Регулировка схождения колес — LEMFÖRDER
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Развал — схождение. Развал и схождение.
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19
Регулировка развал-схождения колес автомобиля в Тюмени по выгодной цене
Мастера автосервиса Шинтоп проводят регулировку развала схождения колес на немецком оборудовании Hofmann Geoliner. Работаем с любыми автомобилями — легковыми и внедорожниками бюджетного, среднего и представительского класса, Газелями, микроавтобусами, коммерческим транспортом.
Когда нужна регулировка развала схождения задних и передних колес
После смены резины. Если вы поставили летние или зимние шины, достаточно проверить развал схождение. Возможно, колеса в порядке и настраивать ничего не придется.
Если кажется, что колесо тянет в сторону. Самостоятельно можно проверить, в какую сторону ведет машину. В таком случае нужно обратиться в автосервис как можно быстрее — неполадка чревата аварией.
При гарантийном техобслуживании. Частота проверки сход развал зависит от марки и модели авто и составляет, в среднем, раз в 15-20 тысяч км.
При частой езде по плохим дорогам. Если регулярно ездите по ямам или грунтовке, посещайте СТО после каждых 5-10 тысяч км.
Почему стоит проверить углы установки колес у нас
- Работаем с 2007 года, в течение 12 лет ежедневно обслуживаем автомобили клиентов.
- Сотрудничаем с опытными мастерами с профильным образованием и стажем более 5 лет.
- Если нужно заменить деталь, например, болт колеса, используем запчасти в наличии. Если нужна редкая деталь — заказываем у поставщика напрямую.
- Обслуживаем до 3 автомобилей одновременно, если есть свободный мастер — проводим работы сразу.
- Проводим проверку и регулировку угла развал схождение за 40-60 минут. Предлагаем подождать в комфортном зале на диване с телевизором, приносим кофе.
- Предоставляем гарантию 30 дней на проведенные работы.
Цены
Стоимость услуг зависит от типа и класса транспортного средства и перечня работ. Диагностика колес обойдется дешевле, чем проверка с дальнейшим регулированием. Примерные цены можно посмотреть в каталоге или узнать у менеджера по телефону, точную сумму посчитает мастер в сервисе. Приезжайте, чтобы получить скидку 25% на 3D сход-развал.
Развал-схождение в Златоусте | Компания Роскар
Каждому автовладельцу необходимо прибегать к процедуре регулировки развал-схождения. «Развал схождение», «регулировка углов установки колес», «сход развал» или просто «развал» – все это синонимы одной из необходимых услуг, оказываемых при проведении ремонта и ТО автомобиля. Развал представляет собой угол наклона между вертикальной осью и плоскостью вращение колеса. Схождение – разница между крайней передней и задней гранью колес (в мм) или угол между направлением движения колеса и его плоскостью вращения.
Во избежание ликвидации шин рекомендуется проводить регулировку сход-развала, если:
- ваш автомобиль уводит в сторону на ровной дороге при отпускании руля и при торможении;
- увеличивается потребление топлива;
- увеличивается износ шин;
- присутствует ощущение вибрации на руле;
- отсутствует регулировка углов установки колёс после смены амортизаторов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг;
- ухудшается реакция автомобиля на рулевое колесо;
- система развал-схождения вышла из строя из-за наезда на препятствие или аварии;
- ухудшается реакция руля при выходе из поворота.
Специалисты компании Роскар рекомендуют обращаться в проверенный и надёжный сервис, где вам проведут правильную регулировку развал-схождения и обеспечат вашему автомобилю хорошее сцепление с дорогой, стабильное управление и устойчивость в пути.
Регулировка развал-схождения в Роскар
Не знаете где можно сделать регулировку развал-схождения? Центры компании Роскар к вашим услугам!
Регулировка развал-схождения проводится на высокоточном современном оборудовании. В сервисах используются 3D стенды или стенды с замкнутым контуром. После регулировки автомобиль будет уверенно держать направление движения, а Вы сэкономите деньги на расходе топлива и внеплановой замене шин.
Узнать цену на услугу регулировки развал-схождения можно в легковых центрах или по телефону справочной службы 8 800 5-500-700.
Записаться на услугуРегулировка углов установки колес (развал-схождения) на 3D стенде Компания Барс г. Гатчина
Компания «Барс» предлагает услугу по регулировке углов установки колес, которая более известна как «развал-схождение». Проводить данную операцию приходится при замене деталей рулевого управления, подвески, а также после определенного пробега (согласно требованиям инструкции). И это правильно, ведь со временем точные регулировки нарушаются по причине естественного износа. Развал-схождение также необходим, когда колесо, как говорится, «поймало яму». Едете по прямой, отпускаете руль и замечаете, что машину уводит в сторону?! Заметили неравномерный износ покрышек и озадачены причиной?! Нарушение углов установки колес налицо!
Регулировка углов установки колес — точно по прямой!
Основным преимуществом нашего автосервиса в предоставлении данной услуги является применение новейшего стенда 3d — Hunter. Уникальная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно ускорить и упростить процесс выполнения развал-схождения. По сравнению с традиционными стендами измерения углов установки колес, такой стенд дает не просто высокую точность, а ГАРАНТИРОВАННУЮ ТОЧНОСТЬ измерений.
Но оснастить мастерскую современным оборудованием — дело одно, а вот найти хорошего мастера — задача действительно не из легких. Специалисты, предоставляющие услуги развал-схождения в нашем автосервисе, обладают большим опытом и навыками работы с данным оборудованием и профессионально, качественно и быстро решат проблемы Вашего транспорта. Мы стремимся быть максимально полезными для Вас. Обращайтесь в автосервис «Барс» сегодня и ездите без проблем завтра!
Цена на услугу от 1000р.
А вот что будет если вовремя не отрегулировать углы установки колёс:
В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.
А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.
Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.
Когда регулировка углов установки колес не помогает?Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.
Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.
Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»
Развал схождение, регулировка развал схождения во Владивостоке
7 причин проверить развал схождение
- Если вы попали в яму, либо часто ездите по плохой дороге;
- Если заметили износ покрышек на внутренней или внешней стороне;
- Если тугой или слишком «легкий руль», плохой самовозврат руля;
- Если повысился расход топлива;
- Если заменили детали ходовой части;
- Если заменили шины;
- Если не устраивает управление, автомобиль плохо держит дорогу.
Регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Дело в том, что работа «на глаз» приводит к неточностям, а разность даже в 0,5 градуса приносит сложности при езде.
Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой «Сход-развала»?
- Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный «развал-схождение», «переобуть» и отбалансировать колеса.
- Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование!
Рады вам сообщить, что автосервис TwinСam приобрел новую систему для проверки развал-схождение колес «Hunter с датчиками HawkEye Elite™»
Данная система обладает рядом преимуществ:
- Камеры высокого разрешения! Четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колёс.
- Запатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трёхмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания, время установки теперь исчисляется не минутами, а секундами… Система развал-схождения Hunter c датчиками HawkEye Elite и подъёмником RX позволяют получить результаты измерений за 90 секунд! Вам не придется долго ждать, чтобы узнать результат.
- Новая конструкция адаптеров предотвращает повреждение дисков, так как:
- зажимается шина, а не диск
- нет контакта «метал — метал»
- адаптер касается колеса только прорезиненным ободом.
Схождение колес
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.
Перед автомобиля (вид сверху). Если А больше Б, то схождение считается положительным, если меньше — схождение отрицательное.
Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения схождения от нормы:
- сильный пилообразный износ шин, при схождении в 5 мм и более покрышка сотрётся менее чем за 1000 км;
- визг покрышек в повороте;
- повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению передних колес (накат автомобиля намного меньше положенного).
Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Точную установку схождения выполняют только в автосервисе (СТО), предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес.
Если Вы ремонтировали ходовую часть автомобиля, обязательно проведите регулировку развала-схождения колес.
Развал колес
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля.
Переднее левое колесо (вид спереди автомобиля). Если А больше Б, то это отрицательный развал, если меньше — развал положительный.
При отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек.
Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие после регулировки «Сход-развала».
Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Причин может быть несколько:
Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси.
Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет полжительный развал, а другое – отрицательный.
Большая разница в давлении передних или задних колес.
Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже выставлять положение руля.
Почему автомобиль ведет всторону при нормальном «сход-развале»?
Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Меняйте колеса «по кругу» и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), то есть перевернуть шины на дисках, если это необходимо (обязательно с последующей балансировкой колес). Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине). Во всем виновато качество изготовления шин. Как говорят производители шин — это так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.
Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки «сход-развала» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным «сход-развалом» в другую сторону. Устранили одну причину — появился увод.
Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении («тугой» руль).
При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
Неправильно отрегулирован «сход-развал».
Вылет дисков (параметр «ЕТ» указан на маркировке диска) не соответствует вылету, рекомендованному заводом-изготовителем.
Низкое давление воздуха в покрышках.
Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если небыло никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
Углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля. А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружин, сайлентблоков и прочих элементов подвески.
Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов установки колес.
Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и, в свою очередь, — к изменению углов установки колес.
развал схождение колес москва | сделать развал схождение цена | автосервис сход развал для автомобилей ГАЗ, Audi, Mercedes, BMW, Niva, Kia
Cхема проезда >>
Запись на cход-развал производиться по телефону +7(495) 723-0873.
Прайслист на услуги сход развала | Цены на услуги ( руб ). |
Диагностика подвески: (одна-две оси) | 250-400 |
Проверка сход-развала. | 500 |
Отечественные автомобили | |
Иж, Ока, Газель, Ваз 2101-2115: cход-развал, кастор | 800 |
Нива, Надежда, Соболь: cход | 800 |
Нива, Надежда, Соболь: сход-развал, кастор | 1200 |
Снятие\установка рычага | 400 |
Волга, Москвич, Таврия: cход-развал, кастор | 1000 |
Автомобили с нестандартной подвеской (тюнинг и а-ля тюнинг) | от 300 до 1000 + к стандартной стоимости. |
Иномарки легковые | |
Сход ( передняя, задняя оси ) | 900-600 |
Cход развал ( передняя, задняя оси ) | 1100-800 |
Сход-развал, кастор ( передняя, задняя оси ) | 1300, от 1900 до 2100 |
Задняя ось отдельно | |
Сход | 800 |
Сход-развал | 1000 |
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны | |
Сход ( передняя, задняя оси ) | 1100-900 |
Сход-развал ( передняя, задняя оси ) | 1300-1100 |
Сход-развал, кастор ( передняя, задняя оси ) | 1500, от 2400 до 2600 |
Задняя ось отдельно | |
Сход | 1100 |
Сход-развал | 1300 |
Дополнительные услуги | |
Снятие\установка руля (без аирбэга) | 200 |
Установка радиуса поворота колёс | 200 |
Регулировка рулевого редуктора | от 200 до 500 |
Регулировка рулевого маятника | 200 |
Снятие\установка колеса ( легковая, грузовая ) | 125-150 |
Если вы чувствуете, что у вашего автомобиля нарушилась устойчивость или управляемость, то это может быть вызвано неправильной или неточной регулировкой углов, под которыми устанавливаются колеса. Или ещё это называют нарушение развал схождение колес. Прежде всего, схождение колёс. Правильное схождение колёс передних, на профессиональном языке «управляемых колёс» (в принципе сейчас не встречаются задние управляемые колёса), это гарантия устойчивости вашего автомобиля. Как определяется в норме ли схождение колёс? Нужно подсчитать разность между кромками ободьев колёс в их переднем положении и заднем положении. Замеры необходимо производить на высоте центра колёс, между одинаковыми точками колёс. Если разность отклонена от нормы, тогда необходимо отрегулировать это схождение. Для определения точной точки схождения, нужно иметь специальное оборудование, которое всегда есть на станциях обслуживания технических автомобилей. Мастера, прежде всего, должны проверить крепление рулевой трапеции рычага к стойке поворотной, его прочность. Соединение пальцев, конусов, шаровых шарниров тяг рулевых. Крепление маятникового рычага и сошки и развал колёс. Если вы уже отремонтировали ходовую часть автомобиля, то вам обязательно нужно произвести регулировку развал схождение. Схождение регулируется тем, что изменяется длина боковых рулевых тяг. Для этого нужно сначала ослабить хомуты стяжные и регулировочные муфты проворачивать на величину одинаковую в направлениях противоположных, таким образом, изменяется длина боковых тяг. Затем обратно затягиваются хомуты так, чтобы после затягивания концы их не соприкасались. Развал колёс. Чтобы проверить развал колёс, нужно обеспечить нормальное давление в шинах воздуха. Проверить диски, они не должны быть погнутыми, а шины быть изношены не должны. Также в норме ход колеса рулевого должен быть свободный. Прежде чем проверять развал, мастер должен проверить исправность шарниров рычагов подвески передней, шаровые опоры подвески передней, штоков амортизаторов. А сама регулировка развала колёс производится с помощью изменения числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной (вся классика ВАЗ, а также) или поворотом эксцентрика на передней стойке (ВАЗы с передним приводом). Где сделать развал схождение? Чтобы его точно отрегулировать нужно, посетить автосервис, развал схождение можно произвести только на стенде. Не экономьте на безопасности, регулировка развал схождение цена не велика. Не доверяйте тем, кто вас уверяет, что может отрегулировать «на глазок» углы установки. Ведь разница даже в 0,5 градуса принесёт большие проблемы при движении вашего автомобиля. Вообще регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Не слушайте тех «специалистов», которые убеждают, что могут «на глаз» отрегулировать углы установки. Дело в том, что даже разность в 0,5 градуса приносит значительные сложности при езде. Наша компания в короткий срок осуществит регулировку сход развал для автомобилей ГАЗ, Audi, Mercedes, BMW, Niva, Kia. Развал схождение стоимость не велика, ремонт после аварии обойдётся дороже.
Регулировка колесика / развала ~ Самоучитель
Ролик влияет на устойчивость рулевого управления и возвратность рулевого колеса. Нулевой (0) кастер присутствует, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки и нижний шаровой шарнир находятся в одной плоскости, если смотреть со стороны автомобиля. Положительный поворотный механизм существует, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки находятся в задней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру. Когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки находятся по направлению к передней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру, присутствует отрицательный ролик.Если колесики на обоих колесах не равны, автомобиль будет иметь тенденцию смещаться в сторону с самым низким колесом.Примеры экранов, доступных на последних станках для центровки. |
. Нулевой (0) развал присутствует, когда колесо находится в идеально вертикальном положении.Шины имеют положительный развал, когда верхняя часть шины наклонена наружу или в сторону от двигателя. Когда верхняя часть шины наклонена, возникает отрицательный развал. Неправильный развал приведет к чрезмерному напряжению и износу деталей подвески. Слишком большой отрицательный развал приведет к износу внутреннего протектора шины, тогда как слишком большой положительный развал приведет к износу внешнего протектора шины. Если развал обоих колес неодинаков, автомобиль будет тянуть в сторону с наибольшим положительным развалом.
Регулировка кастера и развала
Для настройки кастера и развала используются несколько методов; всегда проверяйте служебную информацию, чтобы определить, как можно изменить углы выравнивания.Большинство современных станков для выравнивания колес имеют иллюстрации, изображения или видеоролики о том, что и где должно происходить.
Развал почти на всех передних подвесках регулируется, хотя может потребоваться установка специальных болтов или внесение изменений в стойку или поворотный кулак. На автомобилях с амортизационной стойкой развал можно отрегулировать, перемещая верхнюю часть опоры стойки или регулируя эксцентриковый болт, расположенный в месте крепления стойки к поворотному кулаку. Колесо регулируется на некоторых автомобилях с подкосами.Это делается путем повторного перемещения верхней части стойки. Как правило, регулировка колесика не предусмотрена. Автомобили, у которых нет простых средств регулировки развала колес или кастера, требуют установки специальных комплектов на вторичном рынке для получения правильных углов. Эти комплекты в основном содержат регулируемое крепление стойки, которое позволяет верхней части стойки перемещаться спереди назад и слева направо.
На других автомобилях верхний или нижний рычаг подвески используется для регулировки развала колес и колес. Это делается путем добавления или удаления прокладок между рычагом подвески и рамой или путем вращения эксцентрикового вала или эксцентриковых шайб.Два болта прикрепляют рычаг управления к раме. Равное количество регулировочных шайб помещается позади или перед обоими болтами для корректировки развала колес. Чтобы получить более отрицательный развал, необходимо переместить нижний рычаг подвески наружу или верхний рычаг внутрь. Обратное верно для получения положительного развала.
Ролик регулируется на всех автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески. Это делается путем вращения эксцентриковой втулки в одной из точек поворота рычага управления или добавления или удаления прокладок между рычагом управления и рамой.
Развал задних колес можно регулировать. В этом случае развал регулируется с помощью эксцентриковых втулок в точке поворота рычага подвески или с помощью эксцентрика на нижнем креплении стойки. Сплошные задние мосты редко предусматривают регулировку развала колес.
Шайбы
Во многих автомобилях используются шайбы для регулировки колесика и развала колес. Прокладки могут быть расположены между осью шарнира рычага подвески и внутренней стороной рамы. И ролик, и развал можно отрегулировать за одну операцию, потребовав только одного ослабления регулировочных болтов.Ролик заменяется добавлением или снятием регулировочных шайб только с одного конца поворотного вала. Затем развал регулируется путем добавления или вычитания равного количества регулировочных шайб с передних и задних болтов. Эта процедура позволяет изменять изгиб, не влияя на настройку кастера. В некоторых автомобилях используются прокладки, расположенные между осью шарнира рычага подвески и внешней стороной рамы. Процедура регулировки такая же, как только что описанная. Прежде чем ослаблять болты, всегда смотрите на расположение регулировочных шайб, чтобы определить желаемое направление изменения.
Добавление и вычитание регулировочных шайб между рычагом подвески и рамой изменит ролик и развал. |
Эксцентрики и регулировочные шайбы используются на некоторых автомобилях для регулировки угла поворота и развала колес. В некоторых конструкциях эксцентриковый болт и кулачок на верхнем рычаге регулируют как угол наклона, так и угол поворота. Для регулировки сначала ослабляют гайки на верхнем поперечном рычаге. Затем по одному эксцентриковому болту поворачивают для установки колесика.Оба болта повернуты одинаково, чтобы установить развал.
Эксцентриковый болт и кулачок в сборе могут быть расположены на внутреннем нижнем или верхнем рычаге подвески. В отличие от других конструкций, сначала регулируется развал. Некоторые модели автомобилей имеют эксцентрик развала между поворотным кулаком и верхним рычагом подвески. Эксцентрик развала поворачивается для установки развала. Ролик комплектуется регулируемой распоркой.
Эксцентриковый болт и кулачок, изображенные на верхнем рычаге. |
Градуированный кулачок для регулировки развала. |
Регулировка рамы с прорезями имеет прорези под внутренним валом поперечного рычага, которые позволяют перемещать вал для получения правильных настроек ролика и развала колес. Инструменты для регулировки ролика и развала помогают выполнить регулировку. Один конец вала перемещается для регулировки ролика. Оба конца вала перемещаются для регулировки развала. Вращение гайки на одном конце стержня изменяет его длину и регулирует ролик. Развал устанавливается эксцентриком на внутреннем конце нижнего рычага подвески или эксцентриком развала поворотного кулака верхнего опорного рычага, как описано ранее.
Втулки шарового шарнира
Некоторые системы подвески имеют эксцентриковую втулку в верхней части поворотного кулака. Эту втулку можно использовать для регулировки развала и развала. Отверстие под шпильку шарового шарнира через втулку смещено по центру. Вращение втулки изменяет геометрию колеса. Если правильное выравнивание не может быть достигнуто вращением втулки, доступны сменные втулки. Вам понадобится втулка, которая изменяет определенную величину ролика и / или развала.
Toe, Caster, and Camber — Регулировка развала
Регулировка развала рулевого управления для Jeep 101 — Регулировка развала переднего моста Dana 30 и Dana 44
Иногда необходимо отрегулировать настройки развала передней оси CJ Dana. Предполагается, что они должны быть установлены на развал 0 градусов, но это не всегда так. Замена Dana 44 на CJ (особенно если это от Cherokee / Wagoneer) обычно сразу обнаруживает эту проблему. Cherokee / Wagoneer Dana 44 использует другие внешние суставы пальцев, чем CJ.К счастью, они взаимозаменяемы, но, скорее всего, они приведут к отклонению развала примерно на 1,5 градуса. Звучит немного, но с высокими шинами разница преувеличена.
Несколько компаний производят разные продукты для борьбы с этой проблемой. Одна из них представляет собой регулировочные шайбы, которые устанавливаются между шпинделем и внешним кулаком, а другая представляет собой регулируемую втулку шарового шарнира, которую иногда называют корректором ролика / развала.
Определить необходимую регулировку развала несложно, и ее можно определить с помощью небольшой математики.Мастерская по выравниванию может сделать это намного точнее, но мы, люди Jeep, преуспеваем в «сделай сам», и даже идеальный CJ все равно будет немного блуждать по дороге. В любом случае, когда Jeep припаркован на ровной поверхности, держите уровень по центру ступицы от верха шины до низа. Используя угловой датчик, измерьте угол. Надеюсь, измерение будет маленьким, 1-1,5 градуса. Измерьте угол с обеих сторон. Чрезмерный развал с одной стороны может указывать на более серьезную проблему, например, на погнутую осевую трубу. Используйте изображение выше, чтобы определить, есть ли у вас положительный или отрицательный развал.
Если ваш развал отклонен на несколько градусов, у вас есть два варианта. Используйте прокладки для регулировки развала колес или верхние шаровые опоры для регулировки развала колес.
Регулировочные шайбы развала немного изменяют угол поворота шпинделя для регулировки развала.
См .: Установка регулировочных шайб развала
Регулировка развала верхних втулок шарового шарнира позволяет регулировать развал с помощью продолговатой втулки шарового шарнира для изменения углов.
См .: Установка регулировочных втулок шарового шарнира верхнего шарового шарнира
Лично мы предпочитаем регулировочную шайбу, она прочно удерживается на месте и не имеет возможности двигаться.Мы использовали оба, и корректоры на моем джипе повернулись. У моего джипа был положительный развал, регулировочные шайбы фактически увеличивали ширину колеи, а корректоры уменьшали ее. Прокладки сдвинули нижнюю часть колеса наружу, а корректоры сдвинули верхнюю часть колеса внутрь.
Прокладки и пластины регулировки развала
Пытаюсь помочь. Снаряженная массаСнаряженная масса вашего автомобиля равна массе автомобиля со всем стандартным оборудованием и удобствами, но без пассажиров, груза или каких-либо других отдельно загружаемых предметов.Таким образом, снаряженная масса — это величина, которую весит автомобиль, когда он стоит на обочине и не используется. Обычно это стандартный вес, который производитель присваивает автомобилю.
Полная масса транспортного средства
Полная масса транспортного средства — это общий вес транспортного средства и всех пассажиров и грузовых мест в «брутто», то есть в целом. Полная масса автомобиля особенно важна, если вы едете в сложной местности или перевозите исключительно тяжелый груз. Полная масса транспортного средства особенно важна для водителей грузовиков, которые могут перевозить огромное количество груза, что может значительно изменить общий вес транспортного средства.
Очень важно понимать, как вы хотите загружать или запускать свою установку. Я предполагаю, что большинство из них не будут заряжены пулями, по крайней мере, в Калифорнии. Скорее хлеб и пиво бежит в магазин. Прочтите раздел 7> https://hummerhuren.files.wordpress.com/2013/01/hmmwv_test-diagnostics.pdf
После того, как я был там, это делает меня не экспертом. но я многому научился, читая, делая и работая. Настройка проста и даже по книжке будет настроена для различных моделей, заряженных под патроны.Нет стола для хлеба.
Если это серьезно, изношены шины по внешнему краю, а не перпендикулярно дороге (глаза запятнаны)? … Потяните ВСЕ регулировочные прокладки и установите передний и задний носок (см. Ниже). Должны быть установлены хорошие квадратные шины, плотно прилегающие к земле, должным образом накачанные (ожидаемая ежедневная нагрузка водителя (хлеб), добавление веса по мере необходимости, в соответствии с вашими требованиями, кирпичи, пули, мешки с песком, бутерброды PB&J).
Вот что я сделал.
Все подключенное должно быть в хорошем рабочем состоянии. Никаких лоскутных частей.Двигайтесь на нем вперед и назад. Последние 75 футов катите его через рыхлую грязь, чтобы протереть шины, а затем катите прямо по гладкому плоскому бетону, один или два оборота.
Посмотрите на картину износа (пыль или отсутствие) на шине. Делайте осторожные заметки, передний левый, передний правый, задний то же самое, нарисуйте картинки, если нужно. Добавьте прокладки, используя записанные данные. Потребуется одна или две попытки каждого колеса, чтобы почувствовать, сколько прокладок имеет эффект.
Тщательно установите схождение задних колес .Это восток, чтобы запутаться здесь по отношению к центральной линии грузовика и иметь заднюю часть, «выскакивающую» по дороге, нехорошо. Поищи в Гугле. Передний схождение может быть и, возможно, на 1/4 дюйма больше рекомендуемого. Другой момент — правильная индексация рулевого колеса или центральная спица, направленная прямо вниз при движении прямо и в центре вращательного движения. Легко исправить с помощью правильной регулировки баланса переднего схождения влево / вправо . И затем отрегулируйте упоры левого и правого колес. Множество «И» в моем письме относятся к тому, что там происходит.
Как в Farmers Commercial, был там, видел кое-что или тоже два .