Паркетник рено: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?

На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы

Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.

Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.

Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.

С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.

Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.

Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.

На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.

Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.

Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur.

Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.

Использованы фотографии: www.toyota.ru, www.skoda-avto.ru, www.mazda.ru, www.renault.ru

В семействе Renault Megane появится кроссовер — ДРАЙВ

Хэтчбек и универсал Megane с 2016 года пребывают в четвёртом поколении и недавно обновились. За 2019-й семейство разошлось по Европе тиражом в 129 222 штуки. За семь месяцев 2020-го продано лишь 42 011 машин. Падение спроса можно списать на COVID-19, так как заметно восстановление.

Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность».

Меганы базируются на платформе CMF-C/D, которая уже лежит в основе двух кроссоверов Renault — это Koleos и Kadjar. Ту же «тележку» используют вэны Espace и Scenic, семейство Talisman и несколько Ниссанов, включая новый Rogue/X-Trail. В 2021 году на CMF-C/D перейдёт Mitsubishi Outlander.

Пока не ясно, что именно будет «кроссоверным». Если это версия, можно ожидать приподнятый хэтчбек и/или универсал во вседорожном обвесе а-ля Ford Focus Active. Если же обсуждается модель, то она станет клоном одного из существующих паркетников на платформе CMF-C/D. Концепт Renault Morphoz был предвестником электрокроссовера на новой «тележке» CMF-EV (см. Nissan Ariya), однако по размерам шоу-кар сопоставим с Колеосом. Вроде бы ничего не мешает построить бензиновый Morphoz на CMF-C/D и назвать его Меганом. Летом к Renault присоединились именитые дизайнеры, значит, за облик паркетника можно не переживать.

Рено Сандеро Степвей — это внедорожник или паркетник? | Авто

Renault Sandero Stepway 2014 – ответ концерна Рено на настроения рынка. Поскольку в последнее время покупательский интерес направлен на внедорожники, и многие автолюбители хотят купить машину, которая хотя бы дизайном напоминала кроссовер, данный автомобиль полностью удовлетворяет всем требованиям и пожеланиям клиентов. Новый Рено Сандеро Степвей позиционируется в качестве хэтчбека, обладающего повышенной проходимостью. Следует отметить, что Рено Степвей представляет собой доработанный хэтчбек Sandero. Причем доработка носит в большей степени косметический характер. Таким образом, эта модель скорее паркетник, чем внедорожник.

Что нового?

Как было сказано выше, новый Рено Сандеро Степвей является модификацией предыдущей модели. Изменения коснулись лишь некоторых деталей.

Особенности внешнего вида

Дизайн Рено Сандеро Степвей подчеркивает его «внедорожный» статус. Достаточно посмотреть на Рено Степвей на фото, чтобы убедиться в этом. Декоративные наклейки на передние двери и накладки на порожки, наличие противотуманных фар, продольных рейлингов, хромированных деталей, а также черные пластковые обвесы, защита днища, мощные колеса с легкосплавными дисками придают автомобилю яркие черты внедорожника.

Интерьер

Рено Сандеро Степвей 2014 отличается просторным салоном, в котором с комфортом разместятся пятеро взрослых. Он функционален и эргономичен.

Немного о технических характеристиках

Несмотря на то, что дизайнеры хорошо потрудились над его внешним видом, тем не менее, Renault Stepway нельзя считать полноценным кроссовером, поскольку полный привод отсутствует в любой комплектации данного автомобиля. Технические характеристики транспортного средства не претерпели существенных изменений. В отличие от предыдущей модели, Stepway имеет более высокий клиренс. Он увеличен на 20 мм., при этом изменения не коснулись передней подвески. Задняя подвеска усилена, кроме того, Степвей оснащен эффективной системой ABS.

Рено Степвей комплектуют следующими типами двигателей:

  • бензиновым 8-ми клапанным двигателем с 5-тиступенчатой МКПП;
  • 16-клапанным бензиновым мотором с 4-хступенчатой АКПП.

Преимущества

Среди преимуществ Sandero Stepway необходимо отметить его хорошие ходовые качества. Он отлично ведет себя на наших дорогах. Просторный салон и объемный багажник с возможностью увеличения – большое преимущество при длительных поездках. Кроме того, данный автомобиль отличается экономичностью, а для его ремонта можно применять большинство деталей распространенного хэтчбека Сандеро.

Для того чтобы купить Рено Степвей по наиболее привлекательной цене, необходимо обратиться в компанию «Автомастер-Пенза». Данная компания – официальный дилер Renault в Пензе и Кузнецке. Здесь вам предложат широкий выбор, а также помощь в подборе требуемой комплектации. В магазине данной компании, наряду с продажей базовых моделей, можно заказать комплектацию автомобиля дополнительным оборудованием. При этом его стоимость будет вполне доступной.

Renault получила ОТТС на новый купе-кроссовер Renault Arkana

На сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый французский паркетник Renault Arkana.

Автор: Никита Новиков, редактор

©renault.by

В опубликованном ведомством документе говорится, что базовым мотором для самой доступной модификации Renault Arkana станет атмосферный 1,6-литровый агрегат семейства h5M, который выдает 114 л.с. мощности. Силовая установка будет доступна для трех модификаций кросс-купе: две с передним приводом и МКПП или вариатором, а также одна полноприводная с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Кроме того, в моторную гамму Renault Arkana войдет 1,3-литровый турбированный агрегат H5H мощностью 150 л.с. Рекомендуемое топливо для этой силовой установки — АИ-95. Отметим, что такой паркетник сертифицирован только с новым японским вариатором. Двигатель поставляется как с передним приводом, так и с полным.

Напомним, что длина нового Arkana достигает 4 545 мм. Купе-кроссовер комплектуется покрышками типоразмера 215/60 R17, впрочем, для временной эксплуатации подходят шины 215/65 R16. Однако есть и «ложка дегтя» во всем этом великолепии — задние тормоза будут барабанными.

Известно, что тестовое производство Renault Arkana уже стартовало на московском заводе марки. Впрочем, в сертификате обозначена еще одна сборочная площадка — «АвтоВАЗ». Пока делать выводы рано, так как компания не давала официальной информации о том, что планирует производство модели в Тольятти.

К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств следует подумать о приобретении дизеля.

Сегодня Daimler официально присоединится к альянсу Renault-Nissan

Генеральный директор компаний Renault и Nissan Карлос Гон и председатель правления Daimler AG Дитер Цетше прибыли в Брюссель, чтобы сегодня объявить о присоединении немецкой компании к франко-японскому альянсу. Министр промышленности Франции Кристиан Эстрози сообщил вчера депутатам, что французское правительство, владеющее 15%-ным пакетом Renault, одобрило сделку.

По данным Financial Times, стороны должны совершить «символический» обмен акциями. Renault и Nissan получат объединенный 3%-ный пакет Daimler, а Daimler – по 3% акций Renault и Nissan. The Wall Street Journal сообщает, что Daimler может получить пакеты чуть большего размера. Источники Bloomberg оценивают размеры обмениваемых пакетов в 3–4%. Окончательные детали альянса должны были быть согласованы вчера на встрече членов советов директоров Renault и Daimler.

Renault уже принадлежит 44,3% акций Nissan, а Nissan – 15% акций Renault, этот альянс существует с 1999 г.

Представители всех трех компаний вчера отказались от комментариев. «До подписания каких-либо бумаг», – уточнили в пресс-службе Renault.

Сегодня также должны быть объявлены совместные проекты партнеров. Ранее говорилось, что компании намерены использовать единые комплектующие в производстве коммерческих автомобилей и электромобилей, создать совместную платформу для автомобилей компакткласса – таких, как Smart (Daimler) и Twingo (Renault) следующего поколения, а также разработать трех- и четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели для Smart и Mercedes классов A и B. Предполагается также, что Renault и Nissan станут использовать двигатели Daimler в автомобилях среднего и премиум-классов. По оценкам Bloomberg, экономия на совместных разработках может составлять миллиарды евро. По данным немецкого журнала Automobilwoche, Smart совместной разработки должен появиться к 2014 г.

У всех трех компаний есть бизнес и в России. Nissan построила в 2008 г. завод в Санкт-Петербурге мощностью 50 000 машин, где выпускаются седан Teana и паркетник X-Trail, а Renault принадлежит 96% акций московского завода «Автофрамос» мощностью 160 000 автомобилей, где собираются Logan и Sandero. Кроме того, Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа», в который компания совместно с Nissan вложит 300 млн евро и где будут выпускаться автомобили на платформе Renault. Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» намерены унифицировать компонентную базу, чтобы локализовать производство комплектующих в России. Daimler в настоящее время контролирует 11% «Камаза», а по данным гендиректора «Ростехнологий» (владеет 37,8% «Камаза»), к 2017–2018 гг. намерен довести свою долю в российской компании до контрольной. В первом полугодии должны заработать два СП Daimler с «Камазом», где будут собираться грузовики Mercedes-Benz и легкие Fuso.

Глобальная синергия Renault-Daimler возможна, но в России им будет непросто найти точки соприкосновения, считает руководитель проектов Boston Consulting Group Владимир Тузов. В первую очередь компании намерены сотрудничать в разработке субкомпактов и электромобилей, а в России интереса к ним нет.

Курс акций Nissan в Токио вырос на 0,4% до 828 иен, Daimler во Франкфурте – на 0,2% до 35,47 евро, Renault в Париже поднялся к 16.45 на 3% до 37 евро.

Новый паркетник Hyundai Casper показал необычный салон

Первый показ новой модели Hyundai Casper состоялся две недели назад, хотя тогда была рассекречена только внешность. Однако компания заявила, что с тех пор в Южной Корее принято более 136 тысяч онлайн-заявок на покупку этих машинок! А подробности о Каспере появились только сейчас.

По утверждению разработчиков, имя Casper взято из сленга скейтбордистов: так называется трюк, когда скейтборд переворачивается в воздухе и снова встает на колеса. Мол, новый Hyundai Casper должен перевернуть рынок маленьких и дешевых машинок. В компании называют этот автомобиль кроссовером, ведь у него есть черный обвес на кузове и рейлинги на крыше.

На деле же перед нами аналог известного в России хэтчбека Kia Picanto: по длине (3595 мм) и ширине (1595 мм) эти машины совпадают, да и колесная база 2400 мм у них одинаковая. Хотя Casper все же заметно выше: 1575 мм против 1485 мм у Picanto. Колеса — диаметром от 15 до 17 дюймов. Новый Casper щеголяет нетривиальным дизайном. В круглые фары встроены диодные ободки ходовых огней, проем пятой двери простирается на всю ширину автомобиля, ручки задних дверей замаскированы. А над этими ручками расположены «пасхалки»-смайлики.

Casper имеет четырехместный салон, причем передние кресла хоть и не объединены в сплошной диван, но установлены вплотную друг к другу: центральная секция с подстаканниками выполнена вместе с подушкой водительского сиденья. А укороченная центральная консоль позволяет без лишних усилий перелезать с левой стороны на правую и обратно. Задний диван разделен на две симметричные части.

У базовых версий трансформация салона совершенно стандартная, но дорогим вариантам положены более «подвижные» сиденья. Задние — с раздельной продольной регулировкой (в диапазоне 160 мм) и изменяемым наклоном спинок (в диапазоне 39 градусов). А спереди можно сложить спинку не только у пассажирского, но и у водительского кресла: в компании Hyundai уверяют, что такая опция применена впервые в мире. Длина салона со всеми сложенными спинками — 2059 мм. Объем багажника — 301 литр со сдвинутыми максимально вперед задними сиденьями.

Начальная комплектация небогатая: обычная «музыка» с USB-разъемом, кондиционер, штампованные колеса, а сиденья имеют съемные чехлы (в ассортименте есть варианты разных цветов). Но на страже безопасности стоят семь подушек, включая центральную (раскрывается между передними седоками), системы автоматического торможения и удержания в полосе. В более дорогих версиях есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, климат-контроль, люк, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и даже «кожаный» салон с вентиляцией передних сидений.

Шасси Каспера тоже почти такое же, как у Picanto: платформа K1 — это более современная и доработанная версия «тележки» BA, на которой построен хэтчбек Kia. То есть привод только передний, хотя для повышения проходимости есть «внедорожный» режим ездовой электроники. У простых версий задние тормоза барабанные, у машин подороже — дисковые.

Базовая версия Каспера имеет трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (76 л.с., 95 Нм), а модификации Active положен турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Нм). Мощные версии легко опознать по другой облицовке с круглыми отверстиями (одно из них предназначено для обдува интеркулера). Коробка передач у всех машин одна и та же — это старый четырехступенчатый «автомат».

В Южной Корее уже объявлены цены: базовый Hyundai Casper стоит 11800 долларов, а топ-версия с турбомотором оценивается в 17600 долларов. Продажи начнутся уже в конце сентября. Позже Casper ожидается на рынках Индии и Европы, а в 2023 году подоспеет электрическая версия.

CAPTUR — Компактный внедорожник — Renault UK

* Показанное предложение включает дополнительный ваучер на 500 фунтов стерлингов только для Clio и Captur ICE, за исключением E-TECH. Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6 000 миль в год, сверхнормативный пробег 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями.Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе в период со 2 августа по 30 сентября 2021 года, регистрации и финансировании до 31 октября 2021 года. Только участвующие дилеры. Ваш дилер Renault является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Renault, ставки могут отличаться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.

** Показанное предложение включает дополнительный ваучер на 500 фунтов стерлингов только на бензин и дизельное топливо Clio и Captur, за исключением E-TECH. Ваучер не подлежит передаче другому лицу и обмену на денежные средства.Renault UK и RCI Financial Services оставляют за собой право изменить или отозвать предложение в любое время без предварительного уведомления. Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Депозит клиента 3 103 £, 24 ежемесячных платежа. Дополнительный окончательный платеж 9 941 фунтов стерлингов. Предложение основано на 6000 миль в год, сверхнормативный пробег 8 пенсов за милю с НДС.Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе в период со 2 августа по 30 сентября 2021 года и регистрации и финансировании до 31 октября 2021 года. Только участвующие дилеры.

† Заявление об ограничении ответственности: наши стандартные страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных транспортных средств (за исключением предварительно зарегистрированных автомобилей и легких коммерческих автомобилей) с опцией 36 или 48 ежемесячных платежей и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Действуют положения и условия.

Обзор Renault Arkana: французское купе, управляемое внедорожником Отзывы 2021

Что случилось с тем Megane?

Извините — это не шпионские снимки взломанного прототипа Renault, это новое купе-внедорожник от Renault, Arkana.Французская фирма с гордостью называет этот автомобиль своим «первым специально созданным гибридом», что бы это на самом деле ни значило.

По любопытной причуде линейки продуктов Renault в Великобритании, Arkana будет самым большим внедорожником, который фирма предлагает здесь, хотя на самом деле он не такой уж и большой. Мы не видим здесь самого большого продукта Renault, Koleos, потому что в нем нет семи мест. Они пытались продать как первое, так и второе поколения автомобиля в Великобритании, но оба раза его сняли после нескольких лет неутешительных продаж, последний раз в июле 2020 года.Может, с третьей версией повезет.

Так что выпейте этой целеустремленной позиции и поразительного присутствия. Это вина BMW X6 — воспользовавшись очевидным успехом этого автомобиля, Renault увидела брешь на рынке «не премиум-класса». Перефразируя великого доктора Яна Малкольма, они не останавливались, чтобы подумать, стоит ли им это делать.

Для кого?

Renault заявляет, что новая Arkana является «завоевательной» моделью, что означает, что она рассчитывает украсть ее продажи у других брендов. Компания объявила Toyota C-HR своим главным конкурентом (Arkana на 18 см длиннее, на 2 см шире и на 2 см выше японской машины), но ставит эту машину на абсолютное минное поле достойной техники.Peugeot 3008, Mini Countryman и Nissan Juke — довольно стильные внедорожники, которые нравятся людям.

Arkana немного страдает спереди из-за лица Renault, из-за которого весь модельный ряд едва различим на расстоянии, но форма, безусловно, достаточно отличительная.

Как он ездит?

Renault так взволнована новой Arkana, что не могла дождаться и привезла нам континентальную версию с левым рулем (заказы открыты, поставки в Великобританию с августа) в R.Гибридная отделка S. Line e-Tech. Arkana управляется очень уверенно, поворачивая впечатляюще ровно, хотя и за счет езды. Она ужасно твердая, но хорошо демпфированная — на плохих дорогах кажется, что сидишь на полностью отжимаемой стиральной машине с пуховым одеялом наверху.

Также смущает агрессивно самоцентрирующееся рулевое управление. Вы чувствуете, как колесо усиливается в середине поворота и откатывается назад, превращая круговую развязку в три или четыре различных маневра, а не в одно плавное движение.

Самая захватывающая часть — если таковая есть — в Arkana — это ее модная трансмиссия.Или хотя бы один из них. Вы получаете два варианта: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (138 л. 143 л.с. вместе) с двумя электродвигателями и собачьей коробкой.

Коробка чего?

Собаки. Потому что большие толстые зубы на зубчатых колесах имеют форму собачьих ушей. Это одна из многих вещей, которые, по словам Renault, унаследовали от своих усилий в Формуле-1 (слава успеха не является одним из них) — коробка для собак избавляется от синхронизаторов и сцепления, позволяя вам включить передачи и минимизировать время без питания. идет сквозь колеса.

Вот как это работает: у вас есть бензиновый двигатель и электродвигатель, которые приводят в движение колеса в разных точках, и второй электродвигатель, который действует как стартер, регенерация и своего рода сцепление, раскручивая коробку передач, чтобы обеспечить бесперебойную работу. переход между винтиками.

Хорошо ли работает гибридная система?

Здесь он определенно работает лучше, чем в люке Clio — в основном потому, что у Clio есть более традиционные альтернативы двигателя, которые обеспечивают лучшую экономию по более низкой цене.

Трансмиссия здесь хороша с места — гибриды часто не решаются сходить с конвейера, поскольку трансмиссии CVT находят свои обороты, но Renault очень заинтересован. Ускорение приличное, но не захватывающее (10,8 секунды до 62 миль в час в гибриде), но машина слишком долго задерживается на оборотах, когда вы отпускаете дроссель.

Компания по праву гордится и переходом между разными режимами движения — звуки двигателя довольно хорошо приглушены, а переключение между бензиновым и электрическим незаметным.

Более заметна коробка передач, к которой нужно привыкнуть — перестановка зубчатых колес сбивает с толку, звучит так, будто передняя часть автомобиля поцарапала пластиковую обшивку о дорогу. Но потом электрификация принесла водителям множество странных новых достопримечательностей и звуков, к которым нужно привыкнуть, мы просто добавим это в список.

Режимы My Sense, Sport и Eco возятся с дроссельной заслонкой, рулевым управлением и цифровым приборным дисплеем. My Sense — это выбор Златовласки, Eco истощает вашу мощность, а выбор Sport (через подменю сенсорного экрана — здесь Renault извлекает уроки от Volkswagen) делает рулевое управление еще тяжелее и дает команду трансмиссии безжалостно зависать на передачах.Потому что здесь нет подрулевых переключателей или кнопок для самостоятельного переключения передач, которые могут сильно изнашиваться там, где вы бы коротко переключили передачи ради здравого смысла.

Однако в целом гибридная система впечатляет. У вас есть небольшая батарея на 1,2 кВт · ч, расположенная под задними сиденьями, которая позволит вам бегать по городу на довольно приличные расстояния — милю или две, если вы будете осторожны, — прежде чем снова потребуется обслуживание бензинового двигателя. В режиме электромобиля можно даже пощекотать себе дорогу на скоростях автострады.Мы провели пару часов за рулем машины по смешанным дорогам с почти часами пик и получили около 54 миль на галлон, лучше, чем могут справиться большинство соперников.

Это так непрактично, как кажется?

На самом деле это не так плохо, как кажется — в задней части автомобиля есть приличное пространство для ног для взрослых и разумное пространство для головы, хотя вы действительно чувствуете вырисовывающееся присутствие этой покатой крыши. Сравните его с заявленным главным конкурентом Renault, Toyota C-HR, и он чувствует себя намного более воздушным сзади и с большим пространством со всех сторон.

Багажник Arkana также впечатляет, предлагая 480 литров свободного пространства для сидений и 1263 литра при сложенных задних сиденьях. Это против 377 и 1164 у Тойоты. Является ли Arkana практичным семейным вариантом? Нет это не так. Но ведь вы же не покупаете для этого вещь, стилизованную под купе, не так ли?

Как внутри?

Renault утверждает, что его интерьеры стали более престижными, но вы должны задаться вопросом, с кем он сравнивает.Дело не в том, что в Arkana используются некачественные материалы, просто здесь кажется, что это немного старомодно для чего-то, что должно быть стильным.

В этом топовом R.S. Линейные версии, такие как красная двойная строчка и «спортивные» вставки из искусственного карбона, разбросаны повсюду, но все это немного мешанина.

Это такие мелочи, как отсутствие продуманных деталей для хранения вещей, крошечный дополнительный люк на крыше за 1000 фунтов стерлингов, который может сойти за люк на крыше, где у других автомобилей есть панорамные усилия во всю длину, или потолочная облицовка, которая кажется сделанной из салфеток.

Сиденья, тем не менее, являются поддерживающими, и в этой спецификации вы получаете множество функций безопасности и удобства, таких как адаптивный круиз-контроль, задние парковочные камеры, беспроводная зарядка телефона и совместимость со смартфоном, а также подогрев сидений и рулевого колеса.

Может быть, стоит отметить, что 9,3-дюймовый сенсорный экран, который мы опробовали, недоступен для запуска в Великобритании, мы пока вынуждены довольствоваться весьма скромным 7,0-дюймовым дисплеем.

Стоит ли покупать?

С экономией топлива 56 (WLTP).5 миль на галлон и показатель CO2 в 108 г / км (кстати, лучше, чем у Toyota), гибрид Arkana на бумаге является убедительным аргументом в пользу себя. Он будет входить в группу BIK с 25 процентами и будет стоить 170 фунтов стерлингов за VED в первый год. Пока нет информации о ежемесячных расходах на лизинг, потому что Renault все еще принимает предварительные заказы, но ей придется сидеть где-то около 350 фунтов стерлингов за модель высшего класса, если она собирается сократить продажи этой ужасной Toyota.

Диапазон будет начинаться с 25 300 фунтов стерлингов для базовой комплектации Iconic с 1,3-литровым двигателем и до 30 900 фунтов стерлингов для R.S. Line E-Tech hybrid 145 Авто мы проехали.

Странная Аркана. Здесь нет абсолютно ничего, что считало бы его обязательным к покупке — компания уже исключила полную версию электромобиля, потому что, по всей видимости, он не на той платформе. Эта гибридная установка представляет собой хорошее временное решение, и если стиль действительно щекочет ваш рассол, обязательно возьмите его на тест-драйв, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Представлена ​​европейская версия купе Arkana.

Впервые представленный на московском автосалоне в 2018 году, шоу-кар Arkana стал серийным автомобилем сначала в России, а затем в Корее под названием XM3. Он добился успеха на этих двух рынках, привнеся стилистические новшества и новое дыхание в свой сегмент, и уже было продано более 50 000 единиц.

Этот внедорожник-купе собирается продаваться в Европе. Renault — первый универсальный производитель, предлагающий такой силуэт, ранее предназначенный для премиальных брендов.Новая Arkana завершает линейку компактных автомобилей Renault (Mégane, Kadjar, Scénic), выходя на быстрорастущий мировой рынок внедорожников. Новая Arkana была технически адаптирована к европейскому рынку с помощью новой модульной платформы Альянса CMF-B, чтобы извлечь выгоду из новейших технологий в отношении двигателей и вспомогательных средств вождения.

Уникальная концепция с ярким дизайном

Новый Renault Arkana сочетает в себе плавность, элегантность и надежность, спортивные и динамичные линии подчеркивают его характер.Несмотря на силуэт купе, он может похвастаться рекордной вместительностью, в частности, благодаря просторным задним сиденьям с высотой для колен 211 мм — самым большим в своем классе — и вместительным багажником объемом до 513 литров. 100% светодиодные C-образные фары, фирменный стиль Renault, подчеркивают его упругие и элегантные линии.

Новая Аркана предлагается в R.S. Версия Line, предлагающая более спортивный вид и большую динамику. Он может иметь особый цвет кузова Valencia Orange, усиленный черными лакированными или темными металлическими элементами, включая аэродинамическое основание, вдохновленное миром Формулы-1.Внутри смешанная кожаная и замшевая обивка сидений, вставки под карбон, красная строчка и отделка демонстрируют его спортивное вдохновение, основанное на опыте Renault Sport.

Гибридный и универсальный подход

Новая Arkana имеет линейку 100% гибридных двигателей. Сначала это был гибридный двигатель E-TECH, обеспечивающий максимальную универсальность и позволяющий наслаждаться ощущениями от вождения на электричестве. Технология E-TECH максимизирует эффективность в городе, где время вождения полностью на электричестве составляет до 80%.Благодаря настройкам MULTI SENSE, которые предлагают различные режимы (Eco, Sport и MySense), он доставляет удовольствие от вождения в любых обстоятельствах. Новая Arkana блестяще сочетает в себе экономичность, гибкость и удовольствие от вождения, без необходимости подключать ее для подзарядки.

Еще одна новинка под капотом: бензиновый двигатель 1.3 TCe — сначала доступный мощностью 140 л.с., а затем 160 л.с. — был модернизирован до микрогибридизации с добавлением системы стартер-генератор, соединенной с литий-ионным аккумулятором 12 В.

Эта технология улучшает функцию остановки и запуска и обеспечивает регенерацию энергии во время фаз замедления. Он также помогает двигателю на наиболее энергоемких этапах его запуска или разгона. Это снижает расход топлива и выбросы CO 2 , обеспечивая большую плавность хода и комфорт вождения.

Подключенное и персонализированное вождение

На приборной панели есть цифровой дисплей на экране размером до 10,2 дюйма и центральный экран до 9 дюймов.3 дюйма. Обладая невиданными ранее габаритами для автомобилей этой категории, они вносят свой вклад в современность пассажирского салона. На центральном экране размещена мультимедийная система Renault EASY LINK, а также практические и эргономичные приложения для подключения и персонализированного вождения.

New Arkana также имеет полный набор средств помощи при вождении. Эти технологии последнего поколения включают в себя камеру на 360 ° для обнаружения всех препятствий вокруг автомобиля, а также Ассистент шоссе и трафика.Последний сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему помощи при выезде с полосы движения. Эта служба автономности уровня 2 обеспечивает значительное повышение комфорта вождения.

Абсолютно новый Renault Arkana будет впервые представлен публике 15 октября на мероприятии «Renault eWays», посвященном электромобильности сегодня и завтра ».

Читайте также

Легковые автомобили

XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе

06 июля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей

05 июля 2021

Посмотреть больше

Корпоративный

Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов.

30 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Взгляд на новый внедорожник Renault

за 200 000 р.

Французский автопроизводитель Renault представил свой последний компактный внедорожник Kiger в Южной Африке по цене от 200 000 рандов.

«Kiger выглядит как внедорожник-купе, но его длинная колесная база обещает большую комфортность и вместительность на борту. Его «умная кабина» была специально разработана, чтобы способствовать общению и общению », — сказал руководитель отдела дизайна Лоренс Ван Ден Акер.

Кабина Renault Kiger интуитивно понятна и может похвастаться функциями, обычно зарезервированными для верхних сегментов, такими как 8-дюймовый плавающий сенсорный экран, беспроводное копирование смартфона, камера заднего вида, интеллектуальный доступ в режиме громкой связи, окружающее освещение, мультисенсорный режим вождения и 3D ‘ «Объемный звук» ARKAMYS, сказал Renault.

«Он очень просторный и ультрасовременный, с лучшими в своем сегменте вещами благодаря множеству продуманных отсеков для хранения вещей в салоне общим объемом 29 л и лучшим в своем классе багажным отделением 405 л», — говорится в сообщении.

Конструкция кузова Renault Kiger усилена в соответствии с условиями 3-звездочного GLOBAL NCAP — с функциями безопасности, включая ABS + EBD, 4 подушки безопасности, ISO-FIX и задние датчики парковки.

Renault заявила, что увеличенный дорожный просвет (205 мм) и функциональные дуги на крыше подчеркивают форму автомобиля и дополняют его смелый внешний вид внедорожника.Автопроизводитель сообщил, что более высокие уровни отделки салона имеют 16-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой, которые подчеркивают спортивный и стильный внешний вид нового Renault Kiger.

Новый Рено Кигер выпускается в шести цветах кузова — Холодный белый; Планета Грей; Moonlight Grey; Красное дерево Коричневый, каспийский синий и сияющий красный.

Kiger оснащен двумя вариантами двигателей: атмосферным двигателем объемом 1,0 л мощностью 52 кВт и крутящим моментом 96 Нм и трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,0 л мощностью 74 кВт и крутящим моментом 160 Нм на МКПП.

«Этот двигатель предлагает последние технологические инновации и обеспечивает впечатляющий комбинированный расход топлива всего от 5 литров на 100 км», — заявили в группе.

Безнаддувный двигатель объемом 1,0 л работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​коробкой передач AMT EASY-R, что обеспечивает комфорт вождения без сцепления по доступной цене. Он имеет ручной режим, который позволяет водителю управлять автомобилем либо в полностью автоматическом, либо в последовательном режиме.

«Обеспечивает эффективный запуск двигателя, безопасные маневры при обгоне автомобиля и максимальное удовольствие от вождения.Renault заявил, что турбодвигатель обеспечивает выдающееся соотношение мощности и веса и лучшее соотношение крутящего момента и веса в сегменте компактных внедорожников », — сказал Renault.

Двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 л сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с коробкой передач X-Tronic CVT.

Как и весь ассортимент продукции Renault, новый Renault Kiger стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией на защиту от коррозии с интервалом обслуживания 15 000 км.

Диапазон и цена:

  • Renault Kiger Life 1.0L 2 года / 30,000 км SP — R199,900
  • Renault Kiger Zen 1.0L 2 года / 30 000 км SP — R2 14 900
  • Renault Kiger Zen 1.0L AMT 2 года / 30,000 км SP — R224,900
  • Renault Kiger Zen 1.0L Turbo 3 года / 45000 км SP — R249,900
  • Renault Kiger Intens 1.0L Turbo 3 года / 45000 км SP — R269 900
  • Рено Кигер Интенс 1.0L Turbo CVT 3 года / 45000 км SP — R289,900


Прочтите: путаница в отношении платы за бронирование водительских прав R250 в Южной Африке

Маленький внедорожник 2021 года: Renault Captur

Renault Captur одерживает вторую подряд победу в категории малых внедорожников в 2021 году. И, как и в прошлом году, этот практичный, удобный и недорогой автомобиль стал победителем по многим из тех же причин. как Clio (Супермини года) он делится своей платформой.

Captur немного больше Clio, но это все же доступное предложение, предлагающее много места внутри, возможность гибридных трансмиссий и передовые технологии — все, что ищут покупатели небольших внедорожников.

Задние сиденья являются отличным примером этого, потому что сзади достаточно места для пассажиров, а многоместное сиденье перемещается вперед и назад, так что вы можете максимально увеличить пространство для ног или багажника в соответствии с вашими приоритетами.

Объем багажника составляет от 422 до 536 литров в зависимости от того, где установлена ​​скамейка, поэтому даже в самом маленьком размере багажник будет хорошего размера.Это означает, что Captur — отличный компактный семейный внедорожник, обладающий необходимой универсальностью.

Он плавно движется даже по ухабистым дорогам, и хотя Captur не самый управляемый небольшой внедорожник, его легко водить и парковать, что помогает ему легко интегрироваться в повседневную жизнь.

Кабина шикарная, с качественными материалами и большим количеством оборудования. Даже самый маленький семидюймовый сенсорный экран поставляется со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, он приятный и простой в использовании.Другое зависящее от спецификаций оборудование, такое как большой экран, датчики парковки, автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и круиз-контроль, также помогает облегчить жизнь.

Добавьте к этому ряд эффективных, усовершенствованных бензиновых двигателей, а также гибрид и подключаемый гибрид для тех, кто хочет большей электрификации, и у вас будет большой выбор. Captur силен во всех ключевых областях для небольшого внедорожника, поэтому он уже готов к успеху, а его доступность — особенно с точки зрения финансов — закрепляет победу.

Лучшее предложение

Renault Captur TCe 90 Iconic (20 800 фунтов стерлингов)

Как и Clio, полный ассортимент Captur в настоящее время предлагается с нулевой процентной годовой процентной ставкой по любой двухлетней сделке PCP. Внесите 10-процентный залог за средний вариант отделки Iconic с 89-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом, и вы будете платить 322 фунта стерлингов каждый месяц; это также включает дополнительный депозит в размере 500 фунтов стерлингов от Renault.

Рекомендовано

Ford Puma

Нашим лучшим выбором в этом классе для заядлых водителей является Ford Puma, потому что он тесно связан с супермини Fiesta и доставляет массу удовольствия за рулем.Тем не менее, он не упускает из виду практичность других лучших небольших внедорожников благодаря полезному багажнику и приличному пространству для пассажиров. В целом, Captur близок к этому.

Kia Niro / e-Niro

Kia Niro и e-Niro — лучшие варианты на данный момент, если вам нужен небольшой электрифицированный внедорожник. Niro предлагает гибридную и подключаемую гибридную мощность, но если вы можете до нее добраться, e-Niro — лучший из всех. У него впечатляющий запас хода в 280 миль (доступны два варианта батарей), он удобен, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации.

New Car Awards 2021: победители

Специальная версия Auto Express

Чтобы получить полный опыт, убедитесь, что вы приобрели копию нашего специального коллекционного выпуска New Car Awards журнала Auto Express, который доступен в магазинах Теперь.

Вы можете купить отдельные выпуски Auto Express или подписаться на еще большие скидки от цены обложки журнала. В настоящее время вы можете подписаться и получить 6 выпусков всего за 1 фунт стерлингов или загрузить нашу цифровую версию прямо на свой компьютер, телефон или планшет.

Электрический внедорожник Renault Megane E-Tech обещает запас хода до 470 км на одной зарядке

Renault представила свой последний полностью электрический автомобиль под названием Megane E-Tech, который, по словам автопроизводителя, основан на его языке дизайна «чувственных технологий». Общая конструкция автомобиля компактна снаружи, но предлагает много места внутри для комфорта пассажиров и водителя. У внедорожника увеличенная колесная база на 2,7 метра, общая длина составляет 4 метра.21 метр.

В нем используется очень тонкая батарея толщиной всего 110 миллиметров, что помогает улучшить как внешние размеры, так и пространство внутри внедорожника. Электродвигатель производится в рамках альянса с Nissan, производство которого осуществляется в Японии для Nissan и во Франции для Renault. Электродвигатель компактный, весит 145 килограмм, включая сцепление. Он весит на десять процентов меньше, чем двигатель, используемый на ZOE, несмотря на большую мощность и крутящий момент.

Megane E-Tech будет предлагать два различных варианта двигателей, один из которых будет производить 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, а другой — 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.Регенеративное торможение помогает собрать немного энергии, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов, и его можно изменять с помощью выступов на рулевом колесе от уровня 0 до уровня 3. Одним из ключевых элементов дизайна Megane E-Tech является его тонкий аккумулятор, который составляет 110 миллиметров. толщиной 960 миллиметров в длину и 450 миллиметров в ширину.

Это одна из самых тонких батарей на рынке, она на 40 процентов меньше, чем батарея, используемая в ZOE. Его небольшие размеры позволили Renault поставить автомобиль общей высотой 1 дюйм.50 метров. В аккумуляторе используется литий-ионная технология NMC, произведенная компанией LG. Доступны батареи двух емкостей, в том числе блок 40 кВт / ч с дальностью действия 300 км и блок 60 кВт / ч с запасом хода 470 км.

Компания Renault предоставила на аккумуляторную батарею восьмилетнюю гарантию на бесплатную замену, если она выйдет из строя до уровня менее 70 процентов от номинальной емкости. Автомобиль можно заряжать с помощью нескольких типов зарядных устройств в диапазоне от 22 кВт до 130 кВт. Megane E-Tech также оснащен технологией активной помощи водителю и огромным 24-дюймовым информационно-развлекательным экраном OpenR.У внедорожника также есть функция Full Auto Park, позволяющая парковаться самостоятельно, а водитель выступает только в качестве наблюдателя. Цены и точная доступность пока не объявляются.

2022 Renault Megane E-Tech Electric объявлен как новый электрический внедорожник

Один из самых популярных компактных автомобилей в Европе получает новый тип кузова, дополняющий хэтчбек, седан и универсал, которые в настоящее время продаются на Старом континенте.Значок Megane впервые украсит заднюю дверь кроссовера, который с 1995 года использовался на множестве стилей кузова, включая минивэны, купе и даже кабриолеты.

Известный под своим полным названием Megane E-Tech Electric, кроссовер с нулевым уровнем выбросов весит 1624 кг (3580 фунтов) и использует ту же модульную электрическую платформу CMF-EV, которая уже использовалась в Nissan Ariya. Для автомобиля длиной всего 4,21 метра (165,7 дюйма) модель 2.7-метровая (106,2-дюймовая) колесная база впечатляет, что позволило инженерам создать просторный салон по сравнению с компактными размерами.

11 Фото

Оснащенный массивными 20-дюймовыми колесами, специальный электромобиль имеет высоту всего 1,5 метра (59 дюймов) и в стандартной комплектации поставляется с заподлицо дверными ручками спереди для улучшения аэродинамики, а задние двери имеют «скрытые» ручки в четверть стекла.Megane E-Tech — первая серийная модель Renault с новым логотипом в ретро-стиле, который уже был нанесен на концептуальный полностью электрический супермини 5.

Если говорить о концептах, то новый электрический кроссовер, по сути, является производственной версией прошлогоднего концепта Megane eVision, и сходство довольно очевидно. Есть некоторые незначительные изменения, такие как переход на обычные боковые зеркала вместо камер, а также менее яркие светодиодные фары и задние фонари, но они в основном одинаковы.

Подобно тому, как внешний вид представляет собой значительный отход от традиционных моделей Megane с бензиновым и дизельным двигателем, интерьер также был полностью переработан для нового электромобиля. Полностью цифровая приборная панель напоминает концепции Trezor, Symbioz и Morphoz, используя то, что Renault называет дисплеем OpenR в форме перевернутой буквы «L».

12,3-дюймовый экран расположен перед водителем и дополняется 12-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы на моделях с более высокими характеристиками.По словам французского автопроизводителя, большой экран «достоин лучших седанов премиум-класса», который далее заявляет, что большой дисплей имеет четкое разрешение 1250 x 1562, что делает сенсорный экран кристально чистым. Более дешевые версии Megane E-Tech Electric будут иметь меньший девятидюймовый центральный дисплей с более низким разрешением.

Полностью электрический Renault экологичен во многих отношениях: помимо трансмиссии с нулевым уровнем выбросов, в нем использована тканевая обивка, полностью сделанная из переработанных материалов.Даже некоторые нижние части приборной панели сделаны из переработанного пластика, который также использовался для изготовления многих невидимых компонентов приборной панели. По окончании жизненного цикла Megane E-Tech Electric 95 процентов автомобиля подлежат переработке.

Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 130 л.с. (96 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут) в меньшей версии и 218 л.с. (160 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут) в более дорогой. конфигурации. Renault Megane E-Tech Electric, оснащенный более мощным электронным двигателем, развивает скорость от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 7.За 4 секунды до максимальной скорости 100 миль в час (160 км / ч).

Электродвигатели получают энергию от аккумуляторной батареи на 40 или 60 кВтч. У первого достаточно энергии для сертифицированного WLTP диапазона 186 миль (300 километров), а второго — до 292 миль (470 километров). На аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия, и в случае выхода из строя до уровня ниже 70 процентов от емкости Renault заменит его бесплатно.

Когда аккумулятор разряжен, его можно восстановить до 22 кВт при зарядке от переменного тока и до 130 кВт при использовании постоянного тока.Вы получаете 186 миль (300 километров) диапазона WLTP (или 124 мили / 200 км при движении по шоссе) за полчаса при использовании зарядной станции на 130 кВт. С настенным боксом мощностью 7,4 кВт покрытие 249 миль (400 км) в смешанном режиме вождения возможно после восьми часов зарядки.

Прибыв на выставку IAA в Мюнхене на этой неделе, Megane E-Tech Electric будет доступен для заказа с февраля 2022 года и поступит в продажу через месяц.

81 Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *