «Военным Дорожникам» с часовней.
  • 142 км поворот на дер. Шапкино — макушка московской области.
  • 227 км — древний город Вязьма с исторической архитектурой и красивыми храмами.

Ссылки

Населённые пункты на автомагистрали М1 «Беларусь» (от МКАД до границы с Белоруссией)

 

 

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

М1 (автодорога, Россия) — Википедия

Автодорога
«Беларусь»
М1

Минское шоссе, Минка
Russian route M-1 map.svg

М-1 в сети автодорог России федерального значения
Прежний номер 1, М-1
Страны Россия
Регион Flag of Moscow oblast.svg Московская область
Flag of Smolensk oblast.svg Смоленская область
Часть дороги E30-RUS.svg Азиатский маршрут малый 6
Статус федеральная
Владелец Российская Федерация
Управляется ГК «Автодор»
Длина 440
Начало Москва
Через Москва, Одинцово, Смоленск
Конец государственная граница с Республикой Беларусь
Дорожное покрытие асфальт
Commons-logo.svg Изображения на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. М1 (автодорога). У этого термина существуют и другие значения, см. Беларусь (значения).

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь»  — автомобильная дорога федерального значения Москва — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута AH6. Протяжённость магистрали составляет около 440 километров. Проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Трасса строилась заключенными ГУЛАГа (Вяземского лагеря НКВД)[1].

К 2018 году участок от 33 до 132 км станет платным[2].

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Маршрут следования
  • 3 Состояние автодороги
  • 4 Реконструкция
  • 5 Дублёр
  • 6 Олимпийские игры
  • 7 Достопримечательности
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники

Маршрут

wiki2.red

Лоси, киоты и мобильные приложения: как изменится трасса М-1 «Беларусь»

Одно из ноу-хау «Автодора» — киоты на границах областей вдоль трасс. Первая такая стела высотой 11 метров с изображением икон Смоленской Божией Матери «Одигитрия» и блаженной Матроны Московской уже стоит на границе Смоленской и Московской областей. По задумке госкомпании, такие площадки будут радовать не только российских туристов, но и привлекать иностранных.

Мой дом — мои колеса

Еще один киот вскоре будет построен на площадке отдыха на трассе М-1 за 15 километров до Смоленска. И это будет не простая площадка, а полноценная парковка для автокемперов, читай, домов на колесах.

Пилотный проект «Автодор» реализует совместно с Ростуризмом и Ассоциацией караванеров России. На площадке, рассчитанной на 50 автокемперов, можно будет полноценно использовать возможности такого автомобиля: подключать его к электросети и канализации. В будущем похожие стоянки появятся на трассах, ведущих на юг России и в Казань.

Что однообразно, то небезобразно

Сейчас даже в рамках одной платной трассы М-4 «Дон» на разных ПВП установлены совершенно разные информационные табло. Это сильно путает водителей. Случается даже такое, что скоростной проезд для владельцев транспондеров организован то с левой, то с правой стороны.

«В одной из рабочих поездок по М-4 «Дон» я и мой водитель буквально разгадывали ребусы, — признается Кельбах. — Если на обходе Одинцово все понятно, то на трассах М-4 Дон иногда информационные табло даже отсвечивают так, что их не видно. Это безобразие».

К осени 2017 года «Автодор» разработает единые стандарты по оформлению информационных щитов, полос и табличек на ПВП на платных трассах. После этого неразбериха должна быть устранена.

Оплатное приложение

Порядка полумиллиона автомобилистов пользуются транспондерами для быстрой оплаты и проезда ПВП. Но те, кто нечасто ездят по платным дорогам, не готовы раскошеливаться на устройство, которое им необходимо раз-два в год. Поэтому компания разрабатывает специальное приложение, позволяющее оплачивать проезд на дорогах при помощи смартфона.

В будущем автомобилисты смогут оплачивать поездку с «умного телефона» так же, как и обладатели транспондеров: проезжая без остановки на ПВП по специально отведенным для этого полосам.

ria.ru

Трасса М1 Москва—Минск. Опасности и предостережения : ik — LiveJournal

В Белоруссию на машине я ездил уже около двадцати раз. Эти поездки были в течении года. В разную погоду и разное время дня.

Поэтому я решил написать инструкцию по использованию трассы М1 Москва—Минск.

Сразу скажу, что трасса М1 одна из самых лучших на территории России, если не самая лучшая.
По ней можно смело ехать в Белоруссию и не бояться ничего.

DSC_6139

От Москвы до Минска 700 км. По трассе этот путь занимает у меня около 7 часов. Со всеми остановками.

01.

Снимок экрана 2014-05-07 в 23.39.34

Весь путь, за исключением выезда из Москвы, очень размеренный и просчитанный маршрут.

Из Москвы можно выехать двумя путями.
Прямо по Кутузовскому проспекту, которое переходит в Минку, она же трасса М1 или по объездной, вокруг Одинцово.

Платная трасса стоит 150 Р. Сумма разбивается на два этапа. 100 Р. и 50 Р. в два пропускных пункта.

02.

DSC_4884

После выезда из Москвы перед вами откроется лучшая дорога России. Трасса М1.

03.

DSC_6031

04. Дорожное полотно очень хорошее!

DSC_6033

Но опасайтесь камер. В России знаки с камерами впереди установлены не везде.
Так же рекомендую снижать скорость в населенных пунктах. ГАИ на этой трассе не дремлет.

05.

DSC_6041

Сами камеры висят преимущественно на мостах. И выглядят как обычные камеры по всей стране. Маленькие, не заметные.

06.

738966_original

Когда я езжу в Белоруссию у меня за время дороги бывает две-три остановки.

Выезжаю я всегда с полным баком топлива. Машину нужно заправить с вечера. Иначе будет тяжело и вы можете потерять много времени, пока ищешь заправку, пока на нее заезжаешь.

Покупаю в дорогу воду и всякие штучки для перекусов, чтобы не останавливаться.

Первая остановка на пути, через 400 км сразу за Смоленском.

Проезжаете пост ГАИ (синее здание сразу после моста) и справа будет заправка «Роснефть». На ней можно заправиться, купить чего-нибудь, сходить в туалет и там же купить «Зеленую карту».

07.

Снимок экрана 2014-05-08 в 11.49.49

08. Заправка и место покупки «Зеленой карты»

739548_original

Зеленая карта нужна для въезда на территорию Белоруссии и Европы. Это обычная страховка.
Две недели на территории Белорусии и Украины (минимальный срок) она стоит 550 Р.

Продаются они везде по трассе. Но я нашел самый удобный способ. И заправиться и оформить.

За одно отдыхаешь.

09. Зеленая карта выглядит так

DSC_6063

Границы с Белоруссией у нас нет. Есть таможенный контроль для грузовиков. А легковые проезжают без остановки.

10.

DSC_6086

О пересечении границы вам сообщит только скромная табличка «Рэспублiка Беларусь».

11.

DSC_6104

От границы вас ждет его чуть более 200 км до Минска. С потрясающей дорогой и видами на распаханные поля.

12.

DSC_6135

Дороги в Белоруссии близки к идеальным.

Один раз ехал в Белоруссию сразу после Германии. Так вот дороги очень близки по качеству.

Причем, я проехал почти по всей стране. Качественные дороги практически везде! Так что без опасения можете ехать сюда на машинах с большими дисками.

13.

DSC_6137

По трассе стоят просто камеры фиксации движения. Их можно не бояться.

14.

DSC_6138

И стоят камеры, которые выписывают штрафы. Но они всегда стоят с предупреждениями заранее.

За все время поездок меня фотографировали пару раз. Но ни разу штрафы не приходили.
Будте внимательны на первом населенном пункте, который называется Буда. Там ограничение 60 км/ч

Почти все камеры за исключением одной-двух фотографируют машину сзади.

15. Выглядят камеры вот так

DSC_6127

По трассе есть въезды на платные участки. Но это тоже только для грузовиков. НА легковушках проезжаешь снизив скорость.

16.
DSC_6116

Мое время поездки.

17.

NMS_6143

Дорога Москва—Минск одна из самых легких и безопасных в России.

Всем удачных поездок!

П.с. почему я пишу Белоруссия, а не Беларусь: http://ik.livejournal.com/81465.html

ik.livejournal.com

Трасса М1 Беларусь. Платная дорога М1. Минское шоссе тарифы || Маршрут Онлайн

Трасса М1 «Беларусь»

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения.
Трасса проходит по территории Московской и Смоленской областей до государственной границы с Республикой Беларусь.
Дорога М1 берет начало на пересечении МКАД и Можайского шоссе.
По территории Московской области трасса проходит в непосредственной близости южнее городов Одинцово (4км), Кубинка (52км), Можайск (98км).
По территории Смоленской области — к югу от города Гагарин (172км), к северу от городов Вязьма (227км) и Сафоново (297 км), Ярцево (334 км), к северу от города Смоленска по объездной дороге (334км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (449 км).

Трасса является частью европейского маршрута E30 и идет в направлении городов Минск, Брест, варшава. Также М1 является частью азиатского маршрута AH6.
Протяженность автомобильной дороги — 449 км.

Категория дороги IБ и IВ.
Количество полос движения — 4 полосы,
8 полос движения на участках км 16+140 — км 17+083, км 32+500 – км 45+100, км 456+648 — км 456+780
6 полос движения на участке км 17+083 – км 19+006

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.
Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Трасса М1 на карте

синим цветом отмечена основная трасса М1
красным цветом отмечен платный участок трассы М1

Во весь экран  

АЗС на трассе М1 на карте

Во весь экран  

Платный участок трассы М1

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км
Число полос движения
8 на первых 5 км
6 на следующих 9 км
4 на последних 4 км
Расчетная скорость 120 км/час
Разрешенная скорость 90 км/час
Количество пунктов взимания платы 3 шт.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги на 6,9 км по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной дороги по направлению в Москву.

Трасса М1 тарифы

 

 

Найти рядом.., Составить Маршрут

kakdobratsyado.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *