Пробито колесо – Попал в яму на дороге — кто заплатит за пробитое колесо? — журнал За рулем

Содержание

Что делать, если пробито колесо и нет запаски?

При уменьшении давления в шинах в первую очередь необходимо визуально оценить состояние колеса. Если проблема обнаружилась в период движения, то следует включить аварийный сигнал и остановиться на обочине. Также правила ПДД в подобной ситуации обязывают водителя поставить аварийный знак и уже после этого приступать к осмотру автомобиля.

Самостоятельные способы решения

На случай незначительного повреждения покрышки можно прибегнуть к стандартной методике — накачка колеса с помощью ручного насоса или электрического компрессора до оптимального уровня давления. Закачанный воздух выходит медленно? Попробуйте неспешно доехать до ближайшего автосервиса со скоростью не больше 20-40 км/ч, где могут оказать сервисные услуги. Во время езды рекомендуется каждые 1-2 км останавливаться и проверять, насколько сдулось колесо, чтобы при необходимости подкачивать.

Примечание! Образовавшееся отверстие в покрышке, если оно локализовано, можно заткнуть гвоздем или шурупом, при этом действовать нужно аккуратно, чтобы не увеличить пробоину. Гвоздь или шуруп необходимо осторожно вкрутить/вбить до конца, тем самым уменьшив площадь отверстия, через которое сочится воздух. Особых угроз для движения автомобиля это не несет. Металлические элементы будут извлечены на шиномонтаже, а отверстие ликвидировано при помощи специального «ремонтного жгута».

При наличии ремонтных комплектов и спецсредств типа герметика в аварийном наборе автомобиля— ими нужно воспользоваться согласно инструкции. Но следует понимать, что все они будут полезны только при небольшом проколе и исключительно как временное решение. Затем все равно необходимо посетить шиномонтаж или, по крайней мере, не затягивать с визитом в автосервис.

В тех случаях, когда повреждения покрышки серьезные или она частично/полностью разбортирована, водитель может предпринять лишь одно — вызвать эвакуатор.

В крайней ситуации на абсолютно спущенном колесе можно проехать около 15-20 км (со скоростью до 10 км/ч) до того, как покрышка совсем придет в негодность и разрушится. Обычно не стоит из-за этого переживать, так как боковые порезы или повреждения проволоки в каркасе шины (появление так называемых «грыж») в любом случае требуют покупки нового баллона взамен поврежденного.

ВАЖНО! Согласно правилам дорожного движения, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать автовладельца просто за езду при спущенном колесе. Однако штраф могут законно выписать, если автомобиль движется с поврежденной покрышкой, через которую уже просматривается диск, так как такой автомобиль не должен допускаться на дороги общего пользования.

Помощь «со стороны»

Неподготовленному автомобилисту, не располагающему знаниями и умениями, а также при отсутствии необходимых инструментов, в ситуации с поврежденной шиной рекомендуется прибегнуть к помощи других участников движения. Возможно, кто-то из водителей войдет в положение и согласится предоставить собственную запаску или ремонтные приспособления. Обычно водители помогают друг другу в любой стране мира и в этом нет ничего зазорного.
Если все перечисленные выше варианты не подошли, то выход один —вызывать выездную техпомощь (специалистов по шиномонтажу) или эвакуатор.

Что делать, если пробило колесо и нет запаски: простые способы доехать

Приветствую Вас, друзья!

Каждый автомобилист должен понимать, что в дороге могут случиться разные происшествия. И это необязательно ДТП. Банально может спустить или пробить колесо в дороге. И что же делать? Разумеется, следует заглянуть в багажник, достать оттуда запасное колесо… Стоп! А что делать, если запаски нет? Давайте разбираться!

Ищем подручные средства

Даже те, кто возит в автомобиле запасное колесо, не застрахован от подобной ситуации. В дороге случаются разные неприятности. И два колеса одновременно могут проколоться в пути, а запаска одна. Каждый автовладелец должен понимать, что необходимо любым способом в такой ситуации дотянуть до шиномонтажа. Но вот как это сделать, если нет запасного колеса? На помощь приходят подручные средства!

Как делали отцы?

На помощь может прийти проверенный «дедовский» метод, согласно которому порванную покрышку необходимо было заполнить соломой, тряпками, другими подручными мягкими материалами. Стоит понимать, что при этом несущая способность транспортного средства в данном случае практически полностью утрачивается. Зато на небольшой скорости вполне можно «доковылять» до шиномонтажа.

Использование специальной пены

Каждый автомобилист, который заботится о собственной безопасности, должен заранее обзавестись подобным раствором. Правда, специалисты рекомендуют прибегать к нему, если другого выхода нет, ведь указанная пена в определенных случаях может капитально испортить резину. Зато вы со 100% уверенностью доедете до шиномонтажа.

Пробуем заклеить

Вы будете удивлены, но в «полевых» условиях следует также попробовать заклеить образовавшуюся в покрышке дыру. Первоначально необходимо разбортировать автомобильное колесо при помощи монтировки. Заклеить пробоину можно при помощи специального жидкого герметика, жгутика. Все указанные средства продаются, как правило, в соответствующих магазинах для автовладельцев. Помните, что следует обзавестись подобными материалами заранее.

Используем саморезы

Если колесо повреждено в результате прокола, и острый предмет на момент осмотра в нем отсутствует, вы всегда можете ввернуть в пробоину саморез. Это позволит доехать до шиномонтажа. Не забудьте подкачать колесо после установки самореза.

Самый простой способ

Если пробито сразу несколько колес, и не хочется самостоятельно «возиться» с заменой колес, можно вызвать «мобильный шиномонтаж». Как правило, в каждом городе достаточно много таких организаций, достаточно лишь найти их номера при помощи поисковой системы. Кстати, полезно «вбить» несколько таких номеров в список контактов, чтобы не тратить время на их поиск, когда что-то случится с колесом.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал — впереди только самое полезное и интересное для автомобилистов.
  • Автоглина: для чего применить и что это такое?
  • 5 легковушек которые почти никогда не останавливают сотрудники ДПС
Категория: Советы


Что делать если в пути пробило колесо а запаски нет

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В старые добрые времена, когда не было такой разветвленной сети шиномонтажных мастерских и автомобильных сервисов, решение проблемы пробитых колес, их ремонта или замены ложилась на плечи самих автомобилистов. К каким только хитростям не прибегали советские водители, чтобы добраться на пробитом колесе до гаража. Набивали покрышки тряпками, травой и верхней одеждой. Ремонтировали камеры с помощью копеек, сосновой смолы и резинового клея. Некоторые способы в случае крайней нужды можно применить и сегодня. Но мы рассмотрим другие способы, которыми с нами поделились бывалые водители.

Периодическая подкачка

Если вы заметили, что колесо пробито, попробуйте накачать его полностью и продолжить движение. Если воздух стравливается медленно, то такими короткими перебежками, периодически подкачивая колеса, можно успешно добраться до ближайшего сервиса не повредив диск колеса. Если между диском и поверхностью дороги сохраняется хоть небольшая прослойка воздуха и вы не попадаете в ямы, то есть высокий шанс, что диск останется неповрежденным.

Интернет в помощь

Если воздух из колеса выходит довольно быстро и добраться до сервиса с периодическими подкачками не получится, обратитесь за помощью к всемогущему Гуглу. Найдите через интернет, или если вы в населенном пункте, где ближайший магазин автозапчастей. Приобретите там набор для экстренного ремонта шины или жидкий герметик для заполнения бескамерных покрышек. Как ими пользоваться вам расскажут в магазине или найдите информацию об этом в интернете. Если у вас руки растут из нужного места, то с проблемой ремонта колес вы справитесь без особых усилий.

Ничего не вытаскивайте из покрышки

Если вы заметили, что колесо немного спустило в дороге, то остановитесь и внимательно осмотрите его. В большинстве случаев вы обнаружите в нем причину прокола: гвоздь, шуруп, скобку. Не торопитесь извлекать их из колеса. Если колесо не спустило быстро, то часто так случатся, что гвозди или шурупы блокируют выход воздуха. Вытаскивать их не нужно. Кроме того, большинство колес сейчас – бескамерные. При проколе, жидкость, содержащаяся внутри при контакте с воздухом, быстро густеет и колесо самовулканизируется. Поэтому, если колесо немного спущено, но воздух больше не выходит, достаточно его подкачать и добраться до ближайшей мастерской. Если вытащить из него гвоздь, то дыра получится большой и антипрокольная жидкость не успеет ее заблокировать.

Герметик вместо запаски

Некоторые водители возят с собой флакон с антипрокольной жидкостью. Флакон помогает в том случае, если вы использовали запаску и у вас опять случился прокол. Случай редкий, но и к нему надо быть готовым. Чем может помочь антипрокольная жидкость? Если у вас в багажнике лежит пробитое колесо взамен запаски. Если колесо с камерой внутри, то выкрутите золотник у ниппеля. Сделать это можно колпачком от ниппеля, пинцетом или маленькими ножницами. Залейте в отверстия ниппеля 200 – 400 мл. антипрокольной жидкости, немного подкачайте колесо, насадите его на ось и покрутите.

Жидкость распределится по камере и заблокирует место прокола. Если пробитое колесо бескамерное, то просто залейте в него необходимый объем жидкости. Возможно старая жидкость высохла и не блокирует место прокола. Покрутите колесо, чтобы жидкость равномерно распределилась и заблокировала место прокола. Этот метод не поможет если у колеса порез в боковой части покрышки. Но это случается очень редко.

Что делать, если пробило 2 колеса, а запаска только одна?

Пробитое либо спущенное колесо на дороге – не проблема для опытного водителя. Достаточно просто поставить запаску.

Хуже дело обстоит, когда пробито сразу 2 колеса, а запаска в багажнике всего одна.

Определяем наиболее дырявое колесо

Если в багажнике есть запаска, ее следует поставить на наиболее пострадавшее колесо.

Через меньшее отверстие воздух будет уходить медленнее, а значит придется останавливаться для подкачки не так часто.

Определить масштабы повреждения не всегда можно на глаз. Иногда прокол не заметен при первичном осмотре.

Чтобы определить злосчастное место, нужно просто залить шины водой. В месте прокола будет пузыриться воздух.

Читайте также

Как просто без домкрата поменять колесо
Из ситуации, когда пробито колесо, но отсутствует или оказался сломанным домкрат, есть выход.  Он настолько прост, что…

 

Закрываем дырку шурупом

Небольшое повреждение можно заткнуть шурупом. Естественно, это не восстановит резину, но дорога до шиномонтажного пункта станет менее проблематичной.

Найти необходимый элемент в дороге не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Например, можно открутить шуруп, фиксирующий обивку багажника.

В дырку аккуратно вставляют шуруп шляпкой наружу. Очень важно не повредить шину еще больше. При этом металл должен входить в резину плотно.

Если причиной пробоя стал кусок железа, его не стоит вынимать. Рекомендуется загнать его максимально глубоко. Таким образом, воздух будет выходить не так стремительно.

Читайте также

Какие ошибки совершают водители, когда шипы вылетают из шин
Многие водители меняют зимнюю резину не из-за того, что она сильно износилась. Чаще всего причиной становится вылет…

 

Наборы для ремонта

Существуют специальные комплекты для ремонта. Они продаются практически в каждом автомобильном магазине и стоят недорого.

Обычно в такие наборы входит жидкий герметик. В случае прокола его просто заливают в покрышку и выдерживают до остывания.

Герметик заполняет собой все пространство изнутри, закрывая повреждение, затем схватывается.

После применения этого материала достаточно просто накачать заново шину и смело отправляться в сервисный пункт.

Читайте также

Зачем обязательно смотреть дату производства автомобильных шин
Автомобильные шины, как и любой произведенный товар, имеют свою дату изготовления. Важна ли она для покупателя, и есть…

 

Заполнение шины водой

Если у автомобилиста нет при себе ремонтного набора, есть еще один дедовский способ дотянуть до шиномонтажки – пробитую резину заполняют водой.

Если у водителя есть с собой мылящееся вещество  – еще лучше. Мыльная вода намного лучше удерживает воздух, не давая колесу стремительно спускаться.

Следует заметить, что такая мера не предотвратит выход воздуха. Вода лишь замедлит процесс спускания, а шину придется периодически подкачивать.

Подкачивание

Подкачивание – это незаменимое действие, которое необходимо выполнять автомобилисту несколько раз. Систематическая эксплуатация насоса спасет только при несущественном проколе.

Если же пробоина серьезная, этот метод применяется вместе с наполнением шины водой или затыканием ее шурупом.

Читайте также

Какое должно быть давление в колесах, чтобы шины не изнашивались
Важный показатель для безопасного вождения автомобиля – это давление в автомобильных шинах. Не многие водители…

 

Подкачивать колеса придется довольно часто, но по-другому до шиномонтажного пункта добраться не получится.

Предложения со словосочетанием ПРОБИТОЕ КОЛЕСО

Не вызывать же эвакуатор, если пробито колесо. Тут нам улыбнулась удача, подъехал какой-то молодой парень на «Тойоте-Приус» — пробил колесо. И всё это вокруг автобуса, как-то жалко осевшего на пробитые колёса. Вроде как два пробитых колеса при одной запаске… И чего уж точно она не ожидала, так это пробитого колеса.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова раздатчица (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Почти тридцать километров девушка таяла от придуманного ею романа между ними, пока размышления не были прерваны пробитым колесом. Специалисты отметили, что почти у каждого из опрошенных в гараже стоял велосипед — с пробитым колесом или порванным тросиком. Кроме того, я ужасно боялась проколоть колесо, поскольку, как показала практика, сил моих дамских не хватало на то чтобы вытащить запаску из багажника, а тем более открутить пробитое колесо, забитое грязью и накрепко прикипевшее к родному ободу. Придя на свой аэродром не смотря на пробитое колесо, благодаря отличной технике пилотирования и хладнокровью благополучно посадил сильно повреждённый самолёт, который был в последствии восстановлен. Был случай, когда один немец демонтировал камеру из пробитого колеса мотоцикла и заклеив дырку повесил её на куст сирени чтобы клей высох. Впрочем, водители их произносят и тогда, когда выходят из своих машин, чтобы заменить пробитое колесо или погнутый диск. Они могут обратиться к кому-то по поводу пробитого колеса. Многие не знают, как пробитое колесо поменять. Лично недавно видел, как мужчина держал зонт над женщиной, пока она пробитое колесо меняла в машине! Шипело колесо, вернее воздух, вырывающийся из пробитого колеса. Вот я и сидел, прикрыв глаза, совершенно не вмешиваясь в процесс замены пробитого колеса автомобиля. В сотне метров от нас догорал грузовик, осевший на пробитые колёса. Вместе с пробитыми колёсами и проклятиями автомобилистов. Ветви придорожных деревьев сплелись меж собой, низко нависая над землёй и скребя по бронированным бортам, а кое-где между оплывшими колеями, некогда пробитыми колёсами крестьянских телег, и вовсе вымахали молодые деревца и кустарник, которые бампер бэтээра подминал с едва различимым в гуле мотора хрустом. Массивный грузовик, с пробитыми колёсами и повреждённым валом, ревёт мотором, но скорость набрать не получается. Для неё этот изолятор даже не наказание, а обычная часть работы, как для дальнобойщика, например, замена пробитого колеса. Представили, как мы будем зависать на трассе с пробитыми колёсами и решили ехать покупать ключ. Следующие два часа я выслушивал шум от остановившегося грузовика, где два водителя с помощью кувалды, инструментов и витиеватых матов меняли пробитое колесо. Возле пробитого колеса, вовсю кипела работа. Раненый автомобиль захрипел и пошёл креном, припадая на пробитое колесо. Теперь, как дура, сижу одна в машине с пробитым колесом. Они вместе сняли пробитое колесо и навесили запаску. Около 15 минут ушло у него поменять пробитое колесо, на запаску. Он открыл багажник, чтобы достать пробитое колесо, а ребята тем временем уже откручивали передние колёса. Один не видит пробитого колеса, а другие не в состоянии сделать всё быстро и аккуратно! Передняя была изрешечена и в дело не годилась, а вторая вполне ничего, лишь одно пробитое колесо сменить, а что лобовое стекло прострелено, так это не страшно. С пробитым колесом они бы, пожалуй, ехали, пока не скатились в кювет. Ничего не произошло — водитель храпел, только пробитое колесо тихо шипело, выпуская воздух. Пробитое колесо стащило «шестёрку» в кювет. Не обнаружив ничего более подходящего, я накинул трос на выступающее из трясины пробитое колесо и, в спешке даже забыв отцепить светильник, ринулся наверх. Снял пробитое колесо и полез за запаской. Буквально вылетая из машины, я подсоединял шланг ножного насоса к ниппелю пробитого колеса, и минут пять качал со скоростью близкой к скорости звука. В том, что невозможно за такое короткое время сменить пробитое колесо на запаску — тоже. Отвинтил пробитое колесо, мне велел встать рядом. Только какой толк от этих знаний, если я останусь один на один с пробитым колесом? Раздался громкий хлопок пробитого колеса, и машину повело в сторону. Кроме своей саднящей раны под насквозь пропитанной кровью повязкой, потерянной канистры с горючкой и одного пробитого колеса на прицепе, другого урона сталкер не обнаружил. Пока механики копались в двигателях, меняли пробитые колёса и шаровые опоры, остальные приходили в себя от бешеной тряски и лениво озирали окрестности: унылые берега реки, чахлые кустарники, тощие быки и коровы, выходившие на водопой. Сперва застреленный водитель и пробитые колёса машины, теперь вот это. Судя по тому что машина с пробитым колесом с места не двигалась, её могли увезти на эвакуаторе. Приподняв машину, провернули пробитое колесо, разыскивая прокол. На нашей машине было много повреждений: растрескавшееся лобовое стекло, дыра в боковом стекле размером с куриное яйцо, пробитый бензобак, пробитое колесо, поролон на сиденьях весь изорванный.

Неточные совпадения

Его компаньон метким выстрелом пробил переднее колесо одного из трайков. Камушек из-под колёс автомобиля, например, может пробить его до самого металла. Это самое колесо было сразу же пробито пулями в нескольких местах. Но полковник, не разобрав по выстрелу, что за оружие применялось, выхватил свой служебный пистолет и, произведя два выстрела по колёсам резко набирающей скорость дорогой машины, пробил пулями заднее колесо. Заклинание колдуна, направленное на моментальный разрыв цепи предполагаемой люстры, не найдя назначенной цели, закрутилось радужным колесом, засвиристело, пробило дыру в самой серединке расписанного под гжель потолка и, ухая и рассыпая розовые и жёлтые искры, ушло в ночное небо. Дышать ему стало тяжелее; часы на площади поблизости пробили четверть пятого, он видел из-под зонта лёгкие короткие шаги людей, шедших ему навстречу; скрежетали, когда их притормаживали, колёса повозок, крутились медленнее; лошади выпрямляли тонкие передние ноги смело, как серны в горах. Водитель «Линкольна» открыл стрельбу раньше, ухитрился убить водителя «Мерседеса» и пробить переднее колесо «Шевроле». В тот же момент он, продолжая улыбаться, сполз к колёсам автомобиля, держа руку у пробитого ножом горла и пытаясь его вытащить. Машина же моих преследователей оказалась прямо перед нами, и я недолго думая несколькими выстрелами пробил оба боковых колеса с моей стороны. Да так удачно, что пробил два колеса. Тело было сильно помято лопастями колёса, руки и ноги сломаны, голова пробита. До шести оставалось всего несколько минут, затем часы пробили, и тут же донёсся отдалённый стук колёс. Машина, ехавшая до этого на большой скорости, влетела на гололёд, её занесло влево, затем резко крутануло вправо, и, наконец, сделав ещё один неконтролируемый виток, она пробила ограждение и полетела вниз, прямо под колёса приближающегося товарного поезда. Точнее, за штурвалом, потому что острым стальным листом ему пробило ладонь и пригвоздило руку к деревянному колесу. Знакомая комната, свет уличных фонарей, проникающий через опущенные шторы, стук колёс проезжавших экипажей, соседские часы, пробившие три, — всё это подействовало на неё успокоительно.

как понять, что колесо спустило

Каждому автомобилисту интересно, если спускает колесо на машине, что делать. Колеса без камеры прочнее шин камерных, так как при повреждении они значительно медленнее выпускают воздух, что и спровоцировало их безоговорочное лидерство на авторынке. Однако каждый из владельцев авто может попасть в ситуацию, когда неожиданно шины начали сдуваться.

Сдувается шина на авто

Большое количество современных автомобилей укомплектованы бескамерными колесами. В отличие от покрышек с камерой, они дают возможность сберечь давление в шине на определенный период, что обеспечивает безопасность. Иногда случается так, что владелец авто на шинах без камеры ездит с шурупом в протекторе 2-3 месяца и ничего не замечает. Естественно, здесь не имеются ввиду серьезные проколы.

 Наезд на бордюр

К сведению!

Когда водитель пробил колесо камерное, оно мгновенно сдуется.

Если спустило колеса на машине, что делать. Важно понять, что сдутое колесо может спровоцировать серьезную аварию, тем более если автомобиль передвигается на высоком скоростном режиме.

Поэтому профессионалы каждому водителю советуют, у кого еще стоят покрышки с камерой, сменить их на бескамерные.

Почему пробило колесо? Что делать в сложной ситуации? Об этом знают опытные автовладельцы. Ощутив, что авто накренило из-за того, что пробито колесо, необходимо выявить причину случившегося. Возможные проблемы:

  • Прокол шины. Случается это обычно из-за наезда на острые предметы из металла или стекла. Если из-за повреждения сдувается шина без камеры, обычно водитель еще может добраться до автосервиса с регулярным подкачиванием колеса, а иногда и без применения насоса.
  • Следующая причина — порез покрышки. Если прокол обычно приходится на протекторную поверхность колеса, то порезы чаще случаются сбоку. Порез беговой протекторной дорожки диагностируется нечасто, так как она состоит из достаточно надежного слоя резинового материала. Гораздо чаще порезы случаются сбоку шины, потому что боковая сторона значительно тоньше. Случается это при касании со стеклянными, металлическими, каменными предметами. Это могут быть бордюрные камни, из которых вышла арматурная конструкция и другие острые препятствия. Если трещина не проникла к корду, то шина не сдуется. Однако если протектор разрезан сильно, то водитель со временем передвижения узнает о проблеме, покрышку спустит. Кроме того, если травмирована поверхность сбоку и нанесена травма шине, то ее надо будет полностью заменить.
  • Нередко сдуваться шина может из-за того, что деформировался колесный диск. Это провоцирует разгерметизацию области повреждения, где к диску прикасается автошина. Диск может деформироваться или из-за некачественной трассы, или когда автомобилист еще не имеет опыта вождения (удар автодиска о бордюрный камень при автопарковке параллельно и другие оплошности). Рихтовка автодиска поможет разрешить ситуацию, не принеся вреда самому протектору.
  • Повреждение герметизации золотника или ниппельного элемента (вентильная часть) — еще один признак того, что сдулись колеса. Причина этому механические действия на ниппельную часть или из-за некачественной установки вентиля. Второй признак наиболее часто диагностируется, так как травмировать ниппельный элемент с золотником довольно непросто, ведь он «спрятан» за автодиском.

Из-за чего спускает, если отсутствует повреждение

 Поломка ниппеля

Ещё обнаружить сдутое колесо можно, когда резина некачественно прилипает к ободу диска. Это означает, что между ними проникли песчинки либо что-то мелкое, например, коррозия самого колесного диска. Тут нужно накачать «травмированное» колесо и посетить шиномонтажку, потому что шина так и будет спускать, пока мастера не выпрямят диск. Кроме того, такая же проблема может развиться и потому, что изделие неверно сохранялось, и резина слегка «стекла».

Воздух уходит из резины также, если ломается ниппельный элемент. Если ниппельный элемент просто намочить слюной и при этом обнаружить, что поверхность пузырится, это означает, что следует провести срочную его замену. Заменить ниппель помогут мастера автосервиса, однако при опыте провести эту несложную работу реально самому. При этом нужно подготовить:

  • ключ для откручивания ниппеля;
  • новый ниппельный элемент;
  • компрессорное устройство.

Покрышка без камеры при низком температурном режиме может спокойно спустить, это объясняется тем, что даже дорогие виды покрышек во время заморозков затвердевают, а это провоцирует утрату герметичности.

Достаточно нагреть покрышку и проблема будет ликвидирована. Однако это, естественно, не решение, следует посетить шиномонтажку, и мастер снимет покрышку с диска, обмажет по ободку герметическим веществом и выполнит сборку, тогда проблема будет разрешена, сдуваться покрышка перестанет.

Как определить, где спускает воздух

 Нахождение прокола в воде

Иногда найти причину, почему спускает колесо, непросто. И даже мастера иногда теряются, поняв, что шина зрительно цела, но сдувается. Решений данной ситуации несколько.

Совет!

Первостепенно можно попробовать перекачать шину на 1-1,5 атм и прислушаться, спускает ли воздух. Если не слышно, стоит намочить колесо водой с мылом и обнаружить область, в которой пузырится воздух. Если и тут результата нет, надо опустить шину целиком в воду.

Часто происходит, что снятое колесо удерживает воздух, а если поставить его на авто, сдувает. Следует:

  • Выполнить разбортовку.
  • Протереть внутри шины.
  • Если присутствует хоть мелкий предмет, тряпка его зацепит.

Что может произойти, если передвигаться на приспущенном колесе? Понятно, что время, за которое спускает покрышка, может быть различным.

Если шина проколота чем-то острым, вполне реально, что колесо в течение определенного периода будет удерживать давление. На такой резине можно добраться до автосервиса. Передвигаться следует осторожно. По пути правильно время от времени проводить осмотр шины и, если понадобится, накачать покрышку. Насосное устройство следует брать с собой.

Однако как поступить, если шина сдулась полностью и накачать ее невозможно, разрешено ли передвигаться дальше? В теории, естественно, возможно, однако такое передвижение грозит неприятностями. Первостепенно, езда будет с полным отсутствием комфорта. А второй момент и покрышку, и диск надо будет выбрасывать в дальнейшем, а это дополнительные денежные траты.

Как определить повреждение шины

 Шуруп в покрышке

Перемещаясь по хорошей дороге (асфальт), определить, что у авто спустило шину, достаточно просто. Признаки на это указывающие следующие:

  • Когда повреждение спереди, то на обычной скорости руль поведет к пробитой шине. Обычно, если покрышка спереди не лопнула, а именно резко сдувается, то время, когда падает давление в шине, будет небыстрым, и водитель не сразу поймет, что ухудшение маневренности машины связано с пробитой резиной.
  • Когда повреждена шина сзади, определить, что колесо спущено, реально по тому, как авто наклонится вправо или влево. Повреждение шины сзади обычно не доставляет дискомфорта, пока колесо полностью не сдуется, когда водитель услышит звук бьющейся об асфальтированное покрытие резины.
  • Чем выше шины у транспортного средства, тем проще определить, что колесо повреждено. При низкой резине по отношению к диску в ситуации повреждения произойдет минимальный крен авто, это будет непросто обнаружить. При высоких шинах наклон серьезный, вряд ли его не заметят.

На заметку!

Кроме того, низкопрофильная резина спускает быстрее стандартной, потому как ее давление выше, что провоцирует наиболее активное спускание через место повреждения.

Отремонтировать шину можно, используя специальный спрей. Это альтернатива стандартного ремонта. Уникальный спрей наносится во внутреннюю часть колеса. Благодаря давлению, которое присутствует в баллоне, средство равномерно распределяется внутри, заполняя прокол и создавая герметичность. Если в шине замечен торчащий предмет, его следует вытащить, только потом использовать спрей. Разбрызгав герметик в шине, ее надо надуть, и если все в норме, ехать до шиномонтажки.

Внимание!

 Уникальный спрей «лечит» не навсегда, и если не провести высокопрофессиональную вулканизацию, покрышка начнет пропускать вновь.

Любую проблематичную ситуацию проще предотвратить, чем исправить. Как было описано, обычно шина без камеры повреждается и сдувается небыстро. Чтобы этого не произошло в пути, когда воткнутый шуруп, например, влез в покрышку, надо каждый день проводить осмотр колес и хотя бы единожды в 7 дней замерять давление. Чтобы не повредить шины, следует избегать опасных мест (строительных площадок, старой железной дороги, разбитого асфальта). Если произойдет так, что наблюдается неровность, острые предметы, но уже поздно обойти их, не следует сворачивать. Центр шины крепче, чем бок, правильно проехать без поворотов.

Если случился прокол, главное — не паниковать, прислушаться к советам и направиться на СТО. Плавное вождение — долговечные шины.

Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо? — e-fee.ru

Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо?
Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо? Большинство водителей считают эту ситуацию безвыходной. Специалисты полагают, что не все так безнадежно… Во-первых, водитель должен регулярно следить за давлением воздуха в шине, иначе даже вполне исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может «чиркнуть» диском по асфальту. Тогда машина получит «точку опоры» и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться на крышу. Недаром в последнее время многие производители применяют системы контроля за давлением воздуха в колесах и не боящиеся проколов шины с жесткими боковинами. Имейте в виду, что перекачанные шины – тоже плохо: при повышенном давлении уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости.
Во-вторых, во время движения, особенно на высокой скорости, важна правильная посадка (в частности, водитель должен иметь возможность совершить все нужные манипуляции быстро, не отрывая при этом спины от кресла) и хват руля: его нужно удерживать непременно двумя руками. Если разрыв заднего колеса можно и не заметить, то при проколе переднего руль довольно ощутимо дернется в сторону. Даже при том, что владельцы машин с гидроусилителем руля имеют некоторое преимущество – усилитель сгладит толчок, – удержать руль одной рукой все равно будет непросто. Чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из «состояния равновесия». Это не относится к внедорожникам: у них почти всегда высокопрофильная резина и при проколе колеса возникает весьма ощутимый крен.
В-третьих, если пробило переднее колесо и машину потянуло в сторону, ни в коем случае нельзя резко тормозить: автомобиль может закрутиться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы сможете контролировать автомобиль – он поедет по дороге с небольшим заносом, – начинайте плавно тормозить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *