Мерседес виано новый цена: Mercedes V class 2021 серии VIP, Exclusive, Marco Polo — цена, фото, купить минивэн мерседес v класса (w447) в Москве

Содержание

Мерседес-Бенц Виано Минивэн I (W639), цена

Автомобили Mercedes-Benz Viano I (W639) выпускались с 2003 по 2010 год.
Были доступны в кузовах — Минивэн.
Данное поколение включало модификации 3.0 CDI TouchShift L2h2 (204 л.с.),3.2 TouchShift L1h2 (218 л.с.),3.5 TouchShift L3h2 (258 л.с.),2.0 CDI TouchShift L2h2 (109 л.с.),2.2 CDI TouchShift L1h2 (150 л.с.),2.0 CDI TouchShift L1h2 (116 л.с.),2.0 CDI 4MATIC TouchShift L3h2 (109 л.с.),2.0 CDI 4MATIC TouchShift L2h2 (109 л.с.),2.0 CDI TouchShift L2h2 (116 л.с.),2.0 CDI TouchShift L3h2 (116 л.с.),2.2 CDI TouchShift L3h2 (150 л.с.),2.2 CDI TouchShift L2h2 (150 л.с.),2.0 CDI 4MATIC TouchShift L1h2 (109 л.с.),2.0 CDI TouchShift L1h2 (109 л.с.),2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1h2 (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC TouchShift L3h2 (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC TouchShift L2h2 (150 л.с.),2.0 CDI TouchShift L3h2 (109 л.с.),2.2 CDI MT L1h2 (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC MT L3h2 (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC MT L2h2 (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC MT L1h2 (150 л.с.),2.0 CDI MT L3h2 (109 л.с.),2.0 CDI MT L2h2 (109 л.с.),2.0 CDI 4MATIC MT L3h2 (109 л.с.),2.0 CDI 4MATIC MT L2h2 (109 л.с.),2.2 CDI MT L3h2 (150 л.с.),2.2 CDI MT L2h2 (150 л.с.),2.0 CDI MT L3Н1 (116 л.с.),2.0 CDI MT L2h2 (116 л.с.),2.0 CDI MT L1h2 (116 л.с.),2.0 CDI 4MATIC MT L1h2 (109 л.с.),2.0 CDI MT L1h2 (109 л.с.),3.0 CDI TouchShift L1h2 (204 л.с.),3.0 CDI TouchShift L3h2 (204 л.с.),3.0 TouchShift L3h2 (190 л.с.),3.0 TouchShift L1h2 (190 л.с.),3.0 TouchShift L2h2 (190 л.с.),3.5 TouchShift L1h2 (258 л.с.),3.5 TouchShift L2h2 (258 л.с.),3.5 TouchShift L2h2 (231 л.с.),3.5 TouchShift L1h2 (231 л.с.),3.5 TouchShift L3h2 (231 л.с.),3.0 CDI TouchShift Marco Polo (204 л.с.),3.0 TouchShift Marco Polo (190 л.с.),3.2 TouchShift Marco Polo (218 л.с.),3.5 TouchShift Marco Polo (258 л.с.),3.5 TouchShift Marco Polo (231 л.с.),2.0 CDI MT Marco Polo (109 л.с.),2.0 CDI 4MATIC MT Marco Polo (109 л.с.),2.0 CDI TouchShift Marco Polo (109 л.с.),2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (109 л.с.),2.0 CDI TouchShift Marco Polo (116 л.с.),2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (116 л.с.),2.2 CDI TouchShift Marco Polo (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (150 л.с.),2.0 CDI MT Marco Polo (116 л.с.),2.2 CDI MT Marco Polo (150 л.с.),2.2 CDI 4MATIC MT Marco Polo (150 л.с.).

Mercedes-Benz Viano минивен 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
3.5, 4×2, АКПП, Fun, Сверхдлинный 3.5 ЗаднийБензин 3.5258АвтоматическаяНе выпускается
3.5, 4×2, АКПП, Fun, Компактный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Fun, Длинный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Trend, Компактный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Trend, Длинный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Trend, Сверхдлинный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Ambiente, Компактный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Ambiente, Длинный 3.5
3.5, 4×2, АКПП, Ambiente, Сверхдлинный 3.5
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Fun, Сверхдлинный 2.0 CDI Дизель 2.1136Механическая
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Fun, Компактный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Fun, Длинный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Trend, Компактный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Trend, Длинный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Trend, Сверхдлинный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Ambiente, Компактный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Ambiente, Длинный 2.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×2, МКПП, Ambiente, Сверхдлинный 2.0 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Fun, Сверхдлинный 2.2 CDI 163
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Fun, Компактный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Fun, Длинный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Trend, Компактный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Trend, Длинный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Trend, Сверхдлинный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Ambiente, Компактный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Ambiente, Длинный 2.2 CDI
2.1D (163 л.с.), 4×2, МКПП, Ambiente, Сверхдлинный 2.2 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Fun, Сверхдлинный 3.0 CDI Дизель 3.0224Автоматическая
3.0D, 4×2, АКПП, Fun, Компактный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Fun, Длинный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Trend, Компактный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Trend, Длинный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Trend, Сверхдлинный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Ambiente, Компактный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Ambiente, Длинный 3.0 CDI
3.0D, 4×2, АКПП, Ambiente, Сверхдлинный 3.0 CDI
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Trend, Компактный 2.0 CDI 4MATIC ПолныйДизель 2.1136Механическая
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Trend, Длинный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Trend, Сверхдлинный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Ambiente, Компактный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Ambiente, Длинный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Ambiente, Сверхдлинный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Fun, Компактный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Fun, Длинный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (136 л.с.), 4×4, МКПП, Fun, Сверхдлинный 2.0 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Ambiente, Компактный 2.2 CDI 4MATIC 163
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Ambiente, Длинный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Ambiente, Сверхдлинный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Trend, Компактный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Trend, Длинный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Trend, Сверхдлинный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Fun, Компактный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Fun, Длинный 2.2 CDI 4MATIC
2.1D (163 л.с.), 4×4, МКПП, Fun, Сверхдлинный 2.2 CDI 4MATIC

Mercedes Viano W639: цена Мерседес Виано W639, технические характеристики Мерседес Виано W639, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes Viano W639 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Viano W639

Mercedes Viano W639, 2010 г

Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый, конечно, имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В Mercedes Viano W639 могут легко поместиться 4 пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ESP. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложно. У Mercedes Viano W639 отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках. Вывод — отличный семейный автомобиль.

   Достоинства

: надежность. Комфорт. Практичность и универсальность.

   Недостатки: особых не замечено.

  Леонид, Москва


Mercedes Viano W639, 2010 г

Я эксплуатирую оригинальный Mercedes Viano W639. Приобретался заграницей, точнее в Германии. Настоящий пассажирский микроавтобус с 5 дверями на 8 пассажиров. Очень хорошо продумана дверь слева, которая открывает доступ в салон. Автомобиль действительно замечательный, он очень комфортабельный, практичный, вместительный и удобно эксплуатируется. В наличии климат контроль, плюс еще в салоне расположена дополнительная печь. Гидроусилитель руля. Обогрев боковых зеркал. Стеклоомыватель и очиститель стекла сзади. Обкатал на нем всю Европу практически. Расход в среднем 8 литров. На дороге Mercedes Viano W639 ощущает себя просто замечательно хоть в снег, хоть в ливень. Если дорожное покрытие скользкое, тут же начинает работать система антибуксировки у колес. Обслуживать машину все-таки дороговато, если вы берете реальный оригинальный «пассажир». Лучше все комплектующие брать в Европе. Но в настоящее время подобных списанных автомобилей явный дефицит.

   Достоинства: комфортабельность, вместительность, приемлемый расход топлива.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mercedes Viano W639, 2011 г

Mercedes Viano в кузове W639 куплен новым в салоне в 2011 году. Пробег спустя год — 24 тыс. км. Искал автомобиль для большой семьи, причем для езды всем вместе, для индивидуального пользования есть другие авто. Понравилась комплектация «Ambiente», мало видел таких авто с этим двигателем, в основном все были бензин 3 л. Салон на вид очень хорош, материалы качественные, отделка богатая. В тоже время сиденья не самые удобные, наверное, для пассажиров слишком жесткие. У меня схема салона сзади 3 (диван) и 2 отдельных кресла. Сдвижная дверь электрическая — очень удобно, открывается как с пассажирского, так и с водительского места. Отдельный климат- контроль для задней части салона. Самый большой «плюс» — много места и воздуха. В сочетании с отделкой салона — приятно коротать там время в пробках, ни с какими другими машинами не сравнить.

Главный недостаток салона Mercedes Viano W639 — это шумоизоляция — машина шумная, это факт. Водителю не слышно о чем говорят пассажиры при обычной городской езде. На водительском месте вполне комфортно, все под рукой, зеркала большие, парктроники спереди и сзади (у меня камеры нет). Багажник вместительный, детские коляски и велосипеды не складываем, дверь багажника бы только электрическую туда. В отношении плавности хода есть большое отличие водительского места от пассажирских задних. Чем дальше от водителя, тем сильнее трясет. Причем разница большая — в то время как на водительском месте очень комфортно, на заднем диване пятая точка подрыгивает, детям нормально, но беременных женщин лучше не возить.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Жестко ездить на задних местах.

  Юрий, Москва

 

Mercedes-Benz V‑класса после рестайлинга — журнал За рулем

Новые мотор, коробка-автомат, системы безопасности и оборудование. Но не всё для России.

Маловато будет!

Материалы по теме

Отправляясь на презентацию, как любят писать маркетологи, «нового» Мерседеса V‑класса, я ожидал увидеть как минимум космический корабль. И вот напрягаю зрительную память: что изменили-то? Чуть больше хрома, новый бампер с широким зевом воздухозаборника, а у версии AMG Line боковые воздуховоды сделали шире. Перекроена решетка радиатора, обновлен рисунок колес (17–19 дюймов). И это всё?

Почему бы не позаимствовать у S‑класса огромные графические экраны и сенсорные панели на руле? Мечтать не вредно! Оставили как было. Поменяли лишь дизайн дефлекторов вентиляции. Даже старомодный рычаг темпомата на месте.

Mercedes-Benz V‑класса

Mercedes-Benz V‑класса

Плюс в том, что материалы по-прежнему хороши. Передняя панель может быть отделана карбоном или под дерево, а салон обошьют кожей — только плати. Кстати, с рестайлингом появилась высококачественная кожа цвета Tartufo («трюфель»).

Теперь V‑класс оснащен продвинутой системой автоторможения, распознающей другие машины, пешеходов и неподви­жные препятствия. Ее позаимствовали у Е‑класса. В случае опасности электроника подает водителю звуковой сигнал, а если тот не реагирует, останавливает автомобиль.

От Е‑класса достались светодиодные матричные фары и система управления дальним светом Adaptive Highbeam Assist Plus. Теперь можно постоянно ездить с включенным дальним, не ослепляя ­других водителей.

Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.

Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.

Разговорился с инженером-разработчиком Патриком Хейдеманом:

— Есть ли шанс увидеть «автопилотный» V‑класс?

— Надеюсь! Ждем законодателей: как только появится юридическая база, за инженерами дело не станет.

БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

В 2016 году на выставке IAA‑2016 в Ганновере представили концепткар Vision Van [1] (ЗР, № 9, 2016) с 75‑киловаттным электромотором (102 л.с.) и запасом хода 240 км. Это был знак. А в прошлом году в Европе начались продажи электрического развозного грузовичка eVito [2] за 39 990 евро. Тяговые батареи разместили под полом, но объем грузового отсека не изменился. Электромотор — мощностью 84 кВт, запас хода — 150 км. Немцы говорят, что с полной загрузкой и включенным отопителем салона машина точно проедет 100 км.

Во второй половине этого года ждем электрический eSprinter. Следующим шагом станет появление электровэна, заточенного как под нужды большой семьи, так и под перевозку VIP-клиентов.

Vision Van

Vision Van


eVito

eVito


Нас не задушишь

Главная техническая новость — известный по E‑классу 2-литровый дизель OM654 в двух вариантах мощности: 190 л.с. (440 Н·м) и 239 л.с. (500 Н·м). Он сменил мотор с индексом ОМ651. В пару к нему приставлена 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic с гидротрансформатором (прежде была 7-ступенчатая). Подрулевиками водитель может переключать передачи вручную. Либо с помощью переключателя Dynamic Select изменить настройки силового агрегата и коробки передач на «комфорт» или «спорт».

Дизель — часть семейства модульных моторов Mercedes-Benz, выпускающихся с 2016 года. Новое «сердце» V‑класса на 30 кг легче предшественника и, как заявляют разработчики, на 13% экономичнее: 190‑сильный V‑класс потребляет всего 5,9 литра солярки на сотню.

Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.

Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.

Материалы по теме

Особенности мотора — алюмини­евый блок цилиндров, стальные поршни, система впрыска Common Rail четвертого поколения, ступенчатые камеры сгорания; на стенках цилиндров — специальное покрытие Nanoslide для уменьшения потерь на трение. Как и у бензиновых двигателей, первый нейтрализатор установлен рядом с выпускным коллектором, а дополнительный, с катализатором блокировки аммиака ASC, — в выпускном тракте.

Система рециркуляции отработавших газов EGR многоканальная — забирает отработавшие газы из нескольких точек. Предусмотрен впрыск раствора мочевины AdBlue. Как вы поняли, дизель будет чувствителен к качеству топлива.

Впервые на V‑классе появились кресла класса люкс с поддержкой ног и функцией массажа.

Впервые на V‑классе появились кресла класса люкс с поддержкой ног и функцией массажа.

К пяти вариантам отделки салона добавилась кожа цвета Tartufo («трюфель»). На всех сиденьях — крепления для детских кресел. Панорамная крыша — опция.

К пяти вариантам отделки салона добавилась кожа цвета Tartufo («трюфель»). На всех сиденьях — крепления для детских кресел. Панорамная крыша — опция.

Задние кресла раскладываются так, что образуют полноценную двухспальную кровать.

Задние кресла раскладываются так, что образуют полноценную двухспальную кровать.

Андреас Хассельвандер, главный инженер среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz, рассказал мне, что по «железу» дизель — как на Е‑классе, изменили лишь программу управления мотором и алгоритм переключения коробки передач. Первую передачу сделали «длиннее», чем у Е‑класса, - для лучшей тяги на малых оборотах.

Андреас и слышать не хочет о дизельгейте:

— Хотя у нас и начали гнобить дизели, они никуда не денутся! Для машин такого класса это оптимальный агрегат. А в будущем появятся более экономичные и чистые дизель-электрические вэны.

В кемпере Marco Polo есть мойка и газовая плита с двумя конфорками. Пользоваться удобно.

В кемпере Marco Polo есть мойка и газовая плита с двумя конфорками. Пользоваться удобно.

СВОЯ ИГРА

Первое поколение Фау-класса с индексом W447 появилось в 2014 году и сменило устаревшие Viano и R‑класс. В основу легла платформа Viano, но немцы ее переделали на 95%. Тогда же появились богатые материалы отделки и россыпь опций — микроавтобус, который используют и в бизнесе, и как личный транспорт, обязан смотреться и ощущаться «дорого-богато».

Европа первой тепло приняла автомобиль, в 2015 году стартовали продажи в Японии и странах Персидского залива, годом позже — в Китае. За всё время продано более 209 тысяч машин. Отличный результат для нишевой модели! Секрет в том, что в премиум-сегменте практически нет конкурентов — разве что Volkswagen Multivan.

В России V‑класс тоже любят: в 2018 году продано 1606 машин, а Мультивэнов — 1221 экземпляр.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan


Есть соперник родом из Японии. Пришедший на российский рынок в 2015 году Toyota Alphard предлагается только в богатых исполнениях и с бензиновым 3,5-литровым мотором.

Есть соперник родом из Японии. Пришедший на российский рынок в 2015 году Toyota Alphard предлагается только в богатых исполнениях и с бензиновым 3,5-литровым мотором.


Россия не принимает?

Материалы по теме

Мотор для V‑класса сертифицирован в соответствии с европейскими нормами токсичности Euro 6d-Temp (одна из градаций Euro 6) по сертификационной методике WLTP (Worldwide harmonized light vehicles test procedure). В России он пока не появится, и вовсе не потому, что немцы сомневаются в качестве нашей солярки. Наоборот, они считают ее неплохой. Просто новые европейские эконормы Россия, как и Австралия с Африкой, пока не признала, а по старым современный дизель сертифицировать нельзя. Так что у нас останется прежний 2,1‑литровый дизель OM651 (136 или 163 л.с.). Девятиступенчатый автомат мы тоже не увидим — его не подружить со старым мотором.

В Европе прием заказов на обновленный V‑класс открывают в марте. Цена в Германии — 36 990 евро (включая НДС 19%) за заднеприводную машину. Российские цены пока не названы. Быть может, старые мотор и коробка позволят сделать нам предложение, от которого будет трудно отказаться?

У 2-литрового дизеля мощностью 239 л.с. (V300d) есть функция over-torque. С ее помощью водитель может кратковременно добавить вэну 30 Н·м момента.

У 2-литрового дизеля мощностью 239 л.с. (V300d) есть функция over-torque. С ее помощью водитель может кратковременно добавить вэну 30 Н·м момента.

Выше уровень комфорта, шире список опций Мало технических новшеств

Mercedes-Benz V-класса

V250d

V250d 4Matic

V300d

V300d 4Matic

Длина / ширина / высота / база

5140 / 1928 / 1880 / 3200 мм

Объем багажника (VDA)

1030–4630 л

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1951 см³; 140 кВт / 190 л.с.; 440 Н·м

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1951 см³; 176 кВт / 239 л.с.; 500 Н·м

Время разгона 0–100 км/ч

9,5 с

10,2 с

7,9 с

8,3 с

Максимальная скорость

205 км/ч

199 км/ч

220 км/ч

214 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 57 л

ДТ / 57 л

ДТ / 57 л

ДТ / 57 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,9 л / 100 км

6,5 л / 100 км

5,9 л / 100 км

6,5 л / 100 км

Трансмиссия

задний привод; A9

полный привод; A9

задний привод; А9

полный привод; A9

Фото: Daimler

Mercedes-Benz V-Class — Сделайте свой ход.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz V Class Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Когда автопроизводитель начинает свой новый год с действительно необычного автомобиля, обычно присутствует элемент риска. Но именно так Mercedes-Benz India начала дело в начале этого года, выпустив роскошный автомобиль длиной более пяти метров с индивидуальными сиденьями и начальной ценой почти 86 лакхов на дороге.Звучит здорово, правда? Однако речь идет не о роскошном седане, а о полноразмерном минивэне. Поздоровайтесь с V-классом, якобы самым роскошным пассажирским авиалайнером.

Так где же V-Класс? Он не такой величавый и роскошный, как E-Class или GLC, но он более просторный и универсальный, чем любой другой или любой другой роскошный автомобиль в этом отношении. Это действительно отличительное предложение в сегменте, который все еще остается нишей на нашем рынке, и вот что мы о нем думаем.

Совершенно очевидно, что первое впечатление о V-Классе — это то, что он большой. Очень большой. При длине более 5,1 метра и колесной базе до 3,2 метра V занимает больше асфальта, чем S-Класс. И если этого недостаточно, Mercedes также продает версию с удлиненной колесной базой, которая еще длиннее. Последний — 7-местный, в то время как 6-местный V-Класс, который вы видите здесь, — более роскошная версия, разработанная для больших семей и корпораций.

Как внутри?

Шаг внутрь V-Класса и его корни минивэна заметны.У салона есть свои сильные и слабые стороны. Во-первых, великолепная эргономика и отличный обзор дороги. Видимость, на самом деле, лучше, чем почти все, в чем вы когда-либо были, благодаря высокой высоте и низко расположенной приборной панели. Более того, большие окна и бежевая обивка усиливают ощущение простора и делают салон более просторным, чем он есть на самом деле. V-Class по-прежнему впечатляет, когда дело доходит до качества и внешнего вида — расположение приборной панели аналогично текущим моделям Mercedes, что означает, что все хорошо продумано, а точки касания кажутся прочными, но шикарными.

Что не так хорошо, так это информационно-развлекательная система старого поколения и довольно обычный 7-дюймовый дисплей. Кроме того, список оборудования далеко не длинный, хотя у Mercedes есть основы. Эта более дорогая версия Exclusive получит настольный пакет, раздвижные двери с электроприводом, открывающееся заднее стекло, кожаные сиденья, окружающее освещение, камеру заднего вида на 360 градусов, светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Пожалуй, главный трюк V-Class для вечеринок — это электрические раздвижные двери, которые широко открываются.Дополнительным улучшением доступа является высокая крыша, которая позволяет любому легко пройти в кабину. Кстати, здесь четыре отдельных сиденья, установленных на рельсах. Интересно, что средний ряд можно повернуть лицом к третьему ряду, мгновенно превратив кабину в роскошный конференц-зал. Также стандартным в этой эксклюзивной версии является «набор стола», который включает в себя два раскладывающихся стола для перекусов или работы. Расположение не совсем гладкое и требует некоторых усилий с вашей стороны, но оно довольно аккуратное и даже включает в себя подстаканники и глубокие ямы для хранения незакрепленных предметов.

Что касается пространства и комфорта, то кресла во втором и третьем рядах обеспечивают достойный комфорт. Благодаря огромному объему салона у вас будет достаточно места, чтобы свободно перемещаться на сиденье, однако опора под бедра находится на низкой стороне. Проще говоря, капитанские кресла в V-классе слишком плоские и не кажутся такими шикарными, как скамейки с хорошо очерченными контурами, которые можно найти в седане / внедорожнике с такой же ценой. То, что в салоне не хватает максимального комфорта сиденья, компенсируется огромным объемом грузового пространства.После снятия всех четырех сидений здесь достаточно места, чтобы переехать в другой дом. Пространство в багажнике впечатляет даже с установленными сиденьями третьего ряда, что делает V-Класс невероятно практичным.

Как ездит?

V-Class получает 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель был доработан, чтобы соответствовать нормам BS6, и в его текущем состоянии он развивает 162 л.с. и 380 Нм крутящего момента. По отдельности эти цифры кажутся впечатляющими, хотя следует добавить, что V-Класс весит более 3 тонн.Тем не менее, этот необычный Мерседес удивительно быстр в обычных условиях вождения. По городу это крутой круизер без усилий, даже когда он полностью загружен — двигатель сильно тянет на низких оборотах и ​​обеспечивает хороший линейный всплеск мощности до 3500 об / мин.

Для езды по городу достаточно тихого ворчания и достаточной доработки, хотя этот старый двигатель немного грубоват, но не слишком. Даже на шоссе V-Класс гудит благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач.Он также хорошо удерживает двигатель в пределах своего диапазона крутящего момента, чтобы тянуть этот тяжелый автомобиль с похвальной легкостью.

Как и ожидалось, V-Класс также едет очень хорошо, с отличным контролем тела на длинных волнах. Для MPV он отлично справляется с сглаживанием острых гофр, обеспечивая плавную езду. Конечно, он едет убедительнее, чем можно было бы предположить по его размеру, но тогда ему просто не хватает прочности или маневренности обычного семейного автомобиля. На высоких скоростях слышен небольшой дорожный шум, однако внутри практически не ощущаются неровности и вибрации, что весьма похвально, учитывая характер этого транспортного средства.Хорошие вещи продолжаются, когда мы переходим к управляемости — рулевое управление идеально взвешено для такой большой машины, и по мере того, как вы набираете темп, оно становится соответствующим, чтобы вы могли хорошо контролировать движение по шоссе. А еще лучше то, что V-Class не соответствует своим размерам и сжимается вокруг вас — вот что действительно сбивает с толку. Все органы управления очень легкие, и даже при том, что вы должны учитывать протяженность дорожного движения, маневрировать на удивление легко благодаря превосходной круговой обзорности и удобному расположению водителя.

Стоит ли покупать?

V-Класс действительно универсален и хорошо продуман. По сути, это фургон, которым на удивление легко управлять, и он подходит для езды на дальние расстояния, а в качестве роскошного автомобиля для перевозки людей он отлично справляется со своей задачей. Другими словами, V-Класс имеет смысл, если учесть огромное пространство, а также гибкость, которую салон предлагает для больших семей или компаний. К сожалению, его стоимость очень сомнительна — 1 рупий.Эта эксклюзивная версия слишком дорога, особенно если учесть тот факт, что в ней отсутствует множество технологий Mercedes нового поколения.

Куда он подходит?

V-Class занял для себя нишу без каких-либо конкурентов. Это ультра-роскошный минивэн, который имеет большую премию — версия Expression с удлиненной колесной базой стоит 86 лакхов на дороге, а шестиместная версия Exclusive, которую вы видите здесь, стоит 1,03 кроров на дороге.

Фотографии Каустубха Ганди

Mercedes-Benz V-Class Цена Южная Африка — Цена нового 2021 года

Mercedes-Benz V-Class Сравнить выбрано
Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Кожаная обивка
Кол-во мест
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Регулировка поясничной опоры
Вентилируемые сиденья с подогревом
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Датчик давления в шинах Монитор системы обнаружения дефляции
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности передние боковые
Задние боковые подушки безопасности
Гардинные подушки безопасности
Количество подушек безопасности
Предупреждение о выезде с полосы движения
Монитор системы предупреждения о слепых зонах при смене полосы движения
Помощник по вниманию, помощник для отдыха, оповещение о перерыве
Блокировка автоматического отвода
Фары поворотные
Адаптивное освещение поворотов с переменным распределением света
Фонари аварийного торможения
Характеристики
Автостоп двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Спортивная подвеска
Переключатель режима движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Активный адаптивный круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
CD-проигрыватель
USB-порт
Powersocket 12 В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники
Датчик дождя дворников авто
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Автоматические зеркала заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Электрорегулировка сиденья
Память электрической регулировки сиденья
Дневные ходовые огни
Датчик освещенности автоматическое включение выключения света
Ксеноновые фары
Ассистент дальнего света
Highlevel 3-й стоп-сигнал
Фары противотуманные задние
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Сцепное устройство прицепа
Металлическая перламутровая краска escent
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Передаточное число
КПП
Тип трансмиссии
Название трансмиссии
Подрулевые переключатели
Электромеханический стояночный тормоз
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Электрические раздвижные двери
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Объем загрузки (л)
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг)
Грузоподъемность / полезная нагрузка
Масса брутто (полная масса)
Тяговое усилие — без тормозов
Тяговое усилие — с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Экономика
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Средний расход топлива (л / 100км)
Выбросы CO2 в среднем (г / км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковая мощность, обороты (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Повышение крутящего момента (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Время разгона 0-100 кмч
Максимальная скорость (км / ч)
Детали двигателя
Расположение / расположение двигателя
Объем двигателя (куб. См)
Объем двигателя (л)
двигательдетали короткие
Двигатель + деталь
Расположение цилиндров
Цилиндры
Схема цилиндра + кол-во
Клапаны на цилиндр
Кол-во клапанов
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Срок гарантии (лет)
Гарантийное расстояние (км)
План техобслуживания
Срок действия плана предупредительного ТОРО (лет)
План техобслуживания Расстояние (км)
Индикатор интервала обслуживания
Интервал обслуживания (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
MM код
MM Вариант
MMintrodat
Введение

Mercedes-Benz V-Class Цена (октябрьские предложения), изображения, обзоры и характеристики

Mercedes-Benz запустил V-Class Marco Polo в Индии по стартовой цене 1 рупий.38 крор (бывший выставочный зал). Это уменьшенный передвижной дом с мини-кухней, кроватью и навесом на крыше. Он доступен в двух вариантах: Marco Polo Horizon и Marco Polo Camper. Последний на 18 лакхов дороже, чем первый. V-Класс Marco Polo занимает свою нишу на индийском рынке как роскошный автофургон.

Mercedes-Benz представил V-Class Elite в Индии по цене 1,10 крор. Это лучшая модель в линейке V-Class, в которой используется обновленный BS6-совместимый 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Elite доступен в 6-местной конфигурации LWB с более мягкой кабиной, чем раньше. Он также получил пересмотренный внешний вид, кабину и задние сиденья S-класса, которые имеют функции наклона и массажа.

Mercedes-Benz V-Class не будет иметь прямых конкурентов на рынке до тех пор, пока в следующем году не появится Toyota Vellfire.

Mercedes-Benz V-Class Цена

V-класс оценивается от рупий. 71,10 Лакх — 1.46 крор (бывший выставочный зал Дели).

Mercedes-Benz V-Class Технические характеристики

Mercedes-Benz V-Class оснащен 2,1-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм в паре с 7-ступенчатым гидротрансформатором. В отличие от MPV нового поколения, мощность передается на задние колеса.

Характеристики Mercedes-Benz V-Class
Эстетически Mercedes-Benz V-Class выглядит как типичный минивэн с чутьем роскоши. Передняя панель, напоминающая фургон, получила большую хромированную решетку радиатора, светодиодные фары со светодиодными ДХО.Легкосплавные колесные диски 16/17 дюймов, раздвижные двери (с электроприводом в Exclusive Line) добавляют изюминку дизайну.

Mercedes-Benz V-Class по ощущениям похож на любой другой автомобиль компании, но вокруг царит теплица, напоминающая фургон, и ощущение естественного простора. Принадлежащий моделям старшего поколения, интерьер V-класса не так перегружен технологиями, как новые предложения компании, такие как G-Class. Это не значит, что V-Class будет чувствовать себя просто.

Конкуренты Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class не имеет прямой конкуренции на рынке.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор

Mercedes V-Class | Auto Express

Применивший на смену старый Viano MPV, Mercedes-Benz V-Class стал огромным пассажирским транспортным средством, которое предлагает массу места, смешанную с роскошью седана высокого класса. Mercedes модернизировал свой фургон Vito, добавив до восьми сидений в зависимости от конфигурации, и гораздо более премиальный интерьер, в котором заимствовано множество технических и дизайнерских элементов из других частей модельного ряда.

Есть два разных стиля кузова: длинная колесная база и очень длинная колесная база.Первый доступен только с семью сиденьями, а второй может быть увеличен до восьми, если вам нужно еще больше места для пассажиров. Кроме того, есть два уровня отделки салона — SE и Sport — и два двигателя на выбор, включая турбодизели 220 Bluetec и 250 Bluetec.

• Лучшие большие панельные фургоны 2018

Mercedes отказался от дизельного двигателя V6 от Viano для этой модели, но выбрал V250, который на самом деле быстрее и экономичнее своего предшественника.

Множество оборудования входит в стандартную комплектацию даже для SE начального уровня, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, датчики парковки с камерой заднего вида для облегчения маневрирования массивной машины, подогрев сидений и помощь при боковом ветре.

Цены конкурентоспособны, учитывая роскошь и комфорт в предложении, хотя, если вы максимизируете конфигурацию для пассажирского пространства, это повлияет на багажное отделение. Есть много пакетов безопасности и технологий, которые вы также можете добавить, если хотите расширить технические характеристики V-класса.

Вы даже можете приблизиться к уровню технологий, доступному во флагманском S-Классе, но несмотря ни на что, даже автомобиль базовой комплектации выглядит элитным и на голову выше обычных MPV.

Поскольку V-Класс на шаг выше обычных пассажирских автомобилей, его основным конкурентом является Volkswagen Caravelle, который доступен в комплектациях Executive и Business, чтобы соответствовать Mercedes.Однако его 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 178 л.с. не может сравниться с более мощным 2,1-литровым мотором Merc.

2,1-литровый дизельный двигатель V-класса развивает 187 л.с., и он так же быстр, как старый 3,0-литровый двигатель в Viano. Это означает, что экономия возрастает без ущерба для производительности. V-Class на самом деле довольно хорош в этом отношении благодаря быстрому разгону до 100 км / ч всего за 9,1 секунды и 480 Нм крутящего момента, доступного для обгона. Однако работайте с двигателем, и он кажется довольно грубым, в то время как автоматическая коробка передач 7G-tronic показывает свой возраст.

С установленной системой Agility Select можно выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Manual, Comfort и Sport. Они изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление в соответствии с вашими предпочтениями, но большинство из них просто оставляют автомобиль в режиме Комфорт, который лучше всего соответствует характеру автомобиля. Коробка передач немного вялая и слишком долго зависает на передачах, иногда с рывками. Переведите автомобиль в экономичный режим, и отклик дроссельной заслонки станет тусклым — он слишком медленный для постоянного использования, в то время как спортивный режим быстро переключается на более низкие передачи, что не способствует экономии.

По большей части он удобен благодаря адаптивным амортизаторам, которые адаптируются к дороге, по которой вы едете, а рулевое управление легкое и удобное в использовании в городе. Он по-прежнему прочен на высокой скорости, но чем быстрее вы едете, тем более хрупким кажется шасси.

Обычная передняя подвеска хорошо справляется с устранением неровностей, но задние опоры фургона означают, что автомобиль иногда ударяет о компенсаторы на автостраде.

Протестированный нами Mercedes V250 Bluetec демонстрирует высокие показатели экономичности: выбросы CO2 составляют 166 г / км, а экономия топлива — 44.8 миль на галлон. Это намного лучше, чем 37,2 миль на галлон и 199 г / км, которые вы получите от эквивалентного VW Caravelle.

Эти цифры также представляют собой значительное улучшение по сравнению со старой моделью Viano 3,0-литровым V6 CDI — так что новый V-Класс обещает быть лидером в своем классе по эксплуатационным расходам.

Покупатели Mercedes V-класса, вероятно, не ожидают, что их новая модель будет выглядеть так же хорошо, как последние спортивные автомобили, и это доказывает. Поскольку V-Class создан на базе фургона, он унаследовал квадратную форму коммерческого автомобиля и не получит никаких наград за его внешний вид.

• Обзор Mercedes V-Class Marco Polo 2017

Тем не менее, для автомобиля этого типа он имеет некоторые приятные особенности, включая новую решетку радиатора Mercedes и выступающие фары, придающие ему характерный вид спереди. Большое заднее окно делает заднюю часть довольно обвисшей, но V-Class доступен с некоторыми большими легкосплавными дисками для улучшения его профиля.

Интерьер — действительно важная деталь, и Mercedes здесь неплохо справился — V-Class получил центральный дисплей в стиле планшета, интуитивно понятный контроллер тачпада и продуманную, состоящую из двух частей плавающую приборную панель.Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, но, как и в меньшем Mercedes A-Class, в салоне есть некоторые пластмассы ниже среднего и довольно хрупкое качество сборки.

V-Класс доступен в двух вариантах длины с тремя вариантами расположения сидений. Автомобиль поставляется с семью сиденьями в стандартной комплектации, с восемью сиденьями в сверхдлинной версии — хотя возврат к семиместной компоновке является бесплатным вариантом.

Объем багажного отделения можно увеличить с помощью сдвижных задних сидений, а это значит, что пространство для ног также может быть увеличено, если вы перевозите больше пассажиров, чем багажа.Тем не менее, сдвиньте скамейку полностью назад, и заявленный объем багажа в 610 литров упадет до очень небольшого места. Тем не менее, с приподнятым задним сиденьем под задними сиденьями все еще остается достаточно места для хранения чемоданов и других сумок. Разделенная задняя дверь с функцией закрывания с электроприводом способствует еще большей практичности, как и электрические раздвижные двери, которые открываются очень широко, обеспечивая отличный доступ к задней части кабины.

Стеклянный задний люк открывается отдельно от остальной части багажника, поэтому вам не придется тратить много времени на поиски места для парковки, достаточно большого, чтобы распахнуть огромную заднюю дверь.Кроме того, прочная полка для посылок поставляется с двумя складными корзинами для покупок, которые надежно удерживают незакрепленные предметы.

Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач V-Класса были испытаны и проверены на многих автомобилях Mercedes, поэтому большинство проблем у них должно было быть решено. Mercedes занял 11-е место в списке ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2015 год, что является хорошим предзнаменованием для V-класса.

Последняя модель V-класса оснащена технологией активной безопасности: в результате она получила полные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, улучшив четырехзвездочную оценку своего предшественника.

Mercedes-Benz Viano цены б / у, Mercedes-Benz Viano б / у

Посмотреть все цены на подержанные Mercedes-Benz

Искать все цены на подержанные автомобили Mercedes-Benz Viano. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mercedes-Benz Viano с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Mercedes-Benz Viano, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и увлекательное вождение с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший роскошный автомобиль

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *