Подшипник ступицы на Toyota Land Cruiser : 100, 200, 80, 90, Prado 120, Prado 150
- Главная
- Toyota
- Land Cruiser
- Подшипник ступицы
Производитель
- ASHIKA (7)
- BLUE PRINT (6)
- BTA (1)
- Comline (1)
- DAYCO (1)
- FAG
- GMB (5)
- GSP (11)
JAPANPARTS (3)- JAPKO (1)
- KAVO (1)
- KOYO (8)
- MASUMA (2)
- NK
- Nty (1)
- Optimal (1)
- SKF (6)
- SNR NTN (7)
- STARLINE (1)
- TOYOTA (72) OEM
- TRISCAN (1)
- Показать все ↓
Сортировка:
Результаты: 1 — 60 из 140
Диагностика ступичного подшипника на СТО – что делает автомеханик?
Подшипник ступицыПодшипник ступицы колеса не только обеспечивает беспрепятственное вращение, но и в определенной степени держит колесо. При его износе или разрушении ступичный подшипник воет, скрипит, автомобиль идет с характерным гулом. Когда этот ужасающий звук пропадает, надо ждать еще большей беды в виде люфта колеса. В такой ситуации запросто возможна потеря управления.
Ремонтировать или нет машину самостоятельно, каждый владелец решает сам по объективным для себя причинам. Но как выглядит проверка и замена ступичного подшипника на СТО, можно узнать.
Когда ступичный подшипник гудит и воет, его замена потребуется с большой, если не стопроцентной вероятностью. Сотрудники сервисного центра проверят не только подшипники – в мастерской вам доступна полная диагностика ходовой части, включая осевые, ходовые и прочие элементы. Вот что делает и на что обращает свое внимание опытный автомеханик:
1. Он первым делом определяет, как проверить ступичный подшипник и другие неисправности ходовой части Тойота Ленд Крузер. Чем для этого воспользоваться.
2. Прокручивает автомобильные колеса (каждое по очереди), слушая при этом возникающие звуки. При наличии завываний, щелчков, других звуков и трения специалист доберется до подшипника, чтобы оценить его внешние показатели.
3. Механик проверит колеса и на предмет люфтов. Одной рукой он берется за верх колеса, второй, соответственно, за низ, после чего пытается со всей силы расшатывать колесо вперед и назад.
Когда колесо действительно шатается хотя бы немного, замена ступичного подшипника Toyota Land Cruiserв автосервисе начинается сразу же. Здесь же полезна и диагностика ходовой части автомобиля, элементы которой могут функционировать далеко не в штатном режиме.
Не стоит закрывать глаза даже на малейшие отклонения в поведении транспортного средства. Любая незначительная проблема способна оперативно перерасти в крупную поломку. Ну, а крупные поломки – это не только долгий простой и денежные траты, но и опасность на дороге. Своевременные мероприятия по диагностике и ремонту продлят жизнь не только машине, но и вам!
В интернет-магазине запчатей avtosklad.com.ua вы можете приобрести втулки и стойки стабилизатора для Тойота Ленд Крузер 1968, 1969, 1972, 1974, 1975, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2020 с дизелем или бензиновым мотором объемом 2. 4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 4.0, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7.
Выбирая подшипник ступицы в нашем магазине вы можете быть уверены что получите оригинальный продукт, который прошел сертификацию и соответствует всем требованим Toyota.
Для проверки совместимости выбранной позиции с вашим автомобилем вы модете использовать несколько способов подбора:
1. Выбрать данные о вашем автомобиле в каталоге автосклад (в верхней части страницы).
2. Использовать поиск по коду детали.
3. Отправить VIN-код автомобиля через форму внизу страницы или в наш вайбер с указанием списка необхходимых запчастей — наши менеджеры подберут необходимые детали и предложат лучшие варианты по вашим требованим.
4. Позвонить по телефонам из раздела контакты — менеджеры автосклада с удовольствием предоставят бесплатную консультацию по любому техническому вопросу.
» Автосервис Редуктор
ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:
1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка
Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).
И так… разбираем по очерёдности1. Гул главной парыДля проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.
При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
2. Износ подшипниковВ любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).
Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.
Сейчас говорим о них:
Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.
Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.
В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.
Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:
— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)
Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.
Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.
Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала
Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.
Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.
Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.
Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.
3. Открученная гайка хвостовика*Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.
Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!
* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.
Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.
Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет
Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.
При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».
Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.
4. Неправильная регулировка редуктора
Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).
Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.
Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.
Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.
Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).
Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.
Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.
А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???
Уже поздно.
Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20. 000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.
Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.
Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.
Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.
Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать
* Верно для автомобилей отечественного производства.
Внимание!
Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).
Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!
Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!
Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).
Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.
Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.
Замена подшипника заднего моста Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Для замены подшипника ступицы заднего моста Тойота Ленд Крузер Прадо 120 необходимы тиски, трубка небольшого подходящего диаметра, газовая пробка, мощный молоток и стандартный набор инструментов . В целом процедура замены ступичного подшипника заднего моста Тойота Ленд Крузер Прадо 120 непростая, требует определенных трудозатрат. Обязательно просмотрите замену ступичного подшипника заднего моста Тойота Ленд Крузер Прадо 120, чтобы узнать, как выполнить данную процедуру.
Обратите внимание, при снятии стопорной втулки с оси могут возникнуть проблемы. Для его удаления потребуется высокий пресс или пара металлических стяжек.
Кроме того, у Вас есть возможность ознакомиться с фотоинструкцией по замене переднего ступичного подшипника Toyota Prado 120 и Lexus LX 470 (UZJ).
Оригинальный номер подшипника отсутствует, так как он поставляется в комплекте со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы 42450-60050, левой ступицы 42460-60010
Аналоги:
- Koyo 2DACF044N-4 (справа), 2DACF044N-4A (слева)
- LYNXauto WB-1030 (справа), WB-1029 (слева)
Периодичность проверки подразумевает выполнение при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. При необходимости также может быть произведена замена.
1
Сначала снимите колесо, а затем прикрутите колодки стояночного тормоза с помощью отвертки.
2
Отключите оба тормозных суппорта и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска ввернуть 2 болта М8 с шагом резьбы 1,25 (равномерно и поочередно затягивать до снятия тормозного диска).
3
Затем снимите и разберите тормозные колодки и снимите трос стояночного тормоза.
4
Вытащите заднюю полуось, как только будут откручены гайки полуоси.
5
Снимите стопорное кольцо и один штифт.
6
Теперь разрезаем стопорную втулку по полуоси болгаркой (не до конца, чтобы не срезать шайбу и снять часть втулки).
7
Теперь снимите стопорную втулку.
8
Выдавить, если у вас высокий пресс. Возьмите полуось вертикально прорезью вниз и затем сбейте резким ударом сверху вниз, если у вас нет высокого пресса (обязательно подложите под прорезь плотную древесину, кусок транспортера или алюминия).
9
Снимите шпильки.
10
Отрежьте и снимите оставшуюся часть подшипника.
11
Обязательно используйте любой старый подшипник, просто сделав в нем два пропила.
12
Теперь установите новый подшипник в корпус и установите шпильки.
13
Затем усадить, используя трубу соответствующего диаметра.
14
Теперь ставим пружинную шайбу.
15
Затем нагрейте стопорную втулку до цвета, показанного на рисунке, и быстро установите фаску вверх (важно не повредить внешнюю поверхность втулки, так как на ней работает сальник). Теперь посадите его до такой степени, чтобы канавка открылась под стопорное кольцо.
16
Теперь установите стопор.
17
Затем установите сальник.
18
Глубина посадки должна быть такой же, как на картинке. Затем собираем все в обратном порядке.
Дэйв Вагнер
Ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт автокондиционеров.
Toyota Prado неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика
Ступичные подшипники в Toyota Prado являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Вождение вашего Prado с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения своей безопасности и комфорта при вождении.
Toyota Prado — (Юлия Лакеенко / Shutterstock)Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Toyota Prado являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неровная или ненормальная шина. износ, люфт в колесе, автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.
Симптомы
Скрежет или жужжание
Скрежет или жужжание в салоне Prado со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.
Вибрация рулевого колеса
Неисправный ступичный подшипник может вызвать вибрацию рулевого колеса Prado, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.
Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.
Стук или лязг при прохождении поворотов
На поздних стадиях внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах автомобиля Toyota Prado. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что шины вашего Prado изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным ступичным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.
Prado уводит в сторону
Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Prado будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.
Люфт в ступичном подшипнике
Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите Toyota Prado домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.
Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.Следует ли заменить только неисправный ступичный подшипник в Prado?
В общем случае рекомендуется заменить второй подшипник на той же оси, даже если в вашей Toyota Prado имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.
Из-за чего выходят из строя подшипники Toyota Prado?
Даже при движении Prado по прямой подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Prado, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.
Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.Преждевременный отказ ступичного подшипника из-за загрязнения
При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Toyota Prado сконструированы таким образом, что они абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.
Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.
Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?
Колесные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.
Безопасно ли ездить на Prado с неисправным колесным подшипником?
Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжаете ездить на своем Prado с неисправным ступичным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.
Сколько служат ступичные подшипники в Toyota Prado?
При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Prado по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.
Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?
Замена одного ступичного подшипника Prado обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу.