Обзор приора хэтчбек: Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек

Содержание

Лада Приора хэтчбек видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию обзор Лада Приора Хэтчбек, 2008 года выпуска.

Технические характеристики

Приора Хэтчбек выпускается с 2008 года.

Передняя подвеска независимая MacPherson, сзади установлена балка полузависимая, рычажная. Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость: 183 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 11.5 сек.

Пятиместная машина с дорожным просветом 165 мм. Объём багажника — 360 литров, а при сложенных задних сидениях — 705 литров. Бензиновый силовой агрегат на 1,6 литра с распределенным впрыском, рядный, 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Вид топлива АИ-95. Передний привод.

Салон

Продолжаем видео обзор Лады Приоры, посмотрим, как выглядит салон.

Сложного ничего тут нет вообще: простые кнопочки, переключатели, замок зажигания. Если тяжело найти человека хорошего по электрике, то в электрике, которая здесь в этой машине, можно разобраться самому.

Из минусов, салон будет, естественно, греметь. Скрипеть, прочие шумы будут присутствовать. Да, можно проклеить это устранит где-то процентов на 30 ваши проблемы, но не избавит от них полностью.

Если вы купили эту машину — принимайте такой, какая она есть. Ничего её исправит. Вы можете проклеить в одном месте, у вас будет немножко дребезжать в другом, проклеите слева — начнёт дребезжать чуть-чуть справа. Такая конструкция.

Оснащение салона

Есть регулировка спинки сидений переключателем-«колесиком». В отделке дверей и кресел используется велюр.

Имеется центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал (они также с обогревом). Управление светом, регулировка подсветки приборов и корректор фар. На руле — указатели поворота, кнопки управления бортовым компьютером. Гудок расположен по бокам руля.

Подушка безопасности водителя, установлен электроусилитель. Рулевая колонка имеет механические регулировки только по высоте. Рефлекторы, часы, подогрев заднего стекла, магнитола (установлена не на всех комплектациях).

«Бардачок» для личных вещей с резиновым ковриком. Управление климатом, печка, прикуриватель, розетка, подстаканник.

У сидений есть подголовники, но не очень сильно развита боковая поддержка. Подлокотник с небольшими отсеками-«бардачками». Кнопка открытия багажника. Зеркало у водителя, «бардачки» для вещей и документов. Ниша в дверях, механические стеклоподъёмники.

На задних сидениях места в ногах достаточно, но для головы его уже не хватает. Упираешься головой в потолок. Сзади есть крепления-фикс для детских кресел. Нет подлокотника на центральном заднем кресле. Задний ряд складывается в пропорции 40 на 60. То есть складываются не только спинки, но и подушка.

По комфорту. Естественно, в салоне никакого комфорта вы не найдете. У люксовой Приоры есть хотя бы кондиционер. Хотя сидеть, в общем, удобно что сзади, что впереди с ростом 180.

Зато есть плюс, у вас никто ничего украсть не захочет в этом салоне. Тут ничего нет.

Главный минус — слышно всё, что происходит на улице и что скрипит в салоне. Но, что можно хотеть за такие деньги.

У официального дилера АвтоВАЗа цены опять вернулись к старым: теперь Granta начинается от 280 000, а Приора от  340 000.

Приора или иномарка

Менталитет людей такой, что мы всё делаем для кого-то, а не для себя. Чтобы было не хуже, чем у соседа, чем у друга. Чтобы  кем-то казаться, многие платят кредиты. У нас 70% людей живёт в кредит и берут они не квартиры, а другие вещи, с помощью которых можно показаться «крутым».

Всегда думаете перед тем, как брать машину. Для чего она вам нужна? Если менеджер компании British Petroleum едет на слияние ТНК и BP на Приоре над ним будут смеяться. Но таких людей обычно кредиты не интересуют.

А если вы днем проезжаете 2 км и вам главное отвести ребенка в садик и вернуться на работу, вам подойдёт Лада Приора. Зачем влезать в кредиты, брать дорогущий джип для этих целей.

Видео

Видео тест драйв Лады Приоры хэтчбек

Тест-драйв Lada Priora хэтчбек: климат априори

Середина рабочей недели, а редакция отправляет меня рассекать по дорогам Крыма на новеньком хэтчбеке… Туда, где солнце источает безлимитный ультрафиолет, и где-то совсем рядом разбиваются о скалы морские волны. Мне кажется, или все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?

В феврале «АвтоВАЗ» начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал «Колёса», вместе с другими представителями ведущих российских СМИ, оказался на презентации новинки в Крыму.

Автомобиль получился интереснее «двенадцатой» – предыдущего поколения, которую «Приора» скоро полностью вытеснит с конвейера. А еще – современнее, безопаснее и технологичнее (насколько Lada может быть таковой). Хэтчбек Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также включает те последние наработки, которые впоследствии перекочевали на все семейство «Приор».


Одно из новшеств, которым радует Priora хэтчбек, – новая версия «люкс», доступная с мая 2008 г. Она включает передние противотуманные фары, ABS (производства Bosch), подушку безопасности пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и даже обогрев передних сидений. Люксовая «Приора» также получила новые тормоза с ABS с функцией распределения тормозных сил и увеличенный вакуумный усилитель.

Но главное новшество – климатическая система! Причем Ptiora оснащают двумя типами систем: один – японо-тайваньский Panasonic, второй – российско-корейский Halla. Первый целиком привозится из-за рубежа, второй частично изготавливается в России.

Использование двух систем Тольяттинский автопроизводитель объясняет нежеланием «ставить все деньги на одну лошадь», и в случае прекращения поставок, (к примеру, Panasonic), потребность в «холодильниках» компенсирует Halla. Или наоборот. С другой стороны, непонятно, почему под капотом Priora стоят двигатель, КПП, генератор и радиатор одного и того же производителя…



Работая над хэтчбеком «Приора», ВАЗовские инженеры открыли для себя новые решения, повысившие уровень пассивной безопасности автомобиля. Тольяттинские инженеры обогатили «Приору» новыми элементами моторного щита, с жесткой коробчатой структурой, дополнительным усилителем крыши, брусьями безопасности в дверях, усилителями днища и высокопрочным «двойным полом». При этом пара лишних баллов в оценках EuroNCAP перепадут и «Приоре»-седану, который вскоре разделит с хэтчбеком эти ноу-хау.

…Но достаточно теории, ведь первые километры крымских дорог красноречиво указали на главное преимущество Priora: подвески. Их невероятная энергоемкость нейтрализовала мелкий и крупный гравий, неглубокие ямы и выбоины.



При этом петлять на Priora вместе с изгибами приморских дорог приятно: Практически без кренов и раскачек. Но чем «острее» поворот, тем сильнее обращаешь внимание на многочисленные обороты руля «от упора до упора». Однако радует то, что теперь даже в базовой комплектации у «Приор» есть электроусилитель.

Впрочем, здесь, на 30-градусной жаре, самым главным преимуществом Priora кажется не усилитель руля и не подвеска, а кондиционер. Точнее – климатическая система, способная не только охлаждать изрядно прогретый солнцем южный воздух, но и поддерживать заданную температуру. И не будем забывать о функции рециркуляции воздуха: для Priora это новинка, а для стоящих в пробках задымленных улиц крупных городов – настоящая панацея.

Не пессимизм, а, скорее, реализм заставил ждать худшего после нажатия кнопки включения кондиционера. Та же процедура, проделанная с Lada Kalina, вызывала ощутимую потерю в мощности двигателя. Но климатические системы, используемые на «Приоре», тратят в два-три раза меньше энергии. Поэтому вопрос «прохладно или быстро?» больше не стоит.



Как мне кажется, идеальные условия посадки Priora предоставляет людям вроде меня: ростом около 180 см. Плюс пять сантиметров – и ноги водителя будут изрядно согнутыми; возможно, даже достанут коленями до торпедо. Еще пять сантиметров – и голова будет упираться в крышу…

Руль регулируется по высоте, все основные органы находятся в зоне доступа водителя. Разочаровали только электроприводы стекол. Во-первых, работают они невнятно: с первой попытки открыть их на нужный уровень не получится; во-вторых, стекла опускаются не полностью. Впрочем, руки должны быть на руле, а не на «подоконнике»…

Хэтчбек оснащается 1.6-литровым 98-сильным двигателем. Мотор разгоняет Lada до 100 км/ч за 11.5 с и позволяет развить 183 км/ч. Двигатель и коробка седана Priora перекочевали на хэтч без изменений. В случае с мотором это неплохо: почти 100-сильный двигатель вполне подходит под нужды городского хэтча, досаждая разве что шумом и вибрациями на высоких оборотах.



Но трансмиссия ошарашит человека, пересевшего на «Приору» с иномарки (гольф-класса и выше) и потребует времени для привыкания. Мне понадобилось минут 10-15, чтобы научиться прикидывать направление движения рычага КПП и рассчитывать силу, необходимую для впихивания его в положение той или иной передачи.

Руководство «АвтоВАЗа» обещало исправить нечеткость коробки еще после первого показа седана «Приора», но недостаток остался. Ожидается, что следующий срок окончания «работы над ошибками» – сентябрь 2008. Ждал эффективного замедления, ведь за педалью тормоза теперь стоит новый ABS и большой вакуумный усилитель. Ожидания оправдались, но рассчитать правильное усилие на педали тяжеловато. Тем не менее, при экстренном торможении машина останавливается довольно быстро. В принципе, это главное…



…Не зря я чувствовал какой-то подвох в солнечном и гостеприимном с виду Крыму. На самом деле времени позагорать у меня так и не нашлось: уехать пришлось на полдня раньше, оттого посмотрел не все из запланированного. Море оказалось слишком холодным, а «новенький» автомобиль – Lada Priora в кузове хэтчбек. Но именно о том, что крымскую командировку выдалось провести в компании нового тольяттинского продукта, жалеть как раз не пришлось. Может быть, только чуть-чуть о том, что наша встреча произошла не пятью годами раньше…

Прогресс

Уже сейчас покупатели могут установить задний парктроник, а в 2009 г. появятся «Приоры» с датчиками дождя и света. Также стало известно, что скоро появятся Lada Priora с «автоматами». Это будет классическая «гидромеханика» производства ZF. Цена таких машин пока неизвестна.



Читайте также:

Обзор рестайлинговой версии модели Лада Приора в кузове хэтчбек | Про АвтоМото

Лада Приора является очень популярной моделью на рынке России и стран СНГ. Автомобиль выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году модель Приора получила модернизацию, которая внесла ряд значимых улучшений в конструкцию популярного автомобиля.

https://otoba.ru

https://otoba.ru

Сегодня предметом нашего обзора станет новая приора хэтчбек. Данный вариант кузова отличается практичностью при погрузке крупногабаритного инвентаря. Рестайлинг не сильно затронул внешнюю сторону автомобиля.

Появились видоизмененные бампера, добавляющие строгости линиям автомобиля, особенно в покатом сзади кузове хэтчбек. Головная и задняя оптика обзавелась диодами. На этом значимые элементы рестайлинга экстерьера закончены.

https://otoba.ru

https://otoba.ru

Техническая начинка представляет собой силовой агрегат на 1.6 литра, который отличается приемлемой разгонной динамикой. Появилась возможность выбора автомобиля с механической или роботизированной КПП, имеющей немецкие корни в своем происхождении.

Внутренняя часть автомобиля полностью переработана. Изменился профиль сидений, которые обзавелись боковой поддержкой. Приборная панель из жесткого пластика, но склонности к скрипам и шумам не наблюдается.

https://otoba.ru

https://otoba.ru

Автомобиль изнутри утратил ощущение былой бюджетности, измененные карты дверей, опциональные боковые подушки безопасности, колодцы приборов, бортовой компьютер, фирменная магнитола, система климат-контроля, встроенная навигационная система и сенсорный дисплей мультимедиа в топовых комплектациях вплотную приближают модель Приора к иномаркам среднего сегмента.

https://otoba.ru

https://otoba.ru

Особо стоит отметить не столько наличие ABS и круиз-контроля, сколько появление на российском автомобиле такой опциональной системы как ESP.

Стабилизация курсовой устойчивости крайне важна и является значимой системой безопасности, которая очень кстати появилась на Приора. Управляемость модели хоть и получила улучшения благодаря настройкам ЭУР и укороченной рулевой рейке, но все же не является идеальной.

Размеры лады приоры седан. Размеры кузова лада и подробный обзор моделей. Технические характеристики Лада Приора

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Универсал


На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора , то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм . Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Размеры Lada Prioraседанхэтчбекуниверсал
Длина, мм435042104340
Ширина168016801680
Высота142014351508
Колея передних колес141014101414
Колея задних колес138013801380
Колесная база249224922492
Объем багажника, л430360444
Объем при сложеных сидениях705777
Объем топливного бака434343
Дорожный просвет, мм165165170

Что касается размера шин Лада Приора , то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Лада приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — это отечественный автомобиль лада приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата — седана. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.

Технические характеристики лада приора хэтчбек отличаются только по типу кузова и внутренней отделке салона. В Приоре хэтчбек больше багажник, особенно если разложить заднее сиденье. По типу и характеристикам двигателей машины не отличаются. Приора хэтчбек комплектуется только одним двигателем — 16-клапанным 1.6 литра, который выдает 98 л.с. мощности. Это весьма неплохой показатель для автомобиля весом чуть больше 1,5 тонн.

Характеристики приора хэтчбек

Двигатель1.6 л, 16-кл (Евро-3)
Длина, мм4210
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
База, мм2492
Колея передних колес, мм1410
Колея задних колес, мм1380
Объем багажного отделения, дм 3400
Масса в снаряженном состоянии, кг1088
Полная масса автомобиля, кг1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг500
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейхэтчбек/5
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 31596
Максимальная мощность, кВт/об.мин72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин145/4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,2
Максимальная скорость, км/ч183
Коробка передачС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7
Рулевое управлениетипа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82(H)
185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака43

Фото Лада Приора хэтчбек

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

Технические характеристики ВАЗ 2170 (приора седан)

Двигатель1.6 л, 8-кл1.6 л, 16-кл
Длина, мм43504350
Ширина, мм16801680
Высота, мм14201420
База, мм24922492
Колея передних колес, мм14101410
Колея задних колес, мм13801380
Объем багажного отделения, дм 3430430
Масса в снаряженном состоянии, кг10881088
Полная масса автомобиля, кг15781578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг800800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг500500
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводныйпереднеприводный
Тип кузова/количество дверейседан/4седан/4
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 315961596
Максимальная мощность, кВт/об.мин59.5 / 520072 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700145 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,27,2
Максимальная скорость, км/ч172183
Коробка передачС ручным управлениемС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,7
Рулевое управлениетипа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины185/65 R14 86(H)
Емкость топливного бака4343

Фотогалерея Lada Priora

Лада Приора (Coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна. Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки. Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог…

Содержание статьи:

История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.

Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.

Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана. Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление. Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).

Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.

Кузовные версии:

  • Седан (2170).
  • Универсал (2171).
  • Хэтчбек (2172).

Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.

Силовые агрегаты:

  • 1.6 литра (21116, 8 клапанов). Мощность равна 81, 87 силам.
  • 1.6 литра (21126, 16 клапанов). Развивает 98 лошадиных сил.
  • 1.8 литра (21128, 16 клапанов). Номинальная мощностная отдача составляет 123 силы. Стоит отметить, что таким мотором комплектовалась только Lada Priora с приставкой TMS, которая подразумевает заводской тюнинг. Такой авто имеет меньшую массу относительно стандартного авто, а также усиленный кузов, подвеску, перенастроенное рулевое управление. Также, установлено новое сцепление и доработана механическая трансмиссия.

Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Комплектации:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.

Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.

Отзывы владельцев

Лада Приора зарекомендовала себя как весьма динамичный и неприхотливый авто с выносливой подвеской.

В то же время, многие жалуются на невысокое качество комплектующих, а также на слабую устойчивость кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
Lada Prioraот 150 тысяч

Тест-драйв

Намек на респектабельность

Несмотря на то, что с точки зрения размеров кузова Приора фактически идентична «Десятке», выглядит она более габаритно.

Такой оптической иллюзии удалось добиться благодаря оптики освещения, разнесенной по углам кузова, а также за счет его более выпуклой передней части. В целом, российский «бюджетник» смотрится гармонично и, в какой-то степени, даже представительно.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Немаловажно и то, что подгонка кузовных панелей ровная и зазоры между ними минимальные. Величина дорожного просвета равна 165 миллиметрам, что позволяет без опаски передвигаться по проселочной дороге.

Работа над ошибками

Салон относительно десятого семейства выглядит аккуратно, не вызывая чувства отторжения. Однако, эргономика изменилась незначительно — педальный узел смещен вправо, маленькие боковые зеркала не способны обеспечить хороший обзор, а рулевое колесо все также норовит перекрыть приборный щиток. При этом, панель приборов с симпатичной зеленой подсветкой читается прекрасно и радует неплохой информативностью.

Потолочный плафон водителя и пассажира дает неплохую подсветку в темное время суток. Рядом с ним расположился очечник, но на ощупь он хлипкий.

Читайте также: Новая Lada Kalina — адаптация

Ниша для мелочевки имеется и в центральной консоли. Также, на ней установлены аналоговые часики. Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб — удобно и понятно.

Что касается передних кресел, то они перекочевали сюда с десятого семейства без особых изменений. Поэтому, они аморфны, а рослому водителю недостает регулировки в продольной плоскости. На заднем диване будет вольготно только при росте не выше 170 сантиметров. В противном случае, места для коленей будет недостаточно.

По дорогам

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 литра, что выдает 98 сил, наделяет Ладу Приору приемлемой разгонной динамикой как в городе, так и на трассе. Стоит отметить неплохую тягу на низких оборотах, заметное оживление в среднем диапазоне. Передаточный ряд механической трансмиссии оптимален, но четкость ее переключений посредственная.

Управляемость контрастирует с бойким силовым агрегатом и вовсе не настраивает на активное перемещение в пространстве. Несмотря на новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы крены и раскачка при резких маневрах не исчезли, равно как и склонность к сносу задней оси. Кроме того, рулевое управление малоинформативно и с ленцой отзывается на команды водителя, что делает резкие маневры сложными в исполнении.

Зато, порадовала высокая энергоемкость подвески. Да, она заметно потряхивает седоков на неровностях, но стойки достойно отрабатывают даже серьезные удары и не пробивают.

Тормозная система обладает низкой эффективностью при замедлении с высоких скоростей — наблюдается рыскание по дороге. Кроме того, педаль при резком ее утапливании просто уходит в пол, что может напугать неопытных водителей.

Рестайлинг

В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.

С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.

Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.

Ценовая политика и характеристики

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada Priora (рест.)новаяот 400 тысяч
Lada Priora (рест.)б/уот 260 тысяч

Технические характеристики моторов не изменились. Но силовая гамма пополнилась новой установкой — 1.6 литра с отдачей в 106 сил.

Она может агрегатироваться механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

Фото всех поколений Lada Priora:

Обзор семейной Лады Приоры | Krosavto.ru

Lada Priora относится к категории всенароднолюбимых транспортных средств отечественного производства. Обширная линейка моделей позволяет подобрать автомобиль практически для любых целей и назначений, начиная от семейного универсала, и заканчивая компактным городским купе. Как говорится, Лада Приора, это идеальная машина для всех категорий населения.

Модельная линейка транспортного средства представлена следующими вариантами исполнения кузова:

  • Седан (идеально подходит как рабочий автомобиль для делового человека)

  • Универсал – отличный семейный вариант для поездок за покупками и на природу

Купе – собран на базе хетчбэка, отличается неповторимым спортивным стилем

Отметим, что все технические характеристики модели в различных вариантах исполнения кузова примерно одинаковы, что позволяет добиться незначительных различий в их стоимости.

Технические особенности и характеристики

Примечательно то, что все варианты исполнения Лады Приоры выпускались с механической коробкой переключения передач и силовыми агрегатами (восьми и шестнадцатиклапанными), мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 л.

Такое соединение механической коробки передач с двигателем позволяет достичь оптимальных показателей потребления топлива. Расход топлива для восьмиклапанного мотора составляет примерно 7 л/100 км, а для шестнадцатиклапанного – 8 л/100 км.

Благодаря этому, Лада Приора также входит в число самых продаваемых отечественных автомобилей.

Интерьер семейной Приоры

В разработке интерьера Lada Priora принимала участие известная итальянская студия дизайна Corcerano. Поэтому итальянские нотки можно встретить абсолютно во всех деталях интерьера автомобиля.

Современный дизайн салона с использованием передовых тенденций, полностью соответствует всем установленным стандартам. Детали интерьера отделаны высококачественными материалами. А интересное цветовое оформление: светлый верх и темный низ, придает дополнительные нотки экстравагантности. При этом внутренняя отделка салона имеет несколько различных цветовых схем.

Общий стиль интерьера салона грамотно подчеркивают двухцветные обивки дверей, дополненные вставками из натуральной ткани. Подлокотник водительской двери оборудован кнопкой деактивации  центрального замка, регулятором положения боковых обзорных зеркал и системой управления стеклоподъемниками.

Отметим, что все клавиши управления на подлокотнике расположены таким образом, чтобы полностью исключить непредвиденное нажатие.

Между водительским и пассажирским креслами дизайнеры салона расположили удобный подлокотник, в который поместили ниши для хранения различной мелочи.

Стоит отметить, что такое решение используется на автомобилях марки Lada впервые за всю историю их выпуска. Дополнительный комфорт во время движения в темное время суток придает регулируемая лампочка, расположенная в передней части обшивки потолка салона. Помимо этого, в этой области находится удобная полочка для мелких предметов.

Центральная панель управления

На приборной панели автомобиля собраны все необходимые индикаторы. При чем расположены они максимально удобно для водителя. В центральной части панели приборов находится небольшой дисплей бортового компьютера, на котором в режиме реального времени отображается текущая скорость движения, остаток топлива в баке, часы, обороты коленчатого вала и т. д.

В левой части рулевого колеса находится модуль управления осветительными приборами транспортного средства, который состоит из переключателя света фар (дальний-ближний), включателя габаритных огней и противотуманных фонарей. Помимо этого, модуль управления светом имеет электрокорректор фар.

Кнопка, отвечающая за открывание двери багажного отсека теперь находится на центральном тоннеле, недалеко от кулисы коробки переключения передач.

Багажный отсек довольно внушительных размеров. Его полезная площадь 430 л. Однако, открывается он либо при помощи специальной клавиши в салоне автомобиля, либо с брелка сигнализации. Отдельного замка на двери багажника нет. На центральной консоле предусмотрена возможность монтажа стереосистемы формата DIN либо 2DIN.

Особенности базовой комплектации

стандартная заводская комплектация «норма» состоит из:

  • Airbag
  • Стеклоподъемников
  • Электроусилителя рулевого колеса
  • Центрального замка с дистанционным управлением
  • Системы регулировки положения рулевой колонки
  • Бортового компьютера
  • Иммобилайзера
  • Корректора фар
  • Часов

На заднем диване появился удобный подлокотник и два подголовника. Стоит упомянуть о наличии современной климатической системы, благодаря которой внутри салона Лада Приора поддерживается комфортная температура независимо от того, какая погода за бортом.

Оптимально подобранная температура обеспечит быстрое размораживание стекол в зимний период, и препятствует их дальнейшему запотеванию. Все модели Приоры имеют атермальные стекла. Также во все комплектации автомобиля включен электрообогрев заднего стекла.

Базовая комплектация Priora полностью лишена систем активной безопасности. Системы ABS и EBD включены только в появившуюся в 2008 году люксовую версию. Помимо этого люксовая версия имеет кондиционер, подушку безопасности, расположенную напротив пассажирского кресла, преднатяжитель ремней безопасности и электростеклоподъемники на всех дверях.

Комплектацию автомобиля «люкс» выделяет передняя противотуманная оптика, датчики парковочного радара, мощные, литые диски, окрашенные в цвет кузова корпуса обзорных зеркал, которые дополнили функцией подогрева.

Ресталинг и его последствия

Несмотря на то, что прошедший рестайлинг не отразился кардинально на облике автомобиля, все же определенную новизну он внес. Все варианты исполнения модели оборудованы дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Помимо этого, модели получили обновленный задний бампер и радиаторную решетку. Остальные характеристики Приоры остались прежними.

Обзор и тест-драйв лады приоры

Подержанный Hyundai Accent Hatchback 2014 года Обзор

Подробнее о Hyundai Accent 2014 года

Подержанный 2014 Hyundai Accent Hatchback Обзор

Подержанный Hyundai Accent Hatchback 2014 предлагается в следующих стилях: GS 4dr Hatchback (1.6L 4cyl 6A), SE 4dr Hatchback (1.6L 4cyl 6A), GS 4dr Hatchback (1.6L 4cyl 6M) и SE 4dr Hatchback (1.6L 4цил 6М). Подержанные модели Hyundai Accent Hatchback доступны с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью до 138 л.с., в зависимости от типа двигателя.Hyundai Accent Hatchback 2014 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Hyundai Accent Hatchback 2014 года выпуска поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на б / у Hyundai Accent Hatchback 2014 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные модели Hyundai Accent Hatchback 2014 года выпуска:

  • Подержанный Hyundai Accent Hatchback GS 2014 года выпуска стоит от 12590 до 16 990 долларов США с показаниями одометра от 5693 до 89196 миль.
  • Подержанный Hyundai Accent Hatchback SE 2014 года выпуска стоит от 16 990 до 16 990 долларов с показаниями одометра от 26772 до 26772 миль.

Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Hyundai Accent 2014 года выпуска доступны в моем регионе?

Подержанные 2014 Hyundai Accent Hatchback Списки и инвентарь

В настоящее время 4 Подержанные и CPO 2014 Hyundai Accent Hatchback указаны в списке для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 12590 долларов и пробегу от 5693 миль.Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Hyundai Accent Hatchback 2014 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Accent Hatchback 2014 на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный Hyundai Accent Accent Hatchback 2014 года выпуска, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Hyundai Accent на продажу — 9 отличных предложений из 11 предложений по цене от 11 962 $.

Найдите подержанный Hyundai на продажу — 2 выгодных предложения из 13 предложений по цене от 10 595 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Hyundai Accent — 2 выгодных предложения из 18 предложений по цене от 16 725 долларов.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Hyundai на продажу — 10 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 24 138 долларов США.

Стоит ли брать в аренду или покупать Hyundai Accent 2014 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai Accent

Подержанный Toyota Prius Three Hatchback 2016 Обзор и рейтинги

Toyota Prius 2016 года — четырехдверный хэтчбек, вмещающий пять пассажиров, и доступен в шести комплектациях: Два, два эко, три, три универсал, четыре и четыре универсал. Компактный Prius C и более крупный Prius V — это разные модели, рассматриваемые в отдельных обзорах.

Стандартные функции Prius Two включают 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, зеркала с подогревом, бесключевой доступ (только дверь водителя) и зажигание, автоматический климат-контроль, двойной 4.2-дюймовые информационные экраны для водителя, круиз-контроль, поворотно-телескопическое рулевое колесо, тканевая обивка, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, сенсорный дисплей с диагональю 6,1 дюйма, камера заднего вида, Телефон с Bluetooth и аудиосвязь, распознавание голоса с помощью Siri Eyes Free и аудиосистема с шестью динамиками, портом USB, дополнительным аудиоразъемом и проигрывателем компакт-дисков.

Более эффективный Prius Two Eco оснащен шинами со сверхнизким сопротивлением качению, двухцветными колесными колпаками, более легким литий-ионным гибридным аккумулятором, облегченным комплектом для накачивания воздуха вместо запасного колеса и освещенной системой бесключевого доступа на трех дверях.Задний дворник, входящий в стандартную комплектацию других отделок, здесь удален.

Внутри Prius Three вы найдете рулевое колесо и отделку подлокотника из кожзаменителя, белые элементы интерьера, подставку для беспроводной зарядки телефона (совместимый чехол для телефона в комплект не входит) и информационно-развлекательную систему премиум-класса Toyota Entune с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и спутниковым радио. , HD-радио, данные в реальном времени (трафик, погода, цены на топливо, спорт, акции) и доступ к таким приложениям, как Pandora, iHeartRadio, OpenTable и Yelp, через сопряженный смартфон с приложением Entune.

Изящный автоматический климат-контроль разделяет пространство со знакомой информационно-развлекательной системой Toyota с сенсорным экраном в Prius 2016 года.

Prius Four поставляется с системой контроля слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическими дворниками, обивкой из кожзаменителя с контрастной белой строчкой, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом с регулируемой поясничной опорой, карманами для хранения на спине и задней крышкой багажного отделения.

Стандартное оборудование Three Touring или Four Touring включает в себя все, что есть на соответствующих 17-дюймовых легкосплавных дисках Three или Four plus, противотуманные фары, светодиодные габаритные огни, уникальный дизайн заднего бампера и обивка из кожзаменителя с контрастной синей прострочкой сидений.Оба стандартно поставляются с пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, систему предупреждения о столкновении и автоматический дальний свет.

Prius Three и Four можно модернизировать с помощью пакета Advanced Technology, который состоит из люка в крыше, проекционного дисплея и оборудования Toyota Safety Sense, установленного на моделях Touring.

Наконец, Prius Four и Prius Four Touring могут быть оснащены пакетом Premium Convenience, который включает в себя аудиосистему премиум-класса JBL с 10 динамиками, систему самостоятельной парковки и службы экстренной помощи Safety Connect.

Обзор хэтчбека Honda Civic 2019 года, цены, комплектации и фото • iDriveSoCal

Обзор хэтчбека Honda Civic 2019 года

Во время обзора Honda Civic Hatchback 2019 года я обнаружил, что автомобиль спортивный и универсальный, компактный, который хорошо вписывается в семейство автомобилей Honda. Гражданские автомобили.

И да, Honda предлагает больше подтипов Civic, чем есть у некоторых автопроизводителей во всей линейке автомобилей. Вот что входит в «семейство» Honda Civics:

  • Hatchback — четырехдверный, довольно спортивный и в целом агрессивный дизайн.
  • Купе — двухдверное, может быть спортивной конфигурации или более приглушенным.
  • Седан — четырехдверный, тоже может быть спортивным или немного более расслабленным.
  • Type R — четырехдверный, также хэтчбек, безошибочный высокопроизводительный спортивный автомобиль.

В дополнение к вышесказанному, Honda предлагает версию Si как для купе, так и для седана. И, кстати, в мире Honda Si обозначает инъекционный спорт. : 0)

Обзор Honda Civic Hatchback 2019

Подкаст (): Воспроизвести в новом окне | Скачать ()

Подписка: Apple Podcasts | Подкасты Google | Spotify | Брошюровщик | Электронная почта | TuneIn | | Подробнее

2019 Honda Civic Hatchback Отделка и рекомендованная цена

Итак, учитывая, что высокопроизводительный Honda Civic Type R также является хэтчбеком.Все обычные комплектации Honda Civic 2019 года будут иметь естественно спортивный вид.

И вот те уровни отделки салона с рекомендованной производителем розничной ценой:

2019 Honda Civic Hatchback Уровни отделки салона и начальные рекомендованные цены:

    • LX 21450 долларов
    • Sport 22250 долларов
    • EX 23700 долларов
    • EX-L с навигацией 26 250 долларов США
    • Sport Touring 28 750 долларов США

Поскольку вы читаете iDriveSoCal, никогда не беспокойтесь о MSRP.Это просто отпускная цена, которую предлагает производитель. И я сообщаю об этом как о базовом ориентире.

Почему не стоит беспокоиться о рекомендованной рекомендованной производителем цене? Потому что вам нужно настроить свой Honda Civic Hatchback 2019 года по своему вкусу.

Civic Hatchback Двигатели, трансмиссии и MPG

Есть один двигатель для всех уровней отделки салона Honda Civic Hatchback 2019 года. И это рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

«… у него тот же кузов, что и у высокопроизводительного Civic Honda, Type R… а Type R сравнивают с Porsche, Ferrari и Lamborghini!»

Однако, в зависимости от вашего дифферента, трансмиссии и конфигурации выпуска, мощность двигателя немного меняется.

Тот же рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом будет выдавать 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Или он может выдавать 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель с немного более высокими характеристиками является опцией для комплектации Sport и входит в стандартную комплектацию Sport Touring. И для этого обзора Honda Civic Hatchback 2019 года я подключил меня к полностью загруженной комплектации Sport Touring

Коробки передач

Honda Civic Hatchback ’19 предлагает две коробки передач в спортивной отделке.Это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатая трансмиссия с плавным переключением (CVT).

«… 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатая трансмиссия с плавным переключением передач».

CVT входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. И еще одна интересная функция вождения — это подрулевые лепестковые переключатели с вариатором в комплектации Sport. Кроме того, лепестковые переключатели входят в стандартную комплектацию трансмиссии CVT в комплектации Sport Touring.

И да, во время моего обзора мне понравилось немного подтолкнуть Civic с помощью подрулевых переключателей.: 0)

Экономия топлива —

миль на галлон Civic Hatchback 2019 года — это Honda, а это значит, что он очень экономичен. MPG немного варьируется в зависимости от вашей комплектации, двигателя и конфигурации трансмиссии. Но общий диапазон MPG удержит вас в дороге и подальше от бензоколонки.

И хотя я не помню точное количество миль, которое я проехал во время моего обзора Honda Civic Hatchback 2019 года, указатель уровня топлива никогда не сдвигался с места!

Кабина

Например, в городе рейтинг экономии топлива Civic составляет от 29 до 31 миль на галлон.А на шоссе Civic Hatchback рассчитан на расход от 36 до 40 миль на галлон.

Спортивный экстерьер Honda Civic Hatchback 2019 года

Итак, Honda Civic Hatchback 2019 года имеет естественно спортивный дизайн. Например, у него тот же кузов, что и у высокопроизводительного Civic Honda, Type R! В некоторых кругах Type R сравнивают с Porsche, Ferrari и Lamborghini! Без шуток.

Передняя часть и решетка хэтчбека ’19 Civic Hatchback похожи на остальных его собратьев Civic.Светодиодные дневные ходовые огни являются одновременно безопасным и привлекательным акцентом.

Профиль Honda Civic Hatchback 2019 года является частью большой разницы между ним и седаном и купе Civics. Итак, глядя на картинку ниже, которую я сделал во время обзора Honda Civic Hatchback 2019 года, он просто выглядит спортивно.

Конечно, ярко-красный, с крутыми ободами и низкопрофильными шинами. Но хэтчбек и дизайн в целом придают автомобилю движение вперед. Даже стоя на месте.

’19 Профиль водителя Honda Civic Hatchback

А задняя часть — это вторая часть большого отличия внешнего вида Civic ’19.Опять же, на картинке ниже из моего обзора, Civic Hatchback выглядит так, как будто он завелся и вроде как готов к атаке.

Плюс, на заметку серьезным покупателям / покупателям, у Honda есть несколько очень крутых аксессуаров, чтобы танцевать Civic снаружи.

Многие из них могут поднять спортивность Civic Hatchback на совершенно новый уровень.

Внутри хэтчбека ’19 Civic

Встраиваясь в хэтчбек Honda Civic 2019 года, он также похож на своих собратьев-седанов и купе. Ниже представлена ​​фотография интерьера моего обзора Civic Hatchback 2019 года.И нужен более образованный глаз, чем мой, чтобы различать Civic с этой точки зрения.

Интерьер Sport Touring с заднего сиденья

Но опять же, у меня были все навороты, с которыми можно было поиграть.

’19 Honda Civic Hatchback Центральная консоль и консоль

Я считаю передние сиденья Civics в целом исключительно удобными и просторными. А у меня рост 5 футов 10 дюймов, плечи довольно широкие.

Плюс простор на заднем сиденье. Для компактного автомобиля, не относящегося к роскоши, Honda Civic может быть очень хорошо оборудована.

2019 Honda Civic Hatchback на заднем сиденье

Например, у тест-водителя, которого я видел, даже были подогреваемые задние сиденья! И я нашел это впечатляющим.

’19 Honda Civic с подогревом задних сидений!

Наконец, будучи хэтчбеком, сзади было много грузового пространства.

Грузовое пространство объемом до 46,2 кубических футов!

Например, у вас 22,6 кубических футов или 25,7 кубических футов сзади, в зависимости от уровня отделки салона, который вы выбираете. А когда вы складываете задние сиденья, у вас 46.2 кубических фута!

Honda Civic Hatchback Technology 2019 года

Apple CarPlay и Android Auto также были включены в тест-драйв Honda Civic Hatchback 2019 года, который я тестировал вместе с 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Сенсорный экран Navi

Кроме того, каждый Civic Hatchback оснащен системой безопасности Honda Sensing. И эти функции включают:

  • Тормозная система предотвращения столкновений — автоматически помогает вам тормозить.
  • Система предотвращения выезда с дороги — помогает оставаться в дороге.
  • Адаптивный круиз-контроль — автоматически регулирует крейсерскую скорость.
  • Ассистент удержания полосы движения — помогает оставаться в полосе движения.

Еще одна примечательная техническая особенность Honda Civic Hatchback 2019 года — камера, встроенная в зеркало со стороны пассажира. И что забавно, я не знал об этой функции до моего обзора хэтчбека Honda Civic 2019 года. Итак, когда я сделал свой первый правый поворот и заметил, что на экране появилось видеоизображение, я был немного застигнут врасплох.

Дисплей камеры Монитор слепых зон

Он помогает вам видеть, что происходит в вашей слепой зоне.И он автоматически отображается на экране центральной консоли при включении правого указателя поворота.

The Drive

Управлять Honda Civic Hatchback 2019 года для этого обзора было весело. В нем много бодрости для компактной машины. И справился отлично.

Доступные 17- и 18-дюймовые колеса

Подрулевые переключатели на моем Civic Hatchback с отделкой Sport Touring во время моей оценки подверглись большим нагрузкам. Коробка передач CVT плавно переключалась как при агрессивной езде, так и при спокойной езде.Обзор хэтчбека Honda Civic

’19 | Top-3

Вот мои три самых любимых аспекта из моего обзора Civic Hatchback 2019 года:

  1. Styling — это великолепный компактный автомобиль.
  2. Вместительность — даже несмотря на то, что это компактный автомобиль, внутри достаточно места.
  3. Ценность — противостоять общему пакету непросто. Со всем техническим содержанием, отличным MPG, тем фактом, что это Honda… даже при полной рекомендованной цене — это отличная цена.

Чем хэтчбек Honda Civic 2022 года отличается от седана, хэтчбека 2021 года | Новости

Компания Honda продолжает выпуск компактного автомобиля Civic последнего поколения с выпуском модели 2022 Civic Hatchback.Как и седан Civic, который мы уже видели и недавно ездили, хэтчбек получил новый дизайн внутри и снаружи, а также многочисленные обновления, призванные улучшить впечатления от вождения. Одна особенность, которая отличает хэтчбек от седана, приветствуется энтузиастами: доступная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Связанный: Honda Civic First Drive 2022 года Обзор: мальчик-гонщик Honda растет

Вот три отличия модернизированного 2022 Civic Hatchback от седана и предыдущего поколения Civic Hatchback:

1.Уникальный стиль

Honda заявляет, что новый хэтчбек Civic имеет стиль, «вдохновленный европейскими спортивными мотоциклами», с длинной задней дверью, которая откидывается над задним ветровым стеклом, но наклоняется вниз. По данным Honda, хэтчбек также короче седана: задний свес и общая длина на 4,9 дюйма короче седана (179,1 дюйма для хэтчбека против 184 дюйма для седана). Хэтчбек также получил уникальную решетку радиатора с вогнутой сеткой и уникальными задними фарами.По сравнению с предыдущим хэтчбеком, у хэтчбека 2022 года гораздо более гладкий стиль с меньшим количеством острых углов.

2. Ручное развлечение

Новый седан Civic получил перенастроенную бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая все еще доступна в хэтчбеках, но отличная новость для водителей-энтузиастов — это добавление шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая доступна в комплектациях Sport и Sport Touring (LX и EX-L остаются только вариаторами).

По словам Хонды, эта шестиступенчатая коробка передач обновлена ​​по сравнению с ручкой предыдущего поколения и стала более спортивной благодаря более короткому ходу хода и повышенной жесткости.Он также использует новый двухмассовый маховик для снижения шума и вибрации. Сделав его доступным для Sport и Sport Touring, Honda позволит сочетать шестиступенчатую коробку передач с любым из вариантов двигателя хэтчбека: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-фут в версии. Sport или обновленный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и мощностью 177 фунт-футов в Sport Touring.

3. Улучшения последнего поколения

Другие обновления, присутствующие в новом седане, также есть в хэтчбеке.Это включает в себя современный минималистский дизайн интерьера и доступный новый 9-дюймовый сенсорный дисплей. Передние стойки были отодвинуты назад почти на 2 дюйма, его колесная база длиннее на 1,4 дюйма, а задняя колея на полдюйма шире. В 2022 году проем хэтчбека станет на 1,6 дюйма шире, а Honda заявляет, что заднее пространство для ног увеличится на 1,4 дюйма. У 2022 также более низкая линия крыши, чем у предыдущего поколения, но высота над головой в задней части кузова осталась неизменной благодаря новой конструкции петель заднего люка, которая перемещает петли наружу.

Механически хэтчбек также получает повышенную жесткость кузова — на 19% жестче, по данным Honda. Его подвеска и рулевое управление, как и у седана, также были перенастроены для улучшения ходовых качеств.

Для повышения безопасности Honda предоставляет хэтчбеку новый набор функций активной безопасности Honda Sensing. Это заменяет предыдущую установку камеры и радара на систему с одной камерой и добавляет функцию Traffic Jam Assist, которая работает с другими системами безопасности, чтобы удерживать Civic на своей полосе движения и на заданном расстоянии следования на низких скоростях.

Ещё с сайта Cars.com:

Цена и дата выпуска

Впервые Civic Hatchback 2022 года будет производиться в Америке на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, что может улучшить общий рейтинг Civic в рейтинге Cars.com American Made Index в следующем году. Производство планируется начать позже в 2021 году, и цены должны быть доступны ближе к этому времени.

Видео по теме: 2022 Honda Civic: First Drive

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2022 Honda Civic First Drive Review: Tamer Side Of Great

Вердикт

9,6 / 10

Немногие автомобили, выставленные на продажу сегодня, нуждаются в меньшем представлении, чем Honda Civic.Если у вас не было детского автомобиля Honda с плаката, то вы, по крайней мере, знаете кого-нибудь, у кого он был. В своем 11-м поколении 2022 Civic представляет новый виток формулы, которую Honda совершенствовала на протяжении десятилетий.

В отличие от своего предшественника, новый Civic не старается изо всех сил показаться вам в лицо, а вместо этого просит вас признать, что он немного повзрослел. Несмотря на то, что он разделяет тонну под листовым металлом, как и предыдущее поколение, происходит достаточно продуманных изменений, чтобы он чувствовал себя совершенно новым автомобилем.Шаг в сторону во внешнем виде, огромный шаг вперед в области технологий интерьера, новый Honda Civic — это победа в целом.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Same Bones, New Skin

Предыдущий Civic не был нейтральным. Начиная с базовой комплектации седана LX и заканчивая диким хэтчбеком Type R, Civic увеличил объем внешнего дизайна — и не всем это понравилось.На этот раз Honda пошла в совершенно другом направлении, выбрав внешний вид, который она называет «чистым и простым». Мы называем это скучным, но, возможно, нам стоит приберечься до тех пор, пока на рынке не появятся следующие производительные версии.

Примечательно, насколько новый Civic отличается от автомобиля, который он заменяет, учитывая то, как он ездит на той же платформе. Колесная база увеличилась на 1,4 дюйма, задняя колея на 0,5 дюйма шире, а переднее крыло на один дюйм ниже, чем раньше. Но с резким изменением формы от лобового стекла вперед автомобиль теперь выглядит значительно ниже и шире.

На этот раз Honda пошла в совершенно другом направлении, выбрав внешний вид, который она называет «чистым и простым». Мы называем это скучным.

Honda сохранила внешний вид кузова аккуратным и аккуратным, с одной четкой линией символов, которая проходит почти по всей длине автомобиля, но это все. Сделайте шаг вперед или назад, и совершенно легко принять Civic за его старшего брата — Accord. Но даже с новыми стильными фарами и задними фарами, а также с такими стильными деталями, как горизонтальная передняя решетка и боковые зеркала заднего вида на дверях (которые отходят от стойки A на прошлогоднем автомобиле), мы не можем понять, насколько это скучно. машина выглядит.

Honda по-прежнему предлагает отделку Civic Sport с фантастическими стилистическими улучшениями и множеством черных деталей, которые делают автомобиль более агрессивным. Чтобы потратить время на съемку фотографий спортивной отделки, мы думаем, что она выглядит намного лучше, чем комплектация Touring, и к тому же она примерно на 5000 долларов дешевле, хотя и с меньшим количеством оборудования. Honda ожидает, что Sport будет продаваться в больших объемах, и мы можем понять, почему.

Осуществленные пожелания и отличные технологии

Там, где чистота и простота не особо повлияли на внешний вид автомобиля, в салоне это хоум-ран.Нам нравится главный элемент дизайна, большой горизонтальный участок металла с аккуратными сотовыми деталями, который скрывает вентиляционные отверстия HVAC. Прямо под ним находится три металлических ручки, которые издают приятный щелчок, когда вы поворачиваете их влево и вправо.

Мы нажали на дверные панели и ощупали фактурный мягкий пластик на приборной панели, пытаясь найти очевидное место, где сэкономили деньги, но это непросто. Honda даже оснастила центральную консоль пластиковым материалом, который не оставляет отпечатков пальцев, зная, что это та область, к которой клиенты будут часто прикасаться.Этот тип умного мышления показывает, насколько хорошо компания знает свой сегмент.

сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Honda Civic

Пространство в салоне остается в основном таким же, как и в автомобиле предыдущего поколения, что не удивительно, учитывая общую платформу. Высота над головой улучшилась менее чем на дюйм для передних и задних пассажиров до 37,6 и 37,1 соответственно. Между тем, пространство для ног остается таким же, как и раньше: 42,3 дюйма спереди и 37,4 дюйма сзади.Hyundai Elantra превосходит Civic с запасом высоты 40,6 и 37,3 дюйма и, по сути, ограничен пространством для ваших ног. Этот сегмент автомобилей не самый лучший для высоких людей, но тем, кто среднего и выше среднего роста, места хватит.

У нас было две серьезные претензии к интерьеру старого Civic: информационно-развлекательная система была ужасной, а аудиосистема выглядела как мусор. Хотя мы можем заверить вас, что мы не присутствовали на каких-либо совещаниях по планированию этого нового автомобиля, люди в Honda слышали нас громко и ясно — этот новый технический пакет является значительным улучшением.

На практике эта новая информационно-развлекательная система является высококлассной, напоминающей последний MMI Audi с большими, простыми в использовании приложениями на главном экране.

Технический пакет Civic разделен на два предложения. Нижние отделки, такие как LX начального уровня и Sport, стандартно поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который располагается на приборной панели вместе с частично цифровым набором датчиков. Две верхние планки, EX и Touring, усложняют сделку 9,0-дюймовым сенсорным экраном и полностью цифровой 10-дюймовой приборной панелью.Все новые Civics стандартно поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, хотя больший сенсорный экран обеспечивает беспроводную связь.

На практике эта новая информационно-развлекательная система является высококлассной, напоминающей последний MMI Audi с большими, простыми в использовании приложениями на главном экране. И для любого нынешнего владельца Civic, который отчаянно хочет ручку регулировки громкости, она также входит в стандартную комплектацию каждой отделки. Вы будете использовать его часто, потому что дополнительная аудиосистема Bose здесь великолепна, как и в других компактных седанах, таких как Mazda3.Садитесь в машину, кладите телефон на подставку для беспроводной зарядки, транслируйте музыку по беспроводной сети через Spotify и увеличьте громкость. Это простое удовольствие, но оно делает новый Civic гораздо более премиальным.

A Solid Foundation

Мы рады сообщить, что 2022 Civic продолжает тенденцию быть простым и веселым автомобилем для водителя. Что еще лучше, стандартный автомобиль выглядит как фантастическая основа для будущих моделей Si и Type R.

Новый Civic оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут, который поставляется в комплектациях LX и Sport начального уровня. Модернизированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется с комплектациями EX и Touring, вырабатывая здоровые 180 л.с. и 177 фунт-футов. Если все это звучит знакомо, это потому, что оба двигателя унаследованы от предыдущего автомобиля с почти одинаковыми показателями мощности.

Мы рады сообщить, что 2022 Civic продолжает тенденцию быть простым и веселым автомобилем для водителя.

Мы провели весь день, взаимодействуя с агрегатом с турбонаддувом, который остается отличной маленькой трансмиссией для работы. Как и прежде, есть приличная небольшая турбо-задержка перед включением сока, но в движении 180 предлагаемых пони кажутся вполне достаточными для повседневной езды. Также наблюдается небольшой выигрыш в экономии топлива: новый Civic достигает 31 города, 38 шоссе и 34 вместе взятых — улучшение на 1 милю на галлон по городу и в целом.

Honda оставляет вариант с механической коробкой передач в пользу версий с высокими характеристиками, поэтому вариатор — единственный вариант для стандартного CIvic.Впрочем, это почти не мешает вождению, редко зависает обороты или проявляет плохие манеры.

Проще говоря, у этого Civic было лучшее чувство рулевого управления, чем у Acura TLX Type S 2021 года, на котором мы ездили на мероприятии Honda. Хотя для Type S это не такие уж хорошие новости, это большая победа для седана H-badged, который дал удивительно хорошие отзывы, когда мы бросили его через каньоны Малибу, Калифорния. Мы также дали высокую оценку настройке шасси, которое выглядело аккуратным при нажатии, но не выглядело слишком жестким, как у Toyota Corolla.

Во многих отношениях этот Civic также ощущается как улучшенный автомобиль для путешествий. В дополнение к потрясающей аудиосистеме Bose и более красивой кабине, стандартный комплект средств безопасности Honda Sensing теперь включает широкоугольную переднюю камеру и улучшенную вычислительную мощность. Во время нашего тщательного тестирования на автострадах Лос-Анджелеса в час пик адаптивный круиз-контроль оказался более умным, чем раньше, с меньшим поперечным движением по полосе благодаря улучшенной технологии центрирования полосы движения.

Просто лучше, чем раньше

Еще более привлекательными являются цены, которые не увеличиваются резко, несмотря на приобретение нового оборудования и технологий.Civic 2022 года стоит от 21700 долларов за LX начального уровня, а более привлекательная спортивная комплектация — от 23100 долларов. Переход на EX добавляет более мощный двигатель и некоторые другие функции за 24 700 долларов, в то время как загруженная модель Touring стоит 28 300 долларов. Это дороже, чем Toyota Corolla, которая стоит 25 925 долларов и примерно равна сопоставимой Mazda 3, которая начинается с 27 000 долларов.

С таким большим количеством продаж Civic 10-го поколения компании Honda не пришлось много делать, чтобы сделать этот новый автомобиль победителем.Мы утверждаем, что внешний вид определенно заставляет нас хотеть большего, но почти все остальное — это огромный шаг вперед, настолько большой, что это наш новый любимый автомобиль в классе. Новый Civic поступит в продажу сегодня, а в ближайшие месяцы появятся модели хэтчбек, Si и Type R.

Volkswagen Golf GTI 2022 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *