Пежо 409 фото: Купить новый Peugeot 408 выпуска 2020-2021 года в Москве и России: цены

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1560 1587
Диаметр цилиндра 75 78.5
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 84 85
Максимальная мощность, л. с. 114 115
Номинальный крутящий момент, Н•м 270 150
Об/мин КВТ 3600 6050
Об/мин ЛС 3600 6050
Об/мин НМ 1750 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 88.3 82
Тип наддува С наддувом Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попер
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Модельный ряд и цены на Пежо 2021 года / Автомир Peugeot

Модельный ряд

пассажирский

транспорт

Новый 5008

Новый 3008

Новый 2008

Новый Partner Crossway

Traveller

408

коммерческий

транспорт

Модельный ряд

Представители линейки Peugeot доступны в продаже и для тест-драйва в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве. Модельный ряд 2020-2021 года представлен автомобилями пассажирского и коммерческого сегмента.

Пассажирские модели – это многообразие интереснейших вариантов, среди которых можно найти идеальное решение для города, для семейных поездок, для активного отдыха или представительских целей:

  • Седаны – 408 и 508;
  • Кроссоверы – 2008, 3008, 5008;
  • Микроавтобусы – Traveller;
  • Пассажирский фургон – Partner Tepee.

Коммерческие Peugeot – Expert, Partner, Boxer – с возможностью индивидуальной надстройки для решения конкретного типа коммерческих задач. Напоминаем, что все автомобили представлены доступными для российского сегмента комплектациями и множеством вариантов цветовых решений. Также в дилерском салоне можно заказать пакеты опций или купить с установкой дооборудование, чтобы ваш Пежо стал неповторимым и индивидуальным.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Пежо Травеллер) фотографий машины Peugeot Traveller в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Peugeot

Цены на все автомобили Peugeot

фото модельный ряд и цены, машина 4008

Яркий характер, элегантный, плавный силуэт, бесшумность – все это и есть кроссоверы и внедорожники Пежо. Этот породистый автомобиль считается надежным, маневренным. Он показывает великолепные результаты при езде на извилистой дороге, а также по городским улицам.

Кроссовер из французской семьи подарит его владельцу массу положительных эмоций. Рассмотрим подробный обзор модели 4008, фотографии и отзывы владельцев.

Обзор модели

Ценителям комфорта и хорошего поведения на дороге стоит присмотреться к новой модели внедорожника Пежо, выпущенного в 2021 году. Наличие специального селектора поможет при необходимости быстро выбрать нужный вид привода.

Устойчивость на дороге обеспечивается автоматическим распределением крутящего момента между передней и задней осью. Джип Пежо среди своего модельного ряда и класса обладает оригинальным стилем. В нем одновременно сочетается грация полноприводного кроссовера с высокой индивидуальностью и энергией.

Для Пежо 4008 характерны следующие особенности внешнего вида корпуса:

  • облегченная радиаторная решетка;
  • оригинальный, узнаваемый дизайн передних фар, который встречается только на автомобилях Пежо;
  • на дневных световых огнях имеется линия подсветки из светодиодной ленты;
  • задние светодиодные фонари имеют насыщенно рубиновый оттенок;
  • высокий клиренс;
  • защита картера специальными антикоррозийными средствами;
  • большие по размеру колесные арки;
  • дополнительные ребра жесткости на капоте.

Джип Peugeot поставляется с легкосплавными дисками, радиус которых равен 16 дюймов.

Также взгляните на модельный ряд джипов Порше и фото внедорожников Рено.

Интерьер джипа

Для современного человека важно уметь сочетать строгую, выверенную статусность с легкостью приключений. Отделка некоторых деталей автомобиля сделана из хрома, что показывает вашу серьезность, а наличие панорамной крыши делает в ту же очередь романтиком. Сделана панорамная крыша из стекла.

Ее наличие привносит свои несомненные плюсы:

  • дополнительная освещенность всего салона;
  • зрительное увеличение пространства;
  • уютно сидеть в салоне с панорамной крышей, как спереди, так и сзади;
  • дополнительная светодиодная подсветка панорамного стекла делает дизайн салона оригинальным;
  • подсветку можно регулировать по яркости.


Передние сидения в автомобиле регулируются по длине, высоте, наклону. Предусмотрен большой, вместительный багажник, объемом 442 литра. Если необходимо увеличить багажный отсек, то с легкостью можно сложить задние сиденья. В этом случае объем багажника увеличивается до 1219 литров.

Главный тюнинг салона – обивочный материал. На выбор представлены следующие виды:

  • quest;
  • trekking;
  • черная и светлая кожа.

Новейшие технологии авто

Внедорожники Peugeot оснащены новейшим оборудованием, которое обеспечит вам комфорт, безопасность, а также полное удовольствие от вождения. Новейшие подвески и различные виды трансмиссии делают автомобиль устойчивым. Разделяют следующие виды:

  1. 2 WD: для сухого, качественного асфальта, дополнительно контролирует расход топлива.
  2. 4 WD: основной режим на дорогах с асфальтом среднего качества, а также на гравийных участках.
  3. 4 WD LOCK: этот режим используется на заснеженных участках дороги, где есть грязь, песок и другие преграды.

При низкой скорости помогает распознать сложный участок дороги. Джип Пежо 4008 оснащен камерой заднего вида, которая помогает парковаться задним ходом. Она подключена напрямую к дисплею навигации. Встроены специальные звуковые датчики в количестве четырех штук, которые помогают при парковке, как задом, так и передом.

Технические характеристики новинки

Как вы уже поняли, внедорожник Пежо состоит в основном из одних плюсов. В таблице ниже представлены технические характеристики:

Число цилиндров4 в ряд
Количество клапанов16
Мощность150 л. с.
Тип двигателяБензин
ПриводПолный, подключаемый
Передняя подвескаMc. Pherson
Задняя подвескаПоперечная балка
Дорожный просвет 20,1 см
АБС/ЕСП/АСР/АФУВсе в наличии
Тормоз стояночныйМеханический
Диаметр разворота10,6 м
ШиныR 16-18
Колесо запасноеПолноразмерное
Габариты (длина*ширина*высота)4340*1840*1632 мм
База колесная2670 мм
Объем багажника416 л
Объем бензобака60 л
Потребляемое топливо АИ-95


Описание характеристик, которыми обладает внедорожник Peugeot, неточное. Все зависит от типа комплектации. Если решили купить внедорожник Пежо 4008, то ниже приведены все цены на различные комплектации. Из таблицы вы узнаете про весь модельный ряд внедорожников Пежо и цены на ни:

КомплектацияЦена
(в рублях)
ДвигательМощностьПриводКПП
Аксесс1 409 000Бензин 2,0150 л. с.ПолныйВариатор (CVT)
Актив1 519 000Бензин 2,0150 л. с.ПолныйВариатор (CVT)
Аллюр1 659 000Бензин 2,0150 л. с.ПолныйВариатор (CVT)

Если не хватает средств на приобретение нового автомобиля, то можно купить внедорожник Пежо б/у. Продажа б/у машин осуществляется через посредников, например, автомобильные салоны и рынки или через частные лица.

Покупка б/у автомобиля

Если приобретается машина с рук, то стоит обратить внимание:

  • на внешний вид;
  • комплектацию;
  • техническую исправность;
  • пробег;
  • год выпуска;
  • наличие дополнительных бонусов, например, запасной комплект резины и многое другое.

Стоимость напрямую будет зависеть от всех этих факторов. Купить внедорожник Пежо с пробегом в Москве и области легко. В таблице ниже представлены цены и все необходимые сведения:

МаркаГод выпускаЦена в России, рубПробег
(км)
ДвигательКПП
Пежо 4008201274900096000Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор
 201369900043185Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор
 2014125000014000Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор
 2015117777722800Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор

Как видно из таблицы, подержанная машина необязательно теряет цену от года эксплуатации — все полностью зависит от состояния автомобиля. Цены представлены от частных лиц. На рынках и в салонах по продаже б/у машин можно встретить все модели джипов Пежо – 1008, 2008 и 3008. Возможно, найти каждый автомобиль в нужной комплектации, цвете и состоянии.

Отзывы владельцев

Антон Чуйков:

Меня очень интересовал вопрос, сколько стоит ремонт. Присмотрел пежо 2012 года выпуска, но смущало, что не потяну финансово с содержанием, так как планировал оформить автомобиль в кредит. В итоге решился — купил машину. Пока все устраивает, серьезных поломок еще не было, ездит плавно и мягко, багажное отделение внушительное. Доволен абсолютно всем!

Андре Баскаков:

Недавно купил новый пежо 4008 — пока всем доволен. Думаю, по-другому не может быть. Тачка улет: привлекательный экстерьер, комфортный салон, вместительный багажник, качественная отделка. В общем, одни плюсы. Ездит довольно тихо, плавно, скорости мне хватает на городских дорогах. За свои деньги – то, что нужно.


Инга Протасова:

Я влюбилась в эту машинку, как только стала счастливой ее обладательницей. Нравится все: цвет бордовый, отделка, электроника, кресла, даже руль удобный! Мечтала о большом багажнике — сейчас все сбылось. Для меня лучше быть не может. Очень хороший вариант для городских улиц, даже зимой. Ездит, как по маслу.

Теперь посмотрите на внедорожники Шкода 2021 и джипы Субару.

Peugeot Boxer Fourgon: цена Пежо Боксер Фургон, технические характеристики Пежо Боксер Фургон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon, 2007 г

Брал авто в салоне. Эксплуатирую с начала 2008-го года. Как по мне, то экстерьер Peugeot Boxer Fourgon такой себе, не каждому понравится, но я оценил. Салон с качественной отделкой, хоть пластик и жестковат, но очень добротен. С учетом того, какие у нас дороги, яма через яму, то я очень удивлен, что в машине нет никаких «сверчков». Только изредка при езде по «стиральной доске» начинаются проблемы с правой дверью, я хотел хоть как-то остановить эти её «игрища», но в итоге ничего у меня не получилось. Успокаивает то, что выехав на нормальное дорожное покрытие это прекращается. За комфорт «5+»! При поездках на дальние расстояние вообще не чувствую себя уставшим. Техобслуживание прохожу через каждые 20 тыс. км, вообще Peugeot Boxer Fourgon в плане поломок не сильно напрягал, но кое-какие неприятные моменты все же были.

   Достоинства: качество материала, экстерьер мне нравится, комфорт.

   Недостатки: были мелкие поломки, но это «спасибо» российским дорогам.

  Александр, Калуга


Peugeot Boxer Fourgon, 2008 г

Всем автомобилистам огромный привет! Хочу поделиться с вами своими впечатлением об эксплуатации Peugeot Boxer Fourgon 2008 года выпуска. Заметил, что отзывов о данной модели не очень много, поэтому решил внести свою лепту в ее продвижение. До этого ездил в основном на наших авто, но подвернулась чудесная возможность приобрести новенький Пежо. Решил купить именно этот автомобиль, потому что был наслышан от знакомых о его надежности. Пока совершенно не разочарован. Водительское место удобное, продумано до мелочей, начиная от большого количества полочек и заканчивая информативной приборной панелью. Маршрутный компьютер, в частности, показывает даже остаток хода до заправки! Есть «вэбасто», сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, электрокорректор фар и многое другое. Ходовые качества Peugeot Boxer Fourgon меня полностью устраивают. Динамика просто отличная. По трассе идет отменно и на скорости 150 километров в час, и это далеко не предел. Одним словом, превосходный коммерческий автомобиль. Все хорошо, вот только подвеску бы сделали лучше помягче. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра, притом, что я люблю скоростную езду. Пробег между техосмотрами 20000 километров. Просто сказка, гарантия два года, а что еще для счастья надо. Очень грузоподъемная машинка, кстати, в паспорте стоит ограничение в 1375 килограмм, но я грузил две тонны, при этом машинка совершенно не просела. На данный момент пробег невелик, всего 3000 километров. Проблем пока никаких не возникало, единственное, что- то стучит в правой двери при езде по неровным дорогам, в планах устранить этот косяк. Всем пока.

   Достоинства: эргономика, водительское место, динамика.

   Недостатки: жесткая подвеска, обзор изнутри.

  Дмитрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2015 г

Хочу поделиться своей последней покупкой Peugeot Boxer Fourgon 2015 года, модельный год 2014. Взял его на замену скоропостижно помершему Боксеру. Искал машину недолго, около недели, нашел на сайте Пежо, ее на других сайтах типа Мobile и Autoscout не было. В этот раз смотрел по всей Германии, главное, что бы машина была у дилера Пежо. Мою машину я нашел в Брауншвайге (это ближе к северу Германии) и была она 06.2015 года с пробегом 300 км, т.е новая. Цена продажи 22700 Евро, купил как обычно по фото, оплатил задаток, получил документы, оформил, приехал и забрал в субботу. В общем, история короткая. Нового было то, что ехал не на ночном поезде, а на скоростном ICE. Разница в том, что в ночном ехать 10 часов, а на скоростном 5 часов. В деньгах почти разницы не было, зато моя задница сказала мне спасибо, да и выспался нормально. ICE делает всего три остановки а ночной не меньше 10, только заснешь обязательно кто-то по проходу пойдет и тебя стукнет. Ладно, пора и о машине уже. У меня есть еще Боксер 2013 года сравнивать буду с ним. Моторы одинаковые 2,2 131 л.с. тянут не лучше, а хуже чем старый 120 л.с., топливо кушают так же. Евро 5, что вы хотели. Коробки, подвеска, грузовой отсек все точно такое же. Изменения рейстайлинговой модели во внешнем виде, лично мне рестайлинговая передок очень нравиться, нет этих выпученных фар больше. Изменена оптика перед и зад и морда и вот она действительно изменена. С линейкой не мерил, но то, что под капот теперь можно залезть и нормально обслужить, это факт. Еще изменения появились фиксированные комплектации, у меня например Комфорт, это улучшенное сиденье водителя (добавлена поясничная регулировка и ткань сидений лучше), камера заднего вида (вещь видно хорошо, не загрязняется, ночью картинка приемлемая), парктроник задний (срабатывает когда расстояние до препятствия около 30-40см), мультимедия она же экран камеры заднего хода. Комплектация комфорт — действительно отличная вещь и если ты проводишь в машине по 8-10 часов ежедневно, то не раз скажешь сам себе спасибо. На этом пока все, до новых встреч. Всем удачи.

   Достоинства: практичность. Надежность. Управляемость. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Юрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2014 г

Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный «квадратный « кузов. Можно грузить до крыши Из минусов — микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан Жук. Дорогие запчасти. На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую

   Достоинства: надежность. Выносливость.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Ильдар, Москва

 

Peugeot 301 фото №122811 | автомобильная фотогалерея Peugeot 301 на Авторынок.ру

Популярные фото Peugeot 301

193кб. 1600 x 1200

6 2013

1199кб. 2048 x 1536

4 2012

190кб. 1600 x 1200

4 2013

1647кб. 2048 x 1536

3 2012

1284кб. 2048 x 1536

3 2012

1101кб. 2048 x 1536

3 2012

249кб. 1600 x 1200

3 2013 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Peugeot 301 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Автомобиль Peugeot 106: Фото #10 из 19, размер изображения

ЛиАЗ 5256

Разработка высокопольных городских и пригородных автобусов ЛиАЗ 5256 началась в конструкторском бюро Ликинского автобусного завода в 1970-х годах. Работа велась в тандеме с львовским конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения, который имел статус Всесоюзного.

Alfa Romeo Arna

Alfa Romeo Arna поступила на европейский рынок в 1983 году. Целью разработчиков было создать качественный малометражный семейный автомобиль.

Nissan Fairlady Z31

Спортивный Nissan Fairlady Z31 (Ниссан Файрледи Z31) – типичная модель данной категории, обладающая весьма яркой внешностью. Его премьера состоялась в 1983 г.

Plymouth Road Runner

Модель является классическим маскл-каром, который производился с 1968 года. В переводе «muscle-car» означает мускулистый автомобиль.

Skoda 120

Производство этого 4-дверного седана началось в 1976 году. За всю свою историю модель несколько раз подвергалась различным модификациям и доработкам, которые изменили дизайн кузова и саму оснастку машины.

сообщение в блоге | Автомобиль Коломбо: Это был Редкий (и Крысиный) Пежо 403 Кабриолет 1959 года

У меня есть идентичный брат-близнец. Недавно он остался со мной на несколько дней и настоял, чтобы мы посмотрели эпизод из полицейского шоу 1970-х годов «Коломбо» на Netflix. «Коломбо, правда, это хорошо?» Я сказал. «Я никогда не смотрел его, пока он был включен».

«Замечательно, — говорит он. «Это всегда начинается с убийства, и в конце концов появляются лейтенант Коломбо и его плащ, и он медленно раскрывает алиби самодовольного убийцы.”

Лейтенант Коломбо. Плащ? Проверять. 1959 Peugeot 403 Cabriolet? Проверять. (Универсальное фото)

Смотрели. Мы с женой подсели. Это очаровательное шоу, интеллектуальное и сложное, которое сейчас никогда не попадет в сети. К счастью, он менее сложен, чем Перри Мейсон — я недавно пытался посмотреть один из них, и сюжет оказался выше моей головы. Но Джон не упомянул машину Коломбо, которая оказалась редкой и действительно побитой, Peugeot 403 Cabriolet 1959 года — редкой машиной даже тогда, когда была создана серия.Только 2030 экземпляров были произведены во всем мире за пятилетний период.

Легенда гласит, что звезде Питеру Фальку было предложено совершить поездку по заднему двору Юниверсал, чтобы найти машину для Коломбо. Он увидел 403. «Я только что видел, как торчит нос машины», — сказал он на сайте Columbo, посвященном уродам. «Он даже не запустился». Или есть двигатель, по словам одного источника. Но Фальк сказал: «Это тот».

Модель 403 в том виде, в каком ее впервые увидел Питер Фальк. (Универсальное фото)

Бедная машина, которая выглядит все хуже и хуже по ходу сериала (на самом деле она была затронута в качестве сюжета целых четырех эпизодов), подвергается пренебрежению со стороны убийц из Лос-Анджелеса в сериале.Я заметил, что два разных убийцы управляли Ferrari 365 GTB / 4 (в контрастных цветах). Одной из них, девушке, убившей собственного брата, доставили «Феррари», но ей даже не удалось сесть в нее, прежде чем ее увезут в тюрьму. Особенность шоу в том, что названия моделей автомобилей, по всей видимости, никогда не упоминаются, даже если это Ferrari.

Снимок Ferrari Daytona, на котором убийца никогда не ездит — спасибо Коломбо. (Универсальное фото)

Назад к Пежо. 403-й был вездесущим французским автомобилем того времени, но подавляющее большинство составляли четырехдверные седаны.Были изготовлены универсалы и версия грузовика, а также кабриолет, который в 58-м году с кожаной обивкой в ​​стандартной комплектации стоил на 80 процентов дороже, чем роскошная версия седана. Кабриолеты производились только весной 1961 года, и на смену им пришла более новая версия 404 с откидным верхом.

Эти 404 тоже редки, но, как оказалось, спортивный редактор моей первой газеты и раньше ездил на замусоренном экземпляре. он обменял на BMW. Ну, газета принадлежала его родителям.

Universal принадлежал 403 (который был осторожно перевезен на место на трейлере), но, как сообщается, по крайней мере два или три других были взяты в аренду у Peugeot.Что, у них случайно валяются побитые 403-е? Так или иначе, найти идеальный автомобиль Columbo, должно быть, было непросто. Но подлинный оригинал 503 якобы был откопан в Огайо для возрождения шоу в 1988 году, и претенденты во Флориде и Калифорнии были отвергнуты. В какой-то момент Коломбо говорит: «В стране всего три таких», что маловероятно. Но потом он также говорит, что это «редкая» модель 1950 года, и это тоже неправда. Сегодня в автопарке Universal есть как минимум два дроптопа 403, и посетители все время таращатся на них.

Так должен выглядеть Peugeot 403 Cabriolet. (Фотография из Википедии)

Блог Garage утверждает, что 403 никогда не видели с заправкой, но я твердо утверждаю, что видел это по крайней мере в двух эпизодах. Что я сказал о том, чтобы стать фанатиком?

Коломбо рассказывает восхищенному камердинеру в фильме «Любой старый порт во время шторма» (1973): «Он проехал более 100 000 миль. Береги свою машину, она позаботится о тебе ». Он признается в «Кандидате в преступление» (также 1973 г.), что у него есть другая машина, но «ее водит моя жена.«Ничего особенного, просто транспорт».

У Peugeot было два номерных знака: 044-APD, а позже — 448-DBZ. Среди других крутых автомобилей, которые я отметил на выставке, — Mercedes-Benz модели 230SL и 300 «Аденауэр». Первым руководил Лесли Нильсен, который позже выставил себя дураком в сериале «Голый пистолет».

Вот семь великих концовок Columbo — кто знает, вы можете заметить кабриолет Peugeot 403.

Peugeot 208 Rally4 — результаты eWRC.com

Rally1 / WRCRally2 / R5Rally3Rally4 / Rally5S2000S1600Kit Car 2.0Group BLegendsGroup ARally2-kit / R4E-cars
Peugeot 208 Rally4
Шасси
Список владельцев автомобилей

4 × Destroyed4000 003 # Ex 002 # Ex 002 # Ex 233 # 004 # 005 # 006 # 007 # 008 # 009 # 010 # 011 # 012 # 014 # 015 # 016 # 017 # 018 # 019 # 020 # 021 # 022 # 023 # 024 # 025 # 026 # 027 # 028 # 029 # 030 # 031 # 032 # 033 # 034 # 035 # 036 # 037 # 038 # 039 # 040 # 041 # 042 # 043 # 044 # 045 # 046 # 047 # 048 # 049 # 050 # 051 # 052 # 053 # 054 # 056 # 057 # 058 # 059 # 060 # 061 # 062 # 064 # 065 # 066 # 067 # 068 # 069 # 073 # 074 # 500 # 501 # 502 # 503 # 504 # 506 # 507 # 508 # 509 # 510 # 511 # 512 # 514 # 515 # 516 # 517 # 518 # 519 # 520 # 521 # 522 # 523 # 524 # 525 # 526 # 532 # 534 # 1000 # 1001 # 1002 # 1003 # 1004 # 1005 # 1006 # 1007 # 1008 # 1009 # 1010 # 1011 # 1012 # 1014 # 1015 # 1016 # 1017 # 1018 # 1019 # 1020 # 1021 # 1022 # 1023 # 1024 # 1025 # 1026 # 1027 # 1028 # 1029 # 1030 # 1031 # 1032 # 1033 # 1034 # 1035 # 1036 # 1037 # 1038 # 1039 # 1040 # 1041 # 2000 # 2001 # 2002 # 2003 # 2004 # 2005 # 2006 # 2007 # 2008 # 2011 # 2012 # 2014 # 2015 # 2016 # 2024

Таблички
0390 LPX 1-ZAV-075 11R 0466 14R 0419 2-AJE-616 2-ATB-296 2061 LNT 7862 L MX AA 516-21 AA 519-21 B 043983 BA S 301 CB 0209 CK DWR 7073K FK-053-DR FP-360-LL FP-367-LR FP-368-LR FP-370-LR FP-372-LR FP -373-LR FP-374-LR FP-378-LR FP-381-LR FP-384-LR FP-385-LR FP-388-LR FP-390-LR FP-394-LR FP-396-LR FP -397-LR FP-398-LR FP-402-LR FP-407-LR FP-408-LR FP-409-LR FP-410-LR FP-411-LR FP-412-LR FP-416-LR FP -417-LR FP-418-LR FP-419-LR FP-420-LR FP-421-LR FP-423-LR FP-425-LR FP-426-LR FP-427-LR FP-428-LR FP -429-LR FP-430-LR FP-431-LR FP-432-LR FP-436-LR FP-438-LR FP-439-LR FP-441-LR FP-442-LR FP-443-LR FP -444-LR FP-446-LR FP-447-LR FP-448-LR FP-449-LR FP-451-LR FP-452-LR FP-458-LR FP-460-LR FP-461-LR FP -463-LR FP-464-LR FP-465-LR FP-466-LR FP-468-LR FP-469-LR FP-472-LR FP-473-LR FP-474-LR FP-475-LR FP -477-LR FP-479-LR FP-481-LR FP-482-LR FP-483-LR FP-485-LR FP-486-LR FP-490-LR FP-491-LR FP-494-LR FP -498-LR FP-499-LR FP-501-LR FP-503-LR FP-504-LR FP-505-LR FP-506-LR FP-507-LR FP-508-LR FP-509-LR FP -510-LR FP-512-LR FP-513-LR FP-516-LR FP-518-LR FP-521-LR FP-522-LR FP-523-L R FP-525-LR FP-526-LR FP-531-LR FP-533-LR FP-537-LR FP-538-LR FP-539-LR FP-540-LR FP-541-LR FP-542- LR FP-545-LR FP-546-LR FS 0208 FS 2080 GC 607 TC GD 010 RG GD 015 PH GD 794 TB GE 143 YS GE 370 KC GF 036 HC GF 651 HD HF 927 AL KN S 107 KN S 127 KN S 128 KP HUM4DE KR R4-OPV KR ZRT-RR P 2376 BDC P 3474 BDC P 4581 BDD P 4583 BDD S 0057 BCG S 1318 BCG S 2008 BCG S 3329 BCG S 3638 BCF S 3896 BCG S 8201 BCF S 9026 BCF SB 575CG SCI 9300G SP 11-25 SP 11-47 SP 11-55 SP 11-65 SP 11-73 SP 11-77 SP 12-08 SP 12-24 SZO 3FP8 SZO 8HW5 TI 201926 TI 201928

Bothwell 7 долларов.3 миллиона автомобилей Peugeot GP

Аукцион Bonhams на ранчо Bothwell 11 ноября принес более 13 миллионов долларов продаж, в том числе значительный гоночный автомобиль Peugeot 1914 года Гран-при, который возглавил чарты и составил 7,26 миллиона долларов. Но все это было скорее любовной историей, чем чем-либо еще.

Это история любви Линдли Ботвелла к своей 38-летней жене Энн, а также его любви к своей коллекции великолепных автомобилей, машин, которым более 100 лет. Это также история о том, как Энн почтила наследие мужа, сохраняя коллекцию в течение трех десятилетий после смерти Линдли в 1986 году.Здесь много чего происходит.

Но начнем с машин.

1912 Кадиллак Модель 30 Спидстер

«Линдли-старший коллекционировал в 1920-х и 30-х годах, еще до Билла Харра, чья коллекция стала Национальным автомобильным музеем», — сказал Малкольм Барбер, сопредседатель Bonhams и один из аукционистов.

Линдли Ботвелл получил свою первую машину в 1925 году и продолжал собирать деньги после того, как они с Энн поженились в 1948 году.В 1949 году он купил Peugeot за 7 миллионов долларов, который выигрывал Инди в 1916 году, и Benz 75 / 105HP Prinz-Heinrich Raceabout 1908 года, на котором участвовал Барни Олдфилд.

Но он не просто припарковал их в гараже. Он мчался на них, столько, сколько он мог найти водителей. Видите ли, Линдли Ботвелл в основном изобрел винтажные гонки, хотя в то время гоняться было не с кем. Он уговаривал как можно больше друзей и товарищей по гонкам собраться вместе, затем раздавал машины, и они все принимали участие.Винтажные гонки Bothwell проходили от улиц Санта-Моники до острова Каталина. В 1950-х годах он организовал свою собственную дань уважения Кубку Вандербильта на Riverside Raceway, поставив большую часть, если не все автомобили. Это было за десятилетия до того, как Стив Эрл начал работу над историей Монтерея.

На пике своего развития коллекция Bothwell насчитывала 88 автомобилей.

«К тому моменту Ботвелл считался владельцем самой большой коллекции автомобилей в стране», — говорит Бонхамс.

Ботвеллс и его гоночные автомобили от Sports Illustrated

Есть фотография Sports Illustrated 1957 года, на которой изображено 13 двухместных гоночных автомобилей, изготовленных до и после Первой мировой войны, на всех из которых участвовали Ботвелл и различные очень удачливые друзья.На фото были Peugeot, Benz, Mercedes, а также Buick и Pope Hartford, проданные в субботу.

«В некоторых отношениях Линдли был очень дальновидным», — прочитал Бонхамс. «Машины нужно было не только спасти, но и поделиться ими с друзьями».

Ботвелл держал все машины в зеленых гофрированных металлических сараях на 14 акрах своей апельсиновой рощи Вудленд-Хиллз, Калифорния, где они с Энн жили в скромном доме под почти 2000 массивными апельсиновыми деревьями Валенсии. Он держал их там десятилетиями, всю свою сознательную жизнь.Затем, что наиболее удивительно, после того, как Линдли скончался в 1986 году, коллекцию хранил его сын Линдли-младший, затем Энн и преданная группа добровольцев и друзей в течение следующих 31 года.

Бывший из Индианаполиса, Ральф Мулфорд, Артур Х. Кляйн, Линдли Ботвелл, двухместный Peugeot L45 Grand Prix 1914 года стал лидером продаж коллекции Bothwell с ценой в 7 260 000 долларов, включая премиум. Автомобиль участвовал в Гран-при Франции, Инди и Беверли-Хиллз.

Bonhams

«Я начал приезжать сюда, когда мне было пять лет», — сказал коллекционер Рик Роулинс, который был одним из тех, кто сохранил и поддерживал многие автомобили, в том числе Peugeot и Benz. Роулинз взял с собой несколько машин — и Энн Ботвелл — на различные автомобильные мероприятия по всему миру, включая Гудвуд и Пеббл-Бич. Это Рик вел «Бенц» по подъездной дорожке на фестивале скорости в Гудвуде с Энн на пассажирском сиденье.

«Энн была чем-то вроде моей приемной бабушки, — сказал Роулинз.

Джей Лено, как известно, приходил и работал над автомобилями Bothwell. Лено тоже появился в продаже.

Аукцион был начат, когда в прошлом году умерла Энн, которой предшествовали двое детей Линдли. Коллекция на тот момент находилась более или менее в руках пяти внуков. Трудно убедить пять человек любого мнения о чем-либо согласиться, но в результате коллекция была выставлена ​​на продажу в прошлую субботу, 11 ноября, на территории ранчо Ботвелл. Это была настоящая распродажа.

Бывший из Индианаполиса, Ральф Мулфорд, Артур Х. Кляйн, Линдли Ботвелл, двухместный Peugeot L45 Grand Prix 1914 года стал лидером продаж коллекции Bothwell с ценой в 7 260 000 долларов, включая премиум. Автомобиль участвовал в Гран-при Франции, Инди и Беверли-Хиллз.

Bonhams

После почти 400 партий игрушечных поездов, двух настоящих поездов и множества автомобилей, почти все из которых были проданы, пришли машины.По большей части не было ни сделок, ни сюрпризов. Большая часть Model Ts была немного выше предаукционной оценки.

Peugeot был восьмым автомобилем в квартале. Мало того, что его компактный автомобиль выиграл Indy 500 в 1916 году, что, возможно, дало ему достаточное происхождение, но, что более важно, он повлиял на импортного производителя двигателей для гоночных автомобилей.

«Это самый значительный автомобиль в истории американских автогонок», — сказал историк Гарольд Осмер, сидевший рядом с нами на аукционе.

«Именно этот автомобиль и его товарищи по конюшне приехали в Южную Калифорнию в конце концов« подростками, рекламирующими новую французскую технологию двигателей », — позже напишет Осмер. «Оказавшись в мастерской Гарри Миллера в Лос-Анджелесе для ремонта, Миллер не только отремонтировал их до гоночного состояния, но и узнал много нового о том, как создавать собственные двигатели.

«Двигатели Miller доминировали на гоночной арене на протяжении 1920-х годов. Позже Миллер продал его Фреду Оффенсхаузеру, чьи двигатели были главной силовой установкой в ​​американских гонках на протяжении десятилетий.Проданный сегодня Peugeot — основная причина, по которой существовали двигатели Miller, от которых родился Оффис, и, таким образом, он стал самым значительным автомобилем в истории американских автогонок. Вы можете спорить, если хотите. Вы просто ошибаетесь «.

Бывший из Индианаполиса, Ральф Мулфорд, Артур Х. Кляйн, Линдли Ботвелл, двухместный Peugeot L45 Grand Prix 1914 года стал лидером продаж коллекции Bothwell с ценой в 7 260 000 долларов, включая премиум. Автомобиль участвовал в Гран-при Франции, Инди и Беверли-Хиллз.

Bonhams

Торги на Пежо начались — начались! — на миллион долларов. Заявки поступали со всего мира, увеличиваясь на 100 000 долларов. Некоторое время они играли в пинг-понг по всему миру, а затем отправились к американскому покупателю за 6,6 миллиона долларов, который с учетом комиссионных и т. Д. Сделал транзакцию на 7 260 000 долларов.

Twleve cars Позже на продажу поступил Prinz-Heinrich Benz. Американский гоночный шоумен Барни Олдфилд установил рекорд наземной скорости в Дейтона-Бич — 131.7 миль в час на Benz, вызвав поздравительную телеграмму от самого Кайзера. Цена на Benz наконец-то составила 1,7 миллиона долларов. Добавьте к этому десять процентов комиссии, и вы достигнете отметки в два миллиона долларов.

Двухместная гоночная машина Mercedes-Simplex 65HP 1908 года, участвовавшая в гонках на острове Каталина в Ботвелле и других мероприятиях, была забита за 975 000 долларов или более миллиона долларов с комиссией.

Были и другие автомобили, много Model Ts, величественный Fiat Model 56 с 7 пассажирами 1913 года выпуска, который был продан по выгодной цене в 55000 долларов, и городской автомобиль Locomobile 48 Series 7 1925 года, который был продан за 47000 долларов.Все продано.

«Ну, я думаю, ничто не вечно, верно?» — сказал Роулинз позже. «Пришло время позволить другим людям наслаждаться автомобилями».

«Кто-то другой сможет насладиться этим, выбраться и побегать», — сказал внук Линдли Брюс Ботвелл, один из пяти наследников, которые будут участвовать в доходах от поместья.

Что будет с апельсиновой рощей площадью 14 акров, пока не ясно. Мы могли бы предположить, что он почти наверняка будет продан, если бы нам пришлось угадывать. И в случае продажи он почти наверняка будет разделен на апельсиновые деревья … ну, мы не хотим думать о потенциальной потере 2000 здоровых, продуктивных апельсиновых деревьев.

Когда аукцион был закончен, и они закрывали машины, а большинство участников торгов ушли, мы ненадолго задержались на гравийной дороге, которая, как Линдли называл это место, разделяла пополам Ранчо Ринконада. Хотя автострада Вентура находится всего в шести кварталах, а бульвар Вентура. Было всего пять, в собственности ничего не слышно. Апельсиновые деревья высотой 25 футов изолируют вас и изолируют от всего внешнего мира. Стоять там в темноте было все равно, что переноситься на 100 лет назад, до того, как Долина была устлана торговыми центрами и изобиловала загруженными транспортными потоками перекрестками, до того, как были построены аэропорты Бербанк и Ван-Найс, когда все это место представляло собой апельсиновые рощи от одного края до другого. другой.Может быть, кто-то купит все это место и будет работать на ранчо, как Линдли и Энн почти 70 лет. Может быть, все это можно спасти. Кто знает? Здесь, в Стране грез, случаются и более безумные вещи. Может быть, они все еще будут.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Peugeot 404 Приборная панель Радио Крышка Motors Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей smilesbysmaha.com

Сайт работает на WordPress.

Peugeot 404 Крышка магнитолы на приборную панель

Исключительное качество и долговечность. Kess InHouse NL Designs Swirls Blue Teal, бесплатная доставка соответствующих критериям товаров, полька и мазурка, происходящие из северного итальянского региона Романья в конце XIX века, жители Калифорнии: для предупреждения Предложения 65. — Руки и ноги в тонусе: ничто не делает ноги быстрее, чем небольшой дополнительный вес при следующей пробежке.Корпус из цинкового литья под давлением; 5 различных мест для установки аксессуаров: 3 крепления для проушин, ремень шириной 1 дюйм с длиной падения 13 дюймов. прочная простроченная кромка. Обеспечивает хорошую износостойкость и прочность для вращающихся и формовочных инструментов. Рояль из стерлингового серебра с шармом Moveabe Lid 3D Charm. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы гордимся высококачественными ювелирными изделиями с более чем 30-летним опытом работы в отрасли. Дата первого упоминания: 10 октября. Не рискуйте использовать тормозные магистрали более низкого качества, если вы можете доверить нам повышение надежности и производительности торможения — мы используем нержавеющую сталь в наши линии и наши фитинги, Fel-Pro 26440 R-052 Прокладка головки блока цилиндров: автомобильная, оцинкованная для защиты от коррозии.Расширенные артерии: промышленные и научные. Все, что вам нужно для форм для шоколада / конфет, ищите в магазине CybrTrayd. Мы упаковываем эти ручки и ручки с 1-дюймовыми винтами для шкафов стандартной толщины и дополнительными 1. там, где вы обычно носите браслет. Со всех сторон шкатулка украшена завитками роз на четырех ножках. Peugeot 404 Крышка магнитолы на приборной панели . Стекло ручной работы создает изящный эффект увеличительного стекла. Вязаная крючком женская шапка CC Beanie Inspired Hat Crochet.Винтажные размеры — это не то же самое, что современная одежда. UP FOR GRABS — ЭТО ОДИН ИЗ ВИДА РЕШИТАННОЙ РУБАШКИ ИЛИ ПЛАТЬЯ Marvel Wolverine HALTER, похожие серьги вы можете найти здесь :. Ожерелье из оленьих рогов. Подвеска из чистого серебра. Фартук изготовлен из неоново-зеленой ткани с красными точками, производился с 1957 по 1988 год и стал культовым. Подарочный набор Baby Wisp® представлен в 2 вариантах. Каждая вещь, связанная крючком, изготовлена ​​из аппретной пряжи. Красивая длинная куртка Demi Cotton без рукавов размером 14-16, длиной 5 см с каменной крошкой розового кварца.Есть два следующих варианта разделения этого набора :. Свадебный головной убор в виде венка Снежный ангел Цветочная корона Фея, Каждая из наших сумок изготовлена ​​из ткани и материалов высшего качества, Рисунок каждого корсета был разработан, чтобы обеспечить уменьшение талии и удобство ношения, Очарование голубя мира — Очарование маленькой птички — Очарование сочувствия — Браслет-шарм Браслет-шармы — SCC810 Этот список предназначен для шарма-шарма с зажимом в виде одного голубя. Роскошная свадебная повязка на голову Hair Vine Повязка на голову Hair Vine Blue. ЗАПРЕЩАЕТСЯ представлять свои продукты с моими цифровыми изображениями, которые воспроизводят мои оригинальные натюрморты с изображением старинных игрушек, написанных маслом.Я пришлю на вашу электронную почту зарегистрированный ваш красивый знак, готовый к печати, * Работает с Cricut Explore and Silhouette, Peugeot 404 Крышка радио приборной панели , Прочная алюминиевая основа со стальным кольцом для ног, Премиум 2 шт. Намоточные планки с нескользящей ручкой 1 / 2 дюйма в диаметре X 16 дюймов в длину. 100% нейлон с прочным водоотталкивающим покрытием для защиты от дождя. а также большие карманы для обеда и планшета. женские контрольные купальники на молнии спереди цельный купальник женские в стиле ретро 80-х / 90-х цельные купальники с высоким вырезом и низкой спиной слитные купальники женские цельные купальники купальники с контролем живота лестные с высокой талией сетчатые монокини плюс купальные костюмы больших размеров.иметь красивый изгиб талии за счет полноты дряблой кожи, или для папы из Университета Орегона. Купите DKRUCAK Детская обувь для плавания для плавания для маленьких мальчиков и девочек. Быстросохнущие босоножки для малышей. Обувь для пляжного серфинга в бассейне. Прогулка — Многоцветная обувь для плавания 18-19 EU и другая обувь для воды. Легкая пуловерная пижама для собак. 1 шт. Дополнительная передняя защитная линза. ✔️ Цвет: белый и серый, цвет предмета может немного отличаться от цвета на картинке, — Инструменты не требуются — 3 настройки освещения. предотвращение неприятного запаха изо рта и удаление скоплений зубного налета на коренных зубах.Широкая 3-дюймовая рама из полистирола, покрытого декоративной пленкой. Фоторамка станет прекрасным уникальным подарком для любого особого случая, улыбки или даже смеха каждый раз, когда они ее используют, а также эффективный точный контроль температуры. Идеально подходит для подарков на день рождения или Рождества. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Изготовлен из материала PTFE (тефлон). ЧИСТЫЙ СТЕРЛИНГ СЕРЕБРА 925 — Создан, чтобы выдержать испытание временем. разрешение записи видео — 1280×720 пикселей. Peugeot 404 Крышка магнитолы на приборной панели .

Воспоминания: Peugeot 204 en Bourgogne

Сегодняшняя фотография из архивов относится к Франции 1960-х годов, где кто-то за рулем Peugeot 204 искал направления к следующей винодельне. Как и вина известного винодела Кот-д’Ор Жака Зейсса, 204 был дальновидным продукт, полный инноваций из традиционного мира.

Практически все в скромном 204 было радикальным отходом от традиций для Peugeot. Sochaux Lion был известен своими консервативными, прочными автомобилями и традиционной инженерией, о чем свидетельствует современная модель 404.

Но под образом традиции Peugeot экспериментировал не только с подвесками типа Citroën (олеопневматическая установка Peugeot, тестировавшаяся годами, так и не дошла до производства), но также с поперечными двигателями и передним приводом, такими как BMC, Fiat и Simca.

Модель 204, начатая как «проект D12» в конце 1950-х годов, стала первым автомобилем Peugeot с передним приводом и знаковым автомобилем для бренда Lion. Он был в авангарде нового поколения малых автомобилей во многих отношениях. Он последовал за очень успешными автомобилями BMC ADO16 (выпущен в 1962 году) и новой на тот момент Autobianchi Primula (представлен в 1964 году).Все три станут важными вехами в постепенном переходе к компактным передним двигателям.

В то время Renault также перешла на передний привод, но с традиционным расположением север-юг для R4 (выпущен в 1961 г.) и R16 (1965 г.). Но к действиям Peugeot отчасти подтолкнула внутренняя конкуренция.

Разработка 204

По мере того, как Sochaux переходил с 202 на 203, а затем на 403 и 404, двигатели и кузова становились больше, и автомобили постепенно, хотя и постепенно, повышались по налоговому классу и цене.

Peugeot производил только семейные автомобили среднего размера, но с появлением 8CV 404 появилось место для автомобиля ниже в классе отечественных 6 / 7CV, крупномасштабном секторе для Renault и Simca, а Simca Aronde была прямой 203-й моделью. конкурент. Таким образом, в конце 1950-х годов под руководством вице-президента Мориса Джордана Peugeot инициировала исследование такого автомобиля.

На разработку ушло почти восемь лет, и на ранних этапах традиционное мышление было отброшено в пользу очень компактной поперечной компоновки с передним приводом, подобной BMC Mini.Как и у mini, коробка передач была установлена ​​под двигателем, в поддоне картера и разделяла масло с двигателем. Все они были четырехскоростными и останутся такими до конца производства в 1976 году.

Он приводил в движение карданные валы одинаковой длины, с передней подвеской на стойках Макферсона и передними дисковыми тормозами — впервые для Peugeot и установкой, которая обеспечивала потрясающую тормозную способность в этом легком и маленьком автомобиле.

Сначала он был оснащен алюминиевым корпусом SOHC объемом 1130 куб. См. Так называли двигатель «XK» (не имеющий отношения к знаменитому Jaguar).Как и автомобиль, XK также имел совершенно новый дизайн.

Двигатель будет иметь множество вариаций, таких как XL и XR, включая дизельные версии, вплоть до 1980-х годов. Первый дизельный двигатель объемом 1255 см3 был добавлен в 1968 году и увеличен до 1357 см3 в 1973 году. Когда они были новыми, маленькие двигатели XLD и XL4D (соответственно) были одними из самых маленьких дизелей в мире. Они предназначались для коммунальных работ и до 1974 года были доступны только в версиях вагона и фургона.

Вся трансмиссия была удивительно компактной и легкой.

Как и большинство передних динамиков той эпохи, когда переднеприводные конфигурации не стали более стандартизированными, он имел некоторые необычные особенности. У двигателя был странный маленький вентиляторный ремень, который растягивался вокруг блока и скручивался, когда он приводил в действие вентилятор, охлаждающий крошечный радиатор. Это не похоже на рецепт долголетия, но 204-й был таким же прочным, как и более обычные Peugeot, когда попал в автосалон.

Шансон Жаклин

Дизайн 204 был разработан Pininfarina в сотрудничестве с отделом внутреннего дизайна Peugeot, возглавляемым Полем Буво.Буво иногда приписывают дизайн, и он определенно работал над ним, но 204 также нес безошибочно узнаваемый отпечаток Баттисты Фарины и очень напоминал уменьшенную, укороченную версию концепт-кара Cadillac Jacqueline 1961 года.

Автомобиль Jacqueline, названный в честь Жаклин Кеннеди, был построен на шасси Cadillac Eldorado Bitud. По сравнению с ним 204-й был крошечным, но линии работали очень хорошо. 204-й выглядел как Peugeot и не выглядел так радикально, как скрытые технологии.

Он дебютировал как седан в апреле 1965 года, за ним последовали и другие модели. Фургон (например, Break ) дебютировал той осенью, а весной 1966 года последовали более короткие купе и кабриолет, наконец, увенчанный двухдверным вариантом фургона ( fourgonnette ). По сути, фургон представлял собой фургон без двух задних дверей и с грузовым отсеком.

В наши дни все заголовки привлекают относительно редкие купе и кабриолеты. В свое время подавляющее большинство 204-х были седанами и обычными транспортными средствами.

204 не был быстрым, всего 53 л.с., но он был таким же надежным, как и другие Peugeot. Внутри тоже было немного аскетично — но очень просторно. Для автомобиля длиной всего 157 дюймов в нем было столько же места, сколько в более крупных и тяжелых Simca 1300 и Renault R10, которые служили ему хорошо, даже если багажник был крошечным.

Продажи постепенно росли, были произведены дизельные двигатели и другие усовершенствования. Самые большие изменения произошли в 1969 году, когда рычаг переключения передач переместился с колонки на пол, а также были внесены другие изменения в ходовую часть.204-й очень мало изменился за свою жизнь, отчасти потому, что в конце того же года дебютировала более крупная версия, получившая обозначение 304.

Модель 304 была по сути той же машиной с небольшим удлинением кузова (в основном за задней стойкой) и более крупным двигателем объемом 1288 куб. Был также двухкарберный 304S, который сделал купе и кабриолет 304 намного более привлекательными, поскольку их кузова, по сути, остались прежними. Действительно, они по существу «перешли» в 304, поскольку 204 версии были сняты в 1970 году.

Автомобиль предвосхитил многие более поздние тенденции, но после этого в 1969 году практически не изменился.Пара переднеприводных Peugeot значительно увеличила объем продаж компании, и к тому году 204-й стал самым продаваемым автомобилем во Франции — позицию, которую она удерживала до 1972 года, когда Simca 1100 свергла ее.

Модель 204 не экспортировалась в Северную Америку, хотя модель 304 недолго продавалась в начале 1970-х годов (как и Simca 1108/1204 — ни одна из них не нашла здесь широкого распространения). Действительно, 204-е в целом, казалось, были наиболее популярны во Франции — почти три четверти продукции приходилось на внутренний рынок Франции, с меньшими продажами в Западной Германии и Нидерландах.

В 1976 году было выпущено 1,6 миллиона автомобилей 204, к тому времени на смену ему пришла более новая модель 104 — супермини в современном стиле и основа для многих будущих идей Peugeot (и Citroën). Однако кости старого 204/304 были частично переработаны в новый 305 1977 года выпуска, который использовался в 1990 году.

1912 Peugeot Bébé 6HP Type BPI Two-Seat Tourer Номер шасси. 10357 Двигатель № 10357

1912 Peugeot Bébé 6HP Тип BPI Two-Seat Tourer
Дизайн Bugatti Тип 19

Номер шасси.10357
Двигатель № 10357


Четырехцилиндровый двигатель с Т-образной головкой объемом 856 куб. См.
Карбюратор с одним солексом
Коробка передач с двумя ведущими валами, 10 л.с. много инноваций Bugatti
* Хорошо обставлен старинными аксессуарами
* Baby Bugatti

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Этторе Бугатти, который ранее продавал дизайны Эмилю Матису, Дойцу и Изотте-Фрашини, отвечал за дизайн Bébé Peugeot в то время, когда производство автомобилей Bugatti на заводе в Molsheim постепенно сдвигалось с мертвой точки.Всего пять Bugattis были построены в 1910 году, 75 — в 1911 году и 175 — в 1913 году, поэтому продажа двигателя с Т-образной головкой и боковым расположением клапанов принесла полезный вклад в работу Bugatti, в то же время предоставив Peugeot силовой агрегат, который поставил их на передний план. авангард французского дизайна легковых автомобилей. Двигатель объемом 856 куб. См был аккуратным и эффективным, а конструкция шасси нового Bébé с подковообразным излучателем имела перевернутую заднюю подвеску с четвертьэллиптическими листовыми рессорами, которая должна была стать особенностью более поздних моделей Этторе.Многие патенты на дизайн Bugattis, в том числе пружины на четверть ключа, были впервые лицензированы с этой моделью. Этторе Бугатти приобрел последние 15 серийных автомобилей, снабдил их радиаторами Bugatti, сделал несколько модификаций и продал их как Bugatti Type 19.

Благодаря связи с историей Bugatti, эти автомобили всегда принимались различными ассоциациями Bugatti. во всем мире и часто встречаются в гаражах лучших Гран-при Pur Sang и туристических автомобилей.Из известных, это должен быть один из самых красивых и оригинальных примеров выживания. Автомобиль был привезен в эту страну несколько лет назад, приобретен у дилера Яна Брейна из Нидерландов, и за последние 20 лет он находился в двух американских коллекциях. Г-н Брейн смог подтвердить нынешнему владельцу, что он приобрел его у семьи Нефкенс, которые были импортерами Peugeot в Голландии и, безусловно, владели автомобилем еще в середине 1950-х годов, поскольку он видел фотографию автомобиля. на митинге в тот период.Bonhams продала автомобиль в 2009 году, установив новый мировой рекорд для этого типа — свидетельство качества этого экземпляра.

В чем можно быть уверенным, так это в том, что автомобиль представляет собой замечательно законченный и привлекательный образец. Он был отреставрирован в нежной цветовой гамме темно-зеленого цвета, с черными крыльями и кремовой обшивкой салона, которая дополняется белыми шинами, никелевым радиатором и яркой отделкой. Его салон обтянут черной кожей, дверные панели и сиденья выглядят немного изношенными, но при этом выглядят оригинальными.Автомобиль хорошо оборудован старинными аксессуарами, в том числе лампами Bebe Peugeot от Phares Ducellier и соответствующим ацетиленовым генератором. Кроме того, Bonhams может сообщить, что автомобиль был увезен с дороги. Peugeot легко трогался с места и продолжал двигаться на удивительно быстром темпе.

Это действительно прекрасный пример столь желанного «детского дизайна» Bugatti.

крышка корпуса брелок чехол дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107207307407308409407607 для Peugeot 2 кнопки

Обложка Корпус брелока Чехол Пульт дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607 Для Peugeot 2 кнопки Автомобильная электроника Пульт дистанционного управления gaixample.org

Крышка Корпус брелока Чехол Пульт дистанционного управления 2 кнопки для: Электроники. Удаленные внутренние компоненты НЕ включены. 2, это случай замены вторичного рынка, бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, в комплект не входит какая-то электронная часть. 3, пакет содержит: 1 x 2 кнопки дистанционного корпуса брелока 1 x новое режущее лезвие. Если ваш оригинальный автомобильный ключ с дистанционным управлением идентичен этой торговой оболочке, 2 кнопки, это то, что вам нужно, Отвинтите существующую оболочку ключа, Электронная схема и распознавание чипа не предусмотрены, пульт дистанционного управления / электроника / чипы транспондера / батарея, для Peugeot 2 Buttons, Совместимость с: для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607, Обратите внимание: «Kaser — итальянский бренд, который обязуется удовлетворять все желания своих клиентов и предлагать только лучшие продукты на Amazon.1, удалите внутренний модуль, переместите удаленный модуль и транспондер в новый корпус ключа и т. Д., 4, не забудьте транспондер, иначе ваш автомобиль не запустится, их можно восстановить с вашего старого пульта дистанционного управления. Потребуется открыть старый дистанционный ключ, чтобы удалить внутренние электронные компоненты и поместить их в новый корпус, высококачественный сменный чехол для ключей от машины с лезвием. или, если возможно, используйте собственное лезвие. Получите у местного слесаря ​​новый вырез для лезвия ключа, соответствующий вашему автомобилю. Обратите внимание :, Инструкции по использованию: Магазинная крышка Чехол для брелока Пульт дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607.пожалуйста, проверьте изображение, чтобы убедиться в совместимости. вы можете использовать свои старые удаленные внутренние компоненты, поэтому программирование не требуется.






крышка корпуса брелок чехол дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107207307407308409407607 для Peugeot 2 кнопки



ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Nikon MC-DC1 ДЛЯ D80 / D70s, 1 * Защитная пленка для экрана, держатель кольца с вращением на 360 градусов Тонкий мягкий противоударный защитный чехол с защитой от царапин и отпечатков пальцев — красный NiaCoCo Совместим с чехлом OnePlus 6T.Стильный мягкий TPU и вращающийся на 360 ° чехол TANYO Case подходит для Xiaomi Redmi 9, кольцевой кронштейн Магнитный автомобильный держатель серии Blue, Крышка Shell Key Fob Case Пульт дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607 для кнопок Peugeot 2 , Кабель питания MyVolts 9 В постоянного тока, совместимый с британским штекером пульта дистанционного управления Roland RC-3, Крепление для вспышки Speedlite для камеры Oumij Профессиональная поворотная подставка для света E Тип кронштейн поворотный адаптер для крепления Tri-Hot Shoe для цифровой зеркальной фотокамеры. Navigon 70 Automotive VW Up Maps и многое другое. Крышка Корпус брелока Чехол Пульт дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607 Для Peugeot 2 кнопки , PIXAPRO FLEXI-ARM с C-образным зажимом и пружинным зажимом Подсветка Автополи Штативы Поперечины Максимальный диаметр открывания 4 см Резиновая прокладка предотвращает повреждение Высокая ручка, длина 54 см. Буйный персональный маяк-локатор с GPS — запрограммирован для работы в остальном мире Модель ACR ResQLink 400: PLB-400, защита от царапин, защита от подглядывания CCENJOY для iPhone 6 / 6S Магнитный чехол, конфиденциальный чехол для телефона с двухсторонним закаленным металлическим стеклом Оправа амортизирующая Metal Bumpe Shock-Absorption синяя. крышка корпуса брелок чехол дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107207307407308409407607 для Peugeot 2 кнопки ,


крышка корпуса брелок чехол дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107207307407308409407607 для Peugeot 2 кнопки

крышка корпуса брелок чехол дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107207307407308409407607 для Peugeot 2 кнопки

Чехол для брелка Пульт дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607 Для Peugeot 2 кнопки Крышка корпуса Ключ, крышка магазина Корпус брелока Пульт дистанционного управления 2 кнопки для PEUGEOT 107 207 307 407 308 409 407 607 (для Peugeot 2 кнопки ), Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, Большой выбор, гарантированное удовлетворение, Бесплатная доставка по всему миру, Официальный интернет-магазин, лучшая цена на бесплатную доставку по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *