На резине m s: M+S на шинах — что значит? Расшифровка маркировки M S на резине

Содержание

Зимняя резина m s что это значит

Ищите что означат на автомобильной резине маркировка M+S? В статье узнаете, как расшифровывается на шинах M+S и как эксплуатировать шины с этой маркировкой.

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них – это символ M + S (грязь и снег), а второй – символ горы / снежинки (3PMSF). Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Сезонность резины M S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  1. Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  2. Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

В чем разница между M+S и снежинкой – 3PMSF

Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин. Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» – 3PMSF для зимних шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием. Более подробно ознакомится, что значит 3PMSF можно в данной статье https://infoshiny.ru/stati/chto-oznachaet-na-rezine-3pmsf.

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Горный / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки – это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 – это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка М S наносится на следующих производителей шин:

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Уверен, все видели на некоторых типах шин обозначение «М+S». О, сколько же баек, мифов и легенд витает вокруг этого простого значка! Но сегодня вы узнаете суровую правду. 🙂 А заодно поговорим о том, чем отличается зимняя резина от летней, и можно ли зимой ездить на этом самом Эм Плюс Эс. Начнём именно с принципиальных различий и плавно подойдем к волшебным буквам из заглавия.

Для начала о летней резине.

Вообще, исторически, понятие «летняя» не было изобретено отдельно. К ней можно отнести все виды и размеры шин, которые производятся по-умолчанию. Состав резины твердый, дабы выдерживать довольно высокие температуры раскаленного на солнце асфальта, плюс, увеличение температуры покрышки при трении резины о дорогу. Рисунок протектора, скажем так, «смазанный». То есть, построен таким образом, чтобы в момент контакта с полотном он представлял из себя несколько непрерывных продольных или продольно-косых линий, между которыми проходят длинные плавные водоотводящие канавки.

Канавки эти всегда направлены вперед-вбок (если смотреть сверху на проекцию пятна контакта с асфальтом). Это логично, так как вода должна максимально выдавливаться наезжающим на него колесом ДО того, как попадёт под него. Кстати, при излишне-обильном водяном слое или недостаточно эффективном водоотводе возникает крайне-опасный эффект аквапланирования

— когда колесо начинает просто плыть по прослойке воды, которую протектор не успевает отводить.

Зимняя резина давно и прочно (с начала 30-х годов) делит рынок со своим летним собратом. Состав её более мягкий, это необходимо чтобы не каменеть даже при сильных морозах. Оборотной стороной медали является куда более интенсивный износ летом. Помимо состава отличаются зимние покрышки и узором протектора. В большинстве случаев профиль рисунка выше — то есть, канавки более глубокие. Кроме того, на зимней резине, как правило, можно отчетливо увидеть «разобщенность» фигурных элементов. Если летняя покрышка имеет более «зализанные», зачастую почти непрерывные изгибы, то на зимней они состоят из множества отдельных шашечек с глубокими канавками между ними. Это обусловлено необходимостью продавливать снег и цепляться не только за асфальт (зачастую до него и не докопаться), но и за то, что непосредственно под колесом. Кроме того, на «зиме» на каждой шашечке протектора всегда есть развитая сеть ламелей. Кстати, не стоит путать их с обычными канавками между самими шашками. Ламели служат для захвата тонкого слоя снега, используя его как дополнительную точку зацепа. А в повороте под действием давления самой резины они смыкаются, обеспечивая максимально-возможную площадь контакта с дорогой (так называемые самоблокирующиеся ламели).

На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между M+S и снежинкой

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Что такое MS на шинах?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. … Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет.

Можно ли ездить на шинах M S летом?

Поскольку изготовителями предполагается, что шины M+S будут эксплуатироваться в том числе и летом, то резиновая сметь там значительно жестче. Это сказывается на уровне комфорта зимой.

Что такое M S?

Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег».

Можно ли ездить зимой на резине MS?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Что означает M s и снежинка?

Что значит MS, M&S и «снежинка»? На боковине зимней шины обычно имеется маркировка MS или M&S (Mud & Snow — «грязь и снег»). Обозначение это европейское, а зимы в Европе скорее грязные, чем снежные.

Какая маркировка на всесезонной резине?

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. … All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода. Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.

Что означает M s на летней резине?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. … Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет.

В чем разница между MS и Mrs?

Сокращение Mrs переводится как миссис. Это женщина, которая замужем за мистером. Довольно легко запомнить, ведь в самом этом сокращении «спрятался» Mr. Если же вы видите Ms — то это мисс, что значит незамужняя женщина или девушка.

Можно ли использовать всесезонную резину в зимний период?

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Какую резину можно использовать зимой?

В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).

Можно ли ездить на всесезонной резине круглый год?

Особенности всесезонной резины

Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену. … Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины.

Что означает снежинка на колесах?

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи.

Как отличить зимние шины от всесезонных?

Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте

Что означает значок снежинка на шине?

Их расшифровка позволит определить особенности шины, её сезонность, специфику установки в зависимости от рисунка протектора и так далее. Пиктограммы в виде снежинки, солнца и дождя, расположенные рядом, обозначают всесезонную резину.

Можно ли ездить зимой на резине MS?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Можно ли использовать всесезонную резину в зимний период?

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Можно ли ездить на шинах M S летом?

Поскольку изготовителями предполагается, что шины M+S будут эксплуатироваться в том числе и летом, то резиновая сметь там значительно жестче. Это сказывается на уровне комфорта зимой. Шины очень подробно передают на кузов все неровности дороги.

Можно ли ездить на всесезонной резине 2020?

Правила для всесезонной резины 2019-2020 г

И тут основной упор снова делается на маркировку шин «M S». Если она есть, то всесезонку можно смело использовать всю зиму. При ее отсутствии ездить на таких шинах зимой считается противозаконным и карается штрафом.

Что означает M S на резине?

Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние. Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Украине 2019?

Всесезонные шины не запрещены законодательно ни в России, ни в Украине. Ездить на них зимой можно при глубине протектора не менее 4 мм.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Украине?

Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время? С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками: Она не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для новичков за рулем.

Какая маркировка на всесезонной резине?

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

Почему плохо ездить на зимней резине летом?

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. … На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться.

Что означает M s и снежинка?

Что значит MS, M&S и «снежинка»? На боковине зимней шины обычно имеется маркировка MS или M&S (Mud & Snow — «грязь и снег»). Обозначение это европейское, а зимы в Европе скорее грязные, чем снежные.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Беларуси 2020?

Всесезонка может эксплуатироваться в зимние месяцы только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или All seasons. В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Беларуси?

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

Всесезонка входит в перечень шин, допущенных к использованию зимой на дорогах в РБ и, если такие покрышки установлены на вашей машине, штраф платить не придется.

Нужно ли менять резину с 1 ноября?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. … Штраф за использование летней или всесезонной резины в зимние месяцы в 2021 году не накладывается.

Как определить сезонность шин?

Сезонность резины определяется следующими значениями на колесе: Mud + Snow (M+S) — маркировка «грязь плюс снег» означает, что покрышки зимние или всесезонные. Mud Terrain (M/Т) — грязевые покрышки. All Season (AS) — всесезонная резина (всесезонные шины ).

Как отличить всесезонные шины от летних?

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Что означает снежинка на колесах?

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи.

что означает маркировка, какие гарантии дает

Производители современных шин ставят множество маркировок на покрышки, чтобы потенциальный покупатель мог понять, какой продукт он приобретает. Однако не все автолюбители верно трактуют изображенные заводом-изготовителем символы. Опровергнем и поясним самое распространенное заблуждение относительно букв M + S на шинах и разберемся, что они означают на самом деле.

Где встречается и как трактуют символ водители

Буквы расшифровываются как первые символы английских слов “Mud” и “Snow”. В переводе они обозначают грязь и снег соответственно. Чаще всего подобные обозначения встречаются на покрышках, предназначенных для езды в зимнее время года, что и логично с учетом указания «Снег».

Маркировка M + S наносится и на летние, и на зимние шины

Однако этот же символ нередко ставят малоизвестные или бюджетные марки на летние покрышки. Покупатели ошибочно думают, что это всесезонка. Увы. В холодное время года такие шины плохо держат дорогу, как и любая другая летняя резина.

Как должно быть на самом деле

Маркировка M + S означает, что состав данной резины и протектор подобраны и разработаны так, чтобы улучшить показатели проходимости изделия в условиях грязи и снега. На международном уровне строгих требований к данному стандарту нет, и соответствие маркировки реальным параметрам не отслеживается.

Именно это позволяет ставить символ на боковую часть покрышки абсолютно всем фирмам. Испытания на соответствие проводят лишь те марки, которые дорожат своей репутацией. Это Bridgestone, Nokian, Goodyear и т. д.

Только крупные компании проверяют соответствие данной маркировки реальным показателям

Менее известные компании могут наносить символику просто так, в надежде продать продукт подороже. По факту, никаких улучшенных свойств у него не будет.

Что дает M + S на летних шинах

Еще раз акцентируем внимание, что символы M + S, нанесенные на летние шины, не превращают их во всесезонку. В теплое время года за счет резины более мягкого состава, чем у стандартного летнего комплекта, они снижают эффект аквапланирования.

Лучше ведут они себя и в межсезонье при наступлении первых заморозков. При этом нужно помнить, что заявленные производителем свойства резины будут ощутимы до температуры -7 градусов по Цельсию. Если мороз опустится до показателей выше указанных, шины будут вести себя на дороге точно так же, как и любая другая летняя резина. Они начнут дубеть, качество сцепления с дорогой ухудшится, риск потери управления над авто возрастет.

Такие покрышки подойдут при езде по первой каше из снега и грязи

На практике для зимы такая резина не годится. Если ее и использовать, то только в условиях города в южных или в центральных регионах России, где нет суровых морозов, и дороги из-за постоянного трафика и реагентов не покрываются ледяной коркой.

Впрочем, эксперты все же не рекомендуют экспериментировать и рисковать своими авто и жизнью, и в указанных условиях переобуваться во всесезонку либо стандартные зимние автошины.

При морозах свыше -7 градусов резина все равно будет дубеть

Какая резина с M + S считается зимней

Покрышки, соответствующие зимним условиям и предназначенные для езды по снегу, гололедице и т. д., дополнительно обозначаются маркировкой в виде изображения гор со снежинкой либо цифро-буквенным сочетанием 3PMSF. Этот параметр называется индекс сцепления на снегу и проверяется не только самим производителем, но и независимыми экспертными лабораториями. Данное обозначение, вкупе с буквами M + S, свидетельствует — шины обладают нужными тяговыми характеристиками и не подведут даже в сильный снегопад.

Зимней считается резина с нанесенным на нее трехгорным изображением

Подобное одобрение выписывает Ассоциация американских и канадских производителей. Такая резина полностью соответствует погодным условиям и в России.

[totalpoll id=»7194″]

Заключение

Мы выяснили, что же именно означают буквы M + S на шинах и узнали, что далеко не всегда данная резина обладает тяговыми свойствами, необходимыми для эксплуатации в зимних условиях:

  1. Соответствие данной маркировки параметрам строго не регламентируется. Подобные испытания проводят только крупные компании, дорожащие своей репутацией.
  2. Летние шины с указанными символами ведут себя при условии первых заморозков лучше, чем изделия аналогичного класса без них.
  3. Более мягкий состав резины позволяет уменьшить эффект аквапланирования летом.
  4. Шины с маркировкой M + S, относящиеся к классу зимних, дополнительно обозначаются символом из трех гор и снежинки.

Была ли данная информация полезной для вас?

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Что такое вcеcезонные шины?- Мы знаем!

Многие автолюбители до сих пор считают всесезонную покрышку универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние, если есть «всесезонка»! Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Некоторые компании начали выпускать всесезонную резину только потому, что её покупают. Давайте же разберемся, что такое всесезонная  шина:

Всесезонные шины иногда являются компромиссом между летними и зимними. На таких шинах стоит маркировка «all season» (все сезноы), «4S» (4 сезона), «tous terrain» (все покрытия) или «AW» (Any weather – любая погода) – только такие шины являются всесезонными.

Многие считают, что шины с обозначением M+S всесезонны, но это не так.  Обозначение M+S – Mud and Snow (грязь и снег) – используется в 80% на покрышках для внедорожников, однако многие производители ставят данную аббревиатуру и на летние покрышки. Как правило, такие шины не предназначены для использования круглый год, так как в основном они производятся в регионах с достаточно теплым климатом и не могут полноценно выполнять свои функции в наших погодных условиях.

Рисунок протектора всесезонных шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка – «шашках» – имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели. По замыслу «шинников», «всесезонка» способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Однако, следует учесть, что при использовании всесезонных шин летом протектор изнашивается быстрее, в сравнении с летними покрышками.

Большинство производителей рекомендуют покрышки такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

Состав резиновой смеси летних и зимних шин очень различен, и создание шин которые смогли бы вести себя одинаково хорошо в температурном диапазоне от -20 °C до +30°C практически невозможно. Поэтому в разных климатических и погодных условиях одни и те же шины будут вести себя по-разному, иногда даже непредсказуемо.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод – всесезонные шины подходят, если вы ездите по городу, по хорошо очищенным дорогам и редко когда выезжаете за пределы маршрута дом-работа-магазин. В таком случае действительно есть смысл подумать о приобретении «всесезонки». Ну, а если вы ещё ездите за город (на дачу, покататься на лыжах и т.д.) – нужно, конечно, приобретать зимние шины.

Что значит обозначение на шинах M S?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как «снег и грязь». … Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет.

Что означает надпись на шинах M S?

Шины M S. … Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег».

Можно ли ездить на шинах M S летом?

Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

Как отличить зимние шины от всесезонных?

Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте

Можно ли ездить на всесезонной резине летом?

Всесезонные шины можно безопасно использовать как при температуре 40°С, так и при минусовой, на сухих и мокрых дорогах в этом температурном диапазоне, а также в условиях легких зимних осадков.

Можно ли ездить летом на шинах с маркировкой M S?

Особняком стоят всесезонные шины, которые подходят для эксплуатации в регионах с мягкой зимой и не очень жарким летом. … На эти шины наносится обозначение «M+S» (или «M&S»), которое говорит о том, что они могут использоваться для езды по снегу и грязи.

Можно ли ездить зимой на резине M S?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Что означает снежинка на колесах?

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи.

Что означает значок снежинка на шине?

Их расшифровка позволит определить особенности шины, её сезонность, специфику установки в зависимости от рисунка протектора и так далее. Пиктограммы в виде снежинки, солнца и дождя, расположенные рядом, обозначают всесезонную резину. Вместо рисунков могут использоваться словесные сочетания All Season, AS или A.G.T.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей.

Чем отличаются всесезонные шины от летних?

Летние шины и всесезонные шины отличаются друг от друга рисунком протектора, смесью резины и контура или формы. У всесезонного рисунка протектора шины больше ламелей. Они должны обеспечить лучшее поведение шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством порезов протектора легко теряет жесткость.

Чем отличаются всесезонные шины от липучки?

Всесезонные покрышки – это компромисс между летним и зимним вариантом. Всесезонка больше изнашивается летом и менее надежна зимой.

Как отличить липучку от других шин

  • Много глубоких ламелей. …
  • Более мягкий состав резины. …
  • Низкий скоростной индекс (обычноS,QилиR). …
  • Отсутствует шип/дырка под шип.

Ваш вопрос: Что означает надпись на шинах M S?

Шины M S. Что значит? Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег».

Что означает м с на шинах?

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Можно ли ездить на шинах M S летом?

Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. … Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег».

Как отличить зимние шины от всесезонных?

Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте

Можно ли ездить летом на шинах с маркировкой M S?

В глубокий снег на шинах M+S лучше не заезжать. … Превосходство сцепления на снегу и льду зимних шин над M+S примерно в полтора-два раза. Поскольку изготовителями предполагается, что шины M+S будут эксплуатироваться в том числе и летом, то резиновая сметь там значительно жестче. Это сказывается на уровне комфорта зимой.

Что будет если ездить на зимней резине летом?

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. … На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться.

Можно ли ездить на липучке летом 2021?

Можно ли ездить на липучке летом

Липучка — это специальный всесезонный тип автомобильных покрышек. Так как шины-липучки не содержат шипов, на них можно ездить не только зимой, но и в летний период. Штрафов за такую эксплуатацию автомобиля не предусмотрены.

Что значит снежинка на шинах?

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи.

Что значит снежинка на резине?

Помимо обязательного типоразмера, индексов нагрузки и скорости, а также даты изготовления покрышки, в маркировке шины могут содержаться и другие обозначения и пиктограммы. Пиктограммы в виде снежинки, солнца и дождя, расположенные рядом, обозначают всесезонную резину. …

Что означает маркировка M S на резине?

Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. … Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Можно ли ездить на всесезонной резине летом?

Всесезонные шины можно безопасно использовать как при температуре 40°С, так и при минусовой, на сухих и мокрых дорогах в этом температурном диапазоне, а также в условиях легких зимних осадков.

Как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной?

Буквы M+S (грязь и снег), а также W (Winter – зима) гарантируют комфортное вождение по снегу и грязи, в отдельных случаях MS – это маркировка всесезонной резины. Также на боковую поверхность колес наносится изображение солнца (для летних) и снежинки (для зимних колес).

Чем отличаются всесезонные шины от липучки?

Всесезонные покрышки – это компромисс между летним и зимним вариантом. Всесезонка больше изнашивается летом и менее надежна зимой.

Как отличить липучку от других шин

  • Много глубоких ламелей. …
  • Более мягкий состав резины. …
  • Низкий скоростной индекс (обычноS,QилиR). …
  • Отсутствует шип/дырка под шип.

Тройник из резины для датчика MS Dry-Dos

из {{productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 0}} {{decimalDecimalSeparator}} {{productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 1}} {{productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 0}} {{decimalDecimalSeparator}} {{productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 1}} {{productPriceController.productPrices.priceLevel.rebate.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.priceLevel.rebate.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 0}} {{decimalDecimalSeparator}} {{productPriceController.productPrices.priceLevel.rebate.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.priceLevel.rebate.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 1}} {{productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 0}} {{decimalDecimalSeparator}} {{productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.priceLevel.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 1}} {{productPriceController.productPrices.highFromPrice.rebate.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.highFromPrice.rebate.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 0}} {{decimalDecimalSeparator}} {{productPriceController.productPrices.highFromPrice.rebate.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.highFromPrice.rebate.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 1}} {{productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.value | isoCurrency: productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 0}} {{decimalDecimalSeparator}} {{productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.значение | isoCurrency: productPriceController.productPrices.highFromPrice.pricelist.currencyMnemonic: shortCurrencyPattern | split: decimalDecimalSeparator: 1}}

Armstrong Tire & Rubber Company

Armstrong Tire and Rubber стала первым производителем шин в Миссисипи, когда она открыла завод в Натчезе в 1939 году в рамках программы Balance Agriculture with Industry (BAWI). Избиратели города одобрили выпуск облигаций на триста тысяч долларов для строительства нового завода и согласились, что Армстронг не будет платить арендную плату в течение пяти лет, а затем будет платить всего тридцать шестьсот долларов в год в течение следующих сорока пяти лет.Натчез также освободил Armstrong Tire and Rubber от местных налогов.

Изначально компания наняла около двухсот сотрудников, число которых выросло почти до тысячи десять лет спустя и превысило тысячу к 1960-м годам. Поначалу Армстронг нанимал почти исключительно белых мужчин, особенно для квалифицированных работ, но к 1960-м годам около четырехсот сотрудников были афроамериканцами. В каком-то смысле Армстронг был историей успеха BAWI, привлекая многочисленных рабочих, уволенных из-за изменений в сельском хозяйстве, и выплачивая большинству из них более высокую заработную плату, чем они получали на сельскохозяйственных или других промышленных работах.Рабочие организовали в 1945 году отделение Объединения работников резины, пробки, линолеума и пластика Конгресса промышленных организаций.

Завод шин и каучука Армстронг — и особенно его парковка — стал местом насилия против правозащитников в 1960-х годах. 27 августа 1965 года Джордж Меткалф, президент местного отделения Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP) и сотрудник Армстронга, стал жертвой взрыва автомобиля на стоянке всего через несколько дней после того, как он подал петицию. Школьный совет Натчеза начинает отмену сегрегации школ.Нападение на Меткалфа вызвало широкие протесты за гражданские права. Два года спустя Уорлест Джексон, также служащий Армстронга и бывший казначей NAACP, погиб в результате взрыва автомобиля. Утверждая, что убийцы Джексона напали на него, потому что он только что получил квалифицированную работу, когда-то считавшуюся только для белых, члены NAACP призвали компанию уволить всех сотрудников, которые были членами Ку-клукс-клана. Компания предложила вознаграждение за информацию об убийце, но обвинения никому так и не было предъявлено.

Armstrong Tire and Rubber начала сокращать штат сотрудников в Натчез в 1980-х годах и, наконец, решила закрыть завод в 1986 году. Группа жителей города выкупила завод и переименовала его в Fidelity Tire Company. Компания Titan International со штаб-квартирой в Иллинойсе купила завод в 1998 году, но вскоре началась крупная забастовка рабочих, за которой последовали судебные процессы по поводу безопасности рабочих и нарушения Закона о чистой воде, в результате чего Titan закрыла завод в 2001 году.

Donic Traction MS Soft Обзоры

Амиго от 04.03.2014

Получил эту резину в подарок и не ожидал от нее многого.Я разрезал его, приклеил к лезвию и ууууууу я ошибался или что. Физические: Не на мягкую, а чуть мягче средней резины. Слегка липкий верхний лист, который хорош, но не может удерживать мяч в перевернутом состоянии. Также добавлена ​​немного неровная поверхность для лучшего сцепления. Контроль: Отлично 🙂 Просто потрясающе !!! Я был так доволен ощущением и остаюсь им до сих пор. Обычно я борюсь в короткой игре, потому что мягкие накладки на растяжение могут быть упругими, но это совсем не так.Скорость: Примерно так же, как обычная губка T64 или чуть выше Vega Euro. По сравнению с настольной игрой он намного медленнее, чем эти две накладки. Вращаться: Достаточно близко к столу, замечательно со средней дистанции и нормально издалека. Может быть, если бы губка была покусочной, было бы лучше издалека. Рекомендация: Для большинства игроков, но для абсолютных новичков. Я думаю, что по какой-то причине это можно использовать для коррекции техники, так как это может обеспечить хорошую обратную связь с рукой.Удачи, надеюсь, это поможет 🙂

Скорость 9.0
Вращаться 9.0
Контроль 9.0
Липкость 2.0
Масса 6.0
Жесткость губки 5.0
Шестерни 10.0
Угол выброса 4.0
Последовательность 10.0
Общий 9.1
Точный!

4,6

smasher2012 от 16.03.2013

Эта резина — волшебная резина, вы можете разбить петлю, все отлично…. гибкое или жесткое лезвие, и у вас есть оружие … я использую его в специальном костюме для криса … я крутой и иногда петля, но если вы петлитель, эта резина отличная … я также использовал он был в огне joola rossi, и это был зацикленный монстр, мой друг, которому 2375 лет, сказал мне, что хочет сделать переключатель … это просто потрясающая резина … идиот, почему у нее не так много отзывов …

2000 Игрок 20.04.2012

Эта накладка действительно крутится, с высоким броском и серьезной «нагрузкой»; Мне нравятся мощные снимки с высоким крутящим моментом, которые вы можете производить, и легкость, с которой я могу изменять высоту и глубину; Отжим также заметно прост в производстве.Думаю, в наши дни вам нужно сравнивать вещи с Tenergy … так что это похоже на T-05, аналогичная скорость, такой же бросок, такой же вес, немного круче, на 50% больше времени ожидания. Я немного удивлен, что об этом больше не говорят. Стоит каждой копейки … что сейчас примерно на 20 долларов меньше, чем у Tenergy.

Скорость 9.0
Вращаться 9,5
Контроль 8,5
Липкость 5.0
Масса 6.0
Жесткость губки 0,0
Шестерни 10.0
Угол выброса 8.0
Долговечность 10.0
Общий 9.5
Точный!

4,8

netballandpaddle от 4.11.2011

Хорошая резина, стоит своя цена. Эта резина хороша для наматывания петель и разбивания.

Скорость 8.0
Вращаться 7.0
Контроль 10.0
Липкость 5.0
Масса 8.0
Жесткость губки 0,0
Последовательность 10.0
Общий 8.0
Точный!

4

Идентификация органических добавок в нитриловых каучуковых материалах методом пиролиза-ГХ-МС

Большинство аналитических методов, описанных для определения полимерных или сополимерных добавок, требуют предварительной экстракции добавок из полимерного материала.Для этой цели используются широко используемые методы подготовки проб, такие как жидкостная экстракция различными растворителями, экстракция Сокслета, экстракция с помощью ультразвука и экстракция жидкостью под давлением, такая как микроволновая экстракция, ускоренная экстракция растворителем, сверхкритическая жидкостная экстракция и процессы экстракции с использованием автоклавов ( 3–6,9). Все эти методы очень трудоемки и требуют много времени. Последующий анализ экстрагированных добавок проводился с использованием тонкослойной хроматографии, сверхкритической жидкостной хроматографии, газовой хроматографии (ГХ), высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) и капиллярного электрофореза (КЭ) или их сочетания с масс-спектрометрией (ГХ – МС. , ВЭЖХ – МС и КЭ – МС) (5–9).Инфракрасные или УФ-спектроскопические исследования полимеров или сополимеров, особенно в виде тонкой пленки, применимы только для образца, содержащего только одну добавку, или если достаточно определения суммарного параметра (6).

Существует несколько отчетов об использовании матричной лазерной десорбционно-ионизационной масс-спектрометрии (MALDI-MS) для обнаружения добавок в образцах пластмасс (5). Тем не менее, эти методы требуют тонкого измельчения полимера или экстракции и растворения образца и последующего анализа экстракта.Помимо исследований тонких полимерных пленок с помощью времяпролетной масс-спектрометрии вторичных ионов (TOF-SIMS), полимерные добавки были обнаружены непосредственно в образцах полимеров с помощью лазерной масс-спектрометрии (5). Прямые методы МС являются предметом текущих исследований для идентификации твердых полимерных материалов (5).

Термоаналитические методы, такие как термогравиметрический анализ или аналитический пиролиз с программированием температуры, в частности, используют преимущества относительно медленного нагрева, особенно в сочетании с соответствующими режимами обнаружения, такими как термогравиметрическая МС, термогравиметрическая инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье и программируемая температура. пиролиз-ГХ-МС (8,9).Также твердофазная микроэкстракция (3,16) и термическая экстракция (2) в сочетании с ГХ-МС были применены для экстракции и идентификации нескольких распространенных полимерных или сополимерных добавок. В таких методах удаления летучих добавок обычно обнаруживают при температурах ниже температуры разложения полимера или сополимера. Также можно получить информацию о добавках из мгновенного аналитического пиролиза (8–15). Метод мгновенного аналитического пиролиза, перенесенный на ГХ-МС, расширил диапазон возможных инструментов для определения характеристик синтетических полимеров или сополимеров.Воспроизводимые продукты разложения, характерные для исходного полимера или образца сополимера, образуются в контролируемых условиях при повышенных температурах (500–1400 ° C) в присутствии инертного газа. Продукты пиролиза разделяют хроматографически с использованием капиллярной колонки из плавленого кремнезема и впоследствии идентифицируют путем интерпретации полученных масс-спектров или с помощью библиотек масс-спектров (например, NIST или Wiley). Методы пиролиза исключают необходимость предварительной обработки, выполняя анализ непосредственно на образце твердого полимера или сополимера.Установка пиролиза напрямую связана с портом инжектора газового хроматографа. Поток инертного газа-носителя, такого как гелий, смывает пиролизаты в капиллярную колонку из плавленого кварца. Методом обнаружения хроматографически разделенных соединений обычно является МС.

Изучение каучуков — старейшее применение аналитического метода мгновенного пиролиза-ГХ-МС. В литературе отсутствуют методы идентификации добавок в нитрильный каучук с помощью этой аналитической методики.В настоящей работе материалы из нитрильного каучука были исследованы с помощью мгновенного аналитического пиролиза-ГХ-МС, чтобы продемонстрировать, что этот метод является хорошим инструментом для идентификации добавок в нитрильном каучуке.

Экспериментальная

Образцы

В исследовании использовались мембрана гидроцилиндра автомобильной промышленности и кольцевое уплотнение.

Аппаратура и условия анализа

Примерно 100-200 мкг твердого каучука вырезали скальпелем и вставляли без какой-либо дополнительной подготовки в отверстие инжектора пиролизных твердых частиц, а затем помещали поршнем на кварцевую вату кварцевая трубка в печи пиролизера (Pyrojector II, SGE).Пиролизер работал при постоянной температуре 700 ° C. Давление газа-носителя гелия на входе в печь составляло 95 кПа. Пиролизер соединяли с газовым хроматографом 7890A с квадрупольным масс-спектрометром 5975C (Agilent Technologies Inc.), работающим в режиме электронной ионизации (EI) и в режиме выбранного ионного мониторинга (SIM). Использовали капиллярную колонку из плавленого кварца DB-5ms размером 60 м × 0,25 мм, 0,25 мкм d f . В качестве газа-носителя использовался гелий (марка 5.0, Westfalen AG).Условия ГХ были следующими: запрограммированная температура капиллярной колонки от 75 ° C (выдержка 1 мин) при 7 ° C / мин до 280 ° C (выдержка до конца анализа) и запрограммированное давление гелия от 122,2 кПа (1 мин). мин) при 7 кПа / мин до 212,9 кПа (удерживать до конца анализа). Температура инжектора без разделения и разделения составляла 250 ° C, а коэффициент разделения составлял 20: 1. Температура линии передачи составляла 280 ° C. Температура источника ионов ЭУ поддерживалась на уровне 230 ° C. Ионизация происходила с кинетической энергией падающих электронов 70 эВ.Температура квадруполя составляла 150 ° C. Масс-спектры и восстановленные хроматограммы (полный ионный ток [TIC]) были получены автоматическим сканированием в диапазоне масс m / z 35–750 u. Данные ГХ – МС обрабатывали с помощью программного обеспечения ChemStation (Agilent Technologies) и библиотеки масс-спектров NIST 05 (Agilent Technologies).

Рис. 1. Химическая структура поли (акрилонитрил-бутадиен) (нитрильный каучук).

Результаты и обсуждение

Обычно используемые каучуки — это натуральный каучук (полиизопрен), синтетический полиизопрен, полибутадиен, сополимеры стирола и бутадиена и нитрильный каучук.

Рис. 2: Пиролиз-ГХ-МС хроматограмма (TIC) мембраны гидроцилиндра автомобильной промышленности при 700 ° C.

Нитрильный каучук (поли [акрилонитрил- co -бутадиен]) (рис. 1) представляет собой сополимер, содержащий 15–50% акрилонитрила, полученный эмульсионной полимеризацией акрилонитрила и 1,3-бутадиена. Он был изобретен примерно в то же время, что и сополимеры стирола и бутадиена в немецкой программе (в конце 1920-х годов) для поиска заменителей натурального каучука (17).В основном этот материал применяется в областях, требующих устойчивости к маслам и растворителям. Самый большой рынок нитрильного каучука находится в автомобильной промышленности из-за его устойчивости к растворителям и маслам. Основное конечное применение — шланги, топливопроводы, уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения. В смесях с поливинилхлоридом и поли (акрилонитрилом- со -бутадиен- со -стиролом) нитрильный каучук действует как модификатор ударной вязкости. Некоторое количество нитрильного каучука продается в форме латекса для производства жиростойких лент, уплотнительных материалов и наждачной бумаги.Латекс также используется для производства перчаток, устойчивых к растворителям (17).

Рис. 3. Хроматограмма пиролиз-ГХ-МС (TIC) кольцевого уплотнения при 700 ° C.

Анализ каучука методом мгновенного пиролиза-ГХ-МС является сложным, и возможные помехи многочисленны. Некоторые каучуки содержат более 15 ингредиентов, некоторые — на низком уровне (<1%) (9). Из-за низкой концентрации добавок и возможных влияний пиролизата со стороны исходного полимера или сополимерной матрицы оценка и интерпретация пирограмм требует много времени и опыта.Пики, полученные для добавок, часто распознаются как небольшие неровности на характерной пирограмме пиролизованного материала. На рисунках 2 и 3 представлены ПИК (пирограммы) обоих исследованных образцов каучука, полученных после пиролиза при 700 ° C. Продукты разложения, идентифицированные с помощью EI-масс-спектрометрии, сведены в Таблицу I. Оба исследованных образца были идентифицированы как нитрильный каучук на основе продуктов разложения, таких как пропен, 1,3-бутадиен, акрилонитрил, метакрилонитрил, 1,3-циклопентадиен, 1,4- циклогексадиен, бензол, толуол, стирол и бензонитрил.Основной особенностью пиролиза нитрильного каучука является образование мономеров 1,3-бутадиена ( т R = 6,76 мин) и акрилонитрила ( т R = 6,98 мин). Наличие бензонитрила ( t R = 11,83 мин) в пирограммах также характерно для пиролиза нитрильного каучука (18). Другие вещества, представленные на пирограммах (рисунки 2 и 3) и в таблице I, обозначенные буквами от A до I, были идентифицированы EI MS как добавки нитрильного каучука или продукты их термического разложения.Масс-спектры, полученные в режиме полного сканирования, и соответствующие химические структуры веществ показаны на рисунке 4. Вещество диэтиленгликоль моно- n -бутиловый эфир (2- [2-бутоксиэтокси] этанол, CAS № 112- 34-5) (рис. 2, пик A), обнаруженный в мембране гидроцилиндра автомобильной промышленности, представляет собой остаточный растворитель из образца резины. Вещество известно как отличный коалесцирующий и связывающий агент. Идентифицированный бензотиазол (рис. 2, пик B) образовался в результате термического разложения 2-меркаптобензотиазола (номер CAS 149-30-4).2-Меркаптобензотиазол используется как ускоритель вулканизации резины и как антиоксидант. Идентифицированный N — (1-метилэтил) — N ´-фенил-1,4-бензолдиамин ( N -изопропил- N ´-фенил- p -фенилендиамин, номер CAS 101-72- 4) (рис. 2, пик D) является очень эффективным антиоксидантом и антиозонантом, который обеспечивает среднюю и долгосрочную защиту для всего синтетического и натурального каучука. Кроме того, N -фенил-1,4-бензолдиамин (рис. 2, пик C) был образован из N — (1-метилэтил) — N ´-фенил-1,4-бензолдиамин во время пиролиза образец нитрильного каучука.

Таблица I: Продукты пиролиза материалов из нитрильного каучука при 700 ° C. Номера пиков показаны на рисунках 2 и 3.

Исследуемое уплотнительное кольцо было идентифицировано как нитрильный каучук с высоким содержанием пластификатора бис (2-этилгексил) фталата (номер CAS 117-81-7) (Рисунок 3, пик H, t R = 23,56 мин) и 2-этилгексилбензоат (номер CAS 5444-75-7) (Фиг.3, пик I, t R = 25,52 мин). Термическое разложение пластификатора бис (2-этилгексил) фталата приводит к образованию 2-этил-1-гексена (рис. 3, пик E, t R = 8.73 мин), 2-этил-1-гексанол (Фиг.3, пик F, t R = 12,38 мин) и фталевый ангидрид (Фиг.3, пик G, t R = 18,24 мин) в течение пиролиз. Полученные ЭУ-масс-спектры полного сканирования соединений и соответствующие химические структуры показаны на рисунке 4, а реакция термического разложения бис (2-этилгексил) фталата представлена ​​на рисунке 5. Схема химической реакции соответствует ранее опубликованная работа (19).

Рисунок 4: Масс-спектры полного сканирования EI при 70 эВ и химические формулы добавок или веществ, образованных в результате термического разложения добавок, идентифицированных в материалах из нитрильного каучука: (a) моно-н-бутиловый эфир диэтиленгликоля, (b) бензотиазол, (c) N-фенил-1,4-бензолдиамин, d) N- (1-метилэтил) -N´-фенил-1,4-бензолдиамин, (e) 2-этил-1-гексен, (f) 2-этил-1-гексанол, (g) фталевый ангидрид, (h) бис (2-этилгексил) фталат и (i) 2-этилгексилбензоат.

Режим SIM в МС может использоваться для обнаружения веществ с известным m / z молекулярных или фрагментарных ионов и для количественного определения.В нашем исследовании SIM использовался для отслеживания внешнего вида кривых ионного тока молекулярных ионов m / z 135 бензотиазола (пик B), m / z 184 N -фенил-1,4- бензолдиамин (пик C), m / z 226 из N — (1-метилэтил) — N ´-фенил-1,4-бензолдиамин (пик D) и ионов основного фрагмента m / z 70 2-этил-1-гексен (пик E), m / z 57 2-этил-1-гексанол (пик F), m / z 104 фталевого ангидрида (пик G) и m / z · 105 2-этилгексилбензоата (пик I).Полученные следы SIM показаны на рисунке 6.

Рисунок 5: Химическая реакция термического разложения бис (2-этилгексил) фталата при 700 ° C, приводящая к получению (а) фталевого ангидрида, (б) 2-этил- 1-гексанол и (в) 2-этил-1-гексен.

Заключение

Аналитический мгновенный пиролиз с дефисом для газовой хроматографии и ЭУ-масс-спектрометрии как в режиме сканирования, так и в режиме SIM, оказался ценным методом для идентификации органических добавок в материалах из нитрильного каучука.Этот метод позволяет проводить прямой анализ очень небольших количеств образцов твердой резины без необходимости трудоемкой подготовки образцов. Представленный метод может быть использован в НИОКР, производственных процессах в резиновой промышленности, анализе отказов и защите окружающей среды.

Рисунок 6: Следы SIM добавок или продуктов их термического разложения, обнаруженные в материалах из нитрильного каучука: (a) бензотиазол, (b) N-фенил-1,4-бензолдиамин, (c) N- (1-метилэтил) — N´-фенил-1,4-бензолдиамин, (d) 2-этил-1-гексен, (e) 2-этил-1-гексанол, (f) фталевый ангидрид и (g) 2-этилгексилбензоат.

Благодарности

Я хотел бы поблагодарить мою дочь Марию Куш, магистр медицины, за ее критическое прочтение рукописи.

Д-р Петер Куш — ученый из Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг на факультете прикладных естественных наук в Райнбахе, Германия. Пожалуйста, направляйте корреспонденцию на: [email protected].

Ссылки

(1) Р. Гехтер и Х. Мюллер в Справочнике по добавкам для пластмасс , 4-е издание (Hansa Publishers, Мюнхен, Германия, 1993).

(2) М. Эррера, Г. Матушек и А. Кеттруп, J. Anal. Прил. Пиролиз 70, 35–42 (2003).

(3) M. Hakkarainen в книге Advances in Polymer Science, Vol. 211, Хроматография экологически чистых полимерных материалов , A.-C. Альбертссон и М. Хаккарайнен, ред. (Springer-Verlag, Берлин, Гейдельберг, Германия, 2008 г.), стр. 23–50.

(4) M. Himmelsbach, W. Buchberger, E. Reingruber, Polym. Деграда. Stab. 94, 1213–1219 (2009).

(5) W. Buchberger и M. Stiftinger in A dvances in Polymer Science, Vol. 248, Масс-спектрометрия полимеров — новые методы , M. Hakkarainen, Ed. (Springer-Verlag, Берлин, Гейдельберг, Германия, 2012 г.), стр. 39–68.

(6) S.M. Reiter, W. Buchberger и C.W. Klampfl, Anal. Биоанал. Chem. 400, 2317–2322 (2011) и цитируемые там ссылки.

(7) М. Химмельсбах и В. Бухбергер, GIT Labor-Fachzeitschrift 52 (3), 214–216 (2008).

(8) J.C.J. Bart, J. Anal. Прил. Пиролиз 58–59, 3–28 (2001) и цитируемые там ссылки.

(9) J.C.J. Барт в статье «Добавка в полимеры, промышленный анализ и применение» (John Wiley & Sons, Чичестер, Англия, 2005), стр. 29–48.

(10) F. Cheng-Yu Wang, J. Chromatogr. А 883, 199–210 (2000).

(11) F. Cheng-Yu Wang, J. Chromatogr. А 886, 225–235 (2000).

(12) Ф. Чэн-Ю Ван и В.К. Buzanowski, J. Chromatogr. А 891, 313–324 (2000).

(13) F. Cheng-Yu Wang, J. Chromatogr. A 891, 325–336 (2000).

(14) M. Blazsó, Zs. Чегени и Ч. Csoma, J. Anal. Прил. Пиролиз 64, 249–261 (2002).

(15) К.Д. Янссон, К. Заводный, Т. Wampler, J. Anal. Прил. Пиролиз 79, 353–361 (2007).

(16) р.Rogalewicz, A. Voelkel и I. Kownacki, J. Environ. Монит. 8 (3), 377–383 (2006).

(17) D.F Graves in Rubber in Kent and Riegels Handbook of Industrial Chemistry and Biotechnology, Part 1 , J.A. Кент, Эд. (Springer Science + Business Media, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2007 г.), стр. 689–718.

(18) С.-С. Чой и Д.-Х. Han, J. Anal. Прил. Пиролиз 80, 53–60 (2007).

(19) Дж. Л. Бове и П.Dalven, Наука об окружающей среде в целом 36 (1), 313–318 (1984).

Г-жа Шеф-повар Резиновая утка | Акции сейчас

Запросить образцы стало еще удобнее!

Мы рады бесплатно отправить образцы любому законному предприятию или организации в США. Бесплатные образцы предоставляются существующим и потенциальным клиентам и не предназначены для личного использования. Все предприятия проверены Dun & Bradstreet.Компаниям, которые не могут быть проверены, может быть предложена возможность приобрести образцы со скидкой, при этом любые сборы за образцы будут возвращены при заказе на сумму 250,00 долларов США или более. Мы не можем отправлять бесплатные образцы по домашним адресам или в непроверенные компании / организации.

Если образцы отправляются в Канаду или в другие страны за пределами США, укажите свой номер отправителя, чтобы мы могли отправить его на ваш счет фрахта.

Для получения пробных запросов на общую сумму более 10 долларов с вами может связаться представитель.Мы можем попросить вернуть нам более дорогие образцы — но это тоже бесплатно. Мы предоставим инструкции о том, как вернуть их нам, когда вы закончите. Возможно, потребуется приобрести образцы для специальных заказов со скидкой, которые будут возвращены при следующем заказе. Мы сообщим вам, что нам нужно для продолжения.

Запрос онлайн!
  1. На каждой странице продукта есть кнопка Запросить бесплатный образец .Выберите его, чтобы добавить товар в корзину с образцами.
  2. Продолжайте просматривать продукты и добавлять образцы в корзину по мере необходимости.
  3. Когда вы будете готовы оформить заказ на образец, просто нажмите ссылку «Корзина образцов » в верхней части любой страницы. Когда вы окажетесь в корзине для образцов, вы можете удалить все ненужные образцы, если хотите.
  4. Затем нажмите кнопку Request Samples . Ваш запрос будет получен представителем в ближайшее время.

Вы должны проверить свою корзину для образцов, чтобы получить запрошенные образцы.

Спасибо!

Большое спасибо за то, что вы подумали о PromotionsNow для вашего следующего заказа на рекламную продукцию.Наша работа — облегчить вашу работу.

Если вы предпочитаете поговорить с представителем, позвоните по номеру 1.800.378.6376, чтобы отправить запрос на образец по телефону.

GC-MS Применение: Идентификация и анализ распределения добавок в формованном нитрильном каучуке (NBR) с помощью PY / GCxGC / HRTOFMS | Приложения

Введение

Характеристики полимерных материалов меняются в зависимости от добавок. Следовательно, в сырую полимерную смолу можно добавлять различные добавки для достижения требуемых характеристик продукта.ГХ / МС в сочетании с системой пиролиза (PY / GC / MS) используется в качестве типичного аналитического метода для полимерных материалов. Однако PY / GC / MS часто является недостаточным хроматографическим разделением добавок и соединений термического разложения. И иногда бывает трудно присвоить идентификационные данные соединения из-за плохого хроматографического разделения. Комплексная двухмерная газовая хроматография / времяпролетная масс-спектрометрия с высоким разрешением (GCxGC / HRTOFMS) известна как метод, позволяющий проводить высокохроматографическое разделение с помощью двух колонок для ГХ с разной полярностью и позволяющий проводить точные измерения массы, используемые для оценки элементные композиции.Это означает, что GCxGC / HRTOFMS в сочетании с системой PY имеет возможность получать более подробную и точную информацию о полимерных материалах, чем обычная система PY / GC / MS.
В этом примечании к применению мы определили добавки и их распределение в коммерчески доступном формованном полимере с помощью GCxGC / HRTOFMS с пиролизом (PY / GCxGC / HRTOFMS).

Экспериментальный

Имеющаяся в продаже резиновая лента с X-образным кольцом из NBR использовалась для измерения в качестве испытательного образца.Раствор 0,5 мг X-кольца, нарезанного толщиной 1 мм, непосредственно измеряли с использованием системы PY / GCxGC / HRTOFMS без какой-либо подготовки образцов. Для анализа используются JMS-T200GC «AccuTOF ™ GCv 4G» как HRTOFMS, KT2006 (ZOEX Corporation) как GCxGC и PY-2020iD (Frontier Laboratories Ltd.) в качестве пиролизера. Подробные сведения об условиях измерения для каждого оборудования приведены в таблице 1.

Таблица 1 Условия измерения

Инструмент JMS-T100GCV « AccuTOF ™ GCv 4G » (JEOL ltd.)
KT2006 (модуль GCxGC, корпорация ZOEX)
PY-2020iD (Frontier Laboratories Ltd.)
Условия пиролиза
PY темп. 600 ° С
PY-GC-ITF темп. 350 ° С
Условия GCxGC
Темп. 350 ° С
Впускной режим Разделенный режим (200: 1)
1 st Колонна BPX-5 (30м x 0.25 мм, толщина пленки 0,25 мкм, Trajan SGE)
2 nd Колонна BPX-50 (2 м x 0,1 мм, толщина пленки 0,1 мкм, Trajan SGE)
Темп. программа 50 ° C (3 мин) → 5 ° C / мин → 360 ° C (3 мин)
Расход газа-носителя 1,33 мл / мин (He, постоянный поток)
Период модуляции 10 сек
Условия МС
Режим ионизации EI (+): 70 эВ, 300 мкА, FI (+): -10 кВ, Углеродный излучатель
Температура интерфейса. 300 ° С
Темп. Ионного источника. EI: 280 ° C, FI: ВЫКЛ.
Интервал записи спектра 50 Гц (0,02 сек / спектр)
м / з диапазон 30–600
Компенсация дрейфа м / з 207.0329 (C 7 H 21 O 4 Si 4 )

Рис.1 2D-карта (EI, TICC) для x-кольца
Фиг.2 2D карта (FI, TICC) для x-ring
Рис. 3 EI Масс-спектры
Рис.4 FI Масс-спектры

Результаты

2D карты хроматограммы полного ионного тока (TICC) образца с использованием EI и FI показаны на рисунках 1 и 2, соответственно. Горизонтальная ось показывает разделение точек кипения, а вертикальная ось показывает разделение хроматографическим методом полярности. Масс-спектры из области [a], [b], [c] и [d] на каждой двумерной карте показаны на рисунках 3 и 4, соответственно. Соединения, элюированные в области от [a] до [d], были отнесены к добавкам бензотиазола (рис.3 [a]), фталевый ангидрид (рис. 3 [b]), N, N-диметилдодеканамид (рис. 3 [c]) и диизооктилфталат (рис. 3 [d]) в результатах с использованием библиотеки NIST. поиск спектров ЭУ. Здесь следует отметить, что при использовании одной колонки для ГХ идентификация бензотиазола очень затруднительна, поскольку это соединение полностью коэлюлирует с соединением термического разложения NBR. Чтобы еще больше усложнить эту ситуацию, содержание этого соединения очень низкое по сравнению с мешающим продуктом термического разложения.Однако бензотиазол легко отделить хроматографически путем добавления второй колонки (условия GCxGC). Спектр ЭУ диизооктилфталата показал только фрагментные ионы (рис. 3 [d]). С другой стороны, спектр FI показал молекулярный ион с относительно высокой интенсивностью (рис. 4 [d]), что позволило оценить его элементный состав. Результат композиции соответствовал результатам поиска в библиотеке EI. Кроме того, результаты оценок элементного состава фрагментных ионов с помощью EI также соответствовали заданному составу молекулярного иона.

Заключение

Добавки, такие как бензотиазол в полимерном материале, легко разделялись хроматографически с помощью метода GCxGC. Проверка библиотечного поиска масс-спектров ЭУ и оценка элементного состава молекулярного иона по масс-спектрам ФИ были эффективными для качественной идентификации добавок. Надежный качественный анализ добавок в полимерном материале подтвержден PY / GCxGC / HRTOFMS.

Дополнительную информацию см. В файле PDF.
Другое окно открывается при нажатии.

PDF 1,194.8KB

DestinHaus Capital приобретает активы компании Elite Elastomers по производству резиновых смесей в Миссисипи

Рипли, Миссисипи и Сан-Рамон, Калифорния; 17 февраля 2021 г. — Elite Elastomers, Inc., производитель специальных резиновых смесей, объявила сегодня о заключении окончательного соглашения о продаже своих активов по производству резиновых смесей в Миссисипи компании DestinHaus Capital, частной инвестиционной компании, специализирующейся на передовых материалах и промышленном секторе. .Elite Elastomers имеет 20-летний опыт партнерства с клиентами в разработке индивидуальных, узкоспециализированных составов резины для требовательных приложений на промышленном, автомобильном и нефтегазовом рынках.

«Я верю, что эта сделка станет новой фазой роста компании Elite Elastomers, основанной на десятилетиях работы, которую наша команда вложила в создание этой компании. Я с нетерпением жду сотрудничества с DestinHaus Capital, фирмой с большим опытом построения бизнеса, чтобы поддержать долгосрочный рост этого бизнеса и стать еще более сильным партнером для наших клиентов », — прокомментировал Стив Глидуэлл, основатель и президент Elite Elastomers.

«Мы следим за элитными эластомерами в течение нескольких лет и были впечатлены техническим опытом компании и прочными отношениями с клиентами», — сказал Мурли Натан, соучредитель и управляющий партнер DestinHaus Capital. «Мы рады использовать наш опыт построения бизнеса и новаторский подход к росту, чтобы расширить возможности Elite и позволить компании предоставлять своим клиентам еще более качественные услуги по смешиванию».

О эластомерах Elite

Elite Elastomers — это специальный производитель резиновых смесей, который использует свои глубокие технические знания, чтобы выйти за рамки традиционного индивидуального смешивания.С момента своего основания в 2001 году Elite Elastomers заработала репутацию за выдающиеся достижения в разработке резиновых смесей и в настоящее время обслуживает клиентов по всему Южному и Среднему Западу Соединенных Штатов. Штаб-квартира Elite Elastomers находится в Рипли, штат Миссисипи. Для получения дополнительной информации посетите https://www.eliteelastomers.com.

О ДестинХаус Капитал

DestinHaus Capital — менеджер по частным инвестициям с большим опытом работы в области специальной химии и промышленности.Компания DestinHaus Capital, основанная в 2018 году, сотрудничает с малым и средним бизнесом в Северной Америке для реализации стратегических инициатив по созданию ценности, стимулирования инноваций и совершения приобретений, повышающих ценность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *