Рено дастер vs ниссан террано: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

сравнительный тест-драйв — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

сравнения и Обзоры машин

В детских изданиях часто публикуются тесты на внимательность – две полностью однообразные на первый взгляд картины, между которыми нужно отыскать десять отличий. Тут форточка открыта, а в том месте – нет. Тут у девочки юбка в горошек, а в том месте – однотонная. Дабы подметить все это иногда приходится израсходовать хороший дюжина мин.. Такая же обстановка и с компактными кроссоверами Renault Duster и Nissan Terrano.

Оба автомобиля выстроены на одной платформе, оснащаются одними и теми же трансмиссиями и силовыми агрегатами. Так что в техническом замысле Duster и Terrano как те две картины – десять отличий еще поискать придется.

Развести эти машины по различным углам рынка постарались посредством дизайна. Renault Duster, обновившийся практически месяц назад, начал выглядеть чуть агрессивнее дорестайлингового варианта. Автомобиль обзавелся мелкоячеистой решеткой радиатора, на которой красуется большая фирменная эмблема, и достаточно агрессивной передней оптикой. Поработали дизайнеры Renault и над задней частью автомобиля.

Новые S-образные фонари сделали вид французского кроссовера чуть более стильным. Но в целом и по окончании обновления Renault Duster остался самим собой – красивым автомобильчиком, что благодаря высокому кузову и развитым колесным аркам выглядит куда дороже собственной настоящей стоимости. А это именно и завлекает многих клиентов.

Новый аккумуляторная Duster

Соплатформенный Nissan Terrano на рынке показался позднее, чем Renault Duster. Так что рестайлинг ему еще лишь предстоит. Ну а до тех пор пока нужно будет констатировать тот факт, что Terrano и без обновления выглядит злее и агрессивнее французского кроссовера. Сообщить благодарю за это стоит фирменной «ниссановской» радиаторной решетке, которую возможно встретить и на вторых кроссоверах и внедорожниках японской компании, и угловатой оптике. В первые 60 секунд знакомства с аккумуляторная Terrano и вовсе может сложиться чувство, что с Renault Duster он не имеет ничего общего.

Но стоит посмотреть на автомобиль сбоку и все поднимется на собственные места. Неспециализированные кузовные панели, уже привычные развитые колесные арки, фактически однообразные габариты, отличающиеся за счет различных бамперов на считанные миллиметры, полностью однообразный профиль. Неспециализированных линия значительно больше нежели отличий.

Обновленный кроссовер Nissan Terrano

В у двух кроссоверов еще больше неспециализированного. Не подметить то, что передняя панель у них имеет полностью однообразную форму, может лишь слепой. Не смотря на то, что дизайнеры все-таки старались внести в интерьеры Duster и Terrano хоть капельку индивидуальности.

В случае если в «французе» дефлекторы совокупности вентиляции имеют круглую форму, то в Terrano они уже прямоугольные. А в остальном все весьма похоже.
Кроме того по окончании обновления Renault Duster не стал коренным образом различаться от Nissan. Не смотря на то, что, нужно подметить, совершённая модернизация французскому кроссоверу отправилась на пользу. Он избавился от архаичной комбинации устройств, которая устанавливалась еще на Renault Logan первого поколения, и взял вместо новые в полной мере красивые шкалы в «колодцах». Должно порадовать клиентов французского кроссовера да и то, что кнопка звукового сигнала наконец-то переехала с торца подрулевого рычажка на привычное место.

Заслуживает похвалы и блестящая отделка центральной консоли. Благодаря ей последняя уже не думается таковой унылой. Но так как все это покажется и в обновленном на данный момент.

Внутренний интерьер Nissan Terrano

На втором последовательности сидений в обоих машинах места без избытка. Так так как и речь заходит не о полноразмерных, а о компактных кроссоверах. Им в полной мере возможно забыть обиду отсутствие свободного пространства между коленями высоких пассажиров и спинками передних сидений. Не следует ругать и не через чур объемные багажники.

Они в Duster и Terrano имеют однообразный количество – 475 литров. В случае если же появится необходимость перевезти что-то вправду громоздкое, то неизменно возможно сложить спинки задних сидений. Тогда в распоряжении у обладателя кроссовера, в этом случае не имеет значение какой марки, окажется уже 1570 литров свободного пространства.

Багажник Renault Duster

До обновления Renault Duster база у обоих кроссоверов была полностью однообразной – механическая коробка и передний привод переключения передач. Сочетается все это с атмосферным бензиновым двигателем, что при количестве 1,6 литра развивает 102 лошадиные силы. Но на протяжении рестайлинга двигатель, устанавливаемый на французский кроссовер, подвергся маленькой модернизации, которая повысила его мощность до 114 лошадиных сил. А Nissan Terrano до тех пор пока так и остался с 102-сильным силовым агрегатом.

Однако такое положение вещей продолжительно не продлится. В том, что в недалеком будущем и Terrano подвергнется маленькой модернизации, сомневаться не приходится. Тогда же, а вероятно кроме того раньше, он и обзаведется той же версией двигателя, что на данный момент устанавливается на Duster.

Видео: Renault Duster

Но кроме того на данный момент сравнивать динамические характеристики двух кроссоверов фактически бессмысленно. Если они и будут различаться, то на какие-то десятые доли секунды, каковые в настоящих условиях почувствовать попросту нереально. Языком цифр это выглядит следующим образом – Renault Duster с передним механикой и «приводом» при максимально интенсивном разгоне разменивает первую сотню км/ч за 11,8 секунды, а Terrano за это же время в нехорошем случае отстанет от него на пол корпуса. Такой же разрыв сохранится и в том случае, если сравнивать версии с полным приводом. Не смотря на то, что сам разгон до много будет уже не таким интенсивным – 12,8 секунды.

Подобная обстановка и с расходом горючего. Переднеприводный Renault Duster с двигателем количеством 1,6 литра в городе будет расходовать в среднем 9,6 л/100 км. Nissan Terrano на таком же отрезке пути сожжет 9,8 литра бензина.

При обновлении Renault Duster подвергся доработке и двухлитровый бензиновый двигатель. В случае если на Nissan он выдает 135 лошадиных сил, то на Renault его мощность образовывает уже 143 «лошадки». Отличие в восемь лошадиных сил на бумаге помой-му заметна, но на деле почувствовать ее очень проблематично.

Двухлитровый Nissan Terrano с автоматом и полным «приводом» первую сотню км/ч набирает спустя 11,2 секунды по окончании старта, а Renault Duster это упражнение проделывает кроме того чуть медленнее – за 11,5 секунды. И расход горючего у двухлитрового Terrano якобы меньше – 11 л/100 км против 11,2 л/100 км у Renault Duster. Но разве эта та отличие, которая может склонить чащу весов в пользу одного из машин?

Вряд ли. И без того во всем. Какой показатель ни забери – отличие между Duster и Terrano пытается к нулю.

Видео: Чем Террано лучше Дастера

Не смотря на то, что одно отличие, причем весьма важное, между этими машинами все-таки имеется. Все дело в том, что для Renault Duster предлагается еще один двигатель, что для Nissan Terrano не дешёв в принципе. Речь заходит о дизельном двигателе количеством 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок».

В несколько к нему французы предлагают лишь механическую коробку переключения передач. И для тех, у кого нет неприязни к дизельным авто, Duster с этим силовым агрегатом возможно рекомендовать без всяких сомнений. Разгон до ста км/ч, что с «дизелем» под капотом занимает вечно продолжительные 14,9 секунды, конечно же не впечатляет, но в городских условиях дизельный двигатель победит у большинства бензиновых силовых агрегатов за счет собственной потрясающей тяги. Если не ставить перед собой цель постоянно передвигаться с всецело выжатой педалью акселератора, то динамики дизельного Renault Duster хватит за глаза.

А уж по уровню потребления горючего дизельный Renault Duster и вовсе приятно шокирует – всего 5,8 л/100 км в муниципальном цикле.

Пускай и с большим трудом, но десять отличий между Renault Duster и Nissan Terrano отыскать возможно. Да да и то многие из них показались лишь по окончании обновления французского кроссовера. Так что тем, кто выбирает между этими двумя машинами, стоит сравнивать не секунды, километры в литры и час, а цена самих машин и уровень их оснащения. Потому, что Nissan Terrano позиционируется как мало более премиальный автомобиль, то и стоит он мало дороже.

Это и можно считать главным отличием.

В обязательном порядке к прочтению:

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan аккумуляторная


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Обзор Рено Дастер без купюр

    Кроссовер – как раз об автомобиле с таким типом кузова грезит большая часть отечественных соотечественников. И их в полной мере можно понять. Снег на улицах отечественных городов лежит по пол года, а в то время, когда его нет, то…

  • Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы обладателей

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Renault Duster» 2 2. «Renault Duster» цены и комплектации 3 3. «Renault Duster» характеристики модели 4 4….

  • Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5

    сравнения и Обзоры машин Машины от маленькой, по мировым меркам, компании Мазда у нас заслуженно популярны. Всемирно известный «Zoom-zoom» от Мазда в свое время заполонил…

  • Начало тестов нового Renault Logan

    Новая модель Renault – Logan, показалась в 2004 году и неспешно стала самым дешёвым автомобилем, что к тому же пользуется немыслимым спросом до сих пор . Слухи о том, что французские…

  • Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в.

    Захотелось отзыв также написать. С 90-х годов езжу на машинах, в текущем году будет 19 лет водительского стажа. Были ВАЗы Форды, Шевроле, всех уж и не упомнишь. Из последних была Бэха семерка….

Отличия рено дастер от ниссан террано


Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

Пять или шесть ступеней?

Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Два автомата

Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

Технические характеристики

 Renault Duster 4WD 2.0 6МТNissan Terrano 4WD 2.0 AT
Габариты (длина / ширина / высота), мм4315×1822×1625 4315×1822×1625
Колёсная база, мм2673 2673
Снаряжённая масса, кг13941434
Объём багажника, л408408
Тип кузоваУниверсальныйУниверсальный
Количество дверей / посадочных мест5 и 55 и 5
Двигатель4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³19981998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.143 / 5750143 / 5750
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.195 / 4000195 / 4000
Трансмиссия6-ст. механическая4-ст. автоматическая
ПриводПолныйПолный
Разгон до 100 км/ч, с10,111,5
Макс. скорость, км/ч180174
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,88,7
Цена тестового автомобиля9529901199000

Тест-драйв Nissan Terrano: ищем отличия от Duster

Ребрендингом сегодня никого не удивишь: Renault Logan, Lada Largus, Volkswagen Polo Sedan и многие другие популярные у нас модели продаются в других странах под иными брендами. Вот и Nissan выпускает на рынок свой первый бюджетный кроссовер — Terrano, который является «близнецом» Renault Duster, представляющего собой, в свою очередь, перелицованную версию Dacia Duster. Стоит Terrano у нас от $19 340, что немного дороже, чем Duster. За что же переплачивает клиент?

Сразу хочется сказать, что новинка Nissan и Renault Duster имеют больше отличий, чем Renault и Dacia Duster. Кузовные детали у Terrano уникальны и не взаимозаменяемы с Duster. Дизайн — дело субъективное, и каждый сам выбирает, что ему нравится больше. Мое мнение, Nissan все же симпатичнее. Массивная решетка радиатора с фирменной V-образной выштамповкой и новая форма больших фар пришлись к «лицу» кроссоверу.

Сзади тоже не перепутаешь с Duster. Фонари стали заметно крупнее и расположились в том числе на пятой двери (у Duster они расположены только на стойках). Сбоку отличить Nissan можно по окрашенным в цвет кузова оконным рамкам, что делает машину более «дорогой» внешне. Среди отличий, которые сразу глазом не уловишь, — новые дверные ручки, иные рейлинги и уникальный дизайн колесных дисков.

Как видите, изменений в экстерьере более чем предостаточно. В салоне все несколько иначе. Здесь можно заметить слегка видоизмененную переднюю панель, ниссановскую «приборку», другую форму воздуховодов отопительной системы и новую мультимедийную систему. Тут Duster даже в более выигрышном положении — у него, в отличие от Nissan, есть подрулевой джойстик управления аудиосистемой и более сочная картинка экрана мультимедийной системы (да и разрешение побольше). У Nissan Terrano есть камера заднего вида, но для того чтобы разглядеть в ней что-нибудь, приходится нагибаться чуть ли не до рычага КП.

В остальном все очень похоже. Кожа в топовых комплектациях выглядит весьма «бюджетно», пластик практически везде дубовый. Пластиковая крышка над центральной консолью начнет дребезжать через 10 тысяч км. Посадка в Terrano высокая. Из-за массивного практически горизонтального капота кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Наружные зеркала заднего вида маленькие. Особый дискомфорт испытываешь, глядя в правое зеркало.

На втором ряду, как и у Duster, места хватает. При моем росте 186 сантиметров между коленями и передним креслом (настроенным под меня) — кулак. Над головой — еще один кулак. Да и втроем здесь можно разместиться с удовлетворительным комфортом. Немаленький багажник можно увеличить, сложив задний диван (60/40). При этом снимать подголовники не нужно — они все равно не достанут до передних кресел. Под фальшполом — полноценная запаска. В общем, это все тот же практичный любимец публики — Duster.

Двигатели, устанавливающиеся на Terrano, не отличаются от тех, что мы уже видели на Duster. Базовым является 1,6-литровая «четверка», мощностью 102 л. с. Но более популярной, как ожидается, станет машина с 2-литровым бензиновым мотором (135 л. с.). Обе могут иметь передний либо полный привод. Более мощный вариант можно оснастить «автоматом» (только с передним приводом) вместо 6-ступенчатой «механики». Версия со 102-сильным мотором и 2WD оснащается 5-МКП.

В тестовом парке дилера Nissan — 2-литровый Terrano с полным приводом и, соответственно, с 6-МКП. Мне так и не довелось поездить на 1,6-литровом Duster, но, учитывая, что 2-литрового мотора впритык хватает для вменяемой динамики, я бы даже не рассматривал базовую версию. Первая передача, как и у Duster, короткая. Можно без труда трогаться со второй. Педаль сцепления информативная, но слишком длинноходная. К МКП вопросов нет — передачи включаются четко, ход рычага оптимален.

С технической точки зрения, Terrano ничем не отличается от Duster, поэтому и едет так же. Когда едешь по городу, пытаешься найти, на чем же здесь сэкономили. Шумоизоляция посредственная. Не самый приятный на ощупь руль даже в максимальной комплектации. Неинформативный усилитель. Знакомые по Duster крены. Хиленькая аудиосистема… Но как только выезжаешь на легкое бездорожье, понимаешь, что это просто идеальный для белорусов автомобиль! Энергоемкая подвеска отрабатывает каждый доллар, который дилер просит за эту машину. Можно ходом проходить любые ухабы, ямы, лужи.

Технические характеристики гласят, что из-за новых бамперов Terrano имеет худшую проходимость (изменились углы съезда). Не знаю, возможно ли это почувствовать в повседневной жизни, но Terrano и с этим «недостатком» является неплохим внедорожником. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (как у X-Trail) имеет три режима: передний привод, «авто» и Lock.

Дорожный просвет Terrano — 21 сантиметр. Поверьте, этого хватит для того, чтобы заехать на любую дачу, проехать по лесу за грибами либо подъехать к озеру по «непротоптанной» дороге. Правда, бампера, окрашенные в цвет кузова, можно легко испортить мелкими царапинами от веток. А они (в смысле, «цветные» бампера) идут уже в базовой комплектации Terrano. Кроме того, в «базе» — две подушки безопасности, ABS, ESP (кроме версий с 1,6 и 2WD), аудиосистема с MP3, USB, Aux, Bluetooth, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, складывающийся задний диван, стальная защита картера, полноразмерная «запаска» и др. Как видите, богаче, чем у самого доступного Duster.

За $19 340 мы получим 1,6-литровый мотор, передний привод и 5-ступенчатую «механику». Такая же комплектация, но с 2-литровым мотором и «автоматом» обойдется в $21 700. Если полный привод для вас важнее, чем АКП или 135 л. с., то за 20 920 долларов можно купить версию 4WD c 1,6-литровой «четверкой» и 6-МКП. Стоимость топовых версий Terrano превышает 25 тысяч долларов. Зато там есть такие опции, как кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, мультимедийная система Nissan Connect, камера заднего вида, навигация (белорусских карт, кстати, нет), 16-дюймовые литые диски и др.

Повторит ли Terrano успех Duster? Вряд ли. И дело даже не в паре лишних сотнях долларов. Просто все желающие приобрести практичный и недорогой внедорожник уже купили себе машину. Duster стал бестселлером в своем классе на всех рынках, где представлен. Если бы Terrano дебютировал одновременно с Renault, то борьба была бы интересной, а сейчас Nissan придется быть в роли догоняющего. Хотя это не значит, что на машину не будет спроса. Будьте уверены, за Terrano выстроится очередь.

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1822 мм
Высота1662 мм
Колесная база2675 мм
Объем багажника408 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, атмосферный
Объем1998 куб. см
Мощность135 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент191 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
СпередиMcPherson
СзадиМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)10,4 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,8 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

что необходимо учитывать при выборе моделей?

В России кроссоверы пользуются большим спросом. Часто люди не могут выбрать между Renault Duster и Nissan Terrano. Данные автомобили называют «близнецами» из-за их сходства по техническим характеристикам. Поэтому, когда человек стоит перед выбором, он обращает внимание на дизайн транспортного средства.

Стоит учитывать ценовую политику на вторичном рынке автомобилей. Из двух машин, схожих по всем параметрам, Ниссан будет стоить дороже. В основе Duster и Terrano стоит платформа В0, знакомая по надежности Reno Logan. Отметим, что оба варианта собираются на мощностях российских заводов. Несмотря на разную стоимость, модели обладают почти одинаковыми сильными сторонами и недостатками.

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и турбированными 1,5 литровыми. Производители усовершенствовали двигатели в 2015 году:

  • увеличилась мощность;
  • ремень заменили на цепь ГРМ;
  • улучшились показатели ресурса ДВС, средний пробег которого составляет от 300 до 350 тысяч километров.

Двигатели не доставляют владельцам машин особых хлопот. Важно знать об их особенностях. Если зимой температура воздуха достигает отметки в минус 15 градусов, то мотор 2,0 может не завестись. Для того чтобы двигатель заработал, его следует отогреть в теплом помещении.

В старых версиях 1,6-литровый мотор огорчает своего владельца поломками, связанными с катушками зажигания.

Владельцы Renault Duster считают, что дизельный двигатель 1,5 dCi K9K – самый надежный из представленной линейки. Водители отмечают, что данный тип мотора остро реагирует на качество потребляемого топлива. Его основным плюсом считается отсутствие серьезных поломок во время эксплуатации. Собственники транспортных средств оставляют об этом двигателе только положительные отзывы.

Рено Дастер и Ниссан Террано продаются на отечественном рынке с механической коробкой передач, а также с коробкой «автомат». Необходимо регулярно проходить ТО. В таком случае механическая трансмиссия будет служить без нареканий много лет.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач не отличается долговечностью. Когда пробег достигает отметки в 100-120 тысяч километров, то велика вероятность неожиданной поломки. Водителям стоит внимательно относиться к АКПП. При малейшей неисправности следует обращаться за помощью к специалистам. Нужно серьезно относиться к таким случаям, как возникновение толчков при переходе с пониженной передачи на повышенную.

Покупка автомобиля с полным приводом позволит избежать частых обращений в сервис. Полноприводная система не требует особого вмешательства и удобна в эксплуатации.

В любом транспортном средстве можно найти слабое место. У кроссоверов Renault Duster и Nissan Terrano выделяют:

  • Достаточно мягкий кузов. Он портится даже от слабых ударов. В процессе использования на кузове появляются сколы и царапины. Через несколько лет эксплуатации на моделях становятся заметны трещины. Разного рода повреждения приводят к коррозии металла.
  • Владельцы Дастера и Террано отмечают, что лакокрасочное покрытие «оставляет желать лучшего».

Если человек приобретает автомобиль со вторичного рынка, то необходимо проверить кузов на наличие повреждений. Многие на просмотр будущего авто берут специальный прибор, который измеряет толщину ЛКП.

При покупке машины «с рук» нужно помнить, что если кузов был перекрашен, то в ближайшее время на нем может появиться ржавчина. Это негативно повлияет на цену перепродажи в дальнейшем, да и сам факт дырявого пола несколько смущает.

Владельцы данных моделей довольны просторным салоном. Если человек выбирает машину исходя из внешнего вида, то Ниссан смотрится более современным, чем Рено. Дастер предпочитают покупать люди среднего возраста, которые выбирают надежность. Молодые люди, ценящие внешний вид, отдают предпочтение Террано.

Среди прочих преимуществ Renault Duster и Nissan Terrano выделяют подвеску. Она отличается повышенным комфортом и прочностью. Опытные владельцы Дастера отмечают, что не следует проверять подвеску на дорогах плохого качества.

Когда пробег машины приближается к уровню в 100 тысяч километров, необходимо поменять ступичные подшипники. В некоторых случаях хозяину кроссовера приходится ставить новые амортизаторы. Специалисты рекомендуют своевременно проводить диагностику и менять устаревшие элементы. В таком случае рулевая рейка останется в целостности.

Владельцы Duster и Terrano утверждают, что оба варианта радуют своей надежностью. Они советуют выбирать рестайлинговые версии автомобилей, которые отличаются своим оснащением. В таких моделях к моменту выпуска устраняются все возможные минусы. На вторичном рынке можно выгодно приобрести один из указанных автомобилей.

сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano :: Autonews

Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.

Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.

Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.

С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.

Новый Nissan Terrano против Renault Duster

Надежный, прочный и простой в управлении внедорожник Renault Duster уже покорил миллионы сердец. Этот мощный двигатель стал лучшим выбором для всех тех энтузиастов, которые любят водить автомобиль с внедорожными характеристиками. Его компактные размеры, короткие свесы, большие углы клиренса, большой дорожный просвет и усиленное днище подходят для использования на бездорожье. Все эти функции просто заставят вас влюбиться в этот великолепный внедорожник.

И теперь Nissan создал Terrano, который снова представляет собой компактный внедорожник или, можно сказать, приукрашенную и прославленную версию Renault Duster. Но неужели вы думаете, что Nissan достаточно безрассуден, чтобы вкладывать деньги в продукт, который уже доминирует на рынке? Что ж, если вы действительно в это верите, подумайте еще раз и узнайте больше об этом новом Nissan Terrano.

Дастер vs. Террано — Судя по внешности

Новую философию дизайна последних моделей внедорожников Nissan можно увидеть и в Terrano.По сравнению с простым и простым Renault Duster, Terrano имеет более агрессивный вид внедорожника. Давайте посмотрим, что еще можно сказать о внешнем виде этого прочного и надежного внедорожника.

  • Пара хромированных планок на решетке радиатора является отличительным элементом и символизирует идентичность бренда. Большая решетка радиатора и сотовая сетка очень современны и придают автомобилю смелый вид.
  • Гладкая и спортивная черная рамка окружает фары трапециевидной формы, которые сужаются по краям и образуют авангардный передок.Выделенные складки на капоте и дверных панелях придают ему очень изысканный вид.
  • Широкие колесные арки, легкосплавные диски алмазной резки и бамперы в цвет кузова с номинальным черным покрытием добавляют автомобилю прочности и делают его премиальным внедорожником. Большие задние фонари — это сочетание элегантности и спортивности.
  • Двухцветный бежевый интерьер с черной верхней панелью и двухцветной тканью сидений не только добавляют стиль и комфорт автомобилю, но и улучшают его эстетику.

Terrano в исполнении

Как и другие внедорожники, такие как Duster, EcoSport и Quanto, Terrano питается от 1,5-литрового двигателя dCi, который развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин и 248 Нм при 2250 об / мин. Однако 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano развивает мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин. Nissan недавно заявил журналистам, что если спрос возрастет, они, скорее всего, предложат (автоматический) вариатор.

Другое лицо

Энтузиастам может понравиться этот прочный автомобиль, но для пассажиров он будет немного громоздким, особенно если его использовать в оживленном мегаполисе.Тяжелое рулевое управление и другие проблемы, связанные с парковкой, особенно при ограниченном пространстве, делают его немного неудобным. Но дополнительная функция безопасности, в которой Nissan предлагает боковую подушку безопасности водителя, которая входит в стандартную комплектацию для всей линейки, определенно поднимает большой палец вверх. Благодаря всем этим характеристикам и топливной экономичности, а также хорошей линейке коробок передач, Terrano готов произвести впечатление на людей и скоро отправиться в путь.

Nissan Terrano более дорогой брат-близнец Dacia Duster! Стоит ли покупать реплику Дастера?

Автомобильная промышленность находится в состоянии большой конкуренции, когда дело касается автомобильного рынка, и поэтому Renault вступает в различные партнерские отношения, такие как одно с Dacia и одно с Nissan.Иногда партнерство между более чем двумя производителями автомобилей приводит к прогрессу и инновационным технологиям, но в сегодняшнем случае вы увидите большой провал в нише кроссоверов внедорожников , где забота об автомобилях ?!

Renault относится к своим автомобилям с большой осторожностью, когда их обдумывает, и какое-то время они начали добавлять элементы, которые придают автомобилям более современный и агрессивный вид;

И вот они совершили ужасную ошибку: Renault позволила своим партнерам из Nissan скопировать их кроссовер-внедорожник, и теперь новый Nissan Terrano выглядит как Dacia Duster! Будут ли люди покупать эту новую реплику Renault Duster? Что он может предложить, чтобы вы его купили?

Ниссан Террано по внешнему виду против Renault Duster! Практически такая же машина !! ??

Видите эти фотографии автомобилей с нашими кроссоверами? Что ж, между их конструкциями нет такой большой разницы, если смотреть сбоку, можно сказать, что эти две машины идентичны.Основные отличия заключаются в том, что Nissan сохранил переднюю решетку и эмблему или логотип автомобиля, и что у этих двух автомобилей разные фары и задние фонари!

Сравним салоны нашего подражателя Nissan Terrano и Dacia Duster!

Во-первых, если вы присмотритесь, расположение климат-контроля в автомобилях также является копией, на приборной панели те же элементы, и, скажем так, Nissan Terrano имеет большее, но не такое ощущение премиального качества: D.

Технические характеристики и характеристики автомобиля: новый Nissan Terrano vs.Дачия Дастер:

Эти два автомобиля имеют одинаковые автомобильные двигатели с одинаковой мощностью и расходом топлива более или менее, но лучший двигатель — 1,5-литровый дизельный k9k, который имеет смешанный расход топлива 7 л / 100 км. Конечно, они оба идут с механической коробкой передач, имеющей 5-ступенчатую коробку передач для двигателя мощностью 85 лошадиных сил и 6-ступенчатую коробку передач для двигателя мощностью 110 лошадиных сил. Что касается максимальной скорости для обоих автомобилей, она варьируется от 97 до 110 миль в час или от 160 до 180 км / ч (разные двигатели)

Что касается стоимости приобретения или ценника, нужно знать одно! Вы всегда будете покупать этот бренд, если речь идет о новом Nissan Terrano, даже если он выглядит так же, как Renault Duster.Terrano, наша копия Dacia, стоит больше, чем Duster, и иногда, даже если он стоит дороже, у вас не будет много опций, которые вы видите на его брате-близнеце, поэтому я придерживаюсь Renault.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Renault Captur против Hyundai Creta против Maruti Suzuki S-Cross против Tata Hexa против Mahindra XUV500 против Jeep Compass против Renault Duster против Nissan Terrano

С тех пор, как Renault объявил, что Captur прибудет в Индию, автомобиль по разным причинам привлекал внимание заголовков.Некоторые из них были связаны с его шикарным европейским стилем, в то время как другие сосредоточили свое внимание на его ключевой роли для выхода Renault в премиальный сегмент. Что ж, Captur уже здесь, и по цене он будет конкурировать с несколькими внедорожниками / кроссоверами, которые стоят от 10 до 15 лакхов. Но как последнее предложение Renault отличается от конкурентов с точки зрения экономии топлива? Что ж, давай узнаем.

В список автомобилей, которые берет на себя Captur, входят Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Tata Hexa, Mahindra XUV500, Jeep Compass и его близкие родственники — Nissan Terrano и Renault Duster.Из этой партии Creta, Compass, Terrano и Duster предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями, в то время как другие доступны только с дизельными мельницами. Вот как выглядят числа:

Пробег Captur с бензиновым двигателем немного больше, чем у Nissan Terrano. Duster, который по сути представляет собой тот же автомобиль, демонстрирует лучшие показатели экономии топлива, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, чем Captur. Что действительно примечательно, так это то, что Creta и Compass, оба из которых намного мощнее, работают лучше в соответствующих комбинациях бензин-ручной.Может быть, Captur покажет себя лучше со своим дизельным двигателем. Давайте разберемся.

Это большой стол, чтобы разобраться, не так ли ?! Что ж, суть вопроса проста — по сравнению со своими конкурентами Renault Captur показывает хорошие показатели по пробегу. Вариант RxE начального уровня обеспечивает лучшую экономию топлива по сравнению с менее мощными версиями того же двигателя, установленными под капотами Renault Duster и Nissan Terrano. Даже если более высокие варианты совпадают, с двигателем в той же настройке, Captur затмевает два других.Но чего не хватает, так это в отсутствии двухпедальной установки, которую предлагают Terrano и Duster.

Прямой соперник Renault Captur от Maruti Suzuki, S-Cross, привлекает внимание, когда речь идет о топливной экономичности. Его скромный 1,3-литровый двигатель обеспечивает почти на 5 км / ч лучший пробег, чем Captur. Однако Maruti не такой мощный, как Renault. Другие большие автомобили, которые начинаются или попадают в ценовой диапазон Renault Captur, имеют более мощные двигатели и, следовательно, не так уж просты в кармане.

В целом Renault Captur хорошо вписывается в список соперников. Если топливная эффективность является вашим основным решающим фактором и вы готовы потратить больше на начальном этапе, Captur с дизельным двигателем вас не разочарует.


Источник: cardekho.com

«Ниссан Террано или Рено Дастер»

В последние годы в России большую популярность приобрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию этого класса.Не отстают от японцев. Так, пару лет назад выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный составить основную конкуренцию «Дастеру». В сегодняшней статье мы постараемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос, какая машина лучше

Дизайн

«Террано», выпускавшийся в 90-е годы, в прошлом. Японцы отказались от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете привлекательный дизайн. Ведь больше всего покупательниц уделяется экстерьеру.Автомобиль построен на знаменитой платформе «Nissan B0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший фирменный стиль Nissan. Итак, передняя часть сильно напоминает «навару» конца нулевых годов. Автомобиль имеет массивные колесные арки, широкую хромированную решетку радиатора и ярко выраженную боковую линию кузова. Теперь о «Дастере». Не секрет, что автомобиль позиционировался как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Дачия Логан». Растянулся в размерах, добавил клиренс и поставил огромные диски.Передняя часть «Дастера» очень привлекательна: это мультиоптика, шикарные корма и огромная решетка радиатора с логотипом компании. Но в кузове машина выглядит ужасно. Это только дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнить внешность этих двух внедорожников, какие отличия стоит отметить? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожий размер и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный.Что уж говорить, «Ниссан» выглядит намного дороже своего французского конкурента. Согласны многие автолюбители. Если говорить о принципиальных отличиях, это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя фасад выглядит не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить неплохую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрывает ему по всем параметрам.

Интерьер

Несмотря на то, что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к классу, внутри они очень разные.Посмотрите, как выглядит французский кроссовер. Поскольку каркас был взят от «Логана», очень много румынских деталей. «Перекочевал» и в салон. Среди них — посредственная шумоизоляция, жесткий и дребезжащий пластик. Да и архитектура лицевой панели выглядит очень грустно. Это не подтверждают владельцы. Как бы то ни было, и на внутреннем оформлении французы ощутимо сэкономили. Круглые дефлекторы, довольно простое рулевое колесо, центральная консоль, «шипованные» заглушки — все это особенности низкого кроссовера Renault Duster.Теперь о японском внедорожнике. Интерьер выглядит намного богаче. Руль — трехспицевый с серебристыми вставками. На центральной консоли есть блок управления климатом и небольшой экран магнитолы. Сверху есть бардачок. Также есть ниши в дверных картах и ​​со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). Яркие цвета «Ниссан» выглядят намного дороже своей цены. Сиденье для максимальной поддержки и множества регулировок. Качество звукоизоляции намного выше, чем у «французской».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что касается вместимости багажа, то здесь стандартно вмещает до 475 литров поклажи. Есть функция складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнивать «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» по объему багажника, то последний намного меньше: у полноприводной версии он составляет 408 литров, а со сложенными сиденьями — всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы сравнили дизайн и интерьер внедорожника. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Пока впечатления положительные только от «японца». Однако по разнообразию силовых установок «Ниссан» существенно уступает «Дастеру». Наконец-то целых 8 двигателей, включая дизельные и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступно всего четыре из них. В основе лежит 102-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Естественно, такой мощности для такой снаряженной массы маловато.И если «Логан» еще как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь все по-другому. Этот мотор явно не для активного драйва.

Также в линейку входит бензиновый двигатель мощностью 114 лошадиных сил с таким же рабочим объемом. Но, как отмечается в обзорах, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, развивающий 135 лошадиных сил. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смешные характеристики. Для смещения 1.5 литров, развивает 90 лошадиных сил. Конечно, с этим мотором никуда не денешься. Разгон до сотни — почти 16 секунд. Максимальная скорость — 156 километров в час.

Как пишут отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. У японца практически одинаковый набор агрегатов. Верно, она немного урезана. Вот еще дизель на 90 лошадиных сил и полтора литра и два бензиновых агрегата: первый при объеме 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй — 137 при рабочем объеме 2 литра.

КПП

Что касается трансмиссий, то у обеих машин одинаковый диапазон трансмиссии. Среди них механика представляет собой пяти- и шестиступенчатую трансмиссии. АКПП здесь одна (как у «Дастера», так и у «Террано») — четырехступенчатая с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как себя ведут на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения это одна и та же машина.Схема полноприводных моторов и однотипной трансмиссии.Что касается характеристик подвески, то оба кроссовера абсолютно идентичны. Подвеска работает на яме достаточно тяжело. Также ощутите вес руля на парковке (хотя мощность присутствует в обоих). Но на скорости становится легче. Периодически подъезжали. По динамике разгона машины имеют схожие характеристики. Однако «Ниссан» почти на 100 килограмм тяжелее. Так что он немного проиграет «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный двигатель. И если на внешнем рынке доступен 110-сильный агрегат, который хоть как-то идет, в России можно купить мотор только у 90 сил.Из-за большой снаряженной массы не выдерживает нагрузки. То же самое и с бензиновыми двигателями малой мощности. Становится понятным, почему расход топлива 1,6 и 2-литровой версий практически одинаков. Что касается внедорожных возможностей, то оба они не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» переднеприводные просто бессильны на бездорожье. Связь с задней осью способна исправить эту ситуацию. Но здесь жесткие замки. Поэтому основной элемент кроссоверов — асфальт.

Цена

Итак, мы получили решающий фактор — стоимость. Начальная цена на «Дастер» минимально составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе с механической «парископкой» и 1,6-литровым двигателем. «Террано» в такой же комплектации будет на 260 тысяч больше. Что касается максимальных технических характеристик, то «Дастер» с полноприводным двухлитровым двигателем стоит ровно 1 миллион рублей.
Тот же «Террано» доступен по цене 1 миллион 167 тысяч рублей.Однако стоимость вариантов у японцев дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» — еще 8 тысяч. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая значительно улучшает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Резюме

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Если ваш приоритет — красивый дизайн и интерьер, однозначно стоит выбрать «Ниссан».Если не видите смысла переплачивать за внешний вид, то обязательно приобретайте «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — автомобили очень похожие.

Сравнить Renault Duster 1.6 4×4 и Nissan Terrano 2.0 4×4

9016 9016 9016
Очистить список
Renault Duster
Renault Duster 1.3 T 4x4Renault Duster 1.6 4x2Renault Duster 1.6 4x4Renault Дастер 2.0 4×4 Renault Duster 1.5 dCi 4×4
Nissan Terrano
Nissan Terrano 1.6, Nissan Terrano 1.6 4×4, Nissan Terrano 2.0Nissan Terrano 2.0 4x4Nissan Terrano 1.5 dCi
Всего Рено Дастер 1.6 4×4 × Nissan Terrano 2.0 4х4 ×
Марка Renault Nissan
Модель Duster 1.6 4×4 Terrano 2.0 4×4
Год 2016 двери Количество 5/5 5/5
Тип кузова Фургон Фургон
Собственная масса 1315 1377
Предельная масса брутто 9016 9016 Скорость, км / ч 174 177
Время разгона 0-100 км / ч 13.1 10,4
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем груза, мин / макс, л 428/1720
Габаритные размеры, мм Рено Дастер 1.6 4×4 × Nissan Terrano 2.0 4х4 ×
Длина 4341 4342
Ширина 1804 1822
Высота 1621 1662 1621 1662 Передняя / задняя Колея 1557/1563 1560/1567
Дорожный просвет 210 210
Характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 4×4 × Nissan Terrano 2.0 4х4 ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Рабочий объем, см3 1598 1998
Степень сжатия 10,5 Число цилиндров 9016 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 78×83.6 82.7х93
Кол-во клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 117/6000 135/5500
Макс. / 4250 195/3750
Характеристики трансмиссии Рено Дастер 1.6 4×4 × Nissan Terrano 2.0 4х4 ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Тип привода Полный привод Полный привод
Характеристики подвески Рено Дастер 1.6 4×4 × Nissan Terrano 2.0 4х4 ×
Передний
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
многорычажная подвеска

многорычажная подвеска
/ 60 R17
215/65 R16
Диск 5×114,3 ET40 d66.1
5×114.3 ET45 d66.1
Характеристики тормозов Рено Дастер 1.6 4×4 × Nissan Terrano 2.0 4х4 ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива км Рено Дастер 1.6 4×4 × Ниссан Террано 2.0 4×4 ×
Город 9,2 10,3
Шоссе 6,2 6,5
Комбинированный 7,3 7,8 7,3 7,8 Бак, л 50 50
Очистить список
Renault Duster
Renault Duster 1.3 T 4x4Renault Duster 1.6 4x2Renault Duster 1.6 4x4Renault Duster 2.0 4x4Renault Duster 1.5 dCi 4×4
Nissan Terrano
Nissan Terrano 1.6Nissan Terrano 1.6 4x4Nissan Terrano 2.0Nissan Terrano 2.0 4x4Nissan Terrano 1.5 dCi

Новый Nissan Terrano Versus 9 Renault Duster 9

Отправлено 8 июня 2021 г.

Надежный, прочный и простой в управлении внедорожник Renault Duster уже покорил миллионы сердец. Этот мощный двигатель стал лучшим выбором для всех тех энтузиастов, которые любят водить автомобиль с внедорожными характеристиками.Его компактные размеры, короткие свесы, большие углы клиренса, большой дорожный просвет и усиленное днище подходят для использования на бездорожье. Все эти функции просто заставят вас влюбиться в этот великолепный внедорожник.

И теперь Nissan создал Terrano, который снова представляет собой компактный внедорожник или, можно сказать, приукрашенную и прославленную версию Renault Duster. Но неужели вы думаете, что Nissan достаточно безрассуден, чтобы вкладывать деньги в продукт, который уже доминирует на рынке? Что ж, если вы действительно в это верите, подумайте еще раз и узнайте больше об этом новом Nissan Terrano.

Дастер vs. Террано — Судя по внешности

Новую философию дизайна последних моделей внедорожников Nissan можно увидеть и в Terrano. По сравнению с простым и простым Renault Duster, Terrano имеет более агрессивный вид внедорожника. Давайте посмотрим, что еще можно сказать о внешнем виде этого прочного и надежного внедорожника.

  • Пара хромированных планок на решетке радиатора является отличительным элементом и символизирует идентичность бренда. Большая решетка радиатора и сотовая сетка очень современны и придают автомобилю смелый вид.
  • Гладкая и спортивная черная рамка окружает фары трапециевидной формы, которые сужаются по краям и образуют авангардный передок. Выделенные складки на капоте и дверных панелях придают ему очень изысканный вид.
  • Широкие колесные арки, легкосплавные диски с алмазной обработкой и стандартные бамперы с черным покрытием делают автомобиль более крепким и стильным. Большие задние фонари — это сочетание элегантности и спортивности.
  • Двухцветный бежевый интерьер с черной верхней панелью и двухцветной тканью сидений не только добавляют стиль и комфорт автомобилю, но и улучшают его эстетику.

Terrano в исполнении

Как и другие внедорожники, такие как Duster, EcoSport и Quanto, Terrano питается от 1,5-литрового двигателя dCi с номинальной мощностью 110 л.с. при 3900 об / мин и 248 Нм при 2250 об / мин. Однако 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano развивает мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин. Nissan недавно заявил журналистам, что если спрос возрастет, они, скорее всего, предложат (автоматический) вариатор.

Другое лицо

Энтузиастам может понравиться этот прочный автомобиль, но для пассажиров он будет немного громоздким, особенно если его использовать в оживленном мегаполисе.Тяжелое рулевое управление и другие проблемы, связанные с парковкой, особенно при ограниченном пространстве, делают его немного неудобным. Но дополнительная функция безопасности, когда Nissan предлагает стандартную для всех моделей подушку безопасности на стороне водителя, определенно заслуживает внимания. Благодаря всем этим характеристикам и топливной экономичности, а также хорошей линейке коробок передач, Terrano готов произвести впечатление на людей и скоро отправиться в путь.

Hyundai Creta против Maruti Suzuki S-Cross против Ford EcoSport против Renault Duster против Nissan Terrano-Auto News, Firstpost

Hyundai применил интересный метод распределения функций по комплектациям без значительного повышения цены на какую-либо одну комплектацию.

С выпуском Hyundai Creta конкурентам теперь есть о чем побеспокоиться.Creta будет предлагаться по цене 8,59 рупий за базовый бензиновый вариант, а цены на топовый дизельный SX (O) поднимутся до 13,6 рупий. Этот внедорожник столкнется с конкуренцией со стороны Duster, Terrano, S-Cross и EcoSport. Hyundai предлагает на выбор множество вариантов отделки, что является интересным подходом, который позволяет им распределять функции по комплектациям без значительного повышения цены на какую-либо одну отделку.

Что касается безопасности, Creta получает двойные подушки безопасности прямо из комплекта S +, который является третьей из шести предлагаемых комплектаций.Ford EcoSport предлагается только с тремя комплектациями, и только верхняя часть линии Titanium оснащена двумя подушками безопасности. Duster предлагается в трех комплектациях, и только верхняя часть RxZ предлагает двойные подушки безопасности, в то время как Terrano получает двойные подушки безопасности из третьей отделки (из пяти). Боковая подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Terrano, чего нельзя сказать о его конкурентах. S-Cross поставляется с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме базовой комплектации Sigma.

Creta получает такие функции, как 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Bluetooth, а также элементы управления на рулевом колесе, начиная со второй отделки S (GL).Он также получает аудио-видео навигацию от варианта S +, в то время как климат-контроль предлагается со следующей отделки и выше. Топовая модель SX (O) получит 7-дюймовый сенсорный экран, боковые подушки безопасности и подушки-шторки. Электронная стабилизация также доступна только в верхней части отделки, как и его конкуренты. Ниже вы найдете сравнение технических характеристик Creta и его конкурентов.

[идентификатор таблицы = 1069 /]

[идентификатор таблицы = 1070 /]

Еще от OVERDRIVE на Hyundai Creta:

Hyundai India запускает Creta по цене 8 рупий.59 лакх

Обзор Hyundai Creta quick drive

Галерея изображений: Hyundai Creta в Индии

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *