Рено сандеро степвей ходовая часть: Передняя подвеска Рено Сандеро Степвей: устройство, схема, ремонт

Содержание

Передняя подвеска Рено Сандеро Степвей: устройство, схема, ремонт

Надежная и мягкая подвеска – одно из главных достоинств автомобиля Renault Sandero Stepway. Именно это его качество зачастую становится аргументом, склоняющим чашу весов покупателей в пользу Степвея. 

В нашей сегодняшней статье мы в общих чертах расскажем о передней подвеске Renault Sandero Stepway, которая принимает на себя главный удар при поездках по нашим непростым дорогам. 

Передняя подвеска Степвея представляет собой более сложный механизм, нежели задняя балка, подвергается гораздо большим нагрузкам и как следствие, требует более частого ремонта, нежели задняя ходовая часть. 

Во всех автомобилях Renault Sandero Stepway передняя подвеска представлена проверенной временем и очень эффективной системой «МакФерсон», главной особенностью которой является независимый ход правого и левого колес. 

Эта, пожалуй, наиболее распространенная в соврменном мире автомобилестроения подвеска, была названа в честь ее первого разработчика — американского инженера Эрла МакФерсона (1891-1960), который создал ее для автоконцерна Chevrolet.

Впоследствии подвеска «МакФерсон» завоевала необычайную популярность и сегодня устанавливается на переднюю ось большинства серийных машин во всем мире. 

Эта подвеска имеет поперечные рычаги треугольной формы и амортизаторную стойку, которая при проезде неровностей дает колесам перемещаться вверх-вниз и при этом, гасить колебания кузова. 

Этот тип подвески иногда еще называют «качающейся свечой», имея в виду ее главный конструктивный элемент — амортизационную стойку. 

Среди расходников в передней подвеске Степвея, которые наиболее часто требуют замены, назовем шаровые опоры и сайлентблоки. Причем, вывести какую-то закономерность в плане последовательности износа этих элементов невозможно – у всех процесс выхода из строя деталей передней подвески индивидуален. Некоторые владельцы успевают поменять несколько комплектов шаровых опор, при этом, родные сайлетнблоки у них живут достаточно долго. У других, напротив, в первую очередь, «летят» сайлентблоки. Первый признак, свидетельствующий о неполадках с передней подвеской – это стуки, которые могут исходить от неисправного узла ходовой части.

Не вдаваясь в подробности устройства передней подвески Степвея, хотелось бы отметить, что она имеет небольшие размеры и сравнительно маленький вес, что благоприятно сказывается на ходовых качества машины. 

Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero) — Авторемонт, замена своими силами

Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений. Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan. Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

Передняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук. Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Logan, Sandero: в отпуск — на машине — журнал За рулем

Если вы собрались ехать в отпуск на автомобиле, перед дальней дорогой неплохо было бы проверить состояние ходовой части и трансмиссии. Любой автомобилист — владелец Renault моделей Logan, Sandero или Sandero Stepway может сэкономить и время, и деньги, если проверит состояние ходовой части и трансмиссии автомобиля самостоятельно. Работа — не сложная, с ней может справиться любой, кто умеет держать в руках отвертку и ключ.

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.

На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, подрамнике передней подвески, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Поочередно вывешивая передние и задние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставках), проверяем состояние подшипников ступиц колес.

Внимание! Используйте подставки только заводского изготовления.

Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Renault Cover new.indd

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.

Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между проушиной поворотного кулака (в которую входит палец шаровой опоры) и рычагом подвески.

Renault Cover new.indd

Отжимая большой отверткой или монтажной лопаткой рычаг от поворотного кулака, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно проушины поворотного кулака.

При наличии люфта в соединении заменяем шаровую опору.

Renault Cover new.indd

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Шаровые опоры с порванными или потрескавшимися чехлами заменяем.

Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески…

Renault Cover new.indd

…поочередно вставляем монтажную лопатку враспор между подрамником и торцом наружной втулки сайлент-блока, с одной стороны, и подрамником и головкой рычага, с другой стороны сайлент-блока…

…и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы. Аналогично проверяем состояние другого сайлент-блока рычага.

Renault Cover new.indd

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках их необходимо заменить.

Взявшись рукой за штангу стабилизатора рядом с ее точкой крепления к рычагу…

Renault Cover new.indd

…резко качаем штангу вверх-вниз.

При обнаружении люфта в соединении штанги стабилизатора с рычагом передней подвески заменяем резиновые втулки винта крепления штанги к рычагу.

Для проверки состояния сайлент-блока рычага балки задней подвески…

Renault Cover new.indd

…вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и торцом наружной втулки шарнира и пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта.

Если при этом обнаружатся разрывы или отслоения резины шарнира, то заменяем сайлент-блок.

Проверяем состояние пружин и амортизаторов…

Renault Cover new.indd

…передней…

Renault Cover new.indd

…и задней подвесок.

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.

Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.

Поочередно вращая и поворачивая передние колеса…

Renault Cover new.indd

…осматриваем защитные чехлы наружных…

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса должен быть герметично закреплен на картере коробки передач.

Renault Cover new.indd

Подтекание масла из коробки передач через чехол 1 и сальник 2 внутреннего шарнира привода левого колеса не допускается.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач…

Renault Cover new.indd

…через сальник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса.

При наличии течи заменяем сальник.

Кроме ходовой и трансмиссии, неплохо бы провести ревизию тормозной системы (ссылка) и рулевого (ссылка).

Теперь, после проведения этих нехитрых процедур, можно смело пускаться в путь, не опасаясь сломаться на середине пути.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

«Рено Сандеро Степвей» 2017

Что такое «Сандеро Степвей»? Это внедорожная модификация «Сандеро» с дизайнерскими «фишечками» и увеличенным дорожным просветом. Но на деле все не так просто, отличий гораздо больше — например, по комплектации «Рено Сандеро Степвей» оставит своего предшественника далеко позади.

Чтобы отстроиться от «Сандеро», «Степвей» стал не только выглядеть внедорожно, но и получил более современную начинку, а именно — обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему Media Nav. Сказалось ли это на «Сандеро Степвей» по цене или нет — рассмотрим подробнее.

Комплектации «Рено Сандеро Степвей»

Итак, в сравнении со своим предком «Рено Сандеро Степвей» 2017 модельного года получил обновленный интерьер и современное оборудование. Экстерьер автомобиля отличается установленным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми дисками со специальным дизайном.

Стандартное оборудование в комплектации «Рено Сандеро Степвей» Confort включает в себя передние электростеклоподъемники, кондиционер, систему круиз-контроля, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, а также центральный замок. За отдельную плату базовую версию можно дополнить кондиционером, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с четырьмя динамиками и навигатором, CD-плеером, системой обогрева лобового стекла. В топовую версию Privilege включены система климат-контроля, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, руль в кожаной оплетке и другие опции.

В основе ходовой части Sandero Stepway привычная передняя подвеска McPherson с треугольными рычагами, в качестве задней подвески используется подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

В качестве двигателя на «Рено Сандеро Степвей» 2017 ставят 1,6-литровый бензиновый мотор, который бывает трех вариантов: мощностью 82 л. с., 102 л. с. и 113 л. с. Двигатели мощностью 82 л. с. и 113 л. с. идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель на 102 л. с. оснащен четырехступенчатым автоматом. Все агрегаты теперь отвечают экологическим нормам «Евро-5» по выбросам вредных веществ в атмосферу.

«Сандеро Степвей»: цена в Красноярске

«Сандеро Степвей» 2017 модельного года представлен в Красноярске у официального дилера — в автосалонах «Рено центра СИАЛАВТО». Узнать цену «Сандеро Степвей» и то, какие автомобили сейчас есть в наличии, вы можете у менеджеров компании по телефонам +7 (391) 216-41-80 и 216-41-74.

Чтобы записаться на тест-драйв обновленного «Сандеро Степвей», вам достаточно позвонить по указанным телефонам или заполнить специальную форму на сайте — наши специалисты перезвонят вам в кратчайшие сроки и назначат дату тест-драйва. Для того чтобы пройти тест-драйв, вам достаточно будет вашего паспорта и водительских прав. Приезжайте, пробуйте — вы не останетесь разочарованными.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 989-54-31, 290-21-54.

Google+

Официальный дилер Рено Степвей в Нижнем Новгороде

Renault SANDERO Stepway City – новый переднеприводный кроссовер, специально созданный для города. Современный силовой агрегат с вариатором CVT X-Tronic, сочетающий в себе динамику и экономичность, позволит вам уверенно маневрировать в городском потоке. Компактные размеры, технологичное оборудование сделают эксплуатацию максимально комфортной, а запоминающийся дизайн подчеркнет вашу индивидуальность.

Стиль

Характерный образ Renault SANDERO Stepway City состоит из деталей, которые делают автомобиль особенным.

Современный интерьер

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.

Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 — поддержка протоколов Apple CarPlay и AndroidAuto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*

Renault Sandero Stepway City — это обновленный хэтчбек с передним приводом, который обладает повышенной проходимостью. Автомобиль динамичен и уверенно себя чувствует в городских условиях благодаря универсальной переднеприводной платформы B0, которая имеет независимую макферсоновскую подвеску переднего и торсионного заднего моста. Кроме того, ходовая часть машины дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Отличная проходимость даже на сложных участках дороги достигается за счет высокого дорожного просвета в 195 мм.

Доступная цена, внедорожные характеристики и наличие на борту передовых технологий делают данный автомобиль желанным для многих российских водителей. Если вы хотите купить Sandero Stepway City, обращайтесь в ближайший дилерский центра Нижнего Новгорода. Наши менеджеры помогут определиться с комплектацией машины, запишут Вас на тест-драйв при необходимости, а так же расскажут о действующих акциях.

Особенности Sandero Stepway City

Кузовной дизайн автомобиля оборудован большим количеством конструкционных и декорирующих деталей, которые чаще встречаются на автомобилях более высокого класса. Sandero Stepway City выглядит современно, при этом не теряя особенности фирменного стиля:

  • Лобовое стекло имеет больший формат, при этом у лобового стекла изменен наклон для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля;
  • фронтальная часть кузова подчеркивается узнаваемой эмблемой и массивной решеткой радиатора;
  • два волновых рельефа короткого капота.

Наличие различных аксессуаров делают данный автомобиль особенным и запоминающимся. Надежные рейлинги на крыше подчеркивают внедорожный образ машины и позволяют закрепить дополнительный багажник. Данную функцию по достоинству оценят водители, которые много путешествуют на длительные дистанции.

Фары автомобиля имеют оригинальный дизайн и дополняют современный облик автомобиля. Черный обвес с вентиляционным воздухозаборником, пластиковым защитным слоем и двумя боковыми диффузорами защищают автомобиль от небольших повреждений. В интерьер Sandero Stepway City также были внесены некоторые изменения:

  • Для руля используется специальный материал, обеспечивающий удобный хват рук.
  • Кресла изготовлены из износостойкой ткани высокого качества.

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway City

Скачайте информацию в PDF

Вопрос-ответ: Гарантия Renault стр. 23 | Major Auto

Вопрос №26580

25.07.2019

категория: Гарантия

слетит ли гарантия на рено каптур, если я буду устанавливать новые колонки и магнитолу?

Ответ:
Кирилл добрый день. Ваш а/м остается на гарантии. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на : неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26579

19.07.2019

категория: Гарантия

Слитит ли гарантия если я самостоятельно устанавлю партроник на машину

Ответ:
День добрый Мария. Автомобиль после установки парктроников с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенный Вами парктроник или работы по его установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля — гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю парктроников или организации производившей установку. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26574

10.07.2019

категория: Гарантия

Здраствуйте!Рено логан 2 пробег 15000км переднии колодки в хлам. Тормозные диски под замену.Как на счёт гарантии?

Ответ:
День добрый Роман. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить характер неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26570

02.07.2019

категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Рено Сандеро степвей на рулевом колесе начало слазить мягкое покрытие низ руля(верх руля кожа).Могу ли я руль заменить по гарантии?

Ответ:
День добрый Анатолий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики/осмотра можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26563

28.06.2019

категория: Гарантия

Добрый день! На двигателе появились подтёки масла в районе прокладки. Машине два года, всё то, за исключением последнего, проводились у дилера. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии? Спасибо, с уважением!

Ответ:
День добрый Виталий. Вам необходимо подъехать на сервисную станцию официальной дилерской сети РЕНО. После проведения диагностики можно будет определить наличие неисправности на Вашем а\м и возможно ли ее устранение в рамках гарантийного ремонта. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26561

26.06.2019

категория: Гарантия

Модель Рено Логан ,2017 год выпуска,1 ТО по гарантии29 декабря2018 Не смогла пройти С гарантии сняли машину?

Ответ:
Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26560

26.06.2019

категория: Гарантия

Если в назначенный день не прошла 1 ТО год прошел ,с гарантии снимают?

Ответ:
Ирина Игоревна добрый день. Соблюдение программы планового технического обслуживания и его периодичности, изложенных в Карточке техобслуживания и гарантии, является обязательным во время срока действия гарантии и всего срока службы автомобиля.Крайне желательно придерживаться требований производителя и выполнять регламентное плановое обслуживание в дилерской сети Рено. Ваш а/м на гарантии,выполните плановое ТО в ближайшем ДЦ Рено Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26554

19.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Имелись посторонние шумы (сверчки) в области торпеды во время движения. Они были устранены в станции техобслуживания, не являющейся официальным дилером, путем снятия торпеды, проклеивания и установки фетровых прокладок в области торпеды. Это влияет как-то на гарантию на автомобиль?

Ответ:
Алексей добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26550

13.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина Рено Капур пробег 8000 прошел год . Если не проходить ТО а пройти когда будет 15000 машина с гарантии снимется ? Или гарантия 3 года от завода производителя на ТО не распространяется?

Ответ:
Маргарита добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Интервал прохождения планового ТО: один раз год или 15 000 км в зависимости от что наступит ранее. В вашем случае прохождение планового ТО необходимо по году. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26547

08.06.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Гарантия на аккумулятор сколькор сколько действует….Машина рено сандеро 2…Машине с момента покупки 2.5 года

Ответ:
Максим добрый день. Гарантия на аккумуляторную батарею сохраняется до достижения пробега на автомобиле 100000 км. С уважением отдел гарантии.

Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

За рулем совершенно новых Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan: динамичные характеристики без цены

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Новая модульная платформа CMF для All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan включает три основных улучшения. Первый — акустический: благодаря более легкой и жесткой опоре, переднему блоку и конструкции кузова вибрации уменьшаются. Второе касается заземления: расширение гусениц на 41 миллиметр у Sandero и на 29 миллиметров у Sandero Stepway, соответственно, улучшает управляемость и поведение на дороге.Последнее касается пассивной и активной безопасности с интеграцией систем помощи водителю последнего поколения (ADAS).

Что касается ходовой части, то новые настройки амортизаторов и пружин позволяют All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan разворачиваться в горизонтальном направлении без перекатывания. Эти настройки обеспечивают настоящее удовольствие от вождения на извилистых дорогах, сохраняя при этом комфорт.

Рулевое управление, теперь полностью электрическое, требует на 36% меньше усилий по сравнению с предыдущим Sandero. Кроме того, он оснащен регулируемой системой помощи в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая как точное ощущение передней оси, что обеспечивает лучшую управляемость на шоссе, так и легкость маневрирования, например, при парковке.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Все двигатели, доступные на All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan, соответствуют новому стандарту Euro 6DFull. Они сочетаются с двумя новыми, более легкими коробками передач, в которых используются новейшие механические разработки с точки зрения трения: 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая вариаторная коробка передач.

В механической коробке передач передаточные числа были улучшены для поддержания удовлетворительного уровня крутящего момента во всем диапазоне использования. На 6-й передаче они были увеличены для снижения расхода топлива на автомагистралях.

Для снижения расхода топлива была улучшена аэродинамика автомобиля, в частности, на кузове (протекающая линия крыши и крыша опущена на 10 мм) и под шасси (обтекатели под шасси и передние регулируемые закрылки). Коэффициент воздухопроницаемости (называемый SCx) увеличился на 8-10%.

Двигатели, новые коробки передач, аэродинамические улучшения, снижение трения (тормоза, качение и шины) и снижение энергопотребления (светодиодные фары, высокоэффективный генератор) All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan позволили снизить расход топлива как минимум на 6%, предлагая больше удовольствия и одинаковую производительность.

ОБЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Чтобы все пассажиры разделяли удовольствие на борту All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan, особое внимание было уделено акустике и устранению аэродинамического шума. Благодаря жесткости платформы CMF передача сильных вибраций в кабину была уменьшена, в результате чего шум снизился в среднем на 3–4 дБ.

Воздушный шум, воспринимаемый из кабины, был уменьшен за счет использования «обрамленных» дверей (устранение пустот между дверями и кузовом) и измененных зеркал с уплотнением в их основании.

Изоляция автомобиля была улучшена за счет увеличения абсорбирующей поверхности в моторном отсеке с 12% до 48% и уменьшения акустической утечки.

Например, в салоне автомобиля фоновый шум был снижен на 3-5 дБ между 50 и 130 км / ч.

моделей будущего Renault Group — что ждет Дачия-Лада дальше?

Группа Renault объявила о создании «бизнес-единицы Dacia-Lada» в январе, объединив многие направления деятельности брендов там, где это имеет смысл.Также появятся дополнительные модели с общей архитектурой и замены для довольно многих просроченных текущих.

Назначая Дени Ле Вот генеральным директором Dacia и Lada, Renault желает «повысить конкурентоспособность Dacia за счет использования синергии в области проектирования и производства с Lada».

Автомобили обеих марок будут постепенно переведены на платформу Alliance CMF-B. Это позволит перейти с сегодняшних четырех платформ и 18 корпусов на одну и 11 соответственно.Некоторые из них, такие как Dacia Dokker / Dokker Stepway, уже незаметно отброшены, а другие, такие как Lodgy, могут исчезнуть. Но бренд также получит модели, расширяясь в более крупные сегменты.

Dacia

Еще один внедорожник для завода Mioveni в Румынии должен быть запущен в производство в конце этого года. Пока безымянный автомобиль, который должен быть немного длиннее сегодняшнего Lodgy (4498 мм) — и потенциально своего рода замена этому MPV — будет предлагать до семи мест.Будут представлены бензиновые и бензиново-электрические гибридные силовые агрегаты.

Dacia должна представить C-SUV в конце этого квартала. В январе был мини-превью в виде частично раскрытого концепта Bigster (на фото выше). Название проектного исследования длиной 4,6 м вполне может быть использовано для серийной модели, которая будет располагаться в ряду выше Duster.

Мы можем ожидать восьмилетний жизненный цикл Bigster, что будет означать реконструкцию в 2025 году. Это, конечно, при условии, что Renault извлекла урок из того, что может произойти, когда он пытается сэкономить деньги, позволяя старым моделям устареть. : обвал продаж в 2019 и начале 2020 по всей Европе.

Появление нового Sandero в конце 2020 года стало находкой для упавших в бой дилеров Dacia. Третье поколение Sandero (4088 мм в длину) и Sandero Stepway (4099), а также свежий Logan (4396) были представлены в сентябре прошлого года, производство началось двумя месяцами позже.

По сравнению с Sandero, Stepway имеет увеличенный клиренс (174 мм против 133), темный пластик на дверях и вокруг колесных арок, уникальный капот, регулируемые рейлинги на крыше и металлическую защитную пластину в нижней части. бамперы.Объем багажника составляет 328 л для Sandero & Stepway и 528 л для Logan. Нет универсалов с третьим поколением, Logan MCV был снят с производства в прошлом году.

Renault также решила не предлагать мягкие гибридные, гибридные или дизельные варианты. Вместо этого все автомобили оснащены 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями: TCe 65 (65 л.с. без наддува) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, TCe 90 (90 л.с. с турбонаддувом) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, или TCe 100 Eco-G. (100 л.с. турбо) бензин-сжиженный газ с шестиступенчатой ​​механикой.У этого есть 50-литровый бензобак в отсеке для запасного колеса. В сочетании с бензобаком такой же емкости это означает заявленную суммарную дальность полета более 1300 км. Двигатель мощностью 65 л.с. недоступен для Stepway.

Все три модели производятся в Румынии (Миовени / Питешти) и Марокко (Танжер и Касабланка), и на данный момент автомобили старой формы остаются доступными на некоторых рынках Южной Америки. Фактически, бразильские Renault Logan и Sandero претерпели еще одну реконструкцию в 2019 году. Это, вероятно, означает, что они останутся в производстве до второй половины 2022 года, прежде чем будут заменены эквивалентами Dacias новой формы.

Устаревший Duster серии HJD — он датируется 2010 годом, но претерпел значительные изменения в 2017 году — скорее всего, будет заменен в конце этого года. Также были сообщения о том, что «Grand Duster», то есть более длинный вариант, будет частью линейки нового поколения, но вместо этого это может быть Bigster.

Бренд получил свой первый электромобиль в марте, Spring Electric предназначен для европейских рынков с левым рулем.

Ясно, что основанный на Renault City K-ZE, электромобиль длиной 3734 мм импортируется из Китая.Диапазон заявлен как 225 км / 140 миль (WLTP).

На данный момент Spring Electric доступен только для каршеринга и в качестве автофургона. Есть много недорогих функций, в том числе стальные колеса с пластиковыми крышками, в то время как автомобиль поставляется без кондиционера, запасного колеса или зеркал с электроприводом.

Емкость аккумуляторной батареи составляет 36,8 кВтч, а мощность одного двигателя составляет всего 33 кВт (44 л.с.). Максимальная скорость составляет 125 км / ч (78 миль / ч), а от нуля до 100 км / ч требуется необычайно долгое время — 19.1 секунда.

Объем багажника составляет 300 литров, не считая нижнего отсека, где может храниться дополнительное запасное колесо, а при сложенном заднем сиденье этот объем увеличивается до 600 литров. Вместимость фургона — до 800 литров при максимальной загрузке 325 кг.

Поскольку оригинальная неэлектрическая версия (называемая Renault Kwid и производимая в Индии) датируется 2015 годом, электромобиль Dacia может не производиться слишком долго.

Лада

После трудных времен отрадно видеть, что ОАО «АВТОВАЗ» ранее 3 июня заявило, что планирует нанять 1500 рабочих для производственного комплекса в Тольятти.

Это следует за новостью о том, что в мае в России было продано 38 284 автомобиля Lada и легких коммерческих автомобилей, что почти в два с половиной раза больше, чем в мае 2020 года (16 663) и на 33% больше, чем в мае 2019 года (28 739).

Всего за период с 1 января по 31 мая было продано 160 123 Ladas (+ 53% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Даже с учетом кризиса Covid в прошлом году это отличный результат.

Granta, Vesta и Largus могут входить в тройку лидеров, но невероятно то, что Niva 1970-х годов остается не только доступной, но и весьма неплохим продавцом.За прошедшие десятилетия у нее было немало имен, а в январе произошло еще одно изменение, на этот раз в Niva Legend.

Замена несколько раз откладывалась, и последние новости — это заявление Renault о том, что новая модель появится в 2024 году.

Другой небольшой внедорожник, получивший название «Нива», — это совершенно другой автомобиль, выпущенный «только» в 2003 году, почти современный по сравнению с шасси с лестничной рамой «Нива Легенда».
АвтоВАЗ начал производство модели Chevrolet Niva, модели с монококовой платформой, на своем заводе в Тольятти в июле 2020 года.В течение многих лет существовал аналог ВАЗ 2123, часть ныне распущенного совместного предприятия с General Motors.

Неясно, как долго компания, контролируемая Renault, будет продолжать выпускать бывшую Chevy Niva. Возможно, это продлится даже до 2024 года. Эффективной заменой станет одна из моделей, о которых впервые официально упомянули в начале 2021 года.

Внедорожник сегмента B, который придет на смену Nivas, появится в 2024 году, за ним последует SUV сегмента C в 2025 году.Мы не должны удивляться, если у них окажется много общего со следующими Dacia Duster и Bigster, хотя, почему Renault планирует так долго запускать их, остается загадкой.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих транспортных средств, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Это третья из семи статей, посвященных будущим моделям брендов Группы Renault и альянса R-N-M Nissan Motor. Первый отчет был посвящен бренду Renault и Renault Samsung Motors. Затем последовал взгляд на Alpine. Далее идут Mitsubishi Motors, затем Infiniti и Venucia. Серия завершится обзором Nissan в период с настоящего момента до начала 2030-х годов.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

Связанные компании

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

2021 Dacia Sandero Stepway представляет новую информационно-развлекательную систему и рулевое колесо

Новое поколение Dacia Sandero Stepway впервые частично открыло интерьер, открыв новые удобства.

Высокопроизводительный хэтчбек румынского автопроизводителя оснащен новой автономной информационно-развлекательной системой, расположенной поверх измененной панели приборной панели. Рулевое колесо также было переработано и включает новые кнопки с обеих сторон, в то время как элементы управления, используемые для управления музыкой / радио и дворниками, перенесены. Кажется, что кнопочный пуск является частью предложения.

Читайте также: Городской городской электромобиль Dacia, который появится в 2021-2022 годах

Снаружи новый Sandero Stepway сохранит знакомый силуэт своего предшественника, украсив его последними дизайнерскими элементами бренда, которые будут использоваться как в обычном Sandero, так и в Logan нового поколения.Спереди мы видим, что он получил капот в форме ракушки с более округлой передней частью с более острыми фарами, а по бокам есть более высокая и выраженная линия пояса. Защитные пластиковые вставки на колесных арках, боковых порогах и бамперах, а также массивные рейлинги на крыше подчеркнут его дизайн, вдохновленный кроссовером.

Как и остальная часть будущего семейства Dacia, Sandero Stepway будет основан на платформе CMF-B нового поколения Renault Clio, Captur и Nissan Juke.Линейка двигателей будет отражать обычные Sandero и Logan и, как полагают, будет включать в себя обычный ассортимент бензиновых и дизельных заводов, возможно, включая 1,3-литровую бензиновую горелку, разработанную совместно с Daimler. Предполагается, что гибридная версия автомобиля находится в разработке для стандартного Sandero, и если это правда, то мы не понимаем, почему она не будет предлагаться в Stepway, а также в Logan и, почему бы и нет, в Дастер тоже.

Предполагается, что новый Sandero Stepway дебютирует в конце этого года и поступит в продажу в 2021 году.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: CarPix для CarScoops

Цены, характеристики и дата выпуска

В двух словах:

  • Представлены новые Sandero и Sandero Stepway, при этом Dacia заявила, что он более «взрослый», чем когда-либо.
  • Более привлекательный внешний вид, улучшенный интерьер, больше места и более умные технологии делают упаковку привлекательной.
  • Он по-прежнему дешев, поскольку Dacia называет Sandero «самым доступным новым автомобилем, который продается в Великобритании».

Поприветствуйте самый дешевый новый автомобиль в Великобритании, который вы можете назвать своим, — скромную Dacia Sandero.

Это автомобиль, который не только дешево купить сразу, но и невероятно доступен для аренды по цене от 124 фунтов стерлингов в месяц **.


А благодаря обновлению внешнего вида на 2021 год, Sandero теперь может похвастаться улучшенным оснащением, большим пространством и улучшенным внешним видом, благодаря чему улучшается настроение как на вашем банковском счете, так и на проезжей части.

Новый Sandero по цене от 7 995 фунтов стерлингов выпускается в двух разных формах — стандартный хэтчбек и более прочная версия Stepway.

Этос Dacia — «простой, без излишеств, качественный автомобиль со всем, что может понадобиться водителю, по доступной цене».

И новый Sandero был в значительной степени переработан с нуля. Теперь он находится на более крупной платформе CMF (Common Module Family). Проще говоря, это означает, что у него много деталей и такое же шасси, как и у других, немного более престижных автомобилей от Nissan и Renault.

С точки зрения стиля: более выраженные колесные арки, более плавные линии, более низкая крыша и более стильное ветровое стекло, из-за чего Sandero выглядит так, как будто он сидит ниже по отношению к дороге.

Есть электрический механизм разблокировки багажника, светодиодные фонари, и Dacia заявляет, что приложила немало усилий, чтобы уменьшить шум ветра в салоне.

Между тем Stepway по-прежнему выше обычного Sandero — на 174 мм выше — и имеет дуги на крыше, облицовку колесных арок и текстурированные усиленные нижние секции дверей.

Зайдите внутрь Sandero, и вы увидите совершенно новый дизайн приборной панели, включая новый обтекаемый дизайн вентиляционных отверстий, новые сиденья, рычаг переключения передач меньшего размера и более регулируемое рулевое колесо, что, как надеется Dacia, сделает Sandero «более престижным».

Все версии также предлагают возможность подключения к смартфону благодаря новой «док-станции Media Control», которая аккуратно располагается на верхней части приборной панели и включает Bluetooth и USB-соединение.

И одна из самых больших областей улучшения для Sandero — это космос.

Задние пассажиры теперь получают на 42 мм больше места для ног по сравнению с уходящим автомобилем, а также на 21 дополнительный литр места для хранения вещей в ямках и карманах по всей кабине.

Багажник составляет внушительные 328 литров — неплохо, если учесть, что у Skoda Fabia такие же 330 литров — в то время как заднее сиденье складывается на 1 / 3-2 / 3 в разрезе.

В стандартную комплектацию входят и некоторые умные технологии.

Все модели Sandero и Stepway оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEBS), которая определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и включает звуковое и визуальное предупреждение в случае опасности столкновения.

Тормозное усилие также может быть применено, если водитель не предпринимает достаточных действий или вообще не предпринимает никаких действий для замедления.

Представитель добавляет: «Первая Dacia, основанная на модульной платформе CMF, все модели Sandero и Sandero Stepway теперь обладают превосходной прочностью и жесткостью конструкции, повышая защиту в случае столкновения. Конструкция усилена, и столкновения можно обнаруживать быстрее, быстрее срабатывают новые шторки и боковые подушки безопасности. Система экстренного вызова E-Call также входит в стандартную комплектацию всех моделей и управляется кнопкой SOS, расположенной рядом с внутренним освещением.”

Диапазон предлагаемых двигателей также обширен, наиболее привлекательным является 100-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный завод, который использует как бензин, так и сжиженный нефтяной газ, чтобы вернуться на расстояние до 53 миль до галлона, выделяя всего 109 г / км CO2.

Он также разгоняется до 100 км / ч за приличные 11,6 секунды.


Понравилось? Читайте наши последние новости:


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Европейский недуг не сбавляет обороты Renault Dacia

ПАРИЖ — Renault начинает обновление своей линейки автомобилей начального уровня Dacia через восемь лет после запуска Logan в 2004 году. Цены остаются неизменными, несмотря на дополнительное оборудование, благодаря политике переноса и обмена запчастями на единой платформе.

Седан Logan и его 5-дверный помощник по платформе хэтчбека Sandero получили пересмотренный моторный отсек для размещения нового 0.9л, 3-цил. Бензиновый двигатель TCe, а также два небольших дизеля и 1,2-литровый бензиновый двигатель и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе.

Sandero, его самая продаваемая версия Stepway и Logan теперь разделяют все, что находится впереди средней стойки, и 80% компонентов в автомобилях одинаковы. По словам Арно Дебёфа, директора по программам начального уровня альянса Renault-Nissan, более половины запчастей переходят.

Например, заднее шасси заимствовано у оригинального Logan, и большая часть его уже перекочевала с Clio первого поколения, представленного в 1990 году.Большая часть передней части, включая радиатор и другие компоненты под капотом, позаимствованы из Dacia Lodgy, фургона, представленного на Женевском автосалоне, который использует новые малые двигатели.

Таким образом, платформа M0, немного модернизированная, продолжает свою жизнь в качестве основы для продукции Dacia после того, как прошла 2 миллиона единиц производства.

Дебёф говорит, что объем является ключевым фактором в поддержании низких затрат, добавляя: «И там, где за идеей нет объема, она не сработает.«Он говорит, что это означает, что вряд ли когда-либо появится купе Dacia.

Программы Dacia являются потомками автомобиля стоимостью 6000 долларов, который тогдашний генеральный директор Renault Луи Швейцер хотел разработать. Увидев в 1990-х годах продажи Ladas в России по такой цене, он решил, что со стратегической точки зрения было бы неплохо разработать современный, прочный автомобиль, который был бы доступен на развивающихся рынках.

Когда в 1999 году Renault поглотил румынского производителя автомобилей Dacia, его идея начала обретать форму. Хотя цены превышают 6000 долларов, Dacia добилась большего успеха, чем предполагал Швейцер, и теперь на Западную Европу приходится около половины ее продаж.

С более высокими объемами и, как следствие, более дешевыми деталями и амортизацией, новые Dacias могли быть проданы по более низкой цене, чем их предшественники, но Renault предпочла добавить к автомобилям функции и удержать линию на цене.

«Снижение цены на 300 или 400 евро (380-500 долларов) не поможет продажам так сильно, как даст людям то, что они хотят», — говорит Ален Леманн, директор по продажам во Франции.

Дэвид Холдербах, директор по продукции, занимающийся производством новых автомобилей, отмечает, что «со всеми подержанными автомобилями, которые становятся все более и более оснащенными, мы ожидаем роста потребностей наших клиентов, приходящих на рынок, главным образом в области комфорта.”

Запросы, передаваемые от дилеров разработчикам продуктов, включают круиз-контроль и способ отображения наружной температуры. Оба теперь входят в стандартную комплектацию моделей, которые начинаются с 7700 евро (9800 долларов) для Logan и 7900 евро (10 000 долларов) для Sandero.

Автомобили современные, но без всякой всячины. Задние стекла поднимаются и опускаются с помощью кривошипов. В зажигании вместо электроники используется стандартный ключ. Ручной тормоз — это рычаг между передними сиденьями.

«Владельцы хотят надежные и недорогие автомобили», — говорит Леманн.В то время как модели марки Renault во Франции получают пять звезд, это наивысший рейтинг по программе безопасности транспортных средств EuroNCAP, Dacias, вероятно, получит только три. По его словам, клиенты не хотят платить за больше. Тем не менее, функции включают в себя две боковые подушки безопасности и соединения Isofix для детских сидений.

Панель приборов с хромированными элементами выглядит лучше, чем в Dacias первого поколения.

«Панель приборов всегда находится на виду у водителя», — говорит Дебеф. «Именно на это нужно тратить деньги.«

Новый Logan претерпел косметическую реконструкцию, сохранив более гладкий вид передней части Sandero. Logan первого поколения выглядел более квадратным, несколько устаревшим и менее привлекательным, чем более привлекательный Sandero, который был разработан для Бразилии.

Все уровни отделки салона теперь имеют рулевое управление с гидроусилителем, а новинка в линейке в качестве опции — 7-дюймовая модель за 250 евро (315 долларов). Сенсорный экран (17,5 см) со значками для радио, телефона, карты, музыки, GPS-навигации и настроек, представленный ранее на моделях Dacia Lodgy и Dokker.

На бренд Dacia приходится 17% объема продаж Renault в Европе. Такие же автомобили продаются под маркой Renault в странах, включая Россию и Индию. Поставки автомобилей Dacia и Renault, построенных на платформе M0, в этом году приблизятся к 1 миллиону единиц по сравнению с 813 тысячами в прошлом году.

Доступность надежных базовых автомобилей завоевала популярность у среднего класса в Европе, который терял покупательную способность. Во Франции Dacia является пятым бестселлером среди индивидуальных покупателей.Он вырос до 4,2% французского рынка в 2010 году, когда государственные стимулы помогли увеличить поставки автомобилей B-сегмента. Его текущая доля составляет 3,7%, даже с учетом того, что Logan и Sandero первого поколения подошли к концу.

Леманн говорит, что покупатели Dacia во Франции подходят под профиль всех покупателей B-сегмента. В общем сегменте 51% покупателей — мужчины, средний возраст 51 год. Для Sandero 50% — мужчины со средним возрастом 50 лет. Из покупателей в общем B-сегменте 37% — наемные рабочие и 27 % вышли на пенсию.Для базового Sandero 49% получают зарплату, а 17% — пенсионеры.

Sandero Stepway, который составляет 1,6 дюйма. (40 см) выше даже до установки багажника на крышу, привлекает более состоятельную, более мужскую (55%) аудиторию со средним возрастом 52 года и больше пенсионеров и самозанятых клиентов, чем в среднем по сегменту.

Леманн описывает французских клиентов Dacia как ориентированных на семью, не обязательно неспособных позволить себе более дорогую машину, но категорически против тратить больше. «У них другие приоритеты в отношении своих денег», — говорит он.

«Им нравится Dacia, потому что мы не делаем скидок и им не нужно вести переговоры. Людей успокаивает прозрачность предложения».

Для всех покупателей B-сегмента стиль является наиболее важным фактором при выборе автомобиля, за ним следует стоимость, которую назвали 29% покупателей. Среди покупателей Sandero Dacia цена является самым большим соображением — 71%.

Sandero имеет несколько уровней отделки салона, включая несколько версий Stepway, и каждый новый уровень включает в себя больше функций и опций в стандартной комплектации.На уровне отделки салона Prestige цена составляет 13 590 евро (17 250 долларов США), и единственные оставшиеся варианты — это GPS-карта за 99 евро (127 долларов США) для всей Европы и запасное колесо за 120 евро (150 долларов США).

Леманн отмечает, что более 80% клиентов Dacia во Франции покупают запасное колесо.

Политика Dacia в отношении прозрачности цен и недопущения продажи в аренду автопарку создает финансовые преимущества во время перепродажи, говорит Леманн, добавляя: «Наша остаточная стоимость на 8-10 (процентных) пунктов выше, чем у других автомобилей в этом сегменте.«

[Напомнить] Renault convoca 42 mil unidades de Sandero, Logan, Duster, Captur e Oroch

Renault do Brasil информирует о том, что было реализовано отозвать модели Sandero, Logan, Duster, Captur e Duster Oroch, произведено между 24 июля 2019 года и 21 января 2020 года и моторами 1.6 16V SCe produzidos de 30 de agosto de 2019 13 декабря 2019 г.

A francesa anunciou ainda um segundo chamamento para os Captur fabricados entre 20 de janeiro de 2016 e 22 de outubro de 2018.

LEIA MAIS

De acordo com a fabricante, em função de uma não concidade no diâmetro do orifício de alimentação de óleo, pode ocorrer defiência de lubrificação com possible travamento do propulsor e risco de incêndio.

Время ремонта 3.943 unidades de Sandero, Logan, Duster, Captur e Duster Oroch com esse проблема é de até uma hora.

Chassis de Sandero, Logan, Duster, Captur e Duster Oroch convocados

Дастер

  • Шасси: LI090492 até LI207977

Дастер Ороч

  • Шасси: LI097432 até LI194484

Captur

  • Шасси: LI082304 até LI907878
  • Шасси: MJ349051 até MJ352195

Сандеро

  • Шасси: LI069847 até LI322855

Логан

  • Шасси: LI067148 até LI240832

Моторес 1.6 SCe

Число последовательных двигателей 1.6 SCe vai de Q000539 até Q000608.

Второй отзыв для Captur

Segundo a marca francesa, devido a uma não concidade no travamento da fechadura do capô, os Captur fabricados entre 20 de janeiro de 2016 e 22 de outubro de 2018 podem apresentar destravamento e abertura da peça com o carro em movimento.

Em casos extremos, existe risco de acidente que pode ocasionar lesões graves e / ou fatais aos ocupantes.O reparo dessa falha, que envolve 38.197 unidades, pode demorar até dois dias.

Собственник и заказчик услуг для SAC или сайта Renault (Фото: Renault | Divulgação)
  • Сборки шасси: GJ152080 até GJ938860; HJ189623 até HJ671438; JJ001360 até JJ998125; KJ279543 ​​até KJ733972
  • Дата изготовления: 20 января 2016 г. и 22 января 2018 г.

Para mais informações, entre em contato com a Renault por meio do Serviço de Atendimento ao Cliente (SAC), no phone 0800 055 5615, ou pelo site da fabricante.

Новая Dacia Sandero выходит из покрытия

Лучшая безопасность и технология для бюджетного автомобиля могут включить его в меню для Австралии

Румынский автопроизводитель Dacia выпустил в Европе свой хэтчбек Sandero нового поколения и компактный кроссовер Sandero Stepway, и оба являются потенциальными стартовыми площадками для Австралии при наличии достаточного интереса.

Примерно того же размера, что и Mazda2, хэтчбек Sandero третьего поколения и его производный кроссовер основаны на той же платформе CMF, что и Renault Clio, и имеют новый современный дизайн внутри и снаружи.

Они также теперь обладают функциями более высокого уровня, которые уводят их от их сверхдешевого происхождения, включая 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, новые варианты бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) и расширенные возможности. системы безопасности, такие как автономное экстренное торможение (AEB), которое работает на скорости от 7 до 170 км / ч.

Есть также предупреждение о слепых зонах, система помощи при парковке с передними и задними датчиками, камера заднего вида и система помощи при трогании с холма.

Бюджетный бренд, принадлежащий Renault, быстро торгуется в Европе, но ему еще предстоит совершить путешествие в Австралию, где они, вероятно, будут носить значок Renault.

Тем не менее, Renault Australia активно работает над тем, чтобы вывести на этот рынок малолитражку Oroch Duster, базирующуюся на Dacia, и бренд не возражает против более широкого взгляда на автомобили Dacia.

На вопрос о новом Sandero, менеджер по корпоративным коммуникациям и продуктам Renault Australia Эндрю Эллис сказал: «Если есть предлагаемый продукт [Dacia], который является привлекательным, и мы можем обосновать его экономическое обоснование, мы рассмотрим все варианты.

Быстрорастущий китайский бренд MG доказал, что в Австралии есть спрос на доступные компактные автомобили, при этом MG3 теперь является самым продаваемым автомобилем в сегменте легких / микроавтомобилей, несмотря на то, что уровень безопасности ниже среднего, о чем свидетельствует тройной рейтинг. звездный (из пяти) рейтинг ANCAP.

С точки зрения грузоподъемности и функциональности пятиместный Sandero предлагает 328 литров багажного отделения (у Mazda2 250 литров) со скрытым отсеком под полом багажника.Спереди также есть множество отсеков для хранения вещей, в том числе центральный отсек для хранения объемом 1,4 литра и один порт USB.

Кроссовер Sandero Stepway имеет более высокий дорожный просвет с дорожным просветом 174 мм по сравнению со 133 мм у люка Sandero. Stepway также имеет дополнительную облицовку кузова, чтобы добавить более прочный вид, а также рейлинги на крыше.

Что касается силовых агрегатов, Dacia Sandero отказалась от своего 1,5-литрового турбодизельного двигателя и предложит три трехцилиндровых бензиновых двигателя, начиная с 1-го.0-литровый (48кВт) агрегат подключили к пятиступенчатой ​​механике.

Двигатель, который, скорее всего, будет изучен Renault Australia, — это 0,9-литровый турбобензиновый силовой агрегат (67 кВт), который предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Существует также двухтопливная версия 0,9-литрового силового агрегата (75 кВт), работающая на сжиженном нефтяном газе, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но с двумя баками для бензина и сжиженного нефтяного газа и обеспечивающая теоретический запас хода более 1300 км.

Люк Sandero и кроссовер Sandero Stepway на данном этапе кажутся долгими выстрелами для австралийского запуска.

Однако ожидается, что в ближайшие месяцы генеральный директор Renault Лука де Мео представит новую стратегию, которая включает перераспределение брендов на глобальных рынках и которая должна пролить больше света на то, что это означает для Renault и Dacia в Австралии.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *