Надежность ниссан кашкай: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ниссан Кашкай 2 (J11) с пробегом: обзор надежности модели. Отзывы

Ниссан Кашкай 2 (Nissan Qashqai J11) — второе поколение одного из самых успешных кроссоверов на европейском рынке. Несмотря на большое количество просчетов и недостатков прошлого поколения, Кашкай J11 на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции среди компактных кроссоверов. Второе поколение модели стало более современным и технологичным, однако, как и прежде, этот автомобиль зачастую покупают благодаря относительно невысокой стоимости при неплохом уровне оснащения. А вот как обстоят дела с надежностью у этого паркетника сейчас и попробуем разобраться.

История модели:

Первый Ниссан Кашкай дебютировал на рынке в 2007 году и стал знаковой моделью не только для компании Nissan, но и для всего автопрома, породив новое в автомобильном мире понятие — компактный кроссовер. Герой сегодняшнего обзора был представлен публике в 2014 году в Брюсселе. После смены поколений авто стало шире и длиннее своего предшественника, при этом высота кузова стала меньше. Также был увеличен объем багажного отделения. Немало изменений произошло в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме того, начиная со второго поколения в салоне Ниссан Кашкай стали применять более качественные материалы отделки, шумоизоляции и существенно расширили список доступного оснащения.

Летом 2015 года Nissan объявил об запуске производства кроссовера на заводе Ниссан Мэнуфактуринг в Парголово (Санкт-Петербург). Стоит отметить, что российские версии авто были адаптированы под особенности эксплуатации и дорожные условия России — в общем было внесено более 200 изменений. В 2017 году модель претерпела свой первый рестайлинг, в ходе которого экстерьер был модернизирован в соответствии с новым корпоративным стилем компании Nissan. Изменения коснулись оформления радиаторной решетки, переднего бампера и оптики. Также были улучшены материалы отделки салона, изменилась компоновка кнопок управления, оформление руля, а также стали доступны новые современные опции. В России обновленная версия Ниссан Кашкай 2 появилась в продаже лишь весной 2019 года.

Стойкость лакокрасочного покрытия кузова невысока, из-за чего на нем стремительно появляются всевозможные сколы и царапины. Также повреждения ЛКП можно найти на капоте со стороны лобового стекла. Дело в том, что для замены дворников их нужно переводить в сервисный режим (следует два раза поднять правый подрулевой рычажок с интервалом 0.5 секунды), но многие пытаются вытянуть их, из-под капота, что приводит к скалыванию краски. Несмотря на небольшой возраст модели, к осмотру кузова нужно отнестись ответственно, поскольку уже сейчас на некоторых экземплярах удается найти небольшие очаги ржавчины. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски — в сколах, стыках между бампером и кузовом, и в проёме багажного отсека. Еще можно отметить недостаточную жесткость кузова, из-за чего у машин часто выезжающих на бездорожье на герметике могут присутствовать трещины (чаще всего в проеме пятой двери).

Немного замечаний и к надежности внешнего оборудования. Из основных недостатков стоит выделить склонность механизмов наружных зеркал к замерзанию. Еще можно отметить небольшой ресурс газовых упоров крышки багажника (перестают удерживать дверь в открытом положении) и светодиодов габаритных фонарей (быстро перегорают). Нередко подводят замки дверей (клинят, из-за недостатка смазки) и соединение шлангов омывателя заднего стекла, который расположен в крышке багажника (слетает, после чего влага попадает в багажник).

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай 2 (J11) предусмотрено три силовых агрегата — бензиновый атмосферник MR20DE объемом 2.0 л. (144 л.с.), 1.2-литровый турбомотор DIG-T (HRA2DDT, 115 л.с.) и 130-сильный турбодизель 1.6 литра (R9M). Самым оптимальным из этого списка является двухлитровый атмосферник, поскольку он не только самый мощный, но и достаточно надежный агрегат. Из минусов этого ДВС можно выделить разве что небольшой ресурс цепи ГРМ (растягивается на пробеге 140-160 тыс. км) и склонность к закоксовке. Ближе к 200000 км пробега появляется прогрессирующий масложор, вызванный залеганием поршневых колец и затвердеванием маслосъемных колпачков. Кроме того, в этом движке применена хрупкая головка блока цилиндров, которая может покрываться трещинами после перегрева и превышения момента затяжки во время замены свечей зажигания или болтов. Из мелких неприятностей владельцы отмечают неустойчивую работу двигателя, которая зачастую решается чисткой дросселя, и хрупкость клипсы воздуховода (нередко ломается при замене воздушного фильтра).  Ресурс ДВС зачастую превышает отметку в 350000 км.

1.2-литровый турбомотор HRA2DDT является точной копией двигателя Рено H5Ft (1.2 TCe), который применяется на популярном у нас Рено Логан 2. Среди основных минусов этого ДВС числится повышенный расход масла, который проявляется на практически новых автомобилях, а к 100000 км пробега может достигать 1 литра на 1000 км. Причиной данного недостатка является плохо проработанная цилиндропоршневая группа и применение некачественных маслосъемных колец. Не отличается запасом прочности и цепь ГРМ, которая редко выдерживает больше 120000 км (растягивается). Одновременно с цепью рекомендуется менять и фазорегуляторы, чтобы не ездить в сервис дважды (начинают трещать после 130000 км).

Еще одним распространенным недугом является склонность к закоксовке впускных клапанов. Основными симптомами наличия проблемы является нестабильная работа ДВС (плавают обороты, троит), усиление вибраций и самопроизвольная остановка мотора на холостых. На авто первых годов выпуска было немало жалоб на проблемы с запуском в холодную погоду, которая устранялась перепрошивкой ЭБУ. Из менее существенных недостатков стоит выделить ненадежность сальников коленчатого вала и прокладок. Часто подводит и уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов (лопается). Срок службы ДВС редко превышает 250000 км.

Дизель

Дизельный движок R9M также является представителем французской школы моторостроения. Чаще всего дизельный Ниссан Кашкай 2 страдает от применения некачественной солярки, из-за которой меньше положенного служат топливные форсунки, ТНВД и клапан ЕГР. Также к числу распространенных поломок относятся растяжение цепи ГРМ (нередко нуждается в замене на 160-180 тыс. км) и недолговечный теплообменник системы ЕГР, при неисправности которого в салоне появляется запах гари. Еще можно отметить ненадежность реле активации системы Старт-Стоп, а также быстрое старение прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра (пропускают смазку). При ненадлежащем уровне обслуживания к 150000 км снижается производительность маслонасоса, что приводит к деформации распредвала и провороту вкладышей (мотор начинает стучать). При своевременной замене смазочных материалов и фильтров движок способен прослужить 400000+ км.

Трансмиссия

В Ниссан Кашкай 2 (J11) может быть установлен один из двух типов доступных коробок передач — 6-ступенчатая механика или вариаторы X-Tronic JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). С механикой, если не убивать ее преднамеренно, в ходе эксплуатации существенных проблем не возникает. Даже комплект сцепления приходится менять не чаще, чем раз в 130-150 тыс. км. А вот вариатор может сломаться на достаточно небольшом пробеге. Так, например, у машин с коробкой JF015E недешевый ремонт мог требоваться после 50000 км пробега (актуально для авто, выпущенных до 2015 года). Чаще всего поломка была вызвана критическим износом конусов и их подшипников, редукционного клапана маслонасоса и растяжением ремня. Также у первых экземпляров была применена некачественная солнечная шестерня, отвечающая за включение переднего-заднего хода (лопалась по шву). После модернизации в 2015 году ресурс этих деталей существенно вырос.

У вариаторов JF016E произведенных в 2014 году массово встречались отказы гидроблока, и стремительный износ ведущего конуса по вине применения недоработанного софта (из-за некорректной настройки ремень вытачивал борозду в конусе). Еще одним типичным для данной коробки недугом является быстрое загрязнение редукционного клапана маслонасоса. Не слишком удачные здесь и подшипники шкива, которые со временем могут разбить свое посадочное место в корпусе коробки. При разработке вариатора производитель отказался от использования степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые более чувствительны к чистоте масла. Стоит отметить, что в случае отказа одного из соленоидов придется менять гидроблок.

У вариатора JF017E уязвимым местом являются шлицевые соединения, которые быстро изнашиваются при эксплуатации авто в режиме «тапка в пол». Так, например, шлицы на ступице трансмиссии можно «убить» за 50-80 тыс. км. Как и другие представители данного типа трансмиссий этот вариатор болезненно переносит работу на грязном масле — быстро загрязняется редукционный клапан маслонасоса и соленоиды-регуляторы. При своевременной замене смазки (раз в 40000 км), вариаторы способны прослужить без существенного ремонта 200-250 тыс. км.

Полный привод

У Ниссан Кашкай 2 (J11) с полным приводом за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Полноприводная система оказалась достаточно надежной и неплохо проявляет себя на легком бездорожье. Из минусов можно выделить лишь отсутствие защиты корпуса муфты, из-за чего высока вероятность его повреждения при контакте с ветками или камнями. Проблема устраняется установкой специальной защиты.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай 2 (J11)

Ниссан Кашкай 2 наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая у данной модели комфортная, но при этом достаточно шумная. Посторонними звуками (стук, скрипы) чаще всего докучают сайлент-блоки, отбойники стоек, втулки и стойки стабилизатора. Благо в большинстве случаев проблему удается решить протяжкой болтов и смазкой соединений WD-40. Если говорить об уязвимых местах подвески, то помимо расходников стабилизатора, меньше 100000 км служат подшипники ступиц и задние амортизаторы. Остальные детали передней оси способны продержатся без замены 100-150 тыс. км, а задней до 200000 км. Еще к минусам можно отнести склонность к закисанию развальных болтов и высокую стоимость оригинальных запчастей. Так, например, подшипники поставляются только в сборе со ступицей, а шаровая опора с рычагом.

А вот «рулевое» оказалось менее надежным. Многие владельцы практически новых автомобилей столкнулись с такой неприятностью, как скрип при вращении руля, который удавалось устранить после смазки вала рулевой колонки. Достаточно скромным оказался ресурс рулевых наконечников и рейки (начинают стучать после 50000 км). Замена застучавшего наконечника больших затрат не требует, чего не скажешь про рейку. Покупка новой детали очень высока, из-за чего в рейке зачастую меняют только износившуюся пластиковую втулку, которую лучше всего заменить на металлический аналог (нужно заказывать у токаря). Есть претензии и к тормозам, в которых не отличаются надежностью резиновые трубки — со временем вздуваются. Также повредить тормозную магистраль можно при максимальной загрузке кормы (перетирается об кузов).

Салон и электрооборудование

Оформления салона и качество отделочных материалов особых вопросов не вызывает, а вот износостойкость некоторых элементов хромает. Так, например, на оплетке рулевого колеса следы износа появляются на первых 100000 км, примерно столько же выдерживает набивка водительского кресла (просиживается). Также быстрому износу подвержены глянцевый пластик на центральной консоли (царапается) и приборная панель (мутнеет защитное стекло). Еще к минусам можно отнести низкий уровень шумоизоляции салона и скрипучесть передней панели, дверных карт и рулевой колонки. Зимой, из-за недостатка изоляции, на крыше появляется конденсат, который скапливается в районе солнцезащитного козырька водителя.

Несмотря на статус бюджетного кроссовера, Ниссан Кашкай 2 достаточно неплохо оснащен. В целом электроника надежна, но, все же, некоторые проблемы время от времени дают о себе знать. Чаще всего подводят контакты CAN-шины (расположена между ЭБУ и усилителем руля), из-за чего на панели приборов загорается гирлянда и начинает некорректно работать электроусилитель руля. Временно устранить проблему можно пошевелив шину рукой, но в дальнейшем все же придется восстанавливать ее контакты. Нередко подводят камера заднего вида (ухудшается качество картинки) и кнопка системы бесключевого доступа I-KEY (при неисправности придется менять ручку на водительской двери). Многие владельцы сетуют на штатный аккумулятор, который быстро садится не только зимой, но и летом. Дилеры утверждают, что проблема не в батарее, а в прошивке ЭБУ, в которой некорректно настроена программа энергопотребления.

Итог:

Подержанный Ниссан Кашкай 2 (J11) является достаточно интересным вариантом для приобретения на вторичке, поскольку у машин немного возрастных болячек, да и большинство представленных на рынке экземпляров имеют небольшой пробег.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Комфортная подвеска
  • Большой дорожный просвет
  • Хороший уровень оснащения

Недостатки:

  • Маловато места для пассажиров второго ряда
  • Слабая шумоизоляция
  • Плохая обзорность
  • Слабая рейка
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2 (J11)
Габариты, мм 4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм2646
Клиренс, мм190
Радиус разворота, м 5,5
Масса, кг1522
Грузоподъёмность, кг475
Общий вес авто, кг1950
Объем багажника, л

430 (1585)

Ёмкость топливного бака, л

60

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10)

06.10.2022

14

 

Qashqai появился на свет исключительно из-за того, что появился спрос на кроссоверы, а не приевшиеся всем универсалы и хэтчбеки. По факту, в тех же габаритах получился все тот же хэтчбек правда, с увеличенным клиренсом и более высоким кузовом, выпускались даже полноприводные модели. И да, мы считаем, что Qashqai – это не полноценный кроссовер, как, например, X-trail.

 

Автомобиль покорил сердца массового пользователя своим нетривиальным и привлекательным внешним видом, но что с его начинкой? Насколько надежен Ниссан Qashqai? Добро пожаловать, вы на портале «АвтоСтронг» и сегодня мы подробно разберем данную модель.

 

Рекомендуем заглянуть на наш канал в YouTube, где мы подготовили для вас детальный видеообзор.

 

 

Ищете запчасти для Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Кузов

С кузовом все весьма неплохо: металл покрыт специальным антикоррозийным составом, вот только слой краски, на наш взгляд, тонковат. Довольно быстро автомобиль покрывается множеством едва заметных сколов, от попадающих камешков, а уже через пару-тройку лет лак утрачивает первоначальный лоск. На хромированных участках появляются пятна. Но никакой ржавчины, с этим все в полном порядке.

 

Правда, у возрастных автомобилей все же некоторые проблемы с кузовом есть. Например, молдинги нередко затирают краску до металла, из-за чего начинают ползти «жуки». У первых моделей Qashqai коррозия часто проявляется на стыках кузовных деталей, обычно это бывает около фонарей. Серьезная коррозия есть и в передней/задней части порогов.

 

 

Ищете запчасти для Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Лобовое стекло

Заводская «лобовуха» тут далеко не самая лучшая: легко царапается и может треснуть от прилёта даже небольшого камешка.

 

Трапеция дворников очень быстро ломается из-за лопающихся «суставов» между тягами. Чаще всего отламываются втулки правого проводка, обычно к этому приводит отсутствие смазки. На рынке можно без особых проблем найти неоригинальные трапеции, но можно взять более дешевые втулки с «Лады Калины», они прекрасно подходят.

 

 

Задние фонари и планка на крышке багажника

У рестайлинговых моделей в задние фонари заливается вода, из-за чего перестают работать светодиоды. Светодиодную плату рекомендуем заказать в Китае, что будет намного дешевле. Там же можно приобрести и молдинг-ручку крышки багажника, которая нередко отламывается из-за хлипкого крепления.

 

 

Ищете фонари для Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Дверные замки

Еще одна распространенная проблема – поломка замков боковых и задних дверей. Что интересно, несмотря на поломку, моторчики все еще работают. Проблема кроется в рассыпающихся шестеренках. Иногда забивается грязью, либо просто перестает функционировать личинка замка водительской дверки.

 

 

Салон

Внутренняя отделка очень экономичная. Панели, выполненные из самого обычного пластика, периодически поскрипывают. Обод руля также сделан из пластика, и он также очень быстро затирается и даже может расплавиться, если оставить автомобиль на солнцепеке. Набалдашник «коробки» отполируется уже к 100 тысячам пробега.

 

 

Внутренние дверные ручки

У большинства дорестайлинговых моделей с салонных ручек слазит хром. Также быстро царапается пластик в выемках для этих ручек. Благо, в Китае ручки стоят сущие копейки, а для их замены вам даже не понадобятся специальные инструменты.

 

 

Ищете запчасти для Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Рулевой шлейф

Владельцы некоторых Qashqai столкнулись с необходимостью замены шлейфа рулевого колеса. Как понять, что его пора заменить? Все просто: не работают кнопки на руле, также можно заметить ошибки по подушке безопасности. Заводская запчасть обойдется примерно в 100 долларов, но на рынке хватает неоригинальных запчастей, стоящих в разы дешевле. Есть одна тонкость: меняя шлейф, с него нужно снять датчик положения руля и поставить на новый шлейф, иначе понадобится калибровка.

 

 

Мотор вентилятора

Также в процессе эксплуатации «Кашкая» можно столкнутся с выходом из строя вентилятора печки. Виноват в этом износ щеток. В продаже можно найти заводской моторчик, обойдется он примерно в 350 долларов. Но на рынке есть множество более дешевых аналогов, можно даже отдельно найти неоригинальные щетки на коллектор.

 

Но если вентилятор начинает работать исключительно на повышенных оборотах, это говорит об отказе резистора. Чтобы поставить новый, придется выпаять старый. Регулятор, равно как и мотор печки, располагается в передней панели.

 

Да и вообще, у дорестайлинговых моделей не самая лучшая «печка», что становится ощутимым при сильном минусе за «бортом». Опытные автолюбители «устанавливают» картонку в «улыбке» бампера. Также стоит добавить, что КПД печки на авто с 1,6 двигателем, также недостаточное, поскольку все тепло уходит на согревание радиатора.

 

Моторы

1.6 MPI HR16DE 115 л.с.

2. 0 MPI MR20DE 141 л.с.

 

«Кашкаи» первого поколения у нас можно увидеть, как с дизельными, так и с бензиновыми силовыми агрегатами. Оба варианта бензиновых движков – фактически ничем не отличаются. У обоих блок цилиндров выполнен из алюминия, в приводе ГРМ – цепь, а в толкателях клапанов отсутствуют «гидрики». Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь. Современные цепи без проблем держаться по 300 тысяч и более.

 

У возрастных двигателей частенько можно заметить потеки масла по стыку поддона и блока: проблема в отсутствии прокладки, там, банально, все замазано герметиком, который, с возрастом, утратил первоначальные функции.

 

Что еще заслуживает упоминания под капотом у Qashqai? Многие автолюбители жалуются на трескающийся патрубок от воздушного фильтра, идущий к заслонке дросселя. Также нередко в расширительный бачок попадает масло. Смазочную жидкость продавливает через прокладку между блоком цилиндров и корпусом термостата и помпы. Достаточно поставить новую прокладку и проблема будет устранена. Только не забудьте затем хорошенько промыть систему охлаждения.

 

Кроме этого можно столкнутся с утечкой охладителя посредством прокладки термостата. Можно столкнутся с перетиранием нижнего патрубка радиатора о рукав электропроводки.

 

Если на вашем «Кашкае» стоит 2.0 двигатель, то во время замены свечей – будьте максимально осторожны, затягивать нужно с моментом 19,6 Нм. Перетянете – ГБЦ попросту треснет, охладитель попадет в цилиндры, а в систему охлаждения начнут поступать газы.

 

Если будете экономить на смазочной жидкости, то появится «жор» масла, который случается из-за залегания поршневых колец.

 

Ищете мотор на Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

 

Правая опора силового агрегата

Некоторые владельцы «Кашкаев» столкнулись с необычной вибрацией в процессе работы вентилятора и подключения муфты компрессора кондиционера. Все это сопровождается заметными рывками на смене передач. Чаще всего виной тому износившаяся правая опора мотора. Заводская запчасть стоит порядка 150 долларов. Хватает и аналогов, но мы не советуем, среди них нет особо качественных предложений.

 

Аналогичные проблемы возникают и при износе нижней опоры. Трещины на демпфере можно увидеть невооруженным глазом. Новая деталь обойдется в 70 долларов.

 

Расширительный бачок

Одна из самых частых проблем – появление трещин в расширительном бачке. Нередко охладитель начинает течь по шву, но из-за появившихся трещин он может вытечь полностью. Заводской бачок обойдется вам примерно в 75 долларов и гарантированно прослужит порядка 5 лет. Но на рынке хватает и более дешевых аналогов.

Некоторые автовладельцы ставят бачок от «Приоры», который отлично подходит и вообще не лопается.

 

 

Бензонасос

На 200 тысячах вам придется столкнуться с заменой бензонасоса. Проблема в том, что он либо просто выйдет из строя, либо же его КПД сильно снизится, что скажется на закачке топлива. Это все проявляется в затрудненном запуске двигателя и на ускорениях. В свое время бензонасос можно было заменить по гарантии, поскольку у первых моделей Qashqai разрушалась выходная трубка, реже – корпус колбы. Об этом можно было понять по сильному запаху топлива в салоне.

 

Дизельные силовые агрегаты

1.5 dCi K9K 106 «лошадок»

Дизельные «Кашкаи» на нашем рынке появлялись из Европы, где продавались с одним из трех дизелей. Все они являются плодами трудов инженеров компании Рено.

 

У подавляющего большинства Qashqai под капотом стоит отличный 1.5 dCi. Мы уже делали на него обзор.

 

К 200 тысячам он впервые напоминает о себе классическими (для дизельных моторов) неполадками: патрубки, идущие к интеркулеру, начинают лопаться, появляются проблемы с клапаном турбины, забивается грязью клапан ЕГР. В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами. Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло.

 

1.6 dCi R9M 130 л.с.

2.0 dCi M9R 150 л.с.

А вот эти два, очень похожих мотора, на наших дорогах почти не встречаются. У двигателей блок цилиндров выполнен из чугуна, в приводе ГРМ стоит цепь, а в ГБЦ находится 16 клапанов. Они также весьма хороши и не грешат частными поломками. Классические проблемы «дизелей»: трескающиеся патрубки, проблемы с клапаном турбины и т.д. Цепь ГРМ меняется сразу со звездами и натяжителем, делать это стоит раз в 300 тысяч.

 

Ищете мотор на Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Механические коробки передач

RS5F92R 5-ст. МКПП

RS6F94R 6-ст. МКПП

«Кашкай» комплектуется пятью и шестьюступенчатыми коробками передач. В целом, каких-то серьезных проблем с ними не зафиксировано. Можем порекомендовать менять трансмиссионную жидкость раз в 90 тысяч.

 

Вариаторы

«Кашкай» с обычным «автоматом» на наших дорогах почти не встречается. Такая комплектация идет только с 2.0 турбодизелем. Прочие же оборудованы вариаторами, о которых и пойдет речь.

 

JF015E вариатор
 

1.6-литровый мотор получил не самый лучший вариатор, в котором воплощено множество инженерских ошибок. Большинство вариаторов JF015E прошли через капиталку. Чтобы детально рассказать, что с ним не так, придется писать отдельную статью. Поговорим о другом: если отыскать грамотного специалиста по вариаторам Jatco, либо специалиста по кроссоверам Ниссан, то с помощью специализированного программного обеспечения, вы сможете увидеть все параметры, начиная от количества часов работы и заканчивая давлением смазки в контурах и т. д.

 

Если тест показал, что ваш вариатор еще жив, то советуем каждые 30 тысяч менять в нем трансмиссионную жидкость, попутно снимая поддон и прочищая магниты. Если вы видите, что на магнитах очень много стружки, то сразу отправляйтесь в СТО.

 

JF011E вариатор

 

Этот вариатор много удачнее: в нем нет явных инженерных просчетов, а при грамотном обслуживании, JF011E способен проработать порядка 300 тысяч до первого ремонта. Как показывает практика, этот вариатор чаще всего страдает из-за неверного обслуживания: после замены трансмиссионной жидкости путем прокачки, а также из-за некорректного уровня.

 

Каждые 40 тысяч пробега ATF нужно менять путем частичной замены. Не забудьте поставить новые фильтры и очистить магниты в поддоне.

 

Если у вас появились сомнения по работе вариатора, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики.

 

Ищете коробку передач на Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

На СТО:

Выхлопная система

С ней тут все не очень хорошо. У большинства автомобилей глушитель может начать течь рядом с фланцами. Конечно, можно попытаться подварить выхлопную трубу, некоторые предпочитают срезать дырявый фланец и ставить новый. Оба варианта вполне подходят, если только труба до катализатора в нормальном состоянии, а не рассыпается в труху.

 

 

Трубка горловины бака

От длительной эксплуатации авто в регионах с «сырыми и солёными» зимами, может проржаветь трубка от заливной горловины до бака. Если вы улавливаете от машины легких запах топлива – обратите внимание на трубку горловины бака.

 

 

Ищете запчасти для Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Полный привод

 

С этой системой на Qashqai все в полном порядке. Электромагнитная муфта износостойкая и прослужит не один год. Конечно, случаются случаи износа и клина крестовин кардана, но они легко меняются, правда, такую работу лучше доверять специалистам.

 

 

Ломаются пружины

Очень редко, но бывает, что пружины выходят из строя. Чаще всего обламывает только нижний виток, который опирается посредством прокладки на амортизаторную стойку. Прокладка из резины, а значит, с течением времени она протрется. В таком случае пружина будет тереться об опору из металла. От этого разрушается защитное покрытие, из-за чего дорожные реагенты и вода провоцируют появление ржавчины. От коррозии нижний виток ломается.

 

Передняя подвеска «Кашкая» — самая обычная, классический МакФерсон. Заводские рычаги обойдутся в 105 долларов. Весьма демократичная цена за весь комплект. Отдельно шаровой опоры в продаже нет, даже неоригинальных запчастей не найдете. Заводская опора вполне способна выдержать порядка 150 тысяч пробега. Правда, задний сайлентблок выходит из строя сильно раньше, новый стоит всего 30 долларов и легко перепрессовывается. Оригинальная тяга стоит в районе 40 долларов.

 

Опорные подшипники не лучшим образом защищены от попадания грязи и влаги, так что не ждите, что они выходят больше 100 тысяч, их стоимость колеблется в районе 55 долларов. Передние ступичные подшипники доживут до 200 тысяч, купить их можно за 160 долларов.

 

Спереди в шасси быстрее прочего меняют сайлентблоки переднего подрамника. Понять о необходимости замены можно по глухому стуку во время езды по неровной дороге. Комплект сайлентблоков стоит в районе 90 долларов.

 

 

Ищете запчасти для Ниссан? Все необходимое найдется у нас в каталоге.

 

Рулевая рейка выдерживает до 200 тысяч, а потом начинает сильно стучать, виной этому износ втулок. Меняем, желательно в хорошем СТО.

 

Правый ШРУС у 2. 0 Qashqai – не очень, его износ сказывается к 150 тысячам, что приводит к заметным рывкам после старта двигателя, сильной вибрации на разгоне. Опытные автослесари уже давно перестали покупать дорогостоящий ШРУС, а берут лишь трипоид, который обойдется всего в 50 долларов, и ставят его вместо старого.

 

А вот задняя подвеска уже независимая: 4 рычага на колесо. На европейский рынок «Кашкаи» шли с еще более простой задней подвеской, там стоит обычная торсионная балка. Заводские сайлентблоки в продаже не встречаются. Верхние рычаги можно купить примерно за 250-380 долларов, что очень дорого, но их можно перепрессовать. Аналогов очень много, но мы советуем брать японские запчасти, которые и дешевые (сайлентблок стоит всего 10 долларов), и очень качественные. Заводские тяги заднего стабилизатора обойдутся в 45 долларов.

 

Вывод

«Кашкай» — крайне популярный бюджетный кроссовер, который не будет доставлять постоянную головную боль. Да, тут встречаются проблемы с вариатором на 1.6 моторах, что приводит к немалым затратам на ремонт. Также не стоит экономить на масле, но это замечание справедливо для любого автомобиля.

 

Переходите по ссылкам, если вам интересно, какие модели Nissan присутствуют на авторазборке, и приобретайте нужные запчасти.

Вернуться к списку новостей

06.10.202214

Nissan Qashqai объявлен самым надежным автомобилем Великобритании на 2023 год

Новый Nissan Qashqai был объявлен самым надежным автомобилем Великобритании после опроса 50 000 британских потребителей.

Разработанный, спроектированный и построенный в Великобритании, Qashqai стал явным лидером по результатам ежегодного исследования надежности, проводимого авторитетной организацией по защите прав потребителей Which?.

Автомобиль получил редкую пятизвездочную оценку надежности, а эксперты-испытатели высоко оценили практичность, надежность и семейную привлекательность автомобиля.

« Усилия Nissan с совершенно новой версией позволили ему стать нашим самым надежным автомобилем 2023 года — фантастическое достижение для одного из самых доступных автомобилей в этом секторе», — сказал What?.

«Легко быть пренебрежительным, учитывая, что это такая новая машина — в конце концов, новые модели, как правило, более надежны. Но, глядя на автомобили аналогичного возраста в нашем обзоре, ни один из них не был достаточно надежным, чтобы получить пять звезд из пяти в этой категории, не говоря уже о том, чтобы приблизиться к лидерам. Наши данные показывают, что 2023 год станет годом Qashqai».

Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам в Техническом центре Nissan в Крэнфилде, где была разработана новая модель, сказал: «Мы рады, что как реальные клиенты, так и эксперты признали качество и долговечность нашей фантастический новый Кашкай.

«Команда наших инженеров провела серию изнурительных испытаний автомобиля на этапе разработки, чтобы обеспечить самые высокие стандарты надежности, поэтому очень приятно получать такое признание от людей, которые водят его каждый день».

Находясь в Техническом центре Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, команда Дэвида провела множество сложных испытаний новых моделей Nissan , прежде чем автомобили поступят в продажу, чтобы убедиться, что автомобили соответствуют строгим стандартам качества и надежности.

К ним относится виброустановка Climatic Four-poster, которая имитирует три года вождения всего за пять недель, а инженеры даже забираются на борт, чтобы услышать скрипы и дребезжание внутренней отделки.

Автомобили также подвергаются испытаниям в условиях экстремальной жары и холода, в то время как специальные установки настраиваются для неоднократного захлопывания дверей, имитируя срок службы, а тестеры проверяют наличие повреждений петель и дверных материалов.

Команда разработчиков даже хранит различное оборудование для отдыха и активного отдыха (например, детские коляски, клюшки для гольфа, чемоданы) для проверки прочности вкладышей и отделки багажника.

Алан Джонсон, вице-президент по производству на заводе Nissan в Сандерленде, добавил: «Мы гордимся тем, что создали Qashqai, и очень рады видеть его непрекращающийся успех у клиентов. Очень приятно осознавать, что мы производим не только любимые автомобили Великобритании, но и самые надежные из них.

«Эта награда является истинным свидетельством тяжелой работы, самоотверженности и опыта нашей команды из 6000 человек здесь, в Сандерленде, а также наших отличных партнеров по цепочке поставок».

Эндрю Хамберстоун, управляющий директор Nissan Motor (GB) Ltd, сказал: «Надежность часто является качеством номер один, на которое люди обращают внимание при покупке любого из наших автомобилей.

‘‘Чтобы получить одобрение в этой области от независимой и строгой организации, такой как Which? – не говоря уже о 50 000 потребителей – это приятное похлопывание по плечу всем в Nissan, кто работает над обеспечением надежности каждого поставляемого нами автомобиля».

 

Не покупайте Nissan Qashqai, пока не ознакомитесь с нашим списком типичных проблем

Nissan Qashqai — компактный кроссовер. Выпущенный в 2006 году, он был разработан для клиентов, которые хотят иметь надежный характер более крупного автомобиля, сохраняя при этом спортивный и элегантный профиль на дороге. Он сменил несколько поколений и часто встречается на дорогах Великобритании. Потенциальные покупатели могут найти многие из этих автомобилей через все каналы продаж подержанных автомобилей. Но если вы ищете один из этих больших автомобилей, каких распространенных проблем вам следует избегать?

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Обычные разломы с Nissan Qashqai
    • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    • (2018) Радиатор
    • (2015 — 2018).
    • Попадание воды в салон0050
  • Надежен ли Qashqai?

Распространенные неисправности Nissan Qashqai

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

На некоторых табличках VIN, прикрепленных к Qashqai, указана неверная общая масса автопоезда (GCW). Этот отзыв затронул как версии с ручным управлением, так и версии с вариатором, в результате чего водитель мог превысить вместимость прицепа для автомобиля, что в конечном итоге привело к тому, что дилеры Nissan установили новые таблички VIN с правильными допусками.

Однако аналогичная проблема повторилась в августе и сентябре 2019 года, когда номера VIN были прикреплены к двенадцати автомобилям с неправильными допустимыми значениями переднего моста.

(2018) Радиатор

Из-за потенциальной проблемы с керамическим конденсатором в контроллере двигателя вентилятора радиатора было отозвано около 10 000 автомобилей, выпущенных в период с июня по ноябрь 2018 года. Проблема вызывала перегрев двигателей даже после поездок на короткие расстояния.

Если вы приобрели модель этого периода, вам может потребоваться приобрести новый или бывший в употреблении блок вентилятора радиатора и заменить детали. Наряду с этими проблемами вентилятор радиатора может иметь контроллер двигателя, который склонен к остановке, вызывая перегрев и потерю крутящего момента, что может привести к опасностям на открытой дороге.

(2015 – 2018) Задний замок от детей

Автомобили Qashqai, выпущенные в период с сентября 2015 г. по март 2018 г., имеют проблему с пониженным усилием удержания переключателя заднего замка от детей, что может привести к его отсоединению.

(2008) Утечка топлива

Автомобили Qashqai с дизельным двигателем, выпущенные в период с января по октябрь 2008 года, имеют проблемы с топливной системой. В двигателе возникли утечки из-за неправильного подключения разъема. В некоторых ситуациях можно загерметизировать разъем, однако, если повреждение уже произошло внутри двигателя, вам может потребоваться заменить часть топливной системы.

(2007) Передняя подвеска

В ряде автомобилей, выпущенных в период с февраля по март 2007 г., была известная проблема с передними нижними шаровыми шарнирами подвески, которые не были должным образом установлены в ступице. Проблема привела к отзыву — если вы хотите приобрести автомобиль этого периода, обратитесь к местному дилеру или проверьте на правительственном веб-сайте, завершена ли работа.

Рулевое управление

Было несколько отзывов Qashqai из-за проблем с рулевым управлением. В 2007 году у автомобилей, произведенных в последнюю неделю июня, были обнаружены проблемы с ослабленным винтом крышки рулевого управления, из-за чего в системе был слишком большой свободный ход, что требовало затяжки.

Некоторые автомобили, выпущенные в период с февраля по май 2012 года, имели проблемы с нестандартной втулкой рулевого колеса, которая, как известно, отделялась от колонки, если на деталь оказывалось избыточное давление, что в конечном итоге приводило к потере управления. Эта неисправность привела к отзыву, когда был заменен весь узел рулевого управления.

Попадание воды в салон

Известна неисправность ветрового стекла Qashqai, из-за которой из-за проблем с креплением вода попадает в салон. К сожалению, единственным известным решением этой проблемы является замена всего ветрового стекла, поэтому будьте особенно бдительны, когда отправляетесь на тест-драйв. Вынюхивайте любые запахи сырости и проверяйте салон на наличие влаги.

Дребезжание приборной панели

Многие владельцы сообщают о проблемах с раздражающим дребезжанием и скрипами, исходящими из передней части Qashqai, вокруг передних сидений и приборной панели. На сегодняшний день не существует простого и хорошо известного решения этой проблемы, что делает ее еще одной проблемой, на которую следует обратить внимание при тест-драйве автомобиля.

(2006-2007) Блокировка двигателя

Известно, что автомобили, выпущенные в период с ноября 2006 г. по январь 2007 г., имеют неисправность компрессора кондиционера, что приводит к чрезмерной остановке двигателя на дороге. Это не только неприятная проблема, но и может быть опасной в час пик. К счастью, эту деталь довольно просто заменить для любого, кто хоть немного разбирается в механике.

Развлекательная система

Мало того, что развлекательная система Qashqai довольно неудобна, но также известно, что у него есть несколько проблем с радио; так что стоит попробовать это на тест-драйве. Посмотрите, отключается ли радио само по себе, и попытайтесь получить доступ к сохраненным станциям. Известно, что у радио есть проблемы с памятью — это не проблема, если вы не слушаете радио, но это может быть очень неприятно, если вы полагаетесь на это, а затем не можете найти нужные каналы, находясь за рулем.

Проблемы с аккумулятором

По оценкам, около 60 000 владельцев Qashqai заменяют аккумулятор своего автомобиля в пять раз чаще, чем другие водители. Даже если вы можете выдержать расходы, раздражение от того, что ваш внедорожник не заводится утром, может стать препятствием для сделки.

Полка для посылок

Если вы один из тех водителей, которые любят что-то класть на любую поверхность в машине, то смещение полки для посылок в ряде Qashqai покажется вам оскорбительным для ваших чувств. Известно, что полка неровная, из-за чего предметы, размещенные на ней, перекатываются, особенно при поворотах.

Надежен ли Qashqai?

К сожалению, Qashqai не считается одним из самых надежных внедорожников, доступных на рынках подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *