Рено сандеро двигатели: Двигатели Рено Сандеро — подробные характеристики

Двигатели Рено Сандеро — подробные характеристики

На все версии Рено Сандеро устанавливались четыре различных бензиновых двигателя и один дизельный агрегат в четырех модификациях.

За все время производства на первое поколение Рено Сандеро ставили следующие двигатели:

1.4 л 8v K7J — 75 л.с. / 112 Нмбазовый двс устанавливался на дешевые комплектации
1.6 л 8v K7M — 84 л.с. / 124 Нмнаиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v K4M — 103 л.с. / 145 Нмсамый мощный двигатель ставился на дорогие версии
1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нмвстречается только на европейских модификациях авто
1.5 л 8v K9K — 88 л.с. / 200 Нмдизельный двс предлагался в Европе в четырех версиях


Двигатель Рено Сандеро 1.4 литра 8 клапанов

Renault K7J 75 л. с. 112 Нм ЕВРО 4

Базовые модификации модели оснащали 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1.4 литра и он подходит только очень степенным водителям, разгон до сотни у авто занимает 13 секунд. Зато благодаря чугунному блоку и простоте конструкции мотор обладает завидным ресурсом. Владельцы жалуются лишь на проблемы по электрике, течи масла и охлаждающей жидкости, невысокий ресурс термостата, а еще необходимость регулировать тепловой зазор клапанов.


 1.4 литра 8V K7J МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем 4 л 8V K7J МКП5″>1390 см³
Мощность75 л.с.
Крутящий момент112 Нм
Разгон до 100 км/ч13.0 с
Скорость (макс)162 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.4 л
Расход трасса5.5 л
Расход смешанный6.9 л

Двигатель Рено Сандеро 1.6 литра 8 клапанов

Renault K7M 84 л.с. 124 Нм ЕВРО 4

Основной для модели мотор по сути отличается увеличенным с 70 до 80. 5 мм ходом поршня и соответственно возросшим с 1.4 до 1.6 литра рабочим объемом. Мощность выросла на 9 л.с. Поэтому его касаются все уже описанные выше достоинства и недостатки младшего собрата. Еще такой двигатель агрегатируется с механической коробкой Jh4, а не Jh2 как 1.4-литровый.

Большая часть жалоб владельцев на профильных форумах связана с отказами по электрике, течами масла или антифриза и шумной работой из-за неотрегулированных зазоров клапанов. Ремень ГРМ по регламенту меняется каждые 60 000 км, но часто лопается из-за клина помпы либо натяжного ролика, а при его обрыве клапана тут гнет. Так что следите за его состоянием.


Двигатель Renault Sandero 1.6 литра 16 клапанов

Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

Самым мощным в гамме был 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра, который отличался иной гбц с парой распредвалов, гидрокомпенсаторами и раздельными катушками зажигания. Его слабыми местами также является капризная электрика, частые течи смазки и антифриза, ненадежный термостат и ременной привод ГРМ, при обрыве которого в двс загибает клапана.

Кроме 5-ступенчатой механики Jh4 данный мотор агрегатировался с 4-ступенчатой акпп DP2.


 1.6 литра 8V K7M МКП51.6 литра 16V K4M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана816
Рабочий объем 6 л 8V K7M МКП5″>1598 см³1598 см³
Мощность84 л.с.102 л.с.
Крутящий момент124 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
10.5 с
Скорость (макс)175 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город10.0 л9.4 л
Расход трасса 6 л 8V K7M МКП5″>5.9 л5.8 л
Расход смешанный7.3 л7.1 л

Двигатели Renault Sandero на европейском рынке

Renault D4F 75 л.с. 107 Нм ЕВРО 4/5

Кроме привычных нам агрегатов, на европейском рынке встречается 1.2-литровый мотор D4F, который в России появился только во втором поколении модели и то ставился всего пару лет. Двигатель маломощный, но не очень проблемный и с отличным для такого объема ресурсом. Интересной конструкцией отличается головка блока с одним распредвалом на 16 клапанов и единая на 4 цилиндра катушка зажигания с встроенными в нее высоковольтными проводами.

Дополнительные материалы

Как заменить масло на Сандеро с 16-клапанным мотором

Двигатели Рено Сандеро 2 — подробные характеристики

На все версии Рено Сандеро 2 ставилось шесть различных бензиновых двигателей и один дизельный агрегат в двух модификациях.

За время производства на второе поколение Рено Сандеро ставилось семь разных двигателей:

1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нмбазовый агрегат ставился до обновления 2016 года
1. 6 л 8v K7M — 82 л.с. / 134 Нмпростенький 8-клапанник для дешевых комплектаций
1.6 л 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нмосновной для модели 16-клапанный ременной мотор
1.6 л 16v h5M — 113 л.с. / 152 Нмпоявившийся ближе к рестайлингу двс с цепным ГРМ
0.9 л 12v h5Bt — 90 л.с. / 140 Нм3-цилиндровый турбомотор ставился только в Европе
1.0 л 12v B4D — 73 л.с. / 97 Нм3-цилиндровый атмосферник для европейского рынка
1.5 л 8v K9K — 90 л.с. / 220 Нмдизель выпускался в двух модификациях для Европы


Двигатель Renault Sandero 2 1.2 литра

Renault D4F 75 л.с. 107 Нм ЕВРО 5

До конца 2016 года на нашем и европейском рынках базовым мотором был 1.2-литровый двс. Этот агрегат известен еще с 2001 года по моделям Клио, Твинго, Кангу и заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого двигателя с чугунным блоком и ременным приводом грм.

Интересную конструкцию тут имеет головка с единственным распредвалом на 16 клапанов.

Агрегат имеет не так много слабых мест и все они связаны с особенностями его конструкции: катушка зажигания выполнена заодно с высоковольтными проводами и меняется целиком, ремень грм рассчитан на 120 000 км, но часто лопается раньше с загибом впускных клапанов, гидрокомпенсаторов нет, клапана требуют регулировки раз в 80 000 км с заменой прокладки. Еще данный двигатель не терпит низких температур и может капризничать в зимний период.


Двигатель Рено Сандеро 2 1.6 литра 8 клапанов

Renault K7M 82 л.с. 134 Нм ЕВРО 5

Еще одним базовым агрегатом модели служит старый 8-клапанный двс от предшественника. Этот мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ имеет большой ресурс, однако славится проблемами по электрике, а также течами смазки и охлаждающей жидкости. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 000 км требуется регулировка зазоров клапанов. Кроме 5-ступенчатой мкпп Jh4 двигатель некоторое время агрегатировался с роботом Easy’R.


 1.2 литра 16V D4F МКП51.6 литра 8V K7M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана168
Рабочий объем1149 см³1598 см³
Мощность 2 л 16V D4F МКП5″>75 л.с.82 л.с.
Крутящий момент107 Нм134 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с11.9 с
Скорость (макс)156 км/ч172 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город7.7 л9.8 л
Расход трасса5.1 л5.8 л
Расход смешанный 2 л 16V D4F МКП5″>6.0 л7.2 л

Двигатели Рено Сандеро 2 1.6 литра 16 клапанов

Renault K4M 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 5

Мотор K4M имеет 16-клапанную гбц с гидрокомпенсаторами, раздельные катушки зажигания, а в остальном очень похож на двигатель K7M, потому страдает теми же самыми проблемами: вечно плавающие обороты из-за загрязнения РХХ, слабая электрика, течи масла и антифриза. Кроме 5-ступенчатой механической коробки Jh4 он агрегатируется с 4-ступенчатой акпп DP2.

Renault h5M 113 л.с. 152 Нм ЕВРО 5

Мотор h5M имеет алюминиевый блок цилиндров с 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ. У него конечно не такой внушительны ресурс как у чугунных собратьев, зато он практически не беспокоит по мелочам, владельцы жалуются только на расход смазки. Кроме 5-мкпп JR5, в версии Степвей этот двигатель агрегатируют с вариатором Jatco JF015E.

 1. 6 литра 16V K4M МКП51.6 литра 16V h5M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность 6 л 16V K4M МКП5″>102 л.с.113 л.с.
Крутящий момент145 Нм152 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с10.7 с
Скорость (макс)180 км/ч177 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.4 л8.5 л
Расход трасса5.8 л5.6 л
Расход смешанный 6 л 16V K4M МКП5″>7.1 л6.6 л

Двигатели Renault Sandero 2 на европейском рынке

Renault B4D 73 л.с. 97 Нм ЕВРО 5

Renault h5Bt 90 л.с. 140 Нм ЕВРО 5

Кроме описанного выше двигателя D4F на европейские Сандеро ставили еще пару агрегатов. 1.0-литровый 3-цилиндровый мотор B4D сменил 1.2-литровый двс D4F во время рестайлинга и отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ, а еще системой прямого впрыска топлива. 0.9-литровый 3-цилиндровый турбомотор ставится на данный хэтчбек с первых дней выпуска и также имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, но распределенный впрыск топлива.

Дополнительные материалы

Сравнение силовых агрегатов Сандеро К4М и Н4М

AVN234 Renault Sandero II Engine B4DB400 — Запчасти онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации