Peugeot 3008 — цены, комплектации и характеристики, кредит —
ДИЗАЙН, РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ
Внешний вид кроссовера Peugeot 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.
ДИЗАЙН
ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ
Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть Peugeot 3008.
Характерный элемент дизайна Peugeot 3008 — вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва.
18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность Peugeot 3008.
Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.
ПАКЕТ BLACK PACK
1ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИЧНОСТИ И ЭЛЕГАНТНОСТИ
Придайте своему кроссоверу Peugeot 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack1
- Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием;
- Надписи «3008» и «Peugeot» матового черного цвета;
- Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере;
- Черные рейлинги;
- Черная резиновая окантовка окон;
- Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика;
- Черная глянцевая накладка на заднем бампере.
ПЕРЕОСМЫСЛЕННЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT®
Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям управления системами автомобиля.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в кроссовере Peugeot 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
Система автономного экстренного торможения. Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Система предотвращения выхода из полосы разметки. Система контроля усталости водителя. Система автоматического переключения между дальним и ближним светом. Система распознавания дорожных знаков. Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Система удержания автомобиля в центре полосы движения.
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.
ADVANCED GRIP CONTROL®
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control® позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Mud & Snow»3, установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.
ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6 и АКПП8, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.
Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.
БРОШЮРЫ
ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ
Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции
Технические характеристики Peugeot 3008 2023
Комплектации Peugeot 3008 length > 1″>({{compared.length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Доступно Недоступно Опционально
Показать только отличия
Комплектация |
---|
грн грн |
Цены Peugeot 3008
Комплектации
{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
—
1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн
Цену уточняйте
Ожидается вскоре
fullPrice > vehicleItem.price»> {{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation.power }}
{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}
—
—
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Технические характеристики
Двигатель
Тест-драйв
Запись на сервис
Рассчитать кредит
Лизинг
Онлайн оценка авто
Заказать звонок
Задать вопрос
Конфигуратор
ВІДДІЛ ПРОДАЖІВВідділ корпоративних продажівВІДДІЛ СЕРВІСУВідділ запасних частинВідділ з управління взаємовідносинами з клієнтами
контактная информация
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department. name }}
{{ timer }}
Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.
К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Телефон или эл. почта
Пароль
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Напомнить пароль
Сменить номер телефона Обновление параметров входа
Фамилия *
Отчество
Эл. почта *
Телефон *
Пароль *
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом
Уже зарегистрировался
Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.
Телефон или эл. почта
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Новый пароль
Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтойУкажите код из сообщения
Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона
На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.
Введите код который вы получили на новый номер телефон.
2022 Peugeot 3008 цена и характеристики
Компания Peugeot подняла цену на свой среднеразмерный внедорожник 3008 .
Цены на бензиновые и дизельные модели 3008 выросли, что Peugeot объясняет «ростом производственных затрат». GT Sport также получил панорамный стеклянный люк в качестве стандартного оборудования.
Наряду с более дорогим мейнстримом, в марте к ним присоединится 3008 GT Sport Plug-In Hybrid. Он будет конкурировать с подключаемыми гибридами Mercedes-Benz GLC и BMW X3, а также с более дешевыми альтернативами, такими как MG HS Plus EV, подключаемый гибридный электромобиль Mitsubishi Eclipse Cross и Ford Escape ST-. Линия PHEV.
Продажи модели 3008 в 2021 году были низкими. Peugeot продала 1172 экземпляра, уступив Skoda Karoq (1709 продаж), Renault Koleos (1937) и Ford Escape (1673) в гонке продаж внедорожников среднего размера.
Это был самый продаваемый Peugeot в Австралии, однако он опередил внедорожник 2008 года (625 продаж) и фургон Partner (259 продаж).
Цена
- 2022 Peugeot 3008 Allure: 47 240 долларов (+ 2250 долларов)
- 2022 Peugeot 3008 GT: 50,39 долларов0 (+$2400)
- 2022 Peugeot 3008 GT дизель: $53,450 (+$2460)
- 2022 Peugeot 3008 GT Sport: $59,840 (+$4850) 18
Все цены исключить дорожные расходы.
КраскаMetallic стоит 690 долларов, а краска премиум-класса — 1050 долларов.
Двигатели
Peugeot 3008 2022 года предлагает на выбор четыре двигателя.
В бензиновых автомобилях Allure и GT используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 121 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В GT Sport также используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом , хотя и с автоматической системой остановки/запуска, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 133 кВт и 250 Нм .
Дизель GT использует 2,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с автоматической остановкой/запуском, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и мощность 131 кВт и 400 Нм .
Наконец, GT Sport Plug-in Hybrid оснащен бензиновым двигателем мощностью 147 кВт в паре с электродвигателями на каждой оси.
Передний двигатель имеет мощность 81 кВт , задний двигатель имеет мощность 83 кВт , а три источника питания могут одновременно обеспечивать мощность 222 кВт .
PHEV не только является самой мощной опцией в модельном ряду Peugeot 3008, но и единственной полноприводной моделью. Три источника энергии работают через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 9,9 секунды для Allure и GT с бензиновым двигателем, 8,8 секунды для GT Sport и 9,0 секунды для дизельного GT.
Все модели переднеприводные, кроме подключаемого гибрида.
Экономия топлива
Peugeot 3008 2022 года выпуска использует 7,3 л/100 км в комбинированном цикле в комплектации Allure, 7,0 л/100 км в бензиновой версии GT, 5,0 л/100 км в дизельной версии GT и 04 09000 км 5,6 л/0004 в бензиновой версии GT. GT Спорт.
Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 13,2 кВт·ч 3008 PHEV может проехать на электротяге 59 км по более жесткому испытательному циклу WLTP. Заявленная экономия топлива составляет 1,6 литра на 100 км, хотя это зависит от полной батареи.
Выбросы CO2составляют 165 г/км для Allure, 156 г/км для бензинового GT, 130 г/км для дизельного GT и 128 г/км для GT Sport.
Все модели имеют топливный бак на 53 л.
Размеры
Peugeot 3008 2022 года измеряет 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1906 мм в ширину ( 2098 мм с учетом зеркал) на колесной базе 2675 мм .
Объем багажного отделения составляет 591 л до линии окон, а общий объем багажника со сложенным вторым рядом составляет 1670 л до крыши.
Бензиновые модели весят 1371 кг (тара) и имеют максимальную тормозную способность при буксировке 1550 кг, в то время как дизельные модели весят 1448 кг и могут буксировать 2000 кг.
PHEV с тормозами и без тормозов может буксировать 1250 кг и 750 кг.
Обслуживание и гарантия
На Peugeot 3008 2022 года действует пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Peugeot предлагает пять лет обслуживания по ограниченной цене. Мы связались с Peugeot Australia, чтобы подтвердить цены на обслуживание на 2022 год, однако в прошлом году бензин Allure и GT стоил в общей сложности 2768 долларов за пятилетнее обслуживание, GT Sport стоил 2639 долларов, а дизель GT стоил 2841 доллар.
Цены на каждую услугу указаны в таблице ниже:
Allure/GT бензин | GT дизель | GT Sport бензин | |
---|---|---|---|
12 месяцев/20 000 км 9 17 900 км | 9 171 427 долл. США397 долл. США | ||
24 месяца/40 000 км | 775 | 752 $ | 711 |
36 месяцев/60 000 км | 397 $ | 427 $ | 397 $ |
48 месяцев/80 000 км | 788 долл. США | 781 долл. США | 724 долл. США |
60 месяцев/100 000 км | 71 2долл. США 56 | 410 $ |
Безопасность
Peugeot 3008 имеет пятизвездочный рейтинг от ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2016 году.
Он получил 86% защиты взрослых пассажиров, 85% защиты детей, 67% защиты пешеходов и 58% систем безопасности.
Стандартное защитное оборудование для всего модельного ряда включает:
- Автономное аварийное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Мониторинг слепого пятна
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
- АССИТЕЛЬНЫЙ Автоматический дальний свет
- Адаптивный круиз-контроль (включает функцию Stop/Go для дизельных автомобилей GT и GT Sport)
- Передние и задние датчики парковки
- Камера с обзором 360°
В дизельных моделях GT и GT Sport добавлена система помощи при движении по полосе.
Стандартное оборудование
Allure стандартно поставляется со следующим оборудованием:
- 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Проводная система Android Auto и Apple CarPlay
- Цифровое радио DAB
- Спутниковая навигация
- Светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Полуавтономная система помощи при парковке
- Двухзонный климат-контроль
- Защитное стекло сзади
- Дверь багажника с электроприводом
- Кожаное приложение
- Беспроводная зарядка телефона рулевое колесо и рычаг переключения передач
- Электрический стояночный тормоз
- 18-дюймовые легкосплавные диски Los Angeles
- Окружающее освещение
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Кожаная обивка/тканевая обивка
- Тканевая отделка приборной панели и дверей
- Светло-серая обшивка потолка
- Компактная запасная часть
GT модели добавить:
- Ассистент позиционирования по полосе (только дизель)
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go (только дизель)
- Адаптивные светодиодные фары со статическим освещением поворотов
- Отделка кожей/алькантарой
- Алькантара приборной панели и отделка дверей
- 18-дюймовые легкосплавные диски Detroit
- Черная обивка потолка
- Черная крыша
- Черные наружные зеркала заднего вида
Опционально для GT предлагается пакет стоимостью 3590 долларов США, который включает:
- Кожаная обивка Nappa
- Передние сиденья с подогревом
- Сиденье водителя с электроприводом и массажем, регулировка по восьми направлениям
Панорамный люк на крыше — опция для GT за 1990 долларов.
GT Sport добавляет:
- Аудиосистема Focal 515 Вт с 10 динамиками
- 19-дюймовые легкосплавные диски «Washington»
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по восьми направлениям и массажем
- Передние сиденья с подогревом
- Кожаная обивка Nappa
- Внешняя отделка и решетка радиатора с отделкой Black
- Отделка приборной панели и дверей из древесины липы Панорамный стеклянный люк
ЕЩЕ: Новости и обзоры Peugeot 3008
Peugeot 3008 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены
2018 Peugeot 3003 Allure обзор
007
Владея своим Peugeot 3008 Allure более 6 месяцев и проехав 12 000 км, я могу с уверенностью сказать, что я все еще влюблен в него так же сильно, как и в момент его приобретения. После многих лет вождения другой модели Ford Focus я подумал, что пришло время для перемен. Я посмотрел на множество различных средних внедорожников, чтобы сравнить их с такими, как CR-V, CX-5, Sportage, Tucson и Tiguan, но каждому из них, казалось, не хватало определенного чутья, которого я хотел в своей новой машине. Один взгляд на интерьер, и я был на крючке, и мне удалось организовать недельный тест-драйв, который включал поездку по прекрасной Великой океанской дороге. Этот расширенный тест-драйв закрепил для меня сделку, и я разместил свой заказ на модель Allure среднего класса. Я действительно хотел GT-Line, но в то время разница в цене, на мой взгляд, была слишком большой, чтобы тратиться на некоторые светодиодные фары. Он был очень хорошо оснащен спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом, запуском с помощью кнопки, Apple Car Play и Android Auto, AEB, системой удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и частично кожаным салоном. Я также выбрал автоматическую заднюю дверь, которая стоит 500 долларов, которые они взимали. С момента покупки автомобиля у меня было несколько случаев, когда я мог использовать превосходную внутреннюю гибкость автомобиля. В стандартной комплектации модель Allure поставляется со складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, а также сиденьем переднего пассажира, которое складывается для более длинных предметов. В сочетании с тем, что пол багажника регулируется по высоте, получается очень практично. Мне больше всего здесь нравится то, что крышка багажника также помещается под полом багажника, что снижает вероятность ее повреждения или потери. Что касается двигателя и трансмиссии, 1,6-литровый турбодвигатель действительно кажется намного более мощным, чем он есть, и легко перемещает автомобиль без каких-либо проблем. Спортивный режим довольно быстро улучшает реакцию дроссельной заслонки и действительно позволяет вам услышать свист турбины, когда вы нажимаете на педаль газа, удерживая двигатель в оптимальном режиме. Трансмиссия иногда может немного запутаться, но в целом это хорошая комбинация. Расход топлива тоже неплохой, в среднем около 8,1 л/100 км. Что меня удивило, так это то, сколько места у этого автомобиля внутри по сравнению с его внешними размерами. 3008 на самом деле на 111 мм короче моего последнего хэтчбека Focus, но у него более длинная колесная база, которая высвобождает гораздо больше внутреннего пространства, чем у Focus, — четыре взрослых человека могут с комфортом разместиться.