Рено твизи технические характеристики: Renault Twizy — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Рено Твизи | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Renault
  5. Twizy
  6. Характеристики Renault Twizy
Выберите модификацию Модификация

CARGO Electro AT (8 кВт) TREND Electro AT (8 кВт) URBAN Electro AT (8 кВт)

CARGO Electro AT (8 кВт)

Модификация

Объем 0.0 л.
Мощность 11 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя электро
Привод задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 487

Общая информация

Количество дверей 2
Количество мест 2

Размеры, мм

Длина 2 337
Ширина 1 191
Высота
1 461
Колёсная база 1 684
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1 050
Ширина задней колеи 1 036

Двигатель

Тип двигателя электро
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
11 / 8 при —
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
57 при —

TREND Electro AT (8 кВт)

Модификация

Объем 0.0 л.
Мощность 11 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя электро
Привод задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 487

Общая информация

Количество дверей 2
Количество мест 2

Размеры, мм

Длина 2 337
Ширина 1 191
Высота 1 461
Колёсная база
1 684
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1 050
Ширина задней колеи 1 036

Двигатель

Тип двигателя электро
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
11 / 8 при —
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
57 при —

URBAN Electro AT (8 кВт)

Модификация

Объем 0.0 л.
Мощность 11 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя электро
Привод задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 487

Общая информация

Количество дверей 2
Количество мест 2

Размеры, мм

Длина 2 337
Ширина 1 191
Высота 1 461
Колёсная база 1 684
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1 050
Ширина задней колеи 1 036

Двигатель

Тип двигателя электро
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
11 / 8 при —
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
57 при —

Renault Twizy (Рено Твизи) в 2019-2020 году

Конечно, Renault Twizy сложно назвать полноценной машиной, по факту это настоящий электрокар. Автомобиль, приводимый в движение за счёт двух электромоторов. Впервые в качестве концептуальной модели Твизи был представлен в 2009 году. Но, уже спустя три года в Женеве была продемонстрирована первая «товарная», то есть серийная модель. Об этой машине сложно судить, ведь на смотринах она занимает почетное место среди квадроциклов, а вот испытания и краштесты, проходит как полноценный автомобиль.

Дизайн

Рено Твизи несколько неорганичный, скорей всего из-за не до конца продуманной дверной части. Гильотины уже давно не популярны, тем более в таком необычном сегменте. Неординарная внешность символ новой ветви в автостроении, в первую очередь в классе малогабаритных электрокаров, предназначенных для узеньких европейских улочек. Для российского рынка сложно представить популярность Renault Twizy.

Интерьер

В салоне электрокара Renault Twizy или скорей приодетого скутера, царит полнейший минимализм. Ни о каких удобствах и совершенстве оснащения тут говорить не приходится. В первую очередь минимальные размеры диктуют формат оснащения, посадку и тому подобное.

Поэтому увидеть здесь полноценный интерьер, как у классических автомобилей не удастся. Что-то, приближенное к баги, но попривлекательней и качественней в плане отделки, но не более того.

Присутствует приборный щиток с обычным монохромным дисплеем, четырех спицевым рулем, а также блок с парочкой клавиш и выходом для AUX и USB. Карманы, бардачки, ниши для мелочи, каких-то штучек находятся по бокам, вшитые в обшивку.

Формат посадки у Renault Twizy, как уже догадались, построен по мотоциклетной классификации, когда седоки размещаются друг за другом. При всем том, что посадка мотоциклетная, а дверь только одна, дискомфорта не возникает. Габариты двери огромные, если не сказать больше, поэтому посадка на удивление комфортная и достойная.

Экстерьер

Что говорить о внешность, это обыкновенный Урбан городской мотоцикл, «надевший» на себя форму автомобиля. Самое интересное другое, ведь Твизи представлен не только в формате двухместного кара, есть ещё полноценная грузовая модификация, как бы это смешно не звучало. В моделях грузового назначения, вместо посадочного второго места находится полноценный багажный отсек.

При этом внешнее оформление лишь незначительно отличается между собой, кузов один и тот же, только площадка в салоне иная.

Сложно не упомянуть, что дизайн Renault Twizy практичный, управление по городским улочкам превосходное. Интересным видится решение по размещению аккумулятора, достигается максимальная развесовка. Кстати, немногие обратили внимание, что по внешности Renault Twizy частично напоминает Смарт, только в уменьшенном виде.

Технические характеристики

Renault Twizy Cargo, как и «гражданская» версия оснащаются двумя на выбор электромоторами, а именно:

  • 17-сильный агрегат, вырабатываемый к тому же 57 Нм и разгоняющийся Renault Twizy до 80 км/час.
  • Существует и более слабая версия, генерируемая всего то 5 сил и 33 Нм, максимальная же скорость не более 45 км/час.

Скорости автомобиля, как понимаете, тут отсутствуют. Если не вдаваться в технические подробности, имеем самый обычный вариатор. Аккумулятор смонтировали под передним креслом, литийионная батарея емкостью в 7 кВт/ч. С таким запасом энергии, автомобиль может проехать порядка 150 км. судя по заявлениям производителя, по факту же не более 70 км. Полная зарядка батареи достигается за 3.5 часа.

Технические характеристики, описание, параметры подвески мало чем удивят, классическая миниатюрная независимая подвеска, спереди и сзади стойки МакФерсон. Усилитель руля отсутствует даже в версии Карго грузовой, да он собственно тут и не требуется. Кстати, тормоза на всех четырех колесах дисковые.

Комплектации и цены

За Renault Twizy минимальная цена составит не менее 799 000 р. в базовом исполнении. В общем, же представлены три комплектации:

Максимальная цена назначена за Renault Kangoo Z, а точней 959 000 р.

Электрокар в России получает такой перечень базового оснащения:

  • 13 штампы.
  • Подушку безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • 12-вольтовую розетку.
  • Бортовой компьютер.
  • Дневные огни.

Компания Renault в России для топового исполнения предусмотрела также:

  • Магнитолу с USB и AUX.
  • «литье».
  • Парковочные датчики.
  • Панорамную крышу.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Renault Twizy, которых немногочисленное количество утверждают, что серьезных проблем с машиной не будет. В летнее время никаких нареканий, но как только наступают холода, машина демонстрирует свою капризность. Всё-таки электрокары подобного сегмента для РФ не подходят. Еще один немало значительный факт гласит о том, что с поиском запчастей для Renault Twizy тоже не всё просто. Огорчает не только труднодоступность, но и ценник комплектующих.

В конце статьи представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Renault Twizy от отечественных автоэкспертов.

Renault Twizy цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв


В двухместной версии пассажирское кресло располагается за регулируемым водительским сиденьем. Лобовое стекло. Обогреваемое ветровое стекло имеет легкую тонировку. Панель приборов.

Авто оснащается цифровой панелью с монохромным дисплеем с голубой подсветкой, где отображаются все необходимые данные: Багажное отделение. В грузовой версии Cargo вместо пассажирского сиденья расположен багажный отсек, рассчитанный на перевозку груза до кг.

Продажа Renault Twizy (Рено Твизи) в России

В машине предусмотрены места для хранения вещей: В кредит или лизинг без первоначального взноса; За наличные средства или безналичный расчет; Обменять по программе Трейд-ин. Слева от руля — кнопка аварийной световой сигнализации и переключатель работы АКПП. АКПП громко сказано, но о технических особенностях далее. Справа перчаточный ящик, который закрывается на замок. Есть ещё один, но он уже без замка. Воздуховодов здесь нет, так как отсутствует не только кондиционер, но и обычная печка 1: Ручка открывания двери одна и renault twizy цена в россии она в салоне.

Renault Twizy 2018-2019 года: цена электромобиля, технические характеристики, фото, отзывы

Не нужно переживать о том, как открыть двери, так как стёкол просто нет, да и сами двери не запираются а зачем? Альтернатива кондиционеру найдена. Что тут говорить, если сами двери — опция.

В базовой комплектации автомобиль идёт без. Отдельно стоит отметить настройки подвески и сиденья — водителя и пассажира. Подвеска настроена хорошо, не придерёшься. Но достигнута эта устойчивость за счёт удобства. Вы будете чувствовать каждую трещинку на асфальте.

Этому способствуют пластиковые сиденья с полиуретановыми накладками. Без боли в них можно проехать максимум минут Обратите внимание, как сделано сиденье пассажира.

Думаете в спортивном купе мало места для ног? Против этого монстра, купе — лимузин.

Renault Twizy › Комплектации и цены

По задумке конструкторов, задний пассажир должен ногами обхватывать водителя. Есть подозрение, что взрослый мужчина туда просто не залезет, а женщина в юбке даже пробовать не.

Особенно сильно весь мир сейчас заботит экология и все активно изучают renault twizy цена в россии источники топлива и энергии. Современные технологии очень тесно связаны с автопромышленностью. Одной из таких взаимосвязей можно считать электромобиль Renault Twizy, не выделяющий вредных газов в окружающую среду. Благодаря своему необычному дизайну, дешевизне и экологической чистоте у него нашлись покупатели по всему миру.

Среди электромобилей, хэтчбек обладает совершенным преимуществом — стоимость. Низкой стоимости удалось добиться французским маркетологам по многим факторам, но ключевой из них — экономия средств на покупке аккумулятора.

Французская компания попросту выдает аккумулятор на электрокар в аренду, которая длится 3 года. Первый раз автомобиль появился перед публикой еще в году в рамках смотрин на Франкфуртском автосалоне. Тогда он смог удивить всей своей необычной конфигурацией.

Twizy — электрический машины напрокат

Настоящая Политика конфиденциальности относится к услугам, предоставляемым компанией „МОДУЛ“ ЕООД, а также веб-сайтом www.toprentacar.bg и всеми веб-сайтами, доменами, приложениями и продуктами, принадлежащими компании. Являясь зарегистрированным оператором персональных данных перед Комиссией по защите персональных данных (CPDP), наша основная цель — гарантировать защиту информации, добровольно предоставляемой вами, используя практитки, превышающие минимальные юридические требования.

Информация, которую мы берем:
  • Личная информация, собранная и обработанная с использованием услуги проката автомобилей — физическая идентичность (имена, номер CV / паспорта, срок годности, страна рождения, дата рождения, полный и точный адрес, контактный телефон, электронная почта), отсканированная копия или фото водительских прав и частичные данные по карте с которой был сделан депозит для использования услуги. Обработка необходима для выполнения договорных обязательств, а также для предконтрактной деятельности. Необходимость сбора личной информации также объясняется тем, что в определенных обстоятельствах государственные органы имеют законную основу для запроса личной идентификационной информации.
  • Персональная информация, предоставленная вами при использовании нашего сайта и подписка на услуги – это имена, дата рождения, электронная почта. Примерами этих сервисов являются e-mail кампании или мероприятия. Предоставление этой информации является добровольным, но некоторые из наших услуг недоступны, если вы не предоставляете эту информацию.
  • Обобщенные данные. Эти данные генерируются нашей системой при отслеживании трафика веб-сайта. Эта информация не идентифицирует вас и никоим образом не связана с предоставленной вами личной информацией.
Предоставление информации третьим лицам:
  • Личные данные предоставляются третьим лицам только после получения письменного согласия лица, чьи данные будут использованы.
  • Без личного согласия личные данные могут предоставляться третьим лицам в случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным органам, которые имеют законное основание для запроса такой информации.
  • Суммированные данные не передаются третьим лицам, таким как рекламодатели и деловые партнеры.
Для чего используется предоставленная личная информация:

Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии. Ваша личная информация может храниться и обрабатываться для следующих целей:

  • Чтобы Вы могли заказать автомобиль — в офисе, по телефону или онлайн.
  • Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды.
  • Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля.
  • В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям.
  • Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам.
  • Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.
Cookies:

Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.

Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.

Срок сохранения личных данных:

Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.

Право доступа к информации:

Каждый клиент имеет право, в любое время обработки, попросить информацию об обработке личных данных, так же как и потребовать заблокировать или стереть (удалить), собранную его личную информацию. Удаление персональных данных можно сделать, заполнив форму. Если удаление противоречит правовым или договорным обязательствам или по другим причинам, которые регулируются законом, вместо удаления будет выполняться только блокировка данных, а клиенту будет отправлен мотивированный отказ. Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по адресу [email protected]

Для подростков и взрослых. Renault Twizy 2013

Новый электромобиль от Рено теперь станет доступным и в России! Да-да, тот самый разрекламированный «Твизи» появится в салонах до конца 2013-го года. Долгожданный бюджетный вариант, сочетающий в себе практичность и экономию, станет доступным для каждого. Прошу любить и жаловать.

Начало продаж электромобиля Renault Twizy в некоторых Европейских странах стартовало летом 2012 года и сразу вызвало неоднозначные мнения потребителей о новом французском электрокаре. По своей сути, Twizy это электрический квадроцикл с небольшим, компактным кузовом защищающим от грязи и дождя.

Автомобильчик создавался специально для передвижения по городу. Концепция эксплуатации таких автомобилей в европейских странах предусматривает отсутствие налогов на автомобиль и возможность бесплатной парковки, что и делает класс городских электромобилей привлекательным для многих европейских потребителей.

Еще в далеком 2007 году, французская компания «Renault» объявила о том, что их первоочередная цель – следовать мировым тенденциям в борьбе за экологию и «зеленые» технологии. Именно тогда впервые заговорили не о гибридном двигателе, а именно об электромобиле, который стал бы довольно компактным по размерам, и удовлетворил бы базовые потребности жителя мегаполиса.

Так и зародился концепт Twizy, который ныне привлекает особое внимание в европейском обществе. Так уж сложилось, что цена «экономного электромобиля» составила в Европе 7550 евро. К примеру, за те же деньги в Европе можно позволить себе купить новый “Smart” немецкого производства, который был признан лучшим компактным городским автомобилем. Однако у «Твизи» есть свой ряд преимуществ, которые мы рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Автомобиль имеет весьма скромные габаритные размеры – длина кузова составляет 2 метра 33 сантиметра, высота 1, 46 метра и ширина 1, 16 метра. Но несмотря на более, чем скромные размеры автомобиль оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками, что делает достаточно комфортным передвижение на автомобиле по плохим городским дорогам и дорогам покрытым брусчаткой.

Сейчас, Twizy выпускается в двух модификациях – Twizy 45 и Twizy 75. При этом цена на базовую версию в Европе стартует с отметки чуть более семи тысяч евро.

Особого внимания заслуживает внешний дизайн автомобиля, автомобиль крайне прост в освоении и управлении. Поэтому была создана версия данного авто для подростков — Twizy 45 (приравнивается по Европейским законам к скутеру). Данная модификация не требует наличия водительских прав в Европе. От оригинального, «взрослого» Twizy, подростковую версию отличает лишь скоростное ограничение – 45 км\ч.

Мощность электромотора в моделях 45 и 75 составляет 11 и 24 л.с соответственно, что вполне достаточно для весьма бодрого перемещения этого автомобильчика по городским улицам.

Несмотря на небольшую мощность крутящий момент достигает 57 Нм и передается на колеса через редуктор имеющий всего одну ступень.

Динамика автомобильчика весьма неплоха – машинка проходит дистанцию в пятьдесят метров за время чуть более шести секунд, что вполне сравнимо с динамикой 75 кубового скутера.

Снаряженная масса Twizy составляет всего 450 кг, из них, около четверти веса приходиться на батареи. Хотя в будущем французские инженеры обещают существенно снизить вес батарей облегчив таким образом и без того не тяжелый автомобиль.

Зарядки аккумулятора вполне хватает на сто километров, что достаточно для перемещения по улицам небольших городов. Причем заряжаются аккумуляторы Twizy от обычной розетки – для этого в автомобильчике предусмотрен трех метровый зарядный кабель.

Одной из интересных особенностей Twizy является то обстоятельство, что в базовой версии машинка продается без дверей. И это не шутка – двери и цвет металлик считаются опцией и доплатить за двери и цвет придется еще порядка 900 евро.

Кроме этого аккумуляторы, установленные в автомобили в Европейских странах, сдаются компанией Рено в аренду за ежемесячную плату.

Несмотря на небольшие габариты автомобиль имеет весьма богатую комплектацию – машинка имеет подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, ремни безопасности, дисковые тормоза и блокировку руля.

Наличие всего одной подушки безопасности обусловлено тем обстоятельством, что автомобиль имеет весьма интересную систему компоновки – пассажир располагается на кресле позади водителя.

Управляемость, ходовая часть и характеристики подвески

Про управляемость автомобиля можно сказать только одно – в городских условиях, и при своей максимально допустимой скорости, автомобиль отлично управляется, отличается высокой маневренностью и хорошо проработанной тормозной системой.

Разработка электромобиля в французском концерне была поручена специалистам из подразделения «Рено-Спорт», что и наложило неизгладимый отпечаток на особенности управления автомобилем.

Поездка в Twizy напоминает езду на карте. Несмотря на большие колесные диски автомобиль очень жестко воспринимает любые неровности дороги, что немедленно отражается на комфорте передвижения. Виной этому небольшие габаритные размеры маленькая колесная база и низкий вес автомобиля.

Шум в салоне считается уделом всех небольших автомобильчиков, и Twizy здесь не исключение. Однако, концепция создателей электромобиля подразумевала его эксплуатацию на идеальных городских Европейских дорогах.

Управляемость Twizy идеальна, автомобиль с легкостью объезжает все препятствия, при этом острая реакция на руль и прохождение поворотов в формульном стиле отображают все старания инженеров из спортивного подразделения Рено.

Радиус поворота Twizy составляет чуть более трех метров, что позволяет ему маневрировать на узких улочках старинных Европейских городов.

По ощущениям — в автомобиле подвеска практически полностью отсутствует. Однако, стоит отметить, что клиренс в автомобиле достаточен, что позволяет ему аккуратно взбираться на те же бордюры, и не биться дном при попадании в выбоины на дорогах.

Экономичность и комфорт

Экономичность этого автомобиля неоспорима. На первый взгляд. Однако, стоит отметить, что в большинстве случаев покупатель покупает лишь машину, без аккумуляторной батареи. Батарея же сдается отдельно, в аренду. Версия же с аккумулятором стоит на много дороже. Да и обслуживание крайне недешевое.

Что до расхода электричества при езде – на приборной панели есть датчик, который постоянно отображает, в каком режиме вы едете, и насколько быстро расходуется электричество. То есть, если вы будете не спеша ехать 40-45 км\ч, то заряда вам хватит на заявленные 100-110 км. А вот если вы будете «топить» 65 – то заряд у вас закончится километров через 80. Полная зарядка аккумулятора длится чуть меньше 4 часов.

Что касается комфорта автомобиля, то он весьма сомнителен. Человек с ростом выше 175 см будет чувствовать себя в салоне не комфортно. А заднее «пассажирское сидение», без проблем вместит разве что ребенка лет 7-8.

Достоинства и недостатки Рено Твизи 2013

С одной стороны, у автомобиля масса преимуществ, но с другой – недостатков не меньше. Начнем с преимуществ:

1) Компактные габариты
2) Смешной расход
3) Интересный дизайн
4) Полное отсутствие проблем с парковкой
5) Легкость в управлении
6) Экологическая чистота

Но у Рено Твизи есть и недостатки:

1) Невозможность эксплуатации зимой (отсутствие окон и дверей в некоторых комплектациях), отсутствие печки
2) Неудобства в плане подзарядки в городских условиях, короткий зарядный кабель
3) Тесное и неудобное сидение для пассажира
4) Отсутствие инфраструктуры для обслуживания электромобилей
5) Дорогое обслуживание самого автомобиля
6) Крайне малое багажное отделение

Основной проблемой эксплуатации Twizy считается неразвитая даже в Европейских городах система станций экспресс замены аккумуляторов и их подзарядки. Эти сервисы получили развитие лишь на южном побережье Франции, где этот электромобильчик пользуется популярностью у экономных городских жителей. А эксплуатация автомобиля желательна в странах с теплым климатом – в автомобильчике отсутствует какая либо тепловая защита, а печки не предусмотрено.

Комплектации и цены Renault Twizy 2013 в России

На сегодняшний день, по всей Европе заявленная цена на «Твизи» составляет от 7600 до 9200 евро, в зависимости от разных опций и комплектации. Вы не поверите, но даже двери в этом автомобиле являются платным дополнением.

В России же, учитывая растаможку и дилерские сети, цена на эти же автомобили ожидается в пределах 8300-10000 евро.

Основной плюс данного авто — высокая экономичность, езда на нем обойдется, по деньгам, намного дешевле стоимости эксплуатации автомобиля на углеводородном топливе.

Несколько огорчает то, что при сборке электромобиля экономили на всем. Отдельного внимания заслуживает вариант с «батареей в аренду» и доплата за двери.

Но, не смотря ни на что, данный автомобиль своими внешними, динамическими, и техническими характеристиками уже завоевал сердца нескольких десятков тысяч европейцев, а теперь на всех парах мчится в Россию. Что будет дальше – покажет время.

Фотографии и технические характеристики Renault Twizy — Renaultstory

Renault Twizy — пилотный проект компании Renault в сегменте электрокаров. Автомобиль призван открыть французскому производителю путь в эру электромобилей, и в условиях уже сложившейся жесткой конкуренции занять необходимые позиции в этом сегменте. Старт продаж Renault Twizy намечен на март 2012 года.

На фотографиях доступны различные варианты окраски автомобиля, внешний обзор, фотографии салона и промо-изображения. По клику мышкой фотографии открываются в большом разрешении.

В настоящий момент для Европы уже сформированы три версии электромобиля Twizy — «Twizy Urban 75«, «Twizy Urban 45» и «Twizy Techniс«. Главное отличие версий Urban состоит в мощности двигателя, дальности автономного хода и в скоростных характеристиках. Также одна из версий Urban привлечет к транспортному средству дополнительных клиентов возможностью управлять им как мопедом, без водительских прав, начиная с возраста 16 лет (версия «Twizy Urban 45»). Версия «Twizy Techniс» по характеристикам сходна с версией «Twizy Urban 75», однако будет укомплектована дополнительным пакетом комфорта. Кроме того, что так же повлияет и на цену, для всех версий Renault Twizy предусмотрены разные условия и цены на использование литиевой батареи (аренда, условия перепробега, продления, досрочного прекращения и т.д.), подробности будут известны ближе к моменту начала продаж автомобиля.


Общие характеристики Renault Twizy:

Тип: Bi-Place (двухместное ТС)
Длина: 2320 мм
Ширина: 1191 мм
Высота: 1461 мм
Количество пассажирских мест: 2
Вес автомобиля: 420 кг
Размер колес: 19 дюймов
Дальность автономного режима: 100 км

Автомобиль имеет в базе:

Дисковые тормоза
Блокировка рулевой колонки
Автоматический стояночный тормоз (включается при выключении зажигания)
Коробка передач — 1 ступенчатая, редукторная
Шнур для подзарядки (3 метра)
Бортовой компьютер

Пакет безопасности:

подушка безопасности водителя
4-х точечные ремни безопасности на передних сидениях
3-х точечные ремни безопасности на задних сидениях

Стоимость и индивидуальные характеристики версий Renault Twizy

Twizy Urban 45:

Крутящий момент: 57 Нм
Максимальная скорость: 45 км/час
Мощность двигателя: 10 л.с. (7 кВт)
Стоимость: 6990 евро

Twizy Urban 75:

Крутящий момент: 57 Нм
Максимальная скорость: 80 км/час
Мощность двигателя: 20 л.с. (15 кВт)
Стоимость: 7690 евро

Twizy Twizy Techniс:

Крутящий момент: 57 Нм
Максимальная скорость: 80 км/час
Мощность двигателя: 20 л.с. (15 кВт)
Стоимость: 8490 евро

Фотографии Renault Twizy:

По клику мышкой фотографии открываются в большом разрешении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промо-видеоролик Renault Twizy:

Фото и видео: Renault

Renault Twizy 80 Технические характеристики, размеры

км / ч (от 0 до 62 миль / ч): зазор:

Renault Twizy 80 Performance

Максимальная скорость: 80 км / ч или 50 миль / ч
— с

Renault Twizy 80 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Чис.дверей: 2
Колесная база: 168,6 см или 66,38 дюйма
Длина: 233,8 см или 92,05 дюйма
139,6 см или 54,96 дюйма
Высота: 145,4 см или 57,24 дюйма
Передний мост: 109.4 см или 43,07 дюйма
Задний мост: 108 см или 42,52 дюйма
Дорожный просвет: 12 см / 4,72 дюйма
12,0 см / 4,72 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 2
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (214 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (204 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 125/80 R13
Размеры задних колес: 145/80 R13
Радиус поворота: 6.8 м / 22,3 фута
Снаряженная масса: 474 кг ИЛИ 1045 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 27,9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 31 л
Рулевое управление: Электрическое
Передняя подвеска: Независимая McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины.

Обзор Renault Twizy | Auto Express

Twizy — это небольшая электрическая малолитражка, которая перевозит двух человек в открытой пассажирской камере, и она больше похожа на автомобиль из футуристического научно-фантастического фильма, чем на то, что вы можете купить сегодня в выставочном зале.

Если вас привлекает его причудливый вид и экологичность, и, возможно, вам нужен более безопасный вариант, чем электронный скутер, чтобы добраться до станции, или, возможно, проехать короткую городскую поездку на работу, тогда Twizy может соответствовать всем требованиям.Однако, начиная с почти 12000 фунтов стерлингов, это довольно дорого, и некоторые могут сказать, что это немного снисходительно для чего-то, что настолько ограничено в своих возможностях.

О Renault Twizy

Renault Twizy не похож ни на что другое на рынке от современного автомобильного производителя, и был разработан как часть смелой, но, возможно, чрезмерно амбициозной попытки привлечь европейскую автомобильную публику к удовольствиям от электромобилей. .

Это самая дешевая и самая маленькая модель в модельном ряду электромобилей Renault, она уступает электрическому супермини ZOE.Он действительно маленький, всего 2,33 метра между носом и хвостом и 1,23 метра в поперечнике. Twizy классифицируется как квадрицикл — нечто среднее между мотоциклом и автомобилем, и пассажир сидит за водителем тандемом.

Теперь доступны две версии — Expression и Dynamique, при этом одноместный вариант Cargo больше не доступен. Expression — это стартовая модель, а минималистский шарм Twizy иллюстрируется основными характеристиками, которые включают в себя приборную панель со спидометром, запираемое 31-литровое вещевое отделение за сиденьями, электрический демистер ветрового стекла и серые пластиковые накладки колес.Dynamique добавляет коврики, выбор из 20 цветов и 13-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Twizy Cargo был разработан для торговли с грузовым местом вместо заднего пассажирского сиденья.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Все варианты имеют боковые стороны, которые открыты для элементов, но дополнительные ножничные двери и окна на молнии обеспечивают некоторую защиту, в то время как запираемые каморка, предназначенная для портфеля, служит «ботинком».

Раньше вам приходилось платить ежемесячную плату за аренду аккумулятора для Twizy, но теперь Renault включает эту стоимость в прейскурантную цену, которая начинается с немалых 11 995 фунтов стерлингов и начинает продвигаться на территорию городских автомобилей с дополнительными опциями. Такие как Volkswagen up !, Peugeot 108 и Citroen C1 — все в пределах досягаемости и предлагающие больше практичности, например, двери. Но, возможно, в этом упущена суть Twizy.

Возможно, больше отталкивает потенциальных клиентов — это растущее разнообразие «правильных» электромобилей, которые стали доступны с момента запуска Twizy, предлагая четыре места и уровень комфорта, которого ожидают пассажиры.Twizy на самом деле не является конкурентом мотоциклов или скутеров, потому что он намного дороже, а его размер означает, что он не может безопасно преодолевать городское движение, как двухколесный велосипед.

Тем не менее, несомненно, есть элемент веселья за рулем Twizy, но вам нужно быть из тех людей, которым нравится заставлять людей указывать и смотреть, если вы собираетесь нырнуть.

Twizy легко водить и весело проводить время в коротких поездках, но комфорт при езде оставляет желать лучшего, а моторные дроны

Renault Twizy не может быть проще в управлении: просто нажмите кнопку Drive на приборной панели, нажмите на дроссельную заслонку, и вы уезжаете. в тишине.Коробка передач приводится в действие кнопками на приборной панели, а ручной тормоз приводится в действие рычагом под рулевой колонкой.

Так как он несет большую часть своего веса низко между колесами, Twizy обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и почти не крен кузова благодаря жесткой подвеске. Но жесткая настройка означает, что поездка будет неудобной, даже малейшие неровности приведут к содроганию по кабине. Сильные неровности могут заставить вас вылететь из сиденья, в то время как скулящая электрическая трансмиссия и постоянные тряски означают, что Twizy может очень быстро стать утомительным для вождения.

Двигатели

Twizy приводится в действие электродвигателем мощностью 17 л.с., который развивает крутящий момент 57 Нм, обеспечивая отличную производительность при движении по городу и максимальную скорость 50 миль в час. Его можно полностью зарядить за три с половиной часа от бытовой розетки, и он обеспечивает до 100 км езды без вредных выбросов.

Цены наравне с обычными городскими автомобилями, но это сэкономит вам несколько фунтов на бензине

Поскольку Twizy классифицируется как квадрицикл, он не имеет права на получение государственной субсидии на электромобили, поэтому цены начинаются с £ 11 995, Dynamique — 12 695 фунтов стерлингов.Вам больше не нужно сдавать в аренду аккумулятор Twizy, который раньше стоил около 49 фунтов стерлингов в соответствии с 36-месячным соглашением на 6000 миль в год.

Однако козырная карта Twizy состоит в том, что он должен быть дешевым в эксплуатации. Renault заявляет, что его литий-ионные аккумуляторы можно заряжать от бытовой розетки примерно за 1 фунт стерлингов. Это занимает три с половиной часа и должно дать автомобилю запас хода до 62 миль (хотя мы обнаружили, что 50 миль более реалистичны). Кроме того, поскольку он создает нулевые выбросы из выхлопной трубы, он освобожден от дорожного налога и сборов в зоне выбросов в Лондоне.Если у вас есть возможность немного увеличить бюджет, Smart ForTwo Electric Drive — более практичное предложение, поскольку оно быстрее, удобнее и с запасом хода 90 миль.

Страховые группы

Renault Twizy попадает в страховую группу 11, что на удивление высоко, учитывая, что версии Ford Fiesta начального уровня начинаются с группы 4. Очевидное отсутствие у Twizy комплекта безопасности может способствовать этому рейтингу.

Амортизация

Электромобили, как правило, не работают хорошо при перепродаже, и Twizy не исключение.Будьте готовы потерять значительно большую сумму денег, чем если бы вы купили городской автомобиль.

Взгляд с поворотом головы не оставит вас сухим, если идет дождь, но двери половинной высоты добавляют драматизма

Любой электромобиль вскружит голову, но даже суперкар не может привлечь внимание так, как Renault — это выглядит не похож ни на что другое на дороге. Двери-ножницы — вариант за 545 фунтов — создают настоящую драму, но они составляют лишь половину обычной высоты и являются единственным барьером между вами и стихией.В холодную погоду вам нужно будет надеть куртку и перчатки, и вам придется смириться с тем, что вы можете промокнуть во время дождя. Водитель сидит впереди своего пассажира в тандемной компоновке, поэтому сзади не так много места.

На простом экране дисплея отображается скорость автомобиля и запас хода аккумулятора, а резина и пластик являются атмосферостойкими, а не плюшевыми. На выбор есть три уровня отделки салона. Expression начального уровня поставляется с 13-дюймовыми колесами, ветровым стеклом с подогревом, запирающимся перчаточным ящиком, бортовым компьютером и трехметровым зарядным кабелем.Отделка Dynamique предлагает различные цветовые комбинации, включая Diamond Black, Snow White, Flame Orange и Lagoon Blue, а также 13-дюймовые легкосплавные диски подобранного цвета.

Прекращенные версии Cargo по существу имели те же технические характеристики, что и базовая Dynamique, но с преобразованием заднего пассажирского пространства в место для хранения вещей. Дополнительные опции включают пластиковые окна на молнии за 295 фунтов стерлингов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Twizy не поддерживает спутниковую навигацию или стереосистему, но вы можете получить полную настройку Bluetooth за дополнительную плату.

Twizy практичнее и удобнее, чем скутер, но он все равно застревает в пробке

Twizy не так практичен, как последние городские автомобили, но тогда Renault возразит, что это нечестное сравнение, потому что оно есть. половина размера. Его крошечные размеры делают его идеальным для езды по городу и парковки в городе, а радиус поворота 6,8 метра дает черной кабине Renault возможность разворачиваться на 180 градусов. Однако, несмотря на свою узкую посадку, Twizy все еще слишком велик, чтобы ездить между рядами неподвижных автомобилей.

Размер

При длине 2338 мм и ширине 1237 мм Twizy занимает намного больше места, чем самокат, но на целых 40 см короче Smart ForTwo. А поскольку он такой узкий, Renault считает, что на обычном парковочном месте можно разместить три перекрестка Twizys.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Сиденье водителя скользит вперед и назад, но не регулируется по высоте, в то время как крошечное пассажирское сиденье действительно подходит только для детей. Фактически, покупатели могут заказать дополнительное детское сиденье-бустер, а также сетки для хранения и одеяло для пассажиров.Но на этом комфорт существа заканчивается — если вам нужен обогреватель, ищите в другом месте.

Boot

Багажный отсек всего 31 литр плюс два перчаточных ящика (один из которых запирается) спереди, хотя владельцам скутеров это больше, чем приходится играть.

Безопасность при столкновении для всех квадрициклов подверглась критике со стороны NCAP, но Twizy — один из лучших исполнителей. программа измеряется по разным параметрам.Euro NCAP не превозносит характеристики аварийности любых автомобилей этого класса, но, по крайней мере, Twizy имеет относительно высокие оценки за безопасность пассажиров в своем сегменте с (все еще плохой) оценкой в ​​39%.

Однако на Twizy будет намного безопаснее ездить, чем на скутере. Каждая модель оснащена подушкой безопасности водителя и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и пассажира, хотя вам не нужно пристегивать ремень безопасности, чтобы управлять автомобилем. Иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию, а сигнализация против подъема может быть добавлена ​​в качестве опции.

Надежность для электромобилей пока что неизвестно. Однако с тех пор, как он поступил в продажу в начале 2012 года, сообщений о каких-либо серьезных проблемах с Twizy не поступало, а система аренды батарей означает, что получить замену будет просто.

Renault заняла 20-е место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, а супермини Clio занял 29-е место (из 75) в рейтинге лучших автомобилей для владения.

Гарантия

Twizy поставляется с гарантийным пакетом Renault на срок до трех лет — неограниченный пробег в течение первых 24 месяцев, а затем следующий год с общим пробегом 60 000 миль.Пакет также включает трехлетнюю помощь на дороге.

Обслуживание

Стоимость текущего обслуживания может регулироваться с помощью плана обслуживания Renault Easylife, устанавливающего фиксированные ежемесячные платежи для покрытия расходов на автомобиль в течение первых трех лет или 30 000 миль владения.

Если вы хотите купить электромобиль, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор Renault Twizy | DrivingElectric

900
Тип автомобиля Диапазон Время зарядки внутренней розетки Время быстрой зарядки
Electric 62 мили 4 часа (0-100%, 3 кВт)

Слово «квадрицикл» встречается нечасто, но это официальная правительственная классификация типа дорожного транспортного средства.Помимо Renault Twizy, их не так уж и много. Юридическое определение — это что-то весом менее 450 кг без груза, с ограниченной производительностью или мощностью. Twizy попадает в категорию «тяжелых квадроциклов», так как у него есть ограничения по весу, включая 100-килограммовую батарею, а его электродвигатель развивает мощность чуть менее 20 л.с.

Twizy — уникальное предложение, поэтому его сложно противопоставить конкретным соперникам. С одной стороны, он предлагает гораздо больше устойчивости, безопасности и удобства, чем электросамокат , а с другой — он намного более компромиссный, чем даже самый простой из городских автомобилей .Хотя об этом не может быть и речи, вы вряд ли купите ее в качестве единственной машины.

По правде говоря, причудливый характер Twizy с большей вероятностью привлечет покупателей, чем его экологическая квалификация — и это не обязательно плохо. Это небольшое устройство с колесами у каждого угла, построенное вокруг трубчатого металлического каркаса безопасности с пластиковыми панелями корпуса, открытыми сторонами и парой сидений, расположенных тандемно. Электродвигатель приводит в движение заднюю ось через автоматическую одноступенчатую трансмиссию, есть крошечная шестерка.Аккумулятор на 1 кВтч под сиденьем водителя и изящный капот приподнимается, открывая зарядный кабель.

Twizy прост в эксплуатации; органы управления идентичны автомобильным, с рулевым колесом и двумя педалями. Ручник сидит под рулем. Защита от непогоды обеспечивается ветровым стеклом с подогревом и одним стеклоочистителем, а также дополнительными дверьми и боковыми экранами. Это элементарная установка, и не думайте, что, заходя к дверям, вы останетесь сухими — они не защитят вас от дождя во время ливня.Нет обогревателя или чего-то еще, что могло бы обеспечить комфорт.

Официальный запас хода Twizy составляет 62 мили, но 50 кажется более реалистичным числом для большинства водителей, особенно если принять во внимание обычно ненастную погоду в Великобритании. Из-за небольшого размера батареи ее можно зарядить примерно за три с половиной часа из полностью разряженного состояния, используя любую стандартную бытовую розетку. Фактически, встроенное зарядное устройство Twizy будет потреблять только 10 А от любой розетки, поэтому, хотя вы можете купить послепродажный адаптер Type 2 , он не сэкономит вам время на общедоступной точке зарядки.Нет смысла устанавливать дома wallbox (если, конечно, у вас тоже нет «нормального» электромобиля).

Доступен только один стиль кузова Twizy, но есть два основных варианта. Стандартная модель с двумя сиденьями представляет наибольший интерес для частных пользователей, но компании, осуществляющие доставку по городу, могут рассмотреть вариант Twizy Cargo. Он выглядит так же снаружи, но имеет 180-литровый багажный отсек, где в противном случае сидел бы задний пассажир. Стандартная пассажирская версия доступна в двух различных комплектациях.Модель начального уровня называется Expression и имеет пластиковые накладки на колеса, в то время как Dynamique имеет легкосплавные диски и более забавные цветовые комбинации на выбор — что не так уж много для дополнительных 700 фунтов стерлингов или около того.

В дороге Twizy — смешанная сумка. Он маневренный, маневренный и имеет достаточно приличный поворот скорости, чтобы не отставать от городского движения. Это также, несомненно, весело, по крайней мере, для начала, благодаря прямому рулевому управлению. Тот факт, что вы так уязвимы, означает, что Twizy настолько близок, насколько вы можете добраться до электрического картинга для дороги.Исчезнет ли это удовольствие через некоторое время, зависит от вашей приверженности концепции, но Twizy имеет довольно ухабистую и неудобную поездку, а воздействие ветра и шума движения может стать утомительным через некоторое время. Некоторые могут предположить, что Twizy лучше подходит для более теплого климата.

Что касается практичности, это зависит от того, откуда вы. Велосипедистам понравится (относительно) уютная кабина, но они будут возмущены тем фактом, что более широкая колея означает, что они не могут фильтровать трафик, как на велосипеде.Водители городских автомобилей сначала будут чувствовать себя незащищенными, а их пассажиры потенциально оскорблены позой ног, которую требует тандемное заднее сиденье. Объем багажного отделения сильно ограничен, но в целом его немного больше, чем в приставке для скутера, и вы всегда можете привязать сумку к заднему сиденью.

Тогда Twizy — это недорогой электромобиль? Может быть, как подержанная покупка, но теперь, когда Renault убрала вариант аренды аккумулятора и подняла прейскурантную цену, это выглядит не более чем дорогостоящей причудой.Тем не менее, если вы можете вписать Twizy в свой образ жизни и смириться с практическими компромиссами, он должен вызывать у вас улыбку каждый раз, когда вы на нем водите. Для более детального ознакомления с Renault Twizy, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …

Renault Twizy Technic (2013) обзор

Когда мы раньше ездили на электромобилях, приговор обычно звучит примерно так: «Хорошо для коротких поездок, но слишком скомпрометировано для повседневных поездок из-за малого радиуса действия и слабой инфраструктуры для зарядки».Исключением, подтверждающим правило, является впечатляющая Tesla Model S. И, возможно, своеобразный Twizy от Renault.

Итак, как насчет того, чтобы попробовать электромобиль, который вообще не пытается приспособиться к чему-либо, кроме коротких поездок? Тот, который своим цветом прибивает к мачте городского катера, и к черту дальнобойные придирки …

Это Renault Twizy. Четырехколесный велосипед с тандемным сиденьем весом 474 кг — это начальный вариант в линейке Renault ZE (Zero Emission), в которую также входят супермини Zoe и семейный седан Fluence.Twizy начинается с 6895 фунтов стерлингов, но для нашего тестового автомобиля высшего класса «Technic» с такими роскошными аксессуарами, как легкосплавные диски и краска с углеродным эффектом, вам потребуется 7595 фунтов стерлингов. А взять в аренду 100-килограммовую низко установленную батарею у Renault? Это будет стоить от 45 до 67 фунтов стерлингов в месяц, в зависимости от километража и срока контракта.

Прочтите наш путеводитель по лучшим электромобилям и электромобилям, которые продаются в Великобритании

Но это так же дорого, как Renault Twizy, верно?

Неправильно. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными аксессуарами на сумму 1205 фунтов стерлингов, из которых мы сочли необходимыми 840 фунтов стерлингов на ножничные двери и окна на молнии из плексигласа.Сеть для хранения данных и телефонный комплект с функцией громкой связи могут выглядеть разумно, но ни одна из них на самом деле не увеличивает практичность Twizy, и вы не слышите, как думаете о скорости 40 миль в час, когда встречный ветер атакует незапечатанные двери, но при этом ведите связный разговор через Bluetooth.

Застегивающиеся, легко устанавливаемые окна действительно значительно улучшают защиту от ветра (и холода) на скорости более 30 миль в час, а также не пропускают большую часть брызг. Это делает их столь же обязательными для британских покупателей Twizy, как толстые носки зимой.

Нажмите здесь для обзора автомобиля Renault Zoe EV

Давайте поговорим о производительности

Даже имея всего 690 кг, вы не ожидаете, что электродвигатель мощностью 17 л.с. и 47 фунт-фут будет работать быстро. И все же, из-за нетерпеливого первого бегства, высокого положения водителя и ощущения открытого воздуха, Twizy подходит для городских воздушных боев. Ускорение не превышает 40 миль в час — максимальная скорость ограничена 50 миль в час, но достижимая скорость в Лондоне и т.п. редко бывает выше тридцати, где Twizy даже обгонит велосипедистов-камикадзе на светофоре.

Это не бесшумный, жуткий прогресс, разум: Twizy скулит, как гольф-кар, разгоняясь до 30 миль в час за 6,5 секунды, в то время как легкие, открывающиеся по вертикали пластиковые двери стучат в замках из-за малейшего дефекта поверхности.

Твизи, немного ломающий кости?

Боится так. Посмотрите на симпатичный футуристический Twizy, когда он неподвижен, и вы заметите подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Другими словами, правильное демпфирование спортивного автомобиля. К сожалению, здесь тоже есть такая же податливость, как и у психомобиля для трек-дня — это необходимо, чтобы не дать Твизи с высокими пальцами ног наклоняться в поворотах и ​​качаться на бок.

Renault сделал выбор в пользу маневренности и управляемости — рулевое управление без посторонней помощи доставляет удовольствие, а баланс Twizy действительно нейтральный, с высокими пределами сцепления, прежде чем сработает безопасная недостаточная поворачиваемость. Британские дороги. По иронии судьбы, особенно в городе, где есть частые шрамы, такие как крышки сливов, спящие полицейские и обломки дорожных работ, по которым можно отскакивать. Ежедневная бескомпромиссная хрупкая поездка, вероятно, будет больше раздражать, чем отсутствие радио, обогревателя, крошечного 31-литрового багажника и максимальной дальности 40-60 миль, в зависимости от вашего стиля вождения. .

Объективные недостатки Twizy легче простить, чем, скажем, Zoe. Попробовать водить один из этих электромобилей с открытыми колесами без улыбки — сложнее, чем проехать более 50 миль. Он привлекает внимание, где бы он ни находился — даже от циничного, торопливого британского автомобилиста, и это не тот вид насмешливых насмешек, которые может привлечь что-то еще с ножничными дверями (Lamborghini Aventador, кого-нибудь?). Дети указывают, белые фургоны весело вскрикивают, а пожилые водители вдвое меньше, как Х.Внеземное вторжение Дж. Уэллса достигло берега в Кембриджшире.

Весело, но недешево?

Не для того, чтобы покупать, но запуск Twizy должен стоить копейки. Конечно, есть плата за аренду аккумулятора, но полная зарядка за 3,5 часа будет стоить около 1 фунта стерлингов на электричестве по низким тарифам, а Twizy (в отличие от своей сестры, Зои) можно заряжать от стандартной трехконтактной домашней розетки без нужен переходник. Если вы брезгливо оставляете уязвимый кабель, тянущийся через вашу улицу, вы все равно не купите Twizy — его нельзя запереть, а запираемый перчаточный ящик более небезопасен, чем Майли Сайрус.

Вердикт

С чисто экономической точки зрения Twizy не может сравниться с шикарными скутерами, которые дешевле, маневреннее и имеют сопоставимое место для хранения и запас хода. Но как легковой автомобиль Twizy стоит на одном уровне с Morgan Three-Wheeler как радостная новинка — за исключением того, что здесь за брионом стоит его городская цель. Если вы горожанин — желательно в более теплом климате, то это действительно должно быть в вашем списке тест-драйвов.

>> Следите за обновлениями нашего блога в CAR Online о том, каково жить с Renault Twizy в качестве единственной машины в разгар британской зимы…

Renault Twizy 2012 — характеристики, цена, фото

Описание Renault Twizy 2012

Renault Twizy 2012 — компактный микроавтомобиль с задним приводом.Силовой агрегат имеет продольное расположение. Кузов имеет две двери и два сиденья. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет вам составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры Renault Twizy 2012 указаны в таблице.

Длина 2335 мм
Ширина 1237 мм
Высота 1454 мм
Вес 487 кг
База: 1686 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

17 л.с.
полная скорость 80 км / ч
Число оборотов 57 Нм
Мощность, л.с. до
Средний расход топлива на 100 км 10 л / 100 км.

Электродвигатель 2012 кВт установлен под капотом модели Renault Twizy 13. Есть один вид трансмиссии — это коробка передач. Подвеска на модели независимая. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем.

ОБОРУДОВАНИЕ

Перед нами настоящая мини-версия автомобиля. В салоне поместятся двое, и они сядут один за другим. Внешне машина имеет округлые формы, лишенные излишеств. Все очень эргономично оборудовано.Несмотря на небольшие габариты, в машине будет комфортно. Плюс — отличная маневренность на дороге. Разработчики позаботились об оснащении автомобиля, дополнив приборную панель самыми необходимыми электронными помощниками. Еще одно преимущество Renault Twizy 2012 — большая экономия топлива. Автомобиль не предназначен для длительных поездок, особенно по бездорожью. Но в городских условиях будет удобно.

Renault Twizy 2012

На фото ниже представлена ​​новая модель Renault Twizi 2012, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Renault Twizy 2012?
Максимальная скорость в Renault Twizy 2012 — 80 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Renault Twizy 2012?
Мощность двигателя в Renault Twizy 2012 — до 17 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Renault Twizy 2012?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Twizy 2012 составляет 10 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Twizy 2012

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-1880967641.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1880967641 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1880967641 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1880967641 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1880967641. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1880967641 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1880967641 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1880967641 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1880967641 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1880967641 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1880967641 .carousel11 .rt -держатель h4, # rt-tpg-container-1880967641 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1880967641 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1880967641 .carousel12 .rt-Holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1880967641 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Renault Twizy 2012

В В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Renault Twizi 2012 и внешними изменениями.

Рено Твинго Электрик цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальная оценка дальности между 90-205 км

Город — Холодная погода * 135 км
Шоссе — холодная погода * 90 км
Комбинированный — холодная погода * 110 км
Город — умеренная погода * 205 км
Шоссе — умеренная погода * 120 км
Комбинированный — умеренная погода * 155 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 12,6 с
Максимальная скорость 135 км / ч
Электрическая плита * 130 км
Общая мощность 60 кВт (82 л.с.)
Общий крутящий момент 160 Нм
Привод Задний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 23.0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 22 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 130 км) 1х25м
Скорость зарядки 110 км / ч
Порт быстрой зарядки
Расположение порта FC
Мощность быстрой зарядки (макс.)
Время быстрой зарядки
Скорость быстрой зарядки

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 130 км
Расход транспорта * 164 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Топливный эквивалент транспортного средства * 1.8 л / 100км

Рейтинги WLTP

Диапазон 190 км
Номинальное потребление 163 Втч / км
Расход транспортных средств 112 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Номинальный эквивалент топлива 1.8 л / 100км
Эквивалент автомобильного топлива 1,3 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Оценка реального потребления энергии от 104 до 237 Втч / км

Город — Холодная погода * 158 Втч / км
Шоссе — холодная погода * 237 Втч / км
Комбинированный — холодная погода * 194 Вт · ч / км
Город — умеренная погода * 104 Втч / км
Шоссе — умеренная погода * 178 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода * 137 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина 3615 мм
Ширина 1646 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1541 мм
Колесная база 2492 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1208 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1518 кг
Макс.Полезная нагрузка 385 кг
Объем груза 174 л
Максимальный объем груза 980 л
Объем багажника Нет данных
Нагрузка на крышу 0 кг
Прицепное устройство возможно Нет данных
Буксирная масса без тормозов 0 кг
Буксирная масса с тормозом 0 кг
Вертикальная нагрузка макс. Нет данных

Разное

мест 4 человека
Isofix Нет данных
Диаметр поворота 4.3 м
Платформа Нет данных
Кузов Хэтчбек
Сегмент A — Мини
Рейлинги
Выделенная платформа EV Нет данных

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Renault Twizy предварительные технические характеристики

Электромобиль Renault Twizy


Цены и предварительные характеристики — К Renault Страница Twizy

РАЗМЕРЫ

Стандартные колеса

13 дюймов

Длина

2337 мм

Ширина без зеркал

1,191 мм

Высота

1,461 мм

Колесная база

1,684 мм

Колея передняя / задняя

1050 мм / 1036 мм

Свес передний / задний

292 мм / 345 мм

Снаряженная масса

450 кг, включая аккумулятор (100 кг)

Стандартные шины

125×80 R13 (перед) / 145×80 R13 (задний)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Электрический

Трансмиссия

Прямой, с редуктором и инвертором прямого / обратного хода

Максимальная продолжительная мощность (EEC)

Версия 45 км / ч / 28 миль / ч

4 кВт (5 л.с.)

Версия 80 км / ч / 80 миль / ч

8 кВт (10 л.с.)

Максимальная пиковая мощность (EEC)

Версия 45 км / ч / 28 миль / ч

7 кВт (9 л.с.)

Версия 80 км / ч / 80 миль / ч

13 кВт (17 л.с.)

Максимальный крутящий момент (EEC)

57 Нм

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Twizy 45

45 км / ч / 28 миль / ч

Twizy

80 км / ч

АККУМУЛЯТОР

Тип

Литий-ионный

Стандартный диапазон циклов

100 км

ЦЕНЫ *

Уровень оснащения

Twizy 45 ** (5 л.с.) Twizy (17 лс)

Городской

Цена покупки: 6,990 *

Аренда батареи: 45 / мес

Цена покупки: 7,690 *

Аренда аккумуляторов: 49 / месяц

Техник

Цена покупки: 8,490 *

Аренда аккумуляторов: 49 / месяц

* Налоговые льготы не удерживаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.