На сколько хватает тормозные колодки: средний срок службы
Об износе тормозных колодок автовладелец чаще всего узнает по противному свисту и увеличению тормозного пути. Колодки – это расходный материал с собственным сроком эксплуатации и регламентом замены. Следовательно, необходимо разобраться в том, из чего они изготовлены, какой у них ресурс и из-за чего они могут выйти из строя раньше срока.
Материалы изготовления
Конструкция всех колодок приблизительно одинакова: на поверхности металлической пластины нанесено фрикционное покрытие. Состав этого покрытия существенно отличается в различных моделях. Сегодня используются:
- Металлическая (в большинстве случаев медная) сетка с графитовым наполнителем. Характеризуется отличной теплопроводностью, шумностью и быстрым износом.
- Органический наполнитель (стекло, графит, кевлар) с минимальной (меньше 30%) долей металлических компонентов. Обладают большей эффективностью в сравнении с предыдущими, а также меньшим шумом.
- Полностью композитный наполнитель. Отличные тормозные характеристики, низкий уровень шума, но срок эксплуатации минимальный.
- Полностью керамический наполнитель. Для изготовления используются\ минеральные волокна, спеченные с минимальной доли медных примесей. Наиболее легкие, эффективные и износостойкие колодки, недостаток – высокая цена.
Сроки замены передних и задних колодок
Большинство автомобилей на отечественных дорогах оборудованы дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Тормозные колодки барабанных тормозов отличаются большим ресурсом, поскольку на них попадает меньше грязи и пыли, а площадь контакта колодки с тормозной поверхностью больше в сравнении с дисковыми. Кроме того, при торможении на заднюю ось оказывается существенно меньшее давление.
Следовательно, одновременная замена передних и задних тормозных колодок – это лишняя трата денег.
Ресурс тормозных колодок.
Когда нужно их менять на наиболее популярных в нашей стране автоЧаще всего автомобили оборудуются колодками с фрикционными накладками с низким содержанием металла (ВАЗ, Форд, Рено и т.д.).
- На Калинах, Грантах и десятом семействе колодки необходимо менять, когда они достигли минимальной толщины абразивного слоя в 1,5 мм. Передние колодки стоит менять после прохождения от 20 до 40 тысяч км, задние – от 80 до 140 тысяч км. На всех колодках есть индикатор износа, поэтому необходимость замены можно определить визуально.
- В Хендай Солярис срок эксплуатации тормозных колодок не регламентирован. По мнению владельцев авто, о замене колодок следует подумать по прохождению от 25 до 30 тысяч км на автомате. Ресурс колодок на Автомобилях с МКПП немного больше. Задние колодки менять нужно в 2 раза реже.
- Менять передние колодки Форд Фокус стоит после 60 000 км, либо ранее, если есть внешние повреждения либо абразивный слой износился.
- На Логане передние колодки легко работают до пробега в 50-60 тысяч км, задние – вдвое дольше.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
2.1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Каков срок службы тормозных колодок? — AvtoTachki
Содержание
- 🚗 Каждые сколько км нужно менять тормозные колодки?
- 📅 Когда нужно менять тормозные колодки?
- 🔍 Как проверить износ тормозных колодок?
- 💸 Сколько стоит замена тормозных колодок?
Тормозные колодки — неотъемлемая часть вашей тормозной системы. Поэтому они гарантируют вашу безопасность. Но тормозные колодки также являются изнашиваемыми деталями, подверженными высоким нагрузкам, которые необходимо регулярно проверять и менять. Срок службы тормозных колодок зависит, прежде всего, от их износа.
🚗 Каждые сколько км нужно менять тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок автомобиля во многом зависит от того, как они используются. Тормозные колодки — это то, что называют Изнашиваемые деталито есть они изнашиваются во время езды. Действительно, каждый раз, когда вы тормозите, накладка тормозных колодок трется о тормозные диски и теряет материал.
Средний срок службы тормозных колодок обычно считается равным 35 километров. Но не только пробег, но и износ тормозных колодок, который определяет изменение.
Поскольку 70% тормозной мощности поступает спереди, средний срок службы задних тормозных колодок обычно больше. В задние тормозные колодки держать в среднем 70 километров. Наконец, срок службы тормозных колодок автоматической коробки передач иногда больше, потому что ручное переключение передач увеличивает нагрузку на торможение.
Обратите внимание, что тормозные диски имеют более длительный срок службы, чем колодки. Диски обычно служат около 100 километров. Обычно считается, что тормозной диск заменяется каждые две смены колодок.
📅 Когда нужно менять тормозные колодки?
При замене тормозных колодок следует руководствоваться не пробегом, а их носить. Это означает, что для вашей безопасности важно следить за малейшими признаками износа тормозных колодок. Итак, симптомы тормозных колодок, которые необходимо заменить:
- Бруит анормальный : Изношенные тормозные колодки визжат или визжат и издают глухой стук.
- Вибрации : Тормозная вибрация является признаком повреждения тормозного диска. Колодки могут быть причиной запуска тормозного диска;
- Горит сигнальная лампа тормоза : предупреждающая лампа на приборной панели может загореться, если вам нужно заменить тормоза. Обратите внимание, не все автомобили оснащены датчиком на уровне тормозных колодок;
- Время торможения вытянутый ;
- Педаль мягкого тормоза ;
- Отклонение автомобиля.
Самым частым признаком замены тормозных колодок, несомненно, является шум. Если вы подозреваете, что ваши подушечки изношены, вы также можете провести визуальную проверку. Некоторые тормозные колодки имеют индикатор износа. Для остальных проверьте толщину колодок. Если они не длиннее нескольких миллиметров, их необходимо заменить.
Изношенные тормозные колодки представляют опасность для вашей безопасности и других людей! — потому что ваше торможение уже не так эффективно. Но они также рискуют повредить тормозной диск, который в то же время придется менять, что увеличивает счет.
🔍 Как проверить износ тормозных колодок?
В некоторых машинах есть индикаторы износа тормозные колодки. Эти индикаторы устанавливаются непосредственно на колодки. Они работают как выключатель и включают стоп-сигнал на приборной панели. Если загорелся свет, нужно поменять колодки.
Если на вашем автомобиле нет индикатора износа, вам необходимо снять колесо, чтобы визуально осмотреть колодки. У вас есть две колодки на колесо, одна справа и одна слева. Проверьте их толщину: ниже 3-4 миллиметра, они должны быть изменены.
Внимание: задние колодки тоньше чем раньше. Таким образом, вы можете изменить их, когда они делают не более 2-3 миллиметра.
Новые тормозные колодки имеют толщину около 15 миллиметров.
💸 Сколько стоит замена тормозных колодок?
Цена ваших тормозных колодок зависит от вашего автомобиля и типа колодок. В среднем замена тормозных колодок стоит между 100 и 200 €включая труд.
Если также необходимо поменять тормозные диски, придется 300 примерно €. Добавить вокруг 80 € если еще поменять тормозную жидкость.
Если вы хотите самостоятельно поменять колодки, имейте в виду, что сами по себе детали не очень дороги. Вы найдете тормозные колодки от 25 €.
Вы поняли: для безопасной езды необходимо регулярно менять тормозные колодки! Чтобы заменить колодки или тормозные диски по лучшей цене, пройдите через наш гаражный компаратор и найдите надежного механика.
Тормозные колодки: как долго они служат, когда их менять и какой материал выбрать
Остановитесь и подумайте о том, что останавливает вашу машину.
Дэвид Глюкман, 12 августа 2022 г. Тормозные колодки делают эту работу. Они состоят из фрикционного материала, который трется о ротор, и опорной пластины и являются жизненно важной частью вашей тормозной системы, которая сама по себе является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать об их замене.
Как долго служат тормозные колодки?
Срок службы колодки может варьироваться от одного-двух трек-дней до примерно 70 000 миль, в среднем где-то около 45 000 миль. Их долговечность зависит от многих переменных, в том числе от вашего стиля вождения (независимо от того, легко вы нажимаете педаль тормоза или сильно нажимаете на педаль тормоза), от того, где вы едете (плоская пустыня или заснеженные горы, город или шоссе), от того, как вы используете свое транспортное средство (поездки на работу, буксировка и т. буксировка) и материал колодок (подробности ниже). Из-за этого рекомендуется проверять их (или проверять) каждые 5000 миль и каждый раз, когда колеса выключены.
Когда следует заменять тормозные колодки
Существует множество способов узнать, подходят ли ваши колодки к износу. Если вы слышите визг, скрежет или звук металла о металл, когда нажимаете на тормоз, это колодки кричат о пощаде. Шум может исходить от индикатора износа, обычно это крошечная металлическая полоска, встроенная глубоко в колодку. По мере того, как фрикционный материал изнашивается, индикатор обнажается и царапает диск, буквально сигнализируя о том, что колодки прострелены. Если на колодке нет такого индикатора износа или если вы отключили шум, вы почти наверняка услышите его, когда опорная пластина царапает ротор. Ни один из этих звуков не является хорошей новостью, и ни один из них не является едва уловимым, но все они подсказывают вам, когда следует заменить тормозные колодки.
Если вы чувствуете пульсацию педали тормоза при нажатии на нее, это указывает на то, что колодки не имеют надлежащего контакта с роторами, и их пора заменить. Однако не путайте пульсацию, вызванную антиблокировочной тормозной системой, с пульсацией износа колодок; если вы не уверены, что вызывает вибрации, визуально осмотрите колодки.
В некоторых (но не во всех) автомобилях есть датчики износа колодок, которые измеряют оставшуюся толщину и предупреждают водителя, когда придет время для нового оборудования. Если ваша машина говорит вам, что колодки исчезли, значит, их нет. (Возможно, вам также придется заменить датчики.)
Если ваши тормоза работают не так хорошо, как вы помните, причиной могут быть колодки или другая проблема с тормозной системой, например низкий уровень гидравлической жидкости или воздух в магистралях. Не игнорируйте ни один из этих признаков, иначе вы можете испортить отличные тормозные диски или, что еще хуже, однажды вы нажмете на педаль тормоза и обнаружите, что реакция отсутствует.
Если вам нужно заменить любую из тормозных колодок вашего автомобиля, убедитесь, что вы делаете это с обеих сторон оси, а не только с одного угла. Важно иметь сбалансированную тормозную способность слева направо, чтобы автомобиль не уводило в сторону, когда вы нажимаете на эту педаль.
Какие существуют варианты фрикционных материалов?
Правильный выбор материала прокладок зависит от компромисса. Шум, долговечность и тормозная пыль могут быть компромиссом в зависимости от того, что важнее для каждого владельца. Существует три основных категории: органические, полуметаллические и керамические.
Органические или неметаллические тормозные колодки, изготовленные из таких материалов, как углерод, резина и стекловолокно, но не из металла, обычно являются наименее дорогим вариантом фрикционного материала. Они, как правило, не служат долго, но работают относительно тихо.
Следующими по стоимости и производительности идут полуметаллические колодки. В смесь добавлен металл для улучшения рассеивания тепла по сравнению с неметаллическими. Компромиссы включают небольшое снижение производительности в холодную погоду, больше тормозной пыли и больше шума.
Керамические тормозные колодки находятся на вершине, и они требуют высокой цены за свое превосходство. Керамические колодки, которые часто используются в высокопроизводительных автомобилях, обеспечивают максимальную тормозную способность, но их необходимо прогреть, чтобы они работали наилучшим образом. Они тише и производят меньше пыли, чем полуметаллические колодки.
TAGSтормозные колодкиавтомобильный тормоздисковый тормоззамена тормозных колодокматериал тормозных колодок
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых консультаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Дэвид Глюкман
Дэвид Глюкман имеет более чем десятилетний опыт работы писателем и редактором печатных и цифровых автомобильных изданий. Он может параллельно парковать школьный автобус, у него есть электронная таблица со списком всех транспортных средств, которые он когда-либо тестировал, и однажды он проехал на Lincoln Town Car со скоростью 63 мили в час задним ходом. Когда Дэвид не ищет идеальную подержанную машину, вы можете обнаружить, что он пробует новейшие бесполезные продукты питания, которые может предложить Америка.
Как долго служат тормозные колодки? (и что влияет на их продолжительность жизни)
Марк Стивенс
164 акции
Последнее обновление 13 июня 2022 г. транспортное средство. Ваши тормоза должны быть сильными и надежными, так как короткий тормозной путь может означать разницу между жизнью и смертью, если маленький ребенок или животное вдруг выскочит перед вами.
Тормозные колодки — это компоненты, которые касаются тормозных дисков при нажатии педали тормоза, оказывая трение и давление на диски, чтобы замедлить вращение колес.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Автомобили с дисковыми тормозами имеют тормозные колодки, а автомобили с барабанными тормозами — нет. Последний представляет собой старый тип тормоза, который не так хорошо рассеивает тепло или замедляет автомобиль в сырую погоду.
Поскольку материал тормозных колодок немного изнашивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они не будут служить вечно. Итак, как долго служат тормозные колодки и что влияет на их средний срок службы?
Содержание
Как изнашиваются тормозные колодки
Поскольку тормозные колодки способствуют замедлению автомобиля, контактируя с движущимися роторами колес, они испытывают сильное трение, которое изнашивает материал тормозных колодок. Трение также нагревает тормоза, что со временем разрушает колодки.
Средний срок службы тормозных колодок
Тормозные колодки являются расходным материалом, так как при использовании они изнашиваются. Хотя есть много факторов, которые могут определить время, в течение которого тормозные колодки можно безопасно использовать на вашем автомобиле, средний срок службы для большинства автомобилей составляет от 30 000 до 70 000 миль.
Повторяющиеся резкие остановки резко сокращают срок службы тормозных колодок, но это ожидаемое поведение в высокопроизводительном приложении, например, в спортивном автомобиле на трековом дне.
См. также: Причины неравномерного износа тормозных колодок
Факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок
Средний срок службы тормозных колодок зависит от нескольких факторов, включая материал колодок, условия вождения, тип и нагрузку автомобиля, а также личный стиль вождения. Вот несколько вещей, которые влияют на срок службы тормозных колодок.
- Вождение в местах, требующих частого торможения, таких как горные дороги, или в местах с большим количеством остановок, таких как город или движение с частыми остановками, тормоза изнашиваются быстрее просто потому, что они подвергаются большему трению и нагреву .
- Большие и тяжелые автомобили обычно поставляются с более прочными и жесткими тормозными колодками, поскольку им требуется больше помощи для замедления и остановки чего-либо с такой большой скоростью. Транспортные средства, такие как полуприцепы, которые, как ожидается, будут перевозить большой груз, обычно имеют такой же или больший срок службы тормозных колодок, как и обычные автомобили, но пассажирский автомобиль, который часто используется для перевозки тяжелых грузов, изнашивает тормозные колодки намного раньше.
- Водители, которые используют обе ноги для управления педалями тормоза и газа, имеют тенденцию «ездить» на тормозах левой ногой. Это приводит к более быстрому износу материала тормозных колодок.
- Высокопроизводительным автомобилям нужны лучшие тормозные колодки, потому что они часто движутся близко к пределу возможностей автомобиля, быстро ускоряясь и замедляясь. Водители, которые берут обычные уличные колодки на трек-день или на соревнования по автокроссу, могут даже прожевать колодки после одного или двух соревнований, поскольку уличные колодки, как правило, не предназначены для повторных резких остановок таким образом.
- Водители, которые слишком близко следуют за другими транспортными средствами, испытывают более быстрый износ тормозных колодок, чем более терпеливые водители. Близкое расстояние следования означает, что у них меньше времени на реакцию, что приводит к повторному и более резкому торможению.
- Плавное и стабильное торможение продлевает срок службы колодок. Это также убережет другие компоненты тормозной системы от ненужного износа.
- Керамические подушечки обычно имеют самый длительный срок службы. Полуметаллические колодки являются следующими лучшими, а органические колодки обычно имеют самый короткий срок службы.
- Если срабатывает ABS (антиблокировочная тормозная система), она сокращает тормозной путь, как и предполагалось, но может значительно увеличить износ задних колодок.
- При торможении вес автомобиля смещается на переднюю ось. Это возлагает большую ответственность за торможение на передние тормоза, поэтому они обычно больше и изнашиваются быстрее. Пропорциональный клапан — это устройство, используемое для уравновешивания смещения переднего и заднего тормоза.
- Пропорциональный клапан представляет собой механическое устройство на старых автомобилях. В новых автомобилях с АБС используется электронный пропорциональный клапан, который направляет большую тормозную способность на заднюю часть, при этом АБС готова вмешаться, если задние тормоза заблокируются.
Когда заменять тормозные колодки
Рекомендуется проверять тормозные колодки при каждой замене масла, поскольку срок службы может сильно различаться. Рекомендуемые интервалы замены также можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Всегда лучше заменить тормозные колодки, прежде чем заметите какие-либо симптомы, чтобы продлить срок службы других компонентов, таких как диски и суппорты.
Тормозные колодки способствуют рассеиванию тепла. Когда колодки изнашиваются, они не могут поглощать столько тепла и становятся более склонными к износу тормозов.
Как показывает опыт, следует подумать о замене колодок, когда толщина тормозной колодки равна толщине опорной пластины. Постарайтесь не ждать, пока не услышите этот ужасный визг от индикатора износа колодок!
Роторы обычно изнашиваются со временем из-за трения тормозных колодок. Просто они служат дольше, чем колодки, потому что их можно шлифовать (сделать плоскими и даже снова) несколько раз, прежде чем потребуется замена.
Если вы заметите любой из следующих признаков того, что тормозные колодки начинают выходить из строя, немедленно замените их, желательно из того же типа материала.
См. также: Замена или шлифовка тормозных дисков (как выбрать)
№1 – Скрип или визг
Тормоза часто визжат в сырую погоду, но если вы слышите этот звук в любую погоду, проверьте его. вне. Некоторые тормозные колодки имеют металлическую зубчатую область на самой внутренней части, которая издает странные звуки при вращении, чтобы предупредить водителя о том, что пришло время заменить колодки.
Связанный: Новые тормоза скрипят или визжат? (5 причин почему)
#2 – Тонкие тормозные колодки
Колодки можно осмотреть снаружи между спицами колеса. Если они кажутся толщиной менее четверти дюйма, проверьте их. Многие автопроизводители рекомендуют менять их при диаметре 0,1 дюйма, но лучше проявить осторожность, чем ждать слишком долго.
№3 — Световой индикатор
Некоторые современные автомобили оснащены световым индикатором, указывающим на неисправность тормозной системы и сообщающим о необходимости замены тормозных колодок.
№4 – Вибрирующая или мягкая педаль тормоза
Если педаль тормоза вибрирует или вызывает другие странные ощущения при нажатии, возможно, необходимо заменить колодки. Возможно, для адекватного торможения педаль придется выжимать достаточно далеко.
«Хлюпающая» педаль также может быть вызвана различными неисправностями тормозной системы, такими как пузырьки в тормозной жидкости, поэтому немедленно проверьте автомобиль, чтобы избежать опасной аварии.
Если педаль тормоза кажется мягкой или слишком легко проваливается в пол, убедитесь, что у вас достаточно тормозной жидкости. Не управляйте автомобилем без тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
№5 – Металлический скрежет или хруст при торможении
Когда тормозные колодки почти или полностью изношены, вы услышите характерные звуки контакта металла с металлом между тормозным диском и суппортом, которые быстро изнашиваются. оба эти компонента и могут не работать в достаточной степени, чтобы вовремя остановить ваш автомобиль.
- Автор
- Последние сообщения
Марк Стивенс
Владелец Car Treatments
Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них.