Тест-драйв Renault Twizy года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.12.2016(3.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Автомобиль Renault Twizy относится к субкомпактному «А» классу, по факту являясь тяжелым квадроциклом. В 2009 году электромобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне, а в начале 2012 поступил в продажу. В основу хэтчбеков, к разряду которых Twizy теоретически относятся, легла конструкция из облегченной стали, покрытая пластиковыми панелями. Компания Renault заявляет, что несмотря на компактный размер и необычную форму, автомобиль является безопасным и надежным. Миниатюрный Twizy оснащен передними и задними зонами деформации, четырехточковым ремнем безопасности для водителя, который занимает центральную позицию спереди, в то время, как пассажир размещается за ним. Дизайн у автомобиля причудливый, но, если это имеет значение, представлен Twizy в нескольких цветах.
Б/у авто
$4 999 — $6 900
Впечатления от езды
- 48% Дорожные тесты
- 62 % Надежность
- 56 % Удовлетворенность водителей
Разработчики компании, придерживаясь общей тенденции надежности, внесли необходимые корректировки в автомобиль. Настроен хэтчбек таким образом, чтобы водитель получал удовольствие от пребывания за рулем, насколько это возможно, но не переживал из-за безопасности. Стабильности ходу добавляет конструкция шасси, в которую входят передние и задние стойки MacPherson. Их задача, так же как и стабилизаторов поперечной устойчивости, заключается в контроле крена корпуса. Хэтчбек хорошо придерживается дороги. Но на комфорт езды, в прямом смысле слова, рассчитывать не стоит. Жесткая настройка подвески вносит свои коррективы. В салоне чувствуется малейшая неровность дороги. Управление автомобилем невозможно было сделать проще. Стоит нажать на кнопку на приборной панели, выжать акселератор и автомобиль тронется. Передачи водитель переключает кнопками, расположенными на панели. Останавливается автомобиль с помощью ручного тормоза, рычаг которого расположен под рулевой колонкой. Благодаря компактным размерам и маневренности, Twizy хорошо подходит для езды по городу.
Подробно об автомобиле Renault Twizy
Интерьер
Разработчики автомобиля, судя по всему, имели довольно специфическое представление о комфорте салона. Недоразумения начинаются с дверей, которые занимают только половину дверного проема. В качестве опции предложены двери-ножницы, или как их еще называют «двери гильотинного типа». Открываются они вертикально, держась на неподвижном шарнире впереди. В прохладную погоду водителю придется позаботиться о теплой верхней одежде и рукавицах. Не лишним будет головной убор, так как в сильный дождь есть возможность промокнуть. Материалы отделки устойчивы к атмосферному воздействию, что, взирая на вышесказанное, является неоспоримым преимуществом. Простой центральный дисплей отображает скорость и заряд батареи. Говорить о заднем сиденье не корректно, но разработчиками оно предусмотрено. Пассажир сидит сразу за водителем, так что видимость имеет почти нулевую, не говоря о пространстве. Миниатюрный автомобиль оснащен багажным отделением на 31 литр.Экстерьер
Владельцам Twizy гарантировано внимание. Такое странное транспортное средство на дорогах встречается редко. В случае с ним, когда говоришь «крошечный», попадаешь в цель. Длина автомобиля составляет 2.32 метра, ширина — 1.19, а высота — 1.46. Он официально отнесен к разряду квадроциклов, которые являются гибридами автомобиля и мотоцикла. Это частично объясняет странную форму Twizy. Двери, как и весь автомобиль, выглядят необычно, поскольку занимают только половину дверного проема. Переднее стекло плавно переходит в крышу, поэтому видимость водитель имеет хорошую.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Представлен Renault Twizy в Urban, Colour и Technic комплектациях. Компания также предлагает коммерческую версию Twizy Cargo, в которой место пассажира переоборудовано под грузовое пространство. Базовая Urban поставляется с 13-дюймовыми дисками колес, лобовым стеклом с подогревом, бардачком с замком, бортовым компьютером и трехметровым кабелем зарядки. Модель Colour выполнена в белом цвете с несколькими цветовыми решениями для акцента. Топовая Technic оснащена литыми дисками колес. В качестве опции предлагаются накладные пластиковые окна. О безопасности заботятся подушка безопасности водителя и натяжители ремней безопасности.
Под капотом
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Renault в Украине
Renault Twizy 2012 — характеристики, цена, фото
Описание Renault Twizy 2012
Автомобиль Renault Twizy 2012 — это компактный микроавтомобиль с задним типом привода. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В кузове предусмотрено две двери и два посадочных места. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Renault Twizy 2012 приведены в таблице.
Длина | 2335 мм |
Ширина | 1237 мм |
Высота | 1454 мм |
Вес | 487 кг |
Клиренс | 120 мм |
База: | 1686 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Количество оборотов | 57 Нм |
Мощность, л.с. | До 17 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 10 л/100 км. |
Под капотом модели Renault Twizy 2012 установлен электромотор емкостью 13 kW. Трансмиссия бывает одного вида — это редуктор. Подвеска на модели независимая. Руль оснащен гидроусилителем.
ОСНАЩЕНИЕ
Перед нами настоящая мини-версия авто. В салоне поместится двое, причем сидеть они буду друг за другом. Внешне авто имеет закругленные формы, лишенные излишеств. Все очень эргономично оснащено. Несмотря на малые габариты в авто будет комфортно. Достоинством является отличная маневренность на дороге. Разработчики позаботились об оснащении авто, дополнив приборную панель самыми нужными электронными помощниками. Еще одним достоинством Renault Twizy 2012 можно назвать большую экономию топлива. Автомобиль не рассчитан для длительных поездок, особенно по бездорожью. Но в городских условиях он будет удобен.
Фотоподборка Renault Twizy 2012
На фото, представленных ниже, показана новая модель Рено Твизи 2012, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Renault Twizy 2012?
Максимальная скорость в Renault Twizy 2012- 80 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Renault Twizy 2012?
Мощность двигателя в Renault Twizy 2012 -До 17 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Renault Twizy 2012?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Twizy 2012 — 10 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Twizy 2012
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1120497911.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1120497911 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1120497911 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1120497911 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1120497911 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1120497911 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1120497911 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1120497911 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1120497911 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1120497911 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1120497911 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1120497911 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1120497911 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1120497911 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1120497911 .read-more a{border-radius:px}]]>
Снятие руля Renault ZOE. Renault Twizy Электромобиль Renault Twizy обзор. Отремонтируем и обсудим
Комментарии к теме Снятие руля Renault ZOE
Михей Дешетило
Отличный обзор! Внешний вид на любителя, а интерьер просто на 5, а вот на счет руля удивил!!! А ценник у него при переводе на рубли лет этак на 10 назад то была бы абсолютно приемлемая. Сейчас конская цена так как средний класс вымирает.Мухит
8.40 — уши капец, ‘Властелин колец’ вспомнил…Уруш Гузь-Прагер
Отличный позитивный обзор! так держать!Величко
Саша,что обозначает BILPRAIME слово??Константин
ЦенаПашка
У самого ховер5 2013 г.машина класс!!!Чан
Боюсь,одного не хватает от Мазды СХ5-оцинковки!А про то.что,Тушкану ставят в противовес Рафика,так вообще слёзы!Ты там афвтар гавна не …?Гыыыы!Тютюнщиков Хама
krasav4ik ryskii. y minja to e problema dymaju wto z privodami (cv axle) bydy minjat6) diski original.. da a pytin vseravno …Destinee
Скажите пожалуйста,а можно Митсубиси вагон в пределах 200 тыс. ?Shawn
Мораль такова..не надо брать уставшую тачкуАндриян Габрусев
Спасибо Наша машина попала в ад замок и мы с мамой не смогли открыть спасибо вашему видео мы сняли с блокаНодир
Японские машины очень популярные во всем мире.Леончик
а чего абс горит?)Яник
добавь зацепа финику, будет гораздо лучшеМиниханов Зема
У меня прикуриватель не работает видимо сгорел предохранитель,как называется этот предохранитель?Чура
Интересно, а канадский вариант есть? на спидометре чтоб только КМ была скорость?Nizam
Коваль топ???Уильям
Батюшка удачи вам машины все супер???Армия
Отличная машина. Просто ты не привык к таким. Хбет или пирамиды? Моча или говно? Сложный выбор, если бы можно было не выбирать, но приходится, но кучерявому все равно лайк.Шовский Камикадзе
а на 05 мм поднять амортизатор надо менять или нет заранее спасибо.Омаха
Отличное видео! Впрочем как всегда. Хотелось бы видео, тест nissan altima L33… А еще было бы хорошо сравнительный тест Toyota camry, mazda 6, honda accord, nissan altimaУманян Симон
Про Camry — поехал с товарищем в автосалон за новым Camry, через 5 минут мы ушли из салона — салон по качеству как на Renault Logan. Теперь на эти авто смотрим и ржём над владельцами (тролим), такую кучу денег выбросить…Арыстан
b20b это до 1999г.в. устанавливалосьAditya
хахах) Мерять стоимость обслуживания заменой масла…Ну, ок).Олимпия
А на Приус 20 есть!?Мендель
на 17-ках 2-шка нормально едет.Просто нужны минимальные вмешательства в начинку,и все тип-топ) Доволен своим баяном.Damien
Хлам.Ещё и цена не реальная.Фриско
молодцы парни, доброе и полезное дело делаете, удачи вам!Kristopher
Желаю 25 миллиардов подписчиков каналу, всех разумных существ со всей галактике! Лучшие новости про электрокары в Рунете. Hummer обещали с мини реактором, как у Шварца! Водород можно заменить гелием, он безопасен.Асим
Я бы с удовольствием ездил на Лифе предыдущего поколения (aze0) с батареей 60кВт. За разумную цену соответственно. Эх…Написать комментарий
Renault Twizy Sport F1 — концепткар в стиле Formula-1, обзор + HD фото.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault показала миру новый электроконцепткар под названием Renault Twizy Sport F1 в стиле болидов Формулы-1.
Электрокар Renault Twizy Sport F1 рассчитан на перевозку двух человек. В качестве движущей силы используется электродвигатель мощностью всего 17 лошадиных сил.
Говорите мало? Ничего, благодаря наличии системы рекуперации энергии KERS, общая мощность увеличивается до 97 лошадиных силы. Renault Twizy Sport F1 может разгоняться до предельной скорости в 110 км/час.
По поводу поступления в продажу Renault Twizy Sport F1, то он скорее всего не попадет. Но базовая версия Renault Twizy уже есть в продаже, а стоимость его составляет 7 000 €.
HD фото галерея концепткара Renault Twizy Sport F1
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
- Renault Twizy Sport F1 — HD фото концепткара
Теги: Renault Twizy Sport F1, Renault, Renault Twizy, концепткар, электрокар, formula-1
Что лучше? Как выбрать — HEvCars
Polestar 2 2020 — до текущего момента
Характеристики сравниваемых электрокаров Polestar 2 и Renault Twizy 45:
Марка
Polestar
Renault
Тип кузова
Седан
Купе
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
408 л.с./300 кВт
5 л.с./4 кВт
Батарея
78 кВт•ч
7 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
-/442/500 км
100 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
3.5-4 ч./ — / —
Разгон 0-100 км/ч
4.7 c
Максимальная скорость
45 км/ч
Тип двигателя
Асинхронный электромотор
Тип топлива
Электроенергия
Количество электромоторов
1
Максимальный крутящий момент электромотора
660 Нм
33 Нм
Компоновка двигателя
Среднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
Коробка передач
Автоматическая
Тип коробки передач
Одноступенчатый редуктор
Привод
Полный
Задний
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая подвеска
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Дисковые
Размеры передних шин
125/80 R13
Размеры задних шин
145/80 R13
Количество мест
2
Длина
4607 мм
2338 мм
Ширина
1800 мм
1237 мм
Высота
1478 мм
1454 мм
Клиренс
120 мм
Колесная база
2735 мм
1686 мм
Колея передних колес
1094 мм
Колея задних колес
1080 мм
Передний свес
313 мм
Задний свес
339 мм
Диаметр разворота
6.8 м
Снаряженная масса
446 кг
Максимально допустимый вес
75 кг
Популярные сравнения относительно электрокара Polestar 2:
Популярные сравнения относительно электрокара Renault Twizy 45:
обзор рынка и прогноз до 2025 года
Обзор рынка электромобилей. Хотя давать прогнозы, особенно долгосрочные – занятие совсем неблагодарное, известный портал ResearchAndMarkets.com подготовил отчёт о будущем продаж электромобилей по всему миру к 2025 году. По мнению аналитиков, глобальные продажи электрокаров составят 25 миллионов штук, а на рынке будут доступны 400 моделей.
Что ждать в 2018 годуНа сегодня продажи новых EV-автомобилей перешагнули отметку в 1’200’000 штук, на рынке предлагается 165 моделей. При этом ожидаемо лидерами в этом сегменте остаются Китай (доля глобального рынка электромобилей 48%) и Евросоюз (26%). 11 автопроизводителей в мире за последнее полугодие обнародовали планы по выпуску электрического транспорта.
Но все они заявляют одно – жидкостные, в том числе и наиболее популярные сейчас литий-ионные батареи – уже вчерашний день. Будущее – за твердотельными АКБ. Среди их преимуществ:
- они легче;
- более ёмкие;
- гораздо безопасней;
- быстрее заряжаются;
- «эффект памяти» у них равен нулю;
- выдерживают большее количество циклов заряд-разряд, а значит – дольше служат.
При таком изобилии плюсов они имеют только один минус – стоимость, что при массовом производстве будет практически нивелировано. И перспектива к 2025 году достигнуть отметки 400 моделей/25 миллионов проданных экземпляров не кажется такой уж недостижимой.
Благодаря инсайдерской информации, а также обрывочным сведениям из открытых источников, сразу три марки:
- BMW;
- Toyota;
- и Fisker уже через пять лет представят серийные авто с этими батареями. А вот кто будет первым – покажет время.
Конечно, наиболее известный производитель в сегменте чистых авто – компания Тесла (35% рынка). У многих складывается впечатление, что её продукция разлетается, как горячие пирожки, а очередь желающих приобрести машину с заветным логотипом на радиаторной решётке расписана на месяцы вперёд. Но и она заявляет, что сегодня работает лишь на треть от запланированной мощности, а к концу 2018 года выйдет на отметку 50 ГВт/ч.
Сдерживающий фактор – острый дефицит зарядных станций, об этом заявляют все без исключения производители. Хотя в регионах, где наблюдается повышенный уровень продаж EV-мобилей, а также действуют льготы и послабления для владельцев электрокаров ситуация заметно лучше, в других – просто беда.
Положение несколько исправляют международные курьерские службы. Так сразу:
- DPD;
- TNT;
- DHL и другие заявили о намерении полностью перевести свой автопарк на чистые технологии. Хотя это капля в море, особенно, с учетом того, что для них будут использоваться собственные, а не общественные зарядные станции.
Но можно не сомневаться: прогнозы, в том числе и долгосрочные, непременно сбудутся. Электромобили давно доказали, что это – перспективный транспорт, а не модная игрушка, поэтому в 2025 году каждый пятый проданный новый автомобиль будет оснащён электродвигателем. А значит, экологическая ситуация, особенно в крупных городах, задыхающихся от смога и удушливых выхлопных газов, непременно улучшится.
Обзор Renault Twizy и руководство покупателя
Если вам нравится, когда вас замечают, есть несколько лучших способов повернуть голову на четырех колесах, чем в Renault Twizy. Крошечный двухместный автомобиль привлекает больше внимания, чем любой суперкар, и при этом почти дешевле, чем ходьба.
Twizy — это чистый электрический автомобиль, который идеально подходит для езды по городу. Он безопаснее мотоцикла, но меньше автомобиля, поэтому легче преодолевать пробелы и проезжать по узким улицам.
Есть место и для друга, если ты не боишься приблизиться. Они должны сидеть позади вас в тандемной позе, что может вызвать некоторое развлечение. Если на борту больше никого нет, дополнительное сиденье можно использовать для хранения багажа или покупок, если у вас есть способ закрепить его. В противном случае вам придется использовать крошечный ботинок Twizy или запираемые отверстия на приборной панели.
Это почти единственное оборудование, которое вы получите с Twizy. Возможен вариант даже с дверьми — это автомобиль, который немного удобнее скутера.Есть стеклоочиститель, цифровая приборная панель и все.
Но ездить — это здорово. Его электродвигатель выдает всего 17 л.с. — примерно четверть мощности, производимой средним 1,0-литровым малолитражным автомобилем. Но в городе он чувствует себя вполне адекватно, резко ускоряется вдали от светофоров и перекрестков. Однако вскоре скорость падает, и при максимальной скорости 50 миль в час автострады могут быть ужасающими.
Придерживаться городов подходит и для Twizy.Батарея мощностью 6,1 кВт крошечная, но может перевезти маленький Renault за 50 миль до того, как ему понадобится зарядка. На самом деле, вы начнете нервничать при поездке на расстояние более 30 миль. Этого много в городе, но не очень хорошо для долгой поездки на работу.
Когда вы доберетесь до места назначения, Twizy не потребует никаких модных зарядных устройств. Подойдет любая трехконтактная розетка, а кабель прочно закреплен внутри кабинки на носу машины. Подключите к сети, и аккумулятор полностью зарядится через три с половиной часа.
Эта простота гарантирует, что вы можете заряжать практически где угодно и не требует установки специальной точки, но имейте в виду, что большинство общественных точек зарядки электромобилей предназначены для более крупных электромобилей и на самом деле не имеют трехконтактной розетки. Это затруднит поиск места для зарядки на автостоянке или на обочине дороги.
Но самый большой недостаток Twizy — это стоимость. Его относительно дешево купить по сравнению с другими электромобилями, и его стоимость составляет всего около 1 фунта стерлингов, но его ограниченный диапазон означает, что он не имеет права на получение государственной субсидии.Это делает его довольно дорогой игрушкой по сравнению с другими городскими автомобилями.
Renault Twizy. Обзор | heycar
Avantime и Vel Satis являются яркими примерами. Они могут быть ошибочными, но вы никогда не сможете обвинить фирму в соблюдении нормы. Так что Twizy в хорошей компании.
Так что же это такое? Что ж, это своего рода смесь мопеда, квадроцикла и небольшого городского двухместного автомобиля, такого как Smart ForTwo. Вам нужны полные автомобильные права, чтобы водить его, он не классифицируется как мотоцикл, а как квадроцикл, поэтому вам не нужен защитный шлем, но он действительно вмещает двух человек — почти в любом случае — с пассажиром, сидящим прямо за водителем.
Но в некоторых отношениях к нему нужно относиться как к мотоциклу. У него нет дверей (они стоили дополнительно 545 фунтов стерлингов, когда они новые), и даже с ними нет боковых окон, поэтому вы всегда открыты для стихий. В сырую погоду необходима подходящая одежда. Двери типа «крыло чайки» открываются вверх, что добавляет ощущения фанка Twizy, а также облегчает выход в ограниченное пространство.
Renault описывает Twizy как «необычный», и это, безусловно, так.Похоже на что-то из научно-фантастического фильма или тематического парка. Легко представить, как он этим летом пролетает над Олимпийской деревней. В комплекте с его странным светом циклопа сзади. Это действительно дурацкая штуковина длиной менее 2,5 метра и шириной 1,5 метра, а ее вес составляет около 475 кг. Эти небольшие размеры означают, что вы можете припарковать нос Twizy на тротуаре (как Smart), и с помощью крошечного круга поворота он вписывается в самое маленькое из небольших пространств.
Вы поворачиваете ключ, нажимаете кнопку D на приборной панели, отпускаете ручной тормоз — и вперед.Есть только одна передача, поэтому мощность всегда доступна, а рулевое управление хорошее и отзывчивое, поэтому легко преодолевать крутые повороты. Фактически вы сидите прямо на верхней части аккумулятора — самой тяжелой части автомобиля — что означает низкий центр тяжести и хорошую устойчивость. Даже на максимальной скорости 53 мили в час, которая кажется очень быстрой для такого небольшого транспортного средства, Twizy остается стабильным и обнадеживающим.
Большая проблема может исходить от других участников дорожного движения. Некоторые водители не считают его добросовестным автомобилем и просто объезжают вас, даже если вы находитесь на предельной скорости.Другие не осознают, насколько это быстро, и просто выезжают перед вами на главные дороги. Несмотря на это, водить машину по-прежнему очень весело, и каждое путешествие ощущается как событие. Он действительно не похож ни на что другое и привлекает огромное внимание благодаря своему футуристическому дизайну.
Конечно, легко сказать, проехав на нем по Ибице в теплый весенний день. Другой вопрос, будет ли он по-прежнему казаться привлекательным влажным и холодным февральским утром в Великобритании. Это, безусловно, заставляет вас внимательно относиться к другим автомобилям.В пробке с автобусами и грузовиками внезапно чувствуешь себя очень уязвимым. Тем не менее, хотя он открыт для элементов, в движении он совсем не шумный. Фактически, даже на максимальной скорости есть только легкий ветерок.
Одной из основных проблем для покупателей будет безопасность, и Renault стремится это подчеркнуть. Как и электродвигатель, основная конструкция Twizy была разработана Renault Sport с влиянием технологий F1, поэтому он легкий и прочный. На всех четырех колесах есть подушка безопасности водителя, ремни безопасности для людей и дисковые тормоза.
Когда Twizy впервые появился на рынке в 2012 году, его цена начиналась с 6 690 фунтов стерлингов. Это довольно доступно в качестве второй или даже третьей машины, если вы живете в Лондоне, в то время как топ-модель стоит 7400 фунтов стерлингов и имеет аккуратные легкосплавные диски. Подержанные цены, очевидно, дешевле, но вам придется учитывать стоимость аренды аккумулятора. Цены варьируются в зависимости от того, сколько миль вы хотите покрывать каждый год, и от срока действия контракта. Но средняя цена составляет 54 фунта стерлингов, что составляет 6000 миль в год при двухлетнем контракте.
Так кто же является целевой аудиторией Renault Twizy? Что ж, очевидным покупателем может быть человек, живущий в оживленном городе, которому нужен специальный автомобиль для короткой поездки на работу. Или, может быть, даже студенты университета. Это безопаснее и удобнее, чем скутер, но тогда вы не сможете входить и выходить из стационарного транспорта. Кроме того, вы не можете парковаться в отсеках для мотоциклов или проезжать по полосам для автобусов.
На рынке действительно нет ничего лучше Twizy. Ближайшим к вам будет Smart EQ Fortwo, в то время как другие полноразмерные электромобили включают Volkswagen e-Up и Skoda Citigo-e iV.
Обзор Renault Twizy— OSV
ОбзорRenault Twizy Coupe
Нужны только два сиденья, не заботятся о окнах, но заботятся об окружающей среде? Новый Renault Twizy Coupe, конечно, необычный. Он не только не выделяет CO 2 , но и выглядит как тележка для гольфа, и в нем нет обогревателя салона! С другой стороны, он компактен, энергичен и не требует больших затрат в эксплуатации.
Он также привлечет всеобщее внимание, когда вы раскачиваетесь для работы в нем, и обладает большей практичностью и защитой, чем самокат.
Он ограничен, но если вы хотите более экологичный способ добраться до работы, хотите выделиться из толпы и вам нужно всего два места, в нем есть почти все, что вам нужно. Более того, это очень весело.
OSV более подробно рассматривает, что это такое, в нашем обзоре Renault Twizy Coupe 2017 года.
В дороге
Twizy — новинка. А что там говорят о том, что новинка скоро сошла на нет? Терпение здесь тоже может быстро иссякнуть благодаря отсутствию окон и чрезмерно жесткой езде.
Тем не менее, некоторый комфорт обеспечивается шасси, которое было разработано надежной командой инженеров Renault.
Форма автомобиля выглядит так, будто это должно стать проблемой — он высокий, короткий и узкий. Удивительно, но это не вызывает таких проблем, как вы могли бы подумать, и Twizy вместо этого цепкий и устойчивый в поворотах. [Vc_single_image image = ”61271 ″ img_size =” article-image ”]
Тот факт, что вы Возможность подходить к поворотам с приличной скоростью зависит от настройки подвески, но эта настройка — палка о двух концах, у которой есть свои плюсы и минусы.Это самая большая афера? Он не сможет защитить вас даже от самых маленьких ударов. Плавная поездка, это не так.
А без ровных дорог всякая любовь и привязанность к машине быстро исчезнет. Это может оказаться дешевой новинкой, которую вы найдете в рождественском крекере — через пять минут вам это надоест, и бабушка каким-то образом порежет себе палец.
Тем не менее, нельзя отрицать, что Twizy Coupe хорош для вождения. Его электродвигатель развивает всего 17 л.с. и запускается одним нажатием кнопки на приборной панели.Нажмите, и вы уезжаете.
Хотя двигатель не совсем мощный, тот факт, что автомобиль весит всего 450 кг, означает, что он маневренный и очень отзывчивый. Разогнать его до максимальной скорости 50 миль в час очень легко, и это пригодится вам, если вы немного поиграете в городском автомобиле.
0–30 миль в час достигается за 6,0 секунды, а растяжка на 18–37 миль в час — примерно за 8,1 секунды. Как видите, это не быстро, но этого достаточно, чтобы не отставать от трафика.
И хотя машина разрешена на автомагистрали, мы бы, вероятно, избежали этого, если бы мы были на вашем месте.Вещи могут стать страшными из-за того, что по сути является пляжным багги.
Renault Twizy Coupe Интерьер, дизайн и сборка
[vc_single_image image = ”61270 ″ img_size =” article-image ”] Отсутствие окон будет проблемой в Британии, где дождь, кажется, идет каждый день. . Однако благодаря крыше вы получаете большую защиту от ветра и дождя, чем мотоцикл.
При этом нет изоляции, поэтому шум ветра будет проблемой. Жужжание электродвигателя на более высоких скоростях (на более низких скоростях он намного тише) также будет проблемой, в то время как кабина поставляется без обогревателя.Это не совсем то, что нужно для того холодного зимнего утра, когда дорога на работу станет еще более сложной задачей.
А под теплым солнцем? Это может оказаться самым веселым из тех, что вы когда-либо получали с ограниченным бюджетом.
На удивление внутреннее пространство хорошее. Водительское сиденье расположено на рельсах и может сдвигаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног единственного заднего пассажира, которому в противном случае будет тесно. Это может оказаться самой причудливой автомобильной акцией за всю историю.
Приборная панель такая же базовая, как и базовая.Нам нравится его ЖК-экран с синей подсветкой, который находится за рулевым колесом, а несколько кнопок расположены слева. Поскольку автомобиль должен быть водонепроницаемым, нет пластика софт-тач. Вместо этого вы получите гораздо более твердые и царапины на поверхностях.
С точки зрения практичности Twizy оставляет желать лучшего. Его длина составляет всего 2,34 метра, но благодаря дверям половинной высоты, крыше и четырем колесам он может обеспечить большую устойчивость и защиту, чем мотоцикл.
По сути, это более удобный самокат.
Два бардачка входят в стандартную комплектацию всех моделей, и даже для высоких пассажиров имеется достаточно места для головы. Однако в моделях начального и среднего уровня отсутствует багажник, а это значит, что у вас есть перчаточные ящики и 31-литровый отсек для хранения вещей.
Тем не менее, для любого, кому нужен более удобный скутер, такой объем места для хранения будет нормальным.
Оборудование и безопасность Renault Twizy Coupe
Стандартный комплект довольно прост, но каждая модель получает лобовое стекло с подогревом, подушку безопасности водителя и иммобилайзер двигателя.Модель Dynamique добавляет выбор различных лакокрасочных покрытий, сплавов и ковриков для передней и задней части.
Модель Cargo дополняет багажник вместо заднего пассажирского сиденья.
Список дополнительных услуг наполнен странным и прекрасным, включая одеяла (га) и сигнализацию против подъема (на случай, если кто-то захочет забрать вашу машину и унести ее с собой домой). Двери также не являются обязательными (держите пари, что вы никогда не думали, что вам придется указывать двери при покупке автомобиля!).
Остается только догадываться, почему одеяла не являются стандартными.
С точки зрения безопасности, несмотря на то, что он является квадрициклом и, следовательно, не должен соответствовать обычным минимальным требованиям безопасности, предъявляемым к автомобилю, Twizy Coupe прошел краш-тест Euro NCAP, и, хотя у нас нет фактических оценок, он был самым производительным квадрициклом, который был протестирован.
Однако он не будет обеспечивать такой же уровень безопасности, как обычный автомобиль, хотя ремни безопасности и подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.
Стоимость Renault Twizy Coupe
Цены на новый автомобиль начинаются с 6 895 фунтов стерлингов и поднимаются до 7 595 фунтов стерлингов.Если вы предпочитаете аренду, вы можете заключить сделку от 150 фунтов стерлингов + НДС в месяц. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.
С точки зрения эксплуатационных расходов зарядка аккумуляторов обходится в фунт. Одного заряда хватит на 50 миль при более высоких температурах и всего 30 при более низких температурах. Если вы используете бытовую розетку, время зарядки займет до 3 часов 30 минут.
Самая большая головная боль — это стоимость батарей. Их срок годности короткий, но Renault действительно предлагает схему аренды, которая обойдется вам в 45 фунтов стерлингов в месяц.Так что, хотя нет дорожного налога, который нужно платить, цена батарей немного компенсирует это.
С другой стороны, автомобиль освобожден от уплаты лондонского сбора за перегрузку, и его можно бесплатно припарковать в местах, свободных для электромобилей.
Плюсы и минусы Renault Twizy Coupe
Плюсы:
Уникальный
Если вы хотите выделиться из толпы и заявить о себе, то другой автомобиль не существует.
Это зеленый
Отсутствуют выбросы вредных веществ, поэтому вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.
Easy To Drive
Когда светит солнце, вы будете счастливы, что купили этот компактный автомобиль для поездок на работу.
Минусы:
Дорого
Он стоит почти столько же, сколько Smart ForFour — автомобиль с большим количеством сидений, дверей и окон. Кроме того, стоимость аренды аккумулятора является проблемой.
Безопасность — проблема
Если безопасность является для вас приоритетом, вам лучше поискать в другом месте. Без окон и дверей Twizy открыт.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 MkZjdGElMkZkZWZhdWx0JTJGMjM4MTQ5MiUyRjc2NjkyZDU2LTE5OWEtNDQ4ZC04ZWRkLWNkNjMxNjRiMjEyZS5wbmclMjIlMjAlMjBhbHQlM0QlMjJMaWtlJTIwd2hhdCUyMHlvdSUyMHNlZSUyMHNvJTIwZmFyJTNGJTIwV2UlMjBzdWdnZXN0JTIweW91JTIwdGFrZSUyMGElMjBsb29rJTIwYXQlMjBvdXIlMjB0cmFuc3BhcmVudCUyMHJldmlld3MlMjBvZiUyMFJlbmF1bHQlMjB0b2RheSUyMiUyRiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZzcGFuJTNFJTNDc2NyaXB0JTIwY2hhcnNldCUzRCUyMnV0Zi04JTIyJTIwc3JjJTNEJTIyaHR0cHMlM0ElMkYlMkZqcy5oc2N0YS5uZXQlMkZjdGElMkZjdXJyZW50LmpzJTIyJTNFJTNDJTJGc2NyaXB0JTNFJTNDc2NyaXB0JTIwdHlwZSUzRCUyMnRleHQlMkZqYXZhc2NyaXB0JTIyJTNFJTIwaGJzcHQuY3RhLmxvYWQlMjgyMzgxNDkyJTJDJTIwJTI3NzY2OTJkNTYtMTk5YS00NDhkLThlZGQtY2Q2MzE2NGIyMTJlJTI3JTJDJTIwJTdCJTdEJTI5JTNCJTIwJTNDJTJGc2NyaXB0JTNFJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyMS0tJTIwZW5kJTIwSHViU3BvdCUyMENhbGwtdG8tQWN0aW9uJTIwQ29kZSUyMC0tJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNF
Renault Twizy Coupe против Нулевой FX и нулевой FXS
Так как изворотливый Renault Twizy Coupe не имеет прямых конкурентов, мы будем сравнивать этот безоконный Квадрицикл к паре тру Великолепные мотоциклы EV — Zero FX и FXS.Давайте посмотрим, как это работает, в разделе сравнения нашего обзора Renault Twizy Coupe 2017 года.
Если FX создан для бездорожья, FXS больше подходит для бездорожья. Кроме того, у них много общего. Они оба полностью электрические, и у них обоих больше мощности и крутящего момента, чем в прошлых воплощениях. [Vc_single_image image = ”61276 ″ img_size =” article-image ”]
С точки зрения дизайна, обе модели выглядят как типичный мотоцикл для бездорожья. на первый взгляд — вид, которому способствует корпус шасси.Оба оснащены роботизированными глазами, двухлинзовыми фарами, а также передней каппой с креплением на три дерева.
Они различаются размерами колес. Из-за этого различается и высота сиденья. Высота сиденья FXS составляет 32,9 дюйма, а у Zero FX — 34,7 дюйма. В результате ход подвески варьируется в зависимости от пары.
И хотя шины также различаются, оба мотоцикла имеют сильный центр тяжести, что обеспечивает маневренность и маневренность, что дает вам уверенность на низких скоростях.
Тормоза для каждого велосипеда также достаточно различаются, чтобы их стоило упомянуть. Каждый мотоцикл получает один поршень и 240-миллиметровый диск, но в то время как FSX получает 320-миллиметровый передний диск, Zero FX получает 240-миллиметровый вариант. Каждая модель оснащена системой ABS Bosch Gen 9, которая дает вам страховочную сетку, а значит, вы можете использовать эти тормоза в полной мере.
Что касается трансмиссии, то силовая установка вполне ожидаема. Он предлагает несколько опций, влияющих на время зарядки и производительность. Хорошей новостью является то, что каждая модель оснащена модульными системами, которые позволяют быстро менять батареи без каких-либо проблем.Это будет особенно удобно, когда вы спешите. [Vc_single_image image = ”61285 ″ img_size =” article-image ”]
Вы можете заряжать аккумуляторы вне велосипеда или на велосипеде, и сколько аккумуляторов вы храните, зависит от того, как многие модули, которые вы считаете необходимыми.
Продолжительность жизни каждого велосипеда приличная, если вы выберете менее дорогой блок питания ZF3.3 — до 100 000 миль. Выберите более дорогой блок питания ZF6.5 (который обойдется вам в дополнительные 1500 фунтов стерлингов), и вы можете почти удвоить это время.
Самый маленький из двух силовых агрегатов обеспечивает скорость около восемнадцати миль со скоростью семьдесят миль в час. Если вы будете придерживаться городских скоростей, вы сможете выехать из него на 45 миль. Выберите более мощный блок питания, и вы снова сможете удвоить свои деньги.
Время зарядки аккумулятора зависит от количества дополнительных зарядных устройств и аккумуляторов. У меньшего ZF3.3 для полной зарядки должно потребоваться чуть менее 5 часов, если вы используете бортовое зарядное устройство, но если вы используете максимальное количество дополнительных зарядных устройств, вы можете сделать это менее чем за два часа.
Комплекты ZF6.5, с другой стороны, занимают целую вечность, чтобы полностью зарядить, если вы не используете макс. Дополнительные зарядные устройства, что снова сокращает время зарядки до двух часов.
Максимальная скорость для обоих мотоциклов составляет 85 миль в час, в то время как рекуперативные тормоза служат для увеличения запаса хода, направляя сок в ваш бак, когда вы ослабляете дроссельную заслонку.
Что касается цены, вы можете забрать их оба примерно за 7000 фунтов стерлингов, если выберете самый доступный аккумулятор ZF3.3. Вы можете добавить не более двух дополнительных зарядных устройств, и их эксплуатация стоит около 480 фунтов стерлингов каждое.
Цена:
Renault — £ 6895 — £ 7595
Нулевой FX / FXS — £ 7000 +
JTNDY2VudGVyJTNFJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGdy1iaFpKRmk2VmclMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4lM0UlM0MlMkZpZnJhbWUlM0UlM0NjZW50ZXIlM0U =
Вердикт Наши 2017 года Renault Twizy Coupe
Как скутер с крышей и На заднем сиденье новый Twizy — электромобиль для современного экологичного покупателя, который осмеливается отличаться от других.Он обладает острым чувством веселья, не выделяет никаких выбросов и заставит всех поговорить.
Можно ли использовать? Он удобнее велосипеда, но без багажника намного менее практичен, чем обычный городской автомобиль.
Однако все дело в приоритетах. Если вы не против заплатить немного меньше, чем за обычный городской автомобиль, чтобы получить экологически чистый, новаторский и совершенно уникальный электромобиль без окон и дверей, новое Renault Twizy Coupe — прекрасный выбор. [Vc_row content_placement = «Средний» css = ».vc_custom_1464089844166 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important;} »] [vc_column css =”. vc_custom_1494257310211 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 20px! important; border-bottom-width : 10px! Important; padding-bottom: 10px! Important;} ”] 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 Автомобиль Renault? Заказать обратный звонок от одного из наших экспертов в области транспортных средств
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 Renault Twizy Обзор: Если Автомобили ли Acid
Под капотом
Не волнуйтесь, ваша послеобеденная чашка чая не была полна кислотой.С одним большим значком Renault, освещенным на «капоте», довольно очевидно, что этот горячий набор необычных колес отличается от других двигателей, установленных на наших улицах. Если бы Саймон Коуэлл делал обзоры автомобилей, он, вероятно, сказал бы, что Twizy обладает X-фактором. К счастью, он этого не делает; у нас уже достаточно декольте на груди и хитроумных стрижек в штаб-квартире CT, чтобы покрыть нас до конца календаря выпуска автомобилей. Избегая двигателя внутреннего сгорания, Renault решила проверить свою идею нулевых выбросов и оснастить этот «квадрицикл» 17-сильным электрическим свистом.Или это должно быть странно. Ради подшучивания в пресс-паке указано, что время спринта составляет 6,1 секунды … чтобы Twizy разогнался до 28 миль в час. Прекратить смеяться.За рулем
То, что вы получаете взамен без окон, без дверей (если вы забудете их опцию за 545 фунтов стерлингов) и без подогрева сидений (что обязательно должно быть в dahling 21-го века), — это абсолютно потрясающий пучок радости. Заберитесь внутрь, поверните ключ в замке зажигания, дождитесь звонка (кхм), отпустите ручной тормоз, нажмите D и ударьте ногой по быстрой педали.Со слабым электрическим жужжанием Twizy выскакивает из блоков, и вы понимаете две вещи: 1) окна для неудачников и 2) что вы не можете перестать улыбаться. Ощущение усиливается, когда вы берете с собой друга в поездку. В истинном тандемном стиле вы должны быть оседланы, чтобы получить доступ к следующему уровню веселья. Просто будьте осторожны: в сиденье водителя есть отверстие, чтобы дождь не останавливал игру и позволял дренаж, но обязательно закройте это, если едете вдвоем, чтобы не поймать другую форму мокрой задницы.Мы, пишущие о машинах, часто жалуемся на «бесчувственность». В то время как я обычно советую отказаться от защиты (читай: подушки безопасности) и придерживаться подхода без излишеств к автомобилю, с Twizy у вас есть свобода опробовать безумные вещи, на которые вы обычно не способны. Хроническая недостаточная поворачиваемость на загородном повороте? Проверять. Занос при полной блокировке колес? Проверять. Поиграть с дверцами-ножницами вверх? Черт возьми.Выплеснуть наличные?
То, что сводится к танго Twizy, — это применение в сравнении с затратами.Говоря неспециалистом, насколько этот автомобиль полезен в дождливой Англии и дешево ли он? Что ж, вы можете купить Renault Twizy в базовой комплектации за 6 690 фунтов стерлингов, и, хотя он, очевидно, обеспечивает бесконечную экономию, запас хода не дотягивает до заявленных 62 миль, особенно потому, что вы, как правило, будете ездить на этом « квадроцикле » с постоянно заблокированной дроссельной заслонкой. Может ли это быть вариантом в центре города для тех, кто хочет немного больше, чем просто мопед? Мы так думаем. Twizy никогда не выйдет на основные рынки, но с продажами токенов, обслуживающими рынок Kavos Ladz, он может просто завоевать популярность.Теперь это обертка.Renault Twizy Coupe (2012 -) обзор
Экспертный обзорТехнически это квадрицикл, а не автомобиль, полностью электрический Twizy — это забавный способ передвижения с нулевым уровнем выбросов по городу
Дополнительные слова: Дэн Трент Последнее обновление 24 мая 2020 г.| 0 мин. Чтения
Вердикт эксперта Auto Trader:
Renault Twizy — это развлечение при правильных обстоятельствах и в значительной степени уникальное. Из него получается отличная городская малолитражка с нулевым уровнем выбросов, и его эксплуатация стоит копейки, если вы принимаете очевидные ограничения и не пытаетесь проводить сравнения с более обычными автомобилями.
Причины для покупки:
- tickДешево купить
- tickДешево для запуска
- tickНулевые выбросы выхлопных газов
Эксплуатационные расходы для Renault Twizy
Twizy — один из самых дешевых электромобилей, который вы можете купить, и стоит меньше вдвое меньше, чем у собственной Зои Renault. Причина этого во многом заключается в том, что Twizy технически даже не автомобиль — это квадрицикл или четырехколесный мотоцикл. Помимо низких первоначальных затрат, эксплуатационные расходы практически незначительны: нет дорожного налога, который нужно платить, он освобожден от сборов за перегрузку в Лондоне, а затраты на электроэнергию будут очень небольшими, а стоимость полной зарядки будет немногим больше фунта.Тем не менее, вам придется составлять бюджет на одночасовое обслуживание каждый год, а расходы на страховку — хотя и низкие — немного выше, чем у самых простых супермини, включая более дешевые версии Renault Clio.Оценка экспертов: 5/5
Renault TwizyНадежность Renault Twizy
Twizy — одна из самых простых в конструкции машин на дороге, так что теоретически здесь не так уж много ошибок. Гарантия тоже очень хороша — пять лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Есть лишь несколько отзывов владельцев Auto Trader о Twizy, и в целом они положительные. Однако в показателях надежности Renault как бренда нет ничего особенного: она занимает среднее место в Индексе надежности прямых гарантийных обязательств и ниже среднего по результатам исследования надежности транспортных средств в Великобритании, проведенного JD Power.
Оценка экспертов: 3/5
Руль Renault TwizyБезопасность Renault Twizy
Несмотря на очевидное отсутствие какой-либо реальной конструкции, Renault серьезно относится к безопасности при столкновении.Два пассажира Twizy сидят в жесткой клетке безопасности, и, хотя в стандартной комплектации нет большого количества комплектов безопасности, водитель получает подушку безопасности вместе с четырехточечным ремнем безопасности, а пассажир — трехточечным ремнем безопасности. Дисковые тормоза повсюду, но нет системы контроля устойчивости или антиблокировочной системы. Хотя Twizy был протестирован Euro NCAP, он не имеет официального рейтинга, потому что тесты квадрициклов не выполняются в полном соответствии со стандартами. Тем не менее, по нескольким причинам (включая защиту шеи, груди, колен и бедер) Twizy был оценен как неудовлетворительный.
Оценка экспертов: 2/5
Интерьер Renault TwizyНасколько комфортен Renault Twizy
Интерьер Twizy можно назвать отходом от нормы. Вы не можете назвать это кабиной, потому что это, по сути, четырехколесный электрический мотоцикл с двумя сиденьями в тандеме, а двери (и окна, если на то пошло) доступны только в качестве опции. «Базовый» — это единственное слово, которое описывает это, и есть немного больше, чем очень простая приборная панель, кнопочный переключатель передач и запираемый ящик для вещей, а также ручной тормоз в виде зонтика под приборной панелью в качестве удобств.Как и следовало ожидать в автомобиле, который эффективно открыт для непогоды, материалы внутри практичны и долговечны, но не слишком гламурны. Когда вы сядете за руль, это не так уж и плохо, но вы можете забыть о роскоши, которую ожидаете от «настоящего» автомобиля, например о регулировке высоты водительского сиденья или рулевого колеса. Или любую информационно-развлекательную систему. Twizy лучше всего рассматривать как одноместный автомобиль, хотя в нем есть место для двоих, если они оба не шестифутовые. Что еще хуже, садиться и выходить на заднее сиденье неудобно, но, как только вы сядете, это достаточно удобно.С небольшой вместимостью багажа и практически без защиты от атмосферных воздействий, если вы не вкладываете средства в дополнительные двери, Twizy менее непрактичен, чем большинство спортивных автомобилей с открытым верхом. Благодаря короткой колесной базе и крошечным колесам Twizy также обладает более высокими ходовыми качествами, чем у многих высокопроизводительных автомобилей. Это определенно не машина для дальних путешествий. Тем не менее, он предназначен не для этого — придерживайтесь городской езды, и Twizy — это ура, поскольку он может преодолевать пробелы и попадать на парковочные места, которые могут победить даже Smart-автомобиль.Официальная дальность полета составляет всего 62 мили, но в реальных условиях вождения вы, скорее всего, получите меньше.
Оценка экспертов: 2/5
Renault Twizy, вид сбокуХарактеристики Renault Twizy
Стандартная комплектация Twizy, мягко говоря, скудна. Несуществующий ближе к истине, а самая дешевая версия получает немного больше, чем лобовое стекло с подогревом. Модели с более высокими характеристиками получают легкосплавные диски, металлическую краску и коврики, но это все. Вам все равно нужно будет перейти к списку опций, чтобы получить двери, чистую крышу и систему громкой связи Bluetooth.
Оценка экспертов: 1/5
Renault TwizyМощность для Renault Twizy
Электродвигатель Twizy мощностью 17 лошадиных сил одинаков, независимо от того, какую версию вы выберете. Благодаря быстрому ускорению с места и односкоростной коробке передач вы можете плавно и быстро отъехать от светофора, и это все, для чего Twizy действительно создан. Справедливо сказать, что с максимальной скоростью всего 50 миль в час он чувствует себя не в своей тарелке на больших и быстрых дорогах, и вам лучше придерживаться городских улиц или небольших переулков, где его производительность более подходящая.
Оценка экспертов: 2/5
Renault Twizy Review (+ картинки) —
Недавно мне довелось тест-драйв Renault Twizy на EVS27 в Барселоне. Ниже мой краткий обзор этого сверхдоступного электромобиля, а также несколько фотографий.
Прежде всего, важно отметить, что Renault Twizy — это небольшой двухместный автомобиль (одно сиденье спереди и одно сзади). Таким образом, это не такая большая конкуренция Nissan Leaf или Chevy Volt, как интеллектуальному электрическому приводу.
Мне нечего писать о Renault Twizy, но на самом деле водить его было очень весело. У него было лучшее ускорение, чем я ожидал — не сильно отличался от обычного электромобиля, но в компактном маленьком автомобиле, который сидит низко к земле, он чувствовал себя немного иначе, возможно, даже более захватывающим.
В Twizy было не так много дополнительных функций, но он был достаточно удобным и, опять же, довольно интересным / забавным. На самом деле ощущение педали и ускорения мне понравилось больше, чем в умном электроприводе, электромобиле, с которым он был бы наиболее сопоставим.Конечно, как и умный электропривод, Twizy также имеет большой радиус поворота.
Renault Twizy развивает максимальную скорость 50 миль в час и запас хода около 50 км / ч. Хотя официально они не продаются в США, комментатор отмечает, что вы можете найти их на ebay. В Европе стартовая цена Renault Twizy составляет 6895 фунтов стерлингов (11318 долларов США), но вам также придется арендовать аккумулятор. Это сопоставимо с 12 490 долларами, которые вы заплатили бы за умный электрический привод.
В целом, я определенно фанат. Однако я также большой поклонник езды на велосипеде в качестве транспорта.Если бы я ехал так далеко, что мне не хотелось кататься на велосипеде, я бы определенно подумал о покупке Twizy. Однако я думаю, что если бы я купил электромобиль, я бы выбрал более крупный с большим количеством сидений, чтобы его можно было использовать для поездок с женой и ребенком. Но трудно сказать наверняка, пока вы не найдете что-то на рынке.
Узнайте больше о моем освещении EVS27 здесь, на EV Obsession, или даже на CleanTechnica.
Обзор электромобиля Renault Twizy
Что это?
Если название не сбивает с толку, Renault Twizy — это не автомобиль.В машинах есть окна и нормальные двери, и обычно они рассчитаны на двух человек. Это не байк, потому что у него ветровое стекло, руль и четыре колеса. Технически это квадрицикл. И, если он не выглядит достаточно иначе, это электрический. Внутреннего возгорания не видно. Сама Renault описывает это странное устройство как «решение для городской мобильности». Технические особенности?
Twizy весит около 450 кг, имеет длину всего 2,34 м и ширину 1,34 м. Здесь нет ABS или ESP — вспомогательные средства для водителя включают только рулевое колесо и твердые дисковые тормоза с KERS.Он питается от набора литий-ионных батарей, питающих 17-сильный электродвигатель с редуктором на задние колеса. Его дальность действия 50 миль достигается после 3,5-часовой зарядки от розетки 220 В. Есть подвесные колеса и койловерная подвеска, с передней частью типа McPherson и прямым реечным рулевым управлением. Как ездит?
Сядьте сами — лучший способ описать высокое положение водителя — на сиденье, и это не будет похоже ни на что из того, на чем вы ездили. Приборная панель спартанская, без кондиционера или звука, а Drive выбирается нажатием кнопки на приборной панели слева от неподвижной рулевой колонки.
Первые несколько ярдов тихо, но быстро нарастает электрический вой — передач нет — это напоминает нам авиалайнер, собирающийся на взлет.
Рулевое управление легкое и легкое, но на малой скорости оно немного тяжеловесно, но первая неровность вскоре покажет тяжелую езду: она вылетит из кресла, если вы столкнетесь с одной из них на «автомобильной» скорости. Дело не в том, что Twizy не справляется с неровностями, поскольку он вполне податлив, но отсутствие хода подвески вызывает более крупные неровности.Тем не менее, это весело — вы действительно можете слышать, как передние колеса скребут по углам, и есть хорошее сцепление с дорогой, чтобы поставить Twizy, когда ветер мчится вокруг вашей головы. Ворчание — это нормально, но это далеко не огорчение. Но вы действительно хотите подтолкнуть эту машину? Конечно, есть подушка безопасности водителя, но в целом она не очень сильная и не будет проходить тестирование Euro NCAP — поскольку, помните, это не автомобиль. Как это сравнить?
Это непростой вопрос. При цене в 6690 фунтов стерлингов за три уровня отделки салона есть более разумные способы передвижения по городу.Например, GreenTec Skoda Citigo стоит около 8000 фунтов стерлингов, а также снижает нагрузку на пробки, возвращая 68,9 миль на галлон — это означает, что 50-мильный диапазон Twizy может быть пройден менее чем за пять, плюс нет аренды батареи (см. Ниже). В нем также есть окна и багажник, и вы можете использовать его во время дождя. Делает Twizy чем-то вроде новинки, но это также сильная сторона Renault. Что еще мне нужно знать?
Twizy доступен по цене, но вам придется учитывать аренду батареи.Этого не избежать: что-то вроде телефонного контракта: вам нужно выбрать срок (от 12 до 48 месяцев) и платить ежемесячную плату, которая начинается с 45 фунтов стерлингов. Помимо электричества для зарядки, это все, что вы платите за исключением случайных проколов и т. Д., Поскольку обслуживание включено в течение четырех лет.
Технические характеристики
Двигатель | Электродвигатель, литий-ионный аккумулятор 6,1 кВтч |
Максимальная мощность | 17 л. |