Трансмиссионное масло Полусинтетика / Полусинтетическое
С учетом мощностей современных автомобилей нагрузки в трансмиссии могут быть очень высокими. Влияет на это и оптимизация производства: с уменьшением габаритов и веса коробок передач приходится мириться с ростом удельной нагрузки на шестерни. Следовательно, трансмиссионное масло должно обладать максимальными противоизносными и противозадирными свойствами. К тому же срок его службы гораздо выше, чем у моторного. То есть от масла требуется также высокая стабильность характеристик: хорошая продукция сохраняет свои свойства и спустя несколько лет после заливки.
Из всех вариантов состава трансмиссионных масел полусинтетика наиболее привлекательна по соотношению цена/качество. Она подходит для большинства автомобилей, способна работать в широком диапазоне температур и в то же время заметно дешевле полной синтетики. Линейка полусинтетических масел ROLF включает в себя наиболее востребованные сорта, поэтому может подойти большинству машин.
Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел
Вязкость
Классическая конструкция автомобильной механической коробки передач не предусматривает принудительную смазку. Масло разносится по парам трения исключительно выносом на зубьях шестерен и разбрызгиванием. Поэтому вязкость прямо влияет на качество смазки коробки передач.
Уменьшение вязкости масла может облегчить его разбрызгивание, проникновение под шестерни. Такой продукт будет лучше поступать во все пары трения. Но при прочих равных условиях более вязкое масло обеспечит лучшую защиту наиболее нагруженных точек, так как масляную пленку будет труднее продавить. Именно поэтому длительное время трансмиссионные масла отличались высокой вязкостью.
Однако это создает понятные проблемы зимой. Пока коробка передач не прогрелась, вязкость масла может даже заставить машину двигаться на нейтральной передаче. Поэтому, бесспорно, маловязкие составы оптимальны для большей части регионов России. Применение современных пакетов присадок помогает добиться от них высоких защитных свойств. Кроме того, многие современные коробки передач прямо проектируются под маловязкие синтетические и полусинтетические составы и нормально работать на густом масле не могут.
Маркировка
Для маркировки вязкости трансмиссионных масел общепринятым остается стандарт SAE. Принцип обозначения тут аналогичен тому, что привычен для моторных масел. Однако символические обозначения классов вязкости не совпадают с используемыми для маркировки моторных масел. Благодаря этому можно сразу понять, какого типа конкретная продукция. Индексы низкотемпературной вязкости у трансмиссионных масел – от 70W до 85W, высокотемпературной – от 80 до 250.
Подавляющее большинство трансмиссионных масел – всесезонные. По этой причине им приходится работать в широком диапазоне температур. Минеральные масла не лучшим образом подходят для такого использования: чтобы сохранить приемлемую вязкость и зимой, и летом, в них приходится вводить большой объем присадок-модификаторов вязкости. По мере старения масла его характеристики начнут уходить быстрее. Полусинтетика же может иметь нужные параметры уже благодаря добавкам синтетического базового масла и без повышенного объема присадок. Благодаря этому полусинтетические масла имеют хороший срок службы.
Классы качества трансмиссионных масел одновременно указывают и на применяемость конкретного масла. В автомобилях используются два из опубликованных стандартов API GL.
- Масла API GL-4 принято использовать в механических коробках передач, малонагруженных ведущих мостах. Важное требование к продукции этого класса – их совместимость с синхронизаторами.
- Масла API GL-5 имеют более высокое содержание противозадирных присадок, так как рассчитаны на максимальные удельные нагрузки в гипоидных передачах. Долгое время продукция этого класса не могла использоваться в синхронизированных коробках передач, поскольку имела ярко выраженную коррозионную активность по отношению к цветным металлам.
Также может применяться и двойная маркировка класса качества – GL-4/GL-5.
Подобные масла универсальны и могут успешно работать во всех узлах трансмиссии.Как правильно выбрать трансмиссионное масло
Именно вязкость и класс качества и эксплуатационных свойств – основные параметры, которые нужно учитывать при выборе. Как правило, производители автомобилей ограничиваются только этими данными в сервисной книжке. Если в ней указано несколько вариантов вязкости, то для холодного климата лучше выбирать масло с меньшими индексами из указанных – оно будет лучше работать в холодной трансмиссии. Для жаркого климата, высоких нагрузок и агрессивной манеры езды стоит выбрать более густое масло.
Также возможны ситуации, когда производитель автомобиля публикует собственные допуски, если требования стандарта API для конкретной машины недостаточны. В этом случае необходимо выбирать только те масла, у которых присутствует аналогичный допуск в перечне.
Например, в несинхронизированных МКПП и ведущих мостах MAN применяются масла с допуском MAN 342 M2. Они, в отличие от «стандартных» API GL-5, имеют более высокий срок службы, то есть при использовании масел без этого допуска регламентные интервалы замены окажутся слишком большими. В итоге ускорится износ трансмиссии. Теоретически возможно использование масел без этого допуска при уменьшении интервалов замены, но достаточно сложно самостоятельно определить, к какому сроку масло исчерпает свой ресурс. Именно поэтому соблюдение требуемых допусков наиболее удобно.
Итак, сроки замены масла прямо определяются инструкцией завода-изготовителя автомобиля. Как правило, это несколько лет или десятков тысяч километров пробега. Однако есть машины с «вечным» маслом, которое считается способным работать весь срок службы коробки передач.
Но это не означает, что не может возникнуть необходимости замены. При попадании в картер большого количества воды (например, при затоплении автомобиля), при крупном ремонте КПП масло должно заменяться в любом случае.
Регламентные сроки замены в некоторых ситуациях стоит уменьшать. В первую очередь это необходимо для активно эксплуатируемых с большой нагрузкой машин: масло в коробке передач у них стареет быстрее и может уже не удовлетворять нужным требованиям ближе к концу сервисного интервала. В условиях мегаполисов с их пробками масло также нужно менять чаще: максимальны нагрузки именно во время трогания автомобиля, постоянные циклы езды и остановок увеличивают скорость старения материала.
Каталог полусинтетических трансмиссионных масел ROLF
ROLF Transmission 75W-90 GL-4 скачать описание
Где купить
ROLF Transmission 75W-85 GL-4 скачать описание
Где купить
ROLF Transmission 75W-90 GL-5 скачать описание
Где купить
Полусинтетическое трансмиссионное масло Sintec: классификация, преимущества
Содержание статьи:
- Классификация масел по базе
- Преимущества полусинтетических масел для трансмиссии
- Типы трансмиссионных масел
- Масла для легковых механических трансмиссий
- Масла для гипоидных трансмиссий
- Масла для грузовой и специальной техники
- Масла для гидромеханических трансмиссий
- Классификация вязкости масел
- Полусинтетические трансмиссионные масла SINTEC
Современные трансмиссионные масла – это целый спектр продуктов, имеющих различную применяемость и характеристики. Это связано в первую очередь с кардинальными различиями в конструкции и условиях работы трансмиссий различных типов, делающими нецелесообразным (а зачастую и невозможным) создание универсальных смазочных материалов.
Увеличение межсервисных интервалов требует при разработке новых трансмиссионных масел добиваться стабильности не только пакета присадок, но и самого базового масла. Оптимальным по себестоимости вариантом для этого является применение полусинтетической базы.
Несмотря на то, что полная синтетика дает возможность более полно задать нужные характеристики в составе базы, цена такого продукта неизбежно поднимается. В то же время полусинтетические масла – это продукт переработки нефти, что дает возможность снизить себестоимость производства.
Используя новейшие разработки крупных мировых производителей присадок, АО «Обнинскоргсинтез» может обеспечить выгодные цены на полусинтетические трансмиссионные масла, применяя в качестве базы отечественное сырье высокой степени очистки.
Классификация масел по базе
Тип базового масла, применяемого в производстве, оказывает основное влияние на эксплуатационные характеристики.
- Минеральные трансмиссионные масла, производимые на основе продуктов переработки нефти, наиболее дешевы, а в отличие от моторных масел, где содержание соединений серы должно быть снижено до минимума, могут производиться из высокосернистых сортов нефти с меньшими трудозатратами на очистку. Однако они не отличаются стабильностью вязкости и требуют введения в состав пакета присадок модификаторов вязкости, база склонна к окислению и сравнительно быстро теряет свойства.
- В основе синтетических трансмиссионных масел лежат либо синтезированные (эстеровые, полиальфаолефиновые), либо полученные путем глубокой переработки нефти базы. Они отличаются повышенным ресурсом, стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, по эксплуатационным характеристикам значительно превосходят минеральные масла. Одновременно себестоимость их производства значительно возрастает.
- Полусинтетические трансмиссионные масла позволяют добиться хорошего баланса между свойствами, ресурсом и ценой, так как используют частично минеральную базу. Существует мнение, что так называемые гидрокрекинговые синтетики (HC-синтетика) правильнее классифицировать именно как полусинтетические масла, так как база производится путем переработки нефтепродуктов.
Преимущества полусинтетических масел для трансмиссии
Современные пакеты присадок и качество базовых масел, применяемых АО «Обнинскоргсинтез», позволяют добиться максимального ресурса масла при его всесезонной эксплуатации. На основе полусинтетической базы возможно производство маловязких масел, наиболее актуальных для современных легковых автомобилей. В том числе речь идет и о трансмиссиях наподобие Renault JH/JR, где трансмиссионное масло смазывает также внутренние шарниры равных угловых скоростей.
Приближаясь по свойствам к полной синтетике, полусинтетические масла SINTEC имеют более низкие цены, что выгодно как при обслуживании личных автомобилей (особенно с большим пробегом), так и для автопарков фирм, эксплуатирующих легковой и коммерческий транспорт.
Типы трансмиссионных масел
В зависимости от конструктивных особенностей трансмиссий разрабатываются соответствующие типы масел.
Масла для легковых механических трансмиссий
Ключевая особенность подобных коробок передач – объединение в одном картере валов КПП и дифференциала как на переднеприводных моделях, так и на многих полноприводных, где передний привод сблокирован с КПП.
Поэтому трансмиссионное масло для них должно удовлетворять следующим требованиям:
- противозадирные свойства и высокие нагрузки сваривания позволяют маслу работать в наиболее нагруженных парах трения с ограниченной площадью контакта, что вызвано стремлением автопроизводителей к созданию все более компактных и легких коробок передач. Масло должно эффективно противодействовать продавливанию пленки в зоне контакта, препятствовать возникновению локального перегрева, приводящего к эффекту сваривания шестерен;
- антифрикционные свойства масла должны удовлетворять современным требованиям к экономичности. КПД шестеренчатых трансмиссий ограничен, и необходимо добиваться минимальных потерь на трение;
- стабильность вязкости позволяет эксплуатировать автомобиль всесезонно, в том числе и в северных широтах. Излишняя вязкость масла зимой заметно снизит ресурс коробки передач, так как смазка разбрызгиванием ухудшится;
- стойкость к окислению прямо определяет сроки замены масла. Проникновение в масло конденсата для классических высокосернистых минеральных масел наиболее опасно, так как приводит к образованию кислотных соединений и росту коррозионной активности;
- антикоррозионные свойства важны именно для легковых трансмиссий, использующих синхронизаторы с деталями из цветных металлов.
Масла для гипоидных трансмиссий
В ведущих мостах, собранных в отдельном картере (то есть в первую очередь в задних мостах полно- и заднеприводных автомобилей), распространены гипоидные пары, позволяющие снизить шумность и имеющие лучшие нагрузочные характеристики в сравнении со спирально-коническими шестернями. Однако их работа сопряжена с высокими удельными давлениями в зоне контакта (до 4000 МПа), увеличена в сравнении со спирально-коническими парами и скорость проскальзывания.
Поэтому масла для гипоидных передач выделяются в отдельный класс, имеющий собственные требования в современных системах стандартизации. Например, по классификации API таким маслам присваивается маркировка GL-5 и GL-6 в зависимости от степени смещения осей шестерен, определяющей эксплуатационные нагрузки. Гипоидные редукторы с малым смещением осей, как правило, могут использовать и масла GL-4, предназначенные для механических коробок передач.
Поскольку в редукторах отсутствуют синхронизаторы, это позволяет применять в маслах для гипоидных передач более эффективные антифрикционные и противозадирные присадки, в первую очередь на основе серы. Однако в связи с этим растет коррозионная активность масел, и применять их в синхронизированных коробках передач запрещено.
Масла для грузовой и специальной техники
Характерная особенность этого класса техники – малые обороты при необходимости в передаче высоких крутящих моментов. Поэтому при разработке специализированных масел обеспечивается мощный пакет противозадирных присадок, вводятся модификаторы, гарантирующие наивысшую прочность масляной пленки.
Отсутствие на многих моделях механических трансмиссий синхронизаторов дает возможность вводить в состав масла большую долю сернистых соединений без вреда для ресурса.
Масла для гидромеханических трансмиссий
Специфика работы этих масел делает преимущества полусинтетики наиболее очевидными.
- Для гидромеханических трансмиссий наиболее критична стабильность вязкости, поскольку от нее прямо зависит работоспособность гидротрансформатора и исполнительных механизмов, управляемых гидравлически.
- Антифрикционные свойства масла жестко нормируются, так как необходимо обеспечить работоспособность фрикционов и тормозных лент, обеспечивающих действие автоматической коробки передач.
- Стойкость к вспениванию также важна, поскольку попадание пены в клапанный блок и далее в исполнительные механизмы приведет к нарушениям в работе АКПП, рывкам и подвисанию переключения передач.
В процессе работы масло насыщается продуктами износа фрикционов, подвергается значительным термическим нагрузкам, из-за чего автоматические трансмиссии практически всегда оборудуются масляными радиаторами или теплообменниками.
В итоге по совокупности характеристик масла для гидромеханических трансмиссий несовместимы с маслами для МКПП и редукторов, имеют собственные стандарты качества. Наиболее распространенная классификация – система спецификаций Dexron, разработанная General Motors.
Классификация вязкости масел
Применяемость трансмиссионного масла прямо связана с его вязкостными свойствами, поэтому они прямо описываются в перечне характеристик согласно выбранной системе стандартизации. Наиболее широко применяется маркировка вязкости по стандартам SAE, аналогичная той, что используется для моторных масел. Однако, чтобы исключить вероятность спутать масла различного назначения, для трансмиссионных масел употребляются собственные обозначения классов вязкости.
Маркировка вязкости по SAE может включать один или два идентификатора. В первом случае описывается только высокотемпературная или низкотемпературная (при 100 и -30 °С соответственно) вязкость для сезонных масел. У масел всесезонного применения указываются оба класса. Для того чтобы отличить идентификатор низкотемпературной вязкости, к цифровому индексу добавляется символ W.
Например, масло SINTEC SAE 30 – это летнее масло, у которого указан класс вязкости только для высоких температур, в то время как SINTEC Транс GL-4 SAE 80W-90 – всесезонное.
Полусинтетические трансмиссионные масла SINTEC
SINTEC ТМ4-12 (GL-4) SAE 80W-85
Маловязкое трансмиссионное масло, обеспечивающее экономичность при всесезонной эксплуатации. Хорошо разбрызгивается при работе трансмиссии, обеспечивая качественную смазку всех ее узлов.
Полностью соответствует требованиям классификации API GL-4 и может успешно применяться во всех легковых трансмиссиях с соответствующими требованиями, включая коробки передач, оборудованные синхронизаторами с деталями из цветных сплавов. Низкое пенообразование сохраняет эффективность смазки при движении на высоких скоростях.
Применимо в большинстве климатических поясов (температура застывания -26 °С).
SINTEC Транс GL-4 SAE 80W-90
Масло может применяться в широком спектре механических трансмиссий с разным типом привода на легковых автомобилях и на легком коммерческом транспорте, если производителем не указана необходимость применения маловязких масел.
Благодаря температуре замерзания -28 °С может успешно эксплуатироваться в большинстве климатических поясов. Состав присадок обеспечивает высокие антифрикционные свойства, сохранение работоспособности каучуковых и фторкаучуковых уплотнений на протяжении длительного периода. Совместимо со всеми типами синхронизаторов, обеспечивает их четкую работу во всем диапазоне рабочих температур.
SINTEC ТМ5-18 (GL-5) SAE 80W-90
Масло создано для работы в высоконагруженных трансмиссиях, в том числе гипоидных. Имеет в составе мощный пакет антифрикционных и противозадирных присадок и полностью соответствует требованиям классификации API GL-5, специфическим требованиям MAN 342M-2 (160,000 km drain), ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Получило одобрения КамАЗа, МАЗа, может применяться при обслуживании автомобилей ООО АК «Дервейс». Эффективно смазывает низкооборотные трансмиссии грузового транспорта, работоспособно при нагрузках, характерных для эксплуатации тяжелых грузовиков и спецтехники на их базе.
Каталог полусинтетических трансмиссионных масел от Sintec
-
Трансмиссионное масло Sintec ТМ5-18 (GL-5) SAE 80W-90
Всесезонное трансмиссионное масло используется в механических трансмиссиях с любым типом зубчатых передач легковых и грузовых автомобилей, и другой техники где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
-
Масло трансмиссионное Sintec ТМ-4 API GL-4 SAE 75W-90
Всесезонное трансмиссионное масло используется в механических трансмиссиях легковых автомобилей, а также в трансмиссиях переднеприводных автомобилей «ВАЗ».
-
Трансмиссионное масло Sintec ТМ4-12 (GL-4) SAE 80W-85
Всесезонное трансмиссионное масло используется в механических трансмиссиях легковых автомобилей, рекомендуется для использования в трансмиссиях переднеприводных автомобилей «ВАЗ».
SP Полусинтетические трансмиссионные масла — трибология
Ведущий производитель синтетических и специальных смазочных материалов, одобренных OEM. Индивидуальные составы. Всемирное партнерство. Присоединиться к нашей команде. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности. Применение продукта
Ведущий производитель одобренных OEM синтетических и специальных смазочных материалов. Индивидуальные составы. Всемирное партнерство. Присоединиться к нашей команде. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Снижение затрат на электроэнергию и повышение эффективности редуктора
Полевые испытания показали снижение энергопотребления за счет уменьшения трения во всех типах конструкций зубчатых передач. Типичное снижение мощности составляет от 6% до 15%. Немедленная и постоянная экономия!
Высокая эксплуатационная стабильность
Создан для превосходной стойкости к разрушению из-за экстремальных температур и давлений. Рейтинги с высоким индексом вязкости (VI) означают лучшую устойчивость к разжижению или загустению из-за изменений температуры и исключение сезонных замен масла.
Совместимость
Не вызывает коррозии стали, меди, алюминия, бронзы и подшипниковых сплавов.
Немедленное уменьшение утечки
Каждое трансмиссионное масло обладает превосходными адгезионными свойствами, препятствующими отскакиванию и утечке. Противопенная.
Деэмульгируемость
Отличное водоотделение обеспечивает легкий слив для бесперебойной круглогодичной работы.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (СП) МАСЛА- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
- ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ
- СНИЖЕНИЕ УТЕЧКИ ДО 90%
- ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
- ОТЛИЧНАЯ ДЕЭМУЛЬСИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Типичные характеристики
Продукт | T-85/140 SP | T-75/90 SP | Т-100 СП | Т-220 СП | Т-320 СП | Т-460 СП | Т-680 СП | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ISO VG | 320 | 150 | 100 | 220 | 320 | 460 | 680 | .|||||||||||
SAE | 85W/140 | 75/90 | 30 | 90 | 90 | 140 900 | ||||||||||||
АГМА | 6EP | 4EP | 3EP | 5EP | 6EP | 7EP | 8EP | |||||||||||
Вязкость | ||||||||||||||||||
CST @ 40 0 C | 314 | 150 | 100 | 221 | 324 | 468 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 |
сСт @ 100 0 C | 26,7 | 15,8 | 12 | 21 | 90 4 | 30067 45,3 | ||||||||||||
SUS @ 100 0 F | 1455 | 695 | 463 | 1024 | 1501 | 2168 | 3173 | |||||||||||
SUS @ 210 0 F | 128 | 81 | 66 | 103 | 129 | 162 | 212 | 129 | 162 | 212 | 162 | 9007 212162 | 9007 212||||||
Индекс вязкости | 112 | 109 | 110 | 112 | 111 | 109 | 113 | |||||||||||
Flash Point COC 0 F/ 0 C | 450/232 | 450/232 | 450/232 | 450/232 | 450/232 | 460/238 | 460/238 | |||||||||||
Pour Point 0 F 0 C | -8/-22 | -15/-26 | -32/-35 | -10/-23 | -72121212112121121121121. 7212121211211211217.7211212121121121 -721121121121.722.7 /.7121212121121121.7 /.71212121121121121 -722/-35 | . 5/-15 | 15/-9 | |||||||||||
Тест FZG — нагрузка | ||||||||||||||||||
Stages Passed (DIN 51354) | 12+ | 12+ | 12+ | 12+ | 12+ | 12+ | 12 + | |||||||||||
Испытание на износ под нагрузкой Timken | ||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка, кг/фунт. | 32/70 | 32. |
Примечания: Все марки доступны без твердых добавок (указать Clear), с разбрызгивающей формулой (указать Splash), для подвижного состава/автомобилей (указать RS). Доступны дополнительные классы вязкости.
Полусинтетическое масло для велосипедных передач
Перейти к основному содержаниюДоступность магазина
- storeFilter»>
Велосипед Торнтон
Найдите другой магазин
Фильтры
Фильтр0 ПопулярныеРейтингБрендБестселлерыНовинкиЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой Сортировать по
Сортировать по избраннымСортировать по рейтингуСортировать по брендуСортировать по бестселлерамСортировать по новым поступлениямСортировать по цене: от низкой до высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Моторное масло Motul 5100 Synthetic Blend
16 долларов . 09 59 долларов . 86
38
Полусинтетическое моторное масло Castrol Actevo 4T
$9 . 82 $31 . 82
$10,99 $47,95
Скидка 34%!
8
Трансмиссионное масло Motul Transoil Expert 10W40
15 долларов . 95
Моторное масло Maxima Pro Plus
15 долларов . 99 61 долларов . 99
1
Моторное масло Motul 5100 4T
16 долларов . 09 59 долларов . 86
1
Моторное масло Maxima Castor 927
13 долларов . 99 $49 . 99
18
Моторное масло Maxima SynBlend
13 долларов . 99 48 долларов. 99
Моторное масло Motorex Formula 4T
17 долларов . 95 67 долларов . 99
7
распродажа
Моторное масло Spectro Golden 4
13 долларов . 56 60 долларов . 56
16,95 долл. США 63,95 долл. США
Скидка 5% на рекомендованную производителем розничную цену
2
распродажа
Spectro Golden 2 Cycle Premix Engine Oil
$9 . 56 60 долларов . 56
11,95 долл. США 62,95 долл. США
Скидка 4 % на рекомендованную производителем розничную цену
Полусинтетическое моторное масло Bel Ray V-Twin
13 долларов . 49 $47 . 69
14,99 долл. США 52,99 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло
11 долларов . 52 48 долларов. 59
12,80 долл. США 53,99 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
1
распродажа
PJ1 Silverfire Premix Масло для 2-тактных двигателей
16 долларов . 95
18,84 $
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Bel-Ray Thumper Racing Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло
13 долларов . 04 48 долларов. 59
14,49 долл. США 53,99 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Гипоидное трансмиссионное масло Motorex
20 долларов . 99
Масло Motul 510 2T для двухтактных двигателей
18 долларов . 30 $70 . 42
Моторное масло Maxima Scooter Pro 2T
13 долларов . 99
Моторное масло Maxima Premium 2
21$ . 99 74 долларов . 99
1
Моторное масло Motul Scooter Expert 2T
16 долларов . 01
Моторное масло Motul Power Jet 4T
57 долларов . 62
Liqui Moly 2T Масло для внедорожных двигателей
13 долларов . 95 44 долларов . 95
Моторное масло Motul Scooter Expert 4T
15 долларов . 90
Maxima V-Twin Synthetic Blend Engine Oil
13 долларов . 99
Fire Power Synthetic Blend 4-тактное моторное масло
10 долларов . 80 44 долларов . 76
$13,50 $55,95
Скидка 20%!
PJ1 Goldfire Pro Масло для 2-тактных двигателей
13 долларов . 64 93 долларов . 95
Полусинтетическое моторное масло Lucas для квадроциклов
$9 . 19
11,49 $
Распродажа Скидка 20%!
распродажа
PJ1 Goldfire 4-тактное полусинтетическое моторное масло
13 долларов . 56
16,95 $
Скидка 20%!
Полусинтетическое трансмиссионное масло Twin Power
Трансмиссионное масло для скутеров Motorex ZX
12 долларов . 99
Полусинтетическое моторное масло Lucas SxS
10 долларов . 39 41 долларов. 58
12,99 $ 51,99 $
Скидка 20%!
Полусинтетическое моторное масло Bel-Ray SL-2 2T
13 долларов . 49
$14,99
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
распродажа
Spectro Golden 4 Off Road
14 долларов . 36 15 долларов. 36
$17,95 $18,95
Скидка 19%!
Полусинтетическое моторное масло VP Racing S4 500 Street
10 долларов . 62 41 долларов. 53
Полусинтетическое масло VP Racing X2 500 для двухтактных двигателей
10 долларов . 62
распродажа
Spectro Golden 2T Инжекторное моторное масло
13 долларов .