Пежо 308 2019 фото: Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Содержание

Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GT-Line предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

 

Peugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера - модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Купите Пежо 308 цены и комплектации 2019-2020 на новый Peugeot 308 у официального дилера, автосалон, Москва

  Active Allure GT-Line
Безопасность      
Фронтальные подушки безопасности водителя и  переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Aнтиблокировочная система (ABS)
Система электронного распределения тормозных усилий  (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при экстренном торможении (BA)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система удерживания автомобиля при подъеме (Hill Start  Assist)
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на  заднем сиденье
Передние ремни безопасности с пиротехническими  преднатяжителями
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности  водителя и незакрытых дверей
Сигнализация об экстренном торможении
Центральный замок
Боковые подушки-шторки безопасности  
Система бесключевого доступа в салон и запуска  двигателя  
Комфорт      
Электропривод складывания наружных зеркал заднего  вида  
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
Регулировка поясничной поддержки сиденья водителя
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной  отделкой
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Электроусилитель руля
Передние и задние секвентальные  электростеклоподъемники с травмобезопасным приводом
Бортовой компьютер
Передние и задние датчики парковки  

Пакет Обзорность:

-Датчик света, датчик дождя

-Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Функция Follow Me Home

Электроругулировка поясничной поддержки сиденья  водителя, функция массажа передних сидений    
Интерьер      
Тканевая обивка сидений темного цвета Mistral    
Второй ряд сидений, складываемый в отношении 60:40
Три подголовника на втором ряду сидений
Передний центральный подлокотник
Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений Mistral/Guerande (ткань плюс искусственная кожа)    
Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка  сидений GT-Line (ткань Oxford Red плюс искусственная  кожа)    
Задний центральный подлокотник с лючком для лыж  
Экстерьер      
Галогеновые фары головного света  
Светодиодные фары головного света, светодиодные  противотуманные фары, светодиодные указатели  поворота, передний бампер в стиле Sport    
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Легкосплавные диски Quartz 16'' c шинами 205/55 R16    
Легкосплавные диски 16" Zyrсon c шинами 205/55 R16    
Легкосплавные диски 17" Rubis    
Тонированные заднее и задние боковые стекла    
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в черный    
Мультимедиа      
Мультимедийный комплекс с 9,7" сенсорным дисплеем  высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB,  возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков,  аудиосистема Arkamys    
Прочее      
Запасное колесо временного использования  
Лакокрасочное покрытие кузова "серый лак" (Gris Hurricane)
Лючок бензобака, открывающийся без ключа
Помощь на дорогах Peugeot Assistance
Розетка 220 В  
Полноразмерное запасное колесо    
Алюминиевые накладки на педали и пороги    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ      
Пакет Безопасность Плюс:   34000 34000
  • Система автономного экстренного торможения
  • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
  • Cистема распознавания знаков ограничения скорости
  • Система предотвращения выхода из полосы движения
  • Контроль усталости водителя
  • Автоматическое переключение между дальним и ближним светом
  • Цветная панель приборов
     
Пакет Безопасность:   28000 28000
  • Cистема распознавания знаков ограничения скорости
  • Система предотвращения выхода из полосы движения
  • Контроль усталости водителя
  • Автоматическое переключение между дальним и ближним светом
  • Цветная панель приборов
     
Боковые подушки-шторки безопасности 11000
Задние датчики парковки 10000
амера заднего вида 180° (включает опцию WLE3)   19000 19000
Пакет помощи водителю:   20000 20000
  • Система мониторинга слепых зон
  • Система автоматической парковки City Park
     
Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема, 2 ключа  с дистанционным управлением, функция суперблокировки 10000 10000 10000
Светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманные фары, светодиодные указатели поворота, передний бампер в стиле Sport   50000
Пакет Обзорность:      
  • Датчик света, датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Функция Follow Me Home
12000
Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, розетка 220 В 15000
Тонированные заднее и задние боковые стекла 10000 10000
Задний центральный подлокотник с лючком для лыж 10000
Панорамная крыша с шторкой c электроприводом, тонировка заднего  стекла, светодиодное освещение в салоне 20000 20000 20000
CD-проигрыватель 9000 9000 9000
Функция MirrorScreen c поддержкой Apple Carplay, Android Auto и  MirrorLink, модуль Wifi 5000 5000 5000
Навигационная система Функция MirrorScreen c поддержкой Apple Carplay, Android Auto и  MirrorLink, модуль Wifi 28000 28000 28000
Премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON 25000 25000 25000
Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений с  красной прострочкой (Alcantara плюс искусственная кожа)     25000
Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений Alcantara плюс искусственная кожа, коврики в салоне   35000  
Спортивные передние сиденья, кожаная обивка сидений Mistral/Guerande, электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничную поддержку, с памятью регулировок, функция массажа для передних сидений, коврики в салоне   90000  
Спортивные передние сиденья, кожаная обивка сидений Mistral с красной  прострочкой, электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничную  поддержку, с памятью регулировок, функция массажа для передних  сидений     90000
Алюминиевые накладки на педали и пороги   5000
Легкосплавные диски 16" Quartz ☑\5000    
Легкосплавные диски 16" Zyrcon   ☑\5000  
Легкосплавные диски 16" Jade Diamond   10000\15000  
Легкосплавные диски 17" Rubis   18000\23000
Лакокрасочное покрытие кузова "серый лак" (Gris Hurricane)
Лакокрасочное покрытие кузова "металлик" или "белый лак" (WPP0) 15000 15000 15000
Лакокрасочное покрытие кузова красный "металлик" 19000 19000 19000
Лакокрасочное покрытие кузова "белый перламутр" 19000 19000 19000
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40. 000 км на +12 месяцев 13050 13050 13050

Опубликованы шпионские снимки нового Peugeot 308

Автомобиль был сфотографирован практически без камуфляжа.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

На днях в сети были опубликованы шпионские фотографии Peugeot 308 нового поколения. Автомобиль отличается фирменными светодиодными ДХО, похожими на клыки, узкими светодиодными фарами, новым логотипом марки, пересмотренными бамперами и общим профилем кузова, который стал выглядеть более стремительно. По словам генерального директора марки Жана-Филиппа Импарато, новый Peugeot 308 призван вернуть бренду его имя и дать основу для дизайна остальных новых моделей.

Новинка получит гибридную силовую установку на базе 1,6-литрового бензинового мотора. Базовый вариант получит только передний привод, а для более мощных моделей предполагается наличие полного привода. Ожидается, что «горячие» версии Peugeot 308 получат силовую установку, которая в настоящий момент используется на кроссовере Peugeot 3008 PHEV. Таким образом, хэтчбэк обзаведётся полным приводом и мощностью в 300 л.с. Предполагается, что тем самым модель попадёт в одну лигу с Volkswagen Golf R.

Производитель отмечает, что теперь значок «GTi» будет использоваться только на модели Peugeot 208. Также стало известно, что новый Peugeot 308 будет выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах, купе-кабриолет в этом поколении также не появится. Помимо этого производитель рассматривает кроссовую версию хэтчбэка.

История Peugeot, этимология, новости, обзоры, фотогалереи

Peugeot была основана в 1810 году как семейная компания по производству кофе-мельниц - компания до сих пор производит соль и перец, а это значит, что вы можете технически купить Peugeot в Северной Америке.

В 1830 году компания Peugeot занялась производством велосипедов, а в 1889 году - автомобилей. Компания полностью владеет Citroen с 1976 года.

Модели

Фотогалереи

Новости, обзоры, Характеристики

  • Peugeot 308 2021 против 2013-2020: сравнение 3-го и 2-го поколений
  • 2021 Peugeot 308: больше, острее стиль, радикальный интерьер, варианты PHEV
  • Peugeot убивает план чтобы вернуться в США
  • Peugeot 208 - автомобиль года в Европе в 2020 году
  • Peugeot e-2008 2020: электрический внедорожник стоит от 28 150 фунтов стерлингов
  • 2021 Peugeot 308 будет иметь подключаемый гибрид, возможно, электрический Peugeot-Citroen-Opel-Vauxhall планируют объединить
  • Peugeot, поступающие в США в 2020-е годы, Citroen в Индию, Opel для России
  • Peugeot 508 Sport Engineered concept: Plug-in hybrid for fun
  • 2019 Peugeot 508 SW First Edition : Только 75 едут в Великобританию. Auxhall Grandland X против Peugeot 3008: различия между братьями и сестрами
  • 2017 Peugeot Partner Tepee Electric: у минивэна всего 170 км
  • Peugeot Instinct: сексуальный беспилотный гибридный концепт-универсал
  • 2017 Peugeot 301 рестайлинг: более высококлассный вид для развивающихся стран седан
  • Этимология Peugeot: Что означает его название? В честь кого он назван?
  • 2017 Peugeot 3008 GT: 2-литровый турбодизельный теплый внедорожник
  • Седан Peugeot 308 (T9) 2016 года красив, но только Китай
  • Peugeot 3008 2017: Неуклюжий минивэн выглядит отказавшимся от стиля SUV
  • PSA Peugeot-Citroen пикап Скоро появится на базе Toyota Hilux
  • Peugeot 205 GTi назван лучшим хот-хэтчем на британском автосалоне
  • Peugeot Traveler: Replaces Expert, аналогичный Foodtruck
  • 2016 Toyota ProAce, Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveler показан
  • T9 Peugeot 308 GTi: 270 л.с. / 200 кВт или 250 л.с. / 184 кВт 1. 6L turbo
  • Концепт Peugeot Quartz: подключаемый гибрид с двумя электродвигателями
  • Концепт Peugeot Exalt переработан для Парижского автосалона 2014

Peugeot 308 2019 - Продажа автомобилей - Объявление AutoFair 19476 | Auto Insiders

АВТОМОБИЛЬ


Марка: Peugeot
Модель: 308
Год: 2019
Комплектация: SW 1.5 BlueHDi GT Line EAT8
Одометр:

ЗАПРОСНАЯ ЦЕНА


Дорожные расходы: Включены в цену
Способы оплаты: Наличные, банковский перевод
Требование к оплате: Требуется немедленная оплата

ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ

Срок (месяцев)

Платежный цикл

Ежемесячно

Раз в две недели

Еженедельно

Платежи

0 фунтов стерлингов в неделю


Расширенный финансовый калькулятор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛКИ


Тип кузова: Автомобиль (Grand Saloon)
Трансмиссия: Автомат
Объем двигателя: 1. 5 литров
Тип топлива: Дизель
Вместимость: 5 мест
Тип привода: Передний привод
Цвет кузова: Серый

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ


Номерной знак (Rego): KV19DJL
Статус автомобиля: Б / у

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

0276 Newport

900 Доставка автомобиля:
Покупатель должен забрать

ОЦЕНИТЬ ЭТО АВТОМОБИЛЬ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ

Объявление истекло 133 дня назад на:
Пятница, 5 марта 2021 года в 12:00 (полночь)


ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ

QR-код

Peugeot 308 2019

Опубликовано: среда, 24 февраля 2021 года, 14:49

ОПИСАНИЕ

Подержанный Peugeot 308 SW 1 2019 года выпуска. 5 BlueHDi GT Line EAT8 (19 reg) на продажу - 15 500 фунтов стерлингов - 13 000 миль с подключением AUX / USB, люком на крыше / панорамной крышей, круиз-контролем, спутниковой навигацией, сигнализацией / иммобилайзером, радио DAB, легкосплавными дисками, Bluetooth, камерой заднего вида, климатом управление, ISOFIX, Ассистент парковки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подключение AUX / USB

Люк на крыше / панорамная крыша

Круиз-контроль

Спутниковая навигация

Сигнализация / иммобилайзер

Радио DAB

Легкосплавные диски

0003

Bluetooth

Климатическая камера

ISOFIX

Ассистент парковки.

СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Внешний вид и освещение: Хорошее (5/7)
Интерьер и сиденья: Очень хорошее (6/7)
Шины и колеса : Очень хорошо (6/7)
Двигатель и трансмиссия: Очень хорошо (6/7)
Управление автомобилем и управляемостью: Очень хорошо (6/7 )
Электронные и электромеханические функции: Очень хорошо (6/7)
Под автомобилем и капотом: Хорошо (5/7)

Общее состояние автомобиля: Хорошее (6/7)

(Нечего жаловаться на автомобиль)

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ

Дилеры и инсайдеры

ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть количество предложений, полученных этим объявлением!

Логин

;;;

ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Тип рекламодателя: Дилер
Номер объявления дилера: Торговое объявление - 48A

Показать контактные данные

Буэнос-Айрес Таймс | Аргентина и Великобритания проводят виртуальную конференцию в защиту прав ЛГБТ +

На этой неделе Аргентина и Великобритания проведут виртуальную конференцию Коалиции за равные права (ERC), межправительственного органа из 42 государств-членов, занимающегося защитой прав ЛГБТИ людей во всем мире.

Конференция, которая состоится сегодня и завтра, дает возможность представить новую всеобъемлющую стратегию и пятилетний план реализации, нацеленный на расширение международного сотрудничества в этом деле.

Ожидается, что в нем примут участие все 42 страны-участницы ERC, сопредседателями которых с 2019 года являются Аргентина и Великобритания, а также представители организаций гражданского общества и международных органов, таких как ООН и Всемирный банк.

Сегодняшняя сессия открытия включает Венди Мортон (вице-канцлер Великобритании) и Пабло Теттаманти (вице-канцлер Аргентины).В среду Мортон также собирается встретиться с Викторией Дондой, главой Аргентинского национального института по борьбе с дискриминацией, ксенофобией и расизмом (INADI в его испанском акрониме), чтобы объявить о следующих шагах стратегии ERC.

ERC был основан в 2016 году на Всемирной конференции по правам человека ЛГБТИ в Монтевидео, и его работа остается важной в этой области, учитывая, что 69 стран продолжают криминализировать гомосексуальность.

Виртуальная встреча станет важной вехой в преддверии международного мероприятия «Safe To be Me: A Global Equality Conference», которое состоится в июне следующего года в Великобритании и приурочено к 50-летию первых официальных маршей прайда в Лондон.

«Как сопредседатель Коалиции за равные права мы работаем с 41 страной-партнером, чтобы бороться с дискриминационными законами и предрассудками во всем мире», - сказал министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб, добавив, что «Великобритания отстаивает права ЛГБТ, потому что мы верим в свободу и терпимость. являются источником силы в местных сообществах и за рубежом ».

Но в преддверии конференции на этой неделе Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании (FCDO) было вынуждено публично извиниться за исторический запрет для ЛГБТ-лиц работать в британской дипломатической службе.

Постоянный заместитель секретаря департамента сэр Филип Бартон сообщил: «Запрет вступил в силу, потому что существовало мнение, что ЛГБТ-люди более подвержены шантажу, чем их гетеросексуальные коллеги, и поэтому представляют угрозу безопасности».

«Я хочу публично извиниться за запрет и влияние, которое он оказал на наш ЛГБТ-персонал и их близких, как здесь, в Великобритании, так и за рубежом», - добавил он.

- ВРЕМЯ

2019 Peugeot 308 2018 1.2 PureTech 110 Технические характеристики, размеры

Peugeot 308 2018 1.2 Характеристики PureTech 110

Максимальная скорость: 188 км / ч или 117 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,1 с
Разгон от 0 до 1000 м: 32,3 с

Peugeot 308 2018 1.2 PureTech 110 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. дверей: 5
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина: 425,3 см или 167,44 дюйма
Ширина: 180.4 см или 71,02 дюйма
Высота: 147,2 см или 57,95 дюйма
Передний мост: 156,3 см или 61,54 дюйма
Задний мост : 155,7 см или 61,3 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины - Размеры дисков: 195/65 R15
Снаряженная масса: 1155 кг ИЛИ 2546 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Приводит ли использование биотоплива к массовой вырубке лесов?

Это 41 543 кв. Км.Это территория Нидерландов. Это также количество лесов, потерянных во всем мире за 10 лет производства биотоплива. Таково заявление экологического аналитического центра Transport & Environment (T&E), который призывает ЕС прекратить субсидии и поддержку биотоплива.

Вы, вероятно, уже сжигаете биотопливо в своей машине. Весь неэтилированный бензин, продаваемый в Ирландии, соответствует действующим нормам ЕС E5, согласно которым в топливо добавляется пятипроцентная смесь безводного этанола - спиртового топлива, перегоняемого на заводах.Дизель в основном соответствует правилу B7 для семипроцентной смеси. Идея состоит в том, что, поскольку растения поглощают углерод из воздуха вокруг себя по мере роста, если вы производите этанол из этих растений, то углерод, выделяемый при его сжигании в двигателе, находится в замкнутом контуре. Вы просто возвращаете углерод в воздух, а не извлекаете древний углерод из земли и сжигаете его. Топливо E10, которое позволяет использовать 10-процентную смесь этанола, в настоящее время выпускается.

Это хорошая идея (хотя и игнорирующая проблемы с выбросами от производства и транспортировки сельскохозяйственных культур и самого топлива - в ЕС действительно есть системы, которые пытаются регулировать и эти выбросы), но у нее есть свои стойкие критики.Одна из них - Лора Баффет, директор по энергетике компании T&E, - говорит: «Десять лет действия этого закона о« зеленом »топливе и что мы можем этим подтвердить? Безудержная вырубка лесов, уничтожение мест обитания и более серьезные выбросы, чем если бы мы использовали вместо этого загрязняющее дизельное топливо. Политика, которая должна была спасти планету, на самом деле разрушает ее. Мы не можем позволить себе еще одно десятилетие этой неудачной политики. Нам необходимо разрушить монополию на биотопливо в возобновляемом транспорте и вместо этого поставить электричество в центр Директивы по возобновляемым источникам энергии.”

Директива по возобновляемым источникам энергии (RED) была принята в 2010 году, устанавливая 10-процентный целевой показатель использования возобновляемых источников энергии для транспорта к 2020 году для каждой страны-члена ЕС. Это, как утверждает T&E, привело к росту спроса на дешевое биодизельное топливо из сельскохозяйственных культур, такое как пальмовое и соевое масло, которое в основном поступает из Азии и Южной Америки. Вполне вероятно, что впоследствии было снесено примерно четыре миллиона гектаров лесов, в результате чего было уничтожено примерно 10 процентов оставшихся в мире местообитаний орангутанов.

По данным T&E, 39 миллионов тонн биодизеля на основе пальмового и соевого масла, сжигаемого в грузовиках и легковых автомобилях по всему ЕС за последнее десятилетие, на самом деле выбрасывают больше CO2, чем просто сжигание обычного старомодного дизельного топлива. То, что T&E называет продуктами питания на основе «девственного» масла - из семян рапса, пальмы, сои), составило около 80% поставок биотоплива в ЕС в 2020 году.Употребление местного рапса и отработанного кулинарного масла (UCO) снизилось, в то время как спрос на сою вырос на 17 процентов, а на животные жиры - на 30 процентов по сравнению с 2019 годом.

«Сегодня потребители могут выбирать, хотят ли они покупать товары, содержащие пальмовое масло. Это не относится к транспорту. Транспортный сектор ЕС в настоящее время поддерживает спрос на вредное пальмовое масло, о чем потребители не знают. Мы должны немедленно отказаться от биотоплива из пальмового масла », - говорит Баффет.«Хотя пальмовое масло может оказаться худшим, как показала история, производители просто перейдут на то, что дешево. На самом деле, если мы не предпримем никаких действий сейчас, вместо пальмового масла будет использоваться соевое или другое масло первого отжима, что приведет к перемещению проблемы из одной части мира в другую. Биотопливо для сельскохозяйственных культур - не решение для европейского транспорта, и никогда не будет ».

Защищая использование биотоплива, Джеймс Коган, советник по вопросам промышленности и политики компании Ethanol Europe, говорит, что проблемы, обозначенные T&E, заключаются в том, чтобы смолить все биотопливо одной щеткой.«Это история о плохом регулировании», - говорит Коган. «Европейская комиссия создала схемы для стимулирования использования возобновляемых источников энергии, но не смогла установить правила, разграничивающие безопасную эффективную возобновляемую энергию и биодизельное топливо из пальмового масла. Речь идет, в частности, о пальмовом масле и соевом биодизеле. Речь идет не обо всех возобновляемых источниках энергии или биотопливе. Это история о том, как Европа переводит свое производство в регионы мира, где не соблюдаются европейские стандарты. То же самое происходит в сельском хозяйстве и производстве.Увеличение количества биодизельного топлива из пальмового масла - это плохо, потому что увеличение количества пальмового масла приводит к еще большему обезлесению в странах, где сохранение не практикуется. Европейский спрос на пальмовое масло для биодизеля в значительной степени способствует вырубке лесов и утрате среды обитания. Поставки пальмового масла тесно взаимосвязаны, поэтому не существует такого понятия, как «экологически чистое пальмовое масло», будь то биодизельное топливо или печенье. Каждая капля пальмового масла «в основном неустойчива», и до тех пор, пока вырубка пальмового масла не будет взята под контроль, ситуация будет оставаться такой.Биотопливо должно поступать из Европы, где соблюдаются стандарты и существует возможность отслеживания ».

Коган говорит, что пальмовое биотопливо не используется в Ирландии, но оно широко используется в таких странах, как Италия, Германия и Франция. Он утверждает, что направил в ЕС «официальный запрос о свободе информации» с просьбой опубликовать данные о странах происхождения всей возобновляемой энергии на транспорте в Европе, но чувствует, что его остановили.В настоящее время запросы рассматриваются Европейским омбудсменом.

«Ирландия должна потребовать от Брюсселя более строгих нормативных стандартов», - говорит Коган. «Пальмовое масло - не единственное плохое яблоко в бочке. Биодизель, изготовленный из отработанного растительного масла, - отличная вещь, если использованное кулинарное масло подлинное. По большей части это не так из-за слабого регулирования Брюсселя. Ирландия зависит от использованного растительного масла для получения большей части возобновляемой энергии, поэтому мы должны убедиться, что система ЕС по предотвращению мошенничества с возобновляемой энергией соответствует своему назначению, а сейчас это не так.В нашей компании мы производим безопасное и эффективное экологически чистое биотопливо из сельскохозяйственных культур ЕС. Он полностью прослеживается до фермы, на которой выращивались зерновые культуры, он намного лучше для климата и окружающей среды, чем обычное топливо, и не вызывает никаких неблагоприятных воздействий. Это надежный вариант возобновляемой энергии для Европы и, по сути, самый крупный источник возобновляемой энергии на транспорте сегодня. Мы безмерно гордимся своим сектором, и нам нравится, когда политики и экологические группы посещают наши предприятия и сами видят, как все это работает.”

Как избавиться от растяжек

Фото: Delmaine Donson / Getty Images. Если вы человек с человеческой кожей, то с большой вероятностью вы знакомы с растяжками. Они есть у большинства из нас: на самом деле, около 80 процентов американцев.

Лосьон, который только что был запущен, предназначен для удаления пятен по мере их появления, поэтому не ожидается, что он окажет какое-либо влияние на существующие.Растяжки возникают, когда глубокие слои кожи ...

Я вижу вашу проблему. У меня тоже есть это из-за бритья, что вы можете сделать, это использовать масло какао два раза в день. или вы можете совершить поездку к цели и получить био-масло (поставляется в бело-оранжевой коробке), оно лечит шрамы, растяжки и неровный оттенок кожи ... наносите дважды в день, и вы увидите, как пятна осветляются, когда вы продолжаете использование этого продукта дважды ЕЖЕДНЕВНО ... через 3 недели вы можете увидеть некоторые различия ... он работает для меня 🙂 .. удачи

Perricone Cold Plasma Body действительно хорошо укрепляет и выравнивает тон кожи.Так же как и крем Fresh Acai. От целлюлита сложно избавиться, это сочетание генетики, диеты и физических упражнений. Кремы просто временно делают кожу пухлой, чтобы она казалась более полной (меньше ямочек). Автор DTalksAll 12 апреля 2013 г., 12:54. Сообщить как о неприемлемом.

17 июля, 2003 г. · если вы едете на велосипеде, ваши бедра становятся меньше, но носите шорты или тренировочные штаны, потому что если вы не сидите на велосипеде только в нижнем белье, это оставляет растяжки! Чтобы все было понятно, поставьте велосипед в гараж и поставьте под велосипед какую-нибудь машину, где она должна идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *