Патрол машина: Nissan Patrol ( ) — , , , : 589

Содержание

Nissan Patrol 2010 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Patrol

Все поколения Nissan Patrol

Впервые автомобиль с названием Patrol появился в линейке производителя Nissan в 1951 году. Это был простой по конструкции первый японский внедорожник, созданный для армии и полиции. В 1960 году состоялась премьера более комфортабельной версии Partrol. Разработчики выпустили короткобазную и длиннобазную версии. В последнем случае машина вмещала до восьми человек. Следующее поколение появилось на свет лишь в 1979 году. Еще через год Nissan Patrol 160-й серии дебютировал на европейском рынке. В 1981 году начались продажи короткобазных машин. В 1983 году была выпущена модифицированная версия, имеющая множество внешних сходств со 160-й моделью.  В 1984 и 1985 годах Nissan Patrol одержал победу в легендарном ралли Париж-Дакар. Следующее поколение, имеющее индекс Y60, вышло в 1988 году. На японском рынке этот автомобиль предлагался под именем Safari. Осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте дебютировало пятое поколение внедорожника – Patrol Y61. Машина получила полностью обновленный кузов. Авто имело множество вариантов кузова: универсал, пикап, хардтоп, грузопассажирский вэн. В 2001 году модели Nissan Patrol исполнилось 50 лет; и вместе с этим производитель представил новое обновление машины.

Мировая премьера седьмого поколения люксового внедорожника Nissan Patrol состоялась в феврале 2011 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Машина получила новую платформу, на которой в дальнейшем производитель планирует выпускать модель Infiniti QX. Также в число технологических новинок попала независимая подвеска и система интеллектуального полного привода, позволяющая водителю быстро настроить режим под определенное покрытие дороги или бездорожья. В число предустановок входят такие покрытия как песок, асфальт и снег. Внешность Nissan Patrol 2011 позаимствована у концепт-кара Terranaut, так что по сравнению с предыдущим поколением внедорожник выглядит гораздо изящнее. Интерьер также стал комфортнее и роскошнее. В частности, задние пассажиры получили дополнительно 10 сантиметров свободного пространства. Под капотом 4,8-литровый силовой агрегат сменился 5,6-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач.


Технические характеристики Nissan Patrol поколения Y62

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 955мм
  • длина
    5 140мм
  • высота
    1 938мм
  • клиренс
    274мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
5.6 AT
(405 л.с.)
top/aaaab АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч
5.6 AT
(405 л.с.)
base/aa— АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч
5.6 AT
(405 л.с.)
high/aaaaa АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Patrol поколения Y62

Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13


Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010


Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009


Ищите отзывы о Nissan Patrol?

Посмотреть отзывы о Nissan Patrol

Сделано тест-драйвов:
2 7 8 1

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol — Авторевю

Фото: компания Nissan

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы

В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.

Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.

Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.

В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.

А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada). 

Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.

Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?

Nissan Patrol шестого поколения с индексом Y62 вышел на рынок в 2010 году. Принцип его конструкции несколько изменился с момента выпуска первых машин 60 лет назад. Сначала автомобиль базировался на зависимой подвеске, лонжеронной раме, передней оси с жестким подключением и понижающей передаче. Но Patrol шестого поколения имеет полностью независимую подвеску с двухрычажной конструкцией спереди и сзади и полный привод All Mode 4×4. Такое сочетание оказалось неубиваемым, поэтому на вторичном рынке подержанные Patrol пользуются большим спросом. А вот новые автомобили перестали продаваться в России еще в 2017.

Особенности двигателя

Отметка в 200 тыс. км пробега далеко не предел для мотора Nissan Patrol, но некоторые трудности возможны, поэтому перед покупкой стоит вооружиться информацией.

Одна из частых претензий к двигателю – расход топлива. И это справедливо, ведь 405 л.с, которые развивает 8-цилиндровый V-образный мотор, в городском цикле «съест» 25 л на сотню. Но за это владелец получит действительно мощный ход по любым дорогам.

Слабое место мотора – ремень ГРМ, поэтому необходимо осуществлять замену согласно регламенту. Бывает, что из строя выходит катализатор. Он перестает дожигать выхлопные газы к 100 тыс.км. Чтобы не «потерять» цилиндры, его стоит заменить как можно скорее после обнаружения проблемы. Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора.

Особенности подвески

Шестое поколение Patrol получило целую систему гидравлической стабилизации кузова, состоящей из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов, связанных гидравлическими магистралями. Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс. км могут появиться крены кузова, тогда нужно проверить давление жидкости в системе. После 200 тыс. км пробега может возникнуть необходимость в замене стоек.

Особенности тормозной системы

Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля.

Особенности интерьера

Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема.

На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает.

Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном.

Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому – крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла.

Особенности кузова

Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия.

Еще одно слабое место – под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей.

Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы – сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов. Замена обойдется дорого из-за сложности процедуры.

Советы по выбору

Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.

Три основные причины, почему автолюбители выбирают подержанный Patrol:

  • Высокая проходимость и динамика. Разгон до сотни за 6,6 сек и уверенная езда по бездорожью.
  • Просторный салон. Салон машины действительно просторный, а багажник и вовсе огромный – до 3170 л.

Некоторые владельцы, отъездив более 200 тыс. км, не имеют проблем с машиной. В основном, «болячки» встречаются у дорестайлинговых моделей, выпущенных с 2010 по 2013 гг.

Nissan Patrol: легенда японского автомобилестроения

Nissan Patrol является одной из легенд японского автомобилестроения. Он успел покорить не только Старый, но и Новый Свет и уже более полувека занимает ведущие позиции по продажам в своем сегменте рынка. Секретов его популярности много, и все они участвуют в создании феномена, имя которому – Nissan Patrol – автомобиля, который и через 55 лет после выхода в свет пользуется высоким спросом.

История марки

Nissan Patrol – это внедорожник, на котором конструкторы, наверное, попробовали все. Три двери или пять, удлиненная или укороченная колесная база, бензиновый или дизельный мотор, механическая или автоматическая — перечислять можно долго, и это даже без упоминания таких мелочей, как смена формы кузова, контуров фар и прочих деталей. За время своей эволюции Патрол выглядел настолько по-разному, что можно даже усомниться – один ли и тот же это автомобиль?

Первым представителем этой прославленной серии был небольшой армейский внедорожник Safari, сошедший с конвейера в 1951 году. Вскоре в производство был запущен его гражданский собрат. В таком виде Патрол просуществовал до 1959 года, после чего с автомобилем стали происходить метаморфозы.


Второе поколение внедорожников было более разнообразно как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Шестидесятая серия была в производстве 20 лет, до 1980 года, в ней были модели с тентованным и металлическим верхом, с обычной базой и удлиненные, пикап или шасси. Кроме этого, варьировался и тип привода – он был как задним, так и полным.


Третье поколение Nissan Patrol отличалось более высоким уровнем комфорта. Впервые в конструкции этого внедорожника покупателям была предложена автоматическая коробка передач. Для машин этой сери был создан пятидверный кузов, в салоне такой длины вполне помещалось три ряда сидений, что значительно увеличивало вместимость. Что же касается двигателей, то использованы были несколько вариантов: бензиновый на 2,8 литра, дизельный — с турбонаддувом(120 л. с.) и атмосферный, менее мощный (90 л. с.).


Первые представители четвертого поколения увидели свет в 1987 году. Серии был присвоен индекс Y60. Главное отличие от предыдущих моделей – использование пружинной подвески взамен рессорной. Вариантов кузова было несколько, двигатели – только бензиновые, с объемом 2,8, а также 4,2 литра.


Автомобили пятого поколения уже походили на тот Nissan Patrol, который мы знаем сегодня. Их производство было начато в 1997 году, в 2004 модельный ряд был обновлен. Покупателю предлагалось несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов. В первой категории их было два — 4,5 и 4,8 л (200 и 245 л. с. соответственно), во второй разнообразия было больше. Шестицилиндровый двигатель атмосферного типа выдавал мощность 25/136 л. с., турбированного — 145–160 л. с. Дизельная «четверка» была представлена в двух вариантах мощности — 158 или 170 л. с. Что же касается типов кузова, то их было три – пятидверный, трехдверный, а также пикап, выпускавшийся в основном для Австралии.

 

Шестое поколение – современный Nissan Patrol, внедорожник, который сочетает в себе отличную проходимость и комфорт иномарки класса «люкс». Бензиновый двигатель V8 объемом 5,6литра и мощностью 405 л. с., семиступенчатая автоматическая коробка передач, подключаемый полный привод, блокировка заднего межколесного дифференциала и множество различных опций, облегчающих жизнь, повышающих уровень безопасности и комфорта. Салон семиместный, отделка кожаная. В таком виде этот внедорожник класса люкс сегодня предлагается покупателям европейских и азиатских рынков, включая российский.

Отличительные черты Nissan Patrol

В свойствах и характеристиках каждого автомобиля можно вычленить главные, что актуально и для Nissan Patrol. Изначально он задумывался как внедорожник, коим он и остается на протяжении всего периода производства. Мощный, устойчивый, с внушительным дорожным просветом – он, кажется, способен преодолеть любые препятствия. Впрочем, во многом это так и есть, и проходимость является, пожалуй, одним из главных определяющих свойств Патрола. Его удачно дополняет комфортабельность авто.


При разработке этой модели японцы решили, что покорение бездорожья необязательно должно проходить в спартанских условиях, и, пусть не сразу, но они сделали все, чтобы водитель и пассажиры не испытывали неудобств. Вместительный салон, позволяющий не только перевезти любой груз, но и расположиться, не упираясь друг в друга коленями, множество опций, облегчающих управление и повышающих безопасность, эргономичной формы сидения, климат-контроль – перечислять можно долго. Результат – идеальное сочетание проходимости и комфорта, впрочем, в последнее время на последнюю составляющую делается больший упор, и автомобиль по данному показателю приближается к категории люкс. Эволюция внедорожника не завершена, многочисленные рестайлинги кардинально преобразили его облик по сравнению с первоначальным, и нет причин прекращать этот процесс в дальнейшем.

Современный Nissan Patrol

Несмотря на то, что на российских дорогах можно встретить представителей, пожалуй, всех поколений Nissan Patrol, кроме самых первых, интерес представляет наиболее поздняя реинкарнация. Последовательная смена поколений преобразовала его из армейского внедорожника, неприхотливого и проходимого, в машину класса люкс, доступную для обеспеченных людей. Кажется, что от изначальной задумки ничего не осталось, однако, так ли это, мы увидим позднее, рассмотрев все детали и компоненты этого шикарного авто.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза – это внушительные габариты автомобиля. На самом деле – по размерам он вполне сопоставим с представителями общественного транспорта, например, маршрутным такси. Это дает пассажирам внедорожника почувствовать себя в прямом смысле намного выше остальных участников дорожного движения. В дизайне авто определенно чувствуется сходство с грузовиком – его подчеркивают длинный капот, наклонные линии стоек лобового стекла, внушительный диаметр колес. Впрочем, в облике внедорожника есть и черты истинного сноба: элегантный контур заднего остекления, массивные пороги, округлые и выпуклые колесные арки, а также оригинальной формы молдинги. Стоит также отметить характерные черты, свойственные именно Nissan Patrol – внушительный спойлер, а также великолепную светотехнику, где стоп-сигналы расположены по дуге.


На последней части стоит остановиться подробнее: светотехника здесь отличается затейливыми линиями. Для противотуманных фар предусмотрены отверстия пятиугольной формы с серебристой окантовкой, дневные ходовые огни расположены вдоль причудливо изогнутых линий.

Говоря о внешнем виде, нельзя пройти мимо характерной формы радиаторной решетки. Она имеет внушительную ширину, а внизу ее вертикальные планки слегка отклонены в сторону центра, что является одной из «фишек» Ниссан Патрол. Небольшой секрет – за ними расположены дополнительные проемы, служащие для повышения эффективности охлаждения мотора. Бампер имеет угловатую форму.

Салон

Внушительные габариты внедорожника дают возможность пассажирам свободно расположиться в салоне – места там столько, что между водителем и пассажиром вполне влезло бы еще одно полноценное сиденье.

Внимание привлекает центральная консоль с интересной деревянной отделкой – на первый взгляд, все регуляторы и клавиши расположены там хаотично, но это впечатление обманчиво. Эргономика тщательно проработана, и безошибочно ориентироваться в них водитель начинает на интуитивном уровне. Некоторые приборы, используемые в Nissan Patrol, кажутся слишком простыми, даже примитивными, но это же внедорожник, и сложности ему ни к чему. Над консолью расположен монитор, на который выводится управление мультимедийными системами, навигацией, а также основными управляющими настройками электроники.


Внимание к себе привлекает контроллер, при помощи которого переключаются программы, рассчитанные на разные типы дорожного покрытия — песок, асфальт, снег, камни. Некоторые считают, что его дизайн плохо сочетается с формой и отделкой консоли, но это, как говорится, дело вкуса.

Как уже было сказано выше, салон Nissan Patrol поражает своей просторностью, однако, стоит отметить, что боковая поддержка передних сидений полностью отсутствует, что, разумеется, ощутимо при езде на высокой скорости либо по пересеченной местности. Что же касается пассажирских мест второго ряда, то они отличаются крайней устойчивостью, что делает их особо комфортными. Один небольшой недостаток – слишком выпуклая форма центральной подушки, из-за чего пассажир, оказавшийся на этом месте, постоянно съезжает набок.

Стоит отметить грандиозный размер багажника – он составляет 550 л, и его можно увеличить втрое, сложив сиденья третьего ряда. Если же пойти дальше, и убрать второй ряд, оставив места только пассажиру и водителю, то объем увеличится до невообразимых 3,2 м3.

Силовой агрегат

Удивительная стремительность Nissan Patrol, (а он развивает скорость до 100 км за 6,6 секунды) в сочетании с внушительной массой (2,75 т) поражает воображение. Многим кажется это невозможным, но секрет прост – мощнейший мотор. Его производительность составляет 405 л. с., и этого достаточно, чтобы моментально разогнать почти трехтонную махину до первой космической скорости. Максимум здесь составляет 210км/ч. Динамикой управляет семиступенчатая АКПП, ее настройки позволяют поддерживать как спортивный резкий стиль вождения, так и плавное неспешное передвижение. Последний вариант сопровождается снижением оборотов, и, следовательно – уменьшением уровня шума в салоне.

С высокой мощностью двигателя связан основной недостаток Nissan Patrol – внушительный расход топлива. Производители заявляют, что в городском цикле он превышает 20 л бензина на 100 км, однако, при скоростной езде по улицам мегаполиса, он может достигать невероятных 50 л/100 км. Проблема состоит в отсутствии турбонаддува, делающего мотор более экономичным, и потому многие обеспеченные люди все-таки обращают внимание на другие марки с более скромным аппетитом.

Динамика

Можно отметить отличную устойчивость, хотя это и неудивительно – колесная база достаточно широка, чтобы ее обеспечить. Машина отличается отличной управляемостью и реагирует на любые, даже самые незначительные движения руля. Плохую шутку с автомобилем играет внушительная масса – инерция заставляет авто крениться на крутых поворотах. Кроме этого, машина оказалась очень восприимчивой к неровностям дороги. Они не мешают ей передвигаться, но создают дискомфорт для водителя и пассажиров, которые ощущают тряску при езде. Удивительно, но машина оказалась более подготовленной к езде по пересеченной местности – в этом случае колебания почти не ощущаются. Впрочем, внедорожник на то и внедорожник, чтобы стойко переносить ухабы и рытвины. Этому также способствует удачное расположение конструктивных элементов – на днище нет ничего жизненно важного, что дает возможность передвигаться по бездорожью без риска повредить авто. Этому способствует и шикарная высота клиренса – 274 мм, она дает возможность пропускать между колес крупные валуны и упавшие деревья. При спуске со склонов будет незаменимой специальная функция помощи, она автоматически включает работу тормозных механизмов при достижении определенного предела скорости.


Если же поместить Nissan Patrol в бездорожье другого рода – жидкую грязь, то он покажет себя с лучшей стороны. Полный привод с возможностью подключения пониженной передачи дополнен блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также системой стабилизации, с помощью которой препятствия преодолеваются на раз.

Итак, как показывает практика, преображения Nissan Patrol не сделали его хуже, а по части комфорта и класса отделки он только выиграл. Свою нишу в сегменте внедорожников премиального уровня он уступать не собирается, и хотя конкуренты наступают на пятки, его популярность пока не снижается.



Обзор Nissan Patrol, 5.6 AT 4WD (405 л.с.)

  1. АТЦ Москва
  2. Обзоры
  3. Обзор Nissan Patrol, 5.6 AT 4WD (405 л.с.)

Уважающий себя автолюбитель знает историю той или иной торговой матки авто. Автовладельцы знают, в каких вариациях выпускается та или другая модель, как ведет себя на дороге и в чем недостатки транспортного средства.

Дальше речь пойдет о Nissan Patrol, 5.6 AT 4WD (405 л.с). Эта модель выпускалась для Ближнего Востока. Японский автомобиль с повышенной степенью проходимости впервые был выпущен на дорогу в 1951 году. Из поколения в поколение его характеристики улучшались, а внешний вид подвергался различный модификациям. Седьмое поколение Ниссан Патрол собрал в себе около 200-х прототипов. На рынок авто начало поступать с 2010 года.

Единственное, что не изменилось за эти годы – принцип конструкции. В связи с тем, что авто имеет высокие показатели проходимости по бездорожью, то конструкция транспортного средства должна быть крепкой. Привод авто постоянный на все колеса. Независимая двухэтажная подвеска как задняя, так и передняя. Первый автомобиль имел 4-х ступенчатую коробку передач (понятное дело механическую), и полный привод.


Основные характеристики Nissan Patrol, 5.6 AT 4WD (405 л.с.)

При покупке любого авто нужно знать его основные характеристики. Ниссан Патрол – мощный, надёжный и вместительный автомобиль, что немало важно. Исходя из названия модели знатоки уже могли догадаться о том, что авто имеет полный привод (4WD). Двигатель V- образный, 8-ми цилиндровый. Объем двигателя — 5,6 литров. Мощность – 405 лошадиных сил. В первой модели 4W60, к примеру, был двигатель, объемом в 3,7 литровый, и мощностью в 75 лошадиных сил.

Nissan Patrol, 5.6 AT располагает багажником в 550 литров. Объем топливного бака – 100 литров. В качестве топлива используется бензин. Для удобства имеется 5 дверей, 8 посадочных мест в 3 ряда в салоне. Расход топлива при передвижении в режиме смешанного цикла — 14,5 л. Если ездить только по городу, то расход увеличится до 20,6 литров. Такие показатели конечно могут стать существенным минусом при приобретении авто с пробегом. Но преимущества все же на лицо.

Так как машина предназначена для бездорожья, то нужно обращать внимание на шины и клиренс. Тут передние и задние шины имеют следующие характеристики:

275/60 R20. 

— Высота дорожного просвета — 274 мм.

Авто достаточно габаритное. Ширина составляет 1995 мм, высота — 1934 мм, длина – 5140 мм. При таких габаритах вес Ниссан Патрол составляет 2750 кг. Для тех, кому нужно не только использовать авто как средство передвижения, но еще и использовать его как средство перевозки грузов, важно знать, что максимальная грузоподъёмность составляет 650 кг. При этом на крышу можно размещать предметы, общим весом до 100 кг.

Имеется также климат-контроль. Это особенно важно для тех, кто любит дальние поездки. Также важно наличие навигации. Ниссан это предусмотрел и расположил удобную панель с навигацией. Салон изготовлен из кожи. Аудио-система имеет хорошие акустические показатели.


Почему выгодно покупать авто с пробегом?

Решив сменить средство передвижения, стоит задуматься о покупке поддержанного автомобиля. Преимуществ на самом деле у такого авто больше, чем может показаться на первый взгляд. Купить Nissan Patrol, 5.6 AT 4WD (405 л.с.) с пробегом можно значительно дешевле, нежели авто которое только вышло из под конвейера. Это первое преимущество поддержанного автомобиля. 

Следующим преимуществом является факт того, что авто с пробегом уже оборудовано различным оборудованием. Авто с пробегом не нужно обкатывать. Проще говоря, новый автомобиль нежелательно подвергать максимальным нагрузкам не пройдя на нем пару тысяч километров. А вот машина с пробегом уже прошла тест-драйв и была испытана на разном дорожном покрытии. Также авто с пробегом уже прошло плановое техническое обслуживание. Поэтому на это расходы тоже сокращаются.

Nissan Patrol, 5.6 AT 4WD (405 л.с.) – дорогой автомобиль, а следовательно, автовладельцы – люди состоятельные. Владельцы такой модели автомобиля при перепродаже избирательные к покупателю ведь важно чтобы машина в дальнейшем имела такие же условия и уход, как и прежде. Правильно подобранное топливо, масло, запасные части и сервисный центр — это то, что продлит жизнь вашего автомобиля. 

Характеристики транспортного средства говорят сами за себя. Это достойная модель из линейки внедорожников от японского производителя. Задумываясь о покупке машины с пробегом обратите внимание на историю авто: где чаще всего ездила машина, на какой пробег, в каком состоянии двигатель, ходовая часть, внешнее состояние.

Nissan Patrol 2014 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Унаследовав внушительный внешний вид от своего предшественника, автомобиль получил ряд преимуществ: его брутальность дополнена элегантными элементами дизайна, мощный внешний вид шагает в ногу с высокой функциональностью. Это настоящий современный внедорожник.

Описание и особенности модели

Двигатель Nissan Patrol имеет объем 5.6 литров, работает на бензине и обеспечивает 405 лошадиных сил. Это очень мощный агрегат, который вместе с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает производительную передачу крутящего момента на колеса от ДВС. Автомобилю доступен быстрый разгон и езда по бездорожью.

Эксплуатационные характеристики

Машина адаптирована к российским реалиям и отлично себя чувствует на отечественном топливе. Она совмещает в себе удивительную мощь, великолепную проходимость и высокий уровень комфорта. Удобно расположены приборы и индикаторы: водитель найдет их в ожидаемых местах и не потратит время на поиски и адаптацию. Надежным помощником стал информационный дисплей в 8 дюймов. Салон Ниссан Патрол можно назвать роскошным. Это позволяет всем пассажирам даже при движении по бездорожью чувствовать себя удобно.

Удобство и комфорт

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что упрощает начало движения. Руль отделан кожей, это позволяет получать удовольствие от вождения. На нем удобно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья в машине эргономичные, это очень удобно и подходит для длительных переездов, посадка всегда будет с комфортом. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений и вентиляция передних мест. Защита от солнечных лучей сделана в виде тонировки заднего стекла. Это убережет и от любопытных взглядов. Система климат-контроль поделена на 3 зоны и снабжена функцией воздушного занавеса. В разных частях машины может быть свой климат.

Безопасность на дороге

Для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушка безопасности, для всех остальных пассажиров есть боковые подушки безопасности. При необходимости выполнить экстренное торможение, включается система помощи IBA, она замедлит движение, предупредит аварийную ситуацию. Есть контроль рядности и слепых зон для удобства водителя. С адаптивным круиз-контролем не будет сложности приспособиться к движению в потоке, это позволяет расслабиться водителю, уровень безопасности будет сохранен.

отчетов о столкновениях — WSP

Как мне получить копию отчета о столкновении?
Используйте приложение WRECR, указанное выше, чтобы заказать и загрузить отчет о столкновении в электронном виде, или вы можете запросить отчет по почте, используя описанный выше процесс.

Почему я должен платить 10,50 долларов?
RCW 46.52.085 поручил нам взимать плату за составление отчета о столкновении.

Могу я пойти к вам в офис и получить отчет?
Да, в нашем холле есть киоск, в котором можно найти и заказать отчет о столкновении.При необходимости сотрудники Collision Records могут помочь вам. Пожалуйста, обратитесь к часам работы и контактной информации, чтобы убедиться, что мы открыты и доступны.

Сколько времени нужно, чтобы мой отчет стал доступен?
Офицеры, составляющие отчеты о столкновениях, имеют 2-4 недели на то, чтобы завершить расследование и утвердить отчет их начальником. Обычно это доступно гораздо раньше, но это рекомендация.

Вы можете сообщить мне подробности столкновения по телефону?
Нет, мы не передаем информацию о столкновениях по телефону.

Что означают все коды в отчете о столкновении?

Боковое кодирование используется в отчете о столкновении для классификации большого количества деталей столкновения, содержащихся в отчете. Таблицы наложения помогут вам понять, что представляет собой каждое поле.

Используйте лист «Наложение для столкновений, произошедших до 31.12.2019», если столкновение произошло в любое время ДО 31.12.2019.

Используйте лист «Наложение для столкновений, происходящих после 01.01.2020», если ваше столкновение произошло в любое время ПОСЛЕ 01.01.2020.

В моей записи есть столкновение, вы можете его удалить?
Нет, Департамент лицензирования (DOL) является хранителем вашей абстрактной водительской записи (ADR). Если в вашей записи о вождении есть ошибка, пожалуйста, свяжитесь с DOL по телефону 360-902-3900.

Если в моем отчете о столкновении есть ошибка, как ее исправить?
Только сотрудник, заполнивший отчет, имеет право вносить какие-либо изменения в отчет.

Как далеко ушли ваши рекорды?
Наш срок хранения — 10 лет.

Могу ли я получить заверенную копию отчета о столкновении?
Да, но обычно на выполнение этого запроса уходит 5-7 рабочих дней.

Прошло несколько недель с момента моего столкновения, я не получил ни одной записи в вашем заявлении WRECR, почему?
Если на место происшествия прибыл офицер и составил отчет, он, как правило, предоставил вам обмен информацией или направил вас на наш веб-сайт, если порог ущерба в 1000 долларов США не был достигнут на основе их наблюдения, они рекомендовали вам заполнить отчет гражданина.Если вы не уверены, обратитесь к офицеру или отделу, прибывшему на место происшествия, для проверки.

SRSO представляет патрульную машину в военной тематике с изображением звездного баннера

В пятницу офис шерифа округа Санта-Роза представил элегантную и патриотичную новую патрульную машину, которой будет управлять один из 30 ветеранов вооруженных сил департамента.

Dodge Charger, приобретенный на средства местного налога с продаж, похож на большинство других патрульных машин на дороге. Но благодаря пожертвованию в размере 750 долларов от ветерана местной армии Дэна Струнко и неденежного пожертвования владелицы Turn One Graphics Тины Кохорн автомобиль был оснащен камуфляжным декором, военными знаками отличия и даже внешним звуковым сигналом, который воспроизводит «Усеянное звездами знамя».«

« Все ветераны держатся вместе, — сказал Струнко на первом публичном открытии автомобиля в пятницу. — Мы живем вместе и вместе сражаемся, и это наша работа ».

Шериф Боб Джонсон сказал, что в четверг у него был специальный рисунок, на котором были указаны имена 30 ветеранов вооруженных сил, которые сейчас служат заместителями шерифа в его департаменте. Он нарисовал имя сержанта Чака Рейна, 23-летнего ветерана ВВС и профессионала. 22-летний ветеран SRSO, которому в пятницу утром вручили ключи от патрульной машины

«Это выглядит потрясающе и выделяется», — сказал Райн.«Это привлекает внимание к тому факту, что офис шерифа поддерживает военных».

Мемориал: Впервые за 61 год два новых имени добавлены к памятнику SRSO павшим депутатам

Новые камеры для тела: Заместители SRSO тренируются на нательных камерах, которые, как ожидается, появятся на улицах этим летом

Johnson, an Сам ветеран ВВС служил в Air Force One с тогдашним президентом Рональдом Рейганом с 1982 по 1986 год.

Он сказал, что патрульная машина выполняет все обычные функции машины SRSO — у нее есть огни и сирены, и люди должны останавливаться, когда они видят это позади себя.

Но, по его словам, учитывая огромное военное влияние на этот район, наличие патрульной машины военной тематики — которая, по его словам, является первой в своем роде во Флориде, — это способ показать, насколько сильно округ Санта-Роса в долгу перед своими военные герои.

«Когда вы думаете о округе Санта-Роса, у нас есть военная база в Уайтинге, но у нас также есть Херлберт на востоке и NAS Pensacola на западе», — сказал он. «Каждая семья в этом округе так или иначе привязана к армии.Мы всего лишь военное сообщество, и таким образом мы можем это уважать ».

С Энни Бланкс можно связаться по адресу [email protected] или 850-435-8632.

Информация о гибридных и электрических патрульных автомобилях полиции Фремонта

Информация о гибридных и электрических патрульных автомобилях полиции Фремонта | Департамент полиции Фремонта, Калифорния

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Сообщество

Стремясь повысить эффективность, полиция Фремонта перевела часть своего парка с автомобилей с бензиновым двигателем на гибридные.С 2009 года подразделение начало использовать гибридные автомобили Toyota Prius и Ford Fusion. В 2019 году полиция Фремонта развернула свой первый полностью электрический автомобиль в составе своего патрульного парка.


Первый полицейский патрульный автомобиль с электрическим приводом Fremont PD — Tesla Model S 85

В январе 2018 года полиция Фремонта доставила Tesla чек на покупку подержанной Tesla Model S 85 2014 года и начала модификации, необходимые для того, чтобы автомобиль стал патрульным. В марте 2019 года машина начала патрулировать улицы Фремонта.Автомобили Tesla производятся в городе Фремонт.

Модификации Tesla включают

  • Световая балка потолочная
  • Указатели поворота задние
  • Освещение колесных арок
  • Указатели поворота фар
  • Автомобильная камера WatchGuard
  • Освещение багажника
  • Мобильный цифровой компьютер Panasonic
  • Толкающий бампер
  • Перегородка для узников
  • Сиденье заключенного
  • Консоль центрального оборудования
  • Бронированные дверные панели двери водителя и переднего пассажира

Дорожная карта перехода на гибридные автомобили


История автомобильной промышленности Фремонта и хронология реализации инициативы «Зеленая энергия» Департамента полиции Фремонта

  • 1962 — Построена сборочная линия General Motors во Фримонте.
  • 1997 — Полицейское управление Фремонта (FPD) начинает патрулирование с использованием Crown Victoria.
  • 2009 г. — FPD покупает два автомобиля Ford Escape Hybrid и пять автомобилей Toyota Prius 2009 года выпуска.
  • 2010 — Сборочная линия GM Fremont закрывается; Tesla Motors объявляет о приобретении части завода GM.
  • 2011 — FPD развертывает девять гибридов Ford Escape для парка CSO; Компания FPD прекращает использование Crown Victoria.
  • 2012 — Город Фремонт приступает к реализации Плана действий в области климата с целью достижения 25% сокращения выбросов парниковых газов по сравнению с базовым уровнем 2005 года к 2020 году.
  • 2016 — FPD развертывает пять гибридов Ford Fusion для командного состава и лейтенантов администрации.
  • 2017 — FPD закупает и развертывает два дополнительных плагина Ford Fusion Hybrid.
  • 2018 — FPD закупает и развертывает один дополнительный плагин Ford Fusion Hybrid для командного состава; Все начальники, капитаны и административные лейтенанты водят гибридные автомобили; Автомобиль Tesla приобретен.
  • 2019 — Tesla Model S 85 2014 года начинает патрулирование вместе с полицейским агентом реагирования Ford Fusion 2019 года.
  • 2020 — Департамент полиции Фремонта делится результатами первой в стране экспериментальной программы электрических патрульных машин.

Текущий гибридный парк Департамента полиции Фремонта

  • 9 гибридов Ford Escape для сотрудников общественных служб
  • 9 гибридов Ford Fusion для админ-лейтенантов
  • 3 гибридных плагина Ford Fusion для шефа и капитанов
  • 5 автомобилей Toyota Prius для административных нужд
  • 1 2019 Гибридный ответчик Fusion PPV
  • 1 Тесла Модель S 85
  • 1 Tesla Модель Y
  • 7 2020 Ford Utility Hybrid PPV
  • 8 ППЗ Ford Utility Hybrid 2021 года


Дополнительные факты об устойчивом развитии от полицейского управления Фремонта
  • В соответствии с видением Генерального плана города Фремонт должен служить национальной моделью того, как автоориентированный пригород может превратиться в устойчивый, стратегически городской, современный город.
  • Городской полицейский комплекс Роберта Вассермана имеет 872 кВт солнечных навесов для автомобилей, которые обеспечивают чистую и возобновляемую электроэнергию для объекта и электромобиля, а также позволяют городским властям экономить деньги на счетах за электроэнергию и эксплуатацию транспортных средств.
  • Поскольку все электроснабжение Фремонта осуществляется либо за счет возобновляемых источников солнечной энергии, либо за счет 100% безуглеродного сетевого электричества через East Bay Community Energy (EBCE), каждая полицейская машина, заменяемая электромобилем, полностью исключает выбросы парниковых газов. выбросы, связанные с эксплуатацией этого транспортного средства.


Интересная история автомобильной промышленности во Фремонте

Городские улицы спроектированы и построены вокруг автомобилей, Фремонт имеет долгую историю производства автомобилей. В 1962 году GM построила завод General Motors Fremont Assembly в южной части города, который охватывает примерно 88 футбольных полей. В какой-то момент завод работал в рамках совместного предприятия Toyota и GM, и в неделю производилось в среднем 6000 автомобилей. GM вышла из предприятия, и 1 апреля 2010 года с конвейера сошла последняя машина, красная Toyota Corolla.Через два месяца после закрытия Tesla Motors объявила, что приобрела часть завода. Сегодня этот объект увеличился почти вдвое и известен как завод Tesla.


Взгляд на исторические патрульные машины полиции Фремонта

Человек в наручниках берет полицейскую машину и идет к Applebee’s — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Мужчина в наручниках, задержанный полицией Форни, уехал на полицейской машине офицера и позже был снова взят под стражу, когда сидел в ресторане Applebee, сообщает полиция.

Полиция Форни сообщила, что примерно в час ночи в субботу офицер заметил автомобиль в канаве вдоль 700-го квартала шоссе №80 США.

Полиция сообщила, что полицейский остановился, чтобы проверить водителя, и обнаружил несколько принадлежностей для наркотиков. Водитель был взят под стражу, хотя полиция заявила, что он начал оказывать сопротивление и нападать на полицейских, когда его посадили на заднее сиденье патрульной машины офицера.

Полиция сообщила, что при обыске автомобиля водителя полицейские обнаружили несколько единиц оружия и наркотиков.

Пока полицейский обыскивал свою машину, заключенный в наручниках мужчина пытался проскользнуть через небольшую перегородку между передним и задним сиденьями патрульной машины. По словам полиции, этому человеку удалось сесть на место водителя и уехать на машине офицера, двигаясь на запад по восточному шоссе США 80 в сторону Мескита.

Вскоре полиция Мескита узнала, что в ресторане Applebee сидит человек в наручниках. Прибывшие полицейские из Мескита снова заключили мужчину под стражу и доставили в тюрьму Форни-Сити.

Возле ресторана полиция обнаружила патрульную машину с повреждениями, предположительно нанесенными в результате удара машины о перила. Мужчина, который забрал машину, также получил лечение от легкой травмы головы, которая предположительно была получена в результате крушения патрульной машины.

Полиция Форни опознала водителя как 26-летнего Эмануэля Парамо из Бриджпорта. Парамо предъявлен ряд обвинений, включая нападение на дежурного офицера и незаконное владение огнестрельным оружием преступником.

Просим всех, у кого есть дополнительная информация об этом или любом другом инциденте, связаться с отделом уголовных расследований Департамента полиции Форни по телефону 972-564-7607.

Информацию также можно анонимно оставить в отделе по борьбе с преступностью округа Кауфман по телефону 877-847-7522 или на сайте http://kaufmancountycrimestoppers.org/, и если эта информация приведет к аресту, звонившему может быть назначено вознаграждение.

Две патрульные машины Батл-Крика повреждены во время преследования и ареста

Две патрульные машины были повреждены во время преследования на высокой скорости, когда полиция Батл-Крика попыталась арестовать человека во вторник.

Мужчина был задержан после того, как вел в погоню офицеров по городу. Сообщений о травмах не поступало.

Офицеры сообщили, что видели 37-летнего мужчину из Pennfield Township, качающего бензин на станции All Star на 328 Capital Ave. S.W. в 21:00

Офицер подтвердил, что это был человек, разыскиваемый по ордерам, по обвинению в преступном нападении с применением оружия, хищении из здания и хранении метамфетамина.

Трое полицейских попытались использовать свои патрульные машины, чтобы помешать ему уехать, но сказали, что мужчина увидел офицеров, подошел к своей машине и попытался уехать.Полиция сообщила, что мужчина протаранил переднюю часть патрульной машины, а затем отступил.

Затем женщина вышла из машины, и полиция сообщила, что мужчина затем снова попытался уйти, едва не ударив двух пеших полицейских, затем протаранил ту же патрульную машину во второй раз, а затем уехал со стоянки. Двое офицеров находились перед убегающей машиной и вынуждены были двигаться, чтобы избежать столкновения.

Один из сотрудников пытался открыть дверь, но она была заперта. Офицер направил пистолет на мужчину и приказал ему остановиться, но он продолжал бежать.

Офицеры заявили, что машина этого человека была повреждена спереди, но он ехал на север по Кэпитал-авеню со скоростью от 50 до 70 миль в час. Он продолжил движение по Майкл-стрит, когда он свернул на стоянку, двигаясь со скоростью от 20 до 25 миль в час, прежде чем он врезался в здание на Вагнер-драйв, 675, и патрульная машина, следовавшая за ним, ударилась о заднюю часть автомобиля мужчины.

Затем мужчина убежал из своей машины, но был пойман. Он боролся с офицерами, но был взят под стражу.

Прокуратура округа Калхун санкционировала новые обвинения по двум пунктам обвинения в нападении с применением опасного оружия, злонамеренном уничтожении имущества полиции, бегстве от офицера и сопротивлении аресту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *