Масло кастрол 5w30 синтетика отзывы – Castrol Magnatec 5w-30 A1 отзывы — Моторные масла

Содержание

Моторное масло кастрол эдж 5w30 отзывы

Компания Кастрол, уже более века существующая на рынке смазочных материалов, создает моторные масла для всех типов автомобилей. Ее ассортимент представлен синтетическими, минеральными, полуминеральными смазками. Серия масел это чистая синтетика, созданная для различных видов автомобильных современных двигателей. Популярный представитель этой серии – Castrol EDGE 5W-30. Эта универсальная всесезонная вязкость весьма распространена благодаря возможности использовать продукт круглый год даже при очень низких температурах.

Сила титана, которую ничем не разорвать.
Castrol EDGE 5W30 – высококачественная синтетика. Оно представлено несколькими разновидностями. Это LL и C3. Уникальность масел серии в том, что они созданы по технологии, которая одна во всем мире. Технология называется TITANIUM FST™. Разработанный компанией метод позволяет добавлять к масляной основе – ни много ни мало – соединения титана!

Металл, славящийся своей прочностью, передает эту особенность и маслу. Продукт со свойствами титана образует пленку, которую не так-то просто разорвать. Эта пленка бережно, как заботливое одеяло, укутывает детали автомобильного двигателя. Мотор оказывается защищенным от и до, до последней крохотной детальки.

Кроме того, защитный «титановый» слой у Castrol EDGE 5W-30 TITANIUM FST ведет себя по-разному в зависимости от условий. Так, при попадании транспортного средства в передрягу – попросту говоря, в экстремальные условия, пленка активизируется, меняя свои свойства. При различного рода испытаниях прочность слоя повышается в два раза. Этот слой отлично поглощает удары, снижает трение. Кроме того, его сложно разорвать.

Благодаря таким свойствам масло обеспечивает сердцу машины особенную, непревзойденную защиту.

Castrol EDGE 5W-30 LL

Современные технологии, все качества лучшей синтетики. Ранее название звучало полностью, с указанием технологии – Castrol EDGE 5W30 LL TITANIUM FST. Созданное по титановой технологии, оно обеспечивает непревзойденную защиту систем автомобиля. Заметно повышает КПД двигателя, позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал.

Как любая уважающая себя синтетика, она великолепно чистит двигатель изнутри. Но не только чистит. Оно еще и предотвращает образование нагара, так называемого шлама – смолистых отложений, которые неизбежно образуются в моторе в течение срока службы.

Силы Castrol EDGE 5-30 с буквами LL хватает на весь период его службы. Как в момент залития, так и в момент, когда пора менять, оно одинаково надежно защищает сердце автомобиля от коррозии, образовании вредных отложений, от преждевременного старения и износа.

Это моторное масло относится к продуктам премиального класса. А значит, использовать его можно в самых современных и дорогих автомобилях, не боясь причинить им вред. Впрочем, и автомобилям классом пониже оно вреда не нанесет. Разумеется, если использовать его только строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Практически брат-близнец аналогичного масла с буквенной приставкой LL. Их различия минимальны, а вот сходства велики. При его производстве используются те же технологии, в числе которых TITANIUM FST™. Умные молекулы этого масла создают уникальный защищающий слой, гарантирующий двигателю и его деталям сохранность даже в самых экстремальных условиях и при самых высоких нагрузках.

Обладает великолепными диспергирующими свойствами, растворяя все ненужные отложения на ура. Благодаря этому внутри двигателя, в котором применяется эта смазка, чисто так, как будто он не прослужил и дня. Новым отложениям образовываться она не дает.

Кастрол Эдж 5W30 позволяет двигателю раскрыться полностью и показать все, на что он способен. Даже в непредвиденных ситуациях и экстремальных условиях. Мотор с таким маслом начинает работать тише, ровнее и, самое главное, производительнее.

Ориентировано Кастрол 5W30 EDGE этого типа на автомобили премиум-класса, современные, дорогие.

Область применения

И то, и другое моторное масло создано для современных высокотехнологичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В том числе тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это каталитические нейтрализаторы в бензиновых и сажевые фильтры в дизельных.

А вот спецификации и одобрения у двух Castrol EDGE 5W-30 TITANIUM различаются. В этом и есть их главное отличие – в предназначении для разных автомобилей. Круг «почитателей», то есть, автопроизводителей, чье одобрение получили продукты, тоже у каждого свой. Так, у Castrol EDGE FST 5W-30 с пометкой C3 это:

  1. БМВ;
  2. группа Дженерал Моторс;
  3. Мерседес;
  4. Рено;
  5. Фольксваген.

А у его собрата Castrol EDGE FST 5W-30 с обозначением LL рекомендуют:

  1. Фольксваген;
  2. Порше;
  3. Мерседес.

В первую очередь масло Кастрол 5W30 EDGE ориентировано на ультрасовременные автомобили премиум-класса, однако подойдут и к моторам более старых моделей. Главное, подбирать смазочное вещество в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Масло Кастрол 5W30 EDGE рассчитано на работу в широком температурном диапазоне.

Технические характеристики

Castrol EDGE 5W-30 LL

Характеристики следующие:

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44566мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.6мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)ASTM D52935700мПа*с (сП)
Индекс вязкостиASTM D 2270173
Зольность сульфатнаяDIN 515750.75% мас.
Плотность при 15ºCASTM D 40520.851г/мл
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93196°C
Температура застыванияASTM D97-39°C

Castrol EDGE 5W-30 C3

Характеристики следующие:

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44570мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.1мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)ASTM D52935750мПа*с (сП)
Индекс вязкостиASTM D 2270173
Зольность сульфатнаяDIN 515750.8% мас.
Плотность при 15ºCASTM D 40520.8524г/мл
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93204°C
Температура застыванияASTM D97-42°C

Допуски и спецификации

Castrol EDGE 5W-30 LL

Допуски и спецификации следующие:

  1. ACEA C3;
  2. MB-Approval 229.31 / 229.51;
  3. Porsche C30;
  4. VW 504 00 / 507 00.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Допуски и спецификации следующие:

  1. ACEA C3;
  2. API SN/CF;
  3. BMW Longlife-04;
  4. dexos2®;
  5. MB-Approval 229.31/ 229.51;
  6. Renault RN0700 / RN0710;
  7. VW 502 00/ 505 00/ 505 01;

Форма выпуска и артикулы

Формы выпуска и артикулы следующие:

  • 15A56A Castrol EDGE 5W-30 C3 208л
  • 15A568 Castrol EDGE 5W-30 C3 4л
  • 15A569 Castrol EDGE 5W-30 C3 1л
  1. 15665B Castrol EDGE 5W-30 LL 208л
  2. 15665E Castrol EDGE 5W-30 LL 60л
  3. 15669A Castrol EDGE 5W-30 LL 4л
  4. 15667C Castrol EDGE 5W-30 LL 1л
  • 14A0C0 Castrol EDGE 5W-30 208л
  • 14B65D Castrol EDGE 5W-30 60л
  • 14F948 Castrol EDGE 5W-30 4л
  • 14F947 Castrol EDGE 5W-30 1л
  1. ED5W30LL-B3 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+1+1л
  2. ED5W30LL-B13 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+3Х4л
  3. ED5W30LL-B5 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+4л
  4. ED5W30LL-B9 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+2Х4л
  5. ED5W30LL-B8 Castrol EDGE 5W-30 LL 4+4л
  6. ED5W30LL-B12 Castrol EDGE 5W-30 LL 4+4+4л

Как расшифровывается 5W30

Вязкость 5W30 является одной из самых универсальных всесезонных. Вот как расшифровывается такая маркировка. Английская буква w происходит от слова winter, что переводится как «зима». Так принято обозначать масла, пригодные для круглогодичного использования.

Цифра, идущая перед буквой, в данном случае 5, является индексом зимних температур, которые способно выдержать вещество. Масло Кастрол Эдж 5W30 сохраняет все свои показатели до минус 35 градусов Цельсия.

Цифра, стоящая следом за буквой, в нашем случае 30, показывает, какую жару способно выдержать масло. У Castrol EDGE TITANIUM 5W30 это плюс 30 градусов Цельсия. Эти качества делают масло Кастрол EDGE 5W30 по-настоящему универсальным продуктом, пригодным к эксплуатации практически в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Заявления производителя на масло Кастрол 5w30 EDGE отзывы потребителей – все говорит о том, что у этого смазочного материала масса достоинств. И то, и другое обладают такими чудесными свойствами:

  • Создание для двигателя таких условий, которые позволяют ему работать на максимальной мощности как краткосрочно, так и на протяжении длительного времени.
  • Предотвращение образования шлама, защита от коррозии, окислительных процессов, износа.
  • Повышение КПД мотора, полное раскрытие его потенциала, повышение его эффективности.
  • Широкий температурный диапазон.
  • Снижение уровня шумов и вибрации при работе автомобиля в любых условиях.
  • Защита систем очистки выхлопных газов, а значит – забота об окружающей среде.

Что касается недостатков, то и на них указывают у Кастрол Эдж 5W30 отзывы автомобилистов. В первую очередь, это достаточно узкая «специализация». То есть оба масла в первую очередь ориентированы на современные, высокотехнологичные двигатели. Для многих более простых и старых транспортных средств они не подходят. Во-вторых, это высокая цена продукта. В-третьих, большое количество подделок. О том, как обезопаситься от покупки подделки, читайте далее.

Как определить подделку

Если встречаются про масло Кастрол Эдж 5W30 отзывы негативные, отрицательные, то многие из них связаны с тем, что автолюбителю попалась подделка. К сожалению, многие мошенники прикрывают свой товар громкими названиями. Если бы у них было еще такое же громкое качество… Но нет, подделка – товар самой низкой пробы, способный в прямом смысле угробить двигатель. Вот какие признаки помогут отличить настоящее Castrol EDGE 5W-30 LL 4 л от подделки:

  • Канистра золотистого цвета из плотного непрозрачного пластика с красной крышечкой.
  • Крышечка ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу, под ней – защитная мембрана.
  • Маркировка вязкости нанесена на прямоугольнике желтого цвета с лицевой стороны упаковки.
  • На лицевой стороне желтыми буквами нанесено название технологии TITANIUM FST™.
  • Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев, верхний легко отделяется и встает на место.
  • На упаковке перечислены все допуски и спецификации.

Упаковка масла C3 выглядит аналогично, другие объемы тары – тоже. Главное, канистры Кастрол всегда выполнены качественно, до мельчайших деталей. Если что-то вызывает сомнения, лучше отказаться от покупки.

Видео

Отзывы

Вот что говорят отзывы автомобилистов.

Василий, 50 лет

Масло хорошее, пользуюсь им уже несколько лет. Правда, есть некоторый угар, приходится менять чаще. Но я считаю, что так и должно быть у мощного масла в мощном двигателе.

Вадим, 57 лет

Покупаю Кастрол эдж 5w30 бочковое. Хватает надолго. Стоит не так уж и дорого. Расходуется экономно. Устраивает полностью.

Антон, 39 лет

Люблю погонять. У меня хорошее авто, частенько езжу на хороших скоростях. Технология Титаниум, как пишут, создает особо прочную пленку. Мне кажется, так и есть. В любых условиях мой двигатель защищен.

Андрей, 40 лет

Попробовал  Castrol edge 5w-30 a5 b5. Сперва понравилось, а потом оказалось, что жрется оно сильно. Сначала даже решил, что в машине проблема, а нет – при другом масле все пришло в норму.

Александр, 35 лет

Масло как масло, не знаю, что так все хвалят? Это не более чем раскрученный бренд. А на деле нифига не чистит и угорает сильно.

Денис, 48 лет

Никаких у меня нареканий нету! Отлично чистит, расходуется экономно. Двигатель стал работать гораздо тише.

Евгений, 50 лет

Много масел перепробовал, но это, пожалуй, лучшее. У меня хорошая машина, никогда не экономил на ее обслуживании, и на масле тоже не собираюсь.

www.vazzz.ru

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол)

Здесь собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол) разных модификаций. Материал подбирался по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Моторное масло Castrol: обзор автомаслаМоторное масло Castrol: обзор автомасла

Отзывы автовладельцев о моторном масле Castrol (Кастрол)

Александр Юрьевич, Форд

Выбор на моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 пал сразу же, как продавец порекомендовал мне выбрать именно этот вариант. Он идеально подходит к разным двигателям автомобилей Форд. На долгое время удерживается на отдельных запчастях, нуждающихся в смазке.

К тому же, обеспечивают полную защиту от появления коррозии. Не промерзает в холодное время года, что немаловажно в России, и возгорается при высокой атмосферной температуре. За эти годы я был очень довольным от такого приобретения.

Алексей Северин, BMW

Хочу сказать, что Castrol EDGE 0W-40 — отличное масло, иначе многие концерны его бы не рекомендовали. Ну да, оно оставляет нагар, но для БМВ это не страшно, их движки наоборот себя хорошо чувствуют, когда появляются небольшие отложения, так они и задуманы.

Если его правильно менять, в 3-4 тыс км, то все будет отлично, не надо экономить, раз купил хорошую машину! Так что с этим маслом все в порядке, главное – не жадничать, на мелочах не экономить.

Артур Южаков, Reno Logan

Похвалить Кастрол рука не поднимется, сам лично с ним завязал еще когда этикетка с Шумахером была. Не хочется употреблять нецензурные слова, но суть понятна. Взять масло 10-60, машина его еле проворочивает, коксуется сильно.

Сейчас на СТО, где всегда прохожу осмотр, мастера говорят, что масло еще хуже стало, чем тогда было, продают его только «тем кто доброго совета слушать не хочет»! Пробовал заливать Мобил, вроде получше, но 5-50 тоже фуфлом оказался! Сейчас даже и не знаю, что заливать, чтобы машину не испортить.

Сергей, Toyota Rav4

Не знаю, что все так уж восхищаются Castrol, оно очень даже посредственного качества. После покупки тойота РАВ 4 взялся поменять расходники, слили масло, сняли поддон, а там кошмарище — на стенках блока чуть ли не сантиметр нагара!

А я знаю, что старый хозяин (я брал машину с рук) покупал ее в салоне и обслуживался в одном и том же СТО и пользовался только Кастрол. Рассказывать о дальнейших мытарствах не хочу – места не хватит, скажу, что давление пропало и пришлось еще менять маслонасос.

Инга

Castrol 5W-40 я пользуюсь больше пяти лет и полностью довольна. Давно уже проверено, что с ним двигатель работает стабильно, расход небольшой. Продается оно буквально всюду, хоть 1л, хоть 5л, а в автосервисах так и вообще на розлив.

Соблюдаю все техусловия и замену делаю каждые 7- 8 тысяч км. Замечала, что после 4 тысяч км пробега, кастрол не теряет ни цвет, ни изначальные данные. Не все конкурентные масла могут этим похвастать.

Зимой я тоже пользуюсь Castrol, оно и при морозах сохраняет свое качество, не замерзает. Считаю, что и цена соответствует характеристикам, есть конечно, и подешевле, но вот на качество можно не рассчитывать.

Хромов Николай, Nissan Patrol

Хочу поделиться своим мнением о масле Castrol, которым я пользуюсь давно, заливать его начал еще в свою первую машину Ваз 2114. Отличное масло, даже в сорокоградусные морозы никогда не подводило.

Один раз получилось так, что машина дольше трех суток простояла на улице при температуре 38 градусов мороза и ничего. При своевременной замене масло практически даже цвет не меняет. Сейчас я Ваз поменял на БМВ, но также продолжаю пользоваться кастролом.

Проблема была с ним лишь один раз, когда купил не в сервисном центре и нарвался на подделку. Понял это, когда машина начала плохо заводиться и дымить как паровоз. С тех пор зарекся брать его не у проверенных временем продавцов, что и всем советую.

Петр Васильев, Kia

Почитал отзывы, много нареканий, но лично я хочу сказать,что Кастрол — масло хорошее. У моей ласточки мотор пробежал уже более 250000 км и все без капремонта.

Компрессия вполне в норме и расход бензина не превышает технических характеристик, масло не жре от замены до замены. Когда сливаю- идет черное, значит справляется с задачей.

Зимой вполне заводится при -30, не густеет как гудрон, как пишут некоторые автовладельцы, но я беру в проверенном автомагазине. И хотя по цене Castrol у нас дороже по сравнению, например, с Mobil, но менять не хочу. Желаю всем удачи!

Дмитрий 30 лет, Бмв

Использовал моторное масло Castrol 5 мес и сильно пожалел. После покупки поддержанного автомобиля, залил Castrol, бывший хозяин советовал его не заливать, но у меня в гараже было единственное масло, после чего произошёл неприятный стук в двигателе, увеличился расход топлива, больше его не использую.

Константин, Volkswagen Jetta седан

Кастрол рулит)) То там его заливали, то там нагар и отложения. Что сам хочу сказать — масло на твердую четверку, не более.

Цена высоковата, но это, видимо, из-за обширной рекламы этой марки. А вообще, нужно чаще менять масло, любое, вне зависимости этикетки на канистре, его же хватает на 8-9 тыс. км, не больше.

Про Кастрол я давненько читал, был тест в журнале «За рулем», и по характеристикам оно было на первом месте. Я его и выбрал, стал заливать в свое авто, сейчас у меня Фольксваген джетта.

Недавно менял помпу, крышку клапанов вскрывал, там все чисто, двигатель масло не берет. Единственно, что пугает — большое количество подделок, нет уверенности, что не нарвешься не суррогат.

Илья, Chevrolet Niva

Марку Castrol посоветовал мне друг, глядя на мои мучения по подбору. У меня Шевроле нива, а двигатель этого автомобиля очень прихотлив к маслу, если что не так, то сразу идет большой расход или стучат гидрокомпенсаторы.

Машине скоро будет 6 лет и за все эти годы я какие только марки не испробовал — от самых дорогих до дешевых, всяких импортных и почти все отечественные — ни чего не устраивало.

Вот тут друг и посоветовал попробовать Кастрол, так как он адоптирован под наши двигатели и разработан специально для наших климатических условий. Когда я на нем поездил, то заметил, что расход масла значительно снизился и я забыл про грохот под капотом.

Масло не теряет своих свойств и диапазон рабочей температуры хороший, двигатель легко раскручивается даже в сильные морозы. Советую всем попробовать.

Олег, Volkswagen Passat

Когда еще в 2011 приобрел своё первое авто, начал грузиться размышлениями — что заливать? Выбор-то широкий, но хочется же найти лучшее, чтобы и на зиму и на лето, и в нормальном качестве, и по цене, и для мотора с пользой.

В общем, выбрал Castrol 5w40 полусинтетику, которое полностью подошло подо все хотелки. Вязкость 5w40 вполне позволяет использовать его в любую температуру. И еще почему остановился на полусинтетике, так это то что она продается на разлив.

То есть это дает 100% гарантию, что это не фуфло, а качественное брендовое масло. Накатал на нем уже больше 18000 км, и своим выбором доволен.

Борис

Здравствуйте. НЕ советую ни кому КАСТРОЛ-Убийцу моторов. Проверял sms /Всё хорошо.

Я такого ещё не видел ЧЕРЕЗ 2000 км масло чистое а,на стенках крышки липкая смола, как эбокситка, Гидрокомпенсаторы стучат всё сильнее, но взял добавил лавр (мягкую промывку) понемногу стихают.

После доливки прошёл 20-30 км.ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КАСТРОЛА

prem-motors.ru

Масло Castrol EDGE 5W30 C3,LL: Технические характеристики и отзывы

Два лучших представителя своего рода

Компания Кастрол, уже более века существующая на рынке смазочных материалов, создает моторные масла для всех типов автомобилей. Ее ассортимент представлен синтетическими, минеральными, полуминеральными смазками. Серия масел это чистая синтетика, созданная для различных видов автомобильных современных двигателей. Популярный представитель этой серии – Castrol EDGE 5W-30. Эта универсальная всесезонная вязкость весьма распространена благодаря возможности использовать продукт круглый год даже при очень низких температурах.

Описание масла

Сила титана, которую ничем не разорвать.
Castrol EDGE 5W30 – высококачественная синтетика. Оно представлено несколькими разновидностями. Это LL и C3. Уникальность масел серии в том, что они созданы по технологии, которая одна во всем мире. Технология называется TITANIUM FST™. Разработанный компанией метод позволяет добавлять к масляной основе – ни много ни мало – соединения титана!

Металл, славящийся своей прочностью, передает эту особенность и маслу. Продукт со свойствами титана образует пленку, которую не так-то просто разорвать. Эта пленка бережно, как заботливое одеяло, укутывает детали автомобильного двигателя. Мотор оказывается защищенным от и до, до последней крохотной детальки.

Кроме того, защитный «титановый» слой у Castrol EDGE 5W-30 TITANIUM FST ведет себя по-разному в зависимости от условий. Так, при попадании транспортного средства в передрягу – попросту говоря, в экстремальные условия, пленка активизируется, меняя свои свойства. При различного рода испытаниях прочность слоя повышается в два раза. Этот слой отлично поглощает удары, снижает трение. Кроме того, его сложно разорвать.

Благодаря таким свойствам масло обеспечивает сердцу машины особенную, непревзойденную защиту.

Castrol EDGE 5W-30 LL


Современные технологии, все качества лучшей синтетики. Ранее название звучало полностью, с указанием технологии – Castrol EDGE 5W30 LL TITANIUM FST. Созданное по титановой технологии, оно обеспечивает непревзойденную защиту систем автомобиля. Заметно повышает КПД двигателя, позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал.

Как любая уважающая себя синтетика, она великолепно чистит двигатель изнутри. Но не только чистит. Оно еще и предотвращает образование нагара, так называемого шлама – смолистых отложений, которые неизбежно образуются в моторе в течение срока службы.

Силы Castrol EDGE 5-30 с буквами LL хватает на весь период его службы. Как в момент залития, так и в момент, когда пора менять, оно одинаково надежно защищает сердце автомобиля от коррозии, образовании вредных отложений, от преждевременного старения и износа.

Это моторное масло относится к продуктам премиального класса. А значит, использовать его можно в самых современных и дорогих автомобилях, не боясь причинить им вред. Впрочем, и автомобилям классом пониже оно вреда не нанесет. Разумеется, если использовать его только строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Практически брат-близнец аналогичного масла с буквенной приставкой LL. Их различия минимальны, а вот сходства велики. При его производстве используются те же технологии, в числе которых TITANIUM FST™. Умные молекулы этого масла создают уникальный защищающий слой, гарантирующий двигателю и его деталям сохранность даже в самых экстремальных условиях и при самых высоких нагрузках.

Обладает великолепными диспергирующими свойствами, растворяя все ненужные отложения на ура. Благодаря этому внутри двигателя, в котором применяется эта смазка, чисто так, как будто он не прослужил и дня. Новым отложениям образовываться она не дает.

Кастрол Эдж 5W30 позволяет двигателю раскрыться полностью и показать все, на что он способен. Даже в непредвиденных ситуациях и экстремальных условиях. Мотор с таким маслом начинает работать тише, ровнее и, самое главное, производительнее.

Ориентировано Кастрол 5W30 EDGE этого типа на автомобили премиум-класса, современные, дорогие.

Область применения


И то, и другое моторное масло создано для современных высокотехнологичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В том числе тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это каталитические нейтрализаторы в бензиновых и сажевые фильтры в дизельных.

А вот спецификации и одобрения у двух Castrol EDGE 5W-30 TITANIUM различаются. В этом и есть их главное отличие – в предназначении для разных автомобилей. Круг «почитателей», то есть, автопроизводителей, чье одобрение получили продукты, тоже у каждого свой. Так, у Castrol EDGE FST 5W-30 с пометкой C3 это:

  • БМВ;
  • группа Дженерал Моторс;
  • Мерседес;
  • Рено;
  • Фольксваген.

А у его собрата Castrol EDGE FST 5W-30 с обозначением LL рекомендуют:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • Мерседес.

В первую очередь масло Кастрол 5W30 EDGE ориентировано на ультрасовременные автомобили премиум-класса, однако подойдут и к моторам более старых моделей. Главное, подбирать смазочное вещество в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Масло Кастрол 5W30 EDGE рассчитано на работу в широком температурном диапазоне.

Технические характеристики

Castrol EDGE 5W-30 LL

Характеристики следующие:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1
Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44566мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.6мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)ASTM D52935700мПа*с (сП)
Индекс вязкостиASTM D 2270173
Зольность сульфатнаяDIN 515750.75% мас.
Плотность при 15ºCASTM D 40520.851г/мл
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93196°C
Температура застыванияASTM D97-39°C

Castrol EDGE 5W-30 C3


Характеристики следующие:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44570мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.1мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)ASTM D52935750мПа*с (сП)
Индекс вязкостиASTM D 2270173
Зольность сульфатнаяDIN 515750.8% мас.
Плотность при 15ºCASTM D 40520.8524г/мл
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93204°C
Температура застыванияASTM D97-42 °C

Допуски и спецификации

Castrol EDGE 5W-30 LL

Допуски и спецификации следующие:

  • ACEA C3;
  • MB-Approval 229.31 / 229.51;
  • Porsche C30;
  • VW 504 00 / 507 00.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Допуски и спецификации следующие:

  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2®;
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • Renault RN0700 / RN0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01;

Форма выпуска и артикулы

Формы выпуска и артикулы следующие:

  1. 15A56A Castrol EDGE 5W-30 C3 208л
  2. 15A568 Castrol EDGE 5W-30 C3 4л
  3. 15A569 Castrol EDGE 5W-30 C3 1л
  1. 15665B Castrol EDGE 5W-30 LL 208л
  2. 15665E Castrol EDGE 5W-30 LL 60л
  3. 15669A Castrol EDGE 5W-30 LL 4л
  4. 15667C Castrol EDGE 5W-30 LL 1л
  1. 14A0C0 Castrol EDGE 5W-30 208л
  2. 14B65D Castrol EDGE 5W-30 60л
  3. 14F948 Castrol EDGE 5W-30 4л
  4. 14F947 Castrol EDGE 5W-30 1л
  1. ED5W30LL-B3 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+1+1л
  2. ED5W30LL-B13 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+3Х4л
  3. ED5W30LL-B5 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+4л
  4. ED5W30LL-B9 Castrol EDGE 5W-30 LL 1+2Х4л
  5. ED5W30LL-B8 Castrol EDGE 5W-30 LL 4+4л
  6. ED5W30LL-B12 Castrol EDGE 5W-30 LL 4+4+4л

Как расшифровывается 5W30


Вязкость 5W30 является одной из самых универсальных всесезонных. Вот как расшифровывается такая маркировка. Английская буква w происходит от слова winter, что переводится как «зима». Так принято обозначать масла, пригодные для круглогодичного использования.

Цифра, идущая перед буквой, в данном случае 5, является индексом зимних температур, которые способно выдержать вещество. Масло Кастрол Эдж 5W30 сохраняет все свои показатели до минус 35 градусов Цельсия.

Цифра, стоящая следом за буквой, в нашем случае 30, показывает, какую жару способно выдержать масло. У Castrol EDGE TITANIUM 5W30 это плюс 30 градусов Цельсия. Эти качества делают масло Кастрол EDGE 5W30 по-настоящему универсальным продуктом, пригодным к эксплуатации практически в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Заявления производителя на масло Кастрол 5w30 EDGE отзывы потребителей – все говорит о том, что у этого смазочного материала масса достоинств. И то, и другое обладают такими чудесными свойствами:

  1. Создание для двигателя таких условий, которые позволяют ему работать на максимальной мощности как краткосрочно, так и на протяжении длительного времени.
  2. Предотвращение образования шлама, защита от коррозии, окислительных процессов, износа.
  3. Повышение КПД мотора, полное раскрытие его потенциала, повышение его эффективности.
  4. Широкий температурный диапазон.
  5. Снижение уровня шумов и вибрации при работе автомобиля в любых условиях.
  6. Защита систем очистки выхлопных газов, а значит – забота об окружающей среде.

Что касается недостатков, то и на них указывают у Кастрол Эдж 5W30 отзывы автомобилистов. В первую очередь, это достаточно узкая «специализация». То есть оба масла в первую очередь ориентированы на современные, высокотехнологичные двигатели. Для многих более простых и старых транспортных средств они не подходят. Во-вторых, это высокая цена продукта. В-третьих, большое количество подделок. О том, как обезопаситься от покупки подделки, читайте далее.

Как определить подделку

Если встречаются про масло Кастрол Эдж 5W30 отзывы негативные, отрицательные, то многие из них связаны с тем, что автолюбителю попалась подделка. К сожалению, многие мошенники прикрывают свой товар громкими названиями. Если бы у них было еще такое же громкое качество… Но нет, подделка – товар самой низкой пробы, способный в прямом смысле угробить двигатель. Вот какие признаки помогут отличить настоящее Castrol EDGE 5W-30 LL 4 л от подделки:

  1. Канистра золотистого цвета из плотного непрозрачного пластика с красной крышечкой.
  2. Крышечка ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу, под ней – защитная мембрана.
  3. Маркировка вязкости нанесена на прямоугольнике желтого цвета с лицевой стороны упаковки.
  4. На лицевой стороне желтыми буквами нанесено название технологии TITANIUM FST™.
  5. Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев, верхний легко отделяется и встает на место.
  6. На упаковке перечислены все допуски и спецификации.

Упаковка масла C3 выглядит аналогично, другие объемы тары – тоже. Главное, канистры Кастрол всегда выполнены качественно, до мельчайших деталей. Если что-то вызывает сомнения, лучше отказаться от покупки.

Видео


Отзывы

Вот что говорят отзывы автомобилистов.

Василий, 50 лет

Масло хорошее, пользуюсь им уже несколько лет. Правда, есть некоторый угар, приходится менять чаще. Но я считаю, что так и должно быть у мощного масла в мощном двигателе.

Вадим, 57 лет

Покупаю Кастрол эдж 5w30 бочковое. Хватает надолго. Стоит не так уж и дорого. Расходуется экономно. Устраивает полностью.

Антон, 39 лет

Люблю погонять. У меня хорошее авто, частенько езжу на хороших скоростях. Технология Титаниум, как пишут, создает особо прочную пленку. Мне кажется, так и есть. В любых условиях мой двигатель защищен.

Андрей, 40 лет

Попробовал  Castrol edge 5w-30 a5 b5. Сперва понравилось, а потом оказалось, что жрется оно сильно. Сначала даже решил, что в машине проблема, а нет – при другом масле все пришло в норму.

Александр, 35 лет

Масло как масло, не знаю, что так все хвалят? Это не более чем раскрученный бренд. А на деле нифига не чистит и угорает сильно.

Денис, 48 лет

Никаких у меня нареканий нету! Отлично чистит, расходуется экономно. Двигатель стал работать гораздо тише.

Евгений, 50 лет

Много масел перепробовал, но это, пожалуй, лучшее. У меня хорошая машина, никогда не экономил на ее обслуживании, и на масле тоже не собираюсь.

proautomasla.ru

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3 синтетическое масло характеристики и отзывы

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 – моторное масло, разработанное специально для городской эксплуатации. Обозначение Stop-Start указывает на сохранение полезных свойств масла при частых стартах и последующих разгонах в светофорных автомобильных пробках. Масло Кастрол обладает большим потенциалом и хорошо адаптировано к различным температурам как летом, так и зимой.

Далее отметим способность масла оставаться на поверхности деталей ДВС даже после его отключения. Таким образом, оригинальный продукт Castrol лишен недостатка обычного масла, которое стекает в поддон картера и оставляет детали сухими, из-за чего они испытывают эффект сухого трения при каждом запуске, а также быстро изнашиваются и перегреваются. Масло Castrol, в свою очередь, обеспечивает постоянную смазку деталей как при запуске, так и в режиме многочасовых поездок. Исходя из этого, продлевается срок службы двигателя.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 разработано в первую очередь для высокотехнологичных бензиновых моторов с дополнительными системами очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы). Жидкость рекомендуется для легковых машин разных классов, от сравнительно бюджетных марок Фольксваген и до премиальных типа БМВ и Мерседес-Бенц.

Что означает 5W-30

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает возможность эксплуатации в холодных климатических условиях
  • 30 – позволяет ездить в жаркую погоду с температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 72 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6400 мПа
  4. Индекс вязкости – 166
  5. Зольность сульфатная – 0,8%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Спецификации

  • АСЕА С3
  • API SN/CF
  • БМВ-Лонглайф-04
  • DexosII
  • MB-Approval 229.51/229.31
  • Рено RN 0710/RN 0700
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 при температуре минус 23 градуса

Как отличить подделку Castrol MAGNATEC

Плюсы

  1. Комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств повышает моющие характеристики масла, в котором растворяются частицы сажи и шлама и других продуктов износа, чтобы они не попадали на фильтры, клапана и другие детали
  2. Масло Кастрол надолго задерживается на стенках двигателя, чтобы при каждом запуске ДВС не возникало сухого трения и перегрева. Таким образом, компоненты ДВС плавно взаимодействуют друг с другом как при запуске, так и во время продолжительных поездок
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость и невысокая летучесть
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Оптимальное масляное давление в жаркую погоду
  6. Эффективный запуск и мгновенная прокачка масла в двигатель при запуске в холодную погоду
  7. Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур, а также возможность круглогодичного использования
  8. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  9. Защита от окислительных и термических процессов
  10. Высокий уровень антикоррозионной защиты.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Короткий межсервисный интервал у поддержанных автомобилей
  4. Условная совместимость со старыми моторами, у которых возникают протечки из-за высокой текучести синтетики, а также наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 1572FC – 208 л
  • 1572FB – 60 л
  • 15729A – 5 л
  • 1572FA – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального на 10-20%, но по такой цене оно продается в мелких магазинах, обладающих ограниченной ответственностью. Соответственно, таким магазинам ничего не стоит сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки крайне мала, поскольку вся ответственность ложится на продавца. Но при этом нужно иметь ввиду, что плохое масло в крупном брендовом магазине стоит столько же, сколько и оригинал – так мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, а края – ровные. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету. Он может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, подделка имеет неровную шкалу разметки уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья.
  3. Наличие стопорного кольца-пломбы с усиками (они фиксируют крышку от случайного вскрытия) свидетельствует о подлинности продукта, поскольку мошенники часто используют обычный клей. Из-за этого канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  5. Штрихкод или логотип производителя наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
  7. Масло кустарного производства не имеет информации о сроке годности и номере партии. Оригинал, в свою очередь, имеет четкий штамп с датой и без потертостей, а дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла.
  8. Этикетка в идеале размещена на канистре ровно, и под ней нет пузырей. Этикетка имеет информацию о продукте с четким и однородным шрифтом без каких-либо орфографических ошибок. Плохое масло имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.


Выводы

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 – высокотехнологичная синтетика для городской эксплуатации. Несмотря на свою узкую специализацию, данное масло является универсальным, так как совместимо с самыми распространенными летними и зимними температурами, учитывая маркировку 5W-30. Вместе с тем, жидкость обладает устойчивыми полезными свойствами, потому не густеет на морозе, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное масляное давление.

Отзывы о Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3

  • Максим, Магнитогорск. Кастрол и другие производители смазочных материалов премиум-класса – не лучший выбор для отечественного авто. Лишние понты ни к чему, если бы не большое количество подделок. Такие масла, как правило, покупают только в дорогих брендовых магазинах, что для моей «девятки» не вариант. И все же, я рискнул и пожалел – купил в интернете в первом попавшемся магазине. Пришлось промывать мотор на СТО. Залил обратно Лукойл, хватит с меня экспериментов.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Давно заливаю данное масло, и знаком с его плюсами и минусами. Ключевая особенность – способность Кастрола оставаться на стенках деталей двигателя даже после его отключения, в отличие от обычных масел, которые полностью стекают в картер, из-за чего детали высыхают и быстро изнашиваются в момент запуска. Масло Кастрол лишено этого недостатка. Эх, все бы производители так делали, а так приходиться покупать только Кастрол. Мне его хватает на 10-15 тыс. км в зависимости от нагрузки, стиля вождения и качества дорожного покрытия. Но факт в том, что на этом масле можно стабильно проехать как минимум 10 тыс. Все благодаря отличным смазывающим свойствам и прочной масляной пленке.
  • Александр, Ростовская область. Я все время заливал в Ладу 110 масло Лукойл 10W-40, к которому я уже привык, несмотря на повышенную угарность и испаряемость, необходимость промывки ДВС перед очередной заменой, перерасход, летучесть и другие недостатки. В конце концов, я не выдержал и перешел на масло Кастрол 5w-30 Магнатек. Впечатления – словно небо и земля. Повысилась мощность мотора, снизился расход топлива, угарности никакой нет, мотор работает плавно и почти бесшумно. Появилась динамика. Меняю каждые 8 тыс. км.

maslohelp.ru

Масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5: Технические характеристики и отзывы

Магия магнатек

Какие ассоциации вызывает слово MAGNATEC? Магнит? Или магия? И то, и другое применимо к Castrol MAGNATEC 5W30. Ведь «умные» молекулы, входящие в его состав, прилипают к поверхности деталей, словно магнит, обволакивая их надежной, прочной пленкой и обеспечивая стопроцентную защиту в любых условиях. А свойства его – поистине магические.

Описание масла

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 – чистая синтетика, созданная по уникальной технологии Castrol Magnatec Intelligent Molecules. Эта технология позволяет получать особо прочную защитную пленку, которая надежно защищает детали двигателя со всех сторон. Она прилипает надежно, будто вторая кожа… точнее, если говорить о моторе машины, будто второй металл.

Другие масла стекают в поддон картера, когда автомобиль находится в состоянии покоя, и оставляют двигатель беззащитным. В результате запуск мотора становится для него самого настоящим ударом. Именно поэтому до 75% износа приходится на момент запуска и прогрева двигателя.

Умные молекулы, входящие в моторное масло Кастрол магнатек 5W30, спасают от этой напасти. Поэтому с уверенность можно сказать – оно действительно защищает от износа, продляя жизнь двигателя – бесперебойную, продуктивную и радостную.

У Castrol MAGNATEC 5W30 A5 отзывы автомобилистов отличные. Это масло великолепно и равномерно смазывает, не теряя показателей во время всего периода службы. Очищает и предохраняет мотор от нагара, шлама, сажи, окисления и коррозии. Продляет ресурс автомобиля.

Область применения


Castrol MAGNATEC 5W30 A5 разрабатывалось и тестировалось в первую очередь с учетом требований автопроизводителя Форд. Однако великолепно показывает себя и в других автомобилях, если использовать его в соответствии со спецификациями, конечно.

Кастрол магнатек 5W30 А5 рассчитано на различные типы бензиновых и дизельных двигателей и на работу в любых условиях эксплуатации, любые стили вождения.

Технические характеристики

Castrol MAGNATEC 5W30 А5 характеристики следующие:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44554мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D4459.6мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °CASTM D52934580мПа*с (сП)
Индекс вязкостиASTM D 2270164
Зольность сульфатнаяASTM D8741.24% мас.
Плотность при 15ºCASTM D 40520.84г/мл
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93207°C
Температура застыванияASTM D97-39°C

Допуски и спецификации


Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 допуски и спецификации следующие:

  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Форма выпуска и артикулы

Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 форма выпуска и артикулы следующие:

  1. 15582A Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 208л
  2. 15262A Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 208л
  3. 15262B Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 60л
  4. 15584D Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 60л
  5. 15264C Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 4л
  6. 15583D Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4л
  7. 15263A Castrol MAGNATEC 5W-30 А5 1л
  8. 15581E Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1л

Наборы:

  1. MA5W30A5-B2 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1+1л
  2. MA5W30A5-B3 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1+1+1л
  3. MA5W30A5-B5 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 1+4л
  4. MA5W30A5-B8 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4л
  5. MA5W30A5-B9 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4+1л
  6. MA5W30A5-B12 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4+4л
  7. MA5W30A5-B13 Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 4+4+4+1л

Как расшифровывается 5W30


Вязкость, которой обладает масло Кастрол Магнатек 5W30 А5, считается одной из самых ходовых. Вот как расшифровывается маркировка 5W30. Начнем с буквы w. Она от слова winter, зима. Как можно догадаться – это означает, что масло можно использовать зимой. Точнее, круглый год.

Индекс низких температур 5 говорит о том, что смазка сохраняет свою вязкость до минус 35 градусов Цельсия. А индекс теплых температур 30 о пригодности до плюс 30 градусов. Благодаря этому масло Castrol MAGNATEC 5W30 можно использовать круглый год практически в любом климатическом поясе.

Преимущества и недостатки

Рядом выдающихся свойств обладает моторное масло Кастрол магнатек 5w30. Характеристики, отзывы потребителей – все говорит об этом. Вот какие у него достоинства:

  • дополнительная защита двигателя от износа во время пуска и прогрева двигателя;
  • надежная защитная пленка, обволакивающая детали и не стекающая в картер при простое автомобиля;
  • широкий температурный диапазон и всесезонность;
  • хорошие очищающие, диспергирующие свойства;
  • сохранение свойств и вязкостных показателей на протяжении всего срока службы;
  • возможность подобрать вариант масла для любого типа двигателя.

Благодаря «умным» молекулам Intelligent Molecules масло моторное Castrol MAGNATEC 5W30 способно обеспечить двигателю такую защиту от износа, какую не обеспечит ни одно другое смазочное вещество.

К главному недостатку, как говорят о Кастрол Магнатек 5W30 A5 отзывы потребителей, можно отнести высокую цену. Впрочем, как и у всех масел этого бренда. Кроме того, продукция магнатек ориентирована, все-таки, в первую очередь на современные двигатели. В более старых модификациях проявляет себя хуже, а в некоторых случаях может нанести вред – если использовать, не обращая внимания на спецификации.

Видео


Отзывы

Далее читайте отзывы о масле Кастрол Магнатек 5W-30 А5:

Игорь, 45 лет

Недавно перешел на это масло. Сразу заметил улучшения. Двигатель стал работать тише. Запуск лучше, особенно в морозы. Недостаток только один – высокая цена.

Павел, 40 лет

У Castrol magnatec 5w30 a5 характеристики отличные! Чистит на ура, при замене видно. Нравится, что в почти любые морозы – а они у нас часто – я могу уехать без проблем.

Георгий, 49 лет

Недавно друг посоветовал это масло. А я как раз собирался менять. Залил – и не пожалел. Впредь буду пользоваться только им.

proautomasla.ru

Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 полусинтетическое масло характеристики и отзывы

Castrol Magnatec 5W-30 A3/В4 – высокотехнологичное масло для современных моторов, адаптированное к широкому диапазону температур. Подходит для круглогодичной эксплуатации и не требует регулярной доливки до следующей замены, так как обладает устойчивыми моющими и вязкостными характеристиками. Жидкость наделена запатентованной технологией Castrol Magnatec, которая способствует удержанию масла на поверхности деталей двигателя, чтобы предотвратить сухое трение и износ в момент запуска ДВС. Ведь, как известно, 75% износа двигателя приходится именно на момент запуска. Таким образом, жидкость Кастрол не имеет недостатков по сравнению с обычным маслом, которое после отключения мотора стекает в поддон картера, из-за чего возникает сухое трение и износ деталей при каждом запуске ДВС.

Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4 имеет совместимость с бензиновыми двигателями атмосферного и турбинного типа, оборудованными каталитическими нейтрализаторами для повышения экологичности отработанных газов. Масло адаптировано к низким и высоким температурам, не густеет на морозе и имеет оптимальное давление при теплой погоде. Полезные свойства продукта Castrol не утрачиваются при спокойном, так и интенсивном режиме вождения, в слякотную и дождливую погоду, на максимальной скорости или при буксировке тяжелых прицепов. К тому же, свойства масла сохраняют свои заводские параметры при частых стартах и торможениях в городских светофорных пробках.

Что означает 5W-30

  • 5 – свидетельствует о совместимости с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
  • 30 – указывает на возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 70 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,1 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5900 мПа
  4. Индекс вязкости – 172
  5. Зольность сульфатная – 1,22%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 206/минус 45 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Фольксваген 502 00;
  • Фольксваген 505 00
  • Рено RN 0710/0700
  • MB-Approval 229.3
  • БМВ Лонглайф 01

Видео

Обэор на масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4

Тест масла Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 на морозе

Плюсы

  1. Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики способствуют удерживанию в масле частиц шлама и сажи, чтобы они не засоряли фильтры и клапана. Продукты износа растворяются в масле, которое, несмотря на это, не густеет и не утрачивает своих полезных свойств независимо от низкой или высокой температуры окружающей среды
  2. Защита от трения, перегрева и чрезмерного износа в момент запуска, а также при многочасовых поездках – обеспечивается благодаря способности масла прилипать к деталям двигателя и оставаться на их поверхности как можно дольше (в отличие от обычного масла, которое после отключения ДВС стекает в поддон картера, из-за чего возникает масляное голодание при каждом запуске, а также трение и износ деталей).
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Постоянное отведение тепла и эффективное охлаждение наиболее нагревающихся компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
  6. Запуск в холодную погоду и мгновенная прокачка масла в двигатель осуществляются так же эффективно, как и в теплую погоду
  7. Защита от термических и окислительных процессов
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей
  9. Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур
  10. Повышение мощности и КПД двигателя, увеличение его срока службы
  11. Низкий расход топлива и масла.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Условная совместимость со старыми моторами, у которых протекает масло из-за наличия микротрещин и нарушения герметичности уплотнителей
  4. Небольшой межсервисный интервал в случае с поддержанными автомобилями.

Форма и объем выпуска

  • 156ED2 – 208 л
  • 14F508 – 208 л
  • 156ED3 – 60 л
  • 14F506 – 60 л
  • 156ED5 – 4 л
  • 151B17 – 4 л
  • 156ED4 – 1 л
  • 151B18 – 1 л.
  • MA5W30А3В4-B2 – 1+1 л
  • MA5W30A3B4-B5 – 1+4 л
  • MA5W30A3B4-B3 – 1+1+1 л
  • MA5W30A3B4-B8 – 4+4 л
  • MA5W30A3B4-B9 – 4+4+1 л
  • MA5W30A3B4-B12 – 4+4+4 л
  • MA5W30A3B4-B13 – 4+4+4+1 л.

Оригинал или подделка

  1. Кустарное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Поддельное вещество чаще встречается в малоизвестных торговых сетях, которые могут возложить ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки близка к минимальной, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. В связи с этим ему не выгодно торговать таким маслом. Однако чтобы не вызывать подозрений, подделку в крупных магазинах реализуют по той же цене, что и оригинал.
  2. Оригинальная тара с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, может отличаться неровной разметкой шкалы уровня масла или вовсе цветными метками (вместо литья). Еще обратим внимание на пластик – у подделки он неоднородный, не переливается на свету, а также просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо и усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. «Усики» ломаются при откручивании крышки. Вместо такого кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры масло со временем будет вытекать.
  4. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковой поверхности изделия и стопорного кольца после открытия крышки разделяется на две половинки, из-за чего восстановить такую защиту в кустарных условиях практически невозможно.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно разглядеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней, чем изготовлено моторное масло. Еще обратим внимание на четкость штампа даты, а также отсутствие потертостей на ней. Кроме того, лишь у оригинальной канистры есть информация о сроке годности и номере партии.
  7. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  8. Этикетка на оригинальной канистре расположена ровно, и под ней нет каких-либо пузырей. Информация о продукте, отображенная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от того, что должно быть. Характерные признаки подделки: размытые и блеклые изображения без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 – многофункциональное масло, наделенное способностью «прилипать» к деталям двигателя во избежание их чрезмерного износа в результате сухого трения и перегрева. Оригинальный продукт Кастрол имеет всесезонные характеристики и универсальную совместимость с широкими климатическими поясами. Жидкость надолго сохраняет свои вязкостные и моющие способности, которых должно хватить до следующей замены масла. Производитель масла гарантирует низкий расход топлива и повышение мощности атмосферного или турбированного двигателя.

Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4

  • Елена, Санкт-Петербург. Кастрол и Мобил – самые подделываемые масла, и производитель ничего не может с этим поделать, несмотря на старания по улучшению защиты. Значит, плохо старается! Ведь я же свои деньги отдаю, поэтому должна быть уверена в высоком качестве. Тем более, мой Мерседес привередлив к качеству расходных материалов – абы какое масло залить в него не получиться. Вот и приходиться тратиться на дорогостоящую промывку и замену масла в дилерском центре (машина уже давно не на гарантии).
  • Александр, Томская область. У масла Кастрол Магнатек 5W-30 A3/В4 максимальный срок замены составляет 15 тыс. км, в чем я убедился на собственном опыте. Конечно, при таком большом регламенте надо следить за уровнем и время от времени доливать жидкость. За указанный период я заливал около 1.5-2.0 литра, что довольно экономично. Машина у меня Мазда 6 MPS 2005 года выпуска. Двигатель довольно старый, но требует замены масла через 15 тыс. Хотя некоторые знакомые (мои клиенты из автомастерской) меняют каждые 7-8 тыс. км. Так что все зависит еще от стиля вождения, а также конструктивных особенностей автомобиля. Кастрол меня устраивает во всем, ну разве что кроме высокой цены.
  • Виталий, Новосибирск. Когда автомобиль был на гарантии, я заливал масло Мобил 1. После окончания гарантии перешел на Шелл, а потом на Кастрол 5W-30 Magnatec. Серия Магнатек самая распространенная (хотя и Edge тоже хвалят). Но главный нюанс в том, что Магнатек могут разливать где угодно, а Edge – только в Германии. Но Эдж мне не очень подходит, т. к. у Magnatec больше интервал замены (я пробовал и то и другое масло), но при этом больше шансов столкнуться с подделкой, поэтому беру только в фирменном магазине.

maslohelp.ru

Castrol MAGNATEC 5W-30 AP синтетическое масло характеристики и отзывы

Castrol Magnatec 5W-30 AP – синтетическое масло с эффективными малозольными характеристиками, изготовленное по фирменной технологии Intelligent Molecules. Это запатентованная разработка компании Кастрол, способная менять поведение масла на физическом уровне. Иными словами, данная технология действует таким образом, что масло прилипает к стенкам деталей ДВС и остается на них продолжительное время. Таким образом, образуется прочная масляная пленка, которая предотвращает сухое трение, перегрев и чрезмерный износ компонентов двигателя. Более того, благодаря «эффекту прилипания» масло не стекает вниз (в поддон картера, как в случае с обычными маслами), и тем самым минимизирует трение деталей при каждом запуске, а также во время многочасовой поездки. Как известно, до 75% износа двигателя приходится на момент запуска, но в случае с Castrol большинство неполадок можно избежать.

Масло Castrol серии Magnatec наделено чистящими и вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, обеспечивается долгий срок службы ДВС, который не утрачивает свой высокий КПД.

Castrol Magnatec 5W-30 API рекомендуется для автомобилей корейских и японских автопроизводителей. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными ДВС – как атмосферного, так и турбинного типа, с каталитическими системами или сажевыми фильтрами, необходимыми для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Масло сохраняет свои заводские параметры при спокойном или интенсивном вождении, в дорожных или внедорожных условиях, в слякотную и дождливую погоду.

Расшифровка 5W-30

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – означает адаптацию к холодному климату
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 60 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,0 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6344 мПа
  4. Индекс вязкости – 159
  5. Зольность сульфатная – 0,97%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 205/минус 36 гр.

Спецификации

Видео

Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 тест на морозе

О подлинности масла Castrol MAGNATEC 5W-30

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, способствующих удерживанию частиц сажи и шлама в моторном масле. Продукты износа растворяются в масле и не засоряют фильтры и клапана. Само масло при этом не густеет и обладает такими же вязкостными и моющими свойствами, как при первоначальной заливке.
  2. Прочная масляная пленка обеспечивает максимальную защиту от повышенного трения, износа и перегрева деталей независимо от интенсивности эксплуатации, дорожной и климатической ситуации
  3. Молекулы масла прилипают к деталям двигателя и в отличие от обычного масла (оно стекает вниз после отключения мотора), минимизируют износ деталей в момент запуска.
  4. Низкая угарность и летучесть, минимальная испаряемость
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Минимальный расход топлива и масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  8. Повышение КПД и общей производительности двигателя, а также увеличение срока службы компонентов
  9. Защита от термических и окислительных процессов
  10. Возможность запуска двигателя в холодную погоду благодаря эффективной прокачке масла, которое так же мгновенно поступает на детали, как и в теплую погоду.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Узакая специализация масла – преимущественно для корейских и японских автомобилей.
  3. Подделки продают не только в мелких, но и крупных торговых сетях
  4. Низкая совместимость со старыми двигателями, которые страдают протечками из-за высокой текучести синтетики (протечки возникают по причине ослабевших уплотнителей, плохой герметичности и наличия микротрещин в ДВС).

Форма и объем выпуска

  • 15B48 – 208 л
  • 155BAA – 208 л
  • 155BA9 – 60 л
  • 151В47 – 60 л
  • 155ВА8 – 4 л
  • 151В46 – 4 л
  • 155ВА7 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Поддельное масло чаще встречается в малоизвестных торговых сетях, которые только что открылись (к примеру). Это могут быть и перекупщики в интернете, обладающие ограниченной ответственностью, поэтому в данном случае виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку здесь вся ответственность ложится на продавца. Исходя из этого, ему невыгодно торговать контрафактом, иначе он рискует потерять работу.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные края. Не должно быть никаких дефектов литья. Например, подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья). Более того, «кустарное» изделие имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам проще использовать обычный клей (так дешевле), но из-за этого канистра может протекать – убедиться в этом можно, перевернув ее вверх дном.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается (символы исчезают)
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  6. Штрихкод или логотип производителя, который можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления масла должна быть более поздней в сравнении с датой изготовления канистры, которая указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть четким и без потертостей, а информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка в идеале наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Шрифт на этикетке (информация о продукте) – четкий и однородный, без орфографических ошибок. Подделка, в свою очередь, имеет некачественные изображения с блеклыми и размытыми картинками, у которых нет градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 AP – высокотехнологичная синтетика, являющаяся специализированным средством для двигателей автомобилей корейского и японского производства. В первую очередь масло совместимо с современными ДВС атмосферного и турбинного типа, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов. Оригинальный продукт Кастрол выдерживает любые температурные нагрузки в соответствии со своей маркировкой, что позволяет его рекомендовать для круглогодичной эксплуатации. Вязкостные и моющие способности масла остаются на заводском уровне в любую погоду, а также независимо от стиля вождения.

Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 AP

  • Георгий, Красноярский край. Нормальное масло для эксплуатации автомобиля в любое время года – в пределах разумного, конечно, учитывая маркировку 5W-30. Я выбрал эту смазку во-первых потому, что она остается на поверхности деталей мотора даже после его отключения. То есть при каждом запуске детали остаются смазанными, и поэтому не испытывают ни эффекта сухого трения, ни перегрева, ни износа и т. д. Тем самым, можно продлить жизнь двигателя. В этом плане Кастрол превосходит Мобил, которое я заливал раньше. Более того, Кастрол не требует доливки и позволяет проезжать до 15 тыс. км, во всяком случае с моим новым автомобилем Мазда 6 2018 года выпуска.
  • Константин, Калининградская область. Для меня риск нарваться на подделку имеет большое значение, поскольку я живу не в провинции, да и нет желания петлять куда-то в центр города ради моторного масла. Езжу на поддержанном форд Мондео II, поначалу заливал Кастрол. Эта жидкость меня полностью устраивала до тех пор, пока я не столкнулся с подделкой, что непозволительно для такого премиум-бренда. Доверие к нему пропало, я перешел на другую смазку.
  • Алексей, Ростовская область. Очень дорогое, но качественное масло. Риск столкнуться с подделками минимальный только в том случае, если покупать в проверенных местах – на СТО или в фирменных магазинах. Покупал данное масло до кризисных времен (до 2015 г.), потом оно еще больше подорожало и меня задавила жаба, как говорится. Пришлось перейти на более дешевую корейскую смазку. Благо у меня автомобиль корейский – Хендай Солярис. Помню, с Кастролом была лучше тяга и больше мощность, что было особенно заметно при обгонах или перевозке небольших грузов. Хорошие времена были. Менял каждые 10-12 тыс. км и при этом ни капли не доливал.

maslohelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *