П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание |
|||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||||
Количество пройденных месяцев |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
156 |
168 |
|
Пробег в тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
|
1 |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
2 |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3 |
Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
4 |
* Жидкость системы охлаждения. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
||||||||
5 |
Воздушный фильтр. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
6 |
Топливная система, топливопроводы. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7 |
Система управления двигателем (включая кислородный датчик). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8 |
Свечи зажигания. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
9 |
Направление света и сила светового потока фар. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
10 |
Состояние колес и давление в шинах. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
11 |
Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 |
Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
13 |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|||||||
14 |
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
15 |
Жидкость тормозной системы. |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|||||||
16 |
Фильтр салона. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
17 |
Система круиз-контроля. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
18 |
Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП) |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
19 |
Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП) |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
21 |
Система выпуска отработавших газов двигателя. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
22 |
Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
23 |
** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
24 |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
25 |
Петли и замки дверей, капота, багажника. |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
26 |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
27 |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
28 |
*** Надувная подушка безопасности |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. |
|||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
|||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. |
Операции | меся-цев | 12, 36, 60, 84 | 24, 48, 96 | 72 | |
---|---|---|---|---|---|
Кол-во | тыс. км. | 15, 45, 75, 105 | 30, 60, 120 | 90 | |
ЗАМЕНА | |||||
Моторное масло и фильтр | З | З | З | ||
Масло моторное 5W40 | 3,8 литра | З | З | З | |
Масло моторное 5W30 | 3,8 литра | ||||
Фильтр масляный | З | З | З | ||
Шайба сливной пробки | З | З | З | ||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | |||
Воздушный фильтр | П | З | З | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 литр | З | З | ||
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80 | 2,0 литра | П | П | ||
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-3 | 7,4 литра | П | П | ||
Масло в раздаточной коробке TY21C | 0,31 литра | П | П | ||
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 | 0,6 литра | П | П | ||
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 7,4 литра | З | |||
ПРОВЕРКА CONSULT II | |||||
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | |||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании. | |||||
ПРОВЕРКА | |||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | ||
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | |||
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | ||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | З | З | З | ||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | ||
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | ||
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П |
ТО Ниссан Кашкай – техническое обслуживание Nissan Qashqai в Москве – цена, регламент, перечень работ.
Регулярно проходя ТО для Ниссан, можно избежать серьезных поломок в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что данная модель – весьма маневренный, выносливый и качественный автомобиль, ему стоит обязательно уделять внимание, особенно учитывая состояние отечественного дорожного покрытия. К поломкам нередко приводят ошибки в эксплуатации и низкое качество ГСМ, но если профилактическое обслуживание выполняется профессионально и в соответствии с рекомендациями производителя, на свой автомобиль можно положиться в любой ситуации.
Как происходит обслуживание?
В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.
Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.
В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:
- замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
- замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
- замена свечей зажигания;
- компьютерную диагностику всех систем;
- осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.
Качественное обслуживание в Москве
Сэкономить на техобслуживании реально, если подходить к вопросу разумно. В техцентре «Гараж» стоимость ниже, чем у официальных дилеров при равном уровне качества. Автовладельцы, выбирающие нас, могут быть уверены в своем автомобиле на все сто процентов.
Регламент ТО Nissan Qashqai
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai (J11) 2,0 л (бензин)
16.02.2017
Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai (J11) 2,0 л (бензин):
15000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
30000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, приводные валы
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
45000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
60000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, приводные валы
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1 859,23
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
75000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
90000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, приводные валы
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ NISSAN 7,4
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
105000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
120000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Компьютерная диагностика
Приводной ремень
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Масло в механической коробке передач
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Направление света фар
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, приводные валы
Рабочая, стояночная тормозная система и сцепление (работа, свободный ход)
Необходимые запчасти:
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
запчасти ниссан
ТО Ниссан Кашкай J10 – техническое обслуживание Nissan Qashqai J10 в Москве – цена, регламент, перечень работ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
1
Марка:
— INFINITI NISSAN RENAULT
2
Модель:
— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail
3
Кузов:
— J10 ( c 2007 г. по 2014 г.) J11 (c 2014 г. по н.в.)
4
Двигатель:
— 1,6 2,0
5
Тип трансмиссии:
—
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламент ТО Nissan Qashqai J10
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
Смотрите также:
1,6
2,0
Записаться на работыРегламент ТО для Nissan Qashqai / 2014 — 2017, Qashqai, 2017 / 2017 — 2021, Qashqai / 2007
Регламент ТО для Nissan Qashqai / 2014 — 2017, Qashqai, 2017 / 2017 — 2021, Qashqai / 2007 — 2013
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Масло в ДВС | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | |||||||
Антифриз | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в МКПП | З | |||||||||||
Масло в CVT | З | |||||||||||
Масло в раздаточной коробке | З | |||||||||||
Масло в дифференциале | З | |||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З |
Поделиться
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: дизель
Регламент технического обслуживания NISSAN, Qashqai, 2015 г.в.: Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: дизельРегламент технического обслуживания
Характеристики авто:
Привод: передний,
Трансмиссия: механическая, Двигатель: дизель
Тип работ | Периодичность работ | Пробег |
Замена моторного масла | 1 раз в 12 мес. | 10000 км |
Замена масляного фильтра | 1 раз в 12 мес. | 10000 км |
Замена тормозной жидкости | 1 раз в 36 мес. | 45000 км |
Замена салонного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена воздушного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1 раз в 60 мес. | 100000 км |
Замена топливного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена приводного ремня (-ей) | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Контроль/замена ремня/цепи ГРМ | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Замена масла МКПП | 1 раз в 36 мес. | 45000 км |
Удаление воды из топливного фильтра | 1 раз в 6 мес. | 5000 км |
Замена свечей накала | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Другие регламенты:
NISSAN , Qashqai, 2015 бензин, передний, механическаяNISSAN , Qashqai, 2015 бензин, полный, автоматическая
NISSAN , Qashqai, 2015 дизель, передний, механическая
Новый Nissan Qashqai с 1,6-литровым турбонаддувом мощностью 163 л. Сегодня компания представила новый 1,6-литровый турбомотор из семейства DIG-T, который отлично подойдет тем, кто хочет быстрый кроссовер.
1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 163 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин. Он похож на тот, что установлен на Juke, но был настроен на усовершенствование и низкий расход топлива.Соответствуя нормам Euro 6, Qashqai DIG-T 163 заявляет о расходе топлива от 48,7 миль на галлон (40,5 миль на галлон США или 5,8 л / 100 км)), что эквивалентно выбросам CO2 от 134 г / км.
Новый двигатель DIG-T 163 доступен с передним приводом и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Производительность точно не воспламенит ваши штаны, но разгон от 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды, это самая быстрая модель Qashqai из когда-либо существовавших, что подтверждается максимальной скоростью 124 миль в час (200 км / ч).
Если сравнивать его с обычным семейным хэтчбеком, недостаток немного более высокого кузова Qashqai становится немного очевидным. Например, новая модель Ford Focus оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 или 182 л.с. Топовой модели требуется всего 8,6 секунды, чтобы разогнаться, и она останавливается только при достижении 224 км / ч (139 миль / ч).
Уже доступный для заказа, Qashqai DIG-T 163 поступит в продажу с января следующего года. В Великобритании DIG-T 163 с ручным заводом продается по цене 25 300 фунтов стерлингов и доступен только с отделкой TEKNA. Другие варианты бензиновых двигателей
Не всем нужны 163 лошадиные силы в кроссовере, поэтому Qashqai также доступен с меньшим по объему бензиновым двигателем с турбонаддувом. Этот 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, продаваемый под названием DIG-T 115, был разработан совместно с Renault и доступен за гораздо меньшие деньги.
Вы, ребята, наверное, это уже знали. Но вы не знали, что теперь вы можете заказать его с коробкой передач Nissan Xtronic CVT. Идея звучит ужасно, но мы протестировали ее в сочетании с 130-сильным 1.6л дизель, и это было прекрасно.
Nissan сталкивается с судебным иском в связи с предполагаемыми «устройствами поражения» в бензиновых автомобилях
До 100 000 автомобилей Nissan Qashqai с бензиновым двигателем и более миллиона других автомобилей Nissan и Renault с дизельным двигателем могут быть оснащены запрещенными «устройствами поражения», заявила юридическая фирма ( Доминик Липински / Пенсильвания)До 100 000 бензиновых автомобилей Nissan Qashqai и более миллиона других дизельных автомобилей Nissan и Renault могут быть оснащены запрещенными «устройствами поражения», заявила юридическая фирма.
Harcus Parker заявила, что получила документы, свидетельствующие о том, что 1,2-литровый бензиновый Qashqais нарушает пределы выбросов до 15 раз при движении по дороге.
Qashqai — самый продаваемый семейный бензиновый автомобиль в Великобритании.
Юристы также утверждают, что они видели данные независимых испытаний, свидетельствующие о том, что до 1,3 миллиона автомобилей с дизельным двигателем, произведенных Nissan и Renault, также могут быть оснащены устройствами, предназначенными для обмана тестов на выбросы.
Скандал вокруг устройств поражения ранее касался дизельных моделей.
Дэймон Паркер, старший партнер Harcus Parker, которая возбуждает судебный иск, сказал: «Впервые мы увидели доказательства того, что производители автомобилей могут обмануть тесты на выбросы бензина, а также автомобилей с дизельным двигателем.
«Мы написали Renault и Nissan, чтобы найти объяснение этих выдающихся результатов, но данные говорят мне, что эти автомобили, как и некоторые автомобили VW и Mercedes, знают, когда они проходят испытания, и ведут себя лучше всего. и только тогда.
«Это автомобили, которые могут и должны соответствовать европейским нормам качества воздуха при нормальном использовании, но вместо того, чтобы тратить немного больше на исследования и разработки, Renault и Nissan, похоже, пошли по тому же пути, что и VW и Mercedes, и решили обмануть тесты ».
Харкус Паркер заявил, что владельцы пострадавших автомобилей имеют право на компенсацию в размере около 5000 фунтов стерлингов каждому.
Японский производитель Nissan строит Qashqai на своем заводе в Сандерленде.
Представитель компании сказал: «Nissan категорически опровергает эти утверждения.Компания Nissan не использует и не использует защитные устройства в автомобилях, которые мы производим, и все автомобили Nissan полностью соответствуют применимому законодательству о выбросах.
«Первоначальный отчет за 2017 год, в котором рассматривались различия между лабораторными и реальными условиями, показал различия для большинства вовлеченных брендов. В нем также указано, что протестированный Nissan соответствует всем требуемым нормативным ограничениям.
«Стандарты выбросов изменились с 2017 года, и мы представили новую линейку силовых агрегатов, чтобы соответствовать им.В заявлении
Renault говорится: «Все автомобили Groupe Renault имеют и всегда были сертифицированы по типу в соответствии с законами и постановлениями всех стран, в которых они продаются, и не оснащены« защитными устройствами ». ”
Так называемый «дизельный» скандал с выбросами впервые всплыл против Volkswagen в сентябре 2015 года.
Производитель признал, что пострадали 11 миллионов его дизельных автомобилей по всему миру, в том числе почти 1,2 миллиона в Великобритании, что вызвало шквал судебных разбирательств.
В апреле Высокий суд постановил, что программное обеспечение, установленное Volkswagen, было «средством поражения».
Ранее в этом месяце выяснилось, что более 10 000 клиентов Mercedes подписались на возможный судебный иск, связанный с предполагаемым использованием аналогичной технологии.
Nissan отклонил запрос правительства на выбросы Qashqai | Загрязнение воздуха
Решение Nissan проигнорировать запрос правительства об изменении выбросов тысяч автомобилей, загрязняющих окружающую среду, было названо активистами экологических кампаний скандалом.
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) обнаружило, что дизельная модель Qashqai, произведенная в Сандерленде, выделяет в 17 раз больше оксидов азота (NOx), чем допускают ограничения ЕС.
Он попросил Nissan модернизировать автомобили, чтобы уменьшить их выбросы, как это сделали некоторые другие производители, но Nissan сказал DVSA, что «невозможно провести повторную калибровку для существующих клиентов», потому что он хочет «сосредоточить энергию и ресурсы на новых. модели ».
«Мы считаем подход Nissan к обращению с этими автомобилями с чрезвычайно высоким уровнем выбросов неприемлемым», — говорится в заявлении DVSA, в котором указывается, что Renault, использующая двигатель, аналогичный тому, который используется в Qashqai, будет предлагать клиентам модификации двигателей.
Аналогичным образом, Vauxhall произведет бесплатную корректировку всех дизельных Astras, проданных в ЕС, в том числе почти 14 000 проданных в Великобритании.
«Производители дизельных автомобилей никогда не привлекались к ответственности за незаконный и вредный уровень загрязнения воздуха в Великобритании», — сказала Андреа Ли, член группы по чистому воздуху в кампании ClientEarth.
Q&AКак загрязнение воздуха влияет на человеческий организм?
ПоказатьСпасибо за отзыв.
«Даже новые дизельные автомобили все еще не так чисты, как нам думают производители.”
DVSA создало свое подразделение по надзору за рынком в 2016 году после того, как выяснилось, что концерн Volkswagen умышленно обманул тесты на выбросы.
С 1 сентября 2019 года все новые автомобили, продаваемые в Великобритании, должны будут соответствовать стандартам «реальных выбросов от вождения», которые устанавливают строгие ограничения на количество выделяемых оксидов азота. Используя новый стандарт, DVSA проверило девять дизельных автомобилей и обнаружило, что старые модели Qashqai превышают установленные ограничения.
Это «значительное превышение» означало, что Qashqai «недостаточно хорошо спроектирован для контроля NOx в реальных условиях», — говорится в сообщении DVSA.Агентство, которое является отделением Министерства транспорта, наделено полномочиями судебного преследования, что означает, что оно может заставлять производителей выпускать уведомления об отзыве. Однако в данном случае этого не произошло.
«Мы по-прежнему обеспокоены плохим контролем выбросов в реальных условиях для ряда автомобилей, которые мы тестировали в этом году», — говорится в сообщении DVSA.
«Их выбросы высоки и напрямую влияют на проблемы качества воздуха, с которыми мы сталкиваемся, и, как следствие, на здоровье».
Розалинд Ридхед, независимый кандидат на пост мэра Лондона в 2020 году, заявила, что Nissan следует «немедленно удалить» старшего кашкайца, чтобы «защитить здоровье детей и уязвимых взрослых.
«Это потребительский скандал, который наносит ущерб здоровью людей и не может быть оправдан», — согласился Ли из ClientEarth. «Отказ от модернизации транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, не принимает во внимание здоровье людей, которые сегодня страдают».
«Все автомобили Nissan полностью соответствуют сегодняшнему законодательству по выбросам вредных веществ», — говорится в заявлении Nissan.
За последние 10 лет Nissan произвел более 3 миллионов автомобилей Qashqais на своем заводе в Вашингтоне на северо-востоке Англии.
1.3 миллиона дизелей Renault и Nissan обманывают выбросы, утверждает британская юридическая фирма
До 1,3 миллиона автомобилей Renault и Nissan с дизельным двигателем и 100 000 бензиновых автомобилей Nissan Qashqais могут быть оснащены незаконными «устройствами устранения выбросов», заявила специализированная британская юридическая фирма.
Лондонский Харкус Паркер, который готовит коллективный иск против двух создателей, утверждает, что запрос о свободе информации, поданный в Министерство транспорта (DfT), дал ему «ранее невидимые документы», показывающие до 100 000 1.Nissan Qashqais с 2-литровым бензиновым двигателем превышает лимиты выбросов в Великобритании «до 15 раз».
Фирма приводит данные независимых испытаний, показывающие, что до 700 000 автомобилей Renault с дизельным двигателем и 600 000 автомобилей Nissan в Великобритании могут быть оснащены устройствами защиты от незаконных выбросов. Модели, затронутые вместе с Qashqai, включают Note, Juke и X-Trail, в то время как со стороны Renault названы Clio, Espace, Captur, Megane и Scenic. Пострадали автомобили, выпущенные в период с 2009 по 2018 год.
Запрос о свободе информации показывает, как утверждается, что правительство Великобритании пыталось убедить Nissan отозвать и починить поврежденные автомобили, но производитель отказался это сделать.
В сентябре 2017 года DfT якобы написал Nissan и сообщил: «В этом году для испытаний был выбран бензиновый Nissan Qashqai. Мы завершили это испытание и обнаружили, что при проведении испытаний NEDC на испытательном треке и проведении испытания на выбросы в реальном времени результаты выбросов NOx (оксида азота) были очень высокими для этого транспортного средства ».
В 2018 году DfT снова заявил, что Qashqai «недостаточно хорошо спроектирован для контроля NOx в реальных условиях».
Харкус Паркер также утверждает, что автомобили Renault и Nissan, работающие под управлением 1.Дизельные двигатели объемом 5 и 1,6 л являются одними из худших источников выбросов NOx в реальном мире — хуже, чем модели Volkswagen и Mercedes.
И Nissan UK, и Renault UK предоставили Autocar заявление, решительно опровергающее все обвинения Харкуса Паркера.
Nissan заявил: «Nissan не использует и не применяет защитные устройства ни в одном из автомобилей, которые мы производим, и все автомобили Nissan полностью соответствуют действующему законодательству по выбросам.
В иске утверждается, что бензиновые автомобили Nissan оснащены «устройствами защиты»
Юридическая фирма Harcus Parker заявила, что у нее есть доказательства того, что более миллиона автомобилей Nissan и Renault могут быть оснащены «устройствами поражения», позволяющими обмануть тесты на выбросы.
Скандал с выбросами дизельных двигателей, разразившийся в сентябре 2015 года и продолжавшийся несколько лет, показал, что Volkswagen и другие автопроизводители внедрили программное обеспечение, которое обманывает тесты выбросов в некоторые из своих дизельных автомобилей. Считается, что десятки миллионов автомобилей нарушили нормы выбросов, регулирующие органы наложили штрафы на десятки миллиардов долларов, а несколько бывших руководителей получили тюремные сроки.
Теперь утверждается, что бензиновые автомобили, возможно, также были оснащены технологией, позволяющей обмануть тесты на выбросы, в том числе самый популярный семейный бензиновый автомобиль в Великобритании Nissan Qashqai.Qashqai собирается на заводе Nissan в Сандерленде, а также на заводах в Японии и Китае.
Harcus Parker заявила, что получила документацию, показывающую, что модель Qashqai с бензиновым двигателем объемом 1,2 л при движении по дороге нарушает ограничения по выбросам в 15 раз. Это может коснуться до 100 000 моделей.
Также утверждалось, что более миллиона других автомобилей Nissan и Renault с дизельным двигателем могут быть оснащены запрещенными «устройствами поражения», предназначенными для обмана стандартных тестов на выбросы.По оценкам юристов, этими устройствами могут быть оснащены до 1,3 миллиона автомобилей Nissan и Renault.
«Впервые мы увидели доказательства того, что производители автомобилей могут обмануть тесты на выбросы бензиновых и дизельных автомобилей», — сказал Дэймон Паркер, старший партнер Harcus Parker. «Мы написали Renault и Nissan, чтобы найти объяснение этим выдающимся результатам, но данные говорят мне, что эти автомобили, как и некоторые автомобили [Volkswagen] и Mercedes, знают, когда они проходят испытания, и ведут себя наилучшим образом. и только тогда.
«Это автомобили, которые могут и должны соответствовать европейским нормам качества воздуха при нормальном использовании, но вместо того, чтобы тратить немного больше на исследования и разработки, Renault и Nissan, похоже, пошли по тому же пути, что и [Volkswagen] и Mercedes, и решили обмануть тесты ».
По данным юридической фирмы, владельцы пострадавших автомобилей имеют право на компенсацию в размере около 5000 фунтов стерлингов каждому.
И Nissan, и Renault отвергли обвинения.
Представитель Nissan заявил: «Nissan решительно опровергает эти утверждения.Компания Nissan не использует и не использует защитные устройства в автомобилях, которые мы производим, и все автомобили Nissan полностью соответствуют применимому законодательству о выбросах. Первоначальный отчет от 2017 года, в котором рассматривались различия между лабораторными и реальными условиями, показал различия для большинства вовлеченных брендов. В нем также указано, что протестированный Nissan соответствует всем требуемым нормативным ограничениям. Стандарты выбросов изменились с 2017 года, и для их соответствия мы представили новую линейку силовых агрегатов ».
Renault опубликовал заявление, в котором говорилось: «Все автомобили Groupe Renault имеют и всегда были одобрены по типу в соответствии с законами и правилами всех стран, в которых они продаются, и не оснащены защитными устройствами.”
В мае 2016 года власти Южной Кореи заявили, что Nissan использовал устройства поражения в дизельных моделях Qashqai, и приказали отозвать пораженные автомобили.
Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие отличные новости, как эта, каждый день.
Южнокорейский суд вынес решение против Nissan из-за выбросов
Nissan проиграл судебное решение против правительства Южной Кореи в связи с обвинениями в том, что Qashqai британской постройки обманул при испытаниях на выбросы.Южнокорейские суды поддержали правительство в обвинении компании в мошенничестве при проведении испытаний на выбросы.
Nissan ранее подал в суд на правительство Южной Кореи после того, как министерство окружающей среды заявило, что модели Qashqai, оснащенные дизельными двигателями, используют программное обеспечение для достижения целевых показателей выбросов. Компания была вынуждена отозвать 814 моделей, прекратить продажи, а также выплатить штраф в размере 330 миллионов вон (230 400 фунтов стерлингов).
Qashqai был протестирован в ЕС, и в рамках собственной проверки выбросов в Великобритании не было обнаружено никаких «устройств поражения», подобных тем, которые используются VW, но южнокорейские регуляторы утверждали иное.
Nissan отверг обвинения, но подтвердил, что будет работать с властями. В заявлении говорилось: «Nissan не манипулирует данными, относящимися к нашим автомобилям. Nissan Qashqai прошел надлежащую омологацию в соответствии с корейскими правилами. Nissan не использует и не использует незаконных средств защиты или мошенничества в любых автомобилях, которые мы производим».
«Кроме того, после строгих испытаний и с использованием стандартов, аналогичных корейским, власти ЕС пришли к выводу, что в тестируемых ими автомобилях Nissan не использовалось незаконное устройство защиты.Хотя выводы, сделанные корейскими властями, несовместимы с выводами других регулирующих органов, Nissan тщательно оценит и рассмотрит соответствующие дальнейшие шаги ».
Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании — производился в Сандерленде и был одним из 20 дизелей прошли повторные испытания южнокорейскими регулирующими органами после скандала с VW. Японский внедорожник был единственным, кто не прошел испытания.
Хонг Донг-кон, директор министерства, сказал, что несоответствие связано с контролем выбросов и температурой двигателя во время испытаний.Он добавил: «Обычно некоторые автомобили отключают устройство снижения выбросов, когда температура достигает 50 градусов по Цельсию, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Qashqai был единственным автомобилем, который отключал его при температуре 35 градусов», — сказал г-н Хонг.
«Все автомобильные эксперты выразили мнение, что это была явно манипуляция с устройством снижения выбросов», — добавил г-н Хонг.
Nissan — последний производитель, который оказался втянутым в скандал с выбросами из-за проблем с VW в конце прошлого года. .В то время как в прошлом месяце Mitsubishi признала фальсификацию показателей экономии топлива за 20 лет.
В прошлом году Nissan приобрел 34% акций Mitsubishi и стал ее крупнейшим акционером.
Что вы думаете о новостях о причастности Nissan к скандалу с выбросами? Напишите в комментариях …
Nissan откажется от дизеля от Qashqai
Nissan перестанет предлагать дизели для своего следующего компактного внедорожника Qashqai, сообщил источник, близкий к автопроизводителю, поскольку он ставит электрификацию во главу угла своей европейской стратегии.
Наряду с вариантами с бензиновым двигателем Nissan предложит Qashqai третьего поколения, который должен быть представлен в сентябре следующего года, с системой e-Power от автопроизводителя. Популярная в Японии серийная гибридная трансмиссия позволяет автомобилю функционировать как электромобиль, поскольку его двигатель внутреннего сгорания используется только для зарядки аккумулятора.
Qashqai может также предложить подключаемый гибридный вариант с использованием системы от партнера Renault-Nissan по альянсу Mitsubishi, сообщают СМИ.
Отказ Nissan от дизелей связан с тем, что европейский спрос на трансмиссию упал примерно до 30 процентов с 45 процентов в 2017 году, согласно данным отраслевой ассоциации ACEA. По данным JATO Dynamics, доля Nissan сейчас составляет около 30 процентов, по сравнению с 47 процентами два года назад.
«Мы стали свидетелями значительного снижения потребления дизельного топлива», — сказал Automotive News Europe председатель Nissan Europe Джанлука де Фичи. «Мы приспосабливаемся к этой тенденции.
Де Фиччи хочет, чтобы к 2022 году более 40 процентов продаж Nissan в Европе приходилось на электрифицированные модели, чтобы избежать штрафов ЕС, которые нависают над автопроизводителями, которые не соблюдают более жесткие нормы выбросов, которые вступят в силу в следующем году.
«Мы предполагали, что к 2022 году общий рынок электрификации составит от 20 до 24 процентов, но мы хотим, чтобы в Европе было 42 процента», — сказал он.
Помимо помощи в достижении целей по выбросам CO2, широкое распространение электрифицированных моделей будет способствовать имиджу бренда Nissan, сказал де Фиччи.
«Если вам нужна устойчивая бизнес-модель в Европе, которая соответствует требованиям как корпоративных, так и клиентов, вы должны быть намного выше этого среднего», — сказал он.