ГРМ для Рено Логан: ремень, ролики, комплекты — цена, какие выбрать, замена ГРМ
Когда возникнет необходимость заменить ГРМ на Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.
В статье рассмотрены какие варианты привода ГРМ применяются на автомобиле Рено Логан. Какие запчасти нужно приобрести. Ответы на популярные вопросы.
На Рено Логан применяются три вида привода ГРМ
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Рено рекомендует замену ремня каждые 60 000 км пробега. Ссылка на официальный сайт Renault https://www.renault.ru/services/maintenance.html
Менять или нет помпу при замене ГРМ?
Если при осмотре нет подтеков, не приходиться доливать антифриз, нет шума при работе, то менять не нужно.
Гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Да гнет.
ГРМ для Рено Логан 8-клапанный до 2010 г.в.
Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра используется один и тот-же комплект, который состоит из ремня и натяжного ролика.
Комплекты ГРМ
Ролик и ремень можно приобрести отдельно
Схема ГРМ Рено Логан 8 клапанов
1. Комплект ГРМ
2. Распредвал
3. Упорная шайба
4. Шкив распредвала
5. Ремень ГРМ
6. Ролик натяжной
7. Болт М6
8. Болт шкива распредвала 8200651816
9. Гайка
10. Шпилька
11. Шайба
Так-же может понадобится, болт шкива коленвала — 8200646632.
ГРМ для Рено Логан 8-клапанный после 2010 г.в.
После ноября 2009 года, комплект ГРМ был изменен. Стал применятся ролик большего диаметра, ремень остался прежним.
Ролик и ремень можно приобрести отдельно
На чём остановить свой выбор? Мы рекомендуем покупать готовыми комплектами оригинальный Рено или Gates.
Видео — замена ГРМ на Рено Логан 1,4 и 1,6 8V
ГРМ для Рено Логан 16-клапанного
Комплект ГРМ для двигателя 16V состоит из: ремня ГРМ, натяжного ролика, обводного ролика и болта шкива коленвала.
1. Комплект ГРМ
2. Шкивы распредвалов
3. Ремень ГРМ
4. Обводной ролик
5. Натяжной ролик
6. Шестерня коленвала
7, 11. Гайка
8. Шпилька
9. Болт обводного ролика
10. Втулка натяжного ролика
Комплекты ГРМ Рено Логан 16V, варианты и цены
Комплекты которые перечислены в таблице, кроме Логан можно использовать в следющих автомобилях:
Рено — Сандеро, Меган 2 и 3, Дастер, Лагуна, Логан, Кангу, Клио, Симбол
ВАЗ — Ларгус
Видео — замена ГРМ на 16-ти клапанном моторе Рено Сандеро
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
Поисковые фразы по которым может быть полезна эта статья:
замена ремня грм логан
ремень грм логан 1,6
ремень грм логан 1,4
ролик грм рено логан
okeyavto.ru
Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 литра (8 клапанов) своими силами
Замена ГРМ Renault Logan 1.6 л. (8 клапанов) несложная процедура, однако кое какие особенности у данного процесса имеются. На Renault Logan ставили два мотора с 8 клапанами. Это 1.4 литровый агрегат и еще один 8-клапанник объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат ставят на российские Логаны с 2005 года по сегодняшний день.
Замена ремня должна проводится не реже, чем раз в 60 тысяч километров. Игнорировать замену ГРМ не стоит, ведь в случае обрыва ремня на 8-клапанном движке Рено Логан загибает клапана. Ремонт головки блока цилиндров обойдется вам существенно дороже, чем замена ремня газораспределительного механизма. 8-клапанный двигатель имеет всего один распредвал, поэтому менять ремень проще, чем с 16-клапанным вариантом с двумя распредвалами.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов
Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 8 клапанов Но для начало посмотрим на схему ГРМ.
Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив распределительного вала
- 3 — ремень привода ГРМ
- 4 — натяжной ролик
- 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —
1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.
3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).
Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 8 клапанов есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.
Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.
Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.
Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 8 клапанов проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.
Для справки 8-клапанные двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра отличаются только за счет большего радиуса кривошипа коленчатого вала и, следовательно, большего хода поршня.
ruauto99.ru
Периодичность и сроки замены ремня грм Рено Логан, артикулы
В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.
Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.
Артикулы
Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:
- Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
- Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.
Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:
- K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.
Все артикулы были взяты из каталога Рено.
Набор для 16-клапанников
Регламент замены (периодичность по заводу)
Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:
- Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
- Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.
Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.
Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:
- Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
- Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.
Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.
Сроки замены согласно опыту владельцев
Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.
Старый и новый ремень ГРМ
Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:
- Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.
Регулировка
На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.
Автомат натяжения ремня ГРМ
Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.
Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».
Ролик натяжения, 8-клапанник Рено
Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.
Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!
Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан
carfrance.ru