Безопасное пересечение ЖД переезда
Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.
Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.
Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.
Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.
Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.
Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.
Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги
Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны.
Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.
Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.
Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.
Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.
Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.
Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.
Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд.
Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.
Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность, которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.
Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.
Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442
Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.
Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!
В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?
Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!
Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.
О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?
Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.
Люди на путях или в опасной близости от них.
Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.
Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.
Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.
Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!
Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.
Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?
В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:
- Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
- Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.
В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.
Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!
Пересечения
ПересеченияПересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог
3.21. Пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии с требованиями строительно-технических норм и соответствующей инструкции МПС России.
Открытие на действующих железнодорожных переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.
Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником железной дороги, а проезда под искусственными сооружениями — начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.
3.22. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через железнодорожные пути в неустановленных местах не допускается. Наблюдение за выполнением этих требований возлагается на работников дистанций пути, а на станциях, кроме того, и на работников станций.
3.23. Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Установление категорийности, порядок содержания и обслуживания железнодорожных переездов определяются соответствующей инструкцией МПС России.
Все железнодорожные переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения, или имеющие вблизи другие постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.
Бесперебойное электроснабжение и наружное освещение железнодорожных переездов обеспечиваются дистанциями электроснабжения.
3.24. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.
К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником.
Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым.
Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,— с поездным диспетчером.
Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, телефонной связи и радиосвязи обеспечиваются дистанциями сигнализации и связи.
3.25. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов — сигнальный знак «С» о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные соответствующей инструкцией МПС России в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным работником, с неудовлетворительной видмостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак «С». Порядок установки сигнальных знаков «С» определяется МПС России.
3.26. Движение по железнодорожному переезду крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств с грузом или без груза, тихоходных машин и автопоездов допускается в каждом отдельном случае лишь с письменного разрешения начальника дистанции пути и производится под наблюдением дорожного мастера или бригадира пути, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза более 4,5 м — и представителя дистанции электроснабжения.
Движение таких транспортных средств через железнодорожный переезд, расположенный в границах станции должно быть согласовано с дежурным по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,— с поездным диспетчером.
3.27. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда,— доложить об этом дежурному по станции и машинисту локомотива, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездному диспетчеру.
3.28. Пересечения железных дорог линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами могут быть допущены лишь с разрешения начальника железной дороги. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Проекты таких устройств должны быть согласованы начальником железной дороги.
3.29. Примыкание вновь строящихся линий и железнодорожных подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Министра путей сообщения Российской Федерации.
Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов и т. п. осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.
При переводе на консервацию или при закрытии раздельного пункта решение о сохранении на перегоне примыкания железнодорожного подъездного пути принимает начальник железной дороги по согласованию с МПС России с установлением порядка обслуживания технических средств и обеспечения безопасности движения поездов.
3.30. В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.
Места примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, — сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.
Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, необходимо предусматривать улавливающие тупики по проектам, утвержденным МПС России.
Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками либо сбрасывающими башмаками или сбрасывающими стрелками.
3.31. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному пути.
В исключительных случаях при трудных подходах примыкающих путей с разрешения начальника железной дороги может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.
3.32. Устройство сплетений главных и приемо-отправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться с разрешения МПС России.
Сплетения на прочих станционных путях устраиваются с разрешения начальника железной дороги.
| |||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
Соединения и пересечения железных дорог. Обустройства пути
Соединения и пересечения рельсовых путей — это особые устройства верхнего строения пути, которые служат для перемещения по ним поезда или отдельных экипажей с одного рельсового пути на другие, поворота экипажей на 180°, а также для пересечения путей в одном уровне.
Соединения и пересечения рельсовых путей классифицируются по количеству и расположению в плане соединяемых или пересекающихся путей, типам рельсов, маркам крестовин, конструкции.
По количеству и расположению в плане соединяемых и пересекающихся путей в зависимости от назначения соединения и пересечения могут быть представлены следующими видами: одиночными стрелочными переводами, перекрестными стрелочными переводами, глухими пересечениями, съездами, стрелочными улицами и сплетениями путей (см. сл. 6.1-6.15).
Стрелочные переводы лежат на переводных брусьях, деревянных или железобетонных, аналогичных деревянным или железобетонным шпалам, но отличающихся от них по длине.
Обустройства пути
К основным обустройствам железнодорожного пути относятся переезды, путевые и постоянные сигнальные знаки, упоры, путевые заграждения и стационарные рельсосмазыватели др.
Железнодорожный переезд (см. сл. 6.16-6.18) — место пересечения автомобильной дороги с ж.-д. путями в одном уровне, оборудованное необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения и улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств. В зависимости от интенсивности движения ж.-д. и автомобильного транспорта переезды делятся на категории.
По месту расположения различают; переезды общего пользования — при пересечении ж.-д. путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования и муниципальными, а также улицами; не общего пользования — при пересечениях с автомобильными дорогами отдельных предприятий и организаций.
По способу управления движением различают переезды регулируемые — оборудованные устройствами переездной сигнализации или обслуживаемые дежурными, и нерегулируемые – не имеющие сигнализации или дежурных.
Переезды обычно располагают на прямых участках железных и автомобильных дорог за пределами выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости. Пересечения железных дорог автомобильными дорогами должны осуществляться преимущественно под прямым углом.
Путевые и сигнальные знаки (сл. 6.19-6.21) — устанавливаемые в соответствующих местах ж.-д. пути элементы оборудования (например, в виде щитков или столбиков определенной формы) с условными обозначениями или надписями, предназначенные для информирования машинистов локомотивов и других работников ж.д. транспорта о конкретных условиях движения и состоянии пути
Путевые знаки применяются для обозначения того или иного места ж -д. пути, они необходимы машинисту при ведении поезда, планировании и производстве путевых работ, фиксировании места расположения сооружений, уровня воды на участках пойменных насыпей и в ряде других случаев К путевым относятся километровые, уклоноуказательные, пикетные знаки, реперы начала и конца круговых кривых, особые путевые знаки (сл. 6.19).
Сигнальные знаки, устанавливаемые вдоль пути, требуют определенных действий от персонала, участвующего в поездной маневровой работе: «Опустить пантограф», «Поднять пантограф», «Начало толкания», «Конец толкания», «Внимание — токораздел», «Отключить ток» и др. Знаки располагают с правой стороны по направлению движения с соблюдением габарита приближения строений.
Параметры технической и операционной совместимости железнодорожной системы колеи 1520 и 1435 мм рассмотрены в документе «Анализ параметров, являющихся определяющими для сохранения технической и операционной совместимости железнодорожной системы колеи 1520 мм на границе СНГ-ЕС. Подсистема: инфраструктура. Путь и путевое хозяйство».
Слайды можно скачать здесь.
Правила проезда железнодорожного переезда. Есть нюансы
За нарушение правил проезда железнодорожных переездов предусмотрены очень суровые наказания. А раз так — всегда будет соблазн cо стороны правоохранительных органов использовать трактовку данных правил в корыстных целях, предупреждает Олег ТКАЧУК.
Для начала давайте вспомним, а что же такое «суровые наказания». За нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд украинское законодательство предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 340 до 425 грн. Въезд же на переезд в случаях, когда движение через него запрещено, наказывается еще строже — штрафом в размере от 850 до 1190 грн. или лишением прав на срок от шести месяцев до одного года или административным арестом на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Если же указанные выше нарушения совершены водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, это влечет за собой лишение прав на срок от одного до трех лет или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Дабы избавить себя от таких наказаний, а в первую очередь — для собственной безопасности, водителям нужно неукоснительно соблюдать правила, приведенные в разделе 20 ПДД. В то же время надо признать, что их неправильное толкование может стать основанием для неправомерного привлечения лица к ответственности. Именно о таких случаях мы и поговорим.
Пересечение полотна только на переезде
Согласно ПДД водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах. Определение железнодорожного переезда приводится в общих положениях ПДД — это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне, обозначенное соответствующими дорожными знаками. Но несмотря даже на это достаточно четкое определение, иногда возникают некоторые проблемные вопросы и при его толковании.
Так, в одном случае водитель был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 123 КУоАП за то, что с целью сокращения пути он пересек на автомобиле железнодорожный путь, проходящий возле сельского магазина. При этом сам он считал, что пересек его в месте, которое можно назвать железнодорожным переездом. Однако понятно, что при отсутствии соответствующих знаков и общем несоответствии такого участка определению, которое мы упоминали, его нельзя назвать переездом. Тем более что в этой конкретной ситуации попасть к желаемому магазину можно было через несколько железнодорожных переездов с соответствующими знаками и покрытием, находящихся неподалеку.
Также нужно учитывать, что железнодорожные пути вне переездов запрещается транспортным средствам не переезжать, а именно пересекать. Речь идет о том, что водители малогабаритного транспорта (скутеры, мопеды и так далее) считают возможным пересечь железнодорожное полотно в любом месте при условии, что они не управляют транспортным средством, а толкают его. Такое утверждение является ошибочным, поскольку даже при буквальном толковании Правил запрещается именно пересечение (неважно каким образом) транспортными средствами пути вне железнодорожного переезда.
Знак «Стоп» не всегда обязателен?
Еще одно правило переезда через железнодорожные пути: подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина). И в случае, если приближается поезд или когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса.
В связи с этими правилами иногда возникают определенные проблемы следующего плана. Довольно часто переезды оборудуются дорожным знаком «Стоп» — «Проезд без остановки запрещен». Понятно, что, если переезд нерегулируемый, при наличии такого знака проезд через него без остановки запрещен в любом случае. Однако возникает вопрос: влияет ли в таком месте на ситуацию наличие светофора? То есть нужно ли, например, при наличии дорожного знака 2.2, открытого шлагбаума и разрешительного сигнала светофора осуществлять обязательную остановку? Как показывает практика, инспекторы ГАИ в таких случаях считают, что нужно, и привлекают водителей к ответственности за невыполнение этих требований. Однако это является неправомерным. В соответствии с государственным стандартом знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» может устанавливаться перед неохраняемыми железнодорожными переездами и перед теми, которые не обустроены светофорной сигнализацией, в том случае, когда водитель, находящийся от переезда на расчетном расстоянии видимости дороги, видит поезд на расстоянии не более 50 м от переезда. Знак 2.2 допускается устанавливать также, если выполняются работы на переезде. В таком случае он устанавливается на расстоянии 10 м до ближайшего рельса.
То есть в соответствии с нормативом на регулируемом железнодорожном переезде знака 2.2. не должно быть вообще. Кроме того, согласно п. 8.3 ПДД сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. А в соответствии с п. 8.7.6 для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, которые имеют следующие значения:
а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
Давая правовой анализ указанным выше нормам, большинство судов пришли к выводу, что, осуществляя движение через железнодорожный переезд, который регулируется светофором, водитель должен руководствоваться именно его сигналами, которые имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.
Вместе с тем стоит отметить, что в некоторых случаях суд признавал также необязательным выполнение требований знака 2.2 и на нерегулируемом железнодорожном переезде, ссылаясь при этом на пункт 20.3 ПДД, которым предусмотрено следующее. Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса. А согласно п. 20.5 ПДД движение через переезд запрещается, если: а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения — стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками; б) шлагбаум опущен или начал опускаться; в) включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума; г) за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Таким образом, при отсутствии указанных оснований, требующих обязательную остановку транспортного средства, остановка перед дорожным знаком 2.2 также не обязательна.
Однако с такой позицией трудно согласиться в силу того, что отсутствие оснований, запрещающих движение через железнодорожный переезд, не является фактором, ограничивающим действие дорожных знаков. Поэтому за нарушение правил переезда железнодорожных переездов при таких обстоятельствах водитель будет правомерно отвечать по ст. 123 КУоАП.
Однако следует отметить, что иногда представители ГАИ неправильно квалифицируют данное правонарушение и составляют протоколы по ч. 1 ст. 122 КУоАП как за нарушение требований дорожного знака (а не нарушение правил проезда железнодорожного переезда). Неправильная квалификация инспектором ГАИ указанного деяния при рассмотрении дела судом в подавляющем большинстве приводила к закрытию производства по делам об административных правонарушениях. Поэтому данное обстоятельство можно взять на вооружение при защите своих прав.
Нерегулируемый переезд: проезд без остановки
Иногда инспекторы ГАИ составляли протоколы об административных правонарушениях на водителей, которые не остановились перед нерегулируемым переездом. И это при том, что там не было запрещающего сигнала светофора или звукового сигнала, приближающихся поездов, знака 2.2, а также при отсутствующей дорожной разметке, которые бы предусматривали обязательную остановку транспортного средства. Нужно понимать, что сам по себе железнодорожный переезд не является основанием для обязательной остановки перед ним транспортного средства. Перечень таких оснований является исчерпывающим и приводится в пунктах 20.3 и 20.5 ПДД.
Светофорное регулирование переезда
Теперь давайте рассмотрим спорные вопросы при пересечении железнодорожных переездов, регулируемых светофором. Так, в Киеве был оштрафован водитель за то, что проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Оспаривая данное решение, мужчина объяснил, что он подъехал к железнодорожному переезду по проспекту Науки и остановился, поскольку горел один красный сигнал светофора. Однако шлагбаум был поднят вверх, а звуковой сигнал отсутствовал. На другой стороне переезда им был замечен патруль ГАИ. В то время, когда он ждал выключения красного сигнала, мимо него проехали два автомобиля, при этом работники ГАИ их водителей не остановили. Чтобы выяснить, в чем причина поднятого шлагбаума и отсутствия звукового сигнала, он вышел из автомобиля и подошел к дежурной по переезду. Та, в свою очередь, ему сообщила, что светофор в настоящее время не работает, и позволила ему переехать через железнодорожный переезд на красный свет. После того как он это сделал, его остановил работник ГАИ и составил административный протокол. Суд, конечно, признал действия инспекторов ГАИ неправомерными и закрыл данное дело за отсутствием состава правонарушения.
Также нельзя не упомянуть и общее правило, касающееся проезда на запрещающий сигнал светофора на перекрестке, но которое не упоминается в разделе ПДД относительно пересечения железнодорожного переезда. В частности, водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
Судебная практика склоняется к тому, что если водитель осуществляет въезд на железнодорожный переезд при отсутствии запрещенного сигнала светофора, звуковой сигнализации или других факторов, а таковые появляются уже в самом процессе его пересечения, то состав правонарушения в таких случаях отсутствует, и человек не может привлекаться к административной ответственности.
И последний спорный вопрос, на который хотелось бы обратить внимание, касается п. 20.7 ПДД. Согласно ему запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, если движение через него запрещено. Так, в отношении одного водителя был составлен протокол об административном правонарушении, которым утверждалось, что им был совершен объезд транспортного средства перед железнодорожным переездом во время, когда движение через него запрещалось.
В судебном заседании мужчина объяснил, что он, подъезжая к железнодорожному переезду, увидел красный сигнал светофора и остановился дожидаться проезда поезда. Впереди него стояло другое транспортное средство. После проезда поезда красный свет погас, и он начал движение, однако стоящий впереди него автомобиль почему-то не двигался, и его водитель начал ему махать рукой через открытое окно, давая понять, что у него какие-то неполадки, включив при этом аварийную сигнализацию. Наш водитель, не имея препятствия, начал движение и объехал его. Метрах в ста его остановили сотрудники ГАИ, которые обвинили в неправильном обгоне на железнодорожном переезде, после чего составили протокол. Суд и в этом случае постановление о привлечении водителя к административной ответственности отменил, а производство по делу закрыл.
Пересечение железнодорожных путей на АТV — Журнал «4х4 Club»
Вопрос: Собираюсь в путешествие на квадроцикле. Возможно, придется пересекать железную дорогу. Как правильно это сделать?
Ответ: Россия — страна железных дорог, без них жизнь у нас просто остановилась бы. Так что на рельсы можно наткнуться в любом месте, будь то лес или болото. Конечно, теоретически переезжать железнодорожное полотно в неустановленном месте — дико, опасно и незаконно. Но в большинстве случаев отыскать поблизости железнодорожный переезд бывает проблематично…
На первый взгляд может показаться, что в пересечении железнодорожных путей ничего сложного нет. Однако процесс этот имеет свои нюансы. В одиночку подобными вещами лучше не заниматься, желательно, чтобы кто-то для подстраховки находился поблизости. Техника должна быть укомплектована лебедкой, а покрышки большого диаметра серьезно повысят шансы на успех. Уточним: высота рельса вместе с подложкой составляет от 180 до 215 мм, при этом шпала по центру имеет углубление, так что в итоге клиренс вашего квадроцикла в нагруженном состоянии должен быть не меньше 300 мм.
Для предстоящего маневра нужно выбрать прямой участок железной дороги с хорошо просматриваемым горизонтом. Насыпь должна быть не очень высокая и без крутых склонов, иначе квадроцикл может застрять в гравии во время подъема, упершись колесами в рельс.
Ни в коем случае нельзя торопиться и сразу же начинать переезд, необходимо остановиться и оценить ситуацию. Оглядевшись вокруг, надо выбрать место, в котором шпалы не сильно торчат из гравия — чем больше они засыпаны, тем лучше.
Перед тем как начать движение, подготовьте лебедку. Убедившись, что трос разматывается без закусываний, закрепите крюк на переднем багажнике, чтобы он был под рукой. В случае нештатной ситуации важна каждая секунда, поэтому заранее выберите поблизости то, за что можно будет зацепиться крюком лебедки, если квадроцикл заглохнет или застрянет. Подъезжать к полотну надо под прямым углом, заранее подключив передний привод, блокировку и пониженную передачу. Движение должно быть плавным, без рывков, колеса направляйте по торчащим из насыпи шпалам. Если пытаться проехать под углом, резина может соскочить с кромки рельса, квадроцикл рывком «выставит» — и он окажется по центру колеи. К тому же в этот момент можно сильно повредить покрышку, порезав ее о набитый на рельсе стальной заусенец. При спуске с насыпи также выбирайте пологий склон, будьте аккуратны, на гравии квадроцикл не сможет быстро остановиться и не станет четко слушаться руля.
Показать еще …
UP: железнодорожные переезды
Как сообщить о неисправности ворот и предупредительных сигналах?
Позвоните по телефону 800-848-8715, чтобы сообщить о проблемах с активным железнодорожным сигналом предупреждения на определенных переездах. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, если таковая имеется:
- Название улицы / шоссе
- Ближайший город / город
- Номер DOT (если имеется)
Примечание: Номер DOT представляет собой шестизначное число с буквой в конце (Бывший.: 999 999A) и находится на синем знаке, установленном на поперечной стойке для пассивного перехода: его можно найти на сигнальной мачте и / или сигнальной кабине.
Кто решает, где размещать активные предупреждающие сигналы?
Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что железные дороги решают, где и какие типы железнодорожных предупреждающих сигналов устанавливаются на переездах.
На самом деле, этот процесс регулируется федеральной программой, поскольку сигналы пересечения определены Федеральным управлением шоссейных дорог как устройства управления шоссейными дорогами, а не железнодорожные сигналы.
Установка и модернизация сигнальных путей на железнодорожных переездах в основном финансируется из федеральных фондов безопасности, первоначально за счет «финансирования Раздела 130», но в последнее время под другими названиями. Каждый год штаты получают ассигнования из федерального бюджета на улучшение перекрестков.
Каждому штату поручено разработать систему для определения списка приоритетов для повышения безопасности пересечения на основе различных факторов. Хотя у штатов разные бюджеты и разные формулы для определения приоритетов улучшений переходов, они обычно учитывают следующее.
- Учет движения автотранспорта на переходе.
- Виды транспортных средств, использующих переезд.
- Количество ежедневных поездов в каждую сторону.
- История столкновений на переправе.
После того, как штат определяет, какие переезды следует модернизировать, оно связывается с железной дорогой, которая встречается с представителями штата и местными властями на месте для рассмотрения проекта. Процесс определяется как «диагностическая обзорная встреча». Затем железная дорога разрабатывает схему для конкретного переезда и определяет смету расходов.Государство рассматривает смету и после ее утверждения дает железной дороге согласие на установку желаемых сигналов.
Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.
В конечном итоге, конечно, самый безопасный переход — это не переход. Постоянная цель железной дороги — закрыть лишние переходы.
В районах, где планируется разделение уровней — переходы или переходы — методы финансирования различаются.Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности сайта.
Почему инженеры издают рожки для тренировок?
Федеральные правила требуют, чтобы бригады поездов начинали подавать звуковой сигнал не менее чем за 15 секунд до въезда на переезд и продолжали подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть. Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем и ночью, когда поезд находится в движении.
Кто обслуживает предупреждающие знаки и сигналы о железнодорожных переездах?
Железные дороги имеют активные предупреждающие сигналы и знаки перекрестка, многоколейные пути, свистки и знаки аварийного оповещения.
Дорожные службы общего пользования поддерживают все остальные обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.
Какова история создания систем оповещения о железнодорожных переездах?
Система предупреждения о пересечении автомагистралей и рельсов датируется 1870 годом, когда была изобретена рельсовая цепь.Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году. Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана схема для подачи сигналов поездам, когда определенный участок пути был свободен или свободен. занят другими поездами.
Смотритель на высокой башне за работой вручную управляет переездными воротами.
По мере того, как во второй половине XIX века в Америке увеличивалось количество железных дорог, стало очевидно, что следует предупреждать и тех, кто хотел перейти рельсы.Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихоти местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах. Некоторые из переходов были оборудованы воротами, которые сторожа вручную поворачивали, чтобы опустить или поднять.
Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.
Стойкие стражи безопасности на дороге
К 20-му веку использование крестообразных знаков — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением.Этот рисунок стал основным знаком, который используется до сих пор.
Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое удерживало звонок.Когда электричество было отведено по поезду — а это был путь с меньшим сопротивлением — вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.
Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». В Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.
Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, который также часто используется с воротами. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.
Сегодня основные конструкции имеют самые разные конфигурации, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.
Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, покрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, уйти с путей.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.
Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулирует скорость приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется ли поезд медленно или очень. быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.
Обзор переездов между автомагистралью и железной дорогой| FRA
Пересечение автомагистралей и железных дорог — это перекрёстки, где автомагистраль пересекает железную дорогу на уклоне. Их также называют железнодорожными переездами в других странах, таких как Канада, Австралия и Великобритания.
Чтобы избежать столкновений, на переездах необходимы устройства предупреждения / контроля, так же как на пересекающихся дорогах нужны знаки остановки или светофоры.Активные железнодорожные переезды имеют активные устройства предупреждения и контроля, такие как звонки, мигающие огни и ворота, в дополнение к пассивным предупреждающим устройствам, таким как crossbucks (знакомые Х-образные знаки, обозначающие уступку поезда), знаки уступки или остановки и разметка тротуаров. . В то время как пассивные переезды имеют только пассивные устройства предупреждения. Эти устройства предупреждения / управления указаны в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
могут быть общедоступными или частными. Переходы общественного уровня — это дороги, которые находятся в ведении государственных властей и обслуживаются ими.Частные переходы проходят на дорогах, находящихся в частной собственности, например, на фермах или в промышленных зонах, и предназначены для использования владельцем или лицензиатами и приглашенными владельцами. Частный переход не предназначен для общественного пользования и не находится в ведении государственной дорожной администрации. В 2015 году было 129 582 общественных и 80 073 частных переходов.
Столкновения между дорожными транспортными средствами и поездами до недавнего времени (1996 г.) были самым большим источником травм и смертей в железнодорожной отрасли.В результате реализации Плана действий по переездам и непрерывных исследований, финансируемых FRA, количество смертельных случаев и травм на переездах снизилось почти на 40 процентов за десятилетие (2001–2011 годы) и несколько увеличилось в 2014 году. При этом количество смертельных случаев со смертельным исходом в результате несанкционированного проникновения снизилось примерно на 21 процент за то же десятилетие (2001–2011 годы) и увеличилось на 29% с 2011 года. С 1997 года количество погибших нарушителей границы на полосе отвода железной дороги превысило количество погибших на переходах через железнодорожные переезды.Управление безопасности железных дорог FRA разрабатывает подробные статистические данные о безопасности железнодорожной отрасли.
Последнее обновление: 4 декабря 2019 г., среда
железнодорожных переездов
Водители должны принимать меры предосторожности в школьных зонах и вокруг них, а дети также должны знать, как безопасно добираться до школы.
Советы водителю
- Будьте начеку.
- Следите за тем, чтобы дети не бегали между транспортными средствами.
- Будьте внимательны к детям на автобусных остановках.
- Уберите телефон.
- Притормози.
- Соблюдайте школьные знаки ограничения скорости и все правила дорожного движения.
- Безопасно объезжайте школьные автобусы.
- Высадите и заберите детей в специально отведенных местах.
Советы учащимся, идущим пешком или на велосипеде
- Будьте начеку.
- Не бегайте между машинами.
- Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
- Уберите электронные устройства.
- Переход на перекрестках и обозначенных пешеходных переходах.
- Подчиняться пограничникам.
- Перед переходом установите зрительный контакт с водителями.
- Никогда не пытайтесь переходить многополосное шоссе.
- Прогулка по тротуарам.
- Надевайте шлем при езде на велосипеде.
Ваши шансы выжить при столкновении с поездом значительно меньше, чем с другим автомобилем. Не рискуй своей жизнью!
Советы по безопасности железнодорожных переездов
- Помните, поезда останавливаются дольше, чем автомобили.
- При приближении к перекрестку снижайте скорость и смотрите в обе стороны.
- Ищите и слушайте поезда, даже если красный свет и перекрестки не горят.
- Снижайте скорость при приближении к перекрестку и смотрите в обе стороны.
- Перед переходом убедитесь, что все пути свободны — их может быть несколько.
- Если мигают красные огни или опущены поперечные рычаги, остановитесь: НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ!
- Никогда не останавливайтесь на рельсах.
- Если ваш автомобиль выходит из строя на рельсах, выйдите и наберите 9-1-1.
Знать закон
- Закон штата Техас требует, чтобы водители уступали дорогу поездам.
- Пересекать рельсы, если поезд виден, или объезжать ворота, опущенные на железнодорожном переезде, запрещено законом.
- Если переезды опущены и поезд не идет, дорога закрывается.
Безопасность на железнодорожных переездах для водителей грузовиков
Безопасность на железнодорожных переездах
По данным Федерального управления железных дорог, ежегодно происходят тысячи столкновений поездов и транспортных средств.Эти столкновения могут привести к травмам или даже смерти.
Эта информация вызывает необходимость пересмотреть меры безопасности, которые водители должны соблюдать при приближении к железнодорожным путям и пересечении их.
Советы по безопасности для водителей
- Подходите к путям осторожно и всегда ожидайте поезд — даже на редко используемых путях. Поскольку большинство поездов ходят не по регулярному расписанию, будьте осторожны в любое время дня и ночи.
- Включите ваши четырехсторонние мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляете скорость.
- Затем выключите все вентиляторы и музыку и опустите окна, когда вы подойдете к треку. Постарайтесь полностью остановиться на расстоянии от 15 до 50 футов.
- Переходить пути только на обозначенных переходах. Никогда не объезжайте опущенные ворота. Это незаконно и смертельно опасно.
- Как только вы остановитесь, прислушайтесь к поезду и посмотрите в обе стороны по рельсам. Помните, что ваши зеркала или передние стойки могут закрывать вам обзор, поэтому настройте свое тело, чтобы видеть вокруг них. Прислушивайтесь к любым знакам поезда, даже если вы его не видите.Если вы ничего не видите и не слышите, посмотрите еще раз и продолжайте. Используйте высшую передачу, не переключаясь, чтобы перебраться через дорогу.
- Если вы переходите рельсы и видите приближающийся поезд, продолжайте движение. Не паникуйте и останавливайтесь на рельсах. Помните, поезд как минимум на три фута шире, чем рельсы с каждой стороны.
- Если вы видите поезд, поймите, что он ближе и движется быстрее, чем вы думаете. Всегда ждите, пока он пройдет, прежде чем переходить дорогу.
Что делать, если вы застряли?
Если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на рельсах, сделайте следующее:
- Немедленно выйдите из автомобиля и других пассажиров.
- Если приближается поезд, немедленно выйдите из него и быстро двигайтесь к приближающемуся поезду, удаляясь от путей под углом 45 градусов. Это сделано для того, чтобы защитить вас, если поезд все же ударит ваш автомобиль. Обломки полетят в том же направлении, что и путь поезда.
- Если вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, следите за приближающимся поездом в любом направлении.
- Как только вы окажетесь достаточно далеко от путей, обратитесь за помощью и сообщите свое местонахождение и номер перехода, если он опубликован.
Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро. Поезду, движущемуся со скоростью 60 миль в час, потребуется не менее одной мили, чтобы остановиться, поэтому даже если машинист увидит вас, маловероятно, что он сможет вовремя остановиться. Ширина поезда также больше, чем рельсы, по крайней мере, на три фута с каждой стороны. Это может привести к защемлению вашего груза, транспортного средства или навеса, если вы попытаетесь пересечь границу, не имея достаточно места.
TrueNorth защищает вас в дорогеНаша миссия TrueNorth — помогать транспортным компаниям и их сотрудникам в защите и максимальном использовании активов, ресурсов и возможностей.Узнайте, как транспортное подразделение компании TrueNorth может помочь вам в достижении ваших целей и обеспечить душевное спокойствие, пока вы в дороге. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 877-9637.
железнодорожных сигналов | Национальный музей железной дороги
Вы, наверное, видели их мигающие красные огни, когда приближались к переходу. Может быть, вы поспешили избить ручку ворот, когда она опускается, чтобы защитить вас от удара несколькими тысячами тонн катящегося груза; в следующий раз не делай этого.Или вы, возможно, даже слышали звон колокольчиков, когда подъезжали к воротам, пока у вас было выключено радио или вы не разговаривали по мобильному телефону. Речь идет о воротах и сигналах, предназначенных для обеспечения безопасности на железнодорожном переезде, при условии соблюдения надлежащих правил и процедур безопасности. Многие люди получают травмы и даже погибают каждый год из-за того, что они пренебрегают своим окружением, когда речь идет о железнодорожных переездах, или считают, что ждать поезда неудобно.
Всегда следуйте сигналам железной дороги, но не забывайте и о том, что вас окружает. Если вы видите приближающийся поезд, а сигналы не работают; остановитесь и пропустите поезд. Также позвоните на железную дорогу, ответственную за переезд. Номера и точное местонахождение всегда вывешиваются возле сигнального аппарата. Ваши старания будут многими оценены по достоинству.
Теперь немного об истории железнодорожных переездов и сигналов.
Раньше, в первые несколько десятилетий существования железных дорог, переездные ворота и сигналы не были нужны.Однако по мере того, как железнодорожные пути становились более многочисленными, поезда ходили быстрее. Когда во второй половине 1800-х годов в Соединенных Штатах появились железные дороги, вскоре стало очевидно, что следует установить предупреждающие знаки и сигналы для защиты людей, которые хотели перейти рельсы.
Первоначально на перекрестках размещались различные знаки, а иногда и на более загруженных, мог быть поставлен сторож для предупреждения о приближающихся поездах. Этот второй вариант может оказаться немного дорогостоящим и временами в значительной степени неудобным.Что-то еще нужно было сделать.
Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нэйсону и Дж. Ф. Уилсону из Бостона, Массачусетс.
В то время переездные ворота приводились в действие вручную с помощью кривошипно-шатунного механизма. Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проходящих по подземному трубопроводу от станции кривошипа привратника до каждой отдельной ворот на переходе. Как правило, на каждом перекрестке было по четыре отдельных ворот.Из-за большой длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Как будто этого было недостаточно, мать-природа добавила еще несколько препятствий. Снег или дождь могут сделать деревянные ворота тяжелее, чем обычно. При необходимости привратник мог бы добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который разместил бы чугунные диски, каждый из которых весил приблизительно от 20 до 30 фунтов каждый. По мере приближения поезда привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не прошел благополучно.Надеюсь, они хорошо позавтракали и хорошо владели искусством вращения коленчатого вала как по часовой, так и против часовой стрелки.
У привратников часто была своя небольшая лачуга, чтобы зависать в перерывах между забегами. Некоторые из них были не больше флигеля, единственной целью которых было блокировать ветер, в то время как другие, возможно, были достаточно просторными, чтобы в них поместились несколько стульев, стол и дровяная печь.
К началу 20 века использование знаков «крестовина», доски, образующей букву «X», стало очень распространенным.Дизайн стал основным предупреждающим знаком, который все еще используется сегодня, но значительно улучшился с помощью автоматических предупреждений. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями или «кошачьими глазами», на знаках с перекрестными мостами, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие кнопки стали обычным явлением. Со временем светоотражающие пленки стали популярными.
Все еще существовала проблема с тем, чтобы человек сидел в лачуге, чтобы поднимать и опускать ворота на перекрестке.Вдоль железнодорожной линии могло быть много переходов. Человек в каждом из них, даже если ему платили меньшую зарплату, в конце концов прибавил много. Таким образом, железные дороги искали менее трудоемкий и экономичный метод управления автомобильным и пешеходным движением на переходах.
Во второй четверти 20 века начали появляться автоматические ворота. Первыми автоматическими сигналами перехода были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути.Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено по поезду, путь наименьшего сопротивления, вместо релейного соединения, подключились, и прозвенел звонок. Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения в нее вращающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем.Сигналы «Автоматический флагман» вскоре стали называть «Виг-вэги». Пример такой можно найти здесь, в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин.
В конце концов, Виг-Вэги уступили место попеременно мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, а также часто и на проходных воротах.
Еще один интересный факт: изначально было четыре ворот, по два с каждой стороны, чтобы предотвратить встречное движение с обеих сторон перехода. Позже он сократился до двух ворот, находящихся только на встречной стороне каждого из перекрестков.Поскольку многие люди воспринимают это как знак того, что они могут объехать ворота, произошло гораздо больше несчастных случаев и погибших. Это вызвало вопрос о том, должны ли четыре стандарта ворот возвращаться во всех случаях, чтобы предотвратить больше несчастных случаев.
В дополнение к сигналам и воротам на переходе, автомобилист, велосипедист или пешеход несут ответственность за поиск и прослушивание, чтобы увидеть, приближается ли поезд, независимо от того, работают сигналы или нет, каждый раз, когда они пересекают рельсы. .Всегда не забывайте СТОП, СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ! Лучше остановиться и опоздать, чем пробежать и испытать судьбу. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь на железнодорожном переезде, после того как остановитесь, посмотрели и прислушались, сядьте поудобнее, расслабьтесь и насладитесь видами и звуками этих величественных фрагментов американской истории. Не каждый день шоу бывает бесплатным.
Автор: Джастин Ламбрехт, помощник по образованию
напоминаний о безопасности на железнодорожных переездах | GEICO Living
Может показаться, что легко избежать столкновения с 200-тонным локомотивом, и тем не менее, по данным некоммерческой группы Operation Lifesaver, которая способствует безопасности железных дорог, каждые три часа поезд сбивает автомобиль или пешехода в США.Следуйте этим советам и проявите особую осторожность в следующий раз, когда окажетесь на железнодорожном переезде.
Всегда ожидайте прибытия поезда
Поезда всегда побеждают: они всегда получают преимущественное право, они не всегда следуют установленному расписанию и могут двигаться в любом направлении. Будьте внимательны и всегда ожидайте, что поезд может присутствовать и двигаться.
Стой, смотри и слушай
Будьте внимательны при переходе железнодорожных путей или нахождении рядом с платформой.Прекратите писать текстовые сообщения и снимите наушники, когда будете рядом с треками.
Благодаря новым технологиям поезда стали тише, чем когда-либо, поэтому опустите рацию и внимательно слушайте, когда приближаетесь к железнодорожному переезду. Не полагайтесь на звуковой сигнал поезда, чтобы узнать, приближается ли поезд; Операторы поездов не всегда используют звуковой сигнал в качестве предупреждения при приближении к перекрестку.
Дайте им пространство
Поезд может выходить за пределы рельса более чем на три фута в любом направлении; всегда держитесь на безопасном расстоянии не менее 15 футов от рельсов.
Поезда тоже могут быть обманчивыми. Если вы видите кого-то вдалеке, вероятно, он движется намного быстрее, чем кажется. Хотя вы видели это в боевиках, никогда не пытайтесь обогнать поезд или объехать опущенные ворота. Даже если инженер вас заметит, поезд может остановиться на расстоянии до мили после включения экстренного торможения.
Будьте терпеливы; после прохождения поезда дождитесь, пока ворота полностью не поднимутся, поскольку другой поезд может идти с другого направления. Продолжайте движение через переход только в том случае, если уверены, что сможете полностью его освободить без остановки. Никогда не останавливайся на рельсах.
Помните, железнодорожные пути являются частной собственностью. Ходить или играть на рельсах — это нарушение границы и опасно! Также незаконно и опасно пересекать железнодорожные пути, за исключением специально обозначенных пешеходных или автомобильных переходов.
Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации
Если ваш автомобиль когда-либо заглохнет на рельсах, немедленно покиньте рельсы и бегите прочь от рельсов к месту, откуда идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, что и поезд, он может толкнуть ваш автомобиль и другой мусор на вас.
Если вы видите, что на рельсах остановился автомобиль, немедленно звоните в службу 911 или по номеру, указанному на знаке экстренного извещения, расположенном рядом с перекрестком. В нем будет указан номер перехода и улица, чтобы операторы поездов могли быть уведомлены как можно раньше.
Чтобы оставаться в безопасности за рулем, необходимо как знать эти правила дорожного движения, так и иметь качественное страхование автомобиля. Получите быстрое и бесплатное предложение от GEICO сегодня. Еще больше советов по безопасному вождению можно найти в разделе «Безопасность и страхование автомобиля» на сайте GEICO More.
Натан Эрб
Следующая статья: Walk This Way: Советы по безопасности пешеходов, которые могут спасти вашу жизнь
железнодорожных переездов — Генри Форд
Железнодорожные переезды — опасные места. Железнодорожные компании сначала защищали свои самые загруженные переходы с помощью сотрудников, которые размахивали флагами или фонарями или опускали ворота, когда проезжали поезда. Позже автоматические огни и ворота, управляемые электрическими реле, подключенными к рельсам, предупреждали людей о приближающихся поездах.X-образный поперечный перекресток, которым отмечены общественные железнодорожные переезды в Соединенных Штатах, теперь является общепризнанным предупреждающим знаком.
Железнодорожные переезды — опасные места. Железнодорожные компании сначала защищали свои самые загруженные переходы с помощью сотрудников, которые размахивали флагами или фонарями или опускали ворота, когда проезжали поезда. Позже автоматические огни и ворота, управляемые электрическими реле, подключенными к рельсам, предупреждали людей о приближающихся поездах. X-образный поперечный перекресток, которым отмечены общественные железнодорожные переезды в Соединенных Штатах, теперь является общепризнанным предупреждающим знаком.
Подробное описаниеСделать фото для обложки
Railroad Crossing, Detroit, Toledo & Ironton Railroad, Oak Street, Wyandotte, Michigan, июнь 1926 года
Фотопечать
Если не считать его полного устранения, самый безопасный способ защитить железнодорожный переезд — это сдвижные ворота.Первые ворота, введенные около 1870 года, управлялись вручную служащим, находившимся на перекрестке. Автоматические ворота впервые появились в 1930-х годах. Четырехквадрантные ворота полностью перекрывают дорогу, в то время как более распространенные двухквадрантные ворота блокируют каждую полосу движения только в направлении движения.
Использовать описание артефакта по умолчанию .