Рено дача логан: Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews

Содержание

Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews

Groupe Renault представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для европейского рынка, которые будут продаваться под маркой Dacia. До дилеров машины доберутся в конце нынешнего года. В России эти автомобили продаются под маркой Renault. Когда машины новой генерации появятся на нашем рынке пока неизвестно. Какие отличия получат Logan и Sandero для России пока также не сообщается.

После смены поколений, автомобили существенно изменились внешне. Новый Sandero, как и седан Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом.

В салоне машин появились новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система Media Display с тачпадами разных размеров в зависимости от комплектации. В топовых версиях водителю доступна продвинутая навигационная система.

Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а также парктроником спереди и сзади. Объем багажного отделения у седана составляет 528 литров, причем с помощью специального органайзера его можно разделить на четыре части. У хэтчбека этот показатель равен 328 литрам.

Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новую платформу CMF. На этом же шасси построены Renault Clio и Nissan Juke. В гамму моторов вошли 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также предлагается 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машины обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.

Нынешние Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway предлагают в России с 1,6-литровыми бензиновым двигателями, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.

«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации  — ДРАЙВ

За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе». Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.

Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.

Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.

Logan: длина — 4396 мм (+38), ширина с зеркалами — 2007 (+13), высота — 1501 (-16), колёсная база — 2649 (+14). Дорожный просвет под нагрузкой — 135 мм (-10). Багажник вмещает 528 л (+18), для мелочовки заготовлен 21 л (+2,5). Диаметр колёс для всей троицы — 15 либо 16 дюймов

Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.

Sandero: длина — 4088 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота — 1499 (-31), между осей — 2604 (+15). Клиренс под нагрузкой — 133 мм (-14). Объём багажника — 328 л (+8).

Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.

Sandero Stepway: длина — 4099 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота с рейлингами — 1618 (-31), колёсная база — 2604 (+15). Клиренс с пассажирами — 174 мм (+1). Багажник такой же, как у Sandero.

Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе… Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.

Renault представил новые Dacia Logan и Sandero

Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.

Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.

Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).

Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.

Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.

Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.

В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал…

Update!

В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.

Новый Logan-универсал будет называться Dacia Jogger — Авторевю

Фото: autoexpert.ro | компания Dacia

Универсал на базе Логана отныне формально станет отдельной моделью. Если в первом и втором поколениях он назывался Dacia Logan MCV, то анонсированный универсал третьей генерации увидит свет под именем Dacia Jogger. В компании рассказали, что выбор пал на это имя, потому что оно хорошо звучит на многих языках, а суффикс «er» роднит новую модель с кроссовером Duster.

Фотошпионам будущий Jogger попался еще весной. С ним Dacia возвращается к концепции универсала Logan MCV первого поколения (из которого «выросла» наша Лада Ларгус): новый автомобиль тоже будет иметь растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, более высокую крышу — и третий ряд сидений (хотя «в базе» заявлены только два ряда). То есть это снова будет универсал повышенной вместимости, тогда как «второй» Logan MCV был обычным универсалом.

Jogger будет иметь кроссоверный декор, а в рейлинги на крыше встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Вместо распашных задних створок, как у MCV первого поколения и Ларгуса, Джоггеру положена подъемная пятая дверь. У семиместных версий — откидные задние стекла-форточки.

Новая Dacia Jogger будет представлена онлайн уже 3 сентября, а первый «живой» показ состоится на автосалоне IAA в Мюнхене. Но продажи в Европе начнутся не раньше января. И это та самая единственная новинка марки Dacia, которая в плане развития Renaulution заявлена на 2022 год. Следующую премьеру компании придется ждать до 2024 года — это будет серийный кроссовер Dacia Bigster с тремя рядами сидений.

Dacia представила новый семиместный универсал Jogger

Компания Dacia представила новый семиместный универсал Jogger, который является переименованной моделью Dacia Logan MCV нового поколения. В Европе новинка поступит в продажу уже в феврале 2022 года. Также новый семиместный универсал под маркой Renault появится на рынке Турции и Израиля. В России ближайшее время Jogger можно не ждать, поскольку не так давно на нашем рынке дебютировал обновленный универсал LADA Largus, в основе которого лежит универсал Dacia Logan первого поколения, пишет портал Wroom.ru.

Новый Dacia Jogger, как и «Ларгус», получил качества обычного легкового универсала и компактвэна, а также растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу. Дорожный просвет модели составляет 200 мм, а привод – только передний. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный трехцилиндровый турбомотор 1.0, который выдает 110 л.с. или 101 л.с. при работе с пропаном. Он работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый универсал длиннее, шире и выше «Ларгуса», однако уступает ему в размере колесной базы. Базовый вариант имеет два ряда сидений, опционально предложен третий ряд. Передняя часть салона Dacia Jogger аналогична исходному «Логану» и включает руль, который регулируется по высоте и вылету. У базовых версий имеется система Media Control с двумя динамиками, разъемом USB и связью Bluetooth. За доплату доступен комплекс Media Display с 8-дюймовым тачскрином. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор опроверг слухи о выводе марки Dacia на российский рынок, которые появились после того, как прототипы Logan и Sandero третьего поколения были замечены во время тестов в Тольятти с шильдиками румынского бренда. Топ-менеджер подчеркнул, что сближение марок Dacia и LADA в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно. По его словам, серийные Logan и Sandero для России получат оригинальные решетки радиатора с эмблемой Renault. Производство моделей планируется наладить на АВТОВАЗе в 2022 году.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Между тем, ранее стало известно, что директором по дизайну Dacia-LADA станет Майлз Нюрнбергер, который вступит в свою новую должность с 1 сентября нынешнего года и будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но недавно возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA новый главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Какие модели могут появиться на российском рынке? Расскажет «Календарь новинок»!

Фото: Dacia

Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.

Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.

Модельный ряд Renault

Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2022 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.

Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2022 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.

Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.

Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.

В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.

По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).

Длина пятидверного Сандеро 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.

Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.

Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.

К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.

Logan

Sandero

Sandero Stepway

Видео

Компания Dacia представила новые Logan и Sandero

Dacia Sandero и Sandero Stepway
Фото Dacia

Дмитрий Брусочкин, 01 октября 2020, 19:00

Румынский бренд Dacia («дочка» Renault) представил новое поколение седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway. С «переездом» на современную платформу CMF-B автомобили 2021 модельного года получили абсолютно новый дизайн, стали безопаснее и лишились версии с турбодизелем 1.5.

Передовая архитектура CMF-B, заменившая собой архаичную «тележку» B0, оставила для Logan и Sandero старую схему подвески (со стойками «МакФерсон» спереди и полузависимой балкой сзади), но зато сделала их комфортнее, а также «облегчила» рулевое усилие почти на 40%, заменив гидравлический усилитель на электрический.

Значительно выросла и безопасность. Европейские машины по умолчанию оснащаются шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями (спереди и сзади), а также системами автоторможения (работает на скорости до 170 километров в час) и контроля «мертвых» зон.

Габариты со сменой платформы тоже изменились. Ужавшись в высоту на 16 мм (до 1517 мм), седан Logan вытянулся на 50 мм (до 4396 мм) в длину и на целых 115 мм (до 1848 мм) – в ширину. Колесная база выросла на 15 мм, до 2649 мм.

Дизайн экстерьера моделей также стал более солидным и современным: появились долгожданные LED-фары с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые радиаторные решетки с хромированным декором, а также рельефные капоты, покатая крыша и дверные ручки под естественный хват.

Салон порадовал улучшенной эргономикой и массой современных опций. Из нового – руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, другая архитектура передней панели, переработанный блок управления климатом, более современная приборная панель и мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Что касается «техники», то главной неожиданностью для европейцев стал отказ от дизелей. Отныне Logan и Sandero можно будет купить только с литровыми бензиновыми «турботройками»: 65-сильной SCe с пятиступенчатой «механикой» и 90-сильной TCe с шестиступенчатой «механикой», либо вариатором. Также есть газовая версия Eco-G, где тот же 90-сильный турбомотор дополнен ГБО и форсирован до 100 «лошадок», но в паре с ним идет только механическая трансмиссия.

Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia

Официальные продажи новых Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway в Европе начнутся уже в ближайшие месяцы. Цены на них будут объявлены дополнительно.

Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan без участия Renault

В наши дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как иностранные автопроизводители начали уходить с рынка около четырех лет назад, чтобы избежать риска санкций США.

Французские автопроизводители PSA и Renault раньше занимали доминирующие позиции в Иране, стране с населением более 83 миллионов человек. Однако после их ухода их иранские партнеры начали искать способы заполнить пустоту и самостоятельно строить автомобили.

В прошлом году стало известно, что компания Iran Khodro Company (IKCO) начала производство Peugeot 301 без участия PSA. Теперь другой местный производитель автомобилей планирует сделать то же самое с Dacia Logan первого поколения. Тегеранская компания SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в стране, объявила, что планирует массовое производство иранской версии Logan через два года после того, как французская компания покинула Иран под давлением США.

См. Также: Приготовьтесь к Ирану, возможно, последнему великому неиспользованному автомобильному рынку

Согласно сообщению государственного Press TV, генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани сказал, что производителю автомобилей удалось локализовать более 85 процентов деталей и производственных ноу-хау, необходимых для производства румынских бюджетных автомобилей.В 2018 году французский автопроизводитель прекратил производство местной версии Logan, которая раньше продавалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.

«Когда Renault покинула Иран с началом санкций, мы в SAIPA приступили к реализации плана по производству L90 в течение 18 месяцев с использованием созданных в стране мощностей, в том числе для двигателя и трансмиссии, а также ряда импортных деталей», — цитирует Сулеймани IRIB. Новости .

Исполнительный директор добавил, что новая местная версия Logan будет построена в соответствии с более высокими стандартами по сравнению с предыдущими моделями, произведенными под контролем Renault.SAIPA внесла большой вклад в экспансию французской компании на иранский рынок после того, как предыдущий раунд санкций в отношении Ирана истек в 2016 году, когда Тегеран достиг ядерного соглашения с мировыми державами.

В течение последних двух лет SAIPA поддерживала стабильный объем производства, продавая несколько местных и китайских брендов.

Примечание: на фото Renault Pars Tondar

Renault De Meo продвигает бренд Dacia новым семейным автомобилем

ПАРИЖ, 30 августа (Рейтер) — Французский Renault (RENA.PA) представит новый семейный автомобиль под своим более дешевым брендом Dacia в сентябре, стремясь заменить три существующие модели в рамках стремления генерального директора Луки Де Мео к сокращению ассортимента и сосредоточению внимания на прибыльных автомобилях.

Де Мео стремится возродить убыточные финансы Renault, в том числе за счет экономии средств и сокращения рабочих мест, а также отменить экспансионистскую стратегию бывшего босса Карлоса Гона, чтобы восстановить прибыльность группы.

Dacia, недорогой бренд группы Renault, в который входят такие бестселлеры, как городской автомобиль Sandero, представит свою новую семиместную модель Jogger в начале сентября в преддверии автосалона IAA в Мюнхене, Германия. заявление.

Автомобиль должен заменить модель Dacia Logan break, которая уже не производится, а также небольшой пассажирский авианосец Dakker и большие автомобили Lodgy, которые также должны быть сняты с производства. Dacia не сообщила подробностей о ценах.

Группа Renault нацелена на продвижение автомобилей среднего размера в Европе, известном как сегмент компактных автомобилей, где он конкурирует с подобными Volkswagen Golf, и уменьшить свою зависимость от автомобилей меньшего размера с более низкой маржой, отражая выбранную стратегию. от производителя Peugeot PSA, теперь Stellantis.

De Meo стремился придать Renault, Dacia и бренду спортивных автомобилей Alpine больше отличительных черт внутри автомобильной группы в то время, когда конкуренция в области электромобилей накаляется во всем мире.

Dacia, первоначально румынская фирма, купленная Renault в 1999 году, представила свой небольшой электромобиль Spring в 2020 году, и Де Мео заявил, что хочет дать европейскому бренду глобальный импульс.

Он должен ввести новый логотип на своих автомобилях с 2022 года.

Гон — который был арестован в конце 2018 года в Японии по обвинению в финансовых нарушениях, которое он отрицает, прежде чем сбежать в Ливан, — заключил союз Renault с японским автомобилестроительным предприятием Nissan и преследовал его. стратегия, основанная на объеме, от которой компания сейчас отказывается.

Отчет Жиля Гийома, сценарий Сары Уайт, редактирование Сьюзан Фентон

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Объем продаж Dacia Logan в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Dacia Logan в Европе.

Родственная модель: Renault Symbol / Thalia.

Посмотрите, как продажи Dacia Logan сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражек.

Dacia
Логан
2016
Dacia
Логан
2017
Dacia
Логан
2018
Dacia
Логан
2019
Dacia
Логан
2020
Dacia
Логан
2021
Январь 3.917 3.652 4,102 3,572 3.200 619
Февраль 3,746 3,548 3,545 3,961 3,080 638
Март 5,042 5,220 5.200 5,180 2,937 763
Апрель 4.552 4,372 5,119 5.420 1,520 921
Май 4,169 4.646 6.295 5,707 2,499 1,005
июнь 4,594 5,633 6.310 5,786 2,627 1,632
июль 4.595 4,812 6.389 4,814 4,913 2,041
Август 3.759 5,124 4,364 6,724 4,171
сентябрь 3,800 4,426 4.845 4.607 3.881
Октябрь 3,919 4,389 6.432 5,637 3,478
Ноябрь 4,370 4,473 5,312 5,277 3.081
Декабрь 4,592 3,734 4,598 4,619 3,021
Dacia
Логан
2020 38,408
2019 61.304
2018 62,511
2017 54,029
2016 51.055
2015 56,144
2014 54,549
2013 27,656
2012 34,031
2011 48.949
2010 72,944
2009 104,235
2008 80,813
2007 76,279
2006 40.939
2005 23,419
2004 21,795

Предыдущее поколение:

2005-2013 (на фото: рестайлинг 2008 года, 7-местный универсал Logan MCV)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Dacia
Логан
2016
Dacia
Логан
2017
Dacia
Логан
2018
Dacia
Логан
2019
Dacia
Логан
2020
Dacia
Логан
2021
Январь 3.917 3.652 4,102 3,572 3.200 619
Февраль 3,746 3,548 3,545 3,961 3,080 638
Март 5,042 5,220 5.200 5,180 2,937 763
Апрель 4.552 4,372 5,119 5.420 1,520 921
Май 4,169 4.646 6.295 5,707 2,499 1,005
июнь 4,594 5,633 6.310 5,786 2,627 1,632
июль 4.595 4,812 6.389 4,814 4,913 2,041
Август 3.759 5,124 4,364 6,724 4,171
сентябрь 3,800 4,426 4.845 4.607 3.881
Октябрь 3,919 4,389 6.432 5,637 3,478
Ноябрь 4,370 4,473 5,312 5,277 3.081
Декабрь 4,592 3,734 4,598 4,619 3,021
Dacia
Логан
2020 38,408
2019 61.304
2018 62,511
2017 54,029
2016 51.055
2015 56,144
2014 54,549
2013 27,656
2012 34,031
2011 48.949
2010 72,944
2009 104,235
2008 80,813
2007 76,279
2006 40.939
2005 23,419
2004 21,795

Dacia Logan (2017) — фотографии, информация и характеристики

Dacia Logan

Компания Dacia обновила внешний и внутренний дизайн трех своих фирменных моделей, а именно Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Эти улучшения воплощают новую, более напористую и даже более современную светотехническую подпись Dacia.

Внешний вид: еще более современный и привлекательный

Дизайн Dacia постоянно меняется.Модели оснащены новой фирменной подсветкой спереди и сзади, что придает еще более динамичный и современный вид. Переработан дизайн передних и задних фонарей. Передние светодиодные дневные ходовые огни представляют собой узор из трех расположенных друг над другом прямоугольников. Подпись заднего фонаря основана на трех подсвеченных квадратах.

Новый Logan MCV и новый Sandero имеют более современный дизайн переднего бампера, а также хромированные детали решетки воздухозаборника. Между тем, дизайн переднего и заднего бамперов был переработан, чтобы подчеркнуть мускулистость моделей.

Показано, что эти усовершенствования дизайна особенно сильно повлияли на новый Sandero Stepway. Эта модель имеет новую фронтальную идентичность, которая повторяет дизайнерские реплики Duster. Решетка радиатора элегантно сочетает черные тона бампера с хромированными деталями, что придает носу автомобиля еще более динамичный вид. Хромированная выхлопная труба сзади подчеркивает прочный и готовый к эксплуатации характер автомобиля.

И последнее, но не менее важное: обновлен ассортимент колесных дисков и легкосплавных дисков бренда (в зависимости от отдельных рынков и моделей).

2017 Dacia Logan

Интерьер, улучшающий статус

Кабины новых моделей также были модернизированы, включая более элегантную и современную хромированную отделку с сатинированным эффектом для окантовки вентиляционных отверстий, декоративной планки и центральной консоли фасция. Новое четырехспицевое рулевое колесо имеет выступ в центре и гордо украшен логотипом Dacia. Рулевое колесо в моделях высокого класса отличается эксклюзивной отделкой Soft Feel, прочной и приятной на ощупь.

На новом Sandero Stepway дверные замки теперь хромированы. В моделях этой линейки используются новые ткани для обивки с текстурами и узорами, которые создают ощущение свежести и комфорта. Обивка нового Sandero Stepway имеет трехмерное переплетение для большего ощущения глубины, усиленное прострочкой сверху.

Еще более широкое оснащение, но все еще по доступной цене

Новый Logan MCV, новый Sandero и новый Sandero Stepway оснащены новыми системами помощи водителю, призванными сделать вождение еще проще и практичнее.Камера заднего вида (в зависимости от версии) и система помощи при трогании с подъема упрощают маневрирование, и в ответ на отзывы клиентов Dacia переместила передние и задние переключатели стеклоподъемников на дверные панели. Для водителя переключатель стеклоподъемника имеет удобную функцию в одно касание, а комфорт дополнительно повышается за счет выдвижного подлокотника, встроенного в сиденье водителя (в зависимости от версии).

Кабина как никогда просторна и еще более практична благодаря многочисленным вещам, включая переднее отверстие для мобильного телефона и лоток на боковой стороне консоли для размещения мелких предметов.В новой конструкции центральной консоли сзади имеется держатель для бутылок. Также новинкой является розетка на 12 В, которая позволяет задним пассажирам заряжать мобильные устройства.

Новый двигатель, SCe 75

С момента запуска доступны семь различных силовых агрегатов, включая новый SCe 75, соответствующий стандарту Евро 6. . В результате сокращаются выбросы CO2 и расход топлива почти на 10 процентов.

Dacia предлагает широкий спектр комбинаций двигатель-трансмиссия:

  • Бензиновые: SCe 75 / TCe 90 с функцией Stop & Start (S&S) / TCe 90 S&S LPG / TCe 90 S&S в сочетании с автоматической механической коробкой передач Easy-R.
  • Дизель: dCi 75 S&S / dCi 90 S&S либо с механической коробкой передач, либо с автоматической механической коробкой передач Easy-R.

Renault Dacia Logan Sedan Запатентовано; Бренд наконец-то выходит в Индию?

Renault Dacia Logan — седан, производный от бюджетного хэтчбека Sandero; использует экономичные трансмиссии и имеет доступную общую комплектацию

Dacia представила седану Logan незначительное внешнее обновление в конце прошлого года, и он был продемонстрирован вместе со своими собратьями MCV и Sandero на Парижском автосалоне.В соответствии с дизайном последних моделей Dacia, он имеет обновленную комбинацию фар со сложенными друг на друга прямоугольниками, идентичную той, что есть во внедорожнике Duster.

Другими важными элементами дизайна являются светодиодные дневные ходовые огни, черная пластиковая решетка с хромированными планками, гладкие световые элементы на задних фонарях, переработанный бампер, увеличенные противотуманные фары и т.д. перенесено сохранение дешевизны и жизнерадостности бренда.

Тем не менее, инженеры Dacia создали новое многофункциональное рулевое колесо и мягкие текстуры в моделях высокого класса. Существенными изменениями в интерьере стали добавление новых мест для хранения вещей, нового места для хранения бутылок для задних пассажиров, розетки на 12 В, подлокотника в топовых комплектациях и так далее. Самое большое изменение было сохранено для механической части, поскольку был представлен новый двигатель.

И Logan, и Sandero оснащены новым трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л SCe, заменяющим двигатель 1.2-литровый агрегат. Он достаточно хорош, чтобы производить максимальную мощность 75 л.с., и поставляется в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также оснащен системой автоматического запуска / остановки.

Помимо этого двигателя, седан Logan можно купить на международных рынках с выбором либо 0,9-литрового трехцилиндрового двигателя TCe 90 с турбонаддувом, более крупного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя dCi 75 или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя dCi. 90 силовая установка. Из списка опций покупатели могут установить на 0,9-литровые и 1,5-литровые мельницы коробку передач Renault Easy-R AMT.

Поскольку Logan был запатентован в Индии вместе с его Sandero и Logan MCV, предположения о выходе бренда на рынок не утихают. Но, поскольку у Nissan уже есть Datsun в качестве недорогой бюджетной альтернативы, Renault может рассчитывать на свои шансы с Dacia.

Renault Dacia Logan Изображения

Renault произведет Dacia Logan MCV в Марокко в первом квартале 2017 года, что увеличит производство Duster в Румынии

БУХАРЕСТ (Румыния), 22 сентября (SeeNews) — Французский автопроизводитель Renault заявил в среду, что начнет производство модели Dacia Logan MCV также в Танжере, Марокко, в первом квартале 2017 года, чтобы увеличить производственные мощности. для очень популярной Dacia Duster на ее румынском заводе в Миовени.

«Учитывая успех Dacia Duster, наш завод в Миовени должен удовлетворить очень высокий коммерческий спрос на эту модель (вторая в своем сегменте, особенно в Европе). Чтобы открыть производственные мощности для Duster, Renault Group начнет производить Logan MCV на своем заводе в Танжере », — говорится в сообщении Renault Groupe в среду вечером. «Таким образом, с первого квартала 2017 года Logan MCV будет производиться на заводе Mioveni и на заводе в Танжере, Марокко».

В настоящее время Logan MCV производится только на заводе Mioveni в округе Арджеш на юге Румынии.

Поскольку завод в Миовени работает на полную производственную мощность, переход не повлияет на его персонал или организацию работы, добавил он.

Разъяснения Renault появились после того, как директор завода компании в Марокко Жан-Франсуа Галь заявил в среду, что Renault начнет производство Dacia Logan MCV на заводе в Танжере в первом квартале 2017 года, предполагая, что производство модели может быть полностью перемещен из Румынии.

Гал также сказал, что заводу в Марокко потребуется 20 миллионов евро (22 доллара.2 миллиона) инвестиций для поддержания новой производственной линии, сообщает французский деловой журнал L’Usine Nouvelle. Завод в Танжере в настоящее время производит другие модели Dacia: Sandero, Dokker и Lodgy.

Представители Dacia и Renault неоднократно критиковали румынские власти за то, что они не спешили строить автомагистраль между Сибиу и Питешти, что позволило бы румынскому автопроизводителю быстрее экспортировать автомобили на западные рынки.

Продажи Dacia в ЕС выросли на 10.5% г / г до 283 420 единиц за первые восемь месяцев 2016 г., согласно предварительным данным Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA.

Румынский производитель автомобилей Automobile Dacia, подразделение французской Renault, в 2015 г. получил чистую прибыль в размере 447,9 млн. Леев (113 млн. Долл. США / 99,5 млн. Евро), что на 20,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот увеличился на 1,8% до 19,16 млрд. Леев.

Мировые продажи Renault под брендом Dacia в прошлом году выросли на скромные 0,1% до 339 179 автомобилей.Самыми популярными моделями были внедорожник Duster и обновленные модели Logan и Sandero.

В марте группа Renault назначила Ива Каракатзаниса новым генеральным директором Dacia и Renault Румыния.

Renault купила в 1999 году румынскую Automobile Dacia, находившуюся в тяжелом положении государственную компанию в то время.

Dacia возглавила рейтинг SeeNews крупнейших компаний Юго-Восточной Европы по совокупной выручке за 2014 год, обогнав румынскую нефтегазовую компанию OMV Petrom.

(1 евро = 4.4509 румынских лей)

Обзор: Dacia Logan MCV | The Scotsman

Новый Dacia Logan MCV Stepway — достойный внимания, будь то домашний или семейный автомобиль.

Сегодняшние модели по-прежнему базируются на оборудовании Renault, но теперь в сделанном на заказ кузове, а не в клоне Renault. В таких регионах, как Южная Америка, где они производятся на заводах Renault, они продаются со значками Renault. В России их называют Ладас.

Наши родом из Румынии и носят только название Дачия — старый регион Румынии.Цены смехотворно низкие. Тестируемый здесь Logan MCV является его самой большой моделью и может быть куплен за 7 295 фунтов стерлингов с современным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр. Его длина такая же, как у Ford Grand C-Max (от 22 000 фунтов стерлингов).

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

MCV раньше обозначало Multi Convivial Vehicle. Теперь нам говорят, что это автомобиль максимальной вместимости. Умные слова. Багаж почти теряется в грузовом отсеке — даже при установленных задних сиденьях.Не хватает места для ног задним пассажирам.

Logan MCV — это универсал с полутораметровой грузовой платформой и свесом, позволяющим увеличить время перевозки.

Конечно, я не собираюсь шутить, что Dacia соответствует Ford или любой другой новой машине в плане совершенства. Но они не так уж и плохи. Люк Sandero от 5 995 фунтов стерлингов и внедорожник Duster от 9 495 фунтов стерлингов — удовольствие от вождения и предоставление семье нового автомобиля по старым ценам. Поговорил с владельцем Дастера 4х4. У него это было четыре года, ничего страшного, понравилось.

Logan MCV — это универсал с полутораметровой грузовой платформой и свесом, позволяющим перевозить что-то более длинное. Поднимите основание сиденья, и вы получите плоскую деку. Дверь багажного отделения открывается только с помощью рычага со стороны водителя или ключа — смешанное благо, но это означает, что вы не сможете разграбить свой груз оппортунистами в сомнительных местах.

Эта модель выпущена в 2013 году, а год назад на всех моделях Dacias был добавлен более умный вид. Это ни в коем случае не потрепанный вид — хотя «скандинавская серая» краска на демонстрационном автомобиле выглядела мрачно.На немецком спортивном седане это выглядело бы мрачно. На моей двери, выходящей на улицу, это выглядело хорошо, пока эта склонность к тусклому подшерстку не начала подражать. С этого момента я буду называть его северным серым, когда буду обсуждать домашние дела в кулисах распредвала.

Здесь рассматривается Logan MCV Stepway SE Summit TCe 90 — обозначающий crema de smântână или pisicile de pisică (если это действительно румынское название усов кошки). Stepway написана белыми печатными буквами в виде легенды на боках этой модели.Очевидно, вы не можете отказаться от слогана, который напоминает мне о марке помощи для ходьбы или лестницы. TCe 90 обозначает трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 898 куб. См, мощностью 90 лошадиных сил, от 9 295 фунтов стерлингов. Также предлагается дизель, четырехцилиндровый двигатель группы Renault объемом 1561 куб. См от 10 895 фунтов стерлингов. Все они имеют пятиступенчатое ручное переключение передач и соответствуют требованиям EU6 по выбросам вредных веществ. Автоматические передачи не предлагаются. Оценка безопасности при столкновении с 2014 г. дала ему всего три звезды из пяти, что не приводит в восторг семейного покупателя. Защита взрослых получила низкие оценки, но защита младенцев была не такой рискованной.

Logan MCV — это универсал с полутораметровой грузовой платформой и свесом, позволяющим увеличить время перевозки.

Туристы во Франции будут знакомы с привлекательностью Dacia для населения, которое всегда ценило дешевые и удобные автомобили — а именно, Renault 4 и 6 и т. Д., А также Citroën Ami, 2CV и Dyane. Sandero от Dacia идеально подходит для шаблона недорогих утилит. Logan MCV вмещает пять человек с разумным комфортом — на некоторых рынках предлагается дополнительная пара или сиденья.

Что я с ним делал? Для начала возьмите ее в долгую поездку, пустую.Первое, что вы замечаете, это то, что приборы не горят и их трудно читать, пока вы не включите габаритные огни. Во-вторых, на скорости ехать комфортно, в меньшей степени по городскому асфальту, где ощущаются неровности.

Загрузите его (кто-то постоянно переезжает), и поездка улучшится — настройка настроена на работу, а не на поездки в салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *