Предохранители и реле ниссан патрол с описанием назначения для Y60, Y61, Y62
Nissan Patrol полноценный внедорожник, который выпускается с 1951 по настоящее время в 6 поколениях с различными модификациями и изменениями. Всех их объединяет такие характеристики как не разрезные мосты, тяговитые и неприхотливые двигатели и мощная рама кузова. География поставки данного автомобиля очень обширна. В некоторых странах он также известен под названиями: Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Seranza, а в Японии Nissan Safari. В данной публикации будет представлена информация с описанием предохранителей и реле ниссан патрол Y60, Y61 и Y62 (соответственно 4, 5 и 6 поколение).
- Y60 – 4 поколение, годы выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997
- Y61 – 5 поколение, годы выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013
- Y61 – 6 поколение, годы выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время
Схемы блоков, вариант их исполнения, а так же расположения могут отличатся и зависят от региона поставки, года выпуска и комплектации автомобиля. Сверяйте описание с Вашим на крышке блоков. Перевод назначения на русский представлен в конце статьи.
Содержание
- 1 Y60
- 1.1 Блок в салоне
- 1.2 Блоки под капотом
- 2 Y61
- 2.1 Общее расположение блоков
- 2.2 Блок в салоне
- 2.3 Блоки реле и предохранителей под капотом
- 2.3.1 Монтажный блок предохранителей
- 2.3.2 Блоки с реле
- 2.4 Руководство по ремонту и обслуживанию
- 3 Y63
- 3.1 Блок с салоне
- 3.2 Блоки под капотом
- 4 Перевод обозначений на русский
Y60
Блок в салоне
Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов, а у левосторонних – слева. Тут же находятся следующие реле: вентилятора отопителя, вспомогательных аксессуаров и зажигания.
Пример расположения
Фотография одного из вариантов исполнения блока
Схема с иероглифами (японская версия)
Описание
- Левая фара
- Правая фара
- Контролер двигателя
- Подогрев сидений
- Поворотники
- Контроллер АКПП
- Приводной мотор вентилятора заднего отопителя
- Часы, аудиосистема
- Приводной мотор вентилятора кондиционера
- Прикуриватель
- Стеклоочистители и стеклоомыватели
- Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла
- Стеклоочистители и стеклоомыватели заднего стека
- Мотор вентилятора
- Обогреватель заднего стекла
- Противотуманные фары
- Стопсигналы
- Звуковой сигнал
- Часы салонное освещение
- Дверной замок
- Задние фонари
- а – аккумуятор
- б – зажигание
- в – аксессуары
- г – аксессуары
- д – аккумулятор
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.
Блоки под капотом
Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.
Схема расположения реле
Обозначение
- реле управления EFI
- реле топливного насоса
- реле вентилятора радиатора
- реле очистителей ветрового стекла
- реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
- предохранитель топливного насоса
Фото пример одного из блока
Расположение плавких вставок
Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.
Y61
Общее расположение блоков
Схема
Назначение
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
4 | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Блок управления центральным замком 1 |
7 | Блок управления центральным замком 2 |
8 | Реле центрального замка |
9 | Реле указател я поворота |
10 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) |
11 | Диагностический разъем (DLC) |
12 | Реле системы освещения в дневное время |
13 | Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью |
14 | Реле электропривода стеклоподъемников |
15 | Электронный блок управления двигателем |
16 | Реле системы управления двигателем |
17 | Блок управления топливным насосом |
18 | Реле топливного насоса |
19 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
20 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2 |
21 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З |
22 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП |
23 | Блок предохранителей/ реле. приборная панель |
24 | Блок управления ксеноновыми фарами 1 |
25 | Блок управления ксеноновыми фарами 2 |
26 | Блок управления свечами накаливания |
27 | Реле свечей накаливания 1 |
28 | Реле свечей накаливания 2 |
29 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
30 | Звуковой сигнал 1 |
31 | Звуковой сигнал 2 |
Блок в салоне
Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.
Фото пример
Схема
Расшифровка
1 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
2 | Реле основных целей зажигания |
3 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
F1 | (15А) |
F2 | (15А) |
F3 | (20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла |
F4 | (15А) |
F5 | (15А) |
F6 | (10А/ 20А) |
F7 | (7,5А) Система ABS/ ESP |
F8 | (7,5А) |
F9 | (7,5А) |
F10 | (10А) Аудио система |
F11 | (7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация |
F12 | (7,5А) |
F13 | (15А) Прикуриватель |
F14 | (10А) |
F15 | (10А) |
F16 | (10А) Система SRS |
F17 | (15А) |
F18 | (10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла |
F19 | (15А) 2002: Омыватели фар |
F20 | (10А) |
F21 | (10А) Система управления двигателем |
F22 | (15А) |
F23 | (7,5А) Электропривод зеркал |
F24 | (7,5А) |
F25 | (10А) |
F26 | (7,5А) |
F27 | (15А) Подкачивающий топливный насос |
F28 | (10А) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Блоки реле и предохранителей под капотом
Монтажный блок предохранителей
Фотография
Схема
Описание
FA | (100А) Свечи накаливания |
FB | (100А/120A) Генератор |
FC | (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
FD | (30А/40А) |
FE | (40А) |
FF | (80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели |
FG | (50А) |
FH | (30А/40А) |
FI | (30А) Системa ABS/ ESР |
FJ | (30А) Цепи замка зажигания |
F41 | (7,5А/ 20А) |
F42 | (7.5А/ 20А) |
F43 | (15 А) |
F44 | (20А) |
F45 | (10А/15А) Обогреватель лобового стекла |
F46 | (15А) Прикуриватель |
F47 | (7,5А) Генератор |
F48 | (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F49 | (7,5А/ 10А/15А/ 20А) |
F50 | (7,5А/ 10А/ 20А) |
F51 | (15 А) |
F52 | (15А) |
F53 | (15А) Противотуманные фары |
F54 | (10А) |
F55 | (15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F56 | (10А) Аудио система |
Отдельно могут находится дополнительные предохранители: F61 – (15А) Обогреватель лобового стекла, F62 – Не используется, F63 – (20А) Омыватели фар, F64 – (10А) Аудиосистема.
Блоки с реле
Фотография
Схема 1
Описание
1 | |
2 | — |
3 | Дизель: Реле системы управления трансмиссией |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле обогревателя заднего стекла |
6 | Реле системы кондиционирования |
7 | |
8 | |
9 | Реле звукового сигнала |
10 | |
11 | |
12 | Реле системы 4WD |
Схема 2
Обозначения
- Реле фонарей заднего хода
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Реле запрещения запуска (“PVN”)
Руководство по ремонту и обслуживанию
Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.
Y63
Блок с салоне
Пример доступа
Фотография
Схема
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.
Блоки под капотом
В моторном пространстве расположены несколько блоков с предохранителями и реле.
Фотография (а)
Описание для Вашей модели будет находится на обратной стороне защитной крышки блоков.
Перевод обозначений на русский
В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.
Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментарияВо французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Визуализация Nissan Patrol 2025 модельного года, Y63 может оснащаться только силовыми установками Twin-Turbo V6
• Автор:
У Nissan Armada для рынка США есть глобальный брат в лице Patrol, полноразмерного внедорожника с рамной конструкцией и внедорожными отбивными.
8 фото
Фото: Digimods DESIGN / отредактировано
После скандала с пробегом топлива Mitsubishi Nissan приобрела контрольный пакет акций конкурирующего производителя. Вскоре после того, как Mitsubishi присоединилась к компании, высокопоставленный чиновник Mitsubishi проговорился, что Pajero и Patrol следующего поколения могут быть две капли воды.
Учитывая, что последние модели Mitsubishi поставляются с платформами Renault-Nissan и масляными насадками, Pajero и Patrol, несомненно, тесно связаны в обоих отношениях. Однако Mitsubishi зашла слишком далеко с совершенно новым ASX, который во всем, кроме названия, является Renault Captur.
Возвращаясь к Y62, внедорожный внедорожник должен быть заменен самое раннее в 2025 году. Ожидается, что в седьмом поколении, называемом внутри Y63, двигатель V8 серии VK будет заменен на двигатель V6.
По понятным причинам, по слухам, речь идет о совершенно новой шестерке с парой крутых парней. То же самое Toyota сделала со своим давно выпущенным Land Cruiser, а также с пикапом Tundra и внедорожником Sequoia.К этому нас привели более строгие нормы расхода топлива и выбросов, и Nissan просто не может позволить себе поддерживать старый VK в ущерб более мощному и более крутящему семейству двигателей с лучшим пробегом на галлон в придачу. Кроме того, пикапы L200 и Navara следующего поколения также получат силовые агрегаты TT V6.
Предположительно визуализированный пиксельным художником Digimods DESIGN, Nissan Patrol 2025 года в клипе ниже любопытно демонстрирует значки V8 на передних крыльях. Воображаемый с огромной передней решеткой и самой отталкивающей отделкой выхлопной трубы, визуализированный внедорожник сохраняет следы текущей модели. Нельзя отрицать, что Nissan придумает что-то более отличное от Y62 для полностью переработанного Y63. Карпарацци до сих пор не видели тестового мула с доработанными панелями кузова…
Чрезвычайно популярный в таких местах, как Австралия, Y62 не совсем доступен по цене. Цены начинаются с 89 649 долларов кенгуру в Land Down Under, конвертируя в 60 805 орлов свободы по текущим обменным курсам за хорошо оснащенный базовый уровень отделки салона. Названный Ti, самые основные технические характеристики перечислены в инструменте сборки и цены с интеллектуальным аварийным торможением, интеллектуальным монитором кругового обзора, предупреждением о слепом спорте, передними сиденьями с электроприводом, спутниковой навигацией и вышеупомянутым блоком V8.
Nissan Armada для рынка США стоит 50 700 долларов США без учета сборов за пункт назначения в 2023 модельном году, может похвастаться мощностью до 400 лошадиных сил и 8 500 фунтов (что составляет 3 856 кг) тягового усилия. Технически аналогичный Infiniti QX80 стоит 72 700 долларов на момент публикации.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter2025 Nissan Patrol Y63 Nissan Patrol SUV 2025 Дизайн Nissan Armada Рендеринг Ниссан Армада
Об авторе: Mircea Panait
После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.
Полный профиль
9Приближается 0000 Y63: Совершенно новый «технологичный силовой агрегат» Patrol знаменует собой конец легендарного V8, но Nissan говорит, что он вам понравится! — Car News
Признаки того, что совершенно новый Nissan Patrol Y63 попрощается со своим надежным двигателем V8, становятся все сильнее, и появляются новые намеки на то, что модель последует за Toyota LandCruiser 300 Series по пути шестицилиндрового двигателя.
В то время как Nissan еще не определился с тем, что именно будет работать на новом Patrol, американское подразделение бренда заявляет, что новая Armada (версия для США) появится в «не столь отдаленном будущем» и будет оснащена «технологической передняя трансмиссия», что должно означать конец для двигателя V8.
Но корпоративный вице-президент Nissan America Майкл Коллеран сказал CarsGuide, что независимо от того, что приводит в движение новую Armada, «потребителям она понравится».
«Армада останется важной частью нашего портфолио в будущем, и в не столь отдаленном будущем запланированы обновления и полное серьезное изменение машины», — сказал он.
«Очевидно, что мировой ландшафт, и в США тоже, смещается в сторону электромобилей. Но это не значит, что внутреннее сгорание не играет очень важной роли.
«Видим ли мы, что мощные V6 и другие двигатели внутреннего сгорания станут частью нашего будущего? Безусловно.»
Упомянув конкретно о двигателях V6, исполнительный директор сказал, что Armada будет оснащена «очень технологичной трансмиссией», которая в значительной степени сбивает с ног V8 старой школы, даже если никто еще не вышел и сказал это.
Было бы трудно представить, что бензиновый двигатель V8 10-летней давности можно охарактеризовать как «технологический авангард», придавая еще больший вес сообщениям о том, что восьмицилиндровый «донк» предназначен для свалки.
«Мы оцениваем все варианты для следующей Армады. Но у нас будет очень технологичная трансмиссия для новой Армады, и я думаю, что потребителям она понравится», — сказал Коллеран.
В сообщениях с Ближнего Востока и из США, оба со ссылкой на источники Nissan, предполагается, что Y63 попрощается со своим бензиновым двигателем V8 мощностью 298 кВт/560 Нм и вместо этого перейдет на V6 с двойным турбонаддувом. Сообщается, что этот двигатель будет работать в паре с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и системой постоянного полного привода.
Тем не менее, бренд, несомненно, будет стремиться соответствовать нынешнему V8 по мощности и превзойти его по эффективности, несмотря на меньшее количество цилиндров. Например, Nissan Z развивает мощность 298 кВт и 475 Нм от своего шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но неясно, будет ли трансмиссия Patrol новой для Nissan или модифицированной версией существующего двигателя.
Мы знаем, что каким бы ни был новый Patrol, Nissan в Австралии требует, чтобы он не жертвовал своими возможностями как на дороге, так и на бездорожье, а это означает, что крутящий момент и буксировка останутся приоритетами.
«Поскольку объемы увеличились, и мы смогли продемонстрировать спрос на Patrol, который превышает то, что мы можем предложить на данный момент, мы получаем более весомый голос за столом», — глава Nissan Australia Адам. Патерсон сказал нам в прошлом году.
«Я бы сказал, что (Patrol) всегда был построен, чтобы быть настоящим внедорожником, и это требование даже больше в этой стране, чем на других рынках, где он продается.
«Несмотря на то, что это продукт, похожий на автомобиль, продаваемый в Северной Америке, мой опыт показывает, что его возможности здесь используются больше, чем за границей.
«Таким образом, требования этого рынка, я чувствую, состоят в том, чтобы сохранить его очень, очень верным своему внедорожному наследию, потому что он используется. Поскольку мы сидим за глобальным столом, что касается требований, наша задача состоит в том, чтобы сделать уверен, что он остается таким же способным, как и всегда».
Давно обещанный Nissan Patrol Warrior первым прибудет в Австралию и, скорее всего, станет прощанием с Y62 с двигателем V8.