Пайка латунных радиаторов: Ремонт Радиаторов | Челябинск | Пайка радиатора, Сварка аргоном

Содержание

Ремонт радиатора: Паяльники наголо! – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 июня
  • 05 июня
  • 06 июня
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня
  • 13 июня
  • 14 июня
  • 15 июня
  • 16 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Пайка радиаторов Волгоград / Автосервис / Услуги Волгоград

Все услуги / Волгоград / Транспорт, перевозки / Автосервис

Пайка и чистка радиаторов(автомобильные)

Волгоград, р-н Кировский

Пайка и чистка медных и латунных автомобильных радиаторов, легковых и грузовых автомобилей.

+7 917 338-xx-xx

Алексей: Ремонт газовых колонок, котлов, пайка радиаторов

Волгоградская область, Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул.

Здравствуйте, Я мастер по ремонту,обслуживанию и подключению газового оборудования. Произвожу ремонт газовых колонок и котлов импортного и отечественного производства. Если Вам необходим качественный …

+7 927 521-xx-xx, Алексей

Геннадий: Ремонт(пайка) радиаторов газовых колонок

Волгоградская область, Волгоград, ул. Качалова

+7 917 841-xx-xx, Геннадий

Андрей Садовников: Пайка медных и латунных радиаторов

Волгоград, р-н Ворошиловский, Огородная улица, 1

Ремонт авто радиаторов пайка оловом

Адрес: Волгоград, Огородная, 1/3
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-13:00 Вс: выходной +7 905 434-xx-xx, Андрей Садовников, Мастерская по ремонту стартеров, генераторов и пайке медных радиаторов, ИП Садовников А.А.

Николай: Ремонт радиаторов пайка метал. аргон

Волгоград

Ремонтирую радиаторы всех видов ,пайка всех металлов даже тоньше 1мм. топливные баки, интеркулеры,аргон-алюминий-нержавейка-чугун. ремонт и подгонка любых трубок кондиционера,а так же пайка испарителей,кронштейны,поддоны,салазки …

+7 905 391-xx-xx, Николай

Андрей: Пайка радиаторов

Волгоградская область, Волгоград, Кировский район

Пайка латуневых и медных радиаторов. Большой опыт, приятная цена, короткие сроки. Возможно сотрудничество с компаниями. Цены и сроки узнавайте по телефону или в сообщениях

+7 995 406-xx-xx, Андрей

Виктор Ибрагимов: Ремонт газовых котлов и колонок, пайка радиаторов

Волгоградская область, Волгоград, микрорайон Жилгородок, ул. Панкратовой, 5

Предлагаем услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту газовых котлов, газовых плит и газовых проточных водонагревателей (колонок) — Запчасти для газовых колонок- Запчасти для газовых котлов- …

+7 968 284-xx-xx, Виктор Ибрагимов

Аргонная сварка, пайка, ремонт радиаторов

Волгоград, р-н Красноармейский

аргонная сварка алюминиевых и медных сплавов, нержавейки, сварка чугуна, ремонт алюминиевых и медных радиаторов,ремонт топливных баков

+7 937 091-xx-xx

Дмитрий: Пайка, ремонт, чистка медных радиаторов

Волгоград, р-н Ворошиловский

Делаем качественно

Адрес: Волгоград, Неждановой, 10
Время работы: Пн-Пт: 07:00-17:00 Сб,Вс: выходной +7 903 371-xx-xx, Дмитрий, ВолгоградАвтобытСервис, автосервис

Латунный радиатор какой припой и флюс?


  • Форум
    • Новые сообщения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Календарь
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Форум
  • Общие веб-форумы по сварке
  • Общие вопросы по сварке
  • Латунный радиатор какой припой и флюс?

+ Ответить на тему

  1. 25-02-2022 #1

    Латунный радиатор какой припой и флюс?

    У меня старый медный радиатор. Сегодня образовалась пробоина в расширительном баке. Я соорудил тестер давления и поднял давление в баке до 15 фунтов, и оно выдержало, поэтому я не беспокоюсь о значительно меньшем давлении и новой утечке. Теперь мои вопросы. У меня есть большой паяльник, поэтому я собираюсь использовать его. У меня есть припой 50/50 (50 олово, 50 свинец) и немного старого флюса для кислотного припоя. Является ли флюс подходящим очистителем для припоя 50/50 или мне нужен какой-то другой? Подходит ли мой 50х50 для ремонта радиатора? Бойтесь посылать меня в NAPA за нужными вещами.
    Ответить Ответить с цитатой


  2. 26-02-2022 #2

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    На самом деле я не эксперт в этом, но я думаю, что вы захотите припаять кислородом/топливом и использовать латунные стержни, покрытые белым флюсом.

    Мы сделали так много, так долго и так мало. Были теперь квалифицированы, чтобы сделать что-нибудь с ничего!

    Ответить Ответить с цитатой


  3. 26-02-2022 #3

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Поиск Google говорит:

    » 50/50 — это припой общего назначения, используемый для пайки меди и медных сплавов и/или сплавов на основе железа.

    Этот сплав обладает удовлетворительными свойствами коррозионной стойкости. Этот сплав не следует использовать для пайки водные системы из-за высокого содержания свинца».

    Прежде чем пытаться залить флюсом/припаять место утечки, ОЧЕНЬ ХОРОШО очистите место!! мелкая наждачная бумага работает.

    Я не знаю, какой у вас флюс,

    Это единственный флюс, который я когда-либо использовал:

    Ответить Ответить с цитатой


  4. Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк

  5. 26-02-2022 #4

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Я произвел аварийный ремонт с помощью припоя
    со смоляным стержнем 60/40 и пастообразного флюса. Ремонт длился несколько лет, у нас было
    единиц техники. Я не знаю, что произошло после этого.
    Много лет назад я купил радиатор на свалке, и одно из
    соединений шлангов было не с той стороны. Парень на свалке
    заменил верхнюю часть радиатора, используя 50/50 и жидкий кислотный флюс
    . У него была воздушно-ацетиленовая горелка с большой мягкой
    пламя и сделало работу действительно легкой.

    Miller a/c-d/c Thunderbolt XL
    Миллерматик 180
    Пурокс О/А
    Смит Литтлторч O/A
    Хобарт Чемпион Элита

    Ответить Ответить с цитатой


  6. Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк

  7. 26-02-2022 #5

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Боюсь, что с появлением алюминиевых и пластиковых радиаторов это еще одно умирающее искусство/навык.

    Старый Камнелом
    «Опыт — это имя, которое все дают своим ошибкам»
    Хобарт G-213 портативный
    Миллер 175 миг
    Стик переменного/постоянного тока Miller Thunderbolt
    Настройка Виктора О/А
    Отрезная пила Makita

    Ответить Ответить с цитатой


  8. Опубликовать «Спасибо» / «Нравится» — 2 лайка, 0 дизлайка

  9. 26-02-2022 #6

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Сначала очистите уксусом и стальной ватой. Все остальное вы сказали правильно. Сколько лет радиатору? Мне интересно, не слишком ли много 15 фунтов на квадратный дюйм. У меня было несколько изготовленных на заказ радиаторов, и эти старые ребята могут сделать так, чтобы это выглядело так просто!
    Ответить Ответить с цитатой


  10. Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк

  11. 26-02-2022 #7

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Должен сказать, что радиаторы паяют очень хорошо . Я не думаю, что у вас возникнут проблемы, очистите его, нагрейте (вы можете использовать почти что угодно, пропан, утюг, я бы остерегался слишком сильного тепла, и Бык/Эйси могли бы переборщить) и флоу, практически с любым флюсом (может быть, не с кислотным ядром), и добавьте 50/50 — 60/40 то, что у вас когда-либо было . Опять же, это настолько просто, насколько это возможно, если вы не используете слишком много тепла и не начинаете отпаивать другие вещи.

    Однако меня беспокоит, не является ли эта дырочка «гнилью»? Насколько хорош остальной радиатор? Если это физические повреждения, вы должны быть готовы к работе…

    Ответить Ответить с цитатой


  12. 26-02-2022 #8

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Ниже приведена таблица, показывающая температуру плавления и диапазон различных сплавов свинца и олова. 60/40 имеет более низкую температуру, чем 50/50, а 63/37 является эвтектической композицией, где она имеет единую температуру, а не диапазон с кашицеобразной областью. График не показывает силу, не то, чтобы это имело значение здесь, но это может быть интересно само по себе.
    Тем не менее, если бы вы занимались этим все время, возможно, стоит найти то, что работает лучше всего. Для вашей ситуации сейчас 50/50 должно быть хорошо.
    Флюс для таких работ обычно содержит хлорид цинка, который при нагревании разлагается с образованием соляной кислоты, активного агента. Для электромонтажных работ, а иногда и для других, я использую «канифоль», т. е. сок, который я собираю с пихты Дугласа. Ниже приведена фотография человека, работающего в RepairCafe с использованием такой канифоли (показана в правом нижнем углу) для электромонтажных работ.
    Ответить Ответить с цитатой


  13. 26-02-2022 #9

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Я знаю, что мне нужно привести это место в порядок. Я просто не уверен, совместим ли мой флюс с моим припоем. У меня есть старый радиатор, на котором я сегодня буду практиковаться. Спасибо, ребята, за все отличные советы.
    Ответить Ответить с цитатой


  14. 26-02-2022 #10

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Ваш флюс должен быть совместим с вашим припоем. Канифольный флюс обычно используется для электроники, а кислотный флюс — для всего остального.
    Ответить Ответить с цитатой


  15. 26-02-2022 #11

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Первоначально написал arcflash

    Ваш флюс должен быть совместим с вашим припоем. Канифольный флюс обычно используется для электроники, а кислотный флюс — для всего остального.

    Основная причина этого в том, что кислота, оставшаяся на электронике, вызывает коррозию и выход из строя. Я успешно использовал канифоль не только в электронике. Также использовали его в качестве носителя для буры и в качестве флюса для плавления свинца при литье.
    Ответить Ответить с цитатой


  16. Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк

  17. 26-02-2022 #12

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Если вы посмотрите на эту диаграмму в посте № 8, вы увидите, что большинство сплавов имеют две температуры, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 63% — 37%, это сплав, который вам АБСОЛЮТНО не нужен для фиксации рад,

    Что эти две температуры обозначают: (более низкую) температуру, при которой сплав начинает плавиться, и (более высокую) температуру, при которой сплав полностью расплавляется.
    В промежутке между этими двумя температурами, припой, по сравнению со снегом, будет как «слякоть» ниже нижней температуры он твердый, выше верхней температуры он жидкий.

    При выполнении кузовных работ или ремонте радиатора сплав должен оставаться там, где вы его положили, поэтому желательно, чтобы припой действовал как слякоть.

    Если вы используете 63-37, при одной температуре припой становится чистой жидкостью и убегает, но при температуре на один градус ниже он полностью затвердевает.
    С 63-37 толком ничего не сделаешь, кроме как залить, да и использовать в качестве солида, он даже для пайки проводов ужасен, припой будет то твердый, то капает.

    Причина для ВСЕХ этих сплавов в том, что вы также можете выбрать температуру.
    Некоторые металлы лучше паяются при более низких температурах, некоторые металлы предпочитают более высокие температуры,

    В некоторых случаях вы можете припаять часть «А» высокотемпературным припоем, а затем вернуться и добавить часть «В» при более низкой температуре. припой.
    При добавлении части «В» часть «А» не нарушается, так как температура пайки второй части ниже, чем у первой.

    Прочность различных сплавов также различается.

    Ответить Ответить с цитатой


  18. 26-02-2022 №13

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Любое старое оборудование, которое я запускаю, и которое начинает развивать подобные проблемы, я сбрасываю всю нагрузку на систему. Да, я знаю все об изменениях температуры кипения, но эти двигатели перегреваются только тогда, когда в них заканчивается охлаждающая жидкость из-за утечек. Сбросьте давление и больше никаких утечек.
    Держите мое пиво…

    250 ампер Miller DialArc AC/DC Stick
    Усилитель F-225 Forney AC Stick
    Розетка переменного тока Sears на 230 ампер
    Линкольн 180С МИГ
    Вевор МИГ 200А
    Виктор Медалист 350 O/A
    Vevor Cut 50 Плазма
    Лес

    Ответить Ответить с цитатой


  19. 27.02.2022 №14

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Загрузите Руководство по пайке и пайке от Harris, в нем есть вся необходимая информация

    Ричард
    Западное побережье Флориды

    Ответить Ответить с цитатой


  20. 27. 02.2022 №15

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Я использовал втулку из нержавеющей стали и действительно очистил область красиво и блестяще. Затем я использовал флюс для кислотного припоя. Я использовал свой большой паяльник, нагрел эту область и прикоснулся к ней припоем 50/50. Припой протекал отлично, и я уверен, что это долгий ремонт. Всем спасибо за отличные советы.
    Ответить Ответить с цитатой


  21. Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 4 лайка, 0 дизлайка

  22. 27. 02.2022 №16

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Да, там вроде было тенденция «передумывать» это немного здесь…

    Кусочек пирога, ~ не так ли?

    Ответить Ответить с цитатой


  23. 28-02-2022 # 17

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Первоначально Послано BaTu

    Да, там вроде была тенденция «передумывать» это немного здесь. ..

    Кусочек пирога, ~ не так ли?


    Хмммммммммм, я «напоминаю» это замечание!!

    Ответить Ответить с цитатой


  24. 03-04-2022 # 18

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    JB сварка работает нормально, я сделал это с 2, но старый флюс с кислотным сердечником работает лучше всего, и припой тоже, я имею в виду материал со свинцом, у меня есть флюс с кислотным сердечником и припой, которым осталось 40-60 лет. от моего отца, коробки с ним. этот материал течет намного лучше, кажется, на цветных материалах, чем что-либо, сделанное за последние 20 лет.
    Ответить Ответить с цитатой


  25. 03-10-2022 # 19

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    Первоначально Послано suntreemcanic

    У меня есть старый латунный радиатор. Сегодня образовалась пробоина в расширительном баке. Я соорудил тестер давления и поднял давление в баке до 15 фунтов, и оно выдержало, поэтому я не беспокоюсь о значительно меньшем давлении и новой утечке. Теперь мои вопросы. У меня есть большой паяльник, поэтому я собираюсь использовать его. У меня есть припой 50/50 (50 олово, 50 свинец) и немного старого флюса для кислотного припоя. Является ли флюс подходящим очистителем для припоя 50/50 или мне нужен какой-то другой? Подходит ли мой 50х50 для ремонта радиатора? Бойтесь посылать меня в NAPA за нужными вещами.

    Все, что у вас есть, должно работать нормально. Если верхний бак из латуни, его легко очистить, если хорошо подготовиться к очистке. Если верхний резервуар сделан из стали, может потребоваться лужение поверхности с большей осторожностью:
    http://www.neme-s.org/Model_Engineer…t%20Solder.pdf
    Последний раз редактировалось Денисом Г.; 10.03.2022 в 07:10.
    Ответить Ответить с цитатой


  26. 03-11-2022 #20

    Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?

    В старые добрые времена жидкий флюс RubyFluid Это был лучший флюс для пайки. Я использовал его галлонами, когда делал КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВИНЦА перед «Бондо». Ваш паяльник или пропановая горелка отлично подойдут. Очистите его, нагрейте, оплавьте кислотной щеткой и рубиновой жидкостью и припаяйте.
    Ответить Ответить с цитатой


+ Ответить на тему

Сообщение vBulletin

 

Отменить изменения

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Разрешения на публикацию
Страница создана за 1 685 679 922,03396 секунд с 19 запросов

Лучший припой для ремонта радиаторов

Фото предоставлено Райаном Фростом через flickr. Используется под лицензией CC BY 2.0.

Пайка радиаторов – важная составляющая ремонта радиаторов, требующая аккуратности и умения. Чтобы обеспечить успех, необходимо выбрать лучший припой для ремонта радиатора. Хороший припой с кислотным сердечником — свинцовый припой 50/50 или 40/60 — хорошо себя зарекомендовал в прошлом.

Какой припой лучше всего подходит для ремонта радиатора?

Партнерские ссылки/изображения из Amazon Product Advertising API

При ремонте или замене радиатора одной из самых важных вещей, которую следует учитывать, является тип припоя, наиболее подходящий для данной работы.

Проблема часто заключается в том, чтобы найти подходящий припой для каждой задачи. В этом руководстве изложены основы пайки при ремонте радиатора, от понимания типов флюсов и припоев до выявления потенциальных проблем и средств защиты.

Типы флюсов: Существует два основных типа флюсов, используемых при пайке радиаторов – кислотный и канифольный припой.

Кислотный флюс — это активированный клей, который при нагревании вступает в химическую реакцию, которая обеспечивает более чистое металлическое соединение, которое служит намного дольше, чем другие формы флюса.

Флюс на кислотной основе помогает защитить металл от будущей коррозии, а также помогает обеспечить более прочную связь между двумя металлическими деталями, одновременно уменьшая накопление окисления на металлах во время пайки. Припой на основе канифоли содержит оба компонента – активную добавку (канифоль) и собственно припой – что означает, что его можно использовать как в качестве активатора флюса, так и в качестве наполнителя в больших стыках/соединениях при пайке радиаторов.

Типы припоя: Существует несколько различных видов припоя для ремонта радиаторов. Наиболее распространенные типы:

  • Мягкий припой с содержанием серебра
  • Более мягкий припой на основе алюминия
  • Закаленный припой для медных подшипников
  • Припой из карбида меди
  • Серебросодержащий твердый припой
  • Припой из нержавеющей стали

Каждый из них имеет свои преимущества в зависимости от того, что вам нужно от вашего ремонта, от прочности до порогов термостойкости — не торопитесь, выбирая, какой тип лучше для вас, прежде чем приступить к работе!

Какой тип JB Weld вы используете для радиаторов?

Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Этот сварной шов JB можно использовать для радиаторов. Он специально разработан для их ремонта.

Наконечники для пайки радиатора

При пайке радиаторов температура плавления используемого припоя должна быть выше 90% диапазона рабочих температур радиатора.

Это обеспечит плавление при необходимой температуре во время работы и не вызовет термической нагрузки на другие близлежащие предметы.

Как правило, для большинства ремонтов радиаторов для достижения наилучших результатов требуется мягкий или средний припой на основе латуни или серебра; однако могут потребоваться различные типы припоев в зависимости от материалов, в которых они должны применяться.

Какой припой лучше всего подходит для использования в автомобилестроении?

Также важно использовать флюс при пайке радиаторов.

Флюс помогает уменьшить окисление и способствует формированию прочной связи между металлическими поверхностями, а также облегчает пайку за счет удаления оксидов с металлических поверхностей.

Использование кислотного флюса, разработанного для сплавов на основе меди, рекомендуется при пайке радиаторов, в которых используется эта комбинация материалов, поскольку этот тип флюса быстрее реагирует с медными сплавами, способствуя более быстрому процессу склеивания, тем самым увеличивая скорость и безопасность ваших ремонтных работ.

Различные типы припоя для ремонта радиатора

Припои бывают разных видов, и выбор правильного припоя для ремонта радиатора очень важен для обеспечения надлежащего выполнения работы.

Тип используемого припоя зависит от материала ремонтируемого радиатора, поскольку некоторые припои лучше подходят для определенных материалов, чем другие.

Обычно доступные припои включают мягкий свинцовый припой, серебряный припой, медно-фосфорно-серебряный припой, порошковую проволоку для стальных труб и неагрессивные флюсы. Чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для ремонта вашего радиатора, прочтите это руководство:

  • Припой с мягким свинцом. материалы. Эти типы припоев обычно состоят в основном из олова, но могут также содержать другие металлы, такие как сурьма или медь, что придает им уникальную обрабатываемость и высокую прочность соединения.
  • Серебряный припой
  • . Серебряные припои лучше всего работают с медными или латунными компонентами, потому что они создают прочную связь при сплавлении с этими металлами в сочетании с нагреванием. Хотя этот тип припоя дороже, чем другие разновидности, он обладает превосходной прочностью, поэтому профессиональные механики часто предпочитают его для выполнения таких работ, как ремонт радиатора.
  • Медно-фосфорно-серебряный припой. В медно-фосфорно-серебряном припое (CPSS) используется элемент, называемый фосфором, который на самом деле помогает разрушать окисленные поверхности, что делает его идеальным для использования при ремонте радиаторов, связанных с изъеденными или проржавевшими трубами или соединениями. CPSS легко разбрызгивается, в результате чего те, кто ремонтирует радиаторы, работают быстрее; однако использование слишком большого количества фосфора может привести к повреждению, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании этого типа припоя для таких работ.
  • Порошковая проволока для стальных труб – эта специальная проволока позволяет механикам сваривать стали без необходимости использования дополнительных материалов, таких как флюс, так как она предварительно офлюсована в своей сердцевине; отсюда и название «флюсовая проволока»! Этот специализированный вид лучше всего подходит для более тонких стальных труб, что делает его особенно подходящим для ремонта радиаторов, где пространство ограничено тесными моторными отсеками, которые сегодня находятся внутри автомобилей из-за их постоянно уменьшающихся размеров!
  • Неагрессивные флюсы. Неагрессивные флюсы содержат химические вещества, которые могут вступать в химическую реакцию с соединяемыми вместе поверхностными и основными металлами, что приводит к почти мгновенному прочному соединению, хотя они, как правило, не сохраняются так долго, поэтому их следует рассматривать только в ремонтных работах, где быстро время завершения более важно, чем долговечность. Примером этого может быть аварийный ремонт автомобильного обогревателя в холодные зимние месяцы, когда пассажиры нуждаются в быстром облегчении от более низкой температуры в салоне!

Плюсы и минусы использования припоя для ремонта радиатора

При ремонте радиатора вы должны убедиться, что используете правильные материалы для обеспечения надежного ремонта.

Припой может быть эффективным средством для ремонта радиатора. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы использования припоя при ремонте радиатора и дадим несколько советов для успешной пайки.

Преимущества припоя

Припой относительно дешев и легко доступен. Он также образует прочные соединения, устойчивые к нагреву, что делает его идеальным для постоянной герметизации любых отверстий внутри корпуса радиатора.

Кроме того, припой может использоваться в сочетании с другими материалами, такими как сталь или латунь, и может использоваться на других поверхностях, таких как чугун или алюминий, с оптимальными результатами.

Недостатки припоя

Пайка радиаторов требует определенных навыков и опыта, поэтому, если вы никогда раньше не использовали припой, возможно, это не лучший вариант для вас.

Применение слишком большого количества тепла может привести к тому, что припой станет хрупким или отломится, поэтому для получения оптимальных результатов необходим тщательный контроль температуры.

Другим потенциальным недостатком использования припоя является то, что он часто приводит к неприглядному внешнему виду, что может быть нежелательно в некоторых сценариях.

Советы по успешной пайке:

  • Во-первых, убедитесь, что на рабочей поверхности нет грязи и мусора, которые могут помешать вашей работе.
  • Затем перед началом работы очистите от коррозии или ржавчины, которые могли скопиться на внешней стороне корпуса радиатора, — это поможет создать более прочную связь между припоем и его поверхностью при ремонте.
  • Наконец, используйте флюс вместе с припоем для лучшей защиты от окисления и загрязнения, одновременно улучшая адгезию к таким металлам, как сталь или латунь.

Учитывая эти советы, успешная пайка большинства металлов, используемых сегодня внутри радиаторов, должна стать проще!

Подготовка радиатора к хорошей пайке

Перед пайкой радиатора необходимо провести тщательную подготовку, чтобы обеспечить наилучший ремонт. Для начала слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а затем тщательно промойте агрегат теплой водой. Особое внимание уделите участкам, которые собираетесь паять, так как они должны быть абсолютно чистыми.

После промывки используйте воздушный компрессор или мягкую щетку и тряпку, чтобы удалить оставшуюся грязь или мусор, чтобы создать ровную поверхность для пайки.

Затем используйте химический очиститель или проволочную щетку, чтобы удалить всю ржавчину, которая могла образоваться на поверхности металла. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить металл во время этого процесса, так как это может повлиять на ремонт и ослабить паяное соединение. После того, как вы закончите очистку, осмотрите область на наличие трещин или других повреждений и убедитесь, что все детали подходят правильно, прежде чем начинать пайку.

Наконец, перед нагревом оборудования нанесите флюс, предназначенный для пайки горячим погружением. Флюс помогает предотвратить окисление паяного соединения и обеспечивает оптимальное соединение между металлами, не создавая избыточного тепла.

Этапы пайки радиатора

Пайка радиатора относительно проста, но ее необходимо выполнять осторожно, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение соединения и отсутствие утечек. Чтобы правильно запаять течь в радиаторе, вам понадобятся следующие материалы: пропановая горелка, флюсовая паста, серебряный припой, изолента и термоусадочная трубка.

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Очистите область вокруг утечки наждачной бумагой или проволочной щеткой.
  2. Нанесите флюсовую пасту на обе стороны места утечки и оставьте на час или два.
  3. Зажгите пропановую горелку и используйте среднее пламя, чтобы нагреть область вокруг утечки, пока она не достигнет температуры пайки (около 450 °F).
  4. Расплавьте немного серебросодержащего припоя на наконечнике утюга непосредственно перед тем, как прикоснуться им к пластинам/лоткам, нагретым флюсовыми пастами.
  5. Вставьте проволоку припоя в обе стороны соединительной пластины/желоба, чтобы создать прочное соединение между ними и полностью закрыть обрабатываемую область.
  6. Дайте остыть в течение нескольких минут, прежде чем переходить к следующему шагу — обмотать соединения изоляционной лентой или термоусадочной трубкой, чтобы лучше изолировать их от внешней среды и предотвратить просачивание влаги внутрь наружу, вызывая дальнейшую коррозию уже существующих соединений/пластин, даже если потребуется ремонт место идеально с первого раза (важно!).

Меры безопасности При пайке радиатора

При пайке радиатора необходимо помнить о некоторых соображениях безопасности.

Самое главное, убедитесь, что помещение хорошо проветривается, так как дым может легко захлестнуть его.

Носите защитную одежду, такую ​​как комбинезон с длинными рукавами и большие перчатки, и обязательно надевайте защитные очки при работе с расплавленным металлом. Также желательно иметь поблизости огнетушитель на случай чрезвычайной ситуации.

Лучший припой для ремонта радиатора должен быть бессвинцовым (что дороже припоя на основе свинца). Также следует избегать использования некоторых флюсов, поскольку при неправильном использовании они потенциально могут вызвать коррозию радиатора.

Если вы опытный самодельщик, то для радиаторов обычно рекомендуется использовать припой на основе канифоли; тем не менее, новичкам лучше проконсультироваться с профессиональным сантехником или специалистом по отопительной технике, чтобы узнать, какой тип припоя лучше всего подойдет для вашего радиатора.

Советы по пайке радиатора

Когда дело доходит до пайки радиатора, следует помнить несколько советов, чтобы обеспечить безопасный и успешный ремонт.

  • Сформируйте соединение перед нанесением припоя, чтобы свести к минимуму нагрузку на трубу. Это делается путем формирования перекрывающейся кромки между двумя кусками материала перед их пайкой. Используйте щетку для труб из мягкого металла, чтобы очистить поверхность, где они перекрываются, и нанесите флюсовую пасту вдоль всех старых соединений, которые могли быть повреждены или подверглись коррозии.
  • Выберите правильный тип припоя. Вы всегда должны использовать припой с низкой температурой плавления, такой как бессвинцовый или канифольный припой, так как они создают меньшую нагрузку на трубу при плавлении. Это гарантирует, что любые ослабленные соединения не треснут и не сломаются под воздействием тепла во время пайки. Кроме того, припой, содержащий серебро, может создать проблемы с коррозией, если его не смешать должным образом с другими металлами, такими как латунь и медь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *