Отзывы новый рено логан 2019 – Недостатки Рено Логан 2018-2019 — отзывы владельцев (плюсы и минусы)

Вариант, если ограничен бюджет: отзыв о Renault Logan седан 2019 Life бензиновый, 1.6 л., 82 л.с., механическая, передний

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на механике. Меня это нисколько не смутила: на тот момент не так давно сдала на права, поэтому за рулем чувствовала себя уверенно.

Первое, что привлекло, – это внешний вид. Нравится, что мордочка у Рено не злая и не агрессивная. Скорее спокойная, даже немного женская. Выбрала любимый синий цвет. Поднимает настроение, даже когда на работе проблемы. Внутри салон отделан пластиком. Я очень аккуратная, ничего не царапала и не задевала, но думаю, что материал всё выдержит. Сиденья обиты тканью. Летом будет удобно и нежарко. Приборы подсвечиваются белым. Это смотрится стильно, глаза не устают.

Двигатель 82 лошадиные силы надежный. Бензин ест любой, не капризничает лишний раз. Другие машины обгоняю редко – не могу по достоинству оценить мощность. К коробке передач претензий нет. С задачами справляется. Подвеска просто отличная. Логан с легкостью преодолевает ухабы и неровности, дискомфорта нет. Вот уже два года езжу на машине, кузов до сих пор, как новый. Никакой ржавчины. Фары с родными лампочками светят хорошо. Как-то ездила ночью по трассе, проблем не было. У машины есть полезная функция – автозапуск. Нажимаю на кнопку, выхожу, а машина уже прогрета. Зимой мастхэв.

Берите Рено Логан, если у вас ограничен бюджет. Это надежное авто на каждый день. Летать на нем вряд ли получится, а вот неспешно ездить по делам – сколько угодно.

autospot.ru

Renault Logan Stepway 2019 года отзыв владельца №32534

Сначала эпиграф:
Renault Logan Стевей  (Рено Логан Степвей 2019) — марка автомобиля который серьёзно потрепала конкурентов в своём  сегменте. И даже попинала немного Бу представителей соседних.

Заказная статья про рено логан степвей 2019 г. в.  1.6, 113 л.с., механика.
Зачем написал такой заголовок? Чтобы дополнительно привлечь внимание.
А в тексте все будет правда. Про меня.

«Если ты не оглядываешься на свою машину с восхищением — значит ты купил не тот автомобиль».
Когда-то я прочитал эту фразу  и  с тех пор  именно с этой фразой оборачиваюсь на все свои автомобили, пытливо всматриваясь в их детали. И почти всегда восхищаюсь. Видя в том числе и то, как старались дизайнеры, их создававшие.
Вот недавно и мне пришла пора подбирать новый автомобиль (зима весна 2019). И началась очередная эпопея. И я тоже, как и многие, решающие в тот  момент похожий вопрос, стал читать и зачитываться отзывами, пытаясь в строках отзывов и между найти что-то определяющие для себя.

Определился, выбрал, купил.
Кстати, выбирал, я без тест драйва вообще. Не сложилось. Выбирал по отзывам и внешнему впечатлению.  Кстати, также я выбирал предыдущие свои машины. За глаза или определились, и ткнув в понравившуюся фотку на «Мобиле де». И до сих пор не было причины сожалеть.
Уже больше чем за пару месяцев до покупки, отвозя дочку в школу, показывал на сандеро степвеи и повторял: «У нас будет такая же»,…. И дочка заученно добавляла:… «только с багажником».
И я сейчас думаю, что я выбрал самый лучший для меня из тех, что прямо сегодня есть на рынке новых авто. На каждый мой вопрос есть превосходный ответ. И от этого я ощущаю кайф.
Вот как, по сути, можно выбирать машину?
Например вот так: «чтобы была недорогая, красивая, удобная, надёжная, выносливая, экономичная «. А так разве бывает? Оказывается — бывает!
И все эти эпитеты сходятся в этой машине.

Надежность и Экстерьер

Подвеска

Чуть поговорим про понятие «езда накатом». 
«Космические карабли работают по тому же принципу»

И другое разное.

Надежность и экстерьер.
Начнём с надёжности. Рено логан в базе. До сих пор никто не слова не сказал про хоть одну невылеченную  «детскую болезнь». Все узлы и агрегаты давно проверены и обкатаны. Все идеально, надёжность легендарна. Помните гранитную фразу «таксисты любят рено логан за надёжность и неприхотливость». Но внешний вид меня ВООБЩЕ не цеплял. Это как про табуретку — надёжна и… все. Не обернешься в восхищении. Так что? Обходить стороной или наступать на горло собственной песне?
И тут они — маркетологи и конструкторы — «подсмотрели» и мои мысли и мысли целого сектора покупателей (где-то прочитал, что они долго держались, но наконец-то сдались.) . Вот если бы при всей легендарной надёжности, ещё бы изюминки… : — ))).

А что тут голову ломать — «литые диски, нотки агрессивности (бюджетной), приукрасить перед/зад (пластмассы что-ли жалко).
Всё получилось. Литые диски. Искусно  были имитированы пластмассовыми колпаками. Получилось очень зачетно. Даже покрашены в цвет окалины от колодок — чтобы не очень выделялось то, что машина давно не могла заехать на мойку — я заметил и шлю отдельное Персональное спасибо» придумщику».  До меня про это никто не писал,. А человек придумал. «Заметили-заметили», — добрый человек: «Спасибо!»

Как обычной типовой машине бюджетно сымитировать агрессивность? Правильно! Приподнять! Формула, верная ещё со времен «Победы». Я помню мне давным давно попадались даже такие ФОТКИ ещё тех времен. Помните? Приподнятая «Победа» в вездеходном варианте!
Получается Актуально и к месту во все времена.

Ещё пару внешних штрихов в сторону сплошной пластмассовой защиты арок и порогов от неожиданностей возможной суровой эксплуатации. Взять дизайнера и добавить несколько штрихов спереди и сзади.  Не пожалеть пластмассы на фирменный знак. И перед нами — надёжный и симпатичный поджарый, крепко сбитый крепыш. Есть на что восхищенно оборачиваться!

Свое мнение не навязываю. Каждому пусть останется его личное.

Подвеска.
Раньше читал, что и без того надёжная подвеска Рено Логан на Степвее усилена более толстыми пружина и ещё чем то. Чем это греет лично меня? В длинных заездах по городам и весям бывает такое, что навигатор неожиданно подкидывает значительно сократить путь через 10-20 км раздолбанной гравейки, иногда ещё и щедро залитой водой (или погода, или сезон). Или дед в какой нибудь деревне, показывая дорогу говорит :»Вот тут намного короче, но 7 км гравейки».И когда ты по ней едешь (на скорости 90 км/ч), то конечно же приятно вспомнить, что под тобой неубиваемая,  ещё и дополнительно усиленная подвеска.

Высота машины.
Для посадки водителя и пассажиров.
Высота в сравнении с другими на стоянке и в потоке.

Садится удобно — потому, что высоко.
Иногда рядом на стоянке стоит машина более высокого класса с более низкой посадкой. Глядя на нее иногда думаю, что за те большие деньги мне в такую машину садиться было бы менее удобно. Особенно, если день напряженный в городе и надо в течение дня делать это много раз.
В потоке, сразу сравнивал с теми машинами, что проезжают или останавливаются рядом на светофорах. Некоторые минивены и джипы такой же высоты.  Машины классом повыше — встречаются ниже посадкой. Можно смотреть «с высока», улыбаясь в душе.

Багажник.
Больше чем у сандеро. Что лично для меня — в самую точку. Хватает на все ровно-ровно.

Неожиданное.  А можно ли в этой машине спать. Горизонтально и вытянувшись. А можно ли в машине полноценно лечь одному (или двум) чтобы в дороге немного поспать. А вдруг можно? Задумался я, когда ещё в первый раз смотрел на машину в салоне.
Выбрал время на даче. Взял из дома подушку, сложил спинки заднего сиденья, попробовал разместив ноги в багажнике, а голову с подушкой на сложенных сиденьях. Понравилось. Иногда, под вечер тяжёлого дня, когда рано встал, много проехал и много сделал, когда время перевалило за полночь, а до дома ещё сотня-другая километров — возможность поспать пару часов горизонтально — а не сидя — может и неплохая дополнительная возможность. До сих пор «кемарил» на разложенном водительском. А тут — вдруг кому пригодится.

А вы как думаете?  : — ))

Добавлено опытом эксплуатации.
А можно ли перевозить средний горный велосипед? Сегодня проверили. Ребенок далеко заехал, нужно было забрать с велосипедом вместе. Оказалось можно. Переднее колесо снимаем, и складывает двойную спинку заднего сиденья. Опа — и велосипед в машине. А ребенок, который на нем «далеко заехал», усажен и пристегнут сзади на одиночном не разложенном посадочном месте.
По ощущениям, поместилось бы и два велосипеда. Только запихивать и доставать — нужно было бы больше повозиться.

Расход топлива и Экономичность.

Неожиданный парадокс. У меня в городе получается почти одинаковый расход топлива, как при езде по трассе. (Разброс по компьютеру 5,3 — 6,7. У одного комментатора с коробкой автомат в городе, прочитал про 11,0/100 км). Почему у меня такой расход? В городе — 2/3 пробега —  стиль вождения — это езда накатом. А на трассе 90-120 км/ч  — компенсирующее лобовое сопротивление и расход по компьютеру 7-8 л, а с горки — иногда накатом — : — )). Поэтому такой расход.

Что такое ездить накатом.

Давайте улыбнемся и начнём издалека. Принцип перемещения в пространстве космических кораблей следующий : двигатель разгоняет объект, а дальше двигатель выключается и объект движется  в с почти постоянной скоростью. Немного теряя её на сопротивление движению. 

Поймал себя вот на чем. Мощный и надёжный цепной двигатель от Ниссан. Когда прочитал, что его ставят на разные автомобили классом повыше — стал и их находить глазами в потоке («братья», например запомнил «Ниссан-Кашкай»  : — )))  ).

Кстати, замена цепи — по симптомами (так сказали в салоне) , кажется, не ранее 250 тыс. км. 
Так вот — не знаю, чья заслуга. Может быть у всех новых машин такой накат. При езде в городе — постоянно есть желание делать вот что. Несколько секунд на разгон, а дальше — движение за счёт инерции. Все равно попадутся или пешеходы, или лежачий полисмен,  или светофор или ещё что нибудь. Город же. Все машины помчались к следующему светофору. Остановились. А ты просто подъехал чуть позже. Или вообще не оттормаживался, а просто, включив передачу — продолжил движение.
А давайте сравнимся с экономичностью электромобиля.
Сравнение по экономичности с электромобилем.
ГБО. Судя по оговорке в инструкции возможность установки ГБО предусмотрена конструкционно. Возможно, это «домашняя маркетинговая заготовка». На нынешнем отрезке маркетинговых сражений пока держится в резерве, как козырная карта. Не пускается в ход во время гарантии.  Но если маркетологи вдруг скажут «можно!!!», или именно эта машина или вся торговая марка продолжит увеличивать СВОЙ рынок.
Можно потоптаться даже сравнивая с электромобилями с точки зрения экономики и удобства. В электромобиле сразу переплатишь за батарею. А в Рено Логан — сразу начнешь с меньшей суммы, остальное оставишь на расходы по топливо, и думаю, что Рено Логан выиграет по сумме денег. Даже с бензином. С газом — выиграет в два раза быстрее.

А если мне разрешат тестовую эксплуатацию с сохранением гарантии, я это же и опишу. Кстати, заготовка на будущее или на сейчас одного из заголовков «Как купить Рено Логан Стевей и постепенно окупить его (почти вернуть часть денег обратно) ,  не напрягаясь. А вот как! Прикинем по прежним данным. Считая экономию от эксплуатации газового оборудования на своём предыдущем автомобиле, на пробеге 240 тыс. Км (при положенном расходе бензина 14. 4 литра на 100 км, я насчитал 9800 долл. Экономии.). У логана расход в два раза меньше, но все равно цифра выходит ничего себе. 

Работа коробки.
Вообще-то, я хотел автомат. До сих пор у меня 11 лет были автоматы.  Но сторонники теории «большая надёжность на годы и годы за счёт излишнего комфорта» меня победили и переубедили.
Сел я за руль своего нового авто, взялся за рычаг…. И себя простил. Включаются передачи легко, Поэтому можно ДОМЫСЛИТЬ  : — ))), что ты «почти» на автомате. : -). И на себя не обижаться.  : — )).

Неожиданная песня про «А хорошая получилась бы машина для председателя колхоза». Просто они мне иногда попадаются.  : — ))
«Проект Рено Логан Степвей для председателя или специалистов  современного сельхозпредприятия».

Постараюсь коротко:
1. Машина изначально дешевле  разных джипов и полноприводников с расходом топлива до 13 л.
2. Очень важная деталь — есть кондиционер. Это когда летом «плавятся мозги и от жары и от рабочего напряжения». Есть возможность, чтобы немного «охладило и отпустило». На себе проверил, и подумал в этот момент «А каково им  ???»    : — ))
3. Приподнят. Удобно и по разным дорогам и немного по полям и проезжать и не зацепить «корявый/угловатый/глубокий» сан/дез барьер при въезде на животноводческий комплекс. В 98% случаев проедет там, где и была надежда на «джип». Для фиксации проходимости по грунтам можно летом ездить на зимней резине «снежинка».
4. У новой машины гарантия 3 года. Можно продлить до 5 лет. При жесткой ежедневной эксплуатации и расходе 6,5 — 7,0  литров бензина  против расхода у «джипа» и достаточном комфорте — машина в условиях обслуживания руководителя сельхозпредприятия может окупиться очень быстро (срок зависит от ежедневного пробега). Помним про надежность. И одновременный комфорт при постоянной необходимости ездить на разные совещания в район. А если продавец разрешит на новую машину поставить газовое оборудование …. с сохранением гарантии …. экономист хозяйства «обольет слезами калькулятор»…  : — ))). Все вышесказанное подойдет не только для руководителя, но и для авто для специалистов (зоотехник, ветврач, осеменатор… и т. п.).
По этому проекту пока все.  : — ))

Чтобы уравновесить достоинства, напишу про некоторые  мелкие недостатки:
1. Мне не нравится работать с бортовым компьютером. Около 9 показаний — можно посмотреть нажимая по кругу кнопку, перебирая одно за другим. Лично мне это не очень удобно. Думаю за 1 доллар купить хотя бы дополнительно цифровые электронные часы и приклеть на панель. Когда опаздываешь — хотелось бы время видеть сразу. А если на будущее пожелание разработчикам — место на экране есть, можно было бы все цифры видеть и сразу.
2. Люк бензобака на моей машине не всегда сразу открывается ручкой. Застревает в закрытом положении. Но на заправке всегда есть кого попросить помочь. Это не очень критично. Думаю задать вопрос на первом обслуживании (пока на одометре 7300 км, середина лета 2019).
3. В багажнике надо приноровиться, чтобы подъемные дуги при закрывании не упирались в багаж. Но если сразу «не закрывается» — можно сразу и поправить. Дело внимательности и привычки.
4. Пока не сталкивался, но прочитал у одного комментатора. Сам я пока зиму не проживал, но тоже заметил и у себя. Когда приехал и оставил машину на ночь, не выключил дворники. Утром, если дворники примерзнут, оставшись во включенном состоянии, наверное будет не очень хорошо. : — ))

Маленькая тестовая хитрость в конце. Если на основании этой статьи вы решили остановить свой выбор на покупке автомобиля «Рено Логан Степвей» — при обращении в салон покажите эту статью и попросите скидку или подарок. На мои прямые обращения они пока не отвечали. Продавцы сначала удивятся. Потом, после нескольких таких заявок попробуют связаться со мной и пришлют и мне подарок тоже за Ваше обращение .
Ведь не зря же я старался. : — )))

Будут вопросы, пишите:  [email protected]
тел. +375-29-168-55-73  тут и вотсапп.
А все написанное выше — правда. И машина продолжает эксплуатироваться.
Июль 2019.
: — ))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/logan_stepway/1403458/

avto24.pro

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway I 1.6 MT 113hp 2019 механика (5 ступеней) седан 4500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мой второй автомобиль марки Рено, предыдущий был Логан 1 рестайлинг, так что есть с чем сравнить. Безусловно понравился дизайн, машина выглядит современно и динамично, отличный внедорожный клиренс, теперь уже можно не бояться что то зацепить днищем, порадовали колёса 16 диаметра, штамповка, но выглядят как литьё, так что специально приобретать литые не планирую. Наличие светодиодных ходовых огней понравилось, включаются автоматически, не так быстро теперь будут перегорать лампы головного света в фарах, а то в старом Логане замучился менять каждые полгода, приборка при этом тоже постоянно не подсвечена, это тоже плюс, потому как менять лампочки в ручках и приборах тоже тот ещё гемор. Движок однозначно радует, на старом был 84, здесь 113, на обгонах очень уверенно ускоряется, правда полностью мощность появилась где то после 3500 пробега, включение кондиционера почти не чувствуется на мощности двигателя.Ещё из плюсов отмечу наличие шкалы температуры двигателя, в просто Логане 2 насколько я знаю её нет. По салону: неплохие сиденья, в дальняк на 700 км уже съездил,спина норм, регулировка по высоте, ручки регулировки спинки однозначно стали удобнее, задние сиденья складываются 2/3 1/3, в предыдущей машине не было, очень удобно, уже воспользовался много раз. Кнопки стеклоподъёмников переехали на двери как и гудок на руль, хотя это дело привычки, мне напрмер гудок на торце ручки поворотников даже больше нравился, просто пальцем не снимая руки с руля давишь и всё, теперь видимо придётся обратно привыкать. Порадовал режим работы дворников, теперь если брызнуть омывайкой, то делает три взмаха, потом ждёт секунд 20 и делает ещё взмах, убирая при этом последнюю так сказать слезу. Появился твёрдый шумоизолированный пол в багажнике под которым запаска. Газовый упор капота есть, шумоизоляция моторного отсека и капота стоит. Теперь о минусах: шумоизоляция несмотря на вышеописанные элементы не очень, она конечно заметно лучше чем в старом Логане, но оставляет желать лучшего, есть в ней такая особенность, где то до 80 км/ч в машине весьма тихо, но после очень сильный шум набегающего воздуха, почему то справа в районе лобовой стойки появляется свист, ну и шины конечно весьма слышно, шумов от двигателя практически не слышно, в старом Логане на скорости больше ревел двигатель. Так же из минусов отмечу отсутствие обшивки задних фонарей со стороны бакажника, просто провода и разъёмы торчат, заказал накладки отдельно, непонятно почему бы их не ставить прямо на заводе. Теперь про подвеску, она конечно осталась энергоёмкой, но из неприятного добавилось при прохождении лежачих полицейских резкий отстрел стоек, почти какое то буханье-грохотание, видимо добавили жёсткости, может это только у степвея? Но в целом по неровной дороге идёт достаточно комфортно. По обслуживанию двигателя теперь сложнее, если раньше я сам вполе через верх менял масло фильтр, то теперь явно надо на яме снимать защиту движка и подлезать к фильтру снизу, так как сверху доступа нет, усложнилась и замена свечей, теперь чтобы к ним подобраться нужно снимать впускной коллектор. Подводя итоги скажу, что конечно пока машиной доволен, но пробег ещё небольшой и буду наблюдать дальше

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *