Рено паркетники – Внедорожники Renault — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

Содержание

Новый кроссовер Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Новый купе-кроссовер Arkana призван закрыть огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом. Базовую Аркану оценили в 999 тысяч. Много это или мало? Сейчас посчитаем!

Материалы по теме

Давайте начистоту. Автомобили Renault у нас любят за неубиваемую подвеску, беспроблемные агрегаты, недорогие запчасти и безразличие угонщиков. Что еще экономному человеку надо? О! Перепродать без проблем. Окей, тоже в копилку.

Дизайн? Управляемость? Динамика? Всё это осталось где-то там, в Европе, когда на автомобили Dacia навесили шильдики Renault и стали активно продвигать, в том числе и в России. Нет с нами удивительного Эспаса. Не нашу кровь будоражат целеустремленные Меганы RS. Про возрожденную двухдверку Alpine A110 лучше и не вспоминать.

Logan, Sandero, Duster, Kaptur… Вопреки сомнениям, дауншифтинг дал сочные плоды: Renault стабильно держится в топе российского рынка — четвертое место после Лады, Hyundai и Kia. Но возникла и очевидная проблема: россияне привыкли к тому, что Renault — это недорогие автомобили, конкурирующие с Грантами и «шнивами». Когда появился настоящий европейский Koleos, нелегко было объяснить покупателям, почему за Renault надо платить как за Kia Sorento Prime.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

У Арканы в топ-версии Edition One — красный чип-ключ с черной полосой. У машин попроще — белый. У базовых — обычный, со складным жалом.

Огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом и должна заткнуть Arkana. И ведь всё при ней: французский дизайн, перекроенный интерьер, новый силовой агрегат и всепоглощающее шасси с более «асфальтовыми» настройками.

Материалы про Аркану на нашем сайте и на канале «За рулем» в YouTube собрали больше двух миллионов просмотров! Каптюру такой горячий прием и не снился. Но когда 23 мая огласили цены, народ приуныл: полтора миллиона за красную машину в «приветственном» исполнении Edition One…

Продать за 180 минут

www.zr.ru

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

На странице представлен весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников Renault (Рено). Самыми известными моделями компании являются Renault Duster и Koleos, небольшой паркетник Captur. После выбора интересующей вас модели, вы сможете посмотреть комплектации и их технических характеристики, цены, фото, видео всех представленных моделей, тест-драйвы и почитать отзывы.

Состоялась официальная премьера Рено Кадьяр (Renault Kadjar) 2015 года

Французский автопроизводитель официально представил кроссовер Рено Кадьяр, которому на мировом рынке предстоит конкурировать с Nissan Qashqai.

Читать дальше

Рено Кадьяр (Renault Kadjar) — название нового кроссовера 2015 года

Представители французской компании Рено объявили о выборе названия для первого в своей модельной линейке кроссовера C-класса.

Читать дальше Renault Шпионские фото

Шпионские снимки нового кроссовера Renault

На страницах одного из авторитетных мировых автоизданий появились шпионские фотографии нового кроссовера от французской компании Renault.

Читать дальше

Renault Duster (Рено Дастер) второго поколения будет семиместным

Компактный внедорожник Рено Дастер на мировом рынке сегодня пользуется бесспорной популярностью. Инженерам компании удалось добиться невообразимых

Читать дальше

Премьера нового «паркетника» Renault состоится в начале 2015 года

В феврале наступающего года французский автопроизводитель Renault планирует представить общественности новый кроссовер, который займет в продуктовой

Читать дальше

В модельном ряду Renault появятся новые кроссоверы

В специально разработанную программу расширения модельного ряда французского автопроизводителя Рено также включено создание новых кроссоверов. Стефан

Читать дальше

Гоночная версия Renault Duster получила мотор V8

Внедорожник Duster, подготовленный компанией Renault специально для участия в ралли-рейде Dakar 2015 года, получил новый мотор.

Читать дальше

Озвучена предположительная стоимость нового внедорожника Рено

В Сети появились первые неофициальные снимки бюджетной модели кроссовера Renault/Dacia. Немецкое издание Auto Bild опубликовало предполагаемый

Читать дальше

crossovercars.ru

Рено Аркана 2018-2019: фото, характеристики и цена в России

На Московском автосалоне состоялась долгожданная премьера: представителям прессы был показан купеобразный кроссовер под названием Renault Arkana. Со слов Лоренса Ван Дер Акера, занимающего должность шеф-дизайнера компании, присутствовавшего на мероприятии и принимавшего непосредственное участие в создании модели, название авто образовано от слова Arcanium, что в переводе на русский значит «тайна».

Новинка выполнена в присущем марке стиле. Пока что был продемонстрирован лишь прототип, но, как уверяет производитель, серийный вариант практически ничем не будет от него отличаться.

Внешний облик Рено Аркана

Автомобиль вызвал повышенный интерес прежде всего из-за типа кузова: купе-кроссовера в среднем ценовом сегменте на российском рынке до текущего момента представлено не было.

К слову, сама идея создания модели зародилась тоже в России. После проведения детального анализа рынка руководство компании одобрило проект. Разработка авто велась также в России, дизайн прорабатывался во Франции, но опять же не без участия российских коллег. Стоит заметить, что кроссовер Arkana создан с нуля, а не является вариацией какой-либо машины из модельного ряда бренда.

Из размеров кузова точно известна только длина, равняющаяся 4,543 метрам (Kaptur короче на 21 см, Koleos длиннее на 12,9 см). Renault Arkana 2019, как можно предположить из внушительного клиренса, заметного по фото (точное значение параметра не сообщается), должен будет обладать неплохими внедорожными параметрами.

На автосалоне SUV был оборудован 19-дюймовыми колёсами, однако серийная версия, скорее всего, получит колёса 17 дюймов. Останутся ли дисковые тормоза на задней оси, непонятно: не исключено, что на конвейер встанет автомобиль с тормозной системой барабанного типа.

Интерьеру новинки на выставке внимание уделено не было: салон Рено Аркана находится в стадии разработки.

Рено Аркана: технические характеристики

Кроссовер для России построен на усовершенствованной платформе B0, положенной в основу таких моделей, как Sandero, Kaptur и Logan. В компании предпочитают не упоминать это название, объясняя тем, что модернизация была настолько существенной (к примеру, в конструкции шасси используется более половины новых компонентов, что было вызвано расширенной колеей и увеличившейся массой транспортного средства), что платформа нуждается в уникальном обозначении.

Рено Аркана 2019 обзаведется регулируемым по вылету рулевым колесом, аналогичным установленному на Дастере второй генерации (до России машина не добралась).

О ставших уже традиционными для автомобилей Renault 1,6- и 2,0-литровых двигателях придётся забыть: производитель отметил, что crossover coupe станет оснащаться совершенно новым мотором, являющимся разработкой французской компании и её партнеров, не уточнив технических параметров агрегата. Известно, что партнер Рено по части моторов – германский концерн Daimler, выпустивший не так давно 1,3-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине, который уже начал устанавливаться на модели Mercedes. Не исключено, что намекает руководство французского автопроизводителя именно на этот силовой агрегат.

Новая модель окажется доступной с передним приводом и полузависимой подвеской и с полным (в таком случае авто будет иметь многорычажную подвеску). В качестве трансмиссии предлагается вариатор.

Производство, продажа и цена

Изготовлением нового Renault Arkana займется завод компании в Москве, где еще весной стартовали работы по модернизации сборочной линии (в итоге должен повыситься уровень автоматизации производства).

Купить автомобиль в России можно будет в 2019 году. Автопроизводитель планирует вывести модель и на другие рынки в адаптированном с учётом их особенностей виде (в частности, рассматриваются варианты реализации авто в Южной Корее, Бразилии и Китае).

Комплектация1.6 2WD MT51.6 2WD CVT1.6 4WD MT61.3 TCe 2WD CVT1.3 TCe 4WD CVT
Life999 000 ₽1 049 990 ₽
Drive1 089 990 ₽1 139 990 ₽1 169 990 ₽1 229 990 ₽
Style1 229 990 ₽1 259 990 ₽1 339 990 ₽1 419 990 ₽
Edition One1 419 990 ₽1 499 990 ₽

Видео Renault Arkana

moj-vnedorozhnik.ru

Новый кроссовер Renault для России: эксклюзивные подробности — журнал За рулем

Информация об автомобиле появляется по крупицам, но кое-что нам удалось разузнать во время посещения московского предприятия Renault.

Компания хранит молчание по поводу новой модели, дескать, все сами увидите на Московском автосалоне в конце августа. Тем временем на столичном заводе Renault в разгаре модернизация сварочного оборудования. Монтаж начался еще в декабре — почти вдвое увеличилась автоматизация, к оборудованию ABB добавились роботы Fanuc. Продолжается отладка новой линии, которую планируют завершить в майские праздники.

Раньше на заводе было две линии сварки: на первой собирали кузова Дастера, Логана и Сандеро (платформа B0, точнее Global Access), на второй — Мегана и Флюенса. Сейчас линии объединили, создав общую модернизированную «Монофло». На ней же запустят и новую модель, которую анонсировали ранее.

Итак, на заводе будут выпускать четыре модели на одной платформе (скорее всего, новый SUV-С тоже построят на Global Access). Впрочем, гибкое оборудование позволяет держать на одной нитке даже модели с разными платформами. Так что не исключено, что Global Access когда-нибудь разделит конвейер с другой платформой, хотя директор завода Жан-Луи Терон утверждает, что пока этот вариант не рассматривается.

Как и в случае с Каптюром, прототипы среднеразмерного кроссовера будут выпускать на этом же заводе. Кстати, наш визит на завод был последним — предприятие для посторонних временно закрывают. Очевидно, чтобы наладить запуск нового SUV.

Судя по тому, что на стоянке завода «толпилось» с десяток Колеосов предыдущего поколения, обкатывать агрегаты нового SUV будут именно на них, поскольку модели схожи по размерам и массе. По нашим сведениям, в новом кроссовере не будет морально устаревшего 4-ступенчатого автомата — подходящей замены у Renault нет, поэтому пару моторам, скорее всего, составит вариатор X-Tronic, позаимствованный у партнера по концерну — Ниссана. Одним из двигателей станет бензиновый 2-литровый атмосферник.

Видимо, в Рено хотят пойти по отработанной уже Каптюр-схеме, когда схожие внешне модели для разных рынков строят на локальных платформах. Наш Каптюр базируется на более дешевой платформе В0, что позволяет предложить покупателям доступный по цене автомобиль. Не исключено, что так же поступят и с новым SUV-C, сделав его похожим на европейского одноклассника Renault Kadjar.

Тизер: Renault

www.zr.ru

Renault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *