New sandero: новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Содержание

Новый Renault Sandero 2021 в Нижнем Новгороде

Французский хэтчбек Renault Sandero успешно продаётся по всему миру уже более десяти лет. В России автомобиль популярен благодаря универсальности, надёжности и адаптации к особенностям нашего климата и дорог. Sandero обладает ярким дизайном и компактными габаритами. Модель продолжает стратегию бренда, и предлагает владельцам комфортные и безопасные поездки.

Купить Renault Sandero 2021 можно в модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 82, 102 или 113 л.с. На выбор предлагается и система переключения передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сандеро оснащен подушками и ремнями безопасности, системой распределения тормозных усилий ABS, электронным противоугонным устройством, системой дистанционного запуска двигателя, подогревом передних сидений, аудиосистемой с интерфейсами AUX, USB и Bluetooth. В продаже несколько комплектаций, полный список опций и оборудования нового Сандеро 2021 можно скачать на этой странице. 

Универсальность и удобство

Автомобиль практичен и не вызывает трудностей при эксплуатации в городских пространствах. Габариты хэтчбека дают возможность без труда разъехаться со встречным транспортом даже на узкой дороге. Небольшие размеры Renault Sandero позволяют парковаться практически в любом месте. Несмотря на свою компактность новый Рено Сандеро 2021 получил вместительный багажник, вмещающий до 320 л груза в обычном состоянии, и до 1200 л при сложенных задних сиденьях.   

Обновления Renault Sandero

Городской автомобиль Сандеро обрел новые черты и стал еще более привлекательным и харизматичным. Линии кузова стали более плавными, модернизирована решетка радиатора. Изменения затронули также головные фары, получившие новые очертания.  

Одно из главных преимуществ француза Сандеро – это его экономичность. Расход топлива хэтчбека в смешанном цикле составляет от 6.6 л на 100 км до 8.6 л на 100 км в зависимости от модификации. Инженеры Рено защитили автомобиль от воздействия сурового климата. Устройство Сандеро тщательно продумано: дорожный просвет в 172 мм позволяет автомобилю уверенно преодолевать преграды на дороге любого качества, двигатель адаптирован к запуску в холодную погоду, установлена защита картера двигателя и предусмотрена антикоррозийная защита.

Покупка у официального дилера

Автосалон «Нижегородец» предлагает купить новый Сандеро в Нижнем Новгороде. Вы можете выбрать авто из представленных в дилерском центре, или заказать в определенной комплектации. Сотрудники салона проконсультируют вас по техническим характеристикам и помогут выбрать оптимальный вариант модели.

Мы работаем по программе обмена Trade-in и предоставляем кредит на автомобиль по собственной финансовой программе Рено. По вопросам наличия и покупки Сандеро обращайтесь по телефонам на сайте или в удобный автосалон в Нижнем Новгороде. 

Новый Renault SANDERO 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Жизнь в городе диктует свои правила. Парковка в тесных дворах, пробки, поездки по узким улицам, необходимость быстро и четко совершать маневры, чтобы избежать аварийной ситуации, — не все автомобили одинаково хорошо справляются с этими задачами. Renault Sandero — прирожденный житель мегаполиса. Он радует отточенной управляемостью, так что вы всегда будете чувствовать уверенность за рулем. Благодаря эффектному дизайну, объединяющему элегантность и спортивность, хэтчбек всегда выделяется в транспортном потоке. Оцените новый уровень комфорта при поездках по городу!

Гармоничный образ хэтчбека Рено Сандеро 2021 года формируют плавные линии кузова, большая площадь остекления, изящные фары, стильные 15-дюймовые диски. Выраженные колесные арки намекают на отличную проходимость, а обведенные хромированными накладками противотуманные фары делают облик авто элегантным. Купить Renault Sandero в Ярославле в салоне официального дилера СИМ вы сможете в одном из восьми оттенков, среди которых есть и экспрессивные, и классические цвета.

Даже когда вы достигнете точки назначения, вам не захочется покидать гостеприимный, отделанный качественными материалами салон Renault Sandero 2021. Продумана каждая мелочь, чтобы путешествие доставляло исключительно положительные эмоции. Эргономичные кресла обеспечивают хорошую поддержку спины, регулируемый по высоте руль помогает найти комфортное положение людям любого роста. В цену базовой комплектации Рено Сандеро включены система рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, гидроусилитель руля и другие опции. Приезжайте в салон официального дилера и проходите тест-драйв понравившейся версии!

Хороший уровень оснащения — несомненный козырь хэтчбека. Даже стартовая комплектация Renault Sandero Access получает систему ABS, несколько подушек безопасности, электронное противоугонное устройство, опции адаптации к российским условиям эксплуатации (модификацию двигателей для легкого запуска при минусовых температурах, защиту картера двигателя). За немного большую цену удастся купить версию Life: в ее оснащение входят круиз-контроль, индикатор переключения передач, подголовники для пассажиров заднего ряда. Максимальная комплектация Drive будет включать климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему и многое другое.

Купить Рено Сандеро в Ярославле в салоне официального дилера СИМ предложат с двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость авто с наиболее мощным двигателем составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,7 секунд.

Задать вопросы о характеристиках, комплектациях, стоимости нового Рено Сандеро и узнать, какие версии есть в продаже, вы можете, связавшись с менеджером нашего автосалона. Мы приглашаем вас пройти тест-драйв хэтчбека и купить автомобиль на максимально выгодных условиях в Ярославле!

Цены и комплектации рено Sandero, официальный дилер Renault

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Купить Рено Сандеро у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» приглашает купить Рено Сандеро по специальной цене – стильный, практичный, динамичный кросс-хэтчбек, приспособленный к сложным климатическим и дорожным условиям. Ознакомьтесь с обзором, комплектациями, техническими характеристиками нового Renault Sandero на сайте и возьмите автомобиль на тест-драйв, чтобы лично протестировать его возможности за рулем.

Аргументы в пользу покупки Рено Сандеро

Компактный, маневренный и недорогой кроссовер – отличный выбор для города и поездок за его пределами. Плавной ездой по ухабистым дорогам автомобиль обязан прочной, энергоемкой подвеской. Кросс-седан получил увеличенный клиренс (195 мм), который необходим для езды по умеренному бездорожью.

Для комфортного вождения зимой предусмотрена функция дистанционного запуска двигателя, быстрый прогрев мотора, увеличенная емкость аккумулятора и «теплые» опции. Антикоррозийное покрытие кузова с 6-летней гарантией защитит автомобиль от негативного действия дорожной химии и влаги.

Плюсы покупки Рено Сандеро

Клиентам наших автосалонов доступны следующие преимущества:

  • уникальные программы кредитования, лизинга с привлекательными, гибкими условиями;
  • дополнительная выгода по Трейд-ин
  • привилегии для корпоративных покупателей;
  • любая комплектация Renault Sandero под заказ;
  • специальные предложения и  скидки;
  • льготы по госпрограммам;
  • услуги автострахования;
  • гарантийный, постгарантийный сервис.

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

Renault SANDERO в Премьер Авто

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Купить Рено Сандеро в Смоленске

Новый Renault Sandero – маневренный и комфортный городской хетчбек. Рестайлинговая версия второго поколения приобрела более стильный дизайн и улучшенные ходовые характеристики. При этом автомобиль остался таким же надежным, экономичным и доступным в цене. Отличная адаптация к российским условиям, расход топлива на уровне 6,6-8,6 л и вместительный багажник дают возможность купить новый Рено Сандеро для любого целевого использования. Он станет отличным выбором для всех, кто нуждается в недорогом и практичном автомобиле.

Особенности обновленного хетчбека


Новый Sandero хорошо подготовлен для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. Он имеет защиту картера, обогрев заднего стекла и систему запуска двигателя при низких температурах. Компактные размеры и небольшой радиус разворота позволяют ему легко маневрировать на узких и загруженных городских улицах. Тщательно настроенная подвеска и клиренс в 155 мм обеспечивают комфорт на любом дорожном покрытии, а 1,6-литровые моторы – динамичность и большую скорость движения при разумном расходе топлива. Внешне обновленный Sandero выглядит современно, симпатично и гармонично. Силуэт хетчбека стал более смелым и динамичным. Уникальность его дизайна подчеркивают оригинальные диски, черная решетка радиатора и стильная светодиодная оптика с интегрированными С-образными ДХО. Интерьер хетчбека хорошо оптимизирован и обеспечивает высокий уровень повседневного комфорта. Уже в базовом исполнении предлагаемый для продажи в Москве Рено Сандеро обладает:

  • удобными сиденьями с тканевой обивкой;
  • системой рециркуляции воздуха;
  • эргономичным рулем с гидроусилителем;
  • легкой тонировкой стекол;
  • центральным замком и прочим оснащением.


За безопасность поездок отвечает комплект из четырех AirBag, системы ABS, ESP и прочие современные решения. Для защиты автомобиля предусмотрено электронное противоугонное устройство. Практичности новому Sandero придает вместительный багажный отсек с подпольной нишей для запасного колеса и инструментов. При стандартном объеме 320 л отделение можно увеличить до 1200 л за счет складывания спинки задних сидений.

 

Заказать Renault SANDERO в Премьер Авто!

 

Сделать заказ и получить консультацию о Renault SANDERO и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

SANDERO

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Среди большого разнообразия хэтчбеков европейского производства выделяется новый Renault Sandero. Компактный, экономичный и комфортный автомобиль отлично подходит для городских условий эксплуатации.

Вы можете купить Сандеро в Великом Новгороде по доступной цене в автосалоне компании Авто-М. Выбрать автомобиль также можно в нашем онлайн шоуруме.

Предлагаем новые и Сандеро в Новгородской области от официального представителя Renault.

Особенности модели:
Новый Renault Sandero отличается элегантным дизайном, обтекаемостью форм, широкой спортивной решеткой. Дизайнеры компании отлично потрудились над обликом колесных дисков, оригинальными фарами. Машина компактна снаружи, но весьма просторна и комфортна внутри. На заднем сиденье с легкостью могут расположиться три пассажира. Объем багажника достаточно вместительный – 320 л. При складывании сиденья он увеличивается до 1 200 л.

Качество езды значительно улучшилось благодаря особой упругости передней подвески. Автомобиль достаточно уверенно передвигается по городским дорогам и на грунтовке. Система ABS гарантирует эффективную устойчивость машины, короткий тормозной путь. Также здесь установлена система, стабилизирующая курсовую устойчивость авто (ESP). В салоне расположены четыре подушки безопасности, предусмотрены надежные крепления для детских автокресел.

На новый Сандеро цена будет зависеть от модификации и комплектации машины.

 
Удобно купить Рено Сандеро у официального дилера «Авто-М» через онлайн шоурум по следующим причинам:

  • У нас большой выбор модификаций.
  • Вы экономите время на поиск необходимого автомобиля.
  • Предлагаем значительную выгоду при покупке Renault Sandero.
  • Купить Renault Sandero в Великом Новгороде можно по системе trade-in или в кредит. 

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

Новый Renault Sandero (Рено Сандеро) 2021: цены в Хабаровске

Новый Renault Sandero в Хабаровске

Renault Sandero – 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.

Презентация обновленного автомобиля состоялась в октябре 2017 года на автомобильной выставке в Париже. Старт продаж в России — июль 2018 года.

Новинка с надежной подвеской и высоким клиренсом полностью адаптирована для российских дорожных и климатических условий.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину — 4070 мм;
  • В ширину — 1733 мм;
  • В высоту — 1523 мм;
  • Колесная база — 2589 мм.


Переднеприводный хэтчбек оснащается одним из трех 1,6-литровых экономичных бензиновых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5:

  • 82-сильным 8-клапанным мотором с 5МКПП;
  • 16-клапанным двигателем мощностью 102 л.с. с 4АКПП;
  • 113-сильным силовым агрегатом с 16 клапанами и 5МКПП.


Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.

Автомобиль представлен в трех вариантах исполнения: Access, Life и Drive.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.

В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
  • Радиаторная решетка. Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания. 
  • Бамперы. Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
  • Колесные диски.  Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15″ диски.

ИНТЕРЬЕР

Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
  • Приборная панель. Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления. 
  • Лобовое стекло. Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.  
  • Система климат-контроля. Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне. 
  • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
  • Вместительное багажное отделение. Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел. 


Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.

Компания Автомир-ДС является официальным дилером в Хабаровске и предлагает купить Renault Sandero 2020 модельного года по приемлемой стоимости.

Покупая автомобиль в автосалоне Автомир-ДС, Вы можете быть уверены в таких преимуществах:

  • Получении дисконтной карты со скидкой;
  • Возможности проведения тест-драйва;
  • Быстром оформлении кредита без первого взноса;
  • Оптимальных условиях лизинга с минимальным процентом;
  • Помощи в автостраховании;
  • Обслуживании компетентным персоналом.


Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Сандеро Вы можете у менеджеров автосалона.

Renault АГАТ — официальный дилер Renault в Ставрополе

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

Обзор новой Dacia Sandero Stepway 2021

Вердикт

Dacia Sandero — это не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Повышение качества, совершенства и технологий огромно, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов.

Возможно, вы видели маркетинговую кампанию по продаже нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов.

Впрочем, покупатели Dacia на самом деле не покупают эту модель начального уровня, которая привлекает внимание. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть, — топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.

Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который соединен с автоматической коробкой передач CVT.Он также снабжен всевозможными дополнительными принадлежностями в меню Sandero. Это Rolls-Royce из линейки Dacia, но за 15 805 фунтов стерлингов, с опциями, цена совсем не такая.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

В стандартной комплектации он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, автоматическим кондиционером и дворниками, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, беспроводной Apple CarPlay, камера заднего вида, полный набор парктроников, круиз-контроль и зеркала заднего вида с подогревом.Просто ошеломляющее количество комплектов на такую ​​дешевую машину.

Значит, Dacia сэкономила на качестве? Нет. Панель приборов и дверные панели — точка автомобиля, к которой вы, скорее всего, прикасаетесь чаще всего, — покрыты текстурированной тканью. Он также выглядит неплохо и намного приятнее для глаз, чем кусок жесткого пластика, который вы найдете в Hyundai i20 — автомобиль стоимостью не менее 20 000 фунтов стерлингов.

Конечно, в нижней части центральной консоли, верхней части приборной панели и в секциях дверей используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь.Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот здравый подход также распространяется на несколько других простых элементов, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали, когда вы пытаетесь переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf.

Также есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану, с USB-портом прямо за ней, поэтому вам не придется протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели.Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia.

Есть еще и манера вождения: намного тише, чем раньше, изысканнее и в целом довольно расслабляющий супермини — и именно для этого он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе — так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом. Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. известен по модели Clio, но это эффективный двигатель и не такой медленный, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 14 секунд. Его подача немного повышена, и кажется, что весь его крутящий момент достигает момента, когда вы набираете 2000 оборотов в минуту, но на скорости автострады он очень тихий и изысканный. Относительно мягкая подвеска также помогает в этом отношении, сглаживая большинство неровностей дороги, но при слишком быстром приближении к повороту вы обнаружите, что кузов довольно сильно перекатывается.

Несмотря на то, что Sandero в значительной степени мягкий и удобный, он не кажется таким сложным, как Ford Fiesta или Volkswagen Polo, при движении на более низких скоростях и по разбитому асфальту, поскольку демпфирование не отфильтровывает более крупные неровности и неровности дороги. . Тем не менее, это, пожалуй, единственная область, где он уступает место более дорогим конкурентам.

Установка вариатора с автоматической коробкой передач стоит около 1000 фунтов стерлингов, что является большой суммой денег, учитывая цену Sandero. Коробка передач не очень сложная и довольно медленно реагирует, но она очень хорошо подходит для более непринужденного характера Sandero.Однако с шестиступенчатой ​​механической коробкой все в порядке, поэтому, вероятно, стоит выбрать коробку передач, особенно с учетом экономии на цене.

С практической точки зрения Sandero также превосходен. Впереди много места, много места для головы, и нескольким взрослым будет более чем достаточно удобно, сидя сзади. 328-литровый багажник имеет большие размеры, хотя есть довольно массивная загрузочная кромка, которую нужно преодолеть.

Модель: Dacia Sandero Stepway Prestige TCe 90 auto
Цена: £ 15095
Двигатель: 1.0-литровый 3-цилиндровый турбо
Трансмиссия: Вариатор с автоматическим приводом, передний привод
Мощность / крутящий момент: 90 л.с. / 142 Нм
0-62 миль / ч: 14,2 секунды
Максимальная скорость : 101 миль в час
Экономия / CO2: 45,6 миль на галлон / 139 г / км
В продаже: Сейчас

Обзор новой Dacia Sandero 2021

Вердикт

Новый Sandero чувствует себя как очень хорошо продуманное обновление своего предшественника.Он ездит лучше, чем когда-либо, и предлагает больше функций и технологий для больших автомобилей — но не за счет ценностного предложения, которое остается в значительной степени непревзойденным. Только покупатели супермини, ошеломленные рейтингами Euro NCAP, должны отвергать это; для всех остальных он представляет собой интересную бюджетную альтернативу эталонным тестам.

Каждый производитель время от времени обновляет свои модели, но для Dacia это опасный бизнес. Бренд, принадлежащий Renault, имеет (заслуженную) репутацию человека, не терпящего фальсификации, и его покупатели не ждут меньшего.Так что загрузка его популярного хэтчбека Sandero парочкой дополнительных наворотов никого не обманет.

Представьте себе, что команда разработчиков Dacia, должно быть, столкнулась с совершенно новым Sandero. Потому что этот конкурент Ford Fiesta теперь переходит на CMF-B, новейшую платформу Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и ту же архитектуру, которая впечатлила нас под Mk5 Renault Clio.

Эта революция в технологиях может вывести Sandero (шепотом) на элитный рынок. CMF-B легче и прочнее, чем все, что было у этой модели раньше.Становятся доступными новомодные уловки, такие как светодиодные фары. Черт возьми, в каждой модели даже шесть подушек безопасности (хотя Dacia признает, что не нацелена на полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP).

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

И все же острая концентрация внимания на стоимости остается. Новый внешний вид не привносит существенного изменения в размер, а скорее создает более целенаправленную стойку, созданную за счет расширенной колеи и более выраженных колесных арок. Внутри объем багажника немного увеличивается до 328 литров, а для пассажиров на задних сиденьях остается дополнительное пространство для ног на 42 мм.

Новый Sandero предлагается с четырьмя вариантами трансмиссии. Отправной точкой является SCe 65, трехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий скромные 64 л.с. и работающий в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Между тем, сладким пятном, вероятно, будет TCe 90, 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-двигатель мощностью 89 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (как здесь) или с новым автоматическим вариатором. А еще есть TCe 100 Bi-Fuel, который продолжает приверженность Dacia технологиям сжиженного нефтяного газа. Модельный ряд как никогда прост: всего три уровня отделки салона и всего два возможных варианта (окраска «металлик» и запасное колесо).Модель Access продолжит привлекать внимание заголовков благодаря цене в 7 995 фунтов стерлингов, которая сохраняет статус самой дешевой новой машины в Великобритании, хотя на эту версию приходилось менее одного процента продаж Sandero.

Список комплектов точки входа предсказуемо скуден. У вас есть электрические передние стеклоподъемники, светодиодные фары, регулировка угла наклона и вылета на рулевом колесе и держатель для смартфона на приборной панели, но нет ни радио, ни кондиционера. Эта модель также ограничена двигателем SCe.

Essential выглядит так, чтобы соответствовать своему названию, с разумным списком функций, который включает круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, радио DAB и возможность подключения Bluetooth и USB. В этом автомобиле также есть функция управления мультимедиа, которая позволяет разместить телефон на приборной панели и использовать приложение Dacia для доступа к ключевым функциям, включая навигацию по Waze и Google Maps. Его цена от 8 995 фунтов стерлингов.

Comfort, версия, которую мы здесь водим, стоит 11 495 фунтов стерлингов и включает в себя передние противотуманные фары, бесключевой доступ, электрические задние окна, автоматические дворники, задний парктроник с камерой заднего вида и зеркала заднего вида с электрической регулировкой в ​​цвет кузова.Он также включает в себя восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками, а также Apple CarPlay и Android Auto.

По крайней мере, на бумаге, тогда даже полностью загруженный Comfort выглядит замечательным автомобилем для толстой части на шесть тысяч меньше, чем самый дешевый пятидверный Ford Fiesta

— не говоря уже о транспортном средстве, основанном на тех же основах, что и последний клио. Не ожидайте, что на дороге будет точная копия Renault — но это не значит, что Sandero находится в миллионе миль от лучших в своем классе.На самом деле это тревожно прилично; Двигатель TCe 90 — это проверенное количество, и хотя он не может сравниться с мощностью, которую вы получаете от мотора Clio мощностью 99 л.с. или Fiesta EcoBoost, Dacia имеет достаточно низкую тягу, чтобы сохранить автомобиль Sandero. размер движется в разумном темпе. Рулевое управление легкое, но достаточно точное. А шестиступенчатая коробка передач играет приятную роль в динамике, с плавным переключением, которое позволяет вам переключаться с одного передаточного числа на другое и поддерживать двигатель в оптимальном режиме между 1750 и 3000 об / мин. .Нет смысла выходить за рамки этого.

Наш ранний тестовый автомобиль представлял собой образец с левым рулем, поэтому мы потратили чрезмерное количество времени, заезжая в крышки сливных отверстий и выбоины на обочине дороги. И все же основные принципы Clio — автомобиля, больше ориентированного на соблюдение требований, чем на маневренность, — очевидны. Кузов изрядно перекатывается в поворотах, но вы действительно почувствуете затруднения, только если попытаетесь бросить Sandero по извилистой дороге; сделайте это, и недостаточная поворачиваемость скоро погасит ваш энтузиазм.

Самым большим отличием остается изысканность — хотя Dacia заявляет о больших преимуществах в этой области по сравнению со старым автомобилем (и мы не сомневаемся, что есть улучшения), нет и близко к тому же уровню шумоподавления, который вы получаете в Clio или Фиеста. Вы услышите турбо-вой двигателя, что является гораздо более отдаленным явлением в Renault, и шум дороги и ветра более заметен на скорости 70 миль в час. Это не невыносимо, но в динамическом плане это наиболее очевидное напоминание о том, что вы сэкономили немного денег.

Старая хижина Сандеро не так важна, как раньше. Мы должны напомнить вам, что здесь мы обсуждаем линейку продуктов, но даже в этом случае разумное использование мягких материалов в ключевых областях приносит свои плоды. В центре приборной панели есть аккуратная секция из мягкой ткани, и, хотя дверные накладки сделаны из твердого пластика, подлокотники действительно имеют полезную амортизацию.

Общий вид лицевой панели аккуратный и простой в использовании, с четкими циферблатами и простым многофункциональным ЖК-дисплеем между ними.Информационно-развлекательная система, тем временем, имеет одну из самых больших рамок, которые мы когда-либо видели на таком устройстве, но сам дисплей достаточно четкий и яркий.

Он также установлен высоко на приборной панели, поэтому его легко использовать, но жаль, что только верхний USB-разъем позволяет подключать телефон для передачи данных, потому что тогда вам придется хранить мобильный телефон в неудобном креплении, которое близко к вашей прямой видимости. Было бы лучше, если бы нижняя розетка в основании центральной консоли также предлагала эту функцию, а не была просто зарядным устройством.

Ботинок имеет удобную форму, несмотря на большой выступ, а в формованном пластике с обеих сторон есть несколько полезных крючков. Опять же, это простая практичность без излишеств — в этом Dacia делает лучше, чем кто-либо.

Модель Dacia Sandero TCe90 Comfort
Цена £ 11495
Двигатель 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель
Мощность / крутящий момент: 89bhp / 160Nm
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-62 миль / ч 11.7 секунд
Максимальная скорость: 111 миль / ч
Экономия: 53,3 миль на галлон
CO2: 120 г / км
В продаже Февраль 2021 г.

Dacia Sandero Обзор (2021 г.) | Autocar

Доминирующий 8,0-дюймовый сенсорный экран выглядит элегантно, и, хотя он полностью лишен кнопок, за рулевым колесом есть удобный набор элементов управления стерео.

Эта информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию модельного ряда Comfort, в то время как нижняя отделка связана с Media Control, который, по сути, представляет собой просто ваш смартфон, вклинивающийся в приборную панель.Но мы не должны быть легкомысленными: рассуждая о том, что в наши дни смартфон есть у всех, Dacia считает, что даже если вы не можете перейти к топовым характеристикам, вы все равно захотите безопасно запускать инструмент навигации, поэтому он предлагает Media Управляйте приложением, которое можно бесплатно загрузить на свой телефон, а также где-нибудь, чтобы он всегда был под рукой. Мы еще не пробовали, но теория кажется разумной.

Есть три двигателя на выбор, все бензиновые. Это SCe 65, TCe 90 с турбонаддувом и TCe 100 Bi-Fuel.Dacia по-прежнему стремится использовать сжиженный нефтяной газ в качестве альтернативного топлива, но, учитывая нынешний рост электрификации, трудно рассматривать это как долгосрочную стратегию. В любом случае мощность колеблется от 64 до 99 л.с., а в случае с нашим автомобилем TCe 90 — 89 л.с. и 118 фунт-фут, последнее — с 2100 об / мин.

Это означает, что разгон до 100 км / ч занимает неторопливые 11,7 секунды; в SCe 65 это ледниковые 16,7 сек. В TCe 90 стоит придерживаться диапазона 2000–4000 об / мин. Ниже этого он немного бестолковат, а выше он просто больше кричит, не оказывая лишнего толчка.Это тихий трехцилиндровый двигатель, не самый совершенный, но достаточно удачный, когда вы переключаетесь между передачами.

Ручной рычаг теперь короче и менее эластичный, чем раньше; он все еще не такой точный, как в Honda Jazz, но вполне приемлем, учитывая цену Sandero.

Помните платформу CMF, о которой мы упоминали ранее? Это не только сделало Sandero более просторным, но и улучшило управляемость. Уровень сцепления улучшился, машина меньше катится, чем старая, и она более комфортна, легче скользит по асфальту.Это не Fiesta с точки зрения возможности регулировки посредством рулевого управления и дроссельной заслонки, и Ford остается эталоном в своем классе. Но, учитывая цену Sandero, его можно продвигать гораздо быстрее, чем вы думали.

Обзор

Dacia Sandero 2021 г. | carwow

Dacia Sandero — хорошая машина?

Dacia Sandero — бюджетная альтернатива популярным моделям Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Он не борется с другими вариантами с точки зрения технологий или привлекательности для водителя, а скорее стремится превзойти их по соотношению цены и качества.Фактически, в самом простом виде это самый дешевый новый автомобиль, который продается в Великобритании.

По этой причине покупка Sandero всегда была немного похожа на путешествие рейсом Ryanair. Конечно, вы прибудете в тот же пункт назначения примерно в то же время, что и на самолете British Airways, но ваш билет будет стоить вам небольшую часть цены. Однако, как и этот бутерброд в полете, вам придется раскошелиться, если вам понадобятся дополнительные игрушки на Dacia.

Скорее всего, вы тоже захотите потратить эти деньги.Что касается внешнего вида, модель Access начального уровня исключительно проста; здесь все стальные диски, плоская белая краска и большие черные пластиковые бамперы. К счастью, более дорогие модели Essential и Comfort — с их бамперами в цвет кузова и более оригинальными (необязательными) вариантами окраски — выглядят намного умнее. Просто не ожидайте, что вы повернете голову, когда катитесь по главной улице; В конце концов, это не Renault Clio.

Тем не менее, в салоне есть удивительное количество вау-фактора — по крайней мере, это так на топпере дальности полета.Конечно, повсюду много твердого, царапающегося пластика, и некоторые приспособления кажутся дешевыми, но здесь это ни в коем случае не мрачно. Эффектные вставки из черно-белой ткани действительно придают помещению визуальный подъем, и повсюду разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей.

Место водителя также отличное, благодаря хорошей видимости, четким аналоговым циферблатам и множеству регулировок в подушке сиденья и рулевой колонке. Пассажирам на заднем сиденье тоже не будет о чем жаловаться, когда дело доходит до места для ног и головы, а место для багажника является нормальным для курса (хотя у таких автомобилей, как Volkswagen Polo и Renault Clio, их больше).

Бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. Получите это с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и в комплектации Comfort. Это будет стоить немного дороже, но дополнительные удобства того стоят.

Он также доставит вас из пункта А в пункт Б без суеты и хлопот. Конечно, легкое рулевое управление может казаться немного неопределенным на более высоких скоростях, но оно хорошо держится и легко маневрирует по городу. Это довольно удобно даже при длительных поездках, а на автомагистрали практически не шумит ветер и не шумит дорога.

Тем не менее, вам, вероятно, следует избегать бензинового двигателя начального уровня мощностью 65 л.с., поскольку он немного бестолковый; бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — гораздо лучший выбор.Его характеристики на прямой не сбивают вас с толку, но его мощности более чем достаточно для комфортного путешествия по автомагистралям. Также есть двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, но он будет стоить вам дополнительно.

Говоря о дополнительных услугах, для таких удобств, как надлежащий информационно-развлекательный дисплей со встроенной спутниковой навигацией, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, камера заднего вида и датчики парковки, вам придется выбрать автомобиль повышенной комфортности.

Конечно, это будет означать, что вам придется заплатить больше денег — точно так же, как если бы вы хотели взять с собой не только рюкзак на рейс Ryanair.

Но даже в этом случае Dacia Sandero по своей маневренности и практичности по-прежнему представляет собой исключительное соотношение цены и качества. Быть «дешевым» в данном случае, конечно, неплохо, поэтому ознакомьтесь с нашими предложениями, чтобы узнать, сколько денег мы можем вам сэкономить на одном из них.

И чтобы получить более подробную информацию о вождении, технических характеристиках и практичности, продолжайте читать этот обзор.

Насколько это практично?

В Sandero достаточно места, чтобы с комфортом сесть четверо взрослых, а также места для хранения вещей.Пыльник мог бы быть немного больше

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

328 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1108 литров

Пассажирское пространство

Сядьте впереди, и вам не на что будет жаловаться с точки зрения комфорта. Сиденье водителя имеет хороший диапазон регулировки, хотя стоит отметить, что сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте.

На всех Sanderos, кроме начального уровня, рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету, что позволяет легко найти идеальное положение для вождения. В этих автомобилях также есть откидной подлокотник, а ткань сидений на модели Comfort, превосходной по ассортименту, также выглядит впечатляюще плюшевой.

Двое взрослых смогут легко сесть сзади благодаря хорошему пространству для ног и приличной высоте над головой. Среднее сиденье, вероятно, лучше всего оставить для детей, но благодаря относительно плоскому полу третий взрослый может втиснуться для более коротких поездок.

По общему признанию, такие как Honda Jazz еще просторнее, но здесь уж точно не тесновато. Точки крепления Isofix можно найти и на обоих задних многоместных сиденьях.

Пространство для хранения

Разумеется, вам не нужно доплачивать за место для хранения вещей в Sandero.

Вы без проблем поместите фляжку или бутылку для напитков стандартного размера в полки передних дверей, а на центральной консоли есть два подстаканника. Одна из них немного мельче, чем другая, поэтому, если вы предпочитаете плоский белый кофе полноценному капучино, ваша чашка меньшего размера все равно поместится надежно.

В другом месте перчаточный ящик узкий, но удивительно глубокий, и есть удобное количество лотков для таких вещей, как кошельки, ключи и телефоны.

Загрузочное пространство

У Sandero багажник объемом 328 литров, что совсем неплохо для небольшой машины. Конечно, у Renault Clio и Seat Ibiza их больше, но багажник Dacia по-прежнему больше, чем у Ford Fiesta или Honda Jazz.

Однако есть довольно большая губа для навигации, которая может немного затруднить загрузку более тяжелых предметов.Но отверстие красивое и широкое, а также есть удобные крючки, на которые можно вешать такие вещи, как сумки для покупок. Просто имейте в виду, что если вы сложите заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60:40, чтобы освободить больше места, между полом багажника и спинками сидений появится еще один выступ.

Под полом также есть место для запасного колеса, но за его придется доплатить.

Каково это водить машину?

Sandero очень прост в управлении.Это не самая быстрая машина, но видимость очень хорошая и на расстоянии комфортная

Производительность и экономичность

Dacia Sandero доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним двухтопливным двигателем, работающим на сжиженном газе. Также можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач, хотя они привязаны к конкретным двигателям. Все модели Sandero — переднеприводные.

Двигатель, который стоит выбрать, — это бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный начиная с комплектации Essential среднего уровня и выше.Хотя он не такой мощный, как 100-сильный газовый агрегат, он все же предлагает достаточную производительность, чтобы помочь вам не отставать от трафика. На скоростях автострады он достаточно тихий, и в таких условиях можно легко достичь показателя экономии почти 50 миль на галлон.

Этот конкретный двигатель также может быть оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией (читай — автоматом), но только если вы выберете модель Comfort, превосходящую по модельному ряду. С таким оборудованием Sandero разгоняется до 100 км / ч медленнее и не так экономичен. Вам также придется заплатить дополнительно 1200 фунтов стерлингов за эту привилегию.

Мы еще не тестировали двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, но с дополнительным топливным баком для сжиженного нефтяного газа он может проехать более 800 миль за один удар — при условии правильного управления ресурсами. Просто знайте, что у вас не будет запасного колеса с этим двигателем, так как дополнительный баллон для сжиженного нефтяного газа находится под полом багажника.

Вождение

Хотя Sandero определенно не задумывался как самый захватывающий маленький автомобиль на дороге, мало что о его манере вождения могло бы вызвать оскорбление.

Хороший обзор спереди и сзади пригодится, когда вы путешествуете по оживленным городским улицам, в то время как датчики парковки и камера заднего вида (входят в стандартную комплектацию модели Comfort) являются долгожданным дополнением, когда Sandero втискивается в тесные автостоянки супермаркетов. . Все модели также имеют автономное экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах в стандартной комплектации, но этого было недостаточно, чтобы помешать ему получить всего 2 звезды во время тестов безопасности Euro NCAP.

Легкое рулевое управление упрощает маневрирование на низких скоростях, хотя на более высоких скоростях это отсутствие веса приводит к некоторой неопределенности.Круг его поворота тоже может быть немного меньше.

Тем не менее, на открытой дороге более мягкая подвеска Dacia играет ему на руку. Он не слишком сильно разбивается о неровности или неровности, и, хотя он немного наклоняется, огибая углы, он не раскачивается, как корабль в бурном море.

Прилично комфортно и на автомагистрали. Дорожный шум приглушен, и, хотя вокруг передних стоек доносится небольшой шум ветра, он не настолько громкий, чтобы он начинал резать при длительных поездках. Однако вам придется обойтись базовым круиз-контролем, который входит в стандартную комплектацию моделей Essential и выше.

Как там внутри?

Sandero не выиграет никаких наград за визуальный вау-фактор или качество сборки, но эта новая модель по-прежнему гораздо более гостеприимна, чем ее предшественница. Информационно-развлекательный пакет тоже будет стоить вам

Цвета Dacia Sandero

Solid — Белый ледник
Бесплатно
Metallic — красный фьюжн
от 595 £
Metallic — серый Хайленд
от 595 £
Metallic — Железно-синий
от 595 £
Metallic — серый лунный камень
от 595 £
Metallic — жемчужно-черный
от 595 £
Metallic — серый шифер
от 595 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Совершенно новый Dacia Sandero Stepway | 139 фунтов стерлингов в месяц | При найме по личному контракту *

Юридическое торговое имя: Donnelly & Taggart: https: // register.fca.org.uk/shpo_searchresultspage?search=donnelly+and+taggart&TOKEN=3wq1nht7eg7tr Заявление кредитного брокера: Donnelly & Taggart является брокером, а не кредитором. Мы можем получить плату за представление вас финансовым кредиторам. Вы не будете владельцем автомобиля.

* Аренда по личному контракту, Dacia Finance. Предварительная аренда 3918,73 фунтов стерлингов плюс 35 месяцев за 139 фунтов стерлингов. 6000 миль по контракту. Все цены включают НДС. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Вы не станете владельцем машины.Только участвующие дилеры. 18+. Применяются правила и условия. Финансирование предоставлено Dacia Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов). Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 сентября 2021 года и регистрации и финансировании до 31 декабря 2021 года.

* Финансирование предоставлено Dacia Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 сентября 2021 года и регистрации и финансировании до 31 декабря 2021 года. Только участвующие дилеры. Ваш дилер Renault является кредитным брокером, а не кредитором.1 год бесплатного обслуживания из расчета 10 000 миль в год. Доступно для совершенно новых моделей Sandero и All-New Sandero Stepway при финансировании через PCP или HP Dacia Finance. Только для розничных клиентов. Финансирование предоставлено Dacia Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Применяются правила и условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями.Доступно для заказов в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года и регистрации и финансирования до 31 декабря 2021 года. Только участвующие дилеры.

Срок действия Плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или пробег автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в Плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания производителя и интервалами обслуживания в пределах +/- 1 месяца или 1000 миль в торговой точке, одобренной Dacia.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. Все цены указаны в MRRP. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче. Принять условия. См. Дополнительные сведения в тарифных планах Dacia.

Dacia Sandero (2021) обзор: от нужды к желанию

► Остается Sandero Access, от 7995 фунтов стерлингов
Достаточно хорошо оборудованный от 8995 фунтов стерлингов
► Замечательное качество, отличная двухтопливная опция

Бюджетные автомобили обычно поставляются с более длинным списком предостережений, чем их спецификации, что в конечном итоге приводит к тому, что вы выбираете вместо этого двухлетний супермини.

Но новый Dacia Sandero 2021 года, добившийся большего успеха, чем когда-либо, переворачивает это представление с ног на голову. Он по-прежнему доступен от 7995 фунтов стерлингов с белой краской и, конечно же, черными бамперами; но это диапазон Essential за 8995 фунтов стерлингов, который устанавливает планку.

Да. Середина Лидл Дакия немного ушла, Вайтроуз.

В Sandero 2021 года вы получите тот же серьезный подход к автомобилестроению, который всегда представляла Dacia, но с небольшими (если таковые имеются) реальными компромиссами в качестве сборки, стиле или базовых удобствах.Вместо того, чтобы базироваться на « отколовшейся » платформе, это полностью современная модель Renault CMF-B, разработанная так же тщательно, как и любые Clio или Micra, — с некоторым общим оборудованием безопасности и характерным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. .

Лучшие машины для новых водителей

Он по-прежнему выглядит как Sandero, но дизайнеры уловили суть серьезной прочности без этой «сверхъестественной долины», нехватки деталей, которая часто выделяла автомобили из Восточной Европы.

Массивные прямоугольные расклешенные арки маскируют высоту небольшого автомобиля (необходимая для обеспечения большого пассажирского и грузового пространства), решетка радиатора на моделях с более высокими техническими характеристиками сделана из пластика и хрома с приятным ощущением качества, а светодиодное освещение с яркой подписью ДХО придают каждому новому Sandero очень современное лицо.

Внутри та же история. Если предыдущий дизайн интерьера Dacia не оставлял у вас никаких сомнений в « дешевизне » вашего автомобиля, то простая угловатая приборная панель Sandero 2021 года (с акцентом на лоскутке ткани на моделях Comfort) представляет собой современный и привлекательный дизайн, выполненный в твердом, но скрипучем виде. -бесплатный черный пластик.

По сравнению с более дорогими конкурентами, дверные обшивки выполнены из простого и прочного пластика, приборы представляют собой аналоговые циферблаты старой школы с монохромным дисплеем между бортовым компьютером и настройками, а в сиденьях отсутствуют регулировки, выходящие за рамки базовых.

Вам придется понести такие унижения, как «вытащить рычаг из пола, чтобы задействовать ручной тормоз» и «повернуть ручку, чтобы сделать машину горячее или холоднее», но если это звучит как трудности, возможно, пора получить новое чувство перспективы; сколько времени вы проводили в 2020 году, наслаждаясь климат-контролем и электронными ручными тормозами?

Приводится в движение: двухтопливный газовый двигатель Dacia Whizzkid

Мы выбрали колесо Sandero Comfort 100 TCe Bi-Fuel с кожаной отделкой, и в этой спецификации (11 995 фунтов стерлингов) чрезвычайно сложно найти рациональный аргумент в пользу того, чтобы тратить больше на автомобиль.

В насыщенном металлическом синем цвете очень эффектно подчеркнуты сильные стороны стиля — представляя собой противоядие от расплывчатых, чрезмерно суетливых форм, Dacia довольно освежает, но не является мягким; Как и в случае с самым последним Duster, вы можете увидеть, как идентичность румынского бренда усиливается с каждым новым поколением.

Модель-сестра Sandero, похожая на внедорожник, Stepway, еще более эффективна в этом отношении.

В комплектации Comfort Sandero ездит на умных колесах Flex, которые имеют полные планки, напоминающие сплавы, хотя все еще 15-дюймовые с щедрыми боковинами, а добавление передних противотуманных фар и хромированные вставки на решетке радиатора подчеркивают ваш декаданс по сравнению с меньшими Dacias. .

Сиденья умеренно жесткие с тонкими валиками, отличное расположение педалей, широкое пространство для ног и регулируемая рулевая колонка, а также регулируемая высота только для водительского сиденья.

Восьмидюймовая информационно-развлекательная система с умным держателем для смартфона и USB-портом в непосредственной близости доминирует в центре приборной панели — у нее нет глянцевого экрана, как у моделей премиум-класса, но она работает достаточно хорошо, чему способствует типично Renault аудиосистема «весла» за рулем.

Навигация страдает от ощущения устаревания (похоже, она все еще использует пятизначные почтовые индексы), но есть поддержка Apple CarPlay / Android Auto — меньшие модели заменяют экран информационно-развлекательной системы на аккуратную подставку для телефона (однако Access не поддерживает есть радио или колонки вообще).

Обзорность отличная, чему способствуют большие зеркала и глубокие боковые окна, и хотя окружающий шум присутствует даже при закрытых дверях, интерьер не кажется металлическим или пустотелым.

Однако этот держатель для смартфона не такой умный, как мог бы быть, поскольку он зажат между инструментами и информационно-развлекательной панелью, и у него недостаточно места для расширения на ширину iPhone 11. С Pro, вероятно, все будет хорошо, но типичный смартфон большого размера будет вклинен и наклонен в сторону от водителя. Во всяком случае, DAB-радио и подставка для смартфона Essential могут быть лучше для владельцев более крупных устройств.

100 TCe в обе стороны — и до 800 миль

Все Сандеро получают 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонагнетателя на SCe 65 и с 90 TCe и 100 TCe Bi-Fuel. Последний двигатель имеет установленную на заводе систему сжиженного нефтяного газа, и он безупречен в использовании, с правильно встроенным переключателем у правого колена водителя и двойным бортовым компьютером на приборной панели, соответственно меняя емкость бака и показатели экономии.

Расположенный под полом багажника в нише для запасного колеса, единственным недостатком установки LPG является бак, исключающий подготовку к проколу (есть комплект с обычными запасными принадлежностями, но в нем нет специального места для хранения).С другой стороны, это означает, что у вас есть бескомпромиссный бензобак, что при нормальном вождении означает комбинированный диапазон, приближающийся к 800 милям (для большинства водителей он может даже превышать это значение — мы не сдерживались).

Независимо от топлива трехцилиндровый двигатель издает обычные ободряющие звуки, когда вы мчитесь на шестиступенчатой ​​коробке передач; Вторая передача особенно хороша при движении по городским дорогам с двойным движением и кольцевым развязкам, дополненная прямым и коммуникативным рулевым управлением. Во всяком случае, Sandero более охотно работает на сжиженном нефтяном газе — в конце концов, это тщательно разработанная заводская установка, а не какая-то закулисная, не обозначенная на карте переделка.

Как и подобает автомобилю, который воплощает в себе дух традиций, Sandero приятно контролировать, если вам нравится управлять автомобилем. Некоторый бодролл неизбежен — компромисс в пользу амортизирующей подвески, которая издает больше шума, чем движение, из-за неровностей дороги — но она по-прежнему намного прочнее, чем у бюджетных старых автомобилей. Переключение передач находится где-то между японской точностью и европейской неопределенностью, легко переключаясь между передаточными числами, чему способствует прогрессивная муфта, которая не резкая и не склонная к слишком низкому укусу, в отличие от некоторых французских моделей.

Управляемый с учетом всего этого — и с осознанием того, что другие участники дорожного движения видят значок Dacia и ожидают, что вы будете препятствием, которое нужно будет убрать с дороги — бензиновая сторона вернула более 43 миль на галлон, а LPG — 31 миль на галлон. Это действительно подрывает ценовое преимущество, которое мотивирует так много пользователей сжиженного нефтяного газа, но у топлива есть другие преимущества с точки зрения выбросов и долговечности двигателя — за премию в 400 фунтов стерлингов обновление действительно несложно.

Жизнь со сжиженным нефтяным газом

Если вы смотрите на фотографии контрольной пластиковой крышки и вставной трубы, сэкономьте время и просто идите прямо к люку топливного бака.Занимая такое же положение, что и заправочная горловина AdBlue на многих автомобилях, впускной патрубок для сжиженного нефтяного газа находится рядом с заправкой для бензина, промывной и европейского дизайна с резьбовым клапаном.

Это означает, что для британских насосов вам понадобится переходник, и на первый взгляд это может показаться большим количеством ошибок. Это. Вы прикручиваете его к пластине, а затем надеваете на него байонет для шланга сжиженного нефтяного газа, поворачивая большую ручку на 90º. Здесь нет принудительной блокировки, то есть ручку можно повернуть в любую сторону, но после поворота вы фиксируете ее, толкая рычаг назад.

Вращение по часовой стрелке идет вместе с резьбой переходника, но неизменно означает, что большой рычаг может забить люк заправочной горловины. LPG также подается под давлением, поэтому вы в конечном итоге боретесь с давлением в трубопроводе, когда откручиваете байонет, который откручивает адаптер вместо того, чтобы его отпустить.

В этом будет какая-то особенность, но это единственный раз, когда газовая система Sandero чувствует себя иначе, чем безупречно. К тому же вы в конечном итоге таскаете с собой этот маленький адаптер.

Sandero: ценности бренда, изысканность и имидж

По сравнению с современными, более дорогими автомобилями, Dacia явно менее оснащена.Даже в Comfort у вас есть кондиционер с ручным управлением (Stepway, за соответствующую премию, дает вам цифровой климат-контроль), хотя вы получаете доступ без ключа (кнопка запуска — это та часть автомобиля, которая выглядит как второстепенная), камера заднего вида и парктроник. Поскольку машина квадратная, с большими зеркалами, вероятно, они вам не понадобятся так часто.

Тем не менее, вы также обнаружите изысканный, почти бесшумный двигатель на холостом ходу, массивные двери, отличную подгонку и отделку и даже привлекательный дизайн интерьера.Да, он менее модный, чем Renault, но он не хуже, чем интерьер большинства пикапов за 30 000 фунтов стерлингов, и, что самое главное, в нем меньше скрипов, грохотов и щебетаний, чем у примерно 40 000 автомобилей немецкой марки премиум-класса.

На скорости изрядно дует ветер и шум дороги, но даже на скоростях автострады двигатель 100 TCe доработан, обладает достаточной мощностью, чтобы обогнать или удерживать полностью загруженный автомобиль на пределе скорости с переключением передач с минимальными усилиями и в целом уровень шума достаточно низкий для разговора.

Также стоит отметить, что на скорости 50 миль в час вы можете открыть переднее окно, и это просто приятно, но не слишком шумно; Sandero меньше похож на изолятор, чем многие современные автомобили.

Все это в дополнение к большому багажнику полезной формы, хотя фальшпол для плоского грузового пространства со сложенными сиденьями является аксессуаром. Это единственная область, в которой Sandero также демонстрирует очевидную дешевизну — загрузочная кромка выполнена из окрашенного металла без обрезков.

Когда Fiesta в базовой комплектации стоит около 16 000 фунтов стерлингов, количество места, производительности и прочности, которые вы получаете в Sandero менее чем за 11 000 фунтов стерлингов, очень трудно не заметить.

Dacia Sandero (2021) Комфорт 100 TCe Bi-Fuel вердикт

Без всяких сомнений — новый Sandero безоговорочно пользуется успехом в качестве небольшого, живого и экономичного семейного автомобиля, и в рациональном мире вы не сможете передвигаться на нем вместо амбициозных, негабаритных внедорожников и хэтчбеков премиум-класса.

Сколько стоит потратить, чтобы убедиться, что ваша поездка в Tesco показывает, сколько вы зарабатываете? В отличие от предыдущих усилий бюджетных брендов, в том числе Sandero 2013 года, все остатки устаревших технологий, дешевизны или безразличного качества сборки были изгнаны, если наш тестовый автомобиль хоть что-то прошел.Единственный технический аргумент, на который Сандеро пытается ответить, — это оценка EuroNCAP, но эта постоянно движущаяся стойка ворот не имеет ничего общего с тем, насколько прочен или безопасен автомобиль в аварии, а в заметках виден небольшой легкий автомобиль, который обеспечивает хорошую защиту. .

Что в конечном итоге оставляет почти все рациональные аргументы против выбора Sandero более дорогому, но схожим оснащенным супермини несколько исчерпанными.

Это правда, что мы рассмотрели золотую середину в ассортименте: самый мощный двигатель с высочайшим уровнем отделки салона и уникальное преимущество интеграции сжиженного нефтяного газа; Access по-прежнему будет казаться невероятно спартанским и медленным, он стоит на 2400 фунтов больше за базовую комплектацию и двухтопливный двигатель, но, потратив еще 1600 фунтов стерлингов на легкосплавные диски, более мягкую отделку и навигацию, может быть легче жить без.

Настоящий вопрос в том, достаточно ли вы уверены в себе, чтобы выбрать Sandero, а не подержанный автомобиль с более престижным значком?

Новый Sandero Dacia стал хитом с двухзвездочным рейтингом безопасности

Новый Dacia Sandero получил всего две звезды за свои показатели безопасности в последнем раунде испытаний, проведенных независимыми экспертами по краш-тестам Euro NCAP.

Это несмотря на то, что последний Sandero перешел на новое, более современное шасси, которое теоретически должно улучшить его показатели безопасности по сравнению со старой моделью (которая получила три звезды в тесте NCAP).

В то время как новый Sandero показал себя относительно хорошо с точки зрения защиты при столкновении, NCAP раскритиковал решение Dacia не устанавливать более сложную автоматизированную тормозную систему. Такие системы, которые вскоре станут стандартом для всех автомобилей в соответствии с законодательством, обнаруживают неизбежность столкновения и могут автоматически тормозить автомобиль без участия водителя. В большинстве таких установок используются как радар, так и камера, закрепленная на лобовом стекле.

Однако система

Dacia использует только радар, поэтому, хотя она может определить, собираетесь ли вы столкнуться с чем-то существенным, например, с другой машиной, она не поймает ни пешехода, переходящего дорогу, ни велосипедиста. Другие системы могут обнаруживать пешеходов и уязвимых участников дорожного движения, а некоторые даже могут обнаруживать их ночью.

«Безопасность улучшилась, — говорит генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген, — и самые большие успехи сейчас делаются за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев. Очевидно, что Dacia нашла свой рынок и продолжает его придерживаться, но оценка в две звезды свидетельствует о незначительных амбициях даже в отношении недорогого продукта. Их решение не предлагать камеру явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности.”

Это не первый случай, когда Dacia получает оценку показателей безопасности. Dacia Duster 2013 года подвергся критике при запуске только за то, что предлагал электронный контроль устойчивости только на самых дорогих версиях, тогда как недавно сайт потребительских обзоров Which? оценил нынешний Duster как «не покупайте», заявив: «Не только защита пассажиров для взрослых и детей ниже кривой для автомобилей этого типа, Duster не хватает технологий активной безопасности, таких как автономное экстренное торможение.Также нет системы ассистента движения, подушек безопасности для коленей или таза ».

Dacia и группа Renault-Nissan, которой принадлежит румынский бренд, ранее защищали свои показатели безопасности, заявляя, что безопасность их автомобилей «соответствует целям Dacia, которая стремится разрабатывать и производить автомобили, пользующиеся успехом. их сила и надежность ».

Тем не менее, это будет разочарование для многих семейных покупателей с ограниченным бюджетом, особенно с учетом того, что автомобили Renault, дочернего бренда Dacia, которые, конечно, используют тот же базовый набор компонентов, регулярно получают высшие оценки в независимых краш-тестах и ​​тестах на безопасность.Действительно, именно Renault Laguna II 2001 года стал первым автомобилем, получившим максимальную пятизвездочную оценку безопасности от Euro NCAP.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *