Моторы рено: Двигатели Рено — каталог моделей и модификаций – Двигатели renault серии k — Википедия

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатели Рено Аркана - подробные характеристики

На данный момент времени на кроссовер Рено Аркана устанавливаются следующие двигатели:

1.3 турбо H5Ht - 149 л.с. / 250 Нм
новейший турбомотор, созданный вместе с Мерседес
1.6 литра h5M - 114 л.с. / 156 Нм
проверенный атмосферный агрегат от Рено-Ниссан

Двигатель Рено Аркана 1.3 турбо

Иконка двигателя Renault H5Ht

Этот новейший турбомотор был разработан совместно концернами Рено-Ниссан и Даймлер и нередко встречается например под капотом популярной в Европе модели Мерседес А-класса. Этот полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель оснащен прямым впрыском топлива, цепным ГРМ, а также фирменой системой фазорегуляции на обоих распределительных валах.

Вместо тонкостенных чугунных гильз в цилиндрах используют плазменное напыление стали, двигатель оснащен турбокомпрессором с электронным управлением перепускным клапаном, а также здесь присутствует современный масляный насос переменной производительности. Отечественная версия не имеет фильтра твердых частиц, потому поддерживает лишь ЕВРО 5.

О надежности такого агрегата пока говорить рано, но ТНВД производительностью в 250 бар и напыление в цилиндрах вместо чугунных гильз намекают на его потенциально слабые места.

Кроссовер 2019 - н.вр.
  1.3 турбо H5Ht CVT 4x4
Тип прямой впрыск
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1332 см³
Мощность 149 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Скорость (макс) 191 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 9.1 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.2 л

0.9 tce - двигатель Renault h5Bt

Конструкционные особенности двигателя Renault h5Bt

Новый 900-кубовый 3-цилиндровый алюминиевый агрегат с распределенным впрыском топлива призван заменить под капотом компактных моделей французского автоконцерна старые моторы объемом вплоть до 1.4 литра. Благодаря турбине и фазорегулятору на впуске с tce 90 сняли 90 л.с. и 135 Нм.

Инженеры применили особое антифрикционное покрытие поверхности всех трущихся деталей: цепи ГРМ, распредвалов и других, а также специальные графитовые вставки на юбках поршней. Таким образом внутреннее трение сократилось на 20 процентов. Эта технология пришла прямиком из Формулы 1

Многое было сделано для снижения расхода бензина. Например, масляный насос переменной производительности с электронным управлением позволяет регулировать давление в зависимости от нагрузки. А системы старт-стоп и рекуперации энергии при торможении стали штатным оснащением всех двс.

Пристальное внимание было уделено воздушным потокам внутри цилиндра. Благодаря их оптимизации удалось добиться наиболее полного сгорания топлива, что позволяет вписаться в жесткие экологические требования ЕВРО 6.

Очень подробно обо всем этом рассказывается в рекламном видеоклипе.

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана

В августе 2018-го на автосалоне в Москве состоялась презентация новой бразильской версии Renault. Это был именно внедорожник Arkana. Кстати, там же представитель автоконцерна сообщил, что Рено Аркана 2019 будет комплектоваться, помимо традиционных силовых установок, и новым двигателем H5Ht.

Мотор H5Ht

Это достаточно «свежая» силовая установка, появившаяся в 2017-м. Она ставится на такие европейские модели, как Каптур и Сценик, а теперь дошла очередь и до Аркана.  Мотор является «детищем» европейско-японского альянса разработчиков Renault-Mitsubishi-Nissan с примкнувшими к ним инженерами из Daimler, и ориентирован на нормы Евро-7.

Технические характеристики H5Ht

Новый агрегат, имеющий объем двигателя 1.3 TCe (1 тыс. 330 см3) – это доказательство того, что тенденция снижения рабочих объемов прекращена. И  скорее всего моторы 1.2 TCe в скором времени будут выведены за штатные комплектации новых моделей авто.

Любопытно, что об этом давно говорили специалисты и весной 2018-го глава моторного ведомства альянса, а именно Ален Репосо признал, что идея снижения рабочих объемов или даунсайзинг моторов умерла.

Но вернемся к мотору H5Ht. Он оснащен, помимо турбины, непосредственным впрыском, увеличенным до 250 бар, имеет плазменное напыление его четырех цилиндров. Последнее – является заимствованием у мотора спортивной версии Nissan GT-R. Что, во-первых, снижает параметры трения, и, во-вторых, увеличивает отвод тепла.

Кстати, улучшает теплообмен и наличие фазорегуляторов, как на впуске, так и на выпуске.

Альянс дает обещание, что новый мотор будет выдавать повышенный крутящий момент, чуть ли не на холостых оборотах, а также в зависимости от выбранных режимов – от 115 и вплоть до 163 коней мощности. И, пониженный, по сравнению с конкурентными агрегатами, расход горючего, а именно 5.4 л на сотню км дистанции.

Упоминаемые вначале обзора Каптур и Сценик, укомплектованные этими моторами, пока доступны только европейцам. Объявленное оснащение Рено Аркана агрегатами H5Ht – это последняя доступная информация о распространении этих моторов.

Однако, среди экспертов ходят слухи, что скоро будет объявлено про обретение нового мотора, обновленным Renault Megane. Да, и вряд ли откажутся от комплектации новой силовой установкой своих версий авто и остальные из числа разработчиков.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Аркана
Моторное масло – это все равно, что кровеносная система стального питомца, которая выполняет много функций, начиная от…

 

Двигатель h5M

Нашему брату россиянину, который является обладателем Renault «родом» с АвтоВаза эта силовая установка хорошо знакома.

Мотор h5M – это ни, что иное, как наследственная, но французская версия агрегата разработки Nissan, а именно такого мотора, как HR16DE. Сначала h5M хорошо показал себя в Японии, а затем перекочевал во Францию, где и стал выпускаться.

Технические характеристики h5M

В свое время этот мотор считался революционным обновлением прожорливого и капризного такого силового агрегата, как K4M и не только потому, что вместо ременного привода ГРМ была применена цепная передача. А потому, что был значительно уменьшен расход горючего (улучшив экологические нормы, сблизив их с параметрами требований Евро-4/5) из-за модернизации валов распределения. А это, в свою очередь, позволило поставить по две форсунки на каждый цилиндр.

Впрочем, может быть, и наоборот, что необходимость размещения по паре форсунок, подающих топливо в цилиндры, вынудило изменять геометрию распределительных валов.

Максимальная мощность при этом достигла, не ахти, каких параметров в 117 конских сил, зато расход стал 6,4 л на стандартную сотню км.

Читайте также

Технические характеристики Рено Аркана в деталях
Май 2019 года подарил автомобилистам новинку среди кроссоверов – Renault Arkana. Этого ждали все без исключения, на…

 

h5M: достоинства и недостатки

Что касается достоинств, то российские завсегдатаи форумов рунета (а ведь раньше были дискуссии в гаражах!) оценили этот агрегат, как:

  1. Экономичный.
  2. С достойными техническими параметрами;
  3. Довольно простой и доступный, как для ремонта, так и для тюнинга мотор.

Относительно тюнинга, то наиболее распространенными добавлениями, по отзывам, являются – это «присобачивания» турбин и чип-тюнинг, иначе говоря, прошивка различных обновлений в программы бортовых компьютеров.

Из минусов мотора, наш брат указывает, что:

  • – в первых версиях с цепным ГРМ не было компенсаторов, что приводило к тому, что после 80 тыс. пробега нужно было регулировать клапана;
  • – вибрации свидетельствуют о необходимости замены подушки движка с правой стороны;
  • – часто случаются прогорания либо колец, или самого глушителя;
  • – ремень генератора периодически ослабевает из-за растяжения. А значит, и проскакивает с появлением характерного свиста. Читайте также

    Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло
    Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой…

     

В виде итогов

Если мотор h5M, как говорится, себя исчерпал и не только по причине ужесточения экологический требований, но и по моральным признакам, то H5Ht лишь начинает свою «карьеру» на рынке.

При этом он является качественным агрегатом, с улучшенными техническими параметрами и с приличной экономичностью.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о