Модельный ряд автобусов ПАЗ (Цена и характеристики)
Если вы желаете купить новый автобус ПАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Специалисты нашего отдела продаж подберут для вас наиболее подходящую модель, позаботятся о доставке автомобиля и предложат несколько кредитных и лизинговых программ от наших партнёров, чтобы сделать покупку минимально затратной для вашего бизнеса.
Чтобы совершить заказ, уточнить стоимость, сроки поставки или узнать какие модели находятся в наличии, наберите номер горячей линии: 8 (800) 222-54-45. А если вы закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи, мы сами перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы.
Но наибольшее число автобусов данной марки, наверняка курсирует по маршрутам на улицах российских мегаполисов. Согласитесь, что при упоминании маршрутного такси, одной из первых ваших ассоциаций будут городские автобусы марки ПАЗ. Широкие проходы между рядами сидений, две автоматические двери и просторные площадки для стоящих пассажиров, делают поездку весьма комфортной. Кроме того, в нашем каталоге товаров вы встретите и низкопольные модели.
На маршрутах протяжённостью 50-80 километров, между областным центром и ближайшими населёнными пунктами, курсируют пригородные автобусы ПАЗ. Кроме комфортабельных пассажирских сидений, автомобиль оснащён полками под ручную кладь. Надёжные и тяговитые двигатели, которые устанавливаются на эти автомобили, отличаются внушительным ресурсом и низким расходом топлива.
А для преодоления расстояний в пределах 500-600 км, выпускаются туристические автобусы ПАЗ. Детали ходовой части и кузова транспортного средства отличаются повышенным запасом прочности и долговечности, а салон удобством и хорошим уровнем комфорта.
Для перевозки учащихся, мы готовы предложить вам школьный автобус на базе ПАЗ, а медицинские учреждения и другие организации, не редко заказываются автобусы специального назначения.
Модельный ряд автобусов ПАЗ:
В каталоге нашей компании представлена линейка автобусов ПАЗ малого и среднего класса, рассчитанных под выполнение крайне широкого спектра задач. В 1984-ом году Павловский завод разработал модель ПАЗ 3205, которая стала базой для множества модификаций и пережила несколько рестайлингов.
На платформе этого автомобиля выпускаются городские автобусы различной вместимости и конфигурации, машины в северном исполнении, грузопассажирские модификации и даже полноприводная версия ПАЗ 3206 с колёсной формулой 4х4.
В качестве приемника классической модели, завод разработал автобус ПАЗ 3204 с более комфортабельным салоном и современной отделкой. Многим отечественным перевозчикам данная машина известна под именем «Вектор», которое получила одна из поздних модификаций транспортного средства.
В 2009-ом году конструкцию автобуса упростили для повышения надёжности. Сегодня он выпускается с несколькими вариантами компоновки салона, рассчитанного на 17, 21 или 25 посадочных мест. В отличии от предшественника под индексом «3205», новый автобус ПАЗ 3204 получил меньшие размеры при той же вместимости. Кроме повышения уровня комфортабельности салона, уменьшился расход топлива.
Однако самой прогрессивной разработкой автозавода из Нижегородской области, является ПАЗ-320405-04 Vector Next – автобус малого класса, спроектированный для городских и пригородных перевозок. Он построен на шасси грузовика ГАЗон Next и в несколько раз превосходит предыдущие модели по уровню надёжности, износостойкости и комфорта.
ПАЗ Вектор Некст получил турбодизельный двигатель ЯМЗ – 534 (150 л.с.), сцепление Sachs, рулевое управление Bosch и тормоза фирмы Wabco с пневмоприводом. Не исключено, что в ближайшем будущем на автобус будет устанавливаться автоматическая коробка передач (АКПП), а не только 5-ти ступенчатая «механика», как в настоящее время.
Единственный недостаток новинки – это цена нового автобуса ПАЗ Vector Next. Многие отечественные перевозчики огорчились тому факту, что стоимость модели почти в два раза превышает сумму покупки известного всем ПАЗ 3205, который уверенно держится на конвейере уже более 30-ти лет.
На сайте нашего предприятия вас ждут подробные технические характеристики автобусов ПАЗ, описание популярных моделей и модификаций, а так же форма «Кредит/Лизинг», в которой вы можете оставить заявку на расчёт индивидуальных условий кредитной или лизинговой программы.
В нашей компании, у вас получится купить новый автобус ПАЗ из наличия и с доставкой в любой город России.
«ПАЗ» (PAZ) / Автобусы / Производители техники
Марка автобусов
Логотип автобусов «ПАЗ»
Производитель / Владелец марки
ОАО «Павловский Автобус»
Страна
Россия (Павлово, Нижегородскaя область)Официальный сайт производителя марки
www.paz-bus.ru«ПАЗ» принадлежит
ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» (Группа ГАЗ)Адрес производителя
Россия,
606108,
Нижегородская обл.,
г. Павлово,
ул. Суворова,
д. 1,
ОАО «Павловский Автобус»
Телефон
Факс
Электронная почта
Описание автобусов марки «ПАЗ»
Свою историю ОАО «Павловский автобус» начинал, как звод по производству автотракторного инструмента (ЗАТИ) для Горьковского автомобильного завода. Строительство завода началось 5 августа 1930 года.
В начале 1932 года было завершено строительство первой очереди предприятия. Массовый выпуск продукции с маркой ЗАТИ начался в октябре 1932 года.
1952 год стал годом второго рождения завода. 24 апреля 1952 года утверждается план реконструкции завода и программа выпуска 10 тыс. автобусов. 5 августа 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов с маркой ПАЗ.
Выпуск автобусов возрастал, предприятие готовилось к производству новой модели автобуса вагонного типа ПАЗ-652, конструкция которого была разработана собственными силами. В 1960 году начался серийный выпуск этих машин.
12 ноября 1968 года, на главный конвейер завода, была поставлена новая модель — ПАЗ-672. В едином технологическом потоке производились автобусы северного варианта ПАЗ-72С и ПАЗ-3202С, автобусы повышенной проходимости ПАЗ-3201, автобусы для тропического климата ПАЗ-672Ю, автобусы для горной местности ПАЗ-672Г.
30 июля, 1998г. с конвейера завода сошел 500-тысячный автобус марки ПАЗ. В этот же день было объявлено о начале производства больших городских автобусов.
Дополнительная информация
ГолАЗ • АвтобусыЛиАЗ • АвтобусыКАвЗ • АвтобусыАвтокредит на весь модельный ряд автобусов ПАЗ
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» и компания ООО «ГК»Современные транспортные технологии» предлагают приобрести новые автобусы марки ПАЗ в кредит на специальных условиях.
Программа распространяется на весь модельный ряд автобусов ПАЗ
ООО «ГК»Современные транспортные технологии» берет на себя часть затрат на приобретение автобусов в виде компенсации до 6% от рекомендуемой розничной цены автобуса, делая покупку в кредит более доступной и привлекательной. Оформление кредита на новые автобусы марки ПАЗ в рамках программы доступно частным лицам, индивидуальным предпринимателям и самозанятым. Автобусы ПАЗ можно приобрести в кредит от АО «Кредит Европа Банк (Россия)» в дилерских центрах ООО «ГК»Современные транспортные технологии» на всей территории России.
Сумма кредита, ₽ |
Первоначальный взнос, % |
Срок кредитования, мес. |
Процентная ставка, % годовых |
600 000 – 3 500 000 |
от 0% до 99,9% | 36, 48, 60, 84 | 16,1% |
300 000 — 6 000 000 |
от 15% до 29,9% | 24, 36, 48, 60, 84 | 15,4% |
от 30% до 39.9% | 15,0% | ||
от 40% до 99,9% | 14,5% |
Обязательным условием кредитного Договора является оформление страхования автомобиля не менее чем на один год с последующим оформлением страхования автомобиля (ежегодно) в полной его стоимости от рисков утраты и повреждения на весь период кредитования, в страховых компаниях, отвечающих требованиям АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (от рисков «Угон/Хищение», «Ущерб, в том числе конструктивная гибель ТС» — по полному пакету КАСКО).
Дилерская сеть ООО «ГК «Современные транспортные технологии» скачать список дилеров .xlsx
Для получения подробной информации по условиям предоставления кредита обращайтесь к кредитным специалистам Банка в дилерских центрах ООО «ГК»Современные транспортные технологии», в любое отделение Банка или по телефону 8 800 700 25 90 в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени (звонок по России бесплатный).
Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация не является публичной офертой и действительна на дату публикации 19.10.2021 г. Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк (Россия)», (ОГРН 1037739326063, Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г.).
История создания марки автомобилей ПАЗ
Свою историю ОАО «Павловский автобус» начинал, как завод по производству автотракторного инструмента (ЗАТИ) для Горьковского автомобильного завода. Строительство завода началось 5 августа 1930 года. В начале 1932 года было завершено строительство первой очереди предприятия. |
Массовый выпуск продукции с маркой ЗАТИ начался в октябре 1932 года.
1952 год стал годом второго рождения завода. 24 апреля 1952 года утверждается план реконструкции завода и программа выпуска 10 тыс. автобусов. 5 августа 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов с маркой ПАЗ.
Выпуск автобусов возрастал, предприятие готовилось к производству новой модели автобуса вагонного типа ПАЗ-652, конструкция которого была разработана собственными силами. В 1960 году начался серийный выпуск этих машин.
В 1967 году на салоне-конкурсе во Франции автобус ПАЗ-655Т был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона.
В 1969 году, на международном салоне-конкурсе автобусов во французском городе Ницца, за сложнейший маршрут туристского ралли, автобус ПАЗ-«Турист люкс» был удостоен почетного приза XIX Международного конкурса — Большого кубка и приза «Золотая Ника».
12ноября 1968 года, на главный конвейер завода, была поставлена новая модель — ПАЗ-672. В едином технологическом потоке производились автобусы северного варианта ПАЗ-72С и ПАЗ-3202С, автобусы повышенной проходимости ПАЗ-3201, автобусы для тропического климата ПАЗ-672Ю, автобусы для горной местности ПАЗ-672Г.
11 февраля 1971 года, за успехи, достигнутые в совершенствовании технологии производства, завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
24 сентября 1982 года, за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения завод удостоен ордена «Знак Почёта».
В 1989 году завод перешел на серийное производство автобусов ПАЗ-3205.
30 июля 1998 года с конвейера завода сошел 500-тысячный автобус марки ПАЗ. В этот же день было объявлено о начале производства больших городских автобусов.
В августе 1999 года, ОАО «Павловский автобус» был удостоен специального приза Московского международного «Салона 99» за разработку автобусов ПАЗ-3209 «Аврора» и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.
Взрыв автобуса в Воронеже: два человека погибли, 18 ранены
Автор фото, Twitter.com
В центре Воронежа произошел взрыв в пассажирском автобусе марки ПАЗ. Две женщины скончались в реанимации, еще 18 человек получили ранения. Сначала прозвучала версия о взрыве газовых баллонов, но представители перевозчика и властей заявили, что автобус работал на дизельном топливе. Водители будут просить пассажиров обращать внимание на посторонние предметы, заявил губернатор.
Сколько пострадавших
Одна из пострадавших при взрыве скончалась в реанимации. «Женщина с отрывом нижней трети голени скончалась в реанимации», — сообщили около полуночи в департаменте здравоохранения Воронежской области.
Утром в пятницу минздрав сообщил, что общее число пострадавших увеличилось до 19, причем состояние трех из них оценивается как тяжелое — они находятся в реанимации.
Позже губернатор Воронежской области Александр Гусев сообщил, что в больнице скончалась вторая пострадавшая в результате взрыва.
«Печальная весть. В БСМП №1 скончалась еще одна пострадавшая, 1966 года рождения. Мои соболезнования родным и близким. Как и обещал, позднее подробно расскажу, какой будет материальная помощь тем, кто попал в эту беду», — написал он в своем телеграм-канале.
Прокурор Ленинского района Воронежа Юрий Бурсов говорил ранее, что травмы различной степени тяжести получили 12 пассажиров. Всего, по его данным, в автобусе было 35 пассажиров.
Газ или дизель
ЧП произошло в центре Воронежа у торгового центра «Галерея Чижова». После взрыва автобус ПАЗ полностью сгорел, сообщал ТАСС.
«По предварительным данным, в маршрутном автобусе сдетонировали несколько газовых баллонов», — говорил собеседник Интерфакса. По данным источника агентства в службах транспортного надзора, «оказался неисправен один из баллонов, установленных на крыше». ТАСС также писал о «хлопке газа».
Однако представитель перевозчика заявил РИА Новости, что все автомобили у них дизельные. «Автобус взорвался на остановке, у нас все дизельные автобусы», — сказал он.
Замглавы городского управления транспорта Максим Захаров подтвердил, что на автобусе не было газового оборудования. «Это был маршрутный автобус 10А, он не имел газового оборудования, это дизельный автобус», — сказал он ТАСС.
«Автобус по паспорту дизельный», — говорится в сообщении пресс-службы мэрии.
Уголовное дело
Следственный комитет России сообщил о возбуждении уголовного дела, однако не сразу уточнил, по какой статье УК РФ.
Уже после полуночи на сайте СКР появилось разъяснение о том, что «по результатам первоначального осмотра места происшествия» дело возбуждено по факту «ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан» (п.»в» ч.2 ст.238 УК РФ).
«На остановке общественного транспорта недалеко от торгового центра на улице Кольцовской во время посадки пассажиров произошел хлопок, в результате которого пассажиры получили травмы различной степени тяжести, автобус — серьезные механические повреждения», — говорится в пресс-релизе.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, следствие рассматривает техническую версию взрыва автобуса как основную,
Ранее источник рассказал Интерфаксу, что специалисты не нашли следов бризантных взрывчатых веществ на месте происшествия.
Обращать внимание на посторонние предметы
Пресс-служба мэрии Воронежа в свою очередь заявила, что отрабатываются разные версии произошедшего. «Пока ничто не указывает на то, что это мог быть теракт», — заявил Интерфаксу вице-губернатор Воронежской области Сергей Соколов.
Пока причина взрыва выясняется, на месте работают все спецслужбы, написал в своем телеграм-канале губернатор Александр Гусев. «Дал поручение о проверке всех автопарков пассажирских перевозчиков Воронежа», — добавил он.
Водители общественного транспорта в Воронеже с пятницы будут просить пассажиров обращать внимание на любые посторонние предметы, также заявил губернатор.
«Подъехал этот автобус, потом он взорвался»
Видеозапись взрыва автобуса в Воронеже появилась в соцсетях. Она велась на видеорегистратор машины, стоявшей за взорвавшимся автобусом. На ней ззафиксирована яркая вспышка в стоящем на остановке автобусе номер 10А, после которой вылетают стекла автобуса и деформируется крыша. В следующие секунды люди выходят из автобуса, а прохожие спешат к ним на помощь.
«Подъехал этот автобус, потом он взорвался. Люди в панике начали все разбегаться в разные стороны, это первые были минуты после трагедии. Затем, когда понял, что произошло — несчастный случай, рванул, покуда все разбегались, оставил супругу с детьми на той остановке, рванул в автобус, залез с этой стороны, сбоку в него», — рассказал журналистам очевидец происшествия Игорь Пахачев (цитаты по РИА Новости).
По его словам, он увидел девочку 11 лет, которую зажало между сиденьями. «Парень, который если меня увидит, услышит — спасибо тебе огромное. Он помогал мне растянуть эти сиденья, мы их просто порвали, достали девочку. Очевидно, у нее ребра были поломаны, не могла она встать», — сказал очевидец.
«Взрыв был, как миномет, умноженный на два, вот такой силы был звук, — добавил он. — В салоне был едкий запах».
История марки, каталог моделей и технические характеристики
ПАЗ — история марки:
Изначально ПАЗ назывался Павловским автобусным заводом имени А.А.Жданова. Уже с тех времен компания производила автобусы малого и среднего классов. Расположившись в Павлово Нижегородской области, завод начал свое существование с 1930 года. Тогда он предназначался для поддержки Горьковского автозавода и различных других предприятий. Изначально он производил шоферские инструменты и кузовные комплектующие. В 1932 году строительство завода было окончено, и тот наладил свое производство. 12 ноября 1968 года он, став первым автобусостроителем в стране, без остановки основного конвейера перешел к базовой модели предприятия – ПАЗ-672. Последний был разработан на основе ПАЗ-652. Эта модель производилась до 1989 года, благодаря чему успела получить несколько модификаций, в том числе и полноприводную 2-дверную модель улучшенной проходимости — ПАЗ-3201.
В 1960-е годы ПАЗ оформил основную концепцию – удовлетворять широкий слой потребителей путем большого количества модификаций основной модели. Именно с этого момента завод начал принимать участие в различных международных выставках. 1 декабря 1989 года ПАЗ начал серийное производство нынешней основы производства — ПАЗ-3205. В настоящее время на основе этой модели было создано тридцать модификаций самых различных назначений, как люксовых, так и специализированных. Большой перечень модификаций связан с различными погодными условиями, в которых используется техника завода. Серийно выпускается до сих пор около десяти модификаций базовой модели. В начале 21-го века с конвейера сошли автомобили новых мощностей — 3-дверный ПАЗ-5272 и 2-дверный ПАЗ-4230 «Аврора». Большие же автобусы уже перестали выпускать ввиду конкуренции с другими российскими производителями — НефАЗ и ЛиАЗ.
В конце 2000-ых ПАЗ создал первый низкопольный автобус малого класса в России — ПАЗ-3237 «Лужок». Пришла и смена семейству ПАЗ-3205 – несколько малых автобусов с рессорной подвеской ПАЗ-3204. За последние пять лет завод разработал перспективные модели автобусов ПАЗ «Сити» и «Валдай». В ходе реформирования производства появился единый сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Сборочный цех вовсе стал самым масштабным по изменения – тут нитки конвейеров были сокращены до четырех. В 2009 году в производство был введен в действие комплекс окраски нового поколения — «Айзенман». Благодаря этому автобусы ПАЗ нередко начали удостаиваться высоких наград в лучших конкурсах автобусов. Так, модели взяли награды «Лучший городской автобус среди профессионалов» и «Комтранс» (приз жюри конкурса).
ПАЗ-3205 ( каталог 2001г.) (3205)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.Тормоза.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.Рулевое управление.
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак:ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,
коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,
передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,
задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.
Как можно отнести пулю к конкретному ружью?
Объясняет Энн Л. Дэвис из отдела судебной медицины Вирджинии и Института судебной медицины и медицины Вирджинии.Большинство современных пистолетов и винтовок производятся на основе чертежей, в которых указывается их конфигурация. Одна из этих характеристик — характеристика, известная как нарезы, которая относится к спиральным выступам и канавкам, размещенным в стволе огнестрельного оружия, чтобы придать пуле вращение для точности.Количество пазов и канавок, а также направление их поворота, вправо или влево, можно определить, наблюдая за гравировкой нарезов на стволе. На изображении справа ( вверху ) показаны нарезы в стволе с восемью уступами и канавками, наклоненными влево, если смотреть с дульного конца огнестрельного оружия. Пазы и канавки в стволе выглядят как приподнятые и опущенные участки соответственно. Эти характеристики нарезов затем передаются снаряду, когда он вращается по стволу, оставляя следы земли и канавки на выпущенной пуле (, нижняя часть, ).
Производители используют различные процессы резки, обжимки и электролиза для придания нарезов стволу, и эти процессы, а также другие, используемые при отделке огнестрельного оружия, делают каждый ствол уникальным. На стволе будут появляться отдельные отметки в дополнение к отпечаткам земли и канавки пули при прохождении пули, и именно эти уникальные отметки оценивает экзаменатор, чтобы определить, была ли данная пуля выпущена из определенного огнестрельного оружия.
Только характеристики нарезов могут показать, какая марка и / или модель огнестрельного оружия могла стрелять конкретным снарядом.Однако, чтобы выяснить, могла ли пуля исходить из конкретного огнестрельного оружия, судебно-медицинский эксперт по огнестрельному оружию и эксперту по меткам инструментов использует инструмент, называемый сравнительным микроскопом, для сравнения пули под сомнением (например, обнаруженной на месте преступления) с пулями, выпущенными при испытании. подозреваемое огнестрельное оружие. Экзаменаторы обычно проверяют огонь в резервуаре для сбора воды, чтобы получить пули для сравнения для оценки под микроскопом.
Микроскоп сравнения состоит из двух составных микроскопов, соединенных оптическим мостом, и одного набора окуляров или окуляров.Конфигурация такова, что экзаменующий может оценивать предметы на каждом из предметных столиков микроскопа одновременно. Разделительная линия разделяет два объекта в поле зрения и позволяет экзаменатору варьировать, какая часть каждого объекта наблюдается одновременно.
После оценки пули, выпущенной для пробного выстрела, на предмет наличия повторяющихся отдельных микроскопических отметок, пуля, подвергшаяся сомнению, устанавливается на левом предметном столике, а одна из пуль, произведенных испытательным выстрелом, помещается на правый предметный столик.Затем экзаменатор оценивает пулю, на которую ставится вопрос, на наличие тех же повторяющихся отметок, которые присутствуют на испытательных снарядах. Если обнаруживается достаточное соответствие между пулей, о которой идет речь, и испытуемыми пулями, без необъяснимых различий, экзаменатор может сделать вывод, что пуля, о которой идет речь, была выпущена из предполагаемого огнестрельного оружия. На изображении выше показаны соответствующие микроскопические отметки, соответствующие двум пулям, выпущенным из одного и того же огнестрельного оружия.
Марка огнестрельного оружия и инструментов
- NC DOJ
- Государственная криминалистическая лаборатория
- Огнестрельное оружие
В дисциплине «Огнестрельное оружие» изучаются и сравниваются пули, гильзы и патроны для дробовика, чтобы определить, были ли они выпущены из определенного огнестрельного оружия.Эта работа является частью судебной экспертизы, известной как идентификация огнестрельного оружия. Кроме того, ученые исследовали огнестрельное оружие, чтобы определить, правильно ли оно функционирует и может ли оно восстановить стертые серийные номера.
Идентификация огнестрельного оружия — это не баллистика, которая представляет собой исследование снарядов, таких как пули, в движении. Некоторые аспекты схожи, но баллистика не является основным объектом внимания эксперта по огнестрельному оружию.
Что ищут специалисты по огнестрельному оружию
Чтобы сопоставить пулю с определенным огнестрельным оружием, экзаменатор ищет два критерия с помощью сравнительной микроскопии: характеристики класса и индивидуальные характеристики.
Характеристики класса — это измеримые характеристики образца, указывающие на источник из ограниченной группы. Что касается пуль, классовые характеристики — это характеристики нарезов ствола, из которого была произведена пуля. К ним относятся калибр, количество площадок и канавок, направление скручивания площадок и канавок, а также ширина площадок и канавок. Если доказательная пуля и тестовые пули, выпущенные из подозреваемого огнестрельного оружия, имеют одинаковые характеристики класса, эксперт может сделать вывод, что доказательная пуля могла быть выпущена из подозреваемого огнестрельного оружия.
Индивидуальные характеристики являются отметками, уникальными для данного ствола огнестрельного оружия. В стволе индивидуальные характеристики обусловлены случайными дефектами и неровностями инструмента или инструментов, используемых для создания площадок и канавок, а также использованием, коррозией или повреждением. Если доказательная пуля имеет те же классовые характеристики и соответствующие индивидуальные характеристики, что и тестовые пули, выпущенные из подозрительного огнестрельного оружия, эксперт может сделать вывод, что пуля была выпущена из подозрительного огнестрельного оружия.
Эксперт по огнестрельному оружию также должен обладать навыками работы с огнестрельным оружием. Экзаменатор должен понимать типы огнестрельного оружия, а также действия, используемые производителями огнестрельного оружия при его производстве. Эксперт по огнестрельному оружию должен уметь описать присяжным, как работает конкретное огнестрельное оружие и почему конкретное огнестрельное оружие могло дать сбой. Этому навыку можно научиться в ходе обширного обучения в секции, посещения предприятий по производству огнестрельного оружия и посещения курсов оружейников, спонсируемых различными производителями огнестрельного оружия.
Обмен баллистической информацией
Ключевым инструментом, используемым экспертами отдела по изучению огнестрельного оружия, является Интегрированная система баллистической идентификации (IBIS). IBIS — это компьютерная система для сравнения цифровых изображений гильз, найденных на местах преступлений, с цифровыми изображениями гильз, найденных на других местах преступлений, и гильз от испытательных гильз от оружия. IBIS связан с национальной системой под названием Национальная интегрированная сеть баллистической информации (NIBIN). Это позволяет экспертам по огнестрельному оружию сравнивать изображения, введенные с изображениями в любой системе IBIS по всей стране.
Это может предоставить быструю и ценную следственную информацию для многих правоохранительных органов штата. Эксперт по огнестрельному оружию по-прежнему несет ответственность за окончательное определение идентификации, но IBIS может связывать доказательства новым способом.
За дополнительной информацией обращайтесь в Криминальную лабораторию.
Глава 4: Осадочные структуры — История Земли: Руководство по наблюдениям
Цели данной главы:
- Определить типы осадочных структур
- Объясните, как формируются осадочные структуры.
- Интерпретация палеосреды с использованием осадочных структур
Осадочные структуры — это элементы, которые образуются в отложениях по мере их отложения.Эти структуры обычно указывают на то, на что была похожа осадочная среда. Осадочные структуры часто можно идентифицировать по наблюдаемым образцам в осадочном слое или по отчетливым формам в отложениях. По сути, если осадочная порода не выглядит однородной или имеет отличительные особенности, есть большая вероятность, что это осадочная структура.
Part A
Для этого упражнения ваш инструктор предоставит вам набор осадочных структур. Внимательно посмотрите на образцы и при необходимости используйте ручную линзу.На пустом месте ниже создайте эскиз каждой осадочной структуры, сосредоточив внимание на том, что, по вашему мнению, является наиболее важными характеристиками образца. Затем полными предложениями опишите структуру, которую вы только что набросали. Если это помогает, представьте, что вы описываете, как выглядит структура, кому-то, кто ее не видит.
Конструкция № 1 Эскиз: |
Описание: |
Структура № 2 Эскиз: |
Описание: |
Конструкция № 3 Эскиз: |
Описание: |
Конструкция № 4 Эскиз: |
Описание: |
Конструкция № 5 Эскиз: |
Описание: |
Часть B
Теперь проверьте свои навыки наблюдения и описания.Прочтите свои описания одноклассникам и посмотрите, смогут ли они определить, о каких образцах вы говорите.
Самая простая осадочная структура — это стратификация , которая представляет собой слоистую структуру, которую можно наблюдать в осадочных породах (рис. 4.1). Слои осадка толщиной более 1 см называются слоями , а слои толщиной менее 1 см называются слоями . Слоистые слои обычно состоят из мелкозернистого ила и осадка размером с глину. Структуры могут быть более сложными, например, волнистый узор в виде ряби (рисунок 4.2) или хаотично выглядящие узоры в перекрестной слоистости (рис. 4.3).
Рисунок 4.1 — Названные осадочные отложения из Морро Солар возле Лимы, Перу. Более толстые слои, скорее всего, представляют собой песчаник, а более тонкие слои — сланцы. Наслоение наклонено вправо. Изображение предоставлено: Мигель Вера Леон, CC BY. Рисунок 4.2 — Волны, вызванные волнами. Это вид сверху, а не сбоку. Эта порода пермского возраста из Номгона, Монголия. Изображение предоставлено: Мэтт Аффолтер, CC BY-SA. Рисунок 4.3 — Переслои песчаника на скале в национальном парке Зайон, штат Юта.Вы можете определить масштаб изображения, посмотрев на деревья или другую растительность. Изображение предоставлено NOAA, Public Domain.Осадочные структуры предоставляют много информации об окружающей среде, в которой они образовались, в том числе о процессах, которые происходили при отложении отложений, среде осаждения, направлении движения отложений и / или механизме переноса отложений (ветер, вода , или лед). Некоторые осадочные структуры также помогают определить, какая сторона скалы изначально была обращена вверх, они называются индикаторами подъема .Когда обнажения пород перевернули камни (камни, которые были наклонены до тех пор, пока они перевернуты вверх ногами), можно использовать осадочные структуры, чтобы определить, какой путь изначально был обращен вверх.
Каждое строение рассказывает историю, которую геологи используют для интерпретации истории Земли. В этой главе обсуждаются лишь некоторые из них: дюны и следы ряби, косая слоистость, ступенчатое напластование, грязевые трещины, отпечатки дождевых капель, единственные отметки и следов окаменелостей и биотурбация .
Дюны и знаки ряби
Когда вода или ветер движутся по отложениям, они могут формировать зерна в волнистые узоры, называемые дюнами (> 10 см) и рябью (<10 см). Симметричные следы ряби , подобные тем, которые показаны на рисунках 4.2 и 4.4, образованы возвратно-поступательным потоком воды по наносам. Эти типы ряби образуются в мелководной морской среде, где возвратно-поступательное движение волн или даже приливов формирует отложения на дне океана. Эти волны имеют симметричные ветви, что означает, что обе стороны ряби наклонены примерно под одинаковым углом. Это видео о симметричных волнах поможет вам увидеть, как работает этот процесс. Симметричные следы ряби чаще всего встречаются в песчаниках из мелководных морских сред.
Рисунок 4.4 — Примеры симметричных следов ряби с конечностями под одинаковым углом с обеих сторон конструкции. А) Современная симметричная рябь с Багамских островов. B, C и D) Симметричная рябь в песчанике девонско-миссипийского возраста из Огайо, США. Это все виды сверху. Изображение предоставлено: Джеймс Сент-Джон, CC BY.Вода, движущаяся в одном направлении, как река, может образовывать асимметричных знаков ряби . Конечности на этих рябях не равны: одна сторона более мелкая, а другая более крутая.Эти типы знаков ряби могут сказать вам, в каком направлении текла река, потому что отложения перемещаются вверх по мелкой стороне волны и оседают на крутой стороне (рисунки 4.5 и 4.6). Осаждение на крутой стороне ряби позволяет волнам двигаться в том же направлении, что и вода, как показано на этом видео. Ветер также может создавать асимметричные следы ряби в разных масштабах. Следы ряби в меньшем масштабе обычно можно найти вдоль пляжа. Крупномасштабные следы ряби называются дюнами и часто встречаются в пустынях и некоторых прибрежных зонах.
Рисунок 4.5 — Как образуются асимметричные волны. Красные круги представляют зерна осадка, которые поднимаются на мелководье и падают вниз по крутому склону, образуя перекрестную слоистость. Изображение предоставлено: пользователь Викимедиа Nwhit, CC BY-SA. Рисунок 4.6 — Примеры асимметричных волн. Конечности ряби наклонены под разными углами, одна пологая, а другая крутая. Три вида (A, C и D) сверху, а B сбоку. А) Современная асимметричная рябь с Багамских островов. B и C) Асимметричная рябь в песчанике из Колорадо, США.Г) Докембрийская асимметричная рябь в кварците из Висконсина. Изображение предоставлено: Джеймс Сент-Джон, CC BY.Кросс-кровать
Верхний слой ряби или дюны не всегда сохраняется в летописи горных пород, поэтому редко можно найти рябь, подобную показанной на рисунках 4.3 и 4.7. Дюны и рябь постоянно двигаются. Когда один проходит и откладывает свой осадок, другой следует сразу за ним, чтобы отложить еще осадок наверху. Геологи обычно находят осажденные отложения на крутых склонах ряда ряби или дюн в пластах горных пород.Отложение крутых сторон нескольких дюн или ряби создает осадочную структуру, называемую косой слоистостью (рис. 5). Одной из наиболее важных частей информации, которую геологи могут дать кросс-слоистость, является направление движения ветра или воды. Крутая сторона ряби всегда наклонена вниз в направлении движения воды или ветра, как показано синими линиями на рисунке 5b. Есть много разных типов перекрестных слоев, и все они формируются одинаково.
Рисунок 4.7 — Перекрестие древних песчаных дюн в Ущелье Койот, часть каньонов Эскаланте, штат Юта.Верхнее изображение не интерпретировано; нижнее изображение показывает интерпретацию четырех дюн в виде желтых пунктирных линий и поперечных пластов синим цветом. Изображение предоставлено: Г. Томас, Public Domain.Осадочные структуры не ограничиваются Землей, поскольку аналогичные объекты были обнаружены на Марсе, Венере и Титане, самом большом спутнике Сатурна. На рис. 4.8 показано переслоение с Марса, и оно очень похоже на выносимые ветром обнажения песка, обычно встречающиеся на юго-западе США (см. Рис. 4.7). Как вы думаете, похож ли масштаб на этих двух изображениях? Размер поперечной слоистости может помочь определить, образовались ли они в воде или в воздухе ( эоловый период, ).Более мелкие волны образуются в воде, а более крупные — в земных дюнах.
Рисунок 4.8 — Обнажение косослоистого песчаника на нижнем склоне марсианской горы Шарп. Направление переноса наносов интерпретируется как перенос отложений течениями, движущимися по дельтам в более глубокие воды озера. Этот снимок был сделан марсоходом Curiosity НАСА 27 августа 2015 года с помощью камеры на мачте. Эта область теперь известна как Китовая скала на холмах Парамп и далеко от того места, где Curiosity обнаружила следы отложений в дельте, где ручей впадал в озеро.Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / MSSS.Постельное белье высокого качества
Градиентная слоистость — это обычная осадочная структура, где изменение размера зерен можно наблюдать в пределах одного осадочного слоя (рис. 4.9). На дне слоя в основном крупные частицы, которые постепенно уменьшаются по мере продвижения вверх по слою. Градиентные слои обычно представляют собой среду осадконакопления, в которой энергия переноса со временем уменьшается, как изменение скорости воды в реке. Однако эти слои также могут образовываться во время быстрых отложений, чаще всего из-за течений мутности.Течения мутности — это, по сути, подводные лавины наносов, которые движутся вниз по склону, обычно начинаются на краю континентального шельфа и стекают вниз по континентальному склону. Осадок, отложившийся из-за потока мутности, называется турбидитом , который часто имеет ступенчатую наслоение с самыми крупными частицами на дне слоя и самыми мелкими наверху.
Рисунок 4.9 — Эскиз и пример градуированной напластования. Левая часть рисунка представляет собой эскиз градуированной напластования, показывающий более крупные зерна внизу и становящиеся более мелкими кверху.Правая часть рисунка — образец градуированной подстилки. Изображение предоставлено: Эскиз Майка Кларка, CC BY-SA; пример из Джеймса Сент-Джона, CC BY.Грязевые трещины
Грязевые трещины, также называемые трещинами высыхания, образуются при высыхании влажных отложений, обычно богатых глиной (рис. 4.10). Минералы глины расширяются при намокании и сжимаются при высыхании. По мере усадки осадка могут развиваться трещины, которые образуют многоугольники на поверхности ила. Сегодня вы можете найти множество современных грязевых трещин по берегам рек или в пустынных долинах, которые периодически затопляются наводнениями.После образования грязевой трещины ее можно залить новым осадком.
Грязевые трещины обычно шире в верхней части трещины и постепенно уменьшаются к ее основанию. Из-за этого рисунка грязевые трещины могут быть хорошим индикатором подъема , если вы можете видеть разрез трещины.
Рисунок 4.10 — A) Современный пример крупных грязевых трещин в высохшем русле реки в Рио-Сан-Хуане, Аргентина. Б) Древний пример грязевых трещин с отложениями, заполняющими трещины из Мэриленда.Изображение предоставлено: A) Даниэль Хауптвогель, CC BY-NC-SA; Б) Джеймс Сент-Джон, CC BY.Марс также имеет грязевые трещины (рис. 4.11), одно из свидетельств того, что на поверхности красной планеты раньше была жидкая вода. Они были найдены в кратере Гейла в обнажении аргиллита формации Мюррей на нижней части горы Шарп. Белый материал в трещинах может быть формой сульфата кальция, ангидрита или гипса. Это предположение, поскольку марсоход Curiosity не может проверить твердость минералов.
Рисунок 4.11. Эта фотография грязевых трещин была сделана на марсоходе Curiosity НАСА 31 декабря 2016 года. Размер изображения составляет около 4 футов (1,2 метра) слева направо и объединяет три изображения, сделанные камерой Mars Hand Lens Imager (MAHLI). Трещины могли образоваться более 3 миллиардов лет назад. Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / MSSS.Впечатления от дождя
Отпечатки капель дождя — это маленькие вогнутые следы, оставленные дождем, когда он падает на мягкий осадок (рис. 4.12). Отпечатки или небольшие кратеры образуются из-за падения капель дождя на осадок, что делает эти структуры хорошими индикаторами подъема.Если бы вы видели только нижнюю часть слепка, он выглядел бы как выпуклая бугорка.
Отпечатки дождевых капель обычно встречаются в мелкозернистых породах, таких как алевролиты и сланцы, но не в более крупнозернистых песчаниках. Впечатления, вероятно, представляют собой окончание ливня, когда дождь утихает, потому что любые ранее сформированные впечатления будут уничтожены последующим дождем. Вот почему большинство отпечатков дождевых капель очень разбросаны, а не возникают по всей поверхности. Затем оттиски нужно залить осадком до следующего ливня, чтобы сохранить их.
Рисунок 4.12 — A) Вид сверху современных отпечатков дождевых капель (и грязевых трещин) из Аргентины. B и C) Древние отпечатки капель дождя из нижней перми, Верхней долины Пекос, Нью-Мексико. B — вид сверху, C — вид снизу вверх, показывающий выпуклую нижнюю часть отпечатков дождевых капель (не тот же образец, что и B). Изображение предоставлено: A) Даниэль Хауптвогель, CC BY-NC-SA; B и C) Джеймс Сент-Джон, CC BY.Подлинные знаки
Подошвенные следы — это широкий термин, который описывает несколько различных осадочных структур, которые выглядят как отпечатки или бороздки в отложениях, включая отливки канавок, следы инструментов, отливки канавок и отливки под нагрузкой.Обычно слепок маркировки (выпуклый выступ) сохраняется на дне осадочного слоя, отсюда и термин «подошва» марки, а сторона формы (отпечаток) заполнена осадком. Это делает метки подошвы хорошими индикаторами подъема, так как литая сторона обращена вниз.
Желобковые отливки — это обычные структуры, созданные мутными токами (рис. 4.13). Движение этих лавинообразных осадков под водой может размывать дно океана, создавая впечатление вытянутой формы. Отливки канавок обычно расположены близко друг к другу и могут быть наложены друг на друга.Они могут не только сказать вам, в каком направлении вверх, но они также могут сказать вам, в каком направлении текло течение. Конический конец канавки направлен в направлении потока.
Рисунок 4.13 — Отливки флейты из центральных Альп, Швейцария. Вид с нижней стороны скалы. Изображение предоставлено: Крис Спенсер, CC BY-NC-ND.Следы инструментов остаются, когда какой-либо предмет, например палка, протаскивается потоком по осадку и оставляет после себя то, что выглядит как царапины на мягком осадке (Рисунок 4.14). Удлиненные царапины можно использовать как индикатор палеотока.
Рисунок 4.14 — Следы инструментов из национального парка Банф. Вид с нижней стороны скалы. Изображение предоставлено: Каллан Бентли, использовано с разрешения.Отливки с пазами представляют собой приподнятые параллельные гребни (рисунок 4.15). Они расположены близко друг к другу, часто встречаются в наборах по 2 и 3, но не располагаются друг над другом, как отливки флейты. Интерпретация палеотока по слепкам бороздок может быть затруднена, поскольку маркировка часто бывает симметричной.Без добавления других свидетельств палеотока вы сможете сузить палеотечение только до двух направлений, разнесенных на 180 °.
Рисунок 4.15 — Отливки с пазами. Желтая стрелка указывает направление транспортировки. Эта стрелка двусторонняя, так как нет никаких указаний на то, текла ли вода вверх или вниз по реке до того, как она была наклонена и обнажена. Вид с нижней стороны скалы. Изображение предоставлено: Брайан Рикеттс, CC BY.Отложения груза образуются, когда плотный песчаный осадок откладывается на менее плотном, водонасыщенном осадке, обычно иле или глине (Рисунок 4.16). Плотный песок проникает в мягкий слой ниже, создавая впечатление луковицы.
Рисунок 4.16 — Нагрузочные забросы в песчанике аркоз из бассейна Аквитании около Нонтрона, Франция. Вид с нижней стороны скалы. Изображение предоставлено: Рудольф Поль, CC BY-SA.Ваш инструктор расскажет о различных осадочных структурах. Теперь, когда вы знаете, что искать в этих структурах, создайте подробный эскиз каждой из них. Может помочь набросок конструкций с нескольких ракурсов.Определите осадочные структуры и заполните всю необходимую информацию о них.
В области эскиза для каждой конструкции ответьте на следующие вопросы:
- В какой осадочной породе находится эта осадочная структура?
- Если ваши структуры могут обеспечить палеотечение, укажите направление на вашем эскизе.
- Если ваши конструкции являются указателями направления вверх, укажите на эскизе, какой из них находится вверху.
Как вы, возможно, догадались, осадочные структуры удобны для определения того, на что были похожи палеосреды .Объединив осадочные структуры и окружающую геологию, геолог может описать довольно точную картину окружающей среды, когда эти отложения были отложены.
- Используя информацию, которую вы узнали об осадочных структурах, заполните Таблицу 4.1.
Таблица 4.1 — Рабочий лист к упражнению 4.3 Структура Тип рок-формы в Описание окружающей среды Симметричная рябь Асимметричная рябь Кросс-слоистость Постельное белье различных категорий Грязевые трещины Отпечатки дождевых капель Подошва - Ниже приведены описания двух различных сред.Какая из них — переплетенная река , а какая — болото / водно-болотные угодья?
- В основном песчаные отложения с некоторыми отложениями, имеющими на дне слой гравия и переслаиваемость. ____________________
- В основном иловые и глинистые отложения с корневыми структурами , большим количеством биотурбаций и множеством слоев угля. ____________________
- Критическое мышление: Глобальный цикл углерода включает в себя накопление углерода в осадочных породах, таких как известняк или вкрапленное органическое вещество (кероген) в илистых породах.Какие осадочные структуры связаны с накоплением углерода в обломочных породах?
- Критическое мышление: Можете ли вы назвать два фактора, которые могут объяснить увеличение накопления углерода?
Геологи не сосредотачиваются только на отдельном обнажении породы, чтобы интерпретировать палеосреду региона; они изучают множество обнажений, чтобы увидеть, как меняется окружающая среда в регионе. На рис. 4.17 ниже представлена карта местности, где геолог описал осадочные породы и структуры.Он разделен на 4 зоны со следующими описаниями пород и осадочных структур:
- Песчаник с крупной косой слоистостью и очень хорошо окатанными песчинками.
- Песчаники и аргиллиты с волнистыми слоями на востоке и грязевыми трещинами на западе.
- Мелкий песчаник с симметричными волнами.
- Сланец с множеством окаменелостей планктона и тонкими слоями.
Ответьте на следующие вопросы:
- Придумайте краткую интерпретацию условий осадконакопления для каждой зоны.
- Зона A:
- Зона B:
- Зона C:
- Зона D:
- Зона A:
- Критическое мышление: В каком направлении находился океан в этой палеосреде? ____________________
- Critical Thinking: В каком типе тектонической среды вы найдете эту последовательность осадочных пород.Поясните свой ответ.
Организмы зарываются и перемещаются сквозь отложения на дне океана и дне озер и рек; это называется биотурбацией. Когда организмы нарушают отложения, зарываясь в них, их норы могут быть сохранены, когда отложения затвердевают и превращаются в скалу. В большинстве случаев норы заполняются новым осадком, но очертания сохраняются. К созданию единой норы сложно отнести конкретный организм. Вместо этого геологи изучают разные норы, которые, как правило, встречаются вместе в летописи горных пород, чтобы классифицировать их, и эта ветвь исследования известна как ихнофаций .Каждая ихнофация названа в честь наиболее распространенных следов окаменелостей в фациях. Определение того, к какой ихнофации относится этот след окаменелости, может рассказать вам об окружающей среде, в которой жил этот организм, включая глубину воды, соленость, энергию и мутность, а также о том, на что был похож субстрат. Как правило, вертикальные норы образовывались на мелководье, а горизонтальные норы — на более глубоких водоемах. Таблица 4.2 содержит список ихнофаций, а рисунки 4.18–4.25 — их изображения.
Ichnofacies | Подложка | Палеосреда | Описание | Изображение * |
---|---|---|---|---|
Scoyenia | Песчаники, могут быть связаны с красными пластами | Наземные, пресноводные, низкоэнергетические | Горизонтальные, изогнутые и веревочные норы. Неразветвленные, но могут пересекаться друг с другом. Редкие вертикальные норы. | Рисунок 4.18 — Норы Scoyenia в Гранд-Каньоне.Изображение предоставлено: Служба национальных парков, общественное достояние. |
Псилоничнус | Переменный размер зерна, песок | Прибрежные, барьерные острова, дельты, лиманы, лагуны, заливы | Вертикальные норы J, Y или U-образной формы. Также могут быть следы позвоночных. | Рисунок 4.19 — Одиночная норка Psilonichnus в голоценовых пляжных дюнах, остров Сан-Сальвадор, Багамы. Кросс-слоистость тоже присутствует. Изображение предоставлено: Джеймс Сент-Джон, CC BY. |
Трипаниты | Твердая порода карбонатная ракушечная | Прибрежные скалы, рифы, пляж | Густо расположенные прямые или слегка изогнутые вертикальные норы. | Рисунок 4.20 — Норы трипанитов в ордовикском известняке из Кентукки. Изображение предоставлено: Джеймс Сент-Джон, CC BY. |
Глоссифунгиты | Твердый, но не литифицированный осадок | Мелководье, окраина моря, дельта, устье | Трехмерная сеть цилиндрических нор и отдельных вертикальных каплевидных нор. | Рисунок 4.21 — Норы глоссифунгитов в песчанике из Лимы, Перу. Изображение предоставлено: Мигель Вера Леон, CC BY. |
Сколитос | Песок | Пляжи, приливные отмели, мелководье, над основанием волны | Прямые, вертикальные, норы, которые не разветвляются и не пересекаются. Может быть слегка наклонным и иметь J-образную форму. | Рисунок 4.22 — Норы Сколитоса в песчанике в западном Мэриленде. Изображение предоставлено: Джеймс Сент-Джон, CC BY. |
Крузиана | Песок и ил | Средне-дальний континентальный шельф, ниже основания волны, но выше основания штормовой волны | Горизонтальные и вертикальные норы от самых разных организмов. | Рисунок 4.23 — Норы Крузианы из Португалии. Изображение предоставлено пользователем Викимедиа CorreiaPM, Public Domain. |
Зоофикос | Песок и ил | Глубоководье, основание континентального шельфа, может быть связано с турбидитами | Серия горизонтальных нор, изгибающихся от центральной точки. | Рисунок 4.24 — Норы Zoophycos в Швейцарских Альпах. Изображение предоставлено: Крис Спенсер, CC BY-NC-ND. |
Нереиты | Ил и глина | Глубокая вода, открытый океан | Извилистые и извилистые горизонтальные тропы или норы. | Рисунок 4.25 — Окаменелости следа Nereites. Изображение предоставлено пользователем Викимедиа Richdebtomdom, CC BY-SA. |
* Нет доступных изображений OER для обобщения каждой ихнофации, так что это отдельные примеры ихнофоссилий, принадлежащих к ихнофациям. Вы можете найти изображения каждой фации здесь и обширный список ихнофоссилий здесь. На этой странице вам нужно выбрать беспозвоночных.
Ваш инструктор предоставит вам образцы ихнофаций или ихнофоссилий.Сделайте набросок каждого образца, уделяя особое внимание деталям каждого ихнофоссилия. Определите ихнофацию каждого образца и тип осадочной породы. Основываясь на этих идентификациях, дайте краткое описание окружающей среды.
Для одного из этих образцов ихнофаций ответьте на следующие вопросы:
- Каков размер зерна в окружающей породе по сравнению с ископаемым следом?
- Как вы думаете, этот след окаменелости мог сохраниться в крупнозернистых осадках? Объяснять.
- На какой глубине обитала эта окаменелость?
Взносы на учения
Даниэль Хауптвогель, Вирджиния Сиссон, Карлос Андраде
Местоположение Google Планета Земля
Причины появления бороздок на пластине рамы трубопровода подкачивающего насоса фильтр-пресса
Причины появления бороздок на пластине рамы трубопровода подкачивающего насоса фильтр-пресса
Подкачивающие насосы для трубопроводов после нескольких лет эксплуатации будут иметь следы канавок на фильтрующей пластине.На самом деле это обычное явление, и его можно решить. Если вы хотите устранить следы канавок, вы должны сначала узнать причину появления следов канавок. Каковы причины появления бороздок?
Трубопроводный подкачивающий насос
Причина образования канавок на пластине рамы трубопровода подкачивающего насоса фильтр-пресса:
В процессе эксплуатации трубопроводного подкачивающего насоса по углам почему-то размываются следы канавок.Как только появятся следы канавок, они будут быстро расширяться, пока это не повлияет на формирование фильтрационной корки. Сначала фильтровальная корка стала мягкой, а затем превратилась в полушлам, и, наконец, фильтровальная корка не могла образоваться. Из-за особого материала фильтрующей плиты фильтр-пресса его сложно ремонтировать и его можно заменить только новым, что обуславливает высокую стоимость запасных частей.
Решение для удаления следов канав:
1. Очистите канавки, и вытечет свежая поверхность, которую можно очистить небольшим пильным диском и т. Д.
2, черный и белый ремонтные средства смешиваются в соотношении 1: 1
3. Нанесите подготовленное ремонтное средство на канавку и распределите немного выше
4. Быстро наденьте фильтровальную ткань фильтр-пресса, сожмите вместе фильтрующие пластины фильтр-пресса, чтобы средство для ремонта и фильтровальная ткань фильтровального пресса слиплись, и одновременно сожмите канавки
5.После сжатия в течение определенного периода времени вискоза образуется естественным образом и больше не будет меняться, и в это время ее можно использовать в обычном режиме.
Брэкстон Шелли дает Гарварду немного больше внимания — Harvard Gazette
Брэкстон Шелли верит в святую силу звука.
Новейший доцент кафедры музыки Гарварда принес многолетний опыт работы в качестве композитора, пианиста, руководителя хора и служил своему интеллектуальному стремлению к духовной музыке.
«Серьезное академическое изучение религии помимо профессиональной жизни обогатило меня; это добавляет музыки », — сказал Шелли, который также является доцентом Стэнли А. Маркса и Уильяма Х. Маркса в Институте Рэдклиффа. «Есть еще один уровень строгости и изысканности, который, я думаю, имеет значение, потому что многое из того, что оживляет музыку госпел, неотделимо от выражения веры».
Роки-Маунт, Северная Каролина, уроженец, чей «Groove», возможно, был назван лучше всего в осеннем каталоге, сказал, что все его музыкальные переживания, связанные с формированием музыки, происходили в церкви.Его первым учителем игры на фортепиано был церковный музыкант, а к 9 годам Шелли играл на пианино или органе каждое воскресенье в церкви Open Door-Baptist в Рокки-Маунт.
Столь же увлеченный социальной справедливостью, он планировал изучать право и стать политиком, но курс теории музыки обеспечил интеллектуальную глубину соматического понимания звука, которое он усвоил годами.
«Я знал символы аккордов и знал, как говорить о гармониях, но большую часть своей ранней церковной игры я играл на слух», — сказал Шелли, чей второй альбом «I’ve Gotta Tell It» выходит в конце этого года.«Многое еще предстоит сделать на слух. Теория выразила словами то, что я чувствовал. И в то же время некоторые из моих ярких любопытств, связанных с социальным и религиозным феноменом, соединились с моим интересом к музыке ».
По словам Шелли, выступленияявляются постоянным источником вдохновения, указывая в качестве примера на концерт 2013 года в Миссионерской баптистской церкви Mt. Level в Дареме, Северная Каролина. В шоу были представлены оригинальные композиции Шелли, в том числе динамичная песня на основе грува под названием «Mighty God», в которой разразился экстатический крик и танец.Шелли рассматривает эти моменты как «таинства, продолжение божественного присутствия».
«Я сидел за пианино, наблюдая за тем, что я полтора года пытался выразить словами, проявляющимися перед моими глазами», — сказал он. «Это был крупица опыта, который сказал мне:« Да, ты что-то понимаешь »».
Хотя он играет на фортепиано и органе, поет, имеет степень магистра богословия и докторскую степень. В области истории и теории музыки Шелли сказал, что его музыкальная сила заключается в том, что он композитор.
«Я писал песни во время церковной службы, сидя за органом, — сказал он.«Я писал песни за фортепьяно во время тренировок в моменты расслабляющей медитации, я просто слышал мелодию или слова и высоту звука, а затем я пойду над этим.
«Я очень терпелив. Обычно я позволяю песням сидеть в моей голове от шести до восьми месяцев. Я не записываю их, пока они не закончатся, и я знаю, когда они будут готовы. Я мог бы закончить песню, если бы захотел, но я предпочитаю, чтобы они работали сами по себе, поэтому я жду, чтобы почувствовать вдохновение, и это как бы полностью само по себе ».
На семинаре для выпускников «Groove» студенты изучат взаимосвязь ритма и движения на протяжении исторического периода, восходящего к танцам 17-го века, таким как passacaglia и chaconne .
«Феномен грува укоренился в долгой истории музыки и танца», — сказал Шелли. «На определенном уровне считается, что грув является результатом взаимодействия между инструментом и / или исполнителями. В этом случае грув, кажется, понимается и как чувство, и как музыкальная сущность, которая способствует возникновению этого чувства.
«В более широком смысле это вырез или гребень, который облегчает движение, поэтому я хочу посмотреть, что происходит, когда мы объединяем все разговоры о том, как мы думаем о канавке.”
Музыкальный профессор Брэкстон Шелли руководит «Due Glory»
Женские слипоны Ultra Groove QA — черные
† Программа вознаграждений Triangle принадлежит и управляется Canadian Tire Corporation, Limited. Карты Triangle ™ Mastercard®, Triangle ™ World Mastercard® и Triangle ™ World Elite Mastercard® выпускаются Canadian Tire Bank. Вознаграждения выдаются в виде электронных Canadian Tire Money® (CT Money®). Чтобы получить бонус CT Money, вы должны предъявить карту / брелок Triangle Rewards или использовать любой одобренный бескарточный метод во время покупки или оплатить кредитной картой Triangle.Вы не можете собирать бумажные деньги Canadian Tire Money по бонусным предложениям. Любой бонусный множитель основан на базовой ставке сбора CT Money (0,4%) и будет добавлен к тому, что участник в противном случае собирал бы без бонуса. Пример: при покупке 100 долларов (до налогообложения) с 20-кратным бонусным множителем участник получит бонус в размере 8 долларов в виде CT Money (20 X 0,4% X 100 долларов). 30X для клиентов Triangle Mastercard, World Mastercard и World Elite Mastercard состоит из 10X ежедневных плюс 20X бонуса. Не все проданные предметы дают право на получение CT Money или обмен на них.Информация для карт Triangle ™ Mastercard® и Triangle ™ World Elite Mastercard®:
Годовая процентная ставка (-ы): все расходы на ваш счет (за исключением операций с наличными и связанных с ними комиссий) — 19,99%
Операции с наличными (например: авансы наличными, переводы баланса, удобные чеки, денежные переводы, покупка дорожных чеков и транзакции с азартными играми) и соответствующие комиссии — 21,99% (если вы проживаете в Квебеке) или 22,99% (если вы проживаете за пределами Квебека) .
Только для Triangle Mastercard: если вы не одобрены для использования карты по указанным выше ставкам, Canadian Tire Bank все равно может выдать вам карту со следующими годовыми процентными ставками: (i) если вы являетесь резидентом Квебека, 21 год.99% на все начисления; или (ii) если вы проживаете за пределами Квебека, 25,99% для всех сборов (за исключением операций с наличными и связанных с ними сборов) и 27,99% для операций с наличными и связанных с ними сборов.
Конвертация иностранной валюты: все транзакции, совершенные в иностранной валюте, будут конвертированы в канадскую валюту по текущему курсу конвертации Mastercard плюс 2,5% (для платежей на ваш счет) или минус 2,5% (для кредитов на ваш счет), когда транзакция опубликовано в вашем аккаунте.
Годовой сбор: нет
Прочие комиссии:
Комиссия за аванс наличными: 4 доллара США — взимается при разноске транзакции на ваш счет.
NSF / Dishounoured Payment Fee: 25 долларов США — взимается, если ваш платеж не был принят.
Сборы за копии: 2 доллара США — Взимается, когда вы запрашиваете копию выписки.
Комиссия за кредитный баланс: меньшая из 10 долларов США или сумма вашего кредитного баланса. — Взимается в последний день расчетного периода, когда на счете есть кредитовый баланс и учетная запись неактивна в течение предыдущих 12 расчетных периодов.
* Доступное финансирование — «Равные платежи, без процентов» на 24 месяца (если не указано иное) и доступно только по запросу, с утвержденным кредитом и при покупках на сумму 150 долларов США (если не указано иное) или более (за исключением подарочных карт), совершенных с вашего Кредитная карта Triangle в Canadian Tire, Sport Chek, Mark’s, L’Équipeur, Atmosphere, Sports Rousseau, Hockey Experts, L’Entrepôt du Hockey и участвующих Sports Experts.В период действия плана проценты не начисляются. Однако, если мы не получим полную минимальную сумму, причитающуюся по выписке в течение 59 дней с даты этой выписки, или если произойдет какое-либо событие невыполнения обязательств (кроме невыполнения платежа) в соответствии с вашим Соглашением с участником карты, все специальные планы платежей на вашем счете будут прекратить действие, и (i) тогда с вас будут взиматься проценты на остатки по таким планам по применяемой регулярной годовой ставке со дня, следующего за датой вашего следующего отчета, и (ii) непогашенные остатки будут составлять часть остатка, причитающегося к это заявление.За вступление в специальный план платежей не взимается административный сбор. Каждый месяц в рамках плана равных платежей вы должны вносить полную оплату в рассрочку в соответствии с планом равных платежей в этом месяце. Любая невыплаченная часть, не полученная к установленному сроку, больше не будет являться частью плана равных платежей, и на эту сумму будут начисляться проценты со дня, следующего за датой вашей следующей выписки, по применяемой регулярной годовой ставке. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления.
Дополнительная информация только для жителей Квебека: Обычная годовая ставка для лиц, подающих заявление на карты Triangle Mastercard и Triangle World Elite Mastercard, составляет 22 года.99% для операций с наличными и связанных с ними комиссий и 19,99% для всех других комиссий. Некоторые заявители могут получать более высокую или более низкую обычную годовую ставку в зависимости от кредитной оценки. Минимальный платеж — это сумма (а) наибольшего из: (i) процентов и сборов, указанных в вашей выписке + 10 долларов США; или (ii) 5% от New Balance, за исключением сумм по специальным планам платежей, (b) любой остаток, превышающий ваш кредитный лимит, (c) любые просроченные суммы, не включенные в (b) выше, и (d) сумму любые равные платежи в рассрочку.Остатки до 10 долларов подлежат оплате в полном объеме. Для жителей Квебека период между датой выписки и датой платежа составляет 26 дней. Расчетный период по каждой выписке может составлять от 28 до 33 дней. Карты Triangle Mastercard и Triangle World Elite Mastercard не имеют годовой платы. Примеры затрат по займам (с округлением до ближайшего цента) при условии, что все расходы связаны с покупками с процентной ставкой по обычной годовой ставке 19,99%, 30-дневный месяц, никаких сборов по специальным планам платежей и никаких других сборов, дополнительных платежей или других изменений являются:
Если ваш средний баланс: | $ 100 | $ 500 | $ 1000 | $ 2000 |
Общая сумма ежемесячных платежей по кредитной карте составит: | $ 1.64 | $ 8,22 | $ 16,43 | $ 32,86 |
Vertical Groove: новый драйвер с канавками под прямым углом к остальной части | Снаряжение для гольфа: клюшки, мячи, сумки
Новый водитель из начинающей компании принципиально по-другому думает о том, что нужно гольфистам для получения более прямых ударов с ти: вертикальный рисунок канавки вместо горизонтального.
В то время как лица многих водителей сегодня часто избегают канавок любого типа на определенных участках (особенно в центре лица), новый драйвер с вертикальными канавками находится заподлицо с линиями наклона, которые проходят от макушки к подошве, вместо традиционного направления от пятки к носку.Теория заключается в том, что канавки будут смягчать боковое вращение, чтобы производить выстрелы, которые не режут или не задевают.
Ни одна из текущих моделей драйверов не имеет такой конфигурации канавок, хотя драйвер Bridgestone JGR, представленный ранее в этом году, имел отметки фрезерования на лицевой стороне, предназначенные для управления вращением. Инженеры Bridgestone предположили, что рисунок фрезерования, включающий вертикальные линии на пятке и носке, предотвращает легкое скольжение мяча по лицу.
Конечно, рисунок торца вертикальной канавки гораздо более резкий, чем едва заметные следы фрезерования. Узор из 17 вертикальных канавок покрывает лицевую часть. Десятилетия назад Тони Антониус подал заявку на патент, имя которого значится в сотнях патентов, но наиболее известен своим патентом на застежку-липучку перчатки для гольфа. Основываясь на этой идее, Merit Golf в 2002 году разработал дизайн драйвера с вертикальной канавкой и рекламировал его дизайн как уменьшающий вращение.
Канавки драйвера Vertical Groove предназначены для уменьшения бокового вращения, но, по словам руководителя отдела исследований и разработок Vertical Groove Golf Майка Росси, канавки являются лишь частью общего решения для более прямых ударов с тройника.
«Это действительно многогранный подход», — сказал Росси. «Мы в четвертом поколении, чтобы получить правильное положение центра тяжести, выпуклость и крен, размер и форму клюшки. Все эти вещи объединяются, чтобы получить результаты, которые мы наблюдаем в нашем тестировании. Судя по тому, что мы видим, канавки действительно являются решающим фактором, заставляющим клуб работать ».
Росси сказал, что канавки также «создают постоянную передачу энергии» при ударе.Он также не рекламирует Vertical Groove Driver как предложение с чрезвычайно низким вращением.
«Я думаю, было много споров о вращении, но я считаю, что средний игрок может извлечь выгоду из немного большего вращения. На качелях со скоростью менее 90 миль в час вам понадобится немного вращения, чтобы лучше переносить мяч ».
Тем не менее, он считает, что драйвер Vertical Groove работает с широким спектром типов проигрывателей. Поэтому драйвер будет предлагаться с пятью стандартными гибками (от A-flex до X-flex); от 45 до 65 грамм в валу Aldila NV2K.
Драйвер Vertical Groove будет доступен на сайте компании в декабре (400 долларов США).