Машина ковбой: Купить Derways Cowboy с пробегом: продажа автомобилей Дервейс Ковбой б/у

Содержание

Внедорожник с абрисом Мустанга | Русский Автомобиль

Сегодня черкесский завод Derways воспринимается как главный производитель разномастных китайских автомобилей для российского рынка. Однако начинало предприятие с модели собственной разработки – среднеразмерного внедорожника Derways 3131 Cowboy. Ковбой выпускался чуть более двух лет, но даже за это время производитель успел подготовить рестайлинг модели, который мало кто видел.

Идея Ковбоя была простой и для своего времени актуальной. На Кавказе, где традиционно велика доля сельского населения, в начале нулевых начал нарождаться «сельский средний класс». Для него и нужен был простой полноприводный внедорожник, как альтернатива УАЗику. Разработка машины началась в январе 2003 года.

Поскольку весь бюджет проекта, включая постройку и оснащение завода, составлял всего $5 млн, машину решили проектировать по мелкосерийным принципам. Бизнес-модель строилась на том, что Derways закупает готовые шасси у румынской компании ARO и устанавливает на них оригинальный кузов каркасно-панельной конструкции. Шасси приходили из Румынии с мостами и коробкой передач, но двигатели Derways монтировал сам – это мог быть бензиновый мотор ЗМЗ-409 или турбодизель Peugeot DW-10TD.

Разработку кузова вели специалисты тольяттинской инжиниринговой фирмы Автоконд, костяк которой составляли бывшие сотрудники АвтоВАЗа. Над дизайном Ковбоя работали Аркадий Ашрапов и Олег Шапкин.

Как позднее вспоминал Шапкин, инвесторы проекта, черкесские бизнесмены братья Деревы, с самого начала поставили дизайнерам задачу ориентироваться на стилистику Mercedes G-класса. С одной стороны, это объяснялось тем, что бюджет проекта не позволял разгуляться с формотворчеством, а с другой, видимо, тем, что Geländewagen для большинства горцев – одна из самых желанных машин.

Вывод на рынок доступного внедорожника со стилистикой G-класса наделял продукт определёнными конкурентными преимуществами.

Первые эскизы Derways Cowboy руки Аркадия Ашрапова

Из-за сжатых сроков разработка автомобиля велась сразу «в цифре», с помощью программного комплекса CATIA. Первые образцы Derways Cowboy были построены через 4 месяца после начала проектных работ. Ещё какое-то время автомобиль доводили до состояния серийного продукта.

Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин

Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин

В производство Cowboy пошёл весной 2004 года. Машина с дизайном Шапкина/Ашрапова получилась практичной, вместительной и очень технологичной. Несмотря на кажущуюся простоту, экстерьер вышел привлекательным и даже запоминающимся, но облику явно не доставало характера, поэтому уже в 2005 году руководство Derways задумало рестайлинг своей единственной модели. С соответствующей задачей Derways обратился к двум инжиниринговым компаниям – Бизнесфера (г. Нижний Новгород) и Cardi (г. Москва). Предложения Бизнесферы отмели ещё на этапе эскизирования и стали работать с Cardi.

Работы по рестайлингу вёл дизайнер Владимир Конопля. В рамках модернизации можно было затронуть только переднюю часть кузова (крышка капота, бампер), задний бампер и добавить небольшие навесные детали. Это объяснялось тем, что все наружные панели кузова Ковбоя, кроме как раз-таки передка, были отштампованы из стали, а заменять пресс-формы – дорогое удовольствие. Также дизайнеры могли использовать только серийную светотехнику.

В марте 2005 года Владимир проработал на эскизах три варианта рестайлинга, каждый из которых по-своему «оживлял» облик Ковбоя. Интересно, что все три версии были навеяны заокеанскими автомобилями. Передок в одном из вариантов с тюнинговыми фарами для ВАЗ-2110 отсылал к только что появившемуся Ford Flex, в другом – к классическому Chevrolet Camaro. Но самым интересным выглядел вариант, «инспирированый» классическим Ford Mustang — его и выбрали.

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex

Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang

На основе эскизов были построены математические модели новых деталей, с помощью которых была изготовлена оснастка для опытного производства. На этой оснастке отформовали по одному экземпляру новых деталей и установили их на серийный образец Ковбоя.

Удивительно, но совсем небольшие штрихи – новый пластиковый капот и расширители арок – полностью изменили восприятие автомобиля: вместо телячьей доброты Ковбой стал излучать агрессию и целеустремлённость. Харизмы стало не меньше, чем у оригинального Mercedes G-класса и уж точно больше, чем у китайских конкурентов. При этом в себестоимости новый вариант выходил не дороже, чем старый.

Опытный образец модернизированного Ковбоя. Фото: Владимир Конопля

Опытный образец вместе с оснасткой и документацией передали заказчику, но развития проект, увы, не получил: компания Aro, поставлявшая Дервейсу шасси, в 2006 году обанкротилась, а спешные попытки «переставить» кузов Ковбоя на новую раму успехом не увенчались. Ковбой умер.

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang: вид в профиль

Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex: вид в профиль

Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro: вид в профиль

Варианты модернизации задней части кузова

Нравится(30)Не нравится(2)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Джоване Элбер: от футболиста до ковбоя

В самом сердце Бразилии, в нескольких часах езды от цивилизации, Джоване Элбер (Фото: Валеска Хименес) заправляет своей фермой. Около 20 лет назад Джоване Элбер начал совмещать работу футболиста с деятельностью ковбоя. Редакция клубного журнала «51» побывала в гостях у легенды Рекордмайстера.  

От бомбардира до ковбоя

Каждый день он проводит ритуал, который может спасти ему жизнь — Джоване Элбер проверяет свою обувь. Очень осторожно сначала он проверяет один ботинок, потом другой, так как за ночь в него мог заползти скорпион или змея. А места в сапогах Элбера достаточно. Дополняют его облик просторная рубашка, нож на ремне и широкополая шляпа — вылитый ковбой в самом сердце Бразилии!      

Фото: ©Валеска Хименес

При этом Элбер сразу успокаивает гостей, что им нечего опасаться —  ни с кем ничего не случится. Персонал фазенды регулярно заглядывает под мебель, проверяет, чтобы все было чисто. Но однажды Элберу пришлось иметь дело со змеей в шкафу. Она была серо-коричневой, тонкой и ядовитой. Но легендарный «баварец» не растерялся и с помощью своего длинного ножа прогнал ее обратно в джунгли. Страха в тот момент он не испытывал, только уважение. По словам Элбера оно необходимо. «До ближайшей больницы отсюда ехать очень и очень долго». Ближе всех расположен город Куяба, до которого нужно ехать по грунтовой дороге. «Обсуждая расстояния мы говорим не время, а километры, так как никогда нельзя точно сказать, сколько времени потребуется», — говорит Элбер. Нам потребовалось четыре часа. 

Ферма Элбера занимает площадь в 10 000 гектаров

Элбер купил ферму в Сан-Паулу в 1999 году. В 2003-м и 2005-м он также приобрел соседские фазенды Сан-Хосе и Параисо. Общая площадь владений Элбера составляет 10 000 гектаров, на которой он разводит скот — сейчас 4500 голов, которые должны превратиться в 7000. Его отец посоветовал ему вложить деньги в ферму. «Мой папа боится летать на самолетах, поэтому когда я был в Европе он почти не посещал меня», — поэтому после завершения карьеры Элбер захотел компенсировать потерянное время. «К сожалению, в 2006-м году, незадолго до того как я закончил с футболом, мой папа умер. Он два раза был здесь, и я знаю, что сейчас ему бы здесь понравилось», — рассказывает Элбер. 

Фото: © Валеска Хименес

«Когда я еду сюда, я думаю, что папа рядом на соседнем сиденье. Я знаю, что он смотрит на нас сверху». Два-три раза в год Элбер приезжает на свою фазенду, каждый раз проводя на ней около десяти дней. Его семья живет в Лондрине, которая расположена в 1700 километрах. Поэтому визиты требуют много времени и сил. Но Элберу нравится черпать вдохновение из этого места. Жена Синтия и оба ребенка сопровождают Элбера во время отпуска. 

«Хуже, чем после тренировки с Феликсом Магатом»

Помимо 13 работников, проживающих на ферме со своими семьями, на каждой ферме есть по два ковбоя, в распоряжении у которых 50 лошадей. «Ковбой встает в четыре утра, в 10 у него уже обед, а в 19 он идет спать. Вот такая у нас тут жизнь», — говорит Элбер. «Без гаучос на ферме ничего не возможно, а без лошадей опасность получить травму была бы слишком высока». В конце своей карьеры Элбер начал учиться верховой езде и сейчас уже является неплохим наездником. Нужна усидчивость, так как на фазенде не в каждое место можно добраться на машине». 

Джоване Элбер на одном из своих четырех тракторов. Фото: © Валеска Хименес

Период дождей Элбер во время своих посещений любит больше всего. «Во время засухи все, что должно быть зеленым, становится коричневым и серым. температура +42, +45, просто ужасно — что есть моему скоту?», — рассказывает Элбер. «Чувство как если ты оказался в барабане стиральной машинки. Вечером у тебя все болит — хуже, чем после тренировки Феликса Магата. Во время своей контрольной поездки Элбер останавливается везде: контролирует производство сухого корма, состояние тракторов, общается с работниками. Бразилец регулярно делает остановку у обоих водяных насосов. «Это наши золотые прииски».   

«Наши золотые прииски» — водяные насосы в фазенде. © Валеска Хименес

Здесь есть всё, что нужно. Если не пропадет электричество, то можно даже смотреть Бундеслигу и Лигу чемпионов. «Но мне нравятся моменты, когда у нас нет света. Никакого телевизора, никакого Интернета, не нужен телефон — идет на пользу, можно по-настоящему расслабиться». 

Даже в далекой Бразилии Элбер мысленно с «Баварией» — лишнее подтверждение тому мотивационное видео к началу второго круга для команды U17: 

Please activate JavaScript for showing content

Visit Twitter


Вечера с гриллем для коллектива

Для работников во время своих визитов Элбер организует вечера с гриллем. Каждые восемь недель он забивает двух бычков, которых дарит людям, следящим за фазендой. Раз в месяц Элбер организует автобус в близлежащий город. Он выезжает в четыре утра и возвращается обратно около 22:00. Путь в одну сторону занимает около четырех часов. В городе семьи закупаются бобами, рисом, мукой. Однако для вечеринок вариантов особо нет. За углом всего несколько домов, есть пекарня, маленькая церковь и что-то вроде салуна, в котором можно послушать музыку и выпить пива. Что значит за углом? Элбер смеется: «Ну это около часа пешей прогулки».        

«Мир Дикого Запада» показал начало пандемии

В предыдущих сезонах

Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя, когда Стивен Спилберг экранизировал его роман «Парк юрского периода». В центре сериала – тематический парк развлечений, которым владеет корпорация «Делос». В нем воссозданы все условия мира Дикого Запада конца XIX в., а ковбоев изображают андроиды, внешне неотличимые от людей. Богатые туристы – их называют гостями – приезжают в парк, чтобы испытать приключения, которые до этого видели только в вестернах. Вживую, но почти с той же степенью риска: принимающая сторона не может причинить гостям вреда, зато сами они вольны делать с машинами что угодно. Уничтоженных и изувеченных андроидов чинят и, обнулив им память, снова запускают в тот же сценарий.
Основные герои сезона – создатель парка Роберт Форд (Энтони Хопкинс), главный конструктор андроидов Бернард (Джеффри Райт), три машины – хозяйка борделя Мейв (Тенди Ньютон), дочь фермера Долорес (Эван Рейчел Вуд) и влюбленный в нее ковбой Тедди (Джеймс Марсден), а также один из гостей – Человек в черном (Эд Харрис), безжалостный убийца, одержимый поисками секретного уровня парка.
Андроиды начинают осознавать свою природу и приходят к бунту против создателей и угнетателей. Но главный трюк сезона – два параллельных сюжета, разнесенных во времени на 30 лет, о чем зрители узнают только в последних сериях, когда выясняется, что молодой идеалист в белой шляпе и жестокий старик во всем черном – один и тот же человек. Чуть менее неожиданный ход, который авторы будут использовать и дальше, – открытие, что некоторые персонажи, которых зрители считали людьми, на самом деле андроиды: например, Бернард – машина, в которую загружено сознание второго создателя парка – Арнольда, покончившего с собой.
Закончив первый сезон большой бойней, во втором шоураннеры усложнили условия. Оказалось, что бунт и побег могут быть всего лишь названиями нового, более изощренного сценария. Что «Мир Дикого Запада» – не единственный парк, есть и другие, например «Мир сёгунов». А главное, смысл тематического парка – не в аттракционе. Компания «Делос» тайно копировала сознание гостей. Помимо «Колыбели» – хранилища кодов машин – существовало «Горнило» – по сути, хранилище человеческих душ, которые будут загружены в тела машин и таким образом обретут физическое бессмертие.
Главные герои второго сезона – Долорес, Бернард, Мейв и Человек в черном. Они образуют симметричные пары, в каждой из которых есть тот, кто стремится к абсолюту (Долорес и Человек в черном), и тот, для кого важнее эмпатия, кто способен на жертвенность (Мейв и Бернард). Андроиды благодаря самоапгрейду обретают суперспособности. На людях, в принципе, поставлен крест: их поведенческие алгоритмы короче и примитивнее, чем у машин, они однообразнее и больше запрограммированы. Но все еще нужны – для перехода на новую ступень эволюции, где человек и машина станут едины.

В российские дивизии поступила новейшая экипировка танкистов «Ковбой»

Гвардейская Кантемировская дивизия получила глубоко модифицированные, а по сути новые танки Т-80 БВМ, а еще раньше — новейшую экипировку танкистов «Ковбой».

Танковые экипажи Кантемировской дивизии теперь в «Ковбоях». Фото: Сергей Птичкин

На прошедшем 12 сентября праздновании Дня танкистов в 4-й Гвардейской Кантемировской дивизии было продемонстрировано немало интересных исторических машин и новинок.

Среди эксклюзивов можно назвать открытый показ боеукладки танка Т-80 БВМ, которые совсем недавно получила дивизия и сейчас успешно их осваивает. Рядом с танком и его укладкой стоял суровый, но симпатичный солдат с автоматом в обычной для мотострелка амуниции. Можно было предположить, что он охраняет машину и то, что выложено вокруг нее.

Оказалось, что солдат-срочник Алексей Павалюхин действительно формально мотострелок, хотя фактически — танкист. Он оператор-наводчик, служит в танковом батальоне прославленного 423-го Гвардейского мотострелкового Ямпольского орденов Суворова и Кутузова полка танковой дивизии. И одет в тот комбинезон, в который уже переодеты все танкисты дивизии, а скоро будут и всей российской армии. Причем не только танкисты, но и все экипажи бронетехники — БТР, БМП, БМД. По словам рядового Павалюхина, новая экипировка удобна, движения не стесняет и, главное, обеспечивает дополнительную и очень эффективную защиту в случае реального боя.

Оператор-наводчик танка Алексей Павалюхин в экипировке «Ковбой». Фото: Сергей Птичкин

Кстати сказать, черные танковые комбинезоны остаются в экипировке экипажей бронемашин. Но только для работы в парках при обслуживании техники и в полигонных условиях. В бой танкисты пойдут «ковбоями».

Комплект 6Б15 «Ковбой» предназначен для защиты экипажей различных бронемашин от поражающего воздействия элементов, появляющихся внутри боевого отделения в случае пробития брони, а также от термического воздействия. В состав комплекта входит противоосколочный бронежилет 6Б15-1, противоосколочная накладка на танковый шлемофон 6Б15-2, огнезащитный комбинезон 6Б15-3. Общая масса комплекта составляет 6,5 кг.

Бронежилет включает в себя разъемную грудную и спинную секции. Он обеспечивает защиту спины и груди от осколков и пуль пистолета Макарова, выпущенных с пяти метров. Бронезащитные элементы костюма произведены из баллистической ткани на основе высокопрочного российского волокна Армос, имеющего влаго- и маслоотталкивающую обработку. Огнезащитный комбинезон выдерживает внешнюю температуру в несколько сотен градусов в течение времени, достаточном, чтобы покинуть горящую машину.

Как сообщалось в СМИ, были проведены сравнительные испытания российского комплекта защиты танковых экипажей 6Б15 и защитного комплекта танкиста армии США. И оказалось, что «Ковбой» полностью превосходит американский, по главным показателям в частности: противоосколочная стойкость у российского выше на 54%, а по огнестойкости — на 30%, что может быть при поражении танка критично. И это при сопоставимых массах тестировавшихся комплектов.

Черные комбинезоны по-прежнему остались в экипировке танкистов. Фото: Сергей Птичкин

«У меня есть машина!» В проекте Go Baby Go! дети с особенностями развития осваивают электромобили

Сесть за руль и почувствовать себя автогонщиком. Или полицейским, а может быть, пожарным. Покататься на паровозике Томасе или тачке Маккуин. Дети с ДЦП, синдромом Дауна и спина бифида становятся гораздо самостоятельнее, когда у них появляется «своя машина» – игрушечный автомобиль с электромотором.

Ковбой на квадроцикле

«Вау!» – вырывается у Ксандера, когда он, стоя на своем квадроцикле, проезжает в дверной проем и вырывается на волю. Почувствуйте разницу – обычно мальчик передвигается на костылях. Скорость совсем не та. 

«У сына много друзей, и в классе он чувствует себя уверенно. Но на улице ему за ребятами не угнаться, приходится быть все время в хвосте», – говорит мама Ксандера Барбара Лей. Теперь же друзья бегут за ним.  

У Ксандера слабые мышцы, и когда он, стоя, как заправский ковбой, управляет квадроциклом, ноги становятся сильнее. Может быть, в будущем он сможет «выкинуть свои костыли», как обещает Коул Гэллоуэй, основатель движения Go Baby Go!, которого Ксандер называет не иначе как супергероем. 

Супергерой в магазине игрушек меняет мир

У Ксандера слабые мышцы, и когда он, стоя, как заправский ковбой, управляет квадроциклом, ноги становятся сильнее. Скриншот фильма «How One Man’s Trip to Toys ‘R’ Us Brought Mobility to Hundreds of Disabled Kids»/youtube

Нейробиолог Коул Гэллоуэй открыл детскую физиотерапевтическую лабораторию в Университете штата Делавэр в 2000 году. Он изучал, как дети учатся управлять своим телом, чтобы помочь тем, у кого есть проблемы с движением.

«Способность двигаться и в движении исследовать мир имеет решающее значение для нашего развития. Вот младенец тянется к игрушке, ползет по ковру, примеряется, как схватить кошку за хвост или, уже постарше, бродит вдоль очереди взрослых в супермаркете – все это дает ему массу информации», – говорит Коул Гэллоуэй. Если ребенок лишен движения – он лишается и опыта.

Но как помочь маленьким детям с особенностями развития, как дать им возможность двигаться? Инвалидные коляски с электроприводом стоят дорого и по карману не всем. Что, если присмотреться к игрушкам? – подумал Коул и отправился в детский магазин.

«Я пришел в магазин и стал снимать с полок все машинки с электроприводом, какие там были. Прибежал менеджер: «Что вы делаете?» «Я ответил, что беру их все – у нас лабораторное исследование», – улыбается Коул.

Терапевтический инструмент и самая крутая игрушка на свете

Чтобы машинкой смог управлять особенный ребенок, нужно не так уж много… Фото с сайта statesmanjournal.com

В кладовой у Коула – склад разной игрушечной техники. Все, что только можно найти в магазине с мотором и колесами. Тракторы, паровозики, автомобили для принцесс. А еще ящики с гайками, болтами и ПВХ-трубами для ванной. И коробка мягкой «лапши» –длинных палок для занятий аквааэробикой.  

Чтобы машинкой смог управлять особенный ребенок, нужно не так уж много – добавить элементы для безопасности и переделать систему управления. Ножные педали подходят не всем. Большая красная кнопка на панели управления гораздо удобнее. 

Можно сочетать разные детали и изобретать новые модели. «Каждый «взломанный» нами автомобиль – одновременно уникальный терапевтический инструмент и самая крутая игрушка на свете», – уверен Коул. И стоит недорого – несколько сотен долларов, тогда как цена активной коляски начинается с тысяч. 

Коул и его команда учат реабилитологов, волонтеров и родителей, как правильно и безопасно переделывать игрушечные машинки. Проводят семинары, записывают видео. Есть чертеж типичной модели. По периметру – ПВХ-трубы, обтянутые мягкими нудлс, как поручни, высокая спинка и обязательная красная кнопка – ее расположение зависит от особенностей ребенка. 

Кнопку «поехали» можно нажимать затылком

Родители активно включаются в работу. Скришот фильма «Go Baby Go! – Mobility for kids with disabilities»/youtube

Маленькая Сара, к примеру, плохо держит голову. И не хочет ее поднимать. Поэтому кнопку «поехали» в ее машине расположили сзади, нажать получится только затылком.

У Либби врожденный порок сердца, дышать помогает кислородный баллон. Конструкторы придумали прицеп, чтобы баллон можно было тащить вслед за машинкой.

Уэстону три года, и не обойтись без ремня безопасности. Аврора обожает скорость, а значит, за ней нужно присматривать. У Патрика плохо действует левая рука. И вот дилемма – поставить руль справа, чтобы было легче, или, наоборот, слева, и тогда ему придется использовать левую руку? Посовещавшись, ставят слева.

Доктор Гэллоуэй уверен: его миссия состоит в том, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями исследовать мир – и даже испытать парочку неприятностей по пути. Ведь преодоление проблем дает бесценные возможности для обучения.

Просто создай свою машину

Ножные педали подходят не всем. Большая красная кнопка управления гораздо удобнее, ее расположение зависит от особенностей ребенка. Скришот фильма «Go Baby Go! – Mobility for kids with disabilities»/youtube

Движение Go Baby Go! с каждым годом растет. Его поддерживает Фонд детского церебрального паралича, Cerebral Palsy Foundation. Сейчас последователи Коула Гэллоуэя работают в США, Польше, Канаде, Израиле, Испании, Бразилии, Новой Зеландии. России в списке пока нет. На сайте организации можно найти контакты мастерских и бесплатное руководство по настройке автомобиля. Чтобы присоединиться к проекту, нужно немного – построить свой автомобиль. И подарить его.

HighTex- производитель промышленных швейных машин для тяжелых материалов Китай

Промышленная швейная машина с цилиндрической платформой для тяжелых материалов

Ручная швейная машина для кожи

Эта ручная бытовая швейная машина будет также шить нейлон, холст, уретан, пластмассу, овчину, и т.д. Не нужно волноваться об эл.шнурах, розетках, и т.д, потому что эта машина полностью механическая. Это супер-механика. Просто и легко потянуть на себя рукоять — и это все, что вам потребуется для работы. Швейная машина для кожи OUTLAW — надежный крепкий замковой стежок с каждым нажатием рукояти. OUTLAW полностью регулирует длину стежка, размер нитей, игл, усилия, и т.д. Вы можете рассчитывать на аккуратный и последовательный стежок OUTLAW.

Смотреть видео на YouTube

CowBoy CB 3200 тяжелые швейные машины для шорно-седельных изделий

Одноигольная машина челночного стежка с цилиндрической платформой по тяжелым материалам серии COWBOY CB3200 применяется для пошива технического текстиля, строп, кожаной мебели, кожгалантереи и т.д.

Швейная машина CB3200 — наиболее доступная по цене швейная машина с тройным продвижением материала нижней и верхней рейкой и отклоняющейся иглой.

Благодаря сочетанию функций и цене машина является отличным предложением на рынке. Обратите внимание — более низкая цена конкурирующих машин для кожи.

Эта швейная машина служит для пошива тяжелых материалов, кожи и при производстве кожгалантереи и обеспечивает выполнение высококачественной строчки на тяжелых материалах и при пошиве изделий из технического текстиля. Игла за все время подачи не выходит из материала, при этом ее горизонтальная скорость равна скорости подачи материала на всей длине стежка, что создает беспосадочную строчку.

Все детали машины усилены. Челнок типа KSP-204N специально рассчитан для использования на тяжелых машинах и позволяет при шитье использовать нити большой толщины. Базовая нить — номер 8/3. Шпуля увеличенного размера позволяет сократить количество перезаправок нити. Максимальный подъем лапки машин составляет 25 мм. Номер иглы — от 160 до 230.

Смотреть видео на YouTube

CB 3500 Швейная машина для Седло и упряжь (сбруя)

Наличие на машине двигателя ткани с унисонным продвижением материала нижней и верхней рейкой, а также отклоняющейся в направлении шитья иглой обеспечивает непревзойденные характеристики стежка и отличное перемещение материала под лапкой.

Все детали машины усилены. Швейная машина CowBoy 3500 предназначена для пошива изделий из широкого спектра особо-тяжелых материалов:

1) Шорно-седельных изделий и комплектующих для вьючных животных (лошадь, олень, мул, осел, лошак, верблюд, бык и слон).
(седла, хомуты, рабочая и выездная упряжь, дуги, подковы, прогулочные и спортивные коляски, и т.д.).
2) Ошейники, ремни, цепи, упряжь для различных животных
(ошейники для быков, собак, собачья упряжь и т.д.)
3) Любые изделия из кожи, сыромяти, брезента, тента и кирзы для охотников, рыболовов, туристов, спортсменов и байкеров
(сумы перемётные, пояс лесоруба, пояс штангиста, чехол для ружья и т.д.).
4) Сшивка сыромятная для ремонта транспортерных лент.
5) Изделия из кожи, сыромяти, брезента, тента и кирзы на заказ

Мы уверены, что наши цены и качество — приятно удивят!

Смотреть видео на YouTube

CB 4500 тяжелые швейные машины для Седло, упряжь (сбруя)

Одноигольная машина челночного стежка с цилиндрической платформой по тяжелым материалам серии COWBOY CB4500 применяется для пошива технического текстиля, строп, кожаной мебели, кожгалантереи и т.д.

Hightex машина челночного стежка COWBOY CB4500 является копией хорошо зарекомендовавшей себя модели JUKI TSC-441.

Швейная машина CB4500 имеет рукавную платформу длиной 420 мм. Тяжелые машины с цилиндрической платформой CB4500 оснащены большим колеблющимся челноком типа KSP-204N японского производства. Наличие на CB4500 двигателя ткани с унисонным продвижением материала нижней и верхней рейкой, а также отклоняющейся в направлении шитья иглой обеспечивает непревзойденные характеристики стежка и отличное перемещение материала под лапкой. Серия этих тяжелых швейных машин представлена тремя моделями с различным вылетом цилиндрического рукава.

Рукавные машины серии COWBOY CB4500 поставляются со столом измененной конструкции (на фото машина с вылетом рукава 420 мм). Стол этих швейных машин дополнительно усилен. Машина с цилиндрической платформой по коже в базовом варианте поставляется с фрикционным мотором увеличенной мощности (550 Вт вместо 370 Вт).

Все детали машины усилены. Челнок типа KSP-204N специально рассчитан для использования на тяжелых машинах и позволяет при шитье использовать нити большой толщины. Базовая нить — номер 8/3. Шпуля увеличенного размера позволяет сократить количество перезаправок нити. Максимальный подъем лапки машин составляет 25 мм. Номер иглы — от 160 до 230.

Швейная машина COWBOY CB4500 предназначена для пошива изделий из широкого спектра особо-тяжелых материалов, седельных кож, при производстве строп, тентов, мебели и аналогичных работах.

В ассортименте фирмы имеются машины тройного продвижения материала с цилиндрической платформой разной длины (320, 420 и 635 мм) или с плоской платформой, например модель COWBOY #7243, которые служат для целей пошива изделий из супер-тяжелых материалов, а также модели с продвижением материала нижней и верхней транспортерами COWBOY CB3200 (с цилиндрической плаформой) и COWBOY #7373BV (с плоской плаформой), цена которых ниже.

Смотреть видео на YouTube

CB6900 — одноигольная швейная машина челночного стежка с унисонной подачей, цилиндрической платформой и челноком с вертикальной осью

Игольная пластинка, скользящая вниз, легко регулируется для шитья легких круглых изделий диаметром не более 72 мм. Это повышает способность машины плавно шить не только сумки и обувь, но также и мелкие изделия, например кошельки. Новейший высокопрочный прямоугольный механизм подачи гарантирует отличную подачу материала.

Преимущества:

Продвижение сверхтяжелых тканей без стягивания строчки возможно благодаря траектории подачи под прямым углом.

Подходит для производства не только сумок и обуви, но и, благодаря упрощенной игольной пластины, которая легко приспосабливается для пошива небольших изделий например таких, как бумажники, Машина снабжена увеличенный горизонтальным челноком. Это позволяет не только снизить частоту смены нити шпульки, но также обеспечить высокую эффективность работы.

Тройной механизм продвижения предотвращает неровную подачу материала и обеспечивает стабильность длины стежка при шитье тяжелых материалов, натуральной и искусственной кожи, мебельных тканей, за счет так называемой «шагающей» лапки, которая удерживает материал во время петлеобразования и поднимается во время перемещения материала, даже на переходах.

Автоматическая смазка

Смотреть видео на YouTube

HM6900 Промышленные швейные машины для кожи с автоматической обрезкой нити

HighTex HM6900 одноигольная швейная машина челночного стежка с унисонной подачей, цилиндрической платформой и челноком с вертикальной осью и автоматической обрезкой нити. Прототипом данной модели является машина Juki LS-1342-7.

Преимущества:

1. Механизм, который не изменяет соотношение переменного вертикального передвижения транспортирующей лапки и прижимной лапки при изменении толщины материала и предотвращает смещение между верхним и нижним материалами.
2. Предохранительный механизм, который входит в стандартную комплектацию.
3. Челнок двойной емкости.
4. Автоматической обрезкой нити.

Если вам для производственных задач необходимо качественные и недорогие промышленные швейныемашины, сопутствующее оборудование, купить их по низкие цены можете у нас.

Смотреть видео на YouTube

CB105 Швейные машины для кожи

Hightex машина челночного стежка CowBoy CB105 с нижней рейкой и прижимной лапкой.

Машина предназначена для пошива изделий из очень тяжелых тканей и кож, изделий из пластика-ПВХ до 12 мм. Применяется для изготовления и ремонта тентов, багажных мешков, строп, чехлов и аналогичных изделий. Челнок колеблющегося типа.

Вертикальный нитепритягиватель и колеблющийся челнок обеспечивают высокое качество выполнения стежка типа 301 – двухниточного челночного шва. Круглая платформа облегчает пошив изделий, которые не могут быть изготовлены на машине с плоской платформой.

Смотреть видео на YouTube

205-370 Промышленные швейные машины для тяжелых и сверхтяж

Одноигольная машина челночного стежка с цилиндрической платформой по тяжелым материалам серии HIGHTEX 205-370 применяется для пошива технического текстиля, строп, кожаной мебели, кожгалантереи и т.д.

Швейная машина HIGHTEX 205-370 имеет рукавную платформу длиной 320 мм. и оснащена большим колеблющимся челноком типа KSP-204N японского производства. Наличие на машине двигателя ткани с унисонным продвижением материала нижней и верхней рейкой, а также отклоняющейся в направлении шитья иглой обеспечивает непревзойденные характеристики стежка и отличное перемещение материала под лапкой. Серия этих тяжелых швейных машин представлена тремя моделями с различным вылетом цилиндрического рукава — 320, 420 или 635 мм.

Челнок типа KSP-204N позволяет при шитье использовать нити большой толщины. Базовая нить — номер 8/3. Шпуля увеличенного размера позволяет сократить количество перезаправок нити. Максимальный подъем лапки машин составляет 20 мм. Номер иглы — от 160 до 230.

Рукавные машины серии HIGHTEX 205-370 поставляются со столом измененной конструкции (на фото машина с вылетом рукава 420 мм). Стол этих швейных машин дополнительно усилен. Машина с цилиндрической платформой по коже в базовом варианте поставляется с фрикционным мотором увеличенной мощности (550 Вт вместо 370 Вт).

Все детали машины усилены. Швейная машина HIGHTEX 205-370 предназначена для пошива изделий из широкого спектра особо-тяжелых материалов, седельных кож, при производстве строп, тентов, мебели и аналогичных работах.

В ассортименте фирмы имеются машины тройного продвижения материала с цилиндрической платформой разной длины (370, 420 и 635 мм) или с плоской платформой, например модель HIGHTEX 204-370, которые служат для целей пошива изделий из супер-тяжелых материалов, а также модели с продвижением материала нижней и верхней транспортерами CowBoy CB3200 (с цилиндрической плаформой) и HIGHTEX 7373ECO (с плоской плаформой), цена которых ниже.

Смотреть видео на YouTube 1

Смотреть видео на YouTube 2

7205-25 Одноигольная машина челночного стежка с цилиндрической платформой по тяжелым материалам серии

Одноигольная машина челночного стежка с цилиндрической платформой по тяжелым материалам серии HIGHTEX #7205-25 применяется для пошива технического текстиля, строп, кожаной мебели, кожгалантереи и т.д.

Швейная машина HIGHTEX #7205-25 имеет рукавную платформу длиной 635 мм. Тяжелые машины с цилиндрической платформой HIGHTEX #7205-25 оснащены большим колеблющимся челноком типа KSP-204N японского производства. Диаметр цилиндрической платформы швейных машин HIGHTEX #7205-25 составляет 81 мм. Наличие на HIGHTEX #205-370 двигателя ткани с унисонным продвижением материала нижней и верхней рейкой, а также отклоняющейся в направлении шитья иглой обеспечивает непревзойденные характеристики стежка и отличное перемещение материала под лапкой. Серия этих тяжелых швейных машин представлена тремя моделями с различным вылетом цилиндрического рукава 320, 420,или 635 мм.

Все детали машины усилены. Челнок типа KSP-204N специально рассчитан для использования на тяжелых машинах и позволяет при шитье использовать нити большой толщины. Базовая нить — номер 8/3. Шпуля увеличенного размера позволяет сократить количество перезаправок нити. Максимальный подъем лапки машин составляет 20 мм. Ход игловодителя — 56 мм, ход нитепритягивателя — 96 мм. Номер иглы — от 160 до 230.

Швейная машина HIGHTEX #7205-25 предназначена для пошива изделий из широкого спектра особо-тяжелых материалов, седельных кож, при производстве строп, тентов, мебели и аналогичных работах.

тяжелые промышленные швейные машины для Сумки для гольфа, аналог Durkopp Adler 205-65-370, JUKI TSC-461

7341 Швейная машина с цилиндрической платформой

Цилиндрическая платформа. Тройное продвижение. Для пошива одежды. обуви. сумок, кожи. Автосмазка. Стежок до 5 мм.

Швейная машина HIGHTEX #7341 с цилиндрической платформой выпускается на базе тяжелой машины #7341, отличаясь от нее наличием увеличенного в 1,4 раза челнока. Машины с тройным продвижением материала специально разработаны для пошива кожаной одежды, чехлов, сумок, обуви и кожгалантереи.

Моталка для шпульки установлена на столе. Столы прямострочных швейных машин с цилиндрической платформой специальной конструкции с боковым креплением машины (также могут поставляться со столами с вырезом под рукав по центру стола). Ход игловодителя — 33,2 мм. На машине используется игла DPx17 № 110 — 180. В отличие от аналогичных машин производства машина не имеет встроенной моталки, но имеет автоматическую смазку деталей, поэтому ее ресурс выше и обслуживание проще. Механизм продвижения — эллиптический.

Нами поставляется модернизированная модель HIGHTEX #7341 с синхронизированной пластиной окантовывателя (пластина рукава перемещается вместе с двигателем ткани) с горизонтальным механизмом продвижения. На фото в ее описании показана машина на столе укороченного типа (стандартный вариант поставки), более удобном в работе на машинах с цилиндрическим рукавом. Машина может поставляться с обычным столом с вырезом посередине под рукавом в зоне шитья.

Смотреть видео на YouTube

7205ECO Промышленная швейная машина для сверхтяжелых материалов

Промышленнаяшвейная машина для сверхтяжелых материалов COWBOY #7205ECO

Hightex машина челночного стежка с цилиндрической платформой, двойным продвижением (шагающая лапка) и увеличенным челноком для сверхтяжелых материалов.

Рукавная швейная машина челночного стежка с двойным продвижением материала, с увеличенным качающимся челноком, для сверхтяжелых материалов. Машина предназначена для шитья тентов, чехлов, дорожных сумок, спортивного инвентаря, парашютов, строп и других изделий для транспортировки грузов.

промышленная швейная машина используется для пошива седла, tехнические характеристики:

Основные преимущества:

— Нижнее и верхнее продвижение гарантирует стабильную подачу тяжелых материалов и высокое качество шитья.

— В машине использовано челночное устройство с увеличенным объемом шпули, что позволяет сократить число перезаправок ниток в челноке.

— Машина имеет цилиндрическую платформу, что позволяет удобно обтачивать изделия, имеющие замкнутый объем.

Комплектация автоматизированным энергосберегающим мотором HIGHTEX Hi-70 даст:

— возможность работы на стабильно малых скоростях без потери мощности;

— уменьшение энергопотребления и снижение операционных затрат при эксплуатации;

— снижение шума при работе и на холостом ходу;

— плавный старт, возможность принудительного ограничения скорости шитья;

— возможность оснащения позиционером для остановки с заданным положением иглы;

— повышение долговечности системы благодаря использованию модернизированного мотора с большей надежностью и ресурсом;

— экономию при одновременном приобретении машины вместе с энергосберегающим мотором.

7335 Рукавная швейная машина для окантовки (Аналог PFAFF 335)

Одноигольная швейная машина челночного стежка с платформой рукавного типа, унисонным продвижением материала и оснасткой для окантовки.

Машина с рукавной платформой применяется для обработки изгибающихся и угловых частей в изделиях из кожи, брезента, джинсовой ткани. Предназначена для окантовки кожгалантерейных изделий (сумок, обуви, и т.п.).

Механизм тройного (унисонного) продвижения обеспечивает отличные параметры продвижения материала, даже при работе с материалами с неровной, скользящей или липкой поверхностью, при этом строчка получается ровной и аккуратной.

Технические характеристики:
Длина стежка – 5,5 мм
Высота подъема лапки 10 мм
Диаметр платформы — 46 мм
Максимальная скорость шитья до 2500 ст/мин
Тип иглы DР×17 №100 (90 — 110)
Ход игловодителя 34мм
Ход лапки 2~6мм

Преимущества:
Практически бесшумный ход машины, так как конические шестерни обработаны консистентной смазкой.
Диаметр цилиндрической платформы 46мм обеспечивает легкое и свободное перемещение объемных изделий и изделий цилиндрической формы.
Длина стежка легко регулируется.
Предназначена для сшивания (притачивания тесьмы или окантовки) средних и тяжелых материалов при производстве сумок, обуви, кошельков, прочих изделий цилиндрической формы.
Подача с окантователя синхронизирована с унисонным продвижением, обеспечивая отменное качество операций по окантовке.

Смотреть видео на YouTube

7516A Промышленная швейная машина строчки зи

Машина челночного стежка цилиндрической платформой с верхним и нижним продвижением (двухукольный одношаговый зиг-заг)

Высокоскоростная одноигольная машина челночного стежка строчки зиг-заг с цилиндрической платформой с верхним и нижним продвижением (двухукольный одношаговый зиг-заг). Предназначена для сшивания труднопродвигаемых эластичных и растягивающихся материалов при производстве водолазных костюмов, обуви, в том числе сапогов, а также парусов, брезентовых пальто и др.

Технические характеристики:
Максимальная скорость шитья 2500 ст/мин
Длина мережки — 5 мм
Ширина зиг-зага — 9 мм
Высота подъема лапки — 10 мм
Система иглы — DP×17 №110
Автоматическая смазка

Преимущества:
Движения шагающей лапки синхронизированы с продвижением зубчатой рейкой, обеспечивая ровную и высококачественную строчку.
Дизайн цилиндрической платформы повышает удобство при работе с изделиями цилиндрической формы.
Верхняя крышка в открытом доступе облегчает процесс обслуживания машины.
Усовершенствованные механизмы и приспособления машины повышают функциональность машины и увеличивают срок её службы, при этом машина проста в обслуживании.

7201 Швейная машина строчки зиг-заг с П-об

Одноигольная машина челночного стежка строчки зиг-заг с П-образной платформой с верхним и нижним продвижением и увеличенным челноком (двухукольный зиг-заг) предназначена для сшивания труднопродвигаемых эластичных и растягивающихся материалов, при производстве водолазных костюмов, обуви, в том числе сапогов, парусов, брезентовых пальто и др. П-образная платформа позволяет использовать машину при работе с изделиями цилиндрической формы.

Технические характеристики:
Максимальная скорость шитья до 2500 ст/мин
Длина стежка — 5 мм
Максимальная ширина зиг-зага — 9мм
Высота подъема лапки — 10 мм
Тип иглы DР×5 №110 (90-130)
Диаметр цилиндрической платформы — 55 мм
Длина цилиндрической платформы — 225 мм

Преимущества:
Движения шагающей лапки синхронизированы с продвижением зубчатой рейкой, обеспечивая ровную и высококачественную строчку.
Верхняя крышка в открытом доступе облегчает процесс обслуживания машины.
Оснащена недавно усовершенствованными механизмами и приспособлениями, повышающими функциональность машины, увеличивающими срок её службы и упрощающими процесс её обслуживания.
Значительно увеличен срок службы.

HIGHTEX 7201 Одноигольная машина челночного стежка с верхним и нижним продвижением и увеличенным челноком (двухукольный зиг-заг)
HIGHTEX 7202 Одноигольная машина челночного стежка с верхним и нижним продвижением и увеличенным челноком (трехукольный зиг-заг)
HIGHTEX 7203 Одноигольная машина челночного стежка с верхним и нижним продвижением и увеличенным челноком (четырехукольный зиг-заг)

HighTex 169 Бортопрошивная машина

Машина для прошивания борта подошвы с унисонным продвижением и функцией автоматического подъема лапки.

Одноигольная машина двухниточного челночного стежка с унисонным продвижением, увеличенным вылетом рукава и увеличенным челноком для прошивания борта подошвы. Длинный рукав расширяет диапазон возможного применения машины и позволяет использовать её при производстве спортивной обуви, повседневной обуви и кожаных сумок.
Специально разработанная, форма рукава исключает повреждение носка обуви при шитье.

Оснащена мощным сервомотором, функцией позиционирования иглы и устройством автоматического подъема прижимной лапки, повышающими производительность.

Автоматическая швейная машина HighTex169, выполняющая последовательность следующих автоматических операций в соответствии с заданными алгоритмами:

— Стачивание деталей в заданном направлении и с программируемым значением скорости шитья;
— Программируемая функция позиционирования иглы для стачивания изделий при обработке углов;
— Программируемая функция плавного начала шитья с заданным ритмом для соединения небольших участков изделий.

Функция автоматического подъема лапки, позиционер иглы и возможность регулировки скорости существенно повышают производительность.
Лёгкий процесс эксплуатации и стабильный ход машины предотвращают попадание подкладки за пределы ботинка.

Смотреть видео на YouTube

Официальный сайт REDMOND

  • Не открывай видос, будешь напевать всю неделю!

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-14, рецепт «Пряничный домик»

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-27, рецепт «Пряник в виде ёлочки»

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-21, рецепт «Сосиски в тесте»

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-07, рецепт цельнозернового печенья

  • Мультипекарь REDMOND, сменные панели RAMB-28, RAMB-32, RAMB-40, рецепт «Песочное печенье «Цифры»

  • Мультипекарь REDMOND, сменные панели RAMB-25, RAMB-38, рецепт «Песочное печенье «Буквы»

  • Мультипекарь REDMOND, рецепт «Картофельные драники»

  • Мультипекарь REDMOND RMB-611 — универсальная минипекарня!

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если блюдо прилипает к панели?

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если блюдо вышло сухим?

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если блюдо получилось сырым?

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если блюдо подгорает?

  • Мультипекарь REDMOND: как сделать идеальные вафли?

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если тесто вытекает за края панели?

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если тесто плохо пропекается внутри?

  • Мультипекарь REDMOND: что делать, если выпечка печется неравномерно?

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-23, рецепт «Песочное печенье с грецким орехом»

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-18, рецепт «Шоколадные яйца»

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-05, рецепт «Пончики классические»

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-19, рецепт «Вафельные трубочки»

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-09, рецепт печенья с творогом и грецкими орехами

  • Мультипекарь REDMOND, сменная панель RAMB-18, рецепт орешки со сгущенным молоком

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-16, рецепт творожного пирога

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-04, рецепт печенья с маком

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-15, рецепт овсяных пряников

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-21, рецепт бананового печенья

  • Мультипекарь, сменная панель REDMOND RAMB-11, рецепт Оладьи из кабачков

  • Мультипекарь, сменная панель REDMOND RAMB-16, рецепт сэндвича запеченного в яйце

  • Мультипекарь, сменная панель REDMOND RAMB-16 (Пицца), рецепт яблочного пирога

  • Мультипекарь, сменная панель REDMOND RAMB-16 (Пицца), рецепт сладких сэндвичей

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-10, вкусные сырные крендели

  • Мультипекарь REDMOND RMB-M601 — домашняя выпечка на любой вкус!

  • Как приготовить творожную запеканку в мультипекаре REDMOND RMB-M601

  • Как приготовить семгу-гриль в мультипекаре REDMOND RMB-M601

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-11, вкусные пирожки с фруктами, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-07, вкусные сырники, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-12, вафельные трубочки с кремом, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-06, песочное печенье «Рыбки», рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-07, вкусные оладьи из кабачков, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-03, вкусная дорада на гриле, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-03, брускетты с сыром и томатом, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-04, вкусный бисквит с кремом, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-17, вкусный омлет, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-17, вкусная кесадилья, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-16 (Пицца), рецепт слоеного пирога с яблоками

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-16, готовим пиццу, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-15, вкусное песочное печенье, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-15, вкусные куриные котлеты, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Мультипекарь, сменная панель RAMB-13, вкусные сырные вафли, рецепт для мультипекаря REDMOND

  • Ransom, Jeanie Franz, Nedelcu, Ovi: 9781503950979: Amazon.com: Книги

    PreS-Gr 1 — Little Car имеет большие мечты. Он хочет отправиться на запад и стать ковбоем. Ему нужна большая шляпа, ковбойские сапоги с острым носком, а также возможность загнать скот и поспать под звездами. Его родители хотят, чтобы он оставался в городе, поощряя его выбирать жизнь такси (как его отец) или жизнь семейного автомобиля. Несмотря на то, что ему говорят, что машины не могут быть ковбоями, Маленькая Машинка отправляется в одиночку, чтобы осуществить свою мечту.В конце концов, он находит ранчо и встречает ковбоя по имени Дасти, который готов дать ему шанс, хотя он не может ездить на лошади. На протяжении всей истории Little Car демонстрирует стойкость и настойчивость, в конечном итоге завоевав уважение Дасти и его родителей (а также некоторую известность на MooTube). В этой истории есть несколько других каламбурных слов (Машинка исполняет «танец тормозов»), которые понравятся детям и их родителям, а иллюстрации Неделку в смешанной технике действительно оживляют историю. Little Car чертовски милый, особенно когда он носит свою гигантскую ковбойскую шляпу.ВЕРДИКТ Очаровательный отрывок для чтения вслух с вдохновляющим сообщением о том, как следовать своей мечте и никогда не сдаваться, который понравится детям, родителям и учителям. — Салли Джеймс, Начальная школа Южного Хиллсборо, Хиллсборо, Калифорния.

    «Очаровательная подборка для чтения вслух с вдохновляющим сообщением о том, что нужно следовать своей мечте и никогда не сдаваться, которая понравится детям, родителям и педагогам». Журнал школьной библиотеки

    Об авторе

    Джини Франц Рэнсом росла скотницей.В девять лет она уговорила родителей купить ей пони, а затем лошадь, и вскоре она стала показывать лошадей по всему Среднему Западу. Теперь она отмеченный наградами автор. Ее недавние титулы включают Big Red и Little Bitty Wolf , иллюстрированные Дженнифер Зивойн, и There a Cat in Our Class , иллюстрированные Брайаном Лангдо. Она делит свое время между домами в Сент-Луисе, штат Миссури, и Нортпорте, штат Мичиган. Узнайте больше о ней на сайте www.jeanieransom.com.

    Ови Неделку — дизайнер персонажей для анимации, а также автор и иллюстратор.Он работал над многими анимационными фильмами, включая Coraline , The Boxtrolls и ParaNorman . В 2015 году он написал и проиллюстрировал свою дебютную книжку с картинками Just Like Daddy , которую журнал School Library Journal назвал «восхитительной». Он живет в Портленде, штат Орегон, с женой, детьми и разными животными. Узнайте больше о нем на сайте www.ovinedelcu.com.

    подержанных грузовиков, внедорожников и автомобилей на продажу в округе Ларами

    Цены на автомобили ниже рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) * включают заводские скидки, обычно применяемые для клиентов в бизнес-центре Денвера, и скидки при финансировании, отвечающем требованиям программы.(Покупатели из большинства других регионов могут иметь право на такие же скидки.)

    * Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) транспортного средства. Он не включает налоги, сборы и другие государственные сборы. Цены и доступность могут различаться в зависимости от множества факторов, включая варианты, дилерские услуги, специальные предложения, сборы и финансовую квалификацию. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену и полную информацию. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

    Ориентировочная цена продажи, которая появляется после расчета «Скидки дилера», предназначена только для информационных целей.Вы не можете претендовать на участие в предложениях, льготах, скидках или финансировании. Предложения, льготы, скидки или финансирование подлежат истечению и другим ограничениям. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации и квалификации.

    * Объявленная продажная цена после «Дилерской скидки» не включает налог с продаж, плату за регистрацию транспортного средства, финансовые сборы и любые другие сборы, требуемые по закону. Рекламируемая цена на новый автомобиль может включать финансовый бонус и МОЖЕТ потребовать от клиента финансирования с Chrysler Capital.Рекламируемая продажная цена включает скидки для дилеров и поощрения производителей, в том числе: лояльность возвращающегося арендатора, или договор аренды Conquest, или возвращение лояльности арендатора, член USAA, денежные бонусы неосновного розничного арендатора в Денвере, бонусные купоны Ram, но не ограничиваясь этим, могут применяться другие скидки. Коммерческие автомобили включают в себя бонус Upfit и денежные бонусы на рабочем месте — должны иметь право на получение коммерческих стимулов и быть владельцем бизнеса и ограничены клиентами, проживающими в границах бизнес-центра Денвера.

    Свяжитесь с нами для объяснения условий ценообразования.Доступные предложения и цены обычно меняются после окончания месяца. Мы часто подтверждаем, что вся информация верна, но возникают ошибки, поэтому, пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить цены и применимость программы. Дилер не несет ответственности за технические ошибки. Инвентарь ограничен и подлежит предварительной продаже. Мы стараемся регулярно обновлять этот инвентарь. Однако между продажей автомобиля и обновлением инвентаря может быть время задержки.

    ** В предложениях по аренде предусмотрена плата за приобретение в размере 595 долларов США и плата за отчуждение в размере 395 долларов США.Платежи плюс налог. Квалификационным требованиям к аренде Уровня 1 необходимо внести залог в размере 0 долларов США.

    Оценки пробега EPA приведены только для новых автомобилей. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Перед покупкой этого транспортного средства вы обязаны устранить все расхождения между информацией на этом веб-сайте и фактическими техническими характеристиками транспортного средства и / или любыми гарантиями, предлагаемыми до продажи этого транспортного средства. Данные об автомобилях на этом веб-сайте собраны из общедоступных источников, которые издатель считает надежными.Данные о транспортном средстве может быть изменена без предварительного уведомления. Издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных и / или при компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, прав собственности. , история автомобиля, оборудование / аксессуары, цена или гарантии.

    * В пути означает, что автомобили построены, но еще не прибыли к вашему дилеру.Приведенные изображения не обязательно могут представлять идентичные автомобили в пути к вашему дилеру. Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль для обмена или другие ценные товары, мы принимаем все, что угодно. Однако мы НЕ принимаем ничего живого или съеденного. Спасибо!

    КОВБОЙ АВТОМОБИЛЬ | Kirkus Обзоры

    к Максин Бенеба Кларк ; проиллюстрировано Максин Бенеба Кларк ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.14, 2021

    Автор книги The Patchwork Bike (иллюстрация Ван Тхана Радда, 2016) пишет детям о значении фразы Black Lives Matter .

    Пастельные иллюстрации, также сделанные Кларком, на темной текстурированной бумаге сочетаются с крупным контрастным текстом, адресованным «Маленький.На изображениях семья, которая начинается как пара, ожидающая ребенка, превращается в семью с ребенком, а затем становится частью протестующего сообщества, идущего за жизни черных, прежде чем на последней странице изображен ликующий черный мальчик в кепке и платье. Взрослый рассказчик объясняет, что «когда мы говорим, что жизнь черных имеет значение / мы говорим, что чернокожие — это замечательных и сильных ». Другие значения объединяющего клича, когда его вызывают, кричат, поют, смеются и знают, включают требование уважения, вызывающую радость, наставление предков, признание беды и осознание собственной ценности.Текст Кларка пронзительный и завораживающий, с элементами дизайна, которые поднимают текст на художественный уровень, формируют его вокруг искусства и выделяют активные и эмоциональные слова в цвете: достаточно , танцующих , сияющих , драгоценных . Искусство поистине выдающееся, захватывающее сердце с первого распространения и не отпускающее. Эти черные фигурки с цветными формами и витражами кажутся настоящими и весомыми. В этом глубоком погружении — трагедия, страх, гнев и скорбь наряду с надеждой, комфортом, силой и триумфом.Эта тонкая книга содержит необходимое и исцеляющее исследование нашего текущего момента, которое останется актуальным на десятилетия вперед.

    Удивительное произведение искусства и важное дополнение к каждой книжной полке. (Книжка с картинками. 4-10)

    Дата публикации: сен.14, 2021

    ISBN: 978-1-5362-2238-8

    Количество страниц: 32

    Издатель: Candlewick

    Обзор Опубликовано онлайн: 29 июня 2021 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 2021 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Наклейки для автомобилей Ковбой | Наклейки Ковбойская шляпа

    219Signs предлагает потрясающие наклейки Cowboy , которые отлично смотрятся на автомобилях, фургонах, грузовиках, внедорожниках, лобовых стеклах, шлемах, окнах и стенах.Мы — одна из лучших онлайн-компаний по производству вывесок, базирующаяся в Индиане. Все заказы отправляются НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!

    Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно наших ковбойских наклеек, звоните по телефону 219-365-4088 . Просмотрите остальные страницы этого веб-сайта, чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах. Настраиваемые наклейки доступны только в ОДНОМ ЦВЕТЕ.

    Более светлые цветные наклейки лучше отображаются в Windows

    Обратите внимание: на виниловых наклейках DieCut НЕТ ФОНА, во время оформления заказа, когда указано «Цвет фона», который является фактическим цветом наклейки.

    Доставка более 10 наклеек по той же цене!

    Наклейка Barrell Racing

    Эта виниловая наклейка «Ковбойские бочки» доступна в нескольких цветовых вариантах.Автомобиль Декаль Корабль ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Декаль верхом на быке

    Эта виниловая наклейка с изображением верховой езды на быке доступна в нескольких цветовых вариантах.Декаль на автомобиль кораблей №

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Декаль Country Boy

    Эта виниловая наклейка Country Boy доступна в нескольких цветовых вариантах.Декаль на автомобиль корабли Ne ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Декаль Country Gal

    Эта виниловая наклейка Country Gal доступна в нескольких цветовых вариантах.Наклейка на автомобиль отправляется Next Da ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Наклейка с деревенской девушкой

    Эта виниловая наклейка Country Girl доступна в нескольких цветовых вариантах.Наклейка на автомобиль отправляется Next D ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Наклейка с деревенской девушкой 2

    Эта виниловая наклейка Country Girl доступна в нескольких цветовых вариантах.Наклейка на автомобиль отправляется Next D ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Наклейка с черепом коровы

    Эта виниловая наклейка с черепом коровы доступна в нескольких цветовых вариантах.Наклейка на автомобиль отправляется на следующий день ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Декаль CowBoy & Cactus

    Наклейка на автомобиль будет отправлена ​​на следующий день, если будет заказана до 12 часов дня.Более светлые цветные наклейки лучше выглядят на Windo ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Ковбой и пастушка

    Эта виниловая наклейка Cowboy & Cowgirl доступна в нескольких цветовых вариантах.Автомобиль Декаль Корабль ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Наклейка с изображением ковбоя и черепа

    Эта наклейка с изображением ковбоя и черепа доступна в нескольких цветовых вариантах.Наклейка на автомобиль отправляется Next D ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Ковбой и Седло

    Эта виниловая наклейка «Ковбой и седло» доступна в нескольких цветовых вариантах.Декаль на автомобиль кораблей №

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Наклейка на ковбойские сапоги

    Эта высеченная виниловая наклейка доступна в нескольких цветовых вариантах.Наклейка на автомобиль отправляется Next D ..

    4,95 $ Без налога: 4,95 $

    Ковбой Chrysler Dodge Jeep Ram — Клинтон, AR

    2021 Оперативная память ProMaster 1500
    • Конкурсная программа покупателя лота TDM на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Конкурсная программа покупателя TDM на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Конкурсная программа покупателя TDM на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Конкурсная программа покупателя TDM на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Стандартные розничные цены Chrysler Capital Prime на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Ram HD Tipp 2B Prospect Program Предложение TDM на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Программа Tipp 2B Prospect Предложение TDM на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Программа купонов для личных частных предложений на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Программа купонов для личных частных предложений на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Программа купонов для личных частных предложений на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Программа купонов для личных частных предложений на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Ram Conquest Program Предложение TDM на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Ram Private Site Program Предложение TDM на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Ram TRX Program Предложение TDM для базового грузового фургона ProMaster 1500
    • Предложение TDM программы Durango Hellcat — 41CME на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Предложение TDM программы Durango Hellcat — 41CME на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Программа-член FFA для базового грузового фургона ProMaster 1500
    • Программа по управляемости / автомобилестроению для базового грузового фургона ProMaster 1500
    • Бонус для клиентов службы экстренного реагирования на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Военная программа для базового грузового фургона ProMaster 1500
    • Программа бонусных денежных купонов Lead Intercept для базового грузового фургона ProMaster 1500
    • Программа перехвата аренды на базовый грузовой фургон ProMaster 1500
    • Программа для сирот, возвращающихся арендатором на базовом грузовом фургоне ProMaster 1500
    • Первый год кампании выкупа TDM на базовый грузовой фургон ProMaster 1500

    Отказ от ответственности: Автомобили.com не несет ответственности за ошибки в рекламе или предложениях дилеров или производителей. Некоторые предложения по финансированию и аренде могут потребовать значительных денежных авансовых платежей. У каждого предложения дилера и производителя будут свои особые условия и положения, и не каждый покупатель или транспортное средство будет претендовать на каждое предложение. Обязательно свяжитесь со своим дилером для получения полной информации о предложении.

    The Cowboy Channel спонсирует RCR, Austin Dillon в Watkins Glen International

    Ричард Чайлдресс Рейсинг объявил сегодня, что The Cowboy Channel, первая круглосуточная телевизионная сеть, полностью посвященная западному спорту и западному образу жизни, заключила партнерское соглашение с Ричардом Чайлдрессом Рейсингом в рамках гонки серии NASCAR Cup в Уоткинс-Глен Интернэшнл.Диллон будет управлять Chevrolet Camaro ZL1 1LE на канале Cowboy Channel № 3 в гонке The Go Bowling в Глене.

    The Cowboy Channel со штаб-квартирой в исторических скотных дворах Форт-Уэрта предлагает контент, посвященный ProRodeo, верховой езде на быках, веревке, рейнингу, гонкам на бочках и другим западным спортивным жанрам, а также западной моде и музыке. Программа также включает широкий спектр прямых трансляций крупных западных событий, демонстрирующих самых крутых и талантливых ковбоев и девушек-скотниц PRCA, и является домом для национального финала родео в декабре.

    «Я вырос, смотря старые вестерны, проводил Рождество у дедушки в Монтане и в целом принимал западный образ жизни, так что это действительно особенное — возможность объединить два моих важных интереса, показывая The Cowboy Channel на третьем автомобиле Chevrolet. в Watkins Glen International », — сказал Диллон, двукратный чемпион NASCAR и чемпион Daytona 500 2018 года. «У нас даже есть Джон Уэйн, который едет со мной в эти выходные на машине — один из моих героев. Я надеюсь, что гонка позволит фанатам NASCAR узнать о The Cowboy Channel и подписаться на The Cowboy Channel +, если они еще этого не сделали.”

    Cowboy Channel распространяется в 42 миллионах домов по кабельным / спутниковым системам на Altice, Charter Spectrum, DISH, DIRECTV®, AT&T U-Verse, Cox, Comcast, Mediacom, Verizon FIOS TV и многих других кабельных системах для сельской местности. Кроме того, The Cowboy Channel можно транслировать онлайн через Cowboy Channel Plus на cowboychannelplus.com, DIRECTV NOW, Roku, iOS, Android, Firestick, Apple TV и пакет Heartland Extra от Sling TV.

    The Go Bowling at the Glen транслируется в прямом эфире на NBC Sports Network на 3 стр.м. Воскресенье, 8 августа, -е, .

    Для получения дополнительной информации посетите rcrracing.com и thecowboychannel.com.

    Breaking Ground 95 — Написание ковбойских снов

    «Ковбойские мечты» — роман Патрисии Пауэлл, участницы курса «Партнеры по разработке политики» 2018-19 годов. Партнеры в разработке политики — это бесплатная программа Совета по обучению лидерству и защите интересов жителей Теннесси с ограниченными возможностями и членов их семей.

    Триша Перкинс не понаслышке знает, с какими проблемами может столкнуться синдром Аспергера в повседневной жизни. Несмотря на привилегированное воспитание, она выросла в одинокой семье и никогда не имела парня, не говоря уже о первом поцелуе. Только ее лучшая подруга Кейт, кажется, понимает одиночество Триши.

    Клей Гибсон, ковбой за рулем гоночного автомобиля из Северной Каролины, — самое популярное имя на трассе NASCAR, и с каждой гонкой он становится все горячее. К сожалению, его личная жизнь рушится, когда он обнаруживает, что его будущая невеста Никки не соответствует действительности с другим водителем.Понятно, что сердце Клея насторожено, когда он встречает Тришу.

    Когда я начал писать Cowboy Dreams, у меня было намерение просто рассказать историю своего перехода от получения степени младшего специалиста в области общего образования к завершению обучения со степенью бакалавра гуманитарных и естественных наук с несовершеннолетним в дошкольном образовании. У меня было желание написать о вымышленном приключении, поэтому я решил использовать текущие обстоятельства моей жизни в качестве фона.Конечно, как автор, я позволил себе приукрасить свою тезку, Тришу Перкинс. Эти творческие качества дали мне возможность по-настоящему представить себя по-другому, что позволило бы мне лучше общаться с читателем.

    Когда я печатал каждое слово, которое в конечном итоге превратилось в абзац, а затем в главу, я обнаружил, что могу полностью погрузиться в свое воображение, чтобы подробно описать то, что я хотел, чтобы мои читатели почувствовали и испытали, когда они читают мою книгу. книга. Для меня процесс письма — это просто печатать свои мысли.Нет никаких мозговых штурмов или предварительных написаний, чтобы я мог систематизировать то, что я хочу сказать. На самом деле, единственный раз, когда я что-то записываю, — это когда у меня есть диалог или описание, которое я хочу добавить, и я не за своим ноутбуком. В остальном единственные инструменты, которые мне нужны, — это мое воображение, ноутбук и мышь Logitech для легкого исправления и синонимов.

    Однако по мере того, как я продвигался к сюжетной линии и когда семья, друзья и профессиональный редактор Craigslist критиковали ее, я обнаружил, что мне еще предстоит много работы.Желание написать историю и претворить это желание в жизнь требует только больше работы и гораздо больше времени, пока края истории не сгладятся, а ненужные сцены не будут удалены. Как и во всех видах искусства, редактирование формата до его завершения — это процесс. Для меня этот процесс занял чуть больше десяти лет. Фактически, мне потребовалось с 2006 по 2018 год, пока он, наконец, не был готов к публикации 22 июня.

    Несмотря на долгое ожидание, пока моя рукопись обретет окончательную форму и будет готова к прочтению публикой, процесс редактирования позволил мне больше узнать о себе и о том, как мой синдром Аспергера влияет на мое письмо и мои творческие способности.Посредством этого Бог благословил меня таким детальным воображением, что я часто обнаруживал, что заново переживаю эмоции, которые хотел вызвать у моего читателя, когда перечитывал свое собственное письмо. Иногда я находил это очень катарсическим, поскольку мои письма давали мне новое понимание того, как Бог смотрит на меня. Процесс написания моей художественной истории, превратившейся в свидетельство, был для меня познавательным приключением не только в моем писательстве, но и во мне. Прося других высказать свою конструктивную критику, я смог написать историю, которая представляет меня наилучшим образом для тех, с кем у меня никогда не будет возможности встретиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *