На холодную не заводится ваз 2109: Почему не заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Содержание

Почему не заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Люди находят свои способы решения данной проблемы: обогрев аккумулятора в домашних условиях, помещение машины в теплое место, установка предпусковых обогревателей масла или специальной охлаждающей жидкости. Правильно ли это? Почему на холодную не заводится автомобиль ВАЗ-2109, какие могут быть причины и каковы профессиональные пути и способы решения этой проблемы?

Читайте также: Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109

В заморозки многие водители сталкиваются с невозможностью эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109. Запуск мотора в теплое и холодное время года имеет свои особенности. Если не касаться полной неисправности двигателя, то при низкой температуре происходят незначительные изменения. При этом существует два вида двигателя – инжекторный и карбюраторный, – свойства которых дифферентны. Причины трудностей запуска того или иного двигателя выяснить можно, но следует разобраться в их свойствах.

Различают инжекторный и карбюраторный двигатели. Какой из них лучше действует в холодное время года? Безусловно, инжекторный. В старых моделях автомобиля установлен карбюратор, а в новых моделях давно используют инжектор. Тем не менее работоспособность карбюратора позволяет не заменять его на инжектор.

В карбюраторе следует провести регулировку пускового устройства. Запуск такого двигателя в мороз имеет определенный план – о сложном простыми словами:

• открыть капот и подкачать на бензонасосе топливо в карбюратор;

• попробовать включить дальний свет фар на несколько секунд;

• пару раз выжать сцепление;

• затем – педаль газа и подождать около 15 секунд;

• вытянуть рукоятку подсоса.

  1. Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.

  2. Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.

  3. Замерзание электролита в аккумуляторе.

  4. Моторное масло.

Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.

Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.

Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.

Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.

Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.

Недостаточная интенсивность при прокрутке двигателя стартером может также привести к невозможности его запустить.

Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:

  1. Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.

  2. Проблема с залитыми свечами.

  3. Неисправность.

ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.

Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.

 

 

Как вам статья?

2109 не заводится на холодную.

Почему не заводится машина? Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

» мы подробно рассмотрели причины, по которым Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 карбюратор не заводится . Однако инжекторные Ваз 2109 имеют свои особенности, поэтому данная статья призвана помочь именно владельцам Ваз 2108 2109 21099 инжектор, когда их железный конь перестал заводится. Отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Так, владелец карбюраторного Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 может с закрытыми глазами определить, почему не заводится его машина. Однако, если пересадить его на инжекторный Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.
Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная что и в каком порядке смотреть, ситуация, когда инжекторный двигатель не заводится может изрядно напугать владельца автомобиля.
Тут, как и при диагностике любой неисправности важна четкая продуманная последовательности действий по выявлению неисправности.

Итак начнем, если двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не заводится, то здесь работает старое правило: «Или нечему гореть, или нечем поджечь».То есть либо нет искры, либо не поступает горючая смесь в цилиндры двигателя.
1) Проверяем, есть ли искра. Для этого выкручиваем свечку из цилиндра, прижимаем к массе и крутим стартер. Если искра проскакивает на свече, то проблема в системе подачи топлива.
Однако, надо помнить, что если выкрученная свечка мокрая, и при этом есть искра, обязательно надо проверить метки .

Из-за того, что ремень ГРМ проскочит один или несколько зубьев, будут нарушены фазы газораспределения и двигатель Ваз 2108 2109 21099 инжектор не будет заводиться.
Если искра не проскакивает на свече то причиной может быть: датчик положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), шкив коленчатого вала,модуль зажигания, ЭБУ.

1а) Многие очень боятся того, что в инжекторе . Да это правда, неправильная работа датчиков может очень сильно портить жизнь владельцу Ваз 2108 2109 21099 инжектор. Скажу одну важную деталь, от которой Вам сразу станет легче: двигатель Ваз 2109 не будет заводиться из-за неисправности одного единственного датчика — ДПКВ. Если будет неисправен какой-либо другой датчик, то двигатель будет заводиться, только его работа будет неправильной — он может троить, не развивать мощность, повысить расход топлива, но завестись он обязан.
Итак, проверяем ДПКВ Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, целостность его разъема и проводки к нему. Очень часто сгнивает разъем ДПКВ, так как на него снизу может попадать влага и грязь, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и легко проверить. Подать на него питание с аккумулятора и подносить к его рабочей зоне металл. При приближении металла выходное напряжение датчика должно увеличиваться, при убирании металла выходное напряжение ДПКВ должно быть близко к нулю.
Если ДПКВ неисправен, меняем его и пробуем завести. Не завелась — идем дальше.
1б) Шкив коленчатого вала. В чем же тут может быть проблема? Проблема в том, что часть шкива с зубьями на ДПКВ резиновая, и она может либо отвалиться или прокручиваться.

Соответственно ДПКВ не отрабатывает при вращении коленчатого вала и ЭБУ не дает команду на искру на свечи. Можно просто снять крышку ремня ГРМ и визуально убедиться, что шкив коленчатого вала крутиться и он исправен. Заодно проверите целостность ремня ГРМ и метки.
1в) Причиной того, что нет искры может быть неисправность модуля зажигания. Также необходимо проверить разъем на модуле зажигания не его целостность. Если есть возможность, можно взять модуль зажигания с другой машины и проверить, заведется двигатель или нет.

1г) При неисправном ЭБУ двигатель естественно не будет заводится.
1д) Отсутствие контакта в электропроводке. Все устройства могут быть целые: и ЭБУ,и модуль зажигания и все датчики. Но между ними в проводке будет отсутствовать контакт, например оторван провод или окислен разъем.
2) Если искра есть, но двигатель не заводится, необходима проверка системы питания двигателя.
Проверяем, подается ли топливо на форсунки:
2а) Качает ли топливный насос?

У Ваз 2109 с инжектором электрический топливный насос

Топливный насос Ваз 2108 2109 21099 инжектор — электрический, он погружен в бензобак автомобиля. При включении зажигания должна быть слышна его работа. Чтобы проверить качает он топливо или нет, можно ослабить один из подводящих топливных патрубков, подставить под них емкость и включить зажигание — из патрубка должен политься бензин.

Давление в топливной рампе Ваз 2109 с инжектором также можно померить с помощью обычного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть специальный отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не показывает давление, значит топливный насос не работает.
2б) Если засорен топливный фильтр, то насос не сможет обеспечить нужную подачу топлива на форсунки автомобиля.

Топливный фильтр Ваз 2109

Опять таки, понять засорен фильтр или нет, можно с помощью манометра, подключенного к отводу регулятора давления на топливной рампе автомобиля.

2в) Засорение форсунок.

При засорении форсунок они либо совсем не пропускают топливо, либо топливо поступает в меньшем количестве и не распыляется, а капает. Из-за засорения форсунок может быть затруднен запуск двигателя Ваз 2108 2109 21099 инжектор именно в мороз. Такой автомобиль как правило не развивает полной мощности во время езды.
2г) Топливо может не распыляться форсунками, если на них не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Необходимо убедиться,что на форсунки насажены фишки и все провода целые.
3) При запуске холодного двигателя в мороз, особенно на инжекторных двигателях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 часто происходит такое явление, как проскальзывание, либо срезание зубьев ремня ГРМ. При этом нарушаются фазы газораспределения двигателя и он не может завестись.
Чтобы убедиться, что ремень ГРМ не проскочил необходимо снять кожух ремня и проверить метки на колесе распределительного вала и на валу маховика.Если все в порядке идем дальше.

4) Если свечи Ваз 2108 2109 21099 залило, то их нужно просушить. На залитой свече искра не образуется. Если Вы выкрутили свечу, а она вся мокрая, то надо выкрутить все остальные и прокалить их на газу. Если их повторно зальет, надо искать причину в другом месте.
5) Некоторые Ваз 2108 2109 21099 инжектор не могут запуститься в мороз с подключенным датчиком температуры двигателя. Наверное это особенность прошивки или еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, двигатель с трудом, но запускается. При подключенном — нет.
Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечи мокрые, и ремень не проскочил, а машина не заводится. Откинул датчик температуры, а она завелась. Эта ситуация конечно скорее исключение, нежели правило, однако владельцу Ваз 2109 о ней лучше знать.

6) Тоже редкая ситуация, но она бывает. Осыпание катализатора в глушителе автомобиля. В соответствии с требованиями по экологии в глушителе Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 инжектор устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор сыпется внутри глушителя,то будет затруднен выхлоп отработанных газов и двигатель либо совсем не заведется, либо будет глохнуть. Чтобы исключить данный пункт необходимо просто ослабить хомут крепления между катализатором и глушителем, чтобы выхлопные газы выходили после резонатора.

Описанные выше проблемы являются наиболее частыми причинами того, что двигатель Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 инжектор не заводится, однако следует помнить что бывают частные случаи, в которых помочь смогут только на СТО.

Любимый старенький Жигуленок часто преподносит проблемы, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Рассмотрим сначала проблему с теоретической стороны.

Для работы любого двигателя внутреннего сгорания нужно наличие 3-х факторов – воздуха, топлива и искры, воспламеняющей засасываемую внутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

  • Для начала, включив зажигание, определяем крутится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает характерный щелчок втягивающего реле.
  • После, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия топлива, а лучше и в сам бачок заглянуть.
  • Дальше одному уже не справиться. Находим помощника для прокрутки стартера при помощи ключа зажигания и вывернув любую свечу с соблюдением необходимых предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – отлично. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем тем же методом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
  • Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену коммутатора, а во втором — неисправность катушки («бабина» выходит из строя очень редко, но и такое бывает).

Недостаток воздуха и засоры фильтров

Не заводится 2109 карбюратор искра есть бензин есть. Зимой наличие бензина не означает его поступление в карбюратор, так как вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и жмем на кнопку. Не булькает – это значит, что вода замерзла, в ином случае, соответственно, что не замерзла и топливо поступает. Также может быть не исправен бензонасос, фильтр тонкой очистки или дать трещину шланги. Сняв крышку фильтра воздуха, осматриваем внутреннее пространство на предмет его чистоты и пытаемся завести.

Двигатель без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/или залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, возможно воздух не проходит в поплавковую камеру или залип игольчатый клапан. После безрезультатной продувки сжатым воздухом надо продуть со снятой крышкой карбюратора и если опять нет эффекта, то замене подлежит игольчатый клапан. Еще можно проверить и продуть, предварительно его выкрутив, жиклер (заворачивать его назад надо очень осторожно, чтобы не «перетянуть»). Еще есть способ реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуток бензина в 1-ю камеру, в ту которая ближе к салону автомобиля.

Свечи зажигания неисправны

Если все в порядке, то переходим к следующему этапу проверки, а именно к свечам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если таковые имеются, то надо прокалить их при помощи плоскогубцев над газовой плитой или, при ее отсутствии, в ином пламени любой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечи.

Неисправность ВВ проводов

Проверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

  • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
  • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

Альтернативные способы запуска автомобиля

Если после одной из вышеописанных операций автомобиль завелся, то радуйтесь, что справились с поломкой самостоятельно. Если же ничего не помогло, то надо везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса надо еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные автомобили уникальна. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» или толкнуть под уклон могут ехать сколько угодно (главное не глушить мотор).

Процесс выглядит следующим образом:

  • Включается зажигание.
  • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.

Довольно распространенный вопрос, который охватывает не только автомобили ВАЗ 2109-2108, но и наверное все ВАЗы в целом, так как проблемы с пуском двигателя бывают довольно часто и подобного рода машин.

Конечно, тема избитая, но получить ответ на свой вопрос, отчего не заводится именно ваш автомобиль, скорее всего не удастся сразу. Более того, причин может быть столько, что на одну лишь диагностику уйдет довольно много времени. Итак, ниже будут приведены основные причины, по которым может не заводиться ваша машина.

Неисправность топливной системы

  • В первую очередь посмотрите на указатель топлива на щитке приборов. Есть такие водители, обычно новички, которые не смотрят на приборы, и не всегда смогут сориентироваться в случае, когда просто закончилось топливо.
  • Посмотрите, поступает ли топливо в систему. Если машина карбюраторная, подкачайте бензонасос вручную и убедитесь в том, что бензин поступает к карбюратору. Если инжекторная — внимательно слушайте, работает ли бензонасос при включении зажигания. Если нет — ищите причину, неисправный предохранитель, обрыв цепи или еще что-то, что могло привести к подобному исходу.
  • Засорилась система питания: бывает нередко, что мусор попадает вместе с топливом в карбюратор и даже один забитый жиклер способен вывести из строя нормальный пуск двигателя.

Неполадки в системе зажигания

  • Проверьте, есть ли искра на свечах. Если ее нет, значит причина именно в системе зажигания. Необходимо проверить подключение всех высоковольтных проводов к модулю или трамблеру, особенно это касается центрального высоковольтного провода (для карбюраторной модели двигателя).
  • , если именно она является причиной пропадания искры и следствием того, что машина перестала заводиться.
  • Проверить работоспособность трамблера — открыть крышку, посмотреть на целостность угольков в ней. Также проверить контакты или .

Проблемы с электрикой или электроникой инжектора

Если ваш ВАЗ 2109-2108 инжекторный, то проблем, по которым он отказался заводиться, может быть гораздо больше. Одних только датчиков ЭСУД можно насчитать около 5 штук, которые могут повлиять на нормальный пуск мотора:

  1. ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
  2. РХХ — регулятор холостого хода
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
  4. Датчик положения коленвала
  5. Датчик фаз

Также не стоит упускать из виду даже самые простые проблемы, например с замком зажигания, стартером и его втягивающим реле, а так же с предохранителями.

Не заводится из-за проблем с ГРМ или поршневой группой

Если ремень ГРМ перескочил на пару зубьев, то двигатель уже может не запуститься, так как зажигание сбилось. Для того, чтобы вернуть его к жизни, необходимо .

Зажаты клапана — тоже есть вероятность, что именно по этой причине пуск двигателя стал затруднительным и со временем даже невозможным. В этом случае необходимо произвести .

Слабая компрессия — это тот случай, когда затруднительный пуск проявляется ежедневно, если поршневая уже на грани полного упадка. Это происходит из-за слишком большой выработки и износа деталей поршневой группы: колец, поршней и цилиндров.

Есть чем дополнить данный список, не стесняемся — пишем в комментариях к статье ниже.

Не очень приятные ощущения возникают, когда двигатель автомобиля не заводится. Особенно в момент, когда куда-то спешишь, а мотор отказывается работать. И причины, по которым это происходит, могут быть различными, начиная банальными, а заканчивая более серьезными. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, очень важно знать, какие неисправности могут быть причиной того, что двигатель на ВАЗ 2109 не заводится. Ведь часто бывает, что мотор не заводится по причине, которая лежит на самой поверхности. И найти ее намного сложнее, нежели серьезную поломку.

Самые простые неисправности и методы их устранения

В первую очередь, конечно, стоит поговорить про охранную систему. Дело в том, что при постановке на охрану происходит блокировка двигателя. И до тех пор, пока сигнализация не будет отключена, мотор невозможно завести. Не исключено, что стартер будет крутиться, но искра на свечи не будет подаваться. Сразу обратите внимание на светодиодный индикатор, который показывает работу сигнализации.

Нередки случаи, когда автомобилисты сами устанавливают тайные кнопки. При покупке машины обязательно спросите у хозяина, есть ли таковая на автомобиле. Потому что при уборке салона или ремонте можно случайно зацепить ее. Такая противоугонная система очень проста. Один вывод выключателя соединяется с массой, а второй – с сигнальным проводом датчика Холла. Симптомы такие же, как и при включенной сигнализации. Мотор крутится, а искры нет. Выход из ситуации – отсоединить провод, идущий на тахометр, в колодке над вакуумным усилителем тормозов.

Еще одна банальная неисправность – это поломка самого датчика Холла. Симптомы такие же, как и в двух предыдущих случаях. Правда, иногда, при частичном выходе из строя, может иногда проскакивать искра и двигатель сделает несколько «чихов». Поможет только замена датчика. Для этого необходимо разобрать распределитель зажигания. Нередко происходит просто обрыв провода. Поэтому в случае поломки в дороге, наилучшим выходом будет изолировать провод и доехать до места ремонта.

Серьезные поломки

А здесь уж стоит начать с обрыва ремня ГРМ. Мотор крутится, но очень легко, так как клапаны все открыты. Проверьте сразу ремень, на месте ли он. Причем иногда случается, что передняя его часть целая, а вот задняя, которая проходит по ролику и помпе, порвана. Снимите защиту и проверьте целостность. Конечно, здесь не обойтись без замены ремня, поэтому в запасе всегда должен быть один, хоть немного «живой».

Если двигатель не заводится, а стартер крутится быстро, не цепляя венец маховика, то можно сделать вывод, что зубья стерлись. Попробуйте, включив третью скорость, толкнуть машину вперед на 30 сантиметров. Коленчатый вал немного провернется и напротив стартера будет целый отрезок венца. Если же износ его слишком большой, то придется заводить только с буксира.

Поломка стартера и окисление минусовых проводов может также стать причиной того, что двигатель не заводится. В случае со стартером есть две самых популярных поломки – бендикс, а если точнее, то обгонная муфта, и щетки. Обгонную муфту проверить очень просто, достаточно только прокрутить шестерню в обе стороны. В одну она должна вращаться свободно, а вот в другую она не должна вращаться.

Запуском и работой двигателя ВАЗ-2109 инжектор управляет электронная система. Она обрабатывает показания множества датчиков, отслеживающих различные параметры. При отказе любого датчика инжектор либо не заводится, либо работает неправильно.

ВАЗ-2109 не заводится – что делать?

В общем случае диагностика неисправностей контроллера (компьютера) и датчиков системы управления, а также самого инжектора ВАЗ-2109 мало чем отличается от подобной работы для других авто. Но из-за особенностей системы управления «девятки» опытные владельцы этого авто рекомендуют следующие решения.

Чаще всего инжекторная «девятка» не заводится зимой. В этом случае желательно согреть и даже подзарядить АКБ – возможно вследствие потери емкости из-за низкой температуры она не в состоянии хорошо раскрутить вал двигателя.

Еще помогает такой «народный» способ как подача воздуха в фильтр мотора через фен. В цилиндры при этом будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ сразу заводится.

Другая возможная причина: в результате длительных безуспешных попыток запуска залило бензином свечи. В таком случае рекомендуется попробовать завести авто при нажатой до упора в пол педали «газ» – свечи должны будут просохнуть, а машина завестись. Если это не помогло, то свечи выкручивают и проверяют на наличие искры. Если ее нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.

Проверка форсунок и ремня ГРМ

Когда искра есть и ее цвет ярко-голубоватый, проверяют подачу топлива: выворачивают форсунки и крутят стартером вал двигателя. Топливо должно распыляться из форсунки равномерным конусообразным «факелом». Если вместо этого форсунка льет бензин или брызгает им, то она засорилась.

Если проверенные узлы работают, то смотрят ремень ГРМ. Владельцы инжекторной «девятки» уже не единожды сталкивались с ситуацией проскакивания ремня на несколько зубов. Зимой это может произойти в момент запуска холодного двигателя, когда распределительный вал тяжело вращается. Чтобы проверить, смотрят на метку ГРМ. При ее совпадении проверяют датчик коленвала и его провод (иногда он отрывается). Затем проверяют остальные датчики.

Диагностика отказа датчиков

Рассмотрим отклонения в работе двигателя и соответствующие возможные причины. Неустойчивая работа на холостых оборотах, затрудненный запуск или остановка двигателя после движения в режиме повышенной мощности может быть вызвана нарушениями функционирования датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – он будет выдавать контроллеру на малых оборотах завышенные на 15–25 % показания. Если произошел перерасход топлива или снизилась приемистость двигателя – ДМРВ дает заниженные показания.

Рывки и провалы при переходе с холостых оборотов на рабочие даже в случае незначительных нагрузок – значит, нарушилась работа датчика, считывающего положения дроссельной заслонки. Затрудненный запуск прогретого двигателя или небольшой перерасход топлива – отказал (охлаждающей жидкости).

Двигатель плохо набирает обороты и не развивает положенную мощность или большой перерасход топлива – отказал датчик детонации или оборвался провод от него. В случае ощутимого перерасхода топлива с одновременным возрастанием количества вредных выбросов в выхлопных газах – вышел из строя датчик кислорода.

Небольшое снижение приемистости и ухудшение других характеристик работы двигателя означает отказ датчика скорости либо окисление контактов его проводов или разъема. Ограничение оборотов двигателя или его остановка говорит об отказе . Большой перерасход топлива – вышел из строя датчик фазы. Незначительные ухудшения в работе двигателя или затрудненный запуск – значит, отказал датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Если все выше приведенные устройства и датчики проверены, но инжекторный ВАЗ-2109 не заводится, то, возможно, произошел сбой процессора и он неправильно управляет всей системой запуска. В этом случае требуется диагностика в автосервисе.

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду (+ исправления и советы)

Связаться с нами Получить предложение

Холодная погода может эффективно разрушить систему вашего автомобиля, оставив двигатель, который отказывается заводиться.

Но знаете ли вы почему ваша машина не заводится в холодную погоду?
И что вы можете сделать чтобы перезапустить машину ?

В этой статье мы рассмотрим восемь причин, по которым машина не заводится в мороз, а затем покажем, что с этим делать. Мы также дадим советов экспертов по подготовке автомобиля к зиме и ответов на несколько часто задаваемых вопросов о холодных автомобилях.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • 8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду
  • Как перезапустить холодный автомобиль
  • Как подготовить автомобиль к зиме (советы по уходу)
  • 4 Автомобиль не заводится в холод. Часто задаваемые вопросы 
    • Как низкие температуры влияют на ваш автомобиль?
    • Может ли экстремальный холод убить автомобильный аккумулятор?
    • Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?
    • Должен ли я парковать машину в гараже зимой?

Начнем.

8 причин, почему Автомобиль не заводится в мороз Погода

Ваш автомобиль может не завестись в мороз по многим причинам.

Иногда это может быть севший аккумулятор или неисправная катушка зажигания, а иногда виноват неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Излишне говорить, что всегда лучше обратиться к профессионалу для решения проблемы.

Чтобы предупредить вас, вот несколько распространенных проблем, связанных с невозможностью запуска двигателя при низких температурах:

1. Холодный автомобильный аккумулятор

A холодный Аккумулятор — наиболее вероятная причина поломки вашего автомобиля для запуска на морозе. Если вы слышите свистящий звук при зажигании, возможно, разряженный аккумулятор препятствует вращению стартера.

Но почему?
Когда автомобиль стоит в неотапливаемом гараже, холодная погода замедляет химическую реакцию внутри автомобильного аккумулятора. А холодные автомобильные аккумуляторы не могут производить такое же количество энергии, как теплые аккумуляторы.

Моторное масло также становится гуще в холодную погоду. В результате он требует в два раза больше энергии от батареи в нормальных условиях.

2. Загущение автомобильной жидкости 

Низкая температура может привести к тому, что моторное масло, трансмиссионная жидкость, антифриз и т. д.0009 сгущать . Требуется больше усилий, чтобы прокачать их через блок цилиндров.

Дополнительные усилия по перекачиванию масла также нагружают аккумулятор, не позволяя ему работать на оптимальном уровне. В результате ваша машина не заведется .

Если вы водите дизельный двигатель, имейте в виду, что дизельное топливо также становится гелеобразным при сильном холоде, и может потребоваться больше времени для прокачки и питания двигателя автомобиля во время зажигания.

3. Влага в топливопроводе

Для подачи топлива в двигатель требуется нечто большее, чем просто заполнение бензобака.

Топливная система включает в себя топливную форсунку, топливный насос, реле топливного насоса и несколько топливопроводов, по которым фиксированное количество топлива перекачивается из одной точки в другую.

В некоторых случаях влага в топливопроводе может замерзнуть, что приведет к снижению давления топлива или его засорению.

Но как влага достигает топливопровода?
Газ или топливо в топливном баке необходимо сначала испарить, прежде чем оно сможет загореться.

Когда уровень бензина в топливном баке падает, появляется больше места для конденсации. Этот конденсат перемещается из бензобака в топливную магистраль. Когда температура падает, он замерзает и препятствует попаданию газа в двигатель вашего автомобиля.

4. Использование неподходящего масла

Густое масло, такое как 10W-30 , может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля в условиях низких температур. Чтобы противостоять этому, большинство новых автомобилей сегодня используют разбавитель масло как 5W-20 . Скорее всего, вы обнаружите, что в вашем нынешнем автомобиле General Motors, Ford или Honda указано масло с меньшей вязкостью, подобное этому.

Если вы не знаете, какое моторное масло использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или посетите ближайший магазин автозапчастей, где вам помогут.

5. Ваш автомобиль оснащен карбюратором

Если вы водите автомобиль, выпущенный более 30 лет назад, скорее всего, внутри него установлен карбюратор. Карбюратор смешивает топливо из бензобака с воздухом, чтобы сделать его горючим в блоке двигателя.

Маленькие сопла на карбюраторах очень чувствительны к перепадам температуры и могут легко забиться льдом, препятствуя запуску двигателя.

В этом случае возможное решение:

  1. Поставьте одну ногу на муфту .
  2. Теперь нажмите педаль акселератора другой ногой при включении зажигания. Это предварительно впрыснет немного дополнительного топлива в блок двигателя и заведет вашу машину.

Примечание : Если у вас современный автомобиль, в нем не будет карбюратора. Однако сегодня в большинстве новых автомобилей используется топливная форсунка , чтобы устранить эту проблему.

6. Неисправный генератор

Если у вас новый аккумулятор и он продолжает работать разряженный , это может быть генератор автомобиля. Неисправный генератор не заряжает должным образом и оставит вас со слабой батареей.

Запасной генератор можно найти в магазине автозапчастей. Однако, поскольку генератор подключен к двигателю и аккумулятору вашего автомобиля, мы рекомендуем обратиться в механик, чтобы приехать или вызвать эвакуатор или техпомощь на дороге , чтобы отремонтировать или заменить генератор.

7. Неисправный стартер

Чаще всего автомобиль не заводится из-за неисправного стартера. Когда есть неисправное реле стартера, вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться.

Даже при плохом стартере машина не заведется. В такой ситуации лучше всего отправиться в магазин автозапчастей или вызвать механика для диагностики и замены стартера.

8. Стареющая свеча зажигания

Свеча зажигания в вашем автомобиле воспламеняет воздушно-топливную смесь в топливной системе, которая помогает двигателю вырабатывать мощность.

Если ваша свеча зажигания стареет или ее провода изношены, она может не выполнять свою работу.
В идеале вы должны проверять или заменять свечу зажигания каждые 30 000–90 000 миль пробега.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной холодного запуска вашего двигателя, давайте посмотрим, как вы можете решить эти проблемы и перезапустить холодный автомобиль.

Как перезапустить двигатель A Холодный автомобиль

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы запустить двигатель, когда ваш автомобиль плохо заводится.

A. Выключите все

Фары, автомобильный обогреватель и другая электроника питаются от автомобильного аккумулятора. Если вы живете в очень холодную погоду, лучше отключить их до того, как вы попытаетесь завести машину.

Это поможет направить заряд аккумулятора для запуска двигателя. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, прежде чем включать нагреватель или любое другое электронное устройство.

B. Проверьте кабели и клеммы аккумуляторной батареи

Коррозия вокруг кабеля аккумуляторной батареи или клеммы аккумуляторной батареи может привести к снижению напряжения аккумуляторной батареи, вызывая переходный ток, препятствующий запуску автомобиля.

Найдите аккумулятор и проверьте отрицательную и положительную клеммы, а также кабель аккумулятора на наличие следов коррозии.

Отсоедините клемму аккумулятора и очистите твердую корку смесью пищевой соды и воды. Даже если кабель аккумуляторной батареи не подвержен коррозии, затяните зажимы перед включением зажигания.

C. Залейте моторное масло

Если в вашем автомобиле мало моторного масла, это может привести к трению между деталями и повреждению жизненно важных компонентов двигателя.

Низкое моторное масло также создает дополнительную нагрузку на автомобильный аккумулятор, поскольку двигателю требуется больше времени для запуска. И если аккумулятор уже холодный, он не сможет запитать ваш автомобиль. Во избежание этого используйте щуп для проверки уровня масла в двигателе и, при необходимости, долейте его.

D. Включение сцепления во время зажигания

Включение сцепления при включении зажигания отключает коробку передач. Таким образом, батарея нужна только для питания стартера.

Это снижает нагрузку на аккумулятор и повышает вероятность того, что двигатель заглохнет, даже если у вас холодная машина. Однако этот трюк с холодным запуском работает только с автомобилями с механической коробкой передач .

E. Запустите свой автомобиль

Если у вас разрядился аккумулятор, вы можете попытаться запустить двигатель с помощью работающего автомобиля, который будет работать как зарядное устройство.

Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится кабель-перемычка для подключения автомобильного аккумулятора к работающему автомобилю. Если у вас есть обычная машина, используйте соединительный кабель калибра 6. 

Включите работающую машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем включать машину. Избегайте включения обогревателя или других электронных аксессуаров, так как это приведет к ненужной разрядке батареи. Для получения подробной информации о запуске от внешнего источника ознакомьтесь с этим руководством по разряженному автомобильному аккумулятору.

F. Вызов помощи

Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам не следует пытаться устранять проблемы с автомобилем самостоятельно.

Вызовите эвакуатор или помощь на дороге, если ваш автомобиль не заводится.

В качестве альтернативы вы можете вызвать мобильного механика , который приедет к вам домой , когда вы не сможете завести машину холодным утром.

В этом случае ваш ответ RepairSmith !

RepairSmith очень удобный и доступное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей .

С помощью RepairSmith:

  • На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Доступные цены без скрытых затрат
  • Используются только качественные запасные части и инструменты ремонт вашего автомобиля онлайн по гарантированным ценам
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю

Для точной оценки стоимости пускового ремонта автомобиля заполните эту онлайн-форму.

Знать, как устранять неполадки, — это одно, но лучше вообще избегать холодной машины, верно?

Как подготовить машину к зиме? (Советы по уходу)

Вот несколько советов для автовладельцев по подготовке автомобиля к холодам: 

A.

Подготовка автомобиля к зиме 

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить автомобильный аккумулятор и моторное масло. . 

Кроме того, давление в шинах вашего автомобиля может падать на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов. Это происходит потому, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодном состоянии. Поэтому вам также следует проверить давление в шинах.

Вы также можете приобрести зимние шины в автомагазине, чтобы выдержать обледенелые дороги и подготовить свой автомобиль к зимнему вождению.

B. Прогрев двигателя

Включите зажигание и оставьте автомобиль на холостом ходу не менее чем на 30 секунд. Это дает вашему двигателю достаточно времени для нагревает и предотвращает ненужную нагрузку на блок двигателя.

C. Установка обогревателя блока цилиндров 

Если температура в вашем регионе падает ниже -15°C , приобретение безопасного обогревателя блока цилиндров двигателя в автомагазине является хорошей идеей.

Нагреватель блока цилиндров нагревает охлаждающую жидкость и двигатель, позволяя моторному маслу свободно течь через блок двигателя.

Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вам может понадобиться блок обогревателя еще до того, как температура упадет до такой низкой.

Помимо нагревателя блока цилиндров, в автомобилях, работающих на дизельном топливе, также есть свечи накаливания , которые работают как нагреватель для подогрева поступающего топлива и воздуха для эффективного сгорания топлива. Свечи накаливания имеют индикаторы, которые показывают, когда автомобиль достаточно прогрелся для запуска.

Если у вас нет обогревателя или свечей накаливания, вы можете оставить свой автомобиль в отапливаемом гараже или купить электроодеяло для обогрева двигателя, чтобы накрыть аккумулятор.

D. Уход за аккумулятором 

Перед началом зимы проведите тщательную проверку состояния аккумулятора в профессиональной авторемонтной мастерской, например 9. 0009 Ремонтник .

Если вашему аккумулятору больше трех лет и вы используете свой автомобиль только для коротких поездок, заряжайте аккумулятор один раз в неделю. И если он по-прежнему не держит заряд, лучше всего приобрести новый аккумулятор для безопасного вождения зимой.

Вы можете установить аккумулятор с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA). Ампер холодного пуска или CCA — это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

E. Используйте пусковую жидкость 

Поскольку пусковая жидкость более горючая, чем автомобильное топливо, она легко воспламеняется от свечи зажигания и создает дополнительную силу для проворачивания двигателя.

Владельцы автомобилей могут снять воздушный фильтр и впрыснуть очень небольшое количество пусковой жидкости в воздухозаборник. Затем замените воздушный фильтр и включите зажигание.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем вызвать профессионального механика, чтобы разобраться в проблеме, прежде чем пытаться использовать этот метод, иначе вы можете серьезно повредить блок двигателя.

F. Следите за охлаждающей жидкостью

Работа охлаждающей жидкости заключается в предотвращении предотвращения замерзания воды в системе охлаждения вашего автомобиля в холодных условиях. Кроме того, оно также обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полной линии, необходимо долить ее, чтобы подготовить автомобиль к холодам.

G. Замена стеклоочистителей

Замените стеклоочистители, так как на них могут образоваться трещины из-за низких температур.

Кроме того, не забудьте поднять дворники ночью , чтобы они не примерзли к лобовому стеклу и не сломались холодным утром.

H. Продлить страхование автомобиля

Ремонт автомобиля, поврежденного из-за сильного холода, может быть дорогим. Так что не забывайте ежегодно продлевать страховку на машину, чтобы смягчить такие финансовые потери от зимы.

Теперь, когда у нас есть все причины, решения и советы по уходу, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с холодным автомобилем.

4 Автомобиль не заводится в холодную погоду Часто задаваемые вопросы

Вот несколько распространенных вопросов, которые возникают у владельцев автомобилей, когда их автомобиль не заводится в холодную погоду:

1. Как низкие температуры влияют на мой автомобиль ?

Низкая температура и другие неблагоприятные погодные условия могут повлиять на ваш автомобиль по-разному: 

  • Снижает способность аккумулятора удерживать заряд
  • Моторное масло загустевает, что приводит к трению в стартере
  • Ремни генератора трескаются на морозе
  • Топливная система замерзает
  • Ваши шины могут сдуваться когда воздух внутри сжимается из-за холода
  • Резина на ветровом стекле

2.

Может ли экстремальный холод убить мой автомобильный аккумулятор?

Полностью заряженный новый аккумулятор замерзает только при температуре -57°C. Однако, если у вас разряженный аккумулятор, он может замерзнуть при температуре около 0°C. Даже если разморозить аккумулятор, заряд будет слабым и ненадолго.

3. Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?

Моторное масло не замерзает , но становится очень вязким на морозе.

Рекомендуется использовать моторное масло с более низким рейтингом W, например 5W-20. Температура замерзания бензина ниже -50°C, поэтому вы можете быть уверены, что газ в вашем топливном баке не замерзнет в ближайшее время, если вы не достигнете арктических температур.

Вы также можете перейти на синтетическое масло, которое работает на холоде лучше, чем обычные масла. Синтетическое масло лучше течет, облегчает запуск и защищает автомобиль от износа.

4. Стоит ли парковать машину в гараже зимой?

Автомобильные аккумуляторы часто теряют мощность при более низких температурах, поэтому для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Поэтому лучше всего держать свой автомобиль на более теплых крытых стоянках.

Кроме того, парковка в помещении избавляет вас от необходимости соскабливать лед с окон или стряхивать снег с крыши перед выходом из дома.

При отсутствии закрытого парковочного места вы можете отцепить клеммы аккумулятора вашего автомобиля и занести его внутрь на ночь, чтобы аккумулятор оставался теплым.

Заключительные мысли

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится на морозе.

Но, как всегда, лучше вообще избегать подобных ситуаций. Используйте советы, которые мы упомянули, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме, чтобы не мучиться каждое утро, пытаясь завести двигатель.

И если вам интересно, к кому вам следует обратиться, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, попробуйте RepairSmith! Наши 9Специалисты 0009 приведут ваш холодный автомобиль в рабочее состояние прямо на подъездной дорожке!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

7 причин, почему машина не заводится на морозе (не проблема с аккумулятором)

Когда погода начинает холодать, многие водители обнаруживают, что их машины не заводятся. Аккумулятор является очень частой причиной этой проблемы. Однако иногда дело не в аккумуляторе — есть ряд других причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе, и важно знать, в чем они заключаются, чтобы предпринять соответствующие шаги для устранения проблемы.

В этой записи блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись на морозе. Мы также дадим советы о том, как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону, чтобы вас не так часто ослепляла неисправная машина. Давайте начнем!

Содержание

  • Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз
  • Как подготовить автомобиль к холодной зиме?
  • Заключение

Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз

Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится на морозе, и не всегда это должен быть аккумулятор. Давайте рассмотрим несколько других возможностей и некоторые предложения по устранению некоторых из них:

1. Коррозия

Да, мы только что сказали, что дело не всегда в батарее, но выслушайте нас. Одна из самых распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе, связана не только с самой батареей, но и с коррозией на аккумуляторе.

Батарея сама по себе может быть в порядке, но если происходит химическая реакция электролита, соприкасающегося с металлом на клеммах батареи, возникает коррозия, что может препятствовать прохождению электричества.

Если вы подозреваете, что проблема связана с коррозией, вы можете попытаться очистить ее проволочной щеткой, а затем завести машину с помощью соединительных кабелей.

2. Старый генератор

Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль не заводится на морозе, — это старый генератор. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора, и если он не работает должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем генераторе, вызовите эвакуатор и отвезите машину к механику, чтобы заменить его.

3. Засорение топливопровода

Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится на морозе, является засорение топливопровода. Если вы никогда не слышали об этом раньше, засорение топливопровода — это когда топливопроводы в вашем автомобиле блокируются, что препятствует попаданию бензина в двигатель. Это может произойти из-за конденсата, который образуется в топливопроводах.

Топливная система включает в себя ряд деталей автомобиля: топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливную форсунку и топливный фильтр. И на самом деле, любая или все эти части могут быть заблокированы конденсатом, препятствующим попаданию бензина в двигатель.

Это потому, что когда эта влага замерзает, она может блокировать подачу газа к двигателю. Конечно, если это произойдет, вы не сможете завести свой автомобиль. Если вы окажетесь в таком затруднительном положении, вам захочется прогреть свой автомобиль, чтобы ваш топливопровод оттаял.

4. Стартер

Если ваш автомобиль какое-то время простоял на улице, возможно, что стартер не сработает. Стартер — это то, что запускает ваш двигатель, и если трение из-за густого моторного масла слишком велико, ваш стартер не заведет машину.

Однако, если ваш стартер неисправен, то даже запуск от внешнего источника не заведет машину. Вероятно, вам придется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.

5. Медленные автомобильные жидкости

По мере снижения ртути снижается и эффективность жидкостей вашего автомобиля. Некоторые из этих жидкостей включают ваш бензин (особенно если ваш автомобиль использует дизельное топливо в бензобаке), трансмиссионную жидкость, антифриз и моторное масло. Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.

Дизельное топливо

Дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах. В результате, если у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, вы можете обнаружить, что его труднее запустить в холодную погоду.

Одним из способов предотвращения этой проблемы является добавление присадки к зимнему топливу в топливную смесь в вашем баке перед наступлением холодов. И всегда запускайте дизельный двигатель, чтобы он немного прогрелся, прежде чем ездить на нем в очень холодную погоду.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Если трансмиссионная жидкость слишком густая, это может вызвать проблемы с движущимися частями вашего автомобиля. Это может затруднить переключение передач вашего автомобиля и может полностью помешать его запуску.

Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вам следует проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее. Вам нужно будет дать трансмиссионной жидкости оттаять, если она полностью замерзла. Однако, если вы можете завести свой автомобиль, дайте ему немного поработать, чтобы прогреть жидкость.

Антифриз

Антифриз — еще одна жидкость, на которую может повлиять холодная погода. Он добавляется в охлаждающую жидкость в вашем радиаторе, чтобы охлаждающая жидкость продолжала двигаться даже при низких температурах, но даже в этом случае, если ваш зимний климат особенно холодный, ваш антифриз все равно может замерзнуть. Вы можете использовать антифриз, специально разработанный для суровых климатических условий.

Как и во всем остальном, вы также можете попытаться предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, припарковав машину в более теплом месте, например в гараже или навесе.

Моторное масло

Наконец, моторное масло также может быть еще одной распространенной жидкостью, препятствующей запуску автомобиля в холодную погоду. Когда температура падает, масло в вашем двигателе может загустеть и стать менее эффективным. Это может создать дополнительную нагрузку на блок цилиндров и затруднить запуск двигателя.

И если в вашем автомобиле уже низкий уровень масла, то это еще больше усложняет прокачку масла через систему вашего автомобиля.

Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла и уровень масла рекомендуются для вашего автомобиля. В нем может быть указано, что вам следует использовать масло с меньшей вязкостью, чем то, которое вы использовали. Или вы можете даже подумать о переходе на синтетическое масло, если вы еще не используете его, потому что оно лучше выдерживает холод.

6. Неисправные свечи зажигания

Если ваш автомобиль простоял какое-то время, возможно, свечи зажигания нуждаются в уходе. Если они неисправны, это может помешать их искре и воспламенению топлива в двигателе вашего автомобиля. В результате ваш автомобиль может не завестись.

Чтобы решить эту проблему, очистите свечи зажигания или замените их при необходимости.

7. Проблемы с карбюратором

Наконец, еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль может не завестись на морозе, связана с проблемами с карбюратором. Карбюратор смешивает воздух и топливо перед подачей в двигатель.

Хотя это проблема только старых автомобилей, она вполне возможна. Вы захотите заранее настроить свой карбюратор на холодную погоду и попытаться припарковаться в теплом месте, чтобы холодный воздух не повлиял на его работу.

Как подготовить машину к холодной зиме?

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не завестись в мороз, давайте посмотрим, как вы можете подготовить свой автомобиль к зиме.

1. Проверьте автомобильный аккумулятор

При слабом аккумуляторе будет сложнее завести машину в холодную погоду, поэтому убедитесь, что он в хорошем состоянии. Вы также должны очистить клеммы аккумулятора и убедиться, что на них нет коррозии.

2. Проверьте уровни жидкостей

Вам также следует проверить уровни всех жидкостей в вашем автомобиле, включая масло, трансмиссионную жидкость, антифриз и т. д. Если уровень этих жидкостей низкий, вам может потребоваться добавить больше этих жидкостей.

3. Проверьте стеклоочистители

Вы захотите заменить стеклоочистители, чтобы они были в хорошем состоянии. Зимой резина на дворниках может стать хрупкой и сломаться. А хорошие дворники пригодятся, когда сметают снег с лобового стекла!

4.

Проверьте шины

Перед наступлением зимы убедитесь, что ваши шины правильно накачаны (или заменены, если они изношены). Это поможет предотвратить их скольжение на льду или распластывание на морозе.

5. Проверьте, нужны ли вам другие аксессуары

Кроме того, вы можете приобрести другие аксессуары для своего автомобиля. Это может быть одеяло для батареи, блочный нагреватель или зарядное устройство. Они могут обеспечить бесперебойную работу холодных аккумуляторов и других частей автомобиля.

Подобные товары можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

6. Подготовьте аварийный комплект для зимы

Наконец, вам также следует подготовить аварийный комплект для зимы для вашего автомобиля. Сюда должны входить такие вещи, как соединительные кабели, аптечка, фонарик, крекеры и одеяла.

Заключение

Если машина не заводится на морозе, не паникуйте. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему и снова завести машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *