Тест драйв донг фенг ах7: Тест-драйвы DongFeng AX 7 (Донг фенг АХ7) от «За рулем»

история компании, завод в России

Dongfeng Motor (дословно «Восточный ветер») – крупная автомобилестроительная компания, основанная в Китае в 1969 году.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Автомобилей Dongfeng нет в наличии

Модельный ряд Dongfeng

Dongfeng ax7

Подробнее

Dongfeng 580

История развития Dongfeng в России

В начале 2000-х годов Dongfeng включал свыше десяти предприятий, среди которых были Dongfeng Peugeot Citroen, Off-Road Vehicles, Honda Company и др. В 2004 году была разработана и внедрена система комплексного управления, в результате чего сформировалась объединенная группа Dongfeng Motor. Основное направление – выпуск легковых автомобилей и коммерческой техники. В дополнение компания производит запчасти, аксессуары, агрегаты и специализированное оборудование. Разработан и реализован полноценный цикл производства: от двигателей до масел и фильтров. Активы Dongfeng превышают 51 млрд. американских долларов, общий штат насчитывает 160 тысяч человек. Помимо развития собственного производства, компания ведет активное сотрудничество с другими лидерами мирового автопрома. Это позволяет ей поставлять на китайский рынок такие бренды, как Honda, Kia, Peugeot и др.

Исследовательская деятельность

Автомобили Dongfeng Motor создаются на основе собственных разработок и научных исследований, отражающих приоритетные ожидания потребителей и реальные потребности рынка. Бренд DFM позиционируется по всему миру, как высокотехнологичный, основанный на передовых управленческих концепциях и высокоточном проектировании. Исследовательские центры Dongfeng Motor успешно работают в Швеции, Германии, Китае. В целом международная деятельность компании охватывает более 30 государств в разных регионах мира. В планах – обеспечить присутствие на национальных рынках уже в 70-ти странах.

Модельный ряд

Dongfeng Motor выпускает коммерческие автомобили, среди которых грузовики разной тоннажности, мини-грузовики, среднетоннажные шасси, автобусы, самосвалы. Среди легковых автомобилей – седаны, кроссоверы, хэтчбеки, минивэны. Компания активно создает транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии: электричество, природный газ. На российском рынке бренд Dongfeng присутствует с 2014 года. Автомобили известны под маркой DFM. Российским потребителям доступны две модели:
DFM AX7 – высокотехнологичный проходимый внедорожный автомобиль с технологичным двигателем 2.0 от PSA Peugeot Citroen мощностью 140 л. с. DFM AX7 оснащен установками и системами, позволяющими водителю чувствовать уверенность при езде по неидеальным дорогам и в сложных погодных условиях.
Dongfeng DFM 580 – городской паркетник среднеразмерного класса с 5- или 7-местной компоновкой салона, бензиновым атмосферным двигателем 1,8 литра 132 л. с. Это гармоничный, свежий и оригинальный автомобиль с выраженной индивидуальностью.
Также в России можно приобрести самосвалы DFM 6×4 и 8×4. Вся техника собирается из комплектующих и агрегатов, выпускаемых в США, Европе, Японии.

Click to order

Вы хотите приобрести

Total: 

Ваше имя

Ваш телефон

ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР CHANGAN

+7 (812) 777-92-77

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская, 65
— от ст.м. «Автово» 15 минут пешком

1995 —2023 г. © Автомобильный салон «Автостиль»

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 65
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 86
г. Санкт-Петербург, Кубинская ул., 4к1, литер А

г. Ростов-На-Дону, ул. Каширская 8/5
г. Великий Новгород, ул. Северная, 2
г. Великий Новгород, ул.Псковская, д.33, к.1

ИНН: 7805752165
ОГРН: 1197847129468

Сделано в Ra-Plus.ru

Китайские внедорожники (45 фото)

Еще каких-то лет десять назад китайские внедорожники по качеству были чуть лучше старой гужевой повозки. Нареканий на них была масса, качество сборки и отделки было отвратительным, сервис был никакой, запчасти не достать. Но с каждым годом ситуация постепенно меняется, теперь купить китайский внедорожник можно за адекватные деньги, и при этом не получить ведро с болтами.

Конечно, китайские внедорожники не дотягивают до качества американских, европейских или японских автомобилей, но по крайней мене приближаются к ним. Упорно и стремительно.

Визуально же, китайские внедорожники повторяют дизайн многих известных европейских и американских внедорожников и кроссоверов. Порой проще найти несколько отличий от прототипа, чем перечислять сходства.

Фото китайских внедорожников

На этой странице будут представлены фото китайских внедорожников 2018 модельного ряда и более ранние.

 

Китайский Changan CS75

 

фото тест-драйв Changan CS75

 

Фото Джили атлас в Китае

 

 

Китайский внедорожник Geely Atlas

 

Кроссовер джили Geely Vision X6

 

Geely Vision X6 тест-драйв

 

 

Хайма новый китайский кроссовер 2018

 

Китайские автомобили кроссоверы Haima 7

 

Внедорожник хайма Haima S5

 

Китайский кроссовер Baojun 510

 

 

Китайский кроссовер Baojun 560

 

Baojun 530 2018 уже можно купить в России

 

Фото 2018 Changhe q7

 

Дизайн китайского кроссовера Changhe q7

 

 

Changhe q7 вид спереди

 

Донг Фенг ах7 фото

 

 

Внедорожник из китая Dongfeng AX7

 

Dongfeng AX4 фото

 

Тест-драйв Dongfeng AX4

 

Китайский кроссовер Dongfeng AX4

 

 

Китайский Кашкай Донгфенг Venucia T70

 

Модель 2018 Traum meet 3

 

Кроссовер Traum meet 3

 

 

Китайский джип Haval F5

 

Кроссовер SEM DX7

 

Китайский рэнж ровер Landwind X7

 

Landwind X7 2018

 

 

Китайский рамный внедорожник 2018 Roewe rx8

 

Китайский кроссовер Roewe rx3 2018

 

Китайский внедорожник Maxus d90

 

Китайский кроссовер Zotye t600 Sport

 

 

Chery Tiggo 8 2018

 

Китайский кроссовер MG ZS

 

Китайский джип Leopaard q6

 

Changfeng SUV (cs6)

 

 

Чангфенг леопард CS 10

 

Changfeng Liebao

 

Changfeng Leopard q6

 

Great Wall Hover h4

 

 

Китайские пикапы

Самым первым в России китайским пикапом был Адмирал Тянье. Но позже китайцы стали копировать все известные модели пикапов и теперь их выбор просто огромен…

 

Тянье Адмирал пикап

 

Новый китайский пикап huanghai n3

 

Китайский пикап foton Tunland

 

 

Китайский пикап Dongfeng Rich

 

Китайский пикап Dongfeng Rich Expedition на соревнованиях

 

Китайский новый пикап 2018 Great Wall Wingle 6

 

Дизельный китайский пикап Maxus LDV T60

 

Такими темпами, Китай скоро весь мировой автопром подомнет под себя…

Тест-драйв DongFeng AX7 и A30

Китайский гигант DongFeng Motors не торопится форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, а на очереди кроссовер AX7 и седан A30. Мы тестировали их в Шанхае…

Размер и статус китайского производителя не важны для продвижения в России. Достаточно вспомнить успех крохотной автомобильной марки Lifan, в то время как госконцерн FAW неоднократно пытался выйти на российский рынок и каждый раз неизменно пробуксовывал. Другой китайский гигант, DongFeng Motors, не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, а на очереди кроссовер AX7 и седан A30. Мы протестировали их в Шанхае.

DongFeng начал свой путь в Россию с большегрузными автомобилями, но особого успеха не добился. В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии – создала компанию-импортера, которая должна была заниматься грузовым и пассажирским сегментами. Над следующим шагом — подбором оптимального модельного ряда легковых автомобилей для России — DongFeng Motor думала три года. И весной 2014 года начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтчбек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на немолодой платформе Citroen с задней торсионной подвеской. Фурора эти автомобили не произвели: по статистике «Автостат-Инфо», в прошлом году было зарегистрировано немногим более 300 новых легковых автомобилей DongFeng. Две трети из этого числа составляют х40 Cross хэтчбеки. За первые три месяца 2015 года компания продала 30 автомобилей H70 и 30 седанов XNUMX. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.

«Даже в кризис можно найти пути развития, — говорит генеральный директор Ю Фу Шоу. — Россия для нас — стратегический рынок. Это очень большая страна, и любой кризис там — временное явление». В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров для третьего шага — организации производства в России. На данный момент рассматриваются разные площадки, в частности, завод СРП в Калуге.

Российский модельный ряд компании вскоре должен пополниться еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, который можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае они продаются под брендом Fengshen.

Китайский госконцерн DongFeng является лидером по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. В «легковом» разделе компании на официальном сайте представлено более 70 моделей, половина из них — автомобили, собранные в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньский бренд, выпускающий автомобили Luxgen). Некоторые модели, например, Nissan X-Trail предыдущего поколения, выпускаются китайским концерном под собственным шильдиком.

 

 

Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, пока не снискавшее особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовыми автомобилями. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские хаммеры» — военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина такая же, как у корейского кроссовера, но «китаец» выше и уже, а колесная база модели хоть и ненамного, но больше. Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент — треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого по дверям тянется выштамповка.

Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, пока не снискавшее особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовыми автомобилями. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские хаммеры» — военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, но на самом деле речь идет о другом шасси — точно таком же, как у Honda CR-V. Представители компании подтвердили: платформа лицензионная от Honda, немного растянутая, ведь новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль тщательно собран, качество сборки выше, чем у многих китайских брендов. В интерьере преобладает жесткий пластик, только козырек передней панели сделан мягким, но качество изготовления на хорошем уровне, ручки лишены люфта, кнопки не заедают. Приборная панель слишком авангардна, что сказывается на читаемости приборов. Немного странно выглядит массивный мультимедийный дисплей. Но на 9-дюймовый сенсорный экран позволяет выводить картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, если не считать регулировки руля по вылету, что является нормой для большинства кроссоверов.

Седан А30 несколько теряется на фоне кроссовера. У него опрятный внешний вид, гармоничные пропорции. Но машина оказалась слишком скромной: посмотрел и сразу забыл — глазу не за что зацепиться. А30 — бюджетный автомобиль, у него невзрачный пластик, простая тканевая обивка сидений, нет кнопки открывания снаружи и ручки на внутренней стороне крышки багажника. Водительское место рассчитано на человека средней комплекции. Под тучным человеком сиденье начинает жалобно поскрипывать, а высокий водитель жалуется, что руль расположен слишком низко и не хватает диапазона регулировки наклона. А вот на втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне вольготно — тем не менее, размеры седана для B-класса впечатляют: он длиннее Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше того. из многих одноклассников.

Традиционно знакомиться с автомобилями приходилось на небольшой асфальтированной площадке, отмеченной конусами — китайцы боятся выпускать иностранцев в хаос шанхайского движения. Одного сайта для полноценного теста мало, но кое-что о характере машин узнать удалось.

Например, кроссовер AX7 едет не так эффектно, как выглядит. Под капотом тестового автомобиля находится двухлитровый лицензионный французский двигатель RFN. Эта «четверка» когда-то устанавливалась на Peugeot 307 и 407. Ее 147 л.с. а 200 ньютон-метров крутящего момента по идее должно хватить, чтобы сдвинуть с места полуторатонный кроссовер. Но на практике в 6-ступенчатом «автомате» Aisin теряется добрая половина отдачи. Возможно, с топовым двигателем 3FY 2,3 (171 л.с.) (тоже лицензионный французский) DFM AX7 поедет быстрее. Во всяком случае, такой автомобиль был опробован российскими дилерами и, по отзывам, остался доволен.

Настройки езды кроссовера абсолютно не благоприятствуют быстрой езде. Даже на относительно низких скоростях крены в поворотах великолепны. Электроусилитель руля пустой и легкий, а на пределе кроссовер пробуксовывает в заносе. Тормоза вообще заставили понервничать — педаль при резком нажатии угрожающе падает, а замедление вялое.

На внедорожной площадке выяснилось, что энергоемкость подвески неплохая, при этом никакой конкретики о сроках выпуска полноприводной версии нет. Для кроссовера, который собираются продавать в России, это немаловажно.

Седан А30, наоборот, за время теста реабилитировался: на руле — те же три оборота, что и у кроссовера. Четырехступенчатый «автомат» работает быстро и выжимает из двигателя 1,6 (116 л.с.) максимум возможного. Я использовал ручной режим коробки передач, но в ответ на качание рычага АКПП передачи переключаются с трагическими паузами. Тормоза немного подустали после многих обгонов, но все равно продолжали эффективно и предсказуемо тормозить машину. Зато крены здесь большие, и недостаточная поворачиваемость более выражена. Также стандартная китайская резина слишком рано начинает буксовать в поворотах.

Запуск AX7 и A30 в России перенесен на май следующего года, позже к ним присоединится более крупный седан L60, созданный на базе Peugeot 408. DongFeng не торопится: автомобили еще нужно оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь являются обязательными для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России. Российская адаптация подразумевает аккумулятор повышенной емкости, рабочие жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.

На мой вопрос, планирует ли производитель поставлять в Россию лицензионные X-Trail предыдущего поколения, представители компании ответили в один голос: «Мы делаем ставку на новые модели». Но если X-Trail помнится и любим нами, то новым малоизвестным «китайцам» еще предстоит заслужить признание. Поэтому требования к ним выше. Для успеха на российском рынке одной доступной цены недостаточно. Кроссоверу нужны как минимум другие тормоза, а седану — улучшенная эргономика водительского места.

Дунфэн | KSA

Спутник вашей мечты.

ПРОГРЕСС, КАК ВЫ МЕЧТАЕТЕ

Внешний вид Dongfeng A30 далек от обычного, с его гладкими линиями, плавно перетекающими через инновационную разделенную переднюю решетку и продолжающимися в гармонии с уникальным логотипом, связанным с современными заголовками.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВХОДИТ В СТАНДАРТ

Безопасность превыше всего: в Dongfeng A30 установлены двойные передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечный ремень безопасности (задний), детское кресло ISOFIX и множество других функций безопасности.

КОМФОРТ, СТИЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ

Просторный салон с кожаными сиденьями и художественным штрихом, воплощенным в черном и красном цветах с хромированными украшениями, в дополнение ко всему, что вам нужно, предлагает вам непревзойденный комфорт и развлечения за рулем.

ОТЛИЧИЕ, КОТОРОЕ ВРАЩАЕТ ВСЕ ГОЛОВЫ

Его 149 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом работают в тандеме с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным автоматическим и ручным режимом, чтобы обеспечить плавное и отзывчивое вождение.

НАСТОЯЩИЕ МЕЧТАТЕЛИ ЦЕНЯТ СИЛУ ПРОСТЫХ ДЕТАЛЕЙ, ТАК И DONGFENG A30

С 10,25-дюймовым сенсорным экраном, спортивным рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth, шестью динамиками и многим другим, Dongfeng 30 делает каждую поездку более захватывающей с каждым днем.

МЕХАНИЧЕСКИЙ / СИЛОВОЙ ПРИВОД

Марка

Е1

Двигатель

1,5 л с турбонаддувом 149 л. с. при 5500, 230 Нм при 1800 ~ 4000 0 Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

Передняя подвеска

MacPherson

Задняя подвеска

Торсионная балка

Передние и задние тормоза

Диск / Диск

4 002 205/55 R16 Alloy

Размеры (мм) ДхШхВ

4660*1812*1490

Колесная база (мм)

2680

Емкость топливного бака (л)

50

1

6,4

Е2

1,5 л с турбонаддувом 149 л. с. при 5500, 230 Н·м при 1800 ~ 4000

6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

MacPherson

Торсионная балка 3 / Диск 900 Диск

3 002 205/55 R16 Сплав

4660* 1812*1490

2680

50

6,4

БЕЗОПАСНОСТЬ

Марка

Е1

Двойные подушки безопасности (водителя и пассажира)

Выбор режима движения (спорт/снег/эко)

электронный стояночный тормоз (EPB)

антиблокировочная система 900S 3 Bra 3

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

Электронная система контроля устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Задняя камера

Задние датчики

Задний центральный 3-точечный ремень безопасности

Фиксированный интерфейс детского сиденья ISO-FIX

Е2

Передние боковые подушки безопасности

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АУДИО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Марка

Е1

25-inch Capacitive HD»> Сенсорный экран 10,25 дюйма, емкостный HD

Аудиопереключатель Рулевое управление

Интерфейс USB (первый ряд и второй ряд) 03

6 динамиков

Bluetooth (телефон, аудиофайлы)

Интерьер и комфорт

Марка

Е1

Кожаный руль

Рулевое колесо (регулировка в 4 направлениях)

7-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Startry + Start Engine3-90S Smart Entry Engine3-90S 0003

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Задний канал кондиционера

Круиз-контроль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *