Мерседес gls 2019 года новая модель фото: Mercedes-Benz GLS 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес GLS

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz GLS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLS 2015 – 2019, I (X166) в Москве от официальных дилеров

Mercedes-Benz GLS: флагманская линейка кроссоверов от немецкой компании

Автомобили в данной серии выпускаются компанией еще с 2006 года. Третья генерация была представлена в международном автосалоне в Нью-Йорке, в 2019 г. Внешний вид не претерпел существенных изменений. Остались массивная решетка с логотипом, раскосые фары и плавные контуры.

Машина оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями на 3,7-4 литров с максимальной мощностью 249-435 л. с. Полный привод в сочетании с автоматической коробкой передач делает управление более простым, улучшает маневренность, а также оптимизирует расход топлива. Дисковые тормоза и независимая пневмоподвеска позволяет уверенно себя чувствовать на дорогах любого качества, без тряски и заносов. Максимальная скорость может достигать 250 км/ч, что вполне удовлетворит любителей быстрой езды.

Мерседес-Бенц GLS-класса для активных водителей

В рекламной компании бренд позиционирует модель, как оптимальное решение для молодых людей, которые хотят подчеркнуть свой статус и не готовы отказываться от активного образа жизни. Именно для этого были предусмотрены:

  • вместительный багажный отсек на 680 л, в котором легко разместить все необходимые грузы как для одиночных поездок, так и для семейных;
  • специальный режим Carwash, в котором автоматически складываются зеркала, закрываются окна и люки;
  • адаптивные фары нового поколения Multibeam LED – подстраиваются под условия окружающей среды, компенсируя сложные погодные условия.

Mercedes GLS-класса доступен со скидкой до 12% от сервиса Autospot. Кроме того, на сайте легко найти проверенного дилера в своем регионе, который предоставит кредит на все комплектации со сниженной ставкой, а также программы гарантийного обслуживания в сервисном центре и в ситуации поломок на дороге.

Информация о модели Mercedes-Benz GLS 2015 – 2019, I (X166): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Мерседес GLS 2020: характеристики, комплектации, фото

На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Мерседес GLS 2020. Названы характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Benz GLS 2020.На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Мерседес GLS 2020. Названы характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Benz GLS 2020.

Появление нового поколения Мерседес GLS было предсказуемым, так как в Интернете неоднократно появлялась информация. Новинка стала комфортней, крупнее и конечно же, богаче по системам безопасности и ассистентам. Основой для нового кроссовера стала модель GLE класса, поэтому основным конкурентом скорей всего станет БМВ Х7. Как и обещали представители компании, габариты кроссовера увеличились.

Длина, мм 5207 (+77 мм)
Ширина, мм 1956 (+22 мм)
Колесная база, мм 3135 (+60 мм)

Первые экземпляры Мерседес GLS, которые поступят в дилерские центры, будут доступны в двух комплектациях: GLS 450 и GLS 580. Под капотов 450-ой версии установят бензиновый турбированный двигатель, объемом 3,0 литра, на 6 цилиндров в один ряд. Мощность агрегата 367 лошадок, а максимальный крутящий момент 500 Нм. Топовая комплектация GLS 580 обзаведется бензиновым V8 двигателем, объемом 4,0 литра, с двумя турбинами. Мощность составит 489 л.с., а максимальный крутящий момент 700 Нм.

Стоит отметить, что Мерседес GLS 580 получит гибридную технологию EQ-Boost, в основе которой лежит стартер-генератор, на базе электросети в 48 Вольт. Мощность электродвигателя 22 лошадки, максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого достаточно, чтоб в первые секунды разгона помочь двигателю внутреннего сгорания, а так же помочь системе старт-стоп в момент запуска бензинового двигателя. Независимо от выбранного двигателя, в пару установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic, а так же фирменный полный привод 4Matic.

О динамических характеристиках нового Мерседес GLS известно мало. Базовая 450-ая комплектация до 60 миль в час (96 км/час) может разогнаться за 5,9 секунды, 580-ая версия преодолеет эту отметку за 5,2 секунды. Несмотря на характеристики, оба кроссовера получили электронное ограничение скорости на отметке 209 км/час. Смена поколения повлияла на подвеску, теперь в основе активная гидропневматика E-Active Body Control, которая работает от электросети 48 Вольт. Хитростью механизма подвески Мерседес является методика сканирования дорожного полотна впереди кроссовера и расчет демпфирования.Так же система помогает Мерседес GLS 2020 с легкостью выезжать с песка и грязи, методом подпрыгивания всего основания. Да, именно методика подпрыгивания показала отличные результаты при испытании в самых тяжелых условиях. Базовая 450-ая комплектация получила обычную пневматическую подвеску типа Airmatic, в пару с адаптивными амортизаторами.

Весьма неплохо на фоне обновленного кузова смотрится современная светодиодная оптика LED Multibeam. На каждую фару нового Мерседес GLS приходится по 112 светодиодных элементов. Сзади кроссовер получил LED стопы со 3D эффектом рассеивания света. Основа для GLS 450 и 580 будет разная, первый вариант получит легкосплавные диски на 19″, топ версия обзаведется дисками на 21″. Достоверно известно, что GLS 580 уже можно укомплектовать пакетом опций AMG Line.

Не меньший интерес в салоне нового Мерседес GLS, в зависимости от комплектации он может быть на 6 или 7 посадочных мест. Это показатель того, что впервые появилась возможность выбрать второй ряд сидений между классическим «диваном» и двумя раздельными сиденьями. В стандартный набор Mercedes Benz GLS включены два 12,3″ дисплея, которые отвечают за панель приборов и мультимедийную систему. Основой для мультимедийки Мерседес послужили Apple CarPlay и Android Auto, при этом система может распознавать голосовые команды и жесты.

Среди функций комфорта нового кроссовера Мерседес можно отметить беспроводную зарядку, аудиосистему Burmester, 9 USB портов по периметру салона и электрорегулировка всех сидений интерьера. Весьма интересным новшеством можно считать функцию CarWash для поездки на мойку. В самый момент заезда на автомойку и активации функции, система складывает боковые зеркала заднего вида, закрывает все стекла и крышу, а клиренс увеличивается до максимума. Так же включается система кругового обзора, и блокируется работа датчика дождя. Для деактивации CarWash необходимо набрать скорость больше 20 км/час.

Весьма неплохо выглядит список ассистентов Мерседес GLS 2020. В него вошли проекционный дисплей, система экстренного автоматического торможения, автоматическая парковка и система кругового обзора. В качестве опции предлагают установить адаптивный круиз-контроль с возможностью езды в пробках, а так же система автоматической смены полосы.

По достоверным данным и словам представителей компании, официальный старт продаж нового поколения Мерседес GLS 2020 запланирован до конца 2019 года, при этом модель будет позиционировать как 20-го года. Ближе к старту продаж будут названы цены и подробности комплектаций. Так же станет известен подробный перечень расцветок кузова и салона.

Видео-обзор нового Мерседес GLS 2020:

Остальные фото Mercedes Benz GLS 2020:

Mercedes-Benz

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Mercedes-Benz в Евролак — официальный дилер Mercedes-Benz в Калининграде

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Евролак» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Евролак»

Новый GLS 2019 попал в объективы фотошпионов

Компания Mercedes закончила разработку внедорожника GLS 2019 года и совсем скоро отправит новинку на мировые рынки. В этом удалось окончательно убедиться после того, как закамуфлированный автомобиль попал в объективы фотошпионов. Разработчики активно тестировали внедорожник на треках Германии, а чуть раньше GLS уже испытывался на заснеженных трассах Швеции.

Дебют автомобиля приходится на 2006 год, именно тогда Mercedes поразил общественность, представив первое поколение GLS. Вторая генерация выпускается с 2012 года и за это время вседорожник успел пережить переименование (2015 год) и небольшое обновление (2017 год). С 2019 года производитель начнет продавать кардинально переосмысленный GLS третьего поколения.

Основные преимущества новинки

Немецкие авто эксперты утверждают, что «третий GLS» будет больше, чем модели G-class, получит колоссальную проходимость в разы лучше, чем у автомобилей M-class, а также порадует роскошным интерьером с восхитительными отделочными материалами. Проще говоря, новый премиальный внедорожник — это модель M-class (кроссовер средних размеров), только в XXL формате. Главные рынки сбыта — Китай, США, Россия, именно в этих странах полноприводная модель максимально популярна.

  • Mercedes GLS входит в четверку самых востребованных ТС немецкого бренда на территории России.
  • GLS включен в десятку самых покупаемых премиальных автомобилей на отечественном рынке.
  • Версия GLS 450 заняла почетное первое место в номинации «10 лучших грузовиков и кроссоверов Соединенных Штатов – 2017».
к содержанию ↑

Дизайн экстерьера

Свежая информация о GLS 2019 появляется редко и в небольших объемах. Поэтому, внешний облик автомобиля является «таинственным» и он нем мало что известно. На данный момент приходится довольствоваться снимками автомобиля, где он проходит очередные тесты под толстым слоем камуфлированной пленки. Однако, камуфляж не смог скрыть все формы и линии кузова и кое-что об экстерьере внедорожника сказать можно.

Сразу отметим, что снаряженная масса нового GLS ощутимо уменьшилась, за счет использования современных материалов при разработке кузова и салона. Осматривая фронтальную часть кузова, даже в камуфляже становится ясно, что дизайнеры решили отдать предпочтения агрессивному стилю. Радиаторная решетка заметно подросла и приобрела иную форму. Со стороны кажется, что этот элемент расположен вертикально, не зря камуфляж на тестовой модели в это месте сорван, как бы намекая на серьезные перемены.

По всей видимости, головная оптика стала узкой и получила светодиодную начинку. Имея такие узкие фары и высокую радиаторную решетку, новый внедорожник смахивает на пикапы X-class. Капотная крышка увеличилась по площади, а линии выштамповок стали глубже и острее. Эксклюзивная конфигурация переднего бампера даже под камуфляжем радует своим блестящим хромом. В начальном исполнении на обвесе наблюдается односоставный воздухозаборник и две большие ниши по бокам, в которые интегрировали «противотуманки» с ближним светом.

На корпусе зеркал заднего обзора имеются огни из светодиодов, которые повторяют сигнал «поворотников». Также сюда вмонтировали камеру для лучшей обзорности. Передняя камера обзором в 360 градусов спрятана под шильдиком компании на радиаторной решетке.

На боковых частях кузова хорошо заметна увеличенная площадь остекления и высокие, идеально круглые колесные арки, способные вместить «литье» диаметром от 18 до 21 дюйма. Для дополнительной идентификации GLS 2019 в темное время, разработчики установили по бокам специальные отражатели. Линия задних дверей заметно удлинилась. Доступ к тыльным рядам стал гораздо легче. Статус массивного внедорожника подчеркивается высоким дорожным просветом, боковыми подножками и защитными накладками. Создатели установили на крышу рейлинги совсем не для декоративных целей, этот элемент вполне пригоден для надежного крепления и транспортировки дополнительного багажа.

Примерно таким будет новый Mercedes GLS 2019

Брутальный и агрессивный вид имеет и корма кузова. Массивная крышка багажника хоть и располагает не большим остеклением, зато снабжена сервоприводом и имеет большое количество хромированных элементов. «Мерседесовскими» выхлопными патрубками, классической защитой и декоративной вставкой украсили задний, увеличенный в размерах бампер.

к содержанию ↑

Интерьер GLS 2019

Заметим, что салон премиального «вездехода» прежде всего, примечателен своей роскошной высококачественной кожаной отделкой. Внутри внедорожника встречается алькантара или кожа наппа, в зависимости от комплектации. Цветовая гамма внутреннего убранства – приятное сочетание темных и светлых оттенков. В базовом исполнении – это комбинация цвета эспрессо (коричневый) с фарфоровым (оттенок белого). Кресла в эксклюзивной коже design nappa отличаются:

  • Яркими, очень приятными швами коричневого оттенка;
  • Алмазным стеганным покрытием;
  • Отделкой с открытыми порами (нежный желтоватый цвет).

Общее оформление интерьера Mercedes GLS выполнено в премиальной стилистике «будапештские трубки», подразумевающую наличие натуральных высококачественных материалов. В базовом исполнении салон оснащен круговой подсветкой, а также велюровыми коврами цвета «эспрессо».

Сиденья автомобиля вентилируются, подогреваются и регулируются в любых положениях за счет электропривода. 3-зонный климат-контроль дает возможность пассажирам второго ряда настраивать температуру и интенсивность обдува. На боковом остеклении второго ряда присутствуют солнцезащитные шторки, которые также регулируются пассажирами. Над первым и вторым рядом установлены панорамные люки, которые делают нахождение внутри автомобиля приятным и незабываемым.

Для комфортной езды разработчики установили качественную аудиосистему от Harman Kardon и ионизацию воздуха. Простым поворотом тумблера на боковой стенке багажника, сиденья 2-го и 3-го ряда могут сложиться за считанные секунды.

Известно, что панель приборов в начальной комплектации будет аналоговой со стандартными колодцами спидометра и тахометра. В более дорогих версия GLS 2019 «приборка» сольется в цельный монитор с развлекательно-мультимедийным комплексом. Однако, даже физическая панель приборов отлично сочетается с «мультимедийкой», дизайнеры постарались сделать эти два элемента цельными, а сверху украсить единым солнцезащитным козырьком. Под дисплеем мультимедийного комплекса размещены фирменные «турбины» климатической установки в количестве четырех штук, которые как всегда выглядят очень стильно. Многофункциональный руль лишь наполовину отделано кожей, остальная часть выполнена из дерева. Держать в руках такой руль одно удовольствие.

На центральной консоли присутствует кординатно-управляющий сенсор в виде классической «мышки» для ПК. Данное устройство предназначено для упрощения работы с электронными системами в процессе движения. С помощью сенсорной панели водитель может отправить письмо по электронной почте, ответить на смс и т.д.

Надоевшую рукоятку переключения передач заменили на современную «шайбу», которая располагается рядом с «мышкой». Для выбора режима езды достаточно повернуть шайбу в соответствующем направлении. Доступные режимы:комфортная поездка, мокрая дорога, индивидуальный, спортивный, внедорожный+.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

В архитектуре внедорожника лежит новая платформа MHA, которая повлияла на увеличение «габаритов» кузова и уменьшение общей массы. За счет новой «тележки» объема свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше. Также, новая модульная платформа рассчитана на установку гибридного силового агрегата, но об этом производитель пока только задумывается.

 

Итак, габаритные размеры нового GLS получились следующими:

  • В ширину внедорожник достигает 1930 мм;
  • Длина модели соответствует 5200 мм;
  • В высоту новинка не превышает 1930 мм;
  • База колес равняется 3080 мм;
  • Дорожный просвет изменяется до 320 мм;
  • Емкость багажного отделения – 680 литров и 2300 литров (при сложенных креслах заднего ряда).
к содержанию ↑

Технические характеристики

По предварительной информации моторная линейка усовершенствованного GLS будет включать в себя два бензиновых и один дизельный моторы. Наиболее экономичным мотором среди них является дизельный шестицилиндровый турбированный трехлитровый GL350d. Пиковая мощность такого агрегата составляет 249 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. Силовой агрегат оснащен системой Common Rail (влияет на впрыск топлива), которая позволила стабилизировать потребление горючего на уровне 7.9 литров на 100 км пути.

Следующая модификация GLS400 комплектуется 333-сильным 3-литровым бензиновым мотором с двойным турбонадувом и на расстояние в 100 км расходует порядка 12 литров топлива. Такой немаленький расход бензина комплектуется превосходной динамикой – разгон до первой «сотни» составляет всего 6.5 секунд.

Специально для современной молодежи компания Mercedes разработала специальную версию GLS500, оснащенную 4.7-литровым 456-сильным силовым агрегатом, способным разогнаться до 100 км/ч всего за 5.3 секунды. В зависимости от выбранных ходовых режимов, потребление бензинового топлива у данного «гиганта» варьируется от 15 до 20 литров на «сотню».

Каждый из перечисленных двигателей работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, и фирменной полноприводной системой 4Matic. Все моторы GLS 2019 оснащены технологией Eco start-stop.

Главной «фишкой» подвески и шасси окажется система AIRmatic с повышенными показателями адаптивной амортизации. Данный пневмомеханизм позволил увеличить дорожный просвет до 315 мм, и теперь внедорожник способен пройти брод глубиной до 60 см.

к содержанию ↑

Богатое электронное оснащение

Новый GLS будет продаваться с целым арсеналом полезных технологий, систем активной безопасности и вспомогательных ассистентов. Ниже перечислены только самые основные:

  • Система устойчивости к потокам ветра;
  • Огромное количество подушек безопасности и шторок по всему периметру салона;
  • Система, контролирующая состояние водителя;
  • Предупреждение о возможных фронтальных столкновений;
  • Электронная тяговая технология полного привода;
  • Помощь при непредвиденном торможении;
  • Обнаружение пешеходов;
  • Специальная технология освещения при плохих погодных условиях;
  • Подогрев лобового остекления и стеклоочистителей;
  • Камеры кругового обзора.
к содержанию ↑

Комплектации и цены

Обновленный внедорожник будет предлагаться в следующих комплектациях, которые в свою очередь отличаются по технической начинке:

  • GLS 400;
  • GLS 500;
  • GLS AMG 63.

Также ожидается появление на рынке Америки концептуальная версия Grand Edition. Ценник за самую «топовую» версию составит более 95 00 евро, без учета налогов и комиссий.

По сути, комплектации нового GLS отличаются силовыми агрегатами. Для улучшения технического оснащения автомобиля приготовлены опциональные пакеты. Руководство Mercedes в этом плане предлагает ряд привлекательных вариантов: оригинальные доработки экстерьера и интерьера, функция «автопилот», система активного поворота и т.д.

За последние десять лет на российском рынке продажи моделей Mercedes-Benz возросли в 4 раза. В связи с высокой востребованностью моделей Mercedes в России, было решено построить собственное сборочное предприятие в 45 км от Москвы. В итоге, в наступившем году первые внедорожники GLS сойдут с конвейера нового автомобилестроительного завода «Московия», который возводится сейчас на специальной площадке парка «Есипово» (Россия). GLS 2019 и другие модели E-class, окажутся дебютными легковыми автомобилями компании Mercedes на территории России.

Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019

В 2018 был представлен премиум вариант модели Mercedes GLS класса (W167). Новинку представили на автосалоне в Париже. Рассмотрим подробнее размеры автомобиля, его технические характеристики и особенности оснащения.

РАЗМЕРЫ

В таблице указаны размеры Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019.

➤ Длина5130 мм
➤ Ширина1934 мм
➤ Высота1850мм
➤ ВесОт 2435 до 2580 кг (в зависимости от модификации)
➤ Клиренс215 мм
➤ База:2955 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
➤ Максимальная скорость255 км/ч
➤ Количество оборотов500 Нм
➤ Мощность, л.с.245 л.с.
➤ Средний расход топлива на 100 кмОт 7,5 до 9,4 л/100 км.

Конструкции задних и передних подвесок независимы друг от друга. Сохранилась неизменная пружинная подвеска. Установлены девятиступенчатая коробка передач и полный привод. Под капотом расположен четырехцилиндровый двигатель 4Matic. Есть варианты комплектации моторов на шесть и восемь цилиндров. Также представлены модели с дизельными двигателями. Анонсирован гибридный вариант с возможностью электрозарядки.

ОСНАЩЕНИЕ

Модель имеет брутальный внешний вид, что еще больше подчеркивают большие размеры. Акцент сделан на переднюю часть авто, сразу бросаются в глаза капот и фары. Фальшрешетка радиатора имеет закругленные углы. Бампер оборудован большими воздухозаборниками. В салоне реализованы стильные дизайнерские решения. На приборной панели размещен широкоформатный монитор. Приятно удивляет многофункциональность приборной панели. Кресла оснащены функцией массажа. Mercedes-Benz GLS-Class (X166) 2015 является прекрасным воплощением комфорта и роскошного дизайна. Внешняя массивность и брутальность авто дополнена качественной комплектацией и высококачественным дизайном интерьера.

Фотоподборка Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019

 

На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц ДжиЭлЭс-Класс (Икс167) 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

 

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019 — 255 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019 — 245 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019 — От 7,5 до 9,4 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1917225229.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1917225229 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1917225229 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1917225229 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1917225229 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1917225229 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1917225229 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1917225229 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1917225229 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1917225229 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1917225229 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1917225229 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1917225229 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1917225229 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1917225229 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

 

Видео обзор Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Mercedes-Benz GLS-Class (X167) 2019 и внешними изменениями.

НОВЫЙ MERCEDES-BENZ GLS 2020! Детальный обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2020 (X167) // Нью-Йорк 2019


Watch this video on YouTube

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 Фотографии: вид спереди

Угловой фронт. 1 из 65

Угловой задний. 2 из 65

Вид сбоку. 3 из 65

Передний план. 4 из 65

Вид сзади.5 из 65

Сундук. 6 из 65

Двигатель. 7 из 65

Решетка. 8 из 65

Фара. 9 из 65

Двери. 10 из 65

Дверная ручка.11 из 65

Зеркало. 12 из 65

Задний свет. 13 из 65

Колпак колеса. 14 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска 1. Mercedes-Benz США 15 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 4 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 16 из 65

Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 года выпуска 5. Mercedes-Benz США 17 из 65

Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 6. Mercedes-Benz США 18 из 65

Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 7. Mercedes-Benz США 19 из 65

Mercedes-Benz GLS-класс 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 20 из 65

Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 года 9. Mercedes-Benz США 21 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года. Mercedes-Benz США. 22 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска 11. Mercedes-Benz США 23 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 24 из 65

Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 года 13. Mercedes-Benz США 25 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 26 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска 15. Mercedes-Benz США 27 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 28 из 65

Mercedes-Benz GLS-класс 2019 года 17. Mercedes-Benz США 29 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2018 года. Mercedes-Benz США 30 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 31 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 20 2019 года.Мерседес-Бенц США 32 из 65

Mercedes-Benz GLS-Класс 2019 года 21. Mercedes-Benz США Картинка 33 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года. Mercedes-Benz США Картинка 34 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 35 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 36 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 37 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска 26. Mercedes-Benz США 38 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 27 2019 года. Mercedes-Benz США 39 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 28 года выпуска.Мерседес-Бенц США 40 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 29 2019 года. Mercedes-Benz США 41 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 30 2019 года. Mercedes-Benz США 42 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 31 2019 года. Mercedes-Benz США Картинка 43 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 32 2019 года.Мерседес-Бенц США 44 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 33 2019 года выпуска. Mercedes-Benz США 45 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 34 2019 года. Mercedes-Benz США 46 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 35 2019 года. Mercedes-Benz США Картинка 47 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 36 2019 года.Мерседес-Бенц США 48 из 65

Mercedes-Benz GLS-Class 37 2019 года. Mercedes-Benz США Картинка 49 из 65

Mercedes-Benz GL-Класс 2016 8. USN & WR 50 из 65

Mercedes-Benz GL-Класс 2016 9. USN & WR 51 из 65

Mercedes-Benz GL-Class 10 2016 года.USN & WR 52 из 65

Mercedes-Benz GL-класс 2016 г. 53 из 65

Mercedes-Benz GL-Класс 2016 12. USN & WR 54 из 65

Mercedes-Benz GL-класс 2016 г., USN & WR 55 из 65

2015 Mercedes-Benz GL-Class 3.USN & WR 56 из 65

2015 Mercedes-Benz GL-Класс 4. USN & WR 57 из 65

2015 Mercedes-Benz GL-Класс 5. USN & WR 58 из 65

2015 Mercedes-Benz GL-Класс 6. USN & WR 59 из 65

2015 Mercedes-Benz GL-Class 7.USN & WR 60 из 65

2014 Mercedes-Benz GL Класс 23. USN & WR 61 из 65

2014 Mercedes-Benz GL Класс 24. USN & WR 62 из 65

2014 Mercedes-Benz GL Класс 25. USN & WR Картинка 63 из 65

Mercedes-Benz GL Class 26 2014 года.USN & WR 64 из 65

2014 Mercedes-Benz GL Класс 27. USN & WR 65 из 65

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

Mercedes-Benz GLS 450 Модели, поколения и изменения

Mercedes-Benz GLS 450 Модели, поколения и изменения | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

2020 г.

  • Начиная с 75 950 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Полноразмерный шестиместный или семиместный роскошный трехрядный внедорожник
  • Стандартный полный привод
  • Шести- и восьмицилиндровые двигатели с турбонаддувом
  • Доступна электронная подвеска E-Active Body Control
  • Мультимедийная система MBUX стандарт
  • Сдвижные сиденья второго ряда
См. Статьи о GLS 450 2020 г.

2019 г.

  • Начиная с 70 150 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18
  • Кузов Внедорожник
  • Доступен пакет внешнего вида Grand Edition
  • Трехрядный семиместный внедорожник
  • Полноприводная стандартная
  • 577-сильный AMG GLS 63 в наличии
См. Статьи о GLS 450 2019 г.

2018 г.

  • Начиная с 69 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19
  • Кузов Внедорожник
  • New Grand Edition
  • Трехрядный семиместный внедорожник
  • Полноприводная стандартная
  • 577-сильный AMG GLS63 в наличии
См. Статьи о GLS 450 за 2018 г.

2017 г.

  • Начиная с 68 700 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19
  • Кузов Внедорожник
  • Бывший GL-класс, обновленный на 2017 год
  • Бензиновые или дизельные двигатели
  • Кресла на семь человек
  • Двигатели V-6 или V-8, оба с турбонаддувом
  • Доступна 577-сильная версия AMG (оплачивается отдельно)
  • Стандартный полный привод
См. Статьи о GLS 450 2017 г.

Все комплектации Mercedes-Benz GLS 450 по годам

Все модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLS 2019 Цены, обзоры, характеристики и комплектации

Существует три уровня отделки салона: GLS450, GLS550 и AMG GLS63.В GLS450 входят 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, алюминиевые рейлинги на крыше, лампы для лужа, защитное стекло и боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением. Внутри высококлассный внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и электроприводом, настройки памяти водителя, заднюю дверь с электроприводом, люк, дистанционное зажигание, обивку из синтетической кожи, третий ряд с электроприводом складывания, регулировку мощности обтянутого кожей рулевого колеса, встроенный механизм открывания гаражных ворот, отделка из дерева эвкалипта, помощь при боковом ветре, помощь при внимательном движении, активная система экстренного торможения, камера заднего вида, 11 подушек безопасности, расширенный контроль давления в шинах, интеллектуальный ключ, автоматические дворники, два порта USB, HD-радио, 8-дюймовая информационно-развлекательная система экран и Bluetooth.GLS550 дополняет игру более мощной силовой установкой, 21-дюймовыми колесами, освещенными подножками, освещенными порогами передних дверей, глянцевой черной внешней отделкой, светодиодными ходовыми огнями, активными светодиодными фарами, адаптивным дальним светом, многоцветным окружающим освещением кабины, контролем слепых зон. , помощь при парковке, помощь при удержании полосы движения, система объемного обзора, зеркала с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, двери с мягким закрыванием, кожаная обивка, функция вентиляции и массажа передних сидений, навигация, аудиосистема Harman Kardon Logic7, спутник радио и сервис SiriusXM Traffic / Weather.С AMG GL63 вы получаете несколько дополнительных плюсов, в том числе большую мощность, уникальные 21-дюймовые колеса, спортивное рулевое колесо AMG, специальную компоновку приборной панели, панорамный люк на крыше, память передних сидений пассажира, обогреватели сидений второго ряда, три -штырьковая розетка на 115 В, функция фиксации тормоза и интеграция с Apple CarPlay. Довольно много опций доступно в пакетах и ​​отдельно, в том числе развлекательная система в задней части салона, встроенная точка доступа Wi-Fi, активная кривая подсветка для фар, мобильные уведомления о сигналах тревоги и т. Д.GLS поставляется с заводским счетом на сумму около 66 000 долларов за GLS450 и рекомендованной розничной ценой около 70 000 долларов. GLS550 добавляет к рекомендованной розничной цене около 25000 долларов, а AMG GLS63 — еще 31000 долларов. Поскольку вы являетесь участником, каждый раз, когда вы посещаете сертифицированного дилера, вам гарантируется предоплата со встроенной экономией, а также отличное общее впечатление.

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Mercedes Benz GLS 450 использует 3,0-литровый двигатель V-6 Biturbo с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот двигатель помогает генерировать мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. С явной турбо-задержкой внедорожник движется достаточно быстро для того, что он предлагает, но загруженная трансмиссия снижает нагрузку на трансмиссию, что приводит к переутомлению опыта вождения.

Моторный отсек Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска

Mercedes Benz GLS — самый экономичный внедорожник среди своих конкурентов с самым дорогим конкурентом — Lincoln Navigator. Двигатель, используемый GLS 450, является самым маленьким по сравнению с Lincoln и Cadillac Escalade.Двигатель с двойным турбонаддувом Mercedes Benz GLS 450 обеспечивает эффективную работу в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели

Мерседес-Бенц GLS 450

Линкольн Навигатор

GMC Юкон

Кадиллак Эскалейд

Рекомендуемая цена

69 550 долларов США

$ 74 500

$ 69 700

76 490 долл. США

Двигатель

3.0L V6 битурбо

3,5-литровый V-6 с турбонаддувом

5,3-литровый V8

6,2 л VVT V8

Трансмиссия

9-ступенчатая АКПП

10-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

10-ступенчатая автоматическая

Мощность

362 л.с.

450 л.с.

355 л.с.

420 л.с.

Момент

369 фунт-футов

510 фунт-футов

383 фунт-фут

460 фунт-футов

2019 Mercedes-Benz GLS 450 SUV Разгон

GLS 450 — не самый быстрый внедорожник из-за небольшого объема двигателя.Чтобы разогнаться до 60 миль в час из положения покоя, требуется 6,5 секунды, и 16,5 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, что не так хорошо, как ожидал бы хозяин.

Внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года в режиме разгона

Неудивительно, что Cadillac Escalade является самым быстрым среди конкурентов с его огромным крутящим моментом.

Модели

Мерседес-Бенц GLS 450

Линкольн Навигатор

GMC Юкон

Кадиллак Эскалейд

0-60 миль / ч

6.5 сек

6,5 с

6,5 с

6,1 с

Четверть мили

16,5 с

15,1 с

16,7 с

14.6 сек

Двигатель

3,0 л

3,5 л

5,3 л

6,2 л

Выбросы

тонн выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год

9.3

9,3

9,2

10,3

Mercedes-Benz GLS 450 SUV 2019, ходовая часть и управление

В GLS 450 используется реечная система рулевого управления , обеспечивающая диаметр поворота 40,7 фута от обочины до обочины. Система рулевого управления очень быстрая и работает очень плавно.Управляемость GLS 450 не самая лучшая на извилистых дорогах, но время от времени чувствуется маневренность и комфортная езда. Его управляемость и впечатления от вождения делают его похожим на небольшой внедорожник.

Mercedes-Benz GLS 450 SUV Тормозная система

Mercedes-Benz GLS 450 предлагает лучшие тормозные характеристики в своем сегментном классе. В тесте на торможение он показал себя лучше, чем его соперники.

Колесо для внедорожника Mercedes-Benz GLS-Class 2019

С дисковыми тормозами на всех колесах и подключенной АБС GLS 450 может остановиться с 60 миль в час до нуля всего за 120 футов.

Модель

Мерседес-Бенц GLS 450

Линкольн Навигатор

GMC Юкон

Кадиллак Эскалейд

Тормоз передний (дюйм)

13.8

13,8

15,6

17,0

Задний тормоз (дюймы)

13,6

13,8

10,88

17.0

Снаряженная масса (фунты)

5335

5760

5466

5572

60-0 МИЛЬ / Ч

120 футов

125 футов.

137 фут.

133 фут.

Lincoln Navigator также предлагает передние тормоза аналогичного размера, но им не хватает того же духа.

Обзор

Mercedes-Benz GLS 2021 г. | Top Gear

Огромный мерседес — вот что это такое. Более длинный и широкий, чем когда-либо, «внедорожник S-класса» (слова Merc), вполне возможно, является одним из самых больших автомобилей, продаваемых в Великобритании.До тех пор, пока вы можете почти уместить весь Fiat 500 только в его колесную базу, не говоря уже о содержимом нескольких универсалов C-класса в его салоне.

Он действительно гигантский и, как мы подозреваем, граничащий с огромными размерами для британских городов. Конечно, не пройдет через ограничитель шириной 6 футов 6 дюймов или в местный NCP. Проезжайте на нем через Евротоннель, и вам придется ехать с автобусами и караванистами вместо других автомобилей.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Теперь Mercedes заявляет, что в своем третьем поколении GLS конкурирует с Range Rover и Tesla Model X.Впрочем, в первую очередь это касается нового BMW X7, на создание которого GLS, несомненно, очень вдохновил. Мы считаем, что он также понравится людям, которые ищут более дорогие версии Land Rover Discovery, Audi Q7 и Volvo XC90.

Компромисс за эту массивность — внутреннее пространство — как и его конкуренты, GLS столь же огромен внутри, как и снаружи, с местом для семи взрослых взрослых и всех их вещей.

Не всегда назывался GLS. Еще в нулевые годы самым большим внедорожником Merc был просто GL — затем компания поигралась со своей структурой наименования, добавив дополнительную букву, чтобы отразить, что это S-класс к E-классу GLE, C-классу GLC и так далее.

С момента появления этой модели в 2006 году было продано более полумиллиона, в основном в США. Так получилось, что это место, где он построен (рядом с GLE в Алабаме), и куда мы его ведем. И, что забавно, он ощущается не менее компактным и маневренным, чем Ford Fiesta в Западном Лондоне.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каков вердикт?

«Очень хорошо выполненный, большой, роскошный Benz. Прекрасная вещь »

Сюрприз, сюрприз — большой мерседес отличный.GLS — это внушительный автомобиль внутри и снаружи — семьям он понравится за его практичность. То, что в третьем ряду комфортно поместятся взрослые, а за ними приличное количество багажа — настоящий плюс. Великолепный круизер для дальних путешествий с удобными сиденьями и отличными двигателями. К тому же это не так неприятно, как его ближайший конкурент, BMW X7. Предполагая, что вы занимаетесь информационно-развлекательной системой и не собираетесь быстро управлять этой машиной, наша единственная реальная критика заключается в том, что она должна быть еще более шикарной.Невзирая на мягкие подголовники и планшеты Android, поскольку «внедорожники S-класса» должны быть доступны с полноценными первоклассными сиденьями сзади.

Новый Mercedes-Benz GLS — Официальная информация и фото

Новый Mercedes-Benz GLS с гордостью считается самым большим и самым роскошным внедорожником компании больше, чем когда-либо прежде. Впервые внедорожник опционально доступен с двумя роскошными индивидуальными сиденьями во втором ряду. Портфолио Mercedes насчитывает семь автомобилей повышенной проходимости.

Mercedes-Benz GLS рос во всех направлениях. Он увеличился на 77 мм в длину до 5207 мм, на 22 мм в ширину до 1956 мм, а его колесная база была увеличена на 60 мм до 3135 мм, что означает более просторное внутреннее пространство. Несмотря на большие размеры, показатель Cd составляет всего 0,32.

Вертикальная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами MULTIBEAM LED с общим количеством 112 светодиодов и фарами, создает впечатляющий вид. С другой стороны, трехмерные задние фонари подчеркивают надежность автомобиля.

В стандартную комплектацию входят три полностью электрически регулируемых ряда сидений, при этом третий ряд полностью опускается в пол, что увеличивает объем багажного отделения до 2400 литров. Также возможно сложить все сиденья одновременно, нажав кнопку «ВСЕ». При повторном нажатии кнопки подоконник опускается на 50 мм.

Функция Easy-Entry обеспечивает легкий доступ к заднему сиденью. Будущий владелец может выбрать трехместную заднюю скамейку или два роскошных индивидуальных кресла с подлокотниками для второго ряда.Mercedes утверждает, что два человека ростом до 1,94 м могут с комфортом путешествовать в третьем ряду, который также оснащен подогревом сидений.

Оснащенный подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL на основе 48-вольтовой системы, впервые представленной в модели GLE, GLS может похвастаться возможностями типичного внедорожника. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию с адаптивной системой амортизации Plus. E-ACTIVE BODY CONTROL вытаскивает GLS, когда он застрял в сложной ситуации, автоматически опускаясь и поднимаясь, чтобы изменить давление шин на землю и улучшить сцепление с дорогой.

Премьера этой линейки — функция Carwash, которая подготавливает автомобиль к входу в автомойку нажатием кнопки. Таким образом, зеркала складываются, все окна и люк закрываются, датчик дождя отключается и активируется 360-градусная камера, чтобы обеспечить поддержку водителю при въезде в автомойку.

В салоне GLS установлена ​​система MBUX на основе искусственного интеллекта с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Система также доступна для задних сидений, с двумя 11.6-дюймовые сенсорные экраны, которые могут показывать фильмы, воспроизводить музыку, предлагать подключение к Интернету и другие развлечения, как часть развлекательной системы для пассажиров задних сидений MBUX. Пакет Rear Comfort Plus включает отдельный планшет для управления различными функциями MBUX сзади.

Опционально можно заказать полноцветный проекционный дисплей.

Следующий владелец GLS может выбирать из различных бензиновых и дизельных двигателей: GLS 580 4MATIC поставляется с двигателем V8 и 48-вольтовой бортовой электросистемой.Обладая мощностью 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, внедорожник за короткие промежутки времени получает дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм благодаря функции EQ Boost. EQ Boost также доступен для GLS 450 4MATIC. Этот вариант приводится в действие рядным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, при 22 лошадиных силах и 250 Нм в течение короткого периода времени.

В модельном ряду также доступны два дизельных двигателя: OMG 656 умещается под капотом GLS 350 d 4MATIC с мощностью 286 лошадиных сил и 600 Нм и под капотом GLS 400 d 4MATIC с мощностью 330 лошадиных сил и 700 Нм.Оба варианта соответствуют стандарту Euro 6d, который вступает в силу только с 1 st января 2020 года.

Как и его собратья класса люкс, новый Mercedes-Benz GLS оснащен системой Active Distance Assist DISTRONIC с активной функцией Stop-and-Go Assist. Как новый GLE и GLC, он также оснащен системой помощи при маневрировании прицепа, доступной в качестве опции в Европе.

Изготовленный на заводе Тускалуса в Алабаме, США, новый Mercedes-Benz GLS появится в автосалонах к концу года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *