Машина эпика: Купить Chevrolet Epica с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Эпика б/у в Москве

Содержание

Обзоры б/у авто Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с пробегом. Chevrolet Epica (2006-2012): Комфорт за небольшие деньги

Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.

Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.

Chevrolet Epica (2006-2010)

Низкая цена автомобиля позволяла «держаться на плаву», но не более того. В 2010-ом прошел рестайлинг, не принесший существенного увеличения продаж. И наконец, в 2012-ом, за два года до ухода GM из России, Epica, может быть временно, а может, и навсегда ушла в сегмент подержанных автомобилей.

Берегите мотор

Chevrolet Epica (2006-2010). Если спереди седан выглядит «еще ничего», то дизайн задней части получился спорным

И все же ездовым комфортом Epica вряд ли кого-то огорчила. Благодарить за это можно довольно неплохие по своим характеристикам моторы. Под капотом Epica имеет рядный поперечно установленный 6-цилиндровый агрегат (2.0 или 2.4 литра). При этом найти ему «контрактную» замену в случае полного выхода из строя будет совсем не просто.

Epica — подходящий автомобиль для дальних поездок всей семьей

А ведь бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку». И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов.

Интерьер состоит из довольно качественных материалов, однако появление «сверчков» в салоне — не редкость

Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.

Простор на втором ряду сидений свидетельствует о принадлежности автомобиля к D-классу

Впрочем, долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.

Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента.

Из-за трещин на боковинах кресел дилерам порой приходилось проводить гарантийные замены поврежденных элементов

Меняете масло сами? Тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.

Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.

Chevrolet Epica (2010-2012). Техническую начинку рестайлинг практически не затронул, как и дизайн передней части

На заметку тем, у кого пришел в негодность подшипник промежуточного привода колеса сообщаем, что меняется этот элемент, несмотря на уверения менеджеров магазинов, отдельно от самого вала. Сюда подходят как российский п/ш № 206, так и немецкие и японские аналоги.

Любить и ненавидеть

Больше всего противоречивых отзывов получила подвеска. С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой – огорчает низкими показателями выносливости.

Chevrolet Epica (2010-2012). Больше всего в ходе рестайлинга преобразилась задняя часть. Не мудрено, ведь она вызывала больше всего противоречий

Основная масса споров и разговоров ведется в отношении «плавающих» сайлентблоков задней подруливающей «многорычажки». «Живут» они, по среднестатистическим меркам, очень мало (50-60 тыс. км.), поэтому владельцы зачастую прибегают к замене их на более надежные и жесткие резинометаллические элементы. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик.

В интерьере метаморфоз после рестайлинга меньше. Корректировке подверглась панель приборов и часть центральной консоли

Передняя подвеска без стуков держится около тех же 50-60 тыс. км. К этому моменту на помойку просятся амортизаторы (подходят от Chery Easter), а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов. Втулки стабилизатора — также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.

Моторная линейка довольно скудная, но характеристики двигателей достойны похвалы

Иными словами, к 100 тыс. км любящие свое авто владельцы успевают заменить большую часть элементов подвески. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже – около 150 тыс. км.

Уход смазывающей жидкости из моторов Epica зачастую связан с потерей рабочих свойств маслосъемных колпачков

Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя. Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.

К тормозам Epica никаких претензий нет, причем как к работе, так и к износу. Оригинальные колодки у спокойного водителя без труда держатся 50-60 тыс. км, а диски, как минимум, в два раза больше.

Chevrolet Epica любит качественный бензин. Излишки серы способны прикончить цилиндро-поршневую группу

Электрика может преподнести как безобидные, так и дорогостоящие сюрпризы. Для того, чтобы погасить ни с того ни с сего загоревшуюся на панели приборов лампу AirBag, нужно будет всего лишь восстановить контакты разъема под водительским сиденьем. С умирающим бензонасосом уже сложнее. При первых симптомах скорой кончины (плохой запуск, внезапная остановка мотора) нужно быть готовым к покупке данного узла. Благо встречается эта поломка среди владельцев Epica не часто.

Течь патрубков радиатора для Epica – привычное дело. За их состоянием нужно регулярно следить

Сверчки и трещины

Простенький с виду салон особых проблем не доставляет. Пугает, разве что, периодическое появление сверчков и довольно хрупкое крепление центрального зеркала. Одно неаккуратное движение — и отражатель падает на центральную консоль.

Салон автомобиля следов износа не оставляет долгое время, а вот комбинированная обивка сидений сдается и дает слабину довольно рано. Некоторым экземплярам хватало одной зимы для того, чтобы на боковинах кресел потрескался дерматин.

Слабых мест в ходовой седана хоть отбавляй. Надежностью не могут похвастать стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и амортизаторы

Одна из сильных сторон Epica – это кузов. Незначительные хлопоты доставляет лишь «фирменный» крест на решетке радиатора, который, по аналогии с Chevrolet Niva, может облезть и отвалиться уже в первые годы существования автомобиля.

Стоит ли?

Так уж вышло, что Epica привлекает комфортом, ценой и оснащением, но отпугивает довольно слабой подвеской и «детскими болячками» всей линейки моторов. Неважно обстоят дела и с ликвидностью. Для того, чтобы продать свой большой и комфортный седан, владельцам приходится скидывать цену чуть ли не до уровня стоимости представителей гольф-класса. Так что ответ на поставленный вопрос остается за вами.

Как оказалось, проблемы с эмблемой — визитная карточка не только Chevrolet Niva, но и Epica

Альтернатива

Среди ярких представителей D-сегмента, таких как Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, новичку российского рынка — Chevrolet Epica в 2006 году пришлось не сладко. Однако доступная цена позволила продержаться в продаже до 2012 года, не исчезнув из отечественных автосалонов, как это произошло с одноклассниками Renault Laguna, Mitsubishi Galant, Kia Magentis и Nissan Primera.

Перечисленные выше автомобили являются конкурентами Chevrolet Epica до сих пор, но уже на вторичном рынке.

Стоимость подержанных Chevrolet EpicaОриентировочная стоимость популярных запчастей Chevrolet Epica

Технические характеристики Chevrolet Epica

Характеристики
Рабочий объем

1993 куб.см

Количество / расположение цилиндров

6 цилиндров

Максимальная скорость

207 км/ч

199 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

9,9 с

11.8 с

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность

143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин

143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин

Kрутящий момент

195 Н*м@4600 Об/мин

195 Н*м@4600 Об/мин

Размеры
Длина

4805 мм

Ширина

1810 мм

Высота

1450 мм

Колесная база

2700 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1545 мм

Минимальный радиус разворота

5,4 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

480 л

Высота потолка над передними сиденьями

998 мм

Высота потолка над задними сиденьями

962 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1143 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров

1430 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1072 мм

Пространство для ног задних пассажиров

960 мм

Объем топливного бака

65 л

Дорожный просвет

150 мм

Размер колес

6J X 16 Размер дисков

7J X 17 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205 / 60 R16 Размер шин

215/50 R17 Размер шин

Комфорт сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Центральный подлокотник на заднем сидении
Легкость управления
Стеклоочиститель заднего стекла
Круиз-контроль
Дистанционное открывание (крышки топливного бака и багажника)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Датчик дождя
Передние электростеклоподъемники с доводчиком
Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Запасное колесо ( неполноразмерное )
Аудиосистема
Радио и CD/MP3 проигрыватель
Управление аудиосистемой на руле
Bluetooth
Громкоговорители

6 динамиков

8 динамиков

Микроклимат и отопление
Автоматический климат-контроль
Обогрев заднего стекла
Обогрев ветрового стекла
Защита от угона
Иммобилайзер двигателя
Система противоугонной сигнализации
Колесные диски
Легкосплавные Epica 17″
Легкосплавные Epica 16″
Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

11,4 л/100км

12.4 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

6,3 л/100км

6.8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

8,2 л/100км

8.9 л/100км

Выброс CO2

205 г/км

215 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары
Задние подголовники для 3 пассажиров
Система помощи при парковке
Преднатяжители передних ремней безопасности
Защита от открывания дверей детьми
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система отключения подушки безопасности переднего пассажира
ABS
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Антипробуксовочная система
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Внешнее оборудование
Бамперы в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Люк с электроприводом

22 000 p.

Зеркала заднего вида с указателями поворота
Тонировка стекол
Внутреннее оборудование
Отделка кожей рулевого колеса
Информационный дисплей
Футляр для хранения солнечных очков
Передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов
Карман в спинке сидения водителя
Карман в спинке сидения переднего пассажира
Цвета кузова
Черный металлик

10 900 p.

Темно-красный металлик

10 900 p.

Бежевый металлик

10 900 p.

Темно-синий металлик

10 900 p.

Белый перламутровый металлик

10 900 p.

Белый
Серебристый металлик

10 900 p.

Обивка
Комбинированная отделка ткань/кожа Rashel

Chevrolet Epica 2.0, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Chevrolet Epica – среднеразмерный седан, заменивший в модельном ряду Chevrolet устаревший автомобиль Evanda. Машина поступила в производство в 2006 году и успешно конкурировала с Hyundai Sonata NF, Toyota Camry, Volkswagen Passat, а также Kia Magentis. В Южной Корее этот автомобиль знали как Daewoo Tosca, а для рынка Австралии машина получила торговый знак Holden Epica. Уже в базовом исполнении автомобиль мог предложить продвинутое оснащение, а максимальная комплектация отличалась в основном более мощным мотором и дополнительными опциями. Chevrolet Epica получил классический четырехдверный кузов, и внешне напоминает своего предшественника – Evanda. В 2010 году вышла рестайлинговая версия, которая продержалась на конвейере до 2012 года. Модель Epica на российском рынке была заменена на более современный седан Malibu.

Chevrolet Epica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 11.4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, передний, расход 13,8/6,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/6,8 л на 100 км.

Chevrolet Epica отзывы владельцев

  • Богдан, Екатеринославль. Chevrolet Epica в моем владении с 2012 года, пересел на нее с Hyundai Sonata 2001 года выпуска. Эпика мне понравилась своим приземистым кузовом с динамичными чертами и сглаженными формами, а также резвым 2-литровым мотором с механикой. Расход топлива 11 л по городу, а разгон до 100 км/час – за 10 секунд.
  • Давид, Нижегородская область. У меня Шевроле Эпика 2011 года, с базовым мотором 2 литра и механикой. Пожалуй, с такой комплектацией меньше всего проблем, так как меньше электроники. Достойная замена моей Волге ГАЗ-31102. В городе укладываюсь в 11-12 л.
  • Александр, Томск. Владею Chevrolet Epica с 2008 года, машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой. Работаю в такси, отличный вариант для такой работы. Надежная, большая, вместительная, с емким багажником и неплохой динамикой – по крайней мере, с механической коробкой.
  • Например, в городе можно разогнаться до 100 км/час за 10 секунд, а расход топлива составляет в пределах 12 литров. На трассе и вовсе удается уложиться в 6 литров на сотню. Сзади могут усесться трое не очень упитанных пассажиров.
  • Георгий, Харьков. Хорошая машина на каждый день, для своих лет это отличный вариант вместо более дорогих седанов бизнес-класса, типа Тойоты Камри. В 2011 году, когда я его купил, Эпика стоила значительно дешевле своих оппонентов. Так, моя комплектация с двухлитровым мотором на 143 л. с. и автоматом обошлась мне в 105 тысяч гривен. Даже по тем временам это были небольшие деньги. Расход топлива всего на 1 л больше, чем у версии с механикой. При этом плавность хода намного лучше. В городе машина расходует 12-13 л на 100 км.
  • Игнат, Приморский край. Моя Шевроле Эпика в городском цикле расходует 14 литров на 100 км, а в загородном цикле получается 8 литров. Заправляюсь 95-м бензином. У меня версия 2012 года, с автоматом и 2,5-литровым мотором. Похвалю за просторный салон и сравнительно небольшие размеры, примерно как у Skoda Supereb 2002 года выпуска – это была моя первая иномарка.
  • Виктор, Московская область. Автомобилем я доволен. Покупал его в поддержанном состоянии, дело было в 2017 году. Машина 2010 года выпуска, в максимальной комплектации, с 2,5-литровым мотором и автоматической КПП. Надежная и быстрая машина, достигает первой сотни за 10 секунд. Расход топлива не больше 14 л/100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Езжу на Chevrolet Epica с 2012 года, а с 2016 года подрабатываю в такси. Надежная и комфортная машина, динамично управляется и эффективно тормозит. Жесткая подвеска только добавляет азарта, и благодаря ей автомобиль удачно вписывается в повороты, причем с минимальными кренами. Версия с двухлитровым мотором и механикой расходует 11 л/100 км. Вместительный салон, багажник около 500 литров, неплохие отделочные материалы и в меру жесткая подвеска. В общем, неплохая вышла машина. Помню, как она уделала Hyundai Sonata NF и Kia Magentis в журнале «За рулем».
  • Валентин, Ленинградская область. На Шевроле Эпику я пересел с предшественника – Chevrolet Evanda. Тот авто меня полностью устраивал, но просто появилась возможность обновиться на более современный авто. Машина впечатлила динамикой и более продвинутым оснащением. Но расходы на обслуживание увеличились, к сожалению. Бензиновый 2,5-литровый мотор с автоматом расходует 14-15 литров на сотню.
  • Игорь, Ростовская область. Хорошая машина для нетребовательных и экономных владельцев, которые (к примеру) мечтают наконец-то пересесть со своей Волги в более комфортный и современный авто, который стоит совсем немного. У меня как раз такой случай. Купил поддержанную Эпику за 500 тысяч. Версия с 2,5-литровым мотором и автоматом. По городу можно ездить с комфортом и со всеми удобствами. Машина съедает 13-14 л, и пожалуй это основной минус.
  • Тимур, Уфа. За семь лет эксплуатации я проехал на Chevrolet Epica 85 тысяч км, машина по-прежнему на ходу. По-моему, у нее нестареющий и динамичный дизайн, актуальный до сих пор. Кузов абсолютно целый, без какой-либо ржавчины. Провожу ТО согласно регламенту. Автомобиль весьма надежен, но прожорливый – версия с мотором 2,5 литра потребляет 14 л на 100 км. К тому же, двигатель требователен к качеству топлива.

Шевроле Эпика — достоинства и недостатки

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим «winter», т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Представленная в 2006 году на автовыставке в Женеве Шевроле Эпика никого не оставила равнодушным. Практически каждый отметил прекрасный дизайн и формы модели. Автомобиль является чем-то средним, между семейный и бизнес-классом. В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг, который никак не коснулся технической части. Выпуск модели прекращён в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT 143 л.с. (механика)11.46.38.2
2.0 AT 143 л.с. (автомат)12.46.88.9
2.5 AT 156 л.с. (автомат)13.86.69.3

На Шевроле Эпика устанавливались только 2 версии моторов. Оба были бензиновые. Первый – 2.0 литровый, имел мощность в 143 лошадиные силы. К нему в пару устанавливалась либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Такой вариант оснащения мог выжать скорость в 200 километров в час, при разгоне до первой сотни за 10 секунд.

Что касается расхода, то на механике автомобиль тратил 11.5 литров по городу и 6.3 на трассе. Для автомата цифры были следующие – 12.5 и 7 литров. Второй мотор имел объем 2.5 литра и мощность 156 лошадиных сил. Большого выбора трансмиссии не имелось – только автомат с 6 режимами работы. В этой комплектации из машины можно было выжать скорость в 210 километров в час, а до сотни разогнаться за 9.8 секунды. Расход топлива на 100 км составлял 14 и 7 литров.

Отзывы владельцев

«Автомобиль чудесен. Благодаря большим размерам салон кажется просто громадным. Даже самый высокорослый человек сможет комфортно расположиться на заднем ряду. Машина собрана качественно, нигде ничего не отваливается и не стучит. За все время, что езжу на ней, не был ни разу в сервисе. Только меняю иногда расходники. Мотор шустрый, хотя по характеристикам этого сразу и не скажешь. Реальный расход не отличается от паспортного. Мой мотор на 2 литра потребляет четко 12-13 литров в городе и около 7 на трассе», — пишет Валентин из Мурманска.

«Где-то месяц не мог привыкнуть к размерам Chevrolet Epica, так как они достаточно нестандартные. Неудивительно, автомобиль то бизнес-класса. Покупкой ничуть не расстроен, нравится абсолютно все. Отдельной похвалы достоин салон, который просто нереально просторный. Материалы используются приятные, выглядят дорого. Имеются все необходимые функции, правда, многими я не пользуюсь. Что касается технической части, то скажу, что расход мотора явно завышен. Да, он не маленький, но, как по мне, съедать около 10 литров в смешанном режиме это перебор», — так отзывается Игорь из Барнаула.

«Не найти лучше автомобиля, чем этот за такую цену. Сразу видно качество, ведь за те 6 лет, что я езжу на нем, он ни разу не сломался. Машина отлично подходит для больших семей. Мы часто выезжаем на природу или по магазинам и никогда нам не было тесно в салоне. Что касается технической части, то мотор 2.5 литра отлично справляется со своей задачей. Дорожное покрытие для него не важно – проедет везде. Вот только расход великоват. По трассе выходит до 8 литров, а в городе – 15. Когда включен кондиционер или печка, то он увеличивается до 16», — сообщает Андрей из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Константина из Ростова-на-Дону:

«Всегда хотел себе большой автомобиль с мощным мотором, так как люблю ездить быстро. Моим выбором стала Эпика. Теперь дома практически не появляюсь, стараюсь использовать автомобиль как можно чаще. Претензий к машине нет никаких. Дизайн – великолепен. Салон огромный, уровень комфорта на уровне президентского автомобиля. Используются только дорогие и приятные материалы, собрано все аккуратно и качественно. Ну а теперь к главному – к мотору. Я брал версию 2.5 литра, которая вызывает у меня только положительные эмоции. По трассе автомобиль летает. В городе часто соревнуюсь на светофорах и проигрываю очень редко. Не могу не выделить и расход, который составляет где-то литров 9-10».

«Мне довелось управлять многими автомобилями. Сейчас пользуюсь Эпикой. Могу сказать, что есть машины с меньшим объемом двигателя, которые выдают больше мощности и тратят при этом меньше топлива. Здесь расход огромен. Мой 2.0 мотор тратит 13 литров в городе, а на трассе – 7. Да, сказывается коробка автомат, но все равно это много. В остальном претензий нет. От автомобиля не отвести взгляд, а когда оказываешься в салоне, то вылезать вообще не хочется – атмосфера как дома. Видно, что над автомобилем много работали. Еще радует то, что я ни разу не бывал в сервисе. Все, что изнашивалось я мог поменять сам», — пишет Владимир из Владивостока.

Такое мнение о своем автомобиле выразил Михаил из Ставрополя:

«Вместе с женой мы выбрали этот автомобиль, чтобы ездить на нем в различные поездки. Нам был важен просторный салон, так как скоро планируем прибавление. Долго привыкал к габаритам – автомобиль просто огромен. Когда впервые его увидели, то первая мысль было о том, как такую махину может привести в движение такой маленький мотор. Как оказалось – легко. Двигатель 2.0 работает как бешеный, даже если автомобиль сильно нагрузить, тратя при этом всего 9 литров в смешанном режиме».

стоит ли покупать с пробегом за 100 тысяч

К 2006 году корейское подразделение GM DAT закончило собственную разработку седана класса D, который должен был заменить уже ставшей популярной Шевроле Эванда.

По сути это был новый автомобиль, но многие запчасти на Шевроле Эпика подходят от предшественника Chevrolet Evanda.

В Европе и в Украине автомобиль носил название Chevrolet Epica. 

Большинство экземпляров, встречающихся на наших дорогах, собраны в Запорожье, есть и чистые корейцы, очень редко встречаются машины, собранные в РФ.

Именно Шевроле Эпика перевернула представление о корейских бюджетниках и подготовила почву для актуальной сегодня Шевроле Малибу.

Шесть в ряд: что мы знаем о Chevrolet Epica

Шестицилиндровый крупный седан, едва помещающийся в рамки класса D, с великолепной начинкой, богатые комплектации, недорогие запчасти — Шевроле Эпика за 6-7 тысяч долларов сегодня выглядит очень убедительно.

После премьеры в Женеве в 2006 году автомобиль отправился на рынки около 90 стран мира.

Попал он и в Украину.

У нас полюбили большой седан, который считали то бизнес-классом, то семейным автомобилем. И с тем, и с другим машина справится на отлично.

Вопреки слухам, кузов разрабатывался в новом на то время дизайнерском центре в Ичхоне, Корея, специалисты из Итал Дизайн не имеют к нему никакого отношения. Однако как для дебютной разработки, Chevrolet Epica выглядит очень и очень неплохо, на голову выше предыдущей модели.

Уже через два года, в 2008 году, был проведен рестайлинг — серьезно изменилась корма, заменили задние фонари, переднюю оптику, в арсенале появилась новая шестиступенчатая автоматическая КПП GM 6T40.

Тогда же под капот Эпики имплантировали новый двухлитровый турбодизель мощностью 148 сил, но на рынке Украины такие варианты редкость.

Седан имеет всего две комплектации, базовую LS и топовую LT. Уже в базе автомобиль получил кондиционер, атермальные стекла, стеклоподъемники по кругу, противотуманки, литые диски на 16 дюймов, центральный замок с дистанционным управлением и ряд других плюшек.

Топовая версия предлагалась с подогревом сидений, «кожаным» салоном, задним парктроником, бортовым компьютером и пятиспицевыми 17-дюймовыми литыми дисками.

Моторы и коробки. Что хорошо, что плохо

Последний Chevrolet Epica вышел с конвейера в 2012 году, поэтому рынок успел хорошо выучить все плюсы и минусы двигателей и коробок передач.

Если вкратце — плюсов куда больше. Самый жирный плюс — два шестицилиндровых мотора 2,0 SX и 2,5 CDX, которые были разработаны совместно со специалистами из Порше.

С мощностью 143 и 156 сил (195 и 237 Н∙м) оба мотора достаточно резвые, при этом не отличаются прожорливостью.

Например, даже 2,5-литровый двигатель по городу не будет просить больше 12-13 литров на сотню. Если стоит ГБО, нужно рассчитывать примерно на 13-14 литров.

Расход по трассе зависит от стиля езды и типа коробки передач, но в среднем колеблется около 7-9 литров.

На обоих двигателях распределительные валы в 24-клапанной головке приводятся цепью. Она вообще не требует обслуживания, поскольку имеет автоматический натяжитель, а замена цепи происходит только после 300 тысяч пробега.

Как правило, до 150 тысяч хозяева вообще капот не открывают. Кроме, конечно, плановых замен масла и антифриза. 

Двигатель 2,0 л считается более надежным, поскольку 2,5-литровый агрегат может болеть масляным голоданием, что сказывается на ресурсе.

Хотя случаи проворота вкладышей или задиров гильзы — единичные и все они произошли по вине владельцев. Двигатели очень эластичные, сбалансированные и тихие. Все-таки шесть цилиндров в ряд дают о себе знать.

Капитальный ремонт может светить в самом худшем случае на пробеге за 500 тысяч, а то и дальше. Да и с ремонтом никаких проблем не возникает.

Каталог запчастей Шевроле Эпика может предложить детали для капиталки двигателя хоть набором, хоть по отдельности. 

Алюминиевый блок цилиндров не любит перегрева и это понятно. Все-таки Эпика — не спортивный автомобиль, поэтому перекручивать двигатель не стоит. Но и не овощ, поскольку сотню набирает за 9 секунд, поэтому любой обгон не превращается в игру на выживание, а доставляет удовольствие, хоть с автоматом, хоть на ручке.

Что касается 2,5-литрового двигателя, то подружить его с катализатором так и не удалось. Точнее, при использовании дрянного бензина уже после 100-130 тысяч пробега катализатор приказывает долго жить, а его остатки через клапан EGR попадают в двигатель и царапают зеркало гильзы.

Что, естественно, приводит к быстрому износу поршневой и блока.

Правда, и это не смертельно, поскольку эти блоки научились гильзовать жигулевскими гильзами, а поршни и кольца на Эпику — запчасти не проблемные.

Все же, чтобы избежать преждевременного капитального ремонта, большинство владельцев Chevrolet Epica с пробегом стараются как можно скорее вырезать катализатор, установить пламегаситель и перепрошить ЭБУ.

В крайнем случае, устанавливают вместо датчиков кислорода обманки, кому что удобнее и выгоднее. Как только мотор начинает пожирать топливо на фоне падения мощности, нужно готовиться к операции по удалению катализатора.

Во время эксплуатации никаких проблем не вызывают коробки передач, а их могло быть аж три. Двухлитровые моторы могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом Aisin AF33.

Для 2,5-литрового мотора до рестайлинга тоже была доступна только 5-ступенчатая АКПП, но после 2008 года ее заменил американский супернадежный автомат GM 6T40.

Самое главное в обслуживании всех коробок — лить оригинальные масла GM и вовремя их менять. Для механики оптимальным сроком замены считается 70-80 тысяч пробега, а для автоматов — около 60 тысяч.

Не стоит вестись на заверения производителя о том, что масло в коробках рассчитано на весь срок службы, мы-то знаем, что это не так.

Кузов и салон Chevrolet Epica

Все кузовные детали и запчасти на Эпике имеют двухстороннюю оцинковку, что сказалось на состоянии кузова.

Даже после сотни тысяч пробега, как ни старайся, найти ржавчину на кузове невозможно.

Исключение составляет разве что место под хромированной полоской на багажнике — если молдинг начинает болтаться, он стирает защитное покрытие и там может образоваться коррозия.

Салон для своего класса просто огромный. Сзади свободно рассядутся трое здоровенных парней, никакой тесноты в ногах нет ни спереди, ни сзади, а высоты потолка достаточно для людей даже ростом выше среднего.

Сам потолок выполнен из мягкого материала, но в салоне лучше не курить, материал довольно маркий. Оба передних солнцезащитных козырька оснащены зеркалами, правда, без подсветки, но и их материал маркий, грязными руками лучше не трогать козырьки.

Дизайн салона не назовешь аскетичным даже сегодня. Приятный на ощупь мягкий пластик передней панели и дверных карт практически не изнашивается и не вытирается, то же относится и к дверным ручкам и подлокотникам.

Есть претензии к пластику, стилизованному под анодированный алюминий. В самых ходовых местах покрытие сотрется уже к 100 тысячам пробега, а выглядит все это довольно неряшливо.

Скрипов и шумов панелей в салоне нет. Единственное время, когда можно услышать намеки на сверчков — сильный мороз.

Пластик теряет эластичность и пока салон не прогреется панели могут поскрипывать.

Печка же работает отлично, никаких нареканий на нее не было, как и на климат-контроль.

Хозяйственных водителей порадует огромный багажник объемом 480 литров. Но если и этого покажется мало, спинки задних сидений можно разложить в пропорции 40/60, тогда Chevrolet Epica превращается в развозной фургон с ровным полом.

Огромный плюс багажника — газовые амортизаторы (как и на капоте) и петли, расположенные на крыльях. Они полностью освобождают проем багажника, поэтому грузить его можно до упора.

Подвеска, эксплуатация и запчасти на Шевроле Эпика

С инженерной точки зрения, подвеска Chevrolet Epica выполнена по той же схеме, что и у Эванды — спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Ход у машины плавный, но тяжелый кузов страдает завалами в поворотах на высокой скорости. Машина отлично ведет себя на дальнобойных маршрутах, но плохие дороги могут заставить менять стойки стабилизатора вместе с втулками каждых 30-35 тысяч км.

Оригинальные амортизаторы прослужат не менее 100-120 тысяч, а то и дольше.

Задняя подвеска требует особого ухода, особенно это касается верхних поперечных рычагов, шаровых опор и сайлентблоков.

Теоретически можно сэкономить и купить сайлентблоки на Эпику отдельно от рычагов. Однако установка их тоже стоит денег, поэтому все же выгоднее и надежнее покупать рычаги в сборе с сайлентблоками. 

Ступичные подшипники не съемные, поэтому они меняются вместе со ступицей, точный ресурс оригинальных подшипников сказать сложно, это зависит от стиля вождения и качества дорог.

Ступицы продаются в сборе с подшипником и датчиком АБС, хотя неоригинальные можно купить и без датчика, если есть опыт в перестановке его с одной ступицы на другую.

По сравнению с другими иномарками в классе D, цены на запчасти Шевроле Эпика очень демократичные, а менять их приходится не так часто, как, к примеру, на немецких машинах того же класса и того же года выпуска.

В целом, по комфорту и динамике Chevrolet Epica сравнивают с Toyota Camry в сороковом кузове. С той лишь разницей, что Тойота со старта и в эксплуатации обойдется значительно дороже.

Тест драйв Chevrolet Epica | Chevrolet в Узбекистане

Седан Chevrolet Epica позиционируется, как автомобиль бизнес-класса. Прямой конкурент Ford Mondeo и корейским авто среднего класса, куда входят Hyundai Sonata и Hyundai NF. Компания General Motors выпустила на рынок новую машину — Chevrolet Epica, которая заменила предыдущую модель Evanda. И сегодня она дополняет модельных ряд покупаемых машин таких как Lacetti, но уже в более высоком классе.

Epica была разработана дизайнерским центром Южной Кореи GM DAT, что в расшифровке означает General Motors Daewoo and Technology. В самом начале именно оттуда привозили новые автомобили. Производство этих машин в Узбекистане началось в октябре 2007 года.

Автомобиль получился с неплохим дизайном. Округлённые линии, передние и задние фары, современная форма авто, длинный кузов и вместительный салон, позволяющий свободно сесть на заднем сиденье и вытянуть ноги, что для многих моделей машин довольно затруднительно. Багажник занимает 480 литров. Сложив заднее сидение, водитель получит большое пространство, позволяющее ему провести длинный груз.

Внутри автомобиля просторно и много качественных материалов. Материалы создают ощущение кожи. Передние сиденья на которых сидят водитель с пассажиром могут регулировать их, как им удобно. Кто любит слушать музыку в дороге, не придётся тянуться к дисплею на центральной консоли, на руле есть кнопки управления музыкой. Там же находится управление климат контролем, если он входит в комплектацию. Аудиосистему устанавливают не самую хорошую. Всегда можно заменить её на боле совершенную.

Дополнительных опций в автомобиле хватает. Система при парковке задним ходом, датчик дождя, подогрев сидений и поясничного отдела. Не хватает только ксенона. Но сегодня это не проблема и его можно поставить. Двигателей в семействе Chevrolet Epica два типа. Это 2 и 2,5 литровые моторы. Оба с шестью цилиндрами. Первый развивает 144 л.с., при крутящем моменте 195 Нм, а второй 156 л.с. с внушительными 237 Нм. 2-литровый двигатель комплектуется только автоматической коробкой передач с пятью ступенями, а 2,5 литровый двумя типами – пятиступенчатую механику и столько же ступеней, только автомат.
Единственным минусом в данном автомобиле является отсутствие ESP. Что не сильно сказывается на удобстве управления автомобилем. Здесь имеется АВС и противобуксовочная система TCS.
Цена на такой вместительный, достаточно мощный и удобный автомобиль не очень высока. Кто купит данную марку, оценят её по достоинству.

Декодер и поиск VIN №1 в США

Что такое номер VIN?

VIN — это уникальный код, который идентифицирует каждое транспортное средство. Его можно использовать для получения самой важной информации об автомобиле. Подробное декодирование VIN позволит раскрыть часть каждой важной информации о транспортном средстве, которая затем может быть использована, чтобы помочь вам решить, стоит ли покупать автомобиль или нет.

Каждый VIN-код отличается, поэтому это такой ценный номер для использования, и каждому автомобилю при производстве присваивается свой собственный VIN-номер, поэтому вы можете отслеживать историю автомобиля с того момента, как он уехал. фабрика!

Где найти VIN на автомобиле?

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое номер VIN, вам, вероятно, интересно, где его найти на автомобиле.В конце концов, если вы не знаете, где найти номер VIN, вы не знаете, что такое VIN!

Номер VIN почти всегда находится в нижнем левом углу панели управления. Вы найдете его перед рулем. Это означает, что проще всего прочитать номер через лобовое стекло со стороны водителя вашего автомобиля.

Если вы не можете найти там номер VIN, не паникуйте. Вы также можете найти его в нескольких других местах, например, на блоке двигателя.

Как использовать декодер VIN для проверки номера VIN

Полный декодер VIN EpicVIN — один из самых мощных инструментов, с которыми вы можете столкнуться, если собираетесь купить подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это ввести 17-значный VIN автомобиля, который вы хотите проверить. Вы получите полный отчет об истории автомобиля и другую полезную информацию.

Поскольку все, что вам нужно сделать, это ввести номер VIN, это чрезвычайно простой способ получить подробную информацию о прошлом и истории вашего потенциального автомобиля.

Как расшифровать идентификационный номер автомобиля

Итак, давайте поговорим о том, как расшифровать идентификационный номер автомобиля. Самый простой способ сделать это — использовать декодер номера VIN. Эти службы объединят всю доступную информацию о вашем автомобиле в один простой и легко читаемый отчет, чтобы вы знали историю своего автомобиля.

Декодеры

VIN работают, извлекая информацию из управляющих баз данных, юридических документов и т. Д. Они смогут узнать, попал ли ваш автомобиль в аварию, были ли кражи или другие серьезные проблемы, связанные с автомобилем.Таким образом, вы сможете совершить осознанную покупку!

Коды персонажей модельного года

Мировой идентификатор производителя (WMI): коды символов страны происхождения

Первые три символа каждого номера VIN однозначно идентифицируют производителя автомобиля. Это называется мировым идентификатором производителя или кодом WMI.

А-Н

Африке

AA-AH = Южная Африка

JR

Азия

> J = Япония
KL-KR = Южная Корея
L = Китай
MA-ME = Индия
MF-MK = Индонезия
ML-MR = Таиланд
MS = Мьянма
PA-PE = Филиппины
PL-PR = Малайзия
RF-RG = Тайвань

S-Z

Европа

SA-SM = Великобритания
SN-ST, W = Германия
SU-SZ = Польша
TA-TH = Швейцария
TJ-TP = Чешская Республика
TR-TV = Венгрия
TW = Португалия
VA-VE = Австрия
VF-VR = Франция
VS-VW = Испания
VX-V2 = Югославия
XL-XM = Нидерланды
XS-XW = СССР
X3-X0 = Россия
YA-YE = Бельгия
YF-YK = Финляндия
YS -YW = Швеция
ZA-ZR = Италия

1-5

Северная Америка

1, 4, 5 = США
2 = Канада
3 = Мексика

6-7

Океания

6A-6W = Австралия
7A-7E = Новая Зеландия

8-0

Южная Америка

8A-8E = Аргентина
8F-8J = Чили
8X-82 = Венесуэла
9A-9E, 93-99 = Бразилия
9F-9J = Колумбия

Образец отчета для 2013 Lexus LS 460

Пакет с комфортной навигацией с малыми милями Оцените этот красивый седан Lexus LS 460 2013 с низким милями! Внутренняя отделка — черный обсиден поверх светлого пергамента.Эта машина отлично выглядит и ездит! Он загружен такими опциями, как автоматическая коробка передач, кожа, навигация, камера заднего вида, люк на крыше, сиденья с двойным обогревом и охлаждением, сиденье водителя с функцией памяти, солнцезащитный козырек с электроприводом, двойные сиденья с электроприводом, двойной климат-контроль, органы управления на рулевом колесе, контроль тяги, Марк Левинсон. Premium Sound, XM Sat Radio, задние сиденья с подогревом, интуитивно понятная система помощи при парковке, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо с гидроусилителем / регулировкой угла наклона, электрические стеклоподъемники, замки, зеркала, наклон, круиз, компакт-диск и многое другое! В целом эта машина чистая снаружи и внутри! Да, мы настоящие, наш девиз: мы заботимся о наших клиентах до, во время и после продажи! Мы удобно расположены в 275 от 22-й авеню Север недалеко от США 19 и всего в 30 минутах езды от международного аэропорта Тампы.Посетите нас в Интернете, чтобы запросить сеанс видео в реальном времени, просмотреть бесплатный отчет и просмотреть наш дополнительный инвентарь на сайте www.GenuineMotorCars.com. Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка дилера, сборы за смог, расследование кредита, дополнительное страхование кредита, страхование физического ущерба или ответственности или сборы за доставку.Цены на автомобили указаны по рекомендованной розничной цене дилера. Это подержанные автомобили, поэтому любые дополнительные цены на запросы на ремонт со стороны потребителя могут корректироваться в зависимости от потребителя и / или цены автомобиля. (На усмотрение Дилера) ДИЛЕР не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, прав собственности, точности, описания или состояния перечисленного оборудования, аксессуаров, цены, специальных предложений или каких-либо гарантий. .Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля. Указанные цены действительны только сегодня. Цены зависят от наличия и рыночных условий и могут быть изменены в любое время. Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, гидроусилитель руля, круиз-контроль, кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM, дверные замки с электроприводом, регулируемое рулевое колесо, Климат-контроль, коврики, бесключевой доступ, кожаный руль, пассажирское сиденье с электроприводом, аудиосистема премиум-класса, система безопасности, дневные ходовые огни, антипробуксовочная система, противотуманные фары, подогрев зеркал, контроль устойчивости, косметическое зеркало пассажира, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, дистанционная разблокировка багажника , Бортовой компьютер, иммобилайзер двигателя, косметическое зеркало водителя, навигационная система, HD-радио, универсальный механизм открывания гаражных ворот, складывающиеся зеркала с электроприводом, CD-чейнджер, алюминиевые колеса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ковшовые сиденья, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, спутниковое радио, задняя часть -Вверх камера, АБС, сиденье водителя с электроприводом, дворники с датчиком дождя, дополнительный аудиовход, дисковые тормоза на 4 колеса, MP3-плеер, обычная запасная шина, монитор давления в шинах, бензин, 8-цилиндровый двигатель, кондиционер, АКП, Задний привод, CD-плеер, Задняя подушка безопасности, Ассистент торможения, телематика, навигация от телематики, запуск без ключа, 8-ступенчатая АКП, розетка, заднее сиденье, передняя боковая подушка безопасности, передняя подушка безопасности, заднее оттаивание, замки для безопасности детей, зеркала с электроприводом, Bluetooth Подключение, датчик подушки безопасности пассажира, стеклоочистители с регулируемой скоростью вращения, встроенные зеркала указателя поворота, косметическое зеркало с подсветкой для водителя, козырек с подсветкой для пассажира, поясничная опора, регулируемая водителем, трансмиссия с режимом двойного переключения, подушка безопасности для коленей, HID фары, интеграция интеллектуальных устройств, мульти -Zone A / C, Солнце / Люк, Обычное Солнце / Люк, Память Зеркала, Задние фонари для чтения, Регулируемая поясничная опора для пассажира, Память сиденья, Передние лампы для чтения, Аварийное открывание багажника, Отделка салона под дерево

Curbside Classic Canadian Visitor Edition: 1966 (Vauxhall) Envoy Epic

На канадском автомобильном рынке всегда доминировали автомобили американских производителей.Но «особые отношения» также привели к некоторым любопытным усилиям по поддержанию чувства уникальной идентичности или реагированию на отличительные характеристики рынка. У нас были наши Plodges (смешанный стиль моделей Dodge и Plymouth), Beaumonts (продаваемый в дилерских центрах Pontiac с двигателями Chevrolet и отделкой в ​​стиле Pontiac), Meteors, грузовики Mercury, грузовики Fargo и т. Д., А также различные европейские марки, включая Vauxhall. Помимо продажи своих моделей под брендом Vauxhall, британский филиал GM также создал название Envoy только для Канады.Vauxhalls продавались дилерами Pontiac / Buick, и, чтобы не остаться в стороне, дилеры Chevrolet / Oldsmobile получали версии под маркой Envoy, такие как этот Epic.

Какое-то время Vauxhall занимал второе место по продажам импортных седанов после Volkswagen, как и их двоюродные братья Opel в США. К сожалению, Vauxhall 1960-х были особенно восторженными, даже по меркам того времени, и это в сочетании с ограниченными поставками запчастей после того, как Vauxhall ушел из Канады, означает, что не так много осталось в пригодном для езды состоянии.Существуют примеры различных автомобилей Vauxhall и Envoys, томящихся в основном в сельской местности. Я даже встречал парочку на свалках и складах, но более распространенными находками, кажется, были более крупные Победители.

Я нашел здесь Envoy Epic, версию Vauxhall Viva HA, разработанную с помощью значков. Но это еще не все. В то время как обычному Viva / Epic приходилось довольствоваться 4-цилиндровым двигателем объемом 1057 куб. См, мощностью 44 л.с., у этого есть достойный имени эпический «горячий» двигатель с высокой степенью сжатия мощностью 60 л.с., как и Viva 90 с запутанным названием.Было выпущено менее 12000 экземпляров Viva SL (как в форме Viva, так и в форме Epic), причем неуказанное количество (но, несомненно, небольшое) число из них — горячие 90. Это делает его действительно редким выжившим, как с оборудованием 90, так и с SL, плюс канадский вариант. [Вы, янки, пытаетесь найти общий язык: подумайте, 1969 Pontiac GTO Судья с Ram Air IV. PN]

Что касается конструкции Viva / Epic, то это была очень обычная и прямолинейная машина с задним приводом, поскольку ее роль в жизни заключалась в том, чтобы конкурировать с такими, как Austin A35, Morris Minor и Ford Anglia.Некоторые детали были похожи на очень похожий Opel Kadett A, но двигатель, стиль и интерьер были уникальными. В передней подвеске использовалась передняя поперечная листовая рессора, как у Opel, и мало чем отличавшаяся от современных Corvette, используемых в задней части. Передняя поперечина легко откручивается вместе с реечной рулевой рейкой и подвеской как единым целым, что сделало ее популярной среди хот-роддеров. Задняя часть имела прочный задний мост с большим количеством листовых рессор, но на этот раз не поперечный. Базовая машина оснащалась барабанными тормозами, в то время как верхние уровни отделки салона имели передние дисковые тормоза.

Я упомянул двигатель мощностью 60 л.с. и тормоза 90-го, но было несколько других изменений по сравнению с базовой моделью, помимо двигателя, так как название SL расшифровывалось как Super Luxury. Некоторая разнообразная дополнительная отделка кузова была частью этого высокого определения, и наиболее заметными были решетка и группа задних фонарей с тройными круглыми фарами, которые в то время считались довольно спортивными. [Янки: теперь подумайте об Импале. ED]

Вернемся к этому конкретному примеру: я действительно заметил его пару лет на складе буксирной компании, но теперь он переехал в магазин глушителей, что дает мне надежду, что кто-то готовится вернуть его на дорогу.И, возможно, это не самый звездный автомобиль, но автомобильное разнообразие в мире лучше для его дальнейшего существования.

Примечание

PN: Этот автомобиль выставлен на продажу вместе с двигателем Chevy 4.3 с наддувом. Этой эпической находке могут позавидовать друзья!

Curbside Classics рассмотрит заявки гостей на автомобили, которые я почти наверняка никогда не найду или которые имеют особое историческое или культурное значение. Свяжитесь со мной по адресу [адрес электронной почты]

Связанные

GMC Hummer EV станет первым автомобилем с программным обеспечением, построенным на движке Epic Unreal Engine

.

Создатель Fortnite Epic Games в партнерстве с автопроизводителями, начиная с General Motors, использует свою платформу разработки игр Unreal Engine для создания автомобильного программного обеспечения в рамках инициативы, которую Epic называет «человеко-машинным интерфейсом» (HMI).Первым автомобилем, использующим Unreal Engine, который является основным программным набором инструментов, с помощью которого разработчики создают Fortnite и бесчисленное множество других высокобюджетных видеоигр, будет GMC Hummer EV, который должен быть представлен 20 октября.

Логика проста: современные автомобили в основном конструируются с использованием программного обеспечения, а собранные автомобили несут множество бортовых компьютеров и полагаются на сенсорные экраны и цифровые интерфейсы для питания информационно-развлекательных центров и других источников информации, отображаемой для водителей.Unreal Engine — отличная платформа для создания программного обеспечения, что, по мнению Epic, делает его отличной платформой для создания программного обеспечения, которое используется в автомобилях.

«Когда вы сегодня сидите на водительском сиденье современного автомобиля, вы взаимодействуете с ним по-другому, чем несколько лет назад. Кнопки и экраны доминируют на приборной панели, рулевом колесе и панели инструментов, предоставляя функции, которые могут быть для вас новыми. Электрификация лежит в основе многих из этих достижений: цифровое оборудование, такое как камеры, датчики и дисплеи, в сочетании с передовыми технологиями, такими как Unreal Engine, формирует основу для создания новых впечатлений », — поясняет компания в блоге. Почта.«В Epic Games нас давно интересует, как требования к разработке HMI пересекаются с требованиями разработки игр. Большая часть функций, необходимых для создания систем HMI, уже некоторое время доступна в Unreal Engine ».

Изображение: Epic Games

Epic говорит, что автопроизводители, такие как GMC, а также дизайнеры пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, которым поручено создавать программное обеспечение, с которым владельцы автомобилей будут взаимодействовать в готовом продукте, могут делать больше и делать это быстрее с помощью таких инструментов, как Unreal Engine.Epic считает, что это должно дать дизайнерам возможность играть более активную роль в разработке программного обеспечения.

«В традиционных рабочих процессах HMI дизайнеры UI / UX создают« главные экраны »или эталонные изображения, которые обрисовывают, как должен выглядеть UI. Им редко удается увидеть свои разработки в действии достаточно быстро, чтобы их можно было доработать, потому что инженеры должны реализовать дизайн и функциональность в автомобиле », — объясняет Эпик. Unreal Engine также является кроссплатформенным игровым движком, что означает, что дизайнеры могут легко просматривать новые сборки в прототипах транспортных средств на планшетах iOS или Android без необходимости дублировать усилия, перестраивая программное обеспечение для работы на мобильных устройствах.

Изображение: Epic Games

Что это на самом деле будет означать для потребителей, использующих автомобильное программное обеспечение следующего поколения, разработанное с использованием Unreal Engine? Epic заявляет, что уже позволяет добиться впечатляющих успехов. Например, информационно-развлекательные экраны, созданные с использованием игрового движка, могут запускаться и запускаться намного быстрее, поскольку набор инструментов Epic позволяет разработчикам запускать различные части программного обеспечения в последовательном порядке, а не все сразу.«Контент, который не нужен при запуске, может быть загружен после начальной загрузки, что еще больше сокращает время загрузки», — заявляет компания.

Поскольку Unreal Engine разработан для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, автомобильное программное обеспечение может также отображать полные рендеры с высоким разрешением автомобиля, а также его различные внутренние и нижние части, механические и программные механизмы на центральных экранах и других дисплеях.

«Что, если бы у автомобильного бренда были свои игры, к которым могли бы получить доступ только пользователи их автомобилей?»

«Unreal Engine обеспечивает лучшую в своем классе визуализацию для производственного HMI с использованием лакокрасочных материалов и отражений, которые обеспечивают высочайшее качество графики в реальном времени на автомобиле», — говорит Эпик.«Исчерпывающий набор функций визуальных эффектов, усиленных разработкой игр, дает автомобильным дизайнерам надежный набор инструментов для выражения творчества в своих проектах HMI».

Epic заявляет, что ее работа над автомобильным программным обеспечением и партнерство с General Motors основаны на прогнозе, что в один прекрасный день автономные транспортные средства сделают процесс вождения менее важным, чем действия, которые вы можете выполнять в машине, когда программное обеспечение управляет им за вас. Будь то потоковое видео, игра в игры или использование средств связи для голосовых и видеозвонков, Epic заинтересована в позиционировании Unreal Engine в качестве основы для построения всех этих функций и функций.

«Что, если бы у автомобильного бренда были свои игры, доступ к которым имели бы только пользователи их автомобилей? Или водители могут настроить свои визуальные эффекты HMI и голосового помощника с индивидуальностью своего любимого персонажа видеоигры? » пишет компания. «С Unreal Engine в качестве платформы HMI такие возможности становятся возможными».

Автопродление | Epic Season Pass

Соответствующие билеты

Соответствующие критериям пропуска включают Epic, Epic Local, Epic Day Pass, пенсионные и ветеранские военные пропуска, Summit Value, Keystone Plus Pass, Tahoe Local, Tahoe Value, Kirkwood, Afton Alps, Wilmot и Mt.Сезонный абонемент на Брайтон, Молодежный абонемент Парк-Сити, абонемент Кистоун-Брек для 65+, 10-дневный абонемент для пожилых людей, абонемент Northeast Value, абонемент на выбор и премиум абонемент Стивенса, перевал Крестед-Бьют, перевал Огайо, перевал Хидден-Вэлли, перевал Сноу-Крик, Пикс Паоли Абонемент, безлимитный сезонный абонемент Whistler Blackcomb, 5- и 10-дневные карты Whistler Blackcomb EDGE и дневные абонементы Whistler Blackcomb.

Активные и зависимые военные билеты, абонементы Epic Australia, пакеты, билеты в колледж и некоторые пропуски для пожилых людей исключаются.

Общий график программы автоматического продления

Апрель: Мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваш пропуск будет автоматически продлен в течение следующих 30–60 дней.

Вы можете отказаться от участия в программе автоматического продления до 15 мая 2021 года. Чтобы внести изменения или обновить информацию о кредитной карте или отказаться от программы автоматического продления, свяжитесь с нашим информационным центром Season Pass по телефону 970-754-0005 или e. -mail [email protected].

Май: Ваш невозвращаемый платеж в размере 49 долларов США + применимые налоги взимается в середине мая.Если выбрано пожертвование некоммерческому фонду Forest или Watershed, то это пожертвование также будет взиматься в этот раз.

август: Мы сообщим вам по электронной почте, что оставшийся невозвращаемый остаток автоматически продленного пропуска будет снят в течение следующих 30–60 дней.

Сентябрь: Оставшийся невозвращаемый остаток автоматически продленного пропуска будет списан в середине сентября.

Эта последовательность платежей будет продолжаться автоматически каждый год, когда вы остаетесь в программе автоматического продления.Информация о вашей кредитной карте будет храниться в файле, и с нее будет взиматься плата за все платежи за автоматическое продление каждый год, когда вы остаетесь участником программы автоматического продления. Вы обязаны убедиться, что у вас есть действующая форма оплаты для первоначального невозвращаемого авансового платежа в размере 49 долларов США и окончательного невозвращаемого платежа. Неоплаченные своевременно проездные могут лишиться преимуществ Buddy Ticket. Пожалуйста, свяжитесь с информационным центром Season Pass по телефону 970-754-0005 или по электронной почте [email protected], если вы хотите обновить свою платежную информацию.

Дополнительные положения и условия

Если вы / ваш ребенок перешли в новую возрастную группу не позднее 6 апреля 2021 года, ваш пропуск будет переведен в следующую подходящую возрастную группу. Возрастные категории будут проверяться каждый год по дате рождения, указанной в файле, чтобы убедиться, что указанный пропуск соответствует фактическому возрасту его владельца. Клиенты будут автоматически переведены в правильную возрастную категорию продукта при регистрации в программе автоматического продления.

Преимущества для наших партнеров могут быть изменены без предварительного уведомления. Если ваш продукт сезонного пропуска должен измениться, вы соглашаетесь с тем, что программа автоматического продления переместит вас на наиболее сопоставимый продукт сезонного абонемента с момента вашей первоначальной покупки.

Ваша форма освобождения от ответственности охватывает до трех лет участия в программе автоматического продления абонемента. После трех лет участия в программе автоматического продления вам необходимо будет повторно подписать форму ответственности.

Ваш автоматически продленный пропуск будет включать Epic Coverage. Epic Coverage обеспечивает защиту от ряда квалифицируемых личных событий и закрытия соответствующих курортов. Узнайте больше о квалификационных личных мероприятиях и закрытии курорта, которые освещаются на сайте Epic Coverage. Ваш выбор в пользу автоматического продления означает принятие Условий и положений покрытия Epic.

Вы также можете зарегистрироваться в программе автоматического продления в любое время после вашей первоначальной покупки, позвонив в информационный центр Season Pass по телефону 970-754-0005 или отправив сообщение по электронной почте Seasonpass @ vailresorts.com.

Epic Auto Sales — Продавец подержанных автомобилей

17.11.2017 Обновленный обзор 9 месяцев спустя, угадайте что. проблемы с запуском. Еще раз позвольте мне восстановить, НЕ КУПИТЬ В EPIC AUTO. В Capitol One постоянно поступают жалобы, и теперь они усиливаются. Хвала Господу. Я никогда не проверял бизнес так много раз. #не счастлив Итак, проблемы все еще не исправлены с самого начала. Омыватель лобового стекла Защелка дверной ручки снова сломалась (после того, как ее починили) Тоже мягкий верх, просто установлен плохо.Новый выпуск .. Стартер (правда, на часть его распространяется гарантия) Их гарантийная программа ужасна. (просто предупреждаю) Перекрытие мягкого верха безрамным окном означает, что верх был установлен неправильно. Угадайте, кто его установил (эпос). Не рекомендую у них автосервис. Спасибо, Porsche, за указание на это. Немного исправлено выдано. Я купил ключ от замка колеса, потому что машина продавалась без него. Генри (владелец Epic) заявил, что он с самого начала был в перчаточном ящике, что является хорошей ложью.Хотя, он сказал, что возместит стоимость, что приятно. Тем не менее, это не помогает тявканью или обзором гугла. Также, по его словам, «каждый раз, когда я звоню, у меня есть жалоба». Что ж, это правда, потому что он продал мне лимон. Лимон с внутренними синяками, который он защищает: «Это машина, у нее будут проблемы». Однако повторение проблем за короткий промежуток времени эмпирически доказывает, что это лимон. Я снова без машины несколько дней в другом городе. 22.10.2017 Предыдущий отзыв Прошло восемь месяцев с тех пор, как я купил porsche у epic, и обслуживание клиентов значительно упало.В конце концов, я пошел в porsche для замены масла, потому что не считаю, что этого бизнеса достаточно, чтобы поработать над ним. Это потому, что Леса, менеджера службы, «уволили», что было еще одним неудачным решением. Новый менеджер по обслуживанию (Джон) груб, и у него не очень мало навыков обслуживания клиентов. Этот дилерский корабль продал мне машину с множеством проблем, и продавец вводил меня в заблуждение. После того, как эти проблемы были решены, текущие проблемы все еще не исправлены. Прямо сейчас у меня есть машина, которая продавалась без специального ключа для блокировки колес Porsche.Я позвонил Джону, новому обслуживающему персоналу, и он сказал: «Как ты думаешь, я должен с этим разобраться?», «Это не моя проблема». Я переехал в Даллас, чтобы получить докторскую степень, и у меня нет времени подниматься туда, чтобы копаться в коробке с деталями. Вдобавок он сказал мне, что я могу найти ключ от замка колеса где угодно, например, o’rielly или autozone. Ну, те магазины сказали мне покупать его строго у porsche. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не покупать в этом бизнесе. Я позвонил в свой банк, чтобы пожаловаться на них, и здесь подробно записано плохое обслуживание, и проблемы будут решены с соответствующими предприятиями. 17.03.2017 Предыдущий обзор Хорошо, почти месяц.Сломался ведущий мост машины. Эрнест менеджер по инструменту, уход за ним, аренда и т. Д. Впечатлил. однако продавец Cande полностью поразил меня по поводу света подушки безопасности, осмотра, tpc и т. д. Она направила меня к обслуживающему персоналу после нескольких недель выяснения того, что происходит. Не покупай у нее При этом почти невозможно узнать что-либо у администратора (Марии) по телефону service.i, и она заявляет, что 5 минут, часы идут и ничего. Я прослеживаю, и она забыла, но использует предлог, что это был долгий день.Что ж, у всех долгие дни. Мой день был полон клиентов и встреч. Это жизнь, смирись с этим. Сервис там очень плохой. Если вам нужно что-то сделать, идите прямо к менеджеру и избавьте себя от хлопот. Для них это был кошмар, даже если они просят о затратах на рабочую силу. Вздох

Подробнее

После эпических сражений С.Ф. готовы навсегда запретить автомобильное движение на улице Джона Кеннеди в парке Голден-Гейт

Потребовалось более полувека — долгое время даже по стандартам мэрии Сан-Франциско, — но на улице Джона Ф.Кеннеди Драйв в парке Золотые Ворота, наконец, кажется, направляется в реальность.

Конечно, это чрезмерно бюрократический Сан-Франциско, объявивший, что 1,5-мильный участок проезжей части дороги свободен от автомобильного движения, остается через несколько месяцев. Обзоры должны быть сделаны. Информационные сессии должны проводиться. Должны быть созваны очень длительные встречи, на которых чиновники гудят и повторяют друг друга.

Но признаки указывают на то, что излюбленный рай для пешеходов и велосипедистов навсегда останется в своем нынешнем состоянии — одна из немногих серебряных подкладок жестокой пандемии COVID-19, которую можно сохранить.Нам просто нужно дождаться начала следующего года, чтобы он стал официальным.

Департамент отдыха и парков и Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско в среду опубликуют свои три лучших выбора для будущего проезжей части после завершения собственных исследований и сбора отзывов сообщества.

Первый (и лучший) вариант — оставить восточную часть JFK Drive между Kezar и поперечными проездами навсегда без автомобилей с множеством улучшений, чтобы сделать этот район более доступным для людей с ограниченными возможностями.

Второй (и наихудший) вариант — вернуться к правилам до пандемии, по которым дорога была закрыта для автомобилей по воскресеньям и некоторым субботам.

Третий вариант позволит автомобилям въезжать на улицу JFK Drive на Восьмой авеню, повернуть направо и двигаться в западном направлении, разделив их перегородкой от пешеходов и велосипедистов. Этот вариант добавляет 16 парковочных мест для инвалидов, но вызовет задержки для автобусов и уменьшит удовольствие для всех остальных.

Это объявлено как постепенный компромисс между теми, кто хочет, чтобы дорога была закрыта для машин, и теми, кто хочет, чтобы в будние дни она была превращена в проезжую часть, но реальным компромиссом было бы оставить только 1,5 мили проезжей части в огромном парке без машин после об этом говорят уже 54 года.

Велосипедисты проезжают мимо парковочных мест для инвалидов к западу от Восьмой авеню на улице Джона Ф. Кеннеди в понедельник. Одно предложение снова разрешило бы движение к западу от Восьмой.

Фото Скотта Страццанте / The Chronicle

В конце концов, многие жители Сан-Франциско давно утверждали, что в парке Золотые Ворота должно быть по большей части запрещено автомобильное движение — по аналогии с Центральным парком Нью-Йорка — поэтому закрытие одной части дороги для транспортных средств — это довольно мало. шаг.

Опрос, экскурсии по парку и виртуальные информационные сессии будут проводиться осенью, прежде чем департаменты передадут свои окончательные рекомендации Наблюдательному совету для голосования этой зимой.

Ознакомьтесь с подробной информацией о плане и примите участие в опросе на sfmta.com/AccessGGP.

Фил Гинзбург, генеральный менеджер Rec and Park, сказал, что отделы планируют использовать отзывы, чтобы доработать свой план с целью сделать JFK Drive без автомобилей очевидным выбором.

«Как мы можем ответить« да »?» — сказал Гинзбург. «Парки для людей. Во время пандемии мы увидели необычайное и полезное применение. Это было более безопасное место, и это было очень радостное место.”

Это сильно отличается от JFK Drive до пандемии, когда 75% трафика использовали его в качестве быстрого пути между местами за пределами парка. Неудивительно, что он находился в коридоре города с высоким уровнем травм, и за пять лет до пандемии там пострадали десятки людей.

В апреле 2020 года город закрыл дорогу для автомобилей, чтобы люди могли заниматься физическими упражнениями и дистанцироваться от общества, и улица сразу же превратилась из забитой шумной магистрали в безопасный, ориентированный на людей рай.

В основном это было популярно, но некоторые люди с ограниченными возможностями заявили, что это затрудняет их доступность, музеи заявили, что это затрудняет их посещение, а инспектор Шаманн Уолтон сказал, что это равносильно «развлекательной красной полосе» за то, что люди из его района не могут посещать парк. Это утверждение с тех пор было опровергнуто данными, показывающими, что люди из 10-го округа, включая Бэйвью-Хантерс-Пойнт, посещают в таком же количестве, как и прежде.

К их чести, департаменты уже внесли несколько изменений, чтобы решить проблемы людей с ограниченными возможностями, которые потеряли несколько парковочных мест, когда JFK Drive закрылся для автомобилей.

Они добавили примерно такое же количество парковочных мест для инвалидов на близлежащих дорогах и планируют отремонтировать парковку за корпусом группы Music Concourse, чтобы обеспечить еще 19 парковочных мест для инвалидов.

Они также улучшают вывески, чтобы водители знали, что они могут использовать зоны высадки перед Калифорнийской академией наук и Музеем де Янга или бесплатно зайти в подземный гараж менее чем на 15 минут, чтобы выпустить пассажиров. Чиновники также настаивают на законодательном введении динамических тарифов на парковку в гараже, чтобы парковка была дешевле, когда она не заполнена.

Сообщество инвалидов не является монолитом, и департаменты слышали от других, включая слепых бегунов и родителей детей-аутистов, что дорога без автомобилей работает для них намного лучше.

Должностные лица также рассматривают возможность добавления арендованных велосипедов и скутеров, велорикшетов, стоянок такси и улучшения услуг трансфера с более четко обозначенными остановками.

Также предполагается преобразование части Фултон-стрит в зону погрузки с 15 дополнительными парковочными местами для инвалидов.Город также планирует расширить Skatin ’Place — излюбленную мекку катания на роликах — на 6800 квадратных футов с входом на Фултон-стрит.

Долгосрочные цели включают ускорение доставки Muni к парку и улучшение гаража Music Concourse Garage, который должен был решить многие проблемы с дорожным движением над землей, но вместо этого часто пустует, потому что это слишком дорого.

За ним наблюдает некоммерческая организация, которая, похоже, не занимается реальным надзором, и городу следует подумать о том, чтобы взять ее под свой контроль.

Благодаря этой работе, парк станет лучше и удобнее для всех.

Свободный от автомобилей участок JFK был расширен с воскресенья до каждого дня, чтобы дать людям возможность заниматься спортом в условиях пандемии.

Скотт Страззанте / The Chronicle

Джоди Медейрос, директор группы защиты пешеходов Walk SF, сказала, что после десятилетий разговоров, наконец, приятно видеть серьезные улучшения.

«Walk SF очень обрадуется, увидев всю эту активную работу, которая сделает наши мечты о JFK без автомобилей», — сказала она.

Хелена Нордстром, представитель de Young, сказала, что музей еще не рассматривал три предложения, но «поддерживает велосипед, пешеходов, общественный транспорт и равноправный доступ».

Айк Квон, главный операционный директор Академии наук, сказал, что музей «поддерживает долгосрочное решение для JFK Drive, основанное на данных, которое уделяет приоритетное внимание и сохраняет равноправную и безопасную доступность».

Хорошие новости — вот что получилось.

Отдельно правление во вторник единогласно поддержало резолюцию супервайзера Конни Чан — которая является просто заявлением о поддержке — которая будет держать JFK Drive без автомобилей постоянно со странным разрешением для некоторых автомобилей проезжать по нему со стороны Восьмой авеню.

Rec and Park и SFMTA говорят, что это небезопасно и небезопасно, и эту позицию поддержали руководители Мирна Мелгар и Дин Престон на заседании комитета в понедельник.

Тем не менее, Чан отправила электронное письмо в среду утром Гинзбургу, директору SFMTA Джеффри Тумлину и другим сотрудникам — полученное The Chronicle через запрос публичных записей — заявив, что она не поддержит ни один из трех вариантов департаментов и поддержит только свое собственное предложение. .

Тем не менее, это хорошая новость, что Чан поддерживает JFK Drive без автомобилей, и что другие руководители оказывают свою поддержку.

Даже в Сан-Франциско, городе, который любит все чрезмерно усложнять, это не проблема.

Обозреватель San Francisco Chronicle Хизер Найт появляется по воскресеньям и средам. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @hknightsf

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *