Рено клио 2: купить, продать и обменять машину

Renault Clio, II поколение рестайлинг (2001 — 2005)

Рено Клио – знаменитый французский хэтчбек. Производится с 1990 года. С 1991 по 1996 годы удерживал пальму первенства, как самый продаваемый автомобиль во Франции. Дважды – в 1991 и 2006 годах был признан «Автомобилем года в Европе».

В июне 1990 года 5-дверный хэтчбек был официально представлен в Париже, в качестве преемника модели Renault 5. Сразу же после презентации, Renault Clio поступил в свободную продажу во Франции. В ноябре того же года на рынке появилась 3-х дверная версия хэтчбека Рено Клио.

В конце девяностых годов Клио стал машиной, символизировавшей экономичность эксплуатации, комфорт управления, новейшие достижения в области электроники, собранные в одном автомобиле. Почти два десятилетия компания Рено являлась официальным поставщиком служебных автомобилей на базе Рено Клио. В числе заказчиков были французская жандармерия, Почтовая служба, телекоммуникационный концерн France Telecom, EDF – фирма, владеющая всеми энергогенерирующими компаниями Франции.

В 1994 и 1996 годах Рено Клио провели рестайлинг. В 1998 на смену первому поколению пришел Renault Clio II. Рено Клио 2 (внутризаводской индекс Х65) появился в свободной продаже в марте 1998 года. Вторая генерация хэтчбека получила не только кардинальные перемены в экстерьере, но и базировалась на совершенно новой автомобильной платформе. На второе поколение Рено Клио в 1990 году цена составляла около 8 тысяч евро.

Обновленный Renault Clio 2, так же как и предшественник, стал невероятно популярен в Западной Европе. Он возглавлял рейтинг самых продаваемых автомобилей Франции пять раз – в 1998, 1999, 2000, 2002 и 2003 годах. Конструкторам удалось совместить повышенную мощность, комфорт, безопасность и экологичность.

В модельной линейке второго поколения Рено Клио выпускалась спортивная версия, отличающаяся от базовой модели необычной двойной оптикой и мощным 16-клапанным двигателем.

В линейке силовых агрегатов второго поколения Renault Clio были восемь бензиновых моторов объемом от 1,1 литра до 3,0 литров, мощностью от 60 до 250 лошадиных сил соответственно и два 65-ти и 80-сильных дизельных двигателя объемом 1,9 литров.

К услугам клиентов предоставлялось пять стандартных комплектаций:

• RT (начальный уровень)

• RTA

• RTE (среднего класса)

• RXE

• RXT (высококлассные)

• плюс ограниченная версия Renault Clio Sport.

В 2001 году Clio II провели рестайлинг. Закругленные линии передних фар Renault Clio 2001 модельного года заменили треугольными, радиаторная решетка увеличилась и приобрела дополнительные грани, изменился блок задних фонарей и внешний вид приборной панели. На Рено Клио 2001 года цена в зависимости от укомплектованности и силового агрегата составляла от 11 тысяч 300 евро до 16 тысяч евро.

В 2004 году модель получила очередные усовершенствования. В отличие от Рено Клио 2002 года, изменения претерпело торпедо – в частности, аналоговые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости заменили современными цифровыми дисплеями. В линейке двигателей, которыми оборудовались Renault Clio 2002, добавились три 1,5-литровых дизеля мощностью 65, 80 и 100 лошадиных сил.

В 2005 году в продажу поступил хэтчбек Renault Clio III. Параллельно с обновленным хэтчбеком третьей генерации Рено Клио II в 2005 провели очередной фейслифтинг. Второе поколение Рено Клио 2004 модельного ряда получило новый передний бампер, новый дизайн задней части, на которой номерной знак крепился к бамперу. Фейслифтинговая версия на базе серийной модели второго поколения Рено Клио 2003 года сборки получила собственное имя «Campus» и по сей день считается наиболее успешной. Она собирается и продается до сих пор. Покупатель может выбрать автомобиль в одном из вариантов комплектации и отделки: Authentique, Dynamique или специальную версию Renault Clio Sport Way.

В 2009 году Renault Clio Campus провели очередной незначительный рестайлинг, в результате которого радиаторная решетка окончательно меняет свою форму, характерную для стиля Renault начала 2000. Модель получает новые зеркала, заимствованные от Twingo II и обновленные противотуманные фары. Линейка двигателей не изменилась, причем для рынков Южной Америки оставили двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра, не используемые более в Европе. На сегодняшний день Renault Clio II доступен в вариантах комплектации Authentique, Dynamique и Campus.

В честь четырнадцатилетия со дня выпуска Renault Clio II была выпущена небольшая партия хэтчбека под названием «Bye Bye». Автомобили специальной серии, раскупленные коллекционерами еще до официального старта продаж, оснащаются 1,2-литровым 16-клапанным (16V) бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, зеркальной крышей, специально разработанными под этот проект колпаками Dark Metal и уникальными черными фарами.

Renault Clio II: цена Рено Клио II, технические характеристики Рено Клио II, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Clio II

Модельный год 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3773
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1417
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 255-1035
Страна сборки Франция

Модификации Renault Clio II

Renault Clio II 1.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность,
л.с. / оборотах
60/5250
Момент, Н·м / оборотах93/2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л. с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/3500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л. с. / оборотах65/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1900
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.

5 dCi MT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах185/2000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах110/5750
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5750
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.

9 dTi MT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
15
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.
с. / оборотах
172/6250
Момент, Н·м / оборотах200/5400
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах182/6500
Момент, Н·м / оборотах200/5250
Расход комби, л на 100 км 8. 1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Clio II

Renault Clio II, 2002 г

Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем.

Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают. Снаружи Renault Clio II кажется маленькой, но внутри места хватает на 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас, свернутый в ней. В походы — отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи — без проблем. Для города машинка самое то. Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге, как влитая. Хотите в лес — не вопрос — проедет, по сугробам — без проблем.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.

   Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.

  Александр, Брянск


Renault Clio II, 2004 г

Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).

   Достоинства: юркая, маленькая снаружи — большая внутри.

   Недостатки: клиренс, спорный дизайн.

  Павел, Москва


Renault Clio II, 2005 г

Не могу не написать о своей машинке — Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.

   Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

  Полина, Иваново

 

Обои рабочего стола Renault Clio II

 

Обои Renault Clio II

 

Объявления о продаже Renault Clio II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

RENAULT CLIO 2 PHASE 2 подержанные автомобили, Цена и объявления

RENAULT CLIO 2 PHASE 2 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Renault Clio — RS Phase IV 200 EDC Rijklaarprijs

84,197 KM

Petrol

Automatic

17,927 €

Renault Clio RS Phase IV 200 EDC Rijklaarprijs!

84 197 км

Бензин

Автомат

17 927 €

Renault Clio RS Phase IV 200 EDC Rijklaarprijs!

84,197 KM

Petrol

Automatic

17,927 €

Renault Clio 1. 5 Energy dCi — 90 IV BERLINE Intens PHASE 2

73,437 KM

Diesel

Manual

13,669 €

Renault Clio IV 1.2 Энергоемкий TCe 120 cv EDC Фаза 2

24 980 КМ

Бензин

Автомат

16 983 €

Renault Clio iv iv фаза 2 cce 1.2 энергоемкий0006

24,980 KM

Petrol

Automatic

16,983 €

Renault Clio 1.2 Energy TCe — 120 IV BERLINE Full GT Line 17 PHASE 2

43,927 KM

Petrol

Manual

16,541 €

Renault Clio RS — PHASE 2 200 CV CHASSIS CUP GTIE 12 MOIS- MONITOR- ECHAPPEMENT PERFORMANCE ENTRETIEN COMPLET

79,000 KM

Бензин

Автомат

2 9,0003 € 9,002 20003

Renault Clio IV 5 Portes Phase 2 0. 9 TCe 12V Energy S&S 90 cv L

13,000 KM

Petrol

Manual

15,945 €

Renault Clio Williams Phase 2

56,500 KM

Petrol

Руководство

45 000 €

Renault Clio 3.0 V6 24S 255CH BVM6 Фаза II

66 277 км

Petrol

Руководство

69,990 €

.

127,419 KM

Petrol

Manual

11,700 €

Renault Clio 3.0-24V V6 RS Phase 2 #0752

82,649 KM

Petrol

Manual

79,500 €

Renault Clio — 3,0-24V V6 RS Фаза 2 #0752

82 649 км

Бензин

Руководство

79 500 €

Renault Clio-2,0-16V Sport 200 Phase III RIJKLAARPRIJS

127. 4118 127.4119.KM

Бензин

Руководство

11 700 €

Renault Clio 2.0-16V SPORT 200 Phase III Рейклаарприз!

127,419 KM

Petrol

Manual

11,700 €

Renault Clio 3.0 V6 230CH PHASE 1 57500HT

50,800 KM

Petrol

Manual

69,000 €

Renault Clio RS III PHASE 2 2,0 16 В (СПОРТ) 200cv 3P BVM

106 488 км

Бензин

Руководство

14 900 €

Renault Clio v6 3.0i 24V фаза I Уникальное состояние

16 0004 км

Руководство

63,900 €

. CV

115 000 км

Бензин

Руководство

15 990 €

Renault Clio V6 3,0-24V RS Phase I (230pk) 21,378 км — MINT CON

21 878 KM 9.378 MIT CON

21 878 KM 9.0003

Бензин

Руководство

61 450 €

Renault Clio 1,5 DCI — 70 III Berline Dynamique Phase 2

144 000 км

Diesel

. Уникальное условие

16 074 км

Бензин

Руководство

63 900 €

Renault Clio V6 3,0-24V RS Phase I (230pk) 21.378 км — MINT Condity

21 378 KM 9. 378

21 378 KM 9.378 KM 9000 9878 KM 9000.378 KM 9000 218 KM 9000 218 KM 9000 218 KM 9000 218 KM 9000 218 KM 9000 218 KM0003

Бензин

Руководство

61 450 €

Renault Clio 3 Фаза 2 1,5 DCI 75 CV 5 PORTES — GARANTIE1AN

139 900 км

MANAUL

6703.

7.03030303030303030303030303030303030303030303030303.

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Renault Clio 3,0-24 В V6 RS | 254 пк | Фаза 2 | Ньюштат | Нидерланды гелеверде авто | Зир уник!

81,280 KM

Petrol

Manual

99,940 €

Renault Clio Estate Phase 2 1. 5 dCi 86 cv — CLIM AUTO faible kilométrage

76,500 KM

Diesel

Manual

6,990 €

Renault Clio 3 PHASE 2 1.2i 75 Cv 5 PORTES / CLIM AUTO REGULATEUR JANTES — Garantie1an

73,700 KM

Бензин

Ручной

8,470 €

3 9 Renault

3 9.TCe — 90 2020 IV BERLINE ZEN PHASE 2

15,843 KM

Petrol

Manual

12,980 €

Renault Clio 4 TCe — 90 IV 4 Trend PHASE 2

47,446 KM

Petrol

Manual

11,490 €

Вы видели 30 из 35 автомобильных рекламных объявлений

  • 1
  • . ..
  • 2
  • 7
  • 00

  • 2
  • 7

00

  • 2
  • 77777

    00

  • 2
  • 777777

    00

    00. Деньги

    Автор Роберт Мур

    Когда это один из 18 автомобилей в мире, шестизначная цена кажется оправданной, даже для Renault

    .

    Clio V-6 вообще уникальная и известная машина. Было не так много автомобилей, которые последовали его примеру, но он изменил представление о том, каким может быть хэтчбек, в том числе о среднемоторной компоновке. Renault Sport сделала все возможное в разработке Clio V-6, и это большая часть того, что делает его знаменитым. 3,0-литровый безнаддувный V-6 в модели Phase 2, такой как тот, что вы видите здесь, был хорош для 255 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. При снаряженной массе всего 1400 кг он имел впечатляющее отношение мощности к массе 182 лошадиных силы на тонну и мог разогнаться до 62 миль в час всего за 5,8 секунды. Это, наряду с расположением двигателя посередине, сделало Renault Clio V-6 особенным, но не по этой причине эта конкретная модель была продана за рекордные 9 фунтов стерлингов.0 000 или около 120 000 долларов США по текущему обменному курсу.

    В то время как Renault Sport изо всех сил старалась создать хэтчбек со средним расположением двигателя, который бросал вызов всякой логике, у людей, покупавших эти вещи, был приличный список вариантов на выбор. И это часть того, что сделало этот конкретный Clio V-6 таким ценным для тех, кто его купил. Считается, что это всего лишь один из 18 существующих в мире, оснащенный полным кожаным пакетом. Этот дополнительный пакет стоил 3900 фунтов стерлингов или около 5221 доллара США и включал в себя кожаные дверные карты Nappa, кожаный переключатель передач, кожаный ручной тормоз, кожаный руль и кожаную крышку двигателя. Также на хедлайнер и передние стойки была нанесена легкая отличная алькантара.

    Так что да, это делает его довольно редким, но на этом история не заканчивается. Яркая кислотно-желтая отделка этой модели была нанесена только на 21 автомобиль с завода, и только восемь из них были с правым рулем, как модель, о которой мы говорим сегодня. Итак, этот Clio V-6 является буквально одним из восьми в мире — и это при условии, что остальные семь действительно имели полный кожаный пакет.

    Помимо этого, он также принадлежал одному и тому же лицу в течение последних 16 лет, а до этого он принадлежал не кому иному, как Renault UK. Согласно Коллекционирование автомобилей , эта конкретная модель также использовалась в качестве автомобиля безопасности для поддержки серии Clio Cup 2005 года в рамках рекламной кампании, и она даже была запущена в гору на фестивале скорости в Гудвуде бывшим гонщиком F1 Патриком. Тамбай. Учитывая редкость автомобиля и его историю, вы бы сказали, что он стоит 120 000 долларов? Кто-то точно это сделал, и я должен признать, что не могу их винить.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *